Нарисовать моя семья: Какие есть примеры детских рисунков на тему «Моя семья»?

Техника «Моя семья в образе цветов» Л. Лебедева (модификация Е. Тарариной)

Цель: выявление восприятия клиентом себя в своей семейной системе.

Задачи:

? определение субъективной роли каждого члена семьи с позиции клиента;

? определение отношения клиента к членам своей семьи.

Инвентарь: краски (гуашь), кисти, баночка для воды, белый лист бумаги (АЗ).

Время работы: 40–60 минут.

Возрастные рамки применения: от 5 лет и старше.

Алгоритм работы

Вступление. Каждому клиенту предлагается нарисовать свою семью в виде цветов (растений, не цветов радуги). Важно уточнить, что семья – это только люди, живущие в настоящее время, а род – это все представители семейной системы. В данном случае мы рисуем семью. Больше никаких инструкций клиент не получает.

Основная часть

Рисунок семьи в образе цветов отражает эмоциональное самочувствие, представление о своём месте и роли в семье, взаимодействие между членами семьи.

После создания рисунка клиенту предлагается ответить на вопросы:

• Что Вы создали?

• Какие чувства у Вас возникали, когда Вы изображали свою семью на рисунке?

• Есть ли на нём Вы?

• Как себя чувствует Ваш цветок?

• Какие чувства вызывает у Вас рисунок?

• В каких частях тела у Вас появились ощущения, вызванные рисунком?

• Какие члены семьи здесь изображены?

• Какие чувства они испытывают?

• Взаимодействуют ли цветы?

• Есть ли члены семьи, проживающие с Вами, но отсутствующие на рисунке?

• Какую ситуацию из Вашей семейной жизни иллюстрирует этот рисунок?

• Что Вы способны изменить?

Образы цветов на рисунке, их расположение, среда обитания отражают реальную семейную ситуацию и помогают автору рисунка ее осознать.

Образы цветов могут отражать:

• поле цветов – состояние жизни в социуме, заменяющем семью;

• идеальная семья – та, которую автор рисунка хотел бы иметь;

• семья, в которой вырос или сейчас живёт человек.

Диагностические рекомендации.

• Отдаленно расположенные цветы, отсутствие кого-то из членов семьи указывают на слабые эмоциональные связи, сложности и напряженность во взаимоотношениях клиента с этими людьми.

• «Увядание» цветов – изображение физического неблагополучия или преклонного возраста человека.

• Если цветы помещены в цветочный горшок, вазу или растут на клумбе, важно прояснить, кто ухаживает за этими цветами, от кого они получают заботу.

• Если некоторые цветы размещены на близком расстоянии или растут из одного стебля, важно уточнить, что для автора рисунка означает слишком близкое их расположение.

• Наличие цветов разной высоты также может стать предметом для анализа.

• Присутствие в рисунке похожих цветов, а также одинакового цвета может говорить об эмоциональной близости этих людей, их сходстве с позиции клиента.

• В норме рисунок обычно располагается в центре листа и занимает практически всё свободное пространство.

• Цветы могут занимать разное пространство на листе (большее или меньшее), это может быть связано с тем, как клиент воспринимает то жизненное пространство, которое люди позволяют себе занимать в реальности.

• Если в рисунке присутствуют дополнительные элементы, важно уточнить у клиента их значение.

• В норме клиент обычно изображает цветы той местности, в которой прошло его детство, или той, в которой он живёт уже долгое время.

Выводы. Техника может быть использована в семейной терапии как диагностическая и терапевтическая форма осознания клиентом своих отношений с членами семьи.

Моя семья — Педагогический сундучок

У детей свои представления о семье, своя теория о «ячейке общества». Хотите узнать, что ваш ребенок думает о взаимоотношениях с ближайшими родственниками? Дайте ему альбомный лист, цветные карандаши, достаточно времени и попросите: «Нарисуй нашу семью».

НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

◈ Желательно, чтобы вас не было рядом, когда малыш выполняет задание. Он должен быть свободен и раскрепощен, у него не должно быть установок: нарисовать как можно лучше, чтобы понравилось.

◈ Пусть это будет развлечение для малыша, а для вас — материал для исследования.

◈ Если у ребенка плохое настроение, он был свидетелем семейного конфликта накануне, отложите тест для более подходящего момента.

◈ Если ребенок задает вопросы типа: «А как рисовать?», «А что рисовать?» или «С чего начать?», это говорит о том, что, по сути, он не знает, что же это такое — «семья». Это камушек в ваш огород. Нужно выяснять и устранять причины такого неведения. Конечно, это работа для всей семьи.

◈ Обязательно обсудите готовый рисунок с малышом, даже если вам «все и так понятно». Важно проговорить вслух, уточнить некоторые моменты, малыш вам поможет в этом и охотно поделится своими размышлениями. Задавайте вопросы: «А кто это? А рядом кто? А сколько у него пальцев на руках?»

РАСШИФРОВКА ТЕСТА

1. Все ли на месте? Прежде чем приступить к толкованию теста, вы должны знать, что ничего лишнего и случайного в детском рисунке не бывает. Все важно, все несет свой смысл и имеет эмоциональную окраску (нажим карандаша и цвет в том числе). Если ребенок не включил в рисунок кого-то из членов семьи, он не просто «забыл». Он вытесняет этого человека на уровне подсознания. Насколько это глубоко и каковы причины? Возможно, эти отношения можно скорректировать самостоятельно, а, возможно, понадобится помощь специалиста. Если ребенок забыл изобразить себя на рисунке, на это указывают, как минимум, две причины: «я никому здесь не нужен» или «мне и без этой компании неплохо живется».

2. Размер изображения. Здесь работает простой закон: чем больше нарисованный персонаж, тем значимее он для ребенка. Если братик или сестричка получились великанами, а мама с папой — лилипутами, признайте, что родители для малыша в данный момент играют второстепенную роль.

3. Чужаки среди своих. Случается, что дети дорисовывают вымышленных персонажей или даже технику. В их представлении они являются полноправными членами семьи. Это могут быть приятели, соседи, животные (реальные и несуществующие), сказочные персонажи, машины. Наличие подобных персонажей говорит о том, что ребенку не хватает общения, понимания, эмоциональной близости в семье, и он ищет это вне дома.

4. Выше-ниже. Обратите внимание, как расположены персонажи на рисунке. Чем выше изображение, тем больше власти. Соответственно, чем ниже на листе образ, тем меньше у него прав и полномочий. У вас есть возможность узнать, кто же правит балом в вашей семье (если вы еще об этом не знаете ©).

5.  Расстояние между персонажами. Это важная деталь в детском рисунке, которая указывает на психологическую дистанцию между ребенком и разными членами семьи. Близкое расположение персонажей друг к другу или их прикосновения говорят о взаимопонимании между родственниками.

6. Какой я? Если малыш рисует себя маленьким, в углу рисунка, это говорит о его низкой самооценке. Если же он нарисовал себя гигантом, занимающим большую часть пространства, у него хорошее мнение о себе, любимом. В принципе, у детей дошкольного возраста самооценка нередко завышена: они ведь «принцы и принцессы». Со временем, когда детский эгоцентризм растворится, этот налет «избранности» у большинства детей сотрется.

7. Домашние животные. Если ваш ребенок нарисовал вашего четвероногого члена семьи рядом с собой, не обижайтесь: это самый родной «человек» и самый близкий друг. Ведь он ничего не требует, не заставляет мыть руки перед обедом, складывать игрушки, не ругает за грязные штаны и т. д. Ему ничего не надо, он просто машет хвостом от радости и дарит свою животную, но такую бескорыстную любовь. Слишком большая эмоциональная привязанность к домашним животным может говорить о том, что ребенок не получает достаточно внимания со стороны людей.

8. Кнопка тревоги. Тот персонаж, который нарисован с большим нажимом, обведен несколько раз, заштрихован, вызывает у «художника» наибольшую тревогу. Тревожность может спровоцировать кто угодно в семье. Нередко взрослые (особенно старшего поколения) неосознанно устанавливают свои программы и табу, а для ребенка они могут нести негативную информацию и страх. Тревожность также может выражаться несмелыми движениями карандаша, слабыми линиями и штрихами.

9. Голова и глаза. Самый большеголовый член вашего семейства — самый умный. Особое внимание обратите на зеркало души человека — глаза. В психологии эта часть лица отражает наше эмоциональное состояние, это источник слез, печалей или радости. Если глаза огромны, — это крик о помогци, высокая тревожность, необходимость в ласке и поддержке. Если же они наоборот маленькие (в виде точек или щелочек), здесь можно прочитать запрет на выражение эмоций, сдержанность, страх проявить себя, слабость, неуверенность, подавленность.

10. Уши. Огромные уши говорят о желании прислушиваться к чужому мнению. Тот, у кого самые большие уши, самый покладистый и покорный. Для него важно «общественное мнение», критика окружающих, похвала или порицание. Если ребенок нарисовал себя с большими ушами, это может отражать качества аудиала: он воспринимает мир с помощью слуха, и это является его ведущим информационным каналом. Кроме того, большие уши могут говорить о настороженности, тревожности: малыш, как радар, все время улавливает подозрительные сведения о себе и мире.

11. Рот. Обратите внимание на размер рта. Если он большой, открыт, заштрихован, — это источник крика, обид, неудовлетворенности, агрессии, причем выраженной. По большому счету, это даже хорошо: лучше выражать и выплескивать свои чувства, чем копить и сдерживать их. Если рот нарисован в виде маленькой черточки, точки или вообще отсутствует, значит, у персонажа есть табу на выражение своих эмоций, в первую очередь, негативных. Такой человек боится высказывать собственное мнение, полагается на волю других, ему лучше выполнить приказ, чем взять инициативу в свои руки. Наличие зубов говорит о том, что персонаж защищается путем нападения.

12. Шея. Эта часть тела является связующим звеном между разумом и чувствами. В японской духовной традиции, например, есть понятие «кокоро» — место, где встречаются ум и сердце, их гармоничное слияние. Возможно, шея и является этим местом. Если она нарисована, значит, у персонажа есть здравый смысл, рациональный ум, воля над чувствами. Отсутствие шеи — знак бесконтрольных эмоциональных проявлений.

13. Руки. Это наши проводники в мире отношений, свершений, целей, устремлений. Ими мы «прощупываем» наши возможности, с их помощью мы реализуем наши способности и таланты. Обратите внимание на наличие и количество пальцев на руках. Если они есть, это говорит об уверенности в своих силах, возможности максимально проявлять себя в мире. Пальцы левой руки отражают связи в кругу семьи, пальцы правой — за ее пределами. Большие руки говорят о широте взглядов, смелости и могуществе.

14. Ноги. Это наша опора, уверенность, сила, твердость. Крепкие ноги с большими стопами говорят о том, что персонаж хорошо заземлен и чувствует мощную поддержку своего рода. Тонкие, повисшие в воздухе ноги указывают на оторванность от мира, страх перед неизвестностью, неуверенность в себе. Кроме того, ноги символизируют открытие новых просторов, возможность передвижения в жизни, перемены и трансформации в психическом пространстве человека.

Конкурс детских рисунков «Я и моя семья» провело главное управление юстиции Витебского облисполкома

Я и моя семья». Так назывался конкурс детских рисунков, который провело главное управление юстиции облисполкома в рамках мероприятий, посвященных 100-летию образования органов юстиции Республики Беларусь.

С февраля по апрель дети от 3 до 16 лет прислали на конкурс более 200 работ, выполненных в разных техниках. Каждый рисунок – история отдельной семьи. Юные художники запечатлели в картинах совместные походы на природу, в зоопарк, по магазинам, на аттракционы, поездки в другие города и страны, занятия спортом, тихие вечера и дружную работу во дворе, посиделки за праздничным столом и у костра. Витебчанка Дарья Лайша нарисовала семейный шашечный турнир, а Александр Маскалёнок из Глубокского района изобразил герб своей семьи.

 

 

– Все работы размещены в фойе здания по ул. «Правды», 18, которое занимают главное управление юстиции и другие учреждения. И все посетители, независимо от того, по какому вопросу или с какой проблемой они обращались в ту или иную организацию, увидев детские творения, выходят из здания с улыбкой, – отметил начальник главного управления юстиции облисполкома Сергей Конопелько.

Конкурсная комиссия выбрала победителей в трех возрастных категориях. Среди участников от 3 до 6 лет 1-е место у 6-летней Киры Лазаревой из Витебска. На награждение она пришла с родителями и младшими сестренками. Мама Киры рассказала, что девочка с четырех лет рисует, и это уже третья награда юной художницы.

В возрастной группе 7 – 12 лет лидировала 11-летняя Милана Бондаренко из Орши. Список победителей среди подростков 13 – 16 лет возглавила 15-летняя Анастасия Гамзюк из Городка. Также в каждой возрастной категории жюри определило обладателей «Приза зрительских симпатий»: Влада Головчица  (6 лет, Глубокое), Марина Бакуневич (11 лет, Орша), Кристина Маслакова (16 лет, д.

Хайсы Витебского района).

 

 

Фото Елены Алимовой.

При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Рабочий лист моей семьи — Шефалитаял

«Нарисуй мою семью» — это изображение, которое мы нашли в Интернете благодаря надежному творчеству. Мы составляем одну голову, чтобы обсудить это изображение «Нарисуй мой семейный лист» на этой веб-странице, потому что, исходя из концепции, взятой из Yahoo Image, это одно из самых популярных ключевых слов в поисковой системе Yahoo ПОИСК В ИНТЕРНЕТЕ. И мы также считаем, что вы, появившиеся здесь, искали эту информацию, не так ли? Из многих вариантов в Интернете были уверены, что эти фотографии могут быть для вас хорошим изображением, и мы искренне надеемся, что вы гордитесь тем, что мы представляем.

Домашнее куриное кацу карри #family friendly. Вы можете приготовить домашнее куриное кацу карри #family friendly, используя 23 ингредиента и 10 ингредиентов

. 11 июля 2021 г. | Лучшая еда

солнечных лучей арахис хрупкий. Sassy Bo & Sunshine Family Brittle — это ломтики колорадского производства с креативными вкусами и декадентским пеканом

12 августа 2021 г. | Лучшая еда

… лимонного сока. Это 1 пакетик пури. Жарить пури во фритюрнице — это здорово и

15 августа 2021 г. | Лучшая еда

Рава / судзи халва.Рецепт судзи ка халвы с видео и пошаговыми фото. Рецепт, которым я поделился, —

18 февраля 2021 г. | Лучшая еда

… сухофрукты. Рецепт, которым я поделился, — это рецепт семейной реликвии . Мы делали этот судзи

11 апреля 2021 года | Лучшая еда

… Рецепт, которым я поделился, — это рецепт семейной реликвии семейства . Инструкции по Sooji Ka Halwa / semolia халве First

3 мая 2021 года | Лучшая еда

семья рецепт семейной реликвии. Мы готовили этот рецепт судзи халвы на протяжении десятилетий во время семейных сборов, специальных

20 декабря 2020 г. | Лучшая еда

…Приготовьте 1 1/2 арахиса. В большую кастрюлю добавьте сахар, сироп, соль и воду. Вкусный Арахис Хрупкий

6 марта 2021 г. | Лучшая еда

Sheera / Sooji халва. Судзи ка халва или шира — классический индийский пудинг из манной крупы, приготовленный с сахаром, топленым маслом и

19 мая 2021 года | Лучшая еда

… халва (разновидность индийской сладости), которую можно быстро приготовить в одной кастрюле или сковороде. Суджи Бесан

19 августа 2021 г. | Best Food

Нарисуй друга — Нарисуй и нарисуй

[00:00:00] Привет, привет, добро пожаловать.Спасибо, что присоединились. Входите, милые люди входят. Я Джоуи Ю. Я твой хозяин сегодня. А это Take Kids. Это прямой эфир. Мы собираемся делать много забавных вещей. Мы собираемся рисовать и делать фигурки людей, которых мы любим, людей, которых мы скучаем. Будет очень весело. И мы также будем узнавать о некоторых артистах по пути. Так что просто заходите. Убедитесь, что у вас есть материалы. Стоит ли говорить о материалах? Может быть, поговорим о вещах, которые нам понадобятся на семинаре?

[00:00:34] Начнем с ножниц.Убедитесь, что у вас есть ножницы и клей. Стик притта или ПВА, если есть ПВА. Точилка, если вам нужно заточить карандаши, цветные карандаши, пастель. Если у вас есть пастель, раскрасьте, если есть краска. В качестве бумаги вы можете использовать цветную бумагу. Белая бумага. Я собираюсь сделать что-то действительно очень большое. Итак, у меня есть действительно очень большой лист бумаги. И убедитесь, что у вас есть кусок картона. Это может быть что-то из коробки с хлопьями внизу или какая-то старая упаковка.Что-нибудь в этом роде. Но убедитесь, что он того же размера, что и ваш лист бумаги, потому что он вам понадобится позже. Так что удостоверьтесь, что у вас есть свои материалы, заходите. Здесь все мило и прохладно, немного обо мне. Может, сначала расскажу немного о том, чем занимаюсь. Я иллюстратор и аниматор, и я делаю много-много рисунков, но в основном о людях.

Мне очень нравится рисовать людей и отношения. Я покажу вам некоторые из своих работ. Там есть рисунки, которые ты можешь увидеть позади меня.Есть такие штуки. Вот что я делаю. И я люблю рисовать людей, которых я знаю, людей, которые мне небезразличны, и делать это вечно на бумаге. Итак, мы собираемся посмотреть на такие вещи. Некоторые из этих техник рисования и их использование сегодня на семинаре. Вот что я делаю.

[00:02:18] Надеюсь, вы будете вдохновлены тем, что я создал, тем, что я создал, и тем, на что вдохновили вас работы некоторых других людей. Надеюсь, сегодня это проявится в вашей работе.Итак. Убедитесь, что если вы потом создадите что-то, чем действительно гордитесь, вы можете поделиться этим с помощью хэштега #TakeKids. Пусть ваш взрослый опубликует это в социальных сетях, и мы увидим это. А еще вы можете отправить его в галерею Take Kids. Мы также будем там все проверять. Хорошо.

[00:02:52] Все идут красиво и медленно. Но прежде чем приступить к какой-либо работе, прежде чем мы создадим какое-либо произведение искусства, мы должны помнить, что оно использует все наше тело для создания произведения. Так что сначала мы должны растянуться.Итак, что мы собираемся сделать, так это вытянуть руки в стороны, сделать небольшой круг. Как что?

[00:03:14] Поскольку мы собираемся рисовать людей, мы собираемся рисовать людей во всевозможных позах, чтобы показать их личности, их различные черты. Давайте сделаем несколько сильно преувеличенных поз. Итак, мы можем сделать одну вещь — сделать позу для бега, может быть, может быть, что-то вроде этого. Мол, ты очень быстро бежишь. И, как видите, люди обычно не преувеличивают.Но я очень, очень сильно преувеличиваю движения рук. И когда вы делаете большую отметку карандашом, вы также используете всю руку. Так что это действительно хороший вариант. И если ваш персонаж, которого вы рисовали, был действительно задумчивым, возможно, вы могли бы подумать о очень задумчивой позе. Так что, может быть, что-то вроде этого. Мы чешем вам затылок. Может быть, вашему человеку нравится танцевать. Если вашему человеку нравится танцевать, просто потанцуйте, немного пошевелитесь. Надеюсь, теперь вы все растянулись. Приступим к работе.Итак, что мы собираемся делать, так это две части деятельности.

[00:04:19] Прежде всего, это секция рисования, где мы собираемся рисовать людей, которых мы любим, людей, которых мы давно не видели. Вторая часть — это инсталляции, арт-инсталляции. Так что об этом позже. Однако первое, что нам нужно сделать, это подумать о ком-то, кого мы скучаем, о ком-то, кого мы любим. Это могут быть ваши бабушка и дедушка. Может, это твои одноклассники.Может быть, вы очень-очень давно не видели своего друга и хотите его нарисовать.

[00:04:49] Я собираюсь составить список. И вам это тоже будет очень полезно. Вот мой лист бумаги, на котором я собираюсь составить список. Я собираюсь написать имя моего друга вверху. Так. Моего друга зовут Джина. Так что давайте сделаем ее красивое и громкое имя наверху. И что мы собираемся сделать, так это подумать обо всех различных чертах характера нашего друга. Так откуда твой друг? Может, ты подумаешь о том, где твой друг от моего друга из Южной Кореи. Откуда вы, ребята, присоединяетесь? Итак, я напишу Южную Корею. Я напишу все о моем друге. Я напишу «любит искусство». Мой друг любит искусство. Итак, я буду рисовать, я буду писать искусство. Я напишу «черные волосы». У моего друга черные волосы. Подумайте, какого цвета волосы вашего друга. Может быть, у вашей подруги длинные косы, длинные косы на спине.

[00:05:53] Или, может быть, у вас есть друг, у которого действительно супер вьющиеся волосы, действительно красивые и большие.А еще можно подумать об их чертах лица. У них есть маленький носик, милая улыбка? Может, у них действительно, действительно, очень широкая улыбка. Итак, я напишу милую улыбку.

[00:06:16] Что любит носить ваш друг? Может быть, у вашего друга есть фирменная пара обуви, которую он носит постоянно. Может, им и правда нравятся кроссовки. Мой друг. Думаю, моему другу нравится носить маленькие изящные туфли. Я напишу «изящные туфли». Напишем «изящная обувь». А также. Я собираюсь написать «длинное платье».

[00:06:49] Ну вот. Думаю, это неплохой список. OK. Итак, давайте посмотрим на некоторые источники вдохновения в искусстве. Итак, это Дэвид Хокни. Возможно, вы слышали о нем, потому что он довольно знаменит. Это произведение называется «Мои родители». И, как видите, он очень яркий и смелый по цвету. На тебе эти чудесные наряды. Мать сидит очень чопорно и правильно, сцепив руки вместе. Тогда у тебя есть папа. Он сгорбился, очень внимательно читает, его ноги слегка оторваны от земли, и он находится на краю своего сиденья.Так что вы действительно сможете увидеть их личности. Дэвид Хокни. Он очень знаменит. Он родился в Йоркшире. Затем он переехал в США ради Калифорнийского света и сейчас живет в Нормандии, Франция. Итак, он обошел весь мир. И, очевидно, когда вы путешествуете по всему миру, вы заводите много друзей, у вас есть много людей, которых вы любите, и, очевидно, много людей, которых вы скучаете, например, его родители. Так что это прекрасный способ запечатлеть людей, которых вы любите, и сделать так, чтобы это длилось вечно. Мне очень, очень нравятся его цвета. И он определенно запечатлел их личности. Это отличный вариант. Это Дэвид Хокни.

[00:07:50] А теперь о другом. Следующая работа художника по имени Питер Блейк. Итак, давайте поднимем сюда Питера Блейка. Вот и мы, Питер Блейк. Этот. Называется «Автопортрет со значками». Это другое дело, потому что он рисует не кого-то, кого любит, а самого себя. Он действительно показывает свою личность. Он одет в джинсовую куртку, он полностью одет в джинсовую ткань.И у него много значков, и он держит журнал Элвиса, то, что он любит и действительно демонстрирует его личность, и на всех значках есть вещи, которые он любит. Итак, он был частью движения, особенно в 1950-х годах, группы молодых художников, и все они рисовали картины и скульптуры о вещах, которые им действительно, очень нравились. И это было движение под названием «поп-арт», что в основном означает «популярное искусство». Так что они делали вещи, основанные на фильмах, комиксах, поп-музыке, на всем том, что можно увидеть по телевизору. Это здорово, потому что я думаю, вы действительно можете увидеть, как он проявляет свою индивидуальность в своей одежде. Так что вы можете подумать, может быть, что носит ваш друг? И как это отражает их личность? Так что, если моему другу очень, очень нравилось играть в футбол, может быть, он держит в руках футбольный мяч, или если ваша подруга занималась балетом, может быть, она носит балетное платье.

[00:09:07] Хорошо, и последнее, но не менее важное: это произведение художника по имени Фрэнсис Ходжкинс. И это «Портрет Китти Уэст». Я очень, очень люблю это.Это так весело. И мне нравятся расплывчатые, преувеличенные отметки, которые она оставила. Итак, это пример рисования того, кого вы любите. Она сделала это, когда была в гостях у своих друзей Энтони и Китти Уэст на выходных. Какой лучший способ запомнить это, нарисовав кого-нибудь. Он очень свободный. Это не очень реально. Она преувеличила некоторые аспекты, поэтому она сделала свои глаза очень, очень большими, а шею очень, очень длинной. Определенно дает нам вдохновение в том, как мы можем показать черты лица нашего друга или любимого человека.

[00:09:47] Это действительно весело. OK. Это дало вам вдохновение? Определенно вдохновил меня. Я очень взволнован тем, что приступил к работе над этим произведением искусства. Теперь у меня есть прекрасный список для моей подруги Джины. Моя подруга Джина уезжает из Лондона. Так что мне очень грустно. Так что это отличный способ запечатлеть ее навсегда. И сделай так, чтобы она была со мной все время. Итак, начнем с лица. Думаю, я начну с синего карандаша. Вы можете использовать любой цвет, который считаете необходимым.Что вам подходит? Для тебя. Так что, очевидно, немного страшно начинать писать белую бумагу. Итак, что я собираюсь сделать, так это избавить вас от страха, когда вы сделаете первую отметку и просто начнете писать вот так. И причина, по которой я это делаю, заключается в том, что бумага уже испорчена. И тогда я не чувствую, что испортил рисунок, потому что уже испортил его. Так что мы можем пойти прямо, и все в порядке.

[00:10:46] Итак, хорошо, я вижу, что это похоже на булочку на чьей-то голове.Может, я уже это планировал. Хм. Интересно. OK. Итак, начнем с волос. Начнем с волос. Итак, моя подруга Джина, я написала «черные волосы». Думаю, мы собираемся превратить это в булочку. Я уже сделал что-то похожее на булочку. А потом я просто собираюсь сделать несколько небольших мазков кисти, мазков кистью, мазков карандашом по волосам моего друга. Итак, мы можем подумать о том, как выглядят волосы вашего друга? И как мы можем это показать? Привет всем, кто только что присоединился.Мы рисуем того, кого любим, кого скучаем. И это мог быть член семьи. Это может быть кто-нибудь из вашего класса.

[00:11:41] Как угодно. Итак, это волосы моего друга. И есть много разных способов нарисовать волосы. О, привет школе Myatt Garden School в Брокли, Лондон. Привет. Добро пожаловать. Надеюсь, тебе весело. Я получу этот цвет. Какой цвет это? Я покажу вам, как можно рисовать волосы. Это было действительно очень, очень кудряво. Например, если у вас есть что-то вроде пастели или толстого толстого карандаша, вы можете положить его набок и сделать такие отметки.И это даст вам действительно красивое преувеличенное движение. Это действительно хорошо для прически, рисования волос. Я собираюсь использовать его немного, чтобы покрасить волосы моего друга, поэтому, как я уже говорил, вам не нужно использовать цвета, которые соответствуют жизни, как мы только что видели из вдохновения художника. На картине Китти Уэст действительно можно преувеличить некоторые черты.

[00:12:42] Я немного занимаюсь фристайлом. И просто рисуем волосы, и давайте нарисуем уши. Как выглядят уши ваших друзей? Ну, человек, которого вы рисуете.Сделаем маленький носик. Ладно, сделаем. Я написал милую улыбку. Нарисуем милую улыбку? Как выглядит милая улыбка? Я что-нибудь сделаю. Что-то вроде этого. Просто очень легкая улыбка.

[00:13:17] А потом я нарисую несколько хорошеньких покрасневших щек. Так что я просто мягко закрашиваю лицо. Может быть, у твоей подруги веснушки? Может быть, вы могли бы нарисовать несколько веснушек, или, если ваш друг, может быть, ваш друг много упражнялся, поэтому он покраснел.

[00:13:41] Мне просто нравится рисовать румяна, потому что мне нравится этот звук карандаша.Мне очень нравится слушать карандаш. Это очень успокаивает, когда вы делаете мягкую метку, как будто она звучит очень мягко. А потом, когда вы рисуете, может быть, вы делаете действительно действительно прямые волосы, это действительно звучит … Карандаш тоже звучит очень прямо. Хорошо. Итак, мы нарисовали немного румян. Нарисуем нос. Хорошо.

[00:14:06] Просто нарисуем милый носик. А также. Некоторые брови. И я собираюсь сделать несколько действительно улыбающихся глаз. Как это. И несколько распущенных прядей падают. Может быть, потому что мы танцевали на картинке.Как продвигаются все твои рисунки? Вы уже видите личность вашего друга на картинке?

[00:14:54] У нас есть люди отовсюду, это кто-то из Индонезии, Виннипега, Канады, Хакни. И Чон Ми в Лондоне. Привет. Вас так много. Добро пожаловать, добро пожаловать. Заходи. Заходи. Надеюсь, тебе нравится рисовать. У меня полное лицо. А теперь посмотрим. Что еще у нас есть. Надо делать. Мы должны заняться телом. Мне нужно немного подумать о том, что будет носить моя маленькая фигурка; мой друг Джина.Я думаю, вы можете подумать об нарядах и проявлении их индивидуальности, но я думаю, потому что моя подруга присоединяется ко мне сегодня в моем доме, я рисую ее к жизни. Я собираюсь сшить ей наряд, забавный наряд. Итак, я собираюсь сделать что-нибудь очень красочное. И вы можете что-нибудь придумать, если хотите. Я собираюсь сделать красное, красное и, может быть, красно-пурпурное платье.

[00:15:53] Это забавная комбинация? Красный, фиолетовый и оранжевый. Я сделаю это. Просто для забавы, платье для вечеринки. ОК, давайте подумаем.Сделаем высокий воротник. Как это. Это как футболка-поло. И помните, когда вы рисуете своего друга, вы будете думать о позе, которую он принимает. Например, когда мы раньше преувеличивали наши позы, мы собираемся подумать о том, какую позу будет делать ваш друг? Итак, мой друг любит искусство. И моему другу тоже нравится, я думаю, нравится фотографировать. Так что, может быть, мой друг держит вазу. Заставим ее держать вазу? А потом, возможно, у нее в другой руке телефон, потому что, может быть, она любит его фотографировать.Итак, приступим к рисованию. Нарисуем одну руку, держащую вазу.

[00:17:01] Как видите, я начал рисовать сверху, но только с небольшой заметки, когда вы спускаетесь вниз. Убедитесь, что нижняя часть плоская, потому что вы хотите, чтобы ваша фотография могла встать позже. Поэтому убедитесь, что у вас хорошее плоское дно и оно прилегает к концу страницы. Итак, вот мой друг держит вазу. Мы можем раскрасить это позже и сделать это красиво. Может, наверху цветок.Мы сделаем это позже. А потом с другой стороны.

[00:17:38] Держит телефон. И это ее длинное длинное платье. И, я думаю, она наденет белые сапоги. Какую обувь носит твой друг? У нас есть кто-то рисует свою лучшую подругу Одетт, Кэти рисует свою подругу Мэри. Некоторые люди только что присоединились из Индианы. Это так увлекательно. Всем привет.

[00:18:22] Хорошие ботинки. Возможно, сейчас вы не сможете так ясно видеть издалека, но когда я раскрашиваю это платье, оно будет выглядеть фантастически.Позвольте мне вам сказать. Позвольте мне вам сказать. Хорошо, давайте сделаем оранжевый сверху. Красиво и ярко. И помните, это не обязательно должно выглядеть идеально. Неважно, если вы выйдете за пределы линий, потому что мы собираемся обойти это через секунду.

[00:18:49] Ничего страшного, если немного грязно. Может быть, мы могли бы включить музыку для этого фрагмента. Может у нас есть музыка? Давай поставим музыку, ладно? Опять же, пока я раскрашиваю.

[00:19:11] (играет музыка, пока Джои раскрашивает)

[00:21:37] Как дела? Я очень попал в зону.Вам нравится просто раскрашивать? Как видите, я выбрал оранжевый, фиолетовый, красный номер. А сейчас я просто раскрашиваю юбку платья. Красиво и красочно. Я думаю, это очень хорошее, хорошее платье для ношения. Тем более что погода сегодня какая-то серая. Хорошо иметь яркий наряд, чтобы скрасить день. Итак, раскрашиваем, раскрашиваем, раскрашиваем юбку. Что носит твой друг на твоей фотографии? Как дела? Возможно, вы делаете это в меньшем масштабе.Ох, у нас есть Аня во время их лучшей подруги Аханы. Очень волнующе. Мне нравятся оба ваших имени, оба имени. Имена A *, A *. Что вы рисуете у своего друга? Ну, у моей лучшей подруги только что родились щенки, поэтому я рисую ее со щенком. Знаешь что? Я тоже хотел бы иметь щенка. У меня есть кот. Но моя кошка довольно старая, поэтому она очень любит поспать.

[00:23:07] Ей нравится много спать и есть много угощений. Так что если бы я рисовал себя, я бы рисовал себя с кошкой или, может быть, кормил ее угощениями.OK. Итак, у нас есть красиво раскрашенное платье. Вы, наверное, сделали намного лучше, чем я, потому что я работаю очень, очень быстро в большем масштабе, но поехали. Итак, мы сделали платье. Теперь давайте займемся ее вазой, потому что я думаю, что это действительно показывает ее личность, показывает личность моей подруги. Я собираюсь нарисовать своего друга красивыми голубыми цветами в этой вазе. Здесь он цветет сверху, как бы соответствует синим волосам, хотя у моего друга черные волосы. Итак, мы идем.А какой узор делать на вазе? Давайте сделаем синюю вазу. Много разных цветов синего.

[00:24:14] Мне нравится смешивать цвета вместе. Итак, у вас есть разные вариации. Итак, вот темный насыщенный синий цвет рядом с чуть более светлым синим. И когда вы смешиваете их вместе, получается что-то вроде 3D-эффекта. Вы также можете сделать это карандашом. Так же хорошо работает. Вот и все. Прекрасная ваза. Это также придает ему сияющий вид, потому что это два разных оттенка синего.Вот и все. Красивая, красивая ваза. И тут у нас есть телефон. Давайте просто раскрасим это в синий цвет.

[00:25:00] А еще у нас есть ее изящные туфли, которые мне очень нравятся белые. Хм как ты думаешь? Стоит ли украсить туфельку, Зази и Роми — сестры, рисующие друг друга. Это так весело. У меня есть сестра, которую я тоже люблю рисовать. Хорошо, давайте подумаем об обуви. Давайте сделаем несколько звездочек на туфлях, потому что мы здесь. Могут также сделать некоторые звезды. Хорошо, давайте сделаем несколько звезд. Красиво и смело.Для маленького праздничного наряда. Это моя цифра. Может быть, вы все еще рисуете свой. Это нормально. Вы можете продолжать работать над своим. Я закончил свой, так что я вырежу свой. Готов ко второму этапу. Могу я поднять его, чтобы вы увидели, как он выглядит? Я доволен этим. Это моя подруга Джина. Сообщите нам, кого вы рисуете. Может быть, вы рисуете свою бабушку. Может быть, вы рисуете своего друга, который живет по дороге.

[00:26:25] Хорошо, я собираюсь вырезать моего друга сейчас, но убедитесь, что вы оставили много места вокруг дна, и вам не нужно обрезать очень близко к краю, просто так что вы можете увидеть контур фигуры, и вы поймете, что я имею в виду, когда я вырежу ее.

[00:26:42] И затем мы перейдем ко второму этапу, я думаю, этапу два, который посвящен арт-инсталляции. Ребята, дома вы знаете, что такое арт-инсталляция?

[00:27:04] Я считаю, что это конец семестра, который для большинства людей приходится на эту неделю. Это правильно? А значит, приближаются летние каникулы? Звучит очень интересно. Очень заслуженно. Я думаю, вы все заслуживаете похвалы за то, что пережили этот год.

[00:27:35] Это тоже немного похоже на трофей.Может быть, вы могли бы сделать себе фигурку в качестве трофея за год и выставить ее на всеобщее обозрение. OK. Как видите, я все еще оставляю много белого пространства снаружи. И я не слишком осторожен с этим, потому что мы собираемся наклеить это на какой-нибудь картон и немного. Итак, вы хотите убедиться, что есть достаточно места, чтобы приклеить картон к бумаге. Может быть, вы нарисовали свой на очень-очень маленьком листе бумаги. Так что у вас будет действительно очень маленькая фигурка.

[00:28:38] Моя выглядит довольно большой. Итак, поехали, это моя подруга Джина. Красиво, стильно и готово к работе. Давай поддержим ее здесь, ладно? Давай засунем ее сюда. Пока мы говорим о следующем разделе, она может просто расслабиться. Она остаётся? Она в порядке. Я всегда замечаю, что после того, как я много раскрашиваю, мои пальцы немного устают. Так что вы должны дать им немного покачивания или покачивания покачивания покачивания. OK.

[00:29:08] Следующий бит больше о том, как мы отображаем нашего замечательного маленького человека, которого мы создали.Итак, мы собираемся сделать арт-инсталляцию. Так что, если вы не знаете, что такое арт-инсталляция, это может быть что угодно. Инсталляция — это то, что меняет окружающую среду, в которой вы находитесь. И меняет ее для человека, посещающего комнату или пространство. Может быть, это на открытом воздухе, и оно может быть постоянным, что означает, что оно будет длиться вечно, или это может быть что-то в течение короткого времени. Так что, если это ваш персонаж, которого вы здесь создали, он может перемещаться из комнаты в комнату. А потом это установка, которая перемещается, и она не является постоянной.То, что мы собираемся делать с нашим человеком, — это переносить его в наше домашнее пространство, это означает, что мы должны сделать его комфортным, сделать его счастливым, что он здесь, чтобы мы могли подумать о том, где мы показываем. Так что, может быть, это у вас на подоконнике. Может быть, это машет всем людям, которые проходят мимо, и вы могли бы поставить их рядом с цветами и красиво их показать. Или, может быть, это секрет, и вы хотите спрятать его под кроватью, а потом заводите много-много друзей, и вы все прячете их под кроватью, и тогда это секретная установка.И это действительно весело, потому что это интерактивная инсталляция, а это значит, что вам нужно заглянуть под кровать, чтобы увидеть ее. Вы можете подумать о разных местах, где это можно поставить.

[00:30:32] Может быть, он стоит на столе рядом с большим количеством еды и присоединяется к вам на ужин. Подумайте обо всех возможных способах отображения. Я собираюсь показать вам несколько различных примеров искусства от разных художников, и, возможно, это даст вам повод задуматься. Никто.

[00:30:50] Это художник по имени Шила Гауда.Это произведение называется «Вот». Трудно сказать, что все такое. Вы можете догадаться. На самом деле это стальные автомобильные бамперы и спутанные человеческие волосы. Это примерно 4000 метров скрученных прядей волос, чтобы сделать это произведение искусства. Так что на самом деле она южно-индийская художница, и она берет эти два материала и комбинирует их, потому что на самом деле это вдохновлено чарами удачи, которые защищают от всех неудач. Таким образом, у вас будут эти пряди волос гораздо меньшего размера. А как то привязал к бамперу машины.Поэтому она расширила его и превратила в огромную художественную инсталляцию. Так что действительно может принимать любую форму, любую форму.

[00:31:31] Давайте посмотрим на еще один. Следующий, который мы собираемся рассмотреть, немного отличается. Но, может быть, немного больше похоже на то, что мы делали. Это один из моих любимых. Мне нравится эта работа Лубайны Химид. И это «Наименование денег». Как видите, фигурок в разрезе очень много. У вас есть сотня фигурок в натуральную величину. Так что он такой же высокий, как вы и я.И он исследует забытые истории о расе и идентичности. И вы можете обойти все фигуры. Что делает его художественной инсталляцией. Итак, здесь вы видите чернокожих художников, мастеров игрушек, дрессировщиков собак, музыкантов, барабанщиков, танцоров, сапожников, картографов, художников. И все они из прошлого. И, возможно, мы никогда о них не знали. Но она дает им голос и пространство, где они часто были невидимы и игнорировались. Это прекрасный шанс познакомиться с ними, прогуляться и отпраздновать их.Я считаю, что это действительно отличное произведение искусства. И она меня очень вдохновляет.

[00:32:28] Последнее произведение, на которое мы собираемся снова взглянуть, совершенно другое. Но, возможно, это может вдохновить вас на то, как вы размещаете свои работы. Это Фрэнсис Апритчард. Это называется «Земля». И это немного забавно, когда смотришь на него, потому что ты думаешь, что это? И она художница из Новой Зеландии, и она состоит из двух гардеробных. И это почти все, что она говорит по теме. Мы видим две маленькие фигурки.Есть желтые шляпы из глины, и они просто разбросаны по шкафам. Но это все. Она оставила его совершенно открытым, и нам решать, что это за повествование. Вы можете смотреть на предметы и думать, какие предметы вы хотите поставить рядом со своей фигурой.

[00:33:11] Я закончил вырезать свою, и эти художники меня очень вдохновляют. Итак, я собираюсь заставить свою встать, как эти фигуры, на которые мы смотрели, и дать им немного места в моей комнате, и моя комната довольно грязная, моя комната довольно красочная, поэтому я думаю, что мой маленький вырезанный персонаж впишется просто отлично.Так как же мы собираемся заставить его встать? У нас есть кусок картона. Ваш кусок картона может быть коробкой от хлопьев. Это может быть что-то, что вам подарил ваш взрослый. Если вы попросите кусок картона, у них обычно будет кусок картона. Так что посмотри, сможешь ли ты его получить. И что мы собираемся сделать, так это снять мою маленькую подругу, мою маленькую подругу Джину, и мы собираемся приклеить ее к картону, она собирается присоединиться ко мне на моем столе. Я собираюсь засунуть ее сейчас.Я собираюсь поставить музыку. Так что не стесняйтесь рисовать своего друга, любимого человека, пока я ухожу. Или если вы дошли до той же стадии. Сделайте немного склеивания. Сделайте немного склеивания.

[00:35:15] Приклеиваю ко дну. Вот так. Дополнительный кусочек клея

[00:36:33] Вот и все. Она приклеивается. Теперь я возьму ножницы и аккуратно обрежу все вокруг, но снова оставлю эту часть, красивую и плоскую. Картон довольно сложно разрезать. Так что на самом деле, если у вас есть более тонкие карточки, такие как коробка от хлопьев или какая-то упаковка, их, как правило, легче разрезать.

[00:38:05] Очевидно, что вы можете обрезать свою фигуру намного изящнее и осторожнее. Я просто делаю небольшую работу, чтобы вы это видели. Не бойтесь не торопиться. Сделайте так, чтобы это выглядело действительно очень красиво.

[00:38:32] Хорошо, вот и мы. Это мой палец вырезан и приклеен к картону.

[00:38:39] Итак, она очень, очень красиво выделяется. И что я собираюсь сделать, так это вырезать две длинные полосы из картона, чтобы она могла встать. И тогда она может пойти в мою комнату, куда захочет.Итак, как я уже говорил, она может уйти на мою книжную полку. Может, ей удастся залезть под кровать с ночником.

[00:39:10] А давайте резать. Итак, мы идем. А потом мы сделаем две прорези в картоне, чтобы она могла встать. Таня с нами. Мерседес тоже. Софи и Лидия очень любят рисовать своих друзей. Спасибо, что присоединились. Как видите, я вставляю картон внутрь. Итак, он встает. Я просто подрежу это. А потом у нас будет последнее раскрытие.Хорошо, давайте сделаем это немного меньше, чтобы оно соответствовало другой стороне. Это неприятный момент. Хорошо. Как и раньше, вставляем его.

[00:40:14] Этот не хочет сидеть так аккуратно, как другой. Будьте осторожны с ножницами, особенно когда делаете раскрой картона. Но поехали. Это моя маленькая подруга Джина, чудесно встающая. Я так доволен тем, как она получилась. Посмотрим, как она выглядит чуть выше? Позвольте мне дать ей отдохнуть здесь, чтобы она могла встать и выставиться напоказ.И помните, если вы сделаете их много, вот один, который я сделал ранее с моей подругой Холли. В реальной жизни ее волосы не выглядят такими большими, но я сделала их такими большими. И поэтому она может стоять рядом с другими, и вы можете демонстрировать их, устраивать множество разных вещей в своей комнате, может быть, что-то очень низко, а какое-то высоко. Вот и все. Выглядит отлично. Вот еще один, который я сделал. Этот еще не может встать. Но есть еще один. У нас целая семья. И это здорово, потому что его очень легко сделать, но он отлично смотрится, когда вы его поднимаете.Так что я очень, очень доволен тем, что у меня получилось. Надеюсь, ты тоже хорошо выглядишь.

[00:41:35] Определенно, определенно, если вы закончите свой и вы действительно довольны этим, вы можете поставить хэштег #TateKids, отправить его вместе со своими взрослыми, отправить его в социальные сети, социальные сети и мы ‘ обязательно посмотрю на них. Или вы можете отправить их в галерею Тейт. Это будет страница, которая появится на экране, чтобы вы могли увидеть, куда ее отправить.

[00:41:55] Я действительно доволен своим, и сейчас я найду место, чтобы показать его.Я надеюсь, вам понравилось присоединиться к нам, и я надеюсь, что у вас было немного приятного расслабляющего времени, чтобы рисовать. Определенно продолжай зарабатывать, если хочешь. А сейчас я попрощаюсь. Спасибо тебе от меня. И спасибо от Тейт Кидс. Мы увидим вас скоро.

Пришло время позволить детям рисовать на стенах

Для тех, кто ищет полезный способ провести время во время социального дистанцирования — или для тех, кто просто заинтересован в установлении более тесной связи со своим домом — HB выпустил Home Love, серию ежедневных советов и идей, которые помогут сделать каждую минуту в помещении более продуктивной ( и отрадно!).

Если вы были каким-нибудь творческим ребенком, вы, возможно, слышали в какой-то момент в юности эту страшную фразу: «Никаких рисунков на стенах!» Но, как считает дизайнер и писательница Индия Хикс, иногда позволять детям иметь творческую свободу за стенами — не такая уж плохая идея. На прошлой неделе Хикс разместила в Instagram фотографию своей 12-летней дочери Домино, которая кропотливо рисует отпечаток коровы на двери своей спальни в семейном доме на острове Харбор на Багамах.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Это была полностью ее идея», — говорит Хикс о своей дочери. «Она сказала:« Я хочу нарисовать коровий принт по всей комнате ». И, очевидно, ее мать согласилась. Но для любых родителей, которые задаются вопросом, следует ли им оставлять своих детей одних с красками и ручками и домом в качестве холста, у Хикса есть некоторые мысли.

«Моя точка зрения, в основном, вне зависимости от того, находитесь вы в карантине или нет, дети, рисующие на стенах, — это фантастика — в определенном возрасте », — она рассказывает House Beautiful.

Что касается дочери? «Ей 12, она хороша вместе, она невероятно организована. Я имею в виду, она была лучшим помощником, который у меня когда-либо был. Поэтому, когда она говорит:« Я собираюсь сделать проект », я как бы доверяю ей», — говорит мама.

Совет: ограничьте рисунок одной областью

Хикс отмечает, что она установила некоторые границы : «Я действительно сказал:« Почему бы нам не сфокусировать его на одной области », потому что я знаю, что эти проекты могут стать больше и дольше, чем мы себе представляем.«Кроме того, установка (буквального) параметра не только лишает слишком широких возможностей свободы выражения в определенных областях, , но и дает детям право владения собственными пространствами». Я, вероятно, не позволю ей красить мою гостиную, но ее собственная дверь в порядке », — шутит Хикс.

Совет: спланируйте ее

Руководствуясь этим, Домино приступила к работе:« Она вытащила ее полностью сама, — говорит Хикс ». краска в садовом сарае. Она начала рисовать сама, вот и все.«

Это был более успешный проект, — признает дизайнер, чем некоторые из тех, что захватили ее творческий дом». «У меня четыре мальчика, двое из них живут в одной комнате, а несколько лет назад, когда они были моложе, у них было блестящая идея, что они собирались разрисовать стол граффити, — вспоминает она. — И сначала я подумал, что это звучит действительно круто. А потом, когда я увидел это, я подумал: «О, с этим действительно будет довольно сложно жить». Итак, , Хикс смеется, «граффити в конечном итоге перекрасили.»

Совет: придерживайтесь перекрашиваемых поверхностей


И это тоже важный урок: пока искусство находится на поверхности, которую вы можете технически закрасить, она никогда не будет действительно перманентной, что важно для родителей интересно, сколько свободы дать своим детям (и если вы ищете действительно съемный вариант, подумайте о краске для белых досок — она ​​бывает больше цветов, чем просто белая).

«У нас пятеро детей в основном под домашним арестом, и они — все просто разворачиваются, чтобы получить некоторую свободу », — говорит Хикс.«И если эта свобода может проявиться, рисуя на их стенах. Я думаю, это нормально. Я думаю, что это следует поощрять. Потому что в конце дня вы всегда можете закрасить ее». Слышу, слышу!

Пока ее дети задействуют свои творческие стороны, Хикс сама обращается к благотворительности, создавая группу местных политических и церковных лидеров, чтобы начать инициативу Food Bank по сбору провизии для тех, кто на острове Харбор испытывает трудности во время отключения. Щелкните здесь, чтобы поддержать их усилия.

Подписывайтесь на House Beautiful в Instagram.

Чтобы узнать больше об идеях Home Love, заходите сюда — мы будем запускать новую каждый день до 1 апреля. И отметьте фотографии своего собственного домашнего проекта #homelove , чтобы всем понравилось.

Хэдли Келлер Цифровой директор Хэдли Келлер — писатель и редактор из Нью-Йорка, освещающая дизайн, интерьеры и культуру.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Игра Draw My Picture


Игры — это забавный способ дать вашему ребенку возможность попрактиковаться в аудировании и разговорной речи.

Как я уже сказал в книге «Как улучшить навыки аудирования вашего ребенка», способность вашего ребенка хорошо слушать облегчает домашнее обучение и имеет важное значение для развития речи. Практика этого навыка не должна быть скучной. Веселая игра, такая как The Draw My Picture Game , которая включает устные инструкции, может сделать ее более приятной.

Эта игра полезна для самых разных учеников. Слушателям, обучающимся на слух, вероятно, будет легко это сделать. Для изучающих визуальные и кинестетические способности это хорошая возможность попрактиковать слуховые навыки в увлекательной форме.

Игра «Нарисуй мою картинку» предполагает, что один человек дает словесные указания относительно картинки другому. В нее легко играть, и она не требует предварительной подготовки, кроме сбора нескольких предметов домашнего обихода. Хотя он полезен для детей любого возраста в развитии навыков давать и получать устные инструкции, его также можно использовать, чтобы помочь дошкольникам выучить формы и цвета или попрактиковаться в лексике для изучающих иностранный язык.Советы по этим двум возможностям вы найдете в конце этого поста.

Примечание: этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать этот сайт. Спасибо.

Игра «Нарисуй мою картинку»

Материалы:

  • Карандаши или мелки
  • Белая книга
  • Буфер обмена
  • Уши (есть на головах большинства детей, но используются не всегда)

Направление:

Пусть каждый игрок станет партнером другого игрока. Раздайте каждому лист бумаги, письменные принадлежности и блокнот для бумаги. Скажите игрокам сесть рядом со своими партнерами. Объясните, что один человек (Художник) нарисует картину, используя только простые формы и линии. Другой игрок (Ученик) не может смотреть, пока делает это. Когда Художник закончил, он должен дать Ученику устные указания, как рисовать свою картину. Художник не может смотреть на работу Ученика, пока он рисует. Когда Ученик закончит, два игрока сравнивают свои рисунки.Затем они могут поменяться ролями и снова сыграть.

Пример

Вот ваш шанс попробовать The Draw My Picture Game . Возьмите лист бумаги и карандаш и следуйте инструкциям ниже.

Во-первых, ваша бумага должна быть расположена вертикально на вашем столе.

  1. Нарисуйте круг среднего размера в середине листа.
  2. Нарисуйте квадрат среднего размера под кругом, но так, чтобы его верхняя часть касалась нижней части круга.
  3. Нарисуйте в квадрате сердце среднего размера.
  4. Нарисуйте два прямоугольника меньшего размера, по одному с каждой стороны квадрата. Они должны идти широким, а не высоким путем и касаться сторон квадрата. Кроме того, верх каждого прямоугольника должен совпадать с верхом квадрата.
  5. Нарисуйте треугольник среднего размера над кругом. Нижняя часть треугольника должна касаться верхней части круга.
  6. Нарисуйте три маленькие звезды в любом месте треугольника.
  7. Нарисуйте маленький треугольник в центре круга среднего размера.
  8. Нарисуйте дугу, которая изгибается вверх под маленьким треугольником.
  9. Нарисуйте два маленьких кружка над маленьким треугольником, один немного правее, а другой немного левее.

Готово.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть, как выглядит изображение.

Продолжайте прокручивать.

Продолжайте прокрутку.

Вот оно.

Отлично, а?

Имейте в виду, что фигуры и линии, которые рисуют игроки, не должны составлять картину, как у меня. Вместо этого они могут создавать простое абстрактное искусство, что на самом деле проще. Рисунки также могут быть намного проще или сложнее в зависимости от возраста и способностей игроков к рисованию.

Другие способы использования игры «Нарисуй мою картинку»

Повышение уровня владения иностранным языком

Я использовал эту игру, чтобы обучать как студентов ESL, так и подростков в классе испанского в средней школе.Он идеально подходит для пополнения словарного запаса иностранного языка. Если ваш ребенок выучил названия фигур или направляющие слова, такие как «вверху» и «внизу» на иностранном языке, он может использовать эти слова в этой игре. Устные указания, которые использует каждый игрок, могут быть частично или полностью на иностранном языке, в зависимости от уровня навыков. Вот несколько примеров фраз, которые могут сказать испанские студенты разного уровня подготовки:

«Нарисуйте un cuadrado grande в середине листа».

«Нарисуй грандиозный куадрадо в среде печати».”

«Dibuja un cuadrado grande en el medio del papel.»

Вы можете увидеть, как в эту игру можно играть в течение года по мере изучения нового словарного запаса.

Укрепляйте концепции дошкольного образования

Если у вас есть дошкольник, который изучает такие понятия, как формы, цвета и слова направления, эту игру можно использовать для закрепления этих понятий. Возможно, вы захотите подготовить заранее нарисованные картинки для этой возрастной группы. Рисунки должны быть очень простыми, с использованием, возможно, всего трех форм для начала.Начните с простых слов направления, таких как «вверху» и «внизу», затем переходите к более сложным, таким как «вправо» и «влево».

Самое интересное во всем этом упражнении заключается в том, что вы никогда не знаете, как получится рисунок Ученика. Как и в игре « Телефон », вещи могут быть неправильно истолкованы или переданы неверно.

Я надеюсь, что вам и вашей семье понравится эта игра. На сайте WarmHeartsPublishing.com вы также найдете другие мои обучающие игры и головоломки.

Многие благословения,

PASS IT ON — веселая семейная игра для рисования

Главная »СЕМЕЙНЫЕ ИГРЫ» PASS IT ON — веселая семейная игра для рисования

Опубликовано: · Изменено: by Birute Efe · This сообщение может содержать партнерские ссылки ·

На этой неделе у нас для вас есть новая семейная игра-рисовалка! Мы называем это PASS IT ON! Это по сути сломанная телефонная игра , только на рисунке и письме.Самое лучшее в этой игре то, что каждый раз, когда вы в нее играете, результаты будут совершенно разными (в основном веселыми), и в этой игре нет ничего плохого или правильного. Я уверен, что это будет отличным занятием для вашего предстоящего вечера семейных игр!

Ключевые факторы этой семейной игры в рисование

  1. Первая часть WRITE должна быть исправной. Желательно что-то, что не имеет особого смысла, но, если его нарисовать, это может быть легко неправильно понято.В игре уже есть 50 карточек вдохновения со словами, словосочетаниями и предложениями.
  2. Если вы рисуете или пишете, постарайтесь описать все как можно подробнее. При иллюстрировании нарисуйте более одного изображения, если необходимо, чтобы проиллюстрировать слова выше. Описывая картинку, напишите как можно больше слов, чтобы быть максимально точным.

Помните, ваши рисунки не обязательно должны быть красивыми. Они должны быть достаточно точными, чтобы люди знали, что вы нарисовали.

Когда я делал распечатку этой семейной игры для рисования, я все время повторял: «Мне не терпится поиграть в нее со своей семьей».И мы сделали. Вот краткое описание того, как мы впервые играем в эту игру. Все закончилось тем, что мой муж продолжал просить прекратить сниматься, потому что не мог перестать смеяться.

ПРОЙДИТЕ! ИГРА ДЛЯ СЕМЕЙНОГО РИСОВАНИЯ ИДЕАЛЬНА ДЛЯ
  • ужасные художники (серьезно, чем ты хуже, тем веселее будет игра).
  • в возрасте от 4 до 99 лет
  • 4-7 игроков. Если есть больше игроков, которые хотят поиграть в эту игру, разделитесь на группы и превратите ее в групповую игру, где целая команда решает, что рисовать или что писать.
  • семейных и друзей собраний, которые хотят вместе хорошо посмеяться.

PASS IT ON GAME ВХОДИТ С
  1. Игровые шаблоны , в которых вы найдете специальные места для письма и рисования. Также есть маркировка, показывающая, где и когда складывать. Так что даже маленькие игроки не запутаются при игре.
  2. Правила игры и инструкции.
  3. 50 карточек вдохновения со словами, комбинациями слов и предложениями, которые были хорошо изучены для достижения наилучших результатов в игре.

Звучит потрясающе, не правда ли ??

Как нарисовать семейное древо |

Слово «родословная» происходит от французского pie de gru («нога журавля»), которое намекает на расширяющиеся линии генеалогического древа. Традиционные родословные либо начинаются с самого раннего предка вверху и идут вниз, либо с недавнего человека внизу страницы, двигающегося вверх.

Прежде чем приступить к работе, соберите вместе всю информацию, которую вы хотите представить, возможно, в виде печатной таблицы или наброска, нарисованного карандашом.

Создание генеалогического древа — очень точное искусство, поэтому вам нужно тщательно его спланировать; Разложите его и выложите на большой лист бумаги хорошего качества. Строчные буквы на большой родословной обычно составляют одну восьмую дюйма или меньше, поэтому вам нужно провести тонкие карандашные линии на этой высоте друг от друга во всех областях, где будет писать. После этого вы можете стереть линии мягкой резиной.

Включите как можно больше информации о каждом человеке: дату и место рождения, род занятий, их упоминание в любых завещаниях, дату и место смерти или захоронения.

Поместите мужей и жен в одну линию со знаком равенства между ними. В следующих строках указываются даты и место рождения, занятия и т. Д. Детали брака обычно указываются со стороны жены вместе с ее девичьей фамилией.

Вниз от знака равенства проведите вертикальную линию спуска и в конце напишите имя ребенка. Если у них было более одного ребенка, вертикальная линия должна совпадать с горизонтальной линией, по которой вы размещаете их детей слева направо в хронологическом порядке.

Чтобы показать происхождение жены от родителей, вы можете провести линию вверх до брака ее родителей, используя маленькую форму полумесяца, чтобы обвести информацию о ее муже и его братьях и сестрах.

Я обычно пишу имя человека одним цветом, остальную информацию — черным, а линию происхождения — другим цветом. Если у вас есть несколько семей, лучше всего использовать разные цвета для линии спуска для каждой, иначе это может стать чем-то вроде спагетти.

Повторные браки изобразить не так уж и сложно. Если есть второй или третий брак, вы поместите событие с другой стороны от мужа или жены, а цифру 2 или 3 над знаком равенства. Если у пары было больше детей, напишите их проблему на стороне второго брака.

Если у пары были дети, но они никогда не состояли в браке, изобразите союз так же, как если бы он был официальным, со знаком равенства и линией происхождения от них до их детей.Отсутствие даты вступления в брак будет указывать на отсутствие официального свидетельства.

Украсить родословную можно разными способами. Соответствующий герб или декоративная рамка, нарисованная гуашью и сусальным золотом, будет выглядеть впечатляюще, а виньетки — маленькие акварельные портреты людей, собственности или местных пейзажей — оживят персонажей.

Не забудьте также оставить место вверху страницы для подходящего заголовка или только для вашей фамилии. Вы можете сделать это большими или световыми буквами.

Конечно, теперь стало проще создать генеалогическое древо с помощью компьютерного программного обеспечения, но сделанное вручную может стать произведением искусства — чем-то, что вы можете повесить на стену в гостиной или оставить как семейную реликвию. Это также может стать уникальным подарком для родственников.

· Tom Meek доступен для комиссионных ([email protected], 01795 522531)

Основные материалы

· Используйте качественную бумагу для акварели или ручной работы с гладкой поверхностью горячего прессования и правильный уровень впитываемости, чтобы чернила не растекались.Faulkner Fine Papers (74 Southampton Row, London WC1, 020-7831 1151) пришлют вам образцы, чтобы вы могли попрактиковаться.

· Используйте китайские чернила-стик на водной основе для получения тонких четких линий или качественные неводостойкие чернила для каллиграфии. L Cornelissen & Son (cornelissen.com, 020 7 636 1045) — замечательный магазин, в котором есть все необходимое для каллиграфии, геральдического искусства и позолоты.

· Для достижения наилучших результатов используйте перьевой ручкой, хотя вы также можете купить перьевые ручки для каллиграфии.

· Вам понадобится круглый перо или перо для перья, чтобы получить толстый и тонкий штрих, необходимый для курсива. Наименьшие перья примерно шестого размера, до нулевого размера для более крупных букв.

· Есть много книг, предлагающих пошаговые инструкции по разным стилям письма, но чтобы добиться действительно хороших результатов, вам просто нужно попрактиковаться.

Должен ли я быть добрым к своим скупым родителям?

Я владелец семейного бизнеса в третьем поколении.Компания сейчас в тяжелом положении, и я больше не могу позволить себе платить своим родителям, которые перестали работать 11 лет назад, но все еще получают зарплату. Хотя компания не обязана платить им по закону, мой отец угрожает судебным разбирательством. Я сделал им предложение, заплатить которое мне будет обременительно, но я сделаю это, если это сохранит мир. Моя дилемма: когда люди приходят в бизнес и спрашивают о моих родителях — или говорят: «Какие замечательные люди!» — как мне ответить, учитывая, что они подвергли меня финансовой и эмоциональной опасности?

АНОНИМНЫЙ

Вот что я знаю о семейном бизнесе. В молодости мой дед открыл крошечный магазин спортивных товаров и упорно трудился, чтобы добиться успеха.В конце концов, его сыновья присоединились к нему и помогли развивать бизнес. Когда он вышел на пенсию по состоянию здоровья, они продолжали платить ему из доходов бизнеса, как должны были. Без деда не было бы дохода!

Итак, я сожалею о ваших проблемах, но я не совсем понимаю их. Когда родители передают своим детям основной актив (например, бизнес), а не продают его тому, кто предложит самую высокую цену, им все равно может потребоваться компенсация, чтобы содержать себя. Вы должны согласиться.Зачем еще вы им платили 11 лет?

Члены семейного бизнеса также могут проявлять слабость при оформлении договоров. Я предполагаю, что ваши родители передали вам компанию в обмен на постоянную зарплату. Но как долго? Попадание в трудный период, как у вас, может быть аргументом в пользу затягивания поясов или нововведений, но не в пользу прекращения выплат, на которые рассчитывают ваши родители.

Откройте им книги компании и попробуйте вместе найти решение. Может быть, они могут позволить себе брать меньшие платежи или отказаться от них.Однако, если им понадобятся деньги, вам, возможно, придется продать бизнес. Что касается клиентов, которые спрашивают о ваших родителях: не ругайте их! Это только оттолкнет людей, которые хотят опекать ваш бизнес.

Вы делаете еще хуже!

Недавно я пережил болезненный разрыв. Я обнаружил, что мой партнер лгал мне о многом. С помощью терапевта я начинаю понимать, что некоторые части наших отношений были эмоционально оскорбительными. Распаковывать очень много! Тем не менее, некоторые друзья говорят мне вещи, которые вызывают чувство стыда: «Почему ты не видишь, как плохо он с тобой обращался, и радуешься, что все закончилось?» Я знаю, что они пытаются помочь, но на самом деле они усугубляют мою боль.Как я могу сказать им, чтобы не показаться неблагодарным?

БОЛЬНО

Я понимаю, что подобрать правильный тон здесь может быть сложно: благодарен за поддержку ваших друзей, при этом избегая бойких замечаний. Почему бы не разыграть разговор с терапевтом заранее? Если друзья причиняют вам боль, стоит поговорить.

Это подводит меня к другому выводу: тонкая работа по исследованию наших глубочайших чувств не способствует хорошему разговору за обедом. Это слишком тонко и деликатно для случайных разговоров.Выберите одного или двух ближайших друзей, которым вы расскажете о своих прежних отношениях. И обсуждайте это с ними только тогда, когда у вас и у них есть время и эмоциональная энергия, чтобы уделить должное внимание сложному предмету.

Совет по чаевым

Должен ли я давать чаевые грумеру моей собаки? Мне это не приходило в голову, пока мой собачник, который забирал мою собаку у грумера, когда я был болен, не заставил меня почувствовать себя виноватым за то, что я не дал чаевых. Не лучше ли потратить деньги на посещение местного приюта для животных?

СОБАКА МАМА

Спасибо, что не задали вопрос о минном поле встречной службы в вашем местном кафе-баре! Как правило, чаевые предназначаются для «личных услуг»: официанты, которые приносят вам еду, стилисты, которые стригут вам волосы, и водители такси, которые отвозят вас домой, если вы опаздываете.

Я даю чаевые грумеру. Ежемесячный шампунь и стрижка моей собаки — это такая же личная услуга для меня, как и мои собственные посещения парикмахера. Сделать пожертвование приюту для животных вместо чаевых грумеру так же сложно, как пожертвовать в продовольственный банк вместо чаевых официанту. (Если вы можете себе это позволить, сделайте и то, и другое.)

О проблемах с деньгами…

Наша 10-летняя дочь рассказала нам, что отца ее подруги недавно уволили с работы, и семья испытывает стресс.Я ничего не сказал родителям, потому что они не сказали мне напрямую, и им может быть неудобно говорить со мной о своей проблеме. Мы не близкие друзья. (Мы координируем объединение машин.) И все же делать вид, что я ничего не знаю, кажется нечестным. Стоит ли мне затронуть эту тему?

A.S.

Не стоит. Ваш первый инстинкт более щедрый. Независимо от обстоятельств, любая потеря работы может вызывать стыд или неловкость. И болтливый ребенок — это не приглашение к познанию деликатного предмета.