Нарисовать мою семью из 3 человек: Как нарисовать семью из 3-4 человек, герб или дерево семьи ребенку в школу — поэтапные инструкции для начинающих
Как написать рассказ о своей семье на английском/About My Family in English
Елена Вогнистая | Ноя 22, 2011 | Английские темы, топики, сочинения, Живой английский, практика | 35 коммент.
рассказ о семье на английском
Здравствуйте, друзья! В данном уроке мы с вами научимся, как написать рассказ о своей семье на английском языке.
Мы разберем предлагаемый топик о семье, и на его основе научимся писать свой собственный. Текст достаточно простой, так как данное задание, обычно, предлагается учащимся, имеющим средний/ниже среднего уровень английского языка.
____________________
Учебный текст
1. Hello, my name is Veronika. Today I want to tell you about my family.
2. My family is not very big. It consists of 3 members — my mother, my father and me.
4. Now I’ll tell you about my father. His name is Alexander. He is 27, too. He is very tall. His eyes and his hair are brown. He is an electrical engineer. I think, he can fix everything!
5. My parents are very funny and energetic people. When everybody is at home, we like to talk about everything. We play different games together. We also like to walk in the street. When we have time, we drive to parks, or such interesting places like big supermarkets, cafes, the centre of the city.
6. I’ve also got grandparents, but they don’t live with us. We visit them very often.
7. My family is great, I love all of them very much.
Разбираем учебный текст, составляем свой
1. Вступление
Hello, my name is Veronika. Today I want to tell you about my family. — Привет, меня зовут Вероника. Сегодня я хочу рассказать вам о своей семье.Вступление обязательно должно присутствовать, но оно не должно быть слишком длинным. Не нужно рассказывать о себе в подробностях, это не тема данного текста. Можете ничего не менять, просто подставьте свое имя.
2. Вводная часть о семье
My family is not very big. It consists of 3 members — my mother, my father and me. — Моя семья не очень большая. Она состоит из 3-х человек — мама, папа и я.
Если у вас семья большая, то пишите
My family is big.
Перечислите, кто входит в состав вашей семьи.
Английские слова на тему СЕМЬЯMother – мама [мазэ]Father – папа [фазэ]Brother – брат [бразэ] Полный список слов по теме My Family: Английские слова на тему “Семья” |
It consists of … and me.
Используем не «I», а «me». «I» в английском языке используется только в роли подлежащего
Например: I give — Я даю, I come — Я прихожу
НО: Give me — Дай мне, Come to me — Подойди ко мне
3. Рассказ о маме
At first I will tell you about my mother.-Сначала я расскажу о своей маме.
My mother’s name is Elena. — Мою маму зовут Елена
‘s — притяжательный падеж — имя (чьё?) мамы (принадлежит маме).
Подставляем имя своей матери.
She is 27 years old. — Ей 27 лет.
Указываем возраст своей матери.
She has got brown hair and brown eyes. — У нее коричневые волосы и карие глаза.
Указываем цвет волос и глаз вашей мамы.
blonde — светлые волосы
black — черные
light-brown — русый
green — зеленые глаза
blue — голубые
gray — серые
She is slim. — Она стройная
plump — полная
sporty — спортивная
tall — высокая
not very tall — невысокая
She is very kind and always ready to help me. — Она очень добрая и всегда готова помочь мне.
Напишите, что ваша мама
kind — добрая
nice- хорошая
active — активная
funny — веселая
positive — позитивный человек
и т.п.
Her profession is a teacher. She likes her work very much. — Ее профессия учитель. Она очень любит свою работу.
Укажите профессию вашей матери. Воспользуйтесь словарем.
Если мама не любит работу, так и пишите She doesn’t like her job very much.
Если мама не работает, напишите, что она домохозяйка
She is a housewife.
4. О папе
Now I’ll tell you about my father. — Теперь я рассказу о своем папе.
His name is Alexander. — Его зовут Александр
Укажите имя вашего отца.
His name is ______.
He is 27, too. — Ему тоже 27. (как и маме.)
Если возраст родителей не совпадает, too писать не нужно.
He is ____ years old.
He is very tall. — Он очень высокий
He is ______.
Опишите своего отца.
not tall — не высокий
short — низкий
strong — сильный
и т.п.
His eyes and his hair are brown. — Его глаза карие, волосы коричневые.His eyes are ____ and his hair is _____.
He is an electrical engineer. — Он инженер электрик.
He is a _______.
I think, he can fix everything! — Я думаю, он может починить всё.
5. В целом о семье.
Здесь стоит описать ваш образ жизни, традиции, привычки, быт. Всё, что считаете нужным и что может охарактеризовать вашу семью в целом.
My parents are very funny and energetic people. — Мои родители очень веселые и энергичные люди.
My parents are ______ and _____ people.
When everybody is at home, we like to talk about everything. — Когда все дома, мы любим говорить обо всем на свете.
When everybody is at home, we like to ______________.
Укажите, что вы любите делать всей семьей.
We play different games together. — Мы играем в разные игры вместе.
Что можно делать вместе:
We watch TV together — Мы вместе смотрим ТВ
We work in the garden — Мы работаем в саду
We listen to musiс — Мы слушаем музыку
We sing songs — Мы поем песни
We ride bikes — Мы ездим на велосипедах
We read and discuss books — Мы читаем и обсуждаем книги
We visit our relatives and friends — Мы ездим в гости к родственникам и друзьям
We draw — Мы рисуем
И т.д.
We also like to walk in the street. — Мы так же очень любим гулять.
When we have time, we drive to parks or such interesting places like big supermarkets, cafes, the centre of the city. — Когда у нас есть время, мы любим ездить в парки или в такие интересные места, как большие супермаркеты, кафе, центр города.
When we have time, we drive to _________ — Когда у нас есть время, мы ездим ______
Куда еще можно ездить?
cinema — кино
village — деревня
cottage-plot — загородный участок
market — рынок
theatre — театр
exhibition — выставка
и т. д.
6. О тех членах семьи, которые не проживают с вами
I’ve also got grandparents, but they don’t live with us. — У меня так же есть бабушка с дедушкой, но они не живут с нами.
grandparents — бабушка и дедушка, можно сказать grandmother and grandfather.
I’ve also got _________, but they don’t live with us. — У меня есть ________, но они не живут с нами.
I’ve also got _________, but he/she doesn’t live with us. — У меня есть ______, но он/она не живет с нами.
We visit them very often. — Мы часто их навещаем.
Если человек один, то вместо them пишем him — его, либо her — ee.
7. Завершение
My family is great, I love all of them very much. — Моя семья замечательная, я очень сильно всех люблю.
Теперь вы без труда сможете рассказать о своей семье на английском языке! Успехов!
Предыдущая статья раздела
Следующая статья раздела
РОДОСЛОВНАЯ МОЕЙ СЕМЬИ
- Авторы
- Руководители
- Файлы работы
- Наградные документы
Подгородецкая О. Ю. 1
1МОАУ «СОШ №57» г. Оренбурга, 5в
Лобак В.А. 1Бурова З.Н. 1
1МОАУ «СОШ № 57» г.Оренбурга
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Диплом школьникаСвидетельство руководителяСвидетельство руководителя
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
Каждый человек рождается, растёт, стареет, умирает, и, проживая жизнь, оставляет после себя след. И если человек, прожив свою жизнь, не совершил никаких открытий, то он всё равно заслуживает того, чтобы о нём помнили его дети, внуки, правнуки. Все люди на земле должны знать о своих родственниках, живших в недалёком прошлом. Нашим предкам мы обязаны своей жизнью. Мы должны знать и хранить свою историю. Поэтому данная работа актуальна не только для всего общества, но и для конкретного человека, в том числе, и меня.
Объектом моей работы является род нашей семьи.
Цель исследования:
Поставленная цель определяет следующие задачи:
-
Узнать, что означает слово родословие.
-
Составить генеалогическое древо.
-
Обрисовать историю нашей семьи и моих предков и узнать происхождение моей фамилии.
-
Нарисовать герб своей семьи.
При проведении исследования были использованы следующие методы исследования:
-
Анализ источников по данной теме.
-
Опрос своих родителей и близких родственников.
-
Обобщение результатов исследования.
Основная часть
Глава I. Что такое родословная?
Для того чтобы начать изучать и составлять свою родословную, нужно определить основное понятие этого слова.
Существует даже особая наука генеалогия, которая занимается изучением истории родов, происхождения отдельных лиц, установление родственных связей и составление генеалогического древа. Наука генеалогия или родословие ( в переводе с греческого ) означает семья и знание. А также она тесно связана с геральдикой, которая в свою очередь занимается изучением гербов, что от латинского означает гербоведение. Эта наука решила проблему определения статуса человека в средние века. А позже при Петре появились официальные государственные органы, которые занимались составлением и толкованием гербов. Герб представляет собой символическое изображение, служащее постоянным отличительным признаком государству, региону, населённому пункту, роду или отдельному лицу. В наше же время эта наука о гербах нужна для знания истории. Меня очень заинтересовал фамильный герб, который вместе с родословной и генеалогическим древом является неотъемлемой частью понятия «родословие».
Чтобы узнать корни своей семьи я провела опрос у своих родителей, бабушек и дедушки и составила генеалогическое древо.
Глава II. Моя родословная
2.1 История моей семьи
Как известно, без прошлого нет будущего. А историю своей семьи начну с себя.
Я Подгородецкая Ольга Юрьевна.
Фамилия моя Подгородецкая по одной из версий произошла от аналогичного прозвища, которое, вероятно, происходит от нарицательного «город» — небольшое поселение. Видимо мои предки, обладатели данной фамилии жили «под городом» или неподалёку от города. Таким образом, образовалась моя фамилия.
Моё имя Ольга имеет древнескандинавское происхождение и звучит, как Хельга, что в переводе означает светлая, мудрая, святая. Мне 11 лет и учусь я в 5 классе 57 школы города Оренбурга и моя школа мне очень нравиться, а также учителя, которые меня учат. Стараюсь учиться прилежно и не проказничать. С большим удовольствием посещаю кружки «Юный художник» и «Прикладное творчество». Хожу в секцию по подготовке ходьбы на лыжах, занимаюсь английским языком. А в свободное от уроков и кружков время люблю читать книги с увлекательными приключениями или фантастику, кататься на коньках зимой и на роликах летом в нашем парке имени 50 лет СССР.
Сейчас увлеклась творчеством в технике алмазная мозаика. За свои увлечения и желания постичь что-то новое я благодарна своим родителям, которые меня очень любят и поддерживают во всех моих начинаниях. (фото Оли на катке)
Мой папа Подгородецкий Юрий Александрович работает в строительной фирме ведущим инженером проектировщиком. А в свободное от работы время и домашних дел увлекается моделированием.
Моя мама Подгородецкая Юлия Викторовна по специальности ветеринарный врач. Раньше она работала в Областной ветеринарной лаборатории в вирусологическом отделе, но с началом моего обучения в школе, решила оставить свою работу и занялась домашним хозяйством, и это у неё хорошо получается. Моя мама очень вкусно готовит, любит вязать крючком, а в свободное время увлекается скрапбукингом. А в воскресенье мама готовит, какое-нибудь интересное и вкусное блюдо и мы, собравшись все вместе, обедаем. И это уже стало нашей воскресной традицией.
За обедом мы ещё и беседуем, рассказываем друг другу разные события, а после обеда можем прогуляться по улицам нашего города. А можем и съездить в выходные к папиной маме, моей бабушке Подгородецкой Ольге Ивановне, она работает экономистом, хотя уже на пенсии. Или можем поехать к маминым родителям, моей бабушке Лачугиной Валентине Васильевне и дедушке Лачугину Виктору Семёновичу. Бабушка тоже уже на пенсии, но работает медсестрой в физиотерапевтическом кабинете. А дедушка раньше работал водителем в Энергонадзоре. Они живут в г. Медногорске в частном доме. И по праву дом может считаться родовым гнездом. Его строил ещё мой прадед для своей семьи. В этом доме родилась моя бабушка Валя, а после моя мама.
2.2. Славное прошлое нашего рода
Мой прадед Гордеев Василий Иванович ушёл на фронт, оставив свою жену Гордееву Анну Васильевну дома с 4-х летним сыном на руках. А защищал своё отечество в звании гвардии – старшины и получил ранение в нижнюю челюсть. В мирное время работал электриком. Также защищал Родину от фашистов мой прадед Лачугин Семён Николаевич в звании лейтенант, а после войны трудился сварщиком при ЖКХ в г. Медногорске. И мои прадеды со стороны отца Подгородецкий Бронислав Петрович также прошёл дороги отечественной войны в звании рядовой автомеханик и получил ранение в спину, а в мирное время работал водителем и жил в г. Семипалатинске со своей женой Анной Исаевной, которая в военные годы работала в тылу, а в мирное – официанткой. И прадед Столяров Иван Семёнович защищал Родину от захватчиков в звании старший сержант, а в мирное время работал учителем, как и его жена, Столярова Мария Николаевна.
К сожалению, о всех своих дальних предках, я рассказать не смогу. Знаю, что со стороны мамы, мои прапрадедушка Шерстнёв Василий Кузьмич и его жена моя прапрабабушка Шерстнёва Просковья Родионовна были родителями моей прабабушки Анны Васильевны. А родителями моего прадеда Василия Ивановича были мой прапрадед Гордеев Иван Петрович и его жена, а моя прапрабабушка Агафья Степановна, которые жили в те года хорошо, потому что много работали и подверглись раскулачиванию. Отняли у них весь домашний скот, деревянный стол с деревянными лавками, которые сделал мой прапрадед своими руками.
Глава III. Герб моей семьи
Описав историю своей семьи, мне захотелось нарисовать фамильный герб. И когда я изучила правила его составления, то вот что получилось.
Основой герба стал щит. Раньше, в далёкие времена он был орудием защиты, и я взяла его форму, которая указывает на сплочённость нашей семьи. В центре – зелёный луг, цвет которого означает изобилие, надежду, свободу и радость. Это всё есть в нашей семье. Над лугом я нарисовала синее небо с серебряными облаками, что является символом красоты, благородства и правдивости.
А почему деревья?
Потому, что изучив историю семьи, я узнала, что мои предки были рабочими крестьянами. Они жили в деревнях и прожили трудную, но достойную жизнь. Именно поэтому на нашем гербе изображены деревья – дубы, которые символизируют стойкость, долголетие и мудрость. В верхнем углу на нашем гербе солнце с большими лучами, как символ доброты, тепла, милосердия и взаимопонимания. В моей семье три человека, а я нарисовала четыре дерева, потому что недавно появившаяся у нас кошка стала полноправным членом нашей семьи. По цвету и высоте стволов, и листве деревьев можно догадаться, где кто нарисован. Изображая природу на гербе семьи, я показала наши увлечения. Нам нравиться отдыхать на природе, путешествовать на машине по бескрайним просторам и любоваться красотами нашей необъятной родины.
В заключение описания своего герба семьи я пришла к выводу, что есть правила, которые необходимо знать и соблюдать при создании герба. И на нём нужно изображать только самое нужное и самое главное.
Выполняя эту работу, я обнаружила для себя много интересных фактов из жизни моих предков. И в результате исследования я пришла к выводу, что все мои прадеды были смелые и мужественные люди, воевавшие в годы Великой Отечественной Войны, а их жёны, мои прабабушки, работали в тылу под девизом «всё для фронта» и ждали своих мужей домой целыми и невредимыми. А в мирное время мои предки честно трудились на благо нашей Родины. Я горжусь, тем, что в моём роду есть такие люди, с которых хочется брать пример и нужно стараться развивать свои способности и таланты, чтобы в будущем мои дети и внуки гордились своим предком, то есть мной.
Заключение
В заключение хочется сказать, что незнание своей родословной ведёт к неуважению своих предков, а это уже первый признак безнравственности. И ещё нужно помнить, что фамилия, которая дана нам, — это фамилия целого рода, вашего поколения и ваши предки работали на этой земле, боролись за свою честь и желали, чтобы их род был уважаем.
Приложение
1.Моя родословная
Будем знакомы!
Подгородецкая Ольга
Моя семья
Увлечения папы
Увлечения мамы
Мои бабушки и дедушка
Лачугины Виктор Семёнович и Валентина Васильевна и Подгородецкая Ольга Ивановна
Славное прошлое нашего рода
Герб моей семьи
Просмотров работы: 3557
50 отличных игр для детей и взрослых, которые пригодятся в долгой дороге
Поездка в другой город не обходится без минут ожидания. Поездка в поезде, автобусе или ожидание самолета – идеальное время, чтобы сплотить команду и провести время с пользой. Мы сделали обширную подборку детских игр в дорогу. С помощью этой шпаргалки вы всегда будете знать, чем занять творческий коллектив во время ожидания.
1. Шляпа или Шапка
Вам понадобится бумага, ручки, что-нибудь похожее на шапку (пакет, например, тоже подойдет), телефон с секундомером.
Это игра на все времена, более того – она является базовой: большинство игр строятся на ее основе. Все участники придумывают и пишут на бумажках по 10-20-30 (в зависимости от того, сколько у вас времени и сил) слов. Затем игроки делятся на команды по 2-3 человека. Игра ведется в несколько туров. Туром считается раунд, когда во всех командах по очереди один игрок объяснял, второй угадывал и наоборот.
Засекаем 30 секунд. Объясняющий вытягивает из шапки бумажку и словами объясняет угадывающему слово без использования однокоренных. Если угадал – слово кладется на стол – считаем очко! Если не может угадать, разрешается вытащить еще одну бумажку (но только одну!) и попробовать угадать еще одно слово. Если и это слово не угадать, тогда остается лишь выбрать новую стратегию объяснения и вернуться к первому неугаданному слову. По истечении 30 секунд команда считает угаданные слова, а результат записывается в табличку подсчетов.
Побеждает команда, которая по истечении всех туров набрала наибольшее количество очков.
Совет: обычно пишутся только существительные, но вы можете усложнить правила, особенно если часто играете в Шапку.
Фестивали 2019-2020
2. Ассоциации
Вам понадобится разве что удобно сесть.
Располагаемся как можно ближе друг к другу. Ведущий загадывает слово тому, кто сидит к нему ближе всех. Следующий должен моментально сказать ассоциацию к нему своему соседу. И так по цепочке, чтобы слово вернулось обратно. В конце концов с первым загаданным словом происходят необыкновенные метаморфозы: черное становится зеленым, огромное – удивительно маленьким и т.п.
Совет: если игра становится скучной, начните придумывать ассоциации к чему-то конкретному. Например, к книгам или мультфильмам.
3. Узнай меня
Вам понадобится достаточно пространства, чтобы сесть в круг
Ведущему завязывают глаза, он встает или садится в центр. Остальные меняются местами. Ведущий должен отгадать по какой-либо части тела, кто перед ним. Например, можно подставлять руку или ногу, плечо или даже голову. Определите, насколько ваша команда хорошо знает друг друга.
Совет: попробуйте потом узнавать друг друга, например, по голосу (конечно, разрешается искажать голоса)
4. Крокодил
Вам понадобится достаточно места для ведущего и его широких движений
В эту игру вы наверняка уже играли, но если нет, то вот правила. Ведущему загадывается слово или фраза (в зависимости от возраста). Тот должен без использования голоса показать так, чтобы кто-то из отгадывающих понял, о чем речь. Тот, кто отгадал, становится следующим ведущим. А ведущий, который только что показывал слово, загадывает для него следующую задачку.
Совет: для пущего интереса можно играть по типу шапки: написать слова или взять из приложений в телефоне и показывать их на время в команде.
5. Огурец
Вам понадобится что-нибудь съедобное, хрустящее и хорошо вымытое
Да, взрослым эта игра не очень нравится, но дети ее обожают! Все встают очень плотный круг, ведущий остается посередине. Кто-то держит за спиной что-нибудь съестное и очень хрустящее. Например, яблоко.
Задача ребят – передавать это яблоко или огурец по кругу так, чтобы ведущий этого не заметил (да и ронять его не стоит, пожалуй!). При этом периодически нужно этот предмет кусать, чтобы ведущий не видел. Когда ведущий указывает на какого-то игрока, ему нужно тут же показать руки: видишь, нет ничего в руках. Задача ведущего – найти яблоко. Задача остальных – съесть его.
Совет: помойте все-таки фрукт или овощ!
6. Контакт
Вам понадобится только сесть как можно удобнее и выбрать ведущего.
Дети обожают эту игру. Ведущий загадывает слово и называет первую букву. Например, загадал слово «Молоко» и называет «М». Остальные должны объяснять друг другу (так, чтобы ведущий слышал и смог среагировать, да и не все сразу) слова на букву «М». Как только объясняющего кто-то понял, он говорит «Контакт!» и они оба считают до 3-х. Если ведущий тоже понял, он быстро говорит это слово. Угадал – пусть остальные опять мучаются и придумывают новое объяснение. Не сказал ничего – на счет три объяснивший и его партнер называют слово. Угадали – ведущий называет следующую букву (в нашем случае «О») и теперь остальные придумывают слова на «МО» («море», например, подойдет). Как только кто-то произносит слово ведущего, он выигрывает, загадывает новое слово и игра начинается сначала (о, да, она может быть бесконечной).
Совет: помогайте процессу и не давайте детям кричать всем вместе. Игра все-таки командная
7. Данетки
Вам понадобятся (в некоторых вариациях игры) листы бумаги
Вариантов игры несколько. В каких-то ведущий загадывает какую-то сложную запутанную ситуацию. Остальные должны определить, что произошло. При этом они могут задавать вопросы только на «Да», «Нет» или «Не имеет значения».
В других, каждый пишет на листе бумаги или на стикере имя известного персонажа, актера или просто знакомого всем человека. Все меняются этими листками (не смотря) и прикрепляют, например, себе на лоб. Задача каждого – определить, кем он является. Он по кругу задает другим вопросы, на которые те могут отвечать только «Да», «Нет» и «Не имеет значения». Если ответ «Нет» — начинает задавать следующий игрок. На бумажки, конечно, смотреть нельзя.
Вариант, когда один загадывает персонажа, а остальные задают ему вопросы, конечно, тоже может быть. Тут уж ваша фантазия не ограничена!
Совет: просто попробуйте сыграть. Поверьте, это затягивает (мы бы советовали взять стикеры в дорогу)
8. Фанты
Вам понадобятся листы бумаги, ручка и какой-нибудь мешок или пакет.
Каждый игрок получает несколько листков, на которых пишет разные смешные задания или вопросы. Все кладут свои листочки в общий пакет и придумывают какое-нибудь сложное упражнение-наказание. Например, сделать 30 отжиманий (да, перед конкурсом такое лучше не вытворять).
Первый игрок вытягивает фант и читает задание или вопрос. Если не может ответить или сделать – делает наказание. Если делает – очередь переходит к следующему.
Совет: предупредите детей, что вы окружены людьми и их играм не стоит задевать окружающих.
9. Мафия
Вам понадобятся карты, специальный набор для мафии или, в крайнем случае, листы бумаги + ручки.
Вариантов этой игры также огромное множество. В ее тонкостях можно разбираться бесконечно. Единственное, в чем сходятся все любители «Мафии» — для начала игры нужно выбрать ведущего, который будет поддерживать обсуждение, а также раздать карты, так, чтобы никто не видел.
На картах для каждого игрока приготовлены роли. Стандартные роли: мафия, доктор, комиссар/коп/полицейский, мирный житель. Каждую «ночь» — время, когда все закрывают глаза, ведущий поочередно вызывает каждую ролевую карту (конечно, кроме мирных жителей, потому что мирные жители ночами спят). Мафия решает, кого убить и показывает ведущему. Доктор решает, кого лечить. Полицейский кого-нибудь проверяет и показывает ведущему. Если доктор попадает на выбранную мафией жертву, она остается в игре. Если комиссар попадает на мафию, ведущий показывает большой палец – угадал.
Задача мафии – избавиться ото всех. Задача мирных жителей – вычислить мафию и сохранить город. Каждый «день», после того, как объявили, кто выбыл из игры, происходит обсуждение и голосование – кого город считает мафией. Голосованием выбираются кандидатуры. Каждому кандидату дают сказать убедительную речь. Заключительным голосованием кого-то выбивают из игры (уже выбывшие голосовать не могут, а также не могут голосовать кандидаты). «Ночь» и «День» повторяются, пока какая-то команда не станет победителем.
Совет: когда обычная версия станет уже скучной, вы можете поискать другие вариации с большим количеством ролей.
10. Четверо на диване
Вам понадобятся две скамейки, стоящие друг напротив друга (или иным образом выделенные посадочные места — в поезде, например, будет удобно на противоположных полках играть), бумажки и ручки
В игре 8 играющих, которые делятся на две команды. На одной скамейке (она будет «диваном) – 4 места, на другой – 5. На бумажках надо написать имена всех играющих и раздать их всем. Игроки садятся в шахматном порядке (справа и слева от игрока должны быть соперники), одно место оставляют пустым. Берут бумажки с именами и никому их не показывают. Тот, у кого слева осталось одно место называет произвольно имя одного из играющих. Все проверяют свои бумажки. Тот, у кого оказалось это имя, пересаживается на свободное место и меняется местами с человеком, который его «вызвал». Следующим «вызов» делает тот, у кого слева оказывается свободное место. Задача игроков – посадить свою команду на диван, а соперников оставить на стуле.
Совет: намекните игрокам, что надо следить за перемещением имен в руках
11. Наборщик
Вам понадобятся листы бумаги, ручки и хороший словарный запас
Игрокам за определенное время (не больше 5-10 минут) предлагается собрать как можно больше слов, используя только буквы из одного длинного слова. Электростанция, разгильдяйство, достопримечательность, четырехугольник, переламывание… Найдите слова подлинней и предложите детям поиграть. Слова, которые не повторяются ни у кого оцениваются в 5 баллов. 1-2 повтора – 3 балла, больше повторов, но не у всех – 2 балла, а если у всех – только 1 балл. Кто заработал больше очков, тот и выиграл.
Совет: играйте вместе с родителями, они помогут расширить детский словарный запас и объяснить непонятные слова.
12. Песенник
Вам понадобится придумать заранее темы для игры
Игра очень простая, но не подойдет вам, если вы находитесь в людном месте и не хотите беспокоить других людей (а если хотите их встряхнуть – тогда пожалуйста!). Вы делите группу на несколько команд и задаете тему. Желательно какую-нибудь очень простую: дружба, лето, счастье… А они по очереди поют отрывки песен, где эта тема присутствует. Тот, кто не может придумать и спеть песню на заданную тематику, проигрывает.
Совет: можно упростить (или усложнить). Помните, как в старом телешоу предлагали слово или сочетание слов? Можете попробовать и так. А можно сделать, как в шапку – заранее или на месте нарезать темы или слова.
13. Снежный ком
Вам понадобится просто подбить свою группу на эту довольно непростую игру
Ее очень любят использовать в лагерях при знакомстве. Первый игрок называет свое имя и, например, свое увлечение. Получается два слова. Следующий должен назвать все, что сказано до этого, добавить свое имя и свое увлечение. И так по цепочке, пока кто-то не ошибется. Вы можете многое узнать и запомнить друг о друге! Попробуйте добавлять любимые цвета, любимые песни, любимых животных и другие любопытные сведения. Когда пойдете на второй круг – можете сменить тему, например. Или добавить что-то по первой заданной теме.
Совет: больше людей – крепче будет память!
14.
Испорченный телефонВам понадобится очень удобно сесть. В круг или в линию. Так, чтобы каждый мог по крайней мере дотронуться друг до друга.
Эта игра, конечно, известна всем еще с садика. Но почему-то в почтенном подростковом возрасте о ней забывают. А зря! Нужно просто ее усложнить. Первый человек шепчет на ухо своему соседу какое-нибудь слово или фразу (не стесняйтесь, используйте что-нибудь посложней). Следующий сразу же, не переваривая услышанное, передает все соседу. И так по цепочке.
Угадайте, что получится в конце? Уж точно не то, что было «отправлено!»
Совет: чем больше людей и чем более шумное помещение вы выбрали, тем веселей будет играть.
15. Слова
Вам понадобится только удачно модернизировать игру.
Обычная игра в слова это, конечно, скучно. Мы предлагаем вам ее значительно улучшить. Особенно удачно будет, если вы куда-то едете – в поезде или автобусе. Стандарт игры никак не отличается: первый человек называет слово, второй вычленяет последнюю букву и называет свое, которое начинается на нее. И далее по цепочке. Мы предлагаем внимательно смотреть в окно и называть только те предметы, которые можно увидеть.
Совет: конечно, можно хитрить и называть слова без предметного значения. Например, обнявшихся бабушку и дедушку назвать словом «счастье». Вы не ошибетесь, конечно.
16. Я возьму с собой…
Вам понадобится сначала сыграть в стандартную версию, чтобы показать пример. И, что-нибудь, что надо будет передавать – ручка, бутылка, бумажка и пр.
Это игра, в которой правила создаются в процессе. Возможно, вы ее знаете под «никами» Африка, или Северный Полюс, или даже просто Поход. Вариаций миллионы, а суть – одна. Есть какое-то правило. На первом этапе его могут знать несколько людей (обычно кто-то где-то уже играл в эту игру). Первый игрок начинает «Я возьму с собой в поход … (скажем) арбуз». Тот, кто знает правило, должен сказать, берет ли он его в поход. В первый раз правило такое: если имя говорящего совпадает со словом, которое он назвал, то его берут в поход. Можно специально называть всякий абсурд – важно, чтобы другие в конце концов догадались.
После первого раунда выбирается водящий, который придумывает и меняет правило. Например, берут в поход только тех, кто при передаче предмета держит его за определенное место, говорит «Пожалуйста», чешет голову или скрещивает ноги.
Совет: придумывайте правила под возраст детей. Подростки уже могут отгадывать довольно сложные языковые закономерности.
17. Рифмоплеты
Вам понадобится, возможно, заготовить слова, к которым есть много рифм.
Игра, конечно, очень простая. Водящий называет слово, а игроки по кругу по очереди подбирают к нему рифмы. Кто не смог подобрать – загадывает новое слово.
Совет: игра отлично развивает речевой запас, используйте незнакомые слова и тут же объясняйте их значение.
18. Я…
Вам понадобится, возможно, немного попровоцировать свою группу на смех.
В эту игру обожают играть по ночам в лагерях. Вновь садимся в круг или задаем очередь. Но желательно, чтобы все хорошо друг друга видели. Лицо руками закрывать нельзя. По кругу говорим «Я», желательно так, чтобы кто-то не выдержал и засмеялся. Если никто не смеется – подумайте, как развеселить народ. Как только кто-то лопается со смеху, ему добавляется какое-нибудь смешное слово. Теперь все говорят «Я», а наказанный – «Я … (скажем) великий». Как только человек ошибается во второй раз, ему добавляют второе слово. Чем больше слов, тем сложнее сказать фразу без смеха.
В этой игре проиграть невозможно, потому что все смеются и всем весело. Главное, держать игру в узде и не дать никому обижать друг друга.
Совет: можете засмеяться первым делом – игра расшевелится быстрее.
19.
Море волнуетсяВам понадобится достаточно пространства и немного фантазии
100% все играли в «морскую фигуру» в детском саду или школе. Выбирается ведущий, который произносит считалочку: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри».
Когда считалочка заканчивается, все должны замереть в очень «морских позах». Ведущий проходится между фигурами и должен заметить, кто двигается. Он может выводить на смех, даже щекотать. Кто не выдержал, становится новым ведущим.
Совет: попробуйте изменить «морскую тему». И пусть ведущий угадывает, что же такое показывает каждый участник. Все-таки «фигуры» надо строить осознанно.
20. Песенный крокодил
Вам понадобится разделить детей на группы и найти подходящее пространство
Ведущий загадывает группе песню, которую те должны показать с помощью пантомимы. Остальные группы в роли угадывающих. Игрок какой группы угадал песню, та и отправляется следующей очередью показывать. А кто-то из тех, кто хорошо показал песню назначает следующее задание. Смысл игры – работа в команде, так что она отлично подойдет даже для того, чтобы расслабиться на занятиях.
Совет: регулируйте назначающих задание (пусть это будет не один и тот же человек).
21. Геометрия
Вам понадобится достаточно пространства и вещи, которыми можно будет завязать игрокам глаза
Отличная игра на командообразование, часто применяется на тренингах. Может проводиться как всей группой, так и разбившись на отдельные команды. Вы завязываете игрокам глаза и предлагаете задание. Задание – построить идеально ровную фигуру в своей команде. Например, квадрат или круг.
Наблюдайте за тем, какой метод выберут ваши дети: вызовется ли кто-то быть лидером или они попробуют решать задачу сообща. Это довольно сложное задание, но, мы уверены, на сцене приходится решать проблемы и посложней, а для участников хореографических конкурсов, например, перестроения вообще должны быть очень легкими.
Как только команда готова, все открывают глаза и смотрят, сделано ли задание.
Совет: если дети легко справились с задачей, предложите им что-нибудь посложнее. Например, построить звезду.
22. Небылицы
Вам понадобятся листы бумаги, ручки или карандаши для каждого игрока.
Эту игру обожают все дети (да и взрослые) всех возрастов. Суть в том, чтобы сочинить простую и забавную историю совместно. При этом ни один не знает, как будет продолжаться его история. Вам нужно сделать длинные вертикальные листочки одинаковой длины по количеству игроков.
В каждом раунде каждый игрок делает четыре простых действия: берет листок соседа, отвечает на заданный вопрос, заворачивает свой ответ так, чтобы его было не видно, и передает бумажку другому соседу. Бумажки не разворачиваются, пока не будут заданы все вопросы.
Вопросы: Кто? С кем? Где? Когда? Что делали? Кто пришел? Что сказал? Что сделал? Чем все закончилось?
Пишите, разворачивайте и читайте. Обычно это очень весело!
Совет: добавьте свои вопросы, например, в каком настроении? в какой одежде? с каким предметом в руках? и т.д.
23. Буриме
Вам понадобятся листы бумаги, ручки или карандаши для каждого игрока.
Делаете длинные вертикальные листочки по количеству игроков, раздаете всем ручки или карандаши. Суть этого вида «небылицы» – сделать совместное стихотворение.
Рассмотрим на примере одной бумажки. Первый игрок пишет одну фразу. Например, «у попа была собака». И передает следующему. Тот пишет рифму к первой фразе (желательно с совпадением смысла). Например, «он ее любил, не плакал». Затем заворачивает обе фразы и пишет третью – по смыслу. Что-нибудь вроде «но однажды не подумал». И передает следующему, который вновь пишет рифму, заворачивает и ниже пишет строчку по смыслу. Таким образом, получается стихотворение, обычно очень нелепое, которое все с огромной радостью по несколько раз перечитывают.
Совет: пишите под завернутым, а не на нем. Иначе не получится. Плюс желательно соблюдать размер.
24. МПС
Вам понадобится найти того, кто не знает, что такое «МПС».
Ведущий выходит, а вы объясняете остальным, что такое «МПС» (=мой правый сосед). Задача ведущего, задавая любые наводящие вопросы, угадать. Игроки отвечают по очереди и стараются не подсказывать. Обычно весело всем, кроме ведущего. Но когда тот дойдет до цели, он очень порадуется своему прекрасному логическому уму.
Совет: если игрок попадает в ступор, предложите ему задать один и тот же вопрос по кругу. Пусть порадуется, что ответы разные.
25. Путаница
Вам понадобится найти достаточно пространства для игры и выбрать ведущего
Ведущий отворачивается, а игроки встают в круг и берутся за руки. Затем они запутываются в своем кругу: проходят под руками, заворачиваются в клубок. Как только ваш круг запутается так, что дальше некуда – зовите ведущего, пусть подумает, как справиться с загадкой. Не разрешайте игрокам расцепляться, а ведущему нужно следить за тем, чтобы никому при распутывании не было больно.
Совет: постарайтесь в пылу детективного настроя не сломать кому-нибудь руку, будьте аккуратны!
26. Ритм и вызов
Вам понадобится сесть в линию так, чтобы имелась возможность быстро меняться местами.
Чтобы начать, нужно назначить роли. Сидящий в ряду первым назначается «Президентом», второй «Министром», последний – «Бомжом» (пусть не обижается – многие там будут). Между ними должны быть другие граждане. После министра «Гражданин 3», потом «Гражданин 4» и так далее. Роли будут постоянно меняться, поэтому не зацикливайтесь на них.
Задается ритм. Обычно два хлопка в ладоши, хлопок по коленям. Всем нужно подхватить ритм. Как только ритм подхвачен, президент начинает «звонить». На первый хлопок в ладоши говорится от кого получен «звонок» (в данном случае президент называет свою должность), на второй хлопок – кем получен «звонок» (повторяет должность). Затем осуществляется «исходящий звонок»: на первый хлопок называется своя должность, на второй – кому хочешь «позвонить». Тот должен подхватить звонок «по форме», ответить и отправить дальше. Кто ошибается (сбивается с ритма, вызывает несуществующего абонента, забывает произнести какой-то обязательный компонент и пр.) – садится на место «бомжа», остальные «продвигаются по службе» наверх.
Совет: попробуйте менять ритм, изменять скорость передачи звонков, изменять структуру звонка. Посмотрите, как дети приспосабливаются к новым условиям.
27. Где я?
Вам понадобится лишь выбрать ведущего и, возможно, бумага и ручка.
Ведущий либо выходит, либо отворачивается. В первом случае другие игроки выбирают место-загадку, во втором случае – предыдущий ведущий пишет место на листе бумаги, чтобы остальные видели. Места могут быть очень разные: от простой кухни до королевского дворца.
Ведущий делает свои предположения в стиле «Я хожу туда каждый день», «Я хожу туда, чтобы оставить там свои деньги», «Когда я хожу туда, то беру всю свою семью» и т.д. Игроки должны сказать, прав он или не прав. Когда он догадывается, что это за место, он может попытаться его назвать. У ведущего есть только 2 попытки, чтобы четко сказать, где он находится. Если он не угадал с двух попыток, он проигрывает.
Совет: подготовьте заранее сложные места. Для более взрослых игроков, сделайте распространенные предложения. Например, «ты в мире игры «Марио» или «на снежной вершине Эвереста». Пусть пробует отгадать место целиком.
28. Узнай другого
Вам понадобится большой рулон туалетной бумаги (с перфорациями) или большая стопка салфеток.
Отличная игра, чтобы узнать друг о друге больше. Вы не оглашаете правила игры, говорите только, что надо разделить весь рулон /всю стопку на всех. Берете себе значительное количество бумаги и передаете следующему. Как только все разделили и у всех есть какое-то число бумаги, вы объясняете правила игры.
Каждый листок – одна история или один факт о вас (желательно, чтобы присутствующие этого не знали). Теперь все по кругу начинают рассказывать о себе. Обычно это очень интересно и сильно затягивается. У кого закончились листы, тот выходит из игры, но может продолжить слушать.
Если кто-то отказывается рассказывать, предложите ему выполнить «фант» за каждый листок. Фантом может быть любое спортивное наказание от отжиманий до приседаний (в конечном счете, это полезно).
Совет: если разговор не клеится, начните рассказывать подробные истории, может быть более личные, чем это было до вас.
29. Убийца
Вам понадобятся карты или заготовленные бумажки с метками, секундомер.
Нужно выбрать ведущего. Он раздает карты (все красные, одна черная) всем игрокам. Получивший черную карту – убийца. Остальным игрокам нужно выяснить, кто убийца. Сразу оговоримся, что в пол смотреть нельзя, нужно смотреть друг на друга. Говорить запрещено, кроме обязательных фраз
Действия «Убийцы».
Убийца должен избавиться от остальных игроков. Делает он это обычным подмигиванием. Игрок, которому подмигнули, должен просчитать до 5 и сказать «Я убит». После этого он выбывает из игры, показывая свою карту. После «признания» ведущий засекает/ отсчитывает 20 секунд и говорит «Время».
Действия остальных.
Кроме внимательного отлеживания, не убили ли его, человек с красной картой должен вычислить убийцу. Если он заподозрил кого-то, он громко говорит «Я подозреваю». Если кто-то говорит «Я тоже», ведущий считает (Раз, два, три). На три оба игрока показывают, кого подозревают. Если направления сошлись, то подозреваемый показывает карту. Если он не убийца, игра продолжается, если он убийца, игра начинается вновь. «Подозревать» можно не чаще чем раз в 30 секунд.
Совет: обычно в игру играют в затемненном помещении, но так, чтобы глаза были хорошо видны.
30. Джокер
Вам понадобятся карты и бумага с ручкой. А также разделиться на команды по 2-3 человека.
Это на 100% игра на внимательность. Разделившись на команды, игроки обсуждают свой план на игру – тайные жесты или знаки, по которым они могут определить, что у партнеров «Джокер».
После этого игроки рассаживаются за столом так, чтобы сокомандники не сидели рядом, и все друг друга видели. Каждому раздается по 4 карты, 4 карты в открытую лежат на столе. Игроки начинают менять свои карты на те, что лежат на столе (исключительно по одной). Как только карты, лежащие на столе, никому не нужны, они отправляются в отдельную стопку, а из оставшихся при раздаче выкладываются новые 4 карты.
Каждый игрок пытается собрать «Джокер» – 4 одинаковых по номиналу карты. При этом ему надо смотреть за остальными игроками, вовремя понять, что «Джокер» собран кем-то из партнеров (они в свою очередь подают шифрованное послание) или из соперников. Если догадался – кричи «Джокер» и показывай – у кого.
Если угадал, и «Джокер» у твоего партнера – вашей команде 2 очка. Если угадал «Джокер» у соперника – вашей команде 3 очка. Если ошибся – вашей команде -1 очко.
В любой момент вы с партнерами можете выйти и обсудить свой шифр (желательно, это делать не каждый раунд).
Совет: определите, до скольки очков вы играете. Иначе будете играть вечно.
31.
Руки вверхВам понадобится монетка и сесть так, чтобы две команды оказались по разные стороны стола.
Одной команде выдается монетка, которую они начинают передавать друг другу под столом. Другая команда не может подглядывать. По команде ведущего «Руки вверх» команда с монеткой поднимает руки. По команде «Руки вниз» все опускают руки ладонями на стол. Тот, у кого в руках монетка, должен не выдать себя. Противоположная команда решает, у кого в руках монетка. Если угадали – берут монетку и получают один балл. Если не угадали, и монетка, и дополнительный балл остаются у комнаты, которая хорошо прятала деньги.
Совет: обе команды должны даваться неожиданно, чтобы сложно было не запаниковать
32. Рисуем на спине
Вам понадобится встать или сесть в колонну.
Эта игра – усложненная версия «испорченного телефона». Первый игрок «загадывает» какую-либо вещь, ситуацию, животное. Его задача – «нарисовать» загаданное на спине партнера пальцем. Молча. Партнер «рисует» то, что понял, на спине следующего и так по цепочке до конца. Последний пытается понять, что же было загадано. Будет забавно «открутить» цепочку и спросить у каждого игрока, что именно тот «рисовал».
Совет: для старшего возраста стоит подбирать задания посложней – «нарисовать» какой-нибудь фильм или книгу. Это будет развивать воображение и способность мыслить образами.
33. Волшебная шляпа
Вам понадобится любой предмет, похожий на шляпу. Кепка, например. И ведущий, у которого есть музыка на телефоне.
Пока играет музыка, шляпа передается по кругу. Как только музыка обрывается, тот, у кого в руках шляпа, должен показать какого-нибудь персонажа (это определяется до начала раунда). Бэтмэн, Евгений Плющенко, Человек-Паук, Барыня начала XIX века – чем разнообразнее, тем лучше. Если «герой» сам на себя не похож, поддержите актера советом. Пока не получится!
Совет: для малышей можно использовать персонажей из мультфильмов и очень простые образы – мама, кто-то из друзей, педагогов.
34. Дрессировщик
Вам понадобится заранее продумать правила для вашего раунда игры.
Выбирается один игрок-дрессировщик и один игрок-животное. У дрессировщика есть четкое задание, которого не знает «животное». Например, тому нужно встать на одну ногу с вытянутыми вперед руками и закрытыми глазами.
Способов общения между ними два: поощрение и наказание. Поощрение – это когда «животное» делает хоть что-то близкое к итоговой цели. Например, встает на одну ногу. Поощрением может быть, например, поднятый вверх палец. Наказание – громкий хлопок в ладоши. Наказание следует, когда «животное» отклоняется от цели.
Остальные игроки могут наблюдать за мучениями и, возможно, давать подсказки.
Совет: адаптируйте правила под себя и придумывайте креативные задания. Будет интересно!
35. Найди пару
Вам понадобится заранее сделать на всех игроков по паре одинаковых листков, на которых написано по одному животному (желательно достаточно сложные)
Раздайте по одному листку каждому участнику игры. Задача игроков, не показывая никому свою карточку и не произнося слов, найти свою пару. Отличный способ раскрепостить компанию.
Совет: можете сделать несколько комплектов карточек, чтобы сыграть несколько раундов.
36. Считай, не сбивайся
Вам понадобится лишь определить правила «счета» и сесть в круг
Игрокам нужно по очереди вести порядковый счет. Однако часть чисел должна быть исключена по какому-то признаку (вам нужно оговорить его с самого начала). Универсальный признак – делится на три. Малышам можно предложить исключать все числа, в которых есть цифра 4, например.
Первый игрок начинает счет (может начать с любого числа), второй должен подхватить. Счет должен перескакивать через исключенные числа. Т.е. в варианте, где мы пропускаем все числа с цифрой 4, получится так: 13, 15, 16, 17 и пр. Как только счет достигает 30, он идет в обратную сторону.
Кто ошибается – вылетает из игры. В итоге должен остаться один победитель. После этого можно сыграть еще раз или изменить правило.
Совет: считайте быстро, не давайте игрокам просчитывать свои ходы и обдумывать сказанное.
37. Угадай, по буквам
Вам понадобится лишь настроиться на интеллектуальный лад
Водящий будет угадывать слово, которое загадали остальные. Сначала все по кругу называют слова, в которых есть первая буква. Как только водящий отгадал – слова, в которых есть вторая буква и так далее.
Потом можно перейти на более сложную версию. Игрок называет слово и говорит, сколько букв из него находится в итоговом слове.
Совет: поскольку задача игроков запутать водящего, стоит придумывать как можно более сложные слова.
38. Антонимы
Вам понадобится, возможно, лишь заранее подготовить список сложных слов с парами антонимов.
Это очень простая игра, в которую можно играть в любом возрасте. Ведущий говорит слово, например, «мягкий» и громко считает до трех. Если за это время игроки успели назвать антоним, то очко засчитывается команде. Если нет – ведущему.
Совет: задавайте игрокам то сложные слова, то простые, чтобы менять ритм игры.
39. Турнир по Быкам и Коровам
Вам понадобится долго объяснять правила и выдать каждому игроку по листочку и ручке.
Мы предлагаем надолго занять игроков турниром по очень азартной интеллектуальной игре. Играют парами. Каждый из игроков придумывает слово из одинакового числа букв. С помощью проверочных слов они пытаются отгадать слово соперника. Сверяя проверочное слово с загаданным игрок указывает, сколько в проверочном слове быков (одинаковых букв, стоящих на том же месте, что и в загаданном слове) и сколько коров (одинаковых букв, стоящих на других местах).
Например, загадано слово «БУЛКА», а проверочное слово «ШАШКА». В слове «Шашка» 2 быка (К-А) и одна корова (А, стоящая второй). Постепенно с помощью проверочных слов игрок может прийти к исходному слову.
А если сделать турнир на выбывание, игру можно будет растянуть надолго.
Совет: проверочные слова могут быть длиннее загаданных.
40. Лабиринт
Вам понадобится бумага в клетку и ручка
Игра чем-то похожа на Морской бой. Каждый игрок чертит по клеточкам лабиринт со «входом» и выходом. Игроки по очереди называют направление (вперед, назад, вправо, влево). Соперник должен отвечать, прошел он или уперся в стенку. Если прошел – ходит еще раз. Если нет – ход отдается сопернику.
Стоит заранее определиться с размером поля (оно должно быть одинаковым у обоих игроков). Запрещается чертить диагональные лабиринты.
Совет: делайте как можно больше обманных ходов с тупиками. Постепенно соперник сможет пройти их всех.
41. Мышеловка
Вам понадобится достаточно пространства.
Два ребенка соединяют руки (делают «мышеловку») и поднимают их как можно выше. Остальные проходят под руками пока люди, стоящие в мышеловке, говорят: «Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели. Мышеловку мы поставим и мышей тогда поймаем!» На последних словах «мышеловка» захлопывается. Те, кто в нее попал, встают в круг. Мыши продолжают бегать ручейком. Последний оставшийся вне «мышеловки» выигрывает.
Совет: можно вместо речевки использовать музыку.
42. SQUARE
Вам понадобится бумага и ручки или карандаши
Очередная интеллектуальная игра на бумаге, в которую можно играть целой компанией. Каждый игрок чертит поле 5*5 или 6*6. По очереди игроки называют буквы. Каждый игрок должен вписать каждую новую букву в одно из окошек квадрата. Исправления запрещены. Когда квадраты заполнены, игроки приступают к подсчету очков.
Сколько букв в словах, составленных ими внутри квадрата, столько очков и присуждается. Слова можно читать только в горизонтальном или вертикальном направлениях.
Совет: можно сделать правила еще сложнее, разрешив считать только слова, прочитанные слева направо и сверху вниз.
43. Я знаю пять…
Вам понадобится (для оригинального варианта) мяч, для упрощенного – только фантазия.
Старая советская игра на быстроту реакции, внимательность и скорость мышления. Один игрок задает тему: «Я знаю пять … стран в Европе». Другой должен быстро ответить: «Англия, Франция, Хорватия, Италия, Испания» (например) и передает эстафету дальше, задавая следующему новую загадку, да посложней. Кто собьется — – выбывает из игры.
В оригинальном варианте дети передавали друг другу мяч, который надо было по-баскетбольному «вести» об пол, одновременно отвечая на поставленный вопрос.
Совет: задайте быстрый ритм, чтобы было сложнее.
44. Любимый цвет
Вам понадобится быть аккуратным и внимательным.
Водящий говорит, какой у него любимый цвет. Всем игрокам нужно быстро коснуться предмета, выполненного в названном цвете. Касаться одних и тех же вещей нельзя. Если рядом нет подобных вещей, нужно искать до последнего (ограничьте сразу территорию). Кто остается без соответствующей вещи – делает какое-нибудь сложное задание. Например, приседает или отжимается. И становится новым ведущим.
Совет: если вы принялись играть в эту игру, запретите детям покидать помещение.
45. Делай, как я
Вам понадобится придумать достаточное количество сложных движений для веселой игры.
Водящий предлагает игрокам стать его зеркалом. Нужно настроиться на хороший ритм (как будто вы на занятиях по аэробике), пусть первые движения будут достаточно простыми (поднять руку, помахать). Затем включайте сложные танцевальные комбинации. Кто не успевает повторять – выбывает из игры (отличная штука для хореографов, да?)
Кто остался последним в награду может стать новым ведущим.
Совет: не разрешайте показывать что-то уж совсем невозможное, оставляйте игрокам шанс)
46. Нарисуй-ка
Вам понадобятся ручки и бумага
Делимся на команды и пишем слова (как в игре «Шапка»). Каждая команда получает минуту времени и лист бумаги. Один игрок становится объясняющим, второй – отгадывающим. Нарисуйте как можно больше слов из шапки! За каждое объясненное слово (писать при этом нельзя!) команда получает очко. В следующем раунде они меняются ролями. Можно сыграть несколько раундов.
Совет: не забывайте считать и записывать очки и подумайте о том, чтобы усложнить слова в шапке!
47.
Горе-художникиВам понадобится бумага и ручка
Делимся на команды. Одна команда – 2-3 человека. Одному из них говорится слово – задание, которое команда должна нарисовать. Остальные в команде не знают задание. У них есть 1 минута, чтобы его выполнить. Проблема только в том, что каждый из них может рисовать только десять секунд. И опять же, двое не знают, что рисовать, но должны понять и подстроиться. По истечении времени нужно быстро передать ручку другому.
Игроки не могут обсуждать нарисованное или план рисунка. Остальные определяют, насколько похоже нарисованное на заданное. Если похоже – ставим 3 балла, если почти – ставим 2, если что-то совсем непонятное – ставим 1.
Совет: это игра не для баллов, а для того, чтобы хорошенько посмеяться. Можно также нарезать слов для «Шапки»
48.Веди меня
Вам понадобится бумага, ручка и что-нибудь, чем можно завязать глаза.
Еще одна игра для любителей порисовать и посмеяться. Один игрок будет рисовать с закрытыми глазами. Другой — «вести» его без помощи рук. Игроку с открытыми глазами дается задание — нарисовать определенный предмет. Он дает подсказки, в которых может задавать направление рисунка, формы и линии, но не называть предмет или его части.
После «сеанса» игрок с завязанными глазами пытается отгадать, что же он сам нарисовал. Если отгадал — команда получает балл, а ручка с листком отдается следующим по очереди.
Совет: ради интереса можно ограничить время, отведенное на рисунок.
49. Сидячие жмурки
Вам понадобится завязать водящему глаза.
Остальные игроки пытаются быстро коснуться его (следите, чтобы они не причиняли водящему боли) так, чтобы не быть пойманными. Если «вода» кого-то хватает за руку, ему нужно определить, кто это. Если игрока вычислили, он становится новым водящим.
Совет: можете вести счет касаний или определить места, которых можно касаться (например, руки от кисти до плеча).
50. Узнай человека по ассоциации
Вам понадобится вовремя подключаться, чтобы особо обидчивые игроки не разругались с остальными.
Водящий загадывает какого-то человека (обычно кого-то из компании). Остальные по очереди задают ему вопросы: «С каким цветом ассоциируется этот человек?», «С какой мелодией ассоциируется человек?», «С каким городом?» и т.п. Он должен отвечать первое, что придет ему в голову, не пытаясь скрыть ответ. Когда кто-то отгадал задуманного персонажа, приходит его очередь загадывать.
Совет: игра отлично подходит компаниям, в которых все отлично друг друга знают. А могут узнать еще лучше!
Если вы знаете еще какие-нибудь интересные игры для детей, в которых не нужно много дополнительных материалов, или сыграли в какую-то игру и хотите ее модернизировать, пишите нам на адрес pr@festrussia. ru
Обязательно внесем ваши дополнения в этот материал!
11 лучших приложений для рисования для детей
семья
11 лучших приложений для рисования для детей, независимо от уровня их навыков , и компания может получать компенсацию за партнерские ссылки в истории. Подробнее об этом процессе можно узнать здесь.
Возможно, ваш ребенок проявляет серьезный художественный талант, или, может быть, вам просто нужен способ уберечь малыша от неприятностей, когда вы идете куда-нибудь поесть. В любом случае, в нашем обзоре лучших приложений для рисования для детей есть что-то для начинающих художников всех возрастов, будь то инструкции или старое доброе рисование, которое они желают.
Draw and Tell/Duck Duck Moose
1. Draw and Tell
Удостоенное наград приложение, любезно предоставленное людьми из Академии Хана, Draw and Tell может похвастаться целым набором цифровых инструментов — мелками, кистями , наклейки-трафареты и многое другое, которые, так сказать, побуждают детей экспериментировать с различными средами. Возможно, самая крутая вещь в Draw and Tell — это функции записи голоса и анимации, которые позволяют юным художникам рассказывать истории и наблюдать, как оживают их собственные работы.
Скачать здесь
Draw In/Lion Studios
2. Draw In
Мелкая моторика улучшается с помощью этого базового приложения для рисования — упражнения на точность, противоположного «раскрашиванию линий». Упражнение включает в себя как можно более точное следование контурам предоставленного эскиза, чтобы выиграть звезды, поэтому трассировка — это название игры здесь. Лучше всего то, что тяжелая работа вашего ребенка будет вознаграждена, когда приложение заполнит контур цветом, чтобы показать, насколько ваш маленький Пикассо был близок к совершенству.
Скачать здесь
Draw.ai
3. Draw.ai
С помощью Draw.ai дети могут выбирать из обширного набора иллюстраций, которые они затем могут воссоздать с помощью анимированных пошаговых инструкций. Также есть аккуратный автоматически сгенерированный режим замедленной съемки, который позволяет детям видеть свой прогресс, и режим раскраски, который может похвастаться светящимися ручками, когда набросок завершен.
Скачать здесь
Draw Story/Gamejam Co.
4. Draw Story!
Это инновационное приложение на самом деле является приключенческой игрой, в которой дети используют свои навыки рисования, чтобы выбраться из неприятностей. Используя яблочный карандаш или палец, дети перемещаются по нескольким уровням, создавая свою собственную захватывающую историю. Конечным результатом является захватывающий опыт, который пробуждает воображение, проверяя навыки рисования.
Скачать здесь
Doodle Buddy/Doodle Buddy Labs
5. Doodle Buddy
Doodle Buddy дает детям возможность рисовать на своих фотографиях или на одном из множества различных готовых фонов, а затем делиться своими работами с друзьями, чтобы объединиться во время рисования. Приложение также включает в себя более 1400 марок, чтобы начинающие художники могли украшать свои рисунки, а также инструмент для размазывания, который позволяет детям экспериментировать с проверенной техникой рисования, не пачкая рук.
Скачать здесь
Crayola Create and Play/Crayola
6. Crayola Create and Play
В этом интерактивном приложении для рисования представлены прогрессивные пошаговые уроки, которые знакомят детей с процессом рисования различных персонажей с помощью точечных контуров. Конечно, дети, которые больше интересуются фристайлом, всегда могут просто переключиться в режим блокнота и продолжить. Скачать здесь как холст. Очевидно, что есть большой потенциал для рисования, но у этого также есть некоторые более причудливые функции, включая ведро с рисунком, режим зеркального рисования и даже говорящие наклейки, которые повторяют то, что вы говорите.
Скачать здесь
Рисунок Бини для детей
8. Рисунок Бини для детей!
С более чем 300 красочными рисунками и звуками, а также 100 различными персонажами для юных художников, Bini Drawing for Kids идеально подходит для малышей и маленьких детей, которые хотят раскрашивать и рисовать. Бонус: есть также меню из более чем 100 заданий (т. е. художественных начинаний), которые более серьезные ученики могут выполнить с помощью голосовых подсказок.
Скачать здесь
ArtWorkout/Александр Улитин
9. Artworkout
Дети чуть постарше, проявляющие большой интерес к искусству, могут увидеть, как их навыки стремительно улучшаются с ArtWorkout — приложением, которое предлагает интерактивные курсы по рисованию и скетчингу. , рисование, рисование и почерк. Предлагается более 200 различных пошаговых уроков, все из которых понятны и соответствуют возрасту, а также множество быстрых советов и приемов для художников любого уровня опыта. Лучше всего то, что это интерактивное приложение действительно оценит качество работы ребенка, чтобы они могли отслеживать свой прогресс (и радоваться своим улучшениям).
Скачать здесь
Joy Doodle/Bejoy Mobile
10. Joy Doodle
Малыши и маленькие дети могут рисовать сколько душе угодно с помощью этого простого, но увлекательного приложения для рисования, которое позволяет детям создавать уникальные рисунки на пустом фоне или на загруженной фотографии, используя любую комбинацию из 20 доступных волшебных кистей. Кроме того, дети обязательно получат удовольствие от просмотра воспроизведения своего творческого процесса после завершения работы.
Скачать здесь
Kwalee Ltd/Arcade
11. Draw It
Энергичные дети, которые думают, что искусство — это слишком мягкое занятие, будут петь другую мелодию, когда получат приложение Draw It что превращает рисование в динамичное соревнование. Цель этой многопользовательской игры состоит в том, чтобы набросать как можно больше объектов до того, как истечет время, и задача гарантирует массу безумного творческого веселья.
Скачать здесь
Семейные правила: дети и подростки
Семейные правила: почему они важны
Семейные правила — это позитивные заявления о том, как ваша семья хочет заботиться о своих членах и обращаться с ними. Правила помогают:
- дети и подростки узнают, какое поведение допустимо и недопустимо в вашей семье
- взрослые будут последовательны в своем поведении по отношению к детям и подросткам.
Правила помогут всем членам вашей семьи лучше ладить друг с другом. Они делают семейную жизнь более позитивной и мирной.
Как выглядят хорошие семейные правила?
Хорошие семейные правила направляют поведение детей в положительную сторону. Они:
- точно говорят, какое поведение вы ожидаете – например, «Мы говорим друг с другом с уважением, например, говорим «пожалуйста», когда мы о чем-то просим»
- легки для понимания детьми – например, «Используйте тихий голос в доме»
- говорит детям, что делать, а не чего не делать – например, «Держи свою комнату в чистоте, убирая одежду», а не «Не будь грязным».
Правила, говорящие вашим детям, что не следует делать, иногда допустимы. Они лучше всего подходят, когда сложно объяснить, что делать вместо этого — например, «Не ругайтесь дома».
Краткий список положительных семейных правил лучше, чем длинный, особенно для детей младшего возраста.
В каждой семье правила разные. На ваши семейные правила будут влиять ваши убеждения и ценности, ваша ситуация, зрелость и потребности вашего ребенка.
Что делать правила о
Выберите самые важные вещи, чтобы установить правила. Это могут быть правила о:
- физическом поведении по отношению друг к другу — например, «Будьте нежны друг с другом»
- безопасности — например, «Всегда сообщайте родителям, если кто-то, кого вы не знаете, хочет быть вашим другом в реальной жизни или в Интернете»
- манеры – например, «Мы ждем, пока другие закончат говорить, прежде чем говорить сами»
- повседневные дела – например, «Каждый вечер мы по очереди накрываем на стол»
- уважение друг к другу – например, «Стучите, прежде чем заходить друг к другу в комнаты»
- Использование экрана – например, «Экраны остаются включенными кухонная скамья на ночь».
Ваши дети узнают, что правила являются частью жизни и что существуют правила для разных мест и сторон жизни, таких как школа, общественный транспорт и спорт. Создание и соблюдение семейных правил может помочь вашим детям соблюдать правила и в других местах.
Кого привлекать к разработке правил
При разработке семейных правил важно максимально задействовать всех членов семьи.
Дети в возрасте от 3 лет могут участвовать в обсуждении правил. Когда дети становятся старше, они могут принимать более активное участие в принятии решений о том, какими должны быть правила.
Когда вы вовлекаете детей и подростков в разработку правил, это помогает им понять и принять правила и то, почему они нужны вашей семье. Это означает, что им с большей вероятностью сочтут правила справедливыми и будут их соблюдать .
Для детей старшего возраста и подростков участие в разработке правил также может дать им возможность взять на себя ответственность за свое поведение.
Можно записать правила и разместить их на видном месте. Это помогает прояснить их, а также может предотвратить споры о том, что разрешено, а что нет. Для детей помладше можно сделать или нарисовать картинки, показывающие правила.
Когда пересматривать или изменять правила
Время от времени полезно просматривать семейные правила и проверять, как они работают . Это также может быть хорошим способом напомнить всем о самых важных правилах.
И будут времена, когда ваши правила должны измениться, когда ваши дети станут старше или ситуация в вашей семье изменится. Например, вы можете продлить время сна ребенка школьного возраста или комендантский час ребенка-подростка. Или, если условия работы одного из родителей изменятся, вы можете ввести новые или другие правила, касающиеся помощи по дому.
Так же, как и при создании новых правил, полезно привлекать детей к внесению изменений в правила.
Соблюдение правил: что ожидать от детей разного возраста и способностей
Дошкольники
Большинство детей в возрасте 3-4 лет обладают языковыми навыками для понимания простых правил.
Но в этом возрасте дети часто забывают или игнорируют правила. Им понадобится поддержка и напоминания, чтобы следовать вашим семейным правилам. Например, «Помни, мы садимся есть».
Когда дело доходит до безопасности, правила важны, но лучше не полагаться на них, чтобы обезопасить детей. Например, вашим правилом может быть «Держитесь подальше от дороги», но вам все равно нужно всегда следить за своим ребенком возле дорог.
Дети школьного возраста и подростки
Детям может исполниться 8-10 лет, прежде чем вы начнете полагаться на них в соблюдении правил без вашей помощи в большинстве ситуаций. Например, дети этого возраста наверняка запомнят правила чистки зубов перед сном или ожидания взрослого перед переходом дороги.
Напоминания помогут вашему ребенку запомнить правила, даже когда вас нет рядом.
Подростки
Правила так же важны для подростков, как и для детей младшего возраста. Четкие правила дают подросткам чувство безопасности в то время, когда в их жизни многое меняется. Никогда не поздно создать или ужесточить правила для подростков.
Правила безопасного поведения особенно важны. Это могут быть правила об употреблении алкоголя, сексе, свиданиях и комендантском часе. Некоторые семьи договариваются и подписывают контракты на обеспечение безопасности. Контракт безопасности — это подписанное соглашение, в котором излагаются правила — например, «Я напишу вам, когда буду пользоваться общественным транспортом ночью».
Но вы можете ожидать некоторых проблем с правилами, поскольку подростки ищут большей автономии и независимости.
В этом возрасте изменение языка с «правил» на «ожидания» может помочь вашему ребенку почувствовать, что его направляют, а не контролируют. Это может побудить их следовать правилам.
Дети с дополнительными потребностями
В семьях с детьми с дополнительными потребностями последовательные правила посылают сообщение о том, что все равны. Например, если ваше семейное правило заключается в том, что вы все хорошо разговариваете друг с другом, ваш ребенок с дополнительными потребностями должен следовать этому правилу точно так же, как ваши обычно развивающиеся дети.
Как и всем детям, детям с дополнительными потребностями иногда может понадобиться помощь, чтобы понять и запомнить правила.
Некоторые правила могут применяться ко всей семье, тогда как другие могут применяться только к детям младшего возраста или к подросткам. По мере того как дети становятся старше и взрослеют, правила могут «расти» вместе с ними.
Что делать, если дети не соблюдают правила
Когда дети нарушают правила, вы можете просто напомнить им о правилах и дать им еще один шанс.
Но в конечном счете будет эффективнее использовать последствия для нарушения правил.
Лучше всей семьей обсудить последствия, когда вы устанавливаете семейные правила. Это может гарантировать, что все понимают и соглашаются с последствиями с самого начала. И если все понимают и соглашаются, может быть легче претворить в жизнь последствия, когда дети нарушают правила.
900+ Счастливая семья Картинки | Без лицензионных отчислений
1–75 из 225 128 изображений
Счастливая семья Стоковые фотографии Счастливая семья стоковые иллюстрации
Ориентиры:чистый Горизонтальный Панорамный Горизонтальный Панорамный вертикальный Площадь Вертикальный
Переключить субтитры
Макет
GridTitles
Результаты
5075100150250500
Счастливая семья
Счастливая семья
Счастливая семья
Счастливая семья
Счастливая семья
Семья
Счастливая семья. Иллюстрации шаржа
Дом и счастливая семья логотип вектор
Счастливая семья
Счастливая семья с новым логотипом дома
Счастливая семья улыбается вместе
Счастливые семейные силуэты
3d счастливая семья в векторе
Счастливая семья
Счастливая семья вместе, рамка для вашего дизайна
Счастливая семья и мой дом
Счастливая семья с бабушкой и дедушкой
С Рождеством! Счастливая семейная иллюстрация для вашего дизайна
Счастливая семья на пикнике
Ручной рисунок мультфильма Счастливая семья
Счастливая семья сидит на скамейке в парке
Персонаж счастливого члена семьи
Семейство нескольких поколений
Счастливая семейная любовь
Счастливая семья
Счастливая семья.
Счастливая семья вместе — родители и дети
Счастливая семья у деревянного моста
Счастливая семья держит в руках радугу.
Детский рисунок со счастливой семьей
Счастливая семья
Семейные иконы — 3
Семейный союз в форме сердца с логотипом
Семья в новом доме Логотип вектор
Сердце Цветы с птичками
Счастливая большая семья улыбается вместе, рисунок эскиз
Семейные руки и логотип в форме сердца
Афроамериканская мать-сын на спине
Знак-Любовь-Семья-Дети
Забавная пирамида со счастливой большой семьей, улыбающейся вместе, рисование эскиза
Семья каракулей — мать, отец и ребенок изолированы на белом
Семья, Шоппинг, Пикник
Счастливый День Отца Плакат Карты Векторная Иллюстрация
Афро-американский отец и дочь на спине
Пчелиная семья: мама — детская иллюстрация
Счастливая семья
Дети.