Презентация семьи в школе: «МОЯ СЕМЬЯ Презентация ученика 1-а класса МБОУ «Алтайская средняя общеобразовательная школа 2» Гапеева Егора.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Презентация «Моя семья» — окружающий мир, презентации

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

ПОДГОТОВИЛ : Измайлов Алавдин и мама Наташа. ПРОЕКТ « МОЯ СЕМЬЯ»

Номер слайда 2

«Между живущих людей безымянным никто не бывает. Вовсе; в минуту рождения каждый, и низкий, и знатный,Имя своё от родителейв сладостный дар получает». Гомер «Одиссея»

Номер слайда 3

Номер слайда 4

ЭТО Я, АЛАВДИН. РОДИЛСЯ В ПОСЕЛКЕ ОРЛОВСКОМ 6 НОЯБРЯ 2007 ГОДА

Номер слайда 5

ШЛО ВРЕМЯ. Я РОС.

Номер слайда 6

И ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ МЕНЯ ОКРУЖАЛИ ЛЮБЯЩИЕ МЕНЯ ЛЮДИ : МАМА И ПАПА.

Номер слайда 7

Мама лучше всех на свете, Без неё прожить нельзя. Есть она у Кати, Пети,И, конечно, у меня!

Номер слайда 8

Моя мама-учитель начальных классов. Она работает в нашей школе и часто приходит ко мне в класс.

Номер слайда 9

МОЙ ПАПА-ВОДИТЕЛЬ, СЕЙЧАС РАБОТАЕТ МЕХАНИЗАТОРОМ. ПАПА МОЙ НЕ ПРОСТО ПАПА,ОН МНЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ!

Номер слайда 10

Еще у меня есть старшая сестра-Диана. Она любит дрессировать кошек.

Номер слайда 11

КОНЕЧНО ЖЕ У МЕНЯ ЕСТЬ ЛЮБИМЫЕ БАБУШКА НАДЯ И ДЕДУШКА КОЛЯ. ОНИ ПЕНСИОНЕРЫ. ПОЭТОМУ, КОГДА Я К НИМ ПРИЕЗЖАЮ ,Я ВСЕГДА ИМ ПОМОГАЮ.. ЭТО Я С БАБУШКОЙ НАДЕЙ. А ЭТО ДЕДУШКА КОЛЯ.

Номер слайда 12

У МЕНЯ МНОГО ТЕТЕЙ И ДЯДЕЙ, БАБУШЕК И ДЕДУШЕК, БРАТЬЕВ И СЕСТЕР. ОНИ ЖИВУТ ДАЛЕКО. НО Я ВСЕГДА ЖДУ ИХ В ГОСТИ.

Номер слайда 13

НА ПРАЗДНИКИ МЫ ЛЮБИМ СОБИРАТЬСЯ ВМЕСТЕ.

Номер слайда 14

ЧТОБЫ НЕ БОЛЕТЬ , МЫ СОБИРАЕМ ШИПОВНИК.

Номер слайда 15

Пословицы и поговорки о семье. В недружной семье добра не бывает. Семья — опора счастья. В хорошей семье хорошие дети растут. Добрая семья прибавит разума-ума. В семье любовь да совет, так и нужды нет. Семья сильна, когда над ней крыша одна.

Номер слайда 16

Семья-это близкие люди.

Членов семьи объединяют любовь и уважение друг к другу, взаимная забота и помощь , совместные труд и отдых. Я ЛЮБЛЮ ВСЮ СВОЮ БОЛЬШУЮ И ДРУЖНУЮ СЕМЬЮ. ХОЧУ ПОЖЕЛАТЬ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И ЧТОБЫ ВСЕ ЖИЛИ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО!

Семья и школа. Грани сотрудничества

1. СЕМЬЯ И ШКОЛА:

ГРАНИ
СОТРУДНИЧЕСТВА
«Семья и школа – это берег и море. На берегу,
ребёнок делает первые шаги, а потом перед
ним раскрывается невообразимое море знаний.
И курс в этом море прокладывает школа…»
(Лев Абрамович Кассиль)

3. 1. Предложите решение  данной ситуации с точки зрения родителей. 2. В какой степени учитываются интересы личности ребенка в данной ситуации

1. Предложите решение данной
ситуации с точки зрения родителей.
2. В какой степени учитываются
интересы личности ребенка в
данной ситуации?
“Воспитание есть процесс социальный в самом
широком смысле.
Воспитывает всё: люди, вещи,
явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из
них на первом месте – родители и педагоги”…
Антон Семенович Макаренко

7. Инновационный подход в сотрудничестве семьи и школы предусматривает:

• развитие личностного потенциала ребенка в
условиях взаимодействия школы, семьи,
внешнего социума;
• постепенная индивидуализация воспитательного
процесса за счет психологической службы,
расширенной сети кружков, тесной связи с
учреждениями культуры, искусства и спорта;
• формирование у наших воспитанников
коммуникативных навыков, умения понимать
себя и других.
«Учитель разума – в школе,
учитель души – в кругу семьи».
Ламартин.

9. Задачи:

• сделать школу и семью союзниками в
воспитании детей;
• обеспечить полное взаимопонимание и
согласованное взаимодействие школы и
семьи в осуществлении комплексного
подхода к воспитанию;
• обеспечить единство требований школы,
классного коллектива и семьи.

10. Памятка для родителей «МЫ ВМЕСТЕ».

Участие родителей в жизни школы
• Общайтесь с каждым из школьных учителей вашего ребенка хотя бы
раз в год.
• Регулярно спрашивайте ребенка о том, что он изучает в школе.
Предложите помощь в выполнении домашних заданий. Например,
помогите написать план сочинения, помогите советом, предложите
что-то свое, вместе сходите в библиотеку. Но писать за ребенка
сочинение не следует.
•Обязательно ходите на все школьные родительские собрания.
•Принимайте участие в работе родительского комитета. Помогайте
школе.
• Если вам что-то в школе не нравится, поговорите с учителями,
администрацией. Если вы не можете предложить ничего
конструктивного для улучшения ситуации, обратитесь за советом и за
идеями к другим родителям.

11. Памятка для родителей «МЫ ВМЕСТЕ».

Хороший школьный климат
• Спрашивайте ребенка о проблемах и опасениях, связанных
со школой. Он дерется? Его обижают? В коридорах,
столовой, туалетах он себя чувствует в безопасности?
• Если в школе по каким-то причинам небезопасно для
ребенка, немедленно звоните или пишите
непосредственно директору. Потребуйте письменного
ответа на ваши вопросы.
• Чем больше вы проводите времени в школе, тем больше
Вы знаете, что там происходит. Ознакомьтесь с
правилами внутреннего распорядка школы и
отслеживайте, не нарушаются ли права школьников.

12. Памятка для родителей «МЫ ВМЕСТЕ».


Правила для родителей
Договоритесь между собой, какого поведения вы ожидаете от
ребенка. Воспитывая ребенка, родителям следует придерживаться
единых взглядов и не противоречить друг другу.
Время от времени пересматривайте ваши требования к ребенку. Они
разумные? Честные? Достаточно ли вы уважаете права ребенка? Если
у вас возникли какие-то сомнения, прочитайте литературу о
воспитании.
Поговорите с ребенком о ваших требованиях к его поведению.
Объясните, почему они важны. Используйте понятный ребенку язык.
Спросите мнение ребенка о ваших требованиях к его поведению,
Часто оказывается, что ваши требования и взгляды ребенка
совпадают.
Регулярно пересматривайте семейные правила для подростков, они
должны соответствовать их возрасту и уровню зрелости.

13. Памятка для родителей «МЫ ВМЕСТЕ».


Правила для родителей
Когда вы не уверены в том, что следует делать, поговорите с другими
родителями, с представителями церкви, со школьным психологом или
опытными учителями. Они могут дать вам дельный совет.
Заранее договоритесь о наказании, если ребенок нарушит семейные
правила. Будьте готовы к тому, чтобы сдержать слово.
Выслушайте мнение ребенка о наказаниях. Когда к детям относятся
уважительно и серьезно, они могут предложить интересные идеи.
Будьте постоянны. Повторяйте правила и поощряйте их выполнение.
С другой стороны необходимо менять некоторые правила по мере
роста и взросления ребенка.
Рассматривайте дисциплину как способ обучения ребенка, а не как
форму наказания.
Нельзя предъявлять дисциплинарные требования к ребенку, проявляя
при этом злость или жестокость. Если вы почувствовали свое
бессилие, злость, обратитесь за профессиональной помощью.

14. Решение родительского собрания:

1. Использовать оптимальные формы совместной
работы школы и семьи в интересах личности
ребенка. Чаще сотрудничать.
2. Проводить совместные мероприятия по
различным направлениям: праздники,
приглашение на выставки работ учащихся,
совместное оформление стенгазет и т.д.
3.Уделять больше внимания и любви своим детям,
как самому дорогому существу на Земле.

Презентация на тему «Партнерство семьи и школы. Формирование единого воспитательного пространства «семья – школа»

Партнерство семьи и школы.

Формирование единого воспитательного пространства «семья – школа»

«Семья и школа – это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в это море прокладывает школа. Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега».

Л.Кассиль

«Счастлив тот, кто счастлив в семье»

Семья – это опора, крепость, начало всех начал.

Это одно из немногих мест, где человек может почувствовать себя личностью, получить подтверждение своей значимости. Здесь дети получают первые уроки любви, понимания, доверия, веры. Это – первый коллектив ребенка, это место, где закладываются основы личности. Родители своим примером помогают ребенку освоить такие понятия, как честность, отзывчивость, добропорядочность.

Чтобы ребенок не был двуличным, чтобы ощущал душеный комфорт, семья и школа должны работать в одной направлении. Объединившись, семья и школа смогут достичь поставленных целей, чтобы дети были воспитанными, образованными, имели четко сформированные человеческие позиции.

Переход из начального в среднее звено школы является переломным, кризисным периодом в жизни каждого школьника.

Начало 5-го класса — сложный этап, и не только для ребенка, но и для учителей, и для родителей .

Результаты анкетирования «Чувства, которые я испытываю в школе »

спокойствие

радость

благодарность

беспокойство

симпатия к учителям

усталость

неудовлетворенность собой

раздражение

желание приходить в школу

уверенность в себе

сомнение

тревога за будущее

Интеллектуальная готовность

Успешная адаптация

Коммуникативные навыки

Психологические

особенности пятиклассников

  • Проявление негативизма
  • Ведущая деятельность — общение
  • Высокий уровень эмоциональности
  • Высокая активность

Трудности, с которыми приходится сталкиваться пятиклассникам в школе:

  • Рассогласованность требований разных педагогов.
  • Умение приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи, стилю преподавания каждого учителя.
  • Обезличивание подхода педагога к школьнику.
  • Возросший объем работы как на уроке, так и дома.

Заинтересованность родителей в жизни своих детей очень помогает пятиклассникам, делает процесс обучение творческим и увлекательным.    Дети понимают, что взрослым небезразлично, как они будут жить в классе.

Отношение взрослых к родительским собраниям сказывается на отношении учащегося к учебе, так как родители личным примером показывают, насколько серьезно они воспринимают школьную жизнь детей. Поделиться своими мыслями ребенку психологически легче, когда он видит заинтересованность родителей, их сопричастность происходящему.

Значение совместных мероприятий для детей:

  • Они позволяют ребенку увидеть родителей как реальных людей, без привычной родительской роли;
  • У ребенка возникает чувство гордости. Чем активнее проявляет себя родитель, тем больше гордости возникает у ребенка.
  • Сотрудничество педагогов и семьи приносит пользу детям через хорошее самочувствие, ощущение счастья, чувства сопричастности, наполнения энергией, ощущение полезности.

Значение совместных мероприятий для родителей:

1. появляется возможность лучше понять своего ребенка;

2. забываются на время проблемы ;

3. происходит знакомство с новыми людьми;

4. возникает ощущение «приятной усталости» вместо «тягостного» утомления

Возможные варианты совместных мероприятий:

  • проведение дней именинников;
  • экскурсии;
  • туристические походы;
  • совместные нестандартные уроки вместе с учителем и т.д.

Только вместе с родителями можно результативно разрешать такие проблемы, как мотивация учения и выявление причин отставания, предупреждение асоциального поведения детей, формирование у них ценностного отношения к здоровью.

Родителям!

  • Выкраивайте ежедневно время, чтобы побыть с ребёнком, ведь поступление в основную школу — это очень важный переходный период в жизни ученика. И на этом сложном этапе ему очень нужны ваша помощь и поддержка.
  • Обсуждайте школьные дела, друзей ребенка. Проявляйте

интерес к его увлечениям. Ему очень интересно знать ваше мнение!

  • Создайте гибкую систему правил. Правила не должны быть жесткими, а должны обладать исключениями.
  • Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность .

И еще…

Принимая активное участие в жизни класса, вы повысите свой авторитет в глазах ребенка.

Он будет уважать вас и гордиться тем, что школьная деятельность — ваше общее дело.

Вы станете еще большими друзьями.

Вам в полной мере удастся реализовать себя в качестве родителей, вы получите удовлетворение от того, что ваше мнение важно, что ваша идея будет реализована.

Только равноправное творческое взаимодействие образовательного учреждения с семьями учеников является залогом полноценного развития ребенка

Педагогический союз учителя и родителей –

могучая воспитательная сила.

Без семьи мы – я имею в виду школу – были бы бессильны” (В.А. Сухомлинский)

Спасибо за внимание!

Педагог-психолог

Лягушина Т.Я.

На Алтае возбудили дело об истязаниях сирот в семье опекунов — Российская газета

Маленькое алтайское село Заковряшино неожиданно оказалось в центре большого скандала. Четверо мальчиков-сирот сбежали из опекунской семьи, не выдержав побоев и унижений.

Подростки, которым от 11 до 14 лет, покинули дом еще 2 октября. Они решили идти пешком по трассе до ближайшего города — Камня-на-Оби. Их подобрали на дороге неравнодушные люди и отвезли в полицию, а потом отправили в центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей.

— Ребята рассказали, что опекуны их били и оскорбляли, — подтвердила корреспонденту «РГ» уполномоченный по правам ребенка в Алтайском крае Ольга Казанцева. — Уже 4 октября было принято решение расторгнуть договоры об опеке с приемной семьей.

…О побеге детей написала в соцсетях одна из жительниц Заковряшина. Назвать свое имя она побоялась, но очень просила помочь ребятам. «Этот случай пытаются замять. А ведь дети после побега рассказывали страшные вещи: как их били, заставляли работать, кормили сухпайками. Мальчику, что пас овец с утра до ночи, давали с собой кусок хлеба, один огурец, один помидор, и все. Боимся, что детей вернут назад, и они будут подвергаться еще большим издевательствам», — рассказала она в одном из местных пабликов.

Когда ее рассказ о рабском положении сирот подхватили СМИ, районная прокуратура и следком начали проверку. А 11 октября возбудили уголовное дело. Следователям предстоит выяснить, кто именно из членов семьи избивал сирот. У женщины-опекуна помимо четырех приемных есть трое собственных детей, в том числе взрослый совершеннолетний сын, который вполне мог «поучать» и наказывать подростков. Следствие должно дать ответ и на вопрос, куда же смотрели органы опеки, школа, медики.

Пострадавшие мальчики — два брата 2007 и 2010 года рождения и еще два брата 2008 и 2010 года рождения — прожили в приемной семье более семи лет. Пока они были маленькими, все было хорошо, но когда выросли — отношение к ним резко изменилось. Их загрузили тяжелой работой, за любые провинности били. Так продолжалось почти три года. Мальчишки вкалывали в огороде, пасли скот, убирали за животными. На улицу их не пускали, заводить друзей не разрешали, поэтому даже в школе они держались особняком. И никому не говорили о своих бедах.

Именно поэтому в Заковряшинской школе, где учились ребята, до сих пор не могут поверить, что в приемной семье их истязали. Учителя и директор школы Татьяна Рязанова говорят, что мальчики не производили впечатление «забитых». Правда, преподаватели замечали у них синяки и даже сообщали в органы опеки, но каждый раз сироты сами оправдывали опекунов. Почему же ни у кого не возникло подозрений о бедственном положении детей?

— Старший из мальчиков рассказал, что они очень боялись, поэтому ни разу никому не пожаловались на побои и унижения, — пояснила Ольга Казанцева. — А потом просто не выдержали и сбежали.

P. S.

Сейчас четверо подростков, сбежавших из приемной семьи, живут в специальном детском центре. Здесь условия приближены к семейным. А дальнейшая судьба мальчиков будет зависеть от них самих, ведь сироты старше 10 лет могут выбирать — остаться ли им в детском учреждении либо снова попытать счастья в приемной семье.

Презентация нового джазового альбома Еркеша Шакеева пройдет в Москве: вчера, 10:35

26 октября в московском концертном зале имени Петра Чайковского пройдет презентация студийного альбома Еркеша Шакеева Pier 39, созданного в тандеме с известным российским джазовым музыкантом Вадимом Эйленкригом, передает корреспондент Tengrinews. kz.

Реализовавшись как композитор в поп- и академической музыке, Еркеш Шакеев сделал шаг в сторону джаза. Музыканты познакомились виртуально и создали творческий тандем.

Альбом был записан в Москве. В качестве музыкального продюсера выступил Эйленкриг, собрав вокруг себя свою команду. В аранжировках приняли участие музыканты: Дмитрий Илугдин (рояль, клавишные), Армен Мкртычян (бас), Константин Сафьянов (тенор-саксофон, альт-саксофон, флейта), Виталий Эпов (барабаны).

«В 2007 году, когда я с супругой летал в Сан-Франциско к моему сыну Сафару, который только поступил в Athenian School, мы втроем поехали посмотреть знаменитый Пирс 39. Однажды, сидя втроем в кафе, мы услышали джазовую музыку, которая настолько мне понравилась, что я тут же приобрел диск, это была Дайана Кролл. В тот же момент у меня появилась еще одна творческая мечта — создать когда-нибудь альбом в джазовом стиле, что и произошло в эти дни, благодаря, виртуальному пока, знакомству с Вадимом Эйленкригом, а познакомил нас по телефону известный дирижер Ренат Салаватов, за что ему огромное спасибо», — поделился Еркеш Шакеев.

Кроме того, приложили руку приглашенные артисты, также участвующие в расширенном составе Eilenkrig Orchestra: гитаристы Александр Родовский и Эльдар Тетуев, пианист Антон Баронин, а также кубинский перкуссионист Рейньер Фромета. За запись и сведение отвечал Игорь Бардашев. Мастерингом занимался нью-йоркский инженер Дэвид Дарлингтон. Альбом Pier 39 стал вторым релизом лейбла Eilenkrig Crew Production.

«Этот альбом — удивительная история о дружбе и взаимопонимании. Совершенно не зная друг друга, мы смогли найти общий язык с первых слов и нот. Это очень личная музыка Еркеша. Он смог очень тонко это донести до нас, поэтому, помимо своих профессиональных навыков, каждый музыкант вложил сюда часть себя», — рассказал Вадим Эйленкриг.

Альбом можно послушать в Яндекс.Музыке, Apple Music и Spotify.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

В шатре «Монблан» прошла презентация предпринимательницы Анны Усовой

Презентация книги «Энергия природы».

Шатер «Монблан»

— Это важный проект в моей жизни! Книга о жизни и про жизнь!

Данная книга создана с любовью и благодарностью к себе, родителям, мужу, Творцу, Вселенной, Земле, природе, стихиям, детям, предкам, родным, партнерам, близким и друзьям. Именно люди, которые идут со мною вместе рядом, как никто другой дарят мне крупицы жизненного опыта.

Благодарю всех гостей презентации, разделившими со мной этот праздник!

Благодарю каждого из вас, кто через книгу откроет себя. Верю, что вы станете счастливее, а значит, природа будет ликовать!

Самая главная благодарность моему Мужу Андрею! Во многом благодаря ему книга вышла в свет!

Благодарю команду за энергию и труд, вложенные в книгу — это бесценно! Это жизнь!

  • Евгений Борисов — фотограф.
  • Ануш — художник, творец.
  • Ксения Соколова — переводчик.

Книга была написана за 2 дня и более ничего нельзя было исправить.

А 6 месяцев шла моя трансформация, разрешение идти в мир, перестройка и сплетение нужных Энергий и потоков, людей, картин, дизайна, фотографий.

Ключевое здесь — глубокое видение мира, информация между строк, прожитые чувства, эмоции, баланс взаимоотношений.

Книгу можно заполнять всегда, сняв один слой, выйдет другой.

Познание себя как и Вселенная бесконечны!

Книга открывает сакральную силу внутренних знаний, сподвигает обратиться к себе за ответами. Об этом и многом другом узнали гости на презентации книги «Книга для ваших открытий».

— Безумно люблю жизнь, природу, творчество, искусство, новые знания и путешествия!

Люблю свою семью, это основа моей жизни. Самое главное для меня. В моей маленькой семье — муж Андрей, сын Матвей 10 лет и Никита 2 года, продолжение следует…

О профилактике суицидов в школах рассказали ступинским учителям

15 окт. 2021 г., 16:31

15 октября во Дворце культуры прошел семинар по профилактике суицидов среди несовершеннолетних и обучению педагогов выявлению аутоагрессивного поведения обучающихся.

Несколько слов о необходимости такой теоретической подготовки и практической работы в образовательных учреждениях сказал помощник Ступинского городского прокурора Максим Бодяев.

С основным докладом выступила младший научный сотрудник центра практической психологии образования Академии социального управления Ольга Ткаченко.

В Московской области всем школам рекомендовали принять участие в работе по мониторингу психологического состояния учащихся. Для директоров школ, психологов и учителей подготовили методические пособия. Основную программу в этой области назвали «5 шагов помощи ребенку». Ее можно найти в Интернете в открытом доступе.

Для первичного мониторинга в школе определили маркеры кризисного состояния детей, на которые педагогам стоит обратить внимание. Это – необычное поведение, плохое настроение, трудности в обучении, опасные утверждения, такие как «Мне уже нельзя помочь» или «Я больше не буду ничьей проблемой», тяжелые чувства и появление необычных интересов. Отдельно обсудили вопрос мониторинга социальных сетей школьников, где часто заранее можно распознать суицидальные настроения по постам и подпискам на группы специфического содержания.

Педагогам рассказали, как действовать, если ребенок попал в кризисную ситуацию. В первую очередь – обсудить ситуацию с психологом и руководством школы. Побеседовать и выслушать ребенка, не оставлять его одного, а также информировать родителей, а в случае, если семья не идет на контакт – социальных работников.

Сотрудникам школ дали подробные практические советы по проведению беседы с ребенком. Ольга Ткаченко отметила, что презентация со скриптами и подробными рекомендациями разослана во все школы области.
Отдельно, обсудили работу с родителями детей, которым нужна помощь. Отметили, что важно мотивировать семьи принять деятельное участие в решении психологических проблем детей. А также, в дальнейшем регулярно поддерживать родителей и ребенка из группы риска.

Отдельно о своей разработке рассказал автор «Единой методики социально-психологического тестирования» кандидат психологических наук методист Центра психолого-педагогической реабилитации, коррекции и образования «Ариадна» Дмитрий Журавлёв.

На пятом шаге программы, учителям рекомендовали работать на опережение. Отметили, что в школе должны действовать программы развития навыков адаптивного поведения и профилактики буллинга, профилактики стресса во время подготовки и сдачи ОГЭ и ЕГЭ, мероприятия, объединяющие учеников, проекты, дающие ребятам возможность проявить свои способности и таланты, события, объединяющие педагогов, детей и родителей.

В методических материалах педагоги также смогут найти контакты специалистов, к которым можно обратиться за помощью в кризисной ситуации или за теоретической поддержкой.

 

 

Екатериня Елисеева

Источник: http://instupino.ru/novosti/socialnaya_sfera/o-profilaktike-suicidov-v-shkolah-rasskazali-stupinskim-uchitelyam

Обязательства родителей — Школа презентаций

Мы в Presentation Parish School считаем за честь работать с родителями в воспитании детей, потому что мы верим, что родители являются первичными учителями своих детей. Следовательно, это ваше право и ваш долг — стать образцом для подражания в развитии жизни вашего ребенка — физически, умственно, духовно, эмоционально и психологически. Ваш выбор Презентационной приходской школы предполагает приверженность и демонстрирует заботу о том, чтобы помочь вашему ребенку признать Бога величайшим благом в его / ее жизни.Хороший пример — сильнейший учитель. Ваши личные отношения с Богом, друг с другом и с церковным сообществом повлияют на то, как ваш ребенок относится к Богу и другим людям. Идеалы, которым учат в школе, плохо укореняются в ребенке, если они не питаются примером хорошей католической / христианской морали и честными личными отношениями с Богом в вашей семейной жизни.

В качестве партнеров мы просим родителей / опекунов :

  • Чтобы установить правила, время и ограничения, чтобы ваш ребенок:
  • Рано ложится спать по вечерам в школе;
  • Приходит в школу вовремя и забирает вовремя в конце дня;
  • Одет в соответствии со школьным дресс-кодом;
  • Выполняет задания в срок; и
  • Обедает и питается каждый день.
  • Активно участвовать в школьных мероприятиях, таких как родительские собрания;
  • Быть активным Управляющим для постоянного улучшения нашей школы и прихода;
  • Убедиться, что учащийся оплачивает любой ущерб, нанесенный школьным учебникам или имуществу из-за небрежности или небрежности со стороны учащегося;
  • Извещать школу с пометкой, когда ученик отсутствует или опаздывает;
  • для уведомления школьного офиса о любых изменениях адреса или номеров телефонов;
  • Выполнять все финансовые обязательства перед школой;
  • Информировать школу о любых особых ситуациях, касающихся благополучия, безопасности и здоровья учащегося;
  • Незамедлительно заполнить и вернуть в школу любую запрошенную информацию;
  • читать школьные заметки и информационные бюллетени и проявлять интерес к общему образованию учащегося;
  • Поддерживать религиозные и образовательные цели школы;
  • Посещать мессу и учить католической вере словом и примером;
  • Поддерживать и сотрудничать с дисциплинарной политикой школы;
  • Относиться к учителям с уважением и вежливостью при обсуждении проблем учеников.

English ESL Family Powerpoint презентаций

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Future perfect продолжительное (прогрессивное) время Future perfect простое и непрерывное (прогрессивное) время Future perfect simple tense Будущие фразы (напр.грамм. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитивы Герундий: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e. грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный голос или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое против непрерывного времениПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e. грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предлоги движения Предложения места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧЕГО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр. грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт. День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) День святого ВалентинаПогодаЗимаЖенщины и мужчины, гендерные ролиСлова, правила, правила поведения в классе,

, песни, классная игра, классная деятельность, классная музыка , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Преподавание коммуникативного языка) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворды дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигрыобщие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разных возрастов / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , е. грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием картинок, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фонетика), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы учителя самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени, советы учителям, советы начинающим учителям, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видеосюжет o & мероприятия в кино; подогреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Экзамен по языкуBULATSCембридж: продвинутый (CAE) Кембридж: первый (FCE) Кембридж: ключ (KET) Кембридж: предварительный (PET) Кембридж: уровень владения (CPE) Кембридж: молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык

Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Английскийкак рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском

Solutionyesno

Presentations — Empowering Families

ОБРАЩЕНИЕ С ГЛАВНЫМ БУЛЛИРОВАНИЕМ И ОТНОСИТЕЛЬНОЙ АГРЕССИЕЙ

Дразня, обзывание, сплетни, отчуждение, молчаливое обращение — словесные издевательства и агрессия в отношениях могут сломать жизнь ребенка. Получите подробную информацию о словесных издевательствах и агрессии в отношениях, их влиянии на детей и способах решения этой проблемы отдельными родителями, школьным персоналом, консультантами, молодежными работниками и медицинскими работниками. Доступны полные и полудневные семинары, на которых будет представлен обзор исследования, взгляды на провоцирующие факторы и обсуждение структуры, которая может быть реализована для создания безопасной общешкольной социальной среды.

Выберите из следующих тем для 2-, 4- или 6-часового семинара.

  • Вступительное выступление (2 часа) — Обзор исследования, компоненты борьбы с хулиганством, группы высокого риска, расширение прав и возможностей стороннего наблюдателя и общешкольный подход.
  • Сострадательное общение (1 час) — Узнайте об этом бесценном инструменте, который научит сочувствию и уважению, краеугольному камню безопасного, заботливого социального климата.
  • Компоненты Anti-Bully (1 час) — Акцент на политике, сетке поведения и планах последствий, системе отчетности, восстановительном правосудии.
  • Группы высокого риска (1 час) — Обсуждение расширения возможностей, групп поддержки для детей, которые часто агрессивны или маргинализированы.
  • Профилактика: охватить всех (1 час) — Изучите шаги к уважению, собрания в классе, стол мира, ящик для отчета. Включает в себя поддержку прохожих.
  • Общешкольный подход (1 час) — Проверка рабочей группы, поддержка со стороны совета, опрос, компоненты безопасного общешкольного социального климата.
СВЯЗЬ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Сострадательное общение — мощный инструмент.Это может дать вам жизнь, к которой вы так долго мечтаете, основанную на открытом общении, доверии, уважении и сотрудничестве. Это позволяет вам общаться с другими, а также с самим собой, независимо от того, как выглядит поведение. Это создает спокойствие и ясность, которые укрепляют отношения и способствуют здоровой и яркой жизни. Этот семинар основан на модели общения д-ра Маршалла Розенберга, изложенной в Ненасильственное общение. Следующие темы будут представлены и, в зависимости от продолжительности семинара, подробно рассмотрены.

Выберите из следующих тем для 2-, 4- или 6-часового семинара.

  • Обзор модели милосердного общения (2 часа) — Изучите навыки для улучшения ваших отношений, независимо от того, является ли ваша цель рассеять конфликт, усилить сотрудничество
    , научиться лидерству или создать гармонию.
  • Сила потребностей (1 час) — Откройте для себя огромную силу понимания ценностей или потребностей, лежащих в основе любого поведения.
  • Эмпатия (1 час.) — Эмпатия позволяет нам глубоко общаться с собой и другими и быть искренними. Сочувствие позволяет нам прощать, исцелять и обретать силы.
  • Гнев (1 час) — Научиться продуктивно использовать гнев — ключевой жизненный навык, необходимый для безопасного, уважительного и эффективного разрешения конфликтов.
  • Благодарность (1 час) — Благодарность сосредотачивает наше сознание на способах, которыми мы можем свободно отдавать и получать для удовлетворения наших потребностей.

Взаимодействие с семьей в школах, осведомленных о травмах: Наборы инструментов для персонала начальной школы

Этот набор инструментов был разработан для фасилитатора, который может представить персоналу начальной школы (руководителям, учителям, другим сотрудникам), стремящимся оказать поддержку семьям, когда их дети переживают травмы.Он был разработан Центром взаимодействия с семьей в штате Огайо в сотрудничестве с Сетью взаимодействия с семьей и обществом штата Огайо. Этот инструментарий можно использовать в качестве краткого введения в практику работы с психологической информацией для школьного персонала или в качестве дополнения к более надежной учебной программе школ, ориентированной на травмы. Также доступна вторая версия этого инструментария, предназначенная для сотрудников средних и старших классов.

Наборы инструментов содержат следующие ресурсы:

  • Интерактивная презентация PowerPoint со встроенными заметками докладчика, которую можно использовать в качестве руководства для разговоров или представить более формально при повышении квалификации сотрудников. (Запланируйте не менее 1 часа)
  • Рабочий лист, который будет сопровождать один из слайдов презентации, который позволит сотрудникам самостоятельно оценить реализацию в школе принципов оказания помощи семьям с учетом информации о травмах.
  • Набор раздаточных материалов для школьного персонала:
    • «Взаимодействие с семьей в школах, осведомленных о травмах»: Этот раздаточный материал включает в себя принципы оказания помощи с учетом травм и практики, которые можно использовать в семьях.
    • «Будьте готовы с ресурсами»: этот раздаточный материал содержит ряд ссылок, по которым школьный персонал может перейти, чтобы предоставить семьям информацию и инструменты для поддержки своих детей, переживших травму.
  • Два примера ресурсов, которыми школьный персонал может поделиться с семьями о упражнениях на расслабление и способах исцеления детей.
  • Два ресурса по самопомощи из Национальной сети по борьбе с травматическим стрессом у детей
  • Раздаточный материал по вторичному травматическому стрессу для администраторов и групп руководителей

Набор инструментов

Пожалуйста, поделитесь:

презентаций на конференции — Дети и семьи, Лаборатория школьного обучения и развития

Презентации на конференциях — Дети и семьи, Лаборатория школьного обучения и развития — UMBC

Избранные презентации на конференциях

2021
  • Гальчик, С. Х., Стайтс, М., Гроссман, Дж. А., и Зонненшайн, С. (2021, август). Где можно получить услуги специального образования для моего ребенка во время COVID-19? Плакат представлен на APA virtual. Плакат
  • Саймонс К., Зонненшайн С., Сойер Б., Конг П. и Брок А. (2021, август). Убеждения родителей латиноамериканских иммигрантов о готовности к школе . Постер представлен на APA virtual. Плакат
  • Гроссман, Э. Р., и Зонненшайн, С. (2021, август). Родители, пострадавшие от дистанционного обучения во время COVID-19, выпивают еще .Постер представлен на APA virtual. Плакат
  • Sonnenschein, S., & Stites, M. (2021, апрель). Подготовка дошкольников к школе: Восприятие родителями домашней учебной среды . Доклад, представленный на симпозиуме, Кинг Ю. (председатель). Взаимосвязь между факторами родителей и учителей и навыками подготовки детей к школе . SRCD, Виртуальная конференция. Презентация
  • Гроссман, Дж. А., Зонненшайн, С. , Гроссман, Э., и Насир, А. (2021 г., февраль). Родители как учителя во время COVID-19 , плакат, представленный на Виртуальной конференции NASP. Плакат
2020
  • Stites, M., & Sonnenschein, S. (2020, октябрь). Уверенность родителей в содействии развитию математики у детей дошкольного возраста. Плакат, представленный на Домашней конференции по математической среде , Виртуальная конференция. Плакат
  • Томпсон, Дж. И Зонненшайн, С. (2020, август). Зачисление на курс математики средней школы среди учеников с сильными математическими способностями: пол, раса / этническая принадлежность, мотивация и контекст.Плакат представлен на APA, Вашингтон, округ Колумбия. Презентация
  • Инь, К., Сойер, Б., Зонненшайн, С., и Конг, П. (2020, февраль). Сравнение родителей-иммигрантов и учителей школы убеждений о готовности. Плакат, представленный в NASP, Балтимор, Мэриленд. Плакат
  • Гроссман, Дж., Зонненшайн, С. , Сойер, Б., Конг, П., Саймонс, К.Л., и Роуэн, М. (2020, февраль). Убеждения и практика родителей-иммигрантов в отношении готовности к школе. Плакат, представленный в NASP, Балтимор, Мэриленд.Плакат
2019
  • Sonnenschein, S., Dowling, R., & Shanty, L. (2019, июнь). Оценка . В Диамант-Коэн (председатель). Охват уязвимых семей через совместное партнерство. Симпозиум представлен на ALA, Вашингтон, округ Колумбия. Презентация
  • Stites, M., Sonnenschein, S., & Dowling, R. (2019, июнь). Переместите листы: Родители хотят, чтобы математика в дошкольном возрасте была увлекательной и увлекательной. Доклад, представленный на конференции Общества математического познания и обучения, Оттава, Онтарио, Канада.Презентация
  • Доулинг, Р., Гей, Б., и Зонненшайн, С. (2019, май). Дети занимаются чтением и математикой дома, но как насчет естественных наук и письма? Плакат представлен в APS, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Саймонс, К., Доулинг, Р., Мецгер, С. Р., Гей, Б., и Зонненшайн, С. (2019, май). Взгляды родителей на все более широкое использование технологий в языковом искусстве. Плакат представлен в APS, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Sonnenschein, S., Dowling, R., & Гей, Б. (2019, март). Использование детьми цифровых устройств устройств для поддержки обучения дома: описательное исследование . Плакат представлен в SRCD, Балтимор, Мэриленд. Плакат
  • Доулинг, Р., Гей, Б., Ренни, Эллисон, Саймонс, К., Мецгер, С., и Зонненшайн, С. (2019, март). Изготовление слизи и выращивание кристаллов: участие детей в обучении естествознанию дома Плакат, представленный в SRCD, Балтимор, Мэриленд. Плакат
  • Гей, Б., Даулинг, Р., & Sonnenschein, S. (2019, март). Размышления учащихся колледжей о поддержке родителями их образовательных целей . Плакат представлен в SRCD, Балтимор, Мэриленд. Плакат
  • Гей, Б. , Зонненшайн, С. , Сан, С., и Бейкер, Л. (2019, март). Понимание взаимодействия между родительским участием и обучением чтению в классе для детей из малообеспеченных семей . Плакат представлен в SRCD, Балтимор, Мэриленд.Плакат
  • Сойер, Б., Зонненшайн, С. Конг, П., Девер, Б., Саймонс, К., Чжан, X., и Ю, X. (2019, март). Какие навыки подготовки к школе наиболее важны для родителей-иммигрантов? Сравнение по группам. Плакат представлен в SRCD, Балтимор, Мэриленд. Плакат
  • Simons, C., & Sonnenschein, S. (2019, март). Могут ли технологии преодолеть разрыв между домом и школой? Оценка программы ReadyRosie ? Плакат представлен в SRCD, Балтимор, Мэриленд.Плакат
  • Белэнджер, Р., Зонненшайн, С., Сан, С., и Хасси-Гарднер, Б. (2019, март). Восприятие матерями счастья и вовлеченности отца связано с симптомами послеродовой депрессии . Плакат представлен в SRCD, Балтимор, Мэриленд. Плакат
  • Белэнджер, Р., Зонненшайн, С., Сан, С. , и Хасси-Гарднер, Б. (2019, март). Скрининг на тревожность и депрессию у матерей младенцев, которым потребовалась неонатальная интенсивная терапия. Плакат представлен в SRCD, Балтимор, Мэриленд.Плакат
  • Брок А., Паделитти М., Аргуета М., Саймонс К., Ренни А., Зонненшайн С., Сойер Б. и Конг П. (2019, март). Что нужно знать детям перед детским садом? Мнения родителей латинских иммигрантов . Плакат представлен в EPA, Нью-Йорк. Плакат
2018
  • Шэнти, Л., Доулинг, Р., Зонненшайн, С., Хасси-Гарднер, Б., и Диамант-Коэн, Б. (2018, ноябрь). Содействие раннему развитию речи и участие родителей в отделении интенсивной терапии .Плакат представлен на выставке NAEYC, Вашингтон, округ Колумбия. Плакат
  • Саймонс К., Зонненшайн С. и Сан С. (2018, октябрь). Устанавливает ли саморегулирование связь между режимом приема пищи и навыками чтения и математики детей? Плакат, представленный на SRCD DEVSEC: Conference on the Use of Secondary and Open Source Data in Developmental Science, Phoenix, A. Z. Плакат
  • Зонненшайн, С., Чен, Ю., Мецгер, С.Р., Саймонс, К.Л., и Галиндо, К. (2018, июль). Социализация математического развития маленьких детей: Китайские, китайско-американские и белые родители из США . Плакат представлен на ISSBD, Голд-Кост, Австралия. Плакат
  • Sonnenschein, S., Kong, P., Sawyer, B., Simons, C., Dever, B., Zhang, X., & Yu, X. (2018, июнь). Убеждения и практика родителей китайских и латиноамериканских иммигрантов о готовности к школе . Плакат, представленный на Национальной конференции по исследованию детей младшего возраста, Арлингтон, штат Вирджиния. Плакат
  • Доулинг, Р., Шэнти, Л., Зонненшайн, С., и Хасси-Гарднер, Б. (2018, июнь). Содействие языку и ранней грамотности в отделении интенсивной терапии. В С. Зонненшайне (председатель), Содействие эффективному участию родителей в обучении детей и социально-эмоциональных результатах. Симпозиум будет представлен на Национальной конференции по исследованию детей младшего возраста, Арлингтон, штат Вирджиния. Презентация
  • Мецгер, С. Р., Гей, Б., Доулинг, Р., и Зонненшайн, С. (2018, июнь). Успехи и проблемы, связанные с распространением эффективного вмешательства в настольную математическую игру в классе на дом.В С. Зонненшайне (председатель), Содействие эффективному участию родителей в обучении детей и социально-эмоциональных результатах. Симпозиум будет представлен на Национальной конференции по исследованию детей младшего возраста, Арлингтон, штат Вирджиния. Презентация
  • Sonnenschein, S., Dowling, R., & Metzger, S.R. (2018, май). Содействие развитию математики у детей. Приглашенный семинар, проведенный на весенней конференции ассоциации Head Start Association штата Мэриленд, МакГенри, штат Мэриленд. Презентация
  • Гей Б., Доулинг Р. и Зонненшайн С.(2018, апрель). Воспоминания учащихся первого поколения колледжей о воспитательных советах, полученных от их родителей. Плакат представлен в SRA, Миннеаполис, Миннесота. Плакат
  • Гей Б., Доулинг Р. и Зонненшайн С. (2018, апрель). Связь между академической социализацией родителей и академической самоэффективностью для студентов первого поколения колледжей. Плакат представлен в SRA, Миннеаполис, Миннесота. Плакат
  • Доулинг, Р., Гей, Б., и Зонненшайн, С. (2018, апрель). Успехи в учебе и студенты колледжей в первом поколении: посредническая роль образовательной полезности . Представлено на заседании круглого стола « Изучение академического успеха » в Американской ассоциации исследований в области образования, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Презентация круглого стола
  • Доулинг, Р., Гей, Б., и Зонненшайн, С. (2018, апрель ). Практика родительской социализации и образовательные ценности студентов. Дискуссия за круглым столом, представленная в INET, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Презентация за круглым столом
2017
  • Simons, C.L., Sonnenschein, S., & Metzger, S.R. (2017, апрель). Знание детьми своих стратегий управляющих функций. Плакат представлен в SRCD, Остин, Техас. Плакат
  • Белэнджер, Р., Зонненшайн, С., Шефер, К., и Хасси-Гарднер, Б. (2017, апрель). Риск и устойчивость к послеродовой депрессии у матерей младенцев, которым потребовалась госпитализация в ОИТН . Плакат представлен в SRCD, Остин, Техас.Плакат
  • Белэнджер, Р., Зонненшайн, С., Шефер, К., и Хасси-Гарднер, Б. (2017, апрель). Что помогает матерям с новорожденными в отделении интенсивной терапии . Плакат представлен в SRCD, Остин, Техас. Плакат
2016
  • Саймонс, К.Л., Зонненшайн, С., и Вен, В. (2016, октябрь). Взгляд родителей на образовательную ценность математического телевидения: взгляд китайских и латиноамериканских иммигрантов и белых родителей . Плакат представлен на конференции SRCD, Технологии и СМИ в развитии детей, Ирвин, Калифорния.Плакат
  • Мецгер, С.Р., Доулинг, Р., Гей, Б., Саймонс, К.Л., и Зонненшайн, С. (2016, июль). Использование родительских фокус-групп для понимания препятствий на пути эффективного выполнения домашнего математического вмешательства. Плакат, представленный на Национальной конференции по исследованию детей младшего возраста, Вашингтон, округ Колумбия. Плакат
  • Зонненшайн, С., Сан, С., Доулинг, Р., и Галиндо, К. (2016, июль). Расовые / этнические различия в математических навыках американских детей в начальной школе. Плакат представлен на ISSBD, Вильнюс, Литва.Плакат
  • Зонненшайн, С., Мецгер, С.Р., Томпсон, Дж. А., и Гей, Б. (2016, июль). Совместное развитие у детей дошкольного возраста навыков чтения и математики среди чернокожих и латиноамериканцев с низким доходом. Плакат представлен на ISSBD, Вильнюс, Литва. Плакат
  • Metzger, S.R., Sonnenschein, S., & Thompson, J.A. (2016, апрель). Взгляды детей начальной школы на домашнее задание. Плакат представлен в AERA, Вашингтон, округ Колумбия. Плакат
  • Доулинг, Р., Зонненшайн, С., Сан, С., и Бейкер, Л. (2016, апрель). Расширение словарного запаса учащихся с низким уровнем дохода, изучающих английский язык в дошкольных учреждениях. Дискуссия за круглым столом представлена ​​в AERA, Вашингтон, округ Колумбия. Раздаточный материал за круглым столом
2015
  • Sonnenschein, S., Metzger, S.R., & Thompson, J.A. (2015, октябрь). Социализация родителей детей дошкольного возраста с низким доходом в отношении раннего чтения и математических навыков своих детей Девелопмент, Остин, Техас.Плакат
  • Шмидт, К. и Зонненшайн, С. (2015, март). Участие родителей в услугах раннего вмешательства, часть C. Плакат представлен в SRCD, Филадельфия, Пенсильвания. Плакат
  • Саймонс, К., Мецгер, С., Хиггинс, К. Зонненшайн, С. (2015, март). Характер занятий детей дома математикой . Плакат представлен в SRCD, Филадельфия, Пенсильвания. Плакат
  • Сан, С., Зонненшайн, С., Доулинг, Р. (2015, март). Предикторы участия детей в совместном чтении книг: роль родительского разговора .Плакат представлен в SRCD, Филадельфия, Пенсильвания. Плакат
  • Галиндо К. , Зонненшайн С., Саймонс К., Томпсон Дж. И Мецгер С. (2015, март). Мнения родителей китайцев и латиноамериканцев о том, как дети учат математику . Плакат представлен в SRCD, Филадельфия, Пенсильвания. Плакат
  • Зонненшайн, С., Мецгер, С., Томпсон, Дж., И Бейкер, Л. (2015, март). Английский и испанский язык для прогнозирования ранних академических навыков латиноамериканцев с низким уровнем дохода. Плакат представлен в SRCD, Филадельфия, Пенсильвания.Плакат
  • Саймонс, С., Зонненшайн, С., и Сан, С. (2015, март). Домашняя среда обучения и достижения: саморегуляция и исполнительная функция как посредники. Плакат представлен в SRCD, Филадельфия, Пенсильвания. Плакат
  • Мецгер, С., Зонненшайн, С., Галиндо, К., Патель, Х. (2015, март). Детские убеждения о полезности математики и о том, как эти убеждения связаны с их домашними занятиями математикой. Плакат представлен в SRCD, Филадельфия, Пенсильвания. Плакат
  • Мецгер, С. , Зонненшайн, С., Галиндо, К., Томпсон, Дж., И Саймонс, С. (2015, март). Принесение в дом занятия по математике: важность убеждений родителей . Плакат представлен в SRCD, Филадельфия, Пенсильвания. Плакат
2014
  • Sonnenschein, S., Sun, S., Simons, C., & Thompson, J.A. (2014, ноябрь). Связь между страной рождения родителей, расой / этнической принадлежностью, воспитанием детей и ранними академическими навыками детей. Плакат, представленный на SRCD: Новые концепции в исследовании родительского риска.Сан-Диего, Калифорния. Плакат
  • Sonnenschein, S. & Galindo, C. (2014, октябрь). Мнения родителей-иммигрантов из Китая и Латинской Америки о том, как помочь их детям в развитии математики. Представлено на конференции On New Shores, Торонто, Калифорния. Презентация
  • Sun, S., Sonnenschein, S., Simons, C.L., & Thompson, J.A. (2014, июль). Парадокс иммигранта: взаимосвязь между навыками чтения и математики латиноамериканских детсадовцев, знаниями родителей о развитии детей и домашними практиками . Плакат представлен в Международном обществе по изучению поведенческого развития, Шанхай, Китай. Плакат
  • Sonnenschein, S., & Sun, S. (2014, апрель). Расовые / этнические различия в навыках чтения и математики у детсадовцев: ассоциации со знаниями родителей и домашней практикой. Документ , представленный Американской ассоциацией исследований в области образования, Филадельфия, Пенсильвания. Плакат
  • Sonnenschein, S., Sun, S., Simons, C., & Thompson, J. (2014, апрель). Навыки чтения детсадовцев в 1998 и 2010 годах: ликвидировать разрыв? Плакат, представленный в Обществе исследований в области развития детей: укрепление связей между детьми и семьей, исследования, политика и практика.Александрия, Вирджиния. Плакат
2013
  • Thompson, J.A., & Sonnenschein, S. (2013, апрель). Ранние навыки чтения у детей: чему они учатся в детском саду с полным учебным днем? Плакат представлен в Обществе исследований в области развития ребенка, Сиэтл, Вашингтон. Плакат
  • Мецгер, С.Р., Зонненшайн, С., и Галиндо, К. (2013, апрель). Знание детей математикой и ее использование в повседневной деятельности. Плакат представлен в Обществе исследований в области развития ребенка, Сиэтл, Вашингтон.Плакат
  • Sonnenschein, S., Galindo, C., Thompson, J., Metzger, S.R., & Huang. H.C. (2013, апрель). Убеждения китайских и белых родителей относительно математического развития их детей. Плакат представлен в Обществе исследований в области развития ребенка, Сиэтл, Вашингтон. Плакат
2012
  • Sonnenschein, S., Metzger, S.R., Thompson, J.A., & Lewis, H. (2012, июнь). Сходства и различия в социализации малообеспеченных родителей афроамериканцев и латиноамериканцев в отношении академического развития своих детей .Плакат представлен на конференции Head Start Research, Вашингтон, округ Колумбия. Плакат
  • Sonnenschein, S., & Galindo, C. (2012, февраль). Содействие математическому развитию детей младшего возраста из числа меньшинств . Плакат представлен на конференции Общества исследований в области развития позитивных меньшинств, Тампа, Флорида. Плакат
2011
  • Thompson, J.A., & Sonnenschein, S. (2011, август). Детский сад полного дня и последующее чтение: роль навыков чтения в раннем возрасте .Плакат представлен в Американской психологической ассоциации, Вашингтон, округ Колумбия. Плакат
  • Зонненшайн, С., Мецгер, С.Р., Томпсон, Дж. А., и Бейкер, Л. (2011, март). Предикторы оценок Head Start детей по подлинным показателям готовности детского сада к школе . Плакат представлен в Обществе исследований в области развития ребенка, Монреаль, Квебек. Плакат
  • Sonnenschein, S., Metzger, S.R., & Thompson, J.A. (2011, март). Социализация малообеспеченных родителей в вопросах развития чтения и математики своих маленьких детей .Плакат представлен в Обществе исследований в области развития ребенка, Монреаль, Квебек. Плакат
  • Мецгер, С.Р., Томпсон, Дж. А., и Зонненшайн, С. (2011, март). Связь между представлениями родителей о математике, математической деятельностью детей и ранними математическими навыками . Плакат представлен в Обществе исследований в области развития ребенка, Монреаль, Квебек. Плакат

График обучения — Презентация школы Пресвятой Девы Марии

2021-2022 График обучения

Регистрационный сбор

K-8-е за ребенка

Дошкольное учреждение на ребенка

* 3 + дети: эта скидка распространяется только на обучение в K-8 классах

Щелкните здесь, чтобы запустить приложение.

Порядок зачисления

Порядок очередности приема в PBVM следующий:


1.

Учащиеся, продолжающие обучение в PBVM и соблюдающие сроки регистрации

2.

Братья и сестры католических семей, посещающих PBVM

3.

Братья и сестры из некатолических семей, посещающих PBVM

4.

Новые католические семьи

5.

Новые некатолические семьи

Испытательный срок

Все студенты принимаются в PBVM на испытательном сроке. Испытательный срок охватывает поведение, а также оценки и общее участие. Администрация школы может прекратить зачисление в любое время.

Возраст приема
  • Дошкольное учреждение
    • PBVM принимает учащихся от 3 лет и старше. Размещение учеников на усмотрение директора дошкольного учреждения.Чтобы правильно подготовить учеников к детскому саду, мы предлагаем только 3-дневную или 5-дневную программу подготовки к детскому саду. Все учащиеся ДОЛЖНЫ полностью приучать себя к горшку.
  • Детский сад: 5 лет до 1 сентября текущего года; Кандидаты должны быть готовы к развитию, что будет определено путем соответствующего отбора.
    • Готовность к детскому саду: 4 года не позднее 1 сентября текущего года; эти дети еще не соответствуют возрастным требованиям, социальным и / или академическим требованиям школьной программы подготовительного класса.
  • Первый класс: 6 лет до 1 сентября текущего учебного года

Требования к документации
  • Свидетельство о рождении
  • Медицинская карта, включая последнюю запись о прививках
  • Свидетельство о крещении (а также свидетельства о примирении и Святой Евхаристии, если применимо)

Физический осмотр

Каждый новый ученик должен иметь отчет о медицинском осмотре в офисе школы к первому дню посещения.Отчет должен быть датирован в течение 18 месяцев с момента поступления. Студенты не могут посещать занятия, пока эта информация не будет в файле. Школа потребует от всех детей представить доказательства того, что они прошли оценку состояния здоровья в течение 18 месяцев до поступления в первый класс. Директор школы может предоставить разрешение на продление этого срока до 90 дней после въезда.

Прививки

Каждый ребенок должен предъявить актуальное подтверждение необходимых прививок, представив действующий отчет о прививках в школе Калифорнии (его может предоставить врач).Это требование применяется независимо от работы школы в школе или за ее пределами (например, дистанционное обучение).

• Школа ожидает, что все учащиеся и продолжающие обучение, которые не соблюдают правила (пропущенная доза, новый класс и т. Д.), Будут иммунизированы в соответствии с действующими правилами Калифорнии (хороший справочник можно найти на «www.shotsforschool.org») . Учащиеся должны пройти вакцинацию в течение 30 дней с момента уведомления, в противном случае они могут не посещать школу.

• Медицинские льготы для зачисления могут рассматриваться в индивидуальном порядке.

Процесс подачи заявки

Заявки новых студентов принимаются онлайн на сайте школы с января. Заявки считаются неполными до тех пор, пока не будет получена плата за подачу заявки и вся необходимая документация (см. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ выше). Заявления остаются в списке ожидания в течение всего учебного года, на который они подаются. Родители будут уведомлены по электронной почте или по телефону о принятии или отклонении.

Собеседование и вопросы при подаче заявления

Все семьи, подающие заявку на зачисление, должны будут пройти собеседование с директором школы, а все поступающие студенты будут проходить оценочный тест начального уровня для получения соответствующей оценки. В случае перевода в середине года студенты будут оцениваться по учебной программе, которая в настоящее время охватывает этот класс на момент подачи заявления. Семьи, переведенные из другой католической начальной школы, будут рассматриваться для принятия после того, как предыдущая школа погасит их все непогашенные долги или обязательства.Все окончательные решения о приеме студента принимаются исключительно директором школы.

Регистрационный сбор

Невозвращаемый регистрационный сбор в размере 425 долларов США за каждого студента подлежит оплате при регистрации; студенты не будут считаться зарегистрированными до тех пор, пока регистрационный взнос не будет оплачен полностью.

Этот сбор помогает компенсировать различные расходы, включая стандартизованное тестирование, страхование студентов, классные расходы, SchoolSpeak, затраты на технологии, план для учащихся, ежегодник и использование учебников.

Финансовая помощь

Финансовая помощь доступна семьям, которые были зачислены в школу PBVM более одного года. Управляющая компания FACTS обрабатывает все заявки на получение финансовой помощи. Заявления рассматриваются, и помощь предоставляется в зависимости от потребностей семьи и наличия средств.

Коронавирус / COVID-19: Информация и ресурсы для специальных преподавателей

На этой странице представлены ресурсы и информация Департамента СШАДепартамент образования и другие источники, касающиеся специального образования в среде COVID-19. На странице обновления доступны дополнительные инструкции.

Обратите внимание, что эта страница содержит информацию, которая является дополнением к ресурсам и руководствам по образованию для всех студентов, которые опубликованы на веб-сайте Департамента в DESE COVID-19 Information and Resources.

  • 24 сентября 2021 г. — Презентация Запись
    Основное внимание на этой встрече было уделено IDEA Equitable Services.Презентация также включает обязанности школьного округа по следующим темам: поиск детей, консультации, подсчет детей, расчеты и планы обслуживания.

  • 10 сентября 2021 г. — Презентация Запись
    В центре внимания этой встречи была ключевая информация и напоминания об услугах специального образования на 2021-2022 учебный год, например, дополнительная информация об учащихся с медицинскими потребностями, которым требуются удаленные услуги.Во время встречи мы также подробно обсудим рекомендации Департамента относительно сокращения или отказа от использования комнат для перерывов, включая стратегии, меры и поддержку, которые школы могут активно использовать для увеличения количества времени, которое учащиеся проводят за обучением со своими сверстники.

  • 26 августа 2021 — Презентация Запись
    В центре внимания этой встречи были семейное письмо и часто задаваемые вопросы на 2021-2022 годы, обновления открытия школы, обновления MCAS Alt, длинные COVID и IDEA — новое руководство от OSEP, новый проект многоразового учебного объекта (RLO) для раздела рекомендаций, оценки и права на участие (REE) и предоставил ссылку на небольшой опрос, чтобы проинформировать DESE о том, как лучше всего сделать эти встречи полезными.

  • 15 июля 2021 — Презентация Запись
    Основное внимание на этой встрече было уделено обновлению часто задаваемых вопросов о компенсационных услугах, справедливых услугах и фондах урегулирования несостоятельности, внедрении обучения в домашних условиях или в больницах, кратких обзорах детей младшего возраста, обновленной информации о проекте улучшения IEP, а также о Плане деятельности штата / Годовых отчетах о результатах деятельности.

  • 11 июня 2021 — Презентация Запись
    Основное внимание на этой встрече было уделено предстоящим обновлениям рекомендаций по технической помощи SPED 2014-5, обновленному многоразовому учебному объекту (RLO) для деэскалации и предотвращения физического сдерживания, новым часто задаваемым вопросам (FAQ), а также индивидуальному размещению учащихся и внедрению обучения на дому. и настройки больницы.

  • 14 мая 2021 — Презентация Запись
    В центре внимания этой встречи были рекомендации по дислексии, экстренное продление лицензии, обновленный учебный модуль по предотвращению физического ограничения, заявления о плане программы специального образования и письма с указанием о специальном образовании, пропорциональные услуги по справедливой доле / идее, репетиторство на дому / в больнице и внеплановые оценки по медицинским причинам. .

  • 9 апреля 2021 г. — Презентация Запись
    В центре внимания этой встречи было новое руководство по дислексии.Также была изучена информация о компенсационных услугах, летних образовательных услугах, очном обучении, измененном определении компетенций и проанализирована информация о предстоящих заседаниях и мероприятиях департаментов.

  • 26 марта 2021 — Презентация Запись
    Обсуждения по возвращению к очному обучению; Специальное обучение по вопросам транспорта; Летние образовательные услуги; Рекомендации по дислексии; Модифицированное определение компетенций; и DDS Advisory.

  • 12 февраля 2021 — Презентация Запись
    Обсуждение новых компенсационных услуг для учащихся в течение 2020-2021 учебного года, информация о собраниях команд для учащихся, участвующих в программах дистанционного обучения, новая информация о подписях для согласия родителей на первоначальную оценку, переоценку или предоставление специального образования и т.п. услуги, грант 258, Переосмысление дисциплины / Значительная диспропорциональность, Процедуры временного отказа от соотношения классов в дошкольных инклюзивных классах, Модифицированное определение компетенций (CD) Информация для учащихся, обозначенных как SP («специальное образование после 12 класса») в SIMS, MCAS и MCAS Альтернативная оценка, 5 февраля. Последующие вопросы и ответы, расширенные оценки, снижение ограничений и сеанс вопросов и ответов.

  • 5 февраля 2021 г. — Обновление MCAS и MCAS-Alt: вопросы и ответы

  • 22 января 2021 — Презентация Запись
    Обсуждение обновленных часто задаваемых вопросов, Ресурсного центра по страхованию аутизма и руководства по участию, безопасности и благополучию учащихся, Встреча также касалась обновленных оценок учащихся, справедливых услуг и услуг при дислексии.

  • 11 декабря 2020 г. — Презентация Запись
    Обсуждение руководящих принципов по дислексии, обновлений по целевому финансированию грантов на специальное образование, обновлений LRE в дистанционном и гибридном обучении и других общих обновлений.

  • 20 ноября 2020 г. — Презентация Запись
    Обсуждение обслуживания изучающих английский язык (EL) с ограниченными возможностями во время личного, гибридного и дистанционного обучения, создания соответствующей развивающей среды обучения для программ раннего детства (дошкольное учреждение до 3 класса) во время пандемии COVID-19, объявления о грантах FC247 и FC298, обновленная информация о проекте улучшения IEP, включая объявление о первых последователях, а также другие соответствующие темы специального образования и COVID-19.

  • 6 ноября 2020 г. — Презентация Запись
    Обсуждение нового приказа губернатора Бейкера о масках, грантового финансирования, включая допустимые затраты, первых участников проекта улучшения индивидуальной образовательной программы (IEP), системы комплексной оценки штата Массачусетс (MCAS) и альтернативной оценки MCAS, значительной диспропорции в обновлении специального образования и удаленного посещения.

  • 23 октября 2020 г. — Презентация
    Обсуждение проекта улучшения IEP, процедур временного отказа от соотношения классов в дошкольных инклюзивных программах, информации о предстоящих мероприятиях, рекомендаций Массачусетса по дислексии, дополнительной / бесплатной программы тестирования на антигены и другой соответствующей информации о специальном образовании.

  • 9 октября 2020 г. — Презентация Запись
    Обсуждение дистанционной оценки, двух новых часто задаваемых вопросов от OSEP и OCR, а также обеспечения наименее ограничительной среды для дошкольников и альтернативных процедур соответствия для инклюзивных программ для детей младшего возраста.

  • 25 сентября 2020 г. — Презентация Запись
    Обсуждение различных вопросов, связанных с повторным открытием, включая дистанционную и личную оценку, а также соображения безопасности при оказании услуг на дому.Также обсудите MCAS-Alt и значительную диспропорциональность в специальном образовании. Включает презентацию по телеоценке от д-ра Кэтрин С. Виейра-Бейкер из Южного побережья Образовательного Сотрудничества.

  • 22 сентября 2020 г. — Веб-семинар по дистанционной оценке Запись

    Вебинар, представленный доктором Биллом Маутцем из детской нейропсихологической службы и доктором Джо Молдовером из Массачусетского нейропсихологического общества.Вебинар охватывает основы, ограничения и проблемы телеоценки. Выступающие также демонстрируют дистанционное оценивание и обсуждают варианты удаленного или модифицированного личного оценивания.

    Заявление об ограничении ответственности: DESE стремится поддерживать преподавателей общего и специального образования, администраторов, поставщиков соответствующих услуг и родителей в их совместных усилиях по удовлетворению потребностей учащихся. DESE предоставляет этот вебинар как услугу. Это не означает одобрения или рекомендации DESE.

  • 3 сентября 2020 г. — Презентация Запись
    Обсуждение обновленных часто задаваемых вопросов и обзор ключевой информации, связанной со специальным образованием во время пандемии. Также предоставляет информацию о предстоящих мероприятиях, тренингах и ресурсах.

  • 20 августа 2020 г. — Презентация Запись
    Обсуждение новой технической помощи компенсационных услуг COVID-19 и шаблона документации для общения с родителями

  • 6 августа 2020 г. — Презентация Запись
    Обновленная информация о многочисленных руководствах и документах, включая обсуждения по включению в дошкольное учреждение, настройку программ для глухих и слабослышащих, передовые методы телеоценки и районные планы на осень и предстоящий документ о компенсационных услугах и поддержке восстановления в связи с COVID-19.

  • 23 июля 2020 г. — Презентация Запись Руководящие документы и языковой доступ для семей по мере возобновления школы.

  • 9 июля 2020 г. — Презентация Запись Комплексное руководство на 2020-2021 учебный год

  • 18 июня 2020 г. — Презентация Запись Уроки, полученные от коллег

  • 12 июня 2020 г. — презентация Запись Обновления, продолжение летнего руководства

  • 9 июня 2020 г. — Запись Летнее руководство

  • 5 июня 2020 г. — Презентация Системный расизм и антирасистский педагог, обновления

  • 29 мая 2020 г. — Презентация Удаленный мониторинг прогресса, переход с части C (EI), руководство SEL

  • 22 мая 2020 г. — Презентация Временные рамки, руководство по ресурсам и участие семьи

  • 15 мая 2020 г. — Презентация Руководство по срокам, дистанционная оценка

  • 8 мая 2020 г. — презентация Продленный учебный год (ESY), сроки, Закон CARES

  • 1 мая 2020 г. — Презентация Переход в раннее детство, сроки, вторичный переход

  • 17 апреля 2020 г. — Презентация Временные рамки, более подробно в предыдущих темах

  • 9 апреля 2020 г. — Презентация Обновления ресурсов, планы удаленного обучения

  • 3 апреля 2020 г.