Рисование моя семья для младших групп: Конспект по рисованию по теме: «Моя семья» НОД: «Красивые воздушные шары для мамы» | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему:

Содержание

Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Моя семья» | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа):

Цель: формирование у детей умения  рисовать фигуру человека – члена своей семьи. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

                                                       

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 26 «Маячок» г. Воркуты

Конспект НОД

по изобразительной деятельности

во второй младшей группе

«Моя семья»

Воспитатель: Морозова А.А.

Цель: формирование у детей умения  рисовать фигуру человека – члена своей семьи. 
Задачи:
• Закреплять умение рисовать круг кистью, не отрывая от бумаги, закрашивать рисунки кистью в одном направлении.
• Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть.
• Развивать самостоятельность при выборе цвета краски.
• Развивать желание рисовать кистью.
• Воспитывать возникновение чувства радости от полученного результата.

Словарная работа: 

Обогащение: Части тела.

Активизация словаря: Семья, дедушка, бабушка, дядя, папа, мама, брат, сестра, кисточка, краски.

Оборудование: Мольберт, «рисунок «семьи», кисти, баночки с водой, краски, стулья, листочки по количеству детей, игрушка «Мишка».

Ход занятия:

Этапы занятия,

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

методические приемы и указания

Вводная часть

— Здравствуйте ребята. Давайте встанем в круг и улыбнемся друг другу.

-Ребята, к нам в гости пришел мишка. Он очень хочет с вами познакомиться.

— Здравствуйте, ребята! Как вас зовут? Я принёс вам письмо. Вот возьмите. (Передаёт воспитателю).

Воспитатель: Здравствуй, мишка! Большое тебе спасибо, проходи, будь нашим гостем.

Мишка: Спасибо. Я очень рад, что вы пригласили меня.

В: Дети, а давайте посмотрим, что же за письмо принёс нам мишка. Ребята, да тут загадки. А вот послушайте загадку:

Излучает она свет,

От улыбки ямочка…

Никого дороже нет,

Чем родная…   

-Молодцы ребята, правильно! Вы любите своих мам?

Замечательно! А теперь послушайте следующую загадку:

Угадайте, кто же это?

Добрый, сильный, ловкий, смелый.

Жду ответа я, ребята,

Молодцы! Конечно…                                  Молодцы, ребята, правильно! А своих пап вы любите?  И последняя загадка: Без чего на белом свете                                                       Взрослым не прожить и детям?                                    Кто поддержит вас, друзья?                                 Ваша дружная….                                                                

Ребята, у вас дружная семья?

А мишка не знаком с вашей семьей. Давайте мы его познакомим с вашей семьей.

— Здравствуйте!

                                         

Здравствуй Мишка.

Называют свои имена.

 

Мамочка.

Да.

Папа.

Да.

Семья.

Да.

Расстановка детей.

Сюрприз-  ный момент.

Загадки.

Основная часть

Предлагаю детям пройти к мольберту, показываю образец рисунка «семьи».

Ребята рассмотрите рисунок, что на нем нарисовано?

-Правильно, семья.

Обратите внимание, какие есть части тела у человека?(Показываю и спрашиваю)

-У человека есть голова, шея, туловище, две руки и две ноги. Голова меньше чем туловище, а ноги и руки длинные.

Я хочу вам показать, как правильно рисовать человека.

Посмотрите, как я буду рисовать:

Я беру кисточку, обмакиваю кончик, кисточки в краску, лишнюю краску отжимаю о край баночки, держу кисточку прямо, беру коричневый цвет и рисую,  не отрывая кисти, круглую голову, затем кончиком кисти рисую глазки и губки, волосы, потом шею, треугольное  платье, ножки и ручки. Теперь мою кисточку и  украшаю мамино платье. Для этого я беру любую краску (красную) и закрашиваю платье.

-Ребята, закрашивать платье маме кистью нужно аккуратно, в одном направлении.

А давайте повторим это движение в воздухе.

Ребята, а давайте мы с вами нарисуем маму, а Мишка посмотрит, какие у вас хорошие и красивые мамы.

Семья.

Голова, шея, туловище, руки и ноги.

Смотрят.

Повторяют движение в воздухе.

Указание.

                   Вопрос.

Актуализация опыта детей.

Показ.

Самостоятельная работа

Дети проходят за столы и садятся по парам, начинают самостоятельно рисовать рисунки. Я подхожу и напоминаю правила, как нужно держать кисточку, как обмакиваем её. После того как дети закончили, предлагаю им положить на стол рисунки, чтоб они подсохли, а в это время мы начинаем делать разминку.

Работают самостоятельно (рисуют).

Разминка

«Семья»

Раз, два, три, четыре                                         (хлопки в ладоши)                                                    Кто живет у нас в квартире?                             (повороты в стороны с подниманием плеч).                                  Раз, два, три, четыре, пять,                                 (Хлопки в ладоши).                                                 Всех могу пересчитать;                            (указательным пальцем пересчитывают)  Папа, мама, брат, сестренка,                               Кошка Мурка, два котенка,                                  Мой щегол, сверчок и я-                                             Вот и вся наша семья!                                    (загибают поочередно пальцы на руке)

Разминаются.

Разминка.

Заключительная часть

Ребята, вам понравилось рисовать? А давайте теперь посмотрим, какие у нас получились рисунки.

Мишка: Ребята, какие же у вас получились красивые рисунки.

Ваши мамы обрадуются.

Спасибо вам, до свидания, ребята!

Да.

 До свидания!                                                

Подведение      

итогов.

                Похвала.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая семья» во второй младшей группе.


Конспект НОД по рисованию «Моя семья»

Кристина Жогина
Конспект НОД по рисованию «Моя семья»

— учить детей рисовать фигуру человека, добиваться четкого изображения пропорций, выразительности позы

— развивать воображение, чувство цвета, эстетическое отношение к окружающим близким людям; умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы, развивать память.

— воспитывать уважение чуткое и бережное отношение к окружающим и членам своей семьи.

— во время рисования сохранять осанку, побуждать активно, выполнять движения во время физкультминутки.

Материал и оборудование: Альбомные листы разных размеров, карандаши цветные, карандаши простые, фломастеры, краски и другой изобразительный материал, непроливайки, кисти, салфетки.

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Сказка»

п. Советский Республики Марий Эл

Конспект НОД по ИЗО

во II младшей группе

Петухова Мария Анатольевна

  • формировать представления о семье, учить детей называть членов своей семьи, о доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоянии членов семьи;
  • воспитывать любовь и уважение к своим родным;
  • формировать понятие: мой дом, моя семья;
  • вызвать у детей радость от созданного ими изображения;
  • формировать навык аккуратной работы.
  • Вызывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья.

Оборудование: конверт, картинки с изображением членов семьи, картинка с изображением всей семьи, заготовка дома на бумаге, гуашь, кисточки для клея, баночки с водой, подставки для кисточек, салфетки, клеенки.

В. Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (Приветствие гостей) В. Ребята, я шла сегодня на работу и по дороге встретила Лунтика. Когда он узнал, что я иду к вам, он попросил передать для вас конверт. Если честно, я уже в него заглянула одним глазком и увидела там загадки. Хотите их отгадать?

В. Тогда слушайте первую загадку-стишок: Излучает она свет, от улыбки — ямочки. Никого дороже нет, чем родная…

В. Молодцы, ребята, правильно! (Выставляю на магнитную доску картинку с изображением мамы) В. Тимур, как зовут твою маму? Кто ты для мамы? Как мама ласково тебя называет? (Ответы 2-3 детей) В. В. Замечательно! А теперь слушайте следующую загадку:

Угадайте, кто же это? Добрый, сильный, ловкий, смелый. Жду ответа я, ребята. Молодцы! Конечно…

В. Молодцы, ребята, правильно! (Выставляю картинку с изображением папы). В. Вика, как зовут твоего папу? Кто ты для папы? (Ответы 2-3 детей)

В. Отлично! Читаем следующую загадку: Всё хозяйство: лебеда, да хохлатка -Рябушка. Но ватрушками всегда нас накормит…

В. Ну конечно же! Правильно! (Выставляю картинку с изображением бабушки). В. Кира, кто ты для бабушки? Как бабушка ласково тебя называет? (Ответы детей)

В. Молодцы! А вот ещё загадка: Мочит в тёплом молоке он кусочек хлебушка, Ходит с палочкой в руке. Наш любимый…

В. Да, ребятки, правильно! (Выставляю картинку с изображением дедушки). В. Никита, кто ты для дедушки? (Ответы детей)

В. Вы все просто умницы. (Выставляю картинку с изображением всей семьи). В. Ребята, а как вы думаете, как все эти люди вместе называются, одним словом ? Д. В. Да, одним словом их можно назвать семьей. Давайте вместе скажем: семья. Хоровой ответ В. Ребята, а давайте покажем свою семью на ладошке. Поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Движение сопровождается текстом: Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папа, Этот пальчик – мама, А этот пальчик – Я, Вот и вся моя семья.

В. Как вы думаете, о чем эта игра? Д. Эта игра о семье. В. Правильно. У каждого из нас есть семья. А где живут семьи? Д. Дома В. Да все семьи живут дома. Кто-то в квартире, кто-то в доме. Дома бывают разные, высокие и низкие, большие и маленькие. Посмотрите, какие дома нарисовала я. Правда, они красивые?

В. А все ли в порядке с этими домами?

Д. Нет. Не закрашена стена, крыша.

В. Да, ребята, у меня закончились краски и я не успела докрасить некоторым домам стена, некоторым крыши. Но я знаю, что вы очень хорошо умеете раскрашивать, поможете мне раскрасить дома? Тогда давайте мы немножко подготовимся.

Физкуль

Вот какой красивый дом: Раз, два, три, четыре, пять (руки на поясе, повороты в право, в лево) Будем строить и играть (ритмичные приседания) Дом большой, высокий строим (на носочках, руки вверх, тянутся) Окна ставим, крышу кроем (прыжки) Вот какой красивый дом. Будет жить семейка в нём. (показывают, руки в перёд).

В. А сейчас подойдем к столу. Выбирайте дом, который вы будете раскрашивать и краску. (Выбор детей)

В. Все выбрали? Тогда присаживайтесь за столы и я покажу вам, как мы будем раскрашивать. Посмотрите, какие кисточки лежат у вас на столах? Они для краски?

В. Правильно, сегодня мы с вами будем рисовать кисточками для клея. Для этого нужно взять кисточку тремя пальцами выше металлической части кисточки, обмакнуть ее в крвску и держать прямо, вертикально, начать сначала по контуру домика ставить тычки, а потом закрасить все остальное. Кисточка прямо делает шаг за шагом, не скользит по бумаге, оставляя за собой вот такие необычные отпечатки.

В. Возьмите все правильно кисточки в руки и покажите, как вы будете раскрашивать ( Имитация чистой кистью)

В. Я вижу все готовы, тогда можно приступить к работе.

Индивидуальная работа с детьми.

В Молодцы, ребята! Хорошо потрудились. Посмотрите, какие красивые и разные дома у всех получились. Я желаю вам, чтобы, когда вы вырастите, у всех у вас были такие же красивые уютные дома.

В. А сейчас нам пора попрощаться с нашими гостями, Давайте дружно скажем им: Д. До свидания!

Источник

Конспект занятия на тему «Семья». Вторая младшая группа

Конспект НОД во II младшей группе на тему «Семья»
Цель: развитие навыков и умения техники рисование. Задачи: Обучающие:
— Формировать у детей представление о семье, закреплять умение называть членов своей семьи. — Учить детей рисовать фломастером предметы круглой формы. — Закреплять название мамы у детенышей животных. — Закреплять в речи детей слова «семья», «заботится».
Развивающие:
— Развивать связную речь детей, мелкую моторику пальцев рук, умение соотносить движения рук и ног в соответствии с текстом.
Воспитательные:
— Воспитывать заботливое отношение к членам семьи. — Вызывать у детей радость и гордость за то, что у них есть семья.
Методы и приёмы: беседа, игровой, показ объяснение, рассматривание. Материалы и оборудование: — Картинка «Курица и цыплята». — Портреты А-4 мам, пап. — Альбомные листы белой бумаги с нарисованными на них кошкой, котом, двумя котятами для детей. Краски. — Мольберт. — Аудиозапись детской песни «Вышла курочка гулять…» — Цветные иллюстрации с изображением животных и их детенышей: лиса с лисятами, зайчиха с зайчатами, волчица с волчатами, медведица с медвежатами, собака со щенятами, кошка с котятами.
Ход НОД
I. Беседа о семье — Ребята, у вас у всех тоже есть семья. Кто живет в вашей семье? Саша, кто живет в твоей семье? А в твоей, Ира? (Ответы 3-4х детей). — Послушайте стихотворение: Много мам живет на свете, Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она Кто она? Отвечу я «Это мамочка моя!» — О ком эти стихи? (О маме). — Кто хочет рассказать о своей маме? Иди сюда. Выставляется портрет мамы на мольберт. — Как зовут твою маму? Что она делает дома? Спросить 2 — 3 ребенка. — Как вы думаете, почему мама вам кушать готовит, покупает красивую одежду, игрушки, играет с вами? (Потому что она любит нас, заботится о нас). — А теперь скажите самые хорошие слова про маму. Какая у вас мама? (Добрая, красивая, ласковая…). — Молодцы ребята, вы очень хорошо рассказали о маме. Послушайте мою загадку. О ком она Кто нежнее всех на свете? Кто готовит нам обед? И кого так любят дети? И кого прекрасней нет? Кто читает на ночь книжки? Не ругает нас с братишкой? Кто же это? Наша … (мама). Физкультминутка. Ровным кругом друг за другом Мы идем за шагом шаг. Стой на месте, дружно вместе Делаем все так! — А теперь послушайте еще одну загадку: Кто не в шутку, а всерьез Нас забить научит гвоздь? Кто научит смелым быть? С высоты упав, не ныть? И коленку расцарапав, Не реветь. Конечно… (папа). — Давайте поговорим о папе. Кто хочет рассказать о папе? Выставляется портрет папы на мольберт. — Саша, как зовут твоего папу? Что он делает дома? Как помогает маме? — Маша, расскажи ты про своего папу. Спросить 2-3 детей — Мама и папа любят вас, заботятся о вас. А как вы помогаете маме и папе? (Ответы детей) — Мне понравилось, как вы рассказывали о своей семье. Родители заботятся о вас, а вы им помогаете. — Давайте поиграем с вами. Пальчиковая игра «Семья» Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – я. Вот и вся моя семья. 2. Рисование «Клубочки». — Сейчас поиграем еще в одну игру. У вас всех есть мама. А как называют мам у животных? Игра проводится с использованием иллюстраций. У зайчат мама – зайчиха У лисят – лиса, лисица У волчат – волчица У медвежат – медведица У щенят – собака У котят – кошка. — А папа у котят кто? (Кот). — Вот они! Показывается альбомный лист для рисования с изображением кошки, кота и котят.
— Это дружная семья. Посмотрите, какие котята? (Веселые). Давайте нарисуем им клубочки. Обратите внимание, как я держу кисточку и начинаю рисовать.
Показ способа рисования клубочков на доске.
— Ниточку от клубочка я протяну к котеночку. Другим фломастером нарисуем клубочек второму котенку. Ниточку протяну к его лапкам. Возьмите правильно кисточку в правую руку, левой рукой держите лист бумаги, поставьте точку и начинайте рисовать клубочки.
Рисунки детей положить на отдельный стол.
— Ребята, давайте посмотрим на ваши работы. Миша, какого цвета твои клубочки? Посмотрите, а здесь один клубочек больше, а второй меньше. А здесь котенок так весело играл с клубочком, что нитки запутались. Молодцы!
Рефлексия — Ребята, сегодня мы с вами говорили о семье. У всех вас есть папа, мама, которые вас очень любят и берегут, заботятся о вас. И вы тоже помогаете своим родителям. Мне понравилось, как вы рассказывали о своей семье, отгадывали загадки, играли, рисовали. Молодцы!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме «Друзья для Снеговика» Конспект НОД по математическому развитию в первой младшей группе Конспект НОД в первой младшей группе по развитию математических способностей с использование ИКТ Конспект НОД по развитию творческих способностей для детей первой младшей группы

Похожие статьи:

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к Лисе»

Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» в младшей группе

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал подготовлен с целью способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации, формированию представлений об объектах окружающего мира.

Конспект НОД во второй младшей группе «Моя семья&quot.

В конспекте образовательной деятельности прослеживаются задачи:- Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – « рисованиеладошкой »- Способствовать формированию уме.

Планирование занятий во второй младшей группе на год по изобразительной деятельности.

формирование умения детей рисовать круг, замыкать линию в кольцо.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ(РИСОВАНИЕ). ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА.Новогодняя елка с огоньками и шариками. Комплекс упражнений «украшаем елку&raquo.

Источник

Конспект занятия на тему «Семья». Вторая младшая группа


Конспект занятия на тему «Семья». Вторая младшая группа

Конспект НОД во II младшей группе на тему «Семья»
Цель: развитие навыков и умения техники рисование. Задачи: Обучающие:
— Формировать у детей представление о семье, закреплять умение называть членов своей семьи. — Учить детей рисовать фломастером предметы круглой формы. — Закреплять название мамы у детенышей животных. — Закреплять в речи детей слова «семья», «заботится».
Развивающие:
— Развивать связную речь детей, мелкую моторику пальцев рук, умение соотносить движения рук и ног в соответствии с текстом.
Воспитательные:
— Воспитывать заботливое отношение к членам семьи. — Вызывать у детей радость и гордость за то, что у них есть семья.
Методы и приёмы: беседа, игровой, показ объяснение, рассматривание. Материалы и оборудование: — Картинка «Курица и цыплята». — Портреты А-4 мам, пап. — Альбомные листы белой бумаги с нарисованными на них кошкой, котом, двумя котятами для детей. Краски. — Мольберт. — Аудиозапись детской песни «Вышла курочка гулять…» — Цветные иллюстрации с изображением животных и их детенышей: лиса с лисятами, зайчиха с зайчатами, волчица с волчатами, медведица с медвежатами, собака со щенятами, кошка с котятами.
Ход НОД
I. Беседа о семье — Ребята, у вас у всех тоже есть семья. Кто живет в вашей семье? Саша, кто живет в твоей семье? А в твоей, Ира? (Ответы 3-4х детей). — Послушайте стихотворение: Много мам живет на свете, Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она Кто она? Отвечу я «Это мамочка моя!» — О ком эти стихи? (О маме). — Кто хочет рассказать о своей маме? Иди сюда. Выставляется портрет мамы на мольберт. — Как зовут твою маму? Что она делает дома? Спросить 2 — 3 ребенка. — Как вы думаете, почему мама вам кушать готовит, покупает красивую одежду, игрушки, играет с вами? (Потому что она любит нас, заботится о нас). — А теперь скажите самые хорошие слова про маму. Какая у вас мама? (Добрая, красивая, ласковая…). — Молодцы ребята, вы очень хорошо рассказали о маме. Послушайте мою загадку. О ком она Кто нежнее всех на свете? Кто готовит нам обед? И кого так любят дети? И кого прекрасней нет? Кто читает на ночь книжки? Не ругает нас с братишкой? Кто же это? Наша … (мама). Физкультминутка. Ровным кругом друг за другом Мы идем за шагом шаг. Стой на месте, дружно вместе Делаем все так! — А теперь послушайте еще одну загадку: Кто не в шутку, а всерьез Нас забить научит гвоздь? Кто научит смелым быть? С высоты упав, не ныть? И коленку расцарапав, Не реветь. Конечно… (папа). — Давайте поговорим о папе. Кто хочет рассказать о папе? Выставляется портрет папы на мольберт. — Саша, как зовут твоего папу? Что он делает дома? Как помогает маме? — Маша, расскажи ты про своего папу. Спросить 2-3 детей — Мама и папа любят вас, заботятся о вас. А как вы помогаете маме и папе? (Ответы детей) — Мне понравилось, как вы рассказывали о своей семье. Родители заботятся о вас, а вы им помогаете. — Давайте поиграем с вами. Пальчиковая игра «Семья» Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – я. Вот и вся моя семья. 2. Рисование «Клубочки». — Сейчас поиграем еще в одну игру. У вас всех есть мама. А как называют мам у животных? Игра проводится с использованием иллюстраций. У зайчат мама – зайчиха У лисят – лиса, лисица У волчат – волчица У медвежат – медведица У щенят – собака У котят – кошка. — А папа у котят кто? (Кот). — Вот они! Показывается альбомный лист для рисования с изображением кошки, кота и котят.
— Это дружная семья. Посмотрите, какие котята? (Веселые). Давайте нарисуем им клубочки. Обратите внимание, как я держу кисточку и начинаю рисовать.
Показ способа рисования клубочков на доске.
— Ниточку от клубочка я протяну к котеночку. Другим фломастером нарисуем клубочек второму котенку. Ниточку протяну к его лапкам. Возьмите правильно кисточку в правую руку, левой рукой держите лист бумаги, поставьте точку и начинайте рисовать клубочки.
Рисунки детей положить на отдельный стол.
— Ребята, давайте посмотрим на ваши работы. Миша, какого цвета твои клубочки? Посмотрите, а здесь один клубочек больше, а второй меньше. А здесь котенок так весело играл с клубочком, что нитки запутались. Молодцы!
Рефлексия — Ребята, сегодня мы с вами говорили о семье. У всех вас есть папа, мама, которые вас очень любят и берегут, заботятся о вас. И вы тоже помогаете своим родителям. Мне понравилось, как вы рассказывали о своей семье, отгадывали загадки, играли, рисовали. Молодцы!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме «Друзья для Снеговика» Конспект НОД по математическому развитию в первой младшей группе Конспект НОД в первой младшей группе по развитию математических способностей с использование ИКТ Конспект НОД по развитию творческих способностей для детей первой младшей группы

Похожие статьи:

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к Лисе»

Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» в младшей группе

Конспект НОД в младшей группе по теме «Моя дружная семья» (Аппликация).

Транскрипт

1 Конспект НОД в младшей группе по теме «Моя дружная семья» (Аппликация). Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Чтение художественной литературы», «Здоровье». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение. Цель деятельности педагога: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие: мой дом, моя семья; вызвать у детей радость от созданного ими изображения; формировать навык аккуратной работы. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях (встреча ёжика), отвечает на вопросы педагога во время беседы о членах семьи, активен при создании творческих работ в аппликации «Моя дружная семья». Материал и оборудование: картинки с изображением членов семьи, картинка с изображением всей семьи, ладошка двусторонняя с лицами грустными и весёлыми, вырезанные из цветной бумаги разные фигурки, клей, карандаши. Подготовила и провела воспитатель: Говорова Оксана Мирославовна

2 Содержание организованной деятельности детей: 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто же это сегодня пришёл к нам в гости? (Входит медведь) Ёжик: Здравствуйте, ребята! Я принёс вам письмо, тут написан ваш адрес. Вот возьмите. Воспитатель: Здравствуй, медведь! Большое тебе спасибо, проходи, будь нашим гостем. Ёжик: Некогда мне, у меня ещё много дел. В следующий раз обязательно погощу у вас, ребята! Все: До свиданье, медведь. Приходи к нам ещё. 2. Загадки. Беседа о членах семьи. Воспитатель: Дети, а давайте посмотрим, что же за письмо принёс нам медведь. Ребята, да тут загадки. А вот послушайте загадку: Излучает она свет, От улыбки ямочка Никого дороже нет, Чем родная Дети: Мамочка. Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно! (Выставляет на фланелеграф картинку с изображением мамы). — Как зовут твою маму? — Кто ты для мамы? — Как мама называет тебя ласково? Воспитатель: Замечательно! А теперь послушайте следующую загадку: Угадайте, кто же это? Добрый, сильный, ловкий, смелый. Жду ответа я, ребята, Молодцы! Конечно Дети: Папа.

3 Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно! (Выставляет картинку с изображением папы). — Как зовут твоего папу? — Кто ты для папы? Воспитатель: Замечательно, ребята! Читаем следующую загадку: Всё хозяйство: лебеда, Да хохлатка Рябушка, Но ватрушками всегда Нас накормит Дети: Бабушка. Воспитатель: Молодцы, ребятки, правильно! (Выставляет картинку с изображением бабушки). — Кто ты для бабушки? Воспитатель: Молодцы! А вот ещё загадка: Мочит в тёплом молоке Он кусочек хлебушка, Ходит с палочкой в руке Наш любимый Дети: Дедушка. Воспитатель: Да, ребятки, правильно! (Выставляет картинку с изображением дедушки). — Кто ты для дедушки? Воспитатель: Замечательно, ребята! Вы все просто умницы. (Выставляет картинку с изображением всей семьи). А все эти люди вместе называются одним словом Семья. Ребята, а давайте покажем свою семью на ладошке. 3. Пальчиковая гимнастика «Семья». Этот пальчик дедушка,

4 Этот пальчик бабушка, Этот пальчик папа, Этот пальчик мама, А этот пальчик Я, Вот и вся моя семья. (Выставляется ладошка с грустными лицами). Воспитатель: Ой, ребята. Что-то произошло в этой семье. Посмотрите, какие они грустные. Как вы думаете, что же могло произойти? Дети: Они поссорились. Воспитатель: А как вы думаете, что мы можем сделать? Дети: Надо семью помирить. Воспитатель: Конечно, ребята, семью надо помирить! 4. Подвижная игра «Помирились» Плохое настроение у нас в семье с утра, И потому в семье у нас не ладятся дела. (голова опущена вниз, руки вдоль туловища, повороты вправо, влево) У дедушки у нашего весь день болит спина, (наклониться вперёд, руки за спину) У бабушки у старенькой кружится голова, (круговые движения головой) Папуля гвоздь хотел забить, по пальцу вдруг попал (стучим кулачками друг о друга) У мамы ужин подгорел, в семье у нас скандал (смотрим на раскрытые ладони)

5 Давайте будем их мирить, семью свою нужно любить. Друг другу улыбнёмся и за руки возьмёмся (взяться за руки и улыбнуться друг другу) Дружно все обнимемся и тогда помиримся! (Семью помирили, ладошку переворачиваем, семья улыбается). Воспитатель: Ребята, посмотрите, вся семья снова улыбается, всё у них хорошо, они помирились. 5. Аппликация «Моя дружная семья». Воспитатель: Ребятки, сегодня к нам на занятие пришли ваши родители. И сейчас мы их попросим поучаствовать вместе с нами в нашей совместной творческой работе аппликации «Моя семья». Родители будут вырезать фигурки частей тела мамы, папы, вас, бабушки, дедушки, а вы будете их наклеивать. Затем вы вместе с родителями нарисуете членам своей семьи глазки, носик, ротик, ладошки и дорисуете ножки. А родители нарисуют фон (деревья, небо, солнце) и вместе с вами нарисуют в ладошках у вас цветы или шарики. Воспитатель: Молодцы, ребята! Молодцы, родители. Посмотрите, какие хорошие получились у нас работы: мама, папа, бабушка, дедушка и вы сами ребята. А сейчас давайте все вместе для ваших родителей расскажем стихотворение о доме. Дети и воспитатель: Дома бывают разные- Кирпичные, каркасные. С балконами железными; Бывают даже снежные, Совсем как настоящие. Но самый лучший это мой, Я в нём живу С моей. Дети: Семьей!!!

Краткосрочный проект «МОЯ СЕМЬЯ»

своими стульчиками.

Д: Дети встают рядом со стульчиками.

В: Я буду называть поступок: если этот поступок порадует ваших близких — вы

хлопаете в ладоши, если огорчит – топаете.

Разбросали по комнате все игрушки;

Помогли маме помыть посуду;

Нарисовали и подарили папе или маме красивый рисунок;

Помогли дедушке найти его очки;

Всегда говорите своим родным « спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания».

Помогали бабушке печь пирожки;

Покормили собаку или кошку;

Убегали от взрослых;

Научились сами одеваться, без помощи взрослых;

Защищали братика или сестричку от хулигана.

Вижу, что вы знаете, какие поступки могут огорчить и порадовать ваших родных. Надеюсь, что вы будете совершать только хорошие поступки!

Дети продолжают стоять рядом со стульчиками.

Маша: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях, я рада, что у каждого из вас

тоже есть свой дом и крепкая, дружная семья! А теперь мне пора домой,

ведь в гостях хорошо, а дома лучше, дома ждет меня моя семья! До

свидания!

В: До свидания, Маша, приходи к нам еще в гости, дети тебе покажут альбом с

семейными фотографиями, который у нас находится в книжном уголке, и

расскажут еще много интересного о своей семье!

В: А теперь давайте откроем нашу волшебную коробочку.

Ребята, посмотрите, произошло чудо: каждое ласковое слово превратилось

в сердечко. (В. открывает коробочку и показывает сердечки из цветной бумаги.)

Сейчас я вам всем раздам сердечки, а вы вечером подарите их кому

хотите из вашей семьи, при этом не забудьте вспомнить ласковые и добрые слова! Вашим родным будет очень приятно!

ПРИЛОЖЕНИЕ

Беседа «Моя семья»

Цель: Учить малышей заботиться о своих близких. Обратить внимание детей на то, как взрослые заботятся о них.

Методика проведения: Во время беседы воспитатель задает малышам следующие вопросы:

— Кто живет вместе с вами в вашей семье? (Мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра.)

— Как вы думаете, кто самый старший в семье? (Дедушка, папа.)

— Кто самый младший в семье? (Я, младший брат, сестра.)

— Что делает в семье мама? (Готовит, убирает, стирает, гладит.)

-Что делает в семье папа? ( Чинит мебель, вкручивает лампочки и др.)

— Где трудятся родители? ( Ответы детей. ) Что они делают?

— Ваши родители заботятся о вас? Как они это делают?

Далее воспитатель подводит малышей к выводу, что родители очень любят своих детей, заботятся о них, делают все для того, чтобы детям было хорошо, и что ребята, в свою очередь, тоже должны заботиться о маме, бабушке, помогать им, замечать их настроение.

В повседневной жизни воспитатель при каждом удобном случае должен обращать внимание на то, как взрослые заботятся о них. Например, заметив, что девочка пришла в новом платье, можно сказать: «Как мама о тебе позаботилась, такое красивое платье сшила к празднику! Ты сказала маме «спасибо», поцеловала ее?»

Технологическая карта для 2 младшей группы «Моя семья»

Конспект занятия по аппликации в 1 младшей группе на тему: «Открытка маме на 8 марта».

Конспект НОД по «по аппликации» в 1 младшей группе по теме: «Открытка маме на 8 марта».

Цель

: Изготовление открытки для мамы.
Задачи:1. Образовательная:
формировать умения наклеивать детали на бумагу для открытки, аккуратно пользоваться, клеем.
2. Развивающая:
развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику.
3. Воспитательная:
вызвать у детей чувство радости и эмоциональный всплеск от предстоящего события. Воспитывать интерес и, аккуратность при выполнении работы.
Оборудование:
клей, салфетки. Готовые вырезанные детали из цветной бумаги, 1\2 листа альбомного или картона
1.Ход занятия:Воспитатель:
ребята, скажите мне пожалуйста, какое время года наступило?
Дети
: весна.
Воспитатель:
правильно, а какой самый весенний, самый радостный и самый яркий праздник весны вы знаете?
Дети:
праздник «8 марта».
Воспитатель:
правильно, а чей это праздник, кому он посвящен?
Дети:
маме!
Воспитатель:
молодцы. А еще в это день поздравляют всех бабушек, и девочек. Мама самый дорогой человек в жизни каждого из вас. Давайте мы сейчас с вами покажем, что мы делаем, как мы маме помогаем. (Физминутка)
2. Физминутка «Дружно маме помогаем»
Дружно маме помогаем – Пыль повсюду вытираем. Мы белье теперь стираем, Полощем, отжимаем. Подметаем все кругом И бегом за молоком. Маму вечером встречаем, Двери настежь открываем, Маму крепко обнимаем. (Подражательные движения по тексту.) А сейчас мы с вами будем делать маме подарок открытку.
3. выполнение аппликации открытки для мамы
Я вам разложила заготовки для открытки, и лист на который мы будем их клеить.
показ
. 1.Воспитатель показывает, как делается работа, дети смотрят. 2.Затем сначала выкладывают на листе просто без клея сначала вазу, потом сверху листочки и на листочки выкладывают цветы. , а потом клеят. Воспитатель контролирует выполнение работы, помогает детям, в выполнении работы.

Пальчиковая гимнастика
Моя семья
Знаю я, что у меня Дома дружная семья: Это — мама, Это – я, Это — бабушка моя, Это -папа, Это -дед. И у нас разлада нет. ( поднимают руку ладонью к себе и в определенной последовательности загибают сначала безымянный, затем мизинец, указательный, средний и большой)
Семья
Этот пальчик дедушка, Этот пальчик бабушка. Этот пальчик мамочка. Этот пальчик Я, Вот и вся моя семья! (по очереди загибают пальцы до мизинца)
4 Рефлексия.
Ребята, А что мы с вами сегодня делали? А для кого? ( ответы детей). Молодцы ребята! все вы постарались для мам. Посмотрите, какая красивая получилась открытка получилась у Саши. А какая получилась у Маши.. Какая она яркая у всех получилась, ваши мамочки с радостью примут такую красивую открыточку!

Практическая часть

1.Берем 1\2 альбомного листа или картона мы использовали картон, клей ПВА и готовые вырезанные детали ваза, стебель с листьями и три цветочка красного цвета

2. Далее располагаем все по порядку .Сначала наклеиваем в середине листа в низу нашу вазу синего цвета

3. Затем наклеиваем стебель с листьями

4. Затем к листочкам приклеиваем сначала один цветочек,

Затем второй

5. Далее наклеиваем третий цветочек и все наша открытка для мам готова!

Воспитатель:
Участники передачи, занимайте, пожалуйста, свои места. Приготовились? Начали. Добрый день, уважаемые телезрители! Начинаем нашу передачу «Моя семья» и я, ее ведущая, КенжегульГаникызы. Сегодня в нашей студии гости программы и участники, ребята группы «Балапан»». Они пришли на нашу передачу для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье, о своих дорогих и близких людях. В начале нашей передачи я предлагаю участникам представиться.Воспитатель:Благодарю всех участников передачи. А теперь давайте поговорим. Ребята, знаете ли вы, как называют людей, живущих в одном доме, квартире?Воспитатель:Правильно. У каждого из вас есть семья. Семья – это папа, мама, их дети. Это люди, которые живут вместе и очень друг друга любят, заботятся друг о друге. Ребята, давайте для наших телезрителей покажем этюд «Утреннее фото», в котором рассказывается о самом родном человеке – маме.Проводится физминутка . Дети вместе с воспитателем читают стихотворение А. Костецкого, сопровождая чтение жестами и движениями. Встань, как только солнце встанет, И тихонечко к окошку, Руку луч к тебе протянет. Ты подставь к нему ладошку, Пусть тебя увидит мама, И умытым, и обутым, Всё прибрав, иди к ней прямо. И скажи ей: «С добрым утром!» И потом с улыбкой, с песней Выйди к травам, людям, птицам. И веселым, интересным День твой должен получиться.Воспитатель:Семья – самое дорогое, что есть у человека. Не случайно в русском языке так много поговорок и пословиц о семье. Кто знает пословицы и поговорки о семье – давайте расскажем их нашим телезрителям:Воспитатель:Молодцы, ребята, нашим телезрителям и гостям в студии, думаю, было интересно услышать новые пословицы и поговорки о семье. Папа, мама и дети – это ваша маленькая семья. У вас есть и большая семья, в нее входят ваши бабушки, дедушки, тети и дяди. Билингвальный компонент. Давайте с вами поиграем в игру с нашими ладошками, в которой говориться о самом добром и заботливом человеке в нашей семье – бабушке.Провидится пальчиковая игра с целью укрепления мышц кистей рук (Читает стихотворение Н. Голля и Г. Григорьева и сопровождает его жестами и движениями. Дети подражают.) «Ладушки, ладушки, Где были? У бабушки! А у бабушки ладони Все в морщинах собраны. А у бабушки ладони Добрые-предобрые. Все работали ладони Долгими годами. Пахнут добрые ладони Щами с пирогами. По кудрям тебя погладят Добрые ладони. И с любой печалью сладят Теплые ладони. Ладушки, ладушки, Где были? У бабушки! Теперь давайте поиграем. — Кто нам брат, кто нам друг, становись скорее в круг! Друг друга за руки возьмем и играть сейчас начнем.Игра «А ты мне кто?» Воспитатель:Молодцы, ребята. Присаживайтесь на свои места. Посмотрите, на доску. Многие из вас вместе с родителями сделали фото-коллаж своей семьи. Нашим телезрителям интересно послушать ваши рассказы. Я приглашая Лизу, она расскажет нам о своей семье, приветствуем её. (После Лизы. приглашается Надя З.)Воспитатель:Спасибо большое нашим героям за такие подробные рассказы о ваших семьях. Нам было очень интересно, правда, ребята?Воспитатель:Ребята, я очень рада, что у каждого из вас есть родной дом, где вас любят, ждут, заботятся, приходят на помощь. Хочется, чтобы и вы ценили своих близких, никогда не огорчали, заботились о них, когда станете взрослыми людьми.

Клуб рисования Sketchmasters | Varsity Tutors

Клуб рисования Sketchmasters

Ваш юный художник научится рисовать реалистичные портреты, пейзажи и всевозможные сцены, отрабатывая технику линий, штриховки и движения. Они встретятся с опытным инструктором и группой из 6-9 сверстников для живых и увлекательных онлайн-сессий. Наши клубы собираются еженедельно, а темы меняются ежемесячно.

70 долларов США в месяц • Еженедельные занятия по 1 часу • Классы K‑8

 

Специальное предложение: переход на неограниченное количество клубов

Всего за 100 долларов в месяц (50 долларов в первый месяц) вы получите:

  • Регистрация в клубе рисования Sketchmasters.

  • Неограниченный доступ ко ВСЕМ нашим внешкольным клубам, охватывающим более 16 предметов, от рисования до программирования и многого другого.

  • Доступны тысячи внешкольных временных интервалов.

  • Членство включает доступ для всей семьи .

Включено в Клуб рисования Sketchmasters

Еженедельные встречи клуба

Мы набросали для вашего рисовальщика захватывающий опыт. От людей и животных до пейзажей и городских пейзажей, они будут создавать реалистичные рисунки, развлекаясь и сотрудничая.

Просмотр тем месяца

Бонусные мероприятия в клубе Sketchmasters

Члены клуба имеют доступ к веселым и уникальным мероприятиям в нашем виртуальном клубе после школы. В Clubhouse есть видео и викторины от профессиональных художников, забавные загружаемые задачи и много вдохновения для начинающих художников.

Курсы Sketchmasters StarCourses

Ваш юный художник будет приглашен на наши предстоящие курсы StarCourses, посвященные искусству, где они будут изучать новые и захватывающие техники от вирусных художников, профессиональных аниматоров и дизайнеров, а также других приглашенных звезд.

Темы месяца

Январь: Объекты

В этом месяце в Sketchmasters Club художники будут максимально реалистично рисовать стационарные объекты. С практикой они разовьют приемы контраста света и тени, смешивания толстых и тонких линий для создания глубины и объема и даже освоят базовые навыки, которые дают опытным художникам их изощренные преимущества, такие как захват карандаша и использование ластика.

Февраль: Портреты

Художники сосредоточатся на, возможно, наиболее часто изображаемом объекте: человеческом лице. Они изучат приемы затенения, различной толщины линий, создания глубины и передачи индивидуальности.

Март: Пейзажи

Участники клуба научатся рисовать реалистичные пейзажи. Они сосредоточатся на таких методах, как фокусные точки и упрощение того, что они видят, в формы и линии.

Апрель: Дикая природа

Художники научатся рисовать животных. Они разработают методы для того, чтобы видеть простые формы в сложных телах, рисовать линии действия и создавать текстуру.

Май: боевые сцены

В последний месяц они соберут все воедино, нарисовав полные сцены с людьми и/или животными, взаимодействующими с объектами и пейзажами

Не пропустите это специальное предложение!
Шаг 1: Выберите свою возрастную группу
Шаг 2: Подтвердите переход на Безлимитный
Шаг 3: Выберите временной интервал
Шаг 4: Присоединитесь и завершите регистрацию

Классы K-1 Классы 2-3 Классы 4-5 Классы 6-8

Обновление до Unlimited Clubs
50 долларов в первый месяц, затем 100 долларов в месяц
Отменить в любое время.

Членство

включает доступ для всей семьи ко всем 16 внешкольным клубам. Каждый клуб собирается под руководством эксперта, в небольшой группе, еженедельно по 1 часу. С вас будет списано 50 долларов США сегодня и 100 долларов США ежемесячно. Вы можете отменить свое членство в любое время.

Присоединяйтесь к Клубу рисования Sketchmasters
70 долларов в месяц, отмените в любое время.


Этот класс в настоящее время заполнен.
Регулярно добавляются новые даты и время. Зайдите в ближайшее время.

«Varsity Tutors поддерживали наших девочек в учебе и обществе! Ни одна другая платформа не смогла сделать то, что они сделали для наших быстро скучающих детишек. Огромные поклонники!»

— Лесли, родитель

Посмотрите, что входит в Unlimited Clubs:

С неограниченным доступом к 16 захватывающим клубам, предназначенным для молодых художников, любознательных геймеров, начинающих космонавтов и многих других, вы обязательно найдете дополнительные занятия для каждого ученика K-8 в вашем семья.

Клуб юных аниматоров

Помогите своему ребенку развивать свои творческие способности с другими начинающими художниками, пока они учатся рисовать любимых персонажей и создавать новых любимых персонажей с помощью новых техник под руководством опытных инструкторов.

View Club

Клуб головоломок

Клуб головоломок задействует мозг вашего юного мыслителя, решая сложные логические головоломки, совместные викторины, сократовские упражнения на критическое мышление и многое другое.

View Club

Chess Masters Club

В Chess Masters Club ваш ребенок станет королем или королевой стратегии. Они будут учиться у опытных инструкторов по шахматам, изучать ежемесячные темы и тренироваться против новых друзей.

View Club

Клуб начинающих программистов

Ваш юный ученик любит играть в игры и решать головоломки? Тогда хорошие новости: у них есть все, что нужно, чтобы стать кодером!

View Club

Клуб творческого письма

Ваш молодой автор научится писать художественную, научно-популярную и поэтическую литературу под профессиональным руководством и в совместной группе из 6-9 коллег-писателей.

View Club

Клуб научной фантастики

Пусть ваш юный читатель переворачивает страницы. Они обсудят классику научной фантастики, отправятся в прошлое и узнают, как самостоятельно создавать огромные миры.

View Club

Клуб Money Matters

Дайте своим юным ученикам фору в их финансовом будущем с Клубом Money Matters, где они изучат личные финансы, инвестиции, бизнес-стратегию и многое другое.

View Club

Roblox Coding Club

Юные программисты и любители видеоигр поднимут удовольствие и навыки на новый уровень, разрабатывая набор инструментов программиста посредством совместных задач по дизайну игр с небольшой группой сверстников.

View Club

И многое другое!

Откройте для себя послешкольный опыт, которого им не хватало. С неограниченным доступом к 16 клубам по интересам, предназначенным для молодых художников, любознательных геймеров, будущих космонавтов и многих других.

Подробнее

Общественная деятельность и волонтерство: подростки

Общественная деятельность, волонтерство и гражданская ответственность

Общественная деятельность является частью «гражданской ответственности». это около делать что-то, потому что мы хотим вернуть нашим сообществам или помочь другим.

Ваш ребенок может узнать о гражданской ответственности и быть активным в вашем сообществе:

  • вступив в клуб спасателей серфинга, скаутскую группу или местную экологическую группу или группу по очистке
  • помогая с игрой в начальной школе или координируя или обучение юношескому спорту
  • создание пространства для творчества для сообщества или участие в молодежном радио
  • участие в молодежной консультативной группе через местный совет
  • продвижение идей – например, экологические проблемы, права беженцев, ликвидация лесных пожаров и благотворительность.

Ваш ребенок может быть заинтересован в гражданской или общественной деятельности в Интернете, например, в онлайн-кампании по спасению местных парков. Участие в онлайн-сообществе может мотивировать подростков участвовать в общественной деятельности лицом к лицу.

Преимущества участия в общественной деятельности и волонтерства

Неважно, что подростки делают для своих сообществ. Любое участие хорошо! Когда подростки участвуют в общественной деятельности и волонтерской деятельности, они получают много личных вознаграждений и чувство достижения.

Образцы для подражания
Участвуя в общественной деятельности, подростки могут вступить в контакт со сверстниками-единомышленниками и положительными образцами для подражания среди взрослых, помимо своих родителей. Взаимодействие и сотрудничество с другими взрослыми и сверстниками в общественных организациях побуждает подростков смотреть на мир по-новому. Это также помогает им увидеть, как претворить ценности или убеждения в действие на благо других.

Личность и связь
Молодые люди заняты тем, чтобы понять, кто они и какое место они занимают в этом мире. Участие в общественной деятельности может дать вашему ребенку:

  • положительный способ понять, кто он есть
  • чувство принадлежности к своему местному сообществу
  •  возможность завести новые дружеские отношения и связи.

Навыки
Общественная деятельность дает подросткам возможность применить уже имеющиеся у них навыки. Например, ваш ребенок может использовать кулинарные навыки, которым он научился дома, на общественной жареной колбасе или в бесплатной столовой.

Волонтерская работа и общественная деятельность также являются прекрасными возможностями для  проявления инициативы и развития навыков на рабочем месте . Например, шипение колбасы может дать вашему ребенку опыт общения с клиентами и обращения с наличными. Волонтерство для Meals on Wheels может помочь вашему ребенку подготовиться к подработке официантом. А помощь в приюте для животных — это хороший способ научиться ухаживать за животными или ухаживать за ними.

Способность распределять свободное время, совмещая отдых, работу и учебу, является важным жизненным навыком. Участие в общественных мероприятиях может мотивировать вашего ребенка стать более организованным и начать управлять своим временем.

Уверенность в себе, психическое здоровье и благополучие
Общественная деятельность может повысить уверенность подростков в себе и самооценку. Ваш ребенок может научиться справляться с трудностями, общаться с разными людьми и развивать свои жизненные навыки в благоприятной среде.

Это также отличная основа для психического здоровья и благополучия.

Молодым людям часто нравится участвовать в чем-то, где другие ожидают, что они появятся, где они чувствуют себя полезными и ценными, и где их поддерживают, чтобы они чего-то достигли как часть группы. Эти положительные чувства могут помочь защитить молодых людей от грусти и депрессии.

Участие в позитивной общественной деятельности также может снизить вероятность злоупотребления психоактивными веществами, психических заболеваний и преступной деятельности.

«Когда мне было 10 лет, меня взяли с собой развозить еду на колесах некоторым пожилым местным жителям. Меня это не впечатлило, и я затаился в дверях. Но в третьем доме я встретил чудесную восьмидесятилетнюю женщину в диадеме. Она рассказала мне о том, как она работала солисткой в ​​Театре Принцесс в Мельбурне. Каким-то образом она заставила меня вытащить ее кухонный мусорный бак и подогреть ей обед, когда она читала мне лекцию о том, что я всегда могу обеспечить себя независимой женщиной. Я ушел на седьмом небе от счастья!»

Поощрение участия в общественной деятельности и волонтерской деятельности

Начните раньше
Есть много способов, с помощью которых ваш ребенок может участвовать в жизни с самого раннего возраста.

Ваш ребенок может естественным образом участвовать в некоторых делах, которыми вы занимаетесь – помогать пчелам в дошкольных или школьных учреждениях, тренировать юношескую спортивную команду, помогать на общественных мероприятиях, проводить выходные на местных фестивалях или обмениваться услугами с другими местными семьями. .

Ваш ребенок также с большей вероятностью будет участвовать, если это сделают его друзья. Таким образом, вы можете предложить вашему ребенку принять участие в мероприятии с другом, который уже участвует.

Примите во внимание личность вашего ребенка
Является ли ваш ребенок тихим, медленно разогревающимся персонажем, который может захотеть понаблюдать за ним в первые несколько раз? Возможно, хорошим началом будет пригласить близкого друга на «день уборки в парке». Или ваш ребенок любит лидировать и быть в центре внимания? Тогда вам может понравиться наставничество над группой детей младшего школьного возраста, выступающих в школьном представлении.

Образец гражданской ответственности
Возьмите ребенка с собой, если вы отдаете еду новому родителю или помогаете кому-то передвигать мебель. Вы можете объяснить, что приятно делать что-то для других. Вы также можете попробовать взять своего ребенка на митинг или агитационное мероприятие, чтобы он мог увидеть других молодых людей, занимающихся более широкой общественной деятельностью и проблемами.

Помогите вашему ребенку начать работу
Если ваш ребенок хочет участвовать, но немного беспокоится об этом, семейный подход может помочь. Вы можете попробовать всей семьей присоединиться к местному теннисному, парусному, футбольному или фотоклубу. Или вы и ваш ребенок можете вместе присоединиться к художественной группе или общественному театру.

Вашему ребенку может понадобиться ваша помощь, чтобы установить первый контакт с группой. Если вы сделаете несколько первых звонков для своего ребенка, возможно, вы сможете увеличить его шансы на успех.

В некоторых организациях установлен минимальный возраст для волонтеров, поэтому стоит выяснить это заранее.

Развивайте то, что ваш ребенок уже делает
Если ваш ребенок не очень заинтересован в общественной деятельности, один из вариантов — принять это и просто следить за будущими возможностями. Но если вы чувствуете, что необходим толчок в правильном направлении, вы можете попытаться развить то, что они уже делают.

Например, если ваш ребенок участвует в дискуссионной группе в школе, ему может быть интересна группа младших тамад или возможность высказаться по молодежной проблеме. Если ваш ребенок увлекается командными видами спорта, он может помочь с детским тренером. Если ваш ребенок занимался сбором средств в школе, он может применить этот опыт на практике, собирая средства на достойное дело.

Вы также можете предложить ребенку подумать о своей семье, друзьях и соседях, чтобы понять, есть ли кому-нибудь, кому он мог бы помочь, например, новый родитель или пожилой сосед.

Общественная деятельность и волонтерство для молодежи с особыми потребностями так же полезно, как и для типично развивающихся подростков. Это может быть отличным способом для них укрепить доверие и связи, а также навыки на рабочем месте. В зависимости от сильных сторон, интересов и потребностей вашего ребенка вы можете искать возможности в организациях, ориентированных на людей с ограниченными возможностями, или в обычных организациях.

Безопасность детей в общественных и волонтерских организациях

Крайне важно, чтобы ваш ребенок был в безопасности, когда занимается общественной деятельностью или работает в волонтерских организациях.

Например, в зависимости от возраста вашего ребенка, вы можете принять решение о встрече со всеми взрослыми, с которыми будет работать ваш ребенок, или обеспечить, чтобы взрослые волонтеры или работники прошли проверку на работу с детьми (WWC). Вы также можете договориться с ребенком об основных правилах, касающихся того, где ему разрешено заниматься общественной работой. Например, вы можете согласиться с тем, что общественный объект или пространство — это нормально, а частный дом — нет.

Общественная деятельность и волонтерские организации

  • Австралийский фонд охраны природы предлагает целый ряд возможностей для волонтерской деятельности.
  • Центр мультикультурной молодежи имеет возможности для людей, которые хотели бы напрямую участвовать в оказании помощи молодым людям из среды мигрантов и беженцев.
  • Clean Up проводит День очистки Австралии и другие кампании.
  • Друзья Земли В Австралии есть местные группы, открытые для новых участников.
  • Девочки-гайды Австралии и Скауты Австралии привлекают молодых людей к общественной деятельности и дают им возможность работать над лидерскими качествами.
  • Reach Out предлагает программы вовлечения и специальные проекты для подростков.
  • У YMCA и YWCA есть варианты волонтерства для молодых людей.
  • Служба защиты интересов молодежи с инвалидностью предоставляет право голоса молодым людям в возрасте от 12 до 25 лет, которые хотят изменить жизнь людей с ограниченными возможностями.

Вы также можете посетить веб-сайтов добровольцев штата :

  • Столичная территория Австралии: Volunteering ACT
  • Новый Южный Уэльс: Центр волонтерства
  • Квинсленд: Volunteing Queensland
  • Volunteering SA&0 Территория Южной Австралии и Северной территории:
  • Tasmania: Volunteer Tasmania
  • Victoria: Volunteer. vic
  • Западная Австралия: Volunteing WA

Ваш ребенок может узнать о общественной деятельности и возможностях волонтерства в социальных сетях. Вы также можете узнать о местных возможностях в местном совете или районном центре.

Как рисование человека является частью развития вашего ребенка

  • Поделиться
  • Электронная почта

Рисование человека – важный аспект и показатель развития ребенка.

Как и в случае с другими тестами, не обязательно все дети осваивают навыки в одном и том же возрасте.

Однако, основываясь на исследованиях, мы видим сходство в том, как дети рисуют людей на разных этапах и периодах их формирования.

Этапы развития рисования человека

Существуют различные названия и термины, которые используются для обозначения прогрессивных этапов детского рисования.

Они могут быть организованы по типичному возрасту, характеристикам рисунка или этапам художественного развития. Имейте в виду, конечно, что это только общие положения, которые часто совпадают.

Вы могли заметить, что рисунки людей вашего ребенка включают элементы из нескольких категорий, перечисленных ниже, и это совершенно нормально. Развитие каждого ребенка уникально.

Давайте рассмотрим типичные этапы.

1. Каракули 

В возрасте от одного до двух лет появляются первые каракули, когда малыши держат мелок в кулачках.

Это приводит к более контролируемым каракулям и даже может в конечном итоге выглядеть как человек.

Обычно это происходит случайно и часто неожиданно, но намеренное рисование человека обычно происходит в возрасте около двух лет.

2. Формы головастика или амебы

Где-то на этапе рисования, начиная с двухлетнего возраста и заканчивая четырехлетним, дети начинают рисовать людей, похожих на головастиков или амеб.

Они включают в себя круглую форму головы с ногами, растущими непосредственно из этой формы. Иногда дети также добавляют руки или даже глаза.

Эти фигуры обычно плавают в пространстве без какой-либо базовой линии для земли.

3. Базовые формы с дополнительными функциями

В возрасте около четырех лет дети добавляют руки с пальцами на концах, более сложные лица, а иногда и туловище тел.

В этот досимволический период головы обычно намного больше, чем другие части тела. Многие из центральных вещей, которые испытывают дети, связаны с головой: еда, питье, слух, обоняние, зрение, разговор, плач и смех.

Они часто изображают улыбки на лицах, которые рисуют.

4. Человеческие формы 

К пяти годам дети обычно добавляют еще больше деталей к своим рисункам людей, например волосы, руки с пальцами, туловище и ступни с пальцами ног.

Часто это время многих автопортретов, в которых дети исследуют свои собственные образы. Примерно в этом возрасте дети начинают уделять больше внимания цветам, которые они используют в своих рисунках.

5. Группы и семьи в действии

В возрасте от шести до семи лет дети часто начинают рисовать группы людей, например семьи. Все тела обычно выглядят одинаково, но могут иметь различия в прическе и одежде, чтобы выразить пол.

На этом схематическом этапе дети начинают заполнять конечности, минуя простые фигурки из палочек. Они рисуют людей в действии, показывая, как они используют свои конечности для работы и игры.

[источник]

Что детский рисунок говорит нам о развитии?

Рисунок ребенка отражает развитие его мелкой моторики и зрительно-моторной координации .

Их рисунки совершенствуются по мере того, как они развивают хватку карандаша и учатся управлять движением карандашей, мелков, фломастеров и кистей.

Врожденный художественный талант также может быть обнаружен наряду с предшествующим опытом ребенка в искусстве.

Рисунки также говорят нам о когнитивном развитии , например о том, научились ли дети использовать символы для обозначения людей и предметов, которые их окружают.

Они могут рисовать только то, что знают или испытали.  

Их изображения также отражают телесное осознание, например то, что могут выполнять различные части тела, как они изгибаются и двигаются.

Рисунки могут даже показать, если детям некомфортно что-то в собственном теле. Арт-терапевты используют детские рисунки людей и их окружения, чтобы исследовать эмоциональное развитие .

[источник] [источник]

Стоит ли учить детей рисовать людей?

Рисование — это естественный развивающий процесс, которому не нужно учиться. Однако детям нужна возможность часто рисовать, чтобы воспользоваться многими преимуществами рисования .

Дети не учатся рисовать человека, если их показывает взрослый. Скорее, их возросшее когнитивное понимание и осознание тела отражаются в том, как развиваются их рисунки.

Таким образом, такие занятия, как книжки-раскраски, мало стимулируют творчество и не являются необходимыми для «обучения» ребенка рисованию.

Обучение технике рисования людей не рекомендуется, потому что дети рисуют их, когда они готовы к развитию.

Однако есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы у вашего ребенка был весь богатый опыт, необходимый для достижения успеха в нужное время.

20 идей для занятий, которые помогут создать детский фон для рисования людей 

Хотя вам не нужно давать ребенку уроки рисования с этапами рисования людей, вы можете предложить различные виды жизненного опыта, такие как следующие, чтобы помочь им получить их начал в правильном направлении.

  • Читайте и обсуждайте книжки с картинками, на которых изображены люди
  • Предлагайте множество возможностей для рисования и рисунков без заданных результатов
  • Вращайте художественные материалы, чтобы поддерживать высокий интерес
  • Рисуйте и раскрашивайте вместе с ребенком
  • Моделируйте, как рассказать историю с помощью иллюстраций
  • Посетить художественные музеи
  • Поощрять использовать и говорить обо всех чувствах
  • Говорить с ребенком о повседневной жизни
  • Отправляйтесь на прогулку, маленькую или большую; посещение местных достопримечательностей
  • Поощрение неструктурированная, свободная игра
  • Научите ребенка кататься на велосипеде
  • Вместе посадите сад
  • Готовьте или готовьте закуски вместе
  • Спланируйте охоту за мусором
  • -2Завершенные материалы для вашего ребенка, чтобы построить проекты
  • Поощряйте проводить время с семьей и друзьями . .. молодыми, старыми и промежуточными
  • Понаблюдайте за птицами
  • Познакомьте детей с новый словарь
  • посещение библиотеки
  • празднование праздников

20 идей для занятий, которые помогут развить позитивное восприятие тела у детей делать.

Кроме того, дети получают удовольствие от рисования людей, позитивного взгляда на тела в целом и на свои собственные тела в частности, что, безусловно, является плюсом и поощряется приведенными ниже упражнениями.

  • Пойте песни о теле (например, голова, плечи, колени и пальцы ног)
  • Укажите и назовите части тела
  • Играйте в такие игры, как « Саймон говорит »
  • Имитируйте движения животных
  • Познакомьте вашего ребенка с йогой
  • Поощряйте ежедневную физическую активность
  • Предлагайте выбор здорового питания
  • Подчеркивайте положительное и избегайте разговоров о массе тела как о негативном
  • Поощряйте игру с мимикой теней
  • Играть в переодевание
  • Делать людей из пластилина
  • Двигаться и танцевать под музыку
  • Играть в игр с хлопками в ладоши
  • Делиться зеркалированием/копированием
    игр с движением
  • Играть в игру с фонариком их)
  • Делать бумажных/картонных кукол
  • Играть с куклами
  • Делать отпечатки ног/ладоней на мокром песке
  • Играть с фигурками людей
  • Сортировать одежду для стирки по размеру; носки спички

В развитии ребенка рисование человека является важным достижением.