Рисунки моя семья для школы 2 класс: Рисунок моя семья для школы и для детей детского сада

Содержание

МОЯ СЕМЬЯ | Классный час (2 класс) на тему:

МОЯ СЕМЬЯ

Цель: формировать у детей представление о семье как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

Оформление и оборудование: семейные фотографии, рисунки, которые ребята подготовили накануне, листы бумаги, карандаши, фломастеры.

Ход мероприятия

Учитель. Сегодня мы будем говорить о семье.

Семья – самое главное в жизни для каждого человека. Это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

Давайте познакомимся с вашими семьями, но сделаем это необычным способом. Вы сейчас сами создадите семейный альбом.

Ученица. Но у нас нет фотографий.

Учитель. А нам не нужны фотографии. Перед каждым из вас лежит лист бумаги, карандаши, фломастеры, маркеры.

Разделите, пожалуйста, лист на четыре части. Вот так, молодцы.

Подпишите первую часть листа – «Это я».

Вторую часть – «Это моя семья».

Третья часть листа – «Домашние питомцы».

Четвертая часть листа – «Любимые занятия семьи».

Я думаю, что вы уже догадались, что в первой части вы рисуете себя. Во второй – всю вашу семью, не забывайте, что у вас есть и бабушки с дедушками, в третьей части рисуете ваших домашних животных, а в четвертой – то, чем вы любите заниматься: если читать, то книгу, гулять – парк, ездить на рыбалку – удочки и так далее.

Звучит музыка, ребята рисуют.

Учитель. Настало время каждому рассказать о своей семье. Разрешите, начну я. (Учитель рассказывает о себе.) 

У меня не очень большая семья.

Мама – преподаватель русского языка и литературы в школе. Сейчас она на заслуженном отдыхе. Папа всю жизнь проработал водителем.

Старший брат живет в другом городе и работает на известном заводе. Есть племянница, ей уже 16 лет, и она учится в школе.

Я замужем, мой муж работает в нашей же школе.

Дома, в городской квартире у нас нет домашних питомцев, но зато их много у родителей, в деревне. Есть кот Степан, две собаки – одна большая кавказская, ее зовут Багира и вторая – простая дворняга, но очень ласковый, преданный и умный пес Булька. Еще там есть корова, телочка, гуси, утки и курочки.

Чем я люблю заниматься? Очень люблю читать, ходить к друзьям в гости, посещать театр и ездить на природу.

Вот вы узнали про мою семью. А теперь покажите ваши рисунки и расскажите про свои семьи. Кто начнет?

Ребята рассказывают про свои семьи.

Учитель. Ребята, а вы знаете, какой уклад был у семей в древние времена?

Ребята. Нет.

Учитель. Тогда слушайте.

Давным-давно в стране, где мы живем, не было ни огромных городов с красивыми домами, ни больших сел. Были густые леса, в которых обитали дикие звери. По берегам рек стояли деревни. Там жили славяне, так тогда назывались наши предки. Какие, как вы думаете, это были народы?

Ученик. Русский и украинский.

Учитель. Правильно. А также белорусский народ. Теперь вы знаете, что эти народы одних корней.

Славяне были очень трудолюбивы. Они ходили на охоту, чтобы добывать пищу. А из меха и кожи зверей делали себе одежду. Они много работали в поле, сеяли хлеб, пасли стада, ловили рыбу в реках.

Каждая семья – отец, мать, дети – жила в своей избе отдельно от других семей.

Когда вырастали сыновья, они женились, у них появлялись дети, и все: дети и внуки – жили со своими родителями. Ведь так легче было прожить, ведя общее хозяйство. Обычно это была очень большая и дружная семья. Самым главным считался старший член семьи – его все почитали, советовались с ним. Дети тоже выполняли много работы: следили за младшими детьми, помогали в поле и огороде.

Вот вы сейчас рассказывали про свою семью. А ведь в семью можно включить еще много людей. Давайте вспомним о них. И вспомните об их качествах.

Ученик. Бабушки и дедушки. Это родители наших мам и пап. Мои дедушка с бабушкой очень заботливые. Они всегда ждут меня в гости, делают подарки и внимательно следят за моей жизнью.

Ученица. А есть еще тети и дяди. Это братья и сестры наших пап и мам. Мои дядя с тетей относятся ко мне, как к родному человеку. Всегда очень внимательны.

Ученик. А у меня еще есть прабабушка и прадедушка. Это уже дедушка и бабушка моих родителей. Они очень добрые.

Ученица. А еще есть племянники и племянницы. Это дети братьев и сестер наших родителей. Мои двоюродные и троюродные братья и сестры. Нам очень весело вместе.

Учитель. Правильно. Если подумать, можно еще много вспомнить родственников. И ко всем нужно относиться с уважением. Ведь это ваши родные люди, ваша семья.

А теперь мы сделаем общий семейный портрет.

Давайте повесим ваши рисунки вот на этот стенд.

Молодцы! Красиво получилось. Но это еще не все. Помните, я вас просила принести фотографии членов вашей семьи. Вот эти фотографии. Давайте рядом с вашими рисунками поместим фотографии.

Ребята вешают рисунки и фотографии.

Учитель. Здорово! Теперь наши папы и мамы, сестрички и братишки будут рядом с нами даже в школе.

Ребята, а наш класс можно назвать семьей?

Ученица. В какой-то степени можно. Мы должны друг к другу относиться, как в семье, заботливо, по-доброму и с пониманием.

Учитель. Очень правильно сказала. Я тоже надеюсь, что наш класс станет дружной семьей и, как в хорошей семье, в нем будут царить любовь и взаимопонимание.

А мы прощаемся, до скорой встречи.

22 лучших избранных стихотворения про семью

22 лучших избранных стихотворения про семью

Стихи о семье для детей. 22 лучших избранных стихотворения про семью

Как вы думаете, почему стихи про семью являются одними из самых популярных? Даже популярнее, чем стихи о маме или папе? Все очень просто! Потому что, если у маленькой деточки спросить, что такое семья, то ребенок, не задумываясь, перечислит всех живущих с ним под одной крышей, включая и своих домашних питомцев.

В этом нет ничего удивительного, ведь детское восприятие мира гораздо проще и естественное, а поэтому ребенок всех, кого любит, считает своими родными.

При этом для детей семья – это колодец, из которого черпаются ценности для будущей взрослой жизни. Именно здесь наши с вами деточки учатся ответственности, уважению, состраданию, искренности.

А та порция любви, которую маленький человечек получает в семье, служит фундаментом его счастья. И взрослея именно на этом фундаменте, он будет с такой же любовью выстраивать свои взаимоотношения с людьми и с окружающим миром.

Вот поэтому, как мне кажется, и стараемся мы читать своим детишкам стихи про семью. Чтобы они еще раз почувствовали наше единство и любовь. Осознали, насколько крепки связывающие нас узы.

 

Ну и, в конце-концов, просто потому, что стихи это хорошие.

«Задачка»

Задам сейчас задачу я.
Послушай, вот моя семья:
Дедуля, бабушка и брат.
У нас порядок в доме, лад
И чистота, а почему?
Две мамы есть у нас в дому
Два папы, два сыночка,

Сестра, невестка, дочка.
А самый младший – я,
Какая же у нас семья?

 

«Семья – это МЫ»

Семья – это МЫ. Семья – это я,
Семья – это папа и мама моя,
Семья – это Павлик — братишка родной,
Семья – это котик пушистенький мой,
Семья – это бабушки две дорогие,
Семья – и сестренки мои озорные,
Семья – это крестный, и тети, и дяди,
Семья – это елка в красивом наряде,
Семья – это праздник за круглым столом,
Семья – это счастье,
Семья – это дом,
Где любят и ждут, и не помнят о злом!

 

Семейное древо

Чудесное дерево есть у меня.
Оно мне — семья,
И оно мне — родня.
На дереве этом
До старческих лет
Гнездился мой прадед,
А также мой дед.
Мой папа
На нем научился взлетать
И смог настоящею птицею стать!
И, как в колыбели,

Со мной
До утра
На дереве этом
Качались ветра.
А листья трезвонили,
Как бубенцы,
Когда у меня
Появились птенцы…(Г. Дядина)

 

 «Семейная история»

Родителям не до меня весной.
Ремонт жилища — главная забота.
Хлопочут, словно после перелёта
Они вернулись в дом со всей семьёй.

Я достаю наш старенький альбом,
Разглядываю яркие картинки,
Потрескались, как будто в паутинках,
И замираю над цветным листком.

Вот прапрапрадед смотрит на меня.
Мне интересно, кем он был когда-то:
Охотником, а, может быть, солдатом?
Спешит куда-то на закате дня.

Я папу каждый вечер тереблю:
«Пап, расскажи»,- а он всё: «Завтра, завтра.»
Обидно, знать хочу о динозаврах.
Истории такие я люблю!

Знать каждый должен о семье своей.
Внимательно разглядываю предков:
Сидят и держат в крыльях-лапах ветки…

Я их потомок — серый воробей! (Аркадий Млынаш)

 

 «А семья – это всё»

А семья – это дом,
Это двое и третий,
И, быть может, четвёртый,
И пятый потом.
Это тёплые строки
В желанном конверте,
Если машет разлука
Печальным крылом.

А семья – это свет,
Что незримо и щедро
Озаряет всю жизнь
И сопутствует нам.
Это – творчество,
Где ни последних, ни первых,
Где и радость, и горе –
Всегда пополам.

А семья – это всё.
Без неё холодеет
Одинокая мысль,
Одинокая жизнь.
Ничего не бывает
На свете роднее,
Ничего, как ни думай
И как ни храбрись… (И. Яворовская)

 

Семья


Мне бабушка сказку расскажет,
И сделает сладкий пирог,
И даст мне немножечко пряжи,
Чтоб с кошкой побегать я мог!

А дед мне подарит рубанок,

Гвоздей принесёт, молоток,
И будет готов спозаранок
Скворечник у нас и совок!

А папа возьмёт на рыбалку,
Расскажет о травах лесных…
Мы рядом, немного вразвалку
пойдём мимо елей грибных.

Грибов наберём на опушке,
Затейливый корень найдём,
В забытой лесничей избушке
Мы чаю с малиной попьём…

А мама, склоняясь над кроваткой,
Спокойную песню споёт,
На цыпочках выйдет украдкой
И добрые сны позовёт!

А в окна врывается ветер,
Я думаю, долго не сплю:
Ну чем мне на это ответить?
Я просто их очень люблю! (М. Тахистова)

 

Семья


Семья – словечко странное,
Хотя не иностранное.
– Как слово получилось,
Не ясно нам совсем.
Ну, «Я» – мы понимаем,
А почему их семь?

Не надо думать и гадать,
А надо просто сосчитать:
Два дедушки,
Две бабушки,
Плюс папа, мама, я.

Сложили? Получается семь человек,
Семь «Я»!

– А если есть собака?
Выходит восемь «Я»?
– Нет, если есть собака,
Выходит Во! – семья. (М. Шварц )

 

 «Семья это счастье, любовь и удача»


Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волненье и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хотим, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая эта семья! (М. Лангер)

 

«Семья»


Мне очень важно,
Мне очень нужно,
Чтоб вся семья
Собиралась за ужином!
Выложит дед,
Что узнал из газет,
Бабушка же,
Поправляя очки,
Что засушила
Шалфея пучки…
Папа и мама –
О важной работе,
Брат – о рыбалке,
Футболе, походе…
И о контрольной
Сегодняшней — я…
За окнами вечер,
А в доме – СЕМЬЯ! (В. Дробиз)


Семья — это то, что удержит нас в
шторм,
Ведь ей не страшны брызги
жизненных волн,
Укроет от стужи и в дождь
защитит.
Семья — наша крепость и верный
наш щит.
Семья — это дети и брачный союз.
Что может сильней быть таких
прочных уз?
Здесь каждый понятен и очень
любим,
По-своему дорог и незаменим.
Желаем вам быть настоящей
семьёй,
Ведь здорово, если родные — с
тобой!
Желаем единства всегда и во всём,
И счастье наполнит пусть ваш
дружный дом! (Дементьева Татьяна)

 

«Его семья»


У Вовы двойка с минусом —
Неслыханное дело!

Он у доски не двинулся.
Не взял он в руки мела!
Стоял он будто каменный:
Он стоял как статуя.

— Ну как ты сдашь экзамены?
Волнуется вожатая. —

Твою семью, отца и мать,
На собранье упрекать
Директор будет лично!
У нас хороших двадцать пять
И три семьи отличных,

Но твоей семьей пока
Директор недоволен:
Она растить ученика
Не помогает школе.

— Ну при чем моя семья? —
Он говорит вздыхая. —
Получаю двойки я —
И вдруг семья плохая!

Упреки он бы перенес,
Не показал бы виду,
Но о семье идет вопрос —
Семью не даст в обиду!

Будут маму упрекать:
«У нас хороших двадцать пять
И три семьи отличных,
А вы одна — плохая мать!» —
Директор скажет лично.


Печально Вова смотрит вдаль,
Лег на сердце камень:
Стало, маму, очень жаль
Нет, он сдаст экзамен!

Скажет маме: «Не грусти,
На меня надейся!
Нас должны перевести
В хорошее семейство!» (Агния Барто)

 

«Воскресенье»

Воскресенье — вот везенье!
Воскресенья так нужны!
Потому что в воскресенье
Мама делает блины.
Папа к чаю чашки моет.
Вытираем их вдвоем,
А потом мы всей семьею
Чай с блинами долго пьем.
А в окошко льется песня,
Я и сам запеть готов,
Хорошо, когда мы вместе,
Даже если нет блинов. (Олег Бундур)

 

«Любили тебя без особых причин»

Любили тебя без особых причин
За то, что ты — внук,
За то, что ты — сын,
За то, что малыш,
За то, что растёшь,
За то, что на папу и маму похож.

И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей. (Валентин Берестов)

 

«Дома»


На улице дождь непрерывный,
А дома тепло и светло.
И можно на бурые ливни
Спокойно смотреть сквозь стекло.

Тут можно укрыться от зноя,
Спастись от морозного дня.
В хорошее место родное —
Домой так и тянет меня. (Агния Барто)

 

«Семейный круг»


Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу мы с вами растем.
Пускаем в семье мы корни свои,
И в жизнь смело входим из дружной семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем.
Основа основ – родительский дом.

 

«Семья – большое счастье!»

У каждого на свете
Должны быть папа с мамой —
У тех, кто всех послушней,
И непослушных самых.

У каждого на свете

Должны быть братья, сёстры…
Чтоб жизнь была весёлой
И от улыбок пёстрой.

У каждого на свете:
Детишек, птиц, зверья,
Должны быть те, кто дорог —
Родимая семья!

У каждого на свете
Должны быть папа с мамой,
Семья большое счастье —
Подарок самый-самый! (Натали Самоний)

 

«У кого-то есть сестра»


У кого-то есть сестра,
У кого-то есть братишка:
У тетрадки – брат блокнот,
А сестра журнала – книжка.

Есть у чашки брат-стакан,
У руки – сестрица ножка.
А половник – ложкин брат,
Их сестрица – поварёшка.

Хорошо, коль есть сестра,
Хорошо, коль есть братишка.
Веселей живёт семья,
Если в ней растут детишки!

… Но семья живёт дружней,
Коль послушны дети в ней. ! (Натали Самоний)

 

«Мне бабушка сказала»


Мне бабушка сказала:
-«Семья – всего дороже!»
А буля* – всех умнее,
Она ведь мама тоже.

Мне бабушка сказала:
«Семья – всего дороже!»,
Что злиться, обижаться
И ссориться – негоже.

Мне бабушка сказала:
-«Семья – всего дороже!»,
Что коль семья дружна,
То жизнь – стократ пригожей:

Что жизнь в сто раз прекраснее!!!
И с булей я согласная:
Семья всего дороже! (Натали Самоний)

 

«Кто в семье главнее всех?»


Я спросила у папули:
«Кто в семье всех поглавней?»
Мне в ответ он улыбнулся
И сказал: «Двуглавый змей!»

«Что за змей?! – я возмутилась, –
Что за шутки у тебя?!»
Папа обнял вдруг мамулю
И сказал: «Она и я!»

Поняла я, это значит –
Равноправие в семье,
И добавила: «Простите,
Вы забыли обо мне!»

Всё с годами изменилось,
Стала я уже взрослей.
Домом ныне управляет
Сам глава – трёхглавый змей! (Натали Самоний)

 

«Семья – это дети»


Семья – это дети,
И пусть на планете,
И в памяти сердца, и в детских очах,
Всегда остается
Доброе солнце,
Светлая нежность – семейный очаг.
Здесь дети играют,
Тепло и уют.
Здесь в жизнь провожают,
Но прежде – дают.

«Семейное тепло»
Ну и что, что дом без крыши,
Главное, в нем есть семья.
Там живут: под полом — мыши,
В доме — мама, папа, я.

Ну и что, что в доме — холод,
Ну и что, что денег нет…
По кастрюлям ходит голод,
Вчера вырубили свет…

Окна камнем перебиты,
Перемёрз водопровод,
Из посуды = только сито…
И живём мы так-то. Вот.

Одеяло и подушка
Наши верные друзья…
Мама с папой — побирушки,
Вечно бедная семья. (Е.Жернова)

 

«Семейное счастье»

Семейный уют: разговоры, улыбки,
Прощания, встречи, объятья сердец,
Любовь и тепло, несмотря на ошибки,
И рядом с детьми самый лучший отец!

Семейная жизнь – как движение в гору:
Приятно и трудно, но легче вдвоем!
Достаточно выбросить мысли о ссоре,
И вдруг начинается быстрый подъем!

Семейное море – волнения, встряски,
Порывистый ветер, мучительный дождь…
И кажется, будет несчастной развязка,
Но день на случайность скорее похож.

Семейные узы – беззвучные струны,
Услышат их песню родные сердца.
Мелодией слаженной солнечно-лунной
Наполнят друг друга они до конца!

Семейное счастье – так близко разгадка!
Так просто друг другу тепло подарить,
Довериться связи сердец без остатка,
Неистово и беспрестанно любить! (Алевтина Суровцева)

Источник информации:  http://detochki-doma.ru/stihi-o-seme-dlya-detey/


 

 

Урок-проект «Моя семья»

Урок — проект « Моя семья»

Окружающий мир

1 класс.

УМК «Школа России»

Учитель начальных классов

МБОУ Туртапинской ОШ

г. Выкса Нижегородской области

Морщакова Елена Ивановна

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: урок систематизации знаний.

Цель урока:

формирование целостного представления о семье, развитие семейных ценностей;

• изготовление лэпбука «Моя семья».

Задачи урока:

Образовательные:

o уточнить элементарные представления о семье и понимание родственных отношений;

o помочь усвоить основы взаимоотношений с членами семьи;

o учить работать по образцу.

Воспитательные:

o формировать умение проявлять внимание, любовь и уважение к близким;

o способствовать воспитанию чувства гордости за свою семью;

o воспитывать аккуратность, внимание, терпение, бережливость;

Развивающие:

o развивать мышцы пальцев рук;

o развивать внимание, память, речь.

Личностные УУД:

Ценностно-смысловая ориентация учащихся, действие смыслообразования.

Коммуникативные УУД:

Умение выражать свои мысли, обсуждать выступления учащихся.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, волевая саморегуляция, оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений; оценивать значение семьи для человека и общества; оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

Познавательные УУД:

Общеучебные: работать с информацией, называть по именам, отчествам, фамилиям членов своей семьи; рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи.

Оборудование:

Доска, рисунки и фотографии учащихся «Моя семья», основа для лэпбука, цветные карандаши, фломастеры, раздаточные карточки, скотч, степлер, клей.

Оформление доски:

1.Основа лэпбука и эпиграф: «Семья вся вместе — душа на месте».

2. Солнышко настроения.

Ход урока:

1. Орг. момент (СЛАЙД 1)

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно!

У:— Ребята, сегодня мы собрались на необычный урок творчества, любви, радости и доброты. Улыбнитесь друг другу и отметьте на экране свое настроение.

Мы рады, что на нашем уроке присутствуют гости. Ведь недаром народная мудрость гласит: «Гости в доме – хозяевам радость!».

2. Актуализация темы урока СЛАЙД 2 /data/files/i1544028313.ppt (Презентация к уроку «Моя семья». 1 класс)

У:— Ребята, послушайте отрывок из песни и подумайте, о чём сегодня будет наш урок./data/files/b1544031603.rar (Дидактический материал к уроку)

СЛАЙД 3 У:- Правильно, речь пойдет о семье. Сегодня на уроке предстоит большая и интересная работа. Мы будем говорить о семье, о членах семьи, об отношениях между родителями и детьми. Выясним, что нужно делать, чтобы семья жила весело и счастливо.

СЛАЙД 4 У:— А чтобы узнать, чем мы будем заниматься на уроке, отгадайте загадки:

1) Кто научит гвоздь забить,2)В них играют все дети (игРушки)

Даст машину порулить,

И подскажет, как быть смелым, 3)Самый нежный, самый добрый,

Сильным, ловким и умелым?самый любимый человек для всех людей

(Папа) на Земле ( мамОчка)

4)Он все умеет, все знает. С ним всегда советуются ваши родители. (дЕд)

5)Она вяжет всем носки и печёт самые замечательные пирожки и булочки ( бабушКа)

6) Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая… (сесТрёнка)

— А теперь, соедините, выделенные буквы в ответах и прочитайте, что получилось: ( слово ПРОЕКТ)

СЛАЙД 5 У:— Что такое проект? (Ответы детей. )

-Запомните: Проект — это дело, в результате которого получается продукт.

-Продуктом может быть что угодно:стихотворение, картина, портрет, музыка, песни, газета, коллаж.

А на сегодняшнем уроке я предлагаю вам составить лэпбук о семье. А что можно положить в лэпбук?

( В лэпбук мы сможем добавить загадки, фотографии, рисунки, добрые слова о семье).

СЛАЙД 6 У:— Как вы понимаете слово «семья»? (ответы детей).Щелчок мышью:

В словаре Ожегова говорится, что семья – группа живущих вместе близких родственников, а также объединение людей, сплочённых общими интересами.

СЛАЙД 7 Коллективное оформление лэпбука 

1) У:— Семья – это дом. Дом… Это слово знакомо всем с детства. От него веет уютом и теплом. Дом для каждого из нас – самое главное, самое нужное в жизни. Давайте построим дом своей мечты. Строительство дома начинается с закладки фундамента.

СЛАЙД 8 У:— Что же будет у нас фундаментом, узнаем, если нарисуем звездочку.Ответы учащихся. (На звезде было написано слово «понимание»). — Это и будет фундаментом нашего дома.

— Ребята, давайте достроим дом. Обсудите в парах, что должно царить в доме, чтобы всем членам семьи жилось хорошо? Выберите только 1 желтый кирпичик для строительства дома, из чего, по вашему мнению, строится семья. Занесите в лэпбук свои кирпичики и называйте, из каких слов вы построили домик.

(Дружба, труд, любовь, забота, счастье, единство, честность, помощь, дисциплина, вежливость, общие интересы, уважение, поддержка, богатство, зло, вредность, жадность, мир, доброта)

СЛАЙД 9 У: — А сейчас я проверю ваше внимание. Послушаем стихотворение, которое расскажет нам Даша. -Очень люблю, когда все собираются. Белою скатертью стол накрывается. Бабушка с мамой, папа и я, Мы называемся вместе – семья. У:Каких членов семьи назвала Даша? А теперь ответьте на мои сказочные вопросы:

— Кто был Внучкой Деда Мороза?

-Кто у нас многодетная сказочная мама? Почему она многодетная?

— Как зовут трудолюбивую сестру из сказки Шарля Перро?

— Как звали папу Буратино?

— Кем являются друг другу Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф?

— Кем являешься ты, Даша, для своей мамы? А ты, Вова?

— Кем ты являешься для своей бабушки? А кто тебя называет дочкой? У твоего папы есть мама. А кто она для тебя? У мамы есть сестра. Кто она для тебя?

— Давайте поселим в наш дом членов семьи. У вас на парте зеленые карточки. Выберите из них слова, обозначающие родственников.

(Брат, папа, мама, племянница, внучка, дедушка, бабушка, дочь, сын, сосед, директор, дядя, тётя, сестра, племянник, внук, незнакомец, прохожий).

После проверки – вкладываем в конверт нужные слова.

— Вот какая дружная у нас получилась семья.

СЛАЙД 10 У:– Ребята в нашем лэпбуке есть красивый конверт с подписью ЗАГАДКИ. Давайте поработаем в группах и найдем в него загадки (ПРИЛОЖЕНИЕ ) о наших членах семьи (карточки с загадками, находят, читают, вкладываем в конверт.Конверт вносим в лэпбук).

СЛАЙД 11 Физкультминутка (звучит музыка «Бабочки-мотыльки», танцуют)

У:— Вы очень красиво изобразили бабочек. А что любят бабочки? Нектар из чего любят бабочки? (ответ детей – Бабочки любят цветочный нектар)

СЛАЙД 12 Составление ромашки «Дружная семья»

У:— Теперь давайте подумаем, что же объединяет всех членов семьи. Для этого прочитайте предложения и найдите те, которые могут быть признаком хорошей и дружной семьи: Написаны они на лепестках ромашки — ведь именно ромашка является символом семьи. У меня есть маленькие лепестки, я буду их наклеивать в лэпбук.

1. Члены семьи каждый день ссорятся, обижают друг друга.

2. Члены семьи любят и не обижают друг друга.

3. Живут в одной квартире.

4. Для каждого члена семьи своя отдельная квартира.

5. Вместе занимаются домашним хозяйством.

6. Каждый член семьи отдыхает отдельно.

7. Вместе распределяют деньги на покупки.

8. Вместе отдыхают и проводят свое свободное время.

9. У каждого свой кошелек.

10. У каждого члена семьи свое хозяйство.

— Молодцы, у нас с вами получилась ромашка дружной семьи.

СЛАЙД 13 Календарь семейных праздников

У:— А в старые времена и не так давние времена бабушки и дедушки, их дети и внуки жили одной семьей, где молодые, хотя и были заняты работой или учебой, находили время, чтобы уделить внимание не только своим любимым родителям, но и бабушкам и дедушкам. Так поддерживалась связь времен, продолжение традиции. Традиционно семья вместе собирается на праздники. А если в вашем доме любимые праздник? Назовите их.

Поработайте в группах и составьте календари. (Составляем календарь, приклеиваем).

СЛАЙД 14 У: — В ваших Портфолио есть генеалогические древа. Вы, наверное, заметили, что и наш лэпбук украшает дерево. Как вы думаете, а наш класс — это семья? ( ответы детей).У:— Это тоже семья, но школьная. Давайте сделаем наше школьное семейное древо, украсив его фотографиями своих семей. Вот это- моя семья. (Я и дети приклеивают фотографии своей семьи на листочки от дерева и прикрепляют их в лэпбук).

-Посмотрите, какой замечательный лэпбук у нас получился.  Видно, что мы сделали его с любовью. Ваши глаза светятся счастьем, когда вы говорите о своих близких, самых родных, самых любимых людях для вас.

СЛАЙД 15 У: — Если бы к нам на урок пришли самые близкие вам люди, то чтобы вы могли им сказать (помогут нам в этом предложения, но они не закончены). Ваша задача: закончить предложение.

— Я хочу, чтобы мои мама и папа были…- Я люблю, когда бабушка …

— Мои мама и папа самые ….- Я люблю своих родителей за то, что …

— Я доверяю своим родителям …- Я люблю своего дедушку за то, что…

— Я хочу своим родителям пожелать …- Свою семью я считаю …

— Моя мамочка для меня самая …

Итог урока.

— Какой теме был посвящен наш проект? Понравилось ли вам заниматься проектной деятельностью?А что понравилось больше всего?

СЛАЙД 16 У:— Посмотрите на слайд и зажгите светофор.

–Наш урок оказался очень плодотворным. И в благодарность мне хочется подарить вам Сертификат участника проекта в ваши Портфолио (ФОТОМАТЕРИАЛЫ)

Семья – это главное, что есть в жизни у каждого человека. Никакие ценности и богатства не заменят семью, ради которой все и живут.

Я желаю вам, чтобы ваш семейный очаг всегда был наполнен теплом, уютом и настоящей любовью! Пусть в каждом доме царит мир, добро, радость и счастье!

СЛАЙД 17— УРОК ОКОНЧЕН. Спасибо вам за работу.

 

Дидактический материал к уроку
RAR / 19.63 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

30 Потрясающие художественные проекты и занятия для второклассников

Учащиеся второклассников, изучающие искусство, любят возможность опробовать новые техники и материалы. Вот почему они примут эти творческие проекты, в которых используются самые разные средства массовой информации для достижения потрясающих результатов. Родители будут впечатлены прекрасными шедеврами, которые их дети принесут домой, чтобы показать!

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1. Попробуйте «рисовать» пряжей

Ищете способ использовать остатки пряжи? Попробуйте эту крутую идею! Используйте кусочки прозрачной самоклеящейся бумаги, и этот второклассный художественный проект станет проще простого.

Подробнее: Picklebums

2. Протягивайте нитку через краску

В последние годы рисование ниткой стало модным ремеслом, и второклассникам будет интересно попробовать это. Абстрактные рисунки, которые они создадут, определенно удивят их.

Подробнее: One Little Project

3. Раскрашенные цветы из бумаги

Начните с того, что попросите детей создать свои собственные разноцветные узоры из бумаги с помощью красок. Затем вырежьте лепестки и соберите эти великолепные цветы.

Узнайте больше: Раскрасьте, как вы это понимаете/Бумажные цветы

4. Вырежьте древнее наскальное искусство

Во-первых, потратьте некоторое время на изучение древних наскальных рисунков в таких местах, как юго-запад Америки. Затем используйте терракотовую глину и сделайте свою собственную.

Подробнее: Deep Space Sparkle

5. Воздушные шары из флоат-бумаги

Как только дети научатся делать эти трехмерные воздушные шары, они смогут их плести в кратчайшие сроки. Затем они могут потратить время на добавление деталей фона, таких как облака, птицы или воздушные змеи!

Подробнее: Easy Peasy and Fun

6. Увидьте себя в абстракции

Дети начинают с рисования абстрактного фона. Затем они добавляют свое фото с коллажем из текстовых полосок о своих любимых вещах, мечтах и ​​пожеланиях.

Подробнее: Абстрактные автопортреты/искусство с миссис Филлмор

7. Соберите трехмерных бумажных роботов

Дети любят роботов! Эти трехмерные изделия из бумаги очень весело создавать, и дети могут использовать для их изготовления самые разные материалы.

Подробнее: Бумажные роботы/Искусство с мистером Джаннетто

8. Проиллюстрируйте подземный мир

Придумайте воображаемый мир глубоко под землей. Дети могут черпать вдохновение у таких иллюстраторов, как Беатрикс Поттер и Гарт Уильямс.

Узнать больше: Underground World/Mrs. Knight’s Smartest Artists

9. Смешайте зонт с цветовым кругом

Смешивание и контрастирование цветов — ключевые понятия для юных студентов, изучающих искусство. Эти милые зонтики — интересный способ увидеть цветовой круг в действии с помощью жидкой акварели.

Узнать больше: Leah Newton Art

10. Посадить ящики с весенними цветами

Начните с того, что второклассники покрасят продолговатую картонную коробку терракотовой краской и заполнят ее кусочками бумаги в качестве почвы. Затем смастерите бумажные цветы и посадите свежую цветовую палитру!

Узнайте больше: Ящики для растений/Используйте цветные карандаши

11. Рисунок с изображением контуров и цветовых кругов

Вдохновляйтесь творчеством таких художников, как Кандинский и Фрэнк Стелла, и создавайте смелые геометрические произведения искусства. Дети могут обвести крышки или тарелки, чтобы сделать круги, или попробовать сделать это от руки.

Узнать больше: Circle Art/Art Room Blog

12. Удивите их свирепыми существами

Лучшее искусство вызывает реакцию — в данном случае сюрприз! Сложите бумагу и нарисуйте лицо вашей фигуры, затем откройте ее, чтобы добавить зияющий рот, полный зубов.

Узнать больше: CraftWhack

13. Собрать мозаичную рыбу

Мозаика требует тщательного планирования, но результат всегда потрясающий. Это также отличный проект для использования обрезков цветной бумаги.

Подробнее: Рыбная мозаика/Искусство с мистером Джаннетто

14. Погружайтесь глубоко для подводных портретов

Искусство направлено на то, чтобы побудить детей увидеть себя по-новому. Подводные автопортреты позволяют детям представить, как они наслаждаются жизнью под водой!

Узнать больше: The Artsy Fartsy Room

15. Репродукция Моне с помощью папиросной бумаги

Искусство из папиросной бумаги воспроизводит мягкие линии и полупрозрачные цвета импрессионистского стиля Моне. Используйте эту технику, чтобы создать свой собственный умиротворяющий пруд с лилиями.

Подробнее: 123Homeschool4Me

16. Эскиз весенних кроликов и медведей

Мягкие и красочные цветы на заднем плане резко контрастируют с узорчатыми линиями этих дружелюбных существ. Снимите с детей нагрузку, позволив им обвести формы животных, чтобы вместо этого они могли сосредоточиться на добавлении текстуры.

Подробнее: Bears and Bunnies/Art With Mrs. Fillmore

17. Повесьте коллаж из венков

Одна из лучших особенностей этого художественного проекта для второклассников заключается в том, что его можно адаптировать к временам года. В дополнение к весенним цветам рассмотрите осенние листья и бумажные желуди или листья остролиста и цветы пуансеттии.

Подробнее: Бумажные венки/Используйте цветные карандаши

18. Рисуйте дома в ветреный день

Наблюдайте за деревьями, качающимися на ветру в ветреный день. Тогда взгляните на работы Густава Климта и подражайте его стилю для гибких деревьев в этом проекте. Тогда дайте волю своему воображению и добавьте наклоняющиеся здания!

Узнать больше: Art at East, Union и др.

19. Лепить птиц в их гнездах

Это отличный проект, если ваши ученики также изучают птиц на уроках естествознания, но им понравится даже если это не так. Дети могут попытаться воссоздать настоящих птиц или дать волю своему воображению и придумать совершенно новый вид.

Узнайте больше: блог BES Art

20. Изучите культуру с помощью местных тотемных столбов

Начните с изучения важности тотемов и тотемных столбов для коренных народов Северо-Западного побережья. Затем попросите детей выбрать символы, которые имеют для них значение, чтобы создать свои собственные бумажные тотемы.

Подробнее: Totem Poles/Jamestown Elementary Art Blog

21. Вырезанные из бумаги коллажи

Эти коллажи могут выглядеть просто как случайные клочки бумаги, но на самом деле здесь используется несколько художественных концепций. Дети должны уметь различать органические и геометрические формы, основные и второстепенные цвета.

Узнать больше: Art Room 104

22. Складные оригами-киты

Оригами-киты с закручивающимися бумажными носиками для воды придают объем и текстуру этим композициям. Художественные проекты второго класса, в которых используются складывание и вырезание, также дают детям возможность улучшить свои навыки мелкой моторики.

Подробнее: Оригами-киты/Искусство с мистером Джанетто

23. Распечатайте симметричных тигров

Второклассникам может быть немного мало лет, чтобы понять «страшную симметрию» тигра Блейка, но им понравится пользоваться краской. и технику печати, чтобы сделать эти дикие лица.

Подробнее: Tiger Prints/Mrs. Knight’s Smartest Artists

24. Нарисуйте отражение осенних деревьев

Дети будут очарованы, увидев, как смачивание нижней половины бумаги меняет и приглушает цвета краски. Используйте масляную пастель, чтобы добавить линии и водяные эффекты.

Узнать больше: Elements of the Art Room

25. Смотать несколько улиток

Глина может показаться немного пугающей, но свернуть длинную «змею» и свернуть ее не так уж сложно. Добавьте тело со стебельками, и скульптура готова!

Узнать больше: The Clever Feather

26.

Заполните акварельные вазы цветами из ткани

Акварельная заливка на заднем плане оттеняется геометрическими линиями ваз на переднем плане. Цветы из папиросной бумаги добавляют еще немного текстуры этому проекту смешанной техники.

Узнать больше: Акварельные вазы/Блог Art Room

27. Посадить тыквенную ферму

Эти уникальные тыквенные грядки делать очень весело. Попросите учащихся сделать тыквы максимально реалистичными. Затем они могут дать волю своему воображению и сделать остальную часть композиции настолько нереалистичной, насколько им нравится!

Узнать больше: Цвет Ты мне нравишься Серьезно/Тыквенная нашивка

28. Самодельные автопортреты

Это один из наших любимых вариантов автопортрета! Дети могут включить свою любимую книгу или придумать книгу, рассказывающую историю их собственной жизни.

Подробнее: Чтение портретов/Использование цветных карандашей

29. Прогулка среди березового леса

Эти пейзажные рисунки помогают детям понять понятия переднего плана, среднего плана и фона. Они также будут использовать такие методы, как резистентность к восковым мелкам и печать на картоне.

Подробнее: Березовый лес/Искусство с миссис Филлмор

30. Побег на остров силуэтов

Отправьтесь на тропический остров и изучите художественные концепции, такие как теплые цвета, силуэты и линия горизонта. Каждая часть будет уникальной, но все они будут шедеврами!

Узнайте больше: Silhouette Islands/Art With Mr. Giannetto

Какие ваши любимые художественные проекты второго класса? Поделитесь своими идеями в группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Плюс, 30 совместных художественных проектов, раскрывающих творческие способности каждого.

Искусство – от K до 8-го класса – миссис Феррери – Школа Святого Семейства

октябрь 2022 г.

svgs

Синхронизировать с моим календарем Распечатать календарь Распечатать список событий

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб

25

Просмотр месяца 25 сентября 2022 г.

26

Просмотр месяца 26 сентября 2022 г.

27

Просмотр месяца 27 сентября 2022 г.

28

Просмотр месяца 28 сентября 2022 г.

29

Просмотр месяца 29 сентября 2022 г.

30

Просмотр месяца 30 сентября 2022 г.

1

Просмотр месяца 1 октября 2022 г.

2

Просмотр месяца 2 октября 2022 г.

3

Просмотр месяца 3 октября 2022 г.

4

Просмотр месяца 4 октября 2022 г.

5

Просмотр месяца 5 октября 2022 г.

6

Просмотр месяца 6 октября 2022 г.

7

Просмотр месяца 7 октября 2022 г.

8

Просмотр месяца 8 октября 2022 г.

9

Просмотр месяца 9 октября 2022 г.

10

Просмотр месяца 10 октября 2022 г.

11

Просмотр месяца 11 октября 2022 г.

12

Просмотр месяца 12 октября 2022 г.

13

Просмотр месяца 13 октября 2022 г.

14

Просмотр месяца 14 октября 2022 г.

15

Просмотр месяца 15 октября 2022 г.

16

Просмотр месяца 16 октября 2022 г.

17

Просмотр месяца 17 октября 2022 г.

18

Просмотр месяца 18 октября 2022 г.

19

Просмотр месяца 19 октября 2022 г.

20

Просмотр месяца 20 октября 2022 г.

21

Просмотр месяца 21 октября 2022 г.

22

Просмотр месяца 22 октября 2022 г.

23

Просмотр месяца 23 октября 2022 г.

24

Просмотр месяца 24 октября 2022 г.

25

Просмотр месяца 25 октября 2022 г.

26

Просмотр месяца 26 октября 2022 г.

27

Просмотр месяца 27 октября 2022 г.

28

Просмотр месяца 28 октября 2022 г.

29

Просмотр месяца 29 октября 2022 г.

30

Просмотр месяца 30 октября 2022 г.

31

Просмотр месяца 31 октября 2022 г.

1

Просмотр месяца 1 ноября 2022 г.

2

Просмотр месяца 2 ноября 2022 г.

3

Просмотр месяца 3 ноября 2022 г.

4

Просмотр месяца 4 ноября 2022 г.

5

Просмотр месяца 5 ноября 2022 г.

Занятия для класса K-2 — Школьный округ Санти

Шоу Раффа Раффмана от PBS Kids содержит несколько видеороликов, в которых обсуждаются темы цифрового гражданства, начиная от жизни в сети и заканчивая цифровой грамотностью. Эти видеоролики служат отличным дополнением к урокам цифровой гражданственности, которые ваш ребенок прошел в классе.

Google Interland, браузерная видеоигра, доступная на студенческих iPad. Interland предлагает игрокам головоломки, платформеры и другие элементы игрового процесса на четырех уровнях. Все эти уровни относятся к важнейшей части ответственности за Интернет.

Наша цель в Santee состоит в том, чтобы родители были активными партнерами в обучении своих детей. Посмотрите ниже, чтобы найти ряд быстрых и забавных действий, которые вы можете выполнить с вашим ребенком на его iPad, выданном округом, или другом устройстве (занятия, требующие использования iPad, выданного округом, будут выделены красным ). Благодаря этим занятиям и вы, и ваш ребенок узнаете больше о цифровом гражданстве и цифровой безопасности.

 

1. «Какими приложениями вы пользуетесь?» — Районное занятие iPad

 
На iPad вашего ребенка, выпущенный округом, загружено несколько различных приложений. Сядьте вместе с ребенком, и он покажет вам, какие приложения он использует в классе. Выберите одно приложение и пусть ваш ребенок продемонстрирует, как оно работает. Продолжайте делать это в разное время, пока ваш ребенок не покажет вам все приложения, используемые в его/ее классе (конечно, вы можете делать это в течение нескольких дней!).

 

 

2. «Какая ваша любимая еда?»
 
Попросите ребенка назвать его или ее любимую еду. Затем попросите ребенка нарисовать эту еду на листе бумаги и написать название еды вверху. После этого вместе подумайте, что бы вы хотели узнать об этой еде. Например, какой самый популярный вкус мороженого? Или откуда берется пицца? Вместе запишите свой вопрос и придумайте ключевые слова, которые вы могли бы использовать для поиска ответа в Интернете.

 

3. «Ваш iPad» Full ?» — Район Активность iPad
 
Сохранение минимального количества свободного места на iPad — это один из способов убедиться, что он остается «здоровым». Это легко проверить, и вы и ваш ребенок можете регулярно делать это вместе. . Чтобы проверить доступное хранилище, запустите приложение «Настройки» (оно выглядит как серая шестеренка). Затем нажмите «Общие» в списке слева, а затем «О программе». Затем посмотрите на число рядом с «Доступно». Это число всегда должно быть не менее 1 ГБ (чтобы получить больше свободного места, посмотрите следующее задание). Чтобы показать ребенку, что такое гигабайт, а также другие размеры хранилища, нажмите ЗДЕСЬ.

 
4. «У вас слишком много фотографий?» — District iPad Activity
 
Часто на iPad заканчивается место для хранения, потому что на устройстве слишком много фотографий и видео. Чтобы проверить это, перейдите в приложение «Фотографии», чтобы посмотреть, что там есть. Фотографии и видео должны быть связаны со школьными проектами, поэтому, если вы видите много «селфи» и других фото/видео, не имеющих отношения к делу, их следует удалить. Для этого щелкните фото или видео, а затем нажмите кнопку «Удалить» (она выглядит как мусорная корзина).

 

 

5. «Что вы знаете о своей любимой книге?»

 

Возьмите любимую книгу вашего ребенка и вместе узнайте, как она оценивается. Проверьте, может ли ваш ребенок идентифицировать:
1). название, 2). автора и 3). иллюстратор обложки? Вместе поищите дату авторского права, которая всегда появляется на титульном листе с символом ©. Затем посмотрите, сможете ли вы найти книгу в Интернете и найти ту же информацию в цифровой версии! (На таких сайтах, как Amazon.com или BarnesandNoble.com , вы часто можете увидеть первые страницы продаваемых ими книг.)

 
6. Безопасно ли вы занимаетесь серфингом?

Попросите ребенка назвать один веб-сайт, который он хотел бы посетить. Если вы одобряете пункт назначения, попросите их сначала назвать три правила безопасности при посещении мест в Интернете и обсудить их (для детей младшего возраста попросите их нарисовать одно место, которое они хотели бы посетить через Интернет. Внизу вашей картинки, помогите им написать три правила безопасности при посещении сайтов в Интернете).

7. «Как написать электронное письмо?»

 
Интернет может соединять людей повсюду. Попросите ребенка подумать о ком-то, кто живет далеко, и придумайте электронное письмо, которое он может отправить этому человеку. Когда ваш ребенок пишет или печатает сообщение, убедитесь, что у него есть получатель, отправитель электронного письма и тема электронного письма (вам, вероятно, потребуется объяснить цель каждого из них). Например, если ваш ребенок хочет отправить электронное письмо о недавнем отпуске, можно указать тему «Наш отпуск»). Попросите ребенка объяснить, почему важно 1). проверьте, будете ли вы говорить кому-то в лицо то, что в сообщении, 2). проверить на орфографические ошибки, и 3). убедитесь, что вы правильно использовали заглавные буквы, прежде чем отправлять сообщение электронной почты. Чтобы помочь, вы можете показать своему ребенку электронное письмо, которое вы недавно получили.