Рисунки на тему моя семья карандашом: Рисунок на тему моя семья (70 фото) » Рисунки для срисовки и не только

«Зовите меня варваром в педагогике». Жизнь и принципы педагога и отца пятерых детей Константина Ушинского

Константин Ушинский не сдал выпускные экзамены в гимназии, но блестяще окончил университет. Считал, что до десяти лет образованием ребенка должна заниматься мать, и написал учебник для начального обучения «Родное слово», который выдержал 187 переизданий и до сих пор используется в начальной школе. Но главное — заложил основы русской педагогики и вернул веру в образование девицам Смольного института.

Неудобный педагог

Константин Ушинский родился в 1824 году в семье мелкопоместного дворянина, ветерана войны 1812 года. Его детство прошло в небольшом городе Новгород-Северский, где у семьи был большой дом, построенный на высоком берегу реки Десны. До двенадцати лет воспитанием и образованием Ушинского занималась мать — Любовь Степановна, в гимназию он поступил только после ее смерти, в 1836 году, и благодаря хорошей подготовке был принят сразу в третий класс.

Он неплохо учился, но выпускной экзамен не сдал и аттестата не получил. Что не помешало ему поступить на юридический факультет Московского университета и блестяще его окончить. В студенческие годы Ушинский выработал для себя жизненные правила: сохранять спокойствие, действовать обдуманно, не лгать, не хвастать, «не проводить времени бессознательно». Каждый случай отступления от правил он фиксировал в своем дневнике.

В 1846 году 22-летнего Ушинского пригласили в Ярославский Демидовский лицей, его приняли на профессорскую должность — заведовать кафедрой законоведения.

Через два года преподавателей всех учебных заведений России обязали составлять программы каждого занятия и указывать, какие произведения они будут цитировать

Ушинский сразу заявил, что новые требования «убьют живое дело преподавания. А на такое убийство не отважится ни один честный преподаватель», и вышел из лицея в 1850 году.

Демидовский лицей / Фото: Wikimedia Commons

Ушинский уехал в Петербург и несколько месяцев безуспешно пытался найти себе место хотя бы уездного учителя, но его никуда не брали из-за плохих лицейских рекомендаций. Тогда он пошел работать по специальности — чиновником в Министерство внутренних дел, параллельно начал сотрудничать с журналами, в которых публиковал переводы с английского языка, рецензии и рассказы. Современники писали, что Ушинский мог бы стать хорошим литератором, но к этому времени он уже точно понимал, что его предназначение в другом.

Пыльные шкафы Егора Гугеля

В 1854 году бывший начальник Ушинского по Демидовскому лицею пригласил Константина Дмитриевича на должность преподавателя словесности и законоведения Гатчинского сиротского института, а затем повысил до инспектора (заместителя директора по учебной части).

Летом 1855-го редактор журнала «Библиотека для чтения», с которым сотрудничал Ушинский, прислал ему для перевода несколько статей из английского журнала The Athenaeum о воспитании и образовании в Америке, которые произвели на Константина Дмитриевича чрезвычайное впечатление. «Я не мог спать несколько ночей! — писал он редактору. — Статьи подняли в моем уме целый ряд вопросов и навели на многие мысли. Я не знаю, что я сделаю, что со мною будет, но я решился посвятить себя с этого дня исключительно педагогическим вопросам».

Задолго до Ушинского должность инспектора в Гатчинском институте занимал Егор Осипович Гугель, «сумасшедший профессор», оставивший после себя два огромных шкафа с книгами, к которым никто не решался прикоснуться. Эти шкафы, пыльные и почерневшие от времени, стояли запечатанными почти двадцать лет. Ушинский попросил открыть их и нашел там прекрасно подобранное собрание сочинений по педагогике.

«Это было в первый раз, что я видел собрание педагогических книг в русском учебном заведении. Этим двум шкафам я обязан в жизни очень, очень многим, и — Боже мой! — от скольких бы грубых ошибок был избавлен я, если бы познакомился с ними прежде, чем вступил на педагогическое поприще! Человек, заведший эту библиотеку, был едва ли не первый наш педагог, который взглянул серьезно на дело воспитания и увлекся им. Но горько же и поплатился он за это увлечение. …Бедняк-мечтатель окончил свою жизнь в сумасшедшем доме, бредя детьми, школой, педагогическими идеями».

Константин Ушинский, 1859 год / Фото: Wikimedia Commons

В 1857–1858 годах в России практически одновременно появились три журнала о педагогике: «Русский педагогический вестник», «Журнал для воспитания» и «Учитель». В «Журнале для воспитания» Ушинский напечатал одну из первых своих статей «О пользе педагогической литературы». Примерно тогда же он начал работу по составлению «книги для первоначального чтения», которая выйдет через несколько лет под названием «Детский мир и хрестоматия».

Что Константин Ушинский говорил о…

  • Женском образовании. «Если смотреть на женщину по-другому, видеть в ней прежде всего человека, равноправного во всех отношениях с мужчиной, то и взгляды на женское образование будут другими. Не следует забывать, что женщина является проводником „успехов науки и цивилизации в нравы и жизнь общества“».
  • Воспитании как искусстве. «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически».
  • Педагогике. «Педагогика не наука, а искусство — самое обширное, сложное, самое высокое и самое необходимое из всех искусств. Как искусство она кроме знаний требует способности и наклонности, и как искусство же оно стремится к идеалу, вечно достигаемому и никогда вполне недостижимому: к идеалу совершенного человека».
  • Природе. «Зовите меня варваром в педагогике, но я вынес из впечатлений моей жизни глубокое убеждение, что прекрасный ландшафт имеет такое огромное воспитательное влияние на развитие молодой души, с которым трудно соперничать влиянию педагога; что день, проведенный ребенком среди рощ и полей, стоит многих недель, проведенных на учебной скамье».
  • Грамматике русского языка. «Так как грамматика есть результат наблюдений человека над собственным языком, а не язык результат грамматики, то самый рациональный прием изучения грамматики будет такой, при котором стараются обратить внимание дитяти на то, как он говорит, и только руководят его наблюдением над теми грамматическими законами, которым он бессознательно подчиняется в своей речи».

700 благородных девиц

Педагогические статьи Ушинского и успехи Гатчинского института, которым он руководил, привлекли к нему внимание министра народного просвещения Норова — и при его содействии в 1859 году Константин Дмитриевич получил назначение на должность инспектора классов Смольного института, в котором обучалось более 700 девиц.

В то время институт благородных девиц представлял собой крайне архаичное заведение, жизнь в котором мало чем отличалась от жизни в монастыре. Девушки поступали туда на девять лет, и в течение всего этого времени их не отпускали домой ни на рождественские, ни на летние, ни на пасхальные каникулы. В учебе больше всего внимания уделялось музыке, танцам и поверхностному изучению нескольких живых языков.

Преподавание остальных предметов было чистой формальностью: тогда всерьёз считалось, что обучение наукам приносит женщинам больше вреда, чем пользы

Ушинский руководил учебным процессом Смольного института всего три года и за это время успел полностью перевернуть не только его внутреннее устройство, но и сформировать основы среднего женского образования в России. Он сократил время пребывания с девяти до семи лет, сразу начал добиваться права девушек уезжать домой на каникулы (им разрешат это только в 1862 году, уже после увольнения Константина Дмитриевича), практически полностью обновил преподавательский состав и, самое главное, учредил специальные педагогические классы. До него никому не приходило в голову учить женщин педагогике.

Урок в Смольном институте, 1913 год / Фото: Wikimedia Commons

«О новой, разумной жизни этого учебного заведения громко говорила печать, — писал секретарь и биограф Ушинского Александр Фролков. — Представители разных учреждений и ведомств, родители и родственники учениц, люди педагогической профессии массами стремились в институт, чтобы послушать уроки, о которых говорил весь город. И то, что они видели там, приводило их в изумление и восторг.

Ученицы Смольного института не только не тяготились учением, не называли его «противным», как это было прежде, а были явно увлечены занятиями. Между ученицами и наставниками были хорошие, простые, естественные отношения, основанные на взаимном уважении. Родители и родственники, в глаза и за глаза, на словах и в письмах, иногда даже печатно, выражали Ушинскому горячую признательность, видя в ученицах не светских кукол, не кисейных барышень, а разумных, развитых девушек, со здравыми взглядами, понятиями и суждениями».

В 1861 году вышла первая книга Ушинского — учебник для классного чтения «Детский мир и хрестоматия». Константин Дмитриевич был не очень ею доволен и уже всерьез размышлял над следующими работами по педагогике. Однако книга сразу стала очень популярной, и уже в год выхода в дополнение к первому тиражу в 3600 экземпляров было допечатано еще два.

Об изменениях в Смольном институте и о самом Ушинском говорил весь Петербург. Но вместе со славой росло и количество завистников, которые обвиняли его в «безбожии», подрыве многолетних устоев и выламывании вековых скреп. Однажды ему пришлось писать письменное оправдание в ответ на десятки клеветнических доносов. Он работал над ним несколько дней, и, по словам биографа, «садясь за отписку бодрым и здоровым, он встал из-за нея поседевшим и начал харкать кровью». Это были первые признаки чахотки.

Первая после азбуки

В 1862 году Ушинский вынужден был оставить любимое дело и покинуть Смольный институт. При содействии императрицы Марии Александровны его причислили к IV отделению Собственной Его Величества Канцелярии и отправили в заграничную командировку — знакомиться с европейской системой женского образования.

В течение следующих пяти лет вся семья Ушинских (к тому моменту у Константина Дмитриевича и его жены было уже четверо детей) жила преимущественно в Швейцарии. В командировке он изучал устройство народных школ, учительских семинарий и женских учебных заведений в разных кантонах Швейцарии, в Германии, Италии и Франции.

Семья Константина Ушинского

Под влиянием новых впечатлений он принялся за составление книги, которую придумал сразу после «Детского мира», и в 1864 году опубликовал учебник «Родное слово» — первое в России систематическое руководство для первоначального обучения детей в возрасте до десяти лет.

«Написать первую книгу после азбуки — едва ли не самая трудная задача во всей дидактике. Осмотрев множество заграничных школ для малолетних детей, я понял, что воспитание и учение детей по крайней мере до восьмилетнего и даже до десятилетнего возраста более на месте в семье, чем в общественной школе. Я желал бы, чтобы русская женщина, испытав глубокое наслаждение самой учить и развивать своего ребенка, не уступала этого наслаждения никому без крайней необходимости».

Сделав главный акцент первоначального обучения на русский язык, в «Родном слове» Ушинский постепенно, держась строго индуктивного метода, знакомит детей только с тем, что им необходимо знать об окружающей их жизни и природе, параллельно рассказывая об основах религии, грамотном письме, счете и предлагая упражнения для рисования.

Фрагмент книги «Родное слово», издание 1873 года

У самого Константина Дмитриевича было пятеро детей, и он постоянно следил за процессом их обучения. Учебник «Родное слово» от первого до последнего урока был проштудирован Александром Фролковым с двумя младшими сыновьями Константина Дмитриевича: «Сам же он, — писал Фролков, — не мог давать уроков, особенно своим детям. Малейшее затруднение учащихся, малейшая ошибка с их стороны сильно раздражали его, и он уходил, не окончив урока».

Воспитание и антропология

В Швейцарии Ушинский решил написать книгу о природе человека вообще. За пять лет у него скопилось огромное количество сырого материала, с которым в 1867 году он вернулся в Петербург. И вскоре выпустил первый том книги «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии». Второй ее том вышел два года спустя. Он собирался написать еще и третий — о том, как применять изложенную в первых двух томах теорию на практике. Но не успел.

В Швейцарии развитие чахотки, которая началась у него еще в Смольном институте, приостановилось, но после возвращения в Петербург здоровье все чаще беспокоило Константина Дмитриевича. Весной 1870 года он отправился в Италию, но это не помогло, врачи посоветовали ему вернуться в Россию, в Крым, и пройти курс лечения кумысом (в XIX веке считали, что регулярное употребление кумыса помогает при чахотке).

Константин Ушинский / Фото: Wikimedia Commons

В Бахчисарае Ушинский посетил татарскую школу (медресе), где татары изучали русский язык. Ученики рассказали ему, что русское чтение и письмо даются им несравненно легче татарского, поскольку у каждого из них есть «Родное слово».

Из Крыма Ушинский собирался отправиться в свое имение в Новгород-Северский, чтобы продолжить работу над следующими томами «Родного слова» и «Педагогической антропологии». Но незадолго до отъезда его старший сын Павел, который готовился к поступлению в военную академию и проводил лето в деревне, погиб в результате несчастного случая — выстрелил в себя, перезаряжая ружье на охоте.

Это был очень жестокий удар для Ушинского, окончательно подорвавший его физическое и душевное состояние. Он перевез семью в Киев, где две его дочери поступили в институт. Но там ему становилось все хуже и хуже.

По настоятельной рекомендации врачей Ушинский поехал обратно в Крым, простудился в дороге, и по прибытии в Одессу у него открылось воспаление легких. Он умер 3 января 1871 года, попросив перед смертью прочесть ему «Ундину» Жуковского и успев помолиться вместе с детьми. Ему было 47 лет.

Q-ART GALLERY Выставка Чёрно-белый андеграунд

Главная / Выставки / Выставки в 2023 году / Выставки в апреле 2023 / Чёрно-белый андеграунд.

admin 02.03.2023 Выставки в апреле 2023, Выставки в марте 2023, Новости Leave a comment 177 Показы

Открыть доступ

С 04.03 до 02.04.2023 в Q-ART GALLERY.

Новая московская галерея Q-ART GALLERY открывается в креативном пространстве Центра дизайна Artplay выставкой «Чёрно-белый андеграунд».

Влада Просвиркина, арт-директор Q-ART GALLERY:

«Наша коллекция формировалась более двух десятилетий, но сама идея создать реальную галерею возникла недавно, и мы готовы показывать не только известных мастеров из нашего собрания, но и молодые таланты, которые только начинают свой путь в искусстве. Искусство необходимо человеку всегда, особенно в сложные времена, и эта потребность в прекрасном определяет человека.

Одним из основных направлений галереи является сохранение наследия нонконформизма.

Обладая обширной коллекцией ключевых представителей этого направления, мы не только сохраняем искусство для будущих поколений, но и исследуем его, внося значительный вклад в развитие искусствознания.

Представители нонконформизма стали основой экспозиции выставки «Чёрно-белый андеграунд». Десять имен, которые создают искусство, представляющее синтез традиций. Все эти работы — будто разные акценты, говорящие на одном языке, выражающие видение в двух цветах — чёрном и белом, подобно универсальному коду.

И даже в таких работах новаторов — представителей андеграунда можно заметить, что связь с классическим искусством, некогда считавшаяся утраченной, все же остаётся. Например, в масштабном офорте «Заброшенная церковь» Дмитрия Плавинского можно заметить, что автор не просто обращается к классическому искусству, но и воспевает традиции офорта Дюрера и Рембрандта.

Рисунки Анатолия Зверева, среди которых есть портреты и автопортреты — будто бы созданы одной линией. Они подобны графическим работам Пикассо, который называл художника гениальным рисовальщиком и выделял среди современников. Представленные работы Зверева отражают лишь малую долю того колоссального наследия, которое он оставил после своей жизни, однако, они в полной мере позволяют оценить его талант.

Работы Дмитрия Лиона являют собой поэтические беспредметные и эфемерные композиции, где образы заменил символ, как в произведениях «Шествие» и «Путники» из библейского цикла 80-х годов. Подобные духовные пути прослеживаются и в произведениях Александра Харитонова. Работа «Дети в Раю», выполненные графитным карандашом, проявляет самые глубокие философские размышления автора.

Продолжение тонкой философской линии продолжается в произведениях «Могильный камень» и «День мая»

Бориса Свешникова, прошедшего через лагеря и способного чувствовать и воспроизводить удивительную красоту и мимолетность моментов человеческой жизни. Более сложные трактовки форм проявляются у Евгения Чубарова, который исследует пространство, заполняя его человеческими массами. Гипертрофированные фигуры вытесняют из пространства и с поверхности весь воздух, стирая все имеющиеся границы.

Такие образы создают ощущение тревоги за судьбы человечества, которая достигает эскалации в полотнах Петра Беленка. «Панический реализм» — так определял свой стиль сам мастер. Поражающие своим иллюзорным эффектом, благодаря применению коллажа, работы напоминают кадры апокалиптических фильмов, погружающих в мир рефлексии. «Черная воронка», «Пробуждение духа стихии», «Падение метеорита» — все три картины будто предчувствие неизбежного столкновения с черной бездной.

В экспозиции так же можно увидеть работу-коллаж «Композиция» Лидии Мастерковой и лаконичный линеарно-абстрактный коллаж Евгения Рухина, а также абсолютно новаторские образы в беспредметной абстракции Евгения Михнова-Войтенко.

Несмотря на монохром, представленные на выставке картины проявляют всю свою многогранность. Два цвета, словно две ноты, которые только слившись воедино могут стать удивительной мелодией, которая звучит разными красками уже в нашем воображении».

 

 

Информация (на 02.03.2023):

Q-ART GALLERY.

Адрес: улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 7, 2 этаж, пом. 204 – Центр дизайна Artplay.

Ближайшие станции метро «Курская» и «Чкаловская».

https://qartgallery.ru

Телефоны: +7 (985) 444-66-35, (916) 528-09-53.

 

Tags Q-ART GALLERY Александр Харитонов Анатолий Зверев Борис Свешников Дмитрий Лион Дмитрий Плавинский Евгений Чубаров Лидия Мастеркова

Пред. Вася Ложкин. Час тишины.

Следующая Владимир Вишневский и Андрей Рыбаков. Изостищия.

Check Also

С 07.09 до 20.11.2022 в Музее AZ (Музей Анатолия Зверева).

На этой неделе в музеях и галереях Москвы

Семейный портрет Карандашный набросок Семейный набросок Карандашный рисунок

Карандашный набросок из разных фотографий! (Или просто с одной фотографии!)

Доступно в формате A4 или A3

Фотографии размещены, и это будет фотография только на бумаге (без рамки), но она будет красиво завернута в папиросную бумагу

Размер A4 подойдет для любого формата A4 рамка, а размер A3 подходит для рамки 40 см x 30 см, оба размера очень легко доступны в магазинах и на любой бюджет.

***ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ***
Совершенно нормально не получать от меня никаких известий, пока я не доберусь до вашего заказа в очереди, я полностью концентрируюсь на каждом заказе в том порядке, в котором они размещены, так как трачу часы и часы на Неделя ответов на сообщения о других заказах может задержать мою работу. Если возникнут какие-либо проблемы или вопросы, которые мне нужно задать, я свяжусь с вами, в противном случае я заполню его и отправлю прямо сейчас.

Пожалуйста, предоставьте мне фотографии любым из следующих способов:

— Функция Etsy «Продавец сообщений»
— Сообщение Facebook на мою страницу www.facebook.com/fancylittlefavours
— Электронная почта на fancylittlefavours [!at] gmail.com

Вместе с любой информацией, которую, по вашему мнению, мне нужно знать в отношении кого нужно расположить, где и т. д. (если применимо).

Вы *ДОЛЖНЫ* написать в разделе «Примечание продавцу», каким из этих способов вы будете отправлять свои фотографии, а также указать свое имя в Facebook / адрес электронной почты, чтобы мне было легко искать вас и находить ваши фотографии, когда я добраться до вашего заказа. Это ответственность ПОКУПАТЕЛЯ, так как у меня не будет времени преследовать каждого человека.

**********************************

Я только что открыл этот магазин на Etsy, но делаю это уже довольно давно. несколько лет — пожалуйста, зайдите на мою страницу в Facebook

www.facebook. com/fancylittlefavours

или в Instagram @fancylittlefavours

, чтобы увидеть все мои предыдущие работы для примеров и т. д.

Пожалуйста, ознакомьтесь со временем отправки перед заказом, я меняю это в соответствии с тем, насколько я занят в то время. Это ваша обязанность сделать заметку об этом. Я отправлю ваши фотографии в первом классе, записанные и в указанные сроки, как только они будут завершены. Если у вас есть запрос на завершение к определенной дате, пожалуйста, сначала отправьте сообщение и спросите, могу ли я удовлетворить ваш запрос. будет, если я не подтвержу эту дату, пожалуйста, не предполагайте, так как у меня очередь круглый год.

Пожалуйста, убедитесь, что все фотографии:

— Максимально четкие

— Не очень крупные планы обрезанных селфи (например, где может отсутствовать верхняя часть волос, так как мне трудно накрасить чью-то прическу, когда я я с ними не знаком)

— Пожалуйста, укажите, есть ли люди, которых нужно пропустить из каких-либо фотографий в случае, если вы не можете их обрезать самостоятельно, если вы можете использовать свой телефон/компьютер, чтобы набросать лицо кого не надо включать чтоб было реально понятно тогда даже лучше!

Если внизу не указан текст/сообщение/стих, то по умолчанию он не будет написан, как я предполагаю, это то, что вам нужно.

Если я совершенно не могу работать с фотографиями, которые вы присылаете, и вы не можете предоставить альтернативы, я полностью верну деньги. Если фотографии достаточно четкие для работы, я не буду обращаться к вам за альтернативами, поскольку я предполагаю, что вы прислали фотографию, которую вы бы предпочли для каждого человека — после того, как изображение начато / завершено, это нельзя изменить, законченный продукт является конечным продуктом, нет черновых стадий. Поэтому, пожалуйста, не присылайте фотографии, с которыми я не хотел бы работать, или, если вы не уверены в каких-либо, сначала пришлите их и спросите, и я буду более чем счастлив посоветовать!

Если есть вопросы, задавайте!

Draw-My-Picture-Google Suce

ALLBILDERVIDEOSSHOPPINGMAPSNEWSBücher

SUCOPTIONEN

Включите свое фото в эскиз-Befunky

WWW.BEUNCHY.com ›Photo Photo-Sketch 3

44444404 WWW.BENCKY.com. поможет вам создать идеальный рисунок — с различными стилями на выбор — одним щелчком мыши. От классического искусства пером до …

Изображение

Все изображения

Все изображения

Фото в эскиз | Free Image to Sketch Converter — Fotor

www.fotor.com › функции › фото в эскиз

Лучшим решением здесь является использование конвертера изображений в рисунки от Fotor. Превратите свою фотографию в набросок портретного рисунка за несколько простых шагов.

Эскиз — ФотоФания: бесплатные фотоэффекты и фоторедактор онлайн

photofunia.com › эффекты › эскиз

Создайте карандашный рисунок из своей фотографии. … Этот онлайн фотоэффект мгновенно превратит вашу фотографию в карандашный рисунок. Читать далее «. Исчезающие края.

Рисовать на картинках онлайн бесплатно — Cartoonize

www.cartoonize.net › Draw-on-pictures

Хотите добавить индивидуальности своему изображению? Наш онлайн-инструмент позволяет вам рисовать на изображениях, чтобы создать уникальную отделку, которая полностью соответствует вашим предпочтениям.

Изображение для наброска — карандашный набросок и карикатура онлайн бесплатно с искусственным интеллектом

imagetosketch.com

21.12.2021 · Создавайте карандашный набросок из любых изображений. Преобразуйте свои портретные фотографии в потрясающие карикатуры и мультяшные аватары на основе искусственного интеллекта …

Превратите фотографию в штриховой рисунок с помощью ИИ, чтобы получить карандашные наброски — VanceAI

vanceai.com › photo-to-sketch

Я загрузил несколько изображений своих селфи и моего кота, и я могу преобразовать фото в штриховой рисунок онлайн всего за пару секунд. Это действительно здорово.

Nutzer fragen auch

Как превратить изображение в рисунок?

Есть ли приложение, которое рисует картинку?

Как сделать набросок изображения?

Как я могу нарисовать картинку онлайн?

Фото в эскиз | Бесплатный онлайн-конвертер изображений в эскизы — Media.io

www. media.io › image-to-sketch

Помогает превратить изображение в рисунок одним нажатием кнопки онлайн. … Многие из этих методов и эффектов творили чудеса, чтобы преобразовать мое изображение высокой четкости …

Photo Sketch Maker — Приложения в Google Play

play.google.com › магазин › приложения › подробности › id=com. a…

Bewertung 4,4

(101.480) · Kostenlos · Android

24.01.2023 · Sketch Photo Maker – это приложение, которое преобразует вашу фотографию в потрясающий набросок. Просто выберите изображение из галереи или сделайте снимок с помощью …

Нарисуйте карандашный набросок своей фотографии онлайн — Бесплатный инструмент

Penensketch.imageonline.co

Вы можете нарисовать карандашный набросок на своей фотографии без каких-либо ограничений. Защищены ли мои изображения? Мы используем пользовательские сеансы, чтобы создать каталог во временной папке на сервере.