Рисунки семья: Какие есть примеры детских рисунков на тему «Моя семья»?
В Узбекистане пройдет уникальная акция детского рисунка «Россия – дружная семья». Победители получат памятные подарки
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Посольство России в Узбекистане при поддержке Агентства новостей Podrobno.uz организует акцию детского рисунка «Россия – дружная семья», приуроченную ко Дню народного единства.
Эта акция станет одной из тысяч, которые проходят в России и странах СНГ. Они призваны показать, что Россия – многонациональная и многоконфессиональная страна и несмотря на все культурные, национальные и религиозные различия, ее народ един.
Суть акции проста – дети в возрасте от 5 до 14 лет могут отправить свой рисунок, посвященный теме «Россия – дружная семья». Работы должны отображать тематику акции – единство и сплочение многонациональных народов России. По итогам мероприятия победителям будут вручены памятные подарки от Посольства России в Узбекистане и представительства Россотрудничества.
Акция продлится с 27 сентября до 4 ноября 2021 года. Срок подачи рисунков – с 27 сентября по 15 октября 2021 года.
Из присланных работ будет сформирован каталог. Его электронная версия появится на сайте АН Podrobno.uz. Также в дальнейшем планируется его полноценная печать и распространение. Таким образом, с лучшими работами участников сможет ознакомиться широкий круг узбекистанцев, любящих изобразительное искусство.
Требования к работам:
Формат рисунка – А4, обязательная горизонтальная ориентация.
Необходимо прислать сканированный рисунок на почту [email protected] в формате JPG не менее 1 МБ.
В теме письма с рисунками необходимо указать ФИО ребенка, возраст, город и контактный номер. Важно – на рисунке никаких данных писать не нужно.
Немного о празднике
День народного единства отмечается 4 ноября, начиная с 2005 года. Его празднуют в память о событиях, когда народное ополчение под предводительством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина освободило в 1612 году Москву от польских интервентов.
Почему праздник называется День народного единства? Ответ прост – 4 ноября 1612 года воины народного ополчения Минина и Пожарского продемонстрировали образец героизма и сплоченности всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе.
Увлечения семьи. Школьные рисунки моей мамы
Есть какие-то нормы, правила или это всё происходит спонтанно?
Я спрашивал об этом маму, но она как-то расплывчато отвечала на мои вопросы, неуверенно и даже с некоторой неохотой. Это удивляло меня. Ведь обычно я получаю ответ на любой вопрос…
И вот ко мне в руки совершенно случайно попала папка со школьными рисунками моей мамы. Это не те «обязательные» рисунки на заданную тему, а именно «выражение личных отношений посредством карандаша».Я посмотрел их и очень удивился, что очень много портретов, выполненных по-разному. То есть, есть какие-то общие «рисовальческие» моменты, а именно тонкие удлинённые носы-палочки, глаза с обязательными длинными ресницами, искаженные пропорции лиц…
Но у каждого портрета своя история. Одни из них выполнены уверенными твёрдыми движениями, другие — тоненькими еле заметными черточками…некоторые яркие и броские, а есть такие, что еле-еле заметны на серых листах упаковочной бумаги.
Меня удивило, что все рисунки выполнены простым карандашом и шариковой ручкой. Лишь два портрета сделаны фломастерами (как сказала мама, их подарил этот человек, но краски хватило только на эти два портрета).
Итак, приглашаю к просмотру.
Это рисунок с натуры. На портрете двоюродная сестра моей мамы Федина (Макиенко) Людмила Николаевна в возрасте 18 лет.
Это литературные героини Элен Безухова («Война и мир» Л.Н.Толстой) и героиня повести Ю.Сальникова «Джемпер с синими ёлками» (имя не помнит)
А это изначально был портрет Снегурочки…но потом мама её выкрасила в черный цвет…
«Аэлита» — как ни странно, но именно такой я её и представлял…У меня даже есть где-то подобный рисунок. Если найду — вставлю для сравнения. А пока оставлю просто пустое место.
Я нашел свой рисунок. Правда, за кажущимися на первый взгляд различиями угадывается что-то общее?
Портрет композитора Петра Ильича Чайковского был «добросовестно скопирован» с обложки нотной партитуры (вы не поверите, но он нарисован…тушью для ресниц!) и, конечно же сделана попытка изобразить балетного танцора.
А это тот самый «даритель фломастеров».
Портрет воображаемого маминого любимого (её было в то время 14 лет). Все девчонки в классе завидовали: «Какой красавчик»
И снова литературные герои. Том Сойер и Гекльберри Финн (Марк Твен) и Гадкий утенок (Ганс Христиан Андерсен)
Попытки изобразить женщин разных национальностей. Каталонка и абхазка.
А это те самые «еле-еле прорисованные» портреты одноклассников. На первый взгляд они похожи, но если присмотреться, то у каждого наброска свой характер.
После девятого класса (маме неполных 15 лет) всем классом ездили в многодневный поход к Черному морю. И в результате появилось несколько зарисовок.
И, наконец, гордость маминой школьной коллекции рисунков — спящий Мурёныч — первый мамин кот, о котором скоро расскажу на страничках своего блога.
А ещё были рисунки-пейзажи, выполненные акварельными красками. Но это тоже черновики. Как рассказывала мама, это она рисовала для того, чтобы показать своим младшим братьям-близнецам Алеше и Жене, как нужно рисовать. Самое интересное, что для меня мама тоже рисовала нечто подобное, когда я ещё только-только брал в руки краски. Получается, что «технике акварели» меня учила всё-таки мама.
Последний рисунок Вам ничего не напоминает? Это уже я рисовал, только цветными карандашами.
расмотрите рисунки расскажите по ним что такое семья
Праздничное меню C Закуски (Не)большие бутерброды с пря ой зеленько . Спарж…вый салат.
фонетический анализ слова края?
90 БАЛЛОВ Теперь на горизонте широко разлеглась станица Абадзехская — синеют ее пирамидальные тополя голубеет церковь. Воздух3 дрожит от зноя. Лица … девочек Соловьевых принимают спокойное до суровости выражение — они скрывают усталость. Но вот наконец-то станица Абадзехская входит в нашу жизнь окружает белыми хатами палисадниками с мальвой. Наконец-то сделаем первый привал. Тут, у берега реки, расположились низенькая изгородь1 и чьи-то сады. И искупались бы в знакомой воде с этого берега но не разрешают. Сидели бы вот так у воды долгое время… Вечерком собираем хворост разводим костер девочки варят кондер — не то суп не то кашу из пшена со свиным салом. (по Е. Шварцу) Спишите текст, вставляя недостающие знаки препинания Найдите в нем односоставные предложения, подчеркивая грамматические основы Определите тип каждого односоставного предложения
составте синквейн к слову время?
сочинение рассуждение «в чем значимость культурных ценностей России» дам 30 балов!!
Заданне 1. Прочитайте текст 1 раз. Мир не стоит на месте, он постоянно усовершенствуется, появляются новые открытия, разрабатываются новейшие технолог … ии. И поэтому очень важно наличие мирового языка, Ha котором могли бы общаться деятели различных стран и национальностей. На сегодняшний день таким языком является английский. Хорошее знание английского языка сегодня важнее, чем когда бы то ни было. В мире, который становится все более «интернациональным», жизненно необходимо находить общий язык с представителями других стран. Владение английским языком является одним из залогов успеха на жизненном пути, позволяет подняться на ступень выше, обхватить более обширные пространства общения, познакомиться с национальными особенностями культурой и традициями народов других стран, проникнуть сферы деятельности, Где обращается общество высококвалифицированных специалистов, самым, обогащая СВОИ Знания интеллектуальные способности, делая свою жизнь интересной и разнообразной. В современном мире знание английского языка это норма для активных и целеустремленных людей. Если Вы свободно общаетесь на английском языке, это значительно расширяет Ваши жизненные перспективы. Среди важных условий успешной профессиональной карьеры не последнее место занимают знание иностранных языков. Владение английским языком делает работника конкурентоспособным на рынке труда. Руководители престижных организаций отдают большее предпочтение сотрудникам знающим английский язык, что открывает дорогу к карьерному росту В тем И 2. Перескажите текст ближе к содержанию 3. Опираясь на основную мысль текста, напишите аргументированное эссе (120-140 слов). Выразите свое отношение к прослушанной информации. помогите плиссс
Запиши три имени существительных начало начальная форма которого совпадает по написанию с неопределённой формой глаголов
Помогите и подскажите пожалуйста!В задание затруднился. Первое я зачеркнул лишние. А вот второе: Не меняя формы прилагательных,составить с ними словоч … етания. (Подарю баллы
1) Какие светлые ночи вл су поздней ос нью! 2)Здесь легкозам_чаешь узкие тр_пинки. 3) С неба струится блесоватыйсвет луны. 4) Когда набгает в терок ве … тви деревьев тихокчаются и шумят. 5) Блестит замерзшая трава и в ее блескеотражается м_рцание звезд. 6) В такие ночи обычно охотникиустраивают засады на в_лков лисиц и зайцев. 7)Лесныеполяны излучают свет и напоминают беззвучный з_ркальныйзал. 8) От восторга хочется воскликнуть Как очровательныэти ночи!найдите в тексте сложные предложения выпишите из подчеркните грамматич
Выпишите 3 предложений с причастиями из 5 главы Тараса Бульбы
Представляя современную североамериканскую семью: семейные портреты
Рост индивидуализма и растущий либерализм семейного права можно рассматривать как потенциальную угрозу семье как единице. В настоящее время защитники традиционных моделей семьи вынуждены принять более гибкое определение семьи как внутренней гетерогенной единицы. Центральное место в этой книге занимает идея о том, что семья как социальная единица, вокруг которой строится общество, по-прежнему играет ключевую роль в Северной Америке.Государствам, судам и политическим партиям пришлось столкнуться с серьезными изменениями в семейном ландшафте за последние десятилетия. Семья играет важную роль в реорганизации сообществ в контексте миграции и является ключевым компонентом политических стратегий.
То, как семья изображается в прессе, социальных сетях и телешоу, отражает быстро меняющиеся модели и новые реалии североамериканских семей и предлагает альтернативы гегемонистским представлениям о нормативных семьях. Он также занимает одно из первых мест среди нынешних литературных навязчивых идей, поскольку является привилегированным вместилищем современных тревог и действует как идеальное убежище, так и отчуждающее пространство.Распространение семейных повествований в их постоянно меняющихся формах показывает, что семья обладает безграничным потенциалом для художественной литературы и продолжает укореняться в воображаемом мире Северной Америки.
В этой книге собраны воедино подходы, которые варьируются от полевых исследований, социологии, политики, медиа-исследований и литературы. Представленные здесь материалы показывают центральную роль семьи как отдельной единицы, так и социальных, политических, правовых и вымышленных построений.
Софи Шапюи имеет докторскую степень в Университете Париж 3 – Новая Сорбонна и в настоящее время преподает американскую литературу в качестве старшего преподавателя на факультете английского языка Университета Жана Моне, Франция.Она публиковала статьи о мужественности, болезнях и семейной жизни и работала с такими авторами, как Уильям Т. Фоллманн, Дэвид Ванн и Гэри Штейнгарт. Ее исследования сосредоточены на мутациях современной американской художественной литературы, особенно на рассказах о себе.
Мари Моро — старший преподаватель североамериканских исследований языкового факультета Университета Жана Мулена-Лиона 3, Франция, и член исследовательской группы Institut d’Études Transtextuelles et Transculturelles.Она получила докторскую степень в Университете Париж 3 – Новая Сорбонна, и ее исследования сосредоточены на гендерных ролях и моральных, социальных, сексуальных и семейных ценностях в Северной Америке. Она опубликовала статьи о репродуктивных правах, представлениях о гендерных ролях и семейной политике.
На данный момент нет отзывов об этом названии. Пожалуйста, посетите эту страницу еще раз, чтобы увидеть, были ли добавлены некоторые из них.
Франса Хальса.Семейные портреты — Fondation Custodia
Франс Хальс, Семья Ван Кампен в пейзаже (фрагмент), ок. 1623-1625
Холст, масло. — 151 × 163,6 см
Художественный музей Толедо, Толедо (Огайо), инв. 2011.80
Выставка была вызвана приобретением Художественным музеем Толедо в 2011 году картины Франса Халса Семьи Ван Кампен в пейзаже , а также недавней консервацией Детей семьи Ван Кампен с тележкой для козла (сейчас в Королевские музеи изящных искусств Бельгии).Эти две работы изначально составляли одну композицию, разделенную по неизвестным причинам, вероятно, в начале 19 -го века. Реставрационные работы, проведенные в Брюсселе, также подтвердили, что
Франс Хальс, Дети семьи Ван Кампен с тележкой козла (фрагмент), ок. 1623-1625
Холст, масло. — 152 × 107,5 см
Королевские музеи изящных искусств Бельгии, Брюссель, инв. 4732
Семейные портреты Франса Хальса демонстрируют невиданную ранее степень расслабленности, демонстрируя близость отношений между родителями и их детьми. Дети радостно общаются между собой. Улыбки и смех были визитной карточкой Хальса; гений художника также проиллюстрирован в других картинах выставки: Семейная группа в пейзаже из Национального музея Тиссена-Борнемисы (Мадрид), Голландская семья из Художественного музея Цинциннати и Семейная группа в пейзаже из Национальной галереи в Лондоне.
Повторяя картины Франса Хальса, Fondation Custodia представляет подборку подготовительных рисунков для семейных портретов, выполненных голландскими и фламандскими художниками семнадцатого века. Хотя рисунки самого Хальса не известны, эти работы проливают свет на художественные проблемы, с которыми сталкивались художники-портретисты, когда им приходилось представлять семейную группу. Эти листы образуют переход ко второй выставке « Дети золотого века». Работает в Fondation Custodia .
Семейные портреты — Интернет / Социальные дистанции
Возраст: От 7 до взрослых
Игроков: Вся группа / Небольшие группы
Время: 10 минут
Навыки: Мим, характеристика
У групп есть всего несколько секунд, чтобы сделать комичные семейные картины
- Прокрутите вниз, чтобы увидеть онлайн и социально дистанцированные версии
В этой игре у небольших групп есть всего несколько секунд, чтобы создавать забавные семейные портреты, принимая интересные позы.Все разбиваются на группы по пять или шесть человек, рассредоточенные по пространству. Объясните, что вы собираетесь назвать тип семьи, и каждая группа должна создать стоп-кадр этой семьи всего за пять секунд. Они должны попытаться включить разные возрастные группы, включая детей, взрослых, бабушек и дедушек.
Назовите имя семьи из списка ниже и отсчитайте от пяти до нуля. Попросите всех подождать несколько минут, чтобы вы могли рассмотреть все портреты, а затем пригласите одну или две группы показать, что они сделали.
Как только игроки овладеют игрой, попробуйте еще несколько и создайте собственные семьи. Таблицы обязательно будут забавными, поэтому вы можете попросить группы поделиться тем, что они придумали.
Совет директора
Поощряйте игроков смотреть на то, что делают другие люди в их группе, чтобы они изображали контрастных персонажей, показывали разные выражения и использовали разные уровни, чтобы создать интересную сценическую картину (это потрясающе, чего вы можете достичь всего за несколько секунд).
После нескольких раундов попросите группы придумать свои собственные семьи, чтобы остальной класс угадал. Они должны попытаться показать отношения между персонажами и даже могут включать домашних животных!
Онлайн-версия
Используйте Zoom или другое программное обеспечение для видеоконференцсвязи. Объясните игру, а затем попросите всех сыграть сразу. Вызовите первый тип семьи, и, посчитав пять секунд, все должны принять позу. Выделите несколько хороших примеров, попросив людей повторить то, что они сделали.Узнайте, удалось ли игрокам изобразить разных членов семьи (младенцев, детей, родителей, бабушек и дедушек, домашних животных).
Попробуйте другой тип семьи, но на этот раз также вызовите члена семьи, например бабушку или дедушку или домашнее животное, чтобы все играли одного и того же члена семьи, например, «бабушка и дедушка-робот» или «ребенок-шпион».
Теперь выберите группу из пяти учеников и назовите их тип семьи (например, Семья динозавров). Им следует следить за тем, что делают другие в семье, чтобы члены семьи были разных возрастов.
Промойте и повторите с другими группами, чтобы посмотреть, кто сможет создать самых смешных, необычных или гротескных персонажей.
Социальное дистанцирование
Играйте группой за раз и убедитесь, что игроки находятся на расстоянии не менее 2 метров друг от друга. Им следует постараться завести разных членов семьи и возрастов, как указано выше.
Примеры
(просто добавляйте слово «семья» после каждого слова).
Чужой
Злой
Астронавт
Курица
Цирк
Танцы
Дантист
Гиков
Греческие боги
Хомяк
Медуза
Монстр
Животные джунглей
Торговцы на рынке
Олимпийский спортсмен
Своеобразный
Веселые вечеринки
Гордые
Крысы
Робот
Рок-звезды Королевский
Сонный
Шпионов
Супергерои
Уличные уличные хулиганы
Театральный
Викторианский
Беспокойный
Профессиональные семейные портреты | Ремесленный
Что такое опция «Купить»?
Если вы являетесь оплачиваемым искусным участником, у вас есть немедленный и постоянный доступ почти ко всем классам, пока ваша учетная запись членства остается активной.Чтобы получить доступ к видео класса, убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись. Опция «Приобрести» — это просто альтернативный способ владения данным Классом сверх срока вашего членства в Craftsy. Когда вы «приобрели для владения» этот класс, вы можете оставить его для своей личной коллекции и получить доступ к видео по запросу к этому классу, даже если срок вашего членства истек. Вы не потеряете доступ и сможете пользоваться своей библиотекой приобретенного контента без каких-либо истечений или условий.
Если я платный Премиум или Золотой член Crafty, нужно ли мне покупать Класс, чтобы получить доступ?
Точно нет.Пока ваша учетная запись Premium / Gold членства актуальна и активна, доступ почти ко всем классам на Craftsy включен в ваше членство. Чтобы насладиться классом, просто убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись. После входа в систему все видеоуроки Класса становятся «открытыми» для просмотра. Просто нажмите на любой видеоролик урока в том порядке, в котором вы хотите его просмотреть.
Как мне узнать, что охватывает класс?
Почти у каждого класса есть бесплатный видеоклип «Предварительный просмотр класса».Это даст вам представление об инструкторе класса и навыках или проекте, которым вы овладеете в классе. Кроме того, у каждого Классного Урока есть краткое письменное изложение его содержания, включая продолжительность каждого видео Урока. Наконец, на вкладке «Бонусные материалы» вы можете увидеть, какие дополнительные элементы включены в видео-класс — обычно включается один или два ресурса PDF для печати. Вы получите хорошее представление обо всем содержании Класса, просмотрев эти различные элементы.
Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы купить класс?
Точно нет.Любой желающий может «приобрести в собственность» класс без обязательства премиум-членства. Если вы не являетесь участником, когда вы нажмете кнопку «Получить доступ к классу», вам будет предложено несколько вариантов покупки. Один из таких вариантов — приобрести Класс самостоятельно. Тогда вы станете владельцем класса и будете иметь к нему постоянный доступ в своей учетной записи Craftsy, независимо от того, являетесь вы участником или нет. Однако имейте в виду, что в качестве преимущества Ремесленного членства вы будете иметь доступ ко всем Классам на Ремесленном сайте, пока ваше Членство действительно.
Как мне «приобрести в собственность» класс?
Сначала вы должны решить, что вам нужен класс. Просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные письменные описания класса и каждого урока перед тем, как приобрести его самостоятельно, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса. Когда вы будете готовы приобрести класс, просто нажмите «Получить доступ к классу» (или он может отобразить «Вариант покупки») и продолжить. Вам будет предоставлена возможность присоединиться в качестве премиум-члена Craftsy, что даст вам доступ к этому и всем другим активным на тот момент классам в течение всего срока вашего премиум-членства, или приобрести только этот один класс, к которому у вас затем будет доступ. вечно.
Как мне получить доступ / просмотреть свой класс?
Если / когда вы являетесь участником Craftsy Premium или Gold, у вас будет доступ ко всем активным на тот момент классам на Craftsy. В этом случае вы можете просто посетить любую страницу класса и смотреть видео (убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись участника). Если вы не являетесь оплачиваемым участником Craftsy, но завершили транзакцию «Покупка в собственность», вы можете получить доступ / просмотреть свой класс, перейдя в раздел «МОЙ АККАУНТ» в Craftsy.В МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ появится раздел с надписью «Классы», содержащий ссылку для просмотра видео вашего класса и доступа к любым включенным Бонусным материалам. Вы можете получить доступ к своим курсам столько раз, сколько захотите, и вы никогда не потеряете доступ к информации своего аккаунта. Просто не забудьте войти в систему, чтобы получить доступ к МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ.
Есть ли ограничение на количество просмотров моего класса?
Нет. Вы можете просматривать любой класс столько раз, сколько захотите, когда захотите — при условии, что ваше членство в Craftsy является действительным и оплаченным, или если вы выбрали вариант «Купить в собственность» для класса.
Могу ли я просматривать занятия на планшете или мобильном телефоне?
Без проблем. Все новые модели смартфонов или другие мобильные / планшетные устройства с подключением к Интернету могут воспроизводить видео Класса. Просто войдите в свою учетную запись Craftsy.com, чтобы просмотреть любой класс, если вы являетесь Craftsy Premium членом или если вы выбрали вариант «Купить для владения» классом.
Как мне получить доступ к бонусным материалам для класса?
Если вы не являетесь участником Craftsy Premium или пока вы не приобретете класс, бонусные материалы класса (любые загружаемые материалы в формате PDF и т. Д.) не будет доступен. После того, как вы присоединитесь в качестве Участника или приобретете Класс, каждый отдельный бонусный элемент станет доступным, просто щелкнув по каждому элементу. Вы найдете эти элементы на вкладке «Дополнительные материалы» под основной рамкой просмотра класса. Как и в случае с видео для класса, вы можете получать доступ к бонусным материалам столько раз, сколько захотите — или вы также можете их распечатать.
Как работает преимущество «Обсуждение в классе»?
После того, как вы станете профессиональным премиум-участником или приобретете класс, у вас будет возможность разместить вопрос, комментарий или совет в области обсуждения класса.Вы найдете вкладку «Обсуждение класса» прямо под видеокадром класса. Это не «живой чат», но эксперт в предметной области может ответить на заданные вопросы. Ответы могут быть не от настоящего инструктора класса. Вы сможете увидеть вопросы и комментарии всех участников класса, чтобы принять участие в этом виртуальном диалоге с другими людьми, которые просмотрели курс и готовы поделиться советами, ответами или идеями.
Могу ли я распечатать бонусные материалы класса?
Для любого элемента Бонусных материалов, который является загрузкой в формате PDF, да, вы можете.На вкладке «Бонусные материалы», прямо под видеокадром класса, просто щелкните значок / кнопку любого из дополнительных элементов класса, которые вы хотите, загрузите ресурс и распечатайте его на своем локальном принтере.
Существуют ли какие-либо системные требования для просмотра видеоконтента класса?
Видеоконтент вашего класса лучше всего подходит для просмотра на устройстве, произведенном в последние несколько лет, с хорошим широкополосным доступом в Интернет или Wi-Fi (без коммутируемого доступа).Мы также настоятельно рекомендуем использовать последнюю версию Firefox, Safari, Chrome или Edge в качестве интернет-браузера. Рекомендуемое разрешение экрана 1024 x 768 или больше.
Могу ли я получить возмещение, если мне не понравился Класс?
Если ваш доступ к Классу осуществляется через Премиум-членство в Craftsy, то для любого конкретного Класса возврат средств невозможен. Возврат средств за членство Craftsy Premium будет производиться на пропорциональной основе в пределах существующего на тот момент срока вашего членства Craftsy Premium.Если вы сделали данный Класс «Покупка для владения», да, мы хотим сделать вас счастливыми. Несмотря на то, что у вас будет возможность просматривать все видео и загружать любые Бонусные материалы, у нас есть 100% гарантия возврата денег для любого Класса, который вы приобретаете на заказ (покупка для личного пользования). Этот возврат возможен, если вы запросите его в течение 30 дней с момента покупки Класса. Пожалуйста, направляйте любой запрос на возврат в нашу службу поддержки клиентов, используя контактную информацию на Craftsy.com. Чтобы избежать этой ситуации, перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные другие письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса.
Исследование привязанности, личности и приспособления
GOLDNER / SCHARF 17
Анализ детских рисунков может улучшить вмешательство
усилий и помочь клиницистам сосредоточиться на конкретных активах, а
— на определенных трудностях.
Ссылки
B
¨
ackstr
¨
om, M., & Holmes, B. M. (2001). Измерение взрослого at-
tachment: проверка конструкции двух инструментов самоотчета.
Скандинавский журнал психологии, 42, 79–86.
Барбаранелли К., Капрара Г. В., Рабаска А. и Пасторелли К.
(2003). Анкета для измерения Большой пятерки в позднем детстве —
капюшон. Личность и индивидуальные различия, 34, 645–664.
Беккер Т. Э., Биллингс Р. С., Эвелет Д. М. и Гилберт Н. В.
(1997). Достоверность оценок по трем шкалам стиля привязки: Ex-
экспериментальные и подтверждающие доказательства.Образовательные и психологические —
ical Measurement, 57, 477–493.
Бельски Дж. И Кэссиди Дж. (1994). Приложение: Теория и доказательства.
В М. Раттер и Д. Хэй (ред.), Развитие через жизнь: книга для врачей-
(стр. 373–402). Оксфорд, Англия: Блэквелл.
Боулби, Дж. (1980). Привязанность и потеря: Vol. 3. Потеря: Печаль и
депрессия. Нью-Йорк, Нью-Йорк: BasicBooks.
Бретертон, И., и Мунхолланд, К. А. (2008). Внутренняя работа
моделей в отношениях привязанности: Разработка центрального кон-
за исключением теории привязанности.В J. Cassidy & P. R. Shaver (Eds.),
Справочник по приложению: теория, исследования и клиническое применение
(2-е изд., Стр. 102–129). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Press.
Карлсон, Э.А., Сроуф, Л.А., и Эгеланд, Б. (2004). Построение опыта
: продольное исследование репрезентации и
поведения. Развитие ребенка, 75, 66–83.
Карвер, К. С. (1997). Привязанность и личность взрослого: свидетельство конвергенции
и новая мера.Личность и социальная психология
Бюллетень, 23, 865–883.
Кларк, Л., Унгерер, Дж., Чахоуд, К., Джонсон, С., и Штифель, И.
(2002). Синдром дефицита внимания с гиперактивностью
связан с небезопасной привязанностью. Клиническая детская психология и психология —
chiatry, 7 (2), 179–198.
Дивер, С. П. (2009). Нормативное исследование детских рисунков: результаты предварительного исследования
. Арт-терапия: журнал Американской ассоциации арт-терапии
, 26 (1), 4–11.
Деклен М., и Гринберг М. Т. (2008). Привязанность и психология
Хопатология в детстве. В J. Cassidy & P. R. Shaver (Eds.),
Справочник по приложению: теория, исследования и клиническое применение
(2-е изд., Стр. 637–665). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Press.
Сеть исследований по уходу за детьми младшего возраста. (2006). Младенец-мать at-
классификация приставок: Риск и защита в связи с изменением качества ухода за матерью
.Психология развития,
42, 38–58.
Финци-Доттан Р., Мэнор И. и Тиано С. (2006). СДВГ, темперамент и родительский стиль как предикторы паттерна привязанности ребенка. Детская психиатрия и развитие человека, 37,
103–114.
Фьюри Г., Карлсон Э. А. и Сроуф Л. А. (1997). Детские изображения
послания привязанности в семейных рисунках. Детский
Развитие, 68, 1154–1164.
Голдвин, Р., Грин, Дж. М., Стэнли, К. и Смит, В. (2000).
Manchester Child Attachment Story Task: Взаимоотношения с
родительскими AAI, SAT и поведением ребенка. Привязанность и человек
Развитие, 2, 65–78.
Гудман Р. (1997). Вопрос о сильных сторонах и трудностях —
naire: Исследовательская заметка. Журнал детской психологии и психиатрии
и смежных дисциплин, 38, 581–586.
Гудман Р. (2001). Психометрические свойства опросника сильных сторон
и трудностей.Журнал американской детской и
подростковой психиатрии, 40, 1337–1345.
Грэм, К. А., & Истербрукс, М. А. (2000). Дети школьного возраста
Уязвимость ребенка к депрессивной симптоматике: роль безопасности привязанности
, депрессивная симптоматика матери и экономический риск
. Развитие и психопатология, 12, 201–213.
Гранот Д. и Мэйслесс О. (2001). Безопасность привязанности и привлечение к школе в младшем детстве.Международный журнал
Поведенческое развитие, 25, 530–541.
Гринберг, М. Т., Спельц, М. Л., Деклен, М., и Эндрига, М.
,С. (1991). Безопасность вложений у дошкольников с проблемами экстернализации и без них: репликация. Развитие и психология —
хопатология, 3,
413–430.
Hagekull, B., & Bohlin, G. (2003). Ранний темперамент и привязанность как предикторы пятифакторной модели личности.
Привязанность и человеческое развитие, 5, 2–18.
Каплан, Н., & Майн, М. (1986). Инструкция по классификации
детских семейных рисунков по изображению вложения.
Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет.
Кернс, К. А., Абрахам, М. М., Шлегельмильх, А., и Морган, Т.
,А. (2007). Привязанность матери к ребенку в более позднем среднем детстве:
Подходы к оценке и ассоциации с регулированием настроения и эмоций.Привязанность и человеческое развитие, 9, 33–
53.
Кернс, К. А., Келпак, Л., и Коул, А. (1996). Отношения со сверстниками и
представления подростков о безопасности в отношениях ребенка с матерью —
суд. Психология развития, 32, 457–466.
Кернс, К. А., и Стивенс, А. С. (1995). Привязанность родителя к ребенку в
позднем подростковом возрасте: связь с социальными отношениями и личностью. Журнал
, журнал молодежи и подростков, 25, 323–342.
Лаве, Ю., & Кац, Р. (2003). Семья в Израиле: Между традициями и современностью. Обзор брака и семьи, 35, 193–
217.
Леон, К., Уоллес, Т., и Руди, Д. (2007). Изображения
родительско-детских союзов на детских рисунках. Социальное развитие
, 16, 440–459.
Лондон, Б., Дауни, Г., Боника, К., и Палтин, Л. (2007). Социальная
причины и последствия отклонения чувствительности. Журнал Re-
, поискпо подростковому возрасту, 17, 481–506.
Загружено из библиотеки [Библиотека Хайфского университета] в 08:08, 13 января 2016
Дочь заменяет семейные портреты карандашными рисунками один за другим, и ни один член семьи не замечает этого
Девушка решила разыграть своих родителей во время изоляции — заменив семейные портреты на стене гостиной на цветные рисунки.
Кристен Фоглер из Массачусетса, которая находится на карантине со своими родителями Паулой и Майком, решила заменить фотографии в рамках своими копиями рисунков одну за другой, прежде чем обнаружила, что им потребовалось 11 дней, чтобы это заметить.
«У меня случайно оказалась коробка с мелками, и оттуда все вроде как щелкнуло», — сказала она, обращаясь к Скучающей Панде.
‘Но это было несколько месяцев назад. Только после COVID-19 у меня появилось больше времени, и я действительно мог начать это делать ».
Кристен Фоглер из Массачусетса находится на карантине со своими родителями и решила разыграть их, заменив их фотографии в рамках рисунками один за другим. На фото: оригинальные фотографии в рамке на стене
На фото: оригинальные изображения, воссозданные с рисунками Кирстен после 11-дневного розыгрыша
Поделившись своей шуткой на Facebook, она написала: «Я начала плохо воссоздавать фотографии в рамке на наша стена с первоклассными принадлежностями для рисования, иначе — коробкой мелков.
«Каждый день я заменял новое фото новым, ужасным, карандашным рисунком.
«Скрыть эти шедевры было непросто, мне пришлось прятаться в ванной, несколько раз сжимая рамы.
Она добавила: «Пауле Сассоне Фоглер и Майку Фоглеру потребовалось 11 дней, чтобы заметить, что что-то изменилось. Я нахожу это тревожным ».
Веселые родители Кристен не могли перестать смеяться, когда заметили, что с их фотогалереей что-то изменилось.
Кристен начала с замены портрета своих родителей, который был изображен в правом нижнем углу стенного дисплея.На фото: стена в первый день розыгрыша
На второй день шутник заменил фотографию себя и двух ее сестер рядом с портретом, который она заменила накануне (на фото второй справа внизу)
На картинке На третий день она использовала карандаш, чтобы воссоздать старинную черно-белую картинку (средний ряд, справа).
Прежде чем сообразить, что ей потребовалось почти две недели, чтобы это заметить, мать Кристен пошутила: «Пожалуйста, скажите мне, что вы только что сделали это».
Кристен говорит, что ее рисунки были «посредственными», и была поражена, что ее родители так долго не замечали ее озорные выходки.
Шутка объяснила, что она скрывала рамку от родителей, чтобы переключать картинки, и ей пришлось придумать план, как вывести родителей из дома — особенно в дождливые дни.
Она также добавила, что в один из последних дней ее чуть не поймали на одной из розыгрышей, и ей нужно быть более бдительными.
В своем сообщении на Facebook она продолжила: «Мне было очень весело возиться с моими родителями во время простоя между проектами Кристен Фоглер Дизайн. Надеюсь, вам понравится, и если вы знаете кого-то, кому нужен посредственный рисунок мелком, вы знаете, где меня найти.
‘* Эти мелки ни в коем случае не должны быть хорошими, это было частью забавы, так что не стесняйтесь смеяться над ними.’
Через четыре дня, когда ее родители все еще не сообразили, она заменила другое фото своих сестер, которое появилось внизу стены (второй слева, нижний ряд)
На пятый день Кристен заменила одну из фотографий. семейные фотографии вверху стены (первый ряд, второй справа)
Разыграв еще больше фотографий, Кристен заменила еще одну семейную фотографию в среднем ряду рядом с черно-белой фотографией
Когда ее родители все еще делали это не замечать, шутник поменял семейную карточку (верхний ряд, второй слева) на рисунок
Спустя восемь дней, когда шутка все еще продолжалась, она заменила детский портрет посередине стены (средний ряд, второй слева)
После девяти дней розыгрышей Кристен заменила старый портрет военно-морского флота в правом верхнем углу стены картиной (на фото)
Когда ее задача подошла к концу, Кристен сменила один из портретов. оло портрет ее старшей сестры наверху стены (на фото вверху слева)
В предпоследний день своей розыгрыша Кристен сказала, что ее чуть не поймали на том, чтобы повесить заменяющий рисунок (средний ряд слева)
3 способа без стресса фотографировать семейные портреты с детьми
clientIdentifier: bjJBUE42bXBRc211dE1jcno1cUpDcW52dXlRSGZYemJYUXU5WUJMbHNtSEJKRmFPVkEwczE4MU0yNG85MUYxZlVBek1aV0sxVNxUjN4d
Вы когда-нибудь чувствовали, что боретесь за сотрудничество с малышами, когда фотографируете семейные портреты с детьми? Вместо того, чтобы плыть против течения, попробуйте плыть по течению.Так же, как в боулинге с ребенком, вы не можете контролировать траекторию его шара, но вы, , можете поставить ограждение, , чтобы его мяч не упал в водосточную канаву.
То же самое применимо, когда вы фотографируете семейные портреты с детьми. Установите границы и структуру, а затем позвольте им свободно колебаться в этих пределах. Таким образом они останутся самими собой, а вы все еще сможете сделать снимок.
[Читать: 5 советов по созданию семейных портретов вместе для естественных портретных съемок]
Я создал систему для постановки и позирования семейных портретов с детьми под названием Pick Up Points, которая позволяет вам делать снимки с общей структурой, не ограничивая вас точным списком снимков, который может противоречить интересам или энергии ребенка.У вас есть свобода адаптировать эти подсказки к вашей конкретной съемке и получать от этого удовольствие!
[Прочтите: Кэролайн Тран позирует для фотосъемки семейного портрета — бесплатный веб-семинар]
Старший брат любил свою игрушечную камеру и хотел «сфотографировать» свою младшую сестру! Я посоветовал родителям поднять детей и позволить ему заниматься своим делом, и мы закончили этим приятным моментом.Этот каркас структуры дает вам достаточно рекомендаций для плавного движения, обеспечивая при этом достаточную гибкость для каждого клиента, чтобы он мог привнести свою индивидуальность и чутье.В результате получаются последовательные портреты на всех ваших сессиях, наполненные искренними эмоциями и аутентичными моментами.
Есть семейные портреты с приближающимися детьми? Вот три совета, которые помогут вам при следующей съемке:
1.
Подарите ребятам площадку.Фотографирование детей так похоже на фотографирование домашних животных … Здесь ограниченное внимание и много движений!
Старшему брату не терпелось передвигаться, а младшая сестра хотела пойти по его стопам… Создание семейного портрета с двумя движущимися детьми может быть трудным! Я велел детям вести своих родителей через бревно.То, что здесь собралась семья, дало мне несколько минут, чтобы запечатлеть их всех в одном самолете. Как видите, старший брат все еще немного перемещается, но в более ограниченном пространстве. Мне нравится, как легкое движение делает фотографию более динамичной.Если вы найдете платформу, на которой дети смогут сесть и встать, у вас будет время, чтобы сделать снимок, прежде чем они спрыгнут. Это может быть стул, камень или даже бревно. Будьте готовы действовать быстро!
[Читать: 5 советов по фотографированию детей]
2.
Плыть по течению. Вокруг улыбаются! У меня было видение, как все четверо детей лежат вместе, и после некоторого беспокойства мы придумали этот милый, уютный вид.Когда мы приходим с предвзятыми представлениями о том, чего мы хотим, мы в конечном итоге сражаемся с детьми, когда их действия не укладываются в наши представления.
Вместо того, чтобы идти против течения и заставлять детей делать что-то, чего они не хотят делать, положитесь на их интересы.
[Читать: 5 советов по съемке новорожденных в неприкрытом стиле]
Детка в движении! Эта маленькая девочка была такой предприимчивой и не переставала исследовать.Вместо того, чтобы пытаться удержать ее, я попросил родителей встать там, где фон выглядел хорошо — они были идеально обрамлены ветвями деревьев — а затем позволил своему ребенку бродить, что привело к этому прекрасному моменту.Я не говорю вам приходить на сеанс неподготовленным, не имея представления о том, чего вы хотите достичь. Вместо этого имейте свободную структуру того, куда вы хотите пойти … Будьте непредвзятыми, поиграйте с детьми и посмотрите, к чему это приведет.
3.
Скомпонуйте кадр, а затем обманом заставьте детей войти в кадр! Я хотел поймать момент между будущим Большим Братом и животом, поэтому сначала позировал маме, убедившись, что она идеально освещена и оформлена.Затем я попросил маму поиграть в прятки со своим сыном, чтобы он сбежал с ней под пелену. Насколько прекрасен и сладок этот момент?Знаю, знаю, это звучит нелогично, если плыть по течению. Но выслушайте меня:
Иногда у нас есть видения для семейных портретов с детьми, и мы хотели бы, чтобы они были выполнены. Я рекомендую вам сначала сфотографировать этот снимок, а затем найти способы заставить детей наткнуться на него! Вот тут и пригодятся подсказки и игры с малышами.
Кэролайн Тран , названная создателем дальномера года на WPPI 2021, проживающий в Лос-Анджелесе международный фотограф и преподаватель WPPI, которая помогает другим фотографам работать умнее, а не усерднее.Она предлагает онлайн Коучинг для малых групп и наставничество. Хотите узнать больше об эффективном фотографировании детей? Проверьте ее систему позирования, Pick Up Points!
.