Рисунок моя семья 3 класс: Рисунки детей на тему моя семья

Содержание

Рисуночный тест «Моя семья»

Рисуночный тест «Моя семья»

Цель: Выявить особенности восприятия и переживания ребенка внутрисемейных отношений, особенности эмоциональной сферы личности.

Материал:

Лист бумаги (для рисования), карандаш, ластик, бланк протокола.

Процедура исследования:

Первая часть теста. Рисование ребенком своей семьи.

Вторая часть теста. Беседа после выполнения рисунка.

Инструкция.

«Пожалуйста, нарисуй свою семью так, чтобы все ее члены были чем-либо заняты. Рисовать можешь как тебе удобно».

Во время рисования записывать все спонтанные высказывания ребенка, отмечать мимику и жесты, фиксировать последовательность рисования.

Беседа:

Схема:- Кто нарисован на рисунке?

— Где они находятся?

-Что они делают?

-Им весело или скучно?

-Кто самый счастливый и почему?

-Ко из них самый несчастный и почему?

-Как в семье распределяются домашние обязанности?

-Каковы взаимоотношения ребенка с членами семьи?

Далее ребенку предлагается промоделировать следующие ситуации:

1. Представь, что у тебя есть 2 билета (в кино), кого бы ты захотел взять с собой?

2.Представь, что ваша семья идет в гости, но кто-то один должен остаться дома, кто останется и почему?

3.Ты строишь из конструктора дом, у тебя что-то не получается, кого ты позовешь на помощь?

4.Ты оказался на необитаемом острове, с собой ты можешь взять только одного человека, кого ты возьмешь?

Обработка и анализ результатов.

Количественный: Дается 5 симптомокомплексов:

1.Благоприятная семейная ситуация.

2.Тревожность.

3.Конфликтность в семье.

4.Чувство неполноценности в семейной ситуации.

5.Враждебность в семейной ситуации.

Качественный: 1.Структура рисунка семьи

2.Особенности изображения отдельных членов семьи.

3.Сам процесс рисования.

-Какова первая реакция у ребенка?

-Кого или что первым начал рисовать ребенок?

-Последовательность рисования членов семьи.

-Кого рисовал, исправляя, перерисовывая?

— Были ли паузы перед началом изображения кого-либо из членов семьи?

Если ребенок прикрывает свой рисунок, это говорит о некоторой степени не уверенности.

Структура рисунка семьи:

Соответствует состав нарисованной семьи и реальной?

(не рисует кого-то, это может говорить о конфликтной ситуации)

 Есть ли изображение автора на рисунке?

(Нет)-эмоциональное отчуждение. 

Как расположены члены семьи на рисунке?

(Объекты между членами семьи, расстояние между членами семьи, объекты между членами семьи, стремление поместить кого-либо в ограниченное пространство, разделение членов семьи на группы, отдельное расположение автора на рисунке).

Чем занимаются члены семьи?

Если фигура маленькая и расположена внизу листа, говорит о неполноценности в семейной ситуации и депрессивности ребенка.

Если ребенок рисует больше вещи, а не людей – это выражает эмоциональную озабоченность и тревогу по поводу семейной ситуации.

Особенности изображения членов семьи.

Как изображена первая фигура?

(Является самой большой, нарисована тщательно, редактирована – любовь, схематично, не декорированно – сложные, конфликтные ситуации)

родителям, то он изображает себя после всех.

Как изображен автор?

Позитивная концентрация — большое количество деталей, декор одежды, большая величина фигуры).

Негативный эмоциональный фон — (маленькая величина фигуры, изображение схематично, негативные детали).

С кем из членов семьи сильнее идентифицируется ?

Адекватно ли это полу ребенка?

Кого из членов семьи нарисовал наиболее тщательно?

Кого наиболее небрежно? (не полно, без деталей, основных частей тела) – отрицательное отношение.

Одинаков или нет стиль изображения членов семьи?

На основе качественного анализа можно определить членов семьи, которые более (менее) эмоционально привлекательны для ребенка, членов семьи, с которыми испытуемый находится в конфликтных отношениях.

Протокол

Дата исследования _____________ Испытуемый ___________________

Возраст ___

Рисуночный тест «Моя семья»

  1. Кто нарисован на рисунке?

  1. Где они находятся?

  1. Что они делают?

  1. Им весело или скучно?

  1. Кто из них самый счастливый? Почему?

  1. Кто из них самый грустный? Почему?

Ситуации:

  1. Представь, что у тебя 2 билета цирк, кого бы ты взял?

  1. Представь, что ваша семья идет в гости, но один должен остаться дома. Кто останется дома?

  1. Ты строишь из конструктора дом, у тебя что-то не получается, кого ты позовешь на помощь?

  1. Ты оказался на необитаемом острове, с собой ты можешь взять только одного человека, кого ты возьмешь?

Структура рисунка семьи

  1. Соответствие состава нарисованной и реальной семьи

  1. Есть ли изображение автора на рисунке или нет?

  1. Как расположены члены семьи на рисунке?

  1. Деление на группы семью

  1. Отдельное расположение автора на рисунке

Качественный анализ рисунка

    1. Кого первым нарисовал?

    1. Кого из членов семьи использовал штриховку, стирание и т. д.?

    1. Были ли паузы перед началом изображения кого-то из семьи?

Примечания:__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Творческий проект на тему МОЯ СЕМЬЯ презентация, доклад, проект

Слайд 1
Текст слайда:

Творческий проект МОЯ СЕМЬЯ

Автор: Шукайлова Ангелина
ученица 6 «Б» класса
МБОУ СОШ п. Васильково
Руководитель: Жакулина Лариса Александровна


Слайд 2
Текст слайда:

Актуальность:

В современном мире семья находится в кризисном состоянии, молодежь не спешит создавать семьи, утрачиваются семейные традиции, искажаются духовно-нравственные ценности, заложенные в самом понятии «семья».


Слайд 3
Текст слайда:

Семья
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья
Какая хорошая Ваша семья!


Слайд 4
Текст слайда:

Цели:

Осознание своей роли в семье («Я в моей семье»)
Помочь всем участникам через данный проект осознать и осмыслить семейные ценности и традиции
Задачи:


Вызвать интерес к истории своей семьи через составление генеалогического древа
Воспитывать уважение к традициям своей семьи
Формировать ответственное поведение в отношении своей семьи


Слайд 5
Текст слайда:

Участники проекта:

-Преподаватель курса ОРКСЭ
-Классный руководитель
-Учащиеся
-Родители
-Преподаватели школы
-Библиотекарь

Ожидаемый результат

Сплочение семьи во время совместной деятельности
Сплочение классной семьи


Слайд 6
Текст слайда:

ДНЕВНИК ПРОЕКТА

Анкетирование ( проводится в начале проекта)
Что я знаю о своей семье?
Кто живет вместе с тобой?
Напиши имя, отчество своих родителей, бабушек, дедушек
Знаешь ли ты о своих прабабушках и прадедушках?
Кем работают твои родители?
А кем бы хотел(а) стать ты?
Какие семейные традиции существуют в вашей семье?
Назови свои обязанности в семье
Кто в твоей семье нуждается в твоей помощи?
В чьей помощи нуждаешься ты?
Скучаешь ли ты вдали от семьи?


Слайд 7
Текст слайда:

Выдвижение идеи: (после анкетирования подвести участников проекта к выдвижению идеи)

создание генеалогического древа

проведения внеклассного мероприятия совместно с родителями


Слайд 8
Текст слайда:

Этапы работы над проектом

Подготовительный:
(сбор информации)
поиск пословиц
подбор стихотворений
Практическая работа:
рисунки «Моя семья»
составление генеалогического древа (совместно с родителями)


Слайд 9
Текст слайда:

Проведение ролевой игры «В семье» (работа в группах)

Проигрывание жизненных ситуаций:
Мама ушла в магазин и оставила сына с младшей сестрой. Она начала капризничать…
Родителей нет дома, тебя друзья зовут гулять, а бабушке стало плохо…
После обеда мама сказала: «Пойду прилягу на 10 минут , а потом уберу со стола»…
(после проигрывания ситуаций проводится их обсуждение)
Творческая работа: изготовление пригласительной открытки для родителей на внеклассное мероприятие


Слайд 10
Текст слайда:

Итоговое мероприятие проекта

Презентация генеалогического древа
Литературный монтаж
Исполнение песни хором «Родительский дом» вместе с родителями
Инсценировка рассказа Л. Толстого «Старый дед и внучек», обсуждение
Игра для родителей «Узнай своего ребенка»
Собери пословицу (групповая работа родителей с детьми)
Песня «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
Чаепитие с домашней выпечкой

МОЯ СЕМЬЯ (семь + я)


Слайд 11
Текст слайда:

Результаты работы над проектом

Создание генеалогического древа своей семьи
Сплочение семьи и осмысление семейных ценностей и традиций
Создание творческих работ учащихся:
-Сочинение
-Рисунок
-Стихотворение
-Песня
-Ролевая игра
-Презентация
-Коллаж


Слайд 12
Текст слайда:

Реализация проекта


Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22
Текст слайда:

Как здорово, что есть семья!


Слайд 23
Текст слайда:

Скачать презентацию

Теги

  • моя
  • проект
  • семья
  • тему
  • творческий

Вербицкая М.

В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 10

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 10 Can you ride a bicycle? + Workbook

Can you ride a bicycle? — А ты умеешь кататься на велосипеде?

1. Рассмотри рисунки. Что умеют делать родственники героев истории?
Listen and look. – Послушай и посмотри.

My cousin can ride a motorbike. He rides in motorbike races. — Мой двоюродный брат может ездить на мотоцикле. Он ездит в мотоциклетных гонках.
My aunt can swim underwater. — Моя тетя может плавать под водой.
She can take photos underwater. — Она может фотографировать под водой.
She’s got an underwater camera. — У нее есть подводная камера.
My uncle can climb mountains. — Мой дядя может подняться в горы.
My mother can speak Japanese. She’s got a lot of friends in Japan. — Моя мама может говорить на японском языке. У нее есть много друзей в Японии.
How about your family, Ben? — Как насчет твоей семьи, Бен?
My family can’t do anything much. — Моя семья не может делать ничего особенного.
But they can make a lot of noise. — Но они могут сделать много шума.

4. What can your family do? Talk to your friend. — Что может делать твоя семья? Поговори со своим другом.

5. Read the words. Прочитай слова. Как обозначены в словах дифтонги?

[аu] how — как, mouse — мышь, mouth — рот, mountain — гора, trousers — брюки

[ai] sky — небо, bicycle — велосипед, ride — кататься
[ie] ear — ухо, near — рядом, theatre — театр

6. Послушай и прочитай слова по строчкам. Какой из звуков транскрипции краткий, а какой — долгий?

[a] mum — мама, mother — мать, grandmother — бабушка, uncle — дядя, brother — брат, cousin – двоюродный брат или сестра

[a:] father — отец, aunt — тетя, grandma — бабуля, grandfather — дедушка

7. Прочитай предложения про себя, выбери правильный ответ и рисунок. Придумай свою загадку о членах семьи.

1. My mother is his mother. My father is his father. Who is he? — Моя мать — его мать. Мой отец — его отец. Кто он?
b) my brother — мой брат

2. My mother and his mother are sisters. Who is he? — Моя мать и его мать сестры. Кто он?
a) my cousin — мой двоюродный брат

3. My mother and her mother are sisters. Who is she? — Моя мать и ее мать сестры. Кто она?
a) my cousin – моя двоюродная сестра

4. My mother and she are sisters. Who is she? — Моя мать и она сестры. Кто она?
b) my aunt — моя тетя

5. He is my father’s father. Who is he? — Он отец моего отца. Кто он?
c) my grandfather — мой дед

9. What can you do? Что ты можешь делать? Расскажи о том, что ты или твои близкие умеете делать, а что — нет.

I can play football. My brother can play tennis. — Я могу играть в футбол. Мой брат может играть в теннис.
I can swim in the river but I can’t swim underwater. — Я могу плавать в реке, но я не могу плавать под водой.
My father can drive a car but he can’t ride a motorbike. — Мой отец может водить машину, но он не может ездить на мотоцикле.
My mother can swim in the sea but she can’t swim underwater. — Моя мать может плавать в море, но она не может плавать под водой.
My aunt can swim in the river but she can’t ride a bicycle. — Моя тетя может плавать в реке, но она не может ездить на велосипеде.
My uncle can play basketball but he can’t climb mountains. — Мой дядя может играть в баскетбол, но он не может подняться в горы.

10. О каком театре Вера написала Джил? Расспроси о театре Юрия Куклачёва своих одноклассников.

Dear Jill,
You know my favourite animals are cats. I’ve got a cat at home. It’s a family pet. I like our Murka but she can only jump, run and climb trees.
This is the Cats Theatre in Moscow. There are a lot of cats there. The cats can ride a bicycle. They can play football and volleyball. They can dance. Look at the photos! It’s great fun to watch these cats! There is a cat in the theatre, his name is Pushok the Great. He isn’t afraid of dogs. He can ride a dog!
Goodbye,
Vera

Дорогая Джилл,
Ты знаешь, мои любимые животные — кошки. У меня дома есть кошка. Это семейное домашнее животное. Мне нравится наша Мурка, но она может только прыгать, бегать и лазить по деревьям.
Это театр кошек в Москве. Там много кошек. Кошки могут ездить на велосипеде. Они могут играть в футбол и волейбол. Они могут танцевать. Посмотри на фотографии! Это большое удовольствие смотреть на этих кошек! В театре есть кот, его зовут Пушок Великий. Он не боится собак. Он может ездить на собаке!
До свидания,
Вера

Where is the Cats Theatre? — Где находится театр кошек?
How many cats are there? — Сколько там кошек?
What can they do? — Что они могут делать?
Can Murka ride a dog? — Мурка может ездить на собаке?

11. Look at the pictures. Listen and point. – Посмотрите на картинки. Послушайте и скажите. Что же может делать Великий Фидо?

Fido the Great can swim, fly, play tennis, play basketball. — Великий Фидо умеет плавать, летать, играть в теннис, играть в баскетбол.

Fido the Great can’t play football, ride a horse, surf, ski. — Великий Фидо не умеет играть в футбол, кататься на лошадях, заниматься серфингом, кататься на лыжах.

Talk to your friend about what Fido can and can’t do. — Поговорите со своим другом о том, что Фидо может и не может делать.
Fido can fly. — Фидо может летать.
He can’t ski. — Он не может кататься на лыжах.

12. What can you do? Talk to your friend. — Что вы можете делать? Поговорите со своим другом.

Can you play football? Yes. — Ты умеешь играть в футбол? Да.
Can you play the guitar? No, I can’t — Ты умеешь играть на гитаре? Нет.

13. Play the game with your friend. Answer the questions. Сыграйте в игру со своим другом. Ответьте на вопросы. Выиграет тот, кто быстрее выполнит задания.

Can you draw a circle? — Можете ли вы нарисовать круг?
Can you spell forward? — Можете ли вы написать вперед?
Can you count to twenty? — Можете ли вы досчитать до двадцати?
Can you say his name? — Можете ли вы сказать как его зовут?
Can you make a word from these letters? ROHSE – HORSE — Можете ли вы составить слово из этих букв? лошадь
Can you draw a crocodile? — Можете ли вы нарисовать крокодила?

Can you draw a square? — Можете ли вы нарисовать квадрат?
Can you spell platypus? — Можете ли вы написать утконос?
Can you say the alphabet? — Можете ли вы рассказать алфавит?
Can you say her name? — Можете ли вы сказать как ее зовут?
Can you make a word from these letters? LOOCHS – SCHOOL — Можете ли вы составить слово из этих букв? школа
Can you draw an elephant? — Можете ли вы нарисовать слона?

Workbook Unit 10

A. Write sentences with can or can’t. — Напишите предложения со словами может или не может.

1. Willow can’t play basketball. — Уиллоу не может играть в баскетбол.
2. Willow can’t jump. — Уиллоу не может прыгать.
3. Willow can swim. — Уиллоу умеет плавать.
4. Willow can’t dance. — Уиллоу не может танцевать.
5. Willow can fly. — Уиллоу может летать.
6. Willow can’t ride a bike. — Уиллоу не может ездить на велосипеде.

B. Finish the poster. Доделай постер.

Come to my place. — Приходи ко мне.
It’s hot and sunny. — Жарко и солнечно.
You can go surfing, climb the mountains and swim. — Вы можете заняться серфингом, подняться в горы и плавать.
There are lots of animals. — Есть много животных.
It’s great! — Здесь здорово!

С. What can you do? Draw a picture. – Что ты можешь делать? Нарисуй картинку.

Answer the question. – ответь на вопрос.
What are you doing in your picture? – что ты делаешь на картинке?

D. Напиши, с какими словами употребляются эти гла голы.

to play football, the piano — играть в футбол, на пианино
to ride a horse, a bicycle — ездить на лошади, на велосипеде
to swim in the sea — плавать в море
to fly in the sky — летать в небе
to draw a picture, an elephant, a square — нарисовать картинку, слона, квадрат

Write questions. Ask your friends. – Напишите вопросы. Спросите своего друга.

Who can fly in the sky? — Кто может летать в небе?
Can you swim in the sea? – Ты можешь плавать в море?
When can you ride a horse? — Когда ты можешь кататься на лошади?

F. Read. Write the names of Mr Wolf’s family. – Прочитай. Напиши имена семьи Мистера Волка.

Mr Wolf’s name is Walter. His father’s name is Gordon and his mother’s name is Geraldine. His brother is called Wilf and his sister is called Emma. His aunt’s name is Sylvia and his uncle’s name is Harry. His cousin is called Brenda.

Мистера Волка зовут Уолтер. Его отца зовут Гордон и его мать зовут Джеральдин. Его брата зовут Уилф, а его сестру зовут Эмма. Его тетю зовут Сильвия, а имя его дяди Гарри. Его двоюродную сестру зовут Бренда.

G. Listen and answer the questions. – Послушай и ответь на вопросы.

1. How many pizzas can John eat? Six — Сколько пицц может съесть Джон? Шесть
2. How many photos has Sophie got? Five — Сколько фотографий у Софи? пять
3. How many snails has Sharon got? Ten — Сколько улиток у Шарон? десять
4. How many snowmen are Philip and Katie making? Three — Сколько снеговиков слепили Филипп и Кэти? Три
5. How many mountains can Peter climb? Seven – На сколько гор может подняться Питер? Семь

Цикл 3 Чертеж | Inside The Lines Lessons

\ Оставить комментарий \ от Anna

Моя семья и я отправились в путешествие несколько лет назад, следуя части маршрута, который Льюис и Кларк проделали до Тихий океан. Мы прослушали книгу Моряк: Собака, которая исследовала Запад с Льюисом и Кларком , посетили Национальный исторический парк Льюиса и Кларка и отдохнули на красоте побережья Орегона. Я мало что знал об их путешествии до этого, но был быстро поражен тем, с чем они и их спутники столкнулись и что пережили.

Одна вещь, которая запомнилась мне, это широта навыков и знаний, которые были нужны Льюису и Кларку для выполнения такой уникальной миссии. Они должны были знать медицину, ботанику, астрономию, зоологию, географию… и рисование! В журналах они описывали и зарисовывали многих животных, которых видели во время путешествия. Некоторые животные, о которых писали, были белками (собака Симэн поймал их, и они зажарили их для еды), вилорогой антилопой, луговыми собачками (другие названия, которые они придумали, были «наземная крыса» и «роющая белка») и зайцем. назовите несколько.

Приведенные ниже уроки посвящены рисованию животных Северной Америки, с которыми исследователи могли столкнуться в своих путешествиях. Так же, как Льюис и Кларк, наши ученики будут практиковаться в оттачивании своих навыков наблюдения и рисования среди многих других предметов, которые они знают.

Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в: Цикл 3 Рисунок

\ 8 Комментариев \ by Анна К финальному рисунку I

9000 обычно не пытайтесь включить все концепции предыдущих пяти недель, но в этом году я попробовал. Чтобы забить эти колышки немного глубже, этот проект затронет рисунок зеркального отображения, перспективу, затенение и, просто по своей природе рисунок, масло. (Он также включает американский флаг, как в абстрактном искусстве четвертой недели. Я знаю, что это немного натянуто.)

Надеюсь, дети будут в восторге, когда узнают, как много они уже знают о рисовании. Если ваши ученики усвоили концепции, вы можете дать им только устные указания или написать шаги на доске и позволить им работать в своем собственном темпе. Им понравится автономия самостоятельного понимания! Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Опубликовано в: Цикл 3, Цикл 3 Рисование \ Метки: Уроки рисования CC, Рисование CC, Искусство классических разговоров, Цикл 3, неделя 6, Неделя 6, финальный рисунок

\ 1 комментарий \ от Anna

Это была моя первая неделя после возвращения в CC, и, боже, я чувствую это. Может быть, еще и потому, что мужа нет уже неделю, я планирую вечеринку по случаю пятого дня рождения дочери, а на меня смотрят четыре партии белья. Какой бы ни была причина, я немного устал, и я буду винить в этом плохие пропорции монументов Вашингтона в моих видеоуроках. Поэтому, пожалуйста, корректируйте свои рисунки в классе соответствующим образом. Или, если у тебя тоже не получится, просто вини меня.

В этом уроке мы будем практиковаться в затенении, как в проекте Колокола Свободы со второй недели. Повторение концепции может помочь учащимся закрепить ее в памяти и увидеть, как ее можно использовать разными способами. На этой неделе он будет использован на геометрических формах монумента Вашингтона, а на следующей неделе мы найдем способы использовать его в нашем финальном рисунке. Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в: Цикл 3, Цикл 3 Рисование \ Метки: CC искусство, CC рисунок, Классические разговоры, Цикл 3 искусство, Цикл 3 неделя 5, Перспективный рисунок

\ 2 комментария \ от Анны

Поскольку позднее в этом году мы изучаем американских художников во время «Великих художников», я хотел включить в этот урок некоторых известных американских художников-абстракционистов. . Я включил примеры картин Колдера, Ротко и Джонса.

Джаспер Джонс (род. 15 мая 1930 г.) создал картину под названием «Флаг», которая просто представляет собой американский флаг. Это отличный пример того, насколько запутанным может быть абстрактное искусство. Как сказал один из его критиков: «Это флаг или картина?». В яблочко.

Несмотря на то, что абстрактное искусство может быть трудным для понимания, мы все же можем вести отличные беседы об используемых элементах и ​​о том, какие чувства они у нас вызывают. Разговор о линиях, формах и цветах помогает нам оценить красоту и глубину произведения искусства. Чтобы начать этот урок, покажите изображения абстрактного искусства (я включил изображения в PowerPoint, которые я считаю полезными) и обсудите их. Включите «Флаг» Джаспера Джонса в качестве перехода к нашему финальному рисунку.

Мы будем использовать элементы американского флага при разработке нашей абстрактной работы. И помимо использования элементов, мы хотим использовать принципы дизайна. Этот проект будет сосредоточен на повторении и равновесии, в частности.

Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в: Цикл 3, Цикл 3 Рисование \ Метки: абстракция, CC уроки искусства, Классические разговоры, Цикл 3 искусство, Неделя 4 абстрактное рисование

\ Оставить комментарий \ от Anna

Когда я практиковала этот урок со своими детьми, я смеялась, потому что они умоляли меня перевернуть изображение правой стороной вверх, чтобы они могли Нарисуй это. Что-то в перевернутом рисунке сводит детей с ума. Трудно отключить ту часть мозга, которая хочет видеть изображение, и позволить линиям оставаться линиями. Я пытался объяснить своим детям весь смысл упражнения. По мере рисования нам нужно все упростить до МАСЛА (помните неделю 1?) и даже не думать о предмете. Перевернутые рисунки учат нас именно этому. К сожалению, моим детям не было дела до рассуждений, и нам даже пришлось немного поплакать, прежде чем рисунок был закончен. Искусство сложно, люди.

Я выбрал Статую Свободы из-за свободной, несовершенной драпировки ее мантии. Я попытался создать рисунок, который кажется почти абстрактным, становясь узнаваемым только вверху при добавлении головы и руки. Надеюсь, это побуждает студентов сосредоточиться на линиях, а не на предмете. Даже если они узнают это во время рисования, смысл упражнения остается прежним — изучайте то, что видите. Не рисуйте Статую Свободы у себя в голове, нарисуйте перевернутую, которую вы видите перед собой.

Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в: Цикл 3, Цикл 3 Рисование \ Метки: Уроки искусства CC, Классические разговоры искусство, Цикл 3 искусство, Цикл 3 неделя 3 искусство, Upside -downdrawing

\ Оставить комментарий \ от Анны

Мой папа большой энтузиаст ранней американской истории, поэтому я очень рада изучать учебную программу этого года. Следующие пять уроков включают в себя символы и достопримечательности Соединенных Штатов, и мы начнем с Колокола Свободы. Первоначально названный колоколом Государственного дома, этот культовый предмет висел в Государственном доме Пенсильвании, который теперь называется Индепенденс-холл. На колоколе начертаны слова: «Провозглашайте свободу по всей земле всем ее жителям». Удивительно, но эти слова взяты из книги Левит 25:10 и на протяжении всей нашей истории были символическим выражением свободы для нашего народа.

Мы будем использовать Колокол Свободы, чтобы попрактиковаться в рисовании в зеркальном отражении. Ниже вы найдете планы уроков и видеоуроки для детей 4–6, 7–9 и 10–11 лет. Эти возрастные группы являются общими, поэтому, пожалуйста, используйте урок, который лучше всего подходит для ваших учеников. Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в: Цикл 3, Цикл 3 Рисование \ Метки: Уроки искусства CC, Классические беседы, Цикл 3 неделя 2 искусство, Зеркальное изображение Колокола Свободы, Зеркальное изображение рисунка

\ Оставить комментарий \ от Anna

С возвращением! Я надеюсь, что вы взволнованы и воодушевлены началом нового учебного года!

В течение следующих шести недель я буду использовать фразу «давайте изучать то, что мы видим». Как репетиторы, мы хотим, чтобы это стало частью нашего художественного словаря, и, что наиболее важно, мы хотим снабдить родителей наших учеников этой фразой, чтобы они могли использовать ее дома, обучая своих детей рисованию.

Когда мы рисуем, мы должны смотреть. Я считаю, что главным навыком в рисовании на самом деле является взгляд, а не действие карандаша на бумаге (и это на самом деле обнадеживает — если вы можете видеть, вы можете рисовать!). Как отточить навык рисования? Изучая то, что мы видим, еще до того, как коснемся карандашом бумаги.

Итак, давайте немного раскроем нашу предыдущую фразу — «Давайте изучать то, что мы видим»: «Давайте» — Как родители мы можем помочь, глядя вместе с детьми и задавая вопросы, пока они рисуют. Думайте о себе как о проводнике. Для них не нужно рисовать, даже когда они просят о помощи. Просто задавайте вопросы, которые возвращают их к объекту во время рисования. «Изучать» — внимательно изучать и анализировать. Учеба – это не беглый взгляд. Это расширенное, тщательное исследование того, что находится перед нами. Мы учим наших малышей внимательно изучать предлагаемый им материал и понятия, и это в полной мере относится к искусству. «Видеть» — Да, вы действительно должны смотреть на объект. Много. Студенты хотят пропустить этот шаг. Не позволяй им.

Помимо обучения навыкам рисования, большинство уроков в течение следующих шести недель будут связаны с достопримечательностями США. Уроком следующей недели будет простой натюрморт, а оттуда мы перейдем к рисованию таких вещей, как памятник Вашингтону, Статуя Свободы и Белый дом. Оставайтесь с нами, скоро будет Цикл 3, Урок 1!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в: Цикл 3, Цикл 3 Рисование \ Метки: Классические разговоры искусство, Цикл 3 искусство, Рисование

Вехи чтения (для родителей) — Nemours KidsHealth

Отзыв: Синтия М. Зеттлер-Грили, доктор философии

Nemours BrightStart!

на испанском языке Hitos en la lectura

Это общий план вех на пути к успеху в чтении. Имейте в виду, что дети развиваются в разном темпе и проводят разное количество времени на каждом этапе. Если у вас есть опасения, поговорите с врачом вашего ребенка, учителем или школьным специалистом по чтению. Раннее обращение за помощью является ключом к помощи детям, которые испытывают трудности с чтением.

Родители и учителя могут найти ресурсы для детей уже в дошкольном возрасте. Качественные центры по уходу за детьми, дошкольные программы и дома, полные языка и чтения книг, могут создать среду для достижения вех в чтении.

Младенчество (до 1 года)

Дети обычно начинают:

  • узнавать, что жесты и звуки передают значение
  • отвечает при разговоре с
  • обратить внимание на человека или объект
  • понимать 50 слов и более
  • тянуться к книгам и переворачивать страницы с помощью
  • отвечайте на истории и картинки, озвучивая и поглаживая картинки

Малыши (возраст 1–3 года)

Дети обычно начинают:

  • отвечать на вопросы о предметах в книгах и определять их, например, «Где корова?» или «Что говорит корова?»
  • название знакомой картинки
  • использовать указывание для идентификации именованных объектов
  • притворяться, что читают книги
  • заканчивать предложения в книгах, которые они хорошо знают
  • каракули на бумаге
  • знать названия книг и узнавать их по картинке на обложке
  • переворачивать страницы картонных книг
  • иметь любимую книгу и просить, чтобы ее читали почаще

Ранний дошкольный возраст (3 года)

Обычно дети начинают:

  • самостоятельно изучать книги
  • слушать более длинные книги, которые читаются вслух
  • пересказать знакомую историю
  • спеть песенку про алфавит с подсказками и репликами
  • сделать символы, напоминающие письмо
  • узнают первую букву своего имени
  • узнать, что письмо отличается от рисования
  • имитировать чтение книги вслух

Поздний дошкольный возраст (4 года)

Дети обычно начинают:

  • узнавать знакомые знаки и этикетки, особенно на знаках и контейнерах
  • распознавать слова, которые рифмуются
  • назовите некоторые буквы алфавита (желательно стремиться к 15–18 прописным буквам)
  • узнавать буквы в своих именах
  • напишите их имена
  • начало имени буквы или звука слова
  • сопоставьте некоторые буквы с их звуками
  • развивать понимание слогов
  • используйте знакомые буквы, чтобы попробовать написать слова
  • понять, что печать читается слева направо, сверху вниз
  • пересказывать истории, которые им читали

Детский сад (5 лет)

Обычно дети начинают:

  • произносить рифмующиеся слова
  • соответствует некоторым произносимым и написанным словам
  • написать несколько букв, цифр и слов
  • узнавать некоторые знакомые слова в печатном виде
  • предсказать, что будет дальше в истории
  • определять начальные, конечные и медиальные (средние) звуки в коротких словах
  • распознавать все более мелкие звуки в речи и управлять ими
  • понимать конкретные определения некоторых слов
  • читать простые слова отдельно (слово с определением) и в контексте (используя слово в предложении)
  • перескажите основную мысль, определите детали (кто, что, когда, где, почему, как) и расположите сюжетные события в последовательности

Первый и второй класс (6–7 лет)

Обычно дети начинают:

  • читать знакомые истории
  • «озвучить» или расшифровать незнакомые слова
  • использовать картинки и контекст, чтобы понять незнакомые слова
  • использовать некоторые общие знаки препинания и заглавные буквы в письме
  • исправляет себя, когда делает ошибку при чтении вслух
  • показать понимание рассказа через рисунки
  • напишите, организовав детали в логическую последовательность с началом, серединой и концом

Второй и третий класс (7–8 лет)

Обычно дети начинают:

  • самостоятельно читать более длинные книги
  • читать вслух с правильным акцентом и выражением
  • использовать контекст и изображения, чтобы помочь определить незнакомые слова
  • понять концепцию абзацев и начать применять ее в письменной форме
  • правильно расставлять знаки препинания
  • правильно писать много слов
  • писать заметки, такие как телефонные сообщения и электронная почта
  • понимать юмор в тексте
  • используют новые слова, фразы или обороты речи, которые они слышали
  • пересмотреть свое собственное письмо, чтобы создать и проиллюстрировать рассказы

С четвертого по восьмой класс (9–13 лет)

Дети обычно начинают:

  • изучать и понимать различные виды текстов, например биографии, стихи и художественную литературу
  • понимать и изучать описательный, описательный и убеждающий текст
  • прочитать, чтобы извлечь конкретную информацию, например, из научной книги
  • понимать отношения между объектами
  • определять части речи и приемы, такие как сравнения и метафоры
  • правильно определить основные элементы историй, такие как время, место, сюжет, проблема и разрешение
  • читать и писать на определенную тему для развлечения и понимать, какой стиль нужен
  • анализировать тексты на смысл

Проверил: Cynthia M. Zettler-Greeley, PhD

Дата проверки: май 2022 г.

Ставки VA DIC 2022 года для супругов и иждивенцев

Review 2022 VA Dependent and Indemnity Compensation (DIC) ставки для оставшихся в живых супругов и детей-иждивенцев ветеранов. Эти пособия в связи с потерей кормильца VA не облагаются налогом. Это означает, что вам не придется платить налоги с ваших компенсационных выплат. Эти ставки действуют с 1 декабря 2021 года.

Ставки пережившего супруга, если ветеран умер 1 января 1993 г. или позднее

Если вы являетесь пережившим супругом ветерана

Ставка вашего ежемесячного платежа: право на дополнительные суммы на основе определенных факторов. Найдите любые описания в таблице ниже, которые верны для вас. Добавьте сумму, указанную в столбце Добавленная ежемесячная сумма каждого описания, к вашему ежемесячному платежу. Это ваш общий ежемесячный платеж.

Дополнительные суммы для переживших супругов

Действует с 1 декабря 2021 г.

Если это описание верно… Вы можете претендовать на это пособие Добавленная ежемесячная сумма (в долларах США)
Если это описание верно…
  • Ветеран имел степень инвалидности VA как полную инвалидность (включая личную безработицу) в течение как минимум 8 полных лет, предшествовавших его смерти, и
  • Вы были женаты на ветеране в течение тех же 8 лет
Вы можете претендовать на это пособие 8-летний резерв Добавленная ежемесячная сумма (в долларах США) 305,28
Если это описание верно… У вас есть инвалидность, и вам нужна помощь в повседневных делах (прием пищи, купание или одевание) Вы можете претендовать на это пособие Помощь и сопровождение Добавленная ежемесячная сумма (в долларах США) 356,16
Если это описание верно… Вы не можете выйти из дома из-за инвалидности Вы можете претендовать на это пособие Пособие на содержание дома Добавленная ежемесячная сумма (в долларах США) 166,85
Если это описание верно… У вас есть 1 или более детей младше 18 лет Вы можете претендовать на это пособие
  • Переходное пособие, и
  • Доля DIC
Добавленная ежемесячная сумма (в долларах США)
  • 306. 00 в течение первых 2 лет после смерти ветерана
  • 356.16 за каждого ребенка, имеющего право на участие
Пример расчета выплаты DIC

Если вы остаетесь в живых супругом ветерана, ваша месячная ставка будет начинаться с 1437,66 долларов США.

Затем для каждой дополнительной льготы, на которую вы имеете право, вы должны добавить суммы из таблицы Добавленные суммы .

В этом примере: Мы показываем общий ежемесячный платеж для лица с 2 детьми в возрасте до 18 лет, которое имеет право на 8-летнее обеспечение и помощь и уход.

Общий ежемесячный платеж за первые 2 года

1437,66 долл. США (ежемесячная ставка) 
+ 356,16 долл. США (первый ребенок до 18 лет) 
 + 356,16 долл. США (второй ребенок до 18 лет) 
+ 56,28 долл. США 3 (8-летнее пособие) Помощь и обслуживание)
+ 306,00 долларов США (переходное пособие в течение первых 2 лет после смерти ветерана)
= 3 117,42 долл. США в месяц

Общая ежемесячная оплата через 2 года (когда заканчивается переходное пособие)

$ 3 117,42 (ежемесячная оплата с переходной выгодой)
— 306,00 долл.

Примечание: Подробную информацию об этих тарифах можно найти в заголовке 38 U.S.C. 1311(a, b, c, d, f) и 38 CFR 3.461(b).


Ставки пережившего супруга, если ветеран умер до 1 января 19 года.93

Если вы являетесь супругой или ребенком ветерана, умершего до 1 января 1993 г., мы используем другой метод для определения вашего ежемесячного платежа DIC.

Оставшийся в живых супруг, с детьми-иждивенцами или без них

Чтобы узнать размер ежемесячного платежа, нажмите на категорию заработной платы ветерана. Найдите их конкретный уровень оплаты в левом столбце таблицы Ставки ежемесячных платежей и соответствующий ежемесячный платеж справа.

Затем перейдите к Добавленные или увеличенные суммы табл. Добавьте любые добавленные или повышенные суммы, применимые к вам, в зависимости от рейтинга инвалидности ветерана и наличия у вас детей-иждивенцев младше 18 лет.

Уровень заработной платы зачисленных ветеранов от E-1 до E-9
Ставки ежемесячных выплат

Действуют с 1 декабря 2021 г.

Примечание . Если вы являетесь пережившим супругом авиационного курсанта или другого военнослужащего, не указанного в этой таблице, вы получите ставку DIC для зачисленных E-3 .

Уровень оплаты труда ветеранов Ежемесячный платеж (в долларах США)
Ветеранское жалованье Е-1, Е-2, Е-3, Е-4, Е-5, Е-6 Ежемесячный платеж (в долларах США) 1 437,66
Ветеранское жалованье E-7 Ежемесячный платеж (в долларах США) 1 487,35
Ветеранское жалованье E-8 Ежемесячный платеж (в долларах США) 1 570,20
Ветеранское жалованье E-9 обычный Ежемесячный платеж (в долларах США) 1 637,64
Ветеранское жалованье E-9 особого назначения
Ветеран служил:
  • Сержант-майор армии или корпуса морской пехоты, или
  • Старший рядовой советник ВМФ, или
  • Старший старший сержант ВВС, или
  • Старший старшина береговой охраны
Ежемесячный платеж (в долларах США) 1 767,80
Добавлено или увеличено количество
Если это описание верно… Мы скорректируем ваш ежемесячный платеж на эту сумму (в долларах США)
Если это описание верно…
  • Ветеран имел 9 разряд заработной платы0368 E-1–E-7 , и
  • Ветеран имел степень инвалидности VA как полную инвалидность (включая личную безработицу) в течение как минимум 8 полных лет до своей смерти, и
  • Вы были женаты на Ветеране те самые 8 лет
Мы скорректируем ваш ежемесячный платеж на эту сумму (в долларах США) Добавьте $305,28
Если это описание верно…
  • Ветеран имел уровень оплаты E-8 или E-9 , и
  • Ветеран имел степень полной инвалидности VA в течение как минимум 8 полных лет, предшествовавших его смерти, и
  • Вы были женаты на ветеране в течение тех же 8 лет
Мы скорректируем ваш ежемесячный платеж на эту сумму (в долларах США) Увеличить платеж до 1742,94 доллара США
Если это описание верно… У вас есть 1 или более детей младше 18 лет Мы скорректируем ваш ежемесячный платеж на эту сумму (в долларах США) Добавьте 356,16 долларов США за ребенка
Уорент-офицер получает разряды от W-1 до W-4.
Ставки ежемесячных платежей
Ветеранское жалованье Ежемесячный платеж (в долларах США)
Ветеранское жалованье Ш-1 Ежемесячный платеж (в долларах США) 1 518,14
Ветеранское жалованье W-2 Ежемесячный платеж (в долларах США) 1 578,47
Ветеранское жалованье Ш-3 Ежемесячный платеж (в долларах США) 1 624,62
Ветеранское жалованье Ш-4 Ежемесячный платеж (в долларах США) 1 719,28
Добавленные или увеличенные суммы
Если это описание верно… Мы скорректируем ваш ежемесячный платеж на эту сумму (в долларах США)
Если это описание верно…
  • Ветеран имел степень инвалидности VA как полную инвалидность (включая личную безработицу) в течение как минимум 8 полных лет, предшествовавших его смерти, и
  • Вы были женаты на ветеране в течение тех же 8 лет
Мы скорректируем ваш ежемесячный платеж на эту сумму (в долларах США) Увеличить платеж до 1742,94 доллара США
Если это описание верно… У вас есть 1 или более детей младше 18 лет Мы скорректируем ваш ежемесячный платеж на эту сумму (в долларах США) Добавьте 356,16 долларов США за ребенка
Офицерские разряды заработной платы от O-1 до O-10
Ставки ежемесячных платежей
Ветеранское жалованье Ежемесячный платеж (в долларах США)
Ветеранское жалованье О-1 Ежемесячный платеж (в долларах США) 1 518,14
Ветеранское жалованье О-2 Ежемесячный платеж (в долларах США) 1 570,20
Ветеранское жалованье О-3 Ежемесячный платеж (в долларах США) 1 677,86
Ветеранское жалованье О-4 Ежемесячный платеж (в долларах США) 1 778,43
Ветеранское жалованье О-5 Ежемесячный платеж (в долларах США) 1957,12
Ветеранское жалованье О-6 Ежемесячный платеж (в долларах США) 2 206,80
Ветеранское жалованье О-7 Ежемесячный платеж (в долларах США) 2 381,89
Ветеранское жалованье О-8 Ежемесячный платеж (в долларах США) 2 616,20
Ветеранское жалованье О-9 Ежемесячный платеж (в долларах США) 2 798,41
Ветеранское жалованье О-10 обычный Ежемесячный платеж (в долларах США) 3069,37
Ветеранское жалованье О-10 особого назначения
Ветеран занимал должности:
  • Председатель Объединенного комитета начальников штабов, или
  • Начальник штаба сухопутных войск или ВВС, или
  • Начальник военно-морских операций, или
  • Комендант морской пехоты
Ежемесячный платеж (в долларах США) 3 294,20
Добавленные или увеличенные суммы
Если это описание верно… Мы скорректируем ваш ежемесячный платеж на эту сумму (в долларах США)
Если это описание верно…
  • Ветеран имел уровень оплаты от O-1 до O-3, и
  • Ветеран имел рейтинг инвалидности, связанный со службой по программе VA, полной нетрудоспособности (включая личную нетрудоспособность) в течение как минимум 8 полных лет до до их смерти и
  • Вы были женаты на Ветеране те самые 8 лет
Мы скорректируем ваш ежемесячный платеж на эту сумму (в долларах США) Увеличить платеж до 1742,94 доллара США
Если это описание верно… У вас есть 1 или более детей младше 18 лет Мы скорректируем ваш ежемесячный платеж на эту сумму (в долларах США) Добавьте 356,16 долларов США за ребенка
Пример как рассчитать выплату DIC

Если вы остаетесь в живых супругом ветерана с уровнем заработной платы E-3, ваша месячная ставка будет начинаться с 1437,66 долларов США.

Затем для каждого дополнительного пособия, на которое вы имеете право, вы должны добавить или скорректировать месячную ставку, используя таблицу Добавленные или увеличенные суммы .

В этом примере: Мы показываем общий ежемесячный платеж для человека с ежемесячной ставкой E-3, который имеет право на 8-летнее пособие и имеет 2 детей в возрасте до 18 лет.

1 437,66 долл. США (ежемесячная ставка)
+ 305,28 долл. США (8-летний резерв для уровня заработной платы E-3)
+ 356,16 долл. США (ставка за первого ребенка в возрасте до 18 лет) 
+ 356,16 доллара (ставка за второго ребенка в возрасте до 18 лет)
= 26 455,00 долларов США общая сумма ежемесячного платежа

Если бы вы были супругом/супругой ветерана, уровень заработной платы которого был E-9 , и , вы имели право на 8-летнее пособие, и , у вас было 2 детей-иждивенцев в возрасте до 18 лет, вы бы рассчитайте свой ежемесячный платеж, как в примере ниже.

1 742,94 долл. США (увеличенная выплата для ветеранов с уровнем заработной платы E-8 или E-9, с 8-летним резервом) 
+ 356,16 долл. США (ставка за первого ребенка до 18 лет) 
+ 356,16 долларов США (ставка за второго ребенка до 18 лет) 
= 2 455,26 долларов США, общий ежемесячный платеж


Ставки DIC, если вы остаетесь в живых ребенком ветерана

Найдите ниже статус оставшегося в живых, который относится к вам.

Оставшийся в живых ребенок-иждивенец ветерана, если у ветерана нет пережившего супруга

Ваш ежемесячный платеж составляет: $607,02
Вступает в силу с 1 декабря 2021 г.

Оставшийся в живых, не состоящий в браке взрослый ребенок ветерана, когда оставшийся в живых супруг ветерана также имеет право на DIC

Мы производим этот ежемесячный платеж вам отдельно как взрослый переживший ребенок, в дополнение к соответствующей компенсации пережившему супругу.

Ставки ежемесячных платежей

Действуют с 1 декабря 2021 г.

Детский статус Ежемесячный платеж (в долларах США)
Дочерний статус Ребенок в возрасте от 18 до 23 лет, участвующий в квалифицированной школьной программе Ежемесячный платеж (в долларах США) 301,74
Дочерний статус Беспомощный ребенок старше 18 лет
(Взрослый ребенок, который стал постоянно не в состоянии содержать себя до достижения 18 лет)
Ежемесячный платеж (в долларах США) 607. 02

Оставшийся в живых ребенок ветерана, если у ветерана нет пережившего супруга, который имеет право на DIC

Мы будем основывать сумму вашей выплаты на количестве детей ветерана, имеющих право на получение помощи. Вы соответствуете требованиям ребенка, если соответствуете хотя бы одному из перечисленных ниже требований.

Хотя бы одно из этих условий должно быть верным :

  • Вам меньше 18 лет, или
  • Вам от 18 до 23 лет, и вы участвуете в школьной программе, одобренной VA, 9 лет.0321 или
  • Вы постоянно не можете содержать себя из-за инвалидности, возникшей в возрасте до 18 лет (мы используем термин «беспомощный ребенок»)
Ставки ежемесячных платежей

Действуют с 1 декабря 2021 г.

Количество детей ветеранов Ежемесячная ставка на каждого ребенка (в долларах США) Общий ежемесячный платеж (в долларах США)
Количество детей ветеранов 1 Ежемесячная ставка на каждого ребенка (в долларах США) 607. 02 Общий ежемесячный платеж (в долларах США) 607.02
Количество детей ветеранов 2 Ежемесячная ставка на каждого ребенка (в долларах США) 436.62 Общий ежемесячный платеж (в долларах США) 873,24
Количество детей ветеранов 3 Ежемесячная ставка на каждого ребенка (в долларах США) 379,83 Общий ежемесячный платеж (в долларах США) 1 139,49
Количество детей ветеранов 4 Ежемесячная ставка на каждого ребенка (в долларах США) 339. 01 Общий ежемесячный платеж (в долларах США) 1 356,03
Количество детей ветеранов 5 Ежемесячная ставка на каждого ребенка (в долларах США) 314,51 Общий ежемесячный платеж (в долларах США) 1 572,57
Количество детей ветеранов 6 Ежемесячная ставка на каждого ребенка (в долларах США) 298,19 Общий ежемесячный платеж (в долларах США) 1 789,11
Количество детей ветеранов 7 Месячная ставка на каждого ребенка (в долларах США) 286,52 Общий ежемесячный платеж (в долларах США) 2 005,65
Количество детей ветеранов 8 Ежемесячная ставка на каждого ребенка (в долларах США) 277,77 Общий ежемесячный платеж (в долларах США) 2 222,19
Количество детей ветеранов 9 Ежемесячная ставка на каждого ребенка (в долларах США) 270,97 Общий ежемесячный платеж (в долларах США) 2 438,73
Добавленные суммы
  • За каждого дополнительного правомочного ребенка в семье из 10 и более детей добавьте 216,54 доллара США.
  • За каждого беспомощного ребенка старше 18 лет добавьте 356,16 долларов США к указанной выше месячной ставке. Это будет ваш общий ежемесячный платеж. Например, если есть 2 выживших ребенка, имеющих право на участие в программе, и один из них является беспомощным ребенком, ставка для этого ребенка будет составлять 79 долларов США.2,78 (436,62 + 356,16 доллара США).

Как DIC может повлиять на вашу пенсию по случаю потери кормильца VA или план пособий по случаю потери кормильца

Как мои выплаты по DIC влияют на мою способность получать пенсию по случаю потери кормильца?

Если вы имеете право на получение как DIC, так и пенсии по случаю потери кормильца, мы выплатим вам пособие, которое принесет вам наибольшую сумму. Вы не можете получить оба.
Узнайте больше о пенсии по случаю потери кормильца

Проверьте текущие ставки пенсии по случаю потери кормильца

Что такое план пособий в связи с потерей кормильца?

Программа пособий в связи с потерей кормильца — это добровольная аннуитетная программа, которую военнослужащие могут приобретать в качестве пенсионного пособия для членов своей семьи. Аннуитет – это ежемесячная выплата, получаемая пожизненно. В зависимости от своей военной службы участники могут использовать эту программу для покупки Плана пособий по случаю потери кормильца (SBP) или Плана пособий по случаю потери кормильца (RCSBP).

Мы не управляем этой программой. Он находится в ведении Службы оборонных финансов и бухгалтерского учета (DFAS) Министерства обороны.

Могу ли я одновременно получать платежи SBP или RCSBP и DIC?

В большинстве случаев вы не можете получить полную выплату SBP или RCSBP и полную выплату DIC одновременно. Исключение составляют случаи, когда вы получаете аннуитет по программе SBP или RCSBP от одного из супругов, после чего вы вступаете в повторный брак после достижения 55 лет и получаете право на участие в программе DIC на основании инвалидности, связанной со службой, у вашего нового супруга. В этом случае вы можете получать полные выгоды по обеим программам одновременно.

Если это исключение к вам не относится, DFAS уменьшит ваш платеж SBP или RCSBP на одну треть вашего платежа DIC до конца этого года. Если ваш платеж DIC превышает ваш общий платеж SBP или RCSBP, DFAS остановит ваши платежи SBP или RCSBP. Это называется «смещение САД/ДВС-синдрома».

Что такое поэтапный отказ от смещения SBP/DIC?

Это процесс, который DFAS предпринимает, чтобы прекратить сокращение суммы выплат SBP или RCSBP для лиц, переживших насилие, которые также получают пособия DIC. В течение 2 лет, предшествовавших полной ликвидации смещения в 2023 году, DFAS поэтапно снижал процент смещения.

  • С 1 января 2021 г. , УФАС начал снижение платежей по СБП и РЦСБП не более чем на две трети суммы выплаты DIC пережившему смерть , а не полной суммы выплаты DIC.
  • С 1 января 2022 года , УФАС начал сокращать выплаты SBP и RCSBP не более чем на 1/3 суммы выплаты DIC .
  • 1 января 2023 г. , DFAS остановит смещение SBP/DIC. Выжившие начнут получать все льготы по обеим программам.

Узнайте больше об этих изменениях платежей на веб-сайте DFAS

Что произойдет, если я получаю выплаты SBP или RCSBP, а затем имею право на участие в программе DIC до отмены компенсации SBP/DIC?

До отмены зачета в 2023 году, если DFAS выплатит вам сумму, превышающую сумму зачета платежей SBP или RCSBP после того, как вы начнете получать платежи DIC, эта сумма будет считаться переплатой. Это означает, что вам придется вернуть деньги.

Чтобы избежать долгов, обязательно уведомите DFAS, как только вы получите право на DIC. Вам нужно будет отправить им копию письма о награде VA DIC. DFAS определит, нужно ли им уменьшить сумму вашего платежа SBP или RCSBP.

Вы можете позвонить в DFAS по телефону 800-321-1080. Они открыты с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. ЕТ.


Прошлые ставки

Просмотрите ставки VA DIC для переживших супругов и детей за прошлые годы.