Рисунок о семье 2 класс: Какие есть примеры детских рисунков на тему «Моя семья»?

Содержание

Анализ детского рисунка семьи


Пока он будет рисовать, не вмешивайся в сам процесс, но следи за очередностью появления домочадцев на бумаге. Когда рисунок будет готов, поинтересуйся у малыша, как зовут всех персонажей его картины и приступай к анализу.

— По очередности: последовательность появления членов семьи указывает на отношение к ним юного художника. Обычно первым дети рисуют самого любимого или самого значительного члена семьи. Если он забыл нарисовать кого-то – это значит, что с этим человеком у ребенка натянутые отношения. Себя ребенок часто изображает в самом центре – значит он уверен в том, что родители любят его. И наоборот, он чувствует себя брошенным и одиноким, если не нарисовал себя вовсе.

— По составу: Если на рисунке в виде группой фотографии отсутствует один из членов семьи, спроси у ребенка, почему он его забыл. Такой неполный портрет – серьезный повод задуматься.

— По размеру: чем большим авторитетом у ребенка пользуется изображаемый человек, тем выше и больше будет его фигура. Отвергнутые дети рисуют себя маленькими, а избалованные могут не вместить свое гигантское изображение.

— По расстоянию: Когда в доме мир и покой, все персонажи изображены почти вплотную друг к другу. Чем ближе малыш рисует себя к кому-то из родителей, тем сильней его привязанность к этому человеку. Любой предмет, нарисованный между людьми, символизирует барьер в отношениях между этими членами семьи.

— По цвету: Все, что любимо твоим чадом, он раскрасит теплыми тонами. Особую привязанность выразит сочным, ярким цветом. Если чью-то одежду малыш раскрасил синей краской, значит, рядом с этим человеком ему комфортно. Если зеленым – значит этот человек уважаем и значим для ребенка. Желтый будет означать импульсивность и руководство к действию, красный – агрессию, черный цвет сигнализирует об эмоциональном неприятии кого-то из родственников.

— По частям тела: Тщательно прорисованные черты лица означают любовь и значимость родителя для ребенка. Если автор рисунка выделил свое лицо – это признак самолюбования или повышенного внимания к своей внешности, но до 4 лет такой рисунок можно считать нормой. Если маленький художник изобразил рот кого-то из родителя слишком большим, то возможно этот человек делает ребенку много замечаний.

Если рта нет или он очень мал – персонаж в жизни скрывает свои чувства. Нарисованные зубы говорят об агрессии. Персонажи с большими глазами испытывают страх, а с маленькими – что-то скрывают. Длинные руки, как и полное их отсутствие, означают, что этот человек очень властный и психологически давит на ребенка. Короткие руки выдают внутреннюю слабость. А если ребенок нарисовал себя с поднятыми вверх руками, он желает самоутвердиться в семье, ему не хватает внимания.

Твой ребенок может помочь не только найти, но и обезвредить болевые точки семейных отношений.
Если ты запуталась в толковании шедевра своего ребенка, то просто переверни лист бумаги и пройди с ним тест на тему «Семья, которую я хочу». Попроси малыша нарисовать семью его мечты, и ты увидишь, чего не хватает каждому из вас, чтобы быть счастливым и дарить любовь близким.

Задание 2.

Посмотри на рисунок и придумай предложения о занятии каждого члена семьи.

Напишите пожалуйста сказку про яблоню небольшую дам 20баллов​

помогите пожалуйста ​

составить стихотворение про солнце из стихотворения Пушкина туча​8 строк

яку виставу на замовлення гамлета грають у ельсінорі? а) прірваб) пасткав) вязницяг) буря​

написати есе(6речень) Які риси козацької вдачі розкриває П. Ребро у своїх творах?​

Образ чацкого по данным пунктам(кратко, от 2 примеров)​

напишите пожалуйста сказку о жадности дам 20балов не большую сказку​

13. Усі дієслова наказового способу в рядку А засіймо, розтопи, почепіть, оселяться Б перебіжимо, славмо, подої, заплач В дихайте, любімо, почисти, сп … ечіть Г стався, фарбуйте, приховаймо, прикрашають 14. Усі дієслова нака зового способу в рядку А захистімо, знайди, переклади, вирости Б спалахни, сидіть, володійте, покладемо В лий, стій, плач, зловин Гвдержиші, тримай, летіть, говоримо 15.

Усі дієслова наказового способу в рядку А одужуймо, стелись, визволять, стеж Б відкоркуймо, край, свисти, зробимо В дихайте, любімо, почисти, спечіть Г стався, фарбуйте, приховаймо, прикрашають 16. Усі дієслова наказового способу в рядку А відчуймо, не запізнюйтесь, тягни, розлийте Б не ворушись, пишемо, ламай, помийте В спізнилися, виходьте, не стогни, розійдемось Гвіднесіть, одержіть, напишемо, виголоси 17. Правильно утворено форму наказового способу дієслів у рядку А допоможете Б хай працюймо В радіємо Г підготуйтесь 18. Правильно утворено форму наказового способу дієслів у рядку А пішли Б вивчаймо В зрізаємо давай поговоримо 19. Правильно утворено форму наказового способу дієслів у рядку А відчуймо Б давай підемо В зробімте Г почитаємо 20. Усі дісслова належать до ІІ дієвідміни в рядку А просити, говорити, варити, сушити Б чути, летіти, стояти, любити В ділити, будувати, місити, білити Гдоїти, втрачати, ходити, веліти 21. Усі дієслова належать до П дієвідміни в рядку А лякати, брати, розгубити, бігти Б казати, мовчати, вчити, жовтіти В палахкотіти, смішити, солити, хрустіти Г туркотіти, турбувати, хропіти, спішити 22.
Усі дієслова належать до ІІ дієвідміни в рядку А товкти, ловити, говорити, свідчити Б чистити, їздити, косити, дивитися В ударити, різати, радити, дозволити Гчервоніти, обходити, горіти, обчистити 23. Усі дієслова належать до ІІ дієвідміни в рядку А летіти, краяти, креслити, висушити Б освіжити, волочити, перебороти, заморитися В журитися, заклеїти, побачити, виносити Гкотити, хвалити, бродити, гомоніти 24. Усі дієслова належать до П дієвідміни в рядку А бродити, гуркотіти, веселитись, котити Б цінувати, міряти, клекотіти, мостити В хотіти, ставити, заздрити, бриніти Г прагнути, одягати, водити, няньчити 25. Усі слова безособові в рядку А розвидняється, сутеніс, світає, щастить Блихоманить, вечоріє, нездужає, розбивається В морозить, холоднішає, розписується, співає Г світиться, таланить, замело, помилясться 26. Усі займенники слід писати разом у рядку А хтозна/який, н/стільки, ніякого, дещось Бабицо, будь щодні/чий, ні/кому В деякий, щось, ніякий, абиіхто Где/що, наскільки, деякий, хтозна/на/якому 27.
Усі займенники слід писати разом у рядку А хтозна/в/кого, ніхто, аби/який, дещо Б ні/який, ні/в/кого, що/небудь, аби/чий В ніщо, будь/з/ким, ні/чисю, казна/якого Гні/який, аби/що, що/сь, де/хто 28. Усі займенники слід писати окремо в рядку А деякий, хтозна/в/кого, ні/перед/ким, аби/кому Баби/з/ким, будь/у/кого, де/з/ким, девчому В абиякому, бозна/з/ким, будь/з’яким, бозна/що Габи/з/ким, аби/чий, ні/в/кого, дехто 29. Усі займенники слід писати окремо в рядку А хто/сь, деякого, аби/в/чому, бозна/чого Баби/хто, будына/кому, де/в/якому, будь’який В який/небудь, будь/з’яким, аби/що, хтось Гні/в/якому, аби/в/кого, хтозна/з/чим, де/з/ким 30. Дієприслівники вжито в усіх рядках, ОКРІМ А миючи, помилившись, поливаючи Б ріжучи, мажучи, сяючі В говорячи, фарбуючи, знаючи Гвстановлюючи, роблячи, копаючи длежачи, обнімаючи, співаючи 31. Дієприслівниковий зворот відокремлюється в усіх реченнях, ОКРІМ АНе взявшись за сокиру хати не зробиш БНе поговоривши з головою не берись руками В Не знаючи броду не лізь у воду ГКрутою дорогою прямуючи попереду мало побачиш Д Щоб досягти успіху, прашой не розгинаючи спини 32.
Дієприслівник відокремлюється в рядку A Мама забороняє мені читати книги лежачи Б Подорожуючи не пускай коня галопом В Додому ми бігли не оглядаючись ГВулицею йдуть співаючи дівчата ДМарійка відповідала на питання вагаючись

А. С. Молчалин и А. А. Чацкий Место в произведении:Социальное положение:Характер:Взаимоотношения с окружающими: Отношение автора:​по-мимо 50 баллов св … ерху ещё +25 за лучший ответ 50+25=75

РОДИ ЛІТЕРАТУРИ срочно помогиите..​

Сочинение Семейные традиции моей семьи

В моей семье много традиций и некоторые из них даже кажутся мне странными. Я считаю, что у каждой семьи должны быть свои традиции, так как именно они объединяют родных людей. Традиции позволяют нам услышать голос предков, почувствовать их рядом с нами. Например, в моей семье каждый год на Пасху бабушка будит всех рано утром и отрезает всем по пасочке и дает по яичку, после чего мы можем потом обратно лечь спать и досмотреть свой сон. Мне так и не известно, почему в этот день надо так рано вставать, а бабушка говорит, что так было в ее детстве и теперь она повторяет весь этот ритуал за мамой.

Еще одна традиция, которая мне больше по душе – это каждый год первого сентября встречаться с близкими родственниками и сидеть в кафе. Я понимаю, что все в этот день гуляют, но именно мы приглашаем родственников. Это стал именно тот день, когда мы хотя бы раз в году можем встретиться и пообщаться. Также у моей бабушки есть стереотип о том, что Новый год необходимо встречать в новой одежде, чтобы год был счастливым, поэтому мы всегда надеваем на себя новые платья. Еще есть одна забавная традиция, которая по идее не должна была ею стать: как только мы всей семьей собираемся на рыбалку и едем туда, то мама забывает напомнить папе о том, чтобы он захватил с собой снасти. В итоге получается, что мы выезжаем просто отдохнуть куда – нибудь в красивое место, так и не наловив рыбы.

Все эти традиции по своему забавны и непонятны, но это традиции моей семьи и мне они нравятся.

Ты уже знаешь точный день, когда все свершится и ждешь его, тебе становится забавно от того, что твои родители порой бывают неряшливыми, хотя сами учат тебя такой не быть. Я очень люблю свою семью и уважаю ее традиции. Мне очень хочется, в будущем, перенять некоторые традиции из своей семьи и переместить их в уже свою новую создавшуюся семью.

Сочинение на тему Традиции моей семьи

Моя семья очень дружная, поэтому у нас уже давно сложились отличные семейные традиции, которые мы все очень любим и поддерживаем. Общие традиции – это интересные и увлекательные действия или особенности, которые поддерживаются из года в год. В каждой семье они свои.

У нас сложилась очень хорошая и интересная традиции в особенностях празднования Нового года. За целый месяц мы с родителями рисуем карточки с датами последнего месяца уходящего года: начиная с первого декабря и заканчивая тридцать первым декабря. Эти карточки мы вывешиваем на длинную веревку в гостиной, предварительно украсив оригинальными рисунками каждую из них.

Мы рисуем различные зимние сюжеты: снежинки, елочку. Снеговиков, елочные игрушки, морозные окна и так далее. Когда все яркие карточки с датами оказываются на почетном месте, начинается самое интересное.

Каждая карточка – это определенное задание, которое необходимо выполнить именно в тот день, число которого на нем обозначено. Например, первого декабря мы всей семьей рисуем картинки на зимнюю тематику, второго декабря изготавливаем самодельные елочные игрушки, третьего декабря играем в новогодние игры. Кроме этого есть еще такие интересные задания: приготовить вместе с  мамой и бабушкой праздничный пирог, украсить свою комнату к празднику, вырезать снежинки и наклеить их на окна. Есть и задания, которые нужно выполнять на улице: слепить снеговика, прогуляться по зимнему лесу на лыжах, всей семьей сходить на каток, слепить снежную крепость и поиграть в снежки. И таким образом у нас расписан каждый день уходящего месяца.

Такую интересную традицию мы с семьей очень любим и каждый год повторяем. И ожидание Нового года становится для нас сказочным, необычным и чудесным праздником. Такие теплые и добрые традиции обязательно сплотят любую семью, внесут в отношение доброту, дружбу. Взаимопонимание, а взрослых ненадолго возвратят в детство.

Вариант 3

В каждой семье существует целый ряд различных традиций, которые повторяются из года в год, а затем сохраняются и у других поколений. Традиции бывают разные: связанные с каким-либо событием, с какой-либо вещью или действием. У каждой семьи они особенные и неповторимые.

В нашей семье есть замечательная традиция, которая повторяется из года в год. Мы очень любим летом, всей семьей ездить в разные места отдыхать и путешествовать. Перед отпуском мама и папа спрашивает нас, детей, какой очередной город или страну мы хотели бы посетить. Мы все вместе обсуждаем это, выбираем, советуемся, делимся мнениями. Затем, выбрав город, мы начинаем его тщательно изучать – читаем о нем информацию в интернете, покупаем путеводители, смотрим познавательные видео все вместе.

Это очень сближает нас, дает возможность больше узнать нового. А самое интересное – это придумывать и планировать вместе план экскурсий, и то, что мы особенно хотели бы посетить в новом месте. Мама берет специальный блокнот и записывает каждый наш день: как он будет проходить, куда мы отправимся, и что посетим.

Самое интересное начинается в тот момент, когда приближается день отправления нашего очередного путешествия. Мы собираем свои вещи, фотоаппарат, камеру, документы, билеты и все необходимое. Путешествуем мы разными способами: и на машине, и на поезде, и на самолете. А иногда мы покупаем билет на готовую автобусную экскурсию и путешествуем с командой и гидом. Таким образом, мы посетили многие города Золотого Кольца, Казань, Карелию и многие другие интересные места. Нам очень нравится слушать экскурсовода, гулять по новым местам, слушать рассказы гида о достопримечательностях и истории того или иного города.

Нам очень нравятся города, которые расположены около реки Волги. В таких городах мы обязательно катаемся на теплоходах или катерах. Со стороны реки любой город кажется волшебным и сказочным. Мы видели много интересных мест, где проводились съемки знаменитых фильмов и сериалов. После таких поездок у нас обычно остается очень много различных фотографий, видеозаписей. Наша семья нам дарит много впечатлений и положительных эмоций.

Эту традицию мы обязательно будет продолжать и в своих семьях, когда вырастем. Ведь ничто не сближает и не сплачивает семью так, как добрые, интересные и хорошие традиции.

Традиции нашей семьи 5, 4, 3 класс. 2,7 класс.

Рано или поздно в каждой семье появляются семейные традиции. Внимание к ним усиливается и благодаря появлению детей, и сосредоточению внимания родственников на реликвиях, и на простом желании объединиться всем вместе и сделать что-либо своими руками не один раз.

 Атмосфера, в которой зарождаются идеи и появляются занятия, — непередаваемая. Именно в такой обстановке в нашей семье возникла идея создать необычный фотоальбом в виде бабочки. Под каждым ее крылом мы разместили фотографию с изображением представителя одного из поколений. Таким образом, у нас получилось собрать шесть поколений со стороны матери и столько же со стороны отца. Благодаря проделанной работе удалось восстановить даты, имена и фамилии родственников, а также это положительно сказалось на нашем настроении. Такое изготовление фотоальбома с использованием обычных канцелярских принадлежностей прочно вошло в нашу жизнь, помогло сблизиться членам нашей семьи еще больше, закрепить родственные связи.

Также очень интересным занятием стало изготовление выпечки в виде поздравительных открыток. Масса впечатлений, яркая фантазия и воображение стали нашими помощниками в этом увлекательном деле.    

Ни одна из традиций, появившихся в нашей семье, не осталась забытой до сих пор. Показательной является и изготовление букв алфавита из разного материала. Использование различных экспериментов с мылом, сосновыми шишками, чернилами, тканью не прошло зря. Процесс познания лишь преумножился, а чувствам радости и интересу не было предела. Так, рассматривание картинок переросло в желание торить своими руками. Кроме того, очень интересным моментом является процесс придумывания разных познавательных игр, интересных всем членам семьи. Они связаны то с природными явлениями, то с космосом, то со строением человека. Мы привлекаем для их создания разный материал, чтобы могли получиться увлекательные задания.

Таким образом, повседневная жизнь в моей семье давно заиграла яркими красками благодаря подобной совместной работе. Мы периодически проделываем сложную, но очень интересную работу, создавая вещи, которые переросли со временем в традиции, своими руками. Становится очевидным, что эти традиции, появившиеся в результате совместной работы, способствуют созданию бесценных чувств, эмоций, знаний, ставших со временем замечательными традициями в моей семье.

Другие сочинения:

Семейные традиции моей семьи

Несколько интересных сочинений

  • Анализ рассказа Бунина Холодная осень 11 класс

    Рассказы Ивана Бунина всегда отличались проникновенностью и своеобразной тонкостью повествования. Это произведение — рассказ женщины, которая описывает свою жизнь. В частности, она описывает один вечер своей молодости

  • Гости Обломова и цель прихода сочинение

    В самом начале романа «Обломов» мы узнаем о том, что главный герой Илья Ильич на протяжении нескольких лет уже нигде не служит и все дни проводит дома. За это время его поведение стало настолько пассивным

  • Отзыв на комедию Недоросль Фонвизина

    Творение Фонвизина не развлекательное, а скорее, поучительное. Оно показывает, насколько разительными могут быть пробелы в воспитании людей, которые, казалось бы, в силу своего происхождения

  • Анализ произведения Набокова Слово

    Данное произведение, написанное в 1923 году, в эмиграции, проникнуто ностальгией и посвящено теме Родины, волновавшей автора.

  • Главные герои произведения Щелкунчик Гофмана

    Сказка Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» является одним из символов Рождества и Нового года. Даже одноименный балет является гвоздем программы театров именно в это время.

Конкурс рисунков «Моя семья — моё богатство»

Администрация городского округа Саранск
Департамент по социальной политике городского округа Саранск
Управление образования городского округа Саранск

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №16»

Год основания: 1966

Язык образования: русский

Адрес: 430011, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ботевградская, д. 102

Контингент

Количество обучающихся:547
Класс-комплектов начальной школы:8
Класс-комплектов основной школы:11
Класс-комплектов средней школы:2

20.05.2016     |     1963

Конкурс рисунков «Моя семья — моё богатство»

     Воспитание ценностного отношения к семье у школьников сегодня является одной из приоритетных педагогических проблем, от решения которой зависит не только благополучие их будущих семей, но и общества в целом.
     В нашей школе 16.05.2016г. классными руководителями были проведены уроки, посвященные Международному дню семьи, а также конкурс рисунков «Моя семья — моё богатство».


К списку

Создано: 27.05.2016 08:03:34   |   Изменено: 27.05.2016 08:03:34

Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов

Владимир Кечемайкин

WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Александр Милёшкин

Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт

Оксана Никитина

Ментальная арифметика

Юлия Чекашкина

Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?

Татьяна Астахова

Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка

Ирина Бачкова

Все статьи

Видео

Печать и почерк — Детский терапевтический и семейный ресурсный центр

Обучение печати или письма — один из самых сложных моторных навыков, которым овладевает ваш ребенок. Если вы станете хорошим писателем, ваш ребенок сможет легко и ясно выражать свои мысли и идеи, когда он пойдет в школу. Основы рисования и использования письменных принадлежностей начинают развиваться в возрасте от 1 до 2 лет, и большинство детей могут напечатать все буквы алфавита к 6 годам.

Для детей важно как можно раньше развить основы навыков письма. Дети с проблемами письма подвергаются гораздо более высокому риску низкой самооценки, разочарования в школе и неуспеваемости. После того, как ребенок перейдет в 1 или 2 класс, исправить проблемы с письмом будет гораздо труднее, поэтому важно как можно раньше обратиться за помощью, если ваш ребенок испытывает трудности.

Ниже приведены некоторые из типичных этапов развития печати и рукописного ввода.А также некоторые «красные флажки», которые могут указывать на проблему.

Если у вас есть опасения по поводу вашего ребенка в любом возрасте, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы поговорить с профессионалом. Вы также можете сделать направление в наш центр в любое время.

В возрасте от 12 до 18 месяцев ваш ребенок будет:

  • Подражайте вам, рисуя мелком или карандашом
  • Начинайте делать отметки мелком, а не стучать по нему
  • Сам чертит на бумаге или других поверхностях
  • Держи мелок в кулаке

В возрасте от 18 месяцев до 2 лет ваш ребенок будет:

  • Раскрасьте или раскрасьте, не выходя за рамки большого листа бумаги (например,грамм. 18×22 дюйма)
  • Каракули, не отходя от бумаги
  • Начните держать мелок пальцами и большим пальцем, но все еще используйте всю руку, чтобы раскрасить

Красные флажки для развития печати и почерка (2 года)

Если вы заметили в своем ребенке что-то из перечисленного к тому моменту, когда ему исполнится 2 года, возможно, вы захотите поговорить с эрготерапевтом или другим медицинским работником в вашем районе.

  • Невозможно взять мелок и нарисовать на бумаге
  • По-прежнему предпочитает есть или стучать мелками, а не рисовать ими

В возрасте 2–3 лет ваш ребенок будет:

  • Имитируйте, как вы рисуете вертикальную линию (I) — примерно в 2 года
  • Нарисуйте разные штрихи, точки и круглые формы
  • Краски и кисть
  • Имитируйте, как вы рисуете горизонтальную линию (—) — примерно через 2 с половиной года
  • Имитируйте, как вы рисуете круг — через 2 с половиной года
  • Держите мелок пальцами, но при раскрашивании он может находиться на верхней части его ладони или под ладонью.

Красные флажки для развития печати и почерка (3 года)

Если вы заметили в своем ребенке что-то из перечисленного ниже, когда ему исполнится 3 года, возможно, вы захотите поговорить с эрготерапевтом или другим медицинским работником в вашем районе.

  • Не рисует и не оставляет следов на бумаге, когда ему дают цветной карандаш
  • Не могу имитировать рисование прямой линии
  • По-прежнему держит мелок в кулаке

В возрасте от 3 до 4 лет ваш ребенок будет:

  • Копирование модели горизонтальной линии, вертикальной линии и окружности
  • Обведите край основного шаблона формы
  • Подражайте тому, как вы рисуете крест (+) — примерно в 3 ½ года
  • Трассировка поверх толстой горизонтальной линии, но не слишком сильно
  • Начните копировать несколько простых горизонтальных и вертикальных букв, таких как E, F, L, H, T — незадолго до 4 лет

Красные флажки для развития печати и почерка (4 года)

Если вы заметили в своем ребенке что-то из перечисленного к тому времени, когда ему исполнится 4 года, возможно, вы захотите поговорить с эрготерапевтом или другим медицинским работником в вашем районе.

  • Невозможно нарисовать прямые и окружности
  • По-прежнему держит мелок в кулаке
  • Не использует различные штрихи при раскрашивании (например, просто каракули)

В возрасте от 4 до 5 лет ваш ребенок будет:

  • Нарисуйте человека с 3 разными частями тела
  • Цвет в книжке-раскраске в основном в пределах линий
  • Копия модели креста (+)
  • Нарисуйте очень простые картинки с модели, например, лодки или цветка
  • Скопируйте квадрат с модели — примерно 4 ½ года
  • Нарисуйте внутри пути очень простой лабиринт (т.е.е. с прямыми линиями)
  • Обвести карандашом ее руку (через 4 с половиной года)
  • Соедините точки, расположенные на расстоянии около ½ дюйма друг от друга, чтобы сделать простые рисунки.
  • Держите мелок, как взрослый, поместив большой палец и пальцы на кончик карандаша

Красные флажки для развития печати и почерка (5 лет)

Если вы заметили в своем ребенке что-то из перечисленного к тому моменту, когда ему исполнится 5 лет, возможно, вы захотите поговорить с эрготерапевтом или другим медицинским работником в вашем районе.

  • Невозможно скопировать квадрат и крест (+)
  • По-прежнему держит мелок в кулаке или положив ладонь на мелок
  • Не умеет делать узнаваемые чертежи
  • Цвета выходят за рамки линий в книжке-раскраске

Развитие печати и почерка у детей школьного возраста

В возрасте 5-6 лет ваш ребенок будет:

  • Нарисуйте лицо с глазами, носом и ртом
  • Напечатайте несколько заглавных букв без копирования (около 5 лет)
  • Скопируйте собственное имя с модели, но некоторые буквы могут быть большими или неудобными
  • Скопируйте треугольник из модели
  • Нарисуйте человека из 6 или более частей
  • Четко напишите ее имя без модели (на 5 ½ лет)
  • Держите ее карандаш, как это делает взрослый, большим пальцем и пальцами на кончике
  • Постоянно использовать одну руку как доминирующую
  • Нарисуйте плавную линию внутри изогнутой дорожки лабиринта
  • Скопируйте цифры 1-5 с модели (не старше 6 лет)

К 6 годам ваш ребенок будет:

  • Распечатать все буквы и цифры без копирования

Красные флажки для развития полиграфии и почерка (6 лет)

Если вы заметили в своем ребенке что-то из перечисленного к тому времени, когда ему исполнится 6 лет, возможно, вы захотите поговорить с эрготерапевтом или другим медицинским работником в вашем районе.

  • Невозможно нарисовать все основные формы (квадрат, круг, крест, треугольник)
  • По-прежнему держит мелок в кулаке или положив ладонь на мелок
  • Не умеет делать узнаваемые чертежи
  • Цвета выходят за рамки линий в книжке-раскраске
  • Не умеет рисовать большинство букв и цифр
  • Не выбрала доминирующую руку для рисования и раскрашивания

Красные флажки для развития печати и почерка (старше 6 лет)

Когда ваш ребенок пойдет в школу, ожидания относительно письменных заданий очень быстро возрастут.Если у вашего ребенка возникают какие-либо из следующих проблем, вам следует обсудить их с его учителем. Вы также можете связаться с нашим центром, чтобы поговорить с эрготерапевтом или направить вас к специалисту.

  • Кажется, ваш ребенок очень неудобно держит карандаш или карандаш для своего возраста
  • Ваш ребенок отказывается участвовать в рисовании или письме, соответствующих его возрасту
  • Рисунки или рисунки вашего ребенка выглядят очень незрелыми для его возраста
  • Ваш ребенок очень расстраивается из-за письменных заданий
  • Ваш ребенок все еще делает много ошибок в формировании букв ко 2-му классу (т.е.грамм. развороты, неправильные построения)

Если у вас есть опасения по поводу вашего ребенка в любом возрасте, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы поговорить с профессионалом. Вы также можете сделать направление в наш центр в любое время.

Урок 4: Все семьи разные, но одинаковые

Урок 4. Все семьи разные, но одинаковые

Материалы для печати

Обзор:

Сквозь облака чтения, «График празднования» и построение «Книгу классных торжеств» представят детям к разнообразию культурных традиций.Студенты узнают сходства и различия между их собственной семьей и теми окружающих или изображенных в читаемых книгах. Они будут размышлять о традициях других людей, отвечая на вопросы. в письменной форме.
Рекомендуемое время: 3 академических часа

Объединяющая тема : (на основе Национального совета социальных исследований)

  • Индивидуальное развитие и культурная идентичность

Программа социальных исследований штата Нью-Йорк

  • Стандарт социальных исследований 1: История США и Нью-Йорка
  • Ключевые идеи и концептуальные представления
    • 1.1 Язык, верования, обычаи и традиции помогают формировать самобытность и культуру семьи и сообщества.
      • 1.1b Люди и семьи из различных расовых, религиозных, национальных и этнических групп разделяют свои верования, обычаи и традиции для создания мультикультурного сообщества.
      • 1.1c. Осознание богатого разнообразия Америки способствует межкультурному взаимопониманию.
    • Практики социальных исследований:
      • Хронологическое обоснование и причинно-следственная связь
        • Пересказать реальное семейное событие в последовательном порядке.
        • Распознавать и определять образцы преемственности в его / ее семье.
      • Сравнение и контекстуализация
        • Опишите событие в его / ее семье.
      • Роль личности в общественном и политическом участии
        • Демонстрировать уважение прав других в обсуждениях, независимо от того, согласен ли один с другой точкой зрения.

Общие основные стандарты обучения английскому языку и грамотности

  • RL.1.1: Задавайте вопросы о ключевых деталях текста и отвечайте на них.
  • RL 1.9: Сравните и сопоставьте приключения и переживания персонажей. в рассказах.
  • RL.1.11: Устанавливайте связи между собой, текстом и окружающим миром (текст, медиа, социальное взаимодействие).
  • SL.1.1: Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами о темах и текстах для 1 класса со сверстниками и взрослыми в малом и большие группы.
  • SL.1.4: Описывайте людей, места, вещи и события с соответствующими подробностями, ясно выражая идеи и чувства.
  • SL.1.6: При необходимости добавляйте к описаниям рисунки или другие визуальные элементы. чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.
  • W.1.3: Напишите рассказы, в которых они описывают два или более подходящих последовательные события, включите некоторые подробности того, что произошло, используйте временные слова, чтобы обозначить порядок событий и придать смысл закрытия.
  • W.1.8: Воспользуйтесь руководством и поддержкой взрослых, вспомните информацию из опыт или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить вопрос.

Устройство Essential Вопрос:

  • Чем разные семьи и то же самое?

Ресурсы / материалы для этого урока: (Рекомендуемая книга выделена жирным шрифтом)

  • Куклин, Сьюзен. Семьи. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Книги Гипериона для детей, 2006. Смотрит, насколько разнообразны дети идентифицируют себя в своих семьях. Лионни, Лев. Фредерик. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Random House Children’s Книги, 1973. Рассказ о мышонке Фредерике, имеющем традицию. сбора еды перед зимой.
  • Моррис, Энн. Осветите Свеча, бей в барабан .Нью-Йорк: детские книги Даттона, 1997. Иллюстрации и краткий текст представляют различные праздники. по всему миру, включая Новый год, президенты День, Пасха, Рамадан, Дивали, Посадас и Ханука.
  • Парр, Тодд. Семья Книга . Нью-Йорк: Маленький Браун, 2003. Вымышленный рассказ, знакомящий с различные типы семей через литературу и дружественные к детям иллюстрации.
  • Райлант, Синтия. Пришли родственники . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Simon & Schuster для взрослых Группа, 1985. Рассказ о радостях семейного сборища.
  • Саймон, Норма. Все виды семей . Чикаго, Иллинойс: A. Whitman Publishing Компания, 1976. Исследует, что такое семья и как семьи могут вести разный образ жизни.
  • «Семья» Торжества »(прилагается) Увеличить как плакат.
  • «Семья» Анкета »отправлена ​​домой перед началом урока. (в комплекте)
  • Карандаши / Мелки / Маркеры
  • Семья Страница праздничной книги (в комплекте)
  • «Празднование Таблица различий (прилагается)
  • «Общие основные стандарты: чтение информационного текста в первом классе» находится на домашней странице уровня класса.Включает инструкции и контрольный список для внимательного чтения и письма.
  • SMART Board Activity (в комплекте)
    Студенты сравнивают свои семьи с другими семьями.
  • Другой файл интерактивной доски (в комплекте)
    То же, что и выше, но изменено для использования с другими типами интерактивных досок.

Действия / процедуры:

День 1

Примечание для учителя: Перед уроком Отправьте домой «Семейную анкету» (прилагается) и верните ее до третьего дня.Прочтите All Kinds of Families или любую подобную книгу, в которой исследуются различные типы семей и рассказывается об усыновлении.

1) Соберите студентов вместе. Начните урок, рассказав классу, что
точно так же, как каждый из вас отличается и одинаков, каждый наших семей
и разные, и похожие. Обсудите, что приемные дети — полноценная часть любой семьи

2) Предложите учащимся обсудить факты о своих семьях.Запишите ответы учащихся.

3) Раздайте графический органайзер «Празднование различий». (включено) Попросите учащихся написать или нарисовать факт о своей семье в каждом поле на графическом органайзере.

День 2

1) Пусть дети гуляют комнату и попросите одноклассников поставить свою подпись на коробках, которые показывают или сообщают факт то же самое и с их семьей.

2) Если на этом этапе вы хотите познакомить вас с чтением информационного текста с использованием двух книг разных жанров, продублируйте «Общие основные стандарты: чтение информационного текста в первом классе» с домашней страницы уровня класса.Этот вариант включает сочинение и добавит к уроку два дня.

День 3

1) Соберите учеников вместе и поделитесь с учениками заполненными семейными анкетами.

2) Модель для детей как интерпретировать информацию из анкет. Используйте свою семью анкета как образец.

3) Прочтите Зажгите свечу, бейте в барабан .Пусть дети думают, соединяются, рассказывают о семейных праздниках. Введите слово «традиция» и спросите студентов, есть ли в их семье какие-либо традиции, поскольку у них есть семейные праздники.

4) Введите «Семья» Празднование »(прилагается).

5) Попросите учащихся описать свои семейные праздники. Схема семейного торжества на плакате. Напомните студентам о прочтении вслух с предыдущего дня. Также запишите семью в историю.

День 4

1) Отзыв «Семья Празднование »накануне. Начать обсуждение попросив детей найти сходства и различия между семейные торжества.

2) Модель для школьников как создать страницу для классной книги на основе их собственного праздника / традиции.

3) Каждый ученик создаст страницу для классной книги самостоятельно.Студенты продемонстрируют и напишите подпись к своему рисунку. (см. прилагаемый образец)

4) Соберите студентов вместе поделиться своими страницами для учебного пособия. Учитель покажет, как поделиться своей страницей, используя страницу, созданную учителем, в качестве модели.

5) Попросите учащихся описать свои семейные праздники. Дети поделятся страницу, которую они создали для классной книги.

6) Поместите заполненный книга в классной библиотеке.

Расширение деятельности:

После того, как все студенты возможность поделиться своей традицией / праздником, пары студентов и дать им возможность «хвалить» друг друга традиции, используя «Празднование Таблица различий.

Оценка / Оценка:

  • Ежедневное наблюдение учителя Вклад в «График празднования» Завершение страницы для классной книги Обмен семейными традициями / праздник
  • Завершение «Празднования Различия »лист

Словарь:

принятие Когда родители приносят ребенок, рожденный от других родителей в их семье навсегда
одинаково такой же или похожий
праздник наблюдая что-то в особый путь
культура языков, традиций, верования, одежда, деятельность группы людей
на заказ обычный способ работы вещи
разные не то
развод Когда решают двое взрослых жить отдельно и больше не быть женатым.
поколение всех людей родившихся и живущих примерно в то же время
выходной день празднования
традиция особый способ делать то, что передается из поколения в поколение

Добавьте немного веселья к вашему следующему плану семейного урока ESL с помощью этих 5 заданий

Некоторые из ваших учеников летят через уроки, в то время как другие с трудом усваивают самые основы?

Даже лучшие ученики время от времени пропускают отметку, особенно когда они не могут понять изучаемый материал.

Когда дело доходит до изучения языка, все родственники . Использование реальных знаний и опыта учащихся в ваших уроках значительно упрощает процесс обучения.

И один из способов сделать это — поговорить о семье.

Прочтите дальше, чтобы увидеть, как вы можете преподать своим ученикам всесторонний урок, добавив что-то, что может быть связано с каждым — их семьи.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Неважно, преподаете ли вы английский язык для взрослых или играете в образовательные игры с учениками детского сада, семья — это то, что ценят все люди разных культур.

Независимо от уровня знаний ваших учеников, обучение семейным отношениям — это эффективная стратегия, которая позволяет вам выявить важный словарный запас, потренироваться в разговоре и проникнуть в некоторые важные грамматические вопросы, не сбивая учеников с толку.

Если вы устали от одних и тех же упражнений с заполнением пропусков для обучения семьи, используйте эти упражнения, по-настоящему взаимодействует со своими учениками .

1. Постройте семейное древо

В каждом плане семейного урока ESL генеалогическое древо должно быть вашей первой точкой входа.

Идеальное наглядное пособие по английскому языку, родословные не только полезны для выявления словарного запаса членов семьи, но и могут быть превращены в отличные разговорные упражнения, помогающие учащимся научиться говорить естественно.

Начните это занятие, нарисовав на доске свое семейное древо, четко указав, где вы находитесь по отношению к другим членам семьи.

Не пишите никаких имен, просто начните с мужских и женских фигурок.

Затем попросите учащихся угадать, какие члены семьи перечислены на схеме, посмотрев на их родство с вами. Студенты должны быть в состоянии дать вам базовые ответы, например мать , отец, брат и сестра.

Далее расширяйте диаграмму, усложняя ее, добавляя такие вещи, как дочь , сын , тетя и дядя , пока вы не охватите весь базовый семейный словарь.

Для реальной задачи попробуйте удалить все слова с доски, оставив диаграмму полностью пустой, за исключением одной фигурки с надписью «я». Затем проверьте знания своих учеников, указав на любого человека на семейном древе и спросив «Кто это?» Они должны быть в состоянии ответить «Это ваш ___». Обязательно заполняйте слова семейного словаря на доске, когда они отвечают.

Когда вы наберете словарный запас, попросите своих учеников нарисовать свои собственные родословные, а затем используйте их, чтобы задавать своим партнерам аналогичные вопросы.

Даже в классе, полном новичков, задание с генеалогическим древом работает как шарм, поэтому это мое любимое семейное упражнение.

Вы даже можете использовать семейное древо для обучения притяжательным прилагательным.

Просто задайте эти основные вопросы по мере выполнения задания:

  • Как зовут вашего _____?
  • Сколько ему лет?
  • Чем он занимается?

Затем обратитесь к своему генеалогическому древу на доске, обведите в кружок одного человека, например свою мать, и напишите «Имя?» Это простой способ побудить класс задать вопросы вроде «Как зовут вашу мать?» без лишних разговоров.Сделайте то же самое с упражнениями, но на этот раз заставьте их поговорить о возрасте и профессии.

После того, как вы зададите эти три вопроса, попросите класс задать вам вопросы о вашей семье, используя притяжательные прилагательные, такие как my, его и her . Во время ответа записывайте ответы студентов на доске.

Когда учащиеся привыкли задавать эти вопросы и правильно отвечать на них, они готовы работать вместе. Разделите учащихся на пары и предложите им выполнить одно и то же задание, на этот раз задавая вопросы о генеалогическом дереве своего партнера.

2. Обучайте семью

После того, как вы закончите с базовыми генеалогическими деревьями, пришло время сделать шаг на ступеньку выше.

Выберите знаменитую семью, с которой должны быть знакомы все ваши ученики. Это может быть вымышленная семья из телешоу, знаменитая семья, такая как Кардашьян, или даже британская королевская семья. Просто убедитесь, что семья большая, в ней много разных членов.

Лично я всегда использую «Симпсонов».

Для этого задания вам необходимо найти в Интернете схему генеалогического древа выбранной вами семьи, распечатать ее и раздать в виде рабочего листа.Придумайте несколько вопросов на понимание, чтобы ваши ученики могли правильно заполнить семейный словарный запас.

Если вы используете «Симпсонов», ваши вопросы могут выглядеть примерно так:

  • Барт — Гомер _____
  • Гомер — Мардж _____
  • Барт и Лиза — Гомер _____

Когда вы дойдете до таких слов, как племянница , племянник , двоюродный брат и братья и сестры , все станет немного сложнее.

Если ваши ученики проходят через это, вы можете даже начать заниматься более сложными темами развода, смерти и повторного брака, добавив мачеху и отчима к диаграмме.

Обучение студентов тому, как говорить о семье, не обязательно должно следовать тому же распорядку из учебника для печенья. Добавьте FluentU к своим урокам, чтобы сделать их интерактивными и увлекательными.

3. Используйте семью для обучения вопросам «делать» и «быть»

Наряду с притяжательными прилагательными, вопросы до и быть являются одними из наиболее часто неправильно используемых грамматик для студентов ESL.К счастью, вы можете использовать семейные уроки, чтобы помочь своим ученикам справиться с этими типами вопросов.

Потратьте некоторое время на изучение разницы между этими двумя типами вопросов, приведя конкретные примеры применительно к семьям. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать:

  • Где живет ваша сестра?
  • У вас есть братья и сестры? Сколько им лет?

После этого посмотрите, смогут ли ваши ученики задавать свои вопросы.Пусть они напишут несколько примеров, а потом проверит грамматику.

По окончании попросите учащихся опросить своих одноклассников о членах их семей. И обязательно помогите студентам, которые не могут правильно задавать вопросы и отвечать на них.

4. Попросите учащихся описать членов своей семьи

Вы можете более подробно изучить способы разговора о членах семьи, обсудив их внешность и характер. Здесь нужно охватить много слов, поэтому начните с , проведя мозговой штурм с несколькими словарными словами , чтобы ваши ученики тоже задумались об описательных прилагательных.

Вы можете сделать это, разделив доску посередине, с отображением с одной стороны и индивидуальности с другой. Дайте вашим ученикам несколько маркеров, отойдите в сторону и попросите их ввести как можно больше слов. Если они борются за идеи здесь, начните их с заполнения нескольких основных слов, таких как высокий , короткий , дружественный и смешной , а затем передайте его классу.

По окончании попросите учащихся составить предложения о своей семье, используя описательные прилагательные на доске.« Моя мать невысокая », « Мой брат застенчивый», и « У моей сестры длинные волосы» — все это отличные примеры. Затем попросите учащихся составить вопросы, соответствующие этим предложениям, например: « Как выглядит ваша мама?» и « Какой у вас брат?»

После того, как ваши ученики поймут грамматику и структуру предложений, дайте им возможность попрактиковаться в их использовании, разделив учеников на пары или небольшие группы и попросив их задать вопросы о семьях своих партнеров.

5. Сыграйте в игру «Угадай, кто» со знаменитостями

Это одна из моих любимых игр по грамматике ESL. Он прост, применим ко всем уровням и является отличным способом обобщить все, что студенты узнали из предыдущих заданий. Вот как это сделать.

Вырежьте несколько маленьких квадратов из бумаги и раздайте по одному каждому ученику в классе. Попросите их записать имя известного человека, а затем держитесь за свой лист бумаги, не раскрывая имя кому-либо еще. Если вы хотите играть, не стесняйтесь писать себе имя.

Скажите своим ученикам, что им нельзя спрашивать, как зовут кого-либо из ваших знаменитостей. Однако они могут спросить все, что захотят, чтобы узнать, кто они. Вот несколько примеров вопросов, которые они могут использовать:

  • Как он / она выглядит?
  • Есть ли у него дети?
  • Сколько у него / нее братьев и сестер?

Продолжайте, пока не раскроется тайная знаменитость.

Помимо того, что эта игра невероятно увлекательная, она является отличным способом попрактиковаться в грамматике и словарном запасе, которые учащиеся ранее использовали, говоря о своих семьях. Более того, упражнение также является творческим способом научить студентов говорить по-английски.

Словарные игры, такие как игра «Угадай, кто», отлично подходят для вовлечения учеников, а также помогают застенчивым ученикам выйти из своих пустяков.

Соединяя точки для вашего следующего плана урока ESL

Каждый ученик по-разному реагирует на изучение нового языка.

Поскольку у всех очень разные цели и стили обучения, лучший подход к преподаванию языковых концепций — это включать в себя различные практические занятия с использованием семейных и других концепций, которые могут легко понять все ученики.

Таким образом вы сможете превратить свой следующий урок в хоум-ран.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


И еще кое-что …

Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе!

Здесь собрана огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые англоговорящие люди смотрят регулярно. Есть масса отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе.

Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.

Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «поиск», он увидит следующее:

Плюс, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.«

Он идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!

Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU своим сегодня в классе


Эмма Томас — преподаватель английского языка как иностранного в Бангкоке с более чем пятилетним опытом обучения студентов всех возрастов. Подробнее о ее опыте преподавания в Таиланде можно узнать на сайте Under the Ropes.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

Сводка для второклассников

Краткое содержание урока рисования для второклассников


Урок искусства для 2-го класса 1

Люди с выкройками
Задача:
Учащиеся продемонстрируют понимание узора, нарисовав свое изображение на толстом листе бумаги, вырезав его и несколько раз начертив на листе. .Они дополнят свою одежду узорами и фоном.


Урок искусства для 2-го класса 2

Завершение выкройки Люди
Задача:
Учащиеся завершат изучение выкройки, которое они начали на прошлой неделе.


Урок искусства для 2-го класса 3

Цветовой круг с мелками
Задача:
Учащиеся будут знать, какие цвета есть основные, второстепенные, теплые и холодные. Студенты создадут свой собственный цветовой круг.


Урок искусства для 2-го класса 4

Раскрашивание осенних деревьев / теплые и основные цвета
Задача:
Учащиеся узнают, что основными цветами являются красный, желтый и синий. Ученик будет смотреть на падающие деревья, замечать теплые цвета, красный, желтый и оранжевый, и смешивать эти цвета вместе, чтобы завершить рисунок дерева.


Урок искусства для 2-го класса 5

Сопротивление акварели / Раскрашивание фона холодными цветами
Задача:
Учащиеся будут знать, что это за классные цвета, и использовать их для завершения фона наших рисунков осеннего дерева.Студенты узнают, что такое акварельный резист.


Урок искусства для 2-го класса 6

Взгляд на тотемные столбы
Задача:
Учащийся будет искать и изучать индийские тотемные столбы, используя справочные материалы в программе арттанго, а также материалы, предоставленные их учителем и Интернетом, если они доступны. Студенты создадут свои собственные тотемные столбы на бумаге для работы на следующем уроке.


Урок искусства для 2-го класса 7

Завершение наших тотемных столбов
Задача:
Учащиеся завершат тотемные столбы, которые они сконструировали на прошлом уроке.Это предоставит им полный опыт исследования темы (тотемных столбов), внимательное наблюдение посредством рисования, планирование собственного уникального дизайна и выполнение плана.


Урок искусства для 2-го класса 8

Теория цвета / Дополнительные цвета
Задача:
Учащиеся узнают, что такое дополнительные цвета, и испытают создание нейтральных цветов путем смешивания дополнительных цветов.


Урок искусства для 2-го класса 9

Рисование объекта дополнительным цветом
Цель:
Учащийся будет упражняться, глядя на объект, чтобы представить его, и будет делать это, используя дополнительный цвет фона.Студент также получит опыт использования необычных инструментов для рисования.


Урок искусства для 2-го класса 10

Создание благодарного фотомонтажа
Цель:
Учащийся узнает, что фотомонтаж — это изображение, созданное с помощью множества фотографий, вырезанных и упорядоченных так, чтобы выглядеть как одна фотография. Учащиеся будут созерцать то, за что они благодарны, и искать изображения, чтобы представить каждую вещь, за которую они благодарны.


Урок искусства для 2-х классов 11

Рисование вашего благодарного фотомонтажа
Задача:
Учащийся будет работать, чтобы изобразить свой фотомонтаж, используя карандаш и бумагу.Студент сможет увидеть одно и то же изображение, представленное на разных носителях.


Урок искусства для 2-го класса 12

Конструирование сундука с сокровищами — Часть 1
Задача:
Учащиеся создадут сундук с сокровищами из подручных материалов. Студенты будут изучать основные принципы дизайна и эстетики.


Урок искусства для 2-го класса 13

Покрытие сундуков с сокровищами фольгой и рисование рисунков
Задача:
Учащиеся продолжат планировать и конструировать свои сундуки с сокровищами, накрывая нанесенные фигурные рисунки алюминиевой фольгой.Учащиеся улучшат выпуклые или рельефные рисунки, рисуя надрезанные линии и формы, создавая углубления.


Урок искусства для 2-го класса 14

Завершение наших сундуков с сокровищами
Цель:
После множества этапов, включенных в этот проект, ученики завершат свои сундуки с сокровищами и получат награды за тяжелую и целенаправленную работу.


Урок искусства для 2-х классов 15

Рисование тех, кого мы любим
Задача:
Учащийся определит, что для них наиболее важно в их семье и том, что они делают вместе, и изобразит это на рисунке карандашом.


Урок искусства для 2-го класса 16

Портреты из папиросной бумаги
Задача:
Учащиеся создадут свой фигурный портрет, используя теплые цвета, и заполнят фон холодными цветами с помощью папиросной бумаги. Это упражнение укрепит предыдущие знания о цвете и автопортретах.


Урок искусства для 2-х классов 17

Завершение детального рисования портрета на папиросной бумаге
Задача:
Учащиеся завершат работу, которую они начали на прошлой неделе, используя черные чернила, чтобы нарисовать детали своего автопортрета.


Урок искусства для 2-го класса 18

Взгляд на американскую готику Гранта Вуда
Цель:
Учащиеся познакомятся со знаменитой картиной Гранта Вуда «Американская готика». Учащиеся начнут рисовать картину, чтобы усилить внимательное наблюдение и знакомство.


Урок искусства для 2-го класса 19

Завершение нашей версии американской готики
Задача:
Учащиеся завершат работу, которую они начали на последнем уроке.Они будут использовать цветные карандаши и копировать цветовые узоры, использованные в оригинальной картине, и принимать свои собственные цветовые решения, чтобы использовать их на своем рисунке.


Урок искусства для 2-го класса 20

Отпечатки сердца
Задача:
Учащиеся вырежут несколько форм сердечек, спланируют композицию, используя формы сердечек, а затем разбрызгают краску на фон, что является основной техникой трафаретной печати.


Урок искусства для 2-го класса 21

Завершение отпечатков сердца
Задача:
Учащиеся завершат отпечатки своих сердец, добавив последние штрихи маркером к внутренней части сердечка.


Урок искусства для 2-х классов 22

Плетение пряжи Изготовление ткацкого станка
Задача:
Учащиеся сделают ткацкий станок и заправят нить в основу, чтобы они могли начать собственное ткачество. Студент будет практиковать простые измерения в процессе изготовления ткацкого станка.


Урок искусства для 2-го класса 23

Плетение пряжи и завершение нашей работы
Задача:
Учащийся завершит ткачество пряжи, сделанное на собственном ткацком станке.Студент будет заниматься созданием выкроек и развивать усидчивость.


Урок искусства для 2-го класса 24

Растирание текстуры и сопротивление мелку
Задача:
Учащийся будет знать, что текстура — это качество поверхности и что трение может создавать текстуры на бумаге. Ученик узнает, что такое резист, нанесенный карандашом / акварелью, нарисовав акварелью поверх мазков, нанесенных мелками.


Урок искусства для 2-го класса 25

Проектирование рядных домиков с помощью текстурированной бумаги
Задача:
Ученик создаст коллаж, используя текстурированную бумагу, которую мы сделали на прошлом уроке рядных домов.Учащийся расположит вырезанные формы так, чтобы получилось четыре трехэтажных дома. Студенты завершат работу, добавив детали черным мелком.


Урок искусства для 2-го класса 26

Создание садовых цветов и созидание
Задача:
Учащийся внимательно рассмотрит и изучит множество цветов. Ученик напишет свои наблюдения на бумаге, а затем сделает свои цветы из плотной бумаги.


Урок искусства для 2-х классов 27

Рисование из нашего цветочного сада
Задача:
Ученик будет использовать цветник, который мы сделали на прошлом уроке, чтобы нарисовать изображение цветов.Студент создаст свою собственную страницу книжки-раскраски цветов.


Урок искусства для 2-х классов 28

Раскрашивание цветов
Задача:
Ученик завершит работу, начатую на прошлой неделе, раскрашивая цветы маркерами.


Урок искусства для 2-го класса 29

Изучение ценностей / Превращение формы в форму
Задача:
Учащийся будет знать, что ценность — это диапазон светлоты и темноты цвета или черного и белого.Учащийся создаст шкалу серого и будет использовать ее в качестве ориентира, чтобы фигуры выглядели как формы.


Урок искусства для 2-го класса 30

Наш последний портрет / исследование ценностей
Задача:
Учащийся завершит окончательный автопортрет, включив в свою работу ценности.


Еженедельных уроков для класса K-2

Еженедельных уроков для классов K-2

, Энн Пфиел

Урок 7: Наша семья: (2 урока)

Дата:
Описание проекта: Учащиеся создают смешанное изображение своей семьи в обстановке

Понимание учащимся: Выбор предметов и их размещение по отношению друг к другу создает основную идею

Цели обучения:
Учащийся:

  • Определяет и показывает основную идею произведения искусства путем рисования членов семьи в обстановке
  • Обозначает место в композиции, описывая части, которые находятся сверху, снизу, сзади и между ними.
  • Создает масляно-пастельный резист, смешивая второстепенные цвета.

Art Element: Space; Цвет

Художественные материалы:
масляная пастель; акварель в основных цветах; Бумага для акварели 11 x 14 дюймов; кисти; чашки для воды

Словарь:
и выше; ниже; позади; между; оказывать сопротивление; Космос; вторичные цвета


Окрашенные текстуры с дополнительными цветами

(1-2 классы)
Дата: 05.12 и 12.12


Описание проекта:
Учащиеся смешивают основные цвета, чтобы получить второстепенные цвета, и использовать кисть для создания текстуры поверхности в краске.

Понимание учащегося:
Смешивание основных цветов дает второстепенные цвета. Нанесение мазков и мазков кистью создает различные текстуры поверхности в краске.

Цели обучения: Студент:

  • Распознает и производит вторичные цвета
  • Использует не менее двух различных отметок краской для заполнения страницы
  • Уход за кистями

Art Element: Color; Текстура

Художественные материалы: темперная краска основных цветов; Круглые и плоские кисти от «до 3/4»; емкости для воды; бумажные полотенца; Бумага для акварели 12 x 18 дюймов; цветовое колесо

Словарь: основных цветов; второстепенные цвета; мазки; удары; палитра


Скульптура глиняной черепахи

(1-2 классы)

Даты: 11/14
Описание проекта: Студенты моделируют (техника глины: щепотка) трехмерную форму в форме черепахи, используя инструмент для создания текстуры.

Понимание учащегося: Форма занимает место и имеет пространство вокруг себя. Текстура может быть применена к глиняной форме для описания поверхности объекта.

Цели обучения: Студент…

  • Зажимает форму в глине
  • Изготовляет и прикрепляет бухты к форме
  • Применяет текстуру с помощью инструмента моделирования.

Арт. Элемент: Форма; Текстура

Художественные материалы: Глина, холст, инструменты для лепки.

Словарь: Форма; текстура; ущипнуть; катушка


Текстура бумаги Коллаж

Даты: 31.10 и 07.11

Описание проекта: Учащиеся используют технику бумажной скульптуры для создания разнообразных текстур.

Понимание учащимися: Художники используют текстуру, чтобы описать ощущения. Линии и узоры, полученные в результате различных манипуляций с бумагой, создают текстурные поверхности.