Рисунок семьи детский карандашом: Рисунки семьи карандашом для детей (17 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Симптомо-комплексы детского рисунка семьи
Обработка данных: Затем проанализируйте данные рисуночной пробы по нижеприведенной схеме.
Последовательность выполнения задания.Как правило, после получения установки ребенок сразу же начинает рисовать всех членов семьи и только потом дополняющие рисунок детали. Если же вдруг художник по непонятной причине акцентирует свое внимание на чем угодно, кроме семьи, «забывая» нарисовать своих родственников и себя, или рисует людей после изображения второстепенных объектов и предметов, необходимо задуматься, почему он так поступает и что кроется за всем этим. Как правило, отсутствие членов семьи на рисунке или оттягивание времени их изображения — один из симптомов психического дискомфорта ребенка в семье и признак конфликтных семейных взаимоотношений, в которые вовлечен и художник.
Сюжет рисунка.Чаще всего сюжет предельно прост. Ребенок изображает свою семью в виде групповой фотографии, на которой присутствуют все члены семьи или кого-то нет. Все присутствующие находятся на земле, стоят на полу или, почему-то лишившись опоры, висят в воздухе. Иногда на рисунке, помимо людей, расцветают цветы, зеленеет трава, растут кустики и деревья. Некоторые дети размещают своих родных в собственном доме среди мебели и знакомых вещей. Нередки случаи, когда кто-то находится дома, а кто-то на улице. Помимо застывше-монументальных групповых портретов, встречаются и рисунки, на которых все члены семьи заняты делом и, безусловно, самым важным — ребенок. Эти рисунки, как правило, переполнены экспрессией и динамизмом. Как уже было сказано выше, иногда дети просто отказываются от рисования или ограничиваются каким-нибудь, особенно кажущимся на первый взгляд отвлеченным сюжетом, где нет никакой семьи. Но это только на первый взгляд. Рисунок семьи «без семьи» — крик протеста ребенка и подаваемый им, таким образом, сигнал бедствия — SOS.
Последовательность расположения членов семьи.Обычно первым ребенок изображает или самого любимого им члена семьи, или, по его мнению, самого значительного и авторитетного в доме. Если самым значительным ребенок считает себя, он, не скрывая это, рисует свою фигуру первой. Последовательность расположения других членов семьи и их порядковые номера указывают на отношение к ним ребенка, вернее, на их роль в семье в глазах ребенка или на отношение их, по мнению рисующего, к нему. Чем выше порядковый номер у изображенного члена семьи, тем ниже его авторитет у ребенка. Обычно самый последний нарисованный родственник имеет самый низкий авторитет.
Размеры фигур членов семьи.Чем более авторитетным в глазах ребенка является изображаемый им член семьи, тем выше его фигура и значительнее размеры. Довольно часто у маленьких детей не хватает даже листа, чтобы разместить всю фигуру полностью, целиком. При низком авторитете родственника величина фигуры его, как правило, гораздо меньше реальной по сравнению с остальными членами семьи. Поэтому безнадзорные и отвергнутые дети изображают себя обычно едва приметными, низкорослыми, крошечными мальчиками-с-пальчик или Дюймовочками, подчеркивая всем этим свою ненужность и незначительность. В противовес «отвергнутым» кумиры семьи не жалеют места для изображения своих фигур, рисуя себя вровень с мамой или папой и даже выше их.
Величина пространстваи ее размеры между изображением отдельных членов семьи свидетельствуют или об их эмоциональной разобщенности, или об их эмоциональной близости. Чем дальше фигуры расположены друг от друга, тем больше их эмоциональная разобщенность, как правило, отражающая конфликтную ситуацию в семье. На некоторых рисунках дети подчеркивают ощущаемую ими разобщенность близких включением в свободное пространство между членами семьи каких-то посторонних, еще более разъединяющих людей предметов. Чтобы уменьшить разобщенность, ребенок часто заполняет промежутки, по его мнению, объединяющими близких родственников вещами и предметами или рисует среди членов семьи малознакомых ему лиц. При эмоциональной близости все родственники в семье нарисованы почти вплотную друг к другу и практически не разобщены. Чем ближе ребенок изображает себя по отношению к какому-либо члену семьи, тем выше его степень привязанности к этому родственнику. Чем дальше ребенок находится от какого-то члена семьи, тем меньше его привязанность к этому члену. Когда ребенок считает себя отвергнутым, он отделен значительным пространством от других.
Место расположения ребенка на рисунке— источник важной информации о положении его в семье. Когда он в центре, между мамой и папой, или рисует себя первым во главе семьи, то это значит, что он ощущает себя нужным и необходимым в доме. Как правило, ребенок помещает себя рядом с тем, к кому больше всего привязан. Если на рисунке ребенок изобразил себя после своих всех братьев и сестер, подальше от родителей, то это чаще всего просто признак ревности его к другим живущим в семье детям, по отношению к любимым маме или папе, а может быть, обоим вместе, и, отдаляя себя от всех остальных, художник сообщает нам, что он считает себя лишним и ненужным в доме.
Когда ребенок почему-то «забывает» вдруг нарисовать себя, ищите вескую причину в семейных отношениях. Они обычно не совсем примерные и, очевидно, тягостны ребенку. Изображение ребенком семьи без себя — сигнал конфликта между ним и кем-то в вашем доме или семьей всей в целом, и у ребенка в связи с этим нет чувства общности с другими близкими ему людьми. Своим рисунком таким способом художник выражает свою реакцию протеста против неприятия его в семье.
Когда ребенок почему-то «забывает» вдруг нарисовать кого-то из родителейили других реальных членов своей семьи, то, вероятнее всего, не кто иной, а именно «забытый» родственник ребенка и есть источник его дискомфорта, переживаний и мучений. Умышленно «забыв» включить такого близкого в состав своей семьи, ребенок как бы нам указывает путь на выход из конфликтной ситуации и на разрядку негативной семейной атмосферы. Довольно часто этим способом художник «устраняет» конкурентов, пытаясь погасить хоть на мгновение кипящую в нем ревность к другим детям или к родителям своего пола. Особенно упорно «мстит» ребенок и не рисует на бумаге того члена семьи, который постоянно подавляет и унижает его в доме. Поэтому обычно на вопрос: «Где этот член семьи?» — ребенок, продолжая «мстить» ему, несет в ответ сплошные небылицы, нелепости и несуразности, вроде того, что этот родственник выносит мусор, моет пол, стоит в углу…
Когда ребенок почему-то вместо семьи рисует только одного себя, «забыв» нарисовать всех остальных, то это чаще всего говорит о том, что он не ощущает себя полноценным членом своей семьи и чувствует, что для него в ней просто не хватает места. Довольно часто на рисунках одного себя неприятие ребенка членами семьи видно через эмоциональный фон и сумрачную цветовую гамму. Одиночество отвергнутого в возрасте, когда еще дети не способны обходиться без родителей, — грозный признак неблагополучной ситуации в семье для вашего ребенка. Иногда художник при изображении семьи специально выделяет только одного себя, чтобы подчеркнуть свою значительность для остальных. Это чаще всего делают кумиры семьи или дети, не скрывающие свой эгоцентризм. От отвергнутых такой ребенок отличается невольным любованием собой, что обычно видно по окраске и детализации одежды или по второстепенным фоновым предметам, создающим праздничный настрой.
Чтобы провести подробнее анализ, детально рассмотрите, как ребенок вырисовывает лица и другие части тела.Особенно информативен рисунок головы. Когда вы видите, что автор почему-то пропускает на рисунке известные ему части лица или вообще изображает лицо «без лица», то есть, помимо контура лица, на нем ничего нет (ни глаз, ни рта, ни носа. ..), то это чаще всего — выражение протеста художника по отношению к изображенному им этим способом члену семьи, из-за которого ребенок, очевидно, постоянно переполнен негативными эмоциями. Когда художник так изображает свое лицо, лицо без глаз, без рта, без носа, то это признак отчужденности его в семье и нарушения общения со многими людьми. Когда из всех частей лица заметны на рисунке только одни глаза, то, вероятнее всего, ребенок вас осведомляет, что этот член семьи все время наблюдает и следит за ним, не допуская никаких его проступков, ребячьих шалостей и баловства. И этот родственник «все вижу» — источник большинства конфликтных ситуаций для ребенка. Аналогичным может быть рисунок близкого «все слышу», на котором автор поглощен изображением ушей, превышающих размеры ушей Чебурашки. Когда из всех частей ребенок выделяет лишь рот, то, вероятнее всего, «хозяин рта», как прессом, давит на художника, «воспитывая» его бесконечными нотациями, нравоучениями в рамках собственной морали, и культивирует в нем страх.
Цветовая гамма рисунка— своеобразный индикатор палитры чувств, излучаемых ребенком при воспоминании о близких, которых он изображает. Как правило, все, что любимо и что нравится ребенку, рисуется им в теплых, ласковых тонах. Свою привязанность и романтические чувства к кому-то из присутствующих на рисунке дети, об этом не догадываясь сами, «выпячивают» ярким, сочным цветом, невольно привлекающим ваш взор. Обычно тот, кто нравится ребенку, наряжен им в особый праздничный наряд, который по своей расцветке напоминает радугу или одежду сказочной принцессы, приснившейся в волшебном сне. И если даже ваш ребенок не использует всю гамму красок, имеющихся у него, он все равно, желая того или не желая, но выделяет хоть одним неординарным, бросающимся вам в глаза мазком любимого им родственника среди всех остальных. Особенно нарядны мамы. Свою любовь к ним дети выражают конструированием для них таких моделей фантастической одежды, патенты на которые, наверно бы, закупили у них модные журналы. Помимо платьев, юбок, блузок, где рюшки, вышивки, воланы, у многих мам в ушах сережки, на шеях бусы и заколки в волосах. Почти все мамы в модной обуви и с необычными прическами. А если вы вглядитесь в цвет волос их, то чаще всего скажете: так не бывает — с каких пор волосы оранжевые, желтые и даже синие. Так не бывает в жизни, но бывает на рисунке, когда ребенок в половодье нежных чувств, выплескивающихся этим способом наружу. Любимым папам тоже есть во что одеться. И очень часто их наряды практически не уступают маминым. Ребенок также ярко наряжает и всех других не безразличных ему родственников, рисуя самые мельчайшие детали их одежды. Когда ребенку в семье хорошо, он также празднично наряжен и излучает теплые тона. Холодные тона, изображенные ребенком, — как красный цвет на светофоре, сигнализирующий «стоп». Холодные тона, как правило, свидетели конфликтных отношений между ребенком и рисуемым им этими тонами членом его семьи. Особенно информативен черный цвет, обычный черный цвет, чаще всего несущий информацию об эмоциональном неприятии ребенком того из родственников на рисунке, кого он им изобразил. И это неприятие бывает явным или скрытым. Если черным цветом почему-то вдруг разукрашен родственник, которого ребенок любит, то, вероятнее всего, таким путем непроизвольно рисующий выплескивает на бумагу все то, что тайно беспокоит, волнует, мучает его по отношению к изображенному им члену своей семьи. Сигналом бедствия и неблагополучия для ребенка может служить и контурное рисование им отдельных членов своей семьи или семьи всей в целом даже тогда, когда художник изображает контуры различными цветами, а не простым карандашом.
Какими же средствами, деталями, нюансами художник сообщает о своей роли в собственной семье и о сложившихся в ней отношениях между другими членами семьи.
Психология детского рисунка
О тревоге, обиде, горе лучше слов расскажет рисунок малыша. В рисунке ребенок передает тот мир, который у него в душе.
Палитра красок
В два года ребенок с удовольствием берет в руки карандаш. Пускай он рисует пока только бессмысленные палочки и закорючки, этот хаос свидетельствует о невозможности разделить мир на две части: внутренний и внешний. Малыш пока не понимает форму, но чувствует цвет.
- Желтый и фиолетовый– самые любимые цвета у детей. И если ребенок предпочитает их, мама может быть спокойна – в душе у ребенка здоровый оптимизм и веселая фантазия.
- Красный говорит о быстрой возбудимости.
- Синий – о том, что, возможно, ребенок скучает по кому-то или чему-то, что он сосредоточен на внутренних проблемах.
- Зеленый – показывает, что он ищет покой.
- Коричневый означает, что он ощущает физический дискомфорт.
- Особое беспокойство должно внушать предпочтение черного цвета – цвета подавленности, протеста против отрицательных эмоций.
- Серый цветне свойственен детским рисункам, ведь это цвет безразличия. Обратите внимание, если ребенок рисует только простым карандашом, ему не хватает положительных эмоций.
Обычно дошколята рисуют 5–6-ю цветами, что показывает их нормальное эмоциональное состояние. Если в палитре ребенка больше цветов, это указывает на его чувствительность и эмоциональность, а выбор 1–2 цветов в рисунке сигнализирует: ребенок подавлен, его что-то тревожит.
Точка, точка, два крючочка
К трем годам среди штрихов и каракулей появляются круги, а к кругам присоединяются палочки – вырастают руки и ноги. Появляется человек! В этом неловком человечке ребенок видит прежде всего себя. И это открытие для малыша: теперь он можетпереносить на бумагу свои мысли, которые еще не оформлены словесно, он может создавать свой мир.
Казалось бы, как трудно маленькому художнику нарисовать правильно глаза, уши, рот. Но именно их он старательно выводит. И эти черты лица расскажут о многом. И прежде всего глаза. Большие, распахнутые глаза выражают тревогу, просят о помощи. Глаза-точечки боятся выразить свой страх – ребенок поставил себе внутренний запрет на слезы и просьбы. Человечек только с глазами на лице – подозрителен и осторожен. А если на портрете отсутствуют нос, рот и уши, ребенок не хочет общаться.
Шея на рисунке выражает связь разума и тела. Как только ребенок начинает контролировать свои эмоции, на его рисунках появляется шея. И чем сложнее контролировать малышу свои чувства, тем длиннее эта шея.
Руки для ребенка имеют очень большое значение, ведь через тактильные ощущения он познает мир. Поэтому пусть вас не пугает, если у нарисованного человечка очень длинные руки и пальцев больше пяти. Таким образом художник выражает силу и способности своего персонажа. Если пальцев больше на левой руке, значит, ребенок чувствует себя более влиятельным дома, а если на правой – в детском саду, на улице или в компании друзей. Разведенные в сторону руки говорят о стремлении действовать, а длинные и слабые – просьба о защите.
Ноги – это то, что помогает человеку держаться на земле. Поэтому, чем больше точка опоры у персонажа рисунка, тем увереннее ребенок ощущает себя в этом мире. Очень длинные ноги – стремление к независимости, короткие – признак беспомощности.
Кто тут главный?
Сначала все «головоногие» на рисунках малыша имеют одинаковые черты, и ребенок сперва рисует, а потом придумывает название тому, что нарисовал. Но к четырем годам рисунок становится более осмысленным, и юный художник разделяет на бумаге себя и маму, себя и окружающий мир. Пока в его творчесве звучат мотивы семьи, самого близкого – физически, эмоционально, духовно – пространства.
И если, рисуя семью, ребенок кого-то упустил, это не случайно: значит, с этим членом у него существует скрытый конфликт. Но бывает и так, что ребенок не хочет рисовать самого себя в окружении родственников – он не нашел своего места в семье, ему кажется, что его не любят. Как ни странно, но вместо родственников на рисунке может появиться придуманный персонаж – герой сказки или животное. Это говорит о трудностях во взаимоотношении, о том, что малыш предпочитает жить среди фантазий.
Самый крупный персонаж рисунка – самый значимый для ребенка в семье. А тот, кто расположен выше всех, самый влиятельный. Расстояние между автопортретом ребенка и членом семьи выражает их взаимоотношения: чем ближе на рисунке, тем ближе в жизни. И соприкосновение персонажей рисунка говорит об их тесной психологической связи в реальности. Поэтому чаще всего юный художник в своих творениях держит маму и папу за руки.
Обратите внимание на персонажа, который обведен, заштрихован или нарисован с сильным нажимом – этот человек внушает ребенку тревогу.
А если над всей семьей на рисунке светит солнце – тепло и уют царят в доме, и это самое главное в жизни начинающего художника.
Поощряйте желание ребенка рисовать, ведь у этого простого занятия много важных функций. На раннем этапе рисование развивает координацию и моторику, способствует познанию формы, воспитывает в ребенке усидчивость. Позже – развивает творческое мышление, правильное восприятие мира, способствует взаимодействию зрительных, пространственных и двигательных функций. И, как вы уже убедились, детский рисунок позволяет заглянуть во внутренний мир ребенка. И не только узнать о его проблемах, но и попытаться с помощью рисунка их решить.
Нарисовать свой страх
Расширяется пространство познаваемого мира – расширяется пространство детского рисунка, появляются композиция и новые зрительные образы. В 5–6 лет ребенок уже умеет, используя всевозможные детали, выражать свои эмоции, мысли, чувства, фантазии.
Поощряйте его желание рисовать, ведь у этого простого занятия много важных функций. На раннем этапе рисование развивает координацию и моторику, способствует познанию формы, воспитывает в ребенке усидчивость. Позже – развивает творческое мышление, правильное восприятие мира, способствует взаимодействию зрительных, пространственных и двигательных функций. И, как вы уже убедились, детский рисунок позволяет заглянуть во внутренний мир ребенка. И не только узнать о его проблемах, но и попытаться с помощью рисунка их решить. Ведь, если ваш ребенок нарисовал свой страх на листе бумаге, значит, и избавиться от него можно в том же пространстве. Например, страшилу поместить за высокие стены замка, плачущей девочке дать в руки мороженое или протянуть руку обиженному братику. И увидите, как произойдет чудо: появится улыбка… нет, не у нарисованного персонажа, а на лице вашего ребенка.
Лист бумаги тоже хранит в себе много тайн. Если его разделить на две части – правую и левую, то каждая из них будет отвечать за определенный вид подсознания. Левая часть – экстравертная: это представление о будущем и связь с отцом. Правая – интровертная: связь с прошлым, с домом, с матерью. В этой части ребенок чаще изображает того, кто оказывает на него сильное влияние.
Верхняя часть лица отображает интеллектуальный мир, нижняя – материальный.
Характер по рисунку
► Гиперактивные дети все рисуют в движении, даже статичные детали как бы «пляшут» на листе бумаги. Рисунок не симметричный, в нем трудно провести хотя бы одну прямую линию.
► Персонажи агрессивных детей имеют большие зачерненные, заштрихованные руки и большой открытый рот. Рисунки изобилуют множеством острых углов, цвета их темные или очень яркие.
► На рисунках тревожных детей много затемненных участков или же, наоборот, эти рисунки почти прозрачны. Эти дети часто стирают или заштриховывают только что нарисованное. А себя изображают слишком маленькими.
► Аутичные дети рисуют не торопясь, тщательно прорисовывают детали. Даже когда рисунок готов, они продолжают заштриховывать его. Тематика, чаще всего, однообразна. Ребенок рисует то, что уже умеет изображать.
А как и что рисует ваш ребенок?
По материалам http://www.baby.ru
Неизвестно — Семейство — Оригинальный рисунок карандашом 1880-х годов для продажи на 1stDibs — Середина 20-го века
Неизвестно — Эскизы — Оригинальный рисунок Неизвестного — Середина 20-го века
Неизвестно — Обнаженная натура — Оригинальный рисунок карандашом на бумаге — Середина 20-го века
Неизвестно — Эскизы зданий — Оригинальный рисунок Неизвестного — Середина 20-го века
Неизвестный — Зарисовки корриды — Оригинальный рисунок Неизвестного — Середина 20 века
1 из 2
О товаре
Купидон — оригинальный карандашный рисунок на плотной бумаге кремового цвета, выполненный неизвестным французским художником конец XIX века. Дата карандашом на левом нижнем поле «9.X.1880». Красивый оригинальный рисунок, изображающий играющего купидона с типичными для эскиза быстрыми линиями, раскрывающими искусную и натренированную руку. На обороте два карандашных наброска, изображающих лежащего купидона. Приятная современная работа, в очень хорошем состоянии, за исключением графитовых пятен и пыли на листе и легкой складки бумаги. Это произведение искусства отправлено из Италии. Согласно действующему законодательству, любое произведение искусства, созданное в Италии более 70 лет назад умершим художником, требует лицензии на экспорт независимо от рыночной цены произведения. Доставка может потребовать дополнительных дней обработки, чтобы потребовать лицензию в соответствии с конечным пунктом назначения произведения искусства.
Год создания:
1880S
Размеры:
Высота: 4,26 дюйма (10,8 см) Ширина: 3,27 дюйма (8,3 см). Глубина: 0,08 в (2 мм)
- 7777002 Среда:000:000:
00
000:00000:
00000:
00000:
00000:
00000:
00:
000:0000:000000:0000:000:00:
00000:
00:
00:
000:00:
000:0000. Карандаш Период:
1880-1889
Состояние:
Страхование может быть запрошено клиентами в качестве дополнительной услуги, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Адрес галереи:
Рим, IT
Справочный номер:
Продавец: M-1034421stDibs: LU65035072971
Доставка и возврат
Аукционы на 1stDibs Наше время
5 9000 аукционов. Мы не взимаем премию покупателя, и доставка осуществляется 1stDibs и/или продавцом. Кроме того, на все покупки на аукционах распространяется наша комплексная защита покупателей. Узнать больше
1stDibs Гарантированная защита покупателя
Если ваш товар не соответствует описанию, мы будем работать с вами и продавцом, чтобы исправить это. Узнать больше
О продавце
Расположен в Риме, Италия
Платиновый продавец
Эти проверенные экспертами продавцы являются самыми опытными продавцами 1stDibs и имеют самые высокие оценки наших клиентов.
Продавец 1stDibs с 2017 года
5 136 продаж на 1stDibs
Типичное время ответа: 2 часа
Еще от этого продавцаПросмотреть все
«Три грации» — оригинальный рисунок карандашом на бумаге
Расположен в Риме, Италия
«Три грации» — это прекрасный карандашный рисунок на верёвке и с водяными знаками на бумаге «Rives», выполненный неизвестным итальянским художником XX века.
Категория
Фигуративные рисунки и акварель 20-го века
Материалы
Карандаш
Три грации — Оригинальный карандашный рисунок на бумаге, 20-й век
217 $ Цена со скидкой
Скидка 25%
Paravent — Смешанная техника на бумаге — 20 век . Состояние сохранности очень хорошее, за исключением складок и выреза по нижнему краю…
Категория
Фигуративные рисунки и акварели ХХ века
Материалы
Пастель, карандаш
Paravent — Смешанная техника на бумаге — 20 век, 20 век
Танцовщица — Карандашный рисунок — 20 век Анонимный художник 20 века. Состояние сохранности произведения очень хорошее. Размер листа: 16,8 …
Категория
Современные фигуративные рисунки и акварели начала ХХ века
Материалы
карандаш
Танцор — карандаш — 20 -й век, 20 -й век
$ 205 Цена продажи
20% скидка
Порт — карандаш на бумаге — 18 -й век
Расположенный в Роме,
Порт — порт. оригинальный рисунок карандашом на бумаге, выполненный неизвестным художником XVIII века. Состояние сохранности хорошее, за исключением некоторых рассеянных лисиц. Лист десятицентовик…
Категория
Современные фигуративные рисунки и акварели XVIII века
Материалы
карандаш
Порт — карандаш на бумаге — 18 -й век, 18 -й век
$ 251 Прайс продажи
25%. IT
Пейзаж — рисунок карандашом на бумаге, выполненный Анонимным художником ХХ века. Состояние сохранности очень хорошее, за исключением небольшого сгиба. Подписано от руки на т…
Категория
20 -го века фигуративные рисунки и акварели
Материалы
карандаш
Ландшафт — карандаш на бумаге — 20 -й век, 20 -й век
$ 268 ПРОДА. Century
Расположенный в Риме, IT
Ангелы — это рисунок карандашом, выполненный неизвестным художником, работавшим в 1900-м веке. Подписано внизу справа, но нечитаемо. Размер листа: 29,5 х 23,9см. Состояние сохранения …
Категория
19 -й век фигуративные рисунки и акварели
Материалы
карандаш
— Ангелы — карандаш на бумаге — 19 -й век, 19 -й век
.
French Drawing — The Laborers
Находится в Хьюстоне, Техас
Мастерски выполненный карандашный рисунок различных фигур XIX века за работой, около 1850 года. Оригинальная работа на бумаге, представленная на белом паспарту с золотой каймой. Архивный пластик…
Категория
1850S Фигуративные рисунки и акварель
Материалы
Бумага, карандаш
Французский рисунок — рабочие, Circa 1850
French Watercolor & Pencil -reter -retrer
. Энергичный карандашный и акварельный набросок выступающего клоуна, около 1940 года. Оригинальная работа на бумаге, представленная на белом паспарту с золотой каймой. Архивный пластиковый конверт и Паспорт…
Категория
1940S Фигуративные чертежи и акварель
Материалы
Бумага, карандаш, акварель
Французская акварель и карандаш -исполнитель, Circa 1940
French Draituare Geometric
9002Французский технический чертеж геометрических фигур, ок. 1980 г. Академический рисунок геометрических фигур и перспектив на бумаге верже. Оригинальное произведение…
Категория
1980S Фигуративные рисунки и акварели
Материалы
Бумага, карандаш
Французский геометрический технический рисунок, около 1980
Французская модная эскиз — уникальный фарм. Модный набросок гуашью тонкого и струящегося синего вечернего платья с отделкой из белого меха, около 1930 года. Оригинальное произведение искусства на бумаге, представленное на белом коврике с золотым бо…
Категория
1930 -х годов фигуративные рисунки и акварели
Материалы
Гуакей, бумага, карандаш
Французская модная эскиза — Меховое вечернее платье, Circa 1930
Французский театр Sketch — The Jester
9002.Яркий французский набросок гуашью и карандашом костюма шута для парижского театра, около 1920 года. Оригинальная работа на бумаге, представленная на белом паспарту с золотой каймой. Архивный пластик…
Категория
1910S Фигуративные рисунки и акварель
Материалы
Гуакей, бумага, карандаш
Эскиз костюмов французского театра — Jestry, Circa 1920
French Greometric.
Французский технический рисунок геометрических фигур, ок. 1980 г. Академический рисунок геометрических фигур и перспектив на бумаге верже. Оригинальное произведение…
Категория
19Рисунок и акварели 80S 80S
Материалы
Бумага, карандаш
Французский геометрический технический рисунок, около 1980
Недавно просмотр
Просмотр.
Уверенность при оформлении заказа
Гарантия соответствия цены
Исключительная поддержка
Защита покупателя
Надежная доставка по всему миру
Больше способов просмотра
Antique Family
Карандаш
РИСУЛЬТАЦИИ Оригинальные линии
Эскиз карандаш
Эскиз карандашей
Эскиз для карандашей.