План работы психолога в детском саду: Ежемесячный план работы педагога-психолога в ДОУ

ответ — БЕЛОРУССКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Гала-концерт фестиваля трудовых талантов “Новые имена” Республиканский конкурс “Профсоюзный лидер”

Медиагалерея

Наши партнеры

Информационный портал федерации профсоюзов Беларуси

Главная→Вопрос-ответ

Педагогический работник работал помощником воспитателя, воспитателем дошкольного образования, учителем-дефектологом. Учитывается ли время работы в качестве помощника воспитателя в стаж работы по специальности?

Может ли заместитель заведующего учреждением дошкольного образования работать воспитателем дошкольного образования по совместительству?

Заместитель заведующего по основной деятельности работает по совместительству воспитателем дошкольного образования. Имеет ли он право на получение первой квалификационной категории как воспитатель, если у него уже есть вторая категория по этой должности?

Инструктор по физическому воспитанию работал в детском саду. По этой должности ему была присвоена вторая категория. Сейчас он принят на работу в детский сад руководителем физического воспитания. Сохраняется ли на этой должности ранее присвоенная категория?

Как оплачивается сверхурочная работа воспитателей учреждений дошкольного образования?

Молодой специалист работает по целевому направлению второй год в сельской школе. Будет ли он являться молодым специалистом пять лет, или только два года? Должны ли ему выдать справку о свободном трудоустройстве в случае, если в школе не могут обеспечить его нагрузкой на полную ставку по специальности, из-за чего приходится вести предметы «не по диплому»?

Имеют ли право директор школы, а также его заместители по учебной и воспитательной работе в рабочее время вести уроки в своей школе? Если да, то какое количество?о приходится вести предметы «не по диплому»?

Установлена ли законодательно нагрузка школьным психологам, требуемая для определения стажа, необходимого для аттестации их на квалификационную категорию?

По иностранному языку классы делятся на группы.

Должна ли учителю иностранного языка оплачиваться работа с другой группой при замене отсутствующего учителя и объединении двух групп в одну?

Законно ли принуждать педагогических работников учреждений общего среднего образования сдавать деньги на подписку печатных изданий, которые они не используют в своей профессиональной деятельности?

В республике развивается инклюзивное образование, в рамках которого открываются классы с интегрированным обучением. Какие меры материального стимулирования предусмотрены для педагогов, работающих в таких классах?

Работаю учителем музыки и пения, руковожу школьным ансамблем, который получил звание образцового коллектива. Могу ли я получить высшую категорию, если первую получил два года назад?

Следует ли производить в каникулярный период повышение тарифной ставки (оклада) за особый характер труда учителю-дефектологу, работающему в классе (группе) интегрированного обучения и воспитания?

Можно ли принять на работу в качестве внешнего совместителя методиста отдела образования на должность учителя и заключить с ним контракт сроком на один год (с сентября по август)?

Какова длительность пребывания в школе воспитателя, осуществляющего персональное сопровождение учащихся с аутистическими нарушениями: только во время занятий или на протяжении всего времени пребывания учащегося?

Воспитатель с высшей квалификационной категорией перешел на работу педагогом-организатором. Могут ли ему определить высшую категорию по новой должности?

Директор школы ведет уроки. Надо ли ему дополнительно проходить аттестацию по должности «Директор», если он уже прошел аттестацию по должности «Учитель»?

В 90-х годах работала в логопедическом пункте при школе. В трудовую книжку неправильно внесли запись. Вместо должности «Учитель-логопед» записали «Логопед». Сейчас возникают вопросы со льготной пенсией. Что делать?

Мне была присвоена первая квалификационная категория педагога-психолога в Украине. Мигу ли я в Беларуси просто подтвердить ее без прохождения повторной аттестации?

Должен ли директор школы собирать макулатуру, металлолом. Могут ли его лишить премии за невыполнение плана?

Сколько открытых уроков и внеклассных мероприятий нужно провести учителю для присвоения второй квалификационной категории?

Оплачивается ли труд воспитателя, обеспечивающего персональное сопровождение обучающегося с аутистическими нарушениями, во время вынужденного отсутствия такого обучающегося в школе?

Может ли пройти аттестацию на присвоение квалификационной категории педагог дополнительного образования с профессионально-техническим образованием, если у него трудовой стаж более 25 лет и пройдено повышение квалификации?

Можно ли учителя, имеющего среднее специальное образование по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях», допустить к аттестации по должности «Учитель»?

Педагог работает учителем три года, а принимался на работу как воспитатель группы продленного дня. Можно ли его аттестовать по должности «Учитель»?

Может ли школьный учитель взять отпуск на две недели посреди учебного года в счет летнего отпуска?

В каких случаях при вынесении решения о допуске к аттестации на присвоение квалификационной категории педагогические работники считаются принятыми на должность учителя с должности профессорско-преподавательского сотава (перевод, отсутствие значительного разрыва между работами и т.п.)? Как присваиваются таким работникам квалификационные категории: сразу первая или сначала вторая, а потом первая?

Какие меры может принять директор школы к учителю, нарушающему нормы педагогической этики?

Является ли избрание по конкурсу профессорско-преподавательского состава основанием для заключения нового контракта в случае, если максимальный пятилетний срок контракта по занимаемой должности истек?

Имеет ли право наниматель прекратить трудовые отношения с работником из числа профессорско-преподавательского состава в связи с истечением срока действия контракта, если срок, на который этот работник был избран по конкурсу, еще не истек?

Распространяются ли нормы о предоставлении трудового отпуска продолжительностью более 24 дней на профессорско-преподавательский состав учреждений образования, реализующих программы дополнительного образования взрослых?

Является ли обязательным проведение аттестации на соответствие занимаемой должности педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава (профессоров, доцентов, преподавателей, заведующих кафедрами), если их должности замещаются по конкурсу?

Каким официальным документом должно пользоваться учреждение высшего образования при аттестации педагогических работников, которые не относятся к профессорско-преподавательскому составу (методистов, воспитателей и др.

)? Можно ли при проведении аттестации таких работников включать в состав комиссии по аттестации работников из числа профессорско-преподавательского состава?

Какой продолжительности трудовой отпуск полагается методисту в отделе воспитательной работы вуза?

Какое количество дней основного отпуска предоставляется начальнику учебно-методического отдела университета?

Имеют ли право ассистенты и преподаватели принимать экзамены и зачеты по дисциплинам, по которым не предусмотрено проведение лекционных занятий?

Можно ли выплачивать надбавки и премии, а также оказывать материальную помощь совместителям, работающим в учреждении образования?

На каких условиях должны работать пенсионеры и как их увольнять?

каждый будет учиться и получит специальность

Что это? Право на образование – это возможность учиться в дошкольном, школьном и среднем специальном образовательном учреждение бесплатно. Получение школьного аттестата является обязательным. Поступление в вуз возможно на платной или конкурсной основе.

Кому гарантировано? Каждый человек в Российской Федерации наделен таким правом независимо от возраста, вероисповедания, наличия или отсутствия судимости. Гарантом права выступает Конституция.

В статье рассказывается:

  1. Ценность образования
  2. Гарантия права на образование
  3. Как реализовано в нашей стране право ребенка на образование
  4. Право на выбор формы образования
  5. Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:

    айти, дизайн или маркетинг.

    Бесплатно от Geekbrains

Ценность образования

Образование – процесс, в рамках которого происходит развитие, саморазвитие и воспитание индивида. Этот процесс неразрывно связан с приобретением опыта в самых разнообразных сферах жизни, которые имеют социальную значимость. Перед образованием стоит ряд задач, среди них – приобретение знаний, понимание, умения, участие в творческой деятельности, а также владение эмоционально-ценностным отношением к окружающей среде.

Правом на образование наделен каждый гражданин. На это не влияет его половая и расовая принадлежность, не важно, носителем какого языка он является, где родился и проживает. Религиозные убеждения, принадлежность к общественным организациям, возраст, состояние здоровья, положение в социуме и наличие судимости здесь также не играют никакой роли.

Ценность образования

Отношение к образованию в мире в корне изменилось в конце прошлого века. Считается, что социальный и экономический прогресс неразрывно связаны с образованием. Более того, наличие диплома об окончании вуза или иного профильного учебного заведения воспринимается в обществе как один из главных факторов развития.

Это объясняется тем, что индивид, который умеет искать и усваивать новые знания, принимать решения, порой нестандартные, имеет огромную ценность в социуме. Школа воспринимается как важнейший элемент прогресса.

На сегодняшний день Россия находится на 9 месте в рейтинге по уровню высшего образования. Хотя ранее она занимала четвертую позицию, впереди были лишь Израиль, Норвегия и Соединенные Штаты Америки. Статистика показывает, что из каждых 10 тысяч граждан страны диплом о высшем образовании имеют 250 человек, этот показатель выше только в Америке.

Стоит отметить, что такая ситуация складывается при весьма негативных факторах. Каждый год из бюджета страны выделяется совсем незначительная часть денежных средств, менее 4 % от ВВП, а качество образования в университетах оставляет желать лучшего, вследствие чего можно сделать выводы о том, как конституционные нормы работают в действительности.

Не более 1 % от общего уровня ВВП в РФ тратится на развитие науки, что значительно меньше, чем в других странах. К примеру, в Китае на науку расходует 2,3 % от ВВП.

В последние несколько десятков лет в РФ проведено множество реформ, затронувших образовательное законодательство и системы государственных органов управления высшим образованием.

Процесс образования следует понимать как комплекс мероприятий по воспитанию и обучению, он имеет огромную социальную значимость. Образование подразумевает под собой общественное благо, право человека на образование должно удовлетворять его личные интересы, а также интересы семьи, социума и государства.

Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2023

Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда

Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере

Только лучшие телеграм-каналы, каналы Youtube, подкасты, форумы и многое другое для того, чтобы узнавать новое про IT

ТОП 50+ сервисов и приложений от Geekbrains

Безопасные и надежные программы для работы в наши дни

pdf 3,7mb

doc 1,7mb

Уже скачали 20206

Есть еще одно определение термина образование. Это комплекс знаний, умений и навыков, а также установок, имеющих определенную ценность. В рамках образования человек получает опыт деятельности и компетенции, размер которых определяется образовательной программой. Он учится решать проблемы, связанные с интеллектуальным, духовно-нравственным, творческим и физическим развитием.

Гарантия права на образование

Право на получение образования относится к основным правам и свободам граждан. Оно нашло свое отражение в следующих нормативно-правовых актах: во Всеобщей декларации прав человека, в Конвенции о правах ребенка и Конвенции СНГ о правах и основных свободах человека. Право на образование граждан защищается Европейской конвенцией о защите прав человека и его свобод.

Гарантия права на образование

Кроме того, право на образование в РФ контролируется Конституций. Оно определяется как основное и неотъемлемое. Конституция РФ гласит, что оно должно быть доступным каждому. Важно: одним из признаков права на дошкольное, школьное, среднее специальное образование в государственных и муниципальных учреждениях является его бесплатность.

В РФ закон об образовании закрепляет за гражданами страны право получать образование бесплатно на базе государственных и муниципальных организаций. Это значит, что государство обязано каждому ребенку предоставить место в детском саду и средней школе. Кроме того, общее число учреждений должно быть достаточным. Также государству вменяется в обязанность увеличивать число государственных образовательных организаций.

Еще один признак права каждого на образование заключается в его общедоступности. То есть родители вправе самостоятельно выбирать, в каком учреждении будет учиться их ребенок.

Обеспечение права на бесплатное образование регулируется принятыми в РФ образовательными стандартами. К нему относятся следующие виды: дошкольное образование, общее образование, среднее специальное образование. Высшее образование тоже можно получить бесплатно, но на основании пройденного конкурса зачисления в учебное учреждение. Получить диплом о высшем образовании гражданин РФ бесплатно может только один раз.

Стоит отметить, что получение общего образования вменяется в обязанность всем гражданам РФ. Ответственность в данном случае возлагается на плечи родителей или законных представителей.

Как реализовано в нашей стране право ребенка на образование

Суть права на образование, согласно статьям 28, 29 Конвенции о правах ребенка, заключается в том, что ребенок может посещать образовательную организацию, задачи состоят в обеспечении подготовки индивида к сознательной жизни в свободном социуме.

Согласно ч.4 ст. 43 Конституции Российской Федерации, каждый гражданин страны должен получить основное общее образование. В этом нормативно-правовом акте говорится о том, что обязанность обеспечить детей образованием возлагается на плечи либо родителей ребенка, либо иных его законных представителях. Ч.2 ст. 43 говорит о том, что каждый гражданин наделен правом на бесплатное основное среднее образование, оно является общедоступным.

Как реализовано в нашей стране право ребенка на образование

Положения Конституции Российской Федерации конкретизируются нормами в сфере семейного права. Именно они считаются инструментом, оказывающим помощь несовершеннолетним, дают возможность выбрать средства и методы по защите их прав. П.2 ст. 63 Семейного Кодекса РФ гласит, что родители или законные представители несовершеннолетних должны дать детям основное общее образование.

Также в зоне их ответственности лежит создание условий для получения ими среднего (полного) общего образования.

Если ребенок по какой-либо причине останется без родительского попечения, на государство возлагается обязанность назначить ответственное лицо, которое будет решать вопросы, связанные с образованием. Указанный норматив отражен в положениях 20 статьи Конвенции ООН о правах ребенка: ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или не может более оставаться в таком окружении, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством.

Только до 3.04

Скачай подборку тестов, чтобы определить свои самые конкурентные скиллы

Список документов:

Тест на определение компетенций

Чек-лист «Как избежать обмана при трудоустройстве»

Инструкция по выходу из выгорания

Чтобы получить файл, укажите e-mail:

Подтвердите, что вы не робот,
указав номер телефона:

Уже скачали 7503

Из вышесказанного можно сделать вывод, что все дети, независимо от того, есть у них родители или нет, имеют право получать образование. Кроме того, дети-сироты и те, что остались без попечения, имеют большое значение для государства, так как они сильнее нуждаются в защите. Их права в законах РФ особенно выделяются, что указывает на необходимость создания дополнительных гарантий в части соблюдения их права на образование.

Для того чтобы положения Семейного Кодекса, в которых говорится о правах детей, в том числе оставшихся без попечения родителей, а именно статьи 148 и 149, были исполнены, приняты законы на федеральном уровне. Одним из основных таких нормативных актов является Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» и комментируемый Закон.

Этот Закон говорит о том, что среди несовершеннолетних граждан есть те, кто особенно нуждается в защите со стороны государства. Речь идет о детях, которые остались без попечительства родителей и не имеют законных представителей. Эти несовершеннолетние находятся в трудной жизненной ситуации.

Кроме того, права несовершеннолетних на образование закреплено еще и в Федеральном Законе «Об образовании в РФ». Нормативный акт, а именно статья 5, указывает также на государственные гарантии реализации права.

Право ребенка на образование с учетом различных уровней образования реализуется федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.

В рамках таких мероприятий производится создание особенных социально-экономических условий для получения образования. Кроме того, вышеперечисленные органы обеспечивают содержание несовершеннолетних, нуждающихся в особенной защите со стороны государства, на протяжении всего периода обучения.

Право на выбор формы образования

В России выделяют две формы получения образования:

  • В рамках образовательной организации.
  • Вне образовательной организации.

Эти формы отличаются друг от друга теми, кто ответственен за образовательный процесс. Если говорить об обучении в образовательном учреждении, то ответственность ложится на плечи самой организации. Для второй формы характерна ответственность родителей или законных представителей ребенка, так как выбор учебной литературы, программы, учителей и расписания выполняется именно ими.

Каждый гражданин наделен правом выбора формы образования. Это значит, что его родители или законные представители не обязаны выбирать традиционную школу.

Право на выбор формы образования

Каждая из этих форм подразделяется на формы обучения. Образование в образовательной организации имеет 3 формы (очную, очно-заочную и заочную), вне организации – 2 (семейное образование и самообразование). Законодательством РФ предусмотрено, что каждый гражданин в праве сам выбирать любую из этих форм. На каждой из них есть смысл остановиться подробнее:

  • Очное обучение пользуется наибольшей популярностью. Занятия проводятся 5 или 6 дней в неделю. Ответственные специалисты составляют расписание учебы, которому ребенок должен подчиняться. По каждой дисциплине необходимо пройти аттестацию, в рамках учебных периодов выставляются текущие оценки.
  • Очно-заочное обучение. Ребенок учится в средней школе, но посещает ее не каждый день. Он лишь сдает выполненные домашние работы и получает новые. Аттестация по учебным дисциплинам обязательна, она проводится единовременно для всего класса. То есть в определенные дни необходимо приходить в школу в указанное время.
  • Заочное обучение. Обучение происходит в домашних условиях, хотя официально ребенок зачислен в школу. Программа утверждена учебным заведением, и менять ее нельзя. Аттестация по дисциплинам происходит также по утвержденному графику.

Семейное обучение возможно для учеников с 1 по 9 класс, самообразование – это уже старшая школа. Для этих форм характерны гибкость и вариативность. Родители или законные представители ребенка могут самостоятельно выбрать программу обучения, также они сами решают, как организовать процесс. Здесь нет текущих оценок, ученик лишь сдает аттестацию экстерном.

Помимо общего образования, каждый гражданин РФ имеет право на дополнительное образование, которое включает в себя различные кружки и секции, также в него входят программы профессиональной переподготовки.

Право на выбор формы образования

Определиться с формой обучения можно с учетом следующих ориентиров:

  • Очное обучение – это для тех, кому нравится каждый день посещать школу. Также его выбирают те, кто редко принимает участие в конфликтах и считает, что образовательный процесс имеет высокое качество.
  • Очно-заочное обучение выбирают родители тех детей, которые посещают несколько секций дополнительного образования и стремятся добиться больших высот в этих сферах. Их выбор можно объяснить тем, что ребенок нуждается в большом количестве свободного времени.
  • Заочное обучение выбирают родители, которые считают самостоятельное изучение учебной программы подходящим для их детей.
  • Семейное обучение и самообразование актуальны, если родители считают качество образовательного процесса недостаточным. Также на нем останавливают свой выбор, если ребенок сам не хочет ходить в школу или нуждается в индивидуальном подходе.

Как правило, чтобы зачислить ребенка в школу с очной формой обучения, родители подают заявление по месту регистрации. Если ребенок зарегистрирован не там, где проживает, документы можно принести в другую школу. Если место в классе останется после приема прописанных детей, то ребенка зачислят.

При выборе очно-заочной формы, необходимо заблаговременно обсудить с администрацией учебного учреждения, по какому графику ребенок будет его посещать. Как правило, пары раз в неделю достаточно.

При заочном обучении ребенок тоже должен посещать школу для того, чтобы своевременно проходить аттестацию. Родителям следует решить вопрос, как организовать самостоятельное изучение материалов.

Если выбрано семейное обучение, органы власти должны быть об этом уведомлены. Аттестация по школьным дисциплинам осуществляется в выбранном родителями учебном заведении.

Подведем итог. Российское законодательство наделяет всех граждан страны правом на получение дошкольного, школьного, профессионального и высшего образования. Выбор формы обучения ложится на плечи родителей или законных представителей несовершеннолетних детей.

Рейтинг: 5

( голосов 1 )

Поделиться статьей

Новый отдел специального образования / Новый отдел психологической службы SpEd

SpEd Menu



  •   

    Отдел психологической помощи


    Школьные психологи предоставляют услуги школам, работая с учащимися, школьным персоналом и родителями/опекунами, чтобы помочь детям и молодежи добиться успехов в учебе, обществе, поведении и эмоциональном состоянии. Школьные психологи сотрудничают с педагогами и родителями, чтобы создать безопасную, здоровую и благоприятную среду обучения для всех учащихся.


  • Все школьные психологи LAUSD аттестованы штатом Калифорния.

    Школьные психологи оказывают различные услуги учащимся и их семьям, а также оказывают поддержку школьному персоналу. К ним относятся, но не ограничиваются:

    • Обсуждайте с учителем, школьным персоналом и родителями стратегии решения или улучшения групповых или индивидуальных проблем обучения или адаптации учащихся и участвуйте в подходах по профилактике и вмешательству для отдельных учащихся
    • Проводить психолого-педагогические оценки и разрабатывать тематические исследования отдельных учащихся для определения образовательных потребностей, характеристик обучения, социально-эмоциональных потребностей и поведенческих потребностей, имеющих отношение к размещению в школе, планированию обучения и услугам
    • Интерпретировать результаты оценки родителям и школьному персоналу по мере необходимости
    • Предоставлять консультации учащимся индивидуально или в группах
    • Работа в составе группы Индивидуальной программы обучения (IEP)
    • Сотрудничать с общественными организациями для предоставления услуг, необходимых учащимся и их семьям
    • Обеспечить консультирование и обучение родителей по мере необходимости
    • Обеспечить кризисное вмешательство и консультирование 

    Для получения дополнительной информации см. Брошюру о психологических услугах
    Английский или испанский (Español)

Работа

Школьные психологи


Основные обязанности

Оказывает психологическую помощь учащимся общеобразовательных школ и учащимся с ограниченными возможностями здоровья; проводит психолого-педагогические оценки для определения права на получение услуг специального образования и разработки образовательных программ; консультируется со школьным персоналом, родителями и другими лицами, заинтересованными в успеваемости учащихся; оказывает услуги индивидуального и группового консультирования. При наличии соответствующей квалификации предоставляет такие услуги на родном языке учащегося или глухим детям, используя при необходимости навыки общения для глухих.


 

Минимальная квалификация

Степень магистра или ученая степень эквивалентного стандарта, полученная в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне. Кандидаты также должны иметь свидетельство о предоставлении услуг школьного персонала, разрешающее работу в качестве школьного психолога.



Контактная информация

Для получения информации о работе в психологических службах обращайтесь к Хосе Гонсалесу, административному координатору, по адресу [email protected], или к Рэнди Мерфи, специалисту по поиску талантов, по адресу [email protected]. Округ постоянно принимает заявления школьного психолога.

Если вам нужна информация о том, как стать оплачиваемым или неоплачиваемым   СТАЖЕРОМ, обратитесь к Сьюзан Мора, координатору по интервенциям, по адресу [email protected].

 


Квалифицированным кандидатам предлагается заполнить онлайн-заявку.

Похожие веб-сайты

Калифорнийская комиссия по аттестации учителей

 


 Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса является работодателем, предоставляющим равные возможности.

 

Практический опыт и контактная информация
Психологическая служба LAUSD

Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса (LAUSD) является вторым по величине школьным округом в стране с экономически, культурно и языково разнообразным учащимся. Он разделен на шесть административных единиц, которые называются местными округами. Для получения дополнительной информации о демографии округа см. «Факты на кончиках пальцев LAUSD».

В каждом из шести местных округов есть соответствующее подразделение отдела психологической службы. Эти подразделения психологических служб совместно с соответствующими университетами несут ответственность за управление возможностями обучения школьных психологов. В настоящее время LAUSD предоставляет как практические занятия, так и стажировки в соответствии с требованиями NASP для школьников-психологов в каждом из местных округов.


 

Практический опыт школьной психологии

 

Школьные практические занятия по психологии структурированы таким образом, чтобы дать учащимся опыт, соответствующий университетским требованиям, а также знакомство со всеми аспектами профессии. Практические занятия проводятся в течение учебного года LAUSD и выполняются один или два раза в неделю. Студенты должны быть зачислены в магистерскую программу школьной психологии и иметь свидетельство о допуске, выданное Калифорнийской комиссией по аттестации учителей. Собеседования и размещение в школах проводятся в соответствующих местных округах.

Ниже приведена контактная информация лиц, курирующих практические занятия в каждом местном округе. Для получения дополнительной информации свяжитесь с представителем интересующей вас области:

.

 

Центральный

Мария Елена Эскеда

mariaelena. [email protected]

(213) 241-8142

Восток

Алекс Мадригал

[email protected]

(323) 224-3138

Северо-восток

Кэти Дойон

[email protected]

(818) 686-4411

Северо-Запад

Жанин Топалян

[email protected]

(818) 654-5041

Юг

Тея Дуглас

[email protected]

(310 354-3228

Запад

Анджела Детервиль

angela. [email protected]

(310) 235-3714

 

 

Опыт стажировки и контактная информация

Опыт стажировки по школьной психологии

LAUSD предлагает как оплачиваемые, так и неоплачиваемые стажировки на полный рабочий день (5 дней в неделю). Стажеры получают непосредственный контроль и поддержку со стороны высококвалифицированного персонала. Они участвуют в рассмотрении дел и других профессиональных тренингах LAUSD в дополнение к тренингам, специально разработанным для стажировки. Аспиранты, желающие пройти стажировку в LAUSD Psychological Services, должны быть зачислены на программу психологии университетской школы, которая требует как минимум 1200 часов стажировки.

Заявки на стажировку должны включать:

Письмо о намерениях/представление.

  • Текущее резюме
  • Три или более рекомендательных письма, два из которых должны быть заполнены школьными психологами и/или руководителями университетов. Эти рекомендации необходимы для всех мест размещения за последние три года работы или обучения.
  • Все стенограммы бакалавриата, а также текущие стенограммы выпускников университета с указанием курсов, пройденных по школьной программе психологии.
  • Проверка проходного балла по тесту CBEST, который включает результаты тестов.
  • Копия Свидетельства о допуске, выданного Комиссией по аттестации учителей.

 

Крайний срок подачи заявок на стажировку — первая пятница марта, 17:00.


После этой даты заявки не принимаются. Вопросы следует направлять по адресу [email protected].

В настоящее время заявители не должны заполнять онлайн-заявку округа. Вышеупомянутые документы должны быть отправлены в электронном виде по электронной почте до установленного срока:

Susan B. Mora, координатор
Psychological Services LD WEST
[email protected]

Окончательное размещение для стажировки производится и утверждается офисом психологической службы Лос-Анджелеса и основывается на результатах собеседования и доступности учебного заведения. Вопросы по стажировке можно направлять по адресу:
 

Сьюзан Б. Мора, координатор психологической службы ЗАПАД

Контактная информация:   [email protected] 

Номер телефона офиса: (310) 235-3709

 

Система консультирования DIS

Что такое социально-эмоциональное обучение (SEL)?

Социальная и эмоциональная компетентность — это способность понимать, управлять и выражать социальные и эмоциональные аспекты своей жизни способами, которые позволяют успешно решать жизненные задачи, такие как:

  • обучение
  • формирование отношений 
  • решение повседневных проблем
  • адаптация к сложным требованиям роста и развития

 
Включает в себя самосознание, контроль над импульсивностью, совместную работу и заботу о себе и других.

Социально-эмоциональные навыки могут быть интегрированы в инициативы по школьному климату, общеобразовательные занятия и/или стать частью целевых мероприятий. Как и в случае с академическими навыками, для поддержки учащихся важно выявить дефицит навыков и определить соответствующий уровень вмешательства. В школах, которые систематически обучают и развивают социально-эмоциональные навыки, улучшаются академические успехи, посещаемость, школьный климат и сокращается количество направлений к дисциплине.

 

LAUSD SEL Framework

Исследования выявили социальные и эмоциональные навыки, критически важные для успеха учащихся, и послужили основой для разработки научно обоснованных программ, предназначенных для всех уровней вмешательства.
Как и в случае с академическими навыками, именно путем определения конкретных компетенций и целей обучения этим компетенциям мы обеспечиваем получение нашими учащимися необходимых им навыков и определяем, когда требуется их исправление.

Для систематического подхода к социально-эмоциональному обучению необходимы структура обучения и определенные ориентиры. Организация Collaborative for Academic, Social and Emotional Learning (CASEL) определила пять наборов когнитивных, аффективных и поведенческих компетенций, которые оказались критически важными для успешного функционирования учащихся. Психологические службы LAUSD приняли модель, разработанную в школьном округе Анкориджа (ASD), которая консолидирует модель CASEL и служит основой для контрольных показателей социально-эмоционального обучения, которые определяют практику консультирования психологических служб:

  


Каркас CASEL
Система психологических услуг LAUSD
 

Четыре области социально-эмоционального обучения

 

Успешное социально-эмоциональное функционирование можно представить в четырех областях компетентности. Следующая сетка представляет цели и задачи для каждой области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ

СОЦИАЛЬНАЯ

1.       Самосознание

3. Социальная осведомленность

Студенты демонстрируют сильное самосознание.

1a: Учащиеся определяют и управляют эмоциями и поведением.

1b: Учащиеся признают личные качества и внешнюю поддержку.

Учащийся проявит сильное чувство социальной осведомленности.

3a: Учащиеся демонстрируют осведомленность об эмоциях и точках зрения других людей.

3b: Учащиеся признают групповые сходства и различия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ

2.       Самоуправление

4. Социальный менеджмент

Учащиеся продемонстрируют навыки самоуправления.

2a: Учащиеся используют эффективные навыки принятия решений и постановки целей.

2b: Учащиеся продемонстрируют способность предотвращать, управлять и разрешать внутренние конфликты конструктивным образом.

Учащиеся продемонстрируют навыки социального управления.

4a: Учащиеся используют положительные коммуникативные и социальные навыки для эффективного взаимодействия с другими.

4b: Учащиеся развиваются и вносят свой вклад в благополучие своей школы и общества.

 


SEL — RTI и школьное консультирование Обзор

Социально-эмоциональные компетенции могут быть рассмотрены в общешкольных программах, которые способствуют созданию положительного школьного климата, четкому обучению поведению в классе, социальным навыкам и гражданственности, целенаправленным вмешательствам учащиеся из групп риска и более целенаправленные вмешательства для учащихся, не отвечающих на вышеупомянутую поддержку.

Целевая поддержка включает практику, основанную на фактических данных, для групповых и индивидуальных учащихся в зависимости от потребностей. Вмешательства на уровне Уровня I, II и III могут осуществляться совместными усилиями школьного персонала, консультантов, школьных психологов и специалистов по охране психического здоровья, а также через общественные организации, работающие со школьными специалистами.

Для учащихся, имеющих право на специальное образование, консультирование является сопутствующей услугой в соответствии с федеральным законодательством и специальной учебной службой (DIS) в соответствии с законодательством штата. Однако политика LAUSD заключается в том, что школы должны обеспечивать учащимся с инвалидностью доступ к регулярным программам обучения и консультирования в той же степени, что и их сверстникам без инвалидности. Когда оценка определяет необходимость консультирования, учащимся, у которых есть Индивидуальные планы обучения (IEP), могут быть предоставлены услуги специализированного обучения (DIS) и психологические услуги, связанные с обучением, интенсивное консультирование (ERICS). Учащиеся и их семьи также могут быть направлены в службы охраны психического здоровья по месту жительства, если это уместно.


  • Каркас CASEL

    LAUSD Структура психологических услуг  

  • Свяжитесь с нами



    Майра Сантос, директор

    Бренда Рамирес, старший секретарь
    333 S. Beaudry Avenue, 17th Floor
    Los Angeles, CA


    Телефон (213) 241-8303
    Факс (213) 241-8431

     


    Справочник отдела психологической службы LAUSD 2022-2023

     


     

    Профессиональные организации



     

    Логин психолога

     


  •  Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса ♦ Отдел специального образования 

    333 South Beaudry Avenue, 17th Floor, Los Angeles, CA


     

Психологические услуги / Дом

  • Познакомьтесь с командой
  • Школьный психолог года 2020-2021
  • Университет CCS K12
  • Возможности трудоустройства
  • Национальный сертифицированный школьный психолог
  • Национальная неделя школьной психологии
  • Зона без хулиганов
  • Ресурсы
  • Что такое школьный психолог

Твиты от CumberlandCoSch

  • Школьные психологи округа Камберленд будут сотрудничать с педагогами, родителями и другими специалистами, чтобы создать безопасную, здоровую и благоприятную среду обучения для всех учащихся, укрепляющую связи между домом и школой и улучшающую психическое здоровье и образовательную компетентность всех детей.

    О нас:

    Программа школьных психологических услуг округа Камберленд состоит из 31 школьного психолога, работающего полный или неполный рабочий день, которые прошли 60-часовую магистерскую программу и годовую стажировку на полную ставку. Некоторые школьные психологи CCS получили дополнительную лицензию Совета по психологии Северной Каролины. Многие из наших сотрудников являются национальными сертифицированными школьными психологами.

    Школьные психологи предоставляют ряд услуг для поддержки академических достижений учащихся и их социального эмоционального благополучия. К ним относятся поддержка разработки, обучения и внедрения многоуровневых систем поддержки (MTSS), обучение и консультации с группой обслуживания учащихся (SST) каждой школы, оказание поддержки в проведении оценок суицидов, а также групповое и индивидуальное консультирование учащихся в нуждаться. Мы также работаем со школами над анализом данных, консультациями учителей, консультированием в кризисных ситуациях и проведением оценок специального образования.