Рисунок в детский сад моя семья: Рисунок на тему моя семья в детский сад (70 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Конкурс рисунков «Мир глазами детей»

Районный конкурс детских рисунков среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Мир глазами детей» ставил перед собой не только задачу поддержать творческий потенциал детей, но и напомнить взрослым о том, что среди нас есть те, кто воспринимают мир иначе. И, конечно, очень важно понимание, что у каждого из нас свой взгляд на мир и наш мир прекрасен, неповторим и чудесен в глазах детей.

 

Около 200 воспитанников из 13 детских садов района приняли участие в конкурсе. Все рисунки были яркими и неповторимыми, никого не оставила равнодушными выставка, оформленная в методическом кабинете Комитета образования.

И вот… конкурс завершен. Члены жюри завершили свою работу, которая, нужно признать, была совсем не простой, ведь выбирать пришлось между многими по-настоящему талантливыми и уникальными художественными способами видеть мир. Но все же задача была поставлена, и наше компетентное жюри готово назвать победителей и призеров конкурса.

Итак, победителями конкурса детских рисунков «Мир глазами детей» среди дошкольников, стали:

В номинации «Моя мечта»:

1 место – Высоцкая Лиза — воспитанница МДОУ «ЦРР – детский сад «Полянка», Якупова Инна — воспитанница МДОУ «Детский сад № 126 «Сказка»;

2 место — Савватеев Витя, Сактанова Медина — воспитанники МДОУ «Детский сад № 2 «Солнышко» г. Борзя;

3 место – Рыбакова Каролина — воспитанница ДОУ «Аленушка», Туранова Василиса – воспитанница МДОУ «ЦРР – детский сад «Полянка», Сабханкулова Настя – воспитанница МДОУ «Детский сад № 2 «Солнышко» г. Борзя.

В номинации «Это я»:

1 место – Кошелев Кирилл – воспитанник МДОУ «Детский сад «Колобок», Елисеева Нина – воспитанница МДОУ «Детский сад «Ладушки»;

2 место – Граманчукова Лиза – воспитанница МДОУ «Детский сад № 54 «Улыбка», Таваратян Мирослава – воспитанница МДОУ «Детский сад № 126 «Сказка»;

3 место – Кузнецова Катя – воспитанница МДОУ «Детский сад № 54 «Улыбка».

В номинации «Моя семья»:

1 место – Будожапова Ксения – воспитанница МДОУ «Детский сад № 126 «Сказка», Леушина Изабелла – воспитанница МДОУ «Детский сад «Жемчужина»;

2 место – Кожевникова Лилия – воспитанница МДОУ «Детский сад «Колобок», Иванова Варвара – воспитанница МДОУ «ЦРР – детский сад «Полянка»;

3 место – Жээнбаева Халима – воспитанница МДОУ «Детский сад № 2 «Солнышко» г. Борзя, Рамазан Настя – воспитанница МДОУ «Детский сад «Петушок», Ломоносов Прохор – воспитанник МДОУ «Детский сад № 126 «Сказка».

В номинации «В мире любимых книг»:

1 место – Полуполтинных Василина – воспитанница МДОУ «ЦРР – детский сад «Полянка»;

2 место – Гордеева Лиза – воспитанница МДОУ «Детский сад № 126 «Сказка», Пупкова Даша – воспитанница МДОУ «ЦРР – детский сад «Полянка», Тюменцева Полина – воспитанница МДОУ «Детский сад «Жемчужина»;

3 место – Демиденко Сергей – воспитанник МДОУ «Детский сад № 126 «Сказка», Чеузова Эвелина, Цыдыпова Арьяна – воспитанницы МДОУ «Детский сад «Солнышко» пгт. Шерловая Гора.

Больше всего детям нравится рисовать природу – растительный и животный мир, поэтому больше всего рисунков было представлено в номинации «В мире природы», жюри, посовещавшись, решили выбрать победителей в каждой возрастной категории.

Победителями в номинации «В мире природы» стали:

Возрастная категория – до 3 лет:

1 место – Исхаков Рома – воспитанник МДОУ «Детский сад № 126 «Сказка»;

2 место – Аксенов Ярослав – воспитанник МДОУ «Детский сад № 126 «Сказка»;

3 место – Авдеева Алена – воспитанница МДОУ «Детский сад № 126 «Сказка».

Возрастная категория от 4 до 5 лет:

1 место – Раздобреева Полина, Шишина Аня – воспитанницы МДОУ «Детский сад № 126 «Сказка»;

2 место – Обухова Настя, Филиппов Глеб – воспитанники МДОУ «Детский сад «Звездочка»;

3 место – Спицына Настя – воспитанница МДОУ «Детский сад «Солнышко» пгт. Шерловая Гора, Фалилеева Ангелина – воспитанница МДОУ «Детский сад «Звездочка».

Возрастная категория от 6 до 7 лет:

1 место – Мироманов Даниил, Хананова Алина – воспитанники МДОУ «Детский сад «Колобок»;

2 место – Полоротова Василиса – воспитанница МДОУ «Детский сад «Радуга», Ермолина Даша – воспитанница МДОУ «Детский сад «Жемчужина», Скоробогатов Матвей – воспитанник МДОУ «Детский сад «Ладушки», Калашян Саркис – воспитанник МДОУ «Детский сад «Звездочка».

3 место – Дмитриева Алиса – воспитанница МДОУ «Детский сад «Радуга», Крамоленко Ульяна – воспитанница МДОУ «Детский сад № 54 «Улыбка»; Исакова Анжела – воспитанница МДОУ «ЦРР – детский сад «Полянка», Халтуева Бальжинима – воспитанница МДОУ «Детский сад «Ладушки», Щеголева Варвара – воспитанница МДОУ «Детский сад «Колобок».

Поздравляем всех с завершением конкурса! Благодарим за участие! Прежде всего, благодарим юных художников за творческую, искреннюю и очень ценную работу, а также за поддержку талантов благодарим воспитателей, педагогов и родителей! Желаем всем творческим успехов, а юным художникам вдохновения и профессионального роста!

Конспект занятия «Мой род.

Моя семья»

«Неуважение к предкам – есть первый признак

дикости и безнравственности. Гордиться славою своих

предков не только можно, но и должно.

Не уважай оной – есть постыдное малодушие».

А.С.Пушкин.

Цель: сформировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; понять, что значат родители для нас; объяснить, как важно быть благодарным и заботливым к старым людям; побудить чувства уважения к прошлому, научить уважать старших.

Задачи.

  • Дать понятия «род, родители, предки».
  • Воспитывать уважение к традициям жизни предков, заботиться о них.
  • Формировать у детей положительные нравственные ориентиры, такие чувства как совесть, стыд, долг, милосердие.
  • Вводить в мир моральных норм жизни людей, чутко воспринимать чужие страдания, выходить на уровень оценки собственных действий.

Проект разработан на основе: программы «Добрый мир. Православная культура для малышей.

Книга 3. Моя семья. Мой род.»

Материал: Хрестоматия №3 «Добрый мир». Православная культура для малышей.

Поговорки и пословицы – стр.13, 15, 16, 31.

Выставка рисунков «Наша семья», «Моя бабушка».

Цветные карандаши и краски, фоторамка из бумаги, клей, кисть, ножницы.

Древо моего рода. Фотографии из семейного альбома.

Песня «Родной дом» стр. 5 Хрестоматия №3.

Предварительная работа:

Сюж. – ролевые игры: «Дочки – матери», «Лекарства от болезней», «Семейные заботы».

Игровое упражнение «Лечим словом». Беседы на темы: «Мои родные и близкие», «Могут ли друзья быть родственниками?», «Кто в семье главный?».

Совместное обсуждение пословиц о семье и о бабушках.

Чтение: «Бабушкины руки». Л.Квитко, «Мамина мама – моя бабушка

В.Сухомлинский. «Бабушка отдыхает».

Изготовление фотомонтажа «Моя семья».

Рисуем «Наша семья», «Фото бабушки моей».

Главные слова: милосердие, сострадание, отзывчивость, долг, стыд, совесть, предки, родители, род, почитай родителей своих, душа.

Работа с родителями: Беседы на темы: «Для чего нужны традиции?», «Как воспитать у ребенка доброе отношение к окружающим?» Консультации для родителей: «Домашние праздники», «Едем в гости к бабушке». Участие в изготовлении фотомонтажа «Я и моя мама», рисуем портрет любимой бабушки. Вместе с детьми рисуем «Дерево моего рода».

ТСО: магнитофон, аудиозаписи.

Предполагаемые итоги:

Понимание значимости семьи и семейных традиций в жизни людей.

Проявление милосердие ко всем членам семьи.

 

Организованная образовательная деятельность.

1. Организационный момент.

2. Введение в тему занятия.

Ребята, гуляя по нашему парку, вы, наверно, замечали сколько красивых деревьев там растет. Это все творение Бога. Я вам принесла рисунок необычного дерева – это Древо моего рода. Показываю фото и рассказываю о степени своего родства.

Стихотворение В. Гойзмана «Древо родословное».

Смотря на ветви, что колеблемы ветрами,

На корни, что торчат из – под земли,

Как дерево, растущее веками,

Я представляю родословную семьи.

Чрез ствол традиций по коре устоев,

Что за века ни разу не согнулись,

К ветвям – потомству сок идет.

И ветви древа в вечность потянулись.

Беседа по стих-ю: Что значит «Родословное древо?» (Ответы детей: Родословное древоэто условная схема семьи.)

— Как вы понимаете слова «к потомству сок идет»? (Родители дают нам жизнь, и учат нас правильно поступать в течение всей жизни.)

— Кого автор понимает под словами «корни, ветви»? (Корни – предки, ветви – дети.)

— У меня тоже были родители и бабушка с дедушкой. Они дали мне жизнь.

4. Чтение рассказа «Мой род» стр.4. Хрестоматия №3.

— Чем похожи слова «род и родители»? (У них общая часть: род.)

— Есть ли у вас бабушки и дедушки?

— Где они живут? Как вы к ним относитесь?

— Часто ли вы их видите, общаетесь?

— Любите ли вы своих родителей? предков?

— Почему мы должны заботиться о старших? (Они дали нам жизнь, многому научили. )

5. Решение проблемной ситуации.

Послушайте историю, которая произошла с одной девочкой. Она сидела в

парке, на отдаленной ото всей лавочки и тихо, безутешно плакала. Я подумала, что ее кто – то обидел или она ушиблась. Но оказалась причина в другом: у нее заболела бабушка и девочка не может ей помочь потому, что «бабулечка живет далеко».

— А что бы вы сделали в данной ситуации?

(Позвонили бы бабушке и успокоили ее, попросили родителей съездить к ней, нарисовать рисунок, написать письмо.)

— Как мы должны вести себя по отношению к старшим? (Относиться с уважением, слушаться.)

— Почему должны заботиться о них? (Потому что они стали старыми, немощными.)

— Как вы понимаете пословицу «Чти отца своего и матерь твою – повелел Бог.

6. Давайте вспомним и другие пословицы, и поговорки и продолжим их.

Не будет добра ,………………(коль в семье вражда).

Кто родителей почитает………(тот вовек не погибает).

Дитя хоть и криво ,…………..(а матери мило).

Почитай старых ,………..(сам стар будешь).

Как Бог для людей ,…….(так отец для детей).

Красивый человек тот ,..(у кого душа красивая).

Вся семья вместе ,……….(так и душа на месте).

4.Семья – это одно целое, единый коллектив, собранный в кулачок.

Пальчиковая гимнастика. Стр.16.

7. Рассматривание картины стр.18

Почему бабушка всем довольна?

Что она делает?

Кто рядом с бабушкой? (ласковые, веселые внуки).

А как вы думаете, какая бабушка?

8. Дидактическая игра «Продолжи предложение»:

У бабушки самые… (ласковые руки).

У бабушки самый… (нежный взгляд ,нежный голос).

У бабушки самые … (заботливые руки).

У бабушки самые … (вкусные пирожки).

У бабушки самое … (вкусное варенье).

У бабушки самые… (веселые песни).

У бабушки самый … (мурлыкающий кот).

У бабушки самые … (добрые и интересные сказки).

9. Прослушивание песенки «Доброта» №3 . Дети подпевают знакомые слова.

10. Игровое упражнение «Бабушки у нас самые – самые».

— А что мы можем сделать для своих бабушек? Ведь они уже старенькие и нуждаются в нашей заботе? (Приласкать, погладить по головке, спеть добрую песенку.

Сходить в аптеку, дать микстуру, таблетку, поставить градусник.

Попарить ноги, погладить натруженные руки.

Укрыть теплым одеялом, платком.

Поговорить, о чем – то хорошем.

Спеть песенку, рассказать сказку интересную, смешную историю.

Нарисовать рисунок, портрет бабушки.)

11. Рисование портрета «любимой бабулечки». Прослушивание песенки №30.

«Если добрый ты». Сл. М. С. Пляцковского. Муз. Б. И. Савельева.

12. Итог работы:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, вы счастливые дети? Почему?

Конечно вы – счастливые дети: у вас есть любящие родители, заботливые бабушки. Вы проявляете заботу о старших, переживаете за их здоровье, стараетесь быть послушными и внимательными. Значит вы милосердные – милые каждому сердцу. Продолжайте оставаться такими, и Бог вас вознаградит.

А теперь давайте вспомним стихотворение, которое мы сочинили про бабушку:

Поправляйся, бабушка,

Больше не болей!

Нам с тобою, бабушка,

Будет веселей!

И вместе с рисунком подарим его своим бабулечкам.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 Невского района Санкт-Петербурга

Искать…

  • Достижения ГБДОУ за 2020 год (нажмите здесь) 
  • Положение о районном этапе Петербургского конкурса «Воспитатели России» в 2022 году
  • Конкурс «Мир в твоих руках»
  • Положение о проведении конкурса чтецов «Я говорю с тобой Ленинград!» ( ссылка на фотоальбом)

  • Положение о районном конкурсе методических разработок «Детский сад с доставной на дом»
  • Положение о региональном детско-юношеском творческом конкурсе «ОТ РОССИЙСКОГО ПОЖАРНОГО ОБЩЕСТВА К ВСЕРОССИЙСКОМУ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПОЖАРНОМУ ОБЩЕСТВУ»
  • Положение о региональном детско-юношеском творческом конкурсе патриотической песни «ВИВАТ, ПОЖАРНЫЕ РОССИИ!»
  • ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОМ РАЙОННОМ КОНКУРСЕ ЧТЕЦКОГО ИСКУССТВА «ВДОХНОВЛЁННЫЕ РОДИНОЙ»
  • VIII Всероссийский ежегодный конкурс детских новогодних рисунков «И СНОВА В СКАЗКУ!» (2021-2022 учебный год)
  • ПОЛОЖЕНИЕ о районном конкурсе инсценированной (зримой) песни для воспитанников дошкольных образовательных учреждений Невского района «НЕВСКИЙ УТРЕННИК»

  • ПОЛОЖЕНИЕ о Международном конкурсе детского рисунка «Моя семья и новогодняя сказка!»

  • ПОЛОЖЕНИЕ о районном конкурсе детского творчества «Дорога и мы» 2021-2022 учебный год
  • ПОЛОЖЕНИЕ о районном конкурсе методических материалов (среди педагогов) по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного и школьного возраста 2021-2022 учебный год
  • Положение о проведении районного конкурса «Видео-визитка профсоюзной организации образовательного учреждения» Невского района Санкт-Петербурга

  • ПОЛОЖЕНИЕ об открытом городском конкурсе иллюстраций «Ленинградский зоопарк» (Стихи Союза писателей России в иллюстрациях детей)
  • ПОЛОЖЕНИЕ о ежегодном районном фестивале-конкурсе чтецов (для начинающих) «Мудрости начало» 2021-2022 гг.
  • ПОЛОЖЕНИЕ о проведении районного экологического конкурса «ПОД ЧИСТЫМ НЕБОМ»
  • ПОЛОЖЕНИЕ о проведении районного фестиваля «PROбудущее»
  • ПОЛОЖЕНИЕ О проведении Эколого-просветительского общероссийского конкурса детских тематических рисунков «Разноцветные капли» в 2021 году
  • СПАРТАКИАДА работников ОУ Невского района Санкт-Петербурга, «ЗДОРОВЬЕ – 2021»

  • ПОЛОЖЕНИЕ об открытом районном конкурсе изобразительного творчества «РИСУЕМ РОДНОЙ РАЙОН», посвященном 105-летию со дня образования Невского района Санкт-Петербурга
  • ПОЛОЖЕНИЕ о районном конкурсе образовательных видеопродуктов (с возможностью регионального участия) «ВебПеликан-2020»
  • ПОЛОЖЕНИЕ о районном конкурсе педагогических достижений «Мир в твоих руках» в 2020-2021 гг.
  • ПОЛОЖЕНИЕ о районом проекте «Школа молодого лидера» 2020г
  • ПОЛОЖЕНИЕ о районном конкурсе «Талантливый педагог» 2020г
  • ПОЛОЖЕНИЕ о районном семейном конкурсе «Новогоднее волшебство» 2020г

Положение о проведении районного этапа Санкт-Петербургского конкурса детского творчества «Безопасность глазами детей» в рамках Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» на 2020-2021 учебный год. Безопасность_глазами_детей_2020_Районное_положение.docx

Подача заявок на конкурс осуществляется c 30 октября по 31 января 2021 года на сайте Конкурса: старт-плюс.рф/безопасность-глазами-детей. Заявка оформляется отдельно на каждую представленную на Конкурс работу (Форма заявки — Приложение № 2). Заявки принимаются с согласием на обработку персональных данных (Приложение № 3).

Приём конкурсных работ осуществляется до 31 января 2021 г. (включительно) в ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+» Невского района Санкт-Петербурга по адресу: ул. Ивановская, д. 11, литер А, каб. 415 с 10.00 до 18.00.

Справки по телефону: 560-04-30.

 

Положение ГБДОУ №1 — Зимняя выставка поделок «Символ года» 2020г

 

  •  

 

 

Сайт, на котором собраны более 30 различных творческих конкурсов. «Конкурсы лаборатории» для всех возрастных категорий (дошкольники, школьники, педагоги, воспитатели, родители и др.), во всех творческих направлениях (рисунок, декоративно-прикладное творчество, фотография, методическая разработка, оформление класса (группы) и др.).
Каждый участник сможет найти подходящий для себя Международный творческий конкурс.
Участие в конкурсах Лаборатории совершенно бесплатное! Мы настойчиво считаем, что за участие и подведение итогов Вы не должны платить!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 В ГБДОУ №1  ежемесячно проводятся различные мероприятия для детей, родителей и педагогов. На данной странице вы сможете посмотреть информацию о проведенных мероприятиях, а также о предстоящих выставках и конкурсах в которых сможете поучаствовать.

Достижения обучающихся ГБДОУ №1 в различных тематических мероприятиях и выставках 

  • 1.Районный этап городского конкурса «Разукрасим мир стихами».Получили призовые места: 2- победителя, 3- лауреата, 1- дипломант.
  • 2.Районный конкур творчества «Новогоднее волшебство».Получили призовые I ,II и III места.
  • 3.Районный этап городского конкурса детского творчества «Дорога и мы».Получили призовое I место.
  • 4.Городской конкурс рукоделия для педагогический работников «Педагог-творец».Получили призовое место: Лауреат 
  • 5.Участие в городском конкурсе «Космос глазами детей».
  • 6.Участие в городском конкурсе детских рисунков «Фонари будущего города на Неве».
  • 7.Городской конкурс декоративно-прикладного искусства «Музыка орнамента». Получили призовое место: Лауреат.
  • 8.Районный творческий конкурс ко Дню матери.Призовое I место.
  • 9.V Всероссийская олимпиада « Эпоха Петра Великого» из цикла 2 История Российской империи».Получили призовое I место.
  • 10.Городской конкурс детского творчества «Дорога и мы».Получили призовое II место.
  • Участие в ежегодном Всероссийском конкурсе детского патриотического рисунка «Я РИСУЮ МИР»
  • Районный конкурс на «Странички для книжки противопожарную тему «Азбука безопасности» Получили призовые I, II и III места.

В этом году наши педагоги выступали на районных и городских мероприятиях:

  1. 1.Мастер – класс в АППО на тему «Профилактическая работа педагога- психолога с родителями» провела Наумова Е. С.
  2. 2.Выступление на районном методическом объединении учителя-логопеда Климовой М.Ю.
  3. 3.Участие в ежегодном конкурсе педагогических достижений «Мир в твоих руках» в номинации «Воспитатель года» Ломзина Л.В.
  4. 4.Участие в ежегодном конкурсе педагогических достижений «Мир в твоих руках» в номинации «Педагогические надежды» Роденкова С.Н.
  5. 5.Участие в VIII Всероссийской конференции «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО» ст. воспитатель Данильченко М.Ю.
  6. 6.Участие во всероссийской конференции АППО «Использование ИКТ-технологий в условиях реализации ФГОС ДО»  воспитатели БоровскаяА.В. .и  Ломзина Л.В.

ИТОГИ РАЙОННОГО конкурса чтецовРазукрасим мир стихами.pdf
Положение международного конкурса «Красота Божьего мира»
поздравляем победителей районного конкурса чтечов разукрасим мир стихами. pdf
Положение о конкурсе творческих работ «Зимняя фантазия»
Положение о конкурсе творческих работ Зимняя фантазия.pdf
Положение о Конкурсе творческих работ из бросового материала Весенниии мотивы.pdf
Положение о районном конкурсе»Талантливый педагог»
районная СПАРТАКИАДА работников ОУдекабрь 2016.pdf
районный конкурс детского рисунка «Мастерам знаний посвящается…»,сентябрь 2016.pdf
районный конкурс Дорожная_азбука.pdf
районный конкурс Закружилась листва золотая октябрь 2016.pdf
районный конкурс_Мой_любимый_район.pdf
районный этап III городского конкурса чтецов «Разукрасим мир стихами» в 2016-2017 году.pdf

Польза от искусства для детей

Польза от искусства для детей многочисленна и включает в себя способность решать проблемы, креативность, грамотность, мелкую и крупную моторику, общение и понимание.

Обновлено в сентябре 2022 г.

Все говорят, что искусство и творчество важны, но вам интересно какие на самом деле преимущества искусства для детей ?

Вот некоторые из многих способов, которыми искусство приносит пользу детям всех возрастов!

Каковы преимущества искусства ?

Выдержки из Искусный родитель: простые способы наполнить жизнь вашей семьи искусством и творчеством , © 2021 by Jean Van’t Hul. Перепечатано по договоренности с Roost Books , издательством Shambhala Publications Inc., Бостон, Массачусетс.

Преподаватели говорят нам , что искусство способствует развитию мелкой моторики, нейронных связей и способности решать задачи и что его можно эффективно использовать для обучения и понимания других ключевых предметов, таких как чтение, письмо, математика и естественные науки. .

Терапевты говорят нам , что искусство ценно, потому что оно позволяет детям осмыслить свой мир, справиться с иногда пугающими эмоциями безопасным способом и потому что оно дает им важную сенсорную информацию.

Художники говорят нам , что искусство важно само по себе — как источник красоты и выражения, а также просто для процесса творчества.

Дети рассказывают нам что искусство это развлечение , занятие, которое им нравится.

Родители говорят нам , что искусство жизненно важно для их семей, потому что оно делает всех занятыми и счастливыми, а также помогает пережить трудные перемены дня.

Искусство естественным образом связано с творчеством, атрибутом, который все чаще преподносится как один из важнейших факторов успеха отдельных людей, организаций и культур.

Правда в том, что искусство жизненно необходимо, хотя и неосязаемо, и что если дети занимаются практическим искусством, они намного лучше учатся во всех дисциплинах.

Почему детям нравится заниматься искусством

Фото Рэйчел Уизерс

1. Искусство способствует творчеству .

Креативность — это способность мыслить нестандартно, по-новому связывать вместе две несвязанные идеи. Решения крупных проблем и прорывы всех видов связаны с творчеством.

Способность к творчеству жизненно важна для успеха наших детей и благополучия нашего мира . Сейчас, более чем когда-либо, мы сталкиваемся с невероятными проблемами, такими как расовые разногласия, войны, глобальное потепление и массовые вымирания. Отдельные лица, организации и правительства ежедневно ищут инновационные решения.

По данным Международного фонда детского творчества, «Исследования показывают, что ребенок, который знакомится с искусством, приобретает особую способность мыслить творчески, быть оригинальным, открывать, вводить новшества и создавать интеллектуальную собственность — ключевые атрибуты личного успеха и социального процветания в двадцать первом веке».

Миру нужно еще и лучших мыслителей.

Фото Андреа Мартелле

2. Искусство поощряет нейронные связи .

Искусство — это деятельность, которая может задействовать все чувства — зрение, слух, осязание, обоняние и вкус — в зависимости от деятельности. Мозговые синапсы детей активизируются, когда они экспериментируют и творят, разминая краску между пальцами, смешивая цвета и материалы или рисуя по воображению или по тому, что они видят перед собой.

Фото Рэйчел Уизерс

3. Искусство развивает мелкую моторику.

Захват кисти, рисование точек и линий, смешивание цветов, резка ножницами, управление клеевым стержнем или сжатие бутылки с клеем, замешивание и раскатывание пластилина, разрывание бумаги— все эти задания требуют повышенной ловкости и координации, но они настолько забавны и полезны, что дети хотят, чтобы выполняли их снова и снова. По мере того, как дети со временем занимаются творчеством, их мелкая моторика улучшается.

Фото Рэйчел Уизерс

4. Каракули предшествуют письму .

Младенцы и дети младшего возраста начинают с того, что беспорядочно строчат туда-сюда. Но чем больше они рисуют, тем лучше они могут контролировать мелок и его движения по бумаге.

По мере того, как дети учатся контролировать свои каракули, они создают более разнообразные фигуры, в конечном итоге создавая все фигуры, необходимые для написания букв алфавита — любого алфавита.

Фото Жана Вант Хала

5. Искусство развивает способность решать проблемы .

Открытое, ориентированное на процесс искусство — это не что иное, как бесконечная возможность делать выбор, делать выводы, пересматривать решения и оценивать результаты.

Дети привыкают к неопределенности и остаются гибкими мыслителями, что является ключом к творчеству и уверенности в себе. И чем больше у них опыта работы с различными материалами и техниками, тем больше у них шансов попробовать новые комбинации и идеи.

Фото Жана Вант Хала

6. Искусство помогает детям понять себя и свой мир .

Дети поглощают невероятное количество новой информации, и им необходимо обработать то, что они узнали, безопасным и осмысленным способом. Искусство позволяет им исследовать чувства и справляться как с повседневными, так и со значительными событиями.

Художественные материалы обеспечивают безопасный выход эмоциям. Чувства и идеи можно уменьшить до приемлемого размера и манипулировать ими по желанию. Движение, изображение, цвет, линия и воображение — все это помогает детям выражать себя многомерно. Это способ, который слова не могут сделать или который может быть для них более удобным, чем слова.

Когда мы поощряем наших детей изучать искусство, мы поощряем их овладевать собой, своим телом и различными инструментами и техниками. Мы даем им множество способов самовыражения.

Как родители и учителя, мы можем предложить среду, в которой безопасно экспериментировать и творить. Среда, в которой поощряются вопросы, а дети имеют свободный доступ к материалам, которые им нужны и нравятся. Мы делаем это не для того, чтобы создавать профессиональных художников, а для того, чтобы вырастить детей, которые будут чувствовать себя уверенно и комфортно в своем творчестве в любой форме.

Фото Жана Вант Хала

7. Искусство помогает детям общаться .

Искусство – это уравнитель, помогающий создать общий язык для детей, которые не знают друг друга и могут интересоваться или не интересоваться одними и теми же вещами. Это может помочь людям всех возрастов, рас, способностей и даже языков участвовать в общей (и, как правило, взаимно любимой) деятельности.

Путь к жизни, наполненной искусством, требует непредвзятости, нескольких простых инструментов, небольшой подготовки и исследовательского подхода. Это путь, по которому каждый может идти в темпе, который подходит вам и вашей семье.

Фото Жана Ван’т Хала

Из Искусный родитель: простые способы наполнить жизнь вашей семьи искусством и творчеством , © 2019Жан Ван’т Хал. Перепечатано по договоренности с Roost Books, издательством Shambhala Publications Inc., Бостон, Массачусетс.

Искусный родитель можно приобрести на Amazon, RoostBooks.com и в вашем любимом книжном магазине.

Хотите помочь развитию творческих способностей ваших детей? Ознакомьтесь с нашим курсом Artful Parenting 101! Он поможет вам создать арт-пространство, выбрать лучшие художественные принадлежности, внедрить искусство в свою повседневную жизнь, использовать художественные приглашения и лучшие способы поощрения творчества.

Подробнее о детском искусстве

  • Что такое Process Art? (Вот почему это важно для детей)
  • Как быть искусным родителем
  • Примите беспорядок: почему беспорядочное искусство важно для детей
  • Лучшие идеи для детского творчества
  • Детский рисунок: как поощрять творчество, навыки и уверенность
  • Что такое сенсорная игра и почему это важно

Закрепите на потом

6 причин, почему искусство и ремесла так важны для развития ребенка

Привет!

Вы когда-нибудь задумывались, почему искусство и ремесла так важны для развития ребенка? А для детей в возрасте от 3 до 8 лет эксперты говорят, что это самый важный способ помочь им расти и развиваться. Вот почему они так много делают в детском саду и начальной школе в Гонконге, Сингапуре и во всем мире! Как воспитатель детского сада и мать, я могу лично поручиться за преимущества из первых рук, поскольку я начала заниматься декоративно-прикладным искусством дома со своей дочерью Келли с самого раннего возраста.

Дети любят заниматься декоративно-прикладным искусством, и для них важно заниматься этим как в школе, так и дома.

Вот 6 важных областей развития ребенка, которые вы можете помочь своим детям практиковать, занимаясь с ними искусством и рукоделием дома в Гонконге.

1. Двигательные навыки

Когда дети используют свои пальцы для манипулирования художественными материалами, они развивают свои навыки мелкой моторики, используя маленькие мышцы рук. Их навыки двусторонней координации улучшаются, когда они учатся использовать обе руки одновременно.

Все это происходит, когда они рисуют, раскрашивают, склеивают и вырезают. Чем быстрее развиваются их навыки мелкой моторики, тем больше они могут делать самостоятельно, от еды в одиночестве до завязывания шнурков на ботинках. Я помню, когда мы впервые научили Келли завязывать шнурки, она уже через день могла их завязать сама! Удивительно!

2. Грамотность

Навыки грамотности детей раннего возраста в области искусства и ремесел охватывают широкий спектр областей – от говорения и чтения до слушания и понимания. Когда дети занимаются искусством или поделками, они могут рассказать о своей работе, что развивает их коммуникативные навыки. — Почему ты выбрал именно этот цвет? «Расскажи мне о том, что ты сделал». Они узнают новую лексику от родителей и, следуя словесным инструкциям, используют свои навыки слушания. Навык, который все родители хотят, чтобы наши дети освоили как можно скорее, чтобы они могли начать слушать нас! (Келли все еще практикует это!)

По мере того, как дети становятся малышами, у них в той или иной степени происходит быстрое развитие коммуникативных навыков, двигательных навыков и восприятия перспективы (или способности видеть «с чужой обуви»)

– «Искусство в раннем возрасте». детство: социальные и эмоциональные преимущества участия в творчестве» (Мелисса Мензер, доктор философии. Национальный фонд искусств, 2015 г.)

3. Математические концепции

Базовые математические навыки часто не рассматриваются как часть художественной и ремесленной деятельности. Но математические навыки используются часто и положительно влияют на развитие математических навыков у детей дошкольного возраста.

Дети узнают и узнают различные формы, считают и сортируют свои художественные принадлежности и даже измеряют длину и размеры художественных материалов. Чтобы освоить математику, вам нужно хорошее мышление и навыки решения проблем, в чем также помогают занятия искусством и ремеслами.

4. Творчество

Искусство позволяет детям развивать свои творческие способности, что важно на протяжении всей их жизни. Делая что-то творческое, вы даете возможность самовыражения, и это позволяет детям выражать (и справляться) со своими чувствами. Это также способствует умственному развитию детей, предоставляя возможности для опробования новых идей, новых способов мышления и решения проблем.

Я наткнулся на интересную статью о Мэри Энн Коль, авторе множества отмеченных наградами книг об искусстве для детей. В одном из интервью она говорит: «У детей творческий потенциал развивается из их опыта в процессе, а не из заботы о готовом продукте. Креативность не следует путать с талантом, мастерством или интеллектом. Творчество заключается не в том, чтобы делать что-то лучше других, а в том, чтобы думать, исследовать, открывать и воображать.

5. Самоуважение

Занятия искусством и рукоделием дают детям чувство достижения и позволяют им гордиться своей работой, что укрепляет уверенность в себе. Искусство — это отличный и безопасный способ понять, что делать ошибки — это нормально, и что «неправильные» вещи могут привести вас к совершенно новой идее. Дети пробуют что-то новое, а также развивают свои «навыки саморегуляции» (например, когда ждут, пока высохнет краска или клей). Это помогает им развить терпение, с которым всем детям нужна помощь! Даже я иногда!

6.

Качественное время / Связь с родителями

Дети просто обожают проводить время со своими родителями, и что может быть лучше, чем вместе заниматься декоративно-прикладным искусством! Вы сможете провести время, общаясь со своими детьми, и в то же время вы создадите воспоминания на всю жизнь, которыми вы будете дорожить. Пока вы работаете вместе, вы можете поговорить о том, что вы делаете, и обсудить различные идеи и темы. Вы можете говорить о том, что вы думаете, чувствуете и волнуетесь. И в качестве дополнительного бонуса ваш ребенок не использует технологии и не смотрит на экран!

Келли просто нравится делать разные поделки вместе со мной и ее отцом, от простого раскрашивания и рисования до создания чего-то в 3D.

Как видите, у вашего ребенка есть много причин заниматься искусством и ремеслами, которые улучшат его развитие. Но я также думаю, что это отличный способ для родителей в Гонконге хорошо провести время со своими детьми и уберечь их от этих экранов!

Если вы ищете интересные идеи для творчества и рукоделия, ознакомьтесь с разделом «Сделай сам» в нашем блоге. Или, если вы заинтересованы в удобном способе попробовать различные виды искусства и ремесел дома со своими детьми в Гонконге, почему бы не подписаться на ActivityBox!

Каждый месяц вы будете получать коробку с 4 предметами искусства и рукоделия, которые можно делать вместе с детьми дома. Включены пошаговые инструкции и все необходимые материалы, так что вы легко сможете приступить к работе в эти выходные.

Приятного творчества!

До следующего раза,
Джули

Список материалов для проектов уроков рисования в детском саду

Уроки детского сада


Ваше объявление здесь

Уроки рисования Уровни

Список материалов для детского сада

Художественные термины и определения



Ваша реклама здесь

Список материалов для художественных проектов детского сада

Урок Материал

1

Одна белая бумага 12 x 18, мелки и маркеры

2

Мелки, маркеры, карандаши и чернильные ручки (инструменты линейного рисования) Один лист белой бумаги 8 х 11

3

ножницы, клей-карандаш, черный маркер с тонким наконечником (или Sharpie) 2, плотная бумага 3 x 6 дюймов, одна красная и одна синяя, одна желтая конструкция 6 x 6 дюймов бумага с нарезанными полосками для плетения

4

один лист плотной бумаги размером 2 x 4 дюйма (любого цвета), клей палочка, белая бумага 8 x 12 дюймов, мелки и маркеры

5

Плотная бумага разных цветов, клей-карандаш, один 12 x 18 белая бумага и маркеры.

6

Изображения различных масок (есть на видео), Разные цвета плотной бумаги и коробка для отходов, если она у вас есть, ножницы и клей палочки

7

Один лист плотной бумаги любого цвета, перманентно-черный. чернильная ручка (хорошо работают маркеры) и изображения зимних деревьев

8

Картина «Один из семьи», Фредерик Котман (часть урока)

9

6 x 24 белая бумага для рисования, маркеры и карандаш

10

Плакатный картон размером 2 x 2, тонкий полоска картона, скотч, ножницы, краска, кисть, тарелка или банка для краска, вода для мытья, бумажные полотенца и 18 x 24 белая бумага

11

Синяя плотная бумага (9 x 12), белая темперная краска, кисть, вода и бумажные полотенца

12

Последние уроки рисования снеговика, блестки, клей ПВА, маленький пуговицы, маленькие палочки и другие материалы могут быть включены

13

Тесто для лепки нескольких цветов (достаточно для каждого студентка есть горсть)

14

Тесто для лепки нескольких цветов (достаточно для каждого студент иметь горсть)

15

Автопортрет, который мы начали на прошлой неделе, мелки, то же самое картины, которые мы рассматривали на прошлом уроке

16

2, 6 x 9 листов белой бумаги и мелки

17

Каждому ребенку понадобится несколько листов белой бумаги, ножницы, маркеры теплого и холодного цветов и клей-карандаш

18

Плотная белая бумага (каждому ребенку понадобится пять широких полосок бумаги). бумага), красная, желтая, сине-зеленая и белая темперные краски, кисть (желательно плоская 1), пластиковая вилка, другие предметы, которые можно нажимать, перетаскивать или катить через краску, чтобы сделать текстуры, воду и бумажные полотенца

19

Плотная белая бумага в качестве основы для работы, ножницы, клей ПВА и текстурированные картины из прошлого урока

20

Картины цветов или разнообразие живых цветов для детям смотреть, практиковать бумагу для рисования, лист 18 х 18 листов белой или манильской бумаги и карандаш

21

Красная, желтая, оранжевая, синяя, зеленая и пурпурная темперная краска, набор кистей, большие, средние и маленькие и цветочные рисунки из прошлого урока

22

Лист белой бумаги 9×18, клей палочка, ножницы и цветная бумага (или коробка для отходов)

23

Коллаж из прошлого урок, коробка для обрезков плотной бумаги, ножницы, клей-карандаш

24

Вырезанный из гофрированного картона любой размер (каждый учащийся должен иметь картон одинакового размера), карандаши и флакон клея для каждого студент

25

Крем для обуви из черного воска, золотая акриловая краска и много бумажных полотенец (детям нужно будет чем-нибудь накрыть одежду чтобы не испортить их)

26

Плотная белая бумага 9 x 12 (подойдет цветная бумага), кисточки для акварели, кисточка, чашка с водой и бумажное полотенце на каждого ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *