Семейный рисунок: D0 bc d0 be d1 8f d1 81 d0 b5 d0 bc d1 8c d1 8f вектор
Более 8,5 тысячи семей участвуют в международном конкурсе «Рисуем с детьми Вечный огонь» ко Дню Победы
На второй международный конкурс «Рисуем с детьми Вечный огонь», который продлится в социальных сетях до 9 мая 2021 г., уже представили работы более 8,5 тыс. семей из 73 регионов России и трех зарубежных государств. Конкурс стал частью акции Народного фронта «Вечный огонь в нашем сердце» и проводится ОНФ совместно с акционерным обществом «Мосгаз».
Для участия в семейном конкурсе нужно нарисовать Вечный огонь и разместить фотографию рисунка на своих страницах в Instagram или «ВКонтакте» с официальными хештегами конкурса #Рисуемсмосгазом, #Вечныйогонь, #ОНФ. Жюри конкурса выберет и наградит авторов самых популярных работ в социальных сетях, а также ребят, продемонстрировавших высокое художественное мастерство.
Организаторы конкурса «Рисуем с детьми Вечный огонь» уверены, что он станет отличной возможностью для родителей поговорить о героических страницах нашей истории и значении символа Вечного огня со своими детьми.
«Вечный огонь – это особый символ. И нам очень хочется, чтобы понимание этого было не только у нас, взрослых, но и дети понимали, что это особое место, что к нему надо приходить для того, чтобы вспомнить всех тех, кто сражался за нашу Родину, тех, кто погиб. И мы считаем, что такое воспитание должно начинаться с детства. Именно поэтому при поддержке АО «Мосгаз» мы организовали конкурс «Рисуем Вечный огонь». К нему присоединились замечательные дети, самое главное – замечательные родители, которые поддерживают своих ребят и вместе с ними, потому что конкурс семейный, готовы рисовать», – подчеркнула сопредседатель Центрального штаба ОНФ, руководитель Поискового движения России Елена Цунаева.
Она отметила, что с каждым днем конкурс расширяется: «В адрес организаторов конкурса поступают рисунки из самых разных уголков нашей страны – небольших деревень, рисуют целые детские сады, классы, детские дома, интернаты. Это настолько позитивно, настолько приятно, особенно в преддверии 9 Мая».
Рисунки «Моя семья» | Семейный психолог
Анализ рисунка
Л., получив задание нарисовать свою семью, изобразил только себя и папу, да еще кота. С точки зрения психологов, дети уменьшают состав семьи, “забывая” нарисовать тех членов семьи, которые им менее эмоционально привлекательны, с которыми сложились конфликтные ситуации. Не рисуя их, ребенок как бы избегает негативных эмоций, связанных с определенными людьми.
На вопрос «почему ты не нарисовал маму?», мальчик ответил, что «она всегда на работе». Только по просьбе психолога нарисовал ее «на работе», т.е. с другой стороны листа. Рисуя маму, Л. очень долго рисовал и закрашивал шапку на ее голове, с большим нажимом на карандаш, в чем можно прочитать властность образа матери для ребёнка и тревожность, возникающую у мальчика при общении с ней.
Себя Л. воспринимает как значимого члена семьи, видна его уверенность в себе, есть стремление походить на отца. По рисунку видно, что между членами семьи есть недостаток близости и сплочённости.
Анализ рисунка
К., получив задание нарисовать свою семью, изобразил дедушку, маму, папу и бабушку. Только по напоминанию психолога К. нарисовал себя (на рисунке это наименее значимый персонаж). Себе мальчик нарисовал руки, прижатые к телу – это означает замкнутость, неудовлетворенность своим положением.
Фигуры родных очень маленькие по сравнению с площадью листа, что означает неуверенность в безопасности, тревожное состояние мальчика.
Образы родных стереотипные, что говорит об эмоциональной незрелости мальчика, и возможно, о конфликтной обстановке в семье. Лица не прорисованы – это может свидетельствовать о серьезных нарушениях в сфере общения, отгороженности мальчика от окружающих.
Лишь в изображении дедушки и мамы К. отошёл от схематизма – нарисовал глаза, рот, волосы, что говорит о значимости этих образов. Фигура матери больше, чем других членов семьи, она нарисована с большим нажимом на карандаш. В этом можно прочитать властность образа матери для мальчика, тревожность, возникающую у К. при общении с ней.
Фигуры родных не связаны между собой – в семье низкий уровень эмоциональных связей. То, что К. изначально не включил себя в состав семьи, свидетельствует об отсутствии чувства общности, а также о том, что он чувствует неприятие близких. Себя он нарисовал в отдалении от матери, а отца – наоборот, рядом, что может означать желание мальчика видеть папу и маму вместе (несмотря на их развод).
Анализ рисунка
А. нарисовала фигуры в левом верхнем углу, оставив лист незаполненным. Такое расположение может быть связано с тревожностью, чувством опасности, недостатком уверенности в себе. Облака в верхней части листа также говорят о тревожности, которую чувствует ребенок.
Первым А. нарисовала папу, что говорит о положительных чувствах по отношению к нему. Фигуры расположены отдельно (не взявшимися за руки), что может означать недостаток близости и общения между членами семьи.
На рисунке А. присутствуют все члены семьи (папа, мама, сама А. и бабушка), за исключением сестры. Искажение состава семьи всегда означает недовольство семейной ситуацией. Наиболее часто в рисунке отсутствуют братья или сестры, что связано с наблюдаемыми в семьях ситуациями конкуренции. Ребенок, таким образом, в символической ситуации “монополизирует” недостающую любовь и внимание родителей к нему.
Иногда ребенок рисует всех членов семьи с руками, но “забывает” нарисовать их себе. Это может быть связано с чувством бессилия, с ощущением, что окружающие подавляют его активность, чрезмерно его контролируют. А. сначала не нарисовала себе руки, потом вернулась и дорисовала их. Этот факт, а также то, что себя А. нарисовала по размеру такой же, как всех остальных членов семьи, говорит о ее стремлении к увеличению своей значимости в семье.
Анализ рисунка
М., получив задание нарисовать свою семью, сначала вообще не рисует людей. Так бывает. Некоторые дети сперва рисуют различные объекты, линию основания, солнце, мебель и т.д. и лишь в последнюю очередь приступают к изображению людей. Такая последовательность выполнения задания является своеобразной защитой, при помощи которой ребенок отодвигает неприятное ему задание во времени. Чаще всего это наблюдается у детей с неблагополучной семейной ситуацией.
Рисунок выполнен с помощью жирной карандашной линии, с большим нажимом. Это может быть связано с накопленной энергией, когда ребенок часто испытывает агрессию, тревогу и страх. О страхе мальчика говорят и комментарии в начале рисования: «У меня такая система безопасности – никто из бандитов не пробьет». В это время он обводил рисунок жирными границами.
Вместо заявленной темы М. рисует свою квартиру. Потом долго – мифический сейф с деньгами в своей комнате. По напоминанию психолога он, наконец, рисует себя в своей комнате.
М. долго не хочет рисовать родителей. Сначала изображает кота. Даже рисуя маму и папу, все время отвлекается на рисунок сейфа, который занимает большую часть листа.
Фигуры родных не связаны между собой – члены семьи разобщены. То, что М. поместил себя отдельно от родителей, тоже свидетельствует об отсутствии у него чувства общности с близкими, а также о том, что он часто чувствует их критичное отношение.
P.S. Рекомендую также Рисунки детей на тему “Несуществующее животное”
Семейный психолог Екатерина Васильченко
Хабаровск | Праздничная встреча участников акции «Семейный рисунок» состоялась в ЦГДБ им. А. Гайдара
20 июня в Центральной городской детской библиотеке им. А. Гайдара состоялась праздничная встреча участников акции «Семейный рисунок», проходившей в рамках месячника семейных ценностей. Месячник семейных ценностей приурочен к Международному дню семьи (15 мая) и ко Дню семьи, любви и верности (8 июля). Акцию провела Центральная городская детская библиотека им. А. Гайдара совместно с Комитетом администрации города Хабаровска по управлению Железнодорожным районом и женсоветом Железнодорожного района.
В течение месяца юные читатели рисовали свою семью, а готовые рисунки размещались в социальных сетях Гайдаровки и на выставке в библиотеке. В акции поучаствовала тридцать одна семья из Приморского и Хабаровского краев. На итоговом праздничном мероприятии чествовали одиннадцать семей из Хабаровска.
В фойе библиотеки участников встретили Красные девицы и Василиса Премудрая. С восторгом маленькие и взрослые гости обнимались и фотографировались с Медвежонком из мультфильма «Трям! Здравствуйте!». Оформленная выставка детских рисунков не оставила никого равнодушным, а книжная выставка «Самые, самые…», где были представлены самые большие, самые зачитанные, самые старые и самые популярные книги библиотеки, пользовалась огромным успехом.
Церемония награждения прошла в уютной и семейной атмосфере. Детки, папы и мамы, бабушки и дедушки с удовольствием участвовали в весёлых играх и конкурсах. Все семьи были отмечены Дипломом участника и сладким букетом. Галина Николаевна Мигда, директор Централизованной системы детских библиотек г. Хабаровска, председатель Женсовета Железнодорожного района выступила с приветственным словом.
Сюрпризом для всех стало выступление фокусника-иллюзиониста Тима Аллабяна. Дети и взрослые погрузились в мир магии и волшебства. Но на этом праздник не закончился. После награждения можно было сделать сердечко из бумаги, посетив мастер-класс, ответить на вопросы беспроигрышной лотереи и получить приз, посетить кэнди-бар, сделать весёлые фотографии, потанцевать на семейной дискотеке с Василисой и Медвежонком.
Свои впечатления о мероприятии гости оставили в книге отзывов.
Ещё новости о событии:
Семейный рисунок и Василиса Премудрая
Все семьи были отмечены дипломом участника и сладким букетом
В Хабаровске в центральной городской детской библиотеке им.
10:17 23.06.2021 Тихоокеанская звезда — Хабаровск
Праздничная встреча участников акции «Семейный рисунок» состоялась в ЦГДБ им. А. Гайдара
20 июня в Центральной городской детской библиотеке им. А. Гайдара состоялась праздничная встреча участников акции «Семейный рисунок», проходившей в рамках месячника семейных ценностей.
11:58 22.06.2021 Централизованная система детских библиотек — Хабаровск
Новости соседних регионов по теме:
Презентация сборника «Мы обручены навеки той войной»
Вчера 22 июня в Краевой детской библиотеке им.Л.И.Кузьмина состоялась презентация большого краевого семейного фотоальбома, созданного по итогам IV краевой акции «Мы обручены навеки той войной…».
11:11 23.06.2021 Администрация г.Краснокамск — Краснокамск
Детская мастерская «Руки не для скуки»
21 июня в библиотеке семейного чтения и досуга им. С. Я. Маршака в Детской мастерской «Руки не для скуки» дети слепили из пластилина забавных хрюшек.
12:39 22.06.2021 ЦБС города Королёва — Королёв
55 КАРТИНОК — СЕМЬЯ (лучшая подборка графики).
КАРТИНКИ семья в кучке
с бабушкой и дедушкой.
Тематические картинки Счастливая Семья обычно выглядят как некое куче-образное расположение стоящих прямо людей родственного вида. По сути это так и есть. Вот вам целая подборка картинок с семьями. Картинки можно использовать на занятиях с детьми в детском саду. Чтобы дети учились понимать, что такое семья, как правильно называются члены семьи, какие родственные связи их объединяют (кто кого родил).
Ха, забавно потом родители рассказывают, как дети начинают соображать о родственности, и как в семье появляются новые потешные детские фразы, типа: «Ура, бабушка, пришла! Ты к своему сыночку-папе пришла, да?» или «Мама, мама, позвони своему мужу, чтобы он мне в магазине не забыл жвачку взять».
Картинка открывается В ПОЛНЫЙ РАЗМЕР, если по ней щелкнуть два раза. Чтобы пустить на печать еще надо после открытия картинки щелкнуть по черному фону рядом с картинкой (правой кнопкой) и выбрать команду печать. Или просто скопировать картинку на флешку и распечатать с ноута.
Настоящая картинка семьи — та, где присутствуют бабушка и дедушка. Это картинка ПОЛНАЯ СЕМЬЯ, только где другие бабушка и дедушка? Их же 2 комплекта прилагается… хм…
Чтобы увеличить картинку — щелкните по ней 2 раза.
S
А вот картинка где ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ — здесь уже и дяти и тети и двоюродные сестры с братьями.
Картинки МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ
мам и папа с тремя детьми.
На этих картинках вы найдете изображения семьи из 5 человек: мам, папа и три ребенка. Часто один из детей, изображен как младенец, недавно рожденный третий ребенок. Такие картинки подходят для иллюстрирования статей про многодетные семьи, для оформления стендов для семьи с тремя детьми, и других семейных мероприятий городского масштаба. Картинки подходят для скачивания или срисовки. Копируйте себе на флешку, открывайте в графическом редакторе, дорисовывайте и дописывайте нужное.
А вот картинка где нарисована СЕМЬЯ с детьми-тройняшками.
А вот картинка — семья с четырьмя детьми и двумя собаками. Очень большая шумная семья.
Картинки семьи с двумя детьми.
А вот стандартные рисунки семьи, где всего два ребенка. В таких картинках часто рисуют домашних питомцев — это украшает и укрепляет семейные отношение.
Увеличивайте картинки до полного размера — щелкнув дважды мышкой по ним.
Картинки молодой семьи. Их лица светятся молодостью, а глаза счастьем. Любовь и здоровье — вот что мы видим на этой картинке. Глянец семейного жанра.
А вот картинка, где в семье ждут второго ребенка.
Картинки СЕМЬИ С ОДНИМ РЕБЕНКОМ.
А вот несколько рисунков, где на картинке в семье присутствует один ребенок. Именно он и является ЦЕНТРОМ ВРАЩЕНИЯ СЕМЬИ, и соответственно центром картинки.
Мама и папа обнимают своего ребенка.
Картинки СЕМЬЯ ОТДЫХАЕТ.
А вот подборка картинок с видами семейной активности… или пассивности.
Вот семья, которая собралась на диване. Родители читают книжку детям — редкое зрелище, я вам скажу.
Дети в детском саду не знают сказок. Ни одной сказки не читают детям современные родители… гаджеты вытеснили книги (как следствие у ребенка формируется «пассивность воображения»… а воображение напрямую связано с «соображением» — без первого второго не бывает). Грустно — но повсеместно.
Вот семья на отдыхе у моря.
А вот семья на природе. Все дети и питомцы счастливо извиваются.
Вот семейная прогулка с коляской — простая графика.
А это картинка, где семья празднует Новый Год.
Вот семья дома играет в развивающую веселую игру.
А это спортивная семья — все бегут в ногу.
А вот картинки, где семья отдыхает дома вечером на диване. Мама гладит мальчика. Папа играет с дочкой.
Вот семья на диване у телевизора, общаемся и совместно смотрим телепередачу.
А вот картинка, где семья кушает в пиццерии.
Картинки БАБУШКА И ДЕДУШКА
любящая семья для внуков.
Нигде так не накормят, как у бабушке. Нигде нет такой свободы, как рядом с дедушкой. Нигде тебя так не любят и не балуют как в семье у бабушки и дедушке.
Бабушка и Дедушка — это семья со знаком плюс. И поэтому вот вам серия картинок с бабушками и дедушками и их внуками.
Вот такие СЕМЕЙНЫЕ КУЧКИ в картинках. Много вариантов яркой графики на тему Семья. Эта статья помогла вам найти подходящий клип-арт под вашу задачу, или четкую графику для дидактических картинок детям. Картинки семьи — дарят искреннюю радость, всем кто их видит. Это напоминает нам о главных ценностях жизни — о нашей дружной семье. Картинки удобно скопировать в полный размер и распечатать.
Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.
на Ваш сайт.
Как интерпретировать семейный рисунок вашего ребенка? (Часть 2)
проективный тест — это тест, в котором субъект выражает свою личность, чувства и переживания через спонтанное создание, а именно рисунок или личную интерпретацию данных.
Как уже упоминалось в предыдущей статье, проективные тесты — всего лишь один инструмент среди всех тех, которые могут быть использованы для постановки диагноза. В конкретных детская психология часто использует семейный рисунок, что Луи Корман был первым, кто учился в 1961 году.
Простое исследование семейного рисунка позволяет нам увидеть, каково его реальное место в семейной среде, то, что он чувствует, чтобы занять, его эмоциональные связи или ревность, которую он может испытывать к такому или такой член семьи.
При интерпретации теста и в этом случае проективного теста в случае семейного рисунка нужно хорошо знать, что тест может отражать только ощущения ребенка. ребенок в какой-то момент своей жизни, и с его собственной точки зрения.
Было бы совершенно не осознавать необходимость полного диагноза индивидуальной проблемы ребенка или его семейной среды, основанной исключительно на семейном рисунке.
Теперь давайте посмотрим, как интерпретировать семейный рисунок ребенка:
Процесс рисования
В отличие от других типов тестов, в отношении теста семейного рисунка, человек, который будет анализировать чертеж, должен присутствовать на протяжении всего теста, конечно, без вмешательства.
Инструкции, данные ребенку, очень просты: «Нарисуй семью». Если ребенок спрашивает, должен ли он нарисовать свой собственный, придумать, или, если он попросит более подробную информацию, ответ всегда должен быть неопределенным: «Нарисуйте семью».
Оттуда, и пока ребенок рисует, необходимо соблюдать несколько элементов:
— важность его блокировки: ребенку требуется время для начала или не начинается с рисования персонажей, кроме дома или другого элемента …
— Какой персонаж он рисует первым, и порядок следующих символов.
— Если есть персонаж, который занимает больше времени, чем другие, и он продолжает стираться, чтобы лучше перерисовать.
Финализация чертежа
Как только чертеж закончен, мы задаем вопросы ребенку :
— Кто эти персонажи? Если член семьи не был нарисован, спросите их, почему. Часто один из братьев и сестер не рисуется, что часто связано с ревностью.
— С каким персонажем идентифицируется ребенок? Кто он нарисовал?
— Мы задаем ему небольшую серию чисто эмоциональных вопросов: кто самый счастливый и почему? Кто такой грустный и почему? Кто самый злой? Кто самый приятный? Почему?
Как только вся эта информация собирается, мы имеем более четкое представление о чувствах ребенка, которое завершает интерпретацию самого чертежа.
Как интерпретировать семейный рисунок
Как уже было сказано, при интерпретации рисунка детской семьи мы не фокусируемся на эстетическом совершенстве рисунка.
Одна из самых важных вещей, на которые стоит обратить внимание:психомоторная эволюция ребенка, В самом деле, иногда «ошибки» или «упущения» можно объяснить большей незрелостью маршрута, чем проблемными ситуациями, связанными с семейной средой.
Анализируются два основных аспекта чертежа:
1. ГрафикаГрафический дизайн наблюдается через призму нескольких аспектов, связанных с самим чертежом, а также его ориентацией на плоскости.
В общих чертах можно сделать следующие выводы:
— размер рисунок: большой рисунок часто передает жизнеспособность, экстраверсию и великодушие; в то время как рисунок меньшего или нормального размера вызывал бы плохую самооценку и чувство неполноценности.
—ориентация рисунок: если он ориентирован влево, это может означать, что ребенок находится за остальными и в значительной степени зависит от семьи. Если рисунок ориентирован вправо, ребенок более общителен, больше уверен в себе и имеет хорошие отношения с другими.
— ситуация рисунок на странице: рисунок вверху страницы вызывает радость и духовность; рисунок внизу страницы вызывает пессимизм, а также тенденцию действовать на практике. Рисунок, расположенный в середине страницы, сообщает об объективности, самоконтроле и хорошем смысле ребенка.
— форма маршрута Если опытный ребенок рисует рисунок, в котором преобладают прямые линии, тогда это ребенок, для которого разум имеет приоритет над чувствами и у которого есть проблемы с передачей привязанности.Рисунок, где кривые являются вездесущими, сделан очень чувствительным и ласковым ребенком.
—интенсивность графика : очень тонкое давление или почти несуществующее показывает, что ребенок придает большое значение глазам других. Сильное давление приводит к устоявшейся уверенности в себе.
2. СодержаниеТеперь мы проанализируем различные аспекты, связанные с взаимодействием, представленным разными символами чертежа.
— разработанная работа : схематизированные рисунки вызывают динамизм, использование усилий и контроль над аффективностью. Очень сложные рисунки, они переводят большую концентрацию. Неполные рисунки показывают большой недостаток уверенности и источник проблем, некоторые из которых отсутствуют.
—действие персонажа : Есть очень статические рисунки, в которых символы рисуются рядом друг с другом и ничего не делают. Это означает эмоциональные проблемы у ребенка. Существуют также динамические рисунки, в которых много говорится о благополучии и зрелости ребенка.
—баланс между рисунками: когда персонажи имеют пропорционально правильный размер, это происходит потому, что ребенок чувствует себя в гармонии с другими членами своей семейной среды. С другой стороны, непропорциональные персонажи очень раскрыты. Например, для маленьких детей принято привлекать своих матерей намного лучше, чем остальные персонажи.
Окончательная оценка
После того как все эти данные были собраны, необходимо придать им форму установив связь между фактическими данными, имеющимися в семье (количество членов, более частое присутствие отца или матери …), то, что ребенок сказал в своем рисунке, и интерпретация рисунка в нем -Даже.
Психотерапия семейных систем: рисунок судьбы
В паре с невысоким уровнем дифференцированности постоянно копится тревога, снять напряжение помогает… третий. Если в семье растет ребенок, он автоматически подключается к родительской паре, образуя с ними эмоциональный треугольник. И отношения в нем всегда совершенно определенные. Например: холодные между супругами, очень близкие у дочери и матери и отдаленные между дочерью и отцом. Именно такой базовый треугольник передавался из поколения в поколение в семье Марины.
Много лет назад ее бабушка Соня потеряла трех мужей. Первый погиб в сталинских лагерях, и бабушка была вынуждена уехать из Москвы вместе с годовалым сыном. Простудившись в пути, мальчик вскоре умер. Во время Второй мировой войны погиб ее второй муж. Затем она вновь вышла замуж, родила дочь Анну (Маринину маму), а спустя пять лет после болезни умер и он… Когда спустя годы Анна выходила замуж, она (как и ее мать, а позже и дочь) мечтала найти в мужчине прежде всего поддержку. Но чувствовала безотчетную тревогу (происхождение ее мы теперь знаем), говорившую ей, что на мужчин полагаться нельзя. Эта тревога заставляла отмечать мельчайшие признаки «ненадежности» мужа и все больше от него отдаляться, привычно находя понимание и поддержку у мамы, а со временем и у дочери. Спустя 15 лет они все-таки расстались… Марина всегда чувствовала особую близость с матерью и бабушкой, а отец казался ей очень отстраненным, далеким. И вот семейная тревожность досталась Марине: три ее мужа живы, но она не общается с ними, как будто они умерли, как и бабушкины мужья. Она чувствует, что между ней и ее старшим сыном словно существует какой-то барьер, но она очень близка с дочерью, Соней. Маленькая Соня не общается со своим отцом. Когда ей было шесть лет, она утешила маму: «Мама, ты не волнуйся, я вырасту и рожу нам девочку без папы». Вероятно, Соня уже получила семейное послание.
Исследуя свою семейную историю в рамках терапии Мюррея Боуэна, Марина исследовала взаимоотношения в своей семье, узнала семейные мифы и закономерности устройства ее большой семейной системы. Она увидела, что модели отношений, полезные в прежние времена, продолжают воспроизводиться в ее жизни — автоматически и совершенно бессмысленно. Как и мать, она принимала решения эмоционально, основываясь на безотчетной тревоге. «Псевдо-Я» Марины было развито гораздо больше целостного «Я», но, исследовав свою семейную систему, она смогла стать более независимой от влияния эмоций и укрепила свое целостное «Я» — смогла конструктивно общаться с родственниками, не ожидая одобрения и не боясь быть отвергнутой.
Собирая сведения для генограммы, после большого перерыва она начала общаться с отцом и братом. И узнала о других, альтернативных историях и моделях отношений. Среди предков ее отца были мужчины, которые в трудные времена спасли всю семью. Эти истории стали для Марины ресурсом внутренних изменений. Она стала больше общаться с сыном, и тот признался, что тайно общается с отцом. Марина позвонила ему, затем второму мужу. И ее дочь встретилась со своим отцом. Наладились у Марины отношения и с нынешним мужем.
Боуэн считал: когда повышается дифференциация одного члена семьи, вся семейная система постепенно переходит на более высокий уровень функционирования. Так что теперь не только у Марины, но и у ее родственников, включая детей, есть больше шансов строить свою жизнь, опираясь на собственный выбор.
Конкурс на совместный семейный рисунок «Жизнь чудесна»
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Как нарисовать семью
Простое, пошаговое руководство по рисованию семьиНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
«Это моя семья,
И все особенные.
Это моя семья,
Мы можем быть большими или маленькими.
Но мы же семья!»
— «Это моя семья», детская песня
Семья — основная ячейка общества. Семьи обычно состоят из взрослых и детей, связанных генетикой, браком или усыновлением, но во многих семьях также есть близкие отношения с членами, не являющимися родственниками.
Зачем рисовать семью? До изобретения фотоаппаратов рисунки были единственным способом запечатлеть семейные портреты.
Вы можете нарисовать портрет своей семьи — или даже кого-то еще — и подарить его или отправить как открытку членам семьи, особенно на юбилеи или праздники. Если вам нужно больше вдохновения, вы можете нарисовать себя и свою команду.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Хотите нарисовать любящую мультяшную семью? Это простое пошаговое руководство по рисованию персонажей мультфильмов расскажет вам, как это сделать.Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги. Вы также можете раскрасить готовых персонажей.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: «Младенец», «Мать, обнимающая дочь» и «Мальчик».
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговые инструкции по рисованию семьи
Рисунок семьи — шаг 11. Начните с рисования лица отца. Изогнутыми линиями очертите лоб, уши и подбородок.Детализируйте уши, нос и рот короткими линиями. Обведите контуром двухконечную миндалевидную форму глаз, используя две изогнутые линии для каждой. Затем заштрихуйте кружок между ними, чтобы обозначить зрачок. Нарисуйте толстую изогнутую линию над каждым глазом, чтобы сформировать брови.
Семейный рисунок — шаг 22. Используйте серию длинных изогнутых линий, чтобы очертить волосы отца. Затем нарисуйте лицо матери. Изогнутыми линиями обведите волосы, падающие на каждую сторону лица, подбородок и уши. Обведите миндалевидные глаза, как вы делали для отца, и заштрихуйте кружок внутри каждого.Изогнутыми линиями обозначьте брови, нос, улыбающийся рот и ямочку на подбородке.
Семейный рисунок — шаг 33. Изогнутыми линиями очертите волосы женщины. При необходимости сотрите перекрывающиеся линии. Изогнутыми линиями обведите шею мужчины, затем нарисуйте плечи, рукава и туловище его футболки.
Семейный рисунок — шаг 44. Начните рисовать лицо маленького мальчика. Обведите его волосы, лицо и уши изогнутыми линиями. Нарисуйте каждый из миндалевидных глаз двумя изогнутыми линиями и заштрихуйте круг между ними.Детализируйте лицо, используя короткие изогнутые линии, чтобы нарисовать контуры ушей, бровей, носа и рта.
Семейный рисунок — шаг 55. Нарисуйте шею мальчика двумя прямыми линиями и соедините их изогнутой линией. Используйте перекрывающиеся изогнутые линии, чтобы нарисовать руку и кисть отца. Затем нарисуйте рукав, руку и туловище мальчика.
Семейный рисунок — шаг 66. Изогнутыми линиями нарисуйте оставшиеся руки и плечи трех членов семьи.
Семейный чертеж — шаг 77.Изогнутыми линиями очертите шею, плечо и руку матери. Затем нарисуйте голову ребенка. Обведите контуром и детализируйте его изогнутыми линиями. Нарисуйте миндалевидные глаза, похожие на глаза других членов семьи. Текстурируйте волосы короткими изогнутыми линиями.
Семейный рисунок — шаг 88. Изогнутыми линиями нарисуйте руку и пальцы матери, футболку ребенка, его ручки и ладони.
Семейный рисунок — шаг 99. Изогнутыми линиями нарисуйте тело и платье матери, ее оставшуюся руку, шортики ребенка, его ножки и крошечные ножки.Обратите внимание на короткие перекрывающиеся линии, обозначающие маленькие пальцы ног ребенка.
Полный чертеж семействаНе все семейства выглядят одинаково. Вы можете раскрасить свою мультяшную семью, чтобы каждый персонаж напоминал вас или кого-то, кого вы любите. У вас больше членов семьи, чем на этой фотографии? Их тоже можно научиться рисовать! Например, вы можете нарисовать мать и дочь, маленькую девочку или даже вашу собаку или кошку!
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Распечатать Учебник по рисованию
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Семейный час рисования (Обучение в Getty)
Оттачивайте свои художественные навыки с помощью этого часового введения в рисование.Присоединитесь к небольшой группе во главе с профессиональным преподавателем галереи, который проведет вас через посещение галерей и серию соответствующих практических занятий по рисованию.Все члены семьи участвуют вместе, и никакого художественного опыта не требуется. Приходите и узнайте, как весело рисовать из оригинальных произведений искусства!
Как принять участие
Зарегистрируйтесь на стойке информации музея, начиная с 14:45. в день программы. Предоставляются материалы. Программа предназначена для семей с детьми от 7 лет и старше, но участвовать может любой желающий.
Узнайте, как художники разных времен выражали свое творчество с помощью цвета.
Воскресенье, 12 мая, 9 июня, 23 июня 2013 г. Искусная импровизация
Приходите поимпровизировать вместе с нами в этом часовом мастер-классе по рисованию в галереях! Создавайте рисунки, вдохновленные коллекцией музея и нашим воображением!
Формы и виноград
Как художники заставляют реальные объекты выглядеть трехмерными на картинах? Узнайте, исследуя формы, которые можно увидеть в произведениях искусства в Гетти.
Сделайте свое лучшее лицо вперед
Присоединяйтесь к нам, чтобы поближе познакомиться с лицами из коллекции музея, а затем попробовать свои силы в создании собственного выразительного портрета!
Цветы, фрукты и развлечения
Узнайте, как художники изображают цветы, фрукты и многое другое в натюрмортах, и создайте свой собственный рисунок вместе с семьей!
Огромные деревья
Как художники изображают величественные деревья в фотографии, живописи и рисунке? Узнайте в этом часовом уроке рисования эскизов, предназначенном для семей.
Узнайте, как нарисовать собственное дерево, в нашем блоге The Iris.
The Getty участвовали в Big Draw LA в 2010 и 2011 годах. Фотографии с прошлых мероприятий Big Draw LA в Getty можно просмотреть в слайд-шоу. Как добраться
Центр Гетти расположен по адресу 1200 Getty Center Drive в Лос-Анджелесе, Калифорния, примерно в 12 милях к северо-западу от центра Лос-Анджелеса. См. Часы, Маршрут, Парковка, чтобы получить карты и маршруты проезда.
Веселое семейное рисование, которое заставит всех смеяться!
Каталина из Red Violet Studio делится веселым семейным рисованием, чтобы ваша семья могла попробовать.Создавайте портреты, обмениваясь рисунками и добавляя новые функции. Это обязательно вызовет смех и отличный способ вместе творчески исследовать.Прошло более 60 дней пребывания на месте, но опять же, кто правильно считает? Я многого хочу, по многому скучаю; в основном общаюсь с друзьями и семьей и веду уроки.
Мальчик, я скучаю по детям из моей игровой группы и по моим послешкольным урокам рисования. Но с другой стороны, это была прекрасная возможность попробовать что-то новое, провести еще больше времени с моей маленькой командой и найти другие способы привлечь внимание и вдохновить других с помощью искусства и игры.
Одна из вещей, которые нам действительно нравятся в это время, — это наши творческие семейные сессии. Сидеть за столом и просто творить; иногда с конкретными подсказками, но в основном с помощью забавных игр и открытого исследования материалов. Те, кто меня знает, знают, что я люблю старые добрые игры для всей семьи, и мы сделали довольно много за последние месяцы, но сегодня я хочу рассказать об одной из наших любимых семейных игр.
Занятие по рисованию веселой семьи
Впервые я увидел это в Art for Kids Hub очень похожим образом и подумал: «Мы должны попробовать это дома! Мы даже провели прямую трансляцию в Instagram с этим семейным рисованием, и это стало большим успехом! Многие люди поделились с нами своими творениями, и все они были такими хорошими и оригинальными.
Вот оно, зацени!
МАТЕРИАЛЫ
Инструкции по рисованию
- Подготовьте все необходимое.
Посадите за стол 3 или более членов семьи (или друзей). Положите перед каждым по листу бумаги и черным маркером.
- Нарисуйте часть головы.
Попросите всех выбрать человека из стола и попросить его нарисовать часть головы / лица. Это могут быть: нос, глаза, рот, уши, контур головы и т. Д.Любая отдельная часть.
- Пропустить рисунок.
Как только все закончат рисовать первый элемент, передайте лист человеку, сидящему справа от вас.
- Начните рисовать еще один элемент.
Теперь другой член семьи (или друг) подскажет, что рисовать дальше: может быть, на этот раз брови, зубы, волосы, борода или усы. Все идет, в значительной степени. Только учтите, что мы делаем упор только на портреты, от шеи вверх.
- Продолжайте рисовать и торговать чертежами, как указано выше.
Так вот, продолжайте. Снова поменяйте местами листы, чтобы у каждого был хотя бы один шанс нарисовать на каждом листе, пока глупые (о, поверьте мне, в конечном итоге они окажутся довольно глупыми!) Лица не будут готовы.
- Не забудьте аксессуары!
Еще несколько забавных вещей, которые можно добавить к рисункам, — это аксессуары, такие как солнцезащитные очки, шляпы, серьги, пирсинг и т. Д. Все это добавит характер вашим рисункам.Вы можете продолжать менять местами эту бумагу столько, сколько захотите, или пока не решите, что лица почти готовы.
- Теперь добавьте цвета!
Затем принесите забавные принадлежности, которые у вас есть, чтобы добавить цвета лицам. Мы использовали акварель, но можно использовать фломастеры, мелки, пастель, краски; все, что пожелаете!
- Покажите готовый рисунок.
Наконец, покажите свои напуганные лица и, возможно, даже дайте им имена. А еще дети могут написать краткое описание персонажей, чтобы еще больше расширить это увлекательное занятие!
Нам очень понравилось это занятие, это была веселая расслабляющая сессия, где мы одновременно смеялись и творили. Я надеюсь, что вы попробуете, и если вы это сделаете, поделитесь со мной своими творениями, я бы хотел их увидеть!
Другие игры для рисования для детей
Закрепить на потом
Об авторе
Каталина Гутьеррес
Каталина — основательница Redviolet Studio, мобильной художественной программы для детей. Она родом из Колумбии, но последние 10 лет живет в Майами. Каталина преподает после школы уроки рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также уроки сенсорного искусства и игры для малышей.Ее очень интересует подход Реджио-Эмилии к образованию, когда дети руководят своим собственным учебным процессом, а учитель является скорее помощником, чем голосом, который показывает им, где искать и что искать. Она любит заниматься творчеством со своими мальчиками и хорошо проводить время. У Каталины также есть замечательное руководство по искусству и играм, которое можно приобрести на ее веб-сайте, которое настоятельно рекомендует The Artful Team!
детских рисунков говорят о многих объемах дома: NPR Ed: NPR
Примеры оценки семейного рисунка: Рисунок ребенка с минимальными показателями семейной дисфункции (вверху) и рисунок ребенка с повышенным уровнем семейной дисфункции (внизу). В. Роджер Миллс-Кунсе скрыть подпись
переключить подпись В. Роджер Миллс-КунсеПримеры оценки семейного рисунка: Рисунок ребенка с минимальными показателями семейной дисфункции (вверху) и рисунок ребенка с повышенным уровнем семейной дисфункции (внизу).
В. Роджер Миллс-КунсеКогда детям исполняется 6 лет, их рисунки имеют значение.
Не из-за этих фиолетовых единорогов или полосатых драконов, а из-за того, как дети рисуют себя и очень реальных людей в своей жизни.
В новом исследовании исследователи обнаружили, что дети, которые испытывали в доме хаос, в том числе высокий уровень шума, чрезмерную тесноту, беспорядок и отсутствие структуры, с большей вероятностью держались на расстоянии от родителей или были намного меньше по размеру. к другим цифрам.
В некоторых случаях эти дети рисовали с опущенными руками и равнодушными или грустными лицами.
Их рисунки отражали этот простой факт: хаос дома означал, что родители меньше общались с ними, и во многих случаях происходившие взаимодействия были короче и прерваны.
В результате дети потеряли самооценку, говорит Роджер Миллс-Кунсе, который вместе с Бхарати Звара руководил исследованием в UNC-Chapel Hill. Чтобы внести ясность, Миллс-Кунсе не винил родителей или опекунов, но назвал такой стресс в доме «функцией бедности».»
Исследователи усадили детей с маркерами и бумагой и попросили их нарисовать свои семьи. Никаких инструкций. Никаких других инструкций.
Рисование обычно занимало 10 минут или меньше.
Шесть лет — лучшее место для такого теста, — говорит Миллс-Кунсе. Любой младше, и ребенок не может управлять своим карандашом. Любой старше, и она начинает усваивать концепцию идеальной семьи, которая затем может повлиять на ее рисунки.
Многие психологи используют тесты по рисованию как субъективный способ понять жизнь детей в доме.Новым здесь является то, что Миллс-Кунсе и его команда считают, что они создали систему объективной оценки рисунков — короче , позволяющую любому врачу взглянуть на семейный рисунок ребенка и сделать примерно те же выводы.
«В качестве инструмента оценки это существует уже некоторое время, — говорит он о тесте по рисованию, — но это превращает его в инструмент исследования».
Для этого команда исследовала преобладание определенных качеств — грустное лицо, удаленность от родителей и т. Д.- и показали, что они указывают на хаос в доме, о чем раньше только подозревали.
В прошлом некоторые терапевты избегали полагаться на тесты рисования из-за их двусмысленности, говорит Кирстен Каллен Шарма, нейропсихолог из Нью-Йоркского университета, которая когда-то использовала тесты, но больше не делает.
«Мой коллега может интерпретировать рисунки не так, как я, поэтому необходимо продолжить разработку оценок, чтобы мы могли на них полагаться», — говорит она.