Семейный рисунок в садик: Рисунки семьи карандашом для детей (17 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Рисунки на день матери: рисуем детский рисунок поэтапно карандашом в детском саду и школе
Не все обладают талантом рисовать. К любому человеку умение изобразить на листике желаемое приходи в разном возрасте. Но дети с раннего возраста пытаются нарисовать то, что им хочется, или как видится тот или иной персонаж, предмет.
Рисунок – это самый простой вид творчества для самых маленьких деток. В детских садах малыши рисуют картинки своим родителям, бабушкам и дедушкам, чтобы порадовать их и взрослые всегда умиляются стараниям ребенка.
Накануне праздника всех мам ребенок может задуматься о подарке в виде рисунка. Для этого не нужно тратить деньги или массу времени. А также с рисунком на день матери справится ребенок любого возраста. Ведь мамы ценят не качество работы своего малыша, а его старания. Поэтому любой рисунок будет вознагражден маминой похвалой и радостью от увиденного.
Детский рисунок«Портрет мамы» поэтапно карандашом
Каждый ребенок хочет выразить свои теплые чувства к маме на листе бумаги, но как это сделать знаю не все.
Рисунок может быть сделан красками, фломастерами или карандашами. Может также совмещать все техники на одном рисунке.
Каждый рисунок будет уникальным, так как мы даже представить не можем, какими предстаем перед глазами своего ребенка. От этого зависит, как он изобразит свою маму, бабушку.
Можно на рисунке отметить то, с чем мама ассоциируется.
Портрет мамы карандашами под силу сделать даже самым маленьким деткам. Практически каждый ребёнок начинает рисовать маму, так как он видит ее чаще перед собой и без нее практически не находится. Нельзя найти общего мастер класса по тому, как нарисовать портрет мамы. Ведь нет в мире похожих людей, и у каждого есть свои особенности.
Такими могут быть самые первые портреты мама, нарисованные малышами
Портрет мамы: шаблон для детей
В некоторых случаях можно воспользоваться шаблонами для того, чтобы нарисовать портрет мамы. Если ребенок хочет сделать красивый и аккуратный рисунок, но не умеет изображать лица, то для него полезно будет создать рисунок по шаблону. Так он научится самостоятельно рисовать элементы лица в дальнейшем.
Для ребенка, который пока не разбирается в тонкостях черт лица, мама отличается от других волосами – короткими или длинными, прямыми или вьющимися. А также формой лица- овал, круг.
Более старшие по возрасту детки смогут прорисовать черты лица по описанию, немного изменяя их.
Прежде чем начать работу над портретом мамы, рассмотрите внимательно ее фотографию, на которой четко видно лицо. Обратите внимание на то, какой формы у мамы глаза, губы, нос.
Можно распечатать шаблон головы или срисовать его с монитора, если сомневаетесь в своих силах.
Чтобы нарисовать лицо, разделите условно лицо на части. Сгибаем пополам шаблон вертикально, а затем горизонтально. Проведите линии по сгибам.
Рисуем глаза над условной линией. Для этого сделайте две дуги, а в центре нарисуем круг. Между глазами расстояние должно быть равным размеру глаза. При прорисовывании формы глаза, вспомните мамины глазки – какие они?
Нос располагается под условной линией.
Ниже носа рисуем рот с улыбкой.
Уши начните прорисовывать на уровне глаз, а заканчиваем по линии носа.
Остается нарисовать ресницы и брови.
Чтобы раскрасить ваш портрет мамы, вспомните, какого цвета у нее волосы. Подберите нужный тон карандаша или краски. Обратите внимание на цвет глаз мамы, а также на брови.
Рисунки на день матери
Если хочется изобразить любовь к маме рисунком, то обязательно придумайте сюжет. Это может быть ваш дом и фигуры всей вашей семьи. Вы можете изобразить себя и маму, которая держит вас на руках. Либо нарисуйте просто маму, окружив ее сердечками и цветами. Можно использовать подручные средства.
Рисунок на тему «Моя мама»
В школе часто проводят тематические конкурсы на предмет творчества детей. К ним также относятся и рисунки. Нарисовать маму можно разными способами, можно выбрать интересный сюжет.
Можно отнести в школу на конкурс рисунок моя любимая мама.
Это может быть портрет мамочки, а также признание ей в любви. Для этого на листе бумаги можно нарисовать маму с малышом.
Шаблоны для рисунков могут помочь любому ребенку справиться со школьным заданием быстрее и сделать его аккуратнее.
Сделать его можно разными способами, используя карандаши, краски, пастель, акварель. Но дети любят часто рисовать гуашью. Она выглядит более ярко с первого слоя, а также быстро высыхает.
Рисунок на день матери поэтапно
Если хочется нарисовать портрет мамы своими руками, то можно воспользоваться поэтапными уроками. С таким рисунком справится ребенок из средней группы детского сада и старше.
По центру листика нарисуем овал бежевой краской.
Рисуем ушки и от нижней части овала рисуем той же краской шею, которая переходит в плечи.
Чтобы изобразить прическу, рисуем краской, которая соответствует цвету волос вашей мамы, копну волос. Начинаем проводить линии от центра макушки головы. Рисуем волосы примерно той длины, какой они у вашей мамы. А под шеей не забудет изобразить платье, а точнее его верхнюю часть.
Возьмем краску немного темнее краски на лице. Нарисуем брови и нос.
Глаза и рот отмечаем вначале карандашом. А затем повторим контуры уже красками нужного цвета.
Такой портрет мамы можно поместить в рамку и подарить на праздник.
Рисунок на день матери карандашом
Самый подходящий сюжет для подарка маме на день матери – это рисунок цветов. Чтобы научиться рисовать различные цветочки, попробуйте вначале воспользоваться пошаговым описанием. Для этого вам понадобится лист белой бумаги и простой карандаш.
Рисовать лучше хорошо заточенным карандашом. Тогда линии получатся более точными.
Рисуем стебель с тремя ветками, которые отходят в стороны.
К верхнему краю стебля и веток рисуем чашечки (округлые элементы). Там будут прорисованы цветочки в будущем. Над чашечками теперь рисует лепестки колокольчиков. Края лепестков должны быть заострены, их можно прорисовать более жирно. Под каждым цветочком нарисуйте чашелистики.
Более тонким карандашом прорисуйте вторую линию стебля и веточки. Откладываем этот карандаш и берем более жирный, чтобы к основному стеблю нарисовать загнутую ветку. Рисует тычинки на цветах, и прорисуем лепестки. Можно нарисовать на стебле божью коровку. Внизу стебелька можно нарисовать ленточку.
Раскрасить цветы можно по своему усмотрению. Но лучше они будут выглядеть, если раскрасить карандашами.
Легкие рисунки на день матери карандашом
Вручить маме подарок в виде рисунка могут дети любого возраста. Конечно, уровень рисунка и сложность будут отличаться, но для мамы это не имеет значения. Для малышей сюжеты картинок должны быть простыми и ясными.
Конкурс рисунков «Семья глазами детей» (2017)
Представляем Вашему вниманию – детские художественные работы, созданные в любой живописной или графической технике (масло, гуашь, пастель, акварель, цветные мелки, карандаши и т. д.).
Что такое семья? Какой ее видит маленький человек? Что вкладывает в понятие «дом, милый дом»? Как важно в раннем возрасте заложить основы главных жизненных ценностей: дружба, любовь, семья.
Интерактивный конкурс детских рисунков «Семья глазами детей» проводился Музеем исламской культуры совместно с Культурно-образовательным проектом «Культурный дневник школьника» и собрал более 30 работ
«Любимая семья». Шакирова Алия, 10 лет, г. Чистополь
«Моя семья», Хаертдинова Адиля, 9 лет. Бавлинский р-н, с. Кзыл-Яр
«Это моя семья на планете земля», Манурова Лилия, 7 лет, г..Альметьевск
«Говорят, под Новый год, Ангел счастье в дом несет». Тумашева Вероника, 9 лет. г. Казань
«Семья, главное в жизни!» Шарафеев Айнур, 7 лет. г. Арск.
«Моя семья», Валиахметова Залия, 10 лет. с. Тюлячи.
«Семья глазами детей», Сурхаева Зулейха, 10 лет г. Набережные Челны
«Помогаю маме», Аглямова Регина, 7 лет г. Казань
«Семейный вечер», Назипов Ильнур, 9 лет г. Казань
«Гаилә – табигый, гаилә — байлык», Сафиуллин Чингиз, 9 лет, г. Казань
«Моя будущая семья», Сулейманов Камиль, 10 лет, г. Бугульма
«Моя семья», Субеева Амина, 7 лет, г. Казань
«Моя семья», Тухватуллин Камиль, 6 лет, г. Зеленодольск
«Моя большая и дружная семья на отдыхе» Фарзалиева Аделя, 7 лет, г. Казань
«Поехали к Эбике в Поляны», Чернышов Андрей, 5 лет, г. Казань
«Семейный хоровод у Ёлки», Чернышова Амелия, 7 лет, г. Казань
«Моя дружная семья», Асадуллов Раяз, 7 лет г. Буинск.
«Моя любимая семья», Баканина Александра, 8 лет, г. Казань
«Счастливая семья», Кузнецова Анастасия, 7 лет г. Казань
«Моя семья», Расим Салахиев, 9 лет г. Буинск
«Моя семья», Кислова Дарья, 8 лет, пгт. Алексеевское
«Моя семья», Крохина София, 10 лет, пгт. Алексеевское
«Моя дружная семья», Закиров Амин, 9 лет, Балтасинский р-он, с. Норма
«Моя семья», Назмиева Диляра, 7 лет г. Менделеевск
«Рука — как символ нашей семьи — крепка, надежна», Аникин Ранель, 8 лет, г. Казань
«В сердце — наша крепкая семья, полна любви, добра и дружбы», Аникин Ранель, 8 лет, г. Казань
«В сердце — наша крепкая семья, полна любви, добра и дружбы» , Аникин Ранель, 8 лет, г. Казань
«Семья — это крепость, дружба, любовь», Нургалиев Матвей, 8 лет, г. Лаишево
«Как мы отдыхаем вместе», Сабирова Адиля, 7 лет, пгт. Кукмор
«Семья — моя крепость», Низамиев Рифат, 7 лет. г. Буинск
«Наша туристическая семья», Мухмутова Диляра, 8 лет, с. Тюлячи
«Девочка — семья. Все в ней гармонично» Байбакова Ангелина, 9 лет, г. Казань
«Семья, как нежный цветок. У нее есть и «стебель», и «лепестки». Байбакова Ангелина, 9 лет, г. Казань
«Моя дружная и любящая семья», Галлямов Даниэль, г. Казань
Психология детского рисунка моя семья: анализ и характеристика изображения
В раннем возрасте ребёнок рисует различные рисунки — осмысленные картинки, или хаотичные образы. Детские репетиторы советуют присматриваться к творчеству крохи. Психология детского рисунка может показать то, о чём думает малыш.
У детей какого возраста можно анализировать рисунки
Расшифровку рисунков требуется делать в зависимости от возраста малыша, поскольку интерпретация крохи постоянно изменяется в зависимости от познания окружающего мира. Возраста и психология рисунка ребёнка:
- Три года. Большинство рисунков крохи будут представлять собой круглых человечков с черточками, которые отображают руки и ноги. При этом маленький художник сначала рисует картинку и только потому думает, что же он изобразил на ней.
- Четыре года. Кроха старается продумать будущую картину. После этого он приступает к творчеству. С возрастом кроха учится правильно держать карандаш и фигуры приобретают большую схожесть с реальностью.
- Пять лет. Будущий школьник старается прорисовывать отдельные части тела человека. Вместо черточек, отображавших руки и ноги, появляются пальцы, одежда, обувь. Примерно с 6-ти лет на лицах нарисованных людей кроха старается нарисовать глаза, нос, рот, уши.
В 7 лет ребёнок умеет рисовать одежду в зависимости от пола человека, изображает причёски, дополнительные аксессуары гардероба.
Анализ рисунок семьи
Чтобы понять, как ребёнок относится к домочадцам, необходимо уметь делать анализ рисунка семьи по психологии. При умении можно определить отношение малыша к отдельным членам семьи, его понимание окружающей обстановки. Необходимо обращать внимание на разные моменты нарисованной картинки:
- Размер нарисованных членов семьи. Это важная деталь, показывающая кого из домочадцев кроха считает главой в доме.
- Месторасположение крохи. Он изобразит себя рядом близким человеком, которого уважает и проводит больше времени.
- Расположение остальных членов семьи на нарисованной картинке. Родственники, которых кроха любит меньше, будут изображены на дальнем плане.
- Отсутствие определённых домочадцев на изображении. Он может не изображать некоторых членов семьи, поскольку человек мог грубить ему, обижать, не дарить подарки, совершать другие обидные поступки.
По рисунку можно определить чувство ревности, о котором кроха не говорит взрослым. Оно проявляется в изображении братика или сестрички дальше всех.
Необходимо уделять внимание тому, как изображена занятость членов семьи. Если они расположены в разных местах и каждый занят своим делом, значит обстановка между домочадцами по мнению ребёнка разрозненная. Когда он изобразил всех за одним делом, значит общая ситуация в семье дружная и спокойная.
Секс и детские рисунки
Часто родители паникуют, когда малыш в 4 года изображает у воображаемых человечков половые органы. Они могут подумать, что его развращают сверстники или домочадцы. Или же родители думают, что он увидел нечто похожее по телевизору. Психологическая расшифровка этого момента не должна вызывать опасения у взрослых. Изображение половые органы обозначают интерес крохи к своему полу и полу окружающих людей.
Опасения должны вызывать изображение половых органов, пышного бюста и бороды у детей старше 6 лет. В таких ситуациях может быть две расшифровки:
- Сверстники или взрослые предоставляет малышу информацию, которая не предназначена для его возраста. При этом может измениться общение самого ребёнка со взрослыми.
- Ребёнок старается выделить себя на фоне других людей из-за недостатка внимания. Он будет изображать себя на семейных рисунках с различными аксессуарами, в цветной одежде.
Важно определить причину изменений поведения и исключить неблагоприятную информацию в раннем возрасте.
Детский рисунок и цвет
Характеристики изображения, нарисованного малышом, можно определить по цвету. Психологи и детские воспитатели со временем и личным опытом определили какие цветовые вариации могут что-то обозначать. Расшифровка:
- Синий — преобладание этого цвета и его оттенков говорит о внутреннем спокойствии и уверенности малыша в своём нынешнем положении. Если он изобразил место где обучается в синих оттенках, значит ему нравится посещать садик или школу.
- Черный — негативный цвет, который дети никогда не используют просто так. Оттенки чёрного говорят о тяжёлых переживаниях, обиде на домочадцев, неприятных мыслях о повседневности (проблемы с учёбой или сверстниками).
- Красный — оттенки этого цвета должны насторожить родителей. Малых изображает этим цветом конфликтные ситуации с другими людьми или спорные моменты в своём положении. Если кто-то на рисунке изображён в красных цветах, значит с этим человеком ребёнок не ладит.
- Жёлтый — с раннего возраста малышам говорят о том, что солнечный цвет обозначает добро. Любой предмет, человек, домашний питомец или место, изображаемые на рисунке, обозначают положительное отношение ребёнка к этому.
- Розовый — цвет, обозначающий нежность, направленную в чью-либо сторону.
- Зеленый — положительный цвет с оттенками. Говорит о душевном спокойствии малыша, его доброжелательном отношении к домочадцам.
- Серый — оттенок по значению, относящийся к чёрному. Ассоциируется с угнетённым состоянием, тревогой.
Психологи советуют обращать внимание на цвета, преобладающие в изображении, и зарисовку. Плотная штриховка или сильное затемнение определённого предмета говорит о негативном отношении к нему. Ребёнок может бояться человека и полностью закрашивать его на изображении, которое нарисовал.
Положение и размер рисунка
Психологи и воспитатели обращают отдельное внимание на детали изображения. К ним относится положение отдельных предметов, домашних животных, родственников. Важным моментом является размер. Детали требующие внимания взрослых:
- В центральной части листа малыш будет располагать наиболее важные предметы или образы людей.
- Если общая часть изображения представлена в нижней части листа, значит что-то нервирует ребёнка и занижает его самооценку. Когда машины, солнце, деревья, животные расположены в верхней части листа, малыш считается себя важной фигурой в семье, среди сверстников.
- Размер друзей малыша зависит не от роста других людей, а от их авторитета. Если он изображает себя больше всех, значит он и есть глава компании.
- Большие уши, изображённые на рисунке, говорят о нехватке внимания. Он хочет похвалы в поступках, советов в начинаниях, помощью в повседневных делах.
- Увеличенный размер головы. Сигнал о том, что малыш отдаёт меньше внимания уделяет чувствам и больше
На гиперреактивность ребёнка указывают большие рисунки. Например, он нарисовал множество объектов и добавил в общему изображению ещё один листик. На нём он изобразил продолжение картинки.
Рекомендации родителям
Родителям следует обращать внимание на тревожные символики, присутствующие на рисунке:
- Увеличенный размер глаз, их точная прорисовка, яркие цвета. Символика расшифровывается, как наличие тревоги и страхов у малыша.
- Крест. Обозначает давние переживания, страх перед наказанием за определённые поступки.
- Отсутствие рта, глаз на изображениях людей, животных. Отсутствие желаемого общения со сверстниками, родителями, родственниками.
- Изображение несуществующих миров. Этот символ может обозначать некомфортное положение малыша в обществе, повседневном окружении. Он представляет другие миры, в которых комфортно.
Чёткие линии акцентируют внимание на объектах, предметах, людях или животных, которые изображены на рисунке.
Психология детского рисунка может рассказать о том, что чувствует и переживает ребёнок. Он выплёскивает на общую картинку положительные, негативные моменты из жизни. Совокупность цветов, символов, штриховок, четкостей линей позволяет расшифровывать нарисованную картинку. Важно учитывать возраст ребёнка, от этого напрямую зависят характеристики изображения.
Рисунок здоровый образ жизни карандашом 1 класс для детей в школу
Здоровый образ жизни это залог здоровья ребенка. С раннего детства нужно приучать делать зарядку, заниматься спортом и правильно питаться. Предлагаем подборку рисунков, которые рисуют дети в детском саду, а так же школьники на тему зож.
Рисунок здоровый образ жизни для детей.
Режим дня, свежий воздух, правильное питание, положительные эмоции и другие аспекты зож.
Физический труд, правильное питание.
Ребята! Давайте жить здорово. Рисунок Парфеновой Виталины из 6 класса.
Здоровье сберегающие технологии в детском саду картинки по фгос.
Здоровый образ жизни рисунки для детей в школу.
Картинки про здоровье для детей дошкольного возраста
Рисунок ЗОЖ.
Рисунок для детей — соблюдение гигиены.
Правильно питайся — здоровья набирайся!
День здоровья. Если хочешь быть здоровым — занимайся спортом.
Рисунок за здоровый образ жизни.
Рисунок за здоровый образ жизни.
Дыхательная гимнастика для детей.
«Дружно, смело, с оптимизмом — за здоровый образ жизни!»
Не забываем про пользу закаливания.
Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ.
Здоровый образ жизни.
Рисунок на тему зож начальных классов красками.
Мы за здоровый образ жизни!
Мы за спорт — Велосипед из фруктов и овощей.
Детский рисунок — В здоровом теле — здоровый дух!
Оздоровительная прогулка в лесу.
Для школьников.
Детский цветными карандашами.
Мы за здоровый образ жизни.
На тему «Здоровье это здорово!» Фломастерами.
Гимнастика для детей.
Дыхание в картинках для дошкольников.
Образ жизни.
Это может быть Вам интересно
ЧЕРТЕЖ ДЕТСКОГО САДА — Уроки детского сада
Пошаговый рисунок №3 — квадраты, прямоугольники, треугольники и зигзаги
В следующий раз, когда вы будете проводить пошаговый урок рисования в детском саду, повторите четыре шага из предыдущего поста, но научите детей рисовать другую фигуру.
После того, как учащиеся попрактиковались в создании картинок, используя форму круга, покажите им, как сделать квадрат, прямоугольник, треугольник и зигзаг.
Обучите все формы в течение месяца или двух.
Вы увидите, как возрастает уровень уверенности детей, поскольку они чувствуют себя готовыми рисовать дома, машины, горы и многое другое.
Детский сад-чертеж: пошаговые квадраты и прямоугольники
- Нарисуйте такую линию (начертите горизонтальную линию)
- Проведите пальцем (дети будут использовать фетровые маркеры, если вы не укажете) вверх от одного конца линии…
- Сделайте точку…
- Проведите пальцем вверх от другого конца линии и нарисуйте еще одну точку.
- Соедините точки по бокам линии, вот так, и у вас получится прямоугольник.
- Покажите им разницу между квадратом и прямоугольником
- Вещи для рисования квадратами и прямоугольниками: подарки, книги, здания, блоки ABC, поезда (добавить колеса), плитки шоколада…
Детский сад рисунок: пошаговые треугольники
- Нарисуйте линию в нижней части листа вот так.
- Поставьте точку посередине линии.
- Проведите пальцем вверх (не фетром) и поставьте точку.
- Присоедините точку к концам линии.
Некоторым детям этот метод создания треугольника проще:
- Нарисуйте 3 точки в любом месте на бумаге.
- Соедините точки тремя прямыми линиями (прямые линии не так просты, когда вам 4 или 5 лет).
- Вещи для рисования треугольниками: рожки мороженого, шляпы клоунов, кошачьи носы, горы, паруса на лодках, деревья, крыши на домах, глаза-фонарики…
Детский сад рисунок: пошаговые зигзаги
- Раздайте детям длинную полоску бумаги (при необходимости приклейте к столу горизонтально).
- Начните с нижней части листа.
- Скажите, идите вверх, вниз, вверх, вниз…. пока не закончится длинная полоска.
- Затем дайте детям большой лист бумаги с горизонтальной линией в центре.
- Нарисуйте зигзаг в верхней части.
- Нарисуйте еще одну в нижней части.
Еще один день научите рисовать зигзаги вперед и назад.
- Положите длинную полосу бумаги вертикально на стол.
- Say go «out, in, out, in…»
- Когда дети могут сделать зигзаг, они могут нарисовать кошачьи ушки, ряд деревьев, горы, волны, чешую на рыбе или узоры на змеях.
Также полезно научить детей «линии счастливой улыбки» и «линии радуги». Например, когда вы даете им указание нарисовать рыбу, скажите: «Проведите радужную линию вверху и линию счастливой улыбки внизу, которые образуют тело рыбы.
Книги для рисования
После первых уроков рисования я даю каждому ребенку большую свернутую спиралью книгу для рисования. Сначала им нравится таскать свои фетровые маркеры по катушкам и слушать шум, поэтому я всегда начинаю с минуты или двух музыки катушки! Это выводит это из их системы.
Дети рисуют на каждой странице поэтапный рисунок на основе темы, обычно раз в неделю, используя основные формы, описанные выше. Из фетра и раскраски мелками получаются яркие веселые рисунки, которыми дети гордятся. Они добавляют слова к своим фотографиям детским письмом.
100 лучших блогов и сайтов для учителей и родителей о детских садах в 2020 г.
1. Pre-K Pages | Детский образовательный блог
Даллас, Техас, США О блоге Pre-K Pages — это ресурсный сайт для учителей дошкольных и дошкольных учреждений, предлагающий мероприятия, планы уроков для печати и темы для изучения в вашем классе.Можно пообщаться с другими воспитателями дошкольного, дошкольного или детского сада и поделиться своими идеями. Частота 1 сообщение в неделю С мая 2008 г. Также в Детские блоги, Блоги о детских мероприятиях, Классные блоги, Блоги дошкольного образования Блог pre-kpages.comПоклонники Facebook 998,1K ⋅ Подписчики в Twitter 14,3K ⋅ Социальные Вовлеченность 66ⓘ ⋅ Авторитет домена 53ⓘ ⋅ Alexa Rank 81,4Kⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Simply Kinder — Блог о детском саду
«> 3. Подключение детского сада
«>
О блоге The Kindergarten Connection полон забавных идей и вдохновения для дошкольников-1-го класса.Вы найдете увлекательные учебные занятия, разработанные для дошкольных учреждений, детских садов и первого класса. От поделок и печатных материалов до уроков, игр и многого другого. Частота 1 сообщение в день Блог thekindergartenconnection.co ..Поклонников Facebook 52,4 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 4,1 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 30,3 тыс. ⋅ Вовлеченность в соцсети 1ⓘ ⋅ Авторитет домена 41ⓘ ⋅ Рейтинг Alexa 218,3 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
4. KindergartenWorks
Индиана, США О блоге KindergartenWorks — это поддержание красоты в обучении в детском саду посредством планирования, организации класса, строгих ожиданий и подходов, соответствующих возрасту… сделать обучение увлекательным и классным занятием. Частота 3 сообщения / квартал Блог kindergartenworks.com/all-postsПоклонники Facebook 23,6 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 1,5 тыс. ⋅ Взаимодействие с социальными сетями 5ⓘ Author Авторитет домена 45ⓘ ⋅ Рейтинг Alexa 565,6 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
«> 5. Шведский стол детский сад
«>
Нашвилл, Теннесси, США О блоге Воспитатель детского сада мужского пола, который любит делиться идеями, советами и ресурсами.Меня зовут Грег Смедли-Уоррен. Я преподаю 11 лет. Я провел год, преподавая в пятом классе, два года во втором классе, и сейчас я учусь в детском саду на 9-м курсе. Детский сад — моя страсть и призвание, но, честно говоря, все началось не так. Частота 2 сообщения в неделю Блог thekindergartensmorgasboard …Поклонников Facebook 170,4 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 14,3 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 99,8 тыс. ⋅ Вовлеченность в социальных сетях 1ⓘ ⋅ Авторитет домена 44 ⓘ Рейтинг Alexa 564,1 тыс. Электронная почта контакт
6.Креатив в жизни
Техас, США О блоге Меня зовут Кристал, я живу в Техасе. Я веду блог Kreative in Life. Как учитель, я сосредоточился на ребенке в целом. Любить, заботиться, обучать и готовить детей к жизни. Я работал в сфере образования более десяти лет в качестве учителя, помощника учителя, помощника учителя Монтессори и замещающего учителя. Последние семь лет я преподаю в детском саду. Частота 1 сообщение в месяц Блог kreativeinlife.com / blogФанаты Facebook 42,9 тыс. ⋅ Вовлеченность в соцсети 69ⓘ ⋅ Авторитет домена 29ⓘ ⋅ Alexa Rank 3,4 млн. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
7. Маленькая крошечная учительница
О блоге Классные истории, проекты, идеи, действия и неудачи с добавлением немного реальности. Частота 2 сообщения / квартал Блог ateenytinyteacher.com/blogПоклонники Facebook 49,7K ⋅ Подписчики в Twitter 225 ⋅ Взаимодействие с общественностью 18 ⋅ Авторитет домена 27 ⋅ Рейтинг Alexa 1.4M Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Reddit — Детский сад
9. Блог г-жи Янки о детском саду
Джорджтаун, Техас, США О блоге Я мисс.Янки (Маккензи Янки), воспитатель детского сада. Это блог моего детского сада мисс Янки. Я очень рад начать свой пятый год в Джорджтауне в качестве воспитателя детского сада для вашего ребенка. Это мой шестой год в районе Хадсонвилл. У меня было четыре замечательных года, когда я преподаю в детском саду в Джорджтауне. Частота 1 сообщение / месяц Блог yankee.edublogs.orgАвторитет домена 9 ⋅ Alexa Rank 23. 9K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
«> О блоге Добро пожаловать в дифференцированный детский сад.Я Марша, учительница-мама, посвятившая себя пути создания дифференцированного класса для моих учеников. Моя цель — удовлетворить потребности всех моих учеников с помощью веселых, увлекательных и подходящих для развития занятий. Частота 1 сообщение в день Блог дифференцированныйkindergarten.com
Поклонники Facebook 38,6 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 7,1 тыс. ⋅ подписчиков в Instagram 21,2 тыс. 11.Гарри Детский сад Музыка | Youtube
Беллвуд, Пенсильвания, США О блоге Добро пожаловать на Youtube-канал Harry Kindergarten Music, предлагающий модные познавательные мелодии мистера Гарри! Это универсальный магазин, где вы можете скачать веселые песни для обучения вашего ребенка или в классе (от дошкольного до второго класса). В настоящее время он преподает в детском саду начальной школы Майерс в Беллвуде, штат Пенсильвания. Частота 1 видео в неделю С сентября 2008 г. Также в блогах Pre K Blog youtube.com / user / HarryKinder .. подписчиков в Twitter 71 ⋅ Взаимодействие с социальными сетями 25 ⋅ Авторитет домена 100 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
12. Класс миссис Ричардсон
О блоге Привет! Я Аманда. Я несколько лет преподавала как в детском саду, так и в классах первого класса, прежде чем взять на полный рабочий день класс миссис Ричардсон, оставаясь дома и заботясь о наших детях. Я последователь Христа, жена, мама, друг и всегда учитель. Я замужем за замечательным человеком, который так любит нашу семью и служит ей.Мне нравится создавать увлекательные уроки для маленьких учеников и облегчать работу учителей, предоставляя простые в использовании ресурсы и советы по урокам. Частота 1 сообщение в неделю Блог mrsrichardsonsclass.comПоклонники Facebook 16,8K ⋅ Подписчики в Twitter 100 ⋅ Подписчики в Instagram 23,5K ⋅ Авторитет 30 Alexa Rank 706,2K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
«> Кентукки, США О блоге Учительница первого класса Кентукки Кэтрин Рид, которая любит все книги, технологии и ведение блогов.На четвертом году обучения она ведет комбинированный класс K / 1 с 13 первоклассниками и 11 друзьями из детского сада. Присоединяйтесь к ней, чтобы получать еженедельные обновления в классе и бесплатные ресурсы. Частота 1 сообщение / квартал С января 2013 г. Также в Блоги учителей начальной школы Блог brownbagteacher.com/blog
Фанаты Facebook 136,7K ⋅ Подписчики в Twitter 2,5K ⋅ Подписчики в Instagram 52,3K ⋅ Взаимодействие в социальных сетях 131 ⋅ Авторитет домена 43 ⋅ Alexa Rank 764. 4K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте«> Флорида, США О блоге Mrs. Jump’s Class — это веб-сайт и блог, созданные для совместного использования и сотрудничества с учителями по всему миру. Миссис Джамп преподает K&1 15 лет и имеет явную страсть к образованию. Вы найдете идеи, картинки, печатные материалы и забавный взгляд на день из жизни воспитателя детского сада. Блог deannajump.com
Поклонников Facebook 79,3 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 15,9 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 78,1 тыс. ⋅ Авторитет домена 35 ⋅ Рейтинг Alexa 755 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте 15.Английский Safari
Нью-Дели, Индия О блоге Меня зовут Пайал. Я веду блог English Safari. В моем блоге вы бесплатно разместите ресурсы по фонетике и грамматике для детей от 3 до 10 лет. Я создал более 5000 рабочих листов, заданий, практических уроков, игр и других полезных ресурсов для учителей и родителей, обучающихся на дому. Давайте сделаем обучение интересным для детей. Частота 19 сообщений в год Блог englishsafari.in Поклонников Facebook 79,3 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 15,9 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 78,1 тыс. ⋅ Авторитет домена 35 ⋅ Рейтинг Alexa 755 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
15.Английский Safari
подписчиков в Twitter 16 ⋅ Авторитет домена 12 ⋅ Рейтинг Alexa 3.6M Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
16. Обезьяний бизнес в детском саду миссис Майнер
Бангор, Мэн, США О блоге Меня зовут Крисси Майнер, я воспитательница детского сада, которая очень любит свою работу. Я очень много работаю, чтобы каждый из студентов раскрыл свой индивидуальный потенциал. Я люблю делиться своими идеями и помогать другим учителям, а также участвую в преследовании блогов. Блог mrsminersmonkeybusiness.comФанаты Facebook 17.1K ⋅ Подписчики в Instagram 1,3K ⋅ Авторитет домена 31 ⋅ Alexa Rank 1,3M Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте Детский сад Хаос
«> 18. Детский сад миссис Племонс
«>
Висконсин, США О блоге Я Джессика, воспитательница детского сада превратилась в мамочку, сидящую дома, с любовью к обучению, обмену, созданию, организации и всему розовому и блестящему. Блог mrsplemonskindergarten.comПоклонники Facebook 14,2 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 354 ⋅ Авторитет домена 35 ⋅ Рейтинг Alexa 899. 5K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
19. Маленькие умы за работой
Миссури, США О блоге Меня зовут Тара Уэст, и это мой маленький кусочек Интернета. Я воспитатель детского сада. Частота 1 сообщение / квартал Блог littlemindsatwork.org/blogФанаты Facebook 141,4 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 25 тыс.«> Калифорния, США О блоге Меня зовут Фрэн Крамер, воспитатель детского сада и блогер. Я преподаю в детском саду более 25 лет в Южной Калифорнии. Я тренер своего района и люблю работать с воспитателями детских садов и маленькими детьми. Блог kindergartencrayons.blogspot ..
Поклонников Facebook 6,3 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 28 ⋅ Авторитет домена 32 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте Детский сад миссис Рикка
22. Цвета и детский сад
Калифорния, США О блоге Я жена, мама и воспитатель детского сада. Я люблю кемпинг, походы, каякинг, чтение, рисование и раскраски (да, люблю!) И проводить время со своей замечательной семьей. Частота 7 сообщений / квартал Блог colorsandkindergarten. blogsp ..Социальная активность 2 Авторитет домена 19 ⋅ Alexa Rank 1,3M Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
23.Первый класс Blue Skies
Аппалачи, Вирджиния, США О блоге Меня зовут Дженнифер Уайт, и я являюсь автором «Голубых небес первого класса». Я преподавал в первом и третьем классе, но в настоящее время я преподаю детский сад в Аппалачской начальной школе. Частота 1 сообщение / квартал Блог firstgradeblueskies.comПоклонники Facebook 24,8 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 3,8 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 48,7 тыс. ⋅ Вовлеченность в социальных сетях 12 ⋅ Авторитет домена 35 ⋅ Рейтинг Alexa 1.6M Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
24. Песни Хайди | Пойте песни, которые учат
Калифорния, США О блоге Ей каким-то образом удавалось оставаться в детском саду все эти годы, за исключением пяти лет в первом классе и нескольких месяцев в дошкольном учреждении. Сочетая глубокие познания в области исследований мозга с практическим опытом, Хайди создала множество забавных и увлекательных методов обучения, которые хорошо подходят для различных групп населения. Блог blog.heidisongs.comПоклонники Facebook 20,6 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 5,7 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 9,7 тыс. ⋅ Вовлеченность в соцсети 13 ⋅ Авторитет домена 41 ⋅ Рейтинг Alexa 1,1 млн. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
25. kindermomma.com
Лас-Вегас, Невада, США О блоге KinderMomma — интересный, юмористический и релевантный блог-сайт, где родители и учителя могут найти полезную информацию и товары со скидкой. Частота 1 сообщение в месяц Блог kindermomma.comFacebook-фанатов 1,5 тыс. ⋅ подписчиков в Instagram 4,1 тыс. ⋅ авторитет домена 13 ⋅ Alexa Rank 2,4 млн. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
26. Общий детский сад
Джорджия О блоге Я Мэри, воспитательница детского сада из Джорджии. Я учусь. У меня есть степень бакалавра и магистра в области дошкольного образования, а также степень специалиста в области технологий обучения. Обожаю свою маленькую семью. Я люблю вести блог, создавать игры и учить маленькие умы.Преподавание — это страсть моей жизни. Частота 4 сообщения / квартал С декабря 2011 г. Блог sharingkindergarten.com/blogПоклонники Facebook 65,4 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 34,6 тыс. ⋅ Вовлеченность в социальных сетях 21 ⋅ Авторитет домена 34 ⋅ Рейтинг Alexa 1,3 млн. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
«> Медфилд, Массачусетс, США О блоге Я люблю учить детей. Я увлечен грамотностью в начальных классах.Я учила детский сад и первые классы двадцать два года. Недавно я покинул класс, чтобы стать тренером по грамотности в здании K-5. Я чувствую себя счастливым быть в школе, в которой каждый день узнаю что-то новое. Я надеюсь рассказать учителям, как мы можем принести радость грамотности в практику в классе. Блог joyfullearninginkc.blogspot.com
подписчиков в Twitter 97 ⋅ Авторитет домена 33 ⋅ Alexa Rank 1,7M Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте 28. Время 4 Детский сад
Калифорния, США О блоге Блог детского сада для воспитателей детского сада.Обмен математикой, грамотностью, языковыми искусствами, общим ядром и многим другим. Частота 1 сообщение в неделю Также в Блоги учителей Блог time4kindergarten.com Поклонники Facebook 8,3 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 2,7 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 5,3 тыс. ⋅ Вовлеченность в социальных сетях 5 ⋅ Авторитет домена 35 ⋅ Рейтинг Alexa 1,7 млн просмотров последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
29. Учимся с миссис Паркер
Калифорния, США О блоге Привет! Я миссис Паркер. Я учу детский сад и люблю его.Я начал этот блог как способ записать свое путешествие и размышления в качестве учителя. Частота 1 сообщение в год Блог learningwithmrsparker.blogsp ..Поклонники Facebook 2,1 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 2,6 тыс. ⋅ подписчиков в Instagram 5,5 тыс. ⋅ Авторитет домена 32 ⋅ Рейтинг Alexa 2,9 млн. Просмотр последних сообщений
30. KS Blog — Детский сад ЕИС
Yokohama, Kanagawa, Japan О блоге YIS Kindergarten — это блог детского сада, расположенный в Японии. Yokohama International School — это независимая некоммерческая школа для детей от 3 до 18 лет.Мы стремимся вдохновить студентов и предоставить им академические и социальные навыки, которые позволят им реализовать свой человеческий потенциал как ответственных граждан мира. Блог blogs. yis.ac.jp/swatphakdipПоклонники Facebook 3,8 тыс. ⋅ Подписчики в Twitter 22 ⋅ Авторитет домена 47 ⋅ Рейтинг Alexa 508,4 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
31. Создание и обучение
Солсбери, Мэриленд, США О блоге Я Эрин Блеки, воспитатель детского сада.Я обучаю студентов с аутизмом в классах от Pre-K до First. Присоединяйтесь к Create and Teaching, отличному обучающему блогу, в котором делятся ресурсами и идеями уроков для вашего класса. Частота 3 сообщения в год С апреля 2011 г. Блог createdandteaching.blogspot ..Поклонников Facebook 12,4K ⋅ Подписчиков в Instagram 9K ⋅ Авторитет домена 31 ⋅ Alexa Rank 6M Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
«> Кэрроллтон, Огайо, США О блоге Я работаю воспитателем детского сада в школах города Вест-Кэрроллтон. Я учила детский сад 23 года. В этом блоге вы увидите, как учитель и ученики отправляются в путешествие по развитию нашего ума, мускулов и воображения с помощью вопросов, исследований, исследований, решения проблем и совместной работы. Я исследую, исследую и учусь вместе с моими учениками. Частота 2 сообщения в месяц Блог mrsmyerskindergarten.blogspo ..
подписчиков в Twitter 1,1 тыс. ⋅ Социальная активность 38 Авторитет домена 24 ⋅ Alexa Rank 2,2 млн. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте 33.Детский сад: держаться за руки и держаться вместе
Owego, Нью-Йорк, США О блоге Меня зовут Кэролайн Кислоски. Воспитатель детского сада из северной части штата Нью-Йорк. Сейчас я учусь в начальной школе Апалачина. Блог ckisloski.blogspot.com Поклонников Facebook 1,2 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 15 ⋅ Авторитет домена 28 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
34. Очень загруженный класс детского сада
Висконсин, США О блоге Добро пожаловать в блог «Очень занятой класс детского сада».Меня зовут Сью, я учитель первого класса. Я начал преподавать в первом классе, а затем перешел из школы в детский сад. Я начал этот блог в 2011 году как место, где можно было задокументировать идеи, которые я делал в своем классе, и поделиться с другими учителями. Многие идеи, которыми я делюсь в своем блоге, исходят из книг, семинаров и блогов, которые я читаю. Частота 8 сообщений / год Блог theverybusykindergarten.blog ..Поклонников Facebook 2.3K ⋅ Авторитет домена 29 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
35.Детский сад миссис Альбанезе, класс
Вудбридж, Онтарио, Канада О блоге Я собираюсь учиться на 10-м курсе, и все это в детском саду. Я преподаю в католической школе в Вудбридже, Онтарио (примерно в 20 минутах езды к северу от Торонто). У меня комбинированный класс, состоящий из учеников младших и старших классов детского сада (pre-k и k). Я прихожу в школу каждый день с широкой улыбкой на лице, и мои ученики тоже. Частота 1 сообщение / квартал С апреля 2011 г. Блог mrsalbanesesclass.blogspot.comПоклонников Facebook 7K ⋅ Подписчиков Twitter 395 ⋅ Подписчиков Instagram 5,9K ⋅ Авторитет домена 26 ⋅ Просмотр последних сообщений Posts Получить контакт по электронной почте
36. Блог Can Cubs
Шанхай, Шанхай, Китай О блоге Can Cubs — это блог, предназначенный для игр и обучения маленьких детей. этот блог содержит информативные статьи, касающиеся детей, и статьи, касающиеся развития детей. Частота 10 сообщений в год С октября 2017 г. Также в родительских блогах, дошкольных блогах блогах cancubs.com / blogАвторитет домена 10 ⋅ Alexa Rank 6.5M Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
37. Детский алфавит
Техас, США О блоге Лидия Барбоза — воспитатель детского сада в блоге Kinder Alphabet. В этом блоге есть ресурсы для детского сада на английском и испанском языках. Частота 7 сообщений в год Блог kinderalphabet.comПоклонников Facebook 15,5 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 2,5 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 1,3 тыс. ⋅ Вовлеченность в соцсети 10 ⋅ Авторитет домена 25 ⋅ Рейтинг Alexa 4.2M Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
«> Техас, США О блоге Я Джессика, учительница детского сада / первого класса в Техасе с более чем 10-летним опытом работы в классе и страстью к преподаванию. Остановитесь ненадолго, и вы найдете много занятий в классе, немного личной жизни и любовь к учебе. Блог wildaboutfirsties.blogspot.com
Поклонников Facebook 30,5 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 144 ⋅ Авторитет домена 22 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте 39.Создание станции дифференциации
О блоге Differentiation Station Creations специализируется на отделениях, центрах и играх от Pre-K до второго класса. Я считаю, что дифференциация должна быть легкой для каждого учителя, особенно для классного руководителя. Я сертифицированный учитель специального и общего образования. С октября 2013 г. Блог Differencestationcreati .. Поклонники Facebook 17,3 тыс. ⋅ Авторитет домена 16 ⋅ Рейтинг Alexa 6,5 млн. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
40.Место под названием детский сад
Цинциннати, Огайо, США О блоге Я только что закончил 25-й год обучения в начальной школе Мадейры. В этом посте, вдохновленном книгой Джессики Харпер «Место под названием детский сад», я рассказываю животным о том, что мы делаем каждый день в детском саду. Частота 1 сообщение в год Блог aplacecalledkindergarten.comПоклонники Facebook 4,2 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 562 ⋅ Подписчиков в Instagram 4,1 тыс. ⋅ Авторитет домена 32 ⋅ Рейтинг Alexa 2.1 млн просмотров последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
41. Грег Смедли-Уоррен | Youtube
Нашвилл, Теннесси, США О блоге Воспитатель детского сада мужского пола, который любит делиться идеями, советами и ресурсами. Меня зовут Грег Смедли-Уоррен. Я преподаю 11 лет. Я провел год, преподавая в пятом классе, два года во втором классе, и сейчас я учусь в детском саду на 9-м курсе. Детский сад — моя страсть и призвание, но, честно говоря, все началось не так.Смотрите мои видео на Youtube. Частота 2 сообщения в неделю Блог youtube.com/user/gregsmedley ..Поклонников Facebook 170,4K ⋅ Подписчиков в Twitter 13,6K ⋅ Вовлеченность в соцсети 1 ⋅ Авторитет домена 100 ⋅ Alexa Rank 2 Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
42. ОД Детский сад
США О блоге Смотрите видео OD Kindergarten на Youtube. С декабря 2014 г. Блог youtube.com/channel/UCuDx ..Поклонники Facebook 3 ⋅ Авторитет домена 100 ⋅ Alexa Rank 2 Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
43.Класс миссис Бремер
Канада О блоге Меня зовут Анита, и у меня более 20 лет опыта преподавания в начальных классах {Kindergarten-Grade 2} частной христианской школы в Онтарио, Канада. Этот блог — мой способ поделиться своими идеями об обучении с учителями детского сада, первого и второго классов. Частота 1 сообщение в месяц Также в Канаде Блоги по образованию Блог mrsbremersk.blogspot.comПоклонники Facebook 7,9K ⋅ Подписчики в Twitter 47 Follow Подписчики в Instagram 241 ⋅ Авторитет домена 32 ⋅ Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить контакт по электронной почте
44.Общий детский сад
Джорджия О блоге Я Мэри, воспитатель детского сада из Джорджии. Обожаю свою маленькую семью. Я люблю вести блог, создавать игры и учить маленькие умы. Преподавание — это страсть моей жизни. Смотрите видео моего детского сада на Youtube. Частота 1 видео / квартал С сентября 2013 г. Блог youtube.com/channel/UC42r ..Поклонники Facebook 66,6 тыс. ⋅ Социальная активность 1 ⋅ Авторитет домена 100 ⋅ Alexa Rank 2 Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
45.КиндерГалс
О блоге Ким — воспитатель детского сада на пенсии. Она преподавала в детском саду 30 лет и сейчас работает национальной ведущей. Теперь, когда она на пенсии, она проводит время, работая волонтером в комнате Меган. Частота 3 сообщения в год Блог kindergals.blogspot.comПоклонников Facebook 40,4 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 1,5 тыс. ⋅ Вовлеченность в соцсети 1 ⋅ Авторитет домена 36 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
46. Детский сад Веры
Уэксфорд, Пенсильвания, США О блоге Иметь веру — значит верить в то, чего вы не видите.Я не могу предвидеть, что ждет меня в детском саду в будущем, но я могу иметь веру и верить в то, что Бог даст мне навыки и любовь, чтобы начать формировать каждую маленькую жизнь, которой я соприкасаюсь в своем детском саду. Я преподаю 14 лет и последние 8 лет наслаждаюсь чудесным миром детского сада. Блог kindergartenfaith.blogspot.comПоклонников Facebook 1,9K Author Авторитет домена 22 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
47. Krazee 4 Детский сад
Флорида, США О блоге Я уже восьмой год преподаю в детском саду и не могу представить себя преподавателем любого другого класса! Мне посчастливилось преподавать в той же школе, где моя мама преподает во втором классе.Я люблю создавать забавные и увлекательные занятия для моих учеников. Блог krazee4kindergarten.blogspot ..Поклонники Facebook 616 ⋅ Подписчики в Instagram 207 ⋅ Авторитет домена 23 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
«> Остин, Техас, США О блоге Меня зовут Ким, и я работаю в школе Kinder / I Grade Academic Interventionist! Я работаю с небольшими группами студентов, которым нужна дополнительная поддержка в чтении и математике.Я также работаю со всеми учениками моей школы с дислексией (классы K-3). Блог teacherkimbo.blogspot.com
Поклонники Facebook 527 ⋅ Подписчики в Twitter 44 ⋅ Подписчики в Instagram 3 ⋅ Вовлечение в социальные сети 5 ⋅ Авторитетность 22 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте 49. Класс «Мисс Биндергарден»
Лестер, Англия, Великобритания О блоге Блог Miss Bindergarten’s Classroom — это ресурс для воспитателей, родителей и учеников детских садов, где они могут задавать вопросы и делиться идеями. Блог ashleywolДетский сад Детский сад
Как и многие из вас, я собираюсь начать учить детский сад — ВЕРТУЮ. И это сложно! Как мне привлечь этих маленьких учеников, многие из которых никогда не были в школе? Как я могу обеспечить их строгими, основанными на запросах, практическими и ВЕСЕЛЫМИ действиями через экран компьютера? Как мне помочь им стать независимыми учениками ? Как мне заставить их полюбить школу? Это вопросы, над которыми я борюсь.
Я полон решимости добиться этого!
Итак, я создал эти Видео и обсуждения по дистанционному обучению в детском саду .Эти уроки предназначены для дистанционного обучения — будь вы полностью виртуальным (синхронным или асинхронным) или с использованием гибридной модели, когда дети приходят в школу в одни дни, а в другие учатся дома.
Каждый блок включает 8 коротких, но увлекательных видео-мини-уроков (большинство из которых длится 3-5 минут). Видеоролики начинаются с наводящего вопроса и заканчиваются побуждением детей выполнить простое, но значимое задание (либо запись в научной тетради, либо практическое расследование).Эти занятия предназначены для того, чтобы дети отвлеклись от компьютера и изучают науку в реальном мире .
Видео сопровождается обсуждениями под руководством учителя, чтобы углубить обучение ваших учеников, помочь прояснить любые неправильные представления и даже неформально оценить понимание темы вашими учениками. Каждое обсуждение сопровождается презентацией Google Slides и подробными инструкциями для учителя. Я также включил Руководства для родителей для каждого урока с вопросами, которые родители или другие опекуны могут задать своим детям, необходимыми принадлежностями и дополнительными мероприятиями.И, что самое главное, эти уроки очень легки как для учителей, так и для семей!
Первый блок, Что такое наука? знакомит детей с удивительным миром науки и знакомит с тем, как он помогает нам, с разными видами ученых, научными инструментами, научными блокнотами и научной безопасностью. Он доступен в моем магазине Teachers Pay Teachers. Второй блок, Our Five Senses, скоро появится в продаже!
Мне очень нравится использовать эти научные видео со своими детьми! Если вы хотите увидеть, что они собой представляют, вот превью первого видео!
ПРИМЕЧАНИЕ. Это продукт Google Диска.У вас должна быть учетная запись Google Диска (бесплатно), чтобы получить к ней доступ, но у ваших учеников ее нет! Эти видео можно назначить в Google Classroom, SeeSaw, Schoology или любой другой обучающей платформе, которая поддерживает Google Drive. Их также можно отправить по электронной почте. Видео размещены на YouTube и встроены в Google Slides, поэтому ваши ученики должны иметь доступ к YouTube со своих устройств (хотя на самом деле им никогда не нужно посещать YouTube, и в конце нет рекламы или предлагаемых видео).
Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы об этих видео или о том, как я занимаюсь дистанционным обучением в целом.Это будет непросто, но я знаю, что мы справимся!
MoDus Architects · Дошкольное учреждение, детский сад и семейный центр · Divisare
Этот проект является победителем международного конкурса, проводимого городом Больцано на два новых школьных здания и общественную площадь, расположенную в центре нового жилого квартала, запланированного на южной окраине города. Дошкольное учреждение, детский сад и семейный центр — первая из двух школ, которые будут достроены и оснащены большой кухней на нижнем уровне, обслуживающей все детские сады в районе.Местное руководство города, осознавая неотъемлемые проблемы создания нового квартала в городе, предприняло согласованные усилия, чтобы сделать школьный комплекс местом встречи местных жителей. С годами и по мере того, как район начал обретать форму, проект подвергся серии оценок, чтобы наилучшим образом приспособить здание в центре этого нового квартала.
Исходя из генерального плана регулирования, в котором сразу очерчивались криволинейные и прямолинейные контуры, двухэтажное здание изгибается и качается, чтобы вместить три программные функции в одну структуру, и открывается внутри с тремя открытыми кортами разных размеров.Эти обшитые бамбуком корты создают прозрачный, наполненный светом интерьер и обеспечивают общее буферное пространство между различными школами, которое очерчивает каждую программу своими собственными отдельными выделенными зонами. Детский сад (возраст 0-3 года) занимает ортогональную западную сторону здания, а детский сад (возраст 3-6 лет) занимает восточную криволинейную сторону здания с 4 классными комнатами, расположенными на первом этаже, и 6 комнатами для занятий. на первом этаже. Во главе здания находится детский центр вдвое большей высоты, а также небольшой офис и кухня, которые используются не только для размещения служб поддержки сообщества и их семей, но также используются как открытая мастерская, посвященная укреплению социальных связей внутри новый жилой квартал.
В диалоге с различными заинтересованными сторонами здания особое внимание было уделено пересекающемуся дискурсу между педагогическими и архитектурными соображениями, и в результате проект предлагает ряд стратегий для стимулирования обмена между пространствами школы и различными дидактическими подходы. Прежде всего, визуальные связи предназначены для содействия участию между тремя программами и предназначены для поддержания непрерывности на протяжении всех лет становления, когда дети переходят от одной школьной программы к другой по мере взросления.Во-вторых, проект предлагает разнообразие пространственных конфигураций (внутри и снаружи), чтобы стимулировать невероятное ощущение пространства у ребенка. Перепады секций по высоте вместе с разнообразными решениями естественного освещения обеспечивают не только разные масштабы пространств, но и разные качества этих пространств. Сами корты — это закрытые помещения, открытые к небу, которые подтверждают всевозможные возможности обучения. Однажды один из дворов был превращен в среду обитания для кроликов, где дети могли ухаживать за ними.Кроме того, многие поверхности в комнатах для занятий сами по себе являются объектами исследования для детей, предлагая различные способы задействовать чувства осязания, зрения и звука. Это изменение пространственных и поверхностных условий работает на дидактическом уровне по-разному, обеспечивая места для одиночно-параллельной и / или совместной игры.
В рамках других инициатив коридоры превратились в оживленные места обмена и обучения. Просторные коридоры плавно переходят друг в друга по периметру кортов, обеспечивая пространство для небольших групп и специальных мероприятий.Ниши в стенах, отделяющих коридор от игровых комнат, вырезаны для детских раздевалок, а также родителям предоставлено достаточно места для содействия вовлечению и участию.
В интерьерах трех составляющих программ используется палитра теплых оттенков и материалов, чтобы создать «тихую» и комфортную среду как с визуальной, так и с акустической точки зрения. Коридоры облицованы дубовыми панелями внизу и серией звукопоглощающих панелей, обшитых текстилем.Эта деревянная обшивка проходит по всему зданию, и в сочетании с акустическими гипсовыми плитами и акустическими дисками, облицованными текстилем, школа остается комфортным местом с лучистым подогревом пола и лучистым охлаждением в открытой бетонной конструкции потолка.
Размеры
квадратных метров: 5,245 м²
объем: 18,966 м³
Хронология
конкурс: 2004
дизайн: 2005-2009
строительство: 2009-2012
Рождественский план урока
Примечания:
Это первый урок из 2-х уроков.См. Урок 2 ниже.
Рождественский урок 1 Процедура:
Разминка и обслуживание:
1. Начните урок как обычно (например, приветственная песня, «Как тебя зовут?», «Как дела?», Проверка домашнего задания и т. Д.).
2. Покажите иллюстрацию с изображением Санта-Клауса. Выясните, кто это («Кто это?»). Объясните: сегодня и в следующем классе у нас будет Рождественский урок. Включите фоновую музыку рождественских гимнов, чтобы создать атмосферу Рождества.
* Здесь вы можете обсудить с детьми старшего и старшего возраста, что они хотят на Рождество.Учитель начинает с лепки «На Рождество я хочу (велосипед)».
Новое обучение и практика:
1. Обучайте новому словарю: Санта (Дж. Б. Дед Мороз), Рудольф, сани, подарки, рождественская елка, украшения, жареная индейка, рождественский пудинг:
Используйте карточки или картинки. Поднимите каждую картинку и припевайте х3.
2. Сыграйте «Прикосновение к карточке» и «Прикосновение к карточке»:
Прикосновение к карточке: Разложите карточки на полу. Скажите студентам, чтобы они подняли руки вверх.Затем Учитель вызывает карточку (например, «Рождественская елка!»). Студенты должны касаться карты как можно быстрее. Сыграйте несколько раундов, пока не заполните все карточки.
Отсутствующая иллюстрация: попросите учеников закрыть глаза. Возьмите флешку и попросите учеников снова открыть глаза. Спросите «Какая картинка отсутствует?». Студенты должны выкрикнуть недостающую карточку. Сыграйте несколько раундов.
Примечание: для больших групп разделите учащихся на группы по 6-8 человек и играйте в игры в их группах.
3. Научите песню «We Wish You A Merry Christmas» :
В большинстве рождественских гимнов используется много сложных лексиконов или лексик, которые больше не используются в современном английском языке. Это не облегчает обучение учеников, изучающих английский язык более низкого уровня! Тем не менее, мы можем адаптировать песни, чтобы они соответствовали лексике, которую вы преподаете. В данном случае мы адаптировали гимн «We Wish You A Merry Christmas» (скачать MP3 в конце этой страницы).
В песне используются следующие адаптированные слова:
«Поздравляем с Рождеством» «
Припев:
Мы желаем вам счастливого Рождества,
Мы желаем вам счастливого Рождества,
Мы желаем вам счастливого Рождества,
и счастливого Нового года.
Стих 1:
Санта и Рудольф,
Полетят в своих санях,
Мы откроем наши подарки,
И хорошего дня!
Хор
Стих 2:
Наша елка встала,
С украшениями,
Мы съедим жареную индейку,
И рождественский пудинг.
Хор
Стих 1 снова
Хор
Стих 2 снова
Перед тем, как сыграть песню, разложите карточки на полу или на доске.Затем включите песню, и Учитель поет и касается каждой карточки во время пения словарного слова, чтобы показать всем, как идет песня. Предложите студентам присоединиться к вам. Возможно, стоит сначала медленно пропустить песню без музыки.
Затем все вместе поют песню.
У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):
ПРИМЕЧАНИЕ: У нас также есть адаптированная версия гимна «Jingle Bells», которую вы можете использовать вместо или вместе с «We Wish You A Merry Christmas».Вы можете скачать это в конце этой страницы.
4. Читайте классную книгу «Санта застрял»
Этот классный читатель идеально подходит для песни We Wish You A Merry Christmas выше, поскольку в ней используются многие из тех же фраз и словарный запас. Перед занятием скачайте и распечатайте ридер «Санта застрял». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и позволяйте ученикам выкрикивать то, что они видят и думают о происходящем:
Учитель: Кто это? (указывая на Санту и Рудольфа на странице 1)
Ученики: Санта и Рудольф!
Учитель: Да, верно! (читает из рассказа) «Сочельник.Санта и Рудольф летят в своих санях. «Какого цвета одежда Санты?
Ученики: красные!
Учитель: Верно. Санта всегда носит красное. (Переворачивая страницу) … Ой, смотрите! Что делает этот мальчик? Ученики: Он спит!
Учитель: Да, именно так! Посмотрите, сколько у него чулок?
Ученики: 2!
Учитель: Да, 2! У него 2 чулка для подарков от Санты.
и т. Д.
По-настоящему вовлеките студентов в рассказ, задав много вопросов (например,г. выявить предметы и их цвета) и даже заставить всех задуматься о том, какие подарки у мальчика и девочки есть под оберточной бумагой.
Существует также рабочий лист для чтения, который можно использовать с историей. Для учащихся более низкого уровня (начальный уровень) попросите их записывать числа на свои рабочие листы, когда вы читаете рассказ. Учащиеся, читающие программу для чтения уровня 1, могут попробовать заполнить рабочий лист парами после прочтения рассказа. Затем просмотрите ответы всем классом.
—
Вы также можете посмотреть нашу версию , версию считывателя (требуется подключение к Интернету):
5.Выполните упражнение с рабочим листом «Рождественские совпадения»
Раздайте всем ученикам рабочий лист и попросите их сопоставить предметы, которым они учили ранее на уроке и в гимне. Во время работы задавайте каждому учащемуся вопросы (например, Кто это? Что это? И т. Д.).
6. Обзор цветов:
Мы собираемся изготовить бумажные цепочки разных цветов. Перед занятием вырежьте полоски из карточек разного цвета, чтобы сделать украшения. Покажите каждый цвет и выявите его («Какой это цвет?», «Он красный»).Затем разложите учеников по группам вокруг столов, положите на каждый стол по стопке полосок и попросите учеников разложить их. Следующая игра «Удар» — Учитель выкрикивает каждый цвет, а ученики должны хлопать руками по цвету.
7. Сделайте «украшения цепочки из бумаги»:
В группах попросите учащихся использовать клей для создания цепочек, как показано на рисунке ниже:
Дайте всем 5-10 минут на изготовление цепей. Наконец, помогите своим ученикам украсить класс цепями.Если можете, оставьте эти украшения в классе для следующего урока.
8. Сделайте «Рождественские елки из сосновых шишек»
Возможно, вы находитесь в районе, где можно собирать сосновые шишки — в противном случае их обычно довольно легко купить в магазинах для рукоделия. Все, что вам нужно, это сосновые шишки (по одной на учащегося), блестки, ватные шарики, маленькие бусины, нанизанные на вату или зубную нить, и звезду на вершине.
Чтобы сделать поделку, попросите всех учеников следовать этим инструкциям:
1.Приклейте к нижней части шишки несколько ватных шариков. Они похожи на снег и помогают «дереву» стоять вертикально.
2. Нанесите немного клея на кончики сосновой шишки и посыпьте блестками.
3. Наберите несколько маленьких бусинок на зубную нить, а затем завяжите последнюю бусину узлом. Оберните бусинки вокруг сосновой шишки и приклейте их к дереву.
4. Украсьте дерево маленькой звездочкой, бантом или другим украшением.
.
Заключение:
1. Назначьте домашнее задание: «Украсьте елку».
2. Выполните обычное завершение урока (уберитесь, сложите вещи в сумки, спойте «Прощальную песню» и т. Д.).
3. Когда каждый ученик подходит к двери, чтобы выйти из класса, покажите им флешку и произнесите слово (например, Санта).