Семинар по профилактике суицидального поведения: Управление социальной политики № 25 по Чкаловскому району города Екатеринбурга и по Сысертскому району и по городу Полевскому

Содержание

Профилактика суицидального поведения у подростков

Семинар: Профилактика суицидального поведения у подростков

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

← Вернуться к результатам поиска Показать похожие курсы

#работа с детьми

Аудитория

Все педагоги

Тип

Семинар

Документ

Документ установленного образца – свидетельство
Электронный документ
Документ выдаётся бесплатно

Формат

Дистанционный

Объём

14 часов

Начало

30 марта 2023

Стоимость

Бесплатное мероприятие

Программа

— Законодательное и нормативное правовое регулирование профилактики суицидального поведения обучающихся
— Основные направления, формы и технологии работы по профилактике суицида и образовательных организациях
— Психологическая помощь несовершеннолетним с суицидальным поведением
— Методика проведения индивидуальной профилактической беседы
— Образцы программ занятий с обучающимися по профилактике суицидального поведения
— Профилактика суицидов среди несовершеннолетних

По итогам участия в онлайн-семинарах каждый слушатель в случае успешного прохождения промежуточного и итогового тестирования получит сертификат участника и набор методических материалов и тестов, которые могут использоваться в работе с учащимися.

ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ — ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ
размещается на странице «Результаты» еженедельно не позднее воскресенья.

УчаствоватьНаписать отзыв

ОтзывыНаписать отзыв

Ивагина Надежда Петровна 576

Педагогическая деятельность — более 17 лет. Зам.директора по УВР. Преподаватель учебных дисциплин в области искусства.

Оценка

Курс «Профилактика суицидального поведения у подростков» (объем 14 часов).

Плюс обучения в «Высшей школе делового администрирования» — участие в онлайн-семинарах в любое свободное время и любом месте.

Учебный материал разносторонний, грамотно и поэтапно составленный (нормативная база, формы, помощь, методики, программы).

Вопросы в итоговом тесте имеют разный уровень сложности. Есть возможность скопировать текст, чтобы применять в дальнейшем.

По итогам участия, после прохождения промежуточного и итогового тестирования можно получить сертификат участника (бесплатно, в электронном виде).

Обучение пройдено в ноябре 2021 года

Калягина Ирина Владимировна 12740

Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 10 лет — в среднем профессиональном образовании

Оценка

Онлайн-семинар длится 14 академических часов. Обучение и документ его подтверждающий — бесплатны. Программа семинара включает в себя изучение 4 модулей, после каждого из них необходимо пройти промежуточное тестирование. После изучения всей программы — итоговое.

В рамках программы семинара изучается законодательное и нормативное правовое регулирование профилактики суицидального поведения обучающихся, основные направления, формы и технологии работы по профилактике суицида в образовательных организациях, общие понятия суицида и суицидального поведения, психологическая помощь несовершеннолетним с суицидальным поведением, профилактика суицидов среди несовершеннолетних.

На семинаре знакомят с большим количеством тестов и методик выявления суицидального риска у учащихся, моделями психолого-педагогического сопровождения. Подача материала — только в текстовом виде, без иллюстраций и видеолекций, без интерактивности. Но воспринимается и усваивается очень хорошо.

Обучение пройдено в декабре 2020 года

Другие образовательные программы этой компании

Формирование профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС СОО и ФГОС ООО третьего поколения

Курс повышения квалификации

Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностя

Семинар

Методы и приемы проведения развивающих занятий с детьми раннего возраста

Курс повышения квалификации

«Менеджмент в образовании» (с присвоением квалификации «Менеджер в образовании»)

Курс профессиональной переподготовки

Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Курс повышения квалификации

Закрыть

14 января Обучающий семинар «Профилактика суицидального поведения подростков»

«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Журавушка»

Оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ

«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Журавушка»

Своевременное выявление детей и подростков «группы риска»

«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Журавушка»

Психолого-педагогическая помощь детям, подвергшимся любым формам психического и физического насилия

«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Журавушка»

Осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной, правовой помощи детям и подросткам

«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Журавушка»

Оказание помощи общеобразовательным учреждениям по вопросам обучения и воспитания детей с проблемами школьной и социальной адаптации

 

Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе, выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является рост самоубийств среди детей и подростков. В связи с этим остро встают вопросы профилактики суицидального поведения детей и подростков. 14 января 2016 года в Центре «Журавушка» проведён обучающий семинар для социальных педагогов и педагогов-психологов ОУ «Профилактика суицидального поведения подростков».

Педагог-психолог Олеся Александровна Амосова рассказала об организации работы в школе по профилактике суициадльного поведения. В целях повышения эффективности работы по профилактике суицидального поведения дана модель суицидальной превенции «Уровни профилактики суицида в образовательной среде». 

Практическая часть семинара построена в виде практикума. Педагогом-психологом Ириной Владимировной Чернышовой показан фрагмент классного часа «Твоя жизнь – твои возможности» по формированию жизнеутвеждающих установок. Второй практикум посвящен работе с родителями, на котором педагог-психолог Гузель Миннуловна Ахметова показала выступление на родительском собрании «Трудности современного подростка. Понять и помочь».

Участники семинара получили методические рекомендации для родителей «Как формировать жизнеутверждающие установки  детей», а также примерный план профилактики случаев суицида среди детей и   подростков             

В работе семинара приняли участие 35 социальных педагогов и педагогов-психологов общеобразовательных учреждений Калининского района.

Наверх

Семинар

по предотвращению самоубийств посвящен изменению привычек, поведения и мышления > Объединенная база Сан-Антонио > Новости

СОВМЕСТНАЯ БАЗА САН-АНТОНИО-ФОРТ СЭМ ХЬЮСТОН  – Нет ничего более важного, чем здоровье и благополучие наших военнослужащих, гражданских лиц и их семей», — сказал армейский бригадир. Генерал Кирк Воллмек, командующий командованием по контрактам миссии и установки, во время своего вступительного слова на семинаре по предотвращению самоубийств и повышению осведомленности 20 сентября «Плечом к плечу: готовность и устойчивость» в Blesse Auditorium на объединенной базе Сан-Антонио-Форт-Сэм. Хьюстон.

Фоллмек отметил, что предотвращение самоубийств было настолько важно для армии и других служб, что власти продлили его соблюдение на весь сентябрь.

Он сказал, что в этом календарном году в армии уже 192 самоубийства.

«Мне действительно больно читать о каждом солдате, которого мы потеряли. Самоубийство затрагивает не только отдельного человека. Оно затрагивает каждого человека, который знал этого человека — это вредит семье, подразделению и нашим военным. В 2012 году их было 349.смерти военнослужащих были подтверждены самоубийствами или расследованы как возможные самоубийства. Это число было больше, чем число американцев, погибших в боях в Афганистане в том же году». «Я не забуду боль в глазах его родителей», — сказал он. «Я не могу не думать о том, как мы, как лидеры, могли предотвратить такую ​​трагическую потерю».

Генерал указал на этос армейского воина: «Я никогда не оставлю павшего товарища позади», что может быть мантрой и вне поля боя, сохраняя бдительность, протягивая руку помощи тем, кто считает, что самоубийство — единственный выход. вариант.

Несколько наводящих вопросов и искренний интерес могут стать ключом к оказанию им помощи, сказал он, поручив каждому члену аудитории взять на себя роль лидера, вмешиваясь и создавая здоровую и поддерживающую среду, в которой стигматизация против обращения за помощью не действует. существовать.

Капеллан (лейтенант-коммандер ВМФ) Джозеф Блэр, служба поддержки медицинской подготовки ВМФ, представил идею о том, что предотвращение самоубийств — это коллективная работа всех служб, имея в виду как военных, так и гражданских докладчиков и зрителей.

Блэр определил тревожное поведение, которое, по его словам, вызывало у него «паучье чутье» или интуитивные чувства, вызываемые лидерством и заботой. Поведение, вызывающее тревогу, может быть как незаметным, так и резким, например, потеря веса, привычки сна, низкий уровень толерантности, потеря интереса или энергии и изоляция.

«Если вы инструктор, это легко заметить по вашим ученикам. Однажды он или она были суперзвездой в классе — вовремя, первым поднял руку — а на следующей неделе опоздали, просто сидели без дела,» — сказал Блэр. «Мы должны задать вопросы».

Священник также призвал руководство и коллег обращать внимание на настораживающие слова и фразы, такие как «Я больше не могу» или «Миру было бы лучше без меня», особенно на сайтах социальных сетей, таких как Фейсбук.

Он рассказал об ACE, армейской аббревиатуре, которая представляет собой инструмент, который другие могут использовать для выявления и оказания помощи человеку с суицидальными мыслями. «А» — напоминание о том, что нужно задавать вопросы, «С» — забота, а «Е» — указание сопровождать или никогда не оставлять человека одного.

«Оперативно ответьте», — сказал Блэр. «Может быть, вы спасете жизнь».

Изменение восприятия путем сосредоточения внимания на том, что возможно в жизни, было предпосылкой, о которой говорила на семинаре доктор Хизер Ридноур, мастер-тренер по выносливости в Комплексном военном и семейном фитнес-центре.

Она сказала, что то, что воспринимается как реальность, не всегда таково, приведя в качестве примера подвиг олимпийского бегуна Роджера Баннистера — пробежать милю за четыре минуты. До рекордного пробега Баннистера в 1954 заключалась в том, что по-человечески невозможно пробежать милю менее чем за четыре минуты. Врачи согласились и в то время считали фактом, что сердце взорвется, а легкие схлопнутся, если спортсмен попытается бежать так быстро.

Она сказала, что Баннистер пробежал милю за 3 минуты 59 секунд. Всего 46 дней спустя олимпийский бегун Джон Лэнди превзошел время Баннистера, пробежав милю за 3:58. В следующие четыре года еще 16 бегунов преодолели четырехминутную милю.

«То, что вы считаете возможным, мощно и действительно важно», — сказал Риднур.

Она представила два принципа, которые можно использовать для достижения успеха и устранения негативных мыслей, которые могут привести к самоубийству: сосредоточиться на том, что возможно, и изменить восприятие.

Используя в качестве примера оптические иллюзии, Риднур предложил зрителям увидеть обе картинки в каждой иллюзии. Чтобы увидеть обе картинки, человек должен изменить то, как, по его мнению, он объяснял.

Закрытие семинара, Бригада ВВС. Генерал Роберт Лабрутта, командир авиабазы ​​JBSA/502, рекомендовал использовать каждую из практических мер и инструментов, представленных на семинаре.

«Давайте действовать сегодня, когда покинем этот зал», — сказал Лабрутта. «Предотвращение самоубийств — это то, что никогда не исчезнет. Это одна из самых важных вещей, которые мы делаем. Существует только один показатель самоубийства, и он равен нулю».

Программа предотвращения самоубийств | Тревога и

Программа предотвращения самоубийств 

Почему люди убивают себя?: Продвижение предотвращения самоубийств с помощью науки и практики

Четверг, 28 марта — 10:00–15:30 

Эта специальная интерактивная однодневная программа, состоящая из презентаций и интерактивного панельного обсуждения ведущих экспертов, будет посвящена инновационным исследованиям и клиническим темам предотвращения самоубийств.


 

Самоубийство является главной проблемой общественного здравоохранения, с которой сегодня сталкивается наше общество.

За последнее десятилетие мы стали свидетелями растущего понимания масштабов этой проблемы в средствах массовой информации, а также в исследовательских и образовательных сферах. В 2019 годуЕжегодная конференция ADAA впервые проведет специальную предконференционную программу, посвященную инновациям в предотвращении самоубийств. Цель этой программы будет заключаться в том, чтобы поделиться передовыми исследованиями и клиническими инициативами, направленными на улучшение понимания того, почему люди умирают в результате самоубийства, и что можно сделать, чтобы начать уменьшать суицидальные мысли и поведение сейчас и в больших масштабах. Лидеры научных, клинических и правозащитных сфер представят и обсудят свою работу в различных областях, от неврологии и геномики до цифрового здравоохранения и больших данных, распространения и внедрения научно обоснованных методов лечения и ключевых приоритетов финансирования.

Эта оригинальная программа будет ориентирована как на исследователей, так и на практиков, и ее цель — дать участникам стимулирующие, практические и конкретные новые знания о современном прогрессе и приоритетах в области предотвращения самоубийств.

Познакомьтесь с нашими приглашенными докладчиками:

Дэвид Брент, доктор медицинских наук0011 Профессор психиатрии, педиатрии, эпидемиологии и клинической трансляционной науки
Медицинский факультет Университета Питтсбурга
Директор службы для подростков из групп риска (STAR)

Крейг Дж. Брайан, доктор медицинских наук, ABPP
Доцент, клиническая психология, The University of Utah

 

 

Robert D. Gibbons, PhD
Blum-Riese Профессор биостатистики,
Факультеты медицины и общественного здравоохранения
Чикагский университет
 

 

Кэтрин (Кэсси) Гленн, доктор медицинских наук
Доцент, кафедра психиатрии, Медицинский центр Университета Рочестера

Келли Кернер, PhD Креативный директор LLC-Evidence Institute, 9001
Дополнительный клинический факультет Вашингтонского университета

 

Christine Moutier, MD
Главный врач, Американский фонд предотвращения самоубийств (AFSP)


Джейн Л. Пирсон, доктор философии
Национальный институт психического здоровья (NIMH)


Ширин Л. Ризви, PhD, ABPP
Assoction Assoction Assoctogonation
Grade Psychology
. Школа прикладной и профессиональной психологии
Университет Рутгерса

 

Джордан В. Смоллер, доктор медицинских наук
Профессор психиатрии, Гарвардская медицинская школа
Профессор кафедры эпидемиологии, Гарвардская школа общественного здравоохранения

Ursula Whiteside, PhD
, генеральный директор Nowmattersnow.org
Клинический факультет Университета Вашингтона



СОЕДИНЕНИЯ:

. Kentle Психология в Массачусетской больнице общего профиля/Гарвардской медицинской школе
Сопредседатель Программы предотвращения самоубийств

 

Мэтью К. Нок, доктор философии
Профессор факультета психологии Гарвардского университета
Сопредседатель Программы предотвращения самоубийств

 

Отдельное спасибо Луане Маркес, доктору философии , за помощь в организации этой программы вместе с Кейт Бентли, доктором философии , и Мэтью К.