Подростковый суицид презентация: Интернет-служба экстренной психологической помощи
Подростковый суицид — презентация онлайн
Похожие презентации:
Темперамент. Типы темперамента
Воображение и его виды
Вербальные и невербальные средства общения
Конфликты и способы их разрешения
Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Гуманистическая психология
Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи
Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
БПОУ УР “Ижевский медицинский колледж имени
Героя Советского Союза Ф. А. Пушиной
Министерства здравоохранения Удмуртской
Республики”
Мультимедийная презентация
“Подростковый суицид”
Исполнитель: Петрович
Евгения Владимировна
Ижевск — 2017
Дорогие зрители, эта презентация
поможет вам подробнее изучить
проблему подросткового суицида в
Приятного просмотра!
Сопроводительный
текст
Суицид — преднамеренное
лишение себя жизни, как
правило, самостоятельное или
добровольное.
По данным ВОЗ ежегодно в
мире совершается более 800
тысяч самоубийств, т. е. каждые
40 секунд добровольно
расстается с жизнью 1 человек.
Самая большая группа риска — подростки
в возрасте от 12 до 17 лет
5. Причины суицида:
● семейные конфликты● безответная любовь
● одиночество, недостаток внимания
● травля, угрозы, унижения
● изнасилование, физические издевательства
● страх наказания/осуждения
● подражательное самоубийство
6. Типы суицида:
● демонстративный● аффективный
● истинный
7. Демонстративный суицид
В этом случае подростокне хочет убивать себя.
Он хочет, чтобы его
заметили, хочет получить
поддержку и сочувствие
от других людей.
8. Аффективный суицид
Суицид, совершенныйпод влиянием сильных
эмоций.
Обуславливается
сильным аффектом,
сопровождается
дезорганизацией и
сужением сознания.
9. Истинный суицид
Человек на самомделе хочет убить
себя.
10. Пропаганда суицида. Кому выгодно?
Игры со смертью современное модноеувлечение подростков.
Пожалуйста, будьте
бдительны — внимательно
проверьте страницы в
социальных сетях у ваших
друзей и родных…
(Задания)
12. Признаки готовящегося самоубийства
● Приведение своих дел в порядок● Прощание
● Внешняя удовлетворенность/прилив
энергии
● Угнетение
● Письменные/словесные указания комулибо
● Вспышки гнева
13. Суицидальное поведение
Затяжные нарушения сна и аппетита
Чрезмерная самокритичность или постоянное
чувство вины
Рассуждения на тему: “Нужен ли я кому-нибудь?”
Депрессия
Разговоры о самоубийстве
Покупка средств увечий
Поиск информации о самоубийствах
14. Возможные мотивы
— Поиск помощи— Чувство безнадежности
— Множественные проблемы
— Попытка сделать больно
другому человеку
— Доказать свою силу и
значимость
15.
Что делать, если чувствуете приближение беды● Тренинг по снятию негативныхэмоций, которые у него копятся
● Помогите разобраться в чувствах и
отношениях подростка с
окружающими
● Окажите подростку социальную
поддержку с помощью включения
семьи, учебного заведения, друзей
и т.д.
16. Строго запрещается
● Использоватьавторитарность, приказной
тон, ругательства и
наказания
● Воспринимать угрозы
ребенка, как шутку
● Доказывать свою правоту
● Скрывать от него любовь
17. Нужна помощь?
КРУГЛОСУТОЧНОБЕСПЛАТНО
АНОНИМНО
Молодежный телефон доверия:
(3412) 658 072
8800 100 80 72
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!
Вернуться к презентации
English Русский Правила
Page not found — Сайт управления образования Починковского района
- Главная
- Новости и объявления
- Предупреждение распространения коронавирусной инфекции
- Функциональная грамотность
- Дистанционное образование
- ПФДО
- Учитель года России
- Доступность для инвалидов объектов образования
- Услуги, предоставляемые в электронном виде
- Административные регламенты
- Документы
- Мониторинг системы образования
- Всероссийские проверочные работы
- Всероссийская олимпиада школьников
- Государственная итоговая аттестация >
- Именные стипендии Правительства Нижегородской области для одаренных детей-инвалидов
- Внедрение «эффективного контракта с руководителями и работниками ОО»
- Независимая оценка качества образовательной деятельности
- Государственная аккредитация
- Прием, учет, отчисление, перевод граждан в ОО
- Аттестация педагогических работников
- Аттестация кандидатов на должность руководителя и руководителей образователных организаций
- Деятельность управления образования >
- Реализация закона «Об образовании в РФ»
- Семинары, совещания руководителей ОУ
- Требования к школьной одежде
- Воспитательная работа
- Информационная безопасность
- Родителям
- Опека и попечительство >
- Дополнительное образование
- Дошкольное образование >
- Централизованная бухгалтерия
- Отдых и оздоровление обучающихся >
- Обращения граждан
- ФГОС
- Противодействие коррупции
- Профсоюз
- Нижегородская школа безопасности — Зарница
- Президентские игры
- Президентские состязания
- Дворовая практика
- ПМПК
- Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
- Прокуратура информирует
- Охрана жизни и здоровья детей
- Опросы
- Гостевая книга
- Государственная молодежная политика
- Точка роста
- Кадры
- Профилактика ДТП
- Наставничество
- Муниципальная система оценки качества
- Проект 500+
- Муниципальный родительский совет
- Безопасность
- Бережливые технологии
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed.
This way to the home page.- Главная
- Новости и объявления
- Навигаторы детства
- Предупреждение распространения коронавирусной инфекции
- Функциональная грамотность
- Дистанционное образование
- Горячая линия
- ПФДО
- Учитель года России
- Доступность для инвалидов объектов образования
- Услуги, предоставляемые в электронном виде
- Административные регламенты
- Документы
- Мониторинг системы образования
- Всероссийские проверочные работы
- ВПР Архив
- Горячая линия
- Всероссийская олимпиада школьников
- Горячая линия
- Архив
- Государственная итоговая аттестация >
- *Итоговое сочинение (изложение)
- * Итоговое собеседование
- * ГИА 9 класс
- * ГИА 11 класс
- * Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»
- * Всероссийская акция «100 баллов для победы»
- * Проведение ЕГЭ в 2020 году в условиях сложившейся санитарно-эпидемиологической ситуации
- * Диагностические работы в 10 классах
- Именные стипендии Правительства Нижегородской области для одаренных детей-инвалидов
- Внедрение «эффективного контракта с руководителями и работниками ОО»
- Независимая оценка качества образовательной деятельности
- Государственная аккредитация
- Прием, учет, отчисление, перевод граждан в ОО
- Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресе сайта и электронном адресе управления образования администрации Починковского муниципального округа Нижегородской области
- Аттестация педагогических работников
- Аттестация кандидатов на должность руководителя и руководителей образователных организаций
- Деятельность управления образования >
- * План деятельности управления образования
- * Отчеты о деятельности управления образования
- * Коллегия управления образования
- * Педагогическая конференция
- * Программа «Развитие образования»
- Реализация закона «Об образовании в РФ»
- Семинары, совещания руководителей ОУ
- Требования к школьной одежде
- Воспитательная работа
- Семейное воспитание
- Информационная безопасность
- Родителям
- Опека и попечительство >
- * Часто задаваемые вопросы
- * Нормативно-правовая база
- * Защита прав детей, оставшихся без попечения родителей
- * Если нарушены права ребенка
- * Информация для опекунов
- * Образцы заявлений в суд
- * Общественное объединение замещающих семей Починковского района «Надежда»
- * Школа приемных родителей
- * Совещания опекунов (попечителей) приемных родителей
- * Обеспечение жилыми помещениями детей — сирот
- * Отдых и оздоровление детей-сирот
- * Размер социальных выплат
- Дополнительное образование
- Дошкольное образование >
- * Нормативные документы ДОО
- * Консультативный пункт
- Централизованная бухгалтерия
- Отдых и оздоровление обучающихся >
- * Горячая линия
- * ФГБУ «Артек»
- * ДСООЦ «Лазурный»
- * Нормативные документы
- * Отчетность
- * Родителям об отдыхе
- * Перечень организаций отдыха и оздоровления
- * Работа с кадрами
- * Заседание районного координационного совета
- Обращения граждан
- ФГОС
- Горячая линия
- Противодействие коррупции
- Профсоюз
- Нижегородская школа безопасности — Зарница
- Президентские игры
- Президентские состязания
- Дворовая практика
- Дворовая практика 2018
- Дворовая практика 2019
- Дворовая практика 2021
- Дворовая практика 2022
- ПМПК
- Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
- Прокуратура информирует
- Охрана жизни и здоровья детей
- Опросы
- Гостевая книга
- Государственная молодежная политика
- Федеральные, региональные, муниципальные нормативные акты
- Точка роста
- * СМИ о нас
- Кадры
- Улучшение жилищных условий специалистов
- Земский учитель
- Целевое обучение
- Профилактика ДТП
- Наставничество
- Муниципальная система оценки качества
- 1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
- 1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
- 1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- 1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
- 1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- 2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
- 2.1. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
- 2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
- 2.3. Система организации воспитания обучающихся
- 2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
- Проект 500+
- Муниципальный родительский совет
- Безопасность
- Антитерростическая безопасность
- Бережливые технологии
Предотвращение суицида среди подростков — Клиника Майо
Женский 1: У меня, как и у всех, бывают взлеты и падения.
Мужчина 1: Может быть, больше, чем кто-либо другой.
Женщина 2: Меня трудно понять
Мужчина 2: и мне нравится уединение.
Мужчина 3: Я не хочу, чтобы ты все время смотрел мне через плечо.
Женщина 3: Но вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой, и если вы думаете, что он ведет себя иначе, чем обычно,
Мужчина 1: ведет себя очень подавленно, все время плачет без уважительной причины
Женщина 2: или очень злится,
Женщина 1: не может спать или слишком много спит,
3
3 Мужчина 3:
запирает своих друзей или раздает их вещи,Женщина 2: ведет себя безрассудно, пьет, употребляет наркотики, задерживается допоздна,
Мужчина 2: внезапно перестал делать то, что раньше любил
Женщина 3: или делать что-то, что на него не похоже,
Мужчина 1: может не о чем беспокоиться. Это может быть просто старшая школа
Женский 1: или что-то большее. Он может быть в депрессии.
Женский 3: Не просто подавленное, действительно подавленное.
Мужчина 2: Возможно, ваш ребенок думает о самоубийстве.
Мужчина 3: Это происходит больше, чем вы думаете, больше, чем должно.
Женщина 3: А люди говорят: «Я понятия не имел».
Мужчина 1: «Я думал, что это просто фаза, через которую он проходит.»
Женщина 1: «Я никогда не думал, что она это сделает.»
Мужчина 2: «Я хочу, чтобы он пришел ко мне.»
Женщина 2: «Хотел бы он что-нибудь сказать.»
Мужчина 3: «Хотел бы я что-нибудь сказать.»
Женщина 3: когда уже слишком поздно. Так что, если вы думаете, что ваши дети ведут себя по-другому, если она кажется другим человеком, скажите что-нибудь.
Мужчина 1: Сказать «Что случилось? Чем могу помочь?»
Женщина 2: и прямо спросите его: «Ты думаешь о самоубийстве?»
Женщина 1: Спросить не помешает. На самом деле, это помогает.
Мужчина 3: Когда люди думают о самоубийстве, они хотят, чтобы кто-то спросил.
Мужчина 2: Они хотят, чтобы о ком-то заботились.
Женщина 2: Может быть, вы боитесь, что сделаете хуже, если спросите. Как будто ты вложишь идею в их голову.
Мужчина 3: Поверьте, так не бывает.
Женщина 1: Спросить не помешает.
Женщина 3: На самом деле, лучший способ удержать подростка от самоубийства — это спросить: «Ты думаешь о самоубийстве?»
Мужской 1: А если скажут «да»
Женский 2: или «может быть»
Мужской 2: или «иногда?»
Женский 3: Ну вот что ты не говори,
Мужчина 3: «Это безумие. »
Женщина 2: «Не будь такой королевой драмы».
Мужчина 3: «Ты слишком много делаешь из этого.»
Женщина 1: «Этот мальчик не стоит того, чтобы из-за него убивать себя.»
Женщина 3: «Это ничего не решит.»
Мужчина 1: «Ты просто пытаешься привлечь внимание.»
Мужчина 2: «Ты не собираешься убивать себя».
Мужчина 3: Что вы делаете говорите, так это
Женщина 2: «Мне жаль, что вы так плохо себя чувствуете.»
Женщина 1: «Чем могу помочь?»
Женщина 3: «Мы справимся с этим вместе.»
Мужчина 1: «Давайте защитим вас.»
Мужчина 2: Многие думают о самоубийстве, взрослых и детей.
Мужской 3: Большинство из них никогда не пробовали, но некоторые из них пытаются, поэтому, если ваш ребенок говорит,
Женщина 2: «Лучше бы мне умереть. »
Женщина 3: «Я не могу с этим жить.»
Мужчина 3: «Я убью себя.»
Мужчина 2: отнеситесь к ней серьезно. Найдите кого-нибудь, с кем она может поговорить об этом. Тот, кто знает, как помочь.
Женщина 2: Иногда детям хочется покончить с собой, потому что что-то случилось — разрыв, неудача,
Женщина 1: , но иногда это уходит глубже и не собирается уходить само по себе.
Женщина 3: Помогите. Поговорите со своим врачом,
Мужской 2: , или с школьным консультантом,
Мужской 1: , или со своим министром,
Мужской 3: , но не опускайте руки,
Женский : и убедитесь, что вашему малышу всегда есть к кому обратиться. Кто-то, кому он доверяет.
Женщина 3: Вместе составьте список. Запишите три, четыре, пять имён
Мужчина 1: и укажите там же номер горячей линии для самоубийц.
Мужчина 3: Пусть он хранит этот список в бумажнике, чтобы он всегда знал, куда обратиться.
Женщина 3: Убедитесь, что ваш дом в безопасности.
Женщина 2: Если у вас есть таблетки, которыми она может навредить себе, заприте их.
Мужчина 2: Если у вас есть пистолет, не запирайте его. Уберите его из дома, пули тоже.
Мужчина 1: И еще одно: если вы думаете, что ваш ребенок может причинить себе вред, не оставляйте его одного.
Женщина 1: Отвезите его в отделение неотложной помощи.
Мужчина 3: При необходимости позвоните по телефону 9-1-1.
Мужчина 1: У всех нас есть свои взлеты и падения, но иногда это нечто большее.
Женщина 3: Если вы думаете, что что-то не так, единственный способ выяснить это — спросить.
Женщина 2: Спросите прямо: «Ты думаешь о самоубийстве?»
Мужчина 2: Не ждите, пока будете уверены. Доверьтесь своей интуиции.
Мужчина 3: Потому что никогда не помешает спросить
Женщина 1: и это может иметь большое значение,
Женщина 2: вся разница
Женщина 3 в жизни вашего ребенка 4: 900’s kid04.
Общество предотвращения подростковых самоубийств
-
Принесите Lead U в свою школу или организацию:
Нажмите здесь, чтобы заказать индивидуальное расширение прав и возможностей
Школьные собрания (K-5)
Семинары по лидерству (K-12)
Ориентация в колледже или клубный тимбилдинг
Занятия по повышению квалификации для школьного персонала, некоммерческих или коммерческих организаций
2 Свяжитесь с нами @lead_u_ Не мой ребенок: что должен знать каждый родитель
Создано SPTS, «Не мой ребенок: что должен знать каждый родитель» — это БЕСПЛАТНОЕ онлайн-обучение, в котором представлены видео родителей из разных культур, которые задают специалистам в области психического здоровья различные распространенные вопросы о самоубийствах среди молодежи.
Not My Kid включает информацию, соответствующую уровню развития молодежи всех возрастов, включая молодежь начального, среднего и старшего школьного возраста и молодежь.
Щелкните здесь для просмотра онлайн-ресурса Not My Kid
Инструментарий кризиса психического здоровья:
Поддерживает семьи в кризисе
Фостерс, ориентированные на семейство,
Улучшает участие в пациентах.
- Навигация обратно в школу
Бесплатный опыт онлайн-обучения, разработанный для:
Элементарные, средние и старшие преподаватели и сотрудники
.
Нажмите здесь, чтобы начать онлайн-обучение!
Зачем вступать в Молодежный совет СПТС?
- Предоставляет молодежи знания, инструменты и ресурсы, необходимые для обеспечения безопасности себя и своих друзей.
- Дает возможность молодежи вносить изменения в свои школьные сообщества.
- Возможность получения стипендии для выпускников.
- Веселые интерактивные встречи с играми, мероприятиями и приглашенными докладчиками.
- Бесплатный ужин при каждой встрече!!!
Узнать больше или подать заявку прямо сейчас!
Управление онлайн-классами для преподавателей
Доступен бесплатный курс!
Онлайн-класс предлагает совершенно новый набор отвлекающих факторов для учащихся, которые в конечном итоге могут проявиться в поведении, мешающем вашему уроку.
Этот курс поможет вам разработать методы деэскалации, предназначенные для обеспечения бесперебойной работы онлайн-уроков.
Пройдите курс прямо сейчас!
Список ценных ресурсов, которые помогут сохранить психологическую устойчивость и безопасность во время кризиса COVID-19. Эта статья включает ресурсы для молодежи, родителей и педагогов/консультантов, которыми они могут воспользоваться в это трудное и страшное время, например:
Важные горячие линии и телефоны доверия.
Советы по выживанию на карантине.
Как справиться с беспокойством и стрессом в связи с COVID-19.
Станьте Хранителем сегодня!
охранник·имя/существительное:
защитник, защитник или хранитель
В эти праздничные дни мы приглашаем вас от имени всех учащихся, родителей, педагогов и сообществ, затронутых нашими программами, продемонстрируйте свою приверженность целостному оздоровлению и присоединитесь к нашей семье и членам нашего совета директоров в качестве участника нашей программы Guardian Giving Program.
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к программе ежемесячных пожертвований Guardian!
Педагоги играют критически важную, но ограниченную роль, выслушивая уязвимую молодежь, наблюдая за предупредительными сигналами о самоубийстве, а также направляя или связывая учащихся с ресурсами.