Подростковый суицид презентация: Интернет-служба экстренной психологической помощи

Содержание

Подростковый суицид — презентация онлайн

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

БПОУ УР “Ижевский медицинский колледж имени
Героя Советского Союза Ф. А. Пушиной
Министерства здравоохранения Удмуртской
Республики”
Мультимедийная презентация
“Подростковый суицид”
Исполнитель: Петрович
Евгения Владимировна
Ижевск — 2017
Дорогие зрители, эта презентация
поможет вам подробнее изучить
проблему подросткового суицида в

современном мире.
Приятного просмотра!
Сопроводительный
текст
Суицид — преднамеренное
лишение себя жизни, как
правило, самостоятельное или
добровольное.
По данным ВОЗ ежегодно в
мире совершается более 800
тысяч самоубийств, т. е. каждые
40 секунд добровольно
расстается с жизнью 1 человек.
Самая большая группа риска — подростки
в возрасте от 12 до 17 лет

5. Причины суицида:

● семейные конфликты
● безответная любовь
● одиночество, недостаток внимания
● травля, угрозы, унижения
● изнасилование, физические издевательства
● страх наказания/осуждения
● подражательное самоубийство

6. Типы суицида:

● демонстративный
● аффективный
● истинный

7. Демонстративный суицид

В этом случае подросток
не хочет убивать себя.
Он хочет, чтобы его
заметили, хочет получить
поддержку и сочувствие
от других людей.

8. Аффективный суицид

Суицид, совершенный
под влиянием сильных
эмоций.
Обуславливается
сильным аффектом,
сопровождается
дезорганизацией и
сужением сознания.

9. Истинный суицид

Человек на самом
деле хочет убить
себя.

10. Пропаганда суицида. Кому выгодно?

Игры со смертью современное модное
увлечение подростков.
Пожалуйста, будьте
бдительны — внимательно
проверьте страницы в
социальных сетях у ваших
друзей и родных…
(Задания)

12. Признаки готовящегося самоубийства

● Приведение своих дел в порядок
● Прощание
● Внешняя удовлетворенность/прилив
энергии
● Угнетение
● Письменные/словесные указания комулибо
● Вспышки гнева

13. Суицидальное поведение


Затяжные нарушения сна и аппетита
Чрезмерная самокритичность или постоянное
чувство вины
Рассуждения на тему: “Нужен ли я кому-нибудь?”
Депрессия
Разговоры о самоубийстве
Покупка средств увечий
Поиск информации о самоубийствах

14. Возможные мотивы

— Поиск помощи
— Чувство безнадежности
— Множественные проблемы
— Попытка сделать больно
другому человеку
— Доказать свою силу и
значимость

15.

Что делать, если чувствуете приближение беды● Тренинг по снятию негативных
эмоций, которые у него копятся
● Помогите разобраться в чувствах и
отношениях подростка с
окружающими
● Окажите подростку социальную
поддержку с помощью включения
семьи, учебного заведения, друзей
и т.д.

16. Строго запрещается

● Использовать
авторитарность, приказной
тон, ругательства и
наказания
● Воспринимать угрозы
ребенка, как шутку
● Доказывать свою правоту
● Скрывать от него любовь

17. Нужна помощь?

КРУГЛОСУТОЧНО
БЕСПЛАТНО
АНОНИМНО
Молодежный телефон доверия:
(3412) 658 072
8800 100 80 72
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!
Вернуться к презентации

English     Русский Правила

Page not found — Сайт управления образования Починковского района

  • Главная
  • Новости и объявления
  • Предупреждение распространения коронавирусной инфекции
  • Функциональная грамотность
  • Дистанционное образование
  • ПФДО
  • Учитель года России
  • Доступность для инвалидов объектов образования
  • Услуги, предоставляемые в электронном виде
  • Административные регламенты
  • Документы
  • Мониторинг системы образования
  • Всероссийские проверочные работы
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Государственная итоговая аттестация >
  • Именные стипендии Правительства Нижегородской области для одаренных детей-инвалидов
  • Внедрение «эффективного контракта с руководителями и работниками ОО»
  • Независимая оценка качества образовательной деятельности
  • Государственная аккредитация
  • Прием, учет, отчисление, перевод граждан в ОО
  • Аттестация педагогических работников
  • Аттестация кандидатов на должность руководителя и руководителей образователных организаций
  • Деятельность управления образования >
  • Реализация закона «Об образовании в РФ»
  • Семинары, совещания руководителей ОУ
  • Требования к школьной одежде
  • Воспитательная работа
  • Информационная безопасность
  • Родителям
  • Опека и попечительство >
  • Дополнительное образование
  • Дошкольное образование >
  • Централизованная бухгалтерия
  • Отдых и оздоровление обучающихся >
  • Обращения граждан
  • ФГОС
  • Противодействие коррупции
  • Профсоюз
  • Нижегородская школа безопасности — Зарница
  • Президентские игры
  • Президентские состязания
  • Дворовая практика
  • ПМПК
  • Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
  • Прокуратура информирует
  • Охрана жизни и здоровья детей
  • Опросы
  • Гостевая книга
  • Государственная молодежная политика
  • Точка роста
  • Кадры
  • Профилактика ДТП
  • Наставничество
  • Муниципальная система оценки качества
  • Проект 500+
  • Муниципальный родительский совет
  • Безопасность
  • Бережливые технологии

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed.

This way to the home page.

  • Главная
  • Новости и объявления
    • Навигаторы детства
  • Предупреждение распространения коронавирусной инфекции
  • Функциональная грамотность
  • Дистанционное образование
    • Горячая линия
  • ПФДО
  • Учитель года России
  • Доступность для инвалидов объектов образования
  • Услуги, предоставляемые в электронном виде
  • Административные регламенты
  • Документы
  • Мониторинг системы образования
  • Всероссийские проверочные работы
    • ВПР Архив
    • Горячая линия
  • Всероссийская олимпиада школьников
    • Горячая линия
    • Архив
  • Государственная итоговая аттестация >
    • *Итоговое сочинение (изложение)
    • * Итоговое собеседование
    • * ГИА 9 класс
    • * ГИА 11 класс
    • * Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»
    • * Всероссийская акция «100 баллов для победы»
    • * Проведение ЕГЭ в 2020 году в условиях сложившейся санитарно-эпидемиологической ситуации
    • * Диагностические работы в 10 классах
  • Именные стипендии Правительства Нижегородской области для одаренных детей-инвалидов
  • Внедрение «эффективного контракта с руководителями и работниками ОО»
  • Независимая оценка качества образовательной деятельности
  • Государственная аккредитация
  • Прием, учет, отчисление, перевод граждан в ОО
    • Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресе сайта и электронном адресе управления образования администрации Починковского муниципального округа Нижегородской области
  • Аттестация педагогических работников
  • Аттестация кандидатов на должность руководителя и руководителей образователных организаций
  • Деятельность управления образования >
    • * План деятельности управления образования
    • * Отчеты о деятельности управления образования
    • * Коллегия управления образования
    • * Педагогическая конференция
    • * Программа «Развитие образования»
  • Реализация закона «Об образовании в РФ»
  • Семинары, совещания руководителей ОУ
  • Требования к школьной одежде
  • Воспитательная работа
    • Семейное воспитание
  • Информационная безопасность
  • Родителям
  • Опека и попечительство >
    • * Часто задаваемые вопросы
    • * Нормативно-правовая база
    • * Защита прав детей, оставшихся без попечения родителей
    • * Если нарушены права ребенка
    • * Информация для опекунов
    • * Образцы заявлений в суд
    • * Общественное объединение замещающих семей Починковского района «Надежда»
    • * Школа приемных родителей
    • * Совещания опекунов (попечителей) приемных родителей
    • * Обеспечение жилыми помещениями детей — сирот
    • * Отдых и оздоровление детей-сирот
    • * Размер социальных выплат
  • Дополнительное образование
  • Дошкольное образование >
    • * Нормативные документы ДОО
    • * Консультативный пункт
  • Централизованная бухгалтерия
  • Отдых и оздоровление обучающихся >
    • * Горячая линия
    • * ФГБУ «Артек»
    • * ДСООЦ «Лазурный»
    • * Нормативные документы
    • * Отчетность
    • * Родителям об отдыхе
    • * Перечень организаций отдыха и оздоровления
    • * Работа с кадрами
    • * Заседание районного координационного совета
  • Обращения граждан
  • ФГОС
    • Горячая линия
  • Противодействие коррупции
  • Профсоюз
  • Нижегородская школа безопасности — Зарница
  • Президентские игры
  • Президентские состязания
  • Дворовая практика
    • Дворовая практика 2018
    • Дворовая практика 2019
    • Дворовая практика 2021
    • Дворовая практика 2022
  • ПМПК
  • Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
  • Прокуратура информирует
  • Охрана жизни и здоровья детей
  • Опросы
  • Гостевая книга
  • Государственная молодежная политика
    • Федеральные, региональные, муниципальные нормативные акты
  • Точка роста
    • * СМИ о нас
  • Кадры
    • Улучшение жилищных условий специалистов
    • Земский учитель
    • Целевое обучение
  • Профилактика ДТП
  • Наставничество
  • Муниципальная система оценки качества
    • 1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
      • 1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
      • 1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
      • 1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
      • 1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
    • 2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
      • 2.1. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
      • 2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
      • 2.3. Система организации воспитания обучающихся
      • 2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
  • Проект 500+
  • Муниципальный родительский совет
  • Безопасность
    • Антитерростическая безопасность
  • Бережливые технологии

Предотвращение суицида среди подростков — Клиника Майо

Женский 1: У меня, как и у всех, бывают взлеты и падения.

Мужчина 1: Может быть, больше, чем кто-либо другой.

Женщина 2: Меня трудно понять

Мужчина 2: и мне нравится уединение.

Мужчина 3: Я не хочу, чтобы ты все время смотрел мне через плечо.

Женщина 3: Но вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой, и если вы думаете, что он ведет себя иначе, чем обычно,

Мужчина 1: ведет себя очень подавленно, все время плачет без уважительной причины

Женщина 2: или очень злится,

Женщина 1: не может спать или слишком много спит,

3

3 Мужчина 3: запирает своих друзей или раздает их вещи,

Женщина 2: ведет себя безрассудно, пьет, употребляет наркотики, задерживается допоздна,

Мужчина 2: внезапно перестал делать то, что раньше любил

Женщина 3: или делать что-то, что на него не похоже,

Мужчина 1: может не о чем беспокоиться. Это может быть просто старшая школа

Женский 1: или что-то большее. Он может быть в депрессии.

Женский 3: Не просто подавленное, действительно подавленное.

Мужчина 2: Возможно, ваш ребенок думает о самоубийстве.

Мужчина 3: Это происходит больше, чем вы думаете, больше, чем должно.

Женщина 3: А люди говорят: «Я понятия не имел».

Мужчина 1: «Я думал, что это просто фаза, через которую он проходит.»

Женщина 1: «Я никогда не думал, что она это сделает.»

Мужчина 2: «Я хочу, чтобы он пришел ко мне.»

Женщина 2: «Хотел бы он что-нибудь сказать.»

Мужчина 3: «Хотел бы я что-нибудь сказать.»

Женщина 3: когда уже слишком поздно. Так что, если вы думаете, что ваши дети ведут себя по-другому, если она кажется другим человеком, скажите что-нибудь.

Мужчина 1: Сказать «Что случилось? Чем могу помочь?»

Женщина 2: и прямо спросите его: «Ты думаешь о самоубийстве?»

Женщина 1: Спросить не помешает. На самом деле, это помогает.

Мужчина 3: Когда люди думают о самоубийстве, они хотят, чтобы кто-то спросил.

Мужчина 2: Они хотят, чтобы о ком-то заботились.

Женщина 2: Может быть, вы боитесь, что сделаете хуже, если спросите. Как будто ты вложишь идею в их голову.

Мужчина 3: Поверьте, так не бывает.

Женщина 1: Спросить не помешает.

Женщина 3: На самом деле, лучший способ удержать подростка от самоубийства — это спросить: «Ты думаешь о самоубийстве?»

Мужской 1: А если скажут «да»

Женский 2: или «может быть»

Мужской 2: или «иногда?»

Женский 3: Ну вот что ты не говори,

Мужчина 3: «Это безумие. »

Женщина 2: «Не будь такой королевой драмы».

Мужчина 3: «Ты слишком много делаешь из этого.»

Женщина 1: «Этот мальчик не стоит того, чтобы из-за него убивать себя.»

Женщина 3: «Это ничего не решит.»

Мужчина 1: «Ты просто пытаешься привлечь внимание.»

Мужчина 2: «Ты не собираешься убивать себя».

Мужчина 3: Что вы делаете говорите, так это

Женщина 2: «Мне жаль, что вы так плохо себя чувствуете.»

Женщина 1: «Чем могу помочь?»

Женщина 3: «Мы справимся с этим вместе.»

Мужчина 1: «Давайте защитим вас.»

Мужчина 2: Многие думают о самоубийстве, взрослых и детей.

Мужской 3: Большинство из них никогда не пробовали, но некоторые из них пытаются, поэтому, если ваш ребенок говорит,

Женщина 2: «Лучше бы мне умереть. »

Женщина 3: «Я не могу с этим жить.»

Мужчина 3: «Я убью себя.»

Мужчина 2: отнеситесь к ней серьезно. Найдите кого-нибудь, с кем она может поговорить об этом. Тот, кто знает, как помочь.

Женщина 2: Иногда детям хочется покончить с собой, потому что что-то случилось — разрыв, неудача,

Женщина 1: , но иногда это уходит глубже и не собирается уходить само по себе.

Женщина 3: Помогите. Поговорите со своим врачом,

Мужской 2: , или с школьным консультантом,

Мужской 1: , или со своим министром,

Мужской 3: , но не опускайте руки,

Женский : и убедитесь, что вашему малышу всегда есть к кому обратиться. Кто-то, кому он доверяет.

Женщина 3: Вместе составьте список. Запишите три, четыре, пять имён

Мужчина 1: и укажите там же номер горячей линии для самоубийц.

Мужчина 3: Пусть он хранит этот список в бумажнике, чтобы он всегда знал, куда обратиться.

Женщина 3: Убедитесь, что ваш дом в безопасности.

Женщина 2: Если у вас есть таблетки, которыми она может навредить себе, заприте их.

Мужчина 2: Если у вас есть пистолет, не запирайте его. Уберите его из дома, пули тоже.

Мужчина 1: И еще одно: если вы думаете, что ваш ребенок может причинить себе вред, не оставляйте его одного.

Женщина 1: Отвезите его в отделение неотложной помощи.

Мужчина 3: При необходимости позвоните по телефону 9-1-1.

Мужчина 1: У всех нас есть свои взлеты и падения, но иногда это нечто большее.

Женщина 3: Если вы думаете, что что-то не так, единственный способ выяснить это — спросить.

Женщина 2: Спросите прямо: «Ты думаешь о самоубийстве?»

Мужчина 2: Не ждите, пока будете уверены. Доверьтесь своей интуиции.

Мужчина 3: Потому что никогда не помешает спросить

Женщина 1: и это может иметь большое значение,

Женщина 2: вся разница

Женщина 3 в жизни вашего ребенка 4: 900’s kid04.

Общество предотвращения подростковых самоубийств

  •  

    Принесите Lead U в свою школу или организацию:

     

    Нажмите здесь, чтобы заказать индивидуальное расширение прав и возможностей

     

    Школьные собрания (K-5)

    Семинары по лидерству (K-12)

    Ориентация в колледже или клубный тимбилдинг

    Занятия по повышению квалификации для школьного персонала, некоммерческих или коммерческих организаций

    2  

    Свяжитесь с нами @lead_u_

  • Не мой ребенок: что должен знать каждый родитель

     

    Создано SPTS, «Не мой ребенок: что должен знать каждый родитель» — это БЕСПЛАТНОЕ онлайн-обучение, в котором представлены видео родителей из разных культур, которые задают специалистам в области психического здоровья различные распространенные вопросы о самоубийствах среди молодежи.

     

    Not My Kid включает информацию, соответствующую уровню развития молодежи всех возрастов, включая молодежь начального, среднего и старшего школьного возраста и молодежь.

     

    Щелкните здесь для просмотра онлайн-ресурса Not My Kid

  • Инструментарий кризиса психического здоровья:

    Поддерживает семьи в кризисе

    Фостерс, ориентированные на семейство,

    Улучшает участие в пациентах.

     

     

  • Навигация обратно в школу

    Бесплатный опыт онлайн-обучения, разработанный для:

    Элементарные, средние и старшие преподаватели и сотрудники

    .

     

    Нажмите здесь, чтобы начать онлайн-обучение!

  •  

    Зачем вступать в Молодежный совет СПТС?

     

    1. Предоставляет молодежи знания, инструменты и ресурсы, необходимые для обеспечения безопасности себя и своих друзей.
    2. Дает возможность молодежи вносить изменения в свои школьные сообщества.
    3. Возможность получения стипендии для выпускников.
    4. Веселые интерактивные встречи с играми, мероприятиями и приглашенными докладчиками.
    5. Бесплатный ужин при каждой встрече!!!

     

    Узнать больше или подать заявку прямо сейчас!

  •  

    Управление онлайн-классами для преподавателей

     

    Доступен бесплатный курс!

     

    Онлайн-класс предлагает совершенно новый набор отвлекающих факторов для учащихся, которые в конечном итоге могут проявиться в поведении, мешающем вашему уроку.

    Этот курс поможет вам разработать методы деэскалации, предназначенные для обеспечения бесперебойной работы онлайн-уроков.

     

    Пройдите курс прямо сейчас!

  •  

     

     

  •  

     

     

    Список ценных ресурсов, которые помогут сохранить психологическую устойчивость и безопасность во время кризиса COVID-19. Эта статья включает ресурсы для молодежи, родителей и педагогов/консультантов, которыми они могут воспользоваться в это трудное и страшное время, например:

     

    Важные горячие линии и телефоны доверия.
    Советы по выживанию на карантине.
    Как справиться с беспокойством и стрессом в связи с COVID-19.

     

  •  

    Станьте Хранителем сегодня!

     

    охранник·имя/существительное: 

    защитник, защитник или хранитель

    В эти праздничные дни мы приглашаем вас от имени всех учащихся, родителей, педагогов и сообществ, затронутых нашими программами, продемонстрируйте свою приверженность целостному оздоровлению и присоединитесь к нашей семье и членам нашего совета директоров в качестве участника нашей программы Guardian Giving Program.

     

    Нажмите здесь, чтобы присоединиться к программе ежемесячных пожертвований Guardian!

     

  •  

     

    Педагоги играют критически важную, но ограниченную роль, выслушивая уязвимую молодежь, наблюдая за предупредительными сигналами о самоубийстве, а также направляя или связывая учащихся с ресурсами.