Семинар тренинг для педагогов: Семинар-тренинг для педагогов ДОУ. Тема: «Тайм-менеджмент современного педагога»

Содержание

Семинар-тренинг для педагогов ДОУ. Тема: «Тайм-менеджмент современного педагога»

Ключевые слова: Тайм-менеджмент, тренинг для педагогов

Цель: трансляция опыта педагогической деятельности по формированию рабочего времени и пространства воспитателя.

Задачи:

  • предупредить возможные затруднения в работе молодых специалистов, акцентировать внимание опытных коллег на факторах препятствующих эффективности профессиональной деятельности;
  • познакомить с базовыми понятиями тайм-менеджмента, как отрасли науки управления;
  • совершенствовать аналитические умения педагогов.

Ведущий: учитель-логопед.

Количество человек в группе: 15-20.

Время проведения: 60 мин.

Место проведения: методический кабинет.  

Оборудование:

пригласительные билеты, листы бумаги А4, А3, карандаши, ручки, маркеры, песочные часы, раздаточный материал с анкетами, карточками для упраж­нений, магнитная доска, чемодан для упражнения «Чемодан в дорогу», стеклянная банка, шарики, стеклянные камешки, крупа, вода, мультимедийное оборудование.

Ход семинара-тренинга

Вводная часть

(Установление контакта, приветствие участников).

Добрый день, уважаемые коллеги! Наверняка, Вы, успешные специалисты, педагоги, люди, которым хватает времени решительно на все. Вы успеваете не только работать, но и жить, Вы вовремя уходите с работы, Вы читаете много интересных книг, Вы часто ходите в театры, любуетесь природой, общаетесь с семьей. Да? Все верно? Тогда Вам можно дальше и не слушать меня. Но я полагаю, что в 98% случаев из 100 это не совсем так…

Упражнение «Оценка внутреннего будильника» (песочные часы»).

Все участники становятся перед стулом, закрывают глаза. Ведущий дает задание – молча стоять с закрытыми глазами в течение одной минуты. Считать про себя нельзя. Когда минута завершиться необходимо открыть глаза и так же молча присесть на свое место. Анализ, у кого внутренние часы идут точно, у кого спешат, у кого отстают и что это значит.

Упражнение «Имя» (прием креативного мышления).

Ведущий предлагает написать свое полное имя в столбик, выбрать две красивые буквы, подобрать слова-существительные на эти буквы. К этим словам подобрать определения. Дать определение понятию «современный педагог» с включением одного из придуманных словосочетаний. (Ведущие помещают на доску выражения участников, проводят анализ).
— Итак, тема нашей встречи «Тайм – менеджмент в работе современного педагога».

Заполнение оценочного листа (приложение 1)

— Я предлагаю Вам поработать с оценочным листом, заполните его первую часть.

— Что для вас тайм-менеджмент? Если возникло желание поделиться с нами, прочитайте, что вы написали?

Теория вопроса (презентация).

— Люди говорят, время проходит. Это ошибка! Время стоит. Проходите Вы.

Время — это ресурс, данный каждому из нас от рождения. Времени у всех одинаково — 24 часа в сутки, 8760 часов в год. Даже если вычесть сон, то остается около 5800 часов активной деятельности! Запас времени у каждого человека огромен. И если кто-то скажет вам «У меня нет времени» — теперь вы знаете, этот человек заблуждается. Время есть у всех, просто расходуем мы его по-разному. И от того, как мы это делаем, зависит то, как мы живем.

— Давайте рассмотрим и профессиональную сторону вопроса. Вы все педагоги. На качество образовательной работы влияет уровень организации педагогического процесса. Поэтому для педагога важно уметь организовывать себя, обладать умением самоорганизации. Самоорганизация — дело, конечно, не простое. Но ради тех замечательных результатов, которые она приносит, ею стоит заняться.

— Чтобы узнать, как эффективно организовывать свое время, давайте разберемся, что же такое тайм —  менеджмент (ТМ).

Тайм — менеджмент – искусство эффективной организации времени. Задачи ТМ — помочь человеку организовать свое время так, чтобы с меньшими усилиями и в кратчайшие сроки достигать своих целей. Успевать больше, уставая меньше. На первом месте всегда должны быть Вы и главные люди Вашей жизни, — ради этого и стоит работать над собственной эффективностью.

— Стоит ли растрачивать время в пустую?

Игра «Смятая бумага» (целеполагание)

Инструкция первому участнику: «Ваша задача – бросить точно в корзину как можно больше смятых листов бумаги». Через 1 минуту прервать его, пересчитать количество комков бумаги в корзине. Вызвать следующего участника. «Ваша задача – за 1 минуту забросить в корзину более 25 смятых листа бумаги». Инструкция третьему участнику: «Итак, вы видели каких результатов достигли эти двое участников. Как вы думаете, каков будет Ваш результат?». «Мой результат будет выше!». Мораль — третий участник поставил себе цель САМ и достиг ее.

Как часто нас просят выполнить какую-либо задачу без объяснения деталей и правил игры. И каких невероятных высот мы способны достичь, если нам позволено самостоятельно определить цель.

Рефлексия

— У Вас получилось, трудно было его выполнять? С какой трудностью вы столкнулись? Как Вы думаете почему?

— Следующий критерий, который я бы хотела с Вами рассмотреть, это – расстановка приоритетов.

Можно всю жизнь делать вещи правильно. Но лучше – делать правильные вещи.

Приходилось ли Вам заниматься решением какой-нибудь задачи впервые? Сколько сил и энергии уходило на то чтобы добиться хоть какого-то результата? Если Вы будете заново решать эту задачу, то отбросите большую половину дел, а делать только те, которые действительно давали результат. Заметьте: только небольшая часть всех ваших дел дает наибольший результат. Вложившись именно в эти дела, вы сэкономите массу времени.

В ТМ существует Закон Парето (Принцип Парето), который формулируется так: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20%». В приложении к управлению временем это правило звучит так: 20% дел (и затраченного времени) дают 80% результатов, 80% дел (и затраченного времени) дают 20% результатов. Этот принцип является универсальным, и применим к любой сфере деятельности. Например: 20% информации приносят 80% знаний по данной теме, а остальные 80% только 20%. Проверьте этот принцип обязательно, проанализировав одно из своих последних дел, чтобы убедиться самому в его действительности. Поэтому примите совет: следует вначале выделить те 20% дел, которые дают максимальный результат и начинать с них.

Отделять главные дела от второстепенных, причем делать это быстро и правильно – очень ценное для организации времени умение. И главным помощником в этом должен стать

Метод Эйзенхауэра – техника расстановки приоритетов. Он выделил следующие 4 категории ежедневных дел по критериям – важности и срочности:

Категория А: Важные и срочные

Сюда входят все неотложные дела: аварийная и критическая ситуации, проекты с «горящим сроком», все то, что необходимо выполнить без промедления. Не допускайте появления этих дел! Старайтесь предвидеть их появление! 

Категория Б: Важные и не срочные

В этой группе должны быть сосредоточены дела, которые приближают Вас к цели – самые полезные задачи. Они касаются Вашего личностного развития. Сосредоточьте все Ваши усилия на делах этой категории – они принесут самую большую отдачу.

Категория В: Не важные и срочные

Выполнение этих дел никак не приблизят Вас к достижению Вашей цели. В этой категории скапливаются самые вредные дела, которые пытаются выдать себя за дела из категории А.  Это могут быть срочные дела, не относящиеся к вашим непосредственным обязанностям. Не принимайте все, что надо сделать срочно – за важное. Думайте о целях!

Категория Г: Не важные и не срочные

Как ни печально, таких дел большинство. Эта категория ежедневных дел делает очень маленький вклад в Ваше качество жизни, либо не делает его вообще. Однако они часто бывают интересными и даже приятными. Это может быть: разговор с друзьями по телефону в рабочее время, чаепития, игра в компьютер, просмотр сериалов и др. С делами этой категории нужно поступать жестко – вычеркивать из списка или выделять для них время по остаточному принципу.

— Следующий немаловажный критерий ТМ — это планирование.

Если Вы наметили цель, и убедились, что она действительно важна — надо начинать действовать. Но не вслепую — а проработав эффективный план, чтобы тратить ресурсы (время, силы, деньги) именно на то, на что нужно, и в правильный момент. Воспитатель в своей профессиональной деятельности постоянно сталкивается с планированием. Планирование в ТМ может быть жестким и гибким. Жесткое — наметить четкий план, где каждое дело привязано к определенному времени, и этому плану следовать, оно  удобно в масштабах года (годовой план учреждения). Гибкое планирование удобно для плана дня. Скажем, за день нужно сделать некоторые дела — пишем список, и в течение дня дела из списка выполняем. В какой последовательности и когда именно — решаем по ситуации. Как планировать свое время, как сочетать жесткое и гибкое планирование — решать вам. Главное — план должен быть.

Специалисты по ТМ утверждают, что планирование высвобождает время.

— В ТМ есть интересное правило, которое называется Правило 6 «П», оно гласит: правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели.

Продолжайте работать с составленным списком в течение дня: при появлении нового дела вносите его в список с учетом приоритетности по отношению к ранее запланированным задачам. Выполнив очередную задачу из списка, обязательно вычеркивайте ее. Это даст Вам ощущение удовлетворенности своей работой, прибавит энтузиазма и зарядит энергией.

Упражнение «Определяем своих «лягушек».

— Я уверена на 100%, что у каждого из здесь присутствующего есть такие дела, которые не хочется выполнять, которые влекут за собой неприятные ощущения, отнимают много сил, не интересны сами по себе и выполнение которых откладывается постоянно изо дня в день.

  В общем, любое занятие, которое совсем не хочется делать, но рано или поздно выполнить его необходимо. Такие дела называются на тайм-менеджерском языке «лягушками».

— Напишите на листке бумаги свои «лягушки», сколько вспомните в течение 1 минуты. Написали? Я Вам расскажу, что делать с лягушками по ТМ: Всё очень легко: выписать на отдельный листок весь список лягушек и «съедать» каждое утро по одной. Вы удивитесь, но через пару недель у Вас не останется ни одной лягушки.

Упражнение «Делим «Слона»

— А теперь я хочу остановиться на других делах, не менее неприятных. У каждого из Вас есть дела, выполнение которых пугает от большого объема, Вы не знаете, как к ним подступиться и с чего начать. Это могут быть написание программы, написание ППО. На тайм-менеджерском языке их называют «Слонами». Как быть со «слонами»?

Сами понимаете — проглотить целого «слона» за раз практически невозможно. Но возможно нарезать его на «бифштексы» и съесть их по-одному.

Улавливаете мысль? Итак, чтобы написать программу — нужно разбить ее на маленькие составляющие («бифштексы»).

Ситуация «Как успеть…»

Перед тем как решить предложенную ситуацию ведущий выбирает трех участников и предлагает за 1 минуту собрать команду из 5-7 человек. На листах ватмана каждая команда записывает свои действия.

Ситуация: — Вы приехали отдыхать в Италию, Таиланд и т.д., на отдыхе планировали загореть, посмотреть древние развалины, покататься на слонах…. В первый же день Вы заболели и провалялись 9 дней с температурой. А когда выздоровели, оказалось, что у Вас всего 1 день. Постарайтесь все успеть.

Упражнение «Чемодан в дорогу»

Цель: создание благоприятного образа будущего, повышение самооценки.

Инструкция ведущего: Наша встреча подходит к концу, но впереди у каждого из нас долгий путь к самосовершенствованию. Давайте соберем в дорогу чемодан, в который по­ложим самые важные и полезные вещи, необходимые нам для эффективного распределения времени. (Каждый из участников выбирает из предложенных карточек ту, которую можно положить в чемодан. На некоторых карточках нет текста, участники могут добавить свои полезные вещи, необходимые для эффективного распределения времени).)

Карточки:

  • Позитивное начало дня
  • Перепроверять план дня
  • Составить список приоритетных дел
  • Разбить цель на небольшие, быстро осуществимые задачи
  • Планируя свой день, 40% времени оставлять на непредвиденные дела
  • Реально оценивать соответствие своих возможностей и желаний
  • Выполнение работы начинать с ключевых задач
  • Уделить время подготовительной работе
  • Разбивать работу на несколько этапов
  • Учитывать свои индивидуальные особенности: тип темперамента и хронотип
  • Находить время для отдыха и здоровья
  • При необходимости делегировать полномочия
  • Уметь отказывать и говорить «нет» задачам, не входящим в число избранных Вами приоритетов
  • Избегать незапланированных импульсивных действий
  • Выработать привычку своевременно разбирать бумаги, выбрасывая ненужные, и работать за чистым столом
  • Контроль за результатами и самоконтроль
  • Составлять план на следующий день
  • Поощрять себя за выполнение большой и важной работы
  • Домой — с хорошим настроением

Слова ведущего.

 Перед тем как закончить нашу встречу предлагаю вам послушать одну притчу, которую я по возможности визуально отображу действиями, и предлагаю её в качестве ресурса.

Притча «Банка жизни»

Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый из которых был не менее трёх сантиметров в диаметре. После чего профессор спросил студентов, полна ли банка?

Студенты ответили: «Да, банка полна». Тогда он взял мелкий щебень, высыпал его в банку и немного потряс её. Щебенка заняла свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: «Да, полна». Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и всё закрыл. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка?

Ответили: «Да, и на этот раз однозначно, она полна!»

Тогда из-под стола он достал кружку с водой и вылил её в банку до последней капли, размачивая песок.

— А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка — это ваша жизнь. Камни — это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, дети — всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь всё-таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Щебень — это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок — это всё остальное, мелочи. Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться щебень и камни. И также в вашей жизни. Если тратить всё время и всю энергию на мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что вам приносит счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное — это только песок. Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет вода? Профессор улыбнулся.

— Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть немного места для праздного безделья.

Памятка «Правила тайм-менеджмента»

— Давайте подведем итог нашей встречи. Еще раз сосредоточим внимание на правилах тайм-менеджмента. Возьмите их на заметку. (читаю из презентации «Правила тайм-менеджмента»)

Заключительная часть

Заполнение оценочного листа.

— Наша встреча подошла к концу, и сейчас Вы можете заполнить вторую половину оценочного листа.

Рефлексия

Цель: получение обратной связи.

Инструкция. Участникам предлагается продолжить следующие предложения:

  • Больше всего мне понравилось (не понравилось)…
  • Для эффективной организации своего времени необходимо…
  • В своей профессиональной деятельности я буду использовать. ..
  • Актуальным на встрече для меня было…

Семинар-тренинг для педагогов «Ключи педагогического успеха»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семинар – тренинг для педагогов

«Ключи к педагогическому успеху»

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор:

Педагог – психолог:

Иванова Ирина Валерьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оса 2021

Цель: активизация внутренних ресурсов, формирование внутренней позиции успешного педагога.

Задачи:

1.                 Определить ключевые позиции на пути личностного роста педагога.

2.                 Способствовать освоению активной позиции самопознания посредством самодиагностики.

3.                 Развивать осознанное стремление к успеху и преодолению профессиональных затруднений.

Оборудование: мяч, шкатулка, бумага, цветные карандаши, буклеты

 

Ход семинара-тренинга:

1.Правила работы в группе

Цель: установление принципов работы в группе; создание ощущения защиты; осознание особенностей общения в группе, содействие организации эффективного пространства для личностного развития педагогов.

Вспомним наши правила:

§     доверительный стиль общения;

§     активное участие в происходящем;

§     общение по принципу «здесь и теперь»;

§     уважение к говорящему.

 

2. Игра-знакомство

Цель: игра позволяет взглянуть на профессию педагога с точки зрения качеств, которыми он обладает или должен обладать, актуализировать навыки и умения. Настрой группы на совместную работу.

Сейчас вы, стоя (сидя) в кругу и бросая друг другу мяч, назовете свое имя и на первую букву имени скажете одно свое качество (глагол, прилагательное), которое помогает или мешает вам достичь успеха в своей педагогической деятельности.

Комментарий: посмотрите сколько профессиональных качеств и требований необходимы в профессии «Педагог». (Также обращается внимание на количественное соотношение позитивных и негативных характеристик, которые прозвучали во время игры). Посмотрите, как много позитивных качеств вы назвали, эти качества помогают вам в профессии. Назвали и негативные качества, нам есть над чем работать.

 

3. Упражнение «Интервью»

Цель: введение в тему.

Проведем небольшое интервью.

(Психолог бросает мяч в руки каждого участника и задаёт вопросы)

— Что интересного произошло за последнюю неделю в вашей педагогической деятельности?

— Довольны ли вы выбором своей профессии?

— Легко ли Вам признаваться в своих недостатках, влияющих на вашу профессию?

— Есть ли у Вас профессиональная цель, которую хотите достигнуть в ближайшее время?

— Что помогает вам в осуществлении своих профессиональных планов?

— Как вы действуете в ситуации неудачи в педагогической деятельности?

— Можете ли вы похвастаться своими достижениями в профессии?

— Какие профессиональные педагогические качества Вы в себе цените?

— Часто ли Вам сопутствует удача в профессии?

— Назовите людей из нашего коллектива, которых Вы считаете успешными?

— Как Вам удаётся так хорошо выглядеть?

Обсуждение: С какими словами были связаны вопросы, которые я вам задавала? «Успех», «Профессия», «Педагог».

Что стоит за словами «успех в профессии»? По каким признакам (критериям) определить, что ты стал успешным?

Сегодня мы поговорим о том, кто такой успешный педагог и что необходимо, чтобы им стать.

 

4.Упражнение «Ключи успеха»

Цель: визуализация понятия «успех».

Успех, успешный педагог. Что это вообще такое? Попробуем разобраться.

Закройте глаза и представьте себе ахепсу ичулк

Ну как? Получилось? Нет. Конечно, нет. Поскольку у вас в памяти нет такой абракадабры. Вы ни с чем подобным раньше не сталкивались. Как это выглядит? С чем это едят? Как это пахнет? НЕ ЗНАЕМ.

А теперь закройте глаза и представьте у себя в руке яркий, оранжевый, блестящий, сочный, ароматный апельсин. Вы берете нож и начинаете резать его на дольки. Вы чувствуете его запах, видите, как по мере того как вы его режете, во все стороны брызжет сок.

Вот у вас началось обильное слюноотделение. Это в работу включилось ваше воображение.

Вы знаете, что это такое. Знаете, как это пахнет, держали апельсин в руках и, конечно, помните его вкус.

Комментарий: на основе этого эксперимента можно сделать вывод о том, что представить мы можем только то, с чем знакомы, с чем сталкивались, что видели, трогали, ощущали. Если вы не можете представить свой профессиональный успех, что для вас значит быть успешны педагогом — скорее всего, вы не сможете им стать. Прежде всего давайте разберемся, что обозначает слово успех.

 

5.Упражнение «Ассоциации»

Цель: определение педагогами понятия «успех».

По вашему мнению, что же такое «успех»?

Предлагаю вам на каждую букву слова придумайте слова – ассоциации понятия «успех» (Индивидуальная работа  – 3 мин. Затем каждый участник зачитывает свои ассоциации).

После обсуждения

У – удача, упорство, удовлетворение, уверенность, увлечённость…

С – способность, самореализация, самосовершенствование,

самодостаточность, счастье, сознательность…

П – потребность, потенциал, прогресс, познание, признание, победа…

Е – единство (цели, постоянство или единство взглядов)…

Х – харизма, хладнокровие, характер

Комментарий: у слова «успех» — древнерусские истоки. Это слово происходит от глагола «спеть», который выражал четыре группы значений. Первая – спешно двигаться. Вторая – спешно готовить, запасать. Третья – помогать, способствовать. Четвертая – развиваться, созревать. Если обратиться к толковому словарю Ожегова, то успех — хорошие результаты в работе, учебе, удача в достижении чего-нибудь, общественное признание.

Скорее всего, каждому из вас хотелось бы преуспеть в своей профессии. Но как правильно распределить ресурсы, расставить приоритеты — и добиться «успеха» знают не многие. Как найти «ключ» к успеху в профессии педагог? Если пробовать все ключи с подряд – это путь к провалу.

Предлагаю найти собственный ключ к успеху здесь и сейчас.

 

6. Упражнение «Кто Я?»

Цель: способствовать сближению группы, самоанализ.

Для начала давайте определим, а кто же я?

Предлагаю вам задуматься над этим вопросом, потом написать на листочке цифры от 1 до 5, напротив каждой цифры нужно написать свои характеристики, черты, интересы. Затем складываем свои листочки в мешочек, листочки перемешиваются и каждый выбирает себе тот листок, который он достал из мешочка. Зачитываете характеристики вслух и остальные отгадывают, кому принадлежат эти черты.

Вопросы для обсуждения:

1.                 Какие чувства вы испытывали при выполнении упражнения?

2.                 Трудно было кому-то из вас отгадать кому принадлежат характеристики?

3.                 На ваш взгляд, все перечисленные характеристики человека подходили данному участнику?

Комментарий: кто-то это упражнение выполнил легко, кого-то оно заставило задуматься. Но осознание себя, своей роли в профессии, в этом мире является отправной точкой на пути к успеху в профессии педагог.

Итак, первый ключ – это осознание себя.

едагоги постепенно получают карточки с изображением ключей, на которых самостоятельно записывают «секреты успеха»).

Мы продолжаем дальше.

 

7.Упражнение «Лестница профессионального успеха»

Цель: совершенствование техники целеполагания, помогающей конкретизировать собственные профессиональные цели и желания.

У вас на бланках изображена лестница профессионального успеха. По ходу выполнения упражнения я буду давать вам указания и задавать вопросы, на которые вы письменно отвечаете.

— Отметьте, на какой ступени вы сейчас находитесь.

— Устраивает ли Вас Ваше местоположение на лестнице?

— Есть ли желание повысить своё местоположение?

— Отметьте, на какой ступени Вам хотелось бы оказаться?

— Почему вы ещё не там? По каким причинам?

— Кто может устранить причины, которые мешают вам двигаться вверх?

— Ваш план действий.

— Когда начнёте действовать?

— Когда вы планируете достичь эту цель?

Комментарий: каждый из вас может достичь успеха в своей педагогической деятельности, нужно иметь осознанное намерение, цель и план реализации.

Осознание того, что любая глобальная цель состоит из простых шагов на пути к ней, развивает целеустремленность и позволяет сосредоточиться на пути к простым промежуточным целям, не рассеивая энергию под гнетом «непосильности» основной цели.

Итак, 2 ключ – «Цель»

Комментарий: цель вы поставили и понимаете, что достижение этой цели зависит только от вас, вы чувствуете, что ваша цель достижима… но стоите на месте… Почему??? Разве не достаточно одной цели? Нет, не достаточно. И я предлагаю продолжить, чтобы найти следующий ключ.

 

8.Упражнение «Золотая середина»

Цель: осознание педагогами качеств, ведущих к успеху в профессии.

У каждого человека есть качества, недостаточно или чрезмерно развитые, т.е. несбалансированные. По мнению профессора Флетчера отрицательных качеств не существует. Например: такая черта характера, как гибкость может превратиться в безвольность или, напротив, в жесткость. А это уже недостатки.

И, как правило эти качества препятствуют достижению успеха в профессиональной деятельности.

В первой и третьей колонке — отмечены качества, которые препятствуют достижению успеха (в 1 — недостаточно развитые, в 3 – чрезмерно развитые), а во второй — способствуют достижению успеха в своей профессии. Я предлагаю разгадать качества «золотой середины».

Недостаточно развитые

Качества

Чрезмерно        развитые

Безразличный

Любознательный

Любопытный

Беспомощный

Самостоятельный

Эгоцентричный (самоуверенный)

Заурядный

Творческий

Экспрессивный

Замкнутый (обособленный)

Коммуникативный

Навязчивый (назойливый)

Безвольный

Волевой (решительный)

Дерзкий 

(нахальный, навязчивый)

 

Обсуждение: можете ли вы сказать, что данные положительные качества у вас достаточно развиты? Всегда ли вам удается проявлять указанные качества в профессиональной деятельности? Отметьте стрелочкой те качества, которые вы бы хотели развивать в себе в первую очередь? Как вы думаете, зачем мы пытались найти именно золотую середину?

Потому что качества «золотой середины» ведут вверх по лестнице профессионального успеха.

Итак, третий ключ к успеху «САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ»

Комментарий: парадоксально, но факт, достоинства не так бросаются в глаза, как недостатки. Но любой свой недостаток всегда можно превратить в достоинство.

 

9.Упражнение «Волшебная шкатулка» 

Цель: осознание своих недостатков и превращение их в достоинства.

Возьмите листочки и на каждом напишите по одному качеству, которое вам, как вы считаете, препятствует в вашей педагогической деятельности, не позволяет вам быть творческой, успешной, гармоничной личностью.

Готово. Сложите их, пожалуйста, в эту волшебную шкатулку. А сейчас, каждый из вас станет волшебником. Вы по очереди будете доставать листочки из этой шкатулки, только не свой! Прочтите мысленно качество. У вас есть несколько минут чтобы обдумать, превратить это качество в полезное, доказать, что оно все-таки нужное, чему-то учит, помогает.

Комментарий: каких бы профессиональных вершин вы не достигли, всегда будет что-то, в чем вы не очень сильны. Поэтому, не позволяйте своим недостаткам снижать вашу самооценку. Превращайте ваши слабые стороны в сильные – самосовершенствуйтесь.

А мы с вами ищем следующий ключ к успеху в профессии педагог.

 

10. Игра «Мышь и мышеловка»

Цель: развитие умения взаимодействовать с окружающими, осознание педагогами того, что для достижения успеха в профессии необходимо приложить усилия.

Вам необходимо стать в круг. Выбрать водящего – мышку. Плотно прижмитесь друг к другу ногами, бедрами, плечами и обнимитесь за пояс – это «мышеловка». Задача водящего всеми возможными способами вылезти из мышеловки: отыскать «дырочку», выбраться из мышеловки. Уговорить кого-то раздвинуть играющих, найти другие способы действий, но выбраться из создавшейся ситуации.

Комментарии: «мышеловка» не должна пинаться ногами, не делать больно «мышке».

Обсуждение: легко ли удалось «мышке» выбраться из «мышеловки»?

Какой способ она применила? Удачный ли он? Как чувствовала себя «мышеловка»?

Комментарий: залог успеха в профессии педагога — упорная работа. Никто не сможет стать успешным педагогом, лежа на диване, не прилагая никаких усилий. Чтобы достичь успеха в педагогической деятельности, необходимо очень постараться и потрудиться. А труд бывает разный – умственный, физический. Не говорить о проблемах, а решать их!

Итак, 4 ключ к успеху – «Труд»

А мы ищем следующий ключ.

 

11. Упражнение «Значимые профессиональные события в прошлом и наиболее желанные в будущем». 

Цель: принятие каждым педагогом на себя ответственности за свое ближайшее профессиональное будущее.

Предлагаю вам представить свою профессиональную жизнь и найти одно событие, наиболее значимое в прошлом и событие, которое наиболее желанно в будущем. Назовите их. При обсуждении делается акцент на события, ожидаемые в будущем.
Вопросы для обсуждения:

·           От кого зависит возможность осуществления этих планов?

·           В какое время они должны произойти?

·           Что может помешать вам осуществить свои планы?

·           Если эти события не произойдут, что вы будете чувствовать? и т. д. Желательно, чтобы каждый участник группы принял участие в этой процедуре.

Комментарий: порой бывает трудно что-то делать, для того чтобы стать успешным в своей профессии. Гораздо проще говорить: «я этого не могу…», «сейчас такие обстоятельства…», «у меня нет того-го…», «я это не умею…», «я не знаю…». Все, что происходит вокруг вас, напрямую зависит только от вас самих. Самое сложное – осознать это. Педагог доложен принимать на себя ответственности за свое ближайшее профессиональное будущее.  Когда человек вслух формулирует собственные цели, он тем самым как бы публично берет на себя обязательства выполнить их. При этом эффект будет более высоким, если свои профессиональные перспективы зафиксировать еще и на бумаге.

Пятый ключ — самостоятельность и готовность взять ответственность на себя.

 

12. Упражнение «Портрет успешного педагога»

Цель: создание образа успешного педагога.

Мы с вами сегодня говорим об успешном педагоге и о том, что каждый из вас может им стать. А кто такой успешный и идеальный педагог? Каким он, на наш взгляд, должен быть? К чему нужно стремиться, чтобы стать успешным?

Предлагаю разделиться на две группы и составить портрет успешного идеального педагога. На выполнение задания отводится 5 минут. После работы группы высказываются по очереди.

После обсуждения

Примерные качества:

·                     гибкость,

·                     стремление к само актуализации,

·                     доброжелательность,

·                     умение брать ответственность на себя,

·                     коммуникабельность,

·                     направленность на личность другого человека,

·                     принятие себя,

·                     уважение чужого мнения,

·                     организаторские способности,

·                     умение видеть на несколько шагов вперед,

·                     креативность,

·                     эмпатийность.

Комментарий: Педагог – прежде всего человек. Поэтому успешный педагог – это гуманная личность, способная сочувствовать и сопереживать. Педагог не может быть успешным, если не находит личностный подход к воспитаннику. Он считается с мнением своих воспитанников, принимая как должное инакомыслие и проявляя терпимость к людям, имеющим точку зрения, не совпадающую с его позицией. Успешный педагог способен к сотрудничеству, как с воспитанниками, так и со своими коллегами. Главную свою задачу современный педагог видит в развитии личности ребенка; Одним из главных факторов успешной деятельности педагога является его профессионализм. Современная система дошкольного образования предъявляет серьезные требования к профессиональной компетентности педагогов. Одним из них является умение эффективно работать в постоянно меняющихся социально-педагогических условиях.

Таким образом, мы составили список качеств, которые, являются неотъемлемыми для характеристики идеального успешного педагога.

Теперь мы представляем себе кто такой «успешный педагог».

Шестой ключ на пути к успеху в профессии педагог – это приближение к идеальному образу педагога.

У нас остался последний ключ на пути к успеху в профессии.

 

13. Упражнение «Без ложной скромности»

Цель: повышение самооценки, веры в свои силы.

Когда мы говорим о себе хорошо, это помогает нам добиваться успеха, переживать сложные ситуации и доводить до конца трудные дела.

Подумайте сейчас о том в профессии педагог, чему вы хотели бы научиться или хотели бы выполнять лучше, чем сейчас. Теперь представьте себе, что вы уже умеете их делать. Сформулируйте это в утвердительной форме. Например: «Я хочу научиться понимать детей», «Я отлично понимаю детей. Возьмите лист бумаги и запишите эту фразу большими буквами, сделайте рамку. Покажите свои плакаты всем участникам, расскажите, что на них написано.

Комментарий: возьмите эти плакаты домой, чем чаще вы будете смотреть на них, тем легче будет добиваться того, чтобы эти слова стали правдой.

Седьмой ключ — верь в свой успех.

 

15. Рефлексия «Плюс-минус-интересно»

Цель: подведение итогов.

В завершении хочу еще раз обратить внимание на «ключи» к успеху. Очень надеюсь, что они станут залогом к вашему будущему успеху. Прошу заполнить вас рефлексивные отзывы.

В графе «+», «полезно» — отмечается все, что понравилось на мероприятии, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению педагога, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей.

В графе «-», «недостаточно» — отмечается все, что показалось неудачным, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению педагога, оказалась для него не нужной.

 В графу «интересно» — педагоги вписывают все любопытные факты, о которых узнали на мероприятии, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы, пожелания к ведущему.

 

Упражнения

полезно

недостаточно

интересно, любопытные факты

Упражнение «Ключи успеха»

Упражнение «Ассоциации»

Упражнение «Кто я?»

Упражнение «Лестница профессионального успеха»

Упражнение «Золотая середина»

Упражнение «Волшебная шкатулка» 

Игра «Мышь и мышеловка»

Упражнение «Значимые профессиональные события»

Упражнение «Портрет успешного педагога»

Упражнение «Без ложной скромности»

 

 

 

 

 

 

Семинар- тренинг для учителей Быть интересным детям! доклад, проект

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация на тему Семинар- тренинг для учителей Быть интересным детям!, предмет презентации: Педагогика .  Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 31 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайд 1
Текст слайда:

Быть интересным детям! ( семинар-тренинг)

Повсюду ценность школы
равняется ценности
ее учителя.
А.Дистверг

Болошова В.В. Учитель-психолог НЧУ ОО СОШ «Промо-М»


Слайд 2
Текст слайда:

Саморазвитие, внутренняя мотивация, смелость, способность выйти из зоны комфорта.


Слайд 3
Текст слайда:

Принцип позитивности. Принцип пунктуальности. Работа на результат. Быть активным, иметь цель, прислушиваться к мнениям других.


Слайд 4
Текст слайда:

Слайд 5
Текст слайда:

УЧИТЕЛЬ 21 века – это …:

гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству;
умеющий отбирать наиболее эффективные приёмы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач;
умеющий организовывать рефлексивную деятельность;
обладающий высокой степенью профессиональной компетентности.


Слайд 6
Текст слайда:

Мой идеальный учитель. Какой учитель мне интересен?

отзывчивый;
должен хорошо знать и подавать материал;
добрый;
уметь много раз повторять если не понятно, правильно объяснять;
ему должно быть интересно то что он делает;
харизматичный;


Слайд 7
Текст слайда:

интересной личностью, умный, справедливый и культурный;

давать возможность ученику вести дискуссию;
надо, чтобы рядом у учителем было тепло;
уделять внимание каждому;
понимающий;
харизматичный;
не пугающий плохими оценками;
современный.


Слайд 8
Текст слайда:

Хорошо

Удовлетворительно

Плохо


Слайд 9
Текст слайда:

Согласны ли вы с утверждением: «Высокие результаты учителя равны высоким образовательным достижениям учащихся?»


Слайд 10
Текст слайда:

Основные черты учителя, который показывает высокие результаты:


Слайд 11
Текст слайда:

Высокие педагогические результаты учителя наиболее всего зависят от:


Слайд 12
Текст слайда:

Вы себя считаете высокорезультативным учителем?


Слайд 13
Текст слайда:

Слайд 14
Текст слайда:

Слайд 15
Текст слайда:

Жертва

Ответственность

Быть жертвой – удобная позиция, вторичной выгодой в данном случае является избегания ответственности


Слайд 16
Текст слайда:

Самооценка уровня самоактуализации

Я нашел себя в жизни 54321
Я воспринимаю людей такими, какие они есть
54321
Я гибкий, хорошо адаптируюсь 5(2педагога) 4(6 педагогов) 3 (8 педагогов) 2 1
Уверен в себе и могу постоять за себя 54321


Слайд 17
Текст слайда:

Я смогу защититься от агрессии 54321(50%-50%)
Я творчески подхожу к делу 54321
Я воспитываю себя, развиваю способности 54 3( 3 педагога) 21
Я хорошо ориентируюсь в тенденциях современного образования, смогу сделать карьеру 5 (1 педагог) 4 (5 педагогов) 3 (4 педагога) 2 (4 педагога) 1 (2 педагога)


Слайд 18
Текст слайда:

Метод «ПАКПРРЭ»

П прогнозирование (цель)
А активная позиция (что я сделаю)
К конкретность (сколько времени на это нужно)
П подтверждение (как я узнаю, что это уже начало происходить)
Р ресурсы (которые есть и которые еще нужны)
Р размеры (распишите по времени конкретно — что, когда и как) — то есть реальный план.
Э экологическая рамка (что будет происходить с вами и вашим окружением, когда вы достигнете цели)


Слайд 19
Текст слайда:

Мои профессиональные планы

Прошлое

Настоящее

Будущее


Слайд 20
Текст слайда:

Уровни профессионального роста учителя

Нулевой уровень – слабая методическая подготовка;
1-й уровень – стабильные результаты при использовании традиционных программ и учебников;
2-й уровень – применение новых технологий обучения;
3-й уровень – разработка новых форм учебных занятий;
4-й уровень — разработка новых методик при частичном изменении содержания;
5-й уровень – изменение содержания курса без изменения идеологии предмета;
6-й уровень – создание авторского курса с изменением целевой и содержательной части;
7-й уровень – создание авторского курса, не имеющего аналога, но востребованного


Слайд 21
Текст слайда:

Слайд 22
Текст слайда:

Продолжайте спрашивать «почему?» Исследуйте ( любопытство).


Слайд 23
Текст слайда:

Делитесь своими находками (распространяйте опыт).


Слайд 24
Текст слайда:

Делайте что-нибудь. Что угодно (инициатива).


Слайд 25
Текст слайда:

Примите свои странности (уверенность).


Слайд 26
Текст слайда:

Живите осмысленно (планируйте).


Слайд 27
Текст слайда:

Будьте проще.


Слайд 28
Текст слайда:

Пробуйте (активность).


Слайд 29
Текст слайда:

Соберитесь с духом (смелость).


Слайд 30
Текст слайда:

Выходите из зоны комфорта.


Слайд 31
Текст слайда:

Обучая себя, обучай и развивай других!


Скачать презентацию

Что такое shareslide.
ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Бюро образования и исследований | Подразделения непрерывного образования (CEU)

Участники, посещающие мероприятия Бюро образования и исследований, имеют возможность заработать одобренные государством кредиты непрерывного образования в большинстве штатов, где существуют такие программы. Для получения информации о конкретной государственной программе выберите свой штат в меню ниже.

Select Your State:            AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlabama

AL доступна проверка посещаемости.

Подразделения непрерывного образования MS, доступные по программам, проводимым в пределах 35 миль от объектов AL (Бирмингем, Хантсвилл, Мобил)

(наверх)

Аляска

В настоящее время мы не предлагаем курсы повышения квалификации на Аляске.

(наверх)

Аризона

5 AZ Clock Количество доступных часов в день посещения.

Для получения дополнительной информации о возможностях и требованиях к непрерывному образованию в Аризоне посетите веб-сайт Департамента образования штата Аризона.

(наверх)

Арканзас

AR Inservice Credit Доступен с одобрения округа (только для программ с личным присутствием).

В настоящее время AR Inservice Credit недоступен для прямых онлайн-программ или записанных программ

Для получения дополнительной информации о возможностях и требованиях к непрерывному образованию в этом штате посетите веб-сайт Департамента образования штата Арканзас.

(наверх)

Калифорния Доступно подтверждение

CA Professional Growth Hours.

Для получения дополнительной информации о возможностях и требованиях к непрерывному образованию посетите веб-сайт Калифорнийской комиссии по сертификации учителей.

(наверх)

Колорадо

5 доступных часов CO в день посещения.

(наверх)

Коннектикут

5 контактных часов CT доступны в день посещения с предварительного одобрения округа. Одобрение кредита до мероприятия зависит от вашего округа.

CT Контактные часы также доступны с предварительным одобрением округа для программ, проводимых в Массачусетсе, Род-Айленде и в пределах 35 миль от этих объектов в Нью-Йорке (Ньюбург и Уайт-Плейнс).

MA Проверка часов контакта доступна для программ, проводимых в CT.

RI 5 контактных часов в день посещения для программ, проводимых в Коннектикуте.

(наверх)

Делавэр

DE Clock Hours доступны с предварительного одобрения округа. Одобрение кредита до мероприятия зависит от вашего округа.

Для программ дошкольного/детского сада доступно 5 рабочих часов DE-OCCL в день посещения. Участники предъявляют свой Сертификат об участии для проверки посещаемости во время повторного лицензирования для детей младшего возраста.

DE Clock Hours также доступны с предварительным одобрением округа для программ, проводимых в пределах 35 миль от Черри-Хилл, штат Нью-Джерси, и Филадельфии, штат Пенсильвания.

(наверх)

район Колумбии

В настоящее время мы не предлагаем курсы повышения квалификации в округе Колумбия.

Участники должны лично узнать в своем школьном округе, соответствует ли программа определенным требованиям для продления лицензии. Сертификат об участии служит подтверждением посещаемости, если он одобрен для кредита.

(наверх)

Флорида

FL Inservice Credit доступен с одобрения округа. Одобрение кредита FL Inservice Credit зависит от вашего школьного округа.

(наверх)

Грузия

В настоящее время мы не предлагаем курсы повышения квалификации в Грузии.

(наверх)

Гавайи

В настоящее время мы не предлагаем курсы повышения квалификации на Гавайях.

Участники должны лично узнать в своем школьном округе, соответствует ли программа определенным требованиям для продления лицензии. Сертификат об участии служит подтверждением посещаемости, если он одобрен для кредита.

(наверх)

Айдахо

ID Inservice Credit доступен с одобрения округа. Одобрение кредита зависит от вашего округа.

Для получения дополнительной информации о возможностях и требованиях к непрерывному образованию в штате Айдахо посетите веб-сайт Департамента образования штата Айдахо.

(наверх)

Иллинойс

Персональные программы
5 часов работы отдела полиции штата Иллинойс в день посещения для личных программ в штате Иллинойс и в пределах 35 миль от Сент-Луиса, штат Миссури.

Онлайн-программы в прямом эфире
5 часов IL PD в день посещения программ Live Online.

Записанные версии программ
5 часов IL PD в день доступны для программ в записанной версии.

Курсы онлайн-обучения по запросу
6 часов IL PD для каждого курса. Посмотреть полный каталог курсов можно здесь.

Чтобы заработать кредит, вы должны пройти всю программу и:

  1. Штат Иллинойс требует, чтобы участники предоставили свой IEIN: Идентификационный номер преподавателя штата Иллинойс. Если у вас нет IEIN, посетите https://www.isbe.net/.
  2. Подтвердите свое участие, заполнив онлайн-оценку BER в конце программы. Вам будет предложено представить свой IEIN в оценке.
  3. Завершить оценку штата Иллинойс.
  4. Затем в течение 10 рабочих дней после семинара вы получите по электронной почте сертификат об участии и форму подтверждения участия штата Иллинойс.

(наверх)

Индиана

IN доступна проверка посещаемости.

Библиотека IN — (только очные программы) Участники могут получить 5 LEU штата Индиана за день посещения избранных книжных и библиотечных программ. Сертификат об участии служит подтверждением посещения. Для получения информации о конкретных программах BER, отвечающих требованиям IN LEU, обращайтесь по адресу info@ber. org или по телефону 1-800-735-3503.

(наверх)

Айова

В настоящее время мы не предлагаем курсы повышения квалификации в Айове.

(наверх)

Канзас

KS Inservice Credit доступен с предварительного одобрения округа. Одобрение кредита до мероприятия зависит от вашего школьного округа.

KS Inservice Credit также доступен при предварительном одобрении округа для программ, проводимых в пределах 35 миль от Канзас-Сити, штат Миссури

(наверх)

Кентукки Доступно подтверждение профессионального развития

KY.

Для получения дополнительной информации о возможностях и требованиях к непрерывному образованию в Кентукки посетите веб-сайт Департамента образования штата Кентукки.

(наверх)

Луизиана

В настоящее время мы не предлагаем курсы повышения квалификации в Луизиане.

MS CEU доступны для программ, проводимых в пределах 35 миль от: Лос-Анджелес (Батон-Руж и Новый Орлеан).

(наверх)

Мэн

5 контактных часов ME доступны в день посещения при предварительном одобрении вашей местной системы поддержки сертификации. Ваша Местная система поддержки сертификации должна одобрить кредит до начала мероприятия.

Контактные часы

ME также доступны при предварительном одобрении вашей местной системы поддержки сертификации для программ в NH

.

(наверх)

Мэриленд Доступна проверка

MD Contact Hours.

(наверх)

Массачусетс Доступна проверка

MA Contact Hours.

MA Проверка времени контакта также доступна для программ в CT и RI

MA Сестринское дело. Для очных программ в Массачусетсе (Бостон), Коннектикут (Хартфорд), Род-Айленд (Провиденс), Нью-Хэмпшир (Манчестер) наши программы соответствуют требованиям Регистрационного совета Массачусетса по сестринскому делу, перечисленным в 244 CMR 5.00 для 6 контактных часов в день посещения. Для получения дополнительной информации посетите нашу веб-страницу CEUs для медсестер.

CT 5 рабочих часов в день с предварительным одобрением округа.

RI 5 контактных часов в день.

(наверх)

Мичиган

Чтобы заработать MI SCECH, вы должны в настоящее время проживать в штате Мичиган. Вы должны посетить всю программу и пройти онлайн-оценку BER в конце программы. Вам будет предложено предоставить свой PIC: Личный идентификационный код. Вы получите электронное письмо после семинара с приложением MI SCECH. Заполните и отправьте заявку участника MI SCECH и взнос в размере 25 долларов США в Университет Восточного Мичигана. Конкретные указания указаны в форме, которую вы получите.

Курсы онлайн-обучения по требованию
Все курсы по требованию доступны для 6 MI SCECH (часов непрерывного образования штата).
Посмотреть полный каталог курсов можно здесь.

Персональные программы
5 MI SCECH (часы непрерывного образования в штате) за день посещения доступны для личных программ в Мичигане и на объектах в пределах 35 миль от Апплтона, штат Висконсин, и Толедо, штат Огайо.

Записанные версии программ
5 MI SCECH в день доступны для программ записанной версии, предлагаемых лично в Мичигане и в пределах 35 миль от Апплтона, Висконсин, и Толедо, Огайо. Для получения информации о конкретных программах с записанными версиями, отвечающих требованиям MI SCECH, обращайтесь по адресу [email protected] или по телефону 1-800-735-3503.

Онлайн-программы в прямом эфире
В настоящее время мы не предлагаем MI SCECH для программ Live Online.
СКЭЧ вопросы? Электронная почта [email protected]. Не забудьте указать свое имя и номер PIC.

(наверх)

Миннесота Доступно

MN Clock Hours.

Администраторы Миннесоты — В настоящее время мы не предлагаем Часы работы Совета школьных администраторов Миннесоты

(наверх)

Миссисипи

В настоящее время мы не предлагаем модули непрерывного образования MS для программ Live Online или Recorded Version

0,5 Единицы непрерывного образования MS, доступные за день посещения очных программ. Участники должны подать заявку колледжа Миссисипи на получение CEU и следовать инструкциям по оплате электронной оплаты в размере 10 долларов США за день посещения колледжа Миссисипи.

Подразделения непрерывного образования MS также доступны для программ, проводимых в пределах 35 миль от: AL (Бирмингем, Хантсвилл, Мобил, Монтгомери), LA (Новый Орлеан и Батон-Руж), TN (Мемфис)

(наверх)

Миссури

MO Inservice Credit доступен с предварительного одобрения округа. Одобрение кредита до мероприятия зависит от вашего округа.

IL PD Часы доступны для программ, проводимых в пределах 35 миль от Сент-Луиса.

KS Inservice Credit доступен для программ, проводимых в пределах 35 миль от Канзас-Сити, штат Миссури, с предварительного одобрения округа.

(наверх)

Монтана

Единицы продления на 5 MT в день посещения (только для очных программ) в штате Монтана и на объектах в пределах 35 миль от Спокана, штат Вашингтон.

В настоящее время мы не предлагаем единицы продления MT для наших программ Live Online или Recorded Version.

Требования для получения единиц продления МТ:
Участники должны посетить всю программу и пройти необходимую оценку BER в конце программы. При оценке выберите вариант для MT Renewal Units и заполните запрошенную информацию.

В течение 10 рабочих дней после завершения оценки BER участники получат как форму «Сертификата Монтаны о единицах продления, заработанных за деятельность по профессиональному развитию», так и сертификат участия BER. Чтобы подать заявку на продление MT единиц, следуйте инструкциям в форме «Сертификат продления штата Монтана».

Для получения дополнительной информации о возможностях и требованиях к непрерывному образованию посетите Управление общественного образования штата Монтана.

(наверх)

Небраска

NE Кредит Inservice Credit доступен с предварительного одобрения округа. Ваш школьный округ должен одобрить получение кредита до начала обучения.

Для получения дополнительной информации о возможностях и требованиях к непрерывному образованию в штате Небраска посетите веб-сайт Департамента образования штата Небраска.

(наверх)

Невада

Однодневный кредит недоступен.

Только для многодневных программ: Подтверждение контактных часов NV доступно для кредита на продление при предварительном одобрении округа. Ваш школьный округ должен одобрить получение кредита до начала обучения.

(наверх)

Нью-Гемпшир

Доступна проверка NH Clock Hours.

ME 5 контактных часов в день при предварительном одобрении вашей местной системы поддержки сертификации.

(наверх)

Нью-Джерси

Количество часов профессионального развития в штате Нью-Джерси доступно с предварительного одобрения округа. Ваш школьный округ должен одобрить получение кредита до начала обучения.

DE Clock Hours доступны с предварительным одобрением округа для программ, проводимых в пределах 35 миль от Черри-Хилл, штат Нью-Джерси.

(наверх)

Нью-Мексико

В настоящее время мы не предлагаем курсы повышения квалификации в Нью-Мексико.

(наверх)

Нью-Йорк

5 часов NY CTLE доступны в день посещения для личных программ в штате Нью-Йорк и в пределах 35 миль от Берлингтона, VT

5 часов посещения NY CTLE в день также доступны для программ Live Online и Recorded Versions.

BER: CTLE (Часы непрерывного обучения учителей и руководителей) № поставщика услуг 23345

Чтобы заработать часы NY CTLE, вы должны пройти всю программу и пройти онлайн-оценку BER в конце программы. Штат Нью-Йорк требует, чтобы вы предоставили всю запрошенную информацию (включая полное имя, адрес, дату рождения, последние четыре SSN). Более полная информация будет предоставлена ​​в вашей программе.

(наверх)

Северная Каролина

Нет кредита на однодневные программы.

Для многодневных программ: 1 кредит продления NC за 10 часов посещения с предварительным одобрением (программы BER предусматривают 5 часов посещения в день). Ваша организация должна одобрить кредит до начала мероприятия.

(наверх)

Северная Дакота

В настоящее время мы не предлагаем курсы повышения квалификации в Северной Дакоте.

(наверх)

Огайо

OH CEU доступны с одобрения округа. Одобрение CEU зависит от вашего местного комитета по профессиональному развитию.

MI SCECH доступен для личных программ, проводимых на объектах в пределах 35 миль от Толедо, штат Огайо. Подробнее и информация здесь.

(наверх)

Оклахома

OK Кредит на профессиональное развитие доступен с одобрения округа. Одобрение кредита зависит от вашего округа.

(наверх)

Орегон

ИЛИ Доступно подтверждение часов профессионального роста.

WA Clock Hours доступно для программ, проводимых в пределах 35 миль от Портленда, штат Орегон. Подробнее и информация здесь.

(наверх)

Пенсильвания

PA Проверка часов CPE доступна с предварительного одобрения округа. Ваш школьный округ должен одобрить получение кредита до начала обучения. Сертификат участия BER служит подтверждением участия.

Pennsylvania Act 48 О часах CPE должен сообщать ваш округ или местный промежуточный отдел . BER не является поставщиком/регистратором ACT 48, что означает, что ответственность за признание, предоставление и регистрацию часов профессионального развития в базе данных штата лежит на участнике и его местном агентстве по образованию (которое может быть районным или промежуточным подразделением). Местное агентство по образованию должно определить, соответствует ли эта деятельность утвержденному PDE плану профессионального образования.

DE Clock Hours доступны с предварительным одобрением округа для программ, проводимых в пределах 35 миль от Филадельфии, штат Пенсильвания. Одобрение кредита зависит от вашего округа.

(наверх)

Род-Айленд

5 контактных часов RI в день. Вы должны предъявить сертификат участника BER в своей школе/округе, чтобы получить контактные часы RI.

Контактные часы RI также доступны с предварительным одобрением округа для программ, проводимых в MA и CT

CT Контактные часы доступны с предварительного одобрения округа. Одобрение кредита до мероприятия зависит от вашего округа.

Доступна проверка

MA Contact Hours.

(наверх)

Южная Каролина

5 Кредитов продления SC доступны в день с предварительного одобрения округа. Ваш школьный округ должен одобрить получение кредита до начала обучения.

(наверх)

Северная Дакота Доступна проверка

SD Contact Hours. Ваш сертификат участия BER будет подтверждать 5 контактных часов в день посещения и может быть засчитан для накопления пятнадцати (15) часов для (1) кредита продления SD.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Департамента образования Южной Дакоты.

(наверх)

Теннесси Кредит

TN доступен с предварительного одобрения округа. Ваш школьный округ должен одобрить получение кредита до начала обучения.

Единицы непрерывного образования MS 0,5, доступные за день посещения очных программ, проводимых в пределах 35 миль от Мемфиса, штат Теннесси. Подробнее и информация здесь.

(наверх)

Техас

5 TX CPE Clock Hours в день посещения.

BER CPE Provider # 500206
Зарегистрированный в штате Техас утвержденный поставщик CPE (непрерывное профессиональное образование)

Требования для получения TX CPE Clock Hours:

  • Посетить всю программу.
  • Пройдите требуемую онлайн-оценку BER после программы (служит для проверки посещаемости), выберите вариант CEU для Техаса и предоставьте запрошенную информацию.

(наверх)

Юта

UT Inservice Кредит доступен с одобрения округа. Одобрение кредита зависит от вашего округа.

Для получения дополнительной информации о возможностях и требованиях к непрерывному образованию в штате Юта посетите веб-сайт Управления образования штата Юта.

(наверх)

Вермонт

VT Inservice Credit доступен с предварительного одобрения округа. Одобрение кредита до мероприятия зависит от вашего округа.

NY CTLE Количество часов, доступных для программ, проводимых в пределах 35 миль от Берлингтона, штат Вирджиния. Подробнее и информация здесь.

(наверх)

Вирджиния Доступно

балла продления VA.

(наверх)

Вашингтон

Курсы онлайн-обучения по запросу
6 WA Clock Hours доступно для каждого курса. Посмотреть полный каталог курсов можно здесь.

Личные программы
5 WA Clock Hours доступны в день посещения для личных программ в штате WA и в пределах 35 миль от Портленда, штат Орегон.

Записанные версии программ
5 часов WA Clock в день доступны для программ записанной версии, предлагаемых лично в штате WA и в пределах 35 миль от Портленда, штат Орегон. Для получения информации о конкретных программах записанных версий, имеющих право на часы WA Clock Hours, обращайтесь по адресу [email protected] или по телефону 1-800-735-3503.

Онлайн-программы в прямом эфире
В настоящее время мы не предлагаем WA Clock Hours для программ Live Online.

WA STEM Часы Часы:
Некоторые курсы онлайн-обучения BER по требованию предлагают часы WA STEM. Посмотреть полный список здесь.
Чтобы узнать о других конкретных программах BER, отвечающих требованиям WA STEM Clock Hours, обращайтесь по адресу [email protected] или по телефону 1-800-735-3503.

Требования для получения WA Clock Hours:

  • Посетить всю программу.
  • Пройдите онлайн-оценку BER сразу после программы, чтобы подтвердить свое участие
  • Как только наш WA Clock Hour Provider, NEWESD 101, подтвердит вашу посещаемость, вы получите электронное письмо от системы pdEnroller, позволяющее вам запросить ваши часы (пожалуйста, подождите до тридцати дней). Плата за тактовый час составляет 3 доллара за тактовый час, оплата производится онлайн.

ID Inservice Кредит доступен с одобрения округа для программ, проводимых в пределах 35 миль от Спокана, штат Вашингтон.

MT Renewal Units доступны в программах, проводимых в пределах 35 миль от Спокан, штат Вашингтон

(наверх)

Западная Виргиния

WV PDC (кредиты профессионального развития) доступны с предварительного одобрения округа. Одобрение кредита до мероприятия зависит от вашего округа.

(наверх)

Висконсин

WI доступна проверка посещаемости.

MI SCECH доступен для личных программ, проводимых в пределах 35 миль от Эпплтона, штат Висконсин. Подробнее и информация здесь.

(наверх)

Вайоминг Однодневные программы

BER не имеют права на получение кредита в Вайоминге. В штате Вайоминг требуется, чтобы мероприятие длилось не менее 7 контактных часов, чтобы иметь право на получение кредита, а однодневные программы BER рассчитаны на 5 часов обучения. В настоящее время мы не отправляем наши многодневные мероприятия на предварительное утверждение через Вайоминг. Участники могут самостоятельно подать заявку на утверждение и сообщить о своем присутствии, если они заинтересованы в кредите Вайоминга.

Если вы заинтересованы в самостоятельном получении кредита для участия в квалификационной многодневной программе BER, которая не была предварительно одобрена для кредита, ознакомьтесь с рекомендациями на веб-сайте PTSB штата Вайоминг здесь.

(наверх)

Teaching Seminar Courses — веб-сайт cndls

Семинары — небольшие классы, обычно проводимые в форме дискуссий и других форм активного обучения, в которых учащиеся часто берут на себя преподавательские роли и обязанности — предлагают учащимся и преподавателям огромные возможности сделать обучение эмпирическим, содержательным и прочный. Но семинары не проводятся сами по себе, и такое обучение не происходит автоматически. Это происходит благодаря организации, планированию и вдумчивому, отзывчивому использованию энергии и межличностного потенциала в комнате.

Почему семинары?

Курсы семинаров могут иметь значительные преимущества:

  • Небольшой размер семинаров и вытекающая из этого возможность студенческого лидерства , может породить большее чувство общности и принадлежности ; все в комнате (включая вас) имеют возможность лучше узнать друг друга. Имена, интересы, разнообразный опыт — все это может быть на столе. Разговоры могут разумно вовлекать всех. Это взаимное знание открывает двери для образования всего учащегося, инклюзивной педагогики и педагогики Игнатиана, все из которых основаны на понимании каждого в образовательном сообществе как отдельных, сложных личностей с разным опытом и взглядами. Между тем, целенаправленные обсуждения и другие групповые процессы создания смысла позволяют совместно целеустремленность .
  • В больших классах может быть трудно привлечь каждого учащегося к личному участию в процессе обучения; участвуя в семинарах меньшего размера и ориентированных на студентов, гораздо легче способствовать активному обучению , будь то в форме дискуссий, занятий и упражнений или даже когда студенты по очереди сами ведут занятия. А интенсивность этих взаимодействий означает, что вы можете выйти за рамки передачи знаний и перейти к обучению более высокого порядка, такому как анализ, применение и создание 9.0439 .
  • Семинары с активными мнениями учащихся дают учителю множество доказательств обучения учащихся изо дня в день, а также успеха различных педагогических решений учителя. А живой обмен данными позволяет легко запросить студенческих ответов об элементах дизайна курса и занятий в классе. (Дополнительную информацию по этой теме см. в разделе «Оценка» ниже.)

Профессора Джорджтауна Кристофер Кинг, Алекс Теос и Ронда Дзакпасу о возможностях и проблемах преподавания курсов в стиле семинаров :: Стенограмма

Как получить максимальную отдачу от семинаров

Планирование и управление

Как мы уже говорили на странице «Планирование и проведение занятий», продуктивные занятия в классе зависят от предварительной подготовки. Это включает в себя обдумывание целей на занятие (чего вы хотите от учащихся, и как вы узнаете, что они этого достигли?), выбор своей роли (ролей) на день (например, фасилитатор, молчаливый наблюдатель, коуч, иногда — лектор и т.д.), планирование любых видов деятельности , составление любых (в идеале кратких) лекций , а в случае дискуссий , составление наборов и последовательностей вопросов (или попросите студентов придумать вопросы), чтобы направить беседу. Вы также можете рассмотреть возможность того, что определенные темы могут привести к горячему взаимодействию — наша страница «Сложные обсуждения» может помочь вам подготовиться к таким ситуациям и справиться с ними, когда они возникнут неожиданно.

Гибкость и отзывчивость

Из-за того, что они небольшие, характер семинарских занятий может сильно различаться; личности, опыт и интересы учащихся одного небольшого класса могут сильно отличаться от таковых учащихся другого небольшого класса. Поэтому на семинарах особенно важно познакомиться со своими учениками , начиная с их имен и заканчивая их опытом и заботами. Что-то из этого проявится в оживленных разговорах во время занятий; остальные могут появиться во время менее формальных возможностей, таких как болтовня до и после сеанса, а также встречи в рабочее время.

Таким образом, хотя семинары требуют планирования, они также выигрывают от оперативности. Учитывая, что перед вами очень специфическая группа студентов, возможно ли вообще разрешить им формировать курс ? Выбирать темы или материалы для чтения или иметь право голоса в структуре курса? Как пишет Джорджтаунский проректор Роберт Гроувс в соответствующем сообщении в блоге: «Семинары… это не просто занятия с небольшим количеством студентов. преуспеют, когда учащиеся придут к выводу, что их роль не роль сосуда, в который выливается информация. Вместо этого они способны формировать собственное обучение».

В дополнение к тому, что учащиеся получают некоторое пространство для обсуждения и некоторых аспектов самого курса, семинары также позволяют учащимся в значительной степени направлять свои собственные индивидуальные исследования. Один из способов воспользоваться этим — предоставить учащимся некоторую свободу в преследовании личных интересов . Открытые задания могут (при соответствующем руководстве и проверке преподавателей) позволить учащимся выбирать темы и фокусы, которые их действительно интересуют.

Наконец, поощрять отзывчивость учащихся себя. На семинаре большое значение имеют отношения студентов друг с другом. Возможно, вам потребуется создать структурированные возможности для студентов, чтобы они могли опираться на идеи друг друга, например, управляемые обсуждения, когда учащиеся должны включить предыдущие пункты в свои собственные, или в небольших группах, где им необходимо сотрудничать и использовать свои различные сильные стороны для достижения цели. Цель.

Возможные ловушки

  • Конечно, даже при самом тщательном планировании семинары могут быть (и, вероятно, должны быть) несколько непредсказуемыми. Действия могут идти в разных направлениях, и разговоры часто ведутся в новых направлениях в зависимости от интересов и идей учащихся. Следование им может привести к самым разным продуктивным результатам и дать учащимся опыт руководства. При этом нужно следите за своими целями обучения ; вам, возможно, придется немного направить людей, чтобы они не сбились с пути слишком далеко. Вы также захотите следить за тем, сколько времени уходит на каждую часть занятия.
  • Семинары работают только тогда, когда студенты вовлечены, участие в них необходимо. И все же некоторые студенты, а иногда и целые группы, не хотят участвовать. Семинару трудно добиться успеха, когда студенты пассивны и молчаливы. Преподаватели — особенно те, кто привык к более крупным и основанным на лекциях курсам — будут испытывать искушение вернуться к режиму чтения лекций, но на самом деле это не решает проблему студенческой тишины, а может даже усугубить ее. Вместо этого вы должны работать над тем, чтобы ученики были должным образом подготовлены к активной беседе, и вы должны мотивировать их участвовать, когда они там находятся. Это помогает оценить участие с помощью четкой схемы оценок, которая имеет реальный вес (см. раздел «Оценка» ниже). Также важно создать в классе атмосферу, в которой людям было бы комфортно говорить, в том числе о сложных проблемах. (Подсказки см. на нашей странице «Трудные обсуждения».) Наконец, знакомство с учащимися как личностями может открыть людей. Если у вас недостаточно возможностей до, во время и сразу после занятий, вы можете ввести обязательные индивидуальные встречи в какой-то момент семестра и использовать часть этого времени, чтобы поговорить об участии и о блокировках, если таковые имеются. , может испытывать студент.
  • Еще одна потенциальная ловушка — неуправляемая куча работы для учителя. Поскольку эти классы небольшие и предполагают активное обучение, учащиеся часто выполняют много работы, и их улучшение зависит от отзывов. Но есть несколько способов получить от них эту обратную связь — помимо вас, они имеют друг друга для экспертной оценки и могут даже оценить свою собственную работу в управляемом упражнении в классе, где вы предлагаете им искать конкретно определенные сильные и слабые стороны, но главное, что вы не должны поручить ученикам делать больше, чем вы можете с ними сделать. И помните, что вам не нужно оценивать все, что вы назначаете; иногда достаточно обратной связи.

Оценка

Мы размещаем ряд страниц, которые могут быть полезны, когда вы думаете об оценке в ходе семинара. Наша страница оценки может помочь вам подумать о том, как эффективно и справедливо оценивать успеваемость учащихся; учитывая преобладание письменных заданий на курсах семинаров, страница «Ответы на письменные работы студентов» также может быть актуальной. Если вы заинтересованы в получении отзывов о курсе, загляните на нашу страницу Сбор отзывов о преподавании. Наш портал оценки также охватывает многие из этих тем.

На этих страницах и форумах обсуждаются различные вопросы, актуальные для всех классов. Но семинары поднимают один вопрос, который заслуживает здесь особого внимания: участие . Как мы упоминали выше, семинары зависят от участия, поэтому вам понадобится план его оценки. Возможно, у вас есть критерий оценки вклада в беседу в классе (эта статья на факультете предлагает хороший пример), или, возможно, вы просто даете студентам полную оценку за день, если они вносят хотя бы одну существенную идею. Возможно, вы учитываете только комментарии и вопросы в классе, а может быть, вы учитываете и другие вещи (например, посещение офисных часов, внимательность в классе и/или онлайн-обсуждения) в оценке. Как бы вы это ни делали, подчеркивая, определяя и формулируя свои ожидания от участия, эта часть оценки показывает учащимся важность участия и то, как они могут добиться успеха.

Профессора Джорджтауна Алекс Теос, Кристофер Кинг и Ронда Дзакпасу дают советы о том, как получить максимальную отдачу от преподавания курсов в стиле семинаров. :: Стенограмма

Специальные модели семинаров

Семинары для первокурсников

Учитывая возможности семинаров для поощрения глубокого обучения, многие школы требуют, чтобы первокурсники проходили небольшие курсы семинаров; в антологии 2017 года по этой теме Трейси Л. Скиппер из Университета Южной Каролины сообщила, что 90% четырехлетних учебных заведений включили в свои учебные программы семинары для первого года обучения. В Джорджтауне у первокурсников есть несколько вариантов:

  • Первокурсники колледжа могут подать заявку на участие в семинаре Игнатия, на котором «небольшие студенческие группы… присоединяются к своим профессорам в творческом исследовании разума и духа». .»
  • Многокурсовые семинары рассматривают проблему, а не только тему, под микроскопом, и рассматривают эту проблему с точки зрения различных дисциплин. Независимо от того, является ли эта проблема правдой и знанием или расой и классом, интеграция предметов и точек зрения вдохновляет на глубокое взаимодействие, установление связей и революционные открытия.
  • Семинары на наших факультетах предлагают учащимся небольшие вводные занятия по конкретным дисциплинам с упором на исследования, исследования и основные концепции этих дисциплин. Наряду с экспертами факультета студенты закладывают фундамент в областях обучения в Джорджтауне, в таких важных компетенциях, как письмо и исследования, и развиваются как группа ученых с общими интересами.
  • Многие из наших новых студентов пройдут семинар по письму и культуре, курс интенсивного письма, который «дает студентам возможность связать свое письмо с критическим чтением и мышлением, исследованием и анализом».
  • Наша школа бизнеса McDonough предлагает семинар для первого года обучения, на котором студенты могут «исследовать природу учености, думать о важных идеях в бизнесе и достигать интеллектуального и личностного роста».
  • В нашей Школе дипломатической службы все поступающие студенты проходят просеминар под названием INAF 100; эти просеминары представляют собой «небольшие междисциплинарные курсы, предназначенные для обучения студентов навыкам академического чтения и письма, необходимым для успеха в программе SFS».

В Джорджтауне или за его пределами семинары для первокурсников могут проходить в самых разных формах. Тем не менее, основываясь на работе Ку и О’Доннелла 2013 года, Скиппер утверждает, что для того, чтобы эти семинары были эффективными практиками, они должны включать некоторые из следующих характеристик, чтобы привести к устойчивым положительным результатам для студента:

  • ожидания производительности установлены на достаточно высоком уровне;
  • значительные затраты времени и усилий студентов в течение длительного периода времени;
  • взаимодействие с преподавателями и коллегами по основным вопросам;
  • разнообразный опыт, при котором учащиеся сталкиваются с людьми и обстоятельствами, которые отличаются от тех, с которыми они знакомы, и должны бороться с ними;
  • частые, своевременные и конструктивные отзывы;
  • периодические структурированные возможности для размышлений и интеграции обучения;
  • возможности открыть для себя актуальность обучения с помощью реальных приложений; и/или
  • публичная демонстрация компетентности.

Старший Capstones

К тому времени, когда наши студенты станут старшими, мы надеемся, что они уже прошли ряд курсов семинаров. Таким образом, цель завершающего камня обычно состоит не в том, чтобы дать старшему поколению первое знакомство с обучением в стиле семинара, а в том, чтобы создать учебный опыт в этой форме, который специально направлен на то, чтобы помочь учащемуся интегрироваться и сделать последовательный смысл из четырех лет обучения. которые подходят к концу. По словам педагогов Майка Игана, Кристи Кнеас и Майкла Редера: «По определению, завершающий проект будет интегративным по своей природе. мировые проблемы и интегрировать знания, выходящие за рамки основной специальности студента, чтобы включить междисциплинарные концепции, изучаемые в рамках общего образования, академических несовершеннолетних, стажировок, возможностей совместного обучения и других источников». Часто это касается студента» подпись работа «— важные, кульминационные проекты, основанные на опыте и интересе студентов.

Воспользовавшись этими возможностями, ряд отделов и программ в Джорджтауне учредили опыт работы для старших классов:

  • Все студенты старших курсов Школы бизнеса Макдоноу пройти завершающий этап под названием «Этические ценности бизнеса». от колледжа до аспирантуры».
  • В Джорджтаунском колледже возможности завершения обучения зависят от факультета.

Результатом многих из этих курсов является авторская работа, например, диссертация. В нашей библиотеке собраны некоторые из этих проектов на DigitalGeorgetown.

Семинары Senior Capstone часто пытаются помочь тем, кто скоро станет выпускником, задуматься о том, как опыт колледжа направляет их к их будущему после окончания колледжа. Они ломают голову над вопросами вроде: После всего, что я здесь встретил, что меня больше всего волнует? В каких рабочих ситуациях я преуспеваю? Чему мне еще предстоит научиться? Что я хочу делать со следующим этапом своей жизни?

Профессора Джорджтауна Алекс Теос с идеями о том, как лучше всего подходить к семинарам для первокурсников и старших курсов :: Стенограмма

Дополнительные ресурсы

  • CNDLS, Джорджтаунский университет, «Планирование и ведение занятий».
  • Роберт Гровс, Джорджтаунский университет, «Роль семинара в интеллектуальном росте».
  • Пенсильванский университет Индианы, «Улучшение обучения в небольших классах».
  • Шкипер, Трейси Л. «Что делает первый год семинара высокоэффективным?»

Обучение учителей онлайн | Учебный институт Appelbaum

Перейти к основному содержанию

Получите часы обучения прямо сейчас: в прямом эфире, лично или по запросу

Выберите свой штат Алабама Аляска Аризона Арканзас Калифорния Колорадо Коннектикут Делавэр район Колумбии Флорида Грузия Гавайи Айдахо Иллинойс Индиана Айова Канзас Кентукки Луизиана Мэн Мэриленд Массачусетс Мичиган Миннесота Миссисипи Миссури Монтана Небраска Невада Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Нью-Йорк Северная Каролина Северная Дакота Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина Северная Дакота Теннесси Техас Юта Вермонт Вирджиния Вашингтон Западная Виргиния Висконсин Вайоминг

Мэрилн Аппельбаум и Марти Аппельбаум

Щелкните для получения самого последнего сообщения.

Предстоящие живые семинары

Семинар начинается в

:

18

:

23

Соглас. Отель


$39.00 • 5 часов

ДеталиЗарегистрироваться сейчас

Семинар начинается в

:

18

часа

:

23

мин.

SOS: Мне нужна помощь с этим ребенком — Филадельфия

октябрь 22. Часы часов

Подробная регистрация сейчас

Семинар начинается в

11

Дни

:

18

:

23

Mins

:

23

Mins

0618 Время сиять! Building Bright Futures — Baltimore

October 29 • Delta Hotel by Marriott Hunt Valley
$39. 00 • 6 Clock Hours

DetailsRegister Now

SEMINAR BEGINS IN

18

DAYS

:

20

HOURS

:

23

МИН

SOS: Мне нужна помощь с этим ребенком — Феникс

5 ноября • Hilton Phoenix Airport
$39,00 • 5 часов

Подробности Регистрации сейчас

Семинар начинается в

18

Дни

:

19

:

53

:

53

:

53

:

53

.
$ 24,99 • 5 часов с часами

Подробности сейчас

Семинар начинается в

25

Дни

:

18

:

18

0002:

23

мин

SOS: Мне нужна помощь с этим ребенком — Кливленд

12 ноября • Holiday Inn Independence
$ 39,00 • 5 часов

.

дней

:

20

часы

:

23

мин.

SOS: мне нужна помощь с этим ребенком — Денвер

12 ноября • СУДЕЛА Embassy Central Park
$ 39,00 • 5 часов с часами

Подробности. СЕЙЧАС

Семинар начинается в

32

Дни

:

1

часы

:

23

:

23

:

23

:

23

:

23

:

23

This Child — Minneapolis

19 ноября • Marriott Hotel Southwest
$39,00 • 5 часов

ДеталиЗарегистрироваться сейчас

НАЧАЛО СЕМИНАРА

32 9

DAYS

:

19

HOURS

:

23

MINS

Calming the Chaos 2022 — Kansas City

November 19 • InterContinental Hotel
$39.