Как нарисовать мою семью: Рисунок моя семья для школы и для детей детского сада
мастер-класс для начинающих по рисованию семьи из 3, 4, 5 и 6 человек
Картина семьи легко
Как ребенок может нарисовать семью карандашом? Ответ прост — ему нужна самостоятельность. Взрослые лишь должны подсказывать пути решения проблем, которые способны появиться в процессе, но никак не вмешиваться. Без труда, навык рисования членов семьи малыши не обретут.
Не спеша, рисуя поэтапно карандашом создаются силуэты окружающих ребенка людей. Расскажите ребенку об объектах декора. Пусть он украсит прическу мамы бантиком, а рубашку отца галстуком. Картинка станет более детализирована и лаконична.
Правильно расценивайте силы юных дарований. Средняя группа показывает результат лучше, нежели те, кто младше. В добавок картинке подойдет раскрашивание фона или другие объекты: дома, растения, облака, солнце. Тут уже дело в воображении.
Материалы для рисунка семьи
Перед исполнением работы по этому мастер-классу для начинающих, проверьте наличие таких предметов, как белый лист обыкновенной бумаги, карандаш сильной жесткости и ластик. Именно их правильное применение в деле гарантирует успех.
Инструкция по созданию изображения:
- Пусть ребенок поставит лист на стол перед собой в горизонтальном положении. Он должен создать основания — будущие тела родственников.
- Главенствующую позицию картины должен занимать ребенок. По краям от него располагаются остальные члены композиции;
- В основах фигур должны появиться схематичные представления рук, ног, головы и других частей.
- Учитывайте правильное соотношение между ними. К тому же, забывать о важных частях тела не стоит.
- Упустите изображения ушей или носа — картинка будет выглядеть незакончено. Ластиком всегда можно удалить изъяны. В этом заключается простая техника рисования;
- Все очертания шаблонных зарисовок убираются ластиком. Приступайте к воссозданию лиц членов семьи.
- Ребенку нужно изобразить глаза, нос, губы, брови и остальные детали, чтобы они были заметны на рисунке.
- Стоит направить внимание на одежду, которая часто не воспринимается в серьез. Её четкое изображение наделит семейный портрет оригинальностью.
- Без стыда картину в будущем можно будет повесить на стену. Прически, украшения, обувь так же важны;
- Все недочеты стираются ластиком, затем нужно детализировать каждую фигуру.
- Добавьте одежде складочек, из-за которых она станет лучше выглядеть.
- Мягкое основание карандаша эффективно справится с закрашиванием теней и приданием нужного объема волосам и коже. Картинка способна реализоваться за пол часа.
Как нарисовать герб семьи для школы поэтапно карандашом или красками
Герб семьи изучают и рисуют карандашом для школьных мероприятий не реже семейного портрета или родового дерева. Этот необыкновенный рисунок — символ, отображающий главную информацию о его владельца. Семейный герб всегда создается по определенным правилам с соблюдением важных этапов. В нем каждый нюанс и каждая деталь — частичка жизни целой семьи и увлечений каждого ее члена. Посмотрите, как правильно нарисовать герб семьи для школы поэтапно карандашом или красками. А после — воплощайте полученные знания на практике.
Необходимые материалы для рисования герба семьи карандашом или красками на школьную выставку
- лист белого картона
- лист плотной белой бумаги
- карандаш
- ластик
- акварельные краски и палитра
- черный пигментный маркер
Поэтапная инструкция для школьников, как нарисовать семейный герб красками или карандашом
- Любой личный или родовой герб состоит из нескольких основных частей: щита, девиза, шлема, нашлемника, намета и т.д. Изучите места их расположения. Традиционно щит является основанием, лента-девиз — семейным лозунгом, намет — элементами, характерными конкретному роду.
- Форма щита-основания может быть геометрической (квадратной, ромбовидной, трапециевидной, прямоугольной) и национальной — в виде классических английских, итальянских, польских и других щитов. Выберите вариант, наиболее точно характеризующий вашу семью.
- В ходе создания семейного герба важно грамотно подобрать цветовую палитру. Ведь в геральдике каждый отдельный цвет несет в себе информационный посыл, характеризует владельца герба, качества его характера.
- Поверх щита наносят нужные фигуры, варианты расположения которых указаны на рисунке ниже. Это могут быть мифические существа, явления природы, люди и животные, силуэты оружия и т.д. Подбирать их также стоит осмотрительно, изучив заранее их символическое значение. Так, лев означает мужество, змея — мудрость, дракон — могущество, ветки оливы — мир, петух — битву и противостояние, факел — знания и т.д.
- Ознакомившись с базовыми знаниями, приступайте к непосредственному рисованию герба семьи для школы поэтапно карандашом или красками. На листе белого картона начертите контур щита понравившейся вам формы.
- Поверх основания дорисуйте ленту для девиза. Четко прорисовывайте все линии, чтобы изображение получилось строгим и не расплывчатым. Продумайте фразу-лозунг семьи.
- Красивым печатным или каллиграфическим почерком пропишите девиз на ленте. Если такового нету, нарисуйте фамилию, делая отступы между буквами.
- На щите начертите инициалы всех членов семьи, сюжет из жизни или любой символический предмет, имеющий отношение к вашему роду.
- Вспомните интересы и увлечения разных членов вашей семьи. По обе стороны от щита дорисуйте предметы, имеющие отношение к этим увлечениям или профессии родных людей. Такие элементы станут своего рода наметом.
- Доведите композицию до логического конца, четко прорисуйте все линии. Сотрите любые ненужные штрихи.
- На пластмассовой палитре растворите обдуманные и выбранные ранее цвета акварели. Подготовьте тонкие и толстые кисти.
- Приложите к картонке с рисунком лист белой тонкой бумаги. Затем приложите полученное к оконному стеклу. Так удастся перенести красками изображение на лист, избегая карандашных контуров.
- Вначале закрасьте светлые элементы рисунка, затем — более темные. Тонкой кистью наведите контуры и прорисуйте мелкие детали. Черной тушью пропишите инициалы или девиз.
- По завершению процесса отложите герб семьи, нарисованный для школы поэтапно карандашом или красками, на ровную поверхность. Пусть краска хорошенько просохнет — и бумага разровняется.
Возможно, раньше вы даже не задумывались о рисунках на тему «моя семья», о создании семейного герба или родового дерева. Но школьное задание ребенка так или иначе внесет коррективы в ваши планы. Что же, используйте наши поэтапные мастер-классы для начинающих. Смотрите, как нарисовать семью из 3 и 4 человек карандашом или красками. Ваши знания и навыки обязательно помогут ребенку справится с непростым делом.
Для вас пишет:
KonstantinR
Семья из 4 человек на бумаге
Дошкольникам требуется внимание родителей при рисовании. Без него они не смогут наделить рисунок необходимыми пропорциями и посмотреть на детище труда со стороны. Для выставок и конкурсов важно мнение других.
Все наставления не должны травмировать юные умы. В слова взрослых необходимо вкладывать мотивацию для осуществления других творческих начинаний. Таким образом, у ребенка появится желание творить.
Пошаговая инструкция для детей по рисованию семьи из 4 человек представлена ниже.
Инвентарь для изделия:
- Лист бумаги А4;
- Карандаши выбирайте разной степени жесткости;
- Точилка на случай неисправности карандаша;
- Ластик, чтобы убрать изъяны;
- Краски в виде гуаши или акварели. Подойдут и цветные карандаши.
Как нарисовать дерево семьи карандашом — инструкция поэтапно для начинающих
Изучение родословной стало очень популярным в последние годы. Особенно, в дошкольных и средних учебных заведениях, где детям прививают важные родственные ценности. Если вашему ребенку еще не давали домашнее задание — нарисовать карандашом поэтапно дерево семьи по инструкции для начинающих, это непременно случится в ближайшем будущем. Поэтому, освойте этот не долгий, но достаточно трудоемкий процесс заранее. Смотрите, как нарисовать дерево семьи карандашом, в инструкциях поэтапно для начинающих.
Необходимые материалы для создания дерева семьи карандашом по инструкции для начинающих
- белый картон формата А4
- обычный и цветные карандаши
- ластик
- 3-4 листа белой альбомной бумаги
- черная гелевая ручка
- клей ПВА
- ножницы
- фотографии родственников
Поэтапная инструкция для начинающих по рисованию дерева семьи карандашом
- Первый этап начните с прорисовки мощного ствола. Постарайтесь максимально равномерно разделить верхушку основания на две ветки, а те — еще на две и т.д.
- Теперь начните формировать крону будущего генеалогического дерева. Делайте отдельные небольшие кустики листвы в форме «тучек», так рисунок получится более упорядоченным.
- На готовой кроне отметьте места, где будут расположены те или иные члены семьи. У основания ствола — ребенок, на двух самых толстых ветках — мама и папа, на отходящих веточках — бабушки и дедушки по обе стороны.
- Как только завершите формирование «скелета», приступайте к иконкам для каждого родственника. Можете взять за образец один из предложенных шаблонов.
- Обрисуйте шаблон на белом альбомном листе, сделайте нужное количество копий. Четко обведите контуры иконок и раскрасьте их по необходимости.
- Вырежьте готовые иконки, зафиксируйте на каждой лицо одного из членов рода. Для этого понадобится несколько коллективных фотографий, с которых удастся вырезать головы в небольшом масштабе.
- Раскрасьте нарисованное дерево карандашами, фломастерами или красками, зафиксируйте иконки с фотографиями родных людей в заранее отмеченных местах. Черной гелевой ручкой наведите все контуры и дайте рисунку подсохнуть.
Создание рисунка (пошагово)
- Первым делом пусть ребенок под вашим руководством нарисует отца. На плечах главы семейства изображается малыш.
- В качестве зарисовок лиц идеальны круги, тела представляют прямоугольными фигурами. Воссоздание рук и ног начните с прорисовки прямой линии;
- Уделите внимание рисованию лица папы. Придайте очертаниям выразительность, нарисуйте волосы и ушки. По такой же аналогии получается голова ребенка;
- Фигура мальчика должна включать в себя: шею, плечики, руки и торс. Одежда может быть как летняя, так и для других сезонов;
- Изобразите одеяния для членов картины. Все первые чертежи аккуратно стираются ластиком. Какая же одежда без украшений?
- Изобразите пуговицы, заклепки, часы и другие элементы;
- Лица будут выглядеть лучше, если на них появятся глаза, нос, брови и рот.
- Пусть ребенок вспомнит про индивидуальные особенности родственников.
- Это могут быть: ямочки, борода или родинки;
- Нарисуйте фигуры мамы и дочки рядом с отцом и сыном;
- Они так же должны быть одеты и обязаны обладать украшениями: сумками, рюкзаками, цветами;
- Контуры, которые применялись ранее стоит убрать.
- Когда Вы остались довольны черно-белым результатом, приступайте к раскрашиванию изделия красками.
Детей и их родителей до данной инструкции интересовал вопрос, как красиво нарисовать семейный портрет. Теперь ответ ясен, нужно обратить внимание на схемы и предложенные действия.
Тем самым, архив семьи обогатится новыми работами. Как просто нарисовать и вложить смысл в полотно стало предельно понятно.
Главное, чтобы картина несла смысл, а не была нарисована в качестве угождения родителям. Ребенок способен развить в себе усидчивость и воображение при процессе творчества.
Как нарисовать классическую семью из 3 человек — мама папа и дочка: видео-урок для школьников
Если ваш школяр пожелал самостоятельно нарисовать классическую семью из 3 человек (мама, папа и дочка), предложите ему минимальную помощь: семейное фото для срисовывания сюжета или поэтапный видео-урок с понятной инструкцией. Такие варианты не умерят детское вдохновение, но помогут избежать типичных ошибок начинающих художников.
Подробнее о том, как нарисовать классическую семью из 3 человек — мама папа и дочка, смотрите в видео-уроке для школьников:
Фото рисунков семья
0
Как понять ребенка: О чем расскажет детский рисунок
Не всегда ребенок может словами высказать то, что он чувствует. Особенно это касается его отношения к членам семьи. Рисунок семьи помогает понять ребенка и его чувства даже без слов. Даже когда ребенок еще не умеет говорить о своих чувствах и оценивать их. Осознавать свое реальное отношение ко всем членам семьи и озвучивать его ребенок сможет годам к 7-8. Если в семье будут готовы услышать его мнение.
Но что же делать родителям, если ребенок не достиг этого возраста. Если он замкнут и не очень расположен к разговорам. Предпочитает избегать некоторых членов семьи или, что еще хуже, втихаря делает мелкие пакости. Понятно, что с любимым чадом происходит что-то «не то», но что именно – ребенок не говорит. В такой ситуации для родителей очень важно понять ребенка и помочь ему.
Если родители действительно хотят знать что беспокоит их любимое чадо. Если они готовы проявить немного внимания и терпения к маленькому человеку. Если они готовы что-то изменить в микро-социуме под названием «Наша семья». Лучшим вариантом будет совместное творчество, а именно – рисование.
Главное условие правдивости детского рисунка
Очень важное условие – ребенок должен рисовать этот рисунок без принуждения. Если у ребенка есть внутренние проблемы и родители (или воспитатели) будут принуждать рисовать, то рисунка может не быть вообще. Только рисование без принуждения покажет истинную картину того, что действительно происходит в детской душе и его отношение к членам семьи. Можете даже всей семьей устроить конкурс или выставку рисунков «Моя семья» — уделив рисованию вечер выходного дня.
Если ребенок категорически отказывается рисовать рисунок семьи, это говорит либо об отсутствии у него четкого понятия «моя семья», либо о повышенной тревожности, связанной с отношениями в семье. Отсутствие представления о семье может быть у ребенка, когда он оставлен родителями на воспитание бабушкам-дедушкам, когда семья не полная и в ней нет четкого распределения ролей. Тревожность возникает у ребенка, если он часто бывает свидетелем или причиной конфликтов, подвергается насилию. В таком случае принуждать ребенка не имеет смысла. Лучше оставить карандаши и бумагу и просто попросить его нарисовать, когда он захочет в ближайшее время. Одновременно родителям следует серьезно подумать о визите к детскому психологу, чтобы тревожность не повлекла за собой серьезные личностные деформации и не повлияла на будущую успешность ребенка.
Как читать детский рисунок семьи
Самое важное в детском рисунке –
Помочь правильно истолковать детский рисунок и лучше понять своего ребенка помогут интерпретации детского рисунка, разработанные известным психоаналитиком, профессором В.К.Лосевой.
Отсутствие кого-либо из членов семьи говорит либо о бессознательных негативных чувствах к этому члену семьи, либо отсутствии какого-либо эмоционального контакта с этим членом семьи.
Если на рисунке нет самого автора – желание отгородиться от близких «я сам по себе живу» или трудности с самовыражением в семье «я там лишний» или «меня всеравно не замечают».
Размер каждого из персонажей говорит о его значимости для самого рисующего, т.е. какое место этому члену семьи отведено в детской душе.
Персонажи, которых в реальной семье нет (домашние животные, предметы, люди) – это неудовлетворенные желания рисующего.
Разница в росте (соблюдение и отклонение от действительных пропорций) – выше (и крупнее) всегда будет тот, кто, по мнению ребенка, имеет наибольшую власть . Если крупнее всех сам ребенок или его младшие брат или сестра – значит он осознает кто действительно «дергает за поводки» в вашей семье.
Расстояние между фигурами на детском рисунке связано с психологической дистанцией с отдельными членами семьи. Тех, кто ему ближе, он всегда рисует рядом с собой.
Если сам ребенок непропорционально маленький на своем рисунке
Если члены семьи держатся за руки – между ними есть очень тесный психологический контакт. Это могут быть мама, бабушка или член семьи, которому ребенок безоговорочно доверяет.
Нажим и толщина линий на рисунке семьи – усиление нажима или очень тонкие (дрожащие) линии говорят о том, что этот член семьи на детском рисунке вызывает наибольшую тревожность (внутреннее напряжение) у ребенка.
Большая голова у кого-то из персонажей – по мнению ребенка этот член семьи самый умный.
Глаза выражают просьбу об эмоциональной поддержке или внутреннюю печаль ребенка. Большие (расширенные) глаза – эти персонажи (по мнению ребенка) испытывают тревогу, нуждаются в помощи и поддержке. Маленькие, узкие глазки – запрет на предъявление чувств, просьбы о помощи, внутренний плач персонажа.
Уши персонажа расскажут как, по мнению ребенка, этот персонаж воспринимает критику самого себя другими. Член семьи с большими ушами должен больше прислушиваться к другим и подчиняться их мнению или считаться с ним. Безухий персонаж игнорирует все, что ему и о нем говорят, он отказывается прислушиваться к чужому мнению.
Большой рот кого-то из членов семьи расценивается ребенком как источник угрозы. Если рот не нарисован вообще или обозначен тонкой черточкой – это член семьи «не раскрывает рта», не может влиять на происходящее в семье, никак не выражает свои чувства.
Шея любого из нарисованных членов семьи является символом их способности к самостоятельному контролю над своими чувствами, способности к рационализму в поступках.
Руки членов семьи – способность каждого из них взаимодействовать с остальными, ощущать себя частью социума «Моя семья», способность что-то делать, менять установленный порядок. Чем больше пальцев – тем сильнее этот человек. Чем меньше пальцев – внутренняя слабость и неспособность действовать.
Ноги символизируют стабильность и надежность этого члена семьи. Чем больше площадь опоры у персонажа детского рисунка, тем «тверже стоит на ногах» по жизни этот член семьи в представлении ребенка.
Солнце на детском рисунке семьи выступает символом защиты и тепла, жизненной силы.
Если между членами семьи нарисованы какие-то предметы или посторонние люди – это препятствия, которые мешают нормальному общению и возможности ребенка чувствовать себя защищенным при контакте с этим членом семьи.
Эти подсказки помогут вам понять ребенка и правильно разобраться в тайном послании, заключенном в детском рисунке. При чем все эти подсказки будут точно так же справедливы и при расшифровке рисунка семьи, сделанного взрослыми членами семьи. Главное – забыть об интерпретациях и рисовать так, как чувствуется.
Мои клиенты, супружеская пара с 2-мя детьми, устроили такой семейный вечер рисования и были очень удивлены его результатами. Взрослые узнали очень много о себе самих, членах семьи и о том, какие у каждого их них нереализованные потребности в этой семье. Этот конкурс помог им значительно улучшить отношения в семье и привлечь отца к активному участию в воспитании своих детей.
Возможно и в вашей семье такой творческий вечер окажется судьбоносным и поможет проявить скрытые конфликты и претензии. Даже если вы считаете, что в вашей семье все очень благополучно и нет никаких проблем в отношениях, такой вечер сможет доставить радость совместного творчества.
Алла Касаткина
Скачать курс «Секреты Женского Счастья: 15 ПРАВИЛ счастливой женщины» http://ladnaya-ya.ru/sekrety-zhenskogo-schastya |
Считаете материал полезным — ставьте «лайк», делайте репост в соц. сетях, пишите комментарии! Давайте улучшать мир вместе!
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 21Следующая ⇒ Как уже указывалось, существует много разнообразных рекомендаций по проведению рисуночных тестов. Подчас они противоречат друг другу. Обычно можно найти как свои достоинства, так и недостатки в каждом из предлагаемых вариантов. Например, при использовании цветных карандашей в тесте «Рисунок человека», рекомендуемом некоторыми авторами, повышается возможность оценить отношение субъекта к изображаемому персонажу, но понижается надежность оценки психомоторного тонуса и некоторых других психологических особенностей. В книге предложены наиболее часто используемые рисуночные тесты. В отдельных случаях даны также и менее распространенные варианты тестов. Предполагается, что процедура тестирования должна соответствовать приведенным рекомендациям, иначе интерперетация результатов может быть иной. Это относится не только к инструкции, даваемой обследуемому, но и к используемым материалам, например, многие особенности рисунков, выполненных ручкой, следует интерпретировать иначе, чем особенности рисунков, сделанных карандашом. Интерпретации на основе предлагаемых критериев подлежат только рисунки, сделанные в ситуации психологического обследования с соблюдением стандартной процедуры. Рисунки, сделанные в других ситуациях, не должны оцениваться как тестовые.Их изучение может быть очень полезным и информативным, но оно проводится другими методами, на основе других критериев1. Даже при соблюдении стандартной процедуры тестирования результаты могут оказаться сильно искажены, если между обследуемым и проверяющим существуют тесные личные отношения. Это проявляется, например, при попытке проверить собственного ребенка. Каждый тест выполняют на отдельном листе нелинованной бумаги. Желательно использовать лист формата А4 (21 х 30 см), но допустим и меньший формат. Для теста «Рисунок человека» лист располагают перед обследуемым вертикально, для остальных тестов – горизонтально. Если в дальнейшем обследуемый его поворачивает, то ему в этом не препятствуют. Все тесты, кроме теста «Красивый рисунок», выполняют простым карандашом. Карандаш должен быть не слишком твердым: желательно М или 2М. Более твердый карандаш не позволяет достаточно точно оценить силу нажима, так как даже при сильном нажиме он оставляет тонкую линию. Более мягкий карандаш быстро затупляется и сильно размазырается, оставляя на рисунке грязные пятна. Удобно использовать карандаш с резинкой. Если карандаш без резинки, то ее дают отдельно, но специально привлекать к ней внимание обследуемого не следует. Некоторые авторы не рекомендуют давать обследуемому резинку, чтобы были видны все пробные действия во время рисования. Однако наш опыт показывает, что у многих обследуемых, особенно при повышенном уровне тревожности, отсутствие резинки вызывает серьезные затруднения, а иногда они и отказываются от рисования. Удобным выходом служит использование твердой резинки; при этом стертые линии остаются заметными, что обычно не слишком смущает обследуемого. Тест «Красивый рисунок» выполняют цветными карандашами. Для него требуется набор, содержащий все основные цвета спектра и черный. Желательно, чтобы каждый цвет был представлен двумя-тремя оттенками. Наиболее удобен набор из восемнадцати цветных карандашей. Кроме того, обследуемому дают и простой карандаш (такой же, как для остальных тестов). Использование фломастеров вместо карандашей снижает информативность теста, так как в рисунке, сделанном фломастером, не отражается сила нажима при рисовании. Инструкцию к каждому тесту перед началом рисования нужно воспроизводить дословно, без видоизменений и дополнений. По окончании рисования выражают одобрение, независимо от достигнутого результата. Затем полезно обсудить с обследуемым получившийся рисунок. Некоторые вопросы, которые рекомендуются при обсуждении, приведены при описании методик. В отличие от первоначальной инструкции, последующая беседа не должна быть формализованной, ее проводят в свободной форме. Возможно видоизменение предлагаемых вопросов и введение дополнительных. Процесс рисования отражают в протоколе. На каждом листе с рисунками и на каждом листе протокола пишут имя и фамилию обследуемого (или его шифр) и дату обследования. На первом листе указывают возраст, состав семьи, причины обращения, анамнестические данные. В протоколе отмечают: • темп выполнения заданий, паузы и перерывы в работе; • последовательность, в которой делались разные части изображения; • вопросы и высказывания обследуемого; • краткое содержание последующей беседы. РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА Этот тест – один из наиболее используемых диагностических методов. Его можно проводить с трехлетнего возраста. Выводы об уровне умственного развития по результатам тестирования наиболее надежны применительно к дошкольному и младшему школьному возрасту. В качестве личностного теста методика успешно интерпретируется, начиная со старшего дошкольного возраста, и не имеет возрастных ограничений сверху. Проведение тестирования. Лист бумаги кладут перед обследуемым вертикально. Инструкция: «Нарисуйте человека – всего, целиком. Постарайтесь нарисовать как можно лучше – так, как вы умеете» (здесь и далее приводится обращение к взрослому человеку; при обращении к ребенку используют единственное, а не множественное число. Для маленьких детей инструкцию целесообразно изменить: «Нарисуй дядю. Постарайся нарисовать получше». Если обследуемый задает уточняющие вопросы («Мужчину или женщину?», «Мальчика или девочку?», «Можно нарисовать принцессу?», «А можно, чтобы он был в шляпе?» и т.п.), то ему говорят: «Рисуйте так, как вы хотите». Если же вопрос противоречит инструкции, то ее частично повторяют. Так, на вопрос: «А можно нарисовать только лицо?», – следует ответ: «Нет, нарисуйте всего человека, целиком». Если обследуемый говорит: «Я нарисую робота», – то ему отвечают: «Нет, нарисуйте, пожалуйста, человека». Если обследуемый, рисуя, нарушает инструкцию (например, изображает только лицо или робота вместо человека), но не задает при этом никаких вопросов, то проверяющий воздерживается от замечаний и не напоминает инструкцию до окончания рисунка. По окончании работы повторяют задание: «А теперь все-таки нарисуйте человека – всего, целиком. Постарайтесь нарисовать как можно лучше – так, как вы умеете», (т. е. инструкция воспроизводится полностью). Нужно попросить сделать повторный рисунок и в том случае, если первоначальный получился схематическим («палочковый человечек») или шаблонно карикатурным. Бывает, что обследуемый отказывается выполнять задание, утверждая, что он не умеет рисовать. Тогда надо ободрить его, сказать, что вам (проверяющему) интересны любые рисунки, что не очень хороший рисунок лучше, чем никакого и т.п. После окончания работы полезно провести обсуждение рисунка, выяснить, что за человек нарисован – какого он возраста, пола (если это не ясно из рисунка), какой у него характер, чем он занимается, что любит и чего не любит, что ожидает его в будущем, о чем он мечтает и т.п. Если обследуется подросток или взрослый человек, то можно попросить его написать небольшой рассказ об изображенном персонаже. По завершении беседы предлагают еще одно задание в соответствии с процедурой, разработанной Маховер. Обследуемому дают чистый лист бумаги с инструкцией: «А теперь нарисуйте человека другого пола». При непонимании инструкции нужно пояснить, что имеется в виду человек, пол которого противоположен нарисованному ранее. Это задание полезно для взрослых и подростков. При обследовании дошкольников и младших школьников оно обычно не дает существенной дополнительной информации, хотя в отдельных случаях, когда нужно выявить отношение ребенка к сексуальной сфере, его можно рекомендовать и для маленького ребенка. Для оценки умственного развития недостаточно информативен рисунок женщины в юбке (непонятно, адекватно ли передается сочленение ног с туловищем). Поэтому, если первоначально изображена женщина в юбке, нужно дать дополнительное задание: «А теперь нарисуй мужчину (дядю)». Рисунок человека противоположного пола обсуждается так же, как и первый. НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ Это одна из наиболее информативных рисуночных методик2. Ее рекомендуется использовать, начиная со старшего дошкольного возраста (с пяти – шести лет). Проведение тестирования.Лист бумаги кладется перед обследуемым горизонтально. Инструкция: «Я хочу посмотреть, насколько у вас развиты воображение, фантазия (как ты умеешь фантазировать, воображать). Придумайте и нарисуйте животное, которого на самом деле нет, никогда не было и которого до вас никто не придумал – ни в сказках, ни в компьютерных играх, ни в мультфильмах». Если обследуемый говорит, что не знает, как рисовать, не умеет, не может ничего придумать и т.п., то надо ободрить его, объяснить, что для этого задания не нужно ничего уметь. Поскольку требуется нарисовать животное, которого на самом деле нет, то совершенно все равно, каким оно получится. Если обследуемый долго думает, не приступая к рисованию, то следует посоветовать ему начать рисовать, как получается, а дальше придумывать по ходу рисования. Когда обследуемый кончает рисовать, его просят придумать животному название. Его записывают в протоколе. Если придумывание названия вызывает очень большие затруднения, то эту часть задания опускают. При необходимости выясняют, какой части тела (или какому органу) соответствуют те или иные детали изображения. Бывает, что вместо несуществующего животного изображают обычное, известное, что отражается в его названии (заяц, осел и т.п.). В этом случае нужно попросить сделать еще один рисунок, нарисовав на этот раз животное, которого на самом деле не бывает. Инструкцию при этом полностью повторяют. Если и повторный рисунок представляет собой изображение реального животного, то эту работу прекращают. Если вид нарисованного животного вполне обычен (например, явно изображен заяц), но названо оно необычно (например, сказано, что это «волшебный заяц»), то задание считается успешно выполненным и повторять его не нужно. Выяснив название животного, проверяющий говорит: «Теперь расскажите про него, про его образ жизни. Как оно живет?». Рассказ записывают, по возможности, дословно. При обследовании подростка или взрослого человека можно предложить ему написать рассказ об образе жизни придуманного животного самостоятельно. Если в рассказе нет достаточных сведений о животном, то по окончании работы задаются дополнительные вопросы: • Чем оно питается? • Где живет? • Чем обычно занимается? • Что любит делать больше всего? • А чего больше всего не любит? • Оно живет одно или с кем-нибудь? • Есть у него друзья? Кто они? • А враги у него есть? Кто? Почему они его враги? • Чего оно боится, или оно ничего не боится? • Какого оно размера? Затем обследуемому предлагают представить, что это животное встретило волшебника, который готов выполнить любые три его желания, и спрашивают, какими могли бы быть эти желания. Все ответы записывают в протоколе. Беседа о придуманном животном может варьироваться проверяющим в зависимости от особенностей обследуемого и от целей обследования. Приведенный список вопросов – не обязательный, а ориентировочный. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ТЕСТУ «НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ» Разработанные нами задания «Злое животное», «Счастливое животное», «Несчастное животное» позволяют выявить: скрытые агрессивные или депрессивные тенденции, реакцию на угрозу («Злое животное»), ценности и стремления обследуемого («Счастливое животное»), характер имеющихся опасений, сознаваемые и неосознанные представления обследуемого о его наиболее острых проблемах («Несчастное животное»). Задания «Злое животное» и «Несчастное животное» хорошо выявляют степень устойчивости обследуемого к стрессам разного рода. Проведение тестирования.Для каждого дополнительного задания дают отдельный чистый лист бумаги, который кладут перед обследуемым горизонтально. Инструкция к заданию «Злое животное»: «Теперь придумайте и нарисуйте еще одно несуществующее животное. На этот раз не любое, а самое злое и страшное, которое вам удастся придумать». По окончании рисования задают вопрос: «В чем проявляется то, что это животное – самое злое и страшное?». Могут быть заданы и еще какие-либо вопросы о его образе жизни. Инструкция для задания «Счастливое животное»: «Теперь нарисуйте самое счастливое несуществующее животное, какое вам удастся придумать». Инструкция для задания «Несчастное животное»: «Нарисуйте самое несчастное несуществующее животное, какое вам удастся придумать». По завершении рисунка выясняют, почему нарисованное животное – самое счастливое (несчастное), что именно делает его счастливым (несчастным). РИСУНОК СЕМЬИ Этот тест предлагается для выявления особенностей семейных взаимоотношений в восприятии ребенка1. Метод используется преимущественно при обследовании детей, начиная с четырехлетнего возраста, но может быть с успехом применен и для выяснения отношения к семейной сфере у взрослого человека. Проведение тестирования. Лист бумаги кладут перед обследуемым горизонтально. Инструкция: «Нарисуйте на этом листе всю свою семью». Если обследуемый задает вопросы: «А кого рисовать?», «А бабушку рисовать?», «А можно я нарисую своего друга?», «Мою – это значит мою собственную или родительскую, в которой я воспитывался?» (последний вопрос иногда задают взрослые, имеющие собственную семью), – то проверяющий отвечает: «Я не знаю, кто входит в вашу семью. Вы знаете это лучше меня». В отличие от этого, в ответе на вопрос, рисовать ли себя, следует дать понять, что это желательно, например, можно сказать с полувопросительной интонацией: «Ты ведь член своей семьи?». По завершении рисунка выясняют, какого члена семьи изображает каждый из нарисованных персонажей. При этом обследующий не должен высказывать собственных предположений. Так, указывая на кого-либо из персонажей, не следует спрашивать: «Это кто, папа?». Вопросы должны звучать нейтрально: «Кто это? А это?». Могут быть дополнительные вопросы типа: «Где все это происходит?», «Что вы делаете?» или «Что делает каждый из тех, кого ты нарисовал?» и т. п. Беседу проводят в свободной форме. ДИНАМИЧЕСКИЙ РИСУНОК СЕМЬИ Методика доступна детям, начиная со старшего дошкольного возраста, приблизительно с пяти лет. Проведение тестирования. Взадание по тесту «Рисунок семьи» вводится дополнительная инструкция: «Нужно нарисовать семью так, чтобы каждый член семьи что-то делал, был чем-то занят». В сравнении с тестом «Рисунок семьи» тест «Динамический рисунок семьи» позволяет получить более полную информацию о том, как обследуемый воспринимает распределение ролей в семье, какова основная, с его точки зрения, функция у каждого из ее членов. Подростки по этому заданию часто делают очень выразительные рисунки. Вместе с тем, диагностическая направленность дополнительного варианта более очевидна, чем у исходного теста, и при определенной установке обследуемый может сознательно исказить результаты. Как показывает опыт, функциональная установка обследуемого часто приводит к тому, что по рисунку трудно оценить эмоциональные взаимоотношения между членами семьи. СЕМЬЯ ЖИВОТНЫХ При обследовании взрослых людей этот тест часто оказывается более информативным, чем тесты «Рисунок семьи» и «Динамический рисунок семьи». Как и тест «Рисунок семьи», он доступен детям с четырехлетнего возраста. Проведение тестирования.Лист бумаги кладут перед обследуемым горизонтально. Инструкция: «Нарисуйте семью, состоящую из животных, так, чтобы все члены семьи были разными животными». Можно пояснить, что речь идет о сказочной семье, поскольку на самом деле звериные семьи состоят из одинаковых животных. Обследуемому не говорят, что предполагается изображение его собственной семьи. Напротив, по инструкции должна быть нарисована некая абстрактная семья. Однако ассоциации обследуемого все равно определяются его самоощущением в своей семье. Обследуемый может сказать, что не умеет рисовать животных. Тогда ему объясняют, что это не страшно, и если будет непонятно, кого он нарисовал, то он скажет, кто это, а проверяющий запишет. После окончания рисунка проверяющий выясняет, какие это животные и кто они в семье (кто какой член семьи). Ответы фиксируют в протоколе. Задавая вопросы, нельзя произносить слов «мама», «папа», «ребенок», «бабушка» и др. Нужно использовать нейтральное словосочетание «член семьи». Обсуждают рисунок так же, как и в тесте «Рисунок семьи». Если обследуемый «закрывается» от проверяющего, то тест «Семья животных» часто оказывается показательнее, чем тесты «Рисунок семьи» и «Динамический рисунок семьи», так как его направленность менее очевидна. Его можно использовать вместо теста «Рисунок семьи» или в сочетании с ним для получения дополнительных данных. Встречаются случаи, когда в тесте «Рисунок семьи» обследуемый воспроизводит реальные семейные отношения, а в тесте «Семья животных» – идеализированные (такие, какими он хотел бы их видеть). Встречается и обратное соотношение: чтобы произвести благоприятное впечатление, обследуемый изображает в тесте «Рисунок семьи» идеализированную картину, а в тесте «Семья животных», из-за его большей нейтральности, проявляется прямая проекция реальных семейных отношений. Содержательный анализ рисунков позволяет установить, какой вариант имеет место в каждом конкретном случае. КРАСИВЫЙ РИСУНОК Тест направлен на выявление эмоциональных особенностей человека. Цветовая гамма, используемая обследуемым, в значительно большей мере, чем черно-белый рисунок, характеризует его эмоциональное состояние. Тест доступен для детей с трехлетнего возраста. Проведение тестирования.Лист бумаги кладут перед обследуемым горизонтально. Инструкция: «Нарисуйте цветными карандашами какой-нибудь красивый рисунок – какой захотите». Во время рисования следует отмечать в протоколе последовательность использования обследуемым разных цветов. Этот тест позволяет охарактеризовать эмоциональное состояние обследуемого более определенно, чем по свободному рисунку, в котором встречается воспроизведение прежних отрицательных переживаний, не отражающих данную ситуацию. Если же негативные переживания проявляются в «красивом» рисунке, где они противоречат инструкции, то можно полагать, что они актуальны для обследуемого в настоящий момент. Глава 2 РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА
ВОЗРАСТНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Предметный рисунок появляется у детей приблизительно в трехлетнем возрасте. В ходе последующего развития ребенка изменяется способ изображения на рисунках и увеличивается количество изображаемых деталей. Дошкольники в подавляющем большинстве случаев не задаются целью передать реальную форму изображаемого объекта, в частности, человеческой фигуры. Их рисунки воспроизводят определенные схемы или графические шаблоны.
Первая форма изображения человека (дяди, тети) – это так называемый головоног, представляющий собой округлую голову (по мнению некоторых специалистов, эта окружность символизирует голову вместе с телом) и отходящие от нее или расположенные рядом черточки – руки и ноги (количество которых может быть различным). Нередко на рисунках присутствуют также черты лица (глаза, рот, нос), иногда и волосы. Типичный головоног изображен на рис. 1. Подобный рисунок вполне соответствует норме вплоть до четырехлетнего возраста. Приблизительно к четырем годам ребенок переходит к рисованию примитивной схемы, содержащей кроме головы, рук и ног изображение туловища человека. Он составлен из отдельных частей; ноги располагаются по бокам туловища, руки обычно начинаются от его середины (рис. 2). На шестом году жизни ребенок овладевает представлениями о вертикали и горизонтали; если раньше он часто рисовал человека в наклонном положении, словно падающего, то теперь он начинает рисовать его стоящим строго вертикально. Последующее развитие рисунка человека состоит в переходе к изображению толщины рук и ног. Пятилетний ребенок рисует конечности двойными линиями. Руки по-прежнему изображаются от середины туловища; второстепенные детали обычно отсутствуют или они немногочисленны (рис. 3). К шести годам ребенок часто рисует руки человека от верхней части туловища. Появляются различные второстепенные детали: пальцы, волосы, брови, ресницы (рис. 4).
Для шестилетнего возраста нормальным является детализированное схематическое изображение, содержащее все основные и большинство из наиболее важных второстепенных деталей. К последним относятся шея, пальцы, ступни, волосы или шапка, брови, одежда. Варианты таких изображений приведены на рис. 5, 6. МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
В период младшего школьного возраста при нормальном развитии изобразительной функции ребенок овладевает реалистическим рисунком с правильным изображением строения человеческой фигуры. Это связано с принятым в нашей культуре традиционным подходом к обучению детей рисованию, с опытом рассматривания иллюстраций в детских книжках. Рисунок, на котором разные части тела не приклеены друг к другу, как на схеме, а органично переходят одна в другую без резкой границы, принято называть пластическим. Характер соединения деталей наиболее заметен на переходах от шеи к плечам, от плеч – к рукам и от туловища – к ногам.
Для рисунков детей семилетнего возраста характерно сочетание элементов пластического и схематического изображения с преобладанием схематического. При этом одни части тела органично соединены между собой без резкой грани, а другие как бы приклеены (рис. 7). Постепенно к восьми – девяти годам соотношение пластических и схематических элементов уравновешивается. Например, вся нижняя часть тела изображается пластически, а верхняя – схематически (рис. 8) или наоборот. Примерно с десяти лет пластические элементы начинают преобладать над схематическими (рис. 9, 10). Рисунки детей предподросткового возраста в целом производят впечатление реалистических, но ребенок еще недостаточно владеет способами изображения тех или иных деталей. Эта стадия развития рисования обычно продолжается вплоть до начала подросткового возраста. ⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒ |
Как нарисовать семью — очень легкий урок рисования
164
акции
Улучшите свои навыки рисования с помощью практических листов для печати! Узнайте, как нарисовать великолепный Family с помощью простых пошаговых инструкций по рисованию и видеоурока. Вы можете сразу же создать красивый семейный рисунок. Полный семейный рисунок переходит к пошаговым инструкциям. «Это мой родственник,
И каждый особенный.
Это моя семья,
Мы можем быть взрослыми или скромными.
Но мы класс!
— «Это моя семья», детский крик. Семья — это основное целое клуба. Семьи обычно состоят из взрослых и детей, связанных генетически, браком или усыновлением, но многие семьи, кроме того, включают тесные отношения с членами, не являющимися родственниками. Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства. Зачем рисовать семью? До изобретения фотокамер рисунки были единственным способом запечатлеть семейные портреты. Вы можете нарисовать портрет своей семьи – или даже семьи другого человека – и подарить или отправить в виде открытки родным, особенно на юбилеи или праздники. Если вам нужно больше вдохновения, вы можете нарисовать себя и свой полицейский отряд. Хотите нарисовать любовную мультяшную семью? Этот простой пошаговый учебник по рисованию мультяшных персонажей здесь, чтобы показать вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги. Кроме того, вы можете раскрасить своих завершающих персонажей. Если вам понравился этот урок, см. помимо следующих черновиков руководств: «Малыш», «Мать обнимает дочь» и «Мальчик».
Пошаговые инструкции по рисованию семейства
class=»guide-h3″>
Как нарисовать красивую семью для детей, начинающих и взрослых.
Шаг 11. Начните с рисования гримасы основателя. Используйте изогнутые линии, чтобы очертить лобную кость, уши и подбородок. Детализируйте уши, нос и рот короткими линиями. Наметьте миндалевидную форму глаз, используя две линии ветра для каждого. затем заштрихуйте колени между ними, чтобы обозначить ученика. Нарисуйте дружелюбную изогнутую производственную линию над каждым глазом, чтобы сформировать брови.
Легкий семейный рисунок – шаг 2
2. С помощью серии дугообразных линий нарисуйте власяницу праотца. затем нарисуйте лицо матери. Используйте изогнутые линии, чтобы очертить волосы, падающие по обе стороны от лица, подбородка и ушной раковины. Обведите миндалевидные глаза, как вы делали для отца, и заштрихуйте круг внутри каждого. Используйте изогнутые линии, чтобы обозначить брови, морду, улыбающийся рот и ямочку на подбородке.
Easy Family Drawing – шаг 3
3. Используйте изогнутые линии, чтобы очертить власяницу женщины. Сотрите пересекающиеся линии по мере необходимости. Используйте изогнутые линии, чтобы окружить шею мужчины, затем нарисуйте плечи, рукава и туловище его майки.
Easy Family Drawing – Step 4
4. Начните рисовать лицо маленького мальчика. Обведите его волосы, лицо и уши изогнутыми линиями. Нарисуйте каждый из миндалевидных глаз, используя две изогнутые линии, и заштрихуйте колени между ними. Детализируйте лицо, используя короткие изогнутые линии, чтобы нарисовать контур ушей, бровей, носа и дерзости.
Easy Family Drawing – Step 5
5. Нарисуйте шею мальчика двумя прямыми линиями и соедините их дугой. Используйте перекрывающиеся кривые линии, чтобы нарисовать руку отца. затем нарисуйте рукав, ветку и туловище мальчика.
Easy Family Drawing – Шаг 6
6. Используйте изогнутые линии, чтобы нарисовать оставшиеся руки и плечи трех членов класса.
Easy Family Drawing – Step 7
7. Используйте изогнутые линии, чтобы очертить шею, плечо и руку ребенка. затем нарисуйте голову ребенка. Обведите и детализируйте его, используя линии ветра. Нарисуйте миндалевидные глаза, которые можно обменять на каждого из первых членов синдиката. Текстурируйте волосы на ширину волос резкими изогнутыми линиями.
Добавьте больше деталей к вашей семейной фотографии – Шаг 8
8. Используйте изогнутые линии, чтобы нарисовать руку и пальцы матери, майку ребенка, его руки и кисти.
Завершите контур вашего семейного рисунка – Шаг 9
9. Используйте изогнутые линии, чтобы нарисовать тело матери и отделку, ее оставшуюся руку, шорты памперса, его ноги и его ступни. Обратите внимание на короткие штриховые линии, указывающие на укороченные пальцы ног памперса.
Раскрась рисунок своей семьи
не все семьи выглядят лохами. Вы можете раскрасить свою мультяшную семью так, чтобы каждый персонаж был похож на вас или человека, которого вы любите. У вас больше членов класса, чем в этом фильме? Вы можете научиться рисовать их, чрезмерно! Например, вы можете нарисовать мать и дочь, маленькую девочку или даже своего домашнего хама или кошку! Другие замечательные руководства по рисованию людей см. в посте «51 пошаговое руководство по рисованию людей». Простое, пошаговое руководство по рисованию для всей семьи . Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Учебник по семейному рисованию — простые и увлекательные страницы для печати
class=»guide-h3″>
Присоединяйтесь и получите немедленный доступ к тысячам обучающих и практических страниц для печати!
Узнайте, как получить доступ к тысячам печатных страниц!
Узнайте, как получить доступ к тысячам печатных страниц!
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл? сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.
Если вы не можете загрузить PDF-файл, вероятным решением будет повторная загрузка фолианта. Вы можете сделать это, нажав кнопку пополнения браузера. Это круглый стреловидный значок в верхней части окна браузера, который обычно находится в верхней левой части (помимо этого, вы можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на персональном компьютере и Command+R на Mac).
5 простых способов Как нарисовать генеалогическое древо?
Как нарисовать генеалогическое древо: Когда большинство людей думают о том, как нарисовать генеалогическое древо, они представляют себе бумагу и ножницы или рисуют на компьютере. Но есть и другой способ составить генеалогическое древо — нарисовав его.
Это может быть весело проект семейного дерева для всех. Как правило, это отличный способ узнать больше о своих предках.
Рисунок семейного древа
Как нарисовать семейное древо?
5 простых способов как нарисовать генеалогическое древо?
1. Начните с определения происхождения вашей семьи
2. Нарисуйте базовую древовидную диаграмму, чтобы упорядочить информацию.
3. Начните заполнять ветви вашего дерева именами и датами.
4. Добавьте детали и украшения, чтобы сделать ваше генеалогическое древо визуально привлекательным.
5. Используйте онлайн-ресурсы, которые помогут вам исследовать историю вашей семьи.
Что такое творческий рисунок генеалогического дерева?
Рисование генеалогического древа для детей.
Чертеж генеалогического древа
Оглядываясь на свое генеалогическое древо, я не могу не чувствовать благодарность за установленные связи. Например, я бы никогда не узнал о своей бабушке, если бы не общий генеалогический сайт члена семьи.
Мы с двоюродными братьями сблизились, и мы часто проводим время, знакомясь с жизнью друг друга. Наше генеалогическое древо является свидетельством связей, которые мы создаем благодаря общему опыту и родственным связям.
Как нарисовать генеалогическое древо?
Выбор подходящего программного обеспечения для рисования генеалогического дерева может быть ошеломляющим. Есть так много вариантов на выбор, и может быть трудно понять, что будет лучше всего работать для вас.
Один из лучших способов выяснить, какое программное обеспечение подходит именно вам, — это попробовать несколько разных программ и посмотреть, какое из них будет удобным и естественным.
Вот несколько советов, как нарисовать генеалогическое древо:
- Начните с рисования большого прямоугольника, который послужит основой вашего дерева.
- В центре прямоугольника нарисуйте меньший прямоугольник для ствола дерева.
- Нарисуйте линии от ствола, чтобы обозначить ветви дерева.
- Для каждой ветки нарисуйте еще один прямоугольник меньшего размера, изображающий лист или ветку.
- Внутри каждого маленького прямоугольника напишите имя одного из ваших предков.
Когда большинство людей думают о генеалогическом древе, они думают о большой таблице, заполненной именами и датами, уходящим в прошлое. Тем не менее, вам не нужно иметь большую карту, чтобы задокументировать вашу семейную историю.
Вы можете создавать простые изображения генеалогического древа, рисуя , самостоятельно, выполнив всего несколько шагов.
1. Начните с определения происхождения вашей семьиБольшинство людей знают общую историю своей семьи, но немногие знают особенности своей родословной. В результате исследования предков становятся все более популярными, поскольку люди стремятся лучше понять свое наследие и установить связь со своими предками.
Первым шагом в проведении исследования предков является определение происхождения вашей семьи. Может сделать это, собирая информацию от членов семьи, старых документов и онлайн-ресурсов.
После того, как вы соберете эту информацию, вы можете начать составлять карту своего генеалогического древа и составить список своих предков.
2. Нарисуйте простую древовидную диаграмму для систематизации информацииДревовидная диаграмма – отличный способ упорядочить информацию. Это может помочь вам увидеть, как связаны различные части вашей информации.
Древовидную диаграмму можно использовать для структурирования эссе, создания плана проекта или мозгового штурма.
Первым шагом в создании древовидной диаграммы является определение основной темы вашей информации.
Это будет ствол дерева. Оттуда вы можете разветвляться и перечислять различные подтемы, связанные с основной темой.
Вы можете продолжать разветвление, пока не перечислите все отдельные части информации, которые вы хотите включить в свою диаграмму.
Создав древовидную диаграмму, вы можете начать думать о том, как связаны различные части. Например, все ли они отдельные и не связанные между собой или между ними есть связи?
3. Начните заполнять ветви вашего древа именами и датамиОдной из самых важных задач в семейно-исторических исследованиях является построение генеалогического древа. Это включает в себя запись имен и дат ваших предков и их родственников.
Первый шаг — собрать информацию от членов семьи и других источников. Затем вы можете начать заполнять ветви вашего дерева именами и датами.
Обязательно документируйте свои источники, чтобы другие могли проверить вашу информацию.
4. Добавьте детали и украшения, чтобы сделать ваше генеалогическое древо визуально привлекательным.Создавая генеалогическое древо, многие думают, что для его точности достаточно минимума. Однако добавление деталей и украшений может сделать вашу елку визуально привлекательной и более интересной.
Это может включать добавление изображений каждого родственника, а также различных цветов и шрифтов, чтобы различать каждого человека. Вы также можете добавить информацию о каждом родственнике, такую как род занятий, дата рождения и место жительства.
Украсив свое генеалогическое древо, вы получите произведение искусства, которым сможете гордиться и которое уникально продемонстрирует историю вашей семьи.
5. Используйте онлайн-ресурсы, которые помогут вам исследовать вашу семейную историюВы заинтересованы в изучении истории своей семьи? Если да, то вам повезло! Несколько онлайн-ресурсов могут помочь немного облегчить этот процесс. Один отличный вариант — Ancestry.com.
Этот веб-сайт позволяет вам искать информацию о ваших предках, включая свидетельства о рождении, свидетельства о смерти и военные записи. Еще один замечательный ресурс — FamilySearch.org.
Этот сайт содержит миллиарды записей со всего мира. Это упрощает поиск информации о ваших предках. Наконец, если вы ищете более глобальный взгляд на историю своей семьи, попробуйте Geni.com.
Этот веб-сайт позволяет вам общаться с другими специалистами по генеалогии и строить свое генеалогическое древо в совместной среде.
Что такое творческий рисунок генеалогического дерева?
Креативный рисунок генеалогического древа — это увлекательный способ задокументировать свою родословную и создать уникальное произведение искусства. Есть много разных способов подойти к творческому рисованию генеалогического древа.
Одним из популярных методов является использование символов для представления людей и отношений. Например, сердечко может обозначать родителя, стрелка может обозначать ребенка, а два сердечка могут означать супружескую пару.
С таким подходом вы можете проявить столько творчества, сколько захотите, используя разные цвета, формы и размеры для создания уникального шедевра. Другой вариант — создать древовидную диаграмму с ветвями, представляющими разные поколения вашей семьи.
Семейное древо для детей
При составлении генеалогического древа важно начинать с себя и двигаться в обратном направлении. Таким образом, можно создать полную диаграмму своих родственников.
Для детей рисование генеалогического древа может быть интересным способом узнать об их происхождении и их происхождении.
Заключение:В заключение, генеалогические деревья могут быть отличным способом отслеживать вашу семейную историю и генеалогию. Они также могут быть интересным проектом для всей семьи, над которым они могут работать вместе.
Предположим, вы заинтересованы в создании генеалогического древа. В этом случае вам помогут многие ресурсы, включая онлайн-инструменты и программное обеспечение, книги и веб-сайты. Так что начните сегодня и создайте прочное наследие для своей семьи!
Что такое генеалогическое древо — полное руководство
Что такое семейное древо?
Генеалогическое древо — само словосочетание вызывает любопытство, особенно у нового поколения. То, что кажется простой древовидной диаграммой, представляющей историю семьи, является большим источником гордости для молодых людей, которые постепенно узнают о достижениях своих предков и чувствуют себя достаточно счастливыми, чтобы быть связанными с такими родственниками. Мало того, это оказывается полезным для молодежи в трех различных ситуациях:
Подарите радость переживания момента «Эврики»
Копание в семейной истории напоминает решение гигантской головоломки, где нет однозначного решения, но есть бесчисленные моменты Эврики. Этим мы намекаем на внезапное открытие скрытного дедушки или двоюродного брата, о котором вы могли бы никогда не узнать, если бы вы проглядели генеалогическое древо. Это вызывает у людей большое чувство удовлетворения, полученного от открытий.
Пусть передают семейные традиции и нерассказанные истории следующему поколению
Что делает личность интересной, так это знания, будь то окружающий мир или семья, к которой он принадлежит. Если вы хотите стать великим рассказчиком для следующего поколения, начните с открытия своего родового дерева. В процессе вы узнаете об образе жизни ваших предков, их личных предпочтениях в рецептах, песнях и других предпочтениях. Такие детали не только интересно записывать, но и достаточно увлекательны, чтобы передать их следующему поколению.
Вознаграждение за чувство связи
Узнавание предков и членов семьи часто помогает узнать о важных исторических событиях и местах, откуда они произошли. Это, в свою очередь, создает ощущение связи с людьми по всему миру и инцидентами, которые произошли в отдаленных местах.
Короче говоря, под генеалогическим древом понимается графическая диаграмма, изображающая сложные отношения, связывающие одного члена с другим. Обогащенный семейной историей, такой как фотографии, даты рождения, имена и т. д., он предлагает всем основную информацию, чтобы они чувствовали себя связанными.
Почему семейное древо имеет значение?
Гравировка родословной на самом деле является полезным процессом, сопровождающимся следующим набором преимуществ:
- Понимание того, как связаны предки, родственники и другие члены семьи
- Возможность погрузиться в глубины своей семейной истории
- Помогите молодежи получить представление об их бесценном наследии и узнать о достижениях их покойных предков
- Помогает взрослым запоминать членов, которые уже скончались
Как видите, он играет роль в жизни как детей, так и пожилых людей, напоминая им об их большой дружной семье и информируя обо всем этом.
Семейное древо и генограммы
Эта древовидная структура в обсуждении, представляющая семью, может напоминать генограмму с точки зрения структуры, но в действительности служит совершенно другой цели. В то время как первый изображает только родословную, второй создает контраст, много говоря о взаимодействиях, помимо отношений. Проще говоря, Genogram предоставляет подробный отчет о взаимодействии между двумя членами семьи, тогда как родословная показывает только то, как один связан с другим. Так что никогда не смущайтесь, выражая свою заинтересованность в создании семейной диаграммы для себя.
Примеры генеалогического древа
Руководство будет почти неполным без приличных примеров генеалогического древа. Чтобы прояснить свое понимание того же самого, возьмите пример из списка случаев, приведенного ниже, и поймите, как он разработан и представлен.
Игра престолов
Источник : Твиттер Мэтта Бейкера
Самый просматриваемый веб-сериал под названием «Игра престолов» может заинтересовать зрителей драмой в жанре фэнтези, но смущает каждого фаната своими персонажами. Однако структурированная диаграмма избавляет от хлопот и сразу же вызывает любопытство.
Британская монархия
Источник : www.geoawesomeness.com
Интерес к британской монархии проявляет легко, но трудно сохранить ее. В первую очередь это связано с бесконечным списком членов королевской семьи, занимающих различные церемониальные должности и выполняющих представительские обязанности. Структурированная диаграмма здесь все упрощает!
Греческая мифология
Источник : www.usefulcharts.com
Как видно из приведенной выше таблицы, это длинный список Изначальных Богов, Титанов и Олимпийцев, и очень трудно запомнить всех. Разделение их на три разные группы избавляет от хлопот.
Семейное древо Кардашьян — Дженнер
Источник : www.pinterest.com
Даже если вы не видели «Семейство Кардашьян», вы наверняка слышали это имя — Семья Кардашьян. Какая самая известная семья в США в последнее время? Бьюсь об заклад, 99,9% американцев расскажут вам о семье Кардашьян. Никто не помнит, почему они так известны, но правда в том, что они повсюду. Всякий раз, когда вы просматриваете Интернет, вы, возможно, наткнетесь на такие новости — одна из сестер Кардашьян сейчас встречается с суперзвездой НБА. Вас все еще смущают их сложные семейные отношения? Просто посмотрите на картинку ниже, и вы найдете ответ на свой вопрос.
Как нарисовать генеалогическое древо с помощью EdrawMax
Самостоятельно нарисовать родословную невероятно просто! Все, что вам нужно сделать, это загрузить и установить последнюю версию интеллектуального программного обеспечения под названием EdrawMax. После этого вы можете продолжить, собирая записи о членах вашей семьи от ваших родственников, чтобы сэкономить время. Расположите все документы и попробуйте встроенный шаблон Edraw для вашей первой семейной диаграммы. Дайте волю своему творчеству, исследуя множество фигур из бесплатного шаблона и выделяя его среди остальных.
Как вы можете убедиться, существует множество предварительно нарисованных форм фотографий, приведенных выше, предлагающих вам множество вариантов, чтобы сделать их привлекательными.
Теперь, когда вы черпали вдохновение из примеров генеалогического древа и готовых форм, давайте научим вас основным шагам по созданию красивой древовидной диаграммы, отражающей богатство ваших отношений.
- Шаг 1: Соберите всю информацию, которую вы можете собрать о своих родственниках. Расспросите старших обо всех членах вашей семьи. Просмотрите фотографии, видео и другие документы, если таковые имеются, чтобы узнать о них больше.
- Шаг 2: Решите, сколько поколений добавить в вашу карту. Из-за ограничений данных вы можете вернуться к своим прадедам, братьям и сестрам. Если вы хотите пойти дальше этого, убедитесь, что у вас достаточно доказательств в поддержку иерархии.
- Шаг 3: Создайте черновик. Соберите все, что есть под рукой, и набросайте черновой вариант.
- Шаг 4: Начните рисовать на чистом холсте.
- Шаг 5: Выберите подходящие формы карт. Воспользуйтесь всеми преимуществами обширной библиотеки, расположенной в левой части пустого холста. Перетащите любые формы, которые вам нравятся больше всего, будь то с фотографиями или без них.
- Шаг 6: Автоматизируйте процесс выбора карты Плавающие кнопки помогают пользователям. В то время как те, что справа, позволяют добавить носик, те, что внизу, позволяют добавлять дочерние элементы.
- Шаг 7: Перейти к редактированию текста Добавьте новый текст, отредактировав текст по умолчанию.
- Шаг 8: Замените фиктивное изображение Найдите кнопку действия в правом верхнем углу изображения, чтобы заменить фиктивное изображение фотографией вашего родственника.
- Шаг 9: Выберите стиль формы карты Изучите границы, формы, цвета и стиль теней, обнаружив то же самое в быстром списке стилей.
- Шаг 10. Присоедините доступные формы карт Используйте кнопку «Соединитель», чтобы выбрать один из четырех стилей соединителя.
- Шаг 11: Распечатайте и экспортируйте Бесплатно бесплатно экспортируйте свое генеалогическое древо в различные файлы и изучите параметры печати в разделе «Печать диаграмм Edraw», чтобы преобразовать его в общедоступный формат.
Советы по рисованию семейного древа
Прежде чем закончить это руководство, мы хотели бы поделиться с вами некоторыми из наших бесценных предложений. Хотя следовать им не обязательно, вы всегда можете воспользоваться репликой, чтобы сделать профессиональный штрих. Итак, советы:
- Обратитесь к своим старейшинам или дальним родственникам, чтобы узнать удивительные семейные истории. Более того, добавьте его в свой график.
- Поищите в Интернете генеалогию или другие онлайн-инструменты, чтобы получить дополнительную информацию о своей семейной истории.