Тренинг моя семья: Тренинг «Моя семья — моё будущее

Содержание

Тренинг «Моя семья — моё будущее

 

 

 

 

Тренинг

«Моя семья — моё будущее-

мое настоящее»

 

 

 

 

 

 

Психологический тренинг

 

Цели:

формирование у участников  представления о семейных ценностях в современных семьях. 

Обучающие: актуализация ценности семьи, особенности семей, обобщение понятия семьи.

Воспитательные: формирование ценностей  семьи, умения слушать и давать обратную связь.

Развивающие: развитие личностных качеств, способствующих формированию ценности семьи.

 

Форма организации: тренинговое занятие.

 

Ожидаемые результаты:

— формирование благоприятного эмоционально-психологического климата и нравственной атмосферы в группе;

— развитие рефлексивных особенностей;

— снятие напряжения;

— развитие эмпатии;

— закрепление семейных ценностей.

 

Оборудование: компьютер, презентация, листы бумаги формата А4, карандаши цветные, фломастеры, заготовки «Дерева семейных ценностей»

Ход мероприятия:

1.     Организационный этап

  Здравствуйте! Очень приятно Вас видеть. У каждого человека есть безусловные ценности, то есть то, что при любых обстоятельствах он будет хранить, защищать, отстаивать.

  В разные времена у разных народов эти ценности могут быть разными, но есть одна ценность, которая значима для любого народа в любое время. Это семья. Ученые считают, что человек стал настоящим человеком, когда сформировалась семья. Именно в семье человек получает любовь и заботу, первые уроки доброты и ответственности, именно семья становится для человека, потерявшего себя, опорой и надеждой на возрождение.

— Сегодня наша встреча посвящена СЕМЬЕ. Вместе с вами мы раскроем секреты счастливой семьи.

— Кто может сказать, что такое семья? (высказывание участников тренинга)

Правильно семья – прежде всего это самые близкие и родные. Семья – там, где уютно и комфортно, там, где всегда ждут, где всегда утешат и поддержат. Неважно большая она или нет, просто от одной фразы «моя семья» становится теплее на душе. Это гавань, уютный домик, затерявшийся на краю света, это смех детишек, урчание кошки, объятие любимых. Это радости и горести, которые всегда переживаются вместе. Это тот свет в конце тоннеля, который дает тебе надежду и силу приминать жизнь со всеми её достоинствами и недостатками.

Прежде чем мы перейдем к упражнению необходимо принять правила:

ü Активность. Старайтесь участвовать во всех упражнениях.

ü На занятии может говорить только один человек. Не перебивайте! Уважайте друг друга! Говорить можно только в круг, нельзя шептаться с соседом.

ü Обсуждаем только то, что происходит здесь и сейчас.

ü Другим людям, даже близким, можно рассказывать только о том, как евли себя или что говорили другие участники группы.

ü Правило «стоп». Если Вы не готовы обсуждать эту тему, то можно пропустить ход.

2. Основной этап

1. Представление участников

Цель: знакомство, раскрепощение участников.

Для начала мы с вами познакомимся. Каждый участник называет свое имя и называет ассоциацию  к  слову СЕМЬЯ. (можно дать время написать на листках ассоциации )

 Упражнение «Ассоциация»

У каждого свое представление о семье. Какие ассоциации с

этим словом возникают у вас?

• Если семья — это здание, то какое…

• Если семья — это цвет, то какой…

• Если семья — это музыка, то какая …

• Если семья — это геометрическая фигура, то какая…

• Если семья — это настроение, то какое…

2.Составление кластера «Идеальная семья» (работа в группах — дети, родители)

 «Идеальный папа»

 «Идеальная мама»

 « Идеальный сын»

 «Идеальная дочь» 

Очень часто мы предъявляем  друг другу повышенные требования. Ваша задача составить список, который характеризует идеальную МАМУ для юношей, для девушек список, характеризующий идеального ПАПУ.

для родителей: идеальный СЫН, идеальная ДОЧЬ.

После этого списки зачитываются. Участникам предлагается обсудить являются ли они таковыми, что из списка им бы хотелось взять в первую очередь, чтобы приблизиться к образу «Идеального отца,сына, либо идеальной мамы, дочери».

Вывод: ИДЕАЛА в мире нет, и недостатки есть у всех, но от этого родители  не перестают любить своих детей, а дети  родителей.

3.Упражнение  «Дерево семейных ценностей»  (работа в группах)

Цель: определение и ранжирование семейных ценностей.

Каждый получает заготовку «Дерева семейных ценностей» и примерный перечень возможных ценностей (чтобы участникам было легче сориентироваться).

Задача участников – ранжировать ценности:

– в корневую систему помещают самые важные, от которых не откажутся ни при каких условиях.

— в ствол – важные, но от которых в некоторых случаях можно отказаться.

— в крону – желаемые, но не обязательные ценности.

Участникам объясняется, что они могут воспользоваться подсказкой из перечня, могут что – то добавить свое.

Перечень возможных семейных ценностей:

Уважение, забота о каждом члене семьи, семейное проведение праздников, финансовая обеспеченность, здоровье, любовь, взаимопонимание, общие цели, семейные традиции, общее хобби, образование, связь поколений, совместное проведение выходных, праздничных дней, комфортабельное жилье, дети, занятия спортом, высокооплачиваемая работа, наличие общих друзей, совместные путешествия, знания, преданность, достоинство, творчество, честь, красота, счастье, развлечения, физическая сила, совместный труд, принципы, магистратура, верность, карьерный рост, доверие.

Представление результатов работы. Сравнение разных деревьев, выявление сходств.

4. Упражнение «Традиции на шей семьи»

Запишите на листках традиции семьи, в которой вы выросли, и те, которые бы хотели иметь в своей семье.

После выполнения упражнения родители обмениваются мнениями по поводу традиций своих семей.

5. Упражнение «Ребенок в лучах солнца» (с элементами арт-терапии)

В центре листа нарисуйте круг и напишите имя вашего ребенка. Нарисуйте лучики. Напишите на лучиках, какой ваш ребенок, его черты характера (звучит красивая, спокойная музыка)

А теперь каждый посмотрите на свой рисунок, это ваш ребенок, ваше солнышко. И каждый из вас должен его любить просто за то, что он есть!

6. Викторина «И в шутку и в серьёз».     

     Много серьёзных слов было сказано о семье. И в заключении я предлагаю вашему вниманию викторину:

     1. Какое выражение стало символом большой семьи:

а) Трое в лодке;

б) Четверо за компьютером;

в) Пятеро в ванной;

г) Семеро по лавкам.

 

2. Есть буквенная семья, в которой, согласно многочисленным стихам,

«33 родных сестрицы». Что это за семья? (алфавит)

 

3. Цветок – символ семьи (ромашка).

 

4. Какое растение олицетворяет собой одновременно и родного, и приёмного родственника?   (мать-и-мачеха)

 

5. О какой русской игрушке эта цитата: «Она олицетворяет идею крепкой семьи, достатка, продолжения рода, несёт в себе идею единства»?

(о матрёшке)

 

6. Как звучит русская «фруктовая» пословица о том, кто унаследовал плохое, неблаговидное поведение от отца или матери?   («Яблоко от яблони недалеко падает»).

 

7. Какую погоду не в силах предсказать синоптики?   (в доме)

 

8. На Руси, когда вся семья собиралась за новогодним столом, дети связывали ножки стола лыковой верёвкой. Что символизировал этот новогодний обычай?   (это означало, что семья в наступающем году будет крепкой и не должна разлучаться).

5. Подведение итогов

Рефлексия

— Чем полезна именно для вас данная встреча?

— Что было самым сложным?

— Что является самым важным из того, что  вы сегодня узнали?

— А какой же основной  секрет семейной жизни? 

Ответ: Все так же очень просто: ДАРИТЬ ДРУГ ДРУГУ РАДОСТЬ!

Мы завершаем наше тренинговое занятие. Помните, что семья – это самое главное. Любите друг друга, чаще обнимайте! Спасибо, мне было приятно с Вами заниматься.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятия с элементами тренинга «Я и моя семья»

Таймырское муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Хатангская средняя школа №1»

 

 

 

 

 

 

 

Занятие с элементами

тренинга для детей старшего

дошкольного возраста

Тема: «Я и моя семья»

 

 

Педагог-психолог:

Михайлов Михаил Алексеевич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. Хатанга 2018 г.

 

 

Цель: Развитие компонента самосознания, через формирование чувства принадлежности к своей семье.

Задачи:

Обучающие:

• Обобщать и закреплять представления детей о семье, о своем месте в жизни;

• Учить конструктивным способам управления собственным поведением, умению действовать по правилам;

• Развивать воображение и творческие способности детей.

• Обучить приемам самовыражения в различных формах.

Развивающие:

• Способствовать гармонизации осознания ребёнком своего Я, развитие самосознания.

• Развивать умение понимать себя и других;

• Развивать умение проявлять чувства, используя мимику, жесты, пантомимику; развивать чувство эмпатии;

Воспитательные:

• Прививать любовь, уважение к близким и гордость за свою семью;

• Воспитывать чувства толерантности и уважения к другим семьям и людям.

Материалы:  Мягкая игрушка для разминки,  Фотоматериалы, «Древо жизни», нарисованное на бумаге с окошками для рисования  членов семьи (по количеству воспитанников), готовый образец родословного дерева (для демонстрации),  проектор, экран, презентация, цветные карандаши.

 

Ход занятия:

I.      Психологическая разминка.

1.     Упражнения «Имена».
Психолог  предлагает участникам представиться тем именем, которое они хотели бы услышать из уст любящего человека, либо уже слышали свое имя в таком варианте.

Психолог: Что меняется в имени, когда его произносит любящий вас человек? (Варианты) Имя может получать ласкательный вариант, из уст любимого и любящего человека оно звучит более нежно. Психолог дает задание детям ласково назвать членов семьи: мама — мамочка, папа — папочка, сын — сыночек и так далее.

 2.  Психогимнастика.

— Покажите, какое бывает выражение лица у папы и мамы, когда они радуются, когда у

них хорошее настроение.

— А если они сердятся, вас ругают, хмурятся?

II. Обсуждение правил тренинга.

1.     Когда психолог, поднял руку, это сигнал что очень шумно;

2.     Когда кто-то говорит, мы его не перебиваем, уважаем говорящего;

3.     Правило активности. Мы не молчим, работают все.

III. Актуализация знаний.

1. Беседа. Психолог:   У всех у нас  один большой общий дом – наша Земля, ещё один большой общий дом – наша Родина, страна. А есть ещё малый дом – семья, в которой мы с вами живем.  

— А что такое семья? (ответы детей)

Учёные считают, что семья возникла примерно три тысячи лет назад

 Семья – это родные друг другу люди, живущие вместе. Семья с первых минут нашего рождения находится рядом с каждым из нас. Если нам плохо, трудно, если с нами случилось несчастье – кто нас выслушает, поможет, успокоит, даст совет, защитит? Конечно же, родные нам люди: мамы, папы, бабушки, дедушки, братья, сестры – наша семья, самые близкие и дорогие нам люди, наша опора на всю жизнь.

 

2. Упражнение для детей  «Правила семьи»

Учитель: Сейчас я прочту вам правила, существующие в некоей семье, скажем, Ивановых. Послушайте их и скажите, какие правила вы, будучи взрослыми и уважаемыми главами своих семейств, не сочли бы возможным ввести в обиход вашей семьи. /правила на слайде/

1.     Родители контролируют дела детей.

2.     Каждый член семьи имеет свои обязанности.

3.     Дети имеют право без ограничений смотреть телевизор.

4.     При подготовке к семейным праздникам каждый член семьи вносит свое посильное участие.

5.     Родители не обязаны знать, чем занимаются дети в свое свободное от занятий время.

6.     Старшие дети оказывают помощь младшим, в отсутствие   родителей присматривают за ними.

/Дети  совместно выбирают правила и озвучивают их./

Цель: развитие умения действовать по представлению, отражать черты характера.

Исходное положение: дети сидят на стульях.  Педагог предлагает детям по очереди изобразить действия членов семьи, которые они часто наблюдают дома: мытьё посуды, стирка белья, прочее. При этом ребёнок должен показать серию последовательных движений, отражающих определённое действие, а также различные настроения и черту характера члена семьи, которого он изображает.

Ребёнку не разрешается разговаривать, а только изображать действия при помощи мимики и жестов. Остальные дети должны понять и назвать изображение.

 

III.           Основная часть.

1.     Рассматривание на экране картинки «Родословное дерево».

Семья похожа на большое дерево. Как дерево — она мощная и сильная! Семья как и дерево растет – появляются новые веточки и новые листочки, это дети, которые тянутся к солнышку, потому что любят тепло и ласку. Такое дерево люди сравнивали с большой семьей и располагали всех родственников, о которых помнят. Это не простое дерево. Это дерево семьи. На нём изображают всех своих родственников.

— А теперь рассмотрите «Родословное дерево». У дерева считается главным это корень. А  в семье кто самый главный?

— Тот, кто старше это наши бабушки и дедушки. Они всегда помогают нам принять правильное решение, помогают нам советами. Показывается порядок размещения портретов членов семьи: бабушки и дедушки  ближе к корням, родители на стволе, а дети на ветках.

— У каждого из вас есть семейный альбом. Вот посмотрите на слайды (показ слайдов) .

— На первой страничке помещают фотографии самых главных членов семьи. Как вы думаете кого?

Психолог: Ребята, а Вы хотите тоже сделать своё «Дерево семьи»? Тогда Мы с Вами пройдем к столам и нарисуем в окошках лица наших родных.

 

2.     Пальчиковая гимнастика: «Кто приехал?»

Пальцы обеих рук складываются кончиками вместе.

Кто приехал? (большими пальцами «хлопают»)

Мы, мы, мы (4-мя пальцами, кроме больших)

Мама, мама, это ты? (большими пальцами)

Да, да, да (указательными пальцами)

Папа, папа, это ты? (большими пальцами)

Да, да, да (средними пальцами)

Братец, братец, это ты? (большими пальцами)

Да, да, да (безымянными пальцами)

Ах, сестричка, это ты? (большими пальцами)

Да, да, да (мизинцами)

Все мы вместе, да, да, да! (всеми пальцами)

3.      Творческое упражнение «Дерево  моей семьи»

У каждого на столе лежат заранее приготовленные листы с изображением древа жизни, на котором нарисованы внизу у корней пустые прямоугольники, у ствола овалы,  а вверху у веток кружки . Дети должны нарисовать себя на ветках, родителей  на стволе бабушек и дедушек у самых корней дерева.

Психолог помогает детям расположить правильно рисунки своих родственников в ячейках, демонстрирует готовый образец выполнения работы. Для тех бабушек и дедушек, которых дети не знают, оставляется место, для того, чтобы родители помогли детям закончить работу.

Педагог-психолог: Ребята, отгадайте загадки про членов семьи.

4.     Загадки: — Кто встает рано  – рано

В доме с ней добро, тепло,

Дочку, сына одевает

Да и в садик провожает (мама)

Он машину ловко водит,

В стенку гвоздик заколотит,

Маме дома помогает,

И с детишками играет (папа) .

Кто ребята, отвечайте,

Вкусно готовит всегда,

Вяжет нам носки и кофты, брюки, юбки, свитера,

Кот Мурлыка под столом, поиграл её клубком (бабушка).

Носит медали он на груди,

Всем он на помощь стремится прийти,

Бабушка кличет его молодцом,

Стар он годами, а молод умом (дедушка).

Педагог-психолог: хорошо Вы знаете про членов семьи. А знаете ли Вы, что они умеют делать и что они при этом чувствуют. А для чего они всё это делают?

 

IV. Заключительная часть.


1. Упражнение «Такие нежные слова».

Психолог  предлагает участникам тренинга закончить занятие на позитивной ноте. Каждый воспитанник ,  получая в руки игрушку, передает ее соседу слева, при этом произнося эпитеты: «Милый. .. Удивительный…Красивая… Умная… Добрая…».

 

2. Упражнение «Да». Соединить полученные на занятии знания со старыми

Вытяните правую руку в перед ладонью вверх.

— Мысленно положите все знания, которые вы принесли на занятие.

Вытяните левую руку в перед ладонью вверх.

— В левую все то, что узнали на занятии. – И когда я скажу: «Готово, давай!», соединим руки громким хлопком, сказав при этом «Да».

 

3.     Заключительная игра: «Что бы вы хотели пожелать своей семье и семьям всех кто находится в нашем кругу?»

(пожелания детей своей семье)

 

 

Как обучить свою семью

(Время чтения: 17 минут)

 

В этой серии мы описываем практические способы использования наших инструментов верующими во всем мире для распространения послания Евангелия.

 

В следующей статье мы начнем с того, что отцы, матери, бабушки и дедушки и другие родительские фигуры могут делиться благой вестью с детьми в их жизни.

 

Мы надеемся, что эти проверенные предложения будут вам полезны. Мы также приглашаем вас поделиться с нами своим опытом, чтобы принести пользу другим. Вы можете написать нам через форму обратной связи.

Обычные проблемы

Подход

Пробое и протестированные как то-то,

• В возрасте 5-10

• Возраст 10-15

• Возраст 15 и выше

Другие предложения

Teltimonies

Связанные художественные

.

Чувство, выраженное апостолом Иоанном, знакомо многим родителям-христианам:

 

«Нет большей радости для меня, чем слышать, что мои дети ходят в истине». 3 Иоанна 1:4 NIV

 

Прежде чем наши дети смогут научиться ходить с Богом, их сначала нужно научить вести Евангелия. Только тогда у них будет реальная возможность прийти к личной вере во Христа для спасения. Только тогда они смогут начать свой путь с Богом.

 

Более того, рассмотрение Евангелия в контексте очень помогает понять его послание. Когда у детей есть точка зрения евангельской вести от сотворения до креста, она становится основой, на которой может быть построена остальная часть Писания.

 

Многие из нас хотят, чтобы наши дети хорошо понимали благую весть, но у нас есть вопросы и сомнения относительно того, как мы можем их учить. Мы можем думать:

 

•  «Чему я должен учить? Что необходимо для того, чтобы мои дети

понимали Евангелие?»

 

•  «Я не думаю, что я одаренный учитель, но

я хочу стараться изо всех сил. Мне нужна помощь».

 

•  «Я не уверен, что моим детям это интересно. Я не хочу

, чтобы утомить их или выключить».

 

•  «Я скептически отношусь к способности моих детей понимать

такие вещи в их возрасте».

 

•  «Что мне делать, если мои дети сомневаются в Библии, а я не могу на них ответить?»

 

В качестве снаряжающего служения мы хотели бы поделиться следующими проверенными идеями, которые помогли многим родителям справиться с этой задачей. Но сначала было бы полезно понять некоторые из ключевых проблем.

 

«Как мне делиться Евангелием так, чтобы у них было прочное основание, на котором они могли бы строить свою христианскую жизнь?»

1. Отсутствие контекста для понимания вести

 

Большинство верующих обращаются к Евангелию от Иоанна, когда делятся Евангелием. Это правильно, потому что это главная цель, ради которой была написана книга. Сам Иоанн заявил:

 

«Это написано для того, чтобы вы поверили, что Иисус есть Мессия, Сын Божий, и чтобы, поверив, вы могли иметь жизнь во имя Его». Иоанна 20:31 НИВ

 

Сообщение было понятно первоначальной аудитории. Те, кто жил во времена Иисуса, знали предысторию и понимали историю Ветхого Завета, которую Иоанн использует для объяснения Евангелия.

 

Однако рассказы, которые мы читаем у Джона, происходили тысячелетия назад, в другое время и культуру, далекие от мира, с которым знакомы наши дети. Сегодня у нас нет тех фоновых знаний, которые были у первоначальной аудитории Джона. Если бы вы прочитали со своими детьми только первые две главы Евангелия от Иоанна, а затем попросили их выделить каждое упоминание о человеке, месте, событии или любой другой части информации, которую они не поняли, вы, вероятно, обнаружили бы огромные фрагменты информации. текст выделен.

 

Только в первых двух главах содержится не менее 55 упоминаний понятий, обычаев, характеров и географических мест, которые сегодня либо чужды большинству людей, либо их значение не понято. Сюда входят такие термины, как: Агнец Божий, Моисей, священники, крещение, еврейская Пасха и храм.

 

В таких случаях четкое изложение Евангелия будет проблемой, потому что им не хватает понимания контекста сообщения.

 

 

2. Бессистемный подход к чтению Библии

 

Подумайте, что произойдет, если вы разыграете этот сценарий со своими детьми. Выберите новую книгу, чтобы прочитать им, сначала открыв ее до середины. Начните с чтения вслух раздела, прежде чем вернуться к введению, чтобы прочитать его. Продолжите, перейдя к другой главе. Перескакивая со страницы на страницу, вы, вероятно, не только запутаете своих детей, но они также будут очень разочарованы тем, как услышат историю, рассказанную по кусочкам. В конечном итоге они либо вообще не поймут историю, либо серьезно ее не поймут.

Сегодняшние дети не обладают теми фоновыми знаниями, которые были у первоначальной аудитории Джона.

Как же мы должны осмысленно делиться Евангелием со своими детьми? Исходя из нашего опыта, вот пять рекомендаций:

 

1. Придерживайтесь основной идеи

Библия — большая книга, в ней говорится о сотнях противоречивых тем и затрагиваются многие аспекты жизни. Делясь Евангелием, важно придерживаться Евангелия и не отвлекаться на другие темы. Евангелие — это основное послание Библии, и мы хотим сначала остановиться на этой теме.

 

2. Составьте список ключевых событий

Делясь Евангелием, мы хотим сосредоточиться на некоторых ключевых библейских событиях, относящихся к этой теме, начиная с Книги Бытия и заканчивая крестом. Это похоже на развешивание на бельевой веревке только определенных предметов одежды. Сосредоточение внимания на общей картине Евангелия означает, что мы упустим многие истории. Будут, так сказать, «дыры в бельевой веревке». Как только ваши дети поймут послание Евангелия, наступит время вернуться и заполнить пробелы.

 

3. Придерживайтесь четырех непреложных минимумов Евангелия

Чтобы Евангелие было понятно вашим детям, вам нужно сосредоточиться на четырех ключевых моментах в вашем объяснении благой вести. Пренебрежение любым из них лишает Евангелие важного содержания, необходимого вашему ребенку для понимания Евангелия.

 

Эти четыре несократимых минимума таковы:

 

Часто первый пункт — Святой Бог — недооценивается или упускается из виду, однако он является ключом к пониманию Евангелия. Для получения дополнительной информации о неприводимых минимумах прочитайте эту статью.

 

Этот хронологический метод распространения Евангелия имеет дополнительное преимущество: он обеспечивает важную основу для того, чтобы помочь вашему ребенку понять остальную часть Писания. С основной историей и фундаментом, когда ребенок читает остальную часть Писания, у него или у нее достаточно структуры, предыстории и понимания, чтобы правильно понять другие разделы Библии. Бельевая веревка на месте, и ребенок может повесить другие отрывки из Писания на свои места.

 

 

I. Святой Бог

II. Беспомощный грешник

III. Достаточная замена

IV. Личная вера

 

Возраст от 5 до 10 лет

Требуемое время: Делайте это как можно быстрее, но медленно. Это помогает детям понять историю как единое повествование, гарантируя, что они поймут. В среднем это займет около 2 часов.

 

Чтение: охватывайте одну главу в день в течение 10 дней или две главы в день в течение пяти дней; или охватить всю книгу за один присест. Однако не торопитесь с этим.

 

Обеспечьте понимание. Задайте детям вопросы в конце каждой главы. Убедитесь, что они могут точно ответить на все вопросы. Если они не в состоянии, прочитайте соответствующую часть и задайте вопросы еще раз. Делайте это до тех пор, пока они не поймут это ясно. Не продвигайтесь по сюжету до этого.

 

Пересказать: В конце книги попросите их пересказать историю. Слушайте детали, как они пересказывают, чтобы проверить на понимание. Если они забудут или споткнутся, вернитесь к этому разделу и прочитайте им еще раз.

 

Верить: Задайте им вопросы, приведенные в конце книги и по этой ссылке, чтобы определить, во что они верят.

 

Подкрепление: воспроизведите им дополнительный аудио компакт-диск, прилагаемый к книге. Вы можете включить компакт-диск, пока они читают книгу, или слушать ее как аудиокнигу во время поездки на машине. Делайте это часто, пока они хорошо не узнают историю.

 

Наглядное пособие: если вы хотите, чтобы ягненок использовался в качестве наглядного пособия, чтобы помочь им запомнить сообщение, вы можете использовать это.

 

Цвет: предложите детям раскраски, чтобы помочь им запомнить основные моменты. `

 

Поделки: сделайте поделку из барашка, чтобы закрепить уроки. Попробуй это.

 

Изучение: Используя Библию, помогите своим детям найти стихи, перечисленные внизу страниц в «Агнце». Объясните библейские стихи в контексте того, как им была представлена ​​книга. Это обучает детей тому, как искать Писание, и приучает их всегда сверять то, чему учат, с тем, что говорит Слово Божье.

 

Дополнительные инструменты: The Lamb также доступен в формате DVD. После того, как вы провели своих детей через «Агнца», DVD-диск можно использовать для закрепления того, что они узнали. DVD проходит через всю книгу.

Ягненок Книга с картинками

Возраст от 10 до 15 лет

Приведенные ниже варианты охватывают различные форматы обучения и уровни вовлеченности. Выберите тот, который лучше всего подходит для вашей семьи.

Если вы предпочитаете читать:

Незнакомец на пути в Эммаус

Требуемое время: Чтобы прочитать вслух всю книгу, требуется около 11 часов. Выделяйте время каждый день или несколько раз в неделю. Некоторые находят время сразу после завтрака; другие делают это после ужина или перед сном. Продолжительный период на выходных работал хорошо для других, в то время как некоторые сочли периоды отпуска лучшими.

 

Читать: вместе читать книгу вслух. Родители могут читать комментарии, в то время как дети могут читать стихи из Библии. Это позволяет Писанию воздействовать на ребенка самым непосредственным образом. Лучше всего это работает, если у каждого человека есть книга или если одной книгой пользуются двое.

 

Повторение: в конце каждого раздела спросите, все ли понимают ваши дети. Попросите их обобщить ключевые моменты. Отвечайте только на вопросы, относящиеся к этому разделу. Отложите другие вопросы, так как на многие распространенные ответы вы получите позже, по мере продвижения в книге. Обратите внимание на другие вопросы, запишите их и отложите в сторону, чтобы ответить на них позже.

 

Если вам нужен более интерактивный процесс обучения с рабочей тетрадью и наглядными пособиями:

Переосмысление мировоззрения с

Незнакомец на пути в Эммаус

Требуемое время: Выделите не менее одного часа на каждую сессию. Весь контент занимает около 12-15 часов. Чем короче промежуток времени, необходимый для освещения содержания, тем более связной будет для них евангельская история.

 Мы рекомендуем потратить на это не более 6-7 недель. Некоторые блокируют 2 часа каждые выходные. Другие занимают час каждый день в течение 2-3 недель.

 

Прочтите: У каждого человека должна быть своя книга и маркер. Пройдитесь вместе по книге, читая вслух. Родитель может читать комментарий, пока дети читают стихи из Библии. Это позволяет Писанию воздействовать на ребенка самым непосредственным образом.

 

Выделите: при совместном чтении содержания родитель будет помогать детям выделять важные утверждения маркером.

 

Просмотр: в соответствующих разделах сделайте паузу, чтобы воспроизвести соответствующий видеоклип на DVD.

 

Наглядные пособия: используйте наглядные пособия в соответствующее время. Они помогают объяснять и закреплять многие ключевые идеи таким образом, который особенно важен для детей. Часто они увидят наглядное пособие и вспомнят момент обучения.

 

Повторение. После каждого раздела делайте паузу, чтобы дети могли ответить на вопросы из рабочей тетради. Вместе просмотрите ответы. Убедитесь, что они понимают. Прочитайте еще раз те разделы, которые они плохо понимают, и повторите попытку повторения контрольных вопросов.

 

Дальнейшее взаимодействие с использованием наглядных пособий:

Базовый набор инструментов: Попросите детей помочь собрать наглядные пособия при подготовке к соответствующим разделам.

 

Модель скинии: сделайте это семейным занятием по сборке комплекта модели. Вы также можете раскрасить набор вместе с детьми.

 

Варианты повторения с использованием наглядных пособий: Для проверки понимания возьмите наглядное пособие, дайте его ребенку и попросите его пересказать историю с помощью наглядного пособия. Или попросите его своими словами выразить учебную мысль, на которую указывает наглядное пособие.

 

Возраст от 15 лет и старше

Хотя любой из вариантов, указанных для детей в возрасте от 10 до 15 лет, подойдет и для этой возрастной группы, следует рассмотреть и другие варианты.

Примечание. Эта книга охватывает больше тем и дает ответы на больше вопросов. В нем рассматриваются многие неправильные представления людей о библейском Боге. Даже если ваши дети уже проходили «Незнакомца», эта книга не только поможет им освежить в памяти, но и познакомит их с библейскими ответами на вопросы, которые могут возникнуть у людей с постмодернистским или светским мировоззрением. Для них не было бы редкостью иметь друзей, разделяющих эти мировоззрения.

 

Читайте самостоятельно: если ваши дети предпочитают читать книгу самостоятельно, дайте каждому из них личную копию. Если у вас есть один экземпляр, вы можете сначала прочитать книгу, а затем передать ее им. Если у вас есть более одной копии, отслеживайте вместе с ними, чтобы содержание также было свежим в вашей памяти. Активно вовлекайте их в разговор, пока они читают книгу, проверяя их понимание. Позвольте им задавать вопросы, которые у них могут возникнуть. Воздержитесь от ответов на вопросы, которые будут затронуты в книге, пока они не закончат читать книгу. Когда они закончат, выделите время, чтобы спросить их, что они думают.

 

Изучайте всей семьей: Вы можете читать книгу всей семьей, как описано в книге «Незнакомец на пути в Эммаус» для детей от 10 до 15 лет. Вы также можете использовать рабочую тетрадь для проверки.

 

«Переосмысление мировоззрения: под этим именем» также является частью учебной программы «Переосмысление мировоззрения». Это означает, что у него есть руководство для лидеров и интерактивное издание с видео. В нем используются те же наборы визуальных средств, что и в The Stranger. Вы можете использовать его, чтобы провести исследование со своей семьей.

По этому имени

Незнакомец на пути в Эммаус Видеокнига

Примечание. Эта видеокнига охватывает содержание The Stranger. Это полезный способ учиться — в одиночку или вместе — без лидера. Если ваши дети больше не живут дома, вы можете отправить им ссылку на онлайн-версию. Они могут учиться в своем собственном темпе.

 

Требуемое время: Это 11-часовая серия. Добавьте больше времени, если используете рабочую тетрадь. Было бы лучше выделить фиксированное время каждую неделю с намерением закончить серию не более чем за 5-6 недель.

 

Смотреть: смотреть видео вместе. Он разбит на сегменты продолжительностью от 4 до 27 минут каждый.

 

Просмотр: Используя рабочую тетрадь, входящую в комплект, просмотрите вопросы.

 

1. Пусть ваши дети будут учить так, как их учили

 

Если ваши дети ясно понимают послание Евангелия и доверяют Иисусу свое спасение, вы можете переключить свое внимание на укрепление их веры, рассказывая им больше о Бог и его Слово. Еще одна вещь, которую вы можете сделать немедленно, — это поделиться с ними мандатом быть послами Христа.

 

Для детей от 10 лет и старше:

И-Таоу!: История Мука и следующая глава

 

Посмотрите этот фильм всей семьей. Сосредоточьтесь на том, как люди Моук, поняв и поверив, сразу же взяли на себя ответственность поделиться этой благой вестью с другими. Несмотря на то, что они были новичками в вере, они делились тем, что узнали.

 

Поощряйте своих детей делать то же самое. Привлекайте детей к обучению младших братьев и сестер или побуждайте их читать книги со своими друзьями.

 

Вот несколько историй о том, как дети делились со своими друзьями:

 

Бог использовал свою волшебную палочку!?

7-летняя дочь Глории, Джесси, недавно начала задавать вопросы типа «Кто создал мир? Откуда взялись люди?» В детстве Глория получила кое-какие библейские знания от бабушки и в летних лагерях, но теперь все, что она могла сказать Джесси, было: «Бог создал мир». Но Джесси этого было недостаточно. Узнайте, что Глория сделала дальше.

 

 

Дети со страстью к Евангелию

Наша дочь четвертого класса решила подарить своим одноклассникам Агнца на День святого Валентина. Нам не разрешено распространять их в нашей государственной школе, поэтому она планирует отправить их по почте. Читать далее.

 

 

 

2. Не бойтесь повторений

 

Любой родитель, у которого есть дети, знает, что у них нет проблем с повторением. Они будут петь одни и те же песни снова и снова! На самом деле это полезный способ обучения.

 

Таким образом, инструменты GoodSeed не предназначены для того, чтобы положить их на полку, когда вы с ними покончили. Многие семьи считают выгодным повторное использование инструментов GoodSeed.

 

По мере того, как дети растут, они приобретают новые идеи, и их глубина понимания увеличивается, когда они снова проходят библейскую историю от сотворения мира до креста. «Незнакомец» содержит более 1100 библейских стихов, объясненных в контексте. Книга «По этому имени» содержит более 1500 текстов. Это очень много мест Писания, оказывающих сильное влияние на жизнь ребенка.

 

Вы будете удивлены, увидев различные обсуждения, которые возникают каждый раз, когда ваши дети проходят исследование. Опять же, это просто еще один способ укрепить основы их понимания, чтобы в старости они не отступали от него.

 

Многие семьи увидели еще одну пользу от проведения исследования более одного раза. Он обеспечивает обучение, чтобы ваши дети знали, как вести других через послание Евангелия. Следуя одному и тому же методу совместного чтения, они могут вести одноклассника, соседа, двоюродного брата или даже небольшую группу по Евангелию.

 

 

3. Выделите регулярное время для обучения

 

Чтобы дать своим детям хорошее понимание евангельской вести, вы должны тщательно планировать время изучения Библии в вашей семье. Если вы хотите, чтобы послание Евангелия имело смысл, вам нужно провести своих детей за как можно более короткое время, не торопясь. Это связано с тем, что евангельская история представляет собой непрерывное повествование, и если делать слишком много перерывов или затягивать ее слишком долго, то история распадается на части. Ваши дети начнут забывать, а истории будут разъединяться, теряя свой жизненный смысл и связь.

 

Теперь вы можете подумать: «Но график нашей семьи безумно загружен! Как мы можем выделить столько времени в неделю на изучение Библии?» Знаешь что? Вы не можете. Что-то должно дать. Вам просто нужно успеть.

 

«Тогда смотри внимательно, как ты поступаешь, не как неразумный, но как мудрый, с пользой использующий время, потому что дни лукавы». ~ Ефесянам 5:15-16 ESV

 

Возможно, вам придется сократить занятия спортом или другие внеклассные занятия. Сократите время, проводимое за телевизором или видеоиграми. Все, что необходимо, просто делайте это и придерживайтесь этого! Помните, что время, которое мы проводим с нашими детьми, коротко, а дни и годы проходят быстро. Сейчас самое подходящее время, чтобы выделять регулярное время для обучения, чтобы помочь своим детям по-настоящему понять Слово Божье. Возможно, это будет самое сильное влияние, которое вы когда-либо окажете на направление их жизни.

 

они приобретают новые идеи, и их глубина понимания увеличивается

Свидетельства

от семей, которые ободряют и вдохновляют вас

 

Закрепить своих детей в Евангелии не так сложно, как кажется. Вот ряд присланных нам свидетельств о том, как родители и дети изучают Евангелие и делятся им.

 

Мамочка, я понимаю

У Сюзанны* был сын, страдающий аутизмом, и она не знала, как ей поделиться с ним Евангелием. Подумав об этом, ее подруга Джилл сказала ей: «Думаю, у меня есть для тебя как раз эта книга». Она передала Сюзанне экземпляр «Агнца». Прочитайте, что произошло.

 

 

«Ин-ка-хай» захватила умы моих детей

Нашей семье очень понравилось читать «Ин-ка-хай»! Я читал ее семье, по одной главе за каждый присест. Мы закончили с эпилогом сегодня вечером, и мы пройдемся по учебным вопросам до конца этой недели. Читать далее.

 

 

Жаль, что я не понимал в подростковом возрасте. Я мог бы и не бунтовать.

Недавно моя сестра Сью* заинтересовалась Богом и Библией. Я предложил ей прочитать «Незнакомца». Она сказала мне, что не может оторваться! Она написала мне электронное письмо, и я был так тронут и благодарен в своем сердце за Божью работу в ее жизни. Читать далее.

 

 

Сделайте евангельскую историю рождественской традицией

Для многих детей Рождество – лучший праздник в году с рождественскими подарками, украшенной елкой и пиршеством! Они растут со множеством счастливых воспоминаний о Рождестве. Как верующие, мы особенно хотим, чтобы наши дети помнили Рождество как время, когда Иисус находится в центре нашего внимания. Мы хотим культивировать воспоминания о праздновании прихода Бога на землю, чтобы исполнить свое обещание о Спасителе. Мы хотим, чтобы наши дети понимали, что Рождество — это часть большой истории Евангелия Иисуса. Читать далее.

 

Научите своих детей Слову Божьему среди суеты

Джон вздохнул про себя, укладывая своих детей спать: «Как я должен учить своих детей тому, что им нужно знать о Боге, когда этого просто недостаточно? часов в день!» Читать далее.

 

Учебная программа «Переосмысление мировоззрения»: удобный евангельский инструмент для родителей

Для мам и пап важно основывать свои семьи на Божьем Слове. Но многие родители (особенно отцы) настолько заняты обеспечением, что им трудно найти время, чтобы поделиться истинами Божьего Слова со своими детьми. Многим родителям также неудобно преподавать Библию, потому что они не прошли никакого «обучения». С чего начать?

 

Как использовать наглядные пособия для обучения детей Скинии?

Скиния Моисея может быть сложной темой для преподавания, особенно детям. Как вы объясните значение этого, казалось бы, устаревшего сооружения, его странного убранства и всех связанных с ним сложных жреческих ритуалов? Пэм, директор детского служения в калифорнийской церкви, обнаружила, что с помощью бесплатных уроков воскресной школы и руководства по рисованию, скачанного с GoodSeed, ее группа с первого по пятый класс в середине недели была полностью поглощена великой наглядной помощью, которую Бог дал израильтянам. что указывает на Христа. Читать далее.

 

Когда семья отвергает Евангелие

Душераздирающе, когда семья по той или иной причине не верит. Если у вас сложные семейные отношения, в которых делиться Евангелием рискованно и обескураживает, вы не одиноки. Вот несколько обнадеживающих идей и практических идей для вас. Читать далее.

 

 

Я просто не могу делиться Евангелием со своей семьей. Это слишком сложно.

Брат, сестры, родители, родственники и дети — это люди, которые видели тебя в худшую сторону, спорили с тобой, знают твои сильные и слабые стороны. Вот несколько историй реальных людей, которые делились Благой Вестью со своими близкими. Читать далее.

 

  • Как обучить группу краткосрочных миссий
  • Как научить вашу церковь делиться Евангелием
  • Как использовать ресурсы GoodSeed в тюремном служении
  • Как инструменты GoodSeed могут помочь в охвате пожилых людей
  • Как инструменты GoodSeed могут помочь в привлечении иностранных студентов

Фото: «Paper Weaving» Джоэла Пеннера, лицензия CC BY 2. 0

Фото: «Clothesline» Кари Салливан, лицензия CC BY 2.0

КНИГИ И РЕСУРСЫ

По этому имени

Незнакомец на пути в Эммаус

Все, что говорили пророки

Агнец

История, которая имеет значение

О чем Рождество и Пасха?

Ин-ка-хай: Как это сладко!

Переосмысление мировоззрения

Наглядные пособия

Посмотреть все инструменты

Селектор инструментов

Пленница и воля короля

Я ХОЧУ УЧИТЬСЯ

Библейский видеоурок

Термин для небольших групп

Проектирование Goodseed Tools

Дайте Good News

Руководство по библейскому исследованию

Как статьи

Магазины

Канада

Покупка в стране

Amazon.com

Канада

.

Amazon.co.uk

Amazon.de

Amazon.fr

Amazon.es

 

О GOODSEED

Что такое GoodSeed?

Связаться с нами

Пожертвовать

Legacy Giving — Канада

Работа с США

Мемориалы

Enewsletter

Другие веб -сайты

Французский (Français)

Немецкий (Deutsch)

Turkish (Türkçe)

Goodseed. Все права защищены. Конфиденциальность и безопасность | Условия использования

узнать о

Библия

Ежемесячный выпуск

Электронный информационный бюллетень GoodSeed

Подпишитесь на получение статей, свидетельств, кратких обзоров новых ресурсов и предстоящих семинаров. Вы получите копию книги «Скиния: Модель Мессии» в формате PDF в качестве благодарности за сотрудничество с нами.

Требования к обучению | Отдел услуг по уходу за детьми

Почему я должен пройти обучение?

Раздел 390 Закона штата Нью-Йорк о социальных услугах и Закона о субсидиях по уходу и развитию требуют обучения лиц, выполняющих определенные роли в программах по уходу за детьми. Это требование включено в правила OCFS по уходу за детьми в дневное время.

Этот закон применяется ко всем лицензированным или зарегистрированным OCFS программам дневного ухода за детьми во всех округах штата Нью-Йорк и пяти (5) районах города Нью-Йорк. Обучение, которое вы пройдете, даст вам больше знаний и навыков, которые помогут вам наилучшим образом служить семьям и их детям.

Исследования показывают, что качество предоставляемых вами услуг улучшается по мере повышения уровня вашей подготовки и образования. Вы также показываете семьям, что вы постоянно стремитесь улучшить свои способности и удовлетворить потребности детей, находящихся на вашем попечении.

Что от меня требуется? Что требуется от моей программы?

Если вы подаете заявление или работаете в программе дневного ухода за детьми, найдите свою предполагаемую или текущую роль в программе ухода за детьми в списке ниже. Узнайте, какой тип обучения вам необходимо пройти, сколько часов требуется и сроки для завершения обучения. Посмотрите, какие еще курсы вы можете пройти, чтобы улучшить свои навыки и добавить их в программу. Вы также можете просмотреть особые требования программы, чтобы узнать, что требуется от программы, требующей определенного обучения, и другие виды обучения, на которые вы можете подать заявку, если ваша программа имеет дополнительные усовершенствования.

Для директоров и провайдеров: ознакомьтесь с Особыми требованиями программы, чтобы узнать, какое обучение должна включать ваша программа, и что ваша программа может добавить для улучшения вашей программы.

Обучение для детского сада или детского сада школьного возраста

Выберите свою роль.

Должность: Директор / Персонал / Заместители / Добровольцы
Требуемые часы обучения / Когда требуется обучение?
  • 15 часов / в течение первых шести (6) месяцев работы.
  • 30 часов / каждые два (2) года в десяти (10) обязательных тематических областях обучения.
  • Каждый год необходимо пройти не менее пяти (5) часов обучения, утвержденного Управлением.
Обучение охране труда и технике безопасности

Учителя, инспекторы на местах, помощники учителей, заместители и волонтеры, которые могут регулярно и активно контактировать с детьми, находящимися под опекой.

  • 5-часовой курс электронного обучения «Основы здоровья и безопасности»
  • Требуется до начала обслуживания или в течение трех (3) месяцев с даты начала
  • Доступно по адресу: www. ecetp.pdp.albany.edu/
Директора
  • 15-часовое обучение в классе «Обучение по охране труда и технике безопасности: компетенции в области ухода за детьми для центров дневного ухода, ухода за детьми школьного возраста и зачисленных директоров групп, освобожденных по закону»
  • Требуется до начала обслуживания или в течение трех (3) месяцев с даты начала
  • Найдите обучение на: www.ecetp.pdp.albany.edu/findtraining.aspx
Обучение по приему лекарств (MAT)

Необязательный, за исключением программ, которые принимают решение о назначении лекарств или в других случаях. Узнайте больше о МАТ.

Сердечно-легочная реанимация (СЛР) и первая помощь

Каждая программа должна иметь на объекте хотя бы одного (1) человека, сертифицированного по оказанию первой помощи в течение всего времени работы. Узнайте больше о сердечно-легочной реанимации/первой помощи.

Обучение для семейных или групповых семейных детских садов

Выберите свою роль.

Роль: Поставщик
Требуемые часы обучения / Когда требуется обучение?
  • 15 часов / в течение первых шести (6) месяцев работы.
  • 30 часов / каждые два (2) года в десяти (10) обязательных тематических областях обучения.
  • Каждый год необходимо пройти не менее пяти (5) часов обучения, утвержденного Управлением.
Здоровье и безопасность: компетенции для того, чтобы стать семейным или групповым поставщиком услуг дневного ухода за детьми

15 часов предварительной лицензии. Узнайте больше о тренингах по охране труда и технике безопасности.

Тренинг по приему лекарств (MAT)

Необязательный, за исключением программ, которые принимают решение о назначении лекарств или в других случаях. Узнайте больше о МАТ.

Сердечно-легочная реанимация (СЛР) и первая помощь

Каждая программа должна иметь на объекте хотя бы одного (1) человека, сертифицированного по оказанию первой помощи в течение всего времени работы. Узнайте больше о сердечно-легочной реанимации/первой помощи.

Роль: помощник / заместитель / волонтер
Требуемые часы обучения / Когда требуется обучение?
  • 15 часов / в течение первых шести (6) месяцев работы.
  • 30 часов / Каждые два (2) года после этого в десяти (10) обязательных тематических областях обучения.
  • Каждый год необходимо пройти не менее пяти (5) часов обучения, утвержденного Управлением.
Обучение охране труда и технике безопасности
  • 5-часовой курс электронного обучения «Основы здоровья и безопасности»
  • Требуется до начала обслуживания или в течение трех (3) месяцев с даты начала
  • Доступно по адресу: www.ecetp.pdp.albany.edu/

— или —

  • 15-часовое занятие в классе «Здоровье и безопасность: навыки для работы в семейном или групповом дневном уходе за детьми»
  • Требуется до начала обслуживания или в течение трех (3) месяцев с даты начала
  • Обучение можно найти на сайте: www. ecetp.pdp.albany.edu/findtraining.aspx
Обучение по приему лекарств (MAT)

Необязательный, за исключением программ, которые принимают решение о назначении лекарств или в других случаях. Узнайте больше о МАТ.

Сердечно-легочная реанимация (СЛР) и первая помощь

Каждая программа должна иметь на объекте хотя бы одного (1) человека, сертифицированного по оказанию первой помощи в течение всего времени работы. Узнайте больше о сердечно-легочной реанимации/первой помощи.

Обучение, необходимое для получения лицензии или регистрации, и дополнительное обучение для улучшения вашей программы

Планирование преемственности для семьи дедушки и группового семейного дневного ухода

Крупные компании участвуют в планировании преемственности, чтобы помочь им найти следующее поколение лидеров, продвигая их изнутри . Но как насчет малого бизнеса? Как насчет вашего бизнеса? В случае с вашим бизнесом вы, возможно, не ищете кого-то, кто преуспеет вы , но как насчет плана преемственности для замены сотрудников, которые могут уйти, будь то с большим уведомлением или вообще без предупреждения?

План преемственности не является документом типа «один и готово»; это непрерывный процесс, направленный на активное устранение возможных ситуаций, которые в противном случае могли бы серьезно помешать бизнесу. Планы преемственности состоят из двух компонентов:

  • План преемственности в чрезвычайных ситуациях подробно описывает шаги, которые необходимо предпринять после внезапного ухода, например, внезапной смерти, изнурительной болезни или травмы сотрудника.
  • Запланированная политика преемственности описывает шаги, необходимые для обеспечения максимально упорядоченного перехода, включая сведения о том, за сколько времени увольняющееся лицо должно уведомить, будет ли и как это лицо участвовать в поиске преемника и т. д.

Как и многие предприятия, программы по уходу за детьми имеют незаменимый человеческий капитал, такой как знания о программе и ее детях, которые поставщик накапливал с течением времени. Думали ли вы о том, как вы будете управлять передачей этих специальных знаний о программе от одного поставщика к другому?

Помните, что ваши программы также лицензированы и зарегистрированы Управлением по делам детей и семьи штата Нью-Йорк. Как это влияет на ваше планирование преемственности? Какие шаги или непредвиденные обстоятельства вам нужно добавить в свой план в этом отношении?

Планирование преемственности должно быть тщательно продумано и доведено до сведения вашего законного представителя и вашего лицензиара или регистратора, чтобы убедиться, что оно соответствует всем применимым законам и правилам.

Обновления в разделе «Требования к программе» в отношении занятий водными видами спорта и экскурсий

Существуют нормативные требования к обучению, о которых вам следует знать, если ваша программа предполагает использование бассейнов, занятия водными видами спорта или походы на природу. Проверьте ссылки ниже, если вы хотите узнать больше о конкретных правилах в этих областях.

Семейный детский сад
  • Бассейны и спа: 417.5 (g) (5), 417.5 (h)
  • Разрешение родителей на использование бассейнов: 417.5(g)(4)
  • Критерии надзора за деятельностью жилого пула: 417. 8 (n) (4)
Групповой семейный детский сад
  • Бассейны и спа: 416.5 (g) (5), 416.5 (h)
  • Разрешение родителей на использование бассейнов: 416.5(g)(4)
  • Критерии надзора за деятельностью жилого пула: 416.8 (n) (4)
Детские сады — действует с 25 сентября 2019 г.
  • Бассейны и спа: 418.5(g) (2)
  • Водная деятельность: 418.5(g) (1) (a) (b)
  • Экскурсии: 418.5 (к)
Уход за детьми школьного возраста — действует с 25 сентября 2019 г.
  • Бассейны и спа: 414.5 (g) (2)
  • Водная деятельность: 414,5 (g) (1) (a) (b)
  • Экскурсии: 414.5 (j)

Ten Обязательные тематические области обучения

Все сотрудники/сотрудники/опекуны и волонтеры по уходу за детьми, имеющие потенциал для регулярного и существенного контакта с детьми, должны проходить в общей сложности 30 часов обучения каждые два (2) года.

Такое обучение должно затрагивать следующие темы: 

(1) принципы развития детей с упором на этапы развития возрастных групп, о которых заботится программа

Принципы детского развития включают в себя такие вещи, как удовлетворение физических, социальных и связанных с развитием потребностей детей, в том числе с особыми потребностями; управление поведением и дисциплина; поощрение игр и физической активности; индивидуальная вариативность развития и стили обучения; развитие мозга младенцев и малышей, а также межкультурные навыки и знания.

(2) потребность в питании и здоровье младенцев и детей

Потребности младенцев и детей в питании и здоровье включают в себя планирование здорового меню, профилактику ожирения, преимущества грудного вскармливания и способы поощрения грудного вскармливания для матерей, возвращающихся на работу, обучение инфекционным заболеваниям, сердечно-легочную реанимацию (СЛР), первую помощь, здоровье и техника безопасности, методы профилактики синдрома внезапной детской смерти (СВДС), обучение приемам лекарственных средств.

(3) разработка программы дневного ухода за детьми

Темы разработки программы дневного ухода за детьми включают такие аспекты, как преимущества преемственности методов ухода, надзор и обучение персонала, разнообразие программ и мероприятия; качественное программирование для младенцев, малышей, дошкольников и школьников, содействие языковому развитию детей и их социальным и эмоциональным навыкам, а также создание заботливой и стимулирующей среды; политики и процедуры в отношении времени отдыха, включая удовлетворение потребностей детей, которые не спят; мытье рук; удовлетворение программных потребностей смешанных возрастных групп в семейных детских садах и групповых семейных детских садах.

(4) процедуры безопасности и охраны

Процедуры охраны и безопасности включают в себя такие вещи, как общение между родителями и опекунами, методы и процедуры готовности к чрезвычайным ситуациям и реагированию, пожарная безопасность, безопасность бассейна и водных видов спорта, безопасность игровых площадок, надзор за повседневной деятельностью и методы взаимодействия с семьей.

(5) ведение деловой документации и управление ею

Ведение и ведение деловой документации включает в себя такие вещи, как обучение в штате Нью-Йорк и федеральные требования в качестве владельца бизнеса и работодателя, требования к ведению документации и документации по уходу за детьми, ведение рабочего времени, организационные навыки, планирование и покрытие, надзор за персоналом и инструктаж.

(6) выявление и предотвращение жестокого обращения и жестокого обращения с детьми

Выявление и предотвращение жестокого обращения и жестокого обращения с детьми включает такие аспекты, как протокол отчетности; как составить отчет в госреестр; документирование инцидентов и ежедневные проверки здоровья; политика/процедура жестокого обращения с детьми, включая план обеспечения безопасности.

(7) уставы и положения, касающиеся детских садов
(8) законы и постановления, касающиеся жестокого обращения с детьми и жестокого обращения с ними

Законодательные акты и положения, касающиеся жестокого обращения с детьми и жестокого обращения с ними, включают в себя такие вещи, как обучение уполномоченных репортеров; обязанности уполномоченного докладчика.