Характеристика на семью ученика начальных классов: Характеристика на семью | Картотека:
Характеристика семьи учащихся для конкурса «Лучшая семья»
Главная / По задаче / Классное руководство
Скачать
25.5 КБ, 373700.doc Автор: Собянина Ольга Геннадьевна, 20 Мар 2015
Характеристика семьи учащихся учащихся на конкурс «Лучшая семья Татищевского района»
Автор: Собянина Ольга Геннадьевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Характеристика семьи учащихся для конкурса «Лучшая семья» | Собянина Ольга Геннадьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Мияссарова Гузель Ринатовна | 1 Апр 2015 | |
документ | Сценарий конкурса чтецов «Самая лучшая мама на свете», посвящённого Дню матери для среднего и старшего дошкольного возраста в МДОУ «Детский сад №22» г. Ухты. | Иванова Елена Николаевна | 7 Дек 2015 |
документ | Сценарий конкурса чтецов «Самая лучшая мама на свете», посвящённого Дню матери для младшего дошкольного возраста в МДОУ «Детский сад №22» г.Ухты. | Иванова Елена Николаевна | 7 Дек 2015 |
документ | Сценарий конкурса «Лучшая хозяйка» | Корниенко Наталья Алексеевна | 1 Апр 2015 |
документ | Положение конкурса «Лучшая новогодняя елка» | Воронцова Елена Михайловна | 7 Дек 2015 |
документ | Сценарий конкурса «Папа, мама, я-обско-угорская семья», посвящённый Международному дню семьи | Бушуева Надежда Константиновна | 11 Янв 2016 |
презентация | Презентация урока ОБЖ для учащихся 7-х классов»Общая характеристика природных явлений. | Крупнова Елена Александровна | 20 Мар 2015 |
презентация | Презентация по географии для учащихся 11 класса по теме «Общая характеристика Зарубежной Европы» | Куратова Ирина Владимировна | 21 Мар 2015 |
презентация | Презентация по биологии для учащихся 7-го класса на тему: «Общая характеристика царства Грибы» | Глушкина Мария Вячеславовна | 4 Апр 2015 |
документ | Практическая работа по геогафии для учащихся 9 класса №1 «Характеристика района добычи нефти» | Трунникова Наталья Константиновна | 5 Апр 2015 |
презентация | Презентация по биологии для учащихся 7 класса по теме «Тип Хордовые. Общая характеристика» | Сапарова Ксения Игоревна | 14 Янв 2016 |
разное | ЛЕКЦИЯ №4 «Характеристика переходных элементов» для учащихся 11 кл. (профиль) | Калитина Тамара Михайловна | 21 Мар 2015 |
разное | Условия конкурса «Чистый город». Конкурсные работы принимаются до 25 января 2015 года (для учащихся 5-11 классов) | Данилова Ирина Юрьевна | 21 Мар 2015 |
разное | Условия конкурса «Чистый город». Конкурсные работы принимаются до 25 января 2015 года (для учащихся 5-11 классов) | Данилова Ирина Юрьевна | 21 Мар 2015 |
разное | Условия конкурса «Чистый город». Конкурсные работы принимаются до 25 января 2015 года (для учащихся 5-11 классов) | Данилова Ирина Юрьевна | 21 Мар 2015 |
разное | Олимпиадные задания для учащихся всероссийской игры-конкурса «Инфознайка» | Голубева Вера Николаевна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | Визитная карточка участника школьного конкурса «Лидер года — 2014» для учащихся 7-8 классов | Андронова Елена Александровна — педагог-организатор | 20 Мар 2015 |
документ | Положение о проведении общешкольного конкурса «Ученик года — 2014» для учащихся начальных классов | 16 Дек 2015 | |
разное | Участница районного конкурса «Моя семья» | Шичкина Виктория Валентиновна | 2 Мар 2016 |
документ | Итог конкурса рисунков «Семья и Духовность» | Захарова Наталья Александровна | 4 Апр 2015 |
документ | сценарий родительского собрания- конкурса «Папа, мама, я- читающая семья» | Бурлакова Ольга Михайловна | 6 Июл 2015 |
документ | Психологические классные часы для учащихся 8 класса. Классный час (тренинг общения) для учащихся 8-х классов «Уход из семьи: вызов или отчаяние?» | Непомнящая Расима Мусаевна | 20 Мар 2015 |
разное | Представление. Для конкурса «Профессионал-2014». | Рукамеда Ольга Сергеевна | 31 Мар 2015 |
видео | Презентация для конкурса «Воспитатель года» | Жаркова Елена Анатольевна | 1 Апр 2015 |
документ | Совместное собрание учащихся и родителей «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка» | Сиухина Людмила Николаевна | 20 Мар 2015 |
разное | Утренник для учащихся 3-4 классов «Герои моей семьи» | Климова Евгения Юзефовна | 31 Мар 2015 |
презентация | Методическая разработка по технологии для учащихся 8 класса «Бюджет семьи. Рациональное планирование расходов». | Соколова Евгения Аркадьевна | 1 Апр 2015 |
разное | Классный час «В кругу семьи» для учащихся 6-7 классов | Филиппова Ирина Викторовна | 6 Июн 2015 |
презентация | Викторина (старшая группа) для всей семьи «Мама, папа, я — здоровая семья» | Дударева Анжелика Константиновна | 8 Мар 2016 |
документ | Классный час «Я для семьи или семья для меня?» | Данилова Мария Петровна | 18 Фев 2016 |
документ | Конкурс «Лучшая прическа для первоклассницы» | Чеботарева Ирина Сергеевна | 1 Апр 2015 |
презентация | Характеристика семьи | Романова Валентина Юрьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Классный час»Поговорим о книгах». (для учащихся 6 го класса) Лучшая памятника в храме. Рассказ учителя: Этот египетский текст конца II тысячелетия до н.э. перевела поэтесса Анна Андреевна Ахматова. Как вы дума | Гарифуллина Альфиня Миначевна | 20 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия по английскому языку для 1 класса по теме «Моя семья (члены семьи)» | Кузнецова Людмила Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Лекторий для родительского собрания «Православная семья как оптимальный тип социальной структуры (воспитательное влияние семьи на ребенка)» | Кривошеева Валентина Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Сценарий конкурса «Семья года» | Каташина Марина Викторовна | 1 Апр 2015 |
документ | Сценарий конкурса » Самая дружная семья» | Николаева Любовь Борисовна | 4 Ноя 2015 |
документ | Сценарий конкурса » Самая дружная семья» | Николаева Любовь Борисовна | 4 Ноя 2015 |
разное | Школьный этап конкурса «Папа, мама, я — спортивная семья» | Горчакова Ольга Николаевна | 20 Дек 2015 |
Аттестационная работа.
Моя родословная. Создание генеалогического дерева. Для начальных классовПохожие презентации:
Аттестационная работа. Моя родословная. Создание генеалогического дерева
Аттестационная работа. Моя родословная. Создание генеалогического дерева
Аттестационная работа. Моя родословная. 2 класс
Аттестационная работа. Моя родословная
Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Моя родословная»
Визитная карточка учителя начальных классов
Организационные формы учебной работы по математике в начальных классах
Создание портфолио ученика начальной школы
Портфолио ученика начальной школы
Аттестационная работа. Проектная деятельность и научноисследовательская работа в начальных классах
1. Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации попрограмме:
«Проектная и исследовательская деятельность
как способ формирования метапредметных
результатов обучения в условиях реализации
ФГОС»
Белоусовой Елены Михайловны
МОУ «ООШ №10» г. Шуя
На тему:
«Моя родословная. Создание
генеалогического дерева»
Для начальных классов
____________________________________________
1
Краткая характеристика образовательного учреждения
Полное наименование нашей школы в соответствии с её
Уставом — Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №10».
Год основания: 1927.
Уровень образования: начальное общее образование (1-4
классы), основное общее образование (5-9 классы).
Количество обучающихся, получающих НОО – 180 человека,
ООО – 139 человек.
Нормативный срок обучения: начальное общее образование
— 4 года, основное общее образование — 5 лет.
2
3. Краткая характеристика жанра работы
• Тип проекта: информационно – исследовательский, посодержанию « ребёнок и его семья», ребёнок-субъект
проектирования; внутри школы; при участии детей и
взрослых; коллективный, долгосрочный.
• 1. Выставка рисунков «Моя родословная»
• 2. Фотовыставка из домашнего архива
• 3. Экспонаты из «музея» семьи (фотографии, письма,
другие семейные реликвии)
• 4. Аудио – или видеоинтервью об истории семьи в
рассказах близких
• 5. Кроссворд о семье с ответами
• 6. Мини – концерт, посвященный семье, из песен,
частушек, стихов
• 7. Видеофильм о семье
3
4. Актуальность
• Актуальность данной темы не вызывает сомнения.Проблема изучения истории своей семьи в
современной ситуации является одной из самых
значимых. Поэтому возникла потребность в изучении
данной темы.
• Родословное дерево человечества изучалось всегда,
но знакомство с ним происходило в старших классах.
Эта проблема не была исследована на уровне
младшего школьного возраста.
• В детском понимании не до конца сложились
определения таких понятий, как «семья», «род»,
«предок»…
• С учетом этого и была выбрана тема исследования «
Моя родословная»
4
5. Цель и задачи
• Объект исследования: учащиеся и их семьи.• Предмет исследования является родословная каждого
ученика.
• Цель: способствовать закреплению интереса к своей
семье, воспитывать любовь и уважительное отношение к
родителям и предкам, формировать и развивать личность,
развивать партнерские отношения с семьёй.
• Цель и предмет исследования обусловили необходимость
решения следующих задач:
• — определить понятийный аппарат используемых терминов;
• — познакомиться с историей создания и развития каждой
семьи;
• — изучить, какое влияние оказало создание родословной на
развитие учащихся.
5
• — Заинтересовать детей изучением истории своей
семьи, привить уважение к культурным традициям
семьи и страны;
— Способствовать становлению личности детей с
помощью изучения родословной и жизни своих
предков.
• — Привести детей к выводу о том, что человек без
этого знания подобен листу, который несет ветер, ему
легко внушать любые истины, моральные нормы и им
очень легко управлять.
6
7. Формы, методы, содержание работы над проектами
• Основу гипотезы исследования составило предположениео том, что в результате изучения родословного дерева
семьи у детей с родителями установится более тесная
связь во взаимоотношениях.
• В ходе исследования были использованы следующие
группы методов:
• — теоретические: анализ литературы, моделирование
общей гипотезы исследования и проектирования
результатов и процессов их достижения на различных
этапах поисковой работы;
• — эмпирические: опросно-диагностические, анализ
творческих работ, наблюдения, опытная работа и др.;
• — статистические: оценка статической значимости
гипотезы.
7
Предлагаемый порядок действий:
Исследование включало в себя шесть этапов:
В начале года с детьми был проведен классный час «
История возникновения фамилий »
Тематика классного часа заинтересовала ребят, всем
захотелось узнать, что означает их фамилия и каково ее
происхождение. Дети обратились за помощью к
родителям. Родители живо откликнулись на их просьбу.
С целью дальнейшего развития интереса к истории
семьи, семейным традициям, а так же с целью
сплочения классного коллектива учащихся и родителей
решили подготовить семейный праздник « Всё о семье»
Параллельно детям было предложено написать
сочинение на тему: « Моя семья», нарисовать рисунки.
Для того, что бы подготовиться к участию в дискуссиях
на заседании семейной гостиной, родителям была
предложена анкета « Ваша семья и её традиции»
8
9. Предлагаемый порядок действий:
• Для того, чтобы не было затруднений при построениигенеалогического дерева, изображении родословной
был проведен урок « Путешествие в прошлое семьи
», на который были приглашены и родители
учащихся.
• После проведения этих мероприятий в классе
повесили информационный лист, на котором
подробно были освещены все вопросы, касающиеся
подготовки к заседанию семейной гостиной. И работа
началась.
• Завершающим этапом проектной деятельности
являлась презентация проекта на заседании семейной
гостиной, где дети вместе с родителями делились
опытом изучения своей родословной, рассказывали о
своей семье и её традициях.
9
Кроме того, взрослые могут помочь детям получить
информацию из Интернета.
Собрать первичную информации о представителях своего
рода .
2. Изучить документы, которые можно привлечь к
генеалогическому исследованию, расспросить родителей.
3. Изучить вспомогательные источники.
4. Изучить историю населённого пункта, где жили
представители рода.
5. Составить родословную семьи.
6.Оформить результаты исследования (графическое
оформление генеалогического древа)
10
11. Результаты работы
• Педагог пополнил и закрепил знания по истории,этнографии. Работа в этом направлении способствовала
активному сотрудничеству с семьей, установлению
партнерских отношений, сплочению классного коллектива,
коллектива уча щихся и родителей, сплочению семей.
• Родители получили массу советов и рецептов по составле
нию родословных, осознали значимость этой работы. У них
появилась гордость за своих предков, желание быть не хуже,
ответственность перед ними и своими детьми.
• Дети расширили свой кругозор. У них развился интерес к
истории семьи, семейным традициям, родословной. Работа
спо собствовала также воспитанию чувства гордости за
семью, люб ви и уважения к родителям. Кроме того, дети в
классе стали бо лее дружными и получили навыки
бесконфликтного общения.
•
11
English Русский Правила
Характеристики школы, которая является безопасной и учитывающей интересы всех детей
• К. Дуайер, Д. Остер и К. Варгер • Информационный бюллетень IDRA • Май 1999 г.
Примечание редактора. Практика, основанная на исследованиях, может помочь школьным сообществам — администраторам, учителям, семьям, учащимся, вспомогательному персоналу и членам сообщества — заблаговременно распознать предупреждающие знаки, чтобы дети могли получить необходимую им помощь, пока не стало слишком поздно. «Раннее предупреждение, своевременное реагирование: руководство по безопасным школам» представляет собой краткий обзор исследований по предотвращению насилия и вмешательству, а также реагированию на кризисы в школах (19).98). Он сообщает школьным сообществам, на что обращать внимание и что делать. Ниже приводится выдержка из книги «Раннее предупреждение, своевременное реагирование: руководство по безопасным школам», разработанной Центром эффективного сотрудничества и практики Американских исследовательских институтов в сотрудничестве с Национальной ассоциацией школьных психологов при Министерстве образования США. .
Хорошо функционирующие школы способствуют обучению, безопасности и социально приемлемому поведению. Они имеют сильную академическую направленность и поддерживают учащихся в достижении высоких стандартов, налаживании позитивных отношений между школьным персоналом и учащимися и содействии значимому участию родителей и общества. Большинство профилактических программ в эффективных школах учитывают множество факторов и признают, что безопасность и порядок связаны с социальным, эмоциональным и академическим развитием детей.
Эффективные стратегии предотвращения, вмешательства и реагирования на кризис лучше всего работают в школьных сообществах, которые делают следующее.
- Сосредоточьтесь на успеваемости. Эффективные школы демонстрируют отношение, которое все дети могут достичь в учебе и ведут себя надлежащим образом, и в то же время ценят индивидуальные различия. Адекватные ресурсы и программы помогают гарантировать, что ожидания оправдаются. Ожидания сообщаются четко, с пониманием того, что удовлетворение таких ожиданий является обязанностью учащегося, школы и семьи. Учащиеся, которые не получают необходимой им поддержки, с меньшей вероятностью будут вести себя социально желательным образом.
- Активно вовлекайте семьи. Учащиеся, чьи семьи участвуют в их развитии в школе и за ее пределами, с большей вероятностью добьются успехов в учебе и с меньшей вероятностью будут вовлечены в антиобщественную деятельность. Школьные сообщества должны создавать условия для того, чтобы родители чувствовали себя желанными в школе, устранять барьеры на пути их участия и поддерживать позитивное участие семей в образовании их детей. Эффективные школы также помогают семьям выражать обеспокоенность по поводу своих детей, а также помогают семьям получать помощь, необходимую им для решения проблем поведения, вызывающего беспокойство.
- Развитие связей с сообществом. Каждый должен стремиться к улучшению школ. Школы, имеющие тесные связи с семьями, службами поддержки, общественной полицией, религиозным сообществом и обществом в целом, могут воспользоваться многими ценными ресурсами. Когда эти связи слабы, риск насилия в школе возрастает, а возможности служить детям, которые подвергаются риску насилия или могут быть затронуты им, уменьшаются.
- Подчеркивать позитивные отношения между студентами и сотрудниками. Исследования показывают, что позитивные отношения со взрослым, готовым оказать поддержку в случае необходимости, являются одним из наиболее важных факторов в предотвращении насилия в учащемся. Учащиеся часто обращаются к взрослым в школьном сообществе за советом, поддержкой и направлением. Некоторым детям нужна помощь в преодолении чувства изоляции и поддержка в развитии связей с другими. Эффективные школы обеспечивают наличие у взрослых возможностей для качественного, личного времени с детьми. Эффективные школы также способствуют позитивным межличностным отношениям учащихся – они поощряют учащихся помогать друг другу и чувствовать себя комфортно, помогая другим в получении помощи, когда это необходимо.
- Открыто обсуждайте вопросы безопасности. Дети приходят в школу с разными представлениями и неправильными представлениями о смерти, насилии и применении оружия. Школы могут снизить риск насилия, рассказывая детям об опасностях огнестрельного оружия, а также о соответствующих стратегиях обращения с чувствами, надлежащем выражении гнева и разрешении конфликтов. Школы также должны учить детей тому, что они несут ответственность за свои действия и что сделанный ими выбор имеет последствия, за которые они будут нести ответственность.
- Относитесь к учащимся с равным уважением. Основным источником конфликта во многих школах является предполагаемая или реальная проблема предвзятости и несправедливого отношения к учащимся из-за этнической принадлежности, пола, расы, социального класса, религии, инвалидности, национальности, сексуальной ориентации, внешности или какого-либо другого фактора. персоналом и коллегами. Учащиеся, с которыми обошлись несправедливо, могут стать козлами отпущения и/или объектами насилия. В некоторых случаях жертвы могут реагировать агрессивно. Эффективные школы сообщают учащимся и всему сообществу, что всех детей ценят и уважают. Предпринимаются целенаправленные и систематические усилия — например, выставление детских рисунков, размещение академических работ на видном месте по всему зданию, уважение разнообразия учащихся — для создания климата, демонстрирующего заботу и чувство общности.
- Создайте способы, с помощью которых учащиеся могут поделиться своими проблемами. Было обнаружено, что сверстники чаще всего заранее знают о возможном школьном насилии. Школы должны создать способы, с помощью которых учащиеся могут безопасно сообщать о таком вызывающем беспокойство поведении, которое может привести к опасным ситуациям. И учащиеся, которые сообщают о потенциальном школьном насилии, должны быть защищены. Для школ важно поддерживать и развивать позитивные отношения между учащимися и взрослыми, чтобы учащиеся чувствовали себя в безопасности, сообщая информацию о потенциально опасной ситуации.
- Помогите детям чувствовать себя в безопасности, выражая свои чувства. Очень важно, чтобы дети чувствовали себя в безопасности, когда выражают свои потребности, страхи и тревоги школьному персоналу. Когда у них нет доступа к заботливым взрослым, с большей вероятностью могут возникать чувства изоляции, отверженности и разочарования, что увеличивает вероятность отыгрывания поведения.
- Внедрить систему направления детей, подозреваемых в жестоком обращении или безнадзорности. Система направлений должна соответствовать требованиям и отражать федеральные правила и правила штата.
- Предлагаются программы продленного дня для детей. Школьные до- и послешкольные программы могут быть эффективными в снижении уровня насилия. Эффективные программы хорошо контролируются и обеспечивают детям поддержку и ряд возможностей, таких как консультирование, репетиторство, наставничество, культурное искусство, общественные работы, клубы, доступ к компьютерам и помощь в выполнении домашних заданий.
- Воспитывать гражданственность и характер. В дополнение к своей академической миссии школы должны помогать учащимся стать хорошими гражданами. Во-первых, школы выступают за гражданские ценности, изложенные в нашей Конституции и Билле о правах (патриотизм, свобода религии, слова и печати, равная защита/недискриминация и надлежащая правовая процедура/справедливость). Школы также укрепляют и продвигают общие ценности местных сообществ, такие как честность, доброта, ответственность и уважение к другим. Школы должны признать, что родители являются главными нравственными воспитателями своих детей и работать в партнерстве с ними.
- Выявление проблем и оценка хода решения. Школы должны открыто и объективно изучать обстоятельства, потенциально опасные для учащихся и персонала, а также ситуации, когда члены школьного сообщества чувствуют угрозу или запугивание. Безопасные школы постоянно оценивают прогресс, выявляя проблемы и собирая информацию о прогрессе в поиске решений. Более того, эффективные школы делятся этой информацией с учащимися, семьями и обществом в целом.
- Поддержите учащихся в переходе к взрослой жизни и работе. Молодежи нужна помощь в планировании своего будущего и в развитии навыков, которые приведут к успеху. Например, школы могут предоставить учащимся возможности общественных работ, программы работы и учебы и стажировки, которые помогут им сблизиться с заботливыми взрослыми в сообществе. Эти отношения, установленные в раннем возрасте, воспитывают у молодежи чувство надежды и уверенности в завтрашнем дне.
Исследования неоднократно демонстрировали, что школьные сообщества могут многое сделать для предотвращения насилия. Наличие надежного и гибкого фонда помогает всем детям и позволяет школьным сообществам предоставлять более эффективные и действенные услуги учащимся, которые нуждаются в большей поддержке. Следующим шагом является изучение ранних предупреждающих признаков беспокойного ребенка, чтобы можно было обеспечить эффективное вмешательство.
Полный текст этой общедоступной публикации доступен на веб-сайте Департамента образования по адресу http://www.ed.gov/about/offices/list/osers/osep/gtss.html . Для получения печатных копий руководства обращайтесь в ED PUBS по бесплатному телефону 1-877-4ED-PUBS (1-877-433-7827) или по электронной почте [email protected].
Комментарии и вопросы можно направлять в IDRA по электронной почте [email protected] .
[© 1999, IDRA. Эта статья первоначально была опубликована в мае 1999 г. в бюллетене IDRA Ассоциации исследований межкультурного развития. Разрешение на воспроизведение этой статьи предоставляется при условии, что статья будет перепечатана полностью и должным образом указаны IDRA и автор.]
Каковы качества отличной начальной школы
Отличная школа может проложить путь для успешной академической карьеры вашего ребенка. Сегодня существует множество вариантов образовательных программ и уникальных рамок, и это, безусловно, хорошая новость для большинства родителей и учащихся. Плохо то, что изобилие вариантов часто ставит родителей перед дилеммой выбора лучшей среды для своих детей.
Чтобы получить высококачественное образование, отвечающее особым потребностям вашего ребенка, важно знать, что вам следует искать в школе. Родители могут подумать о международной школе, если они предпочитают другую среду для наиболее эффективного облегчения процесса обучения.
1. Достаточно хорошо изучите
Тщательно изучите информацию о школах в Интернете. У всех начальных школ есть хорошие веб-сайты, а также информационные брошюры, в которых можно найти некоторые подробности.
Узнайте больше о школе в Интернете и прочитайте отзывы с надежных сайтов. Иногда у вас может не быть возможности ходить в школу лично, но ищите виртуальные туры, которые предлагает большинство школ во время пандемии. Проверьте удобства и другие плюсы, которые могут быть преимуществом для вашего ребенка.
2. Посетите школу лично
Это хорошая идея, чтобы увидеть классы и встретиться с учителями и персоналом, когда вы выберете одну из школ для вашего ребенка. Кроме того, попробуйте поговорить с преподавателями и директором, чтобы получить четкое представление о видении и миссии школы и посмотреть, резонирует ли это с вашей точкой зрения. Узнайте больше о преподавателях и преподавательском составе, поняв, как они справляются с трудными ситуациями.
3. Получите ответы на список вопросов
Подготовьте несколько вопросов перед встречей с директором и учителями. Сделайте это перед школьной поездкой. Некоторые хорошие вопросы в вашем списке должны включать:-
● Как решаются поведенческие проблемы у учащихся в школе?
● Сколько домашних заданий дается учащимся?
● Как осуществляется обучение, поддержка и контроль учителей?
Несомненно, у вас будет много таких вопросов в зависимости от конкретных учебных потребностей и темперамента вашего ребенка. Вы должны убедиться, что вы не забыли спросить любой из них; запишите вопросы, прежде чем отправиться в школу.
4. Поговорите с другими родителями
Поговорите с родителями, чьи дети посещают школу, которую вы считаете. Родители учеников, обучающихся в школе, часто описывают реальную ситуацию, в то время как сотрудники школы могут приукрашивать информацию во время визита. Лучше всего узнать, довольны ли родители и их дети качеством предлагаемого образования, поговорить с соседями или родителями, с которыми вы познакомились во время учебы. Спросите, участвуют ли родители в деятельности школы и поддерживает ли персонал потребности учащихся и заботы родителей.
5. Выберите приоритет
Некоторые родители хотят, чтобы учебная программа была широкой и всеохватывающей, и большинство международных школ предлагают своим ученикам различные варианты учебных программ. Предположим, для вашего ребенка важно выучить второй язык в начальном классе, тогда действуйте соответствующим образом. Дети изучают более одного языка и развивают навыки владения этими языками позже.
Будет полезно, если вы выберете начальную школу, в которой иностранный язык является основной частью учебной программы. Ищите школы, предлагающие эти компоненты, если вы хотите, чтобы ваш ребенок получил образование в области искусства или образования с религиозным уклоном, ценностями, культурой, патриотизмом и так далее.
6. Интересы вашего ребенка имеют большое значение
Помимо ваших собственных предпочтений, было бы полезно, если бы вы также учитывали интересы своего ребенка. Как известно большинству родителей, в каждой школе есть свои программы и внеклассные мероприятия. Было бы полезно, если бы вы учитывали интересы вашего ребенка в спорте, искусстве или музыке. Вы можете выбрать подходящую школу, которая развивает их сильные стороны, когда вы знаете о них.
7. Деятельность
Никто другой не может знать вашего ребенка лучше, чем вы сами, и вы тоже знакомы с его наклонностями. Вы понимаете, что побуждает их учиться, прогрессировать и развиваться в обществе. Некоторые дети предпочитают читать книги в библиотеке, в то время как другие хотят играть на свежем воздухе.
Было бы также лучше узнать, много ли внимания уделяется чтению или письму, искусству или спорту, а также другим внеклассным и внеклассным занятиям. GIIS запустил летнюю программу, в которой основное внимание уделяется ролевым играм, мероприятиям на основе STEM, спорту, робототехнике и т. д.
8. Обсудите с директором
Как уже упоминалось ранее, личное общение с директором во время вашего визита в школу может быть лучшим временем, чтобы задать ваши многочисленные вопросы. Директора должны быть открыты для встреч с родителями и предоставлять информацию о школе и персонале. Вы точно находитесь в нужном месте, когда руководитель учреждения дружелюбно общается с вами и развеивает все ваши сомнения.
9. Специальные образовательные потребности
Некоторые школы уделяют особое внимание особым потребностям некоторых учащихся. Они никоим образом не чувствуют себя другими и являются частью каждой программы, образовательной, социальной или какой-либо другой. Подумайте о том, чтобы выбрать школу, которая отвечает этим потребностям в обучении, особенно если у вашего ребенка есть особые потребности. Вы можете узнать больше о поддержке детей с особыми образовательными потребностями, общаясь с учителями и другими родителями.
10. Узнайте о школьной культуре
День открытых дверей — отличная возможность получить представление о школе, о которой идет речь. Посетите день открытых дверей школы, чтобы познакомиться со школьной культурой и учебной средой. Если вам нужно узнать больше о школе, вы также можете поговорить с существующими учениками, учителями и директором.
11. Учитывайте личность и талант вашего ребенка
Некоторым детям нравится тихая и спокойная обстановка, и они лучше всего работают в таких условиях, в то время как другие предпочитают гораздо более активную среду, где вокруг много стимулов. Итак, осмотрите кампус, чтобы увидеть, сколько там открытого пространства и когда они могут его использовать? Хотя уроки преподаются в классе, иногда обучение может происходить за его пределами, например, физкультура.
Некоторые дети спокойные, а некоторые гиперактивные, поэтому необходимо понять, является ли дисциплина слишком строгой или она позволяет более расслабленно проводить время? Сопоставьте школу с вашим ребенком и его или ее личностными чертами и добивайтесь лучших изменений.
12. Доверяйте своим инстинктам
Было бы полезно, если бы вы чувствовали связь со школой и ее способом обучения. Это самая важная часть при выборе этих опций. И, по всей вероятности, вы не сможете объяснить, почему вы считаете, что одна школа лучше другой для вашего малыша. Но в то же время держите ухо востро, когда посещаете школу. Пусть ваш внутренний голос направляет вас в правильном направлении.
Представьте своего ребенка в определенной школе, которую вы посещаете, и визуализируйте результат.