Характеристика на ученика из приемной семьи: Образец характеристики ученика, проживающего в приёмной семье

Содержание

Образец характеристики ученика, проживающего в приёмной семье

Психолого-педагогическая характеристика личности

ученицы 9 класса МБОУ СОШ с. Первомайский Барадулиной Эльвиры Рифовны,

30. 11. 2001 г. р., проживающей по адресу:

Республика Башкортостан, Стерлибашевский район, д. Никольск, ул. Школьная, 2.

Барадулина Эльвира Рифовна, 15 лет. Является ученицей 9 класса в МБОУ СОШ с. Первомайский Стерлибашевского района РБ. Обучается в данной школе с 15 апреля 2013 года.

Учебная деятельность учащейся

У девочки хорошая успеваемость по многим предметам. Учится на «4» и «5» по естественно — гуманитарным наукам: географии, биологии, обществознанию, английскому языку, русскому языку, литературе. Хорошо пишет сочинения, занимается и стихотворчеством. Любит изучать английский язык. Не сильно любит точные науки, ей сложно работать с цифрами, формулами, таблицами, чертежами, схемами, запоминать даты.

По точным наукам больше чаще получает оценку «3».

Эльвира имеет средний уровень общей осведомленности.

Скорость переключения внимания в норме. Девочке не сложно дается переключаться с одной деятельности на другую. Устойчивость внимания сохраняется практически на протяжении всех сорока пяти минут урока, правда, иногда у нее возникает желание порисовать, когда учитель объясняет тему.

Степень концентрации внимания ученицы средняя. Не отвлекается на незначительные посторонние раздражители, но может отвлечься на более сильный раздражитель. Не может выполнять несколько дел сразу (писать, думать, говорить).

Достаточно хорошо понимает материал после объяснения учителем, решает задания в среднем темпе. Абстрактное мышление развито слабо. Из-за этого возникают проблемы с освоением алгебры и решением задач по физике.

У Эльвиры хороший словарный запас, выражать свои мысли получается одинаково хорошо как в устной, так и в письменной форме. Также отмечу, что речь у неё связная, старается говорить полными предложениями.

Конечно, это не литературная речь, наполненная различными оборотами, прилагательными и т.п., но Эльвира старается говорить красиво и связно.

Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими. Эльвира проявляет хорошую старательность в учебе, правда, интерес больше проявляет только к тем предметам, которые ей хорошо даются. На уроках всегда активна, внимательна. На оценки реагирует понимающе, хотя если отметка плохая, внутренне может расстроиться. Похвала и поддержка обычно стимулируют ее усилия, критика может вызвать болезненную реакцию, протест.

Режим дня соблюдает, умеет самостоятельно работать над книгой, но в сложном для нее материале требуется помощь учителя

Труд.

Отношение к труду среднее, зависит от вида деятельности и настроения. Если дело вызывает у Эльвиры интерес, то она сделает его качественно, со вкусом и душой. Если дело не пришлось по душе, все равно будет его выполнять, потому что так нужно, но уже будет делать не так активно.

Может прилагать длительные трудовые усилия, отличается хорошей работоспособностью.

Общественная деятельность и активность.

Девочка активно участвует в общественной деятельности, с радостью выполняет поручения, связанные с ее интересами: участие в олимпиадах, конкурсах, школьных соревнованиях и концертах. В организации мероприятий Эльвира старается выступать инициатором и «предводителем»

Направленность личности учащегося и его специальные способности.

Музыкальный слух хороший. Посещает занятия в Детской школе искусств по классу «Домбра», «Гитара». Красиво поёт. Хорошо рисует — увлекается рисованием. Охотно оформляет тематические газеты к праздникам. С будущей профессией девочка пока не определилась.

Дисциплинированность.

Дисциплина, в общем, хорошая, но Эльвире нравится все делать в удобном для себя темпе. Она адекватно реагирует на просьбы и замечания старших, старается выполнять все, что от нее требуется. Ей бывает трудно заставить себя делать то, что ей не по душе, но она всё равно всё сделает, т. к. девочке неудобно отказывать другим людям.

Взаимоотношение с коллективом и отношение к школе.

В классе Эльвира ни с кем не конфликтует, но пользуется симпатией только у отдельных ребят.

С мальчиками в классе общается только по надобности и в разговоре с ними более сдержанна, чем с девочками. Судя по её поведению она стремится, к лидерству, любит побыть в центре внимания. Но в классе авторитетом не пользуется.

Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее её. В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение

К учителям относится с уважением и отзывчивостью, старается выполнять все их просьбы и поручения.

Особенности характера и темперамента.

Наблюдение за Эльвирой позволяет охарактеризовать ее как дружелюбного и в то же время скрытного подростка. Ее поведение характеризуется естественностью и излишней прямолинейностью. Любит защищать тех, кого обижают. Но одноклассникам не нравится её стремление перевоспитать всех, ставить себя выше других. Не умеет принимать критику, обидчива, упряма.

Нравственные убеждения ученицы (о честности, справедливости, принципиальности, доброте) развиты и сформированы на достаточном уровне, но в то же время живёт в её душе чувство зависти. Она не любит радоваться чужим успехам.

Хочется отметить высокую культуру общения Эльвиры с учителями: она всегда вежлива, тактична. Вызывает симпатию педагогов.

Общие психолого-педагогические выводы

Эльвира как личность развивается вполне благополучно, никаких значительных отклонений в психике не выявлено. Патронатные воспитатели стараются давать ей правильное воспитание и любовь. Для Эльвиры имеют первостепенное значение нравственные и волевые качества. Она добрая, отзывчивая, заботливая, терпеливая, не агрессивная.

Общение в семье

Живет в дружной семье, отношения с патронатными воспитателями доверительные, называет их «мамой», «папой». Психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в полноценном развитии девочки. Воспитатели уделяют достаточное внимание обучению девочки, при необходимости помогают в подготовке домашних заданий.

Для Эльвиры созданы все условия для нормального развития. У девочки также имеются и обязанности по дому: мыть посуду, выносить мусор, особенно нравится девочке поливать цветы, ухаживать за домашними животными

Это свидетельствует о том, что воспитатели прививают ребёнку трудолюбие, аккуратность, любовь к порядку.

Воспитатели регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни школы и класса. Они также интересуются успехами девочки, консультируются у классного руководителя по вопросам воспитания, развития тех или иных задатков. Немаловажно также и то, что они регулярно просматривают дневник, вовремя расписываются, реагируют на записи в дневнике, что свидетельствует об ответственности.

В отношениях учителей с воспитателями конфликтов не возникает.

Характеристика на ученицу выдана для предъявления по месту требования.

09.11.2015 г.

Директор школы _________Насыров Т.Л.

Классный руководитель _________Мавлетбердина З.А.

Психолого -педагогическая характеристика на ученика | Материал на тему:

Психолого – педагогическая характеристика

на ученицу 4 класса

……………., воспитывается в приемной семье. Опекун,  ……………………, имеет среднее – специальное образование, работает на РЖД. Режим дня ребенка составлен согласно анатомо – физиологическим и индивидуальным особенностям. Ребенок приучен к выполнению домашних обязанностей, моет посуду, пылесосит, выносит мусор, иногда гладит белье, любит готовить. Помогает присматривать за детьми. ……. увлекается рисованием. Ее привлекают занятия ручного труда. Опекун регулярно посещает родительские собрания, сотрудничает с учителями предметниками и классным руководителем. Педагоги  школы  постоянно хвалят ребенка. Опекун поощряет начинания ребенка. В семье взаимоотношения построены на основе сотрудничества и взаимопонимания.

 Самооценка у ребенка адекватная. К критике относится пассивно – положительно. ……… общительна, сама выбирает друзей,  принимает решения и может их отстоять, доброжелательная, обидчивая, не конфликтная.

К учебе ……. относится ответственно , у нее сформированы предпосылки к учебной деятельности. Учебная мотивация сформирована. Ребенок стремится заслужить одобрение взрослых и учителей, стремится избежать наказания. Задания выполняет быстро, быстро включается в работу, не теряет в течении деятельности интерес  к работе. При освоении нового учебного материала иногда возникают   трудности. ……….. избегает ситуации устного опроса, не отвечает, хотя знает материал, очень стеснительна. Общая осведомленность соответствует возрасту и развита на среднем уровне. Моторные функции в норме. Психические процессы в норме. Объем внимания достаточный, переключаемость легкая, общий уровень внимания соответствует возрасту.   Преобладает наглядно – образное мышление. Способна к активной поисковой деятельности. ……… чаще всего находится в жизнерадостном настроении, резкие колебания настроения не отмечаются.

Трудности в освоении норм поведения не испытывает. Дисциплинирована. В классе занимает нейтральную позицию.  Отношения в коллективе дружеские, теплые, бесконфликтные. Стиль общения с классным коллективом дружелюбный, склонна к сотрудничеству и кооперации, гибкий при решении конфликтных ситуаций. Алина регулярно посещает занятия с психологом, которые дают положительные результаты.

Дата составления характеристики «  10  »   октября   2017 г.

Руководитель образовательной организации    

МП

Классный руководитель     

Педагог-психолог  

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя»

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Одной из важных обязанностей классного руководителя является составление характеристик на учащихся — планово и в случае необходимости срочной передачи данных о несовершеннолетнем руководителю школы, представителям контролирующих инстанций.

Характеристика на опекаемого ребенка — базовый документ, в котором представляются сведения о школьнике, нуждающемся в повышенном внимании со стороны государства ввиду социальной незащищенности.

Такой тип характеристики:

  • составляется в свободной форме;

  • представляется на фирменном бланке образовательной организации либо листе формата А4 с указанием в верхнем правом углу полного названия школы;

  • заверяется подписями классного руководителя и директора СОШ, МОУ или МБОУ;

  • оформляется в двух экземплярах: один вкладывается в личное дело учащегося, второй передается в социальные органы.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя: составление по образцу

Объем и содержание характеристики, в которой представляются основные данные о статусе и школьных успехах ребенка, первоочередно определяется целями, обуславливающими составление такого документа. На ученика или ученицу, утративших родителей и пребывающих на попечительстве у бабушек, дедушек или других родственников, документация составляется в плановом порядке ежегодно, в рамках работы по профилактике правонарушений. В случае выявления ненадлежащей заботы об опекаемом ребенке классным руководителем по образцу оперативно оформляется дополнительная характеристика, которая передается в органы соцзащиты и используется в делах о частичном или полном лишении опекунских прав.

Группы сведений

Что следует указать

Общая информация об ученике, пребывающем под опекой.

Ф.И.О., год рождения, информация о родителях.

Кто является опекуном ребенка.

В каком классе учится, менял ли место учебы (класс или школу, если да — по какой причине).

Состояние физического и психического здоровья.

Общее психофизическое состояние, наличие системных или хронических заболеваний, соответствие роста и веса возрастным нормам.

Указать, если наблюдаются признаки недоедания.

Условия семейного воспитания.

Информация об актуальном составе семьи, возрасте и роде занятий членов семьи, ответственных за опеку несовершеннолетнего и проживающих вместе с ним.

Краткое описание жилищных условий: наличие места для обучения и отдыха, уровень материальной обеспеченности.

Характер взаимоотношений в семье (наблюдается проявление дружелюбности или конфликтности).

Интересы учащегося, отношение к учебе.

При описании уровне успеваемости классному руководителю необходимо выделить предметы и дисциплины, к которым опекаемый ребенок проявляет наибольший интерес.

Указать, чем увлекается школьник вне учебной деятельности (получает дополнительное тематическое образование, увлекается творческой деятельностью, посещает спортивные секции, проявляет безынициативность).

Интеллектуальное развитие.

Оценка общего уровня умственных способностей и сформированности базовых учебных действий (умение выделять главное и систематизировать учебный материал, скорость техники чтения и обработки информации, способность самостоятельно работать с книгами).

Уровень старательности, необходимость постоянного контроля со стороны педагогов, опекунов.

Особенности темперамента.

Проявление дружелюбия, любознательности, порывистости, проявления активной жизненной позиции.

Описание уровня эмоциональной стабильности, сформированность умения проявлять сдержанность в критических ситуациях.

Волевые качества.

Уровень целеустремленности, инициативности, ответственности за свои поступки, самостоятельности, настойчивости, организованности, дисциплинированности.

Способность учитывать уровень личных интеллектуальных способностей при планировании дальнейшей учебной деятельности и путей самореализации.

Уровень коммуникабельности, характер общения с педагогами и детьми из класса.

Оценить готовность опекаемого ребенка идти на контакт во время решения учебных и бытовых задач.

Положение учащегося в классе (лидер, принятый, изолированный, отверженный).  

Морально-эстетические качества.

Перечислить проявления, наиболее точно определяющие поступки учащегося (альтруизм, жестокость, безразличие, порядочность, ханжество, стыдливость, цинизм и т. д.).

Характеристику в опеку на ребенка из школы рекомендуется закончить короткими выводами. В заключении можно указать:

  1. Соответствие физического и психического состояния ребенка, растущего в приемной семье, возрастным нормам.

  2. Условия влияния среды, педагогического воспитания на формирование характера ребенка.

  3. Тревожные или положительные показатели развитие или личностных проявлений, которые требуют дальнейшего изучение и корректирования.

Характеристика на опекаемого ученика начальной школы

Составление отчетного документа на учащегося младших классов имеет особенности, о которых важно помнить ответственным педагогам.

Характеристика на опекаемого ученика начальной школы не предусматривает проведение психолого-педагогического анализа личности: представителям органов опеки достаточно получить данные об успеваемости и особенностях отношений в семье, чтобы принять решение — можно ли оставить за семьей право опекать несовершеннолетнего или ребенку требуется поддержка государства.

В характеристике на учащегося начальной школы, составляемой для органов опеки, следует указать:

  1. Общие сведения, краткие данные о составе семьи и опекунах.

  2. Отношение к учебе (ответственное или безразличное, готовность проявлять старательность, склонность к лени), увлеченность чтением.

  3. Активность на уроках, работоспособность (высокая, выше среднего, посредственная, низкая).

  4. Восприятие изученного (быстро усваивает материал, запоминает изученное после нескольких повторений, воспринимает знания с большим трудом).

  5. Отношения в классном коллективе, с педагогами (дружелюбные или конфликтные, проявление склонности к одиночеству).

  6. Поведение (уровень дисциплинированности, ответственности, усидчивости, отзывчивости).

  7. Ключевые личностные особенности (учащийся проявляет спокойствие, уверенность в собственных силах, повышенный уровень тревожности, переоценивает или занижает свои способности).

  8. Общественная активность (инициативный или пассивный, охотно выполняет поручения или уклоняется от общественных дел).

  9. Отношение опекунов к учебным и ответственным обязанностям ребенка (внимательно следят за успехами, проявляют требовательность, контролируют успеваемость, охотно взаимодействуют с педагогами, поощряют или ограничивают самостоятельность ребенка).

В завершение хочется отметить, что представленная информация о составлении характеристики из школы на несовершеннолетнего носит рекомендательный характер, а значит — может дополняться по просьбе представителей органов опеки. Так, в некоторых регионах и городах РФ практикуется составление развернутых характеристик на опекаемых учащихся ввиду передачи полномочий по оказанию социальной поддержки несовершеннолетним с муниципального уровня на региональный.  

Функциональные обязанности социального педагога, курирующего приемные семьи

Документация школьного психолога — Документация социального педагога в школе

«Согласовано»                                               «Утверждаю»
Председатель                                             ПК Директор СПЦ
______________                                              _____________
«___» __________200__ г.                           «___» __________200__ г.

 

Функциональные обязанности
социального педагога, курирующего приемные семьи

  1. Осуществляет социально-педагогическое сопровождение приемных семей, проживающих на территории города и района.
  2. Совместно с Органами опеки осуществляет мониторинг положения детей в приемных семьях. Проводит диагностику и оценку уровня педагогической грамотности, родительской компетентности и культуры приемных родителей; уровня адаптации детей в приемных семьях; детско-родительских отношений, эмоционально-психологического климата в семье.
  3. Разрабатывает Индивидуальный план коррекционно-реабилитационной работы с приемными семьями, имеющими наиболее острые проблемы. Информирует о результатах реабилитационной работы Органы опеки и КДН.
  4. Оказывает индивидуальную психологическую поддержку приемным детям, испытывающим затруднения в процессе социализации и адаптации в приемной семье.
  5. Проводит групповую коррекционно-реабилитационную работу с детьми из замещающих семей с целью преодоления личностных проблем, стабилизации эмоционального состояния, формирования навыков общения и т. д.
  6. Защищает права приемных детей в конфликтных ситуациях. Разъясняет детям из замещающих семей их законные права и обязанности. Защищает права и интересы несовершеннолетних на суде и следственных мероприятиях.
  7. Организует и проводит индивидуальную и групповую работу с приемными родителями, направленную на повышение уровня их профессиональной компетентности.
  8. Проводит обучение кандидатов в приемные родители и усыновители совместно с психологом СПЦ.
  9. Организует работу с биологическими родителями, лишенными родительских прав с целью их реабилитации и возвращения детей в родную семью.
  10. Взаимодействует с учреждениями образования, сельскими советами, медицинскими учреждениями, общественными организациями, благотворительными фондами и привлекает их к оказанию помощи приемным семьям и детям.
  11. Оформляет и ведет документацию по сопровождению приемных семей по установленной форме.
  12. Занимается просветительской и рекламной деятельностью среди населения. Выступает в СМИ по проблемам профилактики социального сиротства и создания замещающих семей.
  13. Участвует в работе МО социальных педагогов СПЦ и района. Изучает передовой опыт работы с замещающей семьей в РБ и внедряет в практику работы СПЦ.
  14. Повышает профессиональный уровень. Проходит обучение на курсах повышения квалификации. Участвует в аттестации.

 

Ознакомлен:

___________________ _________________ _______________________
дата подпись Ф.И.О.

ГУО «Рогачевский районный социально-педагогический центр»

Характеристики воспитанников детского дома — Наши воспитанники — детский дом — 2013 год — Архив новостей

1 семья
 
  

Надежда, 15.10.2002 г.

Ученица 9 класса специальной коррекционной школы-интерната г.Троицка. Надя спокойная, добрая, отзывчивая девочка, с удовольствием ухаживает за младшими детьми. Любит петь, танцевать, читать стихи.

Владимир, 12.02.2003 г.

Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Программный материал усваивает хорошо. Вова общительный доброжелательный мальчик, легко вступает в контакт со сверстниками. Любит читать, заниматься физической культурой. С удовольствием посещает кружки «Мастерская на дому», «Резьба по дереву».

  

Кристина, 10.05.2006 г.

Ученица 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Кристина очень активный, подвижный ребенок. Любит играть в подвижные игры, проявляет интерес к настольным играм, но не всегда хватает усидчивости. Посещает кружки «Мастерская на дому», «ИЗО и прикладное искусство». К трудовым обязанностям относится добросовестно.

 

Антон, 05.11.2007 г.

Учащийся 2 класса МОУ СОШ п.Новый Урал. Антон очень подвижный, ласковый и общительный мальчик. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Предпочитает подвижные игры. Навыки самообслуживания развиты хорошо

   

 2 семья 
 
 

Виталий, 12.03.2001г.

Учащийся 9 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Виталий хорошо учится, физически развит. Общительный, контактный. Следит за своим внешним видом, всегда аккуратен и опрятен. Отличается отзывчивостью, всегда поможет товарищам. С удовольствием занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство» и «Резьба по дереву».

 

 

Максим, 18.03.2004 г.

Учащийся 6 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Максим спокойный, предпочитает находиться в одиночестве. С удовольствием принимает участие в праздничных мероприятиях, поет, рассказывает стихи. Занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство», «Мастерская на дому», «Резьба по дереву». Усидчивый, терпеливый. Шьет, вяжет крючком, спицами, занимается плетением из бисера. 

 

Карина, 25.08.2008 г.

Ученица 2 класса специальной коррекционной школы-интернат г.Троицка. Карина неконфликтная, общительная девочка. Любит помогать воспитателю, выполняя мелкие поручения. С удовольствием играет в ролевые игры и слушает сказки.

 

 

 

Егор, 26.02.2003 г.

Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Егор хорошо учится. По характеру спокойный, доброжелательный, иногда бывает замкнут. Егор трудолюбивый, старается добросовестно выполнять возложенные на него обязанности. Принимает активное участие во всех мероприятиях. С удовольствием посещает кружок «Резьба по дереву». 

 

Костя, 05.04.2008 г.

Учащийся 2 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Костя спокойный, доброжелательный, трудолюбивый  мальчик. Он очень любознательный, ему нравится разгадывать и решать упражнения на логику и внимание, любит заучивать и рассказывать стихи. С желанием выполняет данные ему поручения. Любит рисовать и слушать сказки.

   

3 семья
 
 

Никита,06.01.2003 г.

Ученик 8 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Никита самостоятельный, способный ребенок. Аккуратный, содержит в порядке свои вещи, следит за порядком в комнате. Заботится о своем младшем брате. Никита добрый, отзывчивый ребенок. Любит спорт, посещает спортивные секции.

 

Юра, 19.07.2005 г.

Ученик 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Юра добрый, веселый мальчик. Отношения со сверстниками доброжелательные. Поручения старших выполняет добросовестно. Любит смотреть мультфильмы, играть в компьютерные и подвижные игры.

 

Никита, 22.06.2003 г.

Ученик 8 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Никита общительный, легко вступает в контакт со сверстниками. Добросовестно выполняет общественные поручения. Любит разгадывать ребусы и кроссворды, с удовольствием собирает из конструктора макеты машин и различные фигуры.

 

Характеристики успешного приемного воспитателя

Приемные агентства, подобные нам, хотят встречаться с потенциальными приемными воспитателями, которые обладают определенным набором характеристик. Чтобы быть успешным приемным воспитателем, нужно приложить немало навыков и усилий — вы должны построить прочные отношения с приемными детьми, а также с приемным агентством и другими вовлеченными профессионалами. Вот некоторые важные характеристики, которые мы ищем.

Отношения с агентством и другими профессионалами

Воспитатель будет:

  • Будьте готовы к тесному сотрудничеству с агентством, чтобы полностью понять потребности ребенка и то, что от них ожидается, чтобы обеспечить достижение целей для ребенка.
  • Будьте готовы пройти необходимое обучение, предложенное агентством. Приемные организации постоянно ищут способы улучшить свои методы, услуги и процедуры, чтобы обеспечить наилучшую поддержку как ребенку, так и опекуну. Воспитатель должен хорошо разбираться в заботе о детях и проблемах, с которыми они могут столкнуться; поэтому важно, чтобы воспитатель был в курсе этих событий.
  • Будьте готовы проявить гибкость в своем подходе к уходу за детьми и соответствующим образом применять все обучение в уходе за ними.
  • Уметь признать, что им нужна помощь, и обратиться за поддержкой в свое агентство или в местные органы власти, когда они в ней нуждаются.
  • Уметь действовать от имени своих приемных детей во время собраний школы / колледжа и т. Д.

Начните свой путь воспитания сегодня

Отношения с родными семьями

  • В некоторых случаях приемный воспитатель должен работать в партнерстве с родными семьями его приемных детей. При необходимости приемный воспитатель должен уметь работать вместе с родной семьей.

Узнайте больше об обучении и поддержке, которые мы оказываем нашим приемным воспитателям.

Отношения с ребенком

Приемный воспитатель должен:

  • Обеспечить ежедневный уход за детьми и молодыми людьми, выявив их потребности и обеспечив им стабильную и заботливую среду, пока они разлучены со своими родными семьями
  • Будьте непредвзято о ребенке или его происхождении.Воспитатель должен позитивно относиться к разнообразию и различиям. Это потому, что некоторые дети происходят из неблагополучных семей или, возможно, испытали жестокое обращение или пренебрежение.
  • Иметь устойчивости , чтобы справиться с трудностями, связанными с воспитанием ребенка.
  • Обладать определенными навыками ухода за особо уязвимыми приемными детьми, включая сочувствие и терпение .
  • Действовать как положительный образец для подражания для своих приемных детей в семейном доме и в местном сообществе.Часто приемные воспитатели получают положительный имидж в обществе, участвуя в таких мероприятиях, как сбор средств.
  • Иметь способность эффективно взаимодействовать с детьми, о которых они заботятся, для удовлетворения их эмоциональных, интеллектуальных и культурных потребностей. Навыки общения и слушания необходимы для построения прочных отношений.
  • Быть компетентным и быть в состоянии продемонстрировать, что имеет здравое суждение .
  • Признайте, что им может потребоваться разработать гибкий подход к уходу в зависимости от потребностей ребенка.Иногда может возникнуть непредвиденная сложная ситуация, с которой придется справиться приемному воспитателю.
  • Понимать ценность семейной жизни и передать это на их попечение. Ребенок всегда должен находиться в окружении поддержки и любви.
  • Иметь способность хвалить и повышать самооценку ребенка, что в целом положительно повлияет на ребенка. В результате ребенок станет более уверенным в своих силах.
  • Имейте теплый и обаятельный характер , который положительно воспринимается ребенком.

Узнайте больше о том, как стать приемным родителем, или сделайте запрос онлайн, и один из наших сотрудников свяжется с вами.

Признание качеств хорошего приемного родителя

На протяжении более 40 лет, я был защитником интересов детей / семьи в самых разных сферах. Я непосредственно представлял интересы молодежи, приемных родителей, приемных родителей и биологических родителей в суде. Я был активным защитником всех тех же групп, и теперь я возглавляю систему защиты детей Айовы.Я был свидетелем эволюции системы приемных семей, и, что более важно, я видел успехи и неудачи в приемных семьях. Итак, я попытался понять, что делает успешным размещение в приемных семьях. Какие качества необходимы хорошему приемному родителю?

Было бы легко сказать, что качества, необходимые для того, чтобы быть хорошим приемным родителем, совпадают с чертами, необходимыми для того, чтобы быть хорошим родителем: безусловная любовь, честность, терпение и последовательность. Конечно, все эти качества необходимы приемным родителям, чтобы обеспечить успешный дом для любой молодежи.Некоторые из этих черт могут быть более сложными или требовать особого применения в приемных семьях по сравнению с условиями в биологических семьях. Есть также некоторые дополнительные черты, которые необходимо добавить в обстановку приемной семьи.

Прежде всего, приемная семья должна дать молодежи почувствовать себя частью семьи. Был выбран уход в приемную семью, потому что было установлено, что подростку нужна обстановка, наиболее похожая на семейную. Это означает больше, чем просто физический дом.Это означает приветствовать молодежь и дать ей почувствовать себя равноправным членом семьи — с такими же правами и обязанностями, как и любой другой член семьи. Многие приемные молодые люди говорили мне, что не хотят отличаться и не хотят, чтобы с ними обращались так, как будто они другие.

Джерри Фоксховен, директор Департамента социальных служб штата Айова

Во-вторых, в случаях, когда целью постоянного проживания является возвращение домой, приемный родитель должен сделать все возможное, чтобы поддержать биосемью.Приемные родители не должны рассматривать себя как замену биологической семьи. Они не «новая семья» молодежи. Вместо этого приемные родители должны предоставить молодежи мост, чтобы вернуться домой, когда родители внесут изменения, необходимые для безопасного возвращения. Для этого необходимо, чтобы приемный родитель поощрял и поддерживал посещения семьи, предоставлял регулярные контакты и обновления биологических родителей и вовлекал биологических родителей в как можно большую часть процесса принятия решений для ребенка. Это может также включать содействие посещению братьев и сестер, если это разрешено судом и агентством по защите детей.

Иногда молодежь может расстраиваться из-за задержек, с которыми сталкиваются биологические родители при внесении изменений, которые могут привести к воссоединению. Приемным родителям важно направить беседу молодежи в позитивное русло для биологических родителей, объяснив, какие трудности переживают родители, и что родители будут продолжать попытки добиться успеха.

В-третьих, приемный родитель должен проявлять сочувствие к молодежи. Приемные дети не хотят, чтобы приемные родители их жалели.Они просто хотят, чтобы их приемные родители понимали, через что они проходят и что чувствует молодежь. Приемная молодежь должна осознавать, что приемный родитель желает увидеть, что значит «ходить на их месте». Все дети думают, что взрослые их просто не понимают. Важно проявлять сочувствие, а не просто понимание. Сказать молодежи, что все могло быть хуже или что все не так уж плохо, бывает редко. Иногда лучше признать, что вы понимаете разочарование молодежи.Часто бывает полезно сказать: «Я знаю, что это воняет, и это несправедливо. Я бы хотел, чтобы это было не так ».

В-четвертых, важно, чтобы приемный родитель обладал хорошими коммуникативными навыками и практиковал их. Коммуникация — улица с двусторонним движением. Дело не только в разговорах. Еще важнее, чем говорить, — это продемонстрировать хорошие навыки слушания. Приемные молодые люди часто говорят мне, что они чувствуют, что вся система (включая суды, социальных работников и юристов) говорит с ними и никогда их не слушает. Они чувствуют, что им всегда говорят, что делать, что думать и как чувствовать.Кажется, их мало кто слушает.

Лучшие приемные родители не только находят время, чтобы выслушать то, что говорит молодежь, но также работают над тем, чтобы молодежь знала, что их услышали и поняли. Иногда приемным родителям лучше всего резюмировать то, что им только что сказал приемный юноша. Эта часть разговора может выглядеть примерно так: «Итак, я слышу, как вы говорите, что, когда я не прошу вашего вклада в то, что мы едим на ужин, вы думаете, что меня не волнует, что вам нравится или не нужно». т нравится.”

Общение не означает, что молодежь всегда получает то, что хочет. Это означает лишь то, что молодежь чувствует себя услышанной. Обычно лучше, чтобы в разговоре был план на будущее. Также полезно завершить беседу положительным заявлением, например: «Я так рад, что мы смогли поговорить об этом. Если мы оба лучше понимаем друг друга, это всегда помогает нам двигаться вперед ».

В-пятых, самые лучшие приемные родители устойчивы. Они понимают, что, как и любая другая молодежь, приемная молодежь испытает свои взлеты и падения.То, что сегодня был хороший день, не означает, что завтра тоже будет хороший день. Обратное тоже верно. Устойчивость требует, чтобы приемный родитель «приходил в норму» из трудных времен и начинал каждый день с чистого листа. Мы должны помнить, что эта молодежь, вероятно, претерпела множество изменений за свою короткую жизнь, и они изо всех сил пытаются найти свой путь. Они часто не испытывали той последовательности, которая практикуется во многих успешных семьях, и поэтому им трудно быть последовательными в своих различных ролях в школе, церкви, приемной семье и в других местах.Приемный родитель должен уметь «кататься на ногах».

Наконец, великие приемные родители проявляют настойчивость. Они не только держатся вместе с молодежью в хорошие и плохие времена, но также дают понять приемной молодежи, что они будут продолжать помогать молодежи. Это не означает, что хорошие приемные родители никогда не предупреждают о плохом размещении. Иногда это было просто не «брак, заключенный на небесах». Но большинство приемных детей может быть успешным, если настойчивость рассматривается как необходимость и если приемный родитель напоминает молодежи, что отношения не прекратятся с первого раза, когда возникнут какие-либо трудности или конфликты.

Я уверен, что у хорошего приемного родителя есть еще много черт, но я считаю, что это те, которые необходимы для наиболее успешных отношений между приемным родителем и приемной молодежью. Приемным родителям необходимо помнить, что ни один ребенок (приемный, биологический или приемный) не ожидает и не испытывает совершенства от своего опекуна. Однако приемные родители, которые прилагают все усилия и вобрали в себя выявленные мной черты характера, имеют наилучшие шансы на развитие и поддержание позитивных отношений с молодежью, находящейся на их попечении.

Джерри Фоксховен, эсквайр, является директором Департамента социальных служб штата Айова.

Учащиеся в приемных семьях

В настоящее время в США около 400 000 детей и подростков находятся в приемных семьях в любой момент времени, и каждый год около 20 000 из этих учащихся освобождаются (т. Е. По возрасту) из приемных семей. Положительный опыт обучения PK-12 может стать мощным противовесом жестокому обращению, пренебрежению, разделению, непостоянству и другим препятствиям, с которыми сталкиваются эти уязвимые ученики.Кроме того, участие и постоянное получение аттестата о высшем образовании может улучшить их благосостояние, помочь им сделать более успешный переход к взрослой жизни и повысить их шансы на самореализацию и экономическую самодостаточность.

Национальное исследование показывает, что дети, находящиеся в приемных семьях, подвергаются высокому риску бросить школу и вряд ли пойдут в колледж или закончат его. Необходимы скоординированные усилия образовательных агентств и агентств по защите детей, чтобы улучшить результаты обучения учащихся в приемных семьях.К счастью, за последние несколько лет мы стали свидетелями важных достижений в области политики, практики и защиты интересов, направленных на устранение образовательных барьеров и поддержку, которые необходимы этим уязвимым учащимся. Ссылки на информацию о некоторых из этих достижений можно найти ниже:

Пособие по переходу на приемную семью [ PDF , 1M]

Министерство образования США в сотрудничестве с Министерством здравоохранения и социальных служб США, Министерством жилищного строительства и городского развития США, Министерством транспорта США и U.S. Министерство труда, а также приемная молодежь и практикующие специалисты разработали этот набор инструментов для перехода к приемной семье, чтобы вдохновить и поддержать нынешнюю и бывшую приемную молодежь, стремящуюся к поступлению в колледж и карьерный рост. Пособие включает в себя советы и ресурсы, предназначенные для содействия доступу молодежи и преодолению социальных, эмоциональных, образовательных и профессиональных барьеров по мере их перехода во взрослую жизнь.

23 июня 2016 года Министерство образования США и Министерство здравоохранения и социальных служб США выпустили совместное руководство для штатов, школьных округов и агентств по защите детей по новым положениям Закона о достижении каждым учащимся успеха (ESSA) в отношении поддержки детей. в приемной семье.Руководство направлено на оказание помощи партнерам на уровне штата и на местном уровне в понимании и применении нового закона, а также на информирование штата и местного уровня о сотрудничестве между образовательными учреждениями и агентствами по защите детей по всей стране для обеспечения благополучия детей, находящихся в приемных семьях. Из примерно 400 000 детей и подростков, находящихся в приемных семьях, почти 270 000 детей находятся в приемных семьях школьного возраста. Данные показывают, что приемные молодые люди чаще, чем их сверстники, сталкиваются с множеством препятствий, которые приводят к неприятным результатам, включая низкие академические достижения, сохранение оценок и более низкие показатели окончания средней школы.Дети в приемных семьях часто сталкиваются с серьезными проблемами на пути к учебе, в том числе с высокой степенью мобильности. Новые меры защиты детей, находящихся в приемных семьях, в соответствии с ESSA, будут применяться ко всем детям в приемных семьях, зачисленных в государственные школы. Это совместное руководство основывается на новом акценте ESSA на уникальных потребностях приемной молодежи и предоставит местным партнерам важный инструмент для успешного внедрения новых положений о приемной семье в ESSA к 10 декабря 2016 года.

(PDF) Родительские и семейные характеристики заявителей на семейные приемные семьи

Заявители на семейные приемные семьи 29

Rhodes, K.W. (1998). Прогнозирование риска досрочного выхода из патронатной семьи для недавно утвержденных приемных родителей

. Неопубликованная докторская диссертация, Университет Теннесси, Ноксвилл.

Rhodes, K. W., Orme, J. G., & Buehler, C. (в печати). Сравнение семейных приемных родителей

, которые бросили курить, рассматривают возможность ухода и планируют продолжить приемную семью. Обзор социальных услуг.

Рисли-Кертисс, К., Комбс-Орм, Т., Чернофф, Р., и Хейслер, А. (1996). Здравоохранение

Использование детьми, поступившими в приемные семьи.Исследование практики социальной работы, 6 (4), 442-461.

Розенфельд, А.А., Пиловский, Д.Д., Файн, П., Торп, М., Фейн, Э., Симмс, М.Д., Халфон, Н.,

Ирвин, М., Альфаро, Дж., Салецкий, Р. , И Никман, С. (1997). Приемная семья: обновление. Журнал

Американской академии детской и подростковой психиатрии, 36 (4), 448-457.

Ротбаум Ф. и Вайс Дж. Р. (1994). Родительский уход и экстернализирующее поведение ребенка

в доклинических выборках: метаанализ.Психологический бюллетень, 116, 55-74.

Роу, Дж., Каин, Х., Хандлби, М., и Кин, А. (1984). Долгосрочная приемная семья. Нью-Йорк:

St. Martin’s Press.

Самерофф, А. Дж., Бартко, В. Т., Болдуин, А., Болдуин, К., Сейфер, Р. (1998). Семья и

социальных влияний на развитие компетентности ребенка. В М. Льюис и К. Фейринг (редакторы),

Семьи, риск и компетентность (стр. 161-185). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.

Симмс, М.Д., и Хорвиц, С. М. (1996). Условия приемных семей: предварительный отчет.

Педиатрия развития и поведения, 17 (3), 170-175.

Саймонс Р. Л. (1996). Понимание различий между разведенными и неповрежденными семьями:

Взаимодействие со стрессом и последствия для ребенка. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.

Смит, М. К. (1994). Практика воспитания детей, связанная с лучшими результатами развития

приемных детей дошкольного возраста. Детский учебный журнал, 24 (4), 299-327.

Спаниер, Г. Б. (1989). Шкала диадической настройки. Нью-Йорк: Мульти-системы здравоохранения.

Спаниер, Г. Б. (1976). Измерение диадической адаптации: новые шкалы для оценки качества

брака и подобных диад. Журнал брака и семьи, 38, 15-28.

Стоун, Н. М., & Стоун, С. Ф. (1983). Прогноз успешного размещения на приемных. Социальные

Характеристики успешных приемных семей по мнению фламандских приемных работников

Автор

Включено в список:
  • Ван Холен, Франк
  • Гейс, Линн
  • Запад, Дельфина
  • Гипен, Лаура
  • Vanderfaeillie, Johan

Abstract

Концептуальное картирование использовалось для определения характеристик успешных приемных семей во Фландрии (голландскоязычная часть Бельгии).Отобранных 97 (из 505) работников приемных семей из всех агентств по уходу за детьми попросили письменно ответить на вопрос: «Какими характеристиками обладает успешная приемная семья?» Три исследователя идентифицировали шестьдесят уникальных характеристик. На втором этапе 50 патронатных воспитателей индивидуально сгруппировали утверждения, которые, по их мнению, касались одной и той же темы. Кроме того, их попросили указать степень важности каждого ответа по семибалльной шкале. Многомерное масштабирование и иерархический кластерный анализ выявили восемь кластеров успешных характеристик приемных семей: готовность сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами (приемным работником и биологическими родителями), эмоционально-эмоциональные характеристики, характеристики, которые являются условиями стабильности, мотивация, ориентированная на ребенка, поддерживаемая родителями. вся семья, адаптивность, социально-познавательные характеристики, социальные и материальные обстоятельства, которые являются условиями для патронатного воспитания, и хорошее отцовство.Хотя иногда они по-разному сгруппированы или названы, характеристики, упомянутые работниками приемных семей, почти полностью соответствовали результатам других исследований. Выявление этих характеристик может способствовать формированию профиля приемной семьи. Такой профиль увеличивает вероятность отбора качественных приемных семей, дает возможность обучать семьи, не отвечающие определенным условиям, и способствует принятию стандартизированных решений.

Рекомендуемое цитирование

  • Ван Холен, Франк и Гейс, Линн и Уэст, Дельфина и Гипен, Лаура и Вандерфейли, Йохан, 2019 г.« Характеристики успешных приемных семей по мнению фламандских приемных работников », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 107 (С).
  • Ручка: RePEc: eee: cysrev: v: 107: y: 2019: i: c: s0190740919308576
    DOI: 10.1016 / j.childyouth.2019.104519

    Скачать полный текст от издателя

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать его другую версию.

    Ссылки на IDEAS

    1. Ван Холен, Франк и Трог, Ленни и Уэст, Дельфина и Мейс, Нина и Вандерфейли, Йохан, 2019.« Концепция, отображающая потребности фламандских приемных родителей, не являющихся родителями, которые заботятся о несовершеннолетних беженцах без сопровождения взрослых », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 96 (C), страницы 84-92.
    2. Орм, Джон Г. и Бюлер, Шерил и МакСерди, Майкл и Родс, Кэтрин В. и Эллен Кокс, Мэри и Паттерсон, Дэвид А., 2004. « Родительские и семейные характеристики заявителей на попечение семьи ,» Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 26 (3), страницы 307-329, март.
    3. Zeijlmans, Kirti & López, Mónica & Grietens, Hans & Knorth, Erik J., 2017. « Сопоставление детей с приемными воспитателями: обзор литературы «, Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 73 (C), страницы 257-265.
    4. Браун, Джейсон Д. и Иванова, Виктория и Мехта, Ниша и Скродски, Донна и Герритс, Джули, 2013. « Социальные потребности приемных родителей-аборигенов ,» Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 35 (11), страницы 1886-1893.
    5. Миллер, Дж. Джей и Джонс, Блейк, 2015. « Использование концептуального картирования в качестве инструмента планирования: экспертная комиссия по вопросам защиты детей », Оценка и планирование программы, Elsevier, vol. 53 (C), страницы 99-106.
    6. Браун, Джейсон и Колдер, Питер, 1999. « Концептуальное отображение проблем, с которыми сталкиваются приемные родители », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 21 (6), страницы 481-495, июнь.
    7. Орм, Джон Г. и Бюлер, Шерил и Родс, Кэтрин В.И Кокс, Мэри Эллен и МакСерди, Майкл и Каддбэк, Гэри, 2006. « Родительские и семейные характеристики, использованные при выборе приемных семей ,» Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 28 (4), страницы 396-421, апрель.
    8. Родс, Кэтрин В. и Орм, Джон Г. и МакСерди, Майкл, 2003. « Ролевые обязанности приемных родителей: восприятие приемных матерей, отцов и работников », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol.25 (12), страницы 935-964, декабрь.
    9. Набиц, Удо и ван Рандераад-ван дер Зее, Карлайн и Кок, Инеке и ван Бон-Мартенс, Марья и Серверенс, Питер, 2017. « Обзор концептуального картирования в голландской системе охраны психического здоровья », Оценка и планирование программы, Elsevier, vol. 60 (C), страницы 202-212.
    10. Delgado, Paulo & Pinto, Vânia S., 2011. « Критерии отбора приемных семей и контроля за приемом на воспитание. Сравнительное исследование применения Инвентаря кандидата Кейси Фостер — Версия кандидата-кандидата (CFAI-A) », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol.33 (6), страницы 1031-1038, июнь.
    11. Кули, Морган Э. и Петрен, Раймонд Э., 2011. « Восприятие приемных родителей компетентности: последствия для обучения приемных родителей ,» Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 33 (10), страницы 1968-1974, октябрь.
    12. Крам, Уэс, 2010. « Характеристики воспитания приемных родителей, которые приводят к повышению стабильности или нарушению условий размещения », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 32 (2), страницы 185-190, февраль.
    13. Ко, Ын и Ролок, Нэнси и Кросс, Теодор П. и Эблен-Мэннинг, Дженнифер, 2014 г. « Чем объясняется нестабильность в приемных семьях? Сравнение подобранной выборки детей со стабильным и нестабильным размещением », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 37 (C), страницы 36-45.
    14. Дорси, Шеннон и Фармер, Элизабет М.З. И Барт, Ричард П. и Грин, Кейлин М. и Рид, Джон и Ландсверк, Джон, 2008. « Текущее состояние и доказательная база обучения приемных родителей и приемных родителей по лечению ,» Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol.30 (12), страницы 1403-1416, декабрь.
    15. Дэй, Анжелика и Уиллис, Тамари и Вандервилл, Лори и Реско, Стелла и Паттерсон, Дебра и Хеннеман, Крис и Кохик, Сью, 2018. « Ключевые факторы и характеристики успешных ресурсных родителей, которые заботятся о старшей молодежи: систематический обзор исследования », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 84 (C), страницы 152-158.
    16. Ван Холен, Франк и Ван Лок, Джули и Беленжер, Лоуренс и Вандерфейли, Йохан, 2017.« Концепция, отображающая потребности бабушек, которые заботятся о своих внуках в официальных приемных семьях во Фландрии », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 83 (C), страницы 159-167.
    17. Джей Миллер, Дж. И Беннер, Калеа и Поуп, Натали и Дюма, Тамикия и Дамрон, Ларри Дж. И Сегресс, Мелисса и Слоун, Мелисса и Трэшер, Шандайя и Ниу, Чанлинг, 2017. « Концептуализация эффективных программ наставничества приемных родителей: процесс совместного планирования ,» Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol.73 (C), страницы 411-418.
    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Цитаты

    Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.


    Цитируется:

    1. Vanderfaeillie, Johan & Van Den Abbeele, Stacey & Fiorentino, Giulia & Gypen, Laura & West, Delphine & Van Holen, Frank, 2020. « Роль удовлетворения основных психологических потребностей приемных родителей и их разочарования как предикторов автономного воспитания и функционирования приемных детей », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol.116 (С).
    2. Vanderfaeillie, Johan & Gypen, Laura & West, Delphine & Van Holen, Frank, 2020. « Потребности в поддержке и удовлетворение фламандских приемных родителей в долгосрочном приеме на воспитание: связанные характеристики приемных детей, приемных родителей и приемных детей », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 113 (С).

    Самые популярные товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.
    1. Туллберг, Эрика и Воон, Венди и Мурадвей, Навал и Керкер, Бонни Д., 2019. « Распаковка« поддержки »: понимание сложных потребностей терапевтических приемных родителей », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 105 (C), страницы 1-1.
    2. Кули, Морган Э. и Томпсон, Хизер М. и Войциак, Armeda Stevenson, 2017. « Риск, устойчивость и сложность: опыт приемных родителей », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol.76 (C), страницы 35-41.
    3. Ван Холен, Франк и Трог, Ленни и Уэст, Дельфина и Мейс, Нина и Вандерфейли, Йохан, 2019. « Концепция, отображающая потребности фламандских приемных родителей, не являющихся родителями, которые заботятся о несовершеннолетних беженцах без сопровождения взрослых », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 96 (C), страницы 84-92.
    4. Стриклер, Эми и Михало, Дженнифер Р. и Селедония, Карен Л., 2018. « Снижение барьеров для использования данных: совместный обучающий подход к использованию коллективных знаний об удовлетворенности и удержании родителей лечением », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol.95 (C), страницы 300-307.
    5. Фестингер, Труди и Бейкер, Эми Дж. Л., 2013. « Качество оценок обучения приемных родителей: эмпирический обзор ,» Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 35 (12), страницы 2147-2153.
    6. Браун, Джейсон Д. и Иванова, Виктория и Мехта, Ниша и Скродски, Донна и Герритс, Джули, 2013. « Социальные потребности приемных родителей-аборигенов ,» Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 35 (11), страницы 1886-1893.
    7. Vanderfaeillie, Johan & Gypen, Laura & West, Delphine & Van Holen, Frank, 2020. « Потребности в поддержке и удовлетворение фламандских приемных родителей в долгосрочном приеме на воспитание: связанные характеристики приемных детей, приемных родителей и приемных детей », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 113 (С).
    8. Фельтнер, Аланна и Дэй, Анжелика и Вандервилл, Лори и Фонтейн, Эмма и Кохик, Сью, 2021 год. « Предоставление ресурсным родителям знаний и подходов для эффективного воспитания подростков: результаты учебной программы CORE для подростков », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol.121 (С).
    9. Черри, Донна Дж. И Орм, Джон Дж., 2019. « Немногие важные и многие полезные приемные семьи от начала до конца », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 96 (C), страницы 172-180.
    10. Мехта, Нирав и Бейкер, Эми Дж. Л. и Чонг, Жаннетт, 2013 г. « Обучение приемных родителей в конфликте лояльности: оценка обучения », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 35 (1), страницы 75-81.
    11. Сторер, Хизер Л. и Баркан, Сьюзан Э.И Стенхаус, Линнеа Л. и Эйхенлауб, Кэролайн и Маллилин, Анастасия и Хаггерти, Кевин П., 2014. « В поисках связи: отношения приемной молодежи и опекунов ,» Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 42 (C), страницы 110-117.
    12. Орм, Джон Г. и Черри, Донна Дж. И Браун, Джейсон Д., 2017. « Несмотря ни на что: Немногие жизненно важные приемные семьи ,» Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 79 (C), страницы 584-593.
    13. Харден, Бренда Джонс и Д’Амур Мейш, Эллисон и Вик, Джессика Э.И Пандохи-Джонсон, Лиза, 2008. « Измерение родительского воспитания среди приемных семей: разработка анкеты отношения приемных родителей (FPAQ) », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 30 (8), страницы 879-892, август.
    14. Орм, Джон Г. и Комбс-Орм, Терри, 2014. « Приемные родители вместе: пары приемных родителей ,» Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 36 (C), страницы 124-132.
    15. Монтсеррат, Карме и Льосада-Гистау, Жоан и Фуэнтес-Пелаес, Нурия, 2020.» Переменные ребенка, семьи и системы, связанные с неполадками в приемной семье ,» Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 109 (С).
    16. Кули, Морган Э. и Петрен, Раймонд Э., 2011. « Восприятие приемных родителей компетентности: последствия для обучения приемных родителей ,» Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 33 (10), страницы 1968-1974, октябрь.
    17. Коул, Сьюзан А. и Имон, Мэри Киган, 2007. « Самовосприятие выполнения роли приемного воспитателя: предварительный анализ ,» Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol.29 (5), страницы 655-671, май.
    18. Blakey, Joan M. & Leathers, Sonya J. & Lawler, Michelle & Washington, Tyreasa & Natschke, Chiralaine & Strand, Tonya & Walton, Quenette, 2012. « Обзор того, как штаты решают проблему стабильности размещения », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 34 (2), страницы 369-378.
    19. Баркан, Сьюзан Э. и Салазар, Эми М. и Эстеп, Кара и Маттос, Лия М. и Эйхенлауб, Кэролайн и Хаггерти, Кевин П., 2014. « Адаптация основанной на фактических данных программы воспитания детей для обеспечения благополучия детей включает подростков и их опекунов », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 41 (C), страницы 53-61.
    20. Konijn, Carolien & Admiraal, Sabine & Baart, Josefiene & van Rooij, Floor & Stams, Geert-Jan & Colonnesi, Cristina & Lindauer, Ramón & Assink, Mark, 2019. « Нестабильность размещения в приемных семьях: метааналитический обзор », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol.96 (C), страницы 483-499.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: eee: cysrev: v: 107: y: 2019: i: c: s0190740919308576 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:.Общие контактные данные провайдера: http://www.elsevier.com/locate/childyouth .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Кэтрин Лю (адрес электронной почты указан ниже).Общие контактные данные провайдера: http://www.elsevier.com/locate/childyouth .

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    Воспитание хорошего характера вашего ребенка

    Воспитание хорошего характера вашего ребенка

    Вашему ребенку необходимо развивать хорошие качества характера, чтобы завоевать уважение и доверие со стороны окружающих. Когда он завоюет доверие и уважение других людей, включая вас, он обретет чувство гордости за свои способности, что повысит его уверенность в себе.

    Лучший способ научить характер — это личный пример. Вы можете способствовать развитию характера в своем ребенке, используя, распознавая, требуя и подчеркивая правильное отношение, слова и действия. Использовать правильное отношение, слова и действия просто. Вы либо моделируете их, либо извиняетесь за то, что не моделируете их.

    Определить правильное отношение, слова и действия может быть немного сложнее. Это означает, что вам нужно всегда следить за хорошим поведением вашего ребенка. Вы, мягко говоря, пропустите несколько.Но будьте начеку. Хвалите ребенка вслух. Вы также можете написать ему записку, в которой говорите, как вы гордитесь тем, как он справился с ситуацией.

    Требование и подчеркивание правильного отношения, слов и действий идут рука об руку. Заранее сформулируйте свои ожидания относительно приемлемого и неприемлемого поведения, обсудив ценности определенных характеристик со всей семьей. Легкий способ сделать это — еженедельно обсуждать за обеденным столом аспект хорошего характера.Кроме того, вы можете использовать обучающие моменты из телевизионных программ или книг. Вам нужно будет подчеркнуть черту характера, пока ваш ребенок находится в ситуации или после того, как она возникла. Вы можете сделать это с помощью похвалы или дисциплины.

    Essential

    Четко сказать, что вам нужно от вашего ребенка, не всегда так просто, как кажется. Попросите ребенка повторить то, что вы сказали, и то, что, по его мнению, вы имели в виду. Тогда вы сможете устранить любые недопонимания.

    Ясно заявляйте о своих ценностях

    Четкое сообщение о том, какие хорошие черты характера вы цените, является обязательным условием.Вам нужно передать их своими словами и действиями. Если вы не сделаете то, что говорите, вы дадите своему ребенку смешанные сообщения.

    Смешанные сообщения вызывают беспокойство у детей, родители которых рассказывают им о хороших чертах характера, а затем демонстрируют совершенно противоположное поведение. Вы должны не только сказать своим детям, что вы думаете о проблеме, вам нужно показать им, что вы действительно так чувствуете, ведя себя так, как вы сказали. Например, если вы не хотите, чтобы ваши дети курили, не курите.Если вы хотите, чтобы ваши дети пожимали кому-то руку, когда они встречают или приветствуют их, вам следует пожать им руки, когда вы встречаетесь или здороваетесь с ними.

    Привлекайте ребенка к ответственности

    Когда вы устанавливаете четкие ожидания, вы должны требовать от ребенка ответственности за свои действия каждый раз. Если ее действия последовали тому, чего вы от нее ожидали, похвалите ее. Если ее действия не оправдали ваших ожиданий, используйте соответствующую дисциплину. Если вы не будете последовательны и не будете требовать от ребенка ответственности, он не усвоит черту характера, которой вы пытаетесь ее научить.

    Fact

    Хвалите хорошего характера вслух перед другими людьми, но никогда не исправляйте характер вашего ребенка перед другими людьми. Первое действие повысит ее самооценку; второе действие могло полностью его уничтожить.

    Однако привлечение ребенка к ответственности не означает, что вы должны критиковать его перед другими людьми, в том числе перед ее друзьями. Если вы обнаружите, что ваш ребенок недружелюбен, не проявляет хороших манер или проявляет неуважение, подождите, пока вы останетесь с ним наедине, прежде чем указывать на это.Если вы немедленно приучите ее к дисциплине, урок, который вы пытаетесь преподать, будет потерян, потому что ваш ребенок будет слишком смущен, чтобы позволить ему усвоить его. действия ребенка, в отличие от установок, которые привели к его действиям. Это может быть сложно, если ваш ребенок участвует в каком-либо соревновании. Допустим, ваш ребенок отлично владеет орфографией, но он занимает пятое место в рейтинге орфографической пчелы. Разве это делает его менее отличным орфографом? Нет.Не забывайте хвалить его способности и навыки учебы, а не разочаровываться в результате соревнования.

    Поскольку характер вашего ребенка определяет его действия, более выгодно хвалить его, а не действие, которое он совершил. Например, вы должны хвалить его хорошие навыки учебы, а не высокую оценку, полученную им на тесте. Дайте ему понять, что вы это цените, когда он усердно работает над школьной работой.

    Перейти к основному содержанию Поиск