Характеристика на ученика из трудной семьи: Характеристика на ребёнка из неблагополучной семьи

Характеристика неблагополучной семьи — Характеристика семьи

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Помощь в трудной ситуации

Классному руководителю по изучению отношения слабоуспевающих учащихся к учебе:

    По «личному делу» ученика проследить его успеваемость за предыдущие годы, сделать вывод о динамике успеваемости.
    По классному журналу проследить систему проверки знаний учащихся, выявить динамику успеваемости.
    Получить от каждого учителя отзыв об учебной деятельности ученика в классе, об отношениях его к учебному предмет
    Добиться контакта с учеником, выявить мотивы его учения, отношение к отдельным учебным предметам, учителя.
    Просмотреть тетради ученика, изучить результаты его труда.
    Изучить отношение к учению в процессе наблюдения за учебной деятельностью ученика при посещении уроков (посетить с этой целью не менее 10- 15 уроков).
    Главное при посещении уроков обратить внимание на следующее:

    Был ли ученик на месте к началу урока, подготовил ли все необходимое, как вел себя при появлении учителя, сразу ли включился в работу.

    Какое участие он принимал в проверке знаний, как реагировал на оценку своих знаний, как вел себя при опросе других, слушал ответы, дополнял, не слушал, отвлекался, мешал другим, как реагировал на оценки других учащихся.
    Слушал или не слушал объяснения учителя, проявлял внимание ли невнимательность, устойчиво ли внимание ученика, если отвлекался, то…
    Владеет ли ученик навыками учебного труда, умеет ли работать самостоятельно, проявляет ли логичность, сознательность и самостоятельность суждений, какова культура речи, насколько активен ученик.
    Записал ли задание на дом.
    Как вел себя ученик после звонка с урока.

В результате наблюдений за учеником на уроках постараться сделать выводы:

1. Имеет или не имеет заинтересованность к приобретению знаний (судя по степени активности на уроках, качеству выполнения домашних заданий, читательским интересам)

2. Имеет или не имеет устойчивый интерес к какому-нибудь одному или нескольким предметам, к тому или иному виду учебной деятельности.

3. Обладает или не обладает устойчивым вниманием к урокам, к выполнению заданий, к слову учителя.

4. Проявляет ли настойчивость, стремление к овладению знаниями на уроках.

5. Живо или безразлично относится к тому, что делается на уроках, что говорит учитель, что отвечает учащийся.

6. Проявляет ли любознательность к чему- либо.

7. Как относится к выполнению домашних заданий (выполняет, не выполняет, выполняет частично).

8. Как управляет своим поведением на уроках.

9. Как относится к положительным и отрицательным оценкам его знаний учителями (какова реакция: безразличие, радость, возмущение, громкий протест).

Рекомендации по работе с застенчивыми детьми:

Этим детям свойственны страхи, тревожные опасения, боязнь нового, незнакомого. Низкая адаптивность. В школьном возрасте- ипохондрики- за свое здоровье, родных. Появляются навязчивость и чрезмерная мнительность, застенчивость. Важно, как выглядит в глазах других: в неудобных, стыдливых ситуациях испытывают тяжелейший стресс, который долго переживают. Склонны к суициду. Внушаемы.

1. Не ставить в ситуацию неопределенности, неизвестности.

2. Не включать  его в игру во время болезней, дать работу, когда здоров.

3. Включать в посильные общественные дела.

4. Хвалить самостоятельность.

5. Стимулировать личную ответственность.

6. Не создавать напряжения во взаимоотношениях, не угрожать. Отношения ровные, открытые. Ребенок должен принимать ваши эмоции и чувства к нему. Негативно относиться к своему поступку, но не к личности в целом. Ребенок должен расставаться с Вами, успокоившись.

7. Если уровень его притязаний завышен, помогите найти адекватный.

8. Быть осторожным с передачей стрессовой информации. Не допускать, чтобы ребенок выбегал из класса- это опасно. Сразу же последовать за ним. Даже когда он расстроен, не выводить его из класса, чтобы не закрепилась привычка уйти из класса, если расстроен.

9. Можно на время освободить от работы- дать время упокоиться.

10. Иногда можно позволить отвечать с места или письменно.

11. Как правило, эти дети из семей по типу воспитания высокой моральной ответственности. И для этих детей самое страшное- ошибиться или кого- то подвести. Задача учителя научить детей спокойно относиться к ошибкам, иметь желание их исправить, находя при этом разные варианты решения проблемы.

Рекомендации по работе с замкнутыми (аутичными) детьми:

Этих детей характеризует выраженный аутизм (уход в себя, отстраненность от мира и его боязнь). Ребенок испытывает определенные страхи. Склонны к развитию логического мышления. Нетипичные интересы (о строении мира, о потустороннем мире). Любят много читать. Развита речь. На часто формально. Негативные черты: эмоциональная холодность. Не испытывает большой привязанности к родителям, эмоциональная тупость. Он не интересуется чьим- либо мнением, он безразличен к внешнему миру. Способны на странные поступки (сбросить кота с 6 этажа, но не из желания убить, а посмотреть, как он приземлится). Самосохранение притупляется, может пройти по карнизу.

Не имеет друзей — он одиночка. В дружбе подчиняемый, а не лидер. Не смотрит в глаза.

 1. В работе попробовать опираться на его сильные стороны. Мораль не действуют вообще. Полезно приучить его, так как для него главное, чтобы оставили в покое. «Не важно, как выглядит для других, важно для себя».

2. Ничего не навязывать, а приспосабливаться к ним.

3. Не призывать к совести, не читать морали.

4. Учитывать наличие страхов, методом наблюдения определить тематику страхов. Потом прорисовать их. Например, вместо ножа в руке нарисовать букет цветов. Страх сопряжен с любопытством- помочь преодолеть эту стену.

5. Помочь в развитии речи, внимания, моторики, формирование навыков изобразительной деятельности.

6. Смягчение общего эмоционального дискомфорта, тревоги.

7. Стимуляция психической активности, направленной на взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

8. Учитывать интерес к точным наукам- математике, физике.

9. Отношение с учениками строить по методу: выделять его поведение, как отличное от других. Не повязывать поручение, но и не отвергать. Давать ему почувствовать принадлежность к классному коллективу.

Рекомендации педагогам и направления работы с «Одаренными детьми»:

1. Индивидуальный личностный подход в учебной деятельности.

2. Создание условий для развития способностей ребенка (индивидуальные программы обучения, работы в кружках, внешкольных учреждениях).

3. Возможность контакта со способными учащимися из других учебных заведений.

4. Оказание внимания на развитие моральных качеств личности ( скромность, терпимость по отношению к другим, трудолюбие, забота о ком- либо).

5. В контакте с этими детьми исключать такие крайности, как восхваление, демонстрацию способностей, игнорирование, так как такое поведение и отношение может привести к нежелательным последствиям.

Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми:

1. Игнорируйте истерические реакции.

2. Предупредите класс, чтобы он не обращал внимание на ребёнка в момент истерики.

3. Хвалите позитивные поступки такого ребёнка для закрепления нового стиля поведения.

4. Не стремитесь угодить.

5. Не обращайте постоянное внимание на его плохое настроение. Это его подсознательная цель.

6. Чаще давайте понять, что он вправе сам решать и нести ответственность за свои решения и поступки.

7. Займите такого ребёнка таким видом деятельности, чтобы он смог своим трудом выделиться среди сверстников, а не своим поведением, т.к. он жаждет признания.

8. Если у ребёнка высокий уровень притязаний, определите круг доступных притязаний.

9. Не попадайте под его влияние и не позволяйте манипулировать собой, т.к. он лжив и способен входить в доверие.

10. Критикуйте поступки ребёнка, а не его личность. Позволяйте ему проявлять эмоции бурно, но не грубо, в рамках дозволенного.

11.Усильте систему поощрений и наказаний (наказание неподвижностью)

12. Если ребёнок осознал свой проступок, то побеседуйте с ним. Беседа должна быть запоминающейся.

13.Устраните влияние всепрощающих взрослых, требования должны быть едины.

14. Ужесточить режим, пресекать бесцельное времяпровождение.

15. Ребёнок должен нести ответственность за помощь по дому, за выполнение уроков. Контроль не должен быть постоянным.

16. Не позволять выполнять другое дело, пока не завершит первое.

17. Чётко ориентировать ребёнка в понятиях «хорошо», «плохо», «надо».

18. Повышайте самооценку ребёнка, уверенность в себе.

Факторы создания благоприятного психологического климата урока.

Педагогическая деятельность, как известно, может осуществляться в разных формах, среди которых особое место занимает урок.

Урок, как основная форма организации обучения школьников, прошел длительный путь своего становления и совершенствования.

В настоящее время совершенствование урока обуславливается современными целями обучения, воспитание и развитие творческой, высоко нравственной личности, особенностями совместной деятельности учителя и учиться по достижению запланированной цели.

Гуманное проявление современного урока можно наблюдать в самом его начале: учитель обращается с учащимися с приветливой улыбкой, интригующим сообщением, что сегодня мы с вами познакомимся с очень интересным материалом, знание которого пригодится не только при дальнейшей учебе, но и в жизни. Учитель с первых минут стремится обратить внимание на всех учащихся: сильных, средних и слабых. При этом на уроке создается атмосфера доброжелательности, комфорта и ориентации на победное учение.

Анализ методической литературы показывает, что особенностью современного урока является стимулирование учащихся к поиску закономерностей, совместного решения проблем, дальнейшее их осмысление и обобщение. Т.С. Щуркова подчеркивает, что современный урок-это поиск, открытие и осмысление истины современной деятельности учителя и учащихся. Гуманизм современного урока состоит в стремлении учителя обеспечить учащимся интересную поисковую деятельность, приводящую к успеху.

В центре внимания на современном уроке находится ученик, его личность, происходит очеловечивание процесса обучения, создаются условия для развития интересов и стремлений учащихся, стимулируются реализации их потребностей и мотивов, вовлечения в творческий учебный труд, который приносил бы учащимся радость от осознания достигнутого, уважение к личному достоинству и обучающих и обучаемых.

Важен психологический климат урока, который проявляется в эмоционально-психологическом настрое учителя и учащихся. В нем на эмоционально-нравственном уровне отражаются личные и деловые взаимоотношения учителя и учащихся, моральными нормами и интересами.

В педагогической литературе наиболее полно дана характеристика психологического климата. Под психологическим климатом А.С. Макаренко понимал: «стиль» и «тон», подчеркивая мажорность как основную особенность нормального тона классного коллектива. Конкретизируя мажорный тон, он выделял следующие его признаки:

    Дружеское единение в системе «учитель-ученик». Во внутренних отношениях можно критиковать и наказывать воспитанников, во вне этих специальных форм воздействия необходимо отдавать должное каждому воспитаннику, защищать его, не причинять ему никаких огорчений, не позорить его;

    Проявление внутреннего, уверенного спокойствия, постоянная бодрость, готовность к действию. Наличие чувства собственного достоинства у каждого ученика;

    Защищенность всех членов классного коллектива. Ни один ученик не должен чувствовать своей обособленности и беззащитности;

    Разумная и полезная деятельность всех на уроке;

    Умение быть сдержанным в движениях, словах.

Исследования показали, что позиция учителя на уроке, стиль его поведения и общения серьезно влияют на климат урока, отношение учащихся к учению. Особое значение приобретает слово учителя. Еще А.С. Макаренко говорил, обращаться к учителям: «… Нужно уметь сказать так, чтобы они (ученики) в вашем слове почувствовали вашу волю, вашу культуру, вашу личность». При этом он отмечал, что этому надо учиться. Действительно, овладение культурой слова — неотъемлемый компонент подготовки учителя, его профессионального становления. Этот аспект обучения самый сложный и требует от учителя трезвой самооценки. «Когда постоянно находишься в позиции обучающего, воспитывающего, руководящего, организующего, когда сама позиция учителя,- пишет А.В. Мудрик,- предопределяет возможность постоянно что-то изрекать, получать, надо обладать немалым мужеством, чтобы сказать самому себе: «Этому мне надо научиться, а вот от этого надо себя отучить».

Проведенный опрос трех тысяч школьников старших классов показал, что только 42% учащихся в ситуации выбора остались в своей школе; 48% ответили, что им все равно, где учиться. Каждый десятый ответил, что с радостью сменил бы школу. Полученные данные свидетельствуют о том, что менее половины учащихся испытывают в процессе обучения психологический комфорт, более половины испытывают безразличие к школе, десятая часть чувствует дискомфорт.

Большой воспитательный потенциал содержит в себе творческие задания, которые обогащают структуру урока, создают благоприятную обстановку, неподходящую для развития личности.

Благоприятный климат на уроке зависит от многих и многих факторов.

Учителю важно помнить, что психологический климат на уроке начинается создаваться вне урока. Отношение учащихся к учителю – это важнейшая детерминанта психологической атмосферы урока. Как учитель относится к работе, как разговаривает с детьми, с родителями, другими учителями, радуется ли он успехам детей и как он радуется, как он выражает свои эмоциональные чувства, как он ими владеет — все это и многое другое оказывает воздействие учителя на учащихся и на их отношение к нему.

Выделяется ряд факторов, способствующих благоприятному психологическому климату:

    Учитель должен входить в класс с хорошим бодрым настроем и уметь настроить себя на жизнерадостную с детьми параллель. Учителю вообще должно быть присуще желание и стремление общаться с детьми, общаться в доброжелательной форме.

    Любое эмоциональное состояние, включая эмоциональное отрицательной модальности, можно выразить в деликатной форме.

    Учитель должен хорошо знать возрастные психологические особенности учащихся, а также развивать в себе педагогическую наблюдательность, чтобы гибко и адекватно реализовать ту или иную ситуацию на уроке.

    Одним из самых «взрывоопасных » этапов урока является регулирование и коррекция поведения учащихся, оценка их знаний.

    Неумеренное поощрение или наказание приносят вред. Одобрение, поощрение будут по-разному восприняты разными учащихся. Психологически важно не захватить хорошо успевающего ученика с высокой самооценкой, важно и для самого ученика, и для учащихся класса (А.В.Макаренко)

    Обучение и воспитание должно строиться без наказания и окриков (В.С.Сухолинский.)

    Психологический дискомфорт на уроке для учителя, а затем и для учащихся, часто идет от чувства профессионального бессилия педагогической деятельности, поэтому учителю важно совершенствовать свое профессиональное мастерство.

    Приходить в кабинет нужно немного раньше звонка. Убедиться, все ли готово к уроку. Стремиться к организованному началу урока.

    Не тратьте время на поиски страницы вашего предмета в классном журнале, следует отметить ее закладкой заранее, приучить дежурных оставлять на столе учителя записку с фамилиями отсутствующих учащихся.

    Начинайте урок энергично. Не задавайте вопросы о том, кто не выполнил домашнего задания. Урок ведите так, чтобы каждый ученик с начала и до конца был занят делом.

    Увлекайте учеников содержанием материала, контролируйте темп урока, помогайте «слабым» поверить свои силы. Держите в поле зрения весь класс. Особенно следите за теми, у кого внимание неустойчиво. Предотвращайте сразу же попытки нарушить рабочий ритм. Обращайтесь чаще с вопросами к тем, кто может на уроке отвлечься.

    Мотивируя оценки знаний, следует знать ученику, над чем ему следует поработать еще. Это будет приучать к дисциплинированному труду. Ученик будет привыкать к тому, что указания учителя надо выполнять обязательно.

    Заканчивать урок общей оценкой работы класса и отдельных учеников. Пусть все испытают чувство удовлетворенности от результатов труда на уроке. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных ребят, но делайте это не слишком часто.

    Прекращать урок со звонком. Напомнить дежурному о его обязанностях. Удерживать от излишних замечаний.

    Помнить, налаживание дисциплины, может быть единственная область педагогической практики, где помощь не идет на пользу.

    Обращаться за помощью к самим ученикам. С нарушителями, которых класс не поддерживает легче справиться.

    Не допускать конфликтов с целым классом, а если он возник, не затягивайте его, ищите разумные пути его разрешения.

    Помнить слова Н.А. Добролюбова о том, что СПРАВЕДЛИВЫЙ УЧИТЕЛЬ- это такой учитель, поступки которого оправданы в глазах учеников.

Таким образом, благоприятный психологический климат создается гуманным отношением учителя к ученику.

 

Gale Apps — Технические трудности

Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Повторите попытку через несколько секунд.

Если проблемы с доступом сохраняются, обратитесь за помощью в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-877-4253. Еще раз спасибо, что выбрали Gale, обучающую компанию Cengage.

org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [authorizationService@theBLISAuthorizationService]; вложенным исключением является com.zeroc.Ice.UnknownException unknown = «java.lang.IndexOutOfBoundsException: индекс 0 выходит за границы для длины 0 в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds(Preconditions.java:64) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex(Preconditions.java:70) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions. checkIndex(Preconditions.java:266) в java.base/java.util.Objects.checkIndex(Objects.java:359) в java.base/java.util.ArrayList.get(ArrayList.java:427) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.populateSessionProperties(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:60) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.reQuery(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:53) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupEntitlementsManager.reinitializeUserGroupEntitlements(UserGroupEntitlementsManager.java:30) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupSessionManager.getUserGroupEntitlements(UserGroupSessionManager.java:17) в com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getProductSubscriptionCriteria(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:246) на com.gale.blis. api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getSubscribedCrossSearchProductsForUser(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:70) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getAvailableContentModulesForProduct(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:51) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.AbstractProductEntryAuthorizer.getContentModules(AbstractProductEntryAuthorizer.java:130) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.isAuthorized(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:83) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.authorizeProductEntry(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:45) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.ProductEntryAuthorizer.authorize(ProductEntryAuthorizer.java:31) в com. gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody0(BLISAuthorizationServiceImpl.java:57) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody1$advice(BLISAuthorizationServiceImpl.java:61) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize(BLISAuthorizationServiceImpl.java:1) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceD_authorize(AuthorizationService.java:97) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceDispatch(AuthorizationService.java:406) в com.zeroc.IceInternal.Incoming.invoke(Incoming.java:221) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.invokeAll(ConnectionI.java:2706) на com.zeroc.Ice.ConnectionI.dispatch(ConnectionI.java:1292) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.message(ConnectionI.java:1203) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.run(ThreadPool.java:412) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.access$500(ThreadPool.java:7) в com. zeroc.IceInternal.ThreadPool$EventHandlerThread.run(ThreadPool.java:781) на java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:833) » org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.convertIceAccessException(IceClientInterceptor.java:348) org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.invoke(IceClientInterceptor.java:310) org.springframework.remoting.ice.MonitoringIceProxyFactoryBean.invoke(MonitoringIceProxyFactoryBean.java:71) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org. springframework.aop.framework.JdkDynamicAopProxy.invoke(JdkDynamicAopProxy.java:215) com.sun.proxy.$Proxy151.authorize(Неизвестный источник) com.gale.auth.service.BlisService.getAuthorizationResponse(BlisService.java:61) com.gale.apps.service.impl.MetadataResolverService.resolveMetadata(MetadataResolverService.java:65) com.gale.apps.controllers.DiscoveryController.resolveDocument(DiscoveryController.java:57) com.gale.apps.controllers.DocumentController.redirectToDocument(DocumentController.java:24) com. gale.apps.controllers.DocumentController$$FastClassBySpringCGLIB$$7de825c.invoke(<сгенерировано>) org.springframework.cglib.proxy.MethodProxy.invoke(MethodProxy.java:218) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$CglibMethodInvocation.invokeJoinpoint(CglibAopProxy.java:783) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:163) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$CglibMethodInvocation.proceed(CglibAopProxy.java:753) org.springframework.aop.framework.adapter.MethodBeforeAdviceInterceptor.invoke(MethodBeforeAdviceInterceptor. java:58) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:175) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$CglibMethodInvocation.proceed(CglibAopProxy.java:753) org.springframework.aop.interceptor.ExposeInvocationInterceptor.invoke(ExposeInvocationInterceptor.java:97) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$CglibMethodInvocation.proceed(CglibAopProxy.java:753) org. springframework.aop.framework.CglibAopProxy$DynamicAdvisedInterceptor.intercept(CglibAopProxy.java:698) com.gale.apps.controllers.DocumentController$$EnhancerBySpringCGLIB$$8f73c19e.redirectToDocument(<сгенерированный>) jdk.internal.reflect.GeneratedMethodAccessor271.invoke (неизвестный источник) java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) java.base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:566) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.doInvoke(InvocableHandlerMethod.java:205) org. springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest(InvocableHandlerMethod.java:150) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle(ServletInvocableHandlerMethod.java:117) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.invokeHandlerMethod (RequestMappingHandlerAdapter.java:895) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal (RequestMappingHandlerAdapter.java:808) org.springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter.handle(AbstractHandlerMethodAdapter.java:87) org. springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:1067) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:963) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:1006) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:898) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:626) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service(FrameworkServlet.java:883) javax. servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:733) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:227) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:53) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. apache.catalina.filters.HttpHeaderSecurityFilter.doFilter(HttpHeaderSecurityFilter.java:126) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.servlet.resource.ResourceUrlEncodingFilter.doFilter(ResourceUrlEncodingFilter.java:67) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. springframework.web.filter.RequestContextFilter.doFilterInternal (RequestContextFilter.java:100) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) com.gale.common.http.filter.SecurityHeaderFilter.doFilterInternal(SecurityHeaderFilter.java:29) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.owasp.validation.GaleParameterValidationFilter.doFilterInternal(GaleParameterValidationFilter.java:97) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:126) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.access$000(ErrorPageFilter.java:64) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter$1.doFilterInternal(ErrorPageFilter.java:101) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:119) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.FormContentFilter.doFilterInternal (FormContentFilter.java:93) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.doFilterInternal (WebMvcMetricsFilter.java:96) org. springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.CharacterEncodingFilter.doFilterInternal (CharacterEncodingFilter.java:201) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:202) org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:97) org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:542) org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:143) org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:92) org. apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:687) org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:78) org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:357) org.apache.coyote.http11.Http11Processor.service(Http11Processor.java:374) org.apache.coyote.AbstractProcessorLight.process(AbstractProcessorLight.java:65) org.apache.coyote.AbstractProtocol$ConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:893) org. apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1707) org.apache.tomcat.util.net.SocketProcessorBase.run(SocketProcessorBase.java:49) java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1128) java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:628) org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread$WrappingRunnable.run(TaskThread.java:61) java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:834)

Воздействие болезни на членов семьи: критический аспект медицинской помощи

1. Rees J, O’Boyle C, MacDonagh R. Качество жизни: влияние хронического заболевания на партнера. Джей Рой Сок Мед 2001 г.; 94: 563–6 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2. Goldbeck L. Влияние впервые диагностированных хронических заболеваний у детей на качество жизни родителей. Качество жизни 2006 г.; 15: 1121–31 [PubMed] [Google Scholar]

3. Basra MKA, Finlay AY. Воздействие кожных заболеваний на семью: концепция «большого пациента». Брит Джей Дерматол 2007 г.; 156: 929–37 [PubMed] [Google Scholar]

4. Eghlileb AM, Davies EEG, Finlay AY. Псориаз оказывает серьезное вторичное влияние на жизнь членов семьи и партнеров. Брит Джей Дерматол 2007 г.; 156: 1245–50 [PubMed] [Google Scholar]

5. Balkrishnan R, Manuel J, Clarke J, Carroll CL, Housman TS, Fleischer AB. Влияние эпизода специализированной помощи на влияние детского атопического дерматита на семью ребенка. J Pediat Healthcar 2003 г.; 17: 184–9 [PubMed] [Google Scholar]

6. Эллиот Б., Лукер К. Опыт матерей, ухаживающих за ребенком с тяжелым течением атопической экземы. Джей Клин Нурс 1997; 6: 241–7 [PubMed] [Google Scholar]

7. Джоуэтт С., Райан Т. Кожные заболевания и инвалидность: анализ воздействия кожных заболеваний. Общественная наука Мед. 1985 год; 20: 425–9 [PubMed] [Google Scholar]

8. Kondo-Endo K, Ohashi Y, Nakagawa H, et al. Разработка и валидация опросника для измерения качества жизни лиц, осуществляющих первичный уход за детьми с атопическим дерматитом (QPCAD). Брит Джей Дерматол 2009 г.; 161: 617–25 [PubMed] [Google Scholar]

9. Лоусон В., Льюис-Джонс М.С., Финлей А.Ю., Рейд П., Оуэнс Р.Г. Влияние детского атопического дерматита на семью: опросник о влиянии дерматита на семью. Брит Джей Дерматол 1998; 138: 107–13 [PubMed] [Google Scholar]

10. Байдер Л. Психологическое вмешательство с парами после мастэктомии. Поддержка лечения рака 1995 год; 3: 239–43 [PubMed] [Google Scholar]

11. Cohen R, Leis AM, Kuhl D, Charbonneau C, Ritvo P, Ashbury FD. QOLLTI-F: измерение качества жизни членов семьи. паллиативная медицина 2006 г. ; 20: 755–67 [PubMed] [Google Scholar]

12. Hagedoorn M, Buunk BP, Kuijer RG, Wobbes T, Sanderman R. Пары, имеющие дело с раком: роль и гендерные различия в отношении психологического стресса и качества жизни. Психо-Онкол 2000 г.; 9: 232–42 [PubMed] [Google Scholar]

13. Колджески Д., Киркпатрик М.К., Эверетт Л., Браун С., Суонсон М. Семейное путешествие по раку яичников в первый постдиагностический год. Рак Нурс 2007 г.; 30: 232–42 [PubMed] [Google Scholar]

14. Льюис FM. Влияние рака на семью: критический анализ научной литературы. Обучение пациентов 1986 год; 8: 269–89 [Google Scholar]

15. Меллон С. Сравнение между выжившими после рака и членами семьи по значению болезни и качеству жизни семьи. Онкол Нурс Форум 2002 г.; 29: 1117–25 [PubMed] [Google Scholar]

16. Нортхаус Л.Л., Муд Д., Темплин Т., Меллон С., Джордж Т. Модели приспособления пар к раку толстой кишки. Общественная наука Мед. 2000 г.; 50: 271–84 [PubMed] [Google Scholar]

17. Osse BHP, Vernooij-Dassen MJFJ, Schade E, Grol RPTM. Проблемы, с которыми сталкиваются лица, осуществляющие неформальный уход за больными раком, и их потребности в поддержке. Рак Нурс 2006 г.; 29: 378–88 [PubMed] [Google Scholar]

18. Пападопулос А., Вреттос И., Кампозиорас К. и соавт. Влияние осведомленности больных раком о болезни на качество жизни членов их семей, связанное со здоровьем: поперечное исследование. Psycho-Oncol 2010. [PubMed]

19. Pitceathly C, Maguire P. Психологическое воздействие рака на партнеров пациентов и других ключевых родственников: обзор. Евр Джей Рак 2003 г.; 39: 1517–24 [PubMed] [Google Scholar]

20. Swanberg JE. Как заставить это работать: неформальный уход, рак и занятость. J Psychosoc Oncol 2006 г.; 24: 1–18 [PubMed] [Google Scholar]

21. Weitzner MA, Jacobsen PB, Wagner H, Friedland JJ, Cox C. Шкала индекса качества жизни лица, осуществляющего уход за больными раком (CQOLC): разработка и валидация инструмента для измерения качества жизни членов семьи, осуществляющих уход за больными раком. Качество жизни 1999; 8: 55–63 [PubMed] [Google Scholar]

22. Баронет А-М. Факторы, связанные с нагрузкой на лиц, осуществляющих уход, при психических заболеваниях: критический обзор научной литературы. Клин Психол Рев 1999 г.; 19: 819–41 [PubMed] [Google Scholar]

23. Барроуклаф С., Лоббан Ф., Хаттон С., Куинн Дж. Исследование моделей болезни у лиц, осуществляющих уход за больными шизофренией, с использованием опросника восприятия болезни. Брит Джей Клин Психол 2001 г.; 40: 371–85 [PubMed] [Google Scholar]

24. Фисман С., Вольф Л., Эллисон Д., Фриман Т. Продольное исследование братьев и сестер детей с хронической инвалидностью. Can J Психиатрия 2000 г.; 45: 369–75 [PubMed] [Google Scholar]

25. Опперман С., Алант Э. Реакции совладания подростков с братьями и сестрами детей с тяжелыми формами инвалидности. реабилитация инвалидов 2003 г.; 25: 441–54 [PubMed] [Google Scholar]

26. Stein REK, Riessman CK. Разработка шкалы воздействия на семью: предварительные результаты. Медицинское обслуживание 1980 г.; 18: 465–72 [PubMed] [Google Scholar]

27. Тернбулл А., Тернбулл Р., Постон Д. и др. В: Семьи и люди с умственной отсталостью и качество жизни: международные перспективы . Тернбулл А.П., Браун И., Тернбулл Х.Р., ред. (Американская ассоциация умственной отсталости, Вашингтон, округ Колумбия, 2004 г.), глава 4, стр. 51–100.

28. Issacs BJ, Brown I, Brown RI, et al. Международный проект «Качество жизни семьи: цели и описание инструмента исследования». JPPID 2007 г.; 4: 177–85 [Google Scholar]

29. О’Брайен И., Даффи А., Николл Х. Влияние детских хронических заболеваний на братьев и сестер: обзор литературы. бр дж медсестра 2009 г.; 18: 1358–65 [PubMed] [Google Scholar]

30. Кригсман Д., Пеннинкс Б., Эйк Джв. Хронические заболевания пожилых людей и их влияние на семью: обзор литературы. Фам Сист Мед 1994 год; 12: 249–67 [Google Scholar]

31. Салек М.С. Сборник инструментов качества жизни. Тома 1-5 . (John Wiley & Sons, Чичестер, 1998)

32. Салек М.С. Сборник инструментов качества жизни. Тома 6–7 . (Euromed Communications, Haslemere, 2007)

33. Скотт Дж. Семья и гендерные роли: как меняются отношения. Международная конференция по семейным отношениям . Валенсия, Испания, 2006 г., http://www.genet.ac.uk/workpapers/GeNet2006p21.pdf.

34. Постон Д., Тернбулл А., Парк Дж., Маннан Х., Маркиз Дж., Ван М. Качество жизни семьи: качественное исследование. Умственная отсталость 2003 г.; 41: 313–28 [PubMed] [Google Scholar]

35. Йокинен Н.С. Качество жизни семьи и пожилые семьи. JPPID 2006 г.; 3: 246–52 [Google Scholar]

36. Pochard F, Azoulay E, Chevret S, et al. Симптомы тревоги и депрессии у членов семьи пациентов отделения интенсивной терапии: этическая гипотеза относительно способности принимать решения. Крит Уход Мед 2001 г.; 29: 1893–7 [PubMed] [Google Scholar]

37. Bowen C, Maclehose A, Beaumont JG. Расширенный рассеянный склероз и психосоциальное воздействие на семьи. Psychol Health 2010; 26: 1–15. [PubMed]

38. Salfors C, Hallberg LR-M. Родительский взгляд на жизнь с хронически больным ребенком: качественное исследование. Фам Сист Здоровье 2003 г.; 21: 193–204 [Google Scholar]

39. Balkrishnan R, Housman TS, Carroll C. Тяжесть заболевания и связанное с этим влияние на семью при детском атопическом дерматите. Арка Дис Чайлд 2003 г.; 88: 423–7 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

40. Берге Дж. М., Паттерсон Дж. М., Рутер М. Удовлетворенность браком и психическое здоровье пар с детьми с хроническими заболеваниями. Фам Сист Здоровье 2006 г.; 24: 267–85 [Google Scholar]

41. Boeije HR, Doorne-Huiskes AV. Исполнение долга: как интерпретируют эту роль мужчины и женщины, ухаживающие за супругами, больными рассеянным склерозом. Общественная работа, семья 2003 г.; 6: 223–44 [Google Scholar]

42. Bristol MM, Gallagher JJ, Schopler E. Матери и отцы молодых мальчиков с отклонениями в развитии и здоровыми: адаптация и супружеская поддержка. Дев Психол 1988; 24: 441–51 [Google Scholar]

43. Walsh JD, Blanchard EB, Kremer JM, Blanchard CG. Психосоциальные эффекты ревматоидного артрита на пациента и здорового партнера. Behav Res Ther 1999 г.; 37: 259–71 [PubMed] [Google Scholar]

44. Clarke SA, Skinner R, Guest J, et al. Качество жизни, связанное со здоровьем, и финансовые последствия ухода за ребенком с большой талассемией в Великобритании. Уход за детьми 2009 г.; 36: 118–22 [PubMed] [Google Scholar]

45. Brown I, Anand S, Fung WLA, Isaacs B, Baum N. Качество жизни семьи: канадские результаты международного исследования. J Dev Phys Disabil 2003 г.; 15: 207–30 [Google Scholar]

46. Ланга К.М., Чернев М.Е., Кабето М.Ю., и соавт. Национальные оценки количества и стоимости неформального ухода за пожилыми людьми с деменцией. J Gen Intern Med 2001 г.; 16: 770–8 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

47. Davis E, Shelly A, Waters E, Boyd R, Cook K, Davern M. Влияние ухода за ребенком с церебральным параличом: качество жизни матерей и отцов. Уход за детьми 2009 г.; 36: 63–71 [PubMed] [Google Scholar]

48. Lapidus CS, Kerr PE. Социальные последствия атопического дерматита. Мед Здоровье Р И 2001 г.; 84: 294–5 [PubMed] [Google Scholar]

49. Льюис FM. Укрепление поддержки семьи: рак и семья. Рак 1990 г.; 65: 752–9 [PubMed] [Google Scholar]

50. Golics CJ, Basra MKA, Finlay AY, Salek MS. Подростки с кожными заболеваниями имеют определенные проблемы с качеством жизни. Дерматология 2009 г.; 218: 357–66 [PubMed] [Google Scholar]

51. Coyne KS, Matza LS, Brewster-Jordan J, Thompson C, Bavendam T. Психометрическая проверка меры воздействия на семью OAB (OAB-FIM). Нейроурол Уродин 2010 г.; 29: 359–69 [PubMed] [Google Scholar]

52. Kim Y, Schulz R, Carver CS. Обнаружение преимуществ в опыте ухода за раком. Психозом Мед 2007 г.; 69: 283–91 [PubMed] [Google Scholar]

53. Hunfeld JAM, Perquin CW, Dulvenvoorden HJ, et al. Хроническая боль и ее влияние на качество жизни подростков и их семей. J Pediatr Psychol 2001 г.; 26: 145–53 [PubMed] [Google Scholar]

54. Hoffman L, Marquis JG, Poston DJ, Summers JAS, Turnbull AP. Оценка семейных результатов: психометрическая оценка по шкале качества жизни семьи Beach Center. дж брак семья 2006 г.; 68: 1069–83 [Google Scholar]

55. Феррарио С.Р., Байарди П., Зотти А.М. Обновленная информация о вопроснике семейной напряженности: инструмент для общего скрининга проблем, связанных с уходом. Качество жизни 2004 г.; 13: 1425–34 [PubMed] [Google Scholar]

56. Basra MKA, Sue-Ho R, Finlay AY. Семейный дерматологический индекс качества жизни: измерение вторичного воздействия кожных заболеваний. Брит Джей Дерматол 2007 г.; 156: 528–38 [PubMed] [Google Scholar]

57. Breau GM, Camfield CS, Camfield PR, Breau LM. Оценка чувствительности шкалы воздействия детской эпилепсии. Эпилепсия 2008 г.; 13: 454–7 [PubMed] [Google Scholar]

58. Бен-Гашир М.А., Сид П.Т., Хей Р.Дж. Связаны ли качество семейной жизни и тяжесть заболевания при детском атопическом дерматите? J Eur Acad Дерматол 2002 г.