Характеристика семьи ученика: Характеристика на семью | Картотека:

педагогическая характеристика личности учащегося. Культурно-бытовые условия жизни. Учебная деятельность учащегося

Педагогика \ Педагогика

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Посмотреть все страницы

Скачать файл

Содержание работы

ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

1. Общие сведенья об учащемся.

ФИО ребенка

Год рождения: 1995

Класс: 11 «Б»

Общее физическое развитие: в норме.

Группа здоровья: основная

2. Условия семейного воспитания.

Состав семьи: мать , отец , сын – .

Место работы взрослых: ИММС по центр. Рай. Ст.гос. налоговый инспектор, главный управляющий собст. Безопасности МВДРБ.

Культурно-бытовые условия жизни: санитарно-гигиеническое состояние жилищно-бытовых условий хорошее. У Романа есть отдельная комната в частном  благоустроенном доме. Наличие хорошо оборудованного рабочего места. Культурно-бытовые условия позволяют мальчику нормально расти и развиваться.

Особенности взаимоотношений в семье: доброжелательное межличностное общение, заинтересованность родителей успеваемостью сына, его успехами и неудачами, отношения поддержки, принятия и уважения.  Тип воспитания демократический. В семье действует принцип коллективизма, согласно которому всё делается сообща. Родители в воспитании ребенка проявляют терпение и такт, действуют методом разъяснения и убеждения. Ребенок в семье чувствует себя комфортно и счастливо.

Взаимоотношения школы и семьи: родители регулярно посещают родительские собрания, активно идут на сотрудничество со школой, интересуются обучением и поведением Павла в школе.

3. Учебная деятельность учащегося.

Отношение к учителю: соблюдение уважения и тактичности по отношению к учителю, иногда недостаточно дисциплинирован на уроке. В целом соблюдение корректности и доброжелательности в отношениях с преподавателями.

Умственное развитие учащегося.  Павел зарекомендовал себя как ученик с хорошими способностями к учению. Имеет средний уровень знаний, умеет организовать свой учебный процесс. Средний балл успеваемости – 7 баллов. На уроках ведёт себя активно, старается готовиться к каждому уроку, добросовестно выполняет домашнее задание, с желанием занимается дополнительно. Посещает факультативные занятия по истории и информатике, занимается у репетитора  по английскому языку. Активно занимается спортом, посещает секцию каратэ.

Мотивы учения: развитие умственных способностей, получение хорошего образования.

4. Трудовая деятельность.

Наблюдается положительное отношение к труду, трудовые навыки и умения полностью сформированы.   Есть обязанности по дому, которые он выполняет совместно с родителями, с удовольствием и без принуждения. С уважением относится к общественно-полезному труду, успешно применяет полученные трудовые навыки на практике. Присущи такие качества личности, как старательность, трудолюбие, аккуратность.

5. Психологические особенности личности учащегося.

Ценности и ценностные ориентации. Среди важнейших ценностей Романа отмечает ценности хорошей дружбы. Это выражается в стремлении получать эмоциональное удовлетворение от взаимодействия с другим человеком. Также это характеризует и самого мальчика, как хорошего друга. Среди терминальных ценностей на первое место ставятся ценности общения. Это характеризует его, как человека общительного, направленного на людей, на взаимодействие и сотрудничество с ними. На последние места ставятся эстетические ценности. Среди инструментальных ценностей первое место отводится ценностям, связанным со смелостью и самоконтролем.

Это характеризует Романа, как сдержанного человека, предпочитающего контролировать свое эмоциональное состояние, а также человека решительного, упорно достигающего свои цели. В целом, структуру ценностей Романа можно определить как сформировавшуюся, однако возможны некоторые изменения в этой структуре с течением времени.

Самосознание и самооценка. У Романа адекватная самооценка и высокий уровень притязаний, что свидетельствует о стремлении к саморазвитию и самосовершенствованию. Это важные характеристики психологического благополучия личности ребенка.

Положение в системе межличностных отношений. Социометрический статус в группе – категория  «предпочитаемых» учащихся, пользуется авторитетом среди сверстников. У Романа есть друзья среди мальчиков и среди девочек, с которыми он регулярно общается. Есть притязания на лидерство, ему нравится быть в центре внимания, он имеет свою точку зрения, контролирует свои поступки.

Общительность. Высокий уровень общительности, приоритет ценностей общения в жизни, стремление к взаимодействию между людьми. Любопытство, разговорчивость, стремление высказываться по разным вопросам. Активность во взаимодействии с другими людьми. Охотно знакомится с новыми людьми. Любит быть в центре внимания. Может вспылить, и в то же время быстро отходит.

Тип темперамента.

Сангвиник. Это свидетельствует о экстраверсии и эмоциональной стабильности личности. Наблюдается выраженное стремление к социально одобряемым ответам. Сангвиников характеризует общительность, ориентация на людей, высокая контактность, отзывчивость, непринужденность, жизнерадостность и в то же время поверхностность интересов, несерьезность.

Типы акцентуаций. Гипертимный и демонстративный типы. Гипертимов характеризует большая подвижность, общительность, самостоятельность, недостаток чувства дистанции. Любят шумные компании, стремятся ими командовать. Главная черта – почти всегда хорошее настроение, даже приподнятое. Хорошее самочувствие, высокий жизненный тонус. Хороший аппетит, здоровый сон. Стремление к компании связано с потребностью проявлять свои лидерские качества.

Другие психологические особенности личности.

Большое значение для Романа имеет семья и события, которые в ней происходят. Он очень трепетно относится к родителям. В семье сложились теплые доверительные отношения. Он любит маму и уважает отца, старается их не огорчать. Родители в свою очередь создали максимально комфортные условия для личностного роста и развития ребенка. Роман открыт для общения и заинтересован в положительном микроклимате в семье.

Упорно преследует поставленные перед собой цели и не позволяет себе никаких отклонений от намеченного пути. Желает утвердить себя с помощью преодолеть препятствия, а по успехам судит об умении отстаивать свои интересы. Отказывается от отношений, которые не приносят полной утонченной близости. Имеет высокие притязания в эмоциональной сфере, хочет быть в близких отношениях, требующих какой-то глубины чувств.

Похожие материалы

Информация о работе

Скачать файл

[Решено] Обсуждаем, как вы понимаете различные характеристики…

sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque d

sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultric


sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet

sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur ad

sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec f

sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus

sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur
sectetur a
sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie c

Характеристики дистанционного обучения — школы округа Уорт

Посещение школы ВИРТУАЛЬНО i — отличный вариант для многих учащихся и семей. Мы стремимся предоставить альтернативную учебную возможность и путь для тех, кому не нравится посещать школу в традиционном очном формате. Хотя это отличный вариант для многих, виртуальная школа не является идеальной альтернативой для каждого ученика или семьи.

Характеристики успешного виртуального студента

Ожидается, что учащиеся Виртуальной академии округа Уорт всегда будут максимально эффективно выполнять свои виртуальные курсы. Студенты должны быть готовы взять на себя ответственность за собственное обучение, и успешные виртуальные студенты могут делать следующее:

  • Сосредоточенно и серьезно относиться к учебе
  • Усердно работать и участвовать в их уроках и мероприятиях
  • Улучшите области личных слабостей, извлекая выгоду из личных сильных сторон
  • Поддерживайте активный режим обучения и следите за сроками выполнения всех заданий
  • Распознавать, когда требуется помощь, и иметь возможность своевременно обратиться за этой помощью
  • Установите сильную линию связи с инструкторами и наставником
  • Быть целеустремленным и иметь желание учиться и добиваться успеха
  • Быть самодисциплинированным в отношении учебных привычек
  • Часто получают поддержку от своих родителей и/или тренера по обучению
  • Работать самостоятельно
  • Эффективно управлять временем
  • Навигация на компьютере
  • Умение читать и писать

Характеристики успешного онлайн-обучения

  • Быть самостоятельным учеником- Самостоятельный ученик — это не тот, кто не нуждается в помощи окружающих, но тот, кто активно участвует в учебном процессе.
    Самостоятельные учащиеся действуют, критически мыслят, хотят учиться сами и используют окружающих как ресурс для преодоления проблем, с которыми они сталкиваются в образовательном процессе. Независимые учащиеся стремятся извлечь уроки из окружающих их ситуаций, они стремятся учиться у окружающих их людей и никогда не оправдываются тем, что из ситуации ничего нельзя извлечь, даже если они уже сталкивались с такой ситуацией.
  • Целеустремленность- Возможно, это самая очевидная из всех характеристик. Кто-то, кто ориентирован на цель, имеет видение того, кем он хочет быть и что он хочет делать. Они знают, что есть шаги, которые необходимо выполнить, чтобы достичь этой конечной цели, и они намереваются достичь более крупных целей в этом пошаговом процессе. Это основной формат онлайн-обучения. Учащиеся, которые могут следовать инструкциям, выполнять задание в соответствии с заданием и переходить к следующему заданию, просто выполняют мини-цель за мини-целью.
  • Установите расписание и придерживайтесь его- Это похоже на концепцию, ориентированную на достижение цели.