Рисунок семья глазами детей – Ой!

Конкурс рисунков «Семья глазами детей» (2017)

Представляем Вашему вниманию – детские художественные работы, созданные в любой живописной или графической технике (масло, гуашь, пастель, акварель, цветные мелки, карандаши и т.д.).

Что такое семья? Какой ее видит маленький человек? Что вкладывает в понятие «дом, милый дом»? Как важно в раннем возрасте заложить основы главных жизненных ценностей: дружба, любовь, семья.

Интерактивный конкурс детских рисунков «Семья глазами детей» проводился Музеем исламской культуры совместно с Культурно-образовательным проектом «Культурный дневник школьника» и собрал более 30 работ


«Любимая семья». Шакирова Алия, 10 лет, г. Чистополь
«Моя семья», Хаертдинова Адиля, 9 лет. Бавлинский р-н, с. Кзыл-Яр
«Это моя семья на планете земля», Манурова Лилия, 7 лет, г..Альметьевск

«Говорят, под Новый год, Ангел счастье в дом несет». Тумашева Вероника, 9 лет. г. Казань
«Семья, главное в жизни!» Шарафеев Айнур, 7 лет. г. Арск.
«Моя семья», Валиахметова Залия, 10 лет. с. Тюлячи.
«Семья глазами детей», Сурхаева Зулейха, 10 лет г. Набережные Челны
«Помогаю маме», Аглямова Регина, 7 лет г. Казань
«Семье не страшна и туча», Аглямова Регина, 7 лет, г. Казань
«Семейный вечер», Назипов Ильнур, 9 лет г. Казань

«Гаилә – табигый, гаилә — байлык», Сафиуллин Чингиз, 9 лет, г. Казань
«Моя будущая семья», Сулейманов Камиль, 10 лет, г. Бугульма
«Моя семья», Субеева Амина, 7 лет, г. Казань
«Моя семья», Тухватуллин Камиль, 6 лет, г. Зеленодольск
«Моя большая и дружная семья на отдыхе» Фарзалиева Аделя, 7 лет, г. Казань
«Поехали к Эбике в Поляны», Чернышов Андрей, 5 лет, г. Казань
«Семейный хоровод у Ёлки», Чернышова Амелия, 7 лет, г. Казань
«Моя дружная семья», Асадуллов Раяз, 7 лет г. Буинск.

«Моя любимая семья», Баканина Александра, 8 лет, г. Казань
«Счастливая семья», Кузнецова Анастасия, 7 лет г. Казань
«Моя семья», Расим Салахиев, 9 лет г. Буинск
«Моя семья», Кислова Дарья, 8 лет, пгт. Алексеевское
«Моя семья», Крохина София, 10 лет, пгт. Алексеевское
«Моя дружная семья», Закиров Амин, 9 лет, Балтасинский р-он, с. Норма
«Моя семья», Назмиева Диляра, 7 лет г. Менделеевск

«Рука — как символ нашей семьи — крепка, надежна», Аникин Ранель, 8 лет, г. Казань
«В сердце — наша крепкая семья, полна любви, добра и дружбы», Аникин Ранель, 8 лет, г. Казань
«В сердце — наша крепкая семья, полна любви, добра и дружбы» , Аникин Ранель, 8 лет, г. Казань
«Семья — это крепость, дружба, любовь», Нургалиев Матвей, 8 лет, г. Лаишево
«Как мы отдыхаем вместе», Сабирова Адиля, 7 лет, пгт. Кукмор
«Семья — моя крепость», Низамиев Рифат, 7 лет. г. Буинск
«Наша туристическая семья», Мухмутова Диляра, 8 лет, с. Тюлячи

«Девочка — семья. Все в ней гармонично» Байбакова Ангелина, 9 лет, г. Казань
«Семья, как нежный цветок. У нее есть и «стебель», и «лепестки». Байбакова Ангелина, 9 лет, г. Казань
«Мой мир», Бадертдинова Александра, 9 лет г. Елабуга
«Моя дружная и любящая семья», Галлямов Даниэль, г. Казань

www.kul-sharif.com

Семья глазами ребенка. Тест «Семейный портрет» для юного художника

Приветствую вас, уважаемый читатель. Сегодня мне бы хотелось затронуть тему плохого поведения наших детей и как понять, что именно влияет на это поведение. Причин может огромное количество. Однако, любой любящий родитель с помощью простого теста-рисунка семьи может разобраться в происходящем. Этот тест связан с образами, которые всплывают в голове ребенка при воспоминании о членах семьи.

Если поведение малыша вдруг изменилось в худшую сторону, не обязательно сразу вести его к психологу. Проблемы семьи поможет выяснить тест «Семейный портрет», нарисованный юным художником.

Основные правила подготовки к сеансу:

1. У ребенка должно быть хорошее настроение. Иначе рисунок, сделанный сразу после конфликтов или встрясок не будет объективным. Скорее всего, он отразит лишь психологическое состояние карапуза в данный момент.
2. Стоит попросить нарисовать семью 4—5 раз, с периодичностью в несколько дней. Тогда можно получить наиболее реальную картину.
3. Маленький человечек должен остаться один в комнате. Не нужно отвлекать ребенка вопросами о картинке во время работы. Пусть потом все объяснит сам.

Расшифровка получившегося рисунка «Моя семья»

Семью дети обычно рисуют в виде общего фотоснимка. Замечательно, если ребенок изобразил себя между папой и мамой. Это значит, что он чувствует себя любимым и нужным обоим родителям. Бывает, что дитенок «забыл» сделать свой автопортрет. Так делают покинутые и одинокие дети. Иногда себя не

рисуют мальчики и девочки, растущие без надзора и делающие то, что захотят. Если на групповом портрете не хватает кого—то из членов семьи, то карапуз его не хочет видеть в своем окружении.
Обратите внимание на размер фигуры рисовальщика. Если он едва поместился на листе бумаги, то такой ребенок считает себя центром семейной вселенной. Тихие и «забитые» малыши изображают себя маленькими, где—то в углу картинки.
В дружной семье рисуют всех рядышком, без каких—либо предметов между членами семьи.
Если ребятенок изобразил папу с мамой с двух сторон от шкафа, это говорит о серьезных конфликтах между супругами.
Цвет карандашей, которыми разукрашены близкие люди, расскажет о восприятии их маленьким домочадцем. Красный свитер старшего брата укажет на его агрессивность, а зеленое платье мамы подчеркнет ее волевые качества. Члена семьи, с которым карапузу комфортно, он оденет в синюю одежду, а импульсивную сестричку раскрасит в желтый.
Рассмотрите части тела изображенных родственников. Тщательно прорисованное лицо говорит о любви малыша к этому персонажу, а вот безликие существа – признак невнимательных к ребенку и озабоченных лишь собой особ. Глаза и рот в виде точек или щелочек намекают на скрытность субъекта, а нарисованные зубы или длинные руки – на излишнюю злобу. Возможно, такой член семьи проявляет насилие по отношению к ребенку.
После толкования картинки стоит попросить ребенка нарисовать семью своей мечты. Это даст возможность понять желания и стремления своего ребенка.

В заключение хочу сказать — любите ваших детей и наблюдайте за ними, помогайте им. Такое поведение поможет вам сблизиться с вашим ребенком и не допустить разных проблем в будущем (например, компьютерная зависимость).

Татьяна Колбышева

kolbishevata.ru

Семья глазами ребенка. Как анализировать рисунок?


Пока он будет рисовать, не вмешивайся в сам процесс, но следи за очередностью появления домочадцев на бумаге. Когда рисунок будет готов, поинтересуйся у малыша, как зовут всех персонажей его картины и приступай к анализу.

— По очередности:  последовательность появления членов семьи указывает на отношение к ним юного художника. Обычно первым дети рисуют самого любимого или самого значительного члена семьи. Если он забыл нарисовать кого-то – это значит, что с этим человеком у ребенка натянутые отношения. Себя ребенок часто изображает в самом центре – значит он уверен в том, что родители любят его. И наоборот, он чувствует себя брошенным и одиноким, если не нарисовал себя вовсе.

— По составу:  если на рисунке в виде групповой фотографии отсутствует один из членов семьи, спроси у ребенка, почему он его забыл. Такой неполный портрет – серьезный повод задуматься.

— По размеру: чем большим авторитетом у ребенка пользуется изображаемый человек, тем выше и больше будет его фигура. Отвергнутые дети рисуют себя маленькими, а избалованные могут не вместить свое гигантское изображение.

— По расстоянию:  когда в доме мир и покой, все персонажи изображены почти вплотную друг к другу. Чем ближе малыш рисует себя к кому-то из родителей, тем сильней его привязанность к этому человеку. Любой предмет, нарисованный между людьми, символизирует барьер в отношениях между этими членами семьи.

— По цвету:  все, что любимо твоим чадом, он раскрасит теплыми тонами. Особую привязанность выразит сочным, ярким цветом. Если чью-то одежду малыш раскрасил синей краской, значит, рядом с этим человеком ему комфортно. Если зеленым – значит этот человек уважаем и значим для ребенка. Желтый будет означать импульсивность и руководство к действию, красный – агрессию, черный цвет сигнализирует об эмоциональном неприятии кого-то из родственников.

— По частям тела:  тщательно прорисованные черты лица означают любовь и значимость родителя для ребенка. Если автор рисунка выделил свое лицо – это признак самолюбования или повышенного внимания к своей внешности, но до 4 лет такой рисунок можно считать нормой. Если маленький художник изобразил рот кого-то из родителей слишком большим, то возможно этот человек делает ребенку много замечаний.

  • Если рта нет или он очень мал – персонаж в жизни скрывает свои чувства. Нарисованные зубы говорят об агрессии.
  • Персонажи с большими глазами испытывают страх, а с маленькими – что-то скрывают.
  • Длинные руки, как и полное их отсутствие, означают, что этот человек очень властный и психологически давит на ребенка.
  • Короткие руки выдают внутреннюю слабость.
  • А если ребенок нарисовал себя с поднятыми вверх руками, он желает самоутвердиться в семье, ему не хватает внимания.

Ребенок может помочь не только найти, но и обезвредить болевые точки семейных отношений.  Если ты запуталась в толковании шедевра своего ребенка, то просто переверни лист бумаги и пройди с ним тест на тему «Семья, которую я хочу». Попроси малыша нарисовать семью его мечты, и ты увидишь, чего не хватает каждому из вас, чтобы быть счастливыми и дарить любовь близким.

Источник



thejizn.com

Картинки для детей про мою семью (35 фото) ⭐ Забавник

Моя семья — моё благополучие. Семейный круг – это наиболее основное, то, что имеется в существования любого лица. Непосредственно в семье мы обучаемся уважать, понимать друг друга, беспокоиться о родных, прощать обиды, ценить старших.

Моя семья

 

 

Подписаны картинки кто есть кто

Моя и моя семья

Мама, папа, я с шариками

zabavnik.club

Семья глазами ребенка или Когда рисунок не просто рисунок


Хорошо ли вы знаете своего ребенка? Не торопитесь с ответом. Если вы знаете, что он любит мороженое и не любит манную кашу, еще не означает, что вы знаете, чем он действительно живет, не значит, что вы понимаете его внутренний мир. У многих, даже внешне вполне благополучных детей, существует стойкое ощущение, что взрослый мир его не понимает, является враждебным, что родители не любят его, что семья ему чужая. В результате ребенок замыкается, отдаляется от семьи, уходит от реальности в вымышленный мир своих фантазий. Родители теряют с ним контакт, и восстановить его далеко не всегда удается.

Ключевым моментом психологического благополучия и будущего вашего ребенка являются отношения в семье. Если ребенок получает в семье достаточную порцию любви и понимания, то у него уже есть «запас прочности» для того, чтобы выжить в нашем непростом мире и сохранить свое психологическое здоровье. Поэтому родителям важно видеть, что твориться в душе ребенка, достаточно ли внимания он получает от взрослых, что необходимо изменить и добавить в свое общение с ним.

Чтобы лучше понять и увидеть внутрисемейные отношения глазами ребенка, в психологии существует хороший инструмент — рисуночные тесты. С помощью рисунка явным становится многое из того, что живет в душе ребенка и что в явном виде не проявляется. По сути, что бы ребенок (да и взрослый тоже) ни рисовал – он в символической форме выражает себя и свое отношение к миру и людям. Рисуночные тесты выявляют то скрытое отношение к людям, которое живет у него в подсознании.

Тест «Рисунок семьи» больше всего подходит для детей от 5 до 10 лет, прост и интересен и для ребенка и для взрослого. Уделите 30 минут своего драгоценного времени на это и вы узнаете о своем чаде и о себе (!) многие важные моменты. Как относится ваш ребенок к семье в целом и к каждому члену семьи в отдельности, с какими переживаниями семья для него связана, как он оценивает свое место в ней, каковы отношения у ребенка внутри семьи?

Почувствуйте себя психологом (а хороший родитель таковым быть обязан) и запомните последовательность ваших действий:

Инструкция: что говорить ребенку.
Наблюдение за процессом рисования.
Вопросы ребенку.
Волшебная палочка (дополнение к беседе с ребенком).
Интерпретация рисунка.

Инструкция

— Нарисуй, пожалуйста, на этом листе бумаги свою семью, как ты ее представляешь.

В установке не расшифровывайте и не обсуждайте с ребенком, что такое семья. Пусть он понимает, как понимает. Если вдруг он задает вопросы «А что рисовать?» — просто повторите инструкцию. При этом главное, разумеется, не художественное качество рисунка и не умение рисовать. Тест, как вы понимаете, о другом.

НАблюдение

Внимательно наблюдайте процесс рисования: последовательность рисования, стирание, спонтанные комментарии ребенка.

Обычно рисуется первым тот, кто самый значимый для ребенка в семье. Благополучный рисунок – с себя, с мамы или папы. Неблагополучный рисунок – с няни, соседки, собаки. В этом случае для ребенка значимость главных членов семьи ниже, чем сторонних. Если дошло даже до такого отношения ребенка к вам – срочно меняйте свой режим дня.

Стирание деталей говорит о сомнениях и неоднозначном отношении ребенка к этому персонажу. Например, если ребенок долго то прорисовывает лицо мамы, потом опять стирает и опять дорисовывает – говорит вовсе не о тщательности и желании нарисовать маму красиво, а о двойственном отношении ребенка к ней. Верно и наоборот: существует неоднозначное отношение матери к своему дитя. Это также может свидетельствовать о частой смене настроения матери, о проблемах в их общении, о внутреннем конфликте по отношению к маме. Отсутствие лица взрослого будет говорить о подсознательном его отторжении психикой ребенка. И это также симптом неблагополучия!

Спонтанные, самостоятельные комментарии ребенка в процессе рисования тоже могут сказать внимательному родителю о многом:

— Это папа, он читает газету… Это мама, она готовит еду на кухне… Это бабушка, она ругается с соседкой… Это брат, он дерется со мной…

Звучит вполне определенное представление ребенка о главном наполнении жизни каждого члена семьи. Обратите внимание также на паузы во время рисования — они говорят о растерянности. И обязательно на эмоции, с какими ребенок рисует каждого человека. Это и есть главная эмоция, которую он носит в душе по отношению к вам.

Вопросы ребенку

После выполнения задания постарайтесь получить максимум дополнительной информации, пока ребенок «в теме» и еще не отвлекся.

— Скажи, кто тут нарисован?

— Где они все находятся?

— Что они делают?

— Кто тут самый главный?

— Кто в семье самый плохой? Самый хороший?

— Им весело или скучно? Почему?

— Кто из нарисованных людей самый радостный? Почему?

— Кто из них самый грустный? Почему?

— А где сестра? Может, она куда-то пошла?

— А кого бы ты позвал на помощь строить дом из конструктора?

— А если бы вся семья села играть, кого бы ты не взял в игру?

— Представь, что ты оказался на необитаемом острове. С кем бы ты хотел там жить?

Если вы сумеете помочь раскрыться ребенку, вы узнаете о тонкостях внутрисемейных отношений еще больше.

Волшебная палочка

Рисуночный тест хорошо сочетается с тестом «Волшебная палочка». Особенно, если ребенок замкнут и его трудно «разговорить».

— Фея подарила тебе волшебную палочку. У тебя есть три желания. Можно их использовать для себя или для кого-то. Что бы тогда загадал?

Ребенок при ответе выдаст свои скрытые желания. При этом нормально, если одно из желаний будет про игрушки или мороженое. Другие желания обычно свидетельствуют о личных проблемах ребенка, в том числе в области взаимоотношений в семье.

— Я бы загадал, чтобы брат никогда не мешал мне играть…

— Я бы загадал, чтобы мама всегда была дома…

— Я бы загадал, чтобы папа никогда не ссорился с мамой…

Интерпретация рисунка

В заключение проанализируем сам рисунок. Обратите внимание на следующие позиции.

Сравните соответствие фактического состава семьи и нарисованного. При этом ребенок может объяснить отсутствие члена семьи вполне логичными вещами: «А мама в другой комнате», «А папа на работе», «А дедушка на даче сажает картошку». Факт отсутствия на рисунке кого-либо из членов семьи связан либо с малой ролью этого человека в жизни ребенка, либо дискомфортом, который ребенок испытывает с этим человеком либо проблемами во взаимоотношениях. О том же будет говорить, если кто-то из членов семьи нарисован спиной – ребенок попросту не хочет воспринимать его лицо — происходит так называемое «вытеснение».

Если ребенок вообще нарисовал только лишь комнату и одну мебель – это означает, что у ребенка в психологическом смысле нет семьи, а есть только полная разобщенность и отсутствие контакта.

Расположение фигур: в центре, с краю, по углам. Если ребенок нарисовал себя в центре – это хорошо, говорит о любви и уважении к себе (что необходимо для нормального развития). Если нарисовал себя в углу – не очень. Скорее всего, у ребенка формируется заниженная самооценка.

Размер — имеет значение. Слишком большая мама или папа на рисунке говорит о психологическом давлении, об авторитарном стиле воспитания и общения. Сравнительная величина фигур членов семьи и собственной может помочь увидеть авторитетность и уважаемость каждого члена семьи в глазах ребенка.

Цвета, нажим, детализированность рисунка. Яркие цвета рисунка (красный, зеленый, желтый) говорят о позитивном отношении ребенка к своей семье. Темные цвета (черный, серый, темно-синий), а также наличие агрессивных деталей (зубов, ногтей и пр.) свидетельствует об острых моментах во взаимоотношениях в семье.

Однажды проблемный и депрессивный мальчик нарисовал психологам в детском саду абсолютно черным цветом сюжет, где папа бьет маму, а сам ребенок ее защищает. Такая вот у него «семья». Оказалось, что мать и отец в разводе, но живут вместе, а ребенок действительно единственная защита матери перед пьяным отцом.

Желательно, чтобы ребенок рисовал карандашами. Тогда можно увидеть степень нажима: слишком сильный нажим – подсознательная агрессия на кого-то из членов семьи.

Излишняя детализация, сильная штриховка, маленькие размеры рисунка являются признаком высокой степени напряженности, скованности, дискомфорта ребенка в семье. Смелость, широта и раскованность рисунка говорит о комфортном психологическом состоянии ребенка в своей семье.

Какие эмоции испытывают члены семьи на рисунке? Они счастливы или печальны, улыбаются или плачут, веселые или грустные, спокойны или гневаются? Все это говорит об эмоциональной атмосфере и эмоциональном фоне вашей семьи.

Общий сюжет, чем занимаются персонажи рисунка? Делают они что-то вместе или каждый занят собой? Расположены ли они близко друг от друга или в разных углах? Идеальным случаем можно считать рисунок, где все члены семьи стоят рядом, взявшись за руки!

Дети – наше зеркало. Имейте смелость признать источник проблем ребенка в себе, в своих взаимоотношениях с ним. И помните, что лучше всего поможет вам разобраться в этом специалист. Не откладывайте свое обращение к психологу, который сможет вам показать пути улучшения отношений в семье и налаживания доверительного контакта с ребенком.

источник

рисунок отсюда

irinrash.livejournal.com

Конкурс детских рисунков «Семья глазами детей» — Культурный дневник школьника

ПОЛОЖЕНИЕ

об интерактивном конкурсе детских рисунков

«Семья глазами детей»

Организатор проекта – ГБУ Музей-заповедник «Казанский Кремль», Музей исламской культуры.

Партнеры – Культурно-образовательный проект «Культурный дневник школьника».

I. Общие положения

В декабре 2017 года Музей исламской культуры приглашает принять участие в интерактивном конкурсе детских рисунков «Семья глазами детей», в рамках выставки «На рассвете. 100-летие Всероссийского съезда мусульманок».

 

Что такое семья? Какой ее видит маленький человек? Что вкладывает в понятие «дом, милый дом»? Как важно в раннем возрасте заложить основы главных жизненных ценностей: дружба, любовь, семья.

Главная составляющая конкурса – детские художественные работы, созданные в любой живописной или графической технике (масло, гуашь, пастель, акварель, цветные мелки, карандаши и т.д.).

Работы всех участников будут представлены в «Виртуальной галерее» Конкурса на Интернет-сайте музея kazan-kremlin.ru, а также в группе музея Вконтакте (vk.com/islammuseum).

С 22 по 28 декабря 2017 года в группе состоится интерактивное on-line голосование. По его результатам вручается «Приз зрительских симпатий».

 

II. Этапы реализации интерактивного конкурса детских рисунков «Семья глазами детей».

1 декабря 2017 г. — объявление начала реализации интерактивного конкурса.

1-22 декабря 2017 г. — самостоятельная работа участников конкурса; приём конкурсных работ 

22-28 декабря 2017 г. — работа жюри; открытие галереи фотографий творческих работ для голосования.

29 декабря 2017 г., 14.00 — объявление результатов конкурса.  Вручение призов победителям в номинациях и специального «Приза зрительских симпатий» по результатам on-line голосования в группе Вконтакте.

По итогам Конкурса победители награждаются грамотами* и бесплатным музейным занятием «В музей с папой!».

*Организаторы оставляют за собой право оформлять грамоты победителей в свободной форме.

 

III. Условия участия в проекте

1. Участие в конкурсном проекте бесплатное.

2. На Конкурс принимаются творческие работы, выполненные индивидуально детьми в возрасте от 6 до 11 лет или творческими коллективами, объединяющими детей указанного возраста, или семейными коллективами, объединяющими детей указанного возраста и родителей.

3. На Конкурс принимается не более двух художественных работ от одного творческого или семейного коллектива.

4. Участники отправляют на конкурс:

— заявку на участие (приложение 1),

— оцифрованный рисунок творческой работы (Разрешение – близко к 2000х2000 пикс. Электронная версия должна соответствовать формату Gif, Jpeg, tif).

— заявки и оцифрованные рисунки высылаются до 22 декабря 2017 на электронный адрес: [email protected] вместе с заполненным Приложением 1.

5. При оценке представленных творческих работ принимается во внимание:

• соответствие работы тематике конкурса;

• наличие оригинального авторского взгляда.

6. Организаторы имеют право использовать представленные на Конкурс работы, а также ссылки на их авторов для подачи информации в СМИ, без согласования с авторами

 

Ссылка на Положение с Приложением 1. Заявка на участие в интерактивном конкурсе детских творческих работ «Семья глазами детей»

 

diary-culture.ru

Конкурс детских рисунков «Семья глазами детей» — Культурный дневник школьника

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе детских рисунков

«Семья глазами детей»

Организатор проекта – ГБУ Музей-заповедник «Казанский Кремль», Музей исламской культуры.

Партнеры – Культурно-образовательный проект «Культурный дневник школьника».

I. Общие положения

В декабре 2017 года Музей исламской культуры приглашает принять участие в интерактивном конкурсе детских рисунков «Семья глазами детей», в рамках выставки «На рассвете. 100-летие Всероссийского съезда мусульманок».

 

Что такое семья? Какой ее видит маленький человек? Что вкладывает в понятие «дом, милый дом»? Как важно в раннем возрасте заложить основы главных жизненных ценностей: дружба, любовь, семья.

Главная составляющая конкурса – детские художественные работы, созданные в любой живописной или графической технике (масло, гуашь, пастель, акварель, цветные мелки, карандаши и т.д.).

Работы всех участников будут представлены в «Виртуальной галерее» Конкурса на Интернет-сайте музея kazan-kremlin.ru, а также в группе музея Вконтакте (vk.com/islammuseum).

Трех победителей выберет жюри, состоящее из известных художников и сотрудников музея.

Кроме того, будет разыгран один «Приз зрительских симпатий». Его определит on-line голосование, которое пройдет в группе vk.com/islammuseum с 22 по 28 декабря 2017 года.

 

II. Этапы реализации интерактивного конкурса детских рисунков «Семья глазами детей».

1 декабря 2017 г. — объявление начала реализации интерактивного конкурса.

1-22 декабря 2017 г. — самостоятельная работа участников конкурса; приём конкурсных работ 

22-28 декабря 2017 г. — работа жюри; открытие галереи фотографий творческих работ для голосования.

29 декабря 2017 г., 14.00 — объявление результатов конкурса.  Объявление результатов конкурса. Вручение призов победителям в трех номинациях, которых выберет авторитетное жюри, и специального «Приза зрительских симпатий» по результатам on-line голосования в группе Вконтакте. По итогам Конкурса победители награждаются красивыми фирменными подарками, грамотами* и бесплатными музейными занятиями.

По итогам Конкурса победители награждаются грамотами* и бесплатным музейным занятием «В музей с папой!».

*Организаторы оставляют за собой право оформлять грамоты победителей в свободной форме.

 

III. Условия участия в проекте

1. Участие в конкурсном проекте бесплатное.

2. На Конкурс принимаются творческие работы, выполненные индивидуально детьми в возрасте от 6 до 11 лет или творческими коллективами, объединяющими детей указанного возраста, или семейными коллективами, объединяющими детей указанного возраста и родителей.

3. На Конкурс принимается не более двух художественных работ от одного творческого или семейного коллектива.

4. Участники отправляют на конкурс:

— заявку на участие (приложение 1),

— оцифрованный рисунок творческой работы (Разрешение – близко к 2000х2000 пикс. Электронная версия должна соответствовать формату Gif, Jpeg, tif).

— заявки и оцифрованные рисунки высылаются до 22 декабря 2017 на электронный адрес: [email protected] вместе с заполненным Приложением 1.

5. При оценке представленных творческих работ принимается во внимание:

• соответствие работы тематике конкурса;

• наличие оригинального авторского взгляда.

6. Организаторы имеют право использовать представленные на Конкурс работы, а также ссылки на их авторов для подачи информации в СМИ, без согласования с авторами

 

Ссылка на Положение с Приложением 1. Заявка на участие в интерактивном конкурсе детских творческих работ «Семья глазами детей»

 

 

diary-culture.ru