Характеристика ученика для совета профилактики: Характеристика на ученика — База разработок

Содержание

Характеристика на ученика — База разработок

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Совет профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

Совет профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

 

Совет профилактики был создан в декабре 2006 года.

Задачи Совета профилактики:
1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.
2. Оказание своевременной помощи несовершеннолетним, испытывающим трудности в обучении, имеющим проблемы в поведении, находящими в социально-опасном положении.
3. Оказание помощи родителям по вопросам воспитания детей.

Состав Совета профилактики:
В Составе Совета профилактики предполагается 2 вида членства: постоянное и ситуативное (в связи с обсуждаемой проблемой).

Постоянными членами Совета профилактики являются:

  • председатель Совета профилактики – директор гимназии
  • секретарь Совета профилактики – социальный педагог
  • зам. директора по ВР
  • зам директора по УВР
  • педагог – психолог
  • общественный наставник
  • инспектор ПДН
  • председатель Совета гимназии

Ситуативными (приглашенными) членами Совета профилактики могут быть:

  • классный руководитель
  • старший воспитатель
  • работник учреждений системы профилактики

В заседаниях Совета профилактики участвуют несовершеннолетние и его родители.

Порядок работы Совета профилактики:
— Заседания Совета профилактики проводятся 1 раз в четверть.
— Заседание Совета профилактики считаются правомочными, если в них участвуют не менее 50% его постоянных членов.
— В процессе заседания заслушивается характеристика несовершеннолетнего или его семьи.

Содержание работы Совета профилактики:
Рассматривает поведение учащихся, склонных к правонарушениям, имеющими проблемы в обучении и поведении, находящихся в социально-опасном положении в присутствии родителей или лиц их заменяющих.
— Принимает решение о постановке учащегося или его родителей на внутришкольный учёт (ВШУ).
— Принимает решение о направлении ходатайства на учащегося и его родителей на заседание в КДН и ЗП, о постановке на учет в ПДН.
— Принимает решение о сроках постановки учащегося на ВШУ.
— Рекомендует педагогам индивидуальный план реабилитационных мероприятий по работе с учащимися и их родителями.

Утверждаю:

директор  МАОУ многопрофильной

гимназии №13 г. Пензы

Е. Ю. Тымченко

 

План работы

Совета профилактики

правонарушений среди несовершеннолетних

в МАОУ многопрофильной гимназии № 13 г. Пензы

2021-2022 учебный год

Мероприятия

Сроки

Ответственные


Заседание Совета профилактики: задачи и план работы на 2021-2022 учебный год;

Август

Директор гимназии Тымченко Е. Ю., социальный педагог Тришункина М.

Н., члены Совета профилактики


Выявление школьников и семей «группы риска», требующих особого внимания

Сентябрь

Классные  руководители, социальный педагог Тришункина М.Н.


Контроль занятости учащихся, состоящих всех видах учета в учреждениях дополнительного образования, кружках, секциях

Сентябрь

Социальный педагог Тришункина М.Н.


Заседание Совета профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

1 четверть

Директор гимназии Тымченко Е. Ю., социальный педагог Тришункина М.Н., члены Совета профилактики


Профилактическая работа с межведомственными организациями по профилактике правонарушений среди учащихся и их родителями.

1 четверть

Социальный педагог Тришункина М.Н.,  инспектор ПДН Золотова Н. Е., члены Совета профилактики


Формирование социальной картотеки:

  • малообеспеченные
  • многодетные
  • неполные
  • опекаемые
  • дети – инвалиды
  • дети «группы риска»
  • приемные семьи

Сентябрь

Социальный педагог Тришункина М.Н., классные руководители 1-11 классов


Составление дневников наблюдения за учащимися, стоящими на ВШУ и ПДН

По мере необходимости

Социальный педагог Тришункина М. Н., классные руководители


Контроль посещаемости учебных занятий и занятий в школах дополнительного образования учащихся, находящихся на учете

Еженедельно

Члены Совета профилактики, социальный педагог Тришункина М.Н.


Диагностика и коррекционная работа с учащимися, требующих особого внимания, испытывающих проблемы в межличностных взаимоотношениях, «группы риска»

Октябрь

Педагог- психолог Петрова А.С.


Планирование занятости школьников в период каникул

Октябрь, декабрь, март, май

Заместитель директора Паньженский Е. В., социальный педагог Тришункина М.Н., классные  руководители


Месячник по профилактике правонарушений:

  • рейды в семьи
  • индивидуальная работа с детьми и их родителями
  • лектории по вопросу профилактики

Один раз в четверть

Социальный педагог Тришункина М.Н., члены Совета профилактики, классные руководители, инспектор ПДН Золотова Н. Е.


Заседание Совета профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

2 четверть

Директор гимназии Тымченко Е. Ю., социальный педагог Тришункина М.Н., члены Совета профилактики


Рейды в семьи учащихся, находящихся в сложной жизненной ситуации

В течение года

Социальный педагог Тришункина М. Н., члены Совета профилактики, классные руководители


Заседание Совета профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

3 четверть

Директор гимназии Тымченко Е. Ю., социальный педагог Тришункина М.Н., члены Совета профилактики, инспектор ПДН Золотова Н. Е.


Совместная работа с КДН, ПДН по Октябрьскому району, центром социальной помощи семье и детям.

По мере необходимости

Администрация гимназии, социальный педагог Тришункина М.Н., инспектор ПДН Золотова Н. Е.


Заседание Совета профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

4 четверть

Директор гимназии Тымченко Е. Ю., социальный педагог Тришункина М.Н., члены Совета профилактики, инспектор ПДН Золотова Н. Е.


Анализ работы гимназии по профилактике правонарушений

Май

Социальный педагог Тришункина М.Н., члены Совета профилактики


Организация отдыха и оздоровления детей «группы риска» в летний период.

Май

Социальный педагог Тришункина М.Н., классные  руководители


Составление плана, графика работы Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних на 2022-2023 учебный год.

Май

Директор гимназии Тымченко Е. Ю., социальный педагог Тришункина М.Н., члены Совета профилактики

Школьный климат | Агентство образования

Что такое школьный климат?

Школьный климат относится к качеству и характеру школьной жизни. Школьный климат основан на моделях опыта учащихся, родителей и школьного персонала и отражает цели, ценности, межличностные отношения, методы преподавания и обучения и организационные структуры. Школьный климат не возникает случайно, а является результатом коллективных усилий членов школьного сообщества. Система убеждений коллективного школьного сообщества помогает формировать культуру школы и в конечном итоге служит мерилом школьного климата.

Школьное сообщество, демонстрирующее устойчивый, позитивный школьный климат, в котором все члены школьного сообщества чувствуют себя в безопасности, получают поддержку и сталкиваются с трудностями в безопасной и социальной среде обучения, с большей вероятностью будет способствовать развитию учащихся и с меньшей вероятностью вовлечет в отрицательном дисциплинарном взыскании.

Домогательства, дедовщина и издевательства

Консультативный совет по предотвращению домогательств, дедовщины и издевательств

В соответствии с Законом № 129 от 2012 г. министр образования учредил Консультативный совет по предотвращению домогательств, дедовщины и издевательств (HHB) для предоставления советов и рекомендаций о стратегиях и ресурсах предотвращения домогательств, дедовщины и издевательств, а также координировать деятельность в масштабах штата, связанную с предотвращением и реагированием на домогательства, дедовщину и издевательства.

Типовые политики

Типовые политики содержат рекомендации, указания и рекомендуемые стандарты, помогающие школьным администраторам разрабатывать общие положения школьной политики. Политика может быть разработана на основе требований законов штата или федеральных законов или по запросу Совета по образованию штата или Законодательного собрания Вермонта.

  • Типовая политика HHB
  • Типовые процедуры HHB
  • Записка секретаря Холкомба о типовой политике и процедурах HHB
Назначенный школьный персонал, который получает сообщения о домогательствах, дедовщине или издевательствах над учащимися

Ежегодно каждый школьный городок K-12 должен назначать двух или более человек в каждом школьном кампусе для получения сообщений о домогательствах, дедовщине и издевательствах над учащимися.

  • Назначенные сотрудники государственных школ SY22-23
  • Назначенные сотрудники независимой школы SY22-23 (скоро будет доступно)
Независимый пересмотр решения о расследовании домогательств

Заявитель может запросить проведение независимого пересмотра в течение тридцати (30) дней после вынесения окончательного решения о расследовании домогательств, если они:

  • неудовлетворен окончательным решением администрации школы относительно того, имело ли место домогательство, или
  • считают, что, хотя было принято окончательное решение о том, что домогательство имело место, ответ школы был недостаточным для решения проблемы, должен обратиться с таким письменным запросом к директору или суперинтенданту школы.

По такому запросу директор или суперинтендант инициирует независимую проверку нейтральным лицом, выбранным из списка, составленного совместно уполномоченным по вопросам образования и комиссией по правам человека и поддерживаемого министром образования. Лица должны быть включены в список на основе их объективности, знаний о проблемах домогательств и соответствующего опыта. (Примечание. Округ также может запросить независимую проверку на любом этапе процесса.) 

  • Процесс независимой проверки
  • Независимые эксперты по спискам определений о домогательствах
Онлайн-запрос помощи по предотвращению домогательств, дедовщины и издевательств

Аудитория: суперинтенданты, директора школ, директора, семьи AOE, чтобы помочь нам обеспечить более эффективный ответ. В соответствии с нашим протоколом ваш запрос о помощи будет зарегистрирован, с соответствующим суперинтендантом, директором школы или администратором школы свяжутся, чтобы сообщить им об этом запросе о помощи, и кто-то из AOE свяжется с вами, если это необходимо. Примечание: мы просим всех, кто нуждается в поддержке по поводу домогательств, дедовщины или запугивания, заполнить эту форму в качестве первоначального сообщения в АОЕ (вместо телефонного звонка), если это вообще возможно. Если у какой-либо стороны возникают проблемы с доступом к форме или ее заполнением, ей следует связаться с Трейси Уоттерсон.
Контактное лицо: Трейси Уоттерсон, [email protected]

Данные о домогательствах, дедовщине и издевательствах

Школьные округа обязаны собирать данные о количестве зарегистрированных случаев издевательств и количестве подтвержденных инцидентов, а также такие данные доступны министру образования и общественности.

  • HHB Данные школьного уровня за 2017 учебный год
  • HHB Данные школьного уровня за 2012-2016 гг.
  • Руководство по сбору данных

Поведенческие проблемы

Важно помочь школам разработать эффективные стратегии реагирования на проблемное поведение учащихся. Агентство и его межведомственные партнеры предоставляют обучение и техническую помощь для расширения возможностей школ по реализации стратегий, приносящих пользу всему школьному сообществу.

  • Вермонт Вмешательства и поддержка позитивного поведения
  • Создание эффективных стратегий обучения

Ресурсы по психическому здоровью

Финансирование психического здоровья | Национальные ресурсы | Ресурсы для раннего обучения | Ресурсы K12 | Системные ресурсы колледжей Флориды

Повышение устойчивости учащихся и семей Флориды является главным приоритетом Департамента образования Флориды (FDOE). Благодаря руководству губернатора Рона ДеСантиса и первой леди Кейси ДеСантис Флорида находится на переднем крае, чтобы обеспечить всех учащихся необходимыми навыками и ресурсами, чтобы увидеть их в жизненных успехах и проблемах.

Поддержка учащихся и их семей

  • Начиная с 2019–2020 годов, каждая государственная школа Флориды обязана предоставлять учащимся 6–12 классов не менее пяти часов занятий по психическому здоровью каждый год (обновлено до «Обучение устойчивости, гражданское воспитание и воспитание характера»). и обучение жизненным навыкам.)
  • В феврале 2021 года первая леди ДеСантис запустила инициативу по повышению устойчивости для школ Флориды, чтобы подчеркнуть ключевые навыки развития характера, включая волонтерство, командную работу и решение проблем.
  • В июле 2021 года Совет по образованию штата (SBOE) принял новые стандарты успеваемости учащихся, которые усилили уже признанные на национальном уровне образовательные стандарты Флориды, включая стандарты воспитания характера и предотвращения злоупотребления психоактивными веществами.
  • В ноябре 2021 года первая леди ДеСантис и губернатор ДеСантис объявили о начале антинаркотической кампании «Факты. Твое будущее.» Эта общегосударственная инициатива напрямую привлекает молодежь Флориды к улучшению их понимания изменяющих жизнь последствий злоупотребления наркотиками и дает подросткам возможность полностью раскрыть свой потенциал.
  • В октябре 2022 года первая леди ДеСантис еще больше укрепила инициативу устойчивости на собрании SBOE. SBOE утвердил пересмотр правил, чтобы инициировать первый в стране подход к объединению понятий готовности учащихся, устойчивости и, при необходимости, реагирования и восстановления. Подход обновляет Инструкцию по психическому здоровью для обучения устойчивости, гражданского воспитания и обучения характеру, а также обучения жизненным навыкам.

Финансирование психического здоровья

Флорида признает острую необходимость решения проблем психического здоровья путем постоянного инвестирования ресурсов для увеличения финансирования психического здоровья, доступного школам и поставщикам.

Увеличение по сравнению с прошлым годом Программы финансирования образования штата Флорида (FEFP) для окружной программы помощи в области психического здоровья (MHAA):

  • 2019-2020 учебный год: 75 миллионов долларов США;
  • 2020-2021 учебный год: 100 миллионов долларов; и
  • 2021-2022 учебный год: 120 миллионов долларов; и
  • 2022-2023 учебный год: 140 миллионов долларов.

Дополнительные инвестиции в Финансирование охраны психического здоровья

  • 23 миллиона долларов CARES (для Департамента по делам детей и семьи) для укрепления системы психиатрической помощи во Флориде.
  • $2 млн CARES для 18 сельских округов с целью сокращения числа специалистов в области психического здоровья на одного студента и расширения доступа учащихся к службам охраны психического здоровья.
  • 8,9 млн долларов на грант на дошкольное развитие младенцев и детей младшего возраста в связи с психическим здоровьем для предоставления субгрантов на психическое здоровье.
  • 5,5 млн долларов на обучение учителей и школьного персонала по вопросам психического здоровья молодежи.

National Resources

Если вы чувствуете, что вы или кто-то из членов вашей семьи может причинить вред себе или кому-либо еще:

  • 988 Линия помощи при самоубийствах и кризисах
    Бесплатный номер: 988
  • Чат и текст Lifeline бесплатны и конфиденциальны. Вас свяжут с опытным, обученным консультантом в вашем районе.
  • Национальная горячая линия по вопросам домашнего насилия
    Звоните по телефону 1-800-799-7233 и телетайпу 1-800-787-3224

Если вам нужно найти специалистов по лечению или психическому здоровью в вашем районе:

  • Первый звонок о помощи (211)
  • Администрация службы охраны психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами (SAMHSA) Найти лечение

Ресурсы для детей дошкольного возраста

Департамент образования штата Флорида, Отдел дошкольного образования (DEL), активно наращивает потенциал штата по дошкольному воспитанию и обучению для подготовки детей к подготовке к школе и детскому саду. DEL обслуживает детей от рождения до 13 лет и поддерживает детей в целом, устанавливая меры для обеспечения семьям доступа к высококачественным программам ухода за детьми и внешкольных программ; сотрудничество с программами поддержки сообщества; и предоставление воспитателям дошкольного образования доступа к обучению по развитию детей в раннем возрасте, здоровому социально-эмоциональному развитию, практике с учетом травм и позитивным стратегиям в классе.

Благодаря финансированию в размере 8 937 325,12 долларов США от дошкольного развития от рождения до пяти грантов (PDG), DEL предоставил субгранты коалициям раннего обучения (ELC) и Ассоциации христианских мигрантов Редлендса (RCMA) для определения и закупки необходимых социально-эмоциональных и / или поддержка психического здоровья для детей и их семей, поставщики услуг по подготовке к школе (SR) и поставщики добровольных дошкольных учреждений (VPK).

Чтобы получить поддержку, обратитесь в отдел ресурсов и направлений по уходу за детьми (CCR&R) в вашем местном ELC. CCR&R предоставляет услуги и ресурсы семьям, в том числе:

  • Местные службы охраны психического здоровья
  • Ресурсы сообщества
  • Варианты качественного ухода за детьми
  • Доступ к показам развития
  • Финансовая поддержка

Здесь вы можете найти местный центр CCR&R.

Ниже приведены ресурсы, которые помогут семьям следить за развитием своего ребенка.

Сеть специалистов по младенцам и малышам

У каждой коалиции раннего обучения есть назначенный представитель, закрепленный за сетью специалистов по младенцам и малышам. Представители сети проходят обучение, техническую помощь и ресурсы, которые они передают местным поставщикам, чтобы помочь улучшить общее качество программ от рождения до 3.

Добровольные ресурсы дошкольного образования

  • VPK для детей с особыми потребностями | ОЭЛ
  • Дети с уникальными способностями | ОЭЛ

Ресурсы по охране психического здоровья

  • Центр политики профилактики и раннего вмешательства Университета штата Флорида (CPEIP) является общепризнанным лидером в области психического здоровья детей раннего возраста. CPEIP предлагает множество ресурсов для решения проблем, связанных с пожизненными последствиями травм и токсического стресса для детей младшего возраста. Узнайте больше о CPEIP.
  • Тревожные расстройства
  • Детский стресс
  • Тревога разлуки
  • Соперничество братьев и сестер
  • Обычные детские страхи
  • СДВГ
  • Укусы
  • Специалисты по психическому здоровью
  • Узнайте, как важно говорить, читать и петь с детьми деликатно, с любовью и отзывчивостью, чтобы развивать мозг детей и помогать им развивать социально-эмоциональные навыки, необходимые им для успеха в школе и жизни.
  • Узнайте об особых заботах, потребностях и проблемах, которые часто возникают у братьев и сестер, когда у другого ребенка в семье есть отклонения в развитии. Посмотрите видео «Потребности братьев, сестер и родителей», чтобы узнать об уникальных связях детей с братьями и сестрами, о спектре эмоций, которые многие братья и сестры испытывают по отношению к своим братьям и сестрам с инвалидностью, и о том, как родители и другие члены семьи могут слушать чтобы, поддерживать всех своих детей.

Ресурсы по стихийным бедствиям и травмам

  • Что такое посттравматическое стрессовое расстройство? | На английском и испанском языках
    Национальный центр ПТСР (посттравматического стрессового расстройства) может рассказать вам и связать отдельных людей, друзей, семьи и ветеранов с сетью профессионалов, чтобы помочь.
  • Посттравматическое стрессовое расстройство у детей
    В этой статье от Medscape рассматриваются «основы практики» для диагностики и лечения посттравматического стрессового расстройства у детей. Это полезно как для профессионалов, так и для родителей; его легко читать, но он составлен с точки зрения врача.
  • Советы по общению и помощи детям и подросткам в преодолении последствий стихийного бедствия или травматического события
    Это руководство может помочь родителям, опекунам и учителям узнать больше о распространенных реакциях детей и молодежи на травму, о том, как реагировать полезным образом и когда (и где) искать поддержки.
  • Стратегии домашнего ухода при посттравматическом стрессовом расстройстве
    Что родители могут сделать, чтобы помочь своему ребенку справиться с травмой и тревогой, которая может возникнуть в результате? Очень практично, очень просто.
  • Помощь маленьким детям справиться с травмирующим событием
    Трагедии особенно огорчают семьи с маленькими детьми. Этот ресурс от нуля до трех создан, чтобы помочь родителям ориентироваться в это очень сложное время. Он включает в себя симптомы, которые могут проявляться у ребенка, предложения о том, что могут сделать родители, и несколько ресурсов, к которым они могут обратиться за дополнительной информацией.
  • Центры по контролю и профилактике заболеваний
    • https://www.cdc.gov/childrenindisasters/children.html
    • https://www.cdc.gov/childrenindisasters/differences.html
  • Американская академия педиатрии

Аутизм и коммуникативные расстройства

  • Baby Navigator предоставляет ресурсы и инструменты для поддержки семей в отслеживании роста и развития их детей от рождения до 24 месяцев и скрининга детей на предмет задержки общения и ранних признаков аутизма.
  • Центры передового опыта по аутизму (ACE), программа
  • Поддержка людей с аутизмом в трудные времена
  • Поддержка понимания
  • Карточный центр аутизма и связанных с ним нарушений при Университете Южной Флориды
  • Карточный центр аутизма и связанных с ним нарушений при Университете Центральной Флориды

Ресурсы по скринингу развития и задержке развития

  • Help Me Grow Florida (HMG) находится в 37 округах Флориды и обслуживает всех детей от рождения до восьми лет (независимо от дохода). HMG гарантирует, что у детей будет наилучшее начало жизни, предоставляя бесплатные проверки развития и поведения, координируя уход и подключаясь к ресурсам и услугам.
  • Услуги Inclusion Warm Line предоставляются местными центрами ELC, чтобы помочь родителям и поставщикам информации и направлений для оценки ребенка и инклюзивных услуг. Специалисты по включению поддерживают воспитателей и родителей с технической помощью, планируя целенаправленные вмешательства для отдельных детей, которым требуется дополнительная поддержка, и связывая детей со службами раннего вмешательства до поступления в детский сад.
  • Florida Early Steps предоставляет информацию и ресурсы по всему штату, родители или опекуны детей с диагностированной или подозреваемой задержкой развития или инвалидностью от рождения до 3 лет. Свяжитесь со Справочником по раннему развитию штата Флорида по телефону 1-800-218-0001.
  • Florida Diagnostic & Learning Resources Systems (FDLRS) предоставляет услуги диагностики, обучения и технической поддержки семьям или учащимся с ограниченными возможностями. Посетите их веб-сайт, чтобы найти местный офис FDLRS, или свяжитесь с административным офисом FDLRS по телефону 1-386-312-2265.
  • Child Mind Institute (ресурсы для семей детей с особыми потребностями)

Health Care

  • Florida KidCare является зонтичным брендом для четырех программ медицинского страхования, спонсируемых государством — Medicaid, MediKids, Florida Healthy Kids и плана медицинского обслуживания детей (CMS). Дети Флориды от рождения до конца 18 лет.

Программы посещения на дому

  • Домашнее обучение для родителей дошкольников (HIPPY) — это домашняя программа раннего вмешательства, которая помогает родителям создавать для своих детей опыт, который закладывает основу для успеха в школе и дальнейшей жизни. Программа разработана специально для тех родителей, которые могут не чувствовать уверенности в собственных силах обучать своих детей.
  • The Once of Prevention Fund of Florida идентифицирует, финансирует, поддерживает и тестирует инновационные программы, направленные на улучшение результатов жизни детей, сохранение и укрепление семей и пропаганду здорового поведения и функционирования в обществе, признавая, что самые разумные средства тратятся на профилактику.

K12 Resources

Местные ресурсы, в том числе специалисты в области психического здоровья, необходимы для удовлетворения потребностей молодежи Флориды. С целью повышения устойчивости и помощи детям в преодолении жизненных трудностей FDOE стремится обеспечить благополучие детей и учащихся Флориды.

Чтобы найти помощь для своих детей, родителям и опекунам рекомендуется обращаться в школу своего ребенка за дополнительными ресурсами и поддержкой школьного консультанта, социального работника или другого профессионального персонала.

В соответствии с разделом (s) 1011.62 Устава Флориды (FS), ассигнования Плана MHAA предназначены для оказания помощи округам в создании или расширении психиатрической помощи на базе школ; обучение педагогов и другого школьного персонала выявлению проблем с психическим здоровьем и реагированию на них; и обеспечение связи детей, молодежи и семей, которые могут испытывать проблемы с поведением, с соответствующими службами. Заявление необходимо подавать ежегодно в FDOE до 1 августа.

  • District Mental Health Plans
  • Предотвращение самоубийств
  • Координаторы школьного округа по психическому здоровью и специалисты по школьной безопасности (PDF)

Информация о психическом здоровье системы колледжей Флориды

По мере того, как учащиеся Флориды продвигаются по образовательному пути, часто психические заболевания остаются незамеченными, когда они поступают в высшие учебные заведения. Учащиеся с психологическими или эмоциональными проблемами часто страдают от различных симптомов, которые могут повлиять на их учебу, работу и личную жизнь.