Информация на ученика для совета профилактики – Информация на ученика для совета профилактики – Характеристика на трудного ученика — Характеристика на ученика — ГБУ ЦСПСиД «Печатники»
Образцы характеристики на совет по профилактике правонарушений
Характеристика
учащегося 9 «А» класса МБОУ «СОШ им.А. Антошечкина»
Зайцева Сергея Витальевича
10.02.2000 года рождения
Зайцев Сергей обучается в МБОУ СОШ им.А. Антошечкина с 5 класса. За этот период он проявил средние способности к обучению. Сергей никогда не пропускает занятия без уважительных причин, иногда может не выполнить домашнее задание.
С декабря 2016г. за противоправное нарушение состоит на внутришкольном контроле.
По характеру мальчик открытый, доброжелательный, но иногда может быть вспыльчивым, в ссорах умеет постоять за себя.
Сергей с удовольствием принимает участие в мероприятиях школы и класса, в общественно-полезном труде, добросовестно выполняет любые поручения.
Сергей любит спорт, посещает баскетбольную секцию, занимается силовыми упражнениями, неоднократно защищал честь школы на различных спортивных и военно-патриотических мероприятиях района и области.
Мальчик трудолюбивый. Воспитывается в неполной семье. Проживая с бабушкой, Сергей заботится о ее здоровье, помогает по хозяйству, второй год работает в школьные каникулы, приносит дополнительный доход в семью.
Отношения с одноклассниками дружески. К учителям Сергей всегда относится с уважением.
21.02.19г.
Директор МБОУ «СОШ им.А.Антошечкина» Р.Г.Дикарев
Классный руководитель Г.Н.Шигаева
Характеристика
учащегося 9 «А» класса МБОУ «СОШ им.А. Антошечкина»
Шляхова Данила Андреевича
09.05.2001года рождения
Шляхов Данил обучается в МБОУ СОШ им.А. Антошечкина с 1 класса. За этот период он проявил хорошие способности к обучению. Данил никогда не пропускает занятия без уважительных причин, всегда выполняет домашние задания. Наибольший интерес Данил проявляет к изучению математики, физики, информатики, мечтает связать свою жизнь с морем.
С декабря 2016г. за противоправное нарушение состоит на внутришкольном контроле.
По характеру Данил спокойный, уравновешенный. Он всегда активно участвует во всех классных и общешкольных мероприятиях, добросовестно относится к поручениям.
В свободное время Данил занимается спортом, посещает футбольную секцию, участвует в спортивных соревнованиях.
К учителям Данил относится с уважением, среди сверстников и одноклассников имеет много друзей.
21.02.19г.
Директор МБОУ «СОШ им.А.Антошечкина» Р.Г.Дикарев
Классный руководитель Г.Н.Шигаева
Характеристика
учащегося 9 «А» класса «МБОУ СОШ им.А. Антошечкина»
Плоски Даниэля Вальдемаровича
06.02.2001года рождения
Плоски Даниэль обучается в МБОУ СОШ им.А. Антошечкина с 1 класса. За этот период он проявил средние способности к обучению. Даниэль никогда не пропускает занятия без уважительных причин, всегда выполняет домашние задания. Наибольший интерес Даниэль проявляет к изучению математики, обществознания, информатики, любит физкультуру.
С декабря 2016г. за противоправное нарушение состоит на внутришкольном контроле.
По характеру Даниэль добрый, спокойный. Он активно участвует во всех классных и общешкольных мероприятиях, в номерах художественной самодеятельности, добросовестно относится к поручениям.
В свободное время Даниэль занимается силовыми упражнениями, баскетболом. Любит спорт, увлекается компьютером, мечтает о военной службе.
К учителям Даниэль относится с уважением, среди сверстников и одноклассников имеет много друзей.
21.02.19г.
Директор МБОУ «СОШ им.А.Антошечкина» Р.Г.Дикарев
Классный руководитель Г.Н.Шигаева
infourok.ru
Характеристика на ученика школьный совет профилактики (для принятия решения о снятии с учета)
Характеристика на ученицу 2б класса МКОУ Андреевской СШ имени Н.Н.Благова БВ в школьный совет профилактики
(для принятия решения о снятии с учета).
БВ обучается в данной школе с первого класса. За время обучения проявила себя в большей степени с положительной стороны. Пропуски учебных занятий без уважительной причины не допускает, на занятия является без опозданий. Учебные принадлежности имеет. Внешний вид ученицы чистый, опрятный и соответствует требованиям к форме обучающихся школы. БВ обладает учебной мотивацией, осознает необходимость получения знаний. На занятиях спокойна, внимательна. Задания учителей на уроках и дома выполняет.
За период внутришкольного контроля с В и ее родителями классным руководителем систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В, кругом ее общения.
По характеруВ общительная, добрая, отзывчивая. Девочка корректна и сдержанна в общении с учителями и одноклассниками. Уровень самодисциплины удовлетворительный. В общественной жизни активна, участвует в школьных, муниципальных и всероссийских мероприятиях. По итогам ряда конкурсов интеллектуальной, спортивной, творческой направленностей имеет сертификаты, дипломы, грамоты.
Физически развита. За период обучения в МКОУ Андреевской СШ БВ в табакокурении, употреблении алкоголя, наркотических и иных психоактивных веществе замечена не была. Проживает с мамой, папой и старшим братом в трехквартирном доме. Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают дочери условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение девочки. Благотворно влияет на В мать – НП, которая приобщает дочь к ведению подсобного хозяйства и стремится правильно организовать свободное время дочери. Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают дочери в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно — массовых мероприятиях класса, школы, оказывают активное содействие школе в корректировке поведения их дочери. Всё это в комплексе положительно сказалось на изменении характера поведения Виктории. Девочка стала еще более позитивно-активной в общественной жизни, сдержанной в общении с одноклассниками и учителями. Осознаёт необходимость правильного поведения в обществе.
Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание активное содействие со стороны родителей и личные характеристики ученика, ходатайствуем о снятии с контроля Школьного совета профилактики БВ. Дальнейший контроль считаем возможным осуществлять силами родителей и классного руководителя.
Директор школы: /Ефимов А.В./
Классный руководитель: /Фахртдинова А.И./
infourok.ru
Материал (5 класс) на тему: самые необходимые бланки в работе школьного Совета профилактики
Постановление №
«____» ___________ 20 ___ года
Совет профилактики МБОУ «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» рассмотрел материал на учащегося ______________________________
проживающего __________________________
который___________________________________________________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Совет профилактики постановил:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Соц. педагог Подставкина Т.А.
С постановлением
ознакомлен (а) / /
Постановление №
«____» ___________ 20 ___ года
Совет профилактики МБОУ «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»» рассмотрел материал на учащегося ______________________________
проживающего __________________________
который___________________________________________________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Совет профилактики постановил:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Соц. педагог Подставкина Т.А.
С постановлением
ознакомлен (а) / /
Постановление №
«____» ___________ 20 ___ года
Совет профилактики МБОУ «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» рассмотрел вопрос _____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Совет профилактики постановил:
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Соц. педагог Подставкина Т.А.
Постановление №
«____» ___________ 20 ___ года
Совет профилактики МБОУ «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» рассмотрел вопрос _____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Совет профилактики постановил:
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Соц. педагог Подставкина Т.А.
nsportal.ru
Совет профилактики в школе
Анализ работы
по предотвращению детской беспризорности и предупреждению преступности
За 2017-2018 учебный год
Одно из важных направлений воспитательной работы школы – профилактика правонарушений, девиантного поведения, бродяжничества, безнадзорности в детской среде, а также раннего семейного неблагополучия.
В школе создана социально-психологическая служба, которая обеспечивает сопровождение ребёнка на всех этапах его школьной жизни через тесное сотрудничество психолога и социального педагога с классными руководителями, родителями и учителями-предметниками, ученическими коллективами.
Основной сферой деятельности этой службы является процесс адаптации детей в социуме. Кроме этого, она включает в себя и работу с родителями: индивидуальные консультации, психолого-педагогическое просвещение родителей через тематические родительские собрания, знакомящие с психическими особенностями возраста ребёнка, методикой бесконфликтного общения, психологией семейных отношений.
С целью предупреждения правонарушений, бродяжничества, беспризорности, девиантного поведения учащихся, правового просвещения участников образовательного процесса, активизации совместной деятельности школы и ведомств системы профилактики по этому направлению в школе работает совет профилактики, которым проведены следующие мероприятия:
корректировка списков всех видов учёта;
участие в рейдах, помогающих в контроле за выполнением закона «Об образовании»;
участие в акции «Остановим насилие против детей»;
рейды классных руководителей вмести с представителями ОДСД
ежемесячные заседания Совета профилактики.
В течение учебного года учащиеся, состоящие на внутришкольном учёте ежемесячно заслушивались на заседаниях Совета профилактики. Для формирования установок на здоровый образ жизни учащиеся группы «риска» привлекались к участию в различных культурно-массовых и спортивных соревнованиях. На классных родительских собраниях, темами которых были вопросы правового просвещения родителей, классные руководители знакомили родителей с основными нормативно-правовыми документами, регулирующими процессы воспитания и образования в семье и школе, рассказывали о правах и обязанностях учителей, детей и родителей, рассматривали ситуации, требующие педагогической помощи родителям в вопросах семейного воспитания. К проведению собраний привлекались работники ОДСД
На внутришкольном учёте на 1 сентября в 2017 – 2018 учебном году состояло 4 учащихся В течение года было снято с учета 2 ученика.
Учащихся, из «группы риска», в течение года состояли на особом контроле у классных руководителей, школьного психолога и ЗДВР
С учащимися, состоящими на различных видах учёта, ведется индивидуально-профилактическая работа, основными формами которой являются следующие:
посещение на дому с целью контроля над условиями их семейного воспитания, организацией свободного времени, занятостью в каникулярное время, подготовкой к урокам;
изучение психологом особенностей личности подростков, занятия по коррекции их поведения, обучение навыкам общения;
посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки учащихся к занятиям, оказание помощи в ликвидации пробелов в знаниях;
психолого-педагогическое консультирование родителей, учителей-предметников с целью выработки единых подходов к воспитанию и обучению подростков;
индивидуальные и коллективные профилактические беседы с подростками;
вовлечение подростков в общественно-значимую деятельность через занятость их в объединениях дополнительного образования.
Совет профилактики организует и руководит всей работой по профилактике правонарушений, бродяжничества, безнадзорности в образовательном учреждении. Необходимо отметить, что планируется и проводится она совместно с поселковым Отделением милиции, специалистом администрации посёлка и, непосредственно, со школьным социальным педагогом.
В 2017-2018 учебном году было проведено 9 заседаний Совета профилактики, на которых рассматривались вопросы занятости обучающихся в кружках и секциях как одного из важнейших условий предупреждения правонарушений , профилактики употребления наркотиков среди несовершеннолетних , состояния воспитательной работы в классах по профилактике девиантного поведения учащихся, подготовки летней оздоровительной кампании, работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в каникулярный период.
Одним из недостатков работы является крайне редкое посещение родительских собраний, родительских конференций ,бесед для учащихся представителями ОДСД, Ровеньковского ГОУМВД ЛНР. В работа проводится администрацией школы и классными руководителями, психологом школы.
Учитывая нерешенные в 2017-2018учебном году проблемы, в 2018-2019 учебном году необходимо:
— обеспечить соблюдение законодательства, направленного на защиту прав детей, доступности получения качественного образования;
— правовое просвещение учащихся и их родителей необходимо начинать с первого класса.
— более настойчиво приглашать на школьные мероприятия представителей правоохранительных органов, отдела по делам семьи и детей
Информация
ГБОУ ЛНР «Ровеньковская общеобразовательная школа №2»
о проведении мероприятий, направленных на профилактику детской беспризорности, снижения уровня детской преступности
На протяжении 2017-2018 учебного года проводились рейды посещения семей, в которых находятся дети из « группы риска» С целью создания комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с неблагополучными семьями и детьми, которые находятся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации, для профилактики безнадзорности и правонарушений.
В велся учет посещения уроков учениками девиантного поведения. Цель : вовремя увидеть проявление проблемы, спрогнозировать возможное развитие событий и принять меры к стабилизации ситуации .
На Родительской общешкольной конференции обсуждался вопрос «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних». С целью повышения знаний родителей по данной теме, способствования укреплению взаимопонимания детей и родителей, просветительская работа.
На методобъединениях классных руководителей обсуждалась тема
« Проблема адаптации и социализации детей и подростков группы социального риска». Приняли участие учителя и администрация школы.
18.10.2017 с детьми, состоящими в группе риска была проведена беседа « Мы в ответе за свои поступки», с целью :
*пропаганда правовых знаний;
*формирование навыков самостоятельного принятия ответственного решения;
* формирование навыков критического анализа сложных ситуаций;
* формирование у учащихся понимания того, что, совершая проступок, они не только нарушают Закон, но и причиняют боль своим родным и другим людям
* развитие умения работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию
. В октябре 2017 проведен лекторий для учащихся 5-11 классов о вреде алкоголя: «Алкоголизм-потребность или зависимость». с целью воспитания здорового образа жизни, формирования устойчивого навыка неприятия алкоголя, формированию умения активно противостоять пагубным привычкам
Конкурс рисунков «Скажем «Нет!» наркотикам». Цель:профилактика и предупреждение употребления несовершеннолетними наркотических средств, психотропных и одурманивающих веществ, а также преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними в сфере незаконного оборота наркотиков.
Оформлялся тематический стенд « Школьникам о праве»
Правовые беседы в рамках уроков обществознания в 8-11 классах на тему « По законам взрослой жизни» Цель: формировать гражданскую позицию , нравственную культуры старшеклассников.
Способствовать развитию у учащихся критического осмысления своих и чужих поступков.
20.04.2018 – встреча учащихся 8-11 классов с представителями юстиции, с целью обсуждения прав и обязанностей граждан ЛНР, также учащихся ознакомили с видами ответственности за те или иные правонарушения.
По плану проведения классных часов в апреле 2018 года, классные руководители 1-11 обсудили с учащимися тему «Твоя жизнь в твоих руках», с целью пропаганды правовых знаний, формирования навыков самостоятельного принятия ответственного решения, навыков критического анализа сложных ситуаций, понимания того, что совершая проступок, они нарушают Закон и за этим следует наказание
04.05.2018 состоялась беседа учащихся, которые находятся на внутришкольном учете с представителями внутренних дел , а именно с Ревенко А.И., с целью ознакомления детей данной категории с уголовной ответственностью за правонарушения.
На протяжении мая 2018 года администрация школы, классные руководители проводили индивидуальные беседы с родителями, учащимися, склонными к бродяжничеству, чьи семьи находятся в социально опасном положении с целю предотвращения детской беспризорности .До 25.05.2018 классные руководители ознакомили родителей с памятками ( под подпись) об ответственности за сохранение жизни и здоровья детей, недопущения совершения ими противоправных действий..
infourok.ru
Характеристика на трудного подростка
Просмотр содержимого документа
«Характеристика на трудного подростка»
Характеристика
ученицы 8 класса МБОУ СОШ №___________________________________, ____________года рождения, проживающей по адресу: __________________________
Ученица обучается в данной школе с 7 класса, с 2014 года.
Воспитывается в неполной семье. Кроме ученицы в семье есть брат, в настоящий момент проходит военную службу. Мать работала посменно, в настоящий момент уволилась с работы, из-за возникших проблем с дочерью. Родительские собрания мать ученицы посещает редко, часто по уважительной причине (рабочая смена). В школу приходит по вызову классного руководителя и учителей-предметников. С поведением ребенка не справляется.
Ученица закончила первое полугодие 2016-2017 учебного года удовлетворительно, по 2 предметам на неудовлетворительно (литература, литература факультатив). За первую четверть имела неудовлетворительную оценку по биологии, физике, английскому языку. За время учебы ученица показывает слабые способности по многим дисциплинам школьной программы в силу того, что у неё совершенно отсутствует желание учиться. Ученица не всегда готовит домашние задания, на уроках работает только при неоднократном напоминании учителя. Может нагрубить учителям. Школьные принадлежности у __________ имеются. Дневник на выставление оценок учителям-предметникам подает в случае положительной оценки.
С классом складываются напряженные отношения, __________ грубит одноклассникам и общается по настроению. Участвовал в классных мероприятиях по просьбе классного руководителя.
По словам _________, посещает секцию по боксу.
На данный момент посещает уроки, но подготовка либо очень слабая, либо отсутствует. Грубит учителям, техническому персоналу, используя нецензурные выражения. Срывает уроки, либо сбегает с последних, привлекая за собой одноклассниц____________,_______________. На замечания отвечает грубостью. У ребенка появилось чувство вседозволенности.
По словам матери, дома также грубит, не желает готовиться к урокам, выполнять какие либо обязанности. Может обманом уйти из дома и не прийти ночевать, требуя с матери деньги. На телефонные звонки может не реагировать, либо вовсе выключить телефон.
С ученицей неоднократно проводили беседы классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, заместители директора по учебной работе, социальный педагог. Поставлена на внутришкольный контроль с 7 класса, неоднократно вызывалась на Совет профилактики. Но учащаяся к своим проступкам остается равнодушной, не осознает свои ошибки.
Классный руководитель Е.Н.Мукуфа
multiurok.ru
ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ РАБОТУ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Саракташская средняя общеобразовательная школа № 2»
РАССМОТРЕНО
на заседании педагогического совета
Протокол № ___
от « » _____________ 2015 года
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОБУ «Саракташская СОШ №2»
____________/Л.А. Сухова/
/подпись/
« » ______________ 2015 года
ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ РАБОТУ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
МОБУ «Саракташская средняя общеобразовательная школа №2»
п. Саракташ
2015 г.
№
Наименование документа
Стр.
1.
Заявка на проведение заседания Совета профилактики МОБУ «Саракташская СОШ № 2»
3
2.
Уведомление о возможности постановки учащегося на внутришкольный учет МОБУ «Саракташская СОШ № 2»
4
3.
Представление на постановку учащегося на внутришкольный учет МОБУ «Саракташская СОШ № 2»
5
4.
Представление на постановку семьи на внутришкольный учет МОБУ«Саракташская СОШ № 2»
6
5.
Краткая характеристика обучающегося МОБУ «Саракташская СОШ № 2»
7
6.
Справка о профилактической работе с несовершеннолетним (родителями несовершеннолетнего) МОБУ «Саракташская СОШ № 2».
8
7.
План индивидуальной воспитательно – профилактической работы.
9
8.
План индивидуальной профилактической работы.
10
9.
Представление на снятие с внутришкольного учета.
11
10.
Представление на снятие с внутришкольного учета МОБУ «Саракташская СОШ № 2»
12
11.
Совет по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. Уведомление.
13
12.
Учетная карточка учащегося, находящегося в социально опасном положении.
14
13.
Учетная карточка семьи учащегося МОБУ «Саракташская СОШ № 2», находящейся в социальном опасном положении.
15
14.
Информационная таблица контроля за поведением, обучением и посещением занятий.
16
15.
Образец протокола заседания Совета профилактики.
17 – 18
16.
Отчет о работе Совета профилактики.
19
Заявка
на проведение заседания Совета профилактики
МОБУ «Саракташская СОШ № 2»
ФИО, дата рождения обучающегося
Класс
Классный руководитель/ учитель-предметник/ представитель администрации
Основание для обращения
Работа, проведенная классным руководителем с обучающимся, семьей обучающегося
« » ______________ 20___г. ________________ /_________________________/
/подпись/ /ФИО/
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возможности постановки учащегося на
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ
МОБУ «Саракташская СОШ № 2»
Настоящим уведомляем вас о возможности постановки на внутришкольный учет вашего сына/ дочери:
Фамилия ______________________Имя __________________Отчество ___________________
обучающегося ___ класса ___________________ года рождения
по причине: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Просим вас срочно явиться на индивидуальную консультацию к социальному педагогу.
Классный руководитель: ________________ /_________________________/
/подпись/ /ФИО/
Социальный педагог: ________________ /_________________________/
/подпись/ /ФИО/
« » ____________ 20__ года
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на постановку учащегося
на ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ
МОБУ «Саракташская СОШ № 2»
Фамилия ______________________Имя __________________Отчество _________________
обучающегося ___ класса ___________________ года рождения
за ___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
а также по представлению
_____________________________________________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)
_____________________________________________________________________________
считаем необходимым ____________________________________ обучающегося __класса
(Ф.И.О.)
поставить на внутришкольный учет обучающихся, находящихся в социально опасном положении.
Классный руководитель: ________________ /_________________________/
/подпись/ /ФИО/
Социальный педагог: ________________ /_________________________/
/подпись/ /ФИО/
Заместитель директора по УВР: ________________ /_________________________/
/подпись/ /ФИО/
« » ____________ 20__ года
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на постановку семьи
на ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ
МОБУ «Саракташская СОШ № 2»
Социальный статус:
_____________________________________________________________
(полная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская и др.)
Мать ________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Отец _________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Опекун (попечитель)____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес фактического проживания _________________________________________________
Адрес регистрации _____________________________________________________________
Имеются дети
__________________________________________________________________
(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает))
За____________________________________________________________________________
(причины постановки на внутришкольный учет)
_____________________________________________________________________________,
а также по представлению
_______________________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)
считаем необходимым семью_________________________________________ поставить на
внутришкольный учет семей, находящихся в социально опасном положении.
Классный руководитель: ________________ /_________________________/
/подпись/ /ФИО/
Социальный педагог: ________________ /_________________________/
/подпись/ /ФИО/
« » ____________ 20__ года
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
(Уровень обученности, сведения о причинах постановки на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель: ________________ /_________________________/
/подпись/ /ФИО/
« » ____________ 20__ года.
СПРАВКА
о профилактической работе с несовершеннолетним (родителями несовершеннолетнего)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
обучающегося ____ класса
Виды деятельности
Сроки проведения
Результат профилактической работы
Классный руководитель: ________________ /_________________________/
/подпись/ /ФИО/
Социальный педагог: ________________ /_________________________/
/подпись/ /ФИО/
« » ____________ 20__ года
ПЛАН
индивидуальной воспитательно – профилактической работы
с обучающимся ___ класса
____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
№
Основные виды деятельности
Сроки проведения
Ответственные лица
1
Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)
2
Учебно-воспитательная деятельность (учителя-предметники, педагоги дополнительного образования и др.)
3
Работа с семьей
4
Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры, учреждения социальной защиты и др.)
Члены Совета профилактики: ________________ /_________________________/
/подпись/ /ФИО/
________________ /_________________________/
/подпись/ /ФИО/
________________ /_________________________/
/подпись/ /ФИО/
________________ /_________________________/
/подпись/ /ФИО/
« » ____________ 20__ года
ПЛАН
Индивидуальной профилактической работы
с семьей обучающегося _______________________________________________,
(Ф.И.О.)
состоящей на внутришкольном учете____________________________________
____________________________________________________________________
(причины, дата и основания постановки)
№
Основные виды деятельности
Сроки проведения
Ответственные лица
1
Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)
2
Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН,опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры, учреждения социальной защиты и др.)
Классный руководитель: ________________ /_________________________/
/подпись/ /ФИО/
Социальный педагог: ________________ /_________________________/
/подпись/ /ФИО/
«_____» ____________ 20__ года
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на снятие с внутришкольного учета
Фамилия_______________________ Имя __________________ Отчество _________________
Обучающегося _____ класса ___________________ год рождения, состоящего на внутришкольном учете ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
(дата постановки, основание, причины)
В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:
____________________________________________________________________
с учетом мнения _________________________________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)
считаем необходимым снять с внутришкольного учета обучающегося ____ класса
________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Классный руководитель: ________________ /_________________________/
/подпись/ /ФИО/
Социальный педагог: ________________ /_________________________/
/подпись/ /ФИО/
« » ____________ 20__ года
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на снятие с внутришкольного учета
МОБУ «Саракташская средняя общеобразовательная школа № 2»
Семьи обучающегося
_____________________________________________________________
Мать
____________________________________________________________________
Отец ____________________________________________________________________
Опекун (попечитель)
_____________________________________________________________
Адрес проживания семьи
__________________________________________________________
Состоящей на учете
______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(дата постановки, основание, причины)
В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:
____________________________________________________________________________
с учетом мнения
_________________________________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)
Предлагаем семью _________________________________________ с внутришкольного
учета снять.
Классный руководитель: ________________ /_________________________/
/подпись/ /ФИО/
Социальный педагог: ________________ /_________________________/
/подпись/ /ФИО/
« » ____________ 20__ года
СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемые _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей)
Администрация школы сообщает вам, что вы и ваш сын/ дочь______________________
______________________________________________________обучающийся ____ класса
(Ф.И. О. ученика)
Вызываетесь «____»___________________20___ г. в МОБУ «Саракташская СОШ №2» на заседание Совета профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних по вопросу постановки вашего сына (дочери) на внутришкольный учет.
Директор МОБУ «Саракташская №2»: /________________ /_________________________/
/подпись/ /ФИО/
———————————————————————————————————————-
Линия отрыва
С уведомлением о вызове на Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений по вопросу
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ознакомлены:
/___________________________/______________________________________/
(подпись) /ФИО/
« » ____________ 20__ года
Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю часть (после линии отрыва) передать в школу классному руководителю.
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА обучающегося,
находящегося в социально опасном положении
1. МОБУ «Саракташская СОШ №2» г.
2. Класс: ____
3. Фамилия:_________________________ Имя:____________ Отчество: ________________
4. Дата рождения: _______________
5. Адрес фактического проживания _____________________________________________
5. Место регистрации: ____________________________________________________________
6. Социальный статус семьи: ___________________________________________________
(полная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская и др.)
7. Сведения о родителях:
Мать: фамилия:___________________ имя:_______________ отчество:___________________
Место работы: ___________________________________________________________________
Отец: фамилия: ___________________ имя:_______________ отчество:________________
Место работы: ________________________________________________________________
Опекун: фамилия: _________________ имя:______________ отчество:____________________
Место работы:___________________________________________________________________
8. В семье также проживают:_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.)
9. Состоит на учете:_______________________________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки)
10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет (причины, по представлению, дата решения Совета профилактики):_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Снят с внутришкольного учета (основание, по представлению, дата решения Совета профилактики) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА
семьи учащего МОБУ «Саракташская СОШ № 2»,находящийся в социально опасном положении
Дата постановки на внутришкольный учет:_________________________________________
Основания постановки на внутришкольный учет:___________________________________
Мать:________________________________________________________________________
Место работы: ________________________________________________________________
Отец: ________________________________________________________________________
Место работы: ________________________________________________________________
Брак родителей:________________________________________________________________
Опекун (попечитель):___________________________________________________________
Место работы (на пенсии):_______________________________________________________
Количество детей:______________________________________________________________
(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает), социальный статус)
В семье также проживают: ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Семья фактически проживает по адресу: __________________________________________
Место регистрации: ____________________________________________________________
Социальный статус семьи _______________________________________________________
(полная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская и др.)
Жилищные условия:____________________________________________________________
Семья имеет:
Общий доход: _________________________________________________________________
Получает детское пособие:______________________________________________________
Получает пенсию по потере кормильца:___________________________________________
Оказывалась социальная помощь ранее: ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
Краткая характеристика социально-психологической ситуации в семье:
_____________________________________________________________________________
Социальный педагог: ________________ /_________________________/
/подпись/ /ФИО/
« » ____________ 20__ года
ИНФОРМАЦИОННАЯ ТАБЛИЦА КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ,
ОБУЧЕНИЕМ И ПОСЕЩЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ
____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
обучающегося _____ класса
Уважаемые преподаватели!
Просим вас написать свои замечания за период с_____________по_____________20___ г.
Если замечаний за этот период нет, напишите об этом и подпишитесь.
Предмет
Обучение (выполнение домашнего задания, контрольных заданий, ответы на уроках, готовность к уроку)
Поведение
(есть ли замечания)
Посещение
(все ли уроки и консультации посещает)
Русский язык
Литература
С информацией ознакомлены:
___________________________ / __________________________________________/
/подпись родителя/ /Ф.И.О. родителя полностью/
« » ____________ 20__ года
ПРОТОКОЛ
ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
МОБУ «Саракташская СОШ № 2»
№ ___ от « » ______________________ 20___ г.
Состав Совета профилактики:
Председатель Совета профилактики: Сухова Л.А. (директор)
Заместитель председателя Совета профилактики: Крутских Т.М.
(заместитель директора по УВР)
Секретарь Совета профилактики: Пудовкина О.П. (социальный педагог)
Члены Совета профилактики:
Медунова С.В. (педагог-психолог)
Усманова Э.В. (медицинский работник)
Попова Ю.Н. (инспектор ПДН)
Денисова Н.В.(председатель родительского комитета)
Присутствовали: классные руководители, учащиеся, родители.
Тема заседания: Здоровый образ жизни детей, подростков и молодежи
Повестка дня
№
Описание
1.
Анализ работы, проделанной за месяц
2.
Планирование работы по профилактике правонарушений в гимназии на следующий месяц и распределение обязанностей
3.
Выявление и постановка на внутришкольный учет учащихся, пропускающих учебные занятия без уважительной причины, имеющих отклонения в поведении и склонных к правонарушениям
4.
Назначение лиц, ответственных за контроль над учащимися, состоящими на внутришкольном учете
5.
Работа с документацией
Дополнительные вопросы повестки дня
6.
7.
8.
9.
№ повестки дня
СЛУШАЛИ
(ФИО/ должность)
ВЫСТУПИЛИ
(ФИО/ должность)
РЕШИЛИ
1
Сухову Л.А.
директор школы
Классные руководители
Подготовить анализ работы Совета профилактики за текущий месяц
2
Усманова Э.В.
Медицинский работник
Уведомить ответственных лиц о необходимости соблюдения Плана работы Совета профилактики
3
Председателя родительского комитета Денисову Н.В.
Попова Ю.Н.
Инспектор ПДН
Сформировать список учащихся, состоящих на внутришкольном учете
4
Крутских Т.М.
заместитель директора по УВР
Классные руководители
Данько Т.А.
Сурадеева Ю.В.
Утвердить список учащихся, состоящих на внутришкольном учете
5
Меденова С.Ю.
Педагог-психолог
Пудовкина О.П. социальный педагог
Оформить всю необходимую документацию по Повестке дня 1-4
Контроль над исполнением принятых решений оставить за Крутских Т.М., Пудовкиной О.П., Медуновой С.Ю.
Срок исполнения решений, принятых на заседании Совета профилактики: ________________
С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ:
Члены Совета профилактики: /_______________/ /___________________________/
/подпись/ /ФИО/
/_______________/ /___________________________/
/подпись/ /ФИО/
Секретарь Совета профилактики: ______________ Пудовкина О.П.
/подпись/
Председатель Совета профилактики: ______________ Сухова Л.А.
/подпись/
/Протокол составлен на 2 листах./
ОТЧЕТ № ___ о работе Совета профилактики
МОБУ «Саракташская СОШ № 2»
Отчетный период работы Совета профилактики: ___________________20__г.
Тема планового заседания Совета профилактики: __________________________
____________________________________________________________________
Дата планового заседания Совета профилактики: « » _____________ 20__ г.
Анализ проделанной работы на основании принятых решений:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка об исполнении решений, принятых на заседании Совета профилактики: _______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий плановый период работы Совета профилактики:
1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
Дата составления отчета: « » ______________________ 20___ г.
Социальный педагог: _____________Пудовкина О.П.
/подпись/
infourok.ru
Характеристика трудного подростка на КДН
Характеристика обучающегося __ класса
МБОУ __________________ СОШ
Каменского района Ростовской области
____________________, __.__._____ года рождения,
проживающего по адресу: _________________________
Иванов Иван обучается в МБОУ ________________ с __ класса. Состоит на внутришкольном учете со 2 класса за нарушения дисциплины. Состоял на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации ________ района в 2014-2015 годах за причинение вреда здоровью ученику школы _____________.
Состав семьи Иванова Ивана: мать – __________________ и отец ____________________. В настоящее время родители проживают раздельно. Иван проживает с матерью на съемной квартире.
Мать ____________________ работает ________________ в _______________ . Отец не участвует в воспитании, материально не помогает семье, злоупотребляет спиртными напитками.
Мать ____________________ отвечает на звонки классного руководителя, всегда приходит в школу по приглашению классного руководителя, учителей, заместителей директора, но не всегда посещает родительские собрания. Мать чрезмерно опекает Ивана стремится удовлетворить все его потребности и оградить от забот и усилий, недостаточно контролирует учебную работу и поведение Ивана.
Иван внешне опрятен, хорошо одет, имеет все необходимые школьные принадлежности и учебники, предоставленные ему в пользование школой.
Интеллектуальные возможности Ивана низкие. Отношение к учению отрицательное. Переводился условно в 7 класс с академической задолженностью по математике. По итогам 1 и 2 четверти 2015-2016 учебного года имел неудовлетворительные отметки по 6-9 предметам. Домашние задания выполняет редко. На замечания учителей нередко реагирует неадекватно. На многих уроках отказывается достать учебник, тетрадь, дневник, выполнять учебные задания.
Конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение последних двух лет обучения допускал многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам. Имело место высказывание в нецензурной форме на уроке математики, нецензурная брань в адрес одноклассников.
Уклоняется от участия в общешкольных мероприятиях. Общественные поручения выполняет под нажимом. К общественному имуществу относится неуважительно.
Проявляет интерес к занятиям физической культурой, занимается тяжелой атлетикой в физкультурно-оздоровительном центре г.Каменск-Шахтинского. Ежегодно посещает экскурсии в Каменский краеведческий музей.
С Ивановым Иваном многократно проводились профилактические беседы классным руководителем, членами Совета профилактики и администрацией школы. Велась профилактическая работа с матерью ученика, которая неоднократно приглашалась на беседы с классным руководителем, администрацией школы по вопросу низкой успеваемости сына, но изменений в лучшую сторону не последовало. В течение 2014-2015, 2015-2016 учебного года рассматривался на заседаниях малого педсовета, педагогического совета, Совета профилактики за неуспеваемость, нарушения дисциплины. Многократно проводились индивидуальные беседы с матерью и Иваном по поводу жалоб на грубое обращение Ивана с одноклассниками. Матери было рекомендовано усилить контроль за успеваемостью и поведением Ивана. Замечания классного руководителя, учителей, заместителей директора мама выслушивает, но считает, что учителя недостаточно внимания уделяют обучению и воспитанию Ивана. Грубое обращение с одноклассниками и другими учениками школы мать____________ объясняет тем, что дети сами провоцируют Ивана. В связи с тем, что поведение Ивана на уроках снижает эффективность работы учителей, члены комитета родителей класса обратились с просьбой к администрации школы о принятии к Иванову Ивану мер воздействия.
В течение 2014-2015, 2015-2016 учебного года классным руководителем, заместителем директора по ВР проводились беседы с Иваном и ________________ о недопустимости грубого обращения с учениками школы, запрещении драк.
В бродяжничестве, воровстве, употреблении алкоголя и ПАВ в школе не был замечен.
Директор МБОУ Скородумовской СОШ _________________
Классный руководитель В.А.Балякина
Характеристика семьи
Бородина Павла Васильевича, 2000 года рождения,
обучающегося 7 класса МБОУ Скородумовской СОШ
Бородин Павел Васильевич проживает в полной благополучной семье. Состав семьи:
Мать – Бородина Алла Ивановна, образование высшее, учитель русского языка МБОУ СОШ № 9 г.Каменск- Шахтинского.
Отец – Бородин Василий Павлович, образование среднее, безработный.
Проживают по адресу: п. Лесной, ул.Лесная, д.2, кв.8.
Семья проживает в благоустроенной квартире. Условия проживания удовлетворительные. Для Павла созданы все условия успешного обучения и воспитания. Санитарное состояние квартиры хорошее, уборка проводится регулярно, порядок поддерживается. Обстановка соответствует благополучному существованию ребенка.
Семья полная. Семью можно отнести к категории семей со средним материальным достатком. Семья не испытывает серьезных финансовых затруднений. Павел обеспечен необходимой одеждой и учебными принадлежностями.
Отец не оказывает на Павла заметного влияния, не интересуется его учебой и поведением. Мать владеет культурой воспитания, но влияния на Павла не имеет, так как он не обращает внимания на требования матери. Учебную деятельность ребенка мать старается контролировать, но не проявляет требовательности. Родительские собрания мать посещает. Замечания классного руководителя, учителей, заместителей директора Алла Ивановна выслушивает, но считает, что учителя недостаточно внимания уделяют обучению и воспитанию Павла. Грубое обращение с одноклассниками и другими учениками школы Алла Ивановна объясняет тем, что дети сами провоцируют Павла.
Директор школы: Л.И. Курдюмова
Классный руководитель: В.А.Балякина
План работы
с обучающимся 8 класса Бородиным Павлом Васильевичем
на 2015-2016 учебный год
№ п/п
Мероприятия
Сроки
Организационные мероприятия
Составление характеристики
по запросу
Организация встреч учителей и психолога школы с родителями
в течение года
Организация работы и отдыха в каникулярное время
в течение года
Работа с обучающимся
Контроль посещаемости занятий
ежедневно
Контроль текущей успеваемости
еженедельно
Анализ работы по учебным предметам на классном часе
ежемесячно
Оказание педагогической помощи в ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыках.
еженедельно
Проведение профилактических бесед
ежемесячно при необходимости
Посещение уроков с целью наблюдений за обучающимся
по индивидуальному графику
Направление на консультацию к школьному психологу
октябрь
Привлечение к организации и проведению внеклассных и внешкольных мероприятий
в течение года
Посещение на дому с целью проверки выполнения режима дня
1 раз в четверть
Работа с родителями обучающегося
Посещение семьи Бородина Павла
1 раз в четверть при необходимости
Проведение консультаций для родителей
по графику
Приглашение родителей и Павла на заседания Совета профилактики
по графику Совета
Информирование родителей о текущей успеваемости, посещаемости и поведении обучающегося в школе
еженедельно
Организация встреч на правовые темы с сотрудниками ОВД и КДН
1 раз в четверть
Директор школы: Л.И. Курдюмова
Классный руководитель: В.А.Балякина
infourok.ru