Экспресс диагностика участников тренинга: Диагностика в ходе подготовки и проведения тренинга стрессоустойчивости

Содержание

Экспресс-диагностика | Тренинг-Центр Синтон

Продолжение статьи «А Вы хотите разбираться в людях?»
«Итак, я не являюсь родоначальником излагаемой классификации. Ее предложили Ганнушкин, Леонгард, Личко и Бурно. В чем же мой вклад в эту классификацию? Я рассказываю о каждом психотипе так, чтобы человек, прочитавший эту книгу, самостоятельно научился различать психотипы как бы «без ничего», без специальных тестов, без анкет и прочего психологического реквизита. И для этого не надо многолетней совместной работы начинающего специалиста и опытного со стажем. Не надо и самого многолетнего стажа…

И здесь нет никаких секретов. Я характеризую каждый психо-тип по множеству разных линий: любовь, деньги, имидж, политика, пластика, мимика, работа, учеба, карьера, принятие решений, вкусы, речь, мышление, нравственные установки, отношение к сексу и т. д.

И по каждому из этих аспектов я сравниваю разные психотипы друг с другом. Например, как у эпилептоида и шизоида осуществляется процесс творчества. Или уточняю, что эпилептоид предпочитает порядок, гипертим — беспорядок, а у шизоида свой «беспорядочный порядок».

Психотип должен как-то проявляться в самых разных жизненных ситуациях, в проблемах, в отношении к людям и вещам, в отношениях с людьми и общественными структурами. В том, как человек принимает разные установления, традиции. Какие у него ценностные ориентации. Как он относится к культуре. Что у него в семье. Какой у него дом: крепость или проходной двор. Бережет ли он здоровье или сгорает, светя! Ведь все люди «как-то» «где-то» «к кому-то» «что-то»…

И вот если каждый психотип провести через некий одинаковый набор таких «линий», то появятся опоры в диагностике. И что самое важное, эти опоры, то есть характеристики по каждой из линий, могут быть четко видны не только специалистам, но и людям, не имеющим «психологического микроскопа», а обладающим лишь здравым смыслом и житейским опытом. Чтобы заметить, что у человека пуговица на пиджаке почти оторвана и болтается на двух нитках вот уже два месяца, не надо проводить ни тест Розенцвейга, ни корректурную пробу. . Вы просто обращаете на это внимание. А о том, что вы увидите это скорее у шизоида, чем у истероида, мы и расскажем в книге. И уже после первого ее прочтения вы вскоре обратите внимание на то, что непроизвольно начнете замечать описываемые черты в своих знакомых, а потом и в незнакомых людях. Это как раз и есть показатель того, что метод работает. И так вот, шаг за шагом, мы будем описывать каждый психотип. Будет, может быть, даже избыток личностных симптомов, не осуждайте меня за это — пригодится…

Договоримся: ни один психотипный симптом сам по себе не может расцениваться как абсолютный.

Болтающаяся на двух нитках пуговица лишь, скорее всего, говорит о шизоидности, но при этом не исключена ни параной-яльность, ни гипертимность, ни даже истероидность: истероид может, например, специально вводить так новую моду или пытаться просто шокировать окружающих. Но на 99% исключена психастеноидность и на 90% — эпилептоидность…

Хочу подчеркнуть — это не тесты психодиагностические. Психолог, конечно, должен владеть ими. Но и для непсихолога, и для психолога важно научиться определять личностный психотип без использования трудоемких психодиагностических методик. Психолог, научившись сам разбираться в людях без тестов, может научить этому непсихологов. Ведь тестирование проводится в лабораторных условиях. А лабораторию не подтащишь к каждому человеку, чей психотип следовало бы знать, когда вступаешь с ним в значимый контакт. Человек может не захотеть подвергнуться тестированию, даже если он и благожелательно настроен. А если он насторожен? А если он ваш руководитель? И вообще, не будешь же предлагать тесты каждому человеку, перед тем как начать общаться с ним.

В жизни всегда нужна экспресс-диагностика. Мы садимся в автобус иначе, чем в легковую машину, а для этого мы должны его мгновенно «опознать», иначе ничего не получится. А если по дороге едет иномарка — жди нарушений с большей вероятностью, чем от простого «жигуленка». Вы хотите видеть психотип так, как видите марку автомобиля, как отличаете банан от апельсина? Так вот я опишу такие симптомы, которые вы сможете увидеть в человеке наметанным (хотя и не «лабораторным») глазом — увидеть, наблюдая человека во взаимодействии с вами и с другими людьми. А увидев, тут же учесть свои диагностические открытия в своем поведении. Если истероидка кричит, что ненавидит вас и уходит от вас, вы будете знать, что это не так, что уйдет, но вернется, стоит вам подарить ей ласковое внимание. Но если эпилептоид начнет мрачно собирать свои вещи, это разрыв всерьез.

И всему этому для личного пользования может научиться любой. Поняв психотип человека, вы сможете лучше владеть ситуациями, обнаруживать в человеке полезное для него самого, для общества и для себя, обезопасить себя от других и других от себя…

Продолжение следует…

Егидес А.П. «Как разбираться в людях, или Психологический рисунок личности»

Курс для бизнес-тренера. Модуль 3. «Работа с группой на тренинге. Групповая динамика. Работа с эмоциями на тренинге. Проблемные слушатели»

Одной из ключевых компетенций профессионального бизнес-тренера является умение управлять групповой динамикой и групповыми процессами. Программа модуля 3 поможет сформировать данную компетенцию и развить навыки диагностики групповых процессов. Вы научитесь работать с негативно настроенной группой или отдельными участниками, преодолевать групповое сопротивление, удерживать группу в заданных рамках и корректировать мотивацию участников.

Кому адресован тренинг

Руководители программ обучения; начинающие и практикующие корпоративные тренеры; независимые бизнес-тренеры и консультанты; линейные менеджеры; HR–менеджеры; тренинг-менеджеры; руководители, которые используют навыки тренерства в работе.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Цель обучения

Формирование и развитие компетенций, освоение методов, необходимых для эффективной работы с группой на тренинге.

Задачи обучения

  • Представить методы эффективной работы с группой.
  • Сформировать у участников навыки управления групповой динамикой.
  • Научить участников работать с эмоциями.
  • Отработать навыки работы с проблемными участниками.

Ожидаемые результаты обучения

  • Знание основ взаимодействия тренера с группой.
  • Владение методами привлечения и удержания внимания группы.
  • Умение устанавливать контакт с участниками.
  • Знание видов внутренних позиций бизнес-тренера и умение их использовать в тренинговой работе.
  • Умение занимать лидерскую позицию в группе.
  • Знание типичных групповых ролей и умение их результативно использовать.
  • Знание законов и этапов групповой динамики и умение ее использовать в работе.
  • Умение применять методы и приемы регуляции групповой динамики.
  • Умение работать со сложными ситуациями на тренинге.
  • Умение работать с «трудными» участниками.

В программе тренинга

Основы взаимодействия тренера с группой.
  • Процесс коммуникации на тренинге: схема коммуникации, каналы распространения информации, барьеры распространения информации.
  • Правила управления коммуникацией. Принципы эффективной коммуникации.
  • Навыки невербальной коммуникации. Контекст сообщения.
  • Коммуникативные игры в группе и особенности их применения.
Методы привлечения и удержания внимания группы.
  • Искусство работы с вопросами на тренинге.
  • Использование приемов активного слушания.
  • Парафраз и резюмирование.
  • Реакция на вопросы участников.
  • Способы задавать вопросы.
  • Как собирать и давать обратную связь.
  • Дебрифинг – как задавать вопросы после игры.
  • Процесс организации группового обсуждения. Роли ведущего.
  • Методы и техники принятия групповых решений. Форматы обсуждения.
Установление контакта с участниками.
  • Установление и поддержание зрительного контакта
  • Установление эмоционального контакта. Интонация голоса.
  • Полезные жесты тренера. Поза и особенности внешнего вида.
  • Экспресс-диагностика участников тренинга.
  • Как почувствовать состояние группы и отдельных участников.
  • Рефлексия чувств участников в бизнес-тренинге.
Внутренняя позиция тренера и ее влияние на группу и групповую динамику.
  • Групповые эмоции и групповые реакции.
  • Виды внутренних позиций бизнес-тренера.
  • Фасилитация, как метод активизации внимания участников тренинга.
  • Agile-фасилитация.
  • Модерация, как метод обмена опытом в группе.
  • Трекер: сопровождение группы в деятельности. Зачем нужен трекер?
  • Инструменты трекера.
Тренер как лидер в группе.
  • Тренер, как «процедурный лидер».
  • Приемы руководства разными фазами группового процесса.
  • Методы работы и управления участниками в зависимости от типов.
  • Как незаметно вести за собой группу.
Психологические аспекты развития динамики групп и типичные групповые роли на тренингах.
  • Различия между организованной и неорганизованной группой.
  • Роли в неорганизованной группе. Начало проведения тренинга.
  • Социометрия в тренинге. Формальные и неформальные лидеры.
  • Распознавание и коррекция деструктивных ролей в тренинговой группе.
Групповая динамика и ее использование на тренинге.
  • Теория малых групп. Групповая динамика.
  • Факторы, влияющие на групповую динамику.
  • Этапы развития группы. Роль тренера на разных этапах.
  • Снятие психологических барьеров в начале тренинга.
  • Определение принципов и правил общения в тренинге.
Методы и приемы регуляции групповой динамики.
  • Работа с групповой динамикой и групповой агрессией.
  • Что снижает, что повышает эмоциональную напряженность.
  • Подбор упражнений в соответствии с групповой динамикой.
  • Роли в организованной группе.
  • Как использовать групповые роли в тренинге.
  • Ситуация выпадения отдельных участников из группового процесса.
  • Разбор основных ошибок тренера при работе с групповой динамикой.
  • Практические упражнения по работе тренера с групповой динамикой.
Сложные ситуации на тренинге
  • Сложные ситуации в групповой работе. Групповое сопротивление: внутренние и внешние причины. Поведение тренера в ситуациях различного уровня сложности.
  • Манипуляции участников – детское поведение в группе.
  • Методы нейтрализации манипуляций участников.
  • Способы мотивации группы к обучению.
  • Работа с энергетикой группы. Методы смены эмоционального состояния участников.
  • Методы снятия усталости и напряжения с группы.
  • Практические упражнения по работе тренера в сложных ситуациях.
  • Какими приемы должен знать тренер, чтобы управлять группой? Управляемая дискуссия, работа с пространством, «жонглирование вопросами».
  • «Я ухожу красиво». Как себя вести если не знаешь ответа на вопрос.
  • Ответы на типичные «трудные вопросы» участников.
Профилактика и работа с «трудными» участниками
  • «Проблемные» слушатели и внутренние установки тренера.
  • «Трудный» или «развивающий» участник.
    Типы трудного поведения.
  • Типы критики, Перевод критики в конструктивное русло.
  • Методы переключения агрессии в продуктивное русло.
  • Техники работы с немотивированными участниками.
  • Техники работы с возражениями и провокациями участников.
  • Как быстро сменить тему без долгой аргументации?
  • Техники нейтрализации и перехода в рабочее состояние.
  • Практическая отработка оптимальных речевых стратегий.
  • Как сохранять спокойствие и не терять силу тренерского духа при откровенных нападках на тренера?

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Методы проведения

Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр.

Распределение времени в структуре бизнес-тренинга (формула эффективности)

  • 20% теоретический материал
  • 50% деловые игры, упражнения, кейс-стадии
  • 20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров
  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

Время проведения

10. 00. – 18.00. (3 дня).

Дополнительно

История
  • Курс для бизнес-тренеров проводится в Тренинговом Агентстве «Мастер-Класс» с 2006 года.
  • За это время было обучено 16 групп в открытом формате и 5 групп в корпоративном.
  • Все участники, закончившие курс успешно работают бизнес-тренерами. У многих собственные тренинговые и консалтинговые компании.
  • Курс проводился трижды в рамках международных программ по поддержке развития предпринимательства и молодежного лидерства.
  • В Курсе в разные годы его проведения принимали участие тренеры компаний: Eterna Consulting, Форд Моторс Компани, Центробанк, СитиБанк, Мегафон, Билайн, Лесопромышленная группа «ИЛИМ», Интернейшнл Пайпа, Агентство недвижимости «Аркада» и др.
Уникальность курса
  • Курс разработан на основе опыта  ведущих бизнес-тренеров агентства «Мастер-Класс».
  • Участники получают технологию разработки и проведения тренинга под бизнес-задачу.
    Участникам даются уникальные переводные учебники и книги для тренеров, фасилитаторов, много дополнительных материалов и разработанных игр.
  • Участники получают шаблоны всех основных тренерских документов: предложений, программ, сценариев, анкет, отчетов.
  • С участниками постоянно работают индивидуально по развитию их сильных сторон.
  • В курсе принимают участие эксперты, бизнес-тренеры различных направлений.

Курс для бизнес-тренера

Отзывы участников тренинга

Клюева Анна Сергеевна, менеджер


Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга?
1. Систематизация. 2. Внедрение методов фасилитации при принятии решений. 3. Найти заказчика первого в своей жизни и продать тренинг.
Положительные моменты тренинга: Кладезь полезной информации в лице тренера; готовность делиться; много возможности для практики.

Крутицкая А.Э., ген. директор
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? 1. Освоить и применить фасилитацию. 2. Разработать тренинги для сотрудников.
Положительные моменты тренинга: Методика составления структуры тренинга

Звягинцева Наталья Сергеевна, тренинг-менеджер
Насколько полезным был тренинг: Полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Допишу программу, создам копилку упражнений.

Захарова Ирина, тренер
Насколько полезным был тренинг: очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Прочитаю все материалы из раздатки и свои записи; просмотрю блоки своих тренингов на предмет их соответствия уровням обучения Колба; структурирую свои тренинги; напишу новый тренинг, учитывая новые знания.

Положительные моменты тренинга: соотношение теории и практики.

Петрова Екатерина Михайловна, тренинг-менеджер
Насколько полезным был тренинг: очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Подробно ознакомлюсь с раздаточным материалом, попробую составить карту тренинга, продолжу обучаться.
Положительные моменты тренинга: интересно, приятная атмосфера, много полезной информации.

Белогривцева Ольга, тренинг-менеджер
Насколько полезным был тренинг: очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Проанализировать и структурировать теорию; применять на тренингах полученные знания; написать тренинг «Уверенность в себе».

Положительные моменты тренинга: Получила много практических рекомендаций по своим затруднениям и качественную, систематизированную теоретическую информацию. Лабилизировалась в игре «Проблемный участник» и вынесла для себя полезный опыт и обратную связь.

Истории успеха

Белогривцева Ольга, тренинг-менеджер, г.С-Петербург
Пришла на тренинг с минимальным опытом проведения тренингов. После педагогического колледжа проводила тренинги для Комитета молодежи Петрозаводска. О бизнес-тренингах практически ничего не знала. В настоящее время работает внутренним тренером страховой компании .

Жукова Анна, PR менеджер, г.С-Петербург
Курс для бизнес-тренера проходила работая PR-менеджером и преподавала PR в институте. Опыта работы в бизнесе не имела. После тренинга ее пригласили работать внутренним тренером в сети магазинов.

Железнова Елена, юрист, Пермь
До прохождения курса работала юристом. В настоящее время бизнес-тренер, руководитель собственной консалтинговой компании.

Кузьмина Елена, психолог, г.С-Петербург
До прохождения курса работала администратором сайта. В настоящее время внутренний тренер компании по ремонту и сервису автомобилей.

Светлана Гребенева, психолог, г.С-Петербург
До прохождения курса работала менеджером по продажам. В настоящее время тренер страховой компании.

Бормотова Ольга Викторовна, администрация города Владивостока
Разработала полностью всю программу своего тренинга для малого бизнеса “Как победить в тендере администрации”. Она собирается проводить такой тренинг с октября для тех, кто будет участвовать в конкурсах администрации.

Фалько Людмила Юрьевна и Галайко Юлия Викторовна, Имидж-центр ВГУЭС г.Владивосток
Объединился с предпринимателями и собирается зарегистрировать в октябре-ноябре Тренинг-центр для малого бизнеса. Первый тренинг, который они собираются проводить – Имидж делового человека. Этот тренинг был структурно разработан на нашем тренинге.

Догадова Анна Валерьевна и Ковалева Ирина Анатольевна, г.Уссурийск
Разработали на тренинге Программу для обучения директоров магазинов “Как мотивировать сотрудников”. Они собираются провести серию тренингов для магазинов.

Петина Ольга Николаевна, предприниматель, г.Владивосток
разработала тренинг “Стратегическое планирование”. Она собирается проводить этот тренинг для руководителей бизнес-организаций г.Владивостока.

Сергей Левин, специалист по обучению лесного комплекса, г. Вологда
До прохождения курса работал преподавателем. В настоящее время проводит внутренние и внешние тренинги.

Кузнецова Лариса, директор по персоналу холдинга, г.С-Петербург
Курс для бизнес-тренера проходила работая менеджером по кадрам, после назначения директором разработала систему внутреннего обучения в компании.

Иванова Мария, руководитель учебного центра автомобильного предприятия, г.С-Петербург
До прохождения обучения работала менеджером по персоналу, после прохождения обучения разработала систему оценки обучающих программ, была назначена руководителем учебного центра.

Екатерина Аркадьева, менеджер по персоналу мебельного производства, г.Москва
До прохождения обучения работала менеджером по персоналу, после прохождения обучения разработала систему обучения, была назначена руководителем учебного центра.

Зиля Насырова, специалист по обучению фармацевтического холдинга, г. Казань
До прохождения обучения работала менеджером по персоналу, после прохождения обучения разработала систему оценки обучающих программ, была назначена специалистом по обучению.

Сергей Булгаков, специалист по обучению фармацевтического холдинга, г.С-Петербург
До прохождения обучения работал менеджером по персоналу, после прохождения обучения разработала систему обучения, был назначен руководителем учебного центра.

8 работающих методов тестирования удобства использования (типы + примеры)

Обучение / Руководства / Руководство по тестированию удобства использования

Вернуться к руководствам

Тестирование удобства использования — это мощный инструмент для оценки функциональности веб-сайта и обеспечения эффективной навигации по нему. В этом разделе мы рассмотрим различные методы тестирования юзабилити, когда их следует использовать и почему.

PX Insights и поведенческая аналитика

Последнее обновление

2 февраля 2022 г.

Сделайте свой первый шаг в тестировании удобства использования сегодня

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись Hotjar и используйте записи сеансов, чтобы увидеть, как посетители используют ваш веб-сайт.

3 типа юзабилити-тестирования

Прежде чем выбрать метод исследования пользователей, вы должны принять несколько решений о типе необходимого вам тестирования на основе ваших ресурсов, целевой аудитории и целей исследования (т.н. : вопросы, на которые вы хотите получить ответ).

К трем общим типам тестирования удобства использования относятся:

  • Модерированные и немодеревавшие

  • Удаленные против подготовленным исследователем , который знакомит участников с тестом, отвечает на их вопросы и задает уточняющие вопросы. И наоборот, немодерируемый тест проводится без непосредственного контроля ; участники могут находиться в лаборатории, но более вероятно, что они находятся в своих собственных домах и/или используют свои собственные устройства для просмотра тестируемого веб-сайта.

    Модерируемое тестирование обычно дает подробные результаты благодаря прямому взаимодействию между исследователями и участниками тестирования, но может быть дорогостоящим для организации и проведения (например, обеспечение безопасности лаборатории, наем обученного исследователя и/или выплата вознаграждения участникам) . Стоимость немодерируемого тестирования ниже, хотя ответы участников могут оставаться поверхностными, а дополнительные вопросы невозможны.

    Как правило, модерируемое тестирование используется для  изучения причин   поведения пользователей , а немодерируемое тестирование — для  проверки очень конкретного вопроса или наблюдения и измерения моделей поведения .

    2. Удаленное и личное тестирование удобства использования

    Удаленное тестирование удобства использования проводится через Интернет или по телефону ; Личное тестирование, как следует из названия, требует, чтобы тест был завершен в физическом присутствии UX-исследователя/модератора .

    По сравнению с дистанционными тестами очные тесты предоставляют дополнительные точки данных, поскольку исследователи могут наблюдать и анализировать язык тела и выражение лица. Однако личное тестирование, как правило, дорого и требует много времени: вам нужно найти подходящее место, запланировать конкретную дату и набрать (и заплатить) участников.

    Удаленное тестирование не затрагивает так глубоко рассуждения участника, но позволяет тестировать большое количество людей в разных географических регионах с использованием меньшего количества ресурсов.

    3. Исследовательское, оценочное и сравнительное тестирование

    Эти три метода тестирования генерируют различные типы информации:

    • Исследовательские тесты являются открытыми . Участников просят провести мозговой штурм, высказать свое мнение и выразить эмоциональные впечатления об идеях и концепциях. Информация обычно собирается на ранних стадиях разработки продукта и помогает исследователям выявлять пробелы на рынке, выявлять потенциальные новые функции и разрабатывать новые идеи.

    • Оценочное исследование используется для проверки удовлетворенности пользователей продуктом и того, насколько хорошо они могут его использовать. Он используется для оценки общей функциональности продукта.

    • Методы сравнительного исследования включают в себя просьбу пользователей выбрать из двух решений, которое они предпочитают, и используются для сравнения веб-сайта с его основными конкурентами.

    Методы пользовательского тестирования

    Каждый метод тестирования удобства использования дает ответы на вопросы исследования. Выбранный вами метод будет зависеть как от ваших ресурсов, так и от ваших целей.

    1. Модерируемое + личное юзабилити-тестирование

    Тесты, которые модерируются и проводятся лично, обеспечивают наибольший контроль. Они требовательны к ресурсам, но отлично подходят для сбора подробной информации.

    # Лаборатория тестирования удобства использования

    Этот тип исследования удобства использования проводится в специально построенной лаборатории тестирования удобства использования . Испытуемые выполняют задания на компьютерах/мобильных устройствах, а обученный модератор наблюдает и задает вопросы. Как правило, заинтересованные стороны также наблюдают за происходящим и делают записи за односторонним зеркалом в зоне тестирования.

    Основным преимуществом тестирования удобства использования в лаборатории является обеспечиваемый им контроль : все сеансы выполняются в одинаковых стандартизированных условиях, что делает его особенно полезным для сравнительных тестов. Однако эти тесты дороги и обычно основаны на небольшом количестве участников (8-10 участников на раунд исследования) в контролируемой среде, которая не обязательно отражает вашу фактическую клиентскую базу и/или реальные условия использования.

    # Партизанское тестирование

    В партизанском тестировании, тест субъекты выбираются случайным образом  в общественном месте, обычно в кафе, торговом центре или аэропорту. Их просят провести быстрый юзабилити-тест, часто в обмен на подарочную карту или другое поощрение.

    Партизанское тестирование используется для тестирования широкого круга людей, которые могут не иметь опыта работы с продуктом. Это быстрый способ собрать большие объемы качественных данных , которые подтверждают определенные элементы дизайна или функциональность, но это не лучший метод для обширного тестирования или последующих действий, поскольку люди обычно не хотят или не могут отказаться от более 5-10 минут своего времени.

    2. Модерируемый + удаленный

    Модерируемый и удаленный юзабилити тесты выполняются с помощью компьютера или телефона и требуют наличия обученного модератора. Их удобно выбирать из широкого круга тестировщиков, в то же время используя навыки модератора и его способность глубоко погружаться.

    # Интервью по телефону

    В тесте удобства использования телефона модератор устно инструктирует участников выполнять задачи на своем компьютере и собирает отзывы, в то время как поведение пользователя в электронном виде записывается удаленно.

    Опросы по телефону —  экономичный способ тестирования пользователей в широкой географической области . Поскольку они дешевле, чем личные интервью, они помогают собрать больше данных за более короткий период.

    # Сортировка карточек

    Сортировка карт включает размещение понятий на виртуальных карточках для заметок и предоставление участникам возможности манипулировать карточками по группам и категориям. После сортировки карточек они объясняют свою логику на сеансе подведения итогов под руководством модератора.

    Сортировка карточек — отличный способ как для новых, так и для существующих веб-сайтов  получить отзыв о компоновке и структуре навигации . Его результаты показывают дизайнерам и менеджерам по продуктам, как люди и потенциальные клиенты естественным образом организуют информацию, что может помочь сделать сайт более интуитивно понятным для навигации.

    3. Немодерируемый + удаленный

    Эти пассивные методы тестирования, основанные в основном на компьютерных программах, позволяют понять, как пользователи взаимодействуют с веб-сайтом в их «естественной среде». которые настоящие (но анонимные) люди воспринимают на веб-сайте, например щелчки мышью, движение и прокрутку. Записи сеансов — это   фантастический способ определить основные проблемы  с предполагаемой функциональностью сайта, посмотреть, как люди взаимодействуют с элементами его страницы, такими как меню и призывы к действию (CTA), и увидеть места, где они спотыкаются, u- повернуть (быстро вернуться на предыдущую страницу после перехода на новую) или полностью уйти.

    # Инструменты и платформы для онлайн-тестирования

    Существует множество инструментов для онлайн-тестирования, которые позволяют удаленно наблюдать за поведением пользователей на вашем веб-сайте; некоторые позволяют вам платить участникам за прохождение коротких тестов, в то время как другие отслеживают поведение реальных пользователей, когда они взаимодействуют с вашим сайтом. Вы можете получать аудиозаписи разговоров пользователей во время навигации по вашему сайту или видео пользователей, выполняющих набор задач. Вот некоторые из наиболее распространенных инструментов:

    5-секундный тест

    В этом тесте владельцы веб-сайтов загружают скриншот своей веб-страницы с одним вопросом, например «Какой главный элемент страницы вам запомнился?» или «Как вы думаете, кто является целевой аудиторией?» У испытуемых есть пять секунд, чтобы посмотреть на страницу, прежде чем они ответят на вопрос.

    Это простой способ собрать большое количество качественных данных   о первых впечатлениях людей и реакциях на ваш сайт.

    Немодерируемая сортировка карточек

    Сортировка карточек, описанная выше, также может быть проведена немодерируемым и удаленным способом, если после этого вы пропустите сеанс подведения итогов. Это быстрее и дешевле, чем модерируемая сортировка  (хотя вы упускаете возможность задать дополнительные вопросы), и пользователи могут проходить тест в удобное для них время.

    Первый щелчок

    Цель тестирования первого щелчка — оценить, могут ли пользователи легко определить, куда им нужно перейти для выполнения данной задачи. Участнику задают вопрос типа «Куда бы вы нажали, чтобы купить этот товар?» и программное обеспечение записывает, куда они направляют свою мышь.

    Тестирование по первому клику полезно для сбора данных об ожиданиях пользователей и определения основного расположения меню и кнопок . Измеряя, сколько времени требуется пользователям, чтобы принять решение, вы узнаете, насколько интуитивно понятен дизайн вашего сайта и структура ссылок.

    4. Немодерируемые + очные

    Немодерируемые очные тесты проводятся в контролируемой физической обстановке, но не требуют, чтобы кто-то проводил тест. Это дает вам многие преимущества тестирования в контролируемой атмосфере и снижает вероятность того, что модератор может направлять участников или влиять на них своими вопросами.

    # Наблюдение

    В этом тесте исследователи наблюдают, но не участвуют, действуя как своего рода «муха на стене», когда участники выполняют набор инструкций в лаборатории. Они могут вмешаться, если участник застрял, но в остальном они молчат и концентрируются на записи.

    Тестирование путем наблюдения позволяет исследователям  видеть язык тела и выражения лиц участников  без вмешательства модератора.

    # Отслеживание взгляда

    Во время тестов по отслеживанию взгляда исследователи наблюдают и изучают движения глаз пользователей с помощью специального устройства для отслеживания зрачков, установленного на компьютере. Анализируя, на что пользователи направляют свое внимание, когда их просят выполнить задачу, машина может создавать тепловые карты или диаграммы путей движения.

    Исследования с отслеживанием взгляда можно использовать для сбора информации о том, как пользователи визуально взаимодействуют со страницей ; они также помогают тестировать элементы макета и дизайна и видеть, что может отвлекать или отвлекать внимание от элементов главной страницы. Обратная сторона? Стоимость: для исследования слежения за глазами вам потребуется арендовать лабораторию со специальным оборудованием и специальным программным обеспечением (плюс обученный технический специалист, который поможет вам откалибровать устройство).

    Методы, не относящиеся к тестированию юзабилити

    Тестирование юзабилити заключается в том, чтобы люди тестировали и тестировали функциональность веб-сайта. Методы, перечисленные ниже, иногда называют юзабилити-тестированием, и хотя технически они таковыми не являются, их можно (и нужно) использовать в сочетании с юзабилити-тестированием для получения более полных результатов:

    • тестирования, которое исследует поведение пользователей, A/B-тестирование заключается в экспериментировании с несколькими версиями веб-страницы, чтобы определить, какая из них наиболее эффективна. Это важный инструмент для увеличения числа конверсий.

    • Приемочное тестирование: часто это последний этап процесса тестирования программного обеспечения, когда пользователи выполняют определенный набор шагов, чтобы убедиться, что программное обеспечение работает правильно. Это технический тест обеспечения качества, а не способ оценить удобство и эффективность продукта; тем не менее, приемочное тестирование является важным шагом в создании хорошо проверенного продукта.

    • Фокус-группы: при проведении фокус-групп исследователи собирают вместе небольшое количество людей для обсуждения определенной темы. Это отличный метод для выяснения мнений участников о продукте или услуге (но он также может привести к предвзятости, когда одни участники говорят больше или убедительнее, чем другие).

    • Опросы: оценка пользовательского опыта, опросы могут использоваться в сочетании с тестированием удобства использования в качестве последующего наблюдения или метода сбора отзывов пользователей.

       

    • Тепловые карты: тепловые карты и карты прокрутки создают визуальное представление о том, как пользователи перемещаются по странице, показывая ее самые популярные (наиболее популярные) и самые крутые (наименее популярные) части. Технически они не являются тестированием удобства использования, поскольку сообщают о действиях пользователей в совокупности, но они являются хорошим способом наблюдения и объективного измерения поведения на вашем веб-сайте.

    Начните юзабилити-тестирование с помощью Hotjar

    С таким количеством разных юзабилити-тестов мы не будем винить вас, если вы сразу не узнаете, что подходит именно вам. Итак, вот рекомендация:  начните с малого и сделайте первый шаг.

    Одним из самых простых способов начать пользовательское тестирование является запись сеансов: этот удаленный и немодерируемый метод помогает выявить проблемы с удобством использования вашего сайта  , просто наблюдая, как реальные люди взаимодействуют со страницами и элементами вашего сайта . Он требует небольшой настройки и является простым способом начать улучшать функциональность и эффективность вашего веб-сайта.

    Часто задаваемые вопросы о методах тестирования юзабилити

    Сделайте свой первый шаг в тестировании юзабилити сегодня

    Зарегистрируйте бесплатную учетную запись Hotjar и используйте записи сеансов, чтобы увидеть, как посетители используют ваш веб-сайт.

    Руководство по юзабилити-тестированию

    Предыдущая глава

    Вопросы

    Следующая глава

    Всестороннее – Мичигантек – Учебно-образовательный центр Мичигана

    BPI CEU: 6. 50

    Предпосылки: Отсутствуют

    Описание:

    Надлежащие методы герметизации и изоляции воздуха работают рука об руку для достижения высокой степени энергоэффективности. На этом двухдневном занятии мы рассмотрим надлежащие методы герметизации воздуха, указав не только на необходимость качественной герметизации воздуха, но и на то, какие материалы использовать и где их использовать. В этом курсе также будет рассмотрено, как правильно упаковать наружные стены с помощью целлюлозной изоляции. Этот метод сочетает в себе лучшее из обоих миров для обеспечения герметичности и более высокого значения теплоизоляции стен одновременно. Будут рассмотрены правильная настройка машины, методы измерения стенок и трубопроводов, чтобы можно было получить максимальное значение R для наружных стенок.

    Цели обучения:

    Посещая это занятие, участники смогут:

    • Получить более глубокое понимание необходимости надлежащей герметизации воздуха
    • Изучите правильные методы герметизации воздуха, а также материалы для использования
    • Изучите правильные методы изоляции стен плотной упаковкой
    • Получите представление о правилах обучения WAP
    • Обзор видения Мичигана по изменению WAP
    • Изучите цель Мичигана по повышению эффективности защиты от атмосферных воздействий

    Регистр

    BPI CEU: 3,25

    Пререквизиты : Нет

    Тип обучения: Комплексные

    Описание:

    Это в течение всего одного класса. Изображение. Изображение. Изображение. Изображение. Изображение. Изображение. Изображение. Изображение. Изображение. Изображение. Изображение. Изображение. Изображение. Изображение. Изображение. Изучение. Изображение. Изображение. Изображение. Изучение. Изображение. Изучение. Изучение. Изобрасы. Программа помощи в утеплении. Мы расскажем о характеристиках фундаментов и о том, как лучше всего подойти к этим иногда сложным установкам. Включено будет надлежащая изоляция пароизоляции в фундаментах, методы герметизации воздуха для фундаментов, методы герметизации воздуховодов для фундаментов, безопасность рабочих, стандарты и приемлемое применение изоляции.

    Цели обучения:

    Посещая это занятие, участники смогут:

    • Осознать важность герметизации перед изоляцией
    • Найдите и проверьте доступ к определенным рабочим областям
    • Определить рекомендации и стандарты для приемлемых установок
    • Организация оборудования, инструментов и материалов, необходимых для правильной установки
    • Демонстрация установки пароизоляции, изоляции и герметизации
    • Проверка эффективности установленных мер

    BPI CEU: 3. 25

    Предпосылки: Нет

    Описание:

    Этот однодневный курс предназначен для аудиторов и техников, которые отвечают за выполнение диагностики давления CAZ и ремонт. Мы давно знакомы с термином «наихудший случай» испытаний на осадку, и при проведении испытаний под давлением CAZ мы всегда обращали внимание на вопросы безопасности и гигиены труда. В то время как охрана труда и техника безопасности является нашей главной заботой, мы также должны учитывать вопросы долговечности здания, комфорта, качества воздуха в помещении и эффективности. В этом классе мы обсудим концепции и основные причины проблем с давлением, а также процедуры и оборудование для испытаний CAZ. С более полной точки зрения участникам будет предложено интерпретировать результаты диагностических тестов и определить подходящие ремонтные работы, чтобы убедиться, что здание работает во всех отношениях.

    Цели обучения:

    Посещая это занятие, участники смогут:

    • Определять понятия, лежащие в основе взаимодействия структурных и механических систем в жилых зданиях
    • Узнайте, как дисбаланс давления, вызванный этими взаимодействиями, создает проблемы для здоровья и безопасности, долговечности здания, комфорта и энергоэффективности
    • Пересмотреть все обязанности аудитора в отношении испытаний под давлением CAZ и эксплуатационных испытаний устройств в «наихудших» условиях
    • Узнайте, как обзор результатов испытаний под давлением CAZ может помочь в разработке объема работ и устранении проблем

    Регистр

    BPI CEU: 3. 25

    Предварительные требования: Нет

    Описание:

    Этот однодневный курс предназначен для предоставления всестороннего представления о соответствии ASHRAE 62.2-2016. Герметизация воздуха является фундаментальной и необходимой частью защиты от атмосферных воздействий, которая часто приводит к тому, что дом становится более герметичным, чем это необходимо для поддержания здорового качества воздуха в помещении (IAQ). Мы рассмотрим «почему», потребность в вентиляции и, надеюсь, ответим на вопрос: «Когда мы прекратим герметизацию?» Механическая вентиляция заменяет этот недостаток естественного воздухообмена. Поскольку в большинстве домов требуется вентиляция жильцов, существует несколько вариантов, которые можно использовать для соответствия требованиям, например, вентиляторы для ванн, вытяжки, встроенные вентиляторы, HRV и ERV. Этот класс будет охватывать требования стандарта, критерии выбора оборудования, вопросы установки, средства управления, эксплуатационные испытания и обучение клиентов. Также будет обсуждаться ввод данных для калькуляторов ASHRAE.

    Цели обучения:

    Посещая это занятие, участники смогут:

    • Изучить требования, перечисленные в стандарте
    • Обсудите взаимодействие герметизации воздуха и ASHRAE
    • Ознакомьтесь с оборудованием и вариантами управления для различных типов домов
    • Рассмотрите проблемы установки и эксплуатационные испытания
    • Усилить важность обучения клиентов

    Регистр

    BPI CEU: 3.25
    Предварительные требования:​ Нет

    Описание:

    Этот однодневный вводный курс поможет пользователям настроить и поддерживать текущую базу данных Wx Assistant. Мы покажем, как создавать новые базы данных и связываться с ними в будущем, а также пошаговый обзор необходимой информации, необходимой для заполнения базы данных текущей информацией, мерами и ценами. Мы сосредоточимся на информации о библиотеке настроек и расходных материалов и, в частности, на библиотеках стоимости топлива, типах изоляции NEAT и параметрах, определяемых пользователем. Участники должны принести ноутбук или другое подходящее устройство с предварительно загруженным Wx Assistant и копию своей текущей базы данных.

    Цели обучения:

    Посещая это занятие, участники смогут:

    • Находить базу данных для связывания данных и создания новой базы данных
    • Скопируйте и создайте новую базу данных при внесении изменений в стоимость топлива и цены
    • Заполнить базу данных текущей информацией путем всестороннего просмотра библиотек поставки и настройки
    • Исследование и создание типов изоляции NEAT и соответствующих пользовательских мер
    • Поймите, что хорошие запуски NEAT/MHEA зависят от создания хороших библиотек поставки и настройки

    Регистр

    BPI CEU: 6.50

    Предпосылки: ​ Нет

    Описание:

    Этот двухдневный курс предназначен для ознакомления с механическим оборудованием, которое можно найти в домах, предназначенных для утепления. Цель состоит в том, чтобы предоставить базу знаний для ознакомления аудиторов с компонентами оборудования и его работой. Участники познакомятся с различными типами систем, рабочими характеристиками, последовательностями операций и основными процедурами тестирования. Предполагается, что учащиеся приобретут навыки, необходимые для проведения общего визуального осмотра. Это вводное занятие по механическим системам с акцентом на обязанности аудитора в рамках процесса аудита защиты от атмосферных воздействий.

    Цели обучения:

    Посещая это занятие, участники смогут:

    • ознакомиться с компонентами и эксплуатационными характеристиками бытового отопительного оборудования
    • Изучение характеристик конструкции и последовательности операций
    • Проверить все обязанности аудитора в отношении эксплуатационных испытаний приборов
    • Обсудить вопросы установки

    Регистр

    BPI CEU: 3,25

    Предварительные требования: Нет

    Описание:

    Широко распространено мнение, что возможности энергосбережения в мобильных домах ограничены, хотя на самом деле существуют возможности энергосбережения, которые часто упускают из виду. Этот двухдневный курс расскажет об уникальных характеристиках строительства мобильных домов, даст рекомендации по правильному выполнению мероприятий по утеплению и определит методы и стратегии, необходимые для успешного утепления мобильных домов.

    Цели обучения:

    Посещая это занятие, участники смогут:

    • Узнавать инструменты и требования для мобильных домов
    • Определение проблем со здоровьем и безопасностью, характерных для мобильных домов
    • Обзор методов герметизации воздуха, характерных для мобильных домов
    • Герметизация, ремонт и диагностика системы воздуховодов
    • Определение подходящих методов и вариантов изоляции передвижных домов
    • Упражнения на общие передовые методы работы с мобильными домами

    Регистр

    BPI CEU:  3.25
    Предварительные требования:  Нет

    Описание:

    На этом однодневном занятии будет рассмотрена необходимая информация, которую необходимо ввести в базу данных для создания отчета о мерах по дому. Чтобы облегчить ввод данных, мы просмотрим и создадим определяемые пользователем показатели, типы изоляции NEAT и расценки на некоторые библиотечные показатели. Детализированные затраты, непредвиденный ремонт и обязательные меры будут обсуждаться до того, как приступить к вводу данных по вкладкам в ходе фактического аудита. Участники должны принести ноутбук или другое подходящее устройство с предварительно загруженным Wx Assistant и копию своей текущей базы данных.

    Цели обучения:

    Посещая это занятие, участники смогут:

    • Просматривать и создавать соответствующие определяемые пользователем меры и типы изоляции NEAT, которые будут использоваться в аудите
    • Понимать ограничения и надлежащее использование статей расходов, непредвиденных ремонтов и обязательных мер
    • Навигация, вкладка за вкладкой, ввод соответствующих данных в аудиты NEAT и MHEA
    • Ознакомиться с положениями о леверидже и пропуске мер и о том, как это влияет на аудит

    Регистр

    BPI CEU: 3. 25

    Предпосылки: ​ Нет​

    Описание:

    Для правильной и предсказуемой работы нельзя недооценивать важность наличия вентиляционной системы топочного прибора с кодом «как минимум». Этот однодневный курс предназначен для предоставления рекомендаций по навигации по таблицам размеров вентиляционных отверстий Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA-54) и правилам, связанным с их использованием. Будут оценены аспекты визуального осмотра вентиляционных систем для определения надлежащего вентиляционного материала и размера, а также вопросы установки. Дымоходы и «бесхозные» водонагреватели будут включены в это обсуждение. Упражнения в классе проверят ваши навыки правильного подбора размеров вентиляционных отверстий и вентиляционных соединителей для приборов сгорания категории 1.

    Наличие надлежащего количества воздуха для горения в зоне топочных устройств (CAZ) имеет решающее значение для безопасной работы и надлежащей вентиляции топочных устройств. Этот класс будет включать обзор требований к воздуху для горения и одобренные NFPA решения по устранению недостатков и инженерных устройств воздуха для горения. Упражнения в классе проверят ваши навыки расчета воздуха для горения.

    Цели обучения:

    Посещая это занятие, участники смогут:

    • Обеспечить базовый визуальный осмотр существующих вентиляционных систем
    • Следуйте рекомендациям NFPA 54 по правильному размеру вентиляционных отверстий и вентиляционных разъемов
    • Просмотр проблем установки
    • Расчет потребности в воздухе для горения
    • Предоставление руководства по коду для решения проблем

    Регистр

    BPI CEU: 3.25

    Предпосылки:

    • Успешное завершение следующих комплексных курсов для установщиков:
      • Усовершенствованное воздушное уплотнение
      • Изоляция Dense Pack
      • Изоляция фундамента  ИЛИ
    • В настоящее время работает монтажником с необходимым опытом (2 года)
    Описание:

    Этот двухдневный курс предназначен для предоставления участникам необходимых знаний о правилах, методах, процессах и способностях, необходимых для лиц, осуществляющих надзор за проектами оболочки в рамках Национальной программы защиты от погодных условий Министерства энергетики США.