Психологический тренинг для педагогов: Тренинги психолога для педагогов ДОУ

Психолого-педагогический тренинг для педагогов: «Психологическая культура педагога»

Цель:

— определить критерии, характеризующие педагогическую культуру воспитателя современного дошкольного учреждения;

— диагностировать и развивать коммуникативные способности участников занятия;

— настроить участников на работу, помочь раскрыть свои личностные качества, создать условия для эффективного сотрудничества;

— формировать у педагогов навыки группового взаимодействия, четкое осознание себя как педагога-профессионала;

— способствовать развитию их позитивного самовосприятия, уменьшать эмоциональное напряжение.

Приветствие

Упражнение «Самопрезентация»

Психолог. Существует много видов профессиональной деятельности, касающиеся человека, но есть среди них профессии врача, юриста, педагога, которые непосредственно влияют на судьбу. Вот почему каждая из этих профессий должна быть не только деятельностью, но и призванием. Сейчас каждому из вас необходимо продолжить такие фразы:

— Я выбрала профессию воспитателя, потому что …

— Если бы я не стала воспитателем, я бы выбрала профессию …

— Качества, которые я больше всего ценю в людях …

Правила работы:

— Не перебивать друг друга

— Правило хорошего настроения

— Говорить искренне и откровенно

— Не оценивать и не осуждать

— Конфиденциальность

— Правило поднятой руки

— Активность всех членов группы.

— Общение по принципу «здесь и теперь».

Упражнение «Дерево ожиданий»

Участники получают листики бумаги, на которых пишут собственные ожидания от тренинга. Начинают так: «Я ожидаю …» после этого каждый говорит вслух свое ожидание, идет к доске, прикрепляет свою бумажку к дереву.

Упражнение «Ассоциации»

Возьмите лист и напишите, нарисуйте, предмет с которым вы смогли бы себя ассоциировать, как педагог-профессионал.

Под портретом в двух колонках запишите по одному фактору, которые помогают и препятствуют работе педагога.

Обсуждение и подведение итогов на основе обобщения материала.

Упражнение: «Различные точки зрения»

Психолог. «Сейчас предлагается вашему вниманию упражнение, которое называется «Различные точки зрения». Его цель: определить критерии, характеризующие педагогическую культуру воспитателя современного дошкольного учреждения.

Для эффективной работы я предлагаю объединиться в группы. А сделаем это так: поиграем в считалку «Слива, груша, яблоко». Теперь все одинаковые фрукты объединяются в одну группу. У нас образовались три замечательные группы.

Каждая из групп в течение 5 минут попытается дать определение и сформулировать требования к педагогической культуре современного воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Первая группа делает это от имени администрации ДОУ, вторая дает определение с точки зрения родителей, третья — с точки зрения воспитателей.

После выполнения творческого задания один представитель группы зачитывает свою версию расшифровки понятия «педагогическая культура».

Информационное сообщение

Психолог.  «Понятие «психологическая культура» является сравнительно новым. Оно образовалось на пересечении разных наук: философии, социологии, этики и психологии. Психологическая культура педагога предполагает наличие у специалиста:

— Общих знаний по психологии

— Умение использовать приобретенные знания при работе с детьми.

— Способность понимать эмоциональное состояние ребенка

— Умение правильно оценивать педагогические ситуации

— Умение использовать индивидуальный подход к ребенку

Психолого-педагогическая культура педагога:

— Наблюдательность, внимательность, психологическая проницательность, развитые прогностические способности

— Умение адекватно воспринимать себя и окружающих, общаться с разными людьми

— Стремление к эмоциональной стабильности, отзывчивости, доброжелательности, великодушию, милосердию

— Чувство собственного достоинства, самоуважения

— Рефлексия, самоконтроль, критическое мышление

— Способность решать конфликты

— Контроль своих эмоций, сдержанность».

Термин «культура» впервые встречается в одном из произведений известного оратора Цицерона (45 гг. до н. э.). Сначала он означал обработку почвы, ее «культивирование», то есть перемены в  природе под влиянием человека, в отличие от изменений, вызванных естественными причинами. Как самостоятельная научная категория, «культура» фиксируется впервые в трудах немецкого юриста С. Пуфендорфа (1632-1694). Он применил этот термин для определения различных результатов деятельности человека.

В дальнейшем слово «культура» получило более обобщенное значение, как совокупность созданных человечеством традиций благ и ценностей. В современной литературе существует более 500 определений культуры.

А что же означает термин «педагогическая культура» и каковы ее структурные компоненты?

Педагогическая культура это совокупность высокого уровня развития всех компонентов педагогической деятельности и такого же уровня развития и реализации личностных качеств педагога, его способностей и возможностей.

Можно выделить следующие компоненты педагогической культуры:

class=»eliadunit»>

— гуманистическая направленность личности;

— наличие педагогических способностей;

— положительная установка на профессиональную деятельность;

— гармоничное умственное, нравственное и эстетическое развитие;

— способность к саморазвитию и самораскрытию;

— развитая культура поведения;

— владение педагогическим тактом и эмпатией;

— личностная самостоятельность и дисциплинированность педагога;

— общая педагогическая эрудиция и компетентность;

— толерантное восприятие чужих традиций и верований;

— гибкость, способность к рефлексии;

— развитое творческое мышление.

Педагогическая культура является частью человеческой культуры и зависит от многих компонентов. В ней воплощены духовные ценности образования (педагогические знания, теории, концепции, накопленный педагогический опыт, профессиональные этические нормы), материальные (средства обучения и воспитания), а также способы творческой педагогической деятельности, служат социализации личности в конкретных исторических условиях.

Тест: «Знаете ли вы себя?»

Внимательно посмотрите на 16 символов, которые собраны в четыре группы: движение, покой, уверенность, неуверенность. В каждой группе выберите по одному символу, который наиболее соответствует вашему состоянию. Подсчитайте результаты теста.

Упражнение «Что написано на карточке?»

Психолог. Современному педагогу чрезвычайно важно уметь понимать невербальные сигналы, без которых невозможно полноценное общение. Поэтому следующее упражнение поможет нам потренироваться в умении «читать» невербальные знаки. У меня в руках несколько карточек. На них написаны названия различных предметов, событий, понятий. Я прикреплю карточку на спину кому-то одному из вас, но сделаю это так, чтобы участник не видел надписи. Он должен быть рассчитан на разных участников группы, чтобы кто-то из них невербально показал, что написано на карточке.

Примеры задач: «младенец», «утренняя гимнастика», «полка с игрушками», «день рождения», «новичок в группе», «кабинет заведующего», «влюбленная девушка», «дорожная сумка», «городской автобус ».

Упражнение «Свидание»

Психолог. Следующее упражнение «Свидание» также будет проводиться в группах. Каждая группа получит конверты с набором отдельных предложений, которые нужно расположить последовательно, руководствуясь логикой, чтобы получилось содержательное повествование. Затем один представитель из группы представляет результат.

Карточки с предложениями:

— Его сердце екнуло.

— Было уже поздно.

— Где залаял пес.

— Месяц — словно большой апельсин.

— Поезд тронулся.

— Имеет ли что-то смысл в этой жизни?

— Он взял ее за руку.

— Послышался скрежет железа.

— Он посмотрел на нее.

— Раздался выстрел.

— Он понял, что только она могла сделать его счастливым.

— Ее глаза были закрыты.

— Эта встреча — последняя.

— Легкий ветерок доносил взволнованный шепот.

Психолог. Каждая группа создала свой рассказ, опираясь на полученную информацию. А чей же рассказ правильный? Люди привыкли действовать стереотипно, оглядываясь на созданные кем-то каноны.

Здесь нет правильного или неправильного ответа. У каждого получился свой рассказ, и каждый может объяснить логику его построения. Мы учимся принимать и уважать мнения других, ведь они имеют право на существование.

Упражнение «Близнецы»

Психолог. Мы уже отмечали ранее, что настоящий педагог должен быть не только хорошо подготовленным теоретически, но и на практике уметь применять свои знания. Педагоги, которые только начинают или уже работают в дошкольном образовании, хорошо знают, насколько важно развивать общую координацию движений и мелкую моторику рук у дошкольников. Поэтому следующее упражнение будет способствовать развитию общей координации движений и согласованности действий.

Перед вами на столе лежат: подарочная бумага, свернутая в несколько раз; рубашка с расстегнутыми пуговицами; бутылка с завинчивающейся крышкой; подарочная коробка; лента, свернутая в рулон; ножницы и цветной картон для изготовления открытки.

Вам нужно объединиться в пары. Пара «близнецов» обнимает друг друга крепко за талию так, чтобы у каждого была свободной только одна рука: у одного — левая, у другого — правая. Пары подходят к столу с предметами и по моей команде своими свободными руками выполняют следующие команды:

— застегнуть рубашку;

— закрутить на бутылке крышку;

— вырезать открытку;

— составить предметы в коробку;

— коробку аккуратно обернуть подарочной бумагой и перевязать лентой.

Упражнение «Быть ​​педагогом — это …»

Цель: закрепить полученные знания. Все участники сидят в кругу. Каждый по очереди высказывается. Первый начинает такими словами. «Педагогом быть хорошо, потому что …». Другой продолжает: «Педагогом быть плохо, потому что …» и т.

После выполнения упражнения участники обмениваются впечатлениями, обсуждают то, что позволило посмотреть по-другому на профессию педагога, было что-то для кого-то неожиданным, было кому трудно найти что-то негативное или позитивное.

Упражнение «Мои ожидания»

Все участники по очереди подходят к «Дереву ожиданий», к которому прикреплены их ожидания. Если чьи-то ожидания осуществились, он «забирает» свой опыт и кладет в чемодан Полезных Знаний. У кого они не осуществились, тот оставляет свои ожидания на дереве.

Тренинг для педагогов «Вместе мы сила» | Методическая разработка:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Колокольчик»

Тренинг для педагогов

Педагог-психолог: Воробьева Г.Ф.

г. Когалым, 2020 г.

Актуальность

Групповая сплоченность является необходимым условием для создания комфортного микроклимата в коллективе. Групповой сплоченности способствуют: положительное эмоциональное состояние педагогов, дружеская располагающая атмосфера в группе; позитивные взаимоотношения и симпатии между участниками, взаимопонимание. Таким образом, когда в группе создан комфортный микроклимат, ее участники обретают уверенность, стремятся работать и творить. Тренинг на сплочение коллектива – один из эффективных способов создания такой атмосферы.

Цель тренинга: повышение сплоченности педагогического коллектива.

Задачи:

  • Снять эмоциональное напряжение педагогов;
  • Развивать коммуникативные навыки педагогов;
  • Способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию между педагогами.
  • Формировать благоприятный психологический климат в коллективе.

Необходимые материалы для тренинга: шляпа, простые карандаши и маркеры, листы бумаги, шарфики; мягкая игрушка; золотой ключик, спокойная музыка для релаксации.

Ход тренинга

  1. Организационная часть.

Психолог: Добрый день! Рада приветствовать Вас на нашем тренинге! Сегодня мы имеем возможность немного расслабиться, отдохнуть, поиграть, узнать о себе и коллегах немного больше, и самое главное стать немного ближе друг для друга.

В любом тренинге есть правила. Давайте и мы с вами познакомимся с этими правилами.

  • Здесь и теперь (во время тренинга мы говорим только о том, что волнует каждого именно сейчас, и обсуждаем то, что происходит с нами именно здесь).
  • Говорю за себя.
  • Внимательно слушать друг друга.
  • Не перебивать говорящего.
  • Уважать мнение друг друга.
  • Безоценочность суждений.
  • Активность.
  • Правило «стоп».
  • Конфиденциальность (все, что происходит здесь, ни под каким предлогом не выносится за пределы группы).
  1. Основная часть.
  1. Упражнение «Давайте поздороваемся»

Цель: создание настроя на предстоящую работу, снятие барьеров общения.

Психолог: В начале нашей встречи я предлагаю поздороваться, но сделаем мы это необычным образом. Прежде всего, нам нужно разбиться на пары (педагоги образуют пары). Если Вы услышите 1 хлопок – здороваемся руками, 2 хлопка – здороваемся плечами, 3 хлопка – здороваемся спинами. Во время задания мы сохраняем молчание, здороваются только части нашего тела. Когда я позвоню в колокольчик, Ваша задача найти нового партнера.

  1. Игра «Волшебная шляпа»

Цель: создание положительного эмоционального настроя на собеседника, овладение техникой комплимента.

Психолог: 
Что может сделать встречу приятной? (Высказывания педагогов).

Любую встречу сделает приятной, услышанный комплимент. Мы будем передавать шляпу по кругу пока звучит музыка, когда музыка останавливается, тот, у кого она осталась, одевает ее на себя и говорит комплимент стоящему справа. Нужно не только получить комплимент, но и обязательно его возвратить. Комплимент принимается в определенной форме: Да, это так! А еще я…(добавляется положительное качество) и комплимент возвращается к говорящему.

Анализ упражнения:

1. С какими трудностями вы столкнулись при выполнении данного упражнения?

2. Были ли приятные моменты в упражнении, какие?

Психолог: Каждый из нас получил комплимент. Комплимент улучшает настроение, позволяет по – другому посмотреть на себя.

  1. Мини лекция «Сплоченный коллектив»

Психолог: Как вам всем известно, в благоприятном климате растение может расцвести, а в другом зачахнуть. Так можно и сказать про нас с вами. В дружном сплоченном коллективе педагог развивается, раскрывает свой потенциал, а в другом – наоборот… Возникает вопрос, связанный с групповой сплоченностью. Вопрос этот важен потому, что от него зависит эффективность работы учреждения, а также психологический комфорт каждого ее члена.

— Как вы думаете, что обозначает слово «сплочение»?

Сплочение – это возможность стать единым целым для достижений конкретных целей и задач. Ведь как хорошо, когда тебя понимает и поддерживает твой коллега, хорошо услышать и помочь, когда необходима эта помощь, как хорошо понимать друг друга даже без слов. Сплоченный коллектив добивается многих вершин и побед.

— Что нужно делать, чтобы коллектив был сплоченным?

Заповеди сплоченного коллектива

  • Проявляйте искренний интерес к другим людям. Пусть люди, с которыми вы общаетесь, почувствуют, что они вам интересны.
  • Будьте хорошим слушателем.
  • Почаще улыбайтесь.
  • Полюбите себя. Как вы думаете о себе, и относитесь к себе, так и люди будут думать о вас и относиться к вам.
  • Научитесь представлять себя в «шкуре» другого и смотреть на мир его глазами.
  • Научитесь доверять людям.
  • Не ожидайте от людей сразу многого.  Будьте терпеливы.
  • Делайте приятное людям. Дарите подарки, говорите комплименты. Не критикуйте, не превозноситесь, не осуждайте. Честно и искренно оценивайте достоинства людей.
  • Вызывайте в людях положительные эмоции через юмор, шутки.
  • Старайтесь услышать и понять окружающих, способствуйте созданию дружного и сплоченного коллектива.
  • Уважайте мнение и выбор коллеги. Учитесь прощать мелкие огрехи – с кем не бывает!
  • Являясь неотъемлемой частью коллектива, оставайтесь яркой, неординарной, творческой личностью.
  • Если коллектив не такой, каким вы его хотите видеть, начните его изменять с себя.
  • Ответственно относись к выполнению поручений на пользу коллектива, но не становись его тягловой силой.
  • Будьте активными в выполнении общего дела и сделайте его приятным и важным для всех.

Психолог: Сейчас мы на посмотрим, насколько нам удается действовать вместе.

— постройтесь по размеру обуви.

  1. Упражнение «Кто быстрее»

Цель: координация совместных действий, распределение ролей в группе.

Психолог: Посчитаться на счёт раз-два. У нас получилось две команды. Ваша задача сейчас, как можно быстрее, построить ту геометрическую фигуру, которую я назову, причём строитесь вы молчком, ничего не объясняя.

Возможные фигуры:

  • треугольник;
  • ромб;
  • угол;
  • буква;
  • птичий косяк;
  • круг;
  • квадрат.

Обсуждение:

  • Трудно было выполнять задание?
  • Что помогло при его выполнении?
  1. Упражнение «Мы с тобой похожи»

Цель: развивать коммуникативные навыки, дать педагогам возможность узнать друг друга ближе.

Психолог: Участники выстраиваются в два круга – внутренний и внешний, лицом друг к другу. Количество участников в обоих кругах одинаковое. Участники внешнего круга говорят своим партнерам напротив фразу, которая начинается со слов: «Мы с тобой похожи тем, что…». Например: что живем на планете Земля, работаем в одном детском саду и т.д. Участники внутреннего круга отвечают: «Мы с тобой отличаемся тем, что…» Например: что у нас разный цвет глаз, разная длина волос и т.д. Затем по команде ведущего участники внутреннего круга передвигаются (по часовой стрелке), меняя партнера. Процедура повторяется до тех пор, пока каждый участник внутреннего круга не повстречается с каждым участником внешнего круга.

Обсуждение:

  • Какие эмоции испытывали во время упражнения?
  • Что нового узнали о других?
  • Что интересное узнали?
  1. Упражнение «Сиамские близнецы»

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Психолог: Возьмите тонкий шарф или платок и свяжите им руки участников, стоящих рядом друг с другом лицом к вам. Оставьте свободными кисти рук. Дайте карандаши или фломастеры разного цвета, по одному в несвободную руку. Вам предстоит нарисовать общий рисунок на одном листе бумаги. Рисовать можно только той рукой, которая привязана к партнеру. Тему рисунка задайте сами или предложите выбрать.

Обсуждение:

  • Трудно ли было создавать картину вместе?
  • В чём именно заключалась трудность?
  • Обсуждали ли сюжет рисунка, порядок рисования? (Были ли споры и конфликты между игроками, одинаковое ли участие они принимали в работе (что легко оценить по количеству на картинке цвета, которым рисовал участник)).
  1. Упражнение «Семь свечей»

Цель: релаксация.

Психолог: Сядьте удобно, закройте глаза, расслабьтесь. Вам спокойно, удобно и комфортно… Вы дышите глубоко и ровно… Представьте себе, что на расстоянии примерно метра от вас стоят семь горящих свечей… Сделайте медленный, максимально глубокий вдох. А теперь вообразите, что вам нужно задуть одну из этих свечей. Как можно сильнее подуйте в ее направлении, полностью выдохнув воздух. Пламя начинает дрожать, свеча гаснет… Вы вновь делаете медленный глубокий вдох, а потом задуваете следующую свечу. И так все семь…»

Упражнение лучше всего выполнять под спокойную негромкую музыку, в полузатемненном помещении.

Обсуждение:

  • Как менялось состояние участников по мере выполнения этого упражнения?
  • Где в реальных жизненных ситуациях может быть полезно владение такой техникой?
  1. Упражнение «Волшебный ключ от волшебной двери»

Цель: Эмоционально-психологическое сближение участников.

Психолог: Каждый участник по очереди выходит, берёт ключ и говорит, какую волшебную дверь он бы открыл и что за ней.

Анализ упражнения:

— Кто из участников хотел бы войти в волшебную дверь другого участника.

  1. Заключительная часть.

Упражнение «Подарок».

Цель: положительное завершение тренинга, рефлексия.

Психолог: Давайте подумаем, что Вы могли бы подарить Вашей группе, чтобы взаимодействие в ней стало еще эффективнее, а отношения в ней – более сплоченными? Давайте скажем, что каждый из нас дарит группе. Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие.

Далее каждый из участников высказывается, что он хотел бы подарить группе.

Психолог: Наш тренинг подошел к завершению. Вы все были активны, слаженно работали в команде. Не забывайте, что вы – единое целое, каждый из вас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Вместе мы – сила! Спасибо всем за участие!

Список использованной литературы:

  1. Аралова М. А. Формирование коллектива ДОУ. Психологическое сопровождение – Москва : Сфера,   2005.  – 60 с.
  2. Вачков, И.В. Основы группового тренинга. – М.: Ось-89, 2000.
  3. Монина, Г.Б., Лютова-Робертс, Е.К. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители). — СПб.: Речь, 2007. — 224 с.
  4. Психологический тренинг в группе: Игры и упражнения: Учебное пособие / Авт.-сост. Т.Л. Бука, М.Л. Митрофанова. – 2-е изд. – М.: Психотерапия, 2008. – 144 с.
  5. Самоукина, Н.В. «Игры, в которые играют…». Психологический практикум. – Дубна: Феникс+, 2000.
  6. 18 программ тренингов. Руководство для профессионалов / Под науч.-ред. В.А. Чикер. — (Психологический тренинг) – М.: Речь, 2008.

15+ лучших курсов по педагогической психологии для учителей

Педагогическая психология — это раздел прикладной психологии, который занимается обучением человека. Он также касается применения психологических концепций с целью улучшения результатов преподавания и обучения. Педагогическая психология подчеркивает, как воспитание людей и окружающая среда могут определять их когнитивные и поведенческие черты. Принимая во внимание индивидуальные различия, различные социально-экономические ситуации, проблемы с обучаемостью и индивидуальное поведение, педагогическая психология обучает учителей и помогает им создать класс, удобный для учащихся. Таким образом, это побудило отраслевых экспертов разработать одни из лучших курсов психологии для учителей.

Студентам также понравились

  • онлайн -курсы и курсы дипломов
  • онлайн бесплатные курсы и сертификаты
  • Онлайн Краткосрочные курсы и сертификаты
  • Курсы по сертификации
  • . Providers

С быстрым ростом дисциплины и разнообразием в стране курсы психологии стали обязательными для учителей в Индии. Педагогические психологи работают с педагогами, учителями и учащимися, чтобы они лучше понимали, как происходит обучение. Для учителей, желающих расширить свои знания в классе, узнав больше об педагогической психологии, доступно множество онлайн-курсов. Есть много курсов по психологии в Индии и за границей, на которые стоит обратить внимание.

Давайте взглянем на некоторые из лучших курсов педагогической психологии для учителей, которые хотят построить карьеру клинического психолога, которая стоит вашего времени, денег и усилий!

15 + Лучшие курсы по педагогической психологии для учителей

Здесь мы составили список некоторых из лучших курсов по педагогической психологии для учителей, которые определенно стоит проверить.

Курс

Offered by

Duration

Educational Psychology & Special Education (Certificate)

Udemy 5. 5 hours
Learning, Knowledge, and Human Development Coursera прибл. 9 часов
Диплом педагогической психологии Элисон 15–20 часов
Онлайн-магистр специального образования (прикладной анализ поведения) Arizona State University 30 hours
Master of Psychology (Educational and Developmental) Australian Catholic University 2 years
Introduction to Child Psychology — Accredited Certificate Udemy 2 hours
Педагогическая психология 1- Развитие и интеллект Удеми 3 часа
Педагогическая психология 2- Обучение и мотивация Udemy 3 hours
Bachelor of Science in Behavioral Science Mercy College, New York 4 years
Young children’s play and creativity The Open University, UK 9 months
Педагогическая психология — Работа со студентами с особыми образовательными потребностями Элисон 1,5 — 3 часа
Бакалавр психологии
3-4 года
Консультирование детей и подростков — Аккредитованный сертификат Udemy 2,5 часа
Введение в клиническую психологию. Введение в психологию Университет Торонто через Coursera 23 часа
Первая психологическая помощь Университет Джона Хопкинса через Coursera 23 часа

Примечание: Приведенные выше данные собираются и компилируются командой Careers360.

1. Педагогическая психология и специальное образование (сертификат)

Сертификационный курс по педагогической психологии и специальному образованию, созданный доктором Бев Нокс, предназначен для всех, кто хочет изучать педагогическую психологию. Для учителей и родителей, которые могут захотеть узнать о репетиторстве и понимании выдающихся детей, этот курс психологии сертификата пригодится.

Платформа: Udemy

Основные моменты курса:

  • Для родителей и учителей, желающих узнать о потребностях одаренных детей
  • Обучение навыкам лучшего понимания учащихся
  • Сосредоточьтесь на разнообразии учащихся.

Стоимость: рупий. 8640

Продолжительность: 5,5 часов

Рассматриваемые темы

  • Психология Основы понимания человеческого поведения
  • Что такое педагогическая психология
  • Одаренные дети
  • Разнообразие и интеллект учащихся
  • Как учащиеся учатся
  • Развитие ребенка
  • Эффективное развитие
  • Дополнительные лекции по психологии

Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн под руководством инструкторов Мэри Каланцис и Билла Коупа. Это один из лучших онлайн-курсов по психологии с сертификатами. Это вводный курс по педагогической психологии. Курс с теоретическими объяснениями и практическими примерами предназначен для людей, заинтересованных в будущем изучения психологии.

Платформа: Coursera

Продолжительность: прибл. 9 часов

Стоимость: бесплатно (для сертификата — рупий 2152)

Темы, охватываемые

  • Основы образовательной психологии
  • Развитие мозга и социальная когнитивизм
  • Социальные и эмоциональные условия обучения и студента
  • Продуктивная борьба в In. Обучение и количественная психология

3. Диплом психолога образования

Диплом педагогической психологии, опубликованный Global Text Project, представляет собой бесплатный курс педагогической психологии, доступный для учителей, желающих улучшить свои инструкции, обучение и методы обучения.

Платформа: Alison

Продолжительность: 15 — 20 часов

Стоимость: бесплатно

Темы, охватываемые

  • Введение в учебный процесс
  • поведенка
  • Конструктивизм
  • Введение в специальное образование
  • Введение в специальное образование
  • 0010
  • Learning Disabilities
  • Attention Deficit Hyperactivity Disorder
  • Intellectual, Behavioural disorders
  • Physical disabilities and sensory impairments
  • Student Development
  • Physical Development
  • Cognitive, Social, and Moral Development
  • Gender Differences
  • Cultural Differences
  • Диплом по педагогической психологии — оценки

Также читайте: Лучшие колледжи по психологии в Индии

4. Интернет-магистр искусств в области специального образования (прикладной анализ поведения)

Это программа магистра психологии, предоставляемая Аризонским университетом Global с упором на специальное образование и прикладной анализ поведения. Программа предназначена для людей, которые получили степень бакалавра и стремятся профессионально заняться педагогической психологией.

Платформа: Университет штата Аризона

Стоимость: 543–1099 долларов за кредитный час*

Продолжительность: 30 часов

Темы, охватываемые

  • Измерение, отображение данных, интерпретация и экспериментальный дизайн
  • Концепции и принципы прикладного анализа поведения
  • Аналитическая оценка поведения
  • ПРОЦЕКРЫ Изменения в поведении: внедрение вмешательств в поведение
  • Совместное и организационное поведение и организационное поведение. Менеджмент в образовательных учреждениях
  • Философские основы прикладного анализа поведения в образовательных учреждениях
  • Этика прикладного анализа поведения
  • Противоречивая терапия; Наука, мода и лженаука в образовательных учреждениях

Ознакомьтесь с учебными и образовательными курсами и сертификатами от ведущих поставщиков

5. Магистр психологии (образовательная и развивающая)

Это двухлетняя онлайн-программа по психологии предоставляется Австралийским католическим университетом с упором на образование и развитие. Программа состоит из академической курсовой работы и заканчивается исследовательским проектом.

Поставщик: Австралийский католический университет

Продолжительность: 2 года

Стоимость: Средняя плата за первый год $ 3984 CSP

Темы

  • Академическая курса
  • Практическая тренировка.
  • Исследовательский проект

Читайте также: Лучшие университеты психологии в Индии

6. Введение в детскую психологию — аккредитованный сертификат

Если это ваш первый шаг к карьере в области детской психологии, вам нужна прочная основа. Это один из лучших онлайн-курсов по психологии с сертификатами, которые вы можете пройти на Udemy. Он охватывает различные темы, такие как консультационная терапия, стили воспитания, когнитивное развитие и т. д.

Платформа: Udemy

Продолжительность: 2 часа

Стоимость: рупий. 7360

Рассматриваемые темы

  • Стили воспитания и их влияние на развитие ребенка
  • Теории развития и психология детей
  • Как дети формируют отношения с другими
  • Язык, эмоции и когнитивное развитие детей
  • Определите, какая карьера в «детской психологии» подходит именно вам!
  • Государственные школы в сравнении с домашним обучением и его влиянием на развитие ребенка,
  • как разлучение родителей и развод родителей влияют на психическое здоровье ребенка,
  • что включает в себя психологическое консультирование маленьких детей,
  • как современное общество и культура влияют на обучение и поведение ребенка

Читайте также: 10 лучших обучающих онлайн-платформ для учителей

курс, полезный для изучения психологии. Ориентированный на учителей, которые действительно хотят улучшить свою работу, курс преподает две основные категории педагогической психологии. Это краткосрочный курс, который позволит учащемуся лучше подготовиться к работе со студентами в классе.

Платформа: Udemy

Продолжительность: 3 часа

Стоимость: рупий. 8640

Topics covered

  • Overview of Educational Psychology
  • Cognitive Development
  • Psychological Development
  • Moral Development
  • General Intelligence
  • Theory of Multiple Intelligences
  • The Triarchic Mind

8. Educational Psychology 2 — Обучение и мотивация

Созданный Даниэлем Лином, это онлайн-курс по психологии. Это один из лучших онлайн-курсов по психологии с сертификатами, цель которого — вооружить учителей навыками воспитания учеников, которые не только умны, но и мотивированы на протяжении всей своей жизни.

Платформа: Udemy

Продолжительность: 3 часа

Стоимость: рупий. 8640

Темы, охватываемые

  • Бихевиоризм
  • Когнитивная психология
  • Теория мотивации
  • Окончательный обзор

Читать больше: 17+ курсов по физике для начинающих учителей

9.

Это курс бакалавриата по психологии, предлагаемый Mercy College. Полезный для студентов, желающих заниматься педагогической психологией, курс знакомит с поведенческим аспектом психологии.

Платформа: Mercy College, Нью -Йорк

Продолжительность: 4 года

Стоимость: 927 долл. США/Кредит

Темы

  • Социальная психология
  • Компьютеры для социальных и поведения. Науки
  • Классика социальных и поведенческих наук
  • Еще восемь курсов по выбору по психологии и/или социологии

Популярные специализации

10. Игра и творчество маленьких детей

Этот сертификационный курс по психологии Открытого университета Великобритании посвящен пониманию игры и творчества у маленьких детей с раннего детства. Это дает представление о том, как дети формируют предпочтения в раннем возрасте.

Поставщик: Открытый университет, Великобритания

Стоимость: 3448 евро

Продолжительность: 9 месяцев

Рассматриваемые темы

  • Изучение игры и творчества: взгляд ребенка
  • Игра для всех: творческий подход
  • Критические размышления: детские игры, творчество и будущее

Читайте также: Образовательный курс по уходу за детьми младшего возраста

Этот курс психологии, доступный на сайте Alison, предназначен для обучения учителей, работающих с учащимися с особыми образовательными потребностями. Это один из лучших онлайн-курсов по психологии с сертификатами, посвященный специальному и инклюзивному образованию.

Platform: Alison

Cost: Free

Duration:1.5-3 hours

Topics covered

  • Introduction to Special Education
  • Learning Disabilities
  • Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)
  • Intellectual Disabilities
  • Поведенческие расстройства
  • Физические недостатки и сенсорные нарушения

Психология призвана вооружить учащихся навыками критического мышления и исследовательскими способностями; для студентов, желающих сделать карьеру в области педагогической психологии, степень бакалавра. Психология — хороший выбор.

Поставщик: Университет штата Аризона

Стоимость: 14 052 долл. США за учебный год

Продолжительность: 3-4 года

Темы

  • Стимические дисциплины
  • Современные практики
  • Mathss, Science и STATISTICS
1999999
  • Mathss, Science и STATISTICS
  • 1111111119
  • .

    Подробнее: Лучшие колледжи со степенью бакалавра психологии в Индии

    13. Консультирование детей и подростков — аккредитованный сертификат

    Это курс психологического консультирования, доступный на Udemy. Курс, созданный Эльмирой Стрэндж, может пригодиться учителям, желающим понять поведение детей и подростков, которых они обучают. Он дает методическое объяснение материала курса в ясных деталях, что делает его одним из самых захватывающих курсов по психологии образования в Интернете прямо сейчас.

    Платформа: Udemy

    Стоимость: рупий. 7360

    Продолжительность: 2,5 часа

    Темы. 15 Онлайн-курсы для высокооплачиваемой педагогической карьеры

    14. Введение в клиническую психологию

    Предлагаемый Университетом Квинсленда, Австралия, курс психотерапии, посвященный распространенным психологическим расстройствам и их лечению. Учителя часто сталкиваются с психологическими проблемами учащихся. Курс клинической психологии может помочь им лучше понять свою ситуацию.

    Платформа: Университет Квинсленда через Edx

    Стоимость: 199 долларов США (бесплатно для аудита)

    Продолжительность: 7 недель

    Охваченные темы

    • Общие психологические расстройства, включая тревогу, расстройства настроения и шизофрению
    • Лечение психологических расстройств
    • Как стресс влияет на нас и как мы справляемся с ним
    • Теории личности и интеллекта
    • Что такое нормальное старение
    • 5

      1 900 Введение в психологию

      Предлагаемый Университетом Торонто под руководством инструктора Стива Джорденса курс «Введение в психологию» сосредоточен на исследованиях в области психологии и их использовании для понимания человеческого поведения и человеческого разума. Для учителей, желающих лучше понять поведение своих учеников, это может быть хорошим дополнением к их существующим резюме.

      Платформа: Университет Торонто через Coursera

      Продолжительность: прибл. 23 часа.

      Стоимость: рупий. 2152 (бесплатно для аудита)

      Темы, охватываемые

      • Приветствую и ориентация на курс
      • История и научный метод
      • Вопрос о чувствительности
      • . Память
      • Социальный разум
      • Психическое заболевание
      • Видео по запросу
      • Окончательное назначение оценки сверстников
      • Ссылки на внешние ресурсы
      • Супер дополнительные видео

      Подробнее: 15+ курсов на K12 Обучение для учителей для Opt для

      16. Psychologic Этот онлайн-курс по психологии, предлагаемый Университетом Джона Хопкинса под руководством инструктора Джорджа Эверли-младшего, посвящен кризисному вмешательству. Это хороший выбор для учителей, так как психологическая помощь очень часто требуется ученикам, которые могут оказаться в кризисной ситуации.

      Платформа: Университет Джона Хопкинса через Coursera

      Продолжительность: прибл. 23 часа

      Стоимость: рупий. 2152 (free for auditing)

      Topics covered

      • Introduction
      • Reflective Listening/Rapport
      • Assessment and Prioritization
      • Intervention and Disposition
      • Self-Care and Wrap-Up

      Conclusion

      With времена меняются исключительно быстрыми темпами, а мир находится в разгаре пандемии, и психическое здоровье пострадало. Процессы и результаты обучения учащихся зависят от среды, в которой они находятся. На учителя возлагается дополнительная ответственность за удовлетворение потребностей учащихся, сталкивающихся с различными проблемами.

      Учителя не только должны быть оснащены способами сделать классы инклюзивными для учащихся с особыми потребностями, но также становится важным, чтобы они учитывали различия в результатах обучения, основанные на различном социально-экономическом положении учащихся. Поэтому для хорошего учителя становится важным изучать психологию.

      Множество сертификационных и вводных курсов по психологии доступны онлайн на различных платформах для учителей, чтобы гарантировать, что их классы удобны для учащихся и ориентированы на результат обучения. С ростом спроса на психологов и консультантов степень бакалавра гуманитарных наук. в психологии или MA в психологии может быть хорошим выбором карьеры. Педагогическая психология приобрела сегодня новый смысл и имеет постоянно расширяющиеся масштабы. Благодаря социально-экономическому, региональному и культурному разнообразию Индии эта область приобрела очень важную роль.
      Explore Popular Platforms Certification Courses

      State Program Highlights Need for Teachers to Train in Mental Health to Assist Students

      Jocelyn Gecker

      The Associated Press

      Save Article

      Save Article

      Failed чтобы сохранить статью

      Пожалуйста, попробуйте еще раз

      Учащиеся седьмого и восьмого классов посещают совмещенный продвинутый инженерный класс в средней школе Olive Vista в первый день после зимних каникул на фоне резкого всплеска COVID-19случаев в округе Лос-Анджелес, 11 января 2022 года, в Сильмаре.  (Фредерик Дж. Браун/AFP через Getty Images)

      Когда Бенито Луна-Эррера ведет уроки обществознания в седьмом классе, он постоянно следит за признаками внутреннего смятения. И в наши дни его так много.

      Одна из его 12-летних учениц почувствовала, что ее мир рушится. Дистанционное обучение перевернуло ее дружбу. Отношения с ее бойфрендом были на грани насилия. Ее семейная жизнь была напряженной. «Я просто покончила с этим», — сказала девушка Luna-Herrera во время пандемии и поделилась подробным планом самоубийства.

      Другой ученик обычно был большим шутником и полным самоуверенности. Но однажды она сказала ему, что не хочет больше жить. У нее тоже был план покончить с собой.

      Луна-Эррера — всего лишь одна учительница в одной из средних школ Южной Калифорнии, но рассказы об учениках, попавших в беду, становятся все более распространенными по всей стране. Положительным моментом является то, что специальная подготовка помогла ему узнать, на что обращать внимание и как реагировать, когда он видит признаки психического расстройства.

      900:24 С момента начала пандемии эксперты предупреждают о кризисе психического здоровья американских детей. В настоящее время это проявляется в школах в форме повышенной детской депрессии, тревоги, панических атак, расстройств пищевого поведения, драк и мыслей о самоубийстве на тревожном уровне, согласно интервью с учителями, администраторами, чиновниками образования и экспертами в области психического здоровья.

      В районах с низким уровнем дохода, где до пандемии были высоки неблагоприятные детские переживания, кризис еще более острый и усугубляется нехваткой школьного персонала и специалистов в области психического здоровья.

      Луна-Эррера, которая преподает в малоимущем районе пустыни Мохаве, входит в число немногих, но постоянно растущего числа калифорнийских учителей, прошедших курс под названием «Первая помощь в области психического здоровья молодежи». Он учит взрослых, как замечать предупреждающие признаки риска для психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами у детей, а также как предотвратить трагедию.

      Департамент образования Калифорнии финансирует программу для любого школьного округа, запросившего ее, и пандемия ускорила шаги, чтобы сделать такие курсы обязательными. Программа обучения проводится Национальным советом по психическому благополучию и доступна в каждом штате.

      «Я не хочу читать о другом подростке, где были предупреждающие знаки, а мы смотрели в другую сторону», — сказал сенатор Энтони Портантино, автор законопроекта, который требует, чтобы все средние и старшие школы Калифорнии обучали как минимум 75 человек. % сотрудников в поведенческом здоровье. «Учителя и школьный персонал находятся на переднем крае кризиса, и их необходимо научить выявлять страдающих учеников».

      Эксперты говорят, что в то время как детская депрессия и тревога росли в течение многих лет, непрекращающийся стресс и горе, вызванные пандемией, усугубили проблемы, особенно для тех, кто уже испытывал проблемы с психическим здоровьем, которые были отрезаны от консультантов и других школьных ресурсов во время дистанционного обучения.

      Для детей проблемы с дистанционным обучением были не только академическими, говорит Шэрон Гувер, профессор детской психиатрии Медицинской школы Университета Мэриленда и содиректор Национального центра школьного психического здоровья.

      По словам Гувера, жестокое обращение с детьми и безнадзорность участились во время пандемии. Для детей из неблагополучных семей, родители которых злоупотребляли алкоголем или злоупотребляли алкоголем, дистанционное обучение означало, что у них нет выхода. Те, у кого не было технологий или у кого было нестабильное подключение к Интернету, были изолированы еще больше, чем их сверстники, и еще больше отставали в академическом и социальном плане.

      Многие дети пришли в норму после продолжительной изоляции, но для других это может занять больше времени.

      ‘Я не хочу читать о другом подростке, где были предупреждающие знаки, а мы смотрели в другую сторону’. Сенатор Энтони Портантино

      «Мы не можем предполагать, что «хорошо, мы снова в школе, прошло несколько месяцев, и теперь все должны вернуться к нормальной жизни». Это не так», — сказал Гувер.

      Детям нужна помощь при возвращении в школу

      Возвращение в школу после месяцев изоляции усилило тревогу у некоторых детей. Учителя говорят, что учащимся труднее сосредоточиться, сосредоточиться или усидеть на месте, и многим нужно заново учиться общаться и разрешать конфликты лицом к лицу после длительного погружения в экраны.

      Дети рассчитывали продолжить с того места, где остановились, но некоторые из них нашли друзей и их способность справляться с социальным стрессом изменились. Педагоги говорят, что они также наблюдают рост апатии — к оценкам, тому, как ученики относятся друг к другу и к себе — и гораздо меньше сочувствия.

      «Я никогда в жизни не видела, чтобы дети были так жестоки друг к другу», — сказала Террин Мусбах, которая обучает учителей по вопросам психического здоровья и другим социально-эмоциональным программам в Объединенном школьном округе Дель Норте, бедном районе в Нью-Йорке. сельской местности Северной Калифорнии. «В школе больше насилия, больше вейпинга, больше злоупотребления психоактивными веществами, больше сексуальной активности, больше суицидальных мыслей, больше всего поведения, о котором мы беспокоились бы у детей».

      За последнее десятилетие во многих штатах была введена обязательная подготовка учителей по предотвращению самоубийств, и пандемия побудила некоторые расширить сферу охвата, включив в нее осведомленность о психическом здоровье и поддержку потребностей в области поведенческого здоровья.

      Но школьные округа по всей стране также говорят, что им нужно больше психологов и консультантов. Кампания «Надеющееся на будущее», коалиция национальных организаций по охране психического здоровья, в прошлом месяце опубликовала отчет, в котором говорится, что большинство штатов борются с поддержкой психического здоровья в школах. Только штат Айдахо и округ Колумбия превышают рекомендованное на национальном уровне соотношение: один психолог на 500 учащихся.

      В некоторых штатах, включая Западную Вирджинию, Миссури, Техас и Джорджию, на более чем 4000 учащихся приходится только один школьный психолог, говорится в отчете. Точно так же лишь немногие штаты достигают цели иметь одного консультанта на 250 учащихся.

      Президент Джо Байден предложил новое федеральное финансирование в размере 1 миллиарда долларов, чтобы помочь школам нанять больше консультантов и психологов и поддержать программы предотвращения самоубийств. Это последовало за редкой публичной рекомендацией в декабре от главного хирурга США Вивека Мерти о «неотложной необходимости решить проблему психического здоровья молодежи в стране».0003

      В начале 2021 года количество посещений отделений неотложной помощи в США с подозрением на попытки самоубийства было на 51% выше для девочек-подростков и на 4% выше для мальчиков-подростков по сравнению с тем же периодом в 2019 году, согласно исследованию, цитируемому в бюллетене.

      С тех пор, как в 2014 году Калифорния начала предлагать курс «Первая помощь в области психического здоровья молодежи», обучение прошли более 8000 учителей, администраторов и школьного персонала, говорит Моника Непомусено, курирующая программу психического здоровья в Калифорнийском департаменте образования.

      Она сказала, что в крупнейшем штате страны, где в школах работает более 600 000 сотрудников K-12, необходимо сделать гораздо больше.

      Курс помогает отличить типичные для подростков способы борьбы со стрессом — хлопанье дверями, плач, вспышки гнева — от предупреждающих признаков психического расстройства, которые могут быть явными или скрытыми.

      Эти признаки могут включать в себя, когда ребенок говорит о смерти или самоубийстве, но также могут быть и более нюансированные, например: «Я больше не могу этого делать» или «Я устал от этого», — сказал Трамейн Эль-Амин. , представитель Национального совета по охране психического здоровья. По ее словам, более 550 000 педагогов K-12 по всей стране прошли курс «Первая помощь в области психического здоровья молодежи» с момента его запуска в 2012 году.

      Изменения в поведении могут вызывать беспокойство — ребенок, который бросает спорт или занятие, которым он увлечен, не заменяя его другим; типично собранный ребенок, который начинает регулярно выглядеть неопрятным; ученик, чьи оценки резко упали или который перестал сдавать домашнее задание; ребенок, который обедает в одиночестве и перестал дружить со своими друзьями.

      После того, как вы заметите, что что-то может быть не так, курс учит, что следующим шагом будет спросить студента, не оказывая на него давления и не осуждая, и давая ему понять, что вы заботитесь о нем и хотите помочь.

      «Иногда взрослый может задать вопрос, который принесет больше вреда, чем пользы, — говорит Луна-Эррера, учитель социальных наук в средней школе Калифорнийского города, расположенной в двух часах езды от Лос-Анджелеса по пустыне.

      Он прошел курс весной 2021 года и через две недели применил его. Это было во время дистанционного обучения, и ученица не пришла на онлайн-репетиторство, но он заметил, как она болтала в онлайн-чате на школьной платформе дистанционного обучения, вступая в ожесточенный спор со своим тогдашним парнем. Луна обратилась к ней наедине.

      «Я спросил ее, все ли с ней в порядке, — сказал он. Мало-помалу девушка рассказала Луне-Эррере о проблемах с друзьями и ее парнем, а также о домашних проблемах, из-за которых она чувствовала себя одинокой и отчаянно растерянной.

      Курс предлагает взрослым задавать открытые вопросы, которые поддерживают беседу, а не проецировать себя на проблемы подростка с комментариями типа: «Все будет хорошо», «Все не так уж плохо», «Я прошел через что», «Попробуйте игнорировать это». То, что взрослому может показаться тривиальным, для молодого человека может показаться ошеломляющим, и непонимание этого может стать препятствием для разговора.

      12-летняя девочка сказала Луне-Эррере, что собиралась причинить себе вред. — Это повторяющаяся мысль? — спросил он, вспоминая, как его сердце забилось быстрее, когда она раскрыла свой план самоубийства.

      Как и обучение оказанию первой помощи при сердечно-легочной реанимации, курс учит, как справляться с кризисом: Поднимите тревогу и получите квалифицированную помощь. Не оставляйте человека, думающего о самоубийстве, в одиночестве. Пока Луна-Эррера продолжал разговаривать с девочкой, он написал смс своему школьному директору, который связался с директором. Звонили 911, и полиция бросилась к дому, где они поговорили с девочкой и ее матерью, которые были поражены и ничего не знали.

      Связанное освещение

      «Он полностью спас жизнь этому ребенку», — сказала объединенный суперинтендант Мохаве Кэтрин Агирре, которая курирует округ, в котором обучается около 3000 учащихся, большинство из которых — латиноамериканские и чернокожие дети из экономически неблагополучных семей.

      Агирре осознала необходимость обучения по вопросам поведенческого здоровья в начале пандемии и через Департамент образования обучила всех своих сотрудников, от учителей до смотрителей дворов и работников столовой.

      «Все дело в осознанности. И это обещание Сэнди Хук: «Если увидишь что-то, скажи что-нибудь», — сказала она.

      Этого не произошло с 14-летней Таей Брюэлл. По словам ее отца, Гарри Брюэлла, ей было 11. В то время семья жила в Боулдере, штат Колорадо, где Тая однажды была госпитализирована для психиатрической помощи, но сохранила атрибуты образцовой ученицы: руководила писательским кружком в старшей школе, а в свободное время учила пожилых людей пользоваться компьютерами.

      На уроке литературы Тае поручили вести дневник. В нем она нарисовала тревожный портрет, показывающий причинение себе вреда, и написала о том, как сильно она ненавидит свое тело и слышит голоса, которые хотела заставить замолчать.

      Учительница прочитала задание и написала: «Тая, очень подробный журнал. Мне нравилось читать записи. А+».

      Три месяца спустя, в феврале 2016 года, Тая покончила с собой. После ее смерти родители Таи обнаружили дневник в ее комнате и принесли его в школу, где узнали, что учительница Таи не сообщила школьному психологу или администраторам о том, что она видела. Они не винят учительницу, но всегда будут задаваться вопросом, что бы случилось, если бы она не проигнорировала признаки опасности.