Консультация с учителем: Консультации учителей-логопедов
Консультации учителей-логопедов
Страница обновлена 07.12.2022
Версия для слабовидящих
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 100» города Ярославля
Консультация учителя-логопеда Кручининой Л.А. «Ребенок никому ничего не должен, или мифы, которые сочинили родители малышей» 07.12.2022г
Консультация учителей-логопедов Галямовой Н.Р. и Кручининой Л.А. «Из дошколёнка в школьники: как летом вести себя с будущим первоклассником» 08.06.2022г.
Консультация учителя-логопеда Кручининой Л.А. «Консультация детского невролога» 28.03.2022г
Консультация учителей-логопедов Галямовой Н.Р. и Кручининой Л.А. «Этот День Победы» 05.05.2021г.
Консультация учителя-логопеда Николаевой Л.М. «Речевые игры для развития логики ребенка» 31.03.2021г
Консультация учителей-логопедов Галямовой Н.Р. и Кручининой Л.А. «Каплетерапия» 29.03.2021г.
Консультация учителей-логопедов Галямовой Н.
Р. и Кручининой Л.А. «Как научить ребенка говорить звук Р» 29.03.2021г.Консультация учителя-логопеда Галямовой Н.Р. «Изучаем буквы весело: 18 полезных игр для малышей» 10.12.2020г.
Консультация учителя-логопеда Кручининой Л.А. «Игра НАЙДИ и РАССКАЖИ» 07.04.2020г
(СХЕМЫ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ Одним из приемов, которые значительно облегчают ребенку составление описательного рассказа, является использование наглядных опорных схем. Они заметно упрощают задачи, делают высказывания дошкольника четкими, связными и последовательными. Опорные схемы выступают в роли плана-подсказки, значит, дошкольник может строить по ним свой рассказ. Яркие пособия станут отличными помощниками для ваших занятий!)
Консультация учителя-логопеда Галямовой Н.Р. «Рассказы о животных» 07.04.2020г
Консультация учителя-логопеда Николаевой Л.М. «Физкультминутка» 07.04.2020г
Консультация учителей-логопедов Кручининой Л.А., Галямовой Н.Р. и Николаевой Л.М. «100 книг которые стоит прочитать ребенку до 7 лет» 06.
04.2020гКонсультация учителей-логопедов Балыгиной О.Ф. и Капалыгиной М.А. «Советы логопеда для речевого развития детей 1 младшей группы (от 2 до 3 лет)» 16.01.2020г
Консультация учителя-логопеда Николаевой Л.М. «Учим ребенка пересказывать короткие истории» 18.12.2019г.
Консультация учителей-логопедов Галямовой Н.Р., Николаевой Л.М. и Кручининой Л.А. «Использование нестандартных изделий для развития тонких движений пальцев рук» 24.10.2019г
Консультация учителей-логопедов Николаевой Л.М. и Морщининой Д.В. «Скоро в школу мы пойдем» 24.10.2019г
Консультация учителей-логопедов Галямовой Н.Р. и Николаевой Л.М. «Воспитываем речь ребенка. 18 идей для родителей» 26.03.2019г.
Консультация учителя-логопеда Кручининой Л.А. «Воспитываем речь ребенка» 13.03.2019г.
Краткая характеристика речи детей от 2 до 7 лет 29.03.2018г.
Логопеды рекомендуют…21.12.2017г.
Логопеды о нормальном речевом развитии ребенка 21.12.2017г.
Консультация учителя-логопеда «Как сказка помогла» 27. 02.2017г.
Консультация учителя-логопеда «Домашние животные и их дети» 18.11.2016г.
Консультация учителя-логопеда «Как говорят животные»18.11.2016г.
Консультация учителя-логопеда «Для чего нужны занятия с логопедом» 23.05.2016
Page not found — Сайт ds-40!
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Документы 2
- Образование
- Документация
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав.
- Повышение квалификации сотрудников
- Страничка заведующего МБДОУ№40
- Страничка зам.зав. по безопасности МБДОУ №40
- Материально — техническое обеспечение и оснащённость образовательного процеса
- Питание в МБДОУ
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Муниципальное задание
- Отчёт об исполнении муниципального задания
- План финансово-хоз. деятельности .
- Отчёт об исполнении бюджета
- Вакантные места для приёма(перевода)
- Локальные акты учреждения
- План мероприятий посвящённых 70-летию победы
- Органы государственно-общественного управления
- Фото-обзор нашего сада
- Публикации
- Документы для родителей
- Консультативный пункт
- Порядок приёма на обучение по образовательным программам ДО
- Приём в учреждение
- Страничка уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса
- Самообследование
- Публичный доклад
- Всё о наших воспитанниках
- Фотографии
- Субботник
- Рождественское настроение
- Новый год 2014
- Новый 2015 год
- Олимпиада 2014
- Олимпийские резервы 2016-17гг
- Масленица
- 8 марта
- 8 марта 2015г
- 8 марта 2016 г
- конкурс Чуковского
- Пожарная безопасность
- Эксрурссия в пожарную часть 2018 г
- Безопасность. Тонкий лед 2018 г.
- Аллея Спортивной славы Солнечногорска
- Поход в библиотеку
- Конкурс скворечников
- Пасха 2015г
- Флаг
- Выпускной 2015г.
- 9 Мая
- Украсим край родной цветами
- 1 Сентября 2015г.
- День семьи 2016 г.
- Информация для родителей
- приказы на зачисление/отчисление
- Изучение ПДД
- Спорт для детей
- Здоровье детей
- Духовное воспитание
- Мы в других источниках
- Бабушкины советы
- Консультация учителя начальных классов
- Наши достижения
- Предписания органов надзора
- Оставить заявку (гостевая книга)
- Объявления
- О противодействии коррупции
- Независимая оценка качества образовательной деятельности
- Наука в Подмосковье
- Наше Подмосковье 2019
Индивидуальные педагогические консультации — Eberly Center
Преподавательское мастерство и образовательные инновации
Центр Эберли предлагает индивидуальные консультации любому инструктору в кампусе, который хотел бы иметь возможность обсудить вопросы обучения, решить проблемы обучения или попробовать новые инновации в классе. На этих консультациях мы работаем вместе с вами, чтобы помочь вам определить ваши сильные стороны как учителя, собрать информацию (например, наблюдения в классе, фокус-группы учащихся, изучение учебных материалов), чтобы выявить источник проблем и разработать продуктивные решения.
С кем мы работаем
Мы работаем с преподавателями, докторантами и аспирантами с любым уровнем опыта преподавания, включая преподавателей, которые:
- плохо знакомы с Карнеги-Меллон и хотят адаптироваться к нашим студентам и учреждению
- опытных и успешных учителей, которые хотят попробовать новые техники, подходы или технологии
- сталкиваются с трудностями на своих курсах и нуждаются в помощи в выявлении и решении проблем
- новички в преподавании и нуждаются в помощи, чтобы начать работу (включая аспирантов, которые планируют продолжить академическую карьеру)
Как работают консультации
Мы придерживаемся высоких стандартов при работе с инструкторами один на один. Все наши консультации:
Строго конфиденциально:
Задокументировано только для преподавателей и аспирантов: Мы предоставляем письменные отзывы инструкторам, с которыми мы консультируемся, в которых резюмируется и документируется процесс консультаций. Мы не пишем письма поддержки для повторного назначения, продвижения по службе или пребывания в должности, но преподаватели могут использовать нашу документацию по своему усмотрению.
Добровольно: Мы не ищем инструкторов, но рады встрече с каждым, кто к нам обратится.
Свяжитесь с Центром Эберли, чтобы запросить конфиденциальную консультацию по обучению.
- ДОМ
- Поддержка факультета
- Поддержка аспирантов
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.
Педагогическая консультация | Отдел преподавания, обучения и технологий
Вы здесь
Домашний телефон
Индивидуальные консультации
Сотрудники центра консультируются с отдельными преподавателями и ассистентами по всем вопросам преподавания, включая помощь с навыками презентации, идеи для вовлечения класса, общение со сложными учениками и созданием преподавательского портфолио. Сотрудники могут помочь учителям в продумывании изменений в учебных программах, пересмотре учебных программ, создании заданий и экзаменационных вопросов, а также оценок учащихся. Консультации, как правило, запланированы, но по простым вопросам мы можем совещаться по электронной почте или по телефону.
Все консультации Центра являются конфиденциальными вопросами между персоналом Центра и клиентом. В частности, сотрудники Центра не будут обсуждать какие-либо аспекты конкретной консультации с лицами, отвечающими за оценку педагогической деятельности клиента. Клиенты могут отказаться от конфиденциальности своих консультаций в письменной форме.
Запросить консультацию преподавателя
Консультации и семинары департамента
Центр обучения предлагает семинары, которые можно адаптировать к потребностям и расписанию департамента. Предоставляем пакеты ресурсов для участников.
Популярные темы семинаров включают:
- Советы для новых учителей
Получите курс и свою преподавательскую карьеру на хорошем старте. - Ведение дискуссии
Активно вовлекайте учащихся в класс, задавая правильные вопросы, эффективно представляя информацию, достоверно оценивая обучение, размышляя над преподаванием и создавая сообщество учащихся. - Составление учебного плана
Рассмотрите темы, выходящие за рамки календаря курса, включая основные правила, цели и задачи курса, а также включение ритмов семестра. - Преподавательские портфолио
Создайте точный и эффективный портфолио своего преподавания посредством документации и размышлений. - Сервисное обучение
Улучшите обучение учащихся, включив сервисное обучение в курсы. - Помощь учащимся в написании
Помогите учащимся улучшить свои навыки письма, не перегружая вас часами преподавания. - Работа с трудными учащимися
Создавайте основные правила, будите тихих учеников и тактично направляйте их.
Чтобы записаться на консультацию или семинар, свяжитесь с Центром обучения по адресу [email protected] или по телефону (319) 335-6048.
Ресурсы
Ресурсы
СЕРВИС
Центр обучения
Центр обучения существует для поддержки передового опыта в преподавании и обучении посредством институтов, семинаров, программ и индивидуальных консультаций. Мы предлагаем поддержку и ресурсы для любого инструктора, администратора или сотрудника, участвующего в преподавании и обучении в Университете Айовы.