Тренинг для 6 класса: Тренинг для обучающихся 6-7 класса «Путь к успеху» | Методическая разработка по психологии (6 класс) на тему:
Тренинг «Общение» для подростков
ТРЕНИНГ «ОБЩЕНИЕ»
ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
Авторская программа разработана:
педагогом-психологом
Винокуровой Л.Н.
Актуальность тренинга:
Общение всегда было значимым в жизни человека и его личностном развитии.
Проблема общения традиционно находится в центре внимания отечественных социальных психологов в связи с ее значимостью во всех сферах жизнедеятельности человека и социальных групп. Человек без общения не может жить среди людей, развиваться и творить.
В структуре межличностного общения выделяют основное содержание общения, а именно: передачу информации, взаимодействие, познание людьми друг друга. Передача информации рассматривается как коммуникативный аспект общения; взаимодействие как интерактивный аспект общения; понимание и познание людьми друг друга. Поэтому важно уметь общаться, грамотно доносить свои мысли, что бы тебя могли понять.
Цель: развитие у подростков навыков общения, осознания и выражения своих чувств, понимания и принятия чувств окружающих людей, активизация механизмов самопознания и самовыражения.
Задачи тренинга:
отработать навыки убеждения
отработать умение найти аргументы в пользу своей позиции
развить умение находить подход к людям
подчеркнуть важность интонаций в процессе коммуникации.
развитие умения невербального средства общения.
обучить эффективным способам общения.
Методы работы:
Мини лекция
Мозговой штурм
Психологические упражнения разного уровня
Групповая форма работы и групповое обсуждение
Тесты, анкеты
Примерная структура занятия:
Вводная часть (5-10 минут)
Разминочное упражнение (15-20 минут)
Основная часть (информационный или диагностический блоки, психологические игры и упражнения) (50-60 минут)
Подведение итогов занятия (15-20 минут)
Организационное обеспечение:
Светлое, хорошо проветриваемое помещение, стулья по количеству участников, ручки для письма по количеству участников, бумага формата А4.
Рекомендации по проведению занятий:
Гендерный состав группы не имеет значения
Возрастная категория подростки (12-15 лет)
Реализация программы: Разовый тренинг
Целевая аудитория: обучающиеся школы
Общее время проведения тренингового занятия: 90-120 минут.
Количество участников: 10-20 человек
Ход занятия:
Приветствие 3 мин.
Здравствуйте! Меня зовут Людмила Николаевна. Сегодня я проведу для Вас тренинг, который будет посвящен общению.
Общение пронизывает всю нашу жизнь, это такая же человеческая потребность, как вода и пища. В условиях полного одиночества у человека на шестой день начинаются слуховые и зрительные галлюцинации. Он общается с этими несуществующими образами.
Общение – это обмен сведеньями с помощью языка или жестов. Общение это коммуникационное взаимодействие людей или социальных групп. В процессе общения между участниками коммуникации происходит обмен разного рода информацией.
Упражнение 1 « знакомство»
Цель: знакомство с участниками тренинга
Время: 5 минут
Участники тренинга садятся по кругу, а затем по часовой стрелке называют свои имена.
Упражнение 2 « Визитная карточка»
Цель: познакомить участников тренинга друг с другом.
Время: 20-25 минут
Инструкция: каждому из вас будут даны листы бумаги, на которых вам необходимо в течение 3-5 минут. Написать несколько строк о своей биографии. Имя, сколько лет, где родились, а так же раскрыть черты своего характера.
А затем мы с вами выслушаем каждого из вас и зададим интересующее нас вопросы.
После упражнения рефлексия — дать возможность высказаться всем желающим. Сложно ли было себя «презентовать», узнали ли, что-нибудь новое о своих знакомых и т.п.
Упражнение 3 «Завтрак с героем»
Цель: формирование навыка убеждения в общении.
Время: 30 минут
Представьте себе следующую ситуацию: у каждого из присутствующих есть возможность позавтракать с любым человеком. Это может быть знаменитость настоящего, или историческая фигура прошлого, или обыкновенный человек, который произвел на вас впечатление в какой-то момент его жизни. Каждый должен решить для себя, с кем он хотел бы встретиться, и почему.
Запишите имя своего героя на листе бумаги. Теперь поделитесь на пары, в паре надо решить с кем из двоих героев вы будите встречаться. На дискуссию у вас 2 минуты.
Теперь пары объединяются в четверки, которым, в свою очередь, необходимо выбрать только одного героя. На дискуссию у вас так же 2 минуты.
Теперь четвертки объединяются между собой и в течении 2 минут выбирают одного героя.
А теперь все объединяются, и решаете с кем вы будите завтракать.
Почему остался именно этот герой?
Легко было уступать и почему вы уступали?
Диагностический блок:
Тест « Приятно ли с вами общаться?»
Порой человеку сложно взглянуть на себя со стороны. Этот тест предназначен для того, чтобы выяснить, насколько Вы приятны в общении.
1. Вы любите больше слушать, чем говорить?
2. Вы всегда можете найти тему для разговора даже с незнакомым человеком?
3. Вы всегда внимательно слушаете собеседника?
4. Любите ли вы давать советы?
5. Если тема разговора вам неинтересна, станете ли показывать это собеседнику?
6. Раздражаетесь, когда вас не слушают?
7. У вас есть собственное мнение по каждому вопросу?
8. Если тема разговора вам незнакома, станете ли ее развивать?
9. Вы любите быть центром внимания?
10. Есть ли хотя бы три предмета, по которым вы обладаете достаточно прочными знаниями?
11. Вы хороший оратор?
Если вы ответили положительно на вопросы 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11, можете засчитать себе по одному баллу за каждый совпавший ответ. А теперь посчитаем.
1—3 балла. Трудно сказать, то ли вы молчун, из которого не вытянешь ни слова, то ли настолько общительны, что вас стараются избегать, но факт остается фактом: общаться с вами далеко не всегда приятно, но всегда крайне тяжело. Вам следовало бы над этим задуматься.
4—9 баллов. Вы, может быть, и не слишком общительный человек, но почти всегда внимательный и приятный собеседник, хотя можете быть и весьма рассеянным, когда не в духе, но вы не требуете в такие минуты особого внимания к вашей персоне от окружающих.
9—11 баллов. Вы, наверное, один из самых приятных в общении людей. Вряд ли друзья могут без вас обойтись. Это прекрасно. Возникает только один вопрос: вам действительно приятна все время ваша роль или иногда вам приходится играть, как на сцене?..
Упражнение 4 «Карусель»
Цель:
формирование навыков быстрого реагирования при вступлении в контакты;
развитие эмпатии и рефлексии в процессе обучения.
Время: 15минут
Инструкция: В упражнении осуществляется серия встреч, причем каждый раз с новым человеком. Задание: легко войти в контакт, поддержать разговор и проститься.
Члены группы встают по принципу «карусели», т. е. лицом друг к другу и образуют два круга: внутренний неподвижный и внешний подвижный
Примеры ситуаций:
• Перед вами человек, которого вы хорошо знаете, но довольно долго не видели. Вы рады этой встрече…
• Перед вами незнакомый человек. Познакомьтесь с ним…
• Перед вами маленький ребенок, он чего-то испугался. Подойдите к нему и успокойте его.
• После длительной разлуки вы встречаете любимого (любимую), вы очень рады встрече…
Время на установление контакта и проведение беседы 3-4 минуты. Затем ведущий дает сигнал и участники тренинга сдвигаются к следующему участнику.
Упражнение 5 «Автобус»
Цель: формирование навыков невербального общения.
Время: 15 минут
Инструкция: Выбираются двое желающих, которые садятся в центре круга.
Ситуация: вы едете в автобусе, вдруг видите во встречном автобусе человека, которого вы давно не видели. Вы хотите договориться о встрече с ним в каком-то определенном месте и в определенное время. В вашем распоряжении – одна минута, пока автобусы стоят у светофора.
После невербального проигрывания, участники тренинга делятся информацией о том, как они поняли друг друга.
Теоретическая часть: Невербальная коммуникация
Цель: знакомство участников тренинга с теоретическим материалом
Время: 15-20 мин (в зависимости от знаний участников теоретическая часть может быть сокращена).
Невербальное общение, более известное как язык поз и жестов, включает в себя все формы самовыражения человека, которые не опираются на слова. Психологи считают, что чтение невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Почему же невербальные сигналы так важны в общении?
• около 70% информации человек воспринимает именно по зрительному (визуальному) каналу;
• невербальные сигналы позволяют понять истинные чувства и мысли собеседника;
• наше отношение к собеседнику нередко формируется под влиянием первого впечатления, а оно, в свою очередь, является результатом воздействия невербальных факторов – походки, выражения лица, взгляда, манеры держаться, стиля одежды и т. д. Особенно ценны невербальные сигналы потому, что они спонтанны, бессознательны и, в отличие от слов, всегда искренни. Огромное значение невербальных сигналов в деловом общении подтверждается экспериментальными исследованиями, которые гласят, что слова (которым мы придаем такое большое значение) раскрывают лишь 7% смысла, звуки, 38% значения несут звуки и интонации и 55 % — позы и жесты.
Невербальное общение включает в себя пять подсистем:
1. Пространственная подсистема (межличностное пространство).
2. Взгляд.
3. Оптико-кинетическая подсистема, которая включает в себя:
— внешний вид собеседника,
— мимика (выражение лица),
— пантомимика (позы и жесты).
4. Паралингвистическая или околоречевая подсистема, включающая:
— вокальные качества голоса,
— его диапазон,
— тональность,
— тембр.
5. Экстралингвистическая или внеречевая подсистема, к которой относятся:
— темп речи,
— паузы,
— смех и т.д.
Упражнение 6 «Телеграмма»
Цель: Отработка навыков взаимодействия с помощью невербальных средств общения, быстроты реакции, внимания.
Время: 20-25 минут
Инструкция: Все играющие стоят в кругу и держатся за руки.
В центре круга — водящий. Один из игроков говорит: «Я посылаю телеграмму… Наташе…», называя имя одного из игроков. С этим словами он незаметно пожимает руку стоящему слева или справа (только в одну сторону) от него игроку. Сосед передает телеграмму следующему таким же пожатием руки. Когда послание-пожатие дойдет до адресата, он говорит: «Телеграмму получил. Посылаю письмо (перевод, посылку и др.)… Тане». Темп игры постепенно нарастает. Если водящий замечает рукопожатие, он перехватывает телеграмму, а его место занимает тот, чье пожатие было замечено.
Обсуждение: Участники делятся своими впечатлениями и возможностями использования игры в педагогической практике.
Упражнение 7 «Всеобщее внимание»
Цель: развитие умения соединить вербальные и невербальные средства общения; формирование навыков акцентирования внимания окружающих за счет различных средств общения.
Время:10-15 минут
Инструкция: всем участникам предлагается выполнить одну и ту же простую задачу. Любыми средствами, не прибегая к физическим действиям, нужно привлечь внимание окружающих. Задача усложняется тем, что одновременно ее выполняют все участники.
Обсуждение итогов: кому удалось привлечь внимание других и за счет каких средств? Какое средство общения наиболее важно при организации процесса коммуникации?
Подведение итогов занятия:
Упражнение 9 «Свечка»
Цель: формирование навыков рефлексии
Время: 10-15 минут
Инструкция: один из участников берет в руки предмет (ключи, телефон, свеча, маленькая игрушка, мячик и т. п.) и рассказывает всему отряду мнение о проведенном тренинге: что понравилось, какие упражнения запомнились и почему, что приобрел на занятии и т.п.
Притча «Как наладить общение»
Молодой, горячий, сильно вспыльчивый юноша и пожилой, очень строгий, сердитый отец семейства обратились к мудрецу за наставлением и советом.
Юноша грешил тем, что очень легко раздражался на людей и в сердцах мог наговорить много обидных слов. Потом он остывал, раскаивался ,просил прощения. Его умудренный жизнью спутник не позволял себе говорить сгоряча, он хорошо знал слабые места людей, поэтому мог отчитать их так рассчитано и жестоко, что они долго приходили в себя. И, конечно, он никогда не просил прощения, потому что считал себя правым и справедливым.
Ни молодой, ни пожилой не видели ничего страшного в своем поведении, ссылаясь на особенности своего характера и своего окружения. Не устраивало их только то, что их не понимали близкие, и не было отношений с людьми того качества, которого им бы хотелось. А поэтому оба они чувствовали себя одинокими и несправедливо обиженными.
Мудрец выслушав их, сказал, что поменять их окружающих он, к сожалению не может, но, если они сами готовы выполнить точно и терпеливо очень сложное задание, то ситуация с отношениями может измениться. Поразмыслив, спутники согласились.
Тогда мудрец велел им закупить досок из самого прочного и драгоценного сорта дерева и построить вместе красивую изгородь. Когда, после серьезных финансовых вложений и нелегких трудов, забор был готов, он дал им большие гвозди и тяжелый молоток и предложил каждый раз, когда они с кем-нибудь ссорятся, забивать гвоздь в доску примерно на ту глубину, какой силы был конфликт и рассказывать друг другу подробности ситуации.
В первые несколько дней гвоздей у юноши было очень много, у пожилого меньше, но забивать ему приходилось глубже. Они оба сбили руки в кровь и изнемогали от усталости, а, слушая рассказы друг друга о происшедшем, сами изумлялись неразумности своих поступков. Потом гвоздей становилось все меньше, и пришли дни, когда не стало вбиваться ни одного гвоздя.
Тогда мудрец дал им клещи и предложил выдернуть свои гвозди. Юноша вытягивал свои легче, но их было много и ему пришлось побегать вдоль забора. Пожилой же тащил свои редкие гвозди с большим усилием. Когда они закончили, изгородь была покрыта множеством дырок разной глубины.
«Посмотрите на дело рук своих, так обстоят дела и в вашей жизни», — сказал мудрец. – «сколько сил и средств стоит построить изгородь отношений, как неблагодарны усилия обидчика, ранящего чужие души, как не просто потом выдернуть гвозди обид и как безнадежно испорчена драгоценная изгородь, ибо дыры от обид остаются в душах навсегда. И, не суть важно, частые и мелкие это обиды или редкие и глубокие – вы все равно окажетесь в дырявых отношениях»
Говорят, с тех пор эти два человека стали просто образцом добрых отношений с людьми, только они почему-то приходили периодически к своей странной изгороди и подолгу у нее стояли. И тех, кто обращался к ним за советом, как строить теплые и близкие отношения, как у них, они тоже приводили туда. А те, в свою очередь, приводили других вопрошающих или рассказывали им об этом. Так эта история дошла и до меня, и я тоже пристально и долго смотрела на дыры в драгоценной, давшейся мне трудом и вложениями изгороди своих отношений.
Урок психологического здоровья
Цель урока: знакомство детей друг с другом. Развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы
Ритуал начала занятия – Знакомство
Игра – Волшебный клубочек.
Цель: Познакомить детей с новыми членами группы. Тренировка памяти. Сплочение группы. Саморефлексия.
Психолог: Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Волшебный клубочек».
Дети садятся в круг. Ведущий держит в руках клубок, обматывает нитку вокруг пальца и говорит в это время, как его зовут и что он любит больше всего кушать («Я люблю больше всего кушать мясо»). Далее клубок передается соседу справа. Следующий делает аналогичное задание и передает клубок по кругу. И так продолжается пока нить не сомкнется в круг и не соединит всех участников группы.
Внимание детей обращается на то, что, несмотря на разные предпочтения и вкусы в еде, волшебный клубочек всех объединил в единое целое.
После каждому ребенку по очереди необходимо вспомнить любимую еду остальных участников группы.
Основная часть
«Дружба начинается с улыбки…»
Цель: Установление зрительного контакта с членами группы. Распознавание и передача эмоции.
Психолог: Ребята, давайте сядем в круг и возьмемся за руки. Я сейчас передам самую добрую и светлую улыбку соседу справа, посмотрев ему в глаза. Тот, кому передали улыбку, передает ее дальше по кругу. Чтобы принять и передать улыбку необходимо смотреть в глаза. Улыбка должна вернуться ведущему.
После получения улыбки с одной стороны, ведущий посылает улыбку в другую сторону.
Игра «Запомни свою позу»
Цель игры: развитие моторной памяти.
Ход игры: Дети становятся в круг или размещаются в зале произвольно. Каждый ребенок должен выбрать определенную позу и запомнить ее. Когда зазвучит музыка, все дети разбегаются. А как музыка закончится — возвращаются на свои места и становятся в те же позы.
Упражнение «Покажи эмоцию»
Цель: Развитие умения распознавать и показывать эмоции.
Психолог: Сейчас я буду показывать вам картинки с изображением эмоций, а вы должны угадать, что за эмоцию я показываю и показать ее сами. После узнавания каждой эмоции дети по очереди называют ситуации, где данная эмоция может быть применена.
Показываются картинки и изображением эмоций: радость, грусть, злость, удивление.
Игра «Облака»
Цель: развитие воображения, выразительности движения, эмоциональных состояний радости, веселья, грусти.
Описание игры: психолог читает стихотворение, а дети изображают облака в соответствии с текстом.
По небу плыли облака,
А я на них смотрел.
И два похожих облака
Найти я захотел.
Я долго всматривался в высь
И даже щурил глаз,
А что увидел я, то Вам
Все расскажу сейчас.
Вот облачко веселое
Смеется надо мной:
– Зачем ты щуришь глазки так?
Какой же ты смешной!
Я тоже посмеялся с ним:
– Мне весело с тобой!
И долго-долго облачку
махал я вслед рукой.
А вот другое облачко
Расстроилось всерьез:
Его от мамы ветерок
Вдруг далеко унес.
И каплями-дождинками
Расплакалось оно…
И стало грустно-грустно так,
А вовсе не смешно
И вдруг по небу грозное
Страшилище летит
И кулаком громадным
Сердито мне грозит.
Ох, испугался я, друзья,
Но ветер мне помог:
Так дунул, что страшилище
Пустилось наутек.
А маленькое облачко
Над озером плывет,
И удивленно облачко
Приоткрывает рот:
— Ой, кто там в глади озера
Пушистенький такой
Такой мохнатый, маленький?
Летим, летим со мной.
Так очень долго я играл
И вам хочу сказать,
Что два похожих облачка
Не смог я отыскать.
Н.А.Екимова
Игра «Фигура из палочек»
Цель: эта игра помогает сплотить группу.
Психолог: А сейчас мы поиграем в игру «Фигура из палочек». Возьмите, пожалуйста, каждый по палочке… Один из вас начинает игру: он кладет палочку посреди комнаты на пол. Второй кладет свою палочку рядом с предыдущей так, чтобы они соприкасались друг с другом. Третья палочка должна касаться одной из ранее положенных. Игра продолжается до тех пор, пока не будут выложены на пол все палочки. Может быть, детям захочется расположить спички так, чтобы из них получилась какая-нибудь картина, фигура.
Далее участникам игры следует вместо спичек использовать себя и выложить из своих тел такую же скульптуру, при этом каждый должен касаться хотя бы кого-нибудь из группы.
Игровое упражнение «Морщинки»
Цель: учить детей снимать мышечное напряжение, закреплять эмоциональные состояния: радости, интереса, удовольствия и т. д.
Описание: воспитатель предлагает детям несколько раз вдохнуть и выдохнуть. Отлично. Широко улыбнитесь своему соседу справа, а теперь – соседу слева. Наморщите лоб – удивитесь, нахмурьте брови – рассердитесь, наморщите нос – вам что-то не нравится. Расслабьте мышцы лица, лицо спокойное. Поднимите и опустите плечи. Вдох-выдох, молодцы!
Ритуал прощания
Упражнение «Комплименты»
Цель: снятие состояния закрытости от контактов; стимулирование интереса и положительного отношения к членам группы;
В: Дети, сядем в круг и возьмемся за руки. Сейчас мы будем выполнять упражнение «Комплименты». Глядя своему соседу в глаза, нужно сказать ему несколько добрых слов, за что-нибудь похвалить. Тот, кто принимает комплимент, должен поблагодарить, а затем подарить комплимент другому соседу. Задание понятно? Начали!
Мероприятия
546
Активных мероприятий
213
Прошедших мероприятий
296 454
Пользователей
164 936
Представленных работ
321 696
Пройденных тестов
Войти в личный кабинет
Дошкольное образование
Кол-во объектов: 471
Центр ДиНО
Кол-во объектов: 131
Школа московского воспитателя
Кол-во объектов: 61
Городское соревнование — Первая помощь
Кол-во объектов: 21
Эстафета искусств
Кол-во объектов: 84
Московский школьник XXI века
Кол-во объектов: 47
›
Внешний вид:
Мероприятия предназначены:
не важно ученикам родителям учителям школе
- Все мероприятия
- Конкурс
- Диктант
- Тест
- Тренажер слепой печати
- Событие
- Практика
- Викторина
167
24.04.2023 Стрим-сессия «Играем на уроках? Играем!»163
Онлайн-викторина «Будь здоров!» 2022/2320101206
Мастер-класс «Подайте голос: метод Кристин Линклейтер»204
Мастер-класс «Киноиндустрия изнутри» 519.04.2023 Стрим-сессия «Занимательные игры на деление»155
Тест дистанционного этапа городского соревнования «Первая помощь» 2022/2340 мин.23832295
17.04.2023 Стрим-сессия «Ребусы. Создаем вместе с детьми»328
Квиз «Точка перехода» для воспитателей дошкольных групп и учителей начальных классов45 мин.860677
12.04.2023 Стрим-сессия «Формирование естественно-научной грамотности младших школьников на уроках окружающего мира. Соль»163
Конкурс каллиграфии «Образ буквы» — 202327291
Стрим-сессия «Технология создания и применения многофункционального пособия «Лэпбук» в работе с дошкольниками»31
Очный тренинг 27.04.2023 «STEM-образование дошкольников: развитие инженерного мышления в процессе создания тематических конструкций»30
26.04.2023 Тренинг для воспитателей дошкольных групп «Технология организации образовательных событий с детьми дошкольного возраста»33
14.04.2023 Тренинг для воспитателей дошкольных групп «Технология организации образовательных событий с детьми дошкольного возраста»35
10.04.2023 Стрим-сессия «Работа с картой на уроках окружающего мира в начальной школе»116
18. 04.23 Стрим-сессия «Формирование представлений о природных явлениях: почему радуга разноцветная?» 347Онлайн-программа для шестого класса — Виртуальный 6-й класс
Перейти к основному содержаниюНУЖНА ИНФОРМАЦИЯ
Найти школу
Чат
Свяжитесь с нами
Зарегистрироваться Родительский портал
Как зарегистрироваться
Требуется дополнительная информация
Найти паблик в сети
Средняя школа рядом со мной
Найти онлайн
Государственная средняя школа
Около меня.
Все классыPre-KKindergartenКласс 1Класс 2Класс 3Класс 4Класс 5Класс 6Класс 7Класс 8Класс 9Класс 10Класс 11Класс 12
Введите почтовый индекс или штат
За пределами США?
Все классыPre-KKindergartenКласс 1Класс 2Класс 3Класс 4Класс 5Класс 6Класс 7Класс 8Класс 9Класс 10Класс 11Класс 12
Введите почтовый индекс или штат
За пределами США?
«> Найдите ближайшую школу.УЗНАТЬ
- Оценка
- Седьмой класс
- Восьмой класс
- Список курсов
- Список курсов средней школы
- Примеры уроков К-8
- Дополнительный
- Программа продвинутого обучения K–8 (ALP)
Посмотреть все
Индивидуальное обучение для учащихся — онлайн-школы для шестого класса
Бесплатные* школы на основе K12 используют динамичную учебную программу, а преподаватели, сертифицированные государством, обеспечивают обучение и поддержку.
Онлайн-программы для шестого класса на базе K12 включают основные академические курсы, которые вы ожидаете, а также мировые языки, искусство, музыку и многое другое.
Если вашему ребенку нужна дополнительная поддержка, существуют программы**, которые помогут ему наверстать упущенное. Или программа Advanced Learning Program** доступна для квалифицированных студентов, которые ищут более сложные задачи.
Узнайте больше об онлайн-программах и курсах средней школы K12 прямо сейчас.
Как работает онлайн-шестой класс?
Онлайн-программы для шестого класса на базе K12 включают время, проведенное за компьютером с учителями и одноклассниками, а также независимые проекты вдали от экрана и встречи с тренером по обучению (обычно с родителем или другим ответственным взрослым). Школы также предлагают такие мероприятия, как экскурсии и классные мероприятия.**
Как записать ребенка на онлайн-программу для шестого класса?
Вы можете найти ближайшую онлайн-программу для шестиклассников на базе K12 с помощью School Finder. Или вы можете рассмотреть частную онлайн-программу средней школы, например, те, которые доступны в частной академии K12 и школе Keystone, но обратите внимание, что эти частные онлайн-средние школы взимают плату за обучение.
Вы можете найти ближайшую онлайн-программу для шестиклассников на базе K12 с помощью School Finder. Или вы можете рассмотреть частную онлайн-программу средней школы, например, те, которые доступны в частной академии K12 и школе Keystone, но обратите внимание, что эти частные онлайн-средние школы взимают плату за обучение.
*Семьи не платят за обучение учащегося в государственной онлайн-школе. Обычные предметы домашнего обихода и офисные принадлежности, такие как чернила для принтера и бумага, не предоставляются. Наши консультанты по регистрации могут помочь решить ваши технологические и компьютерные вопросы и потребности.
**Предложения зависят от школы. Пожалуйста, уточните наличие мест в вашей школе.
Требуется дополнительная информация
* Обязательно.
* Имя *
* Фамилия *
* Электронная почта *
* Телефон *
Состояние *
* Select State…InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
* Почтовый индекс *
* Какие марки вас интересуют? Выберите все подходящие варианты.
Да, я заинтересован в подготовке к карьере
У меня есть вопросы по следующим темам.
Виртуальное/онлайн-обучение
Участие учителя
Добавить личное примечание
Начать писать
Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12.
Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Требуется дополнительная информация *Обязательные поля
* Имя *
* Фамилия *
* Адрес электронной почты *
* Номер телефона *
Состояние *
* Почтовый индекс *
* Какие марки вас интересуют?
Выберите все подходящие варианты.
Да, я заинтересован в подготовке к карьере
У меня есть вопросы по следующим темам.
Виртуальное/онлайн-обучение
Участие учителя
Добавить личную заметку
Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12
Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Мы хотим услышать от вас. Отправьте электронное письмо или позвоните нам по телефону 866.968.7512. *Обязательные поля
* Имя *
* Фамилия *
* Адрес электронной почты *
* Номер телефона *
* Сообщение *
Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12
Состояние *
* Select State…InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
* Почтовый индекс *
* Какие марки вас интересуют?
Выберите все подходящие варианты.
Да, я заинтересован в подготовке к карьере
У меня есть вопросы по следующим темам.
Виртуальное/онлайн-обучение
Участие учителя
Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Вы здесь
- Дом
- Государственные онлайн-школы
- Средняя онлайн-школа
- Шестой класс
Учебная программа средней школы | Вторая ступень
Прочная основа для успеха
Навыки для жизни
Средняя школа — это время роста и перемен. Наша программа для средней школы опирается на последние исследования в области развития мозга подростков и социальной психологии, чтобы помочь детям пережить этот критический период.
Этот расширенный учебный план SEL включает в себя:
- Раздел о запугивании и домогательствах
- Соответствующие сценарии для учащихся
- Дифференциация между классами
- Дополнительные интерактивные занятия для вовлечения и обучения учащихся
Best-in-Classal Learning
Средняя школа Second Step — это первая в своем роде учебная программа социально-эмоционального обучения (SEL), современная, основанная на Интернете и отвечающая потребностям современных учащихся и преподавателей. Это подкреплено последними исследованиями в области развития мозга подростков и социальной психологии. Результатом стала программа, которая не только помогает детям лучше учиться в школе, но и помогает им добиться большего в жизни.
Актуально для современного школьника
Мы создали динамичный, актуальный контент, основанный на обсуждениях, который предлагает практические навыки для ситуаций как в классе, так и вне его. На многих уроках представлены видеоролики, в которых реальные дети рассказывают о проблемах, применимых к их повседневной жизни. Материала очень много, поэтому уроки всегда свежие и интересные.
Культура взаимосвязанности
Привнесение SEL в каждый класс необходимо для создания школьной культуры взаимосвязанности. Охватывая всю школу с программой «Второй шаг», каждый взрослый в здании получает доступ к урокам, ресурсам и мероприятиям программы, создавая общий язык в школе. Мы знаем, что создание культуры взаимосвязанности принципиально важно, но мы также знаем, что это сложная задача. Вот почему мы разработали ресурсы, которые упрощают внедрение в масштабах школы для преподавателей.
Простая и эффективная для учителей
Чтобы любая программа SEL была успешной, в первую очередь она должна работать на учителей и помогать им выполнять повседневные задачи, с которыми они сталкиваются. Обширные полевые исследования и пилотные испытания привели к созданию интуитивно понятного интерфейса, который быстро освоят учителя. Отзывы пользователей привели к созданию программы с беспрецедентной гибкостью: она предлагает уроки в течение всего года для трех классов и почти 200 консультационных мероприятий, поэтому учителя могут расширять или адаптировать ее в зависимости от уникальной ситуации в своем классе. Программа также требует минимального времени на подготовку, а поскольку она работает через Интернет, все находится в одном месте.
Лучшее в своем классе социально-эмоциональное обучение
Средняя школа Second Step — это первая в своем роде программа социально-эмоционального обучения (SEL), современная, доступная через Интернет и отвечающая потребностям современных учащихся. и воспитатели. Это подкреплено последними исследованиями в области развития мозга подростков и социальной психологии. Результатом стала программа, которая не только помогает детям лучше учиться в школе, но и помогает им добиться большего в жизни.
Что входит в программу?
Для каждого класса программа полностью загружена недельными уроками Второго шага в течение года. Существует также программа обучения, почти 200 консультационных мероприятий и множество дополнительных ресурсов, таких как планы уроков для продления SEL в течение дня, списки книг и многое другое. Также включен основной набор инструментов, который предоставляет общешкольные ресурсы для внедрения.
Обновленные уроки социально-эмоционального обучения
Наши группы под руководством учителей теперь предлагают более интерактивные 25-минутные уроки и дискуссионные занятия с разным опытом для каждого класса.
25-минутные уроки | 6–8 уроков на модуль
Модуль
1
Образ мышления и цели
7 уроков в классе
общественной и академической жизни. Содержание этого модуля помогает создать классы, которые связаны между собой и вдохновляют, помогая учащимся ставить и достигать коллективные и личные цели, учиться на преодолении трудностей, признавать свои личные сильные стороны и исследовать уникальные аспекты своей личности.
Раздел
2
Распознавание запугивания и домогательств
6 уроков в классе
Учащиеся учатся правильно распознавать запугивание, оскорбления и домогательства. Содержание этого модуля помогает учащимся развить сочувствие, понять влияние издевательств и домогательств на отдельных лиц и их сообщества, а также изучить социальные и экологические факторы, способствующие негативному поведению, а также найти решения для предотвращения такого поведения. 9
6 уроков в классе стресс. Содержание этого модуля помогает учащимся понять, что все эмоции ценны, поскольку они предоставляют нам информацию об окружающей среде. Учащиеся учатся реагировать на свои эмоции таким образом, чтобы удовлетворить свои желания и потребности.
Раздел
4
Управление отношениями и социальными конфликтами
7 уроков в классе
Учащиеся изучают стратегии развития и поддержания здоровых отношений и урегулирования конфликтов, принятия перспективных решений и конфликтов. Содержание этого модуля помогает учащимся научиться уважать и понимать различия, основанные на различном личном, семейном и культурном происхождении.
Мы стремимся к тому, чтобы наши программы были культурно значимыми, позитивными и доступными для всех детей, особенно для наиболее маргинализированных детей. Узнать больше.
Объем и последовательность
Просмотрите полный список наших разделов и тем еженедельных уроков для 6–8 классов.
Загрузить полный объем и последовательность действий (PDF)
Загрузить краткий объем и последовательность действий (PDF)
Загрузить полный объем и последовательность действий для 8-го класса детского сада (PDF)
Обзор исследований
Мы постоянно изучаем навыки и концепции, которые могут иметь положительное значение в этом возрасте, от установки на рост и управления эмоциями до социальной связанности. Опираясь на последние исследования в этой области, наша программа помогает учащимся справляться с сильными эмоциями, принимать правильные решения и заводить крепкие дружеские отношения, избегая или смягчая конфликты.
Загрузить Обзор исследований (PDF)
Узнайте больше об испаноязычных материалах этой программы здесь.
Образец Новый урок
Уважительный общение
6 класс 6, урок 23
Пример этого урока
План урока (PDF)
Студент раздато
Образец этого урока
План урока (PDF)
Раздаточный материал для учащихся (PDF)
Факторы окружающей среды, способствующие травле
8 класс, урок 10
Пример этого урока
План урока (PDF)
Раздаточный материал для учащихся (PDF)
Схемы согласования
Узнайте больше о том, как средняя школа Second Step дополняет ваши текущие стандарты, рамки и практики SEL.
Academic Alignment (PDF)
ASCA Mindsets and Behaviors (PDF)
CASEL Core SEL Competities (PDF)
Восстановительные практики в школах (PDF)
Консультативные мероприятия
Преподаватели могут создать полную консультативную программу из почти 200 запланированных собраний класса , классные задачи и проекты по обучению служению, включенные в программу. Эти консультационные мероприятия можно использовать вместе с соответствующими еженедельными уроками для закрепления навыков или как самостоятельный опыт.
См. Консультативное руководство по программе (PDF)
Ресурсы группы лидеров
Администраторы могут поддержать успех программы с помощью общешкольных ресурсов внедрения и настраиваемых онлайн-презентаций, которые помогают продвигать и поддерживать участие сообщества в течение года. (PDF) , Лаура Кастнер. Разработанный экспертами SEL, он помогает подросткам и взрослым в их жизни общаться, общаться и пробиваться через такие горячие темы, как общение, независимость, ответственность и время у экрана.
Изучите сайт на ParenTeenConnect.org
Цены на основе подписки
Одна лицензия подходит для любого сайта K–8
Для удобства начальных и средних школ цифровые программы Second Step® Elementary и Second Step® Middle School приобретаются как общешкольные лицензии K–8. Каждая лицензия предназначена для одной школы и предоставляет начальную школу Second Step и среднюю школу Second Step для любой конфигурации классов K–8. Когда школьные округа приобретают лицензии для нескольких школ, каждая общешкольная лицензия распространяется на одну школу.
Если вы покупаете для одной школы, цена зависит от зачисления. Цены на мультисайтовые покупки зависят от количества школ. Цены на оба продукта снижены, чтобы обеспечить экономию при многолетних покупках.
Вы покупаете для одной школы?
Программы Second Step® для классов K–8: цены для одной школы
1 год
3 года
5 лет
9 Количество учащихся 9 из
Save 15%
Save 25%
- $2,329
- $5,939
- $8,733
451–700
- $2,719
- $6,934
- $10,197
- $3,199
- 8 157 долларов
- 11 996 долларов
Вы покупаете для нескольких школ или сайтов?
Программы Second Step® для классов K–8: расценки на несколько объектов
Посетите нашу информационную страницу для покупателей нескольких объектов, чтобы узнать примерные цены и узнать о дополнительных скидках и скидках.