Тренинг для преподавателей: Тренинг для преподавателей и тренеров

Тренинг для учителей средних и старших классов. Цикл «Я

Тренинг для учителей средних и старших классов. Цикл «Я — учитель»
Работа психолога с педагогическим коллективом — Тренинги с педагогами

Цикл «Я — учитель»

Упражнение «Замедление»
Многие женщины-учительницы, имеющие семьи и детей, находятся в постоянном напряжении из-за того, что они стремятся сделать много дел одновременно и везде успеть. Некоторые составляют для себя списки дел, которые вычеркивают по мере их выполнения. Учительницы говорят о том, что испытывают постоянный страх, что «они не успеют», ускоряют ритм собственной жизни, стараясь ценить каждую минуту и не разрешая себе «отвлекаться по пустякам». К таким «пустякам» они часто относят минуты отдыха, созерцания или наслаждения маленькими радостями жизни.

Как следствие этого, женщины начинают раздражаться, испытывают переутомление, жалуются на головные боли, бессонницу.

В таком состоянии они не находят ни сил, ни времени для спокойной и обстоятельной беседы с учеником-подростком, совершившим проступок, или со старшеклассником, нуждающимся в личной, задушевной беседе.
Цель упражнения: замедление внутренних темпоритмов, создание энергетического баланса, состояния уравновешенности и стабильности.
Психолог просит членов группы снять наручные часы и отложить их в сторону. В течение примерно 15-20 минут участницы группы фиксируют свободные ассоциации на чистом листке бумаги: слова и фразы, которые первыми приходят в голову. После этого психолог рассаживает группу парами. Партнеры прочитывают друг другу ассоциации и обмениваются впечатлениями. Беседы в парах длятся 20-30 минут. При этом психолог рекомендует говорить медленно, как бы «взвешивая» каждое слово, не следить за временем, а постараться насладиться каждой минутой общения.
Для организации последующего группового обсуждения участницы садятся в круг. Психолог задает такие вопросы: «Кто испытал удовольствие от беседы со своим партнером?», «Кто почувствовал, что отдохнул?», «Как выдумаете, сколько прошло времени с начала нашего занятия?» В группе обговариваются различия в переживаниях внутреннего, субъективного и реального времени, ощущения, полученные членами группы, которым удалось замедлиться и которые этого сделать не смогли.

Упражнение «Пять минут»
Цель упражнения: преодолеть «стресс торопливости», нейтрализовать эмоциональное напряжение, укрепить стремление учителей к достижению состояния внутренней уравновешенности,
Упражнение начинается со следующих слов психолога: «Представьте, что вы идете к автобусной остановке и видите, как подъезжает нужный вам автобус. Что вы сделаете? Спокойно скажете себе, что не будете торопиться, вскоре подойдет другой, или резко побежите к нему, чтобы сэкономить пять минут? Подумайте о том, что вам удалось успеть в автобус и, тяжело дыша, вы протискиваетесь между пассажирами. Пять минуту вас в запасе.

Что вы будете делать в течение этих пяти минут, которые вам удалось сэкономить, затратив определенные усилия?»
В ходе группового обсуждения часто выясняется, что учителя находятся в постоянной спешке, стремясь сэкономить каждую минуту даже тогда, когда в этом нет особой необходимости. Многие действительно не могут представить, что они будут делать в эти сэкономленные пять минут, и приходят к выводу о бесполезности «стресса торопливости» и его вредном влиянии на свое самочувствие.

Упражнение «Главное — второстепенное»

Цель упражнения: снижение «стресса торопливости», выработка у участников группы внутренних средств оптимального планирования своей жизни и работы.
Психолог предлагает учителям на листке бумаги написать 10-12 дел, которые для них в настоящее время наиболее важны. Рекомендуется составлять список дел по мере их субъективной значимости: на первом месте — самое важное, на втором — менее и т.д.
После этого психолог просит группу сесть в круг, расслабиться и закрыть глаза. Он говорит: «Постарайтесь представить себя в конце жизни, как будто вам сейчас лет 70-75. Вы уже давно на пенсии, не работаете, занимаетесь внуками, домашним хозяйством, гуляете с такими же, как и вы, пожилыми женщинами. Вы часто думаете о своей жизни, вспоминая самые грустные ее события или самые радостные. Вообразите, что из этого времени вы сейчас смотрите в свое настоящее и оцениваете, что для вас главное и что второстепенное.
Например, вы можете подумать о том, как много времени и сил отдавали какому-то занятию, которое не имело для вашей жизни большого значения и только казалось вам очень важным.
А теперь возьмите новый лист бумаги и составьте список своих занятий по степени значимости их для вашей жизни, как бы от лица вас, смотрящей на свою жизнь со своих 70-75 лет. Сравните два полученных списка. Какие ваши занятия остались для вас такими важными и значимыми? Какие занятия утратили свою значимость и почему?»
При общем разговоре группы психологу следует показать различие между активностью и результативностью жизни человека. Высокий уровень активности (много дел, постоянная занятость, высокая интенсивность общения) означает не выполнение значимых дел, а часто — суетливую трату времени по пустякам и искусственное поддержание внутреннего напряжения из-за страха что-то не успеть. Необходимо выделить в своей жизни главное и стараться так строить свое время и жизнь, чтобы основные усилия были потрачены на достижение главной цели, а второстепенные дела либо вообще были исключены из «списка», либо были отложены на какой-то период.

 

Регистрация на дистанционный тренинг для преподавателей ЦСО

Прежде, чем Вы зарегистрируете свой комплект дистанционного тренинга для преподавателей ЦСО, пожалуйста,
проверьте, актуальны ли имеющиеся у Вас методические материалы.

Для регистрации на дистанционный тренинг для преподавателей ЦСО необходимо сообщить регистрационный номер приобретенного комплекта тренинга.

На титульном листе методического пособия размещен штрих-код, представленный в виде: 21909хххххххх или 21905хххххххх (для тренингов по теме «Использование запросов в системе «1С:Предприятие 8» и по теме «Средства интеграции и обмена данными в системе «1С:Предприятие 8»).

Для получения регистрационного номера тренинга необходимо в этом штрих-коде откинуть первые четыре цифры и одну последнюю, в итоге получится восьмизначный номер, начинающийся с цифры «9» или «5», который и нужно указать ниже в поле «Регистрационный номер Вашего комплекта тренинга».

В настоящее время к тренингу допускаются только слушатели, получившие предварительно соответствующий сертификат «1С:Профессионал».

Обращаем Ваше внимание, дистанционный тренинг для преподавателей ЦСО не является курсом обучения по выбранной Вами теме. Предполагается, что до даты регистрации на тренинг Вы уже полностью изучили пособие для слушателя и пособие для преподавателя. Тренинг предназначен для систематизации уже имеющихся у Вас знаний, а также является методической помощью в подготовке к преподаванию курса, к сдаче экзамена на право преподавания курса.

Просим Вас внимательно изучить разделы «Этапы подготовки преподавателя» и «Прохождение дистанционного тренинга» методического пособия к тренингу, в которых даны ответы практически на все организационные вопросы, возникающие в процессе прохождения тренинга. Это сэкономит Ваше время, время преподавателя и организаторов обучения.

Желаем Вам успешного прохождения тренинга!


Пожалуйста, заполните форму для регистрации на тренинг:

Если вам не очень удобно сделать звонок сейчас, оставьте свой номер телефона и имя — и наши менеджеры сами наберут вам в указанное время.

Регистрационный номер Вашего комплекта тренинга Некорректный формат данных

ФИО слушателя Некорректный формат данных

Номер сертификата 1С:Профессионал Некорректный формат данных

Название организации Некорректный формат данных

Код партнера Некорректный формат данных

E-mail Некорректный формат данных

Телефон Некорректный формат данных

Город Некорректный формат данных

Дата приобретения комплекта дистанционного тренинга Некорректный формат данных

ПримечаниеНекорректный формат данных

Некорректный формат данных Я даю согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями пользовательского соглашения

Школы борются за то, чтобы научить учителей тому, как обучать виртуально

Вкратце

Школьные системы по всему штату на всех уровнях либо создали собственное обучение для учителей, либо заплатили за это кому-то другому. Они надеются, что это сделает дистанционное обучение этой осенью более эффективным, чем весеннее.

Для большинства калифорнийских учащихся школ и колледжей осенний семестр будет похож на середину весны: онлайн практически без очного обучения.

Но если учащиеся и родители восприняли быстрый переход на онлайн в марте и апреле как экстренную необходимость, в то время как пандемия вышла из-под контроля, их ожидания от осени будут другими.

«Поскольку на подготовку ушло несколько месяцев, той благодати и благодарности, вероятно, не будет», — сказал Брэд Ратгебер, генеральный директор One Schoolhouse, консорциума из 218, в основном «независимых» частных K-12, базирующегося в Вашингтоне, округ Колумбия. школы, которые предлагают онлайн-курсы для студентов и обучают учителей, готовящихся к виртуальному падению.

Школы всех уровней пробовали разные стратегии подготовки учителей к дистанционному обучению осенью: от платных компаний, таких как One Schoolhouse, до разработки собственной учебной программы.

Вот посмотрите, как часть этого вытряхивается.

Весеннее обучение

Когда в марте учителя поспешили перевести обучение в онлайн, «они в основном брали то, что делали в своих очных классах, и находили онлайн-эквивалент», — сказал Ратгебер.

Но правила очного обучения не полностью применимы к виртуальному обучению. Педагоги должны потратить значительное время на изучение не только новых цифровых инструментов, но и совершенно новых стратегий обучения студентов, которые этой осенью, скорее всего, никогда не появятся в классе.

Эксперты говорят, что преподавание — это построение отношений. Без возможности видеть студентов лично, как школы и колледжи могут создать человеческий фактор, который может легко исчезнуть в виртуальной среде? Одна из стратегий заключается в том, чтобы учителя и профессора организовывали групповое обучение с помощью программного обеспечения для видеоконференций. Другой вопрос, который требует времени, — это выяснить, какой контент должен быть приоритетным для преподавателя в режиме реального времени, а что может быть назначено учащимся в качестве домашнего задания для просмотра, например пояснительные видеоролики или статьи для подготовки к живому обсуждению.

«То, что произошло прошлой весной, было довольно ужасно, и нам нужно исправить ситуацию».

Аликс Галлахер, политический анализ калифорнийского образования

One Schoolhouse взимает с школ 300 долларов США за учителя примерно за 15 часов виртуального обучения или 450 долларов США, если школа не является частью консорциума One Schoolhouse. По словам Ратгебера, эти услуги взяли на себя несколько калифорнийских школ, в том числе Marin Academy, частная школа в Сан-Рафаэле, Калифорния, где в обучении приняли участие около 70 учителей и преподавателей. One Schoolhouse также предоставляет бесплатное обучение любому учителю за пределами своей сети посредством вебинаров.

Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса, крупнейший в Калифорнии, в мае провел 30 часов онлайн-обучения для учителей, готовых к дистанционному обучению. Обучение прошли более 11 000 учителей, что составляет чуть менее половины учительского корпуса округа.

Этим летом государственные и частные университеты проводят программы обучения преподавателей, чтобы помочь им создавать виртуальные курсы и обучать их методам улучшения онлайн-обучения студентов. Некоторые даже предлагают преподавателям стипендии, чтобы они научились виртуальному обучению.

Для калифорнийских университетов, которые заранее приняли решение перевести большую часть, если не все, обучение в онлайн на осенний семестр, лето было более гладким. Сосредоточив внимание на онлайн-обучении, план осеннего обучения «согласован от начала до конца и не содержит большого количества этих переключений туда и обратно» между сценариями, которые возвращают личное обучение в середине срока, сказала Дина Л. Фассетт, ассистент вице-ректор по развитию факультета в Государственном университете Сан-Хосе, где осенью ожидается, что почти все обучение будет дистанционным.

Идеальный план для учителей K-12

Для школ K-12 ключевое значение имеет подготовка преподавателей к онлайн-падению, говорит Аликс Галлахер, директор по стратегическому партнерству в Policy Analysis for California Education, исследовательском центре в области образования, состоящем из преподавателей из нескольких ведущих калифорнийских университетов, которые на прошлой неделе опубликовали руководство для школ по подготовке к онлайн-обучению. «То, что произошло прошлой весной, скажу я как исследователь и родитель, в целом было довольно ужасно, и нам нужно исправить ситуацию», — сказал Галлахер.

Аликс Галлахер, директор по стратегическому партнерству в Policy Analysis for California Education, говорит, что преподавателям важно использовать свои цифровые платформы, чтобы студенты и преподаватели могли взаимодействовать друг с другом и оставлять лекции как то, что студенты могут смотреть индивидуально. Фото Энн Верникофф для CalMatters

Изучение наворотов технологий важно, но обучение не может останавливаться на достигнутом. Она хотела бы, чтобы окружные штабы, в штате которых есть специалисты по учебным программам, разрабатывали типовые планы уроков по различным предметам, которые можно было бы импортировать в виртуальную осень.

Модели должны включать руководство для учителей о том, какое обучение может происходить синхронно — термин, используемый для обозначения живого виртуального обучения — и что можно поручить учащимся изучать в свободное время, сказала она.

Вот где важно знать технологию. Учителя должны знать, как организовать виртуальные комнаты для обсуждения в Zoom, популярном программном обеспечении для видеоконференций, которое стало повсеместным в эпоху COVID-19, чтобы планировать групповые обсуждения между учащимися, чтобы лучше закрепить материал, который они пытаются преподавать.

Чтобы повысить безопасность в классе, учителя также должны знать, как создавать учетные данные для входа в систему, чтобы только учащиеся, назначенные на класс, могли участвовать в видеовстречах, сказал Галлахер.

Это обучение должно продолжаться, потому что «вероятно, у учителей будет долгая траектория обучения», — сказал Галлахер. Она рекомендует округам изменить часть своего школьного календаря, чтобы больше сосредоточиться на подготовке учителей. Обучение также может выглядеть как планы уроков, которые будут разрабатывать учителя — с некоторыми аспектами, выполняемыми синхронно, а другие по запросу — и использовать те же инструменты, с которыми учителя будут работать при обучении студентов.

Подготовка учителей — не единственная задача школ; сохраняется значительный цифровой разрыв. По данным Департамента образования Калифорнии, более 700 000 учащихся до сих пор не имеют компьютеров, а более 300 000 не могут подключиться к Интернету.

Новый закон штата гласит, что виртуальные округа должны обеспечить учащимся цифровой и онлайн-доступ к обучению, но другие правила предполагают, что округа также должны будут обучать учителей. В проекте правил, который штат должен завершить в ближайшее время, у округов должны быть планы дистанционного обучения. «Предположительно, качественная программа дистанционного обучения должна иметь этот обучающий компонент», — сказал Трой Флинт, представитель Калифорнийской ассоциации школьных советов.

Штат выделил 5,3 миллиарда долларов на помощь округам в переходе к виртуальному обучению, включая обучение учителей.

Стратегии высшего образования

Тихоокеанский университет, частный университет в Стоктоне с кампусами в других частях штата, решил стать полностью виртуальным осенью 17 июля. Примерно 400 преподавателей из почти 900 в университете проходят онлайн-обучение по виртуальному обучению, разработанному университетом собственными силами сотрудников Центра преподавания и обучения.

Лотт Хилл, директор центра Pacific, говорит, что уверенность в онлайн-падении высвободила много энергии для «улучшения обучения онлайн-обучению».

Обучение включает от 35 до 40 часов учебных пособий по запросу и веб-контента, которые преподаватели изучают в своем собственном темпе, а также непрерывные онлайн-тренинги, где они могут задавать вопросы и обсуждать лучшие стратегии для предметов, которые они будут преподавать.

Помимо других методов, в учебных пособиях рекомендуется, чтобы преподаватели разбивали свои задания по запросу на более мелкие восьмиминутные фрагменты, перемежающиеся короткими викторинами или письменными заданиями, которые позволяют учащимся размышлять над тем, что они только что узнали. Это основано на научных данных об обучении, которые показывают, что типичная продолжительность человеческого внимания ограничена.

Калифорнийский университет в Беркли проводит несколько волн подготовки преподавателей к виртуальному падению, включая текущую серию вебинаров. Университет уже планировал проводить только небольшой процент занятий очно, но принял решение полностью перейти в онлайн на прошлой неделе после вспышки 47 случаев COVID-19, о которых университет сообщил 8 июля.

Я не хочу, чтобы учащиеся разочаровались в технологии, чтобы они могли сосредоточиться на содержании».

Терри Джонсон, Центр преподавания и обучения Калифорнийского университета в Беркли

Одним из согласованных подходов является восьминедельная программа обучения для 200 инструкторов-выпускников, которая предусматривает стипендию в размере 5000 долларов США. Другой — «Семестр в облаке», кампус, который разрабатывает более 40 курсов для виртуальной среды. Обычно в каждом из них принимают участие сотни студентов, и они являются важными вводными и вводными курсами для первокурсников.

Университет нанял дополнительных педагогических дизайнеров и объединил их со специалистами по обучению и преподавателями, которые также получают стипендии в размере 5000 долларов, для создания курсов. Сотрудничество жизненно важно для быстрой разработки онлайн-материалов, разработка которых в допандемическую эпоху заняла бы гораздо больше времени, — сказал Терри Джонсон, директор факультета Центра преподавания и обучения в Беркли.

Некоторые детали дизайна еще прорабатываются. Команда, разрабатывающая курс химии в Semester in the Cloud, ищет подходящий инструмент для записи химических уравнений, которые студенты должны написать, чтобы программное обеспечение могло автоматически оценивать их. Программное обеспечение для выставления оценок не всегда может точно прочитать уравнения, которые учащиеся загружают с помощью камер своих смартфонов, из-за бликов камеры или других световых эффектов. Одна из идей состоит в том, чтобы учащиеся использовали стилус для записи своих ответов. Другой способ — использовать простой сканер, который просто считывает содержимое страницы.

Другие эксперты подчеркивали важность доработки серверной части, чтобы сделать технологию интуитивно понятной для студентов. Джонсон не хочет, чтобы «студенты разочаровались в технологии» и вместо этого сосредоточились на содержании.

Ратгебер из One Schoolhouse соглашается. Весной он заметил, что преподаватели допустили ошибку, перегрузив учащихся технологиями, приложениями и ссылками. — На самом деле нет, — сказал он. «Вы хотите убедиться, что там есть простота».

Федеральное финансирование

Этим летом штат Сан-Хосе начал предлагать преподавателям, работающим полный или неполный рабочий день, стипендии в размере 1000 долларов для зачисления в трехнедельный учебный институт для онлайн-обучения. На призыв откликнулись более 1000 преподавателей.

Зачислена Дайан Белгер, преподаватель бухгалтерского учета и финансов. Как и другие в учебном заведении, она должна была пройти четыре обязательных учебных курса и пройти три других по своему выбору из заранее выбранного списка, что мало чем отличалось от обязательных и факультативных курсов несовершеннолетнего колледжа.

Один из ключевых выводов института заключался в том, что ей не нужно столько читать лекций во время онлайн-курсов, а вместо этого она может записывать свои собственные видео или находить их на YouTube, чтобы объяснять ключевые понятия в дополнение к назначенному материалу для чтения.

«И тогда я могу использовать свое время со студентами, чтобы разбивать их на более мелкие группы и решать с ними проблемы», — сказал Белгер. «Или поговорить о том, что происходит в реальном мире».

Дайан Белгер, преподаватель бухгалтерского учета и финансов в Государственном университете Сан-Хосе, с весны преподает онлайн-курсы. Фото предоставлено Дайан Белгер

Еще одна стратегия, которую она надеется использовать, — это объединение большего числа учеников в небольшие группы на весь осенний семестр, что, по ее словам, позволит ученикам большему научиться друг у друга.

В дополнение к техническим ноу-хау и виртуальному планированию учебного плана, обучение в штате Сан-Хосе также включало курсы, предназначенные для преподавателей и студентов даже после возобновления очного обучения, такие как структурное неравенство.

В целом университет потратил около 2,5 миллионов долларов на обучение преподавателей и подготовку к виртуальному падению, включая деньги на стипендии, найм инструкторов факультетов, привлечение наставников, каждый из которых ведет около 20 преподавателей в период падения, а также другое программное обеспечение и оборудование для студентов, такое как инженерные комплекты, которые отправляются им по почте.

Большая часть денег поступила от федерального закона CARES, мартовского пакета стимулирующих мер, который выделил системе Калифорнийского государственного университета 563 миллиона долларов, примерно половина из которых досталась студентам.

«Мы не смогли бы сделать это в таком масштабе без закона CARES», — сказал проректор штата Сан-Хосе Винсент Дель Казино-младший. Хотите оставить комментарий гостя или реакцию на статью, которую мы написали? Вы можете найти наши правила подачи здесь. Пожалуйста, свяжитесь с CalMatters с любыми комментариями: commentary@calmatters. org

«Я неизменно впечатлен журналистикой CalMatters, особенно прекрасным освещением засухи, уголовного правосудия и бездомных».

Suzanne, Sacramento

Избранный член CalMatters

Члены делают нашу миссию возможной.

Пожертвовать

Учитель учителю — помощь учителям в удовлетворении потребностей учащихся с СДВГ

Свяжитесь со специалистом по СДВГ (Hablamos Español) 1-866-200-8098, Пн-Пт, 13–17 часов по восточноевропейскому времени

Есть ли в вашем классе учащиеся с СДВГ ? Чувствуете ли вы, что вам сложно найти баланс между потребностями вашего класса и помощью учащимся с СДВГ в эффективном обучении? Вы не одиноки.

CHADD (Национальный ресурс по СДВГ) разработал программу «От учителя к учителю» (T2T). Этот многосессионный интерактивный учебный курс, разработанный учителями для учителей, разработан и преподается опытными педагогами, чтобы дать педагогам, работающим с учащимися с СДВГ, практические стратегии и ресурсы.

Вопросы о Учитель к учителю?

Свяжитесь с нами онлайн или по телефону: 240-487-2301

ОБ ЭТОМ КУРСЕ

Эта учебная программа, разработанная учителями для учителей, разработана опытными педагогами. Их опыт и точка зрения предоставляются для обучения родителей СДВГ. Участникам предоставляется комплексное обучение и обширные ресурсы, в том числе руководство для преподавателей (PDF).

Гибкие опции. Выберите один модуль или купите весь курс.


Цели обучения для курса «От учителя к учителю» по модулю

Модуль 1: Понимание СДВГ, 2 часа. Expand

  • Понимание типов СДВГ и соответствующих симптомов.
  • Опишите причины СДВГ.
  • Проанализируйте, как различия в развитии мозга и нарушения исполнительной функции влияют на обучение и поведение.
  • Перечислите, как СДВГ влияет на успеваемость учащихся начальной, средней и старшей школы.
  • Обсудите наиболее распространенные проблемы в каждой группе классов и меры вмешательства в классе для преодоления проблем.

Модуль 2: Классные и учебные стратегии, 2 часа. Expand

  • Узнайте, как СДВГ влияет на организационные навыки и стратегии, чтобы помочь учащимся.
  • Узнайте, как СДВГ влияет на навыки и стратегии тайм-менеджмента, чтобы помочь учащимся.

Модуль 3: Организация и стратегии тайм-менеджмента, 2 часа. Expand

  • Объясните различные стратегии работы в классе и обучения и определите те, которые могут подойти для вашего класса, включая решение проблем с памятью, улучшение навыков чтения и письма и многое другое.

Модуль 4 – Стратегии преодоления эмоциональных и поведенческих проблем, 2 часа. Expand

  • Узнайте, как дефицит управляющей функции приводит к эмоциональным и поведенческим проблемам.
  • Определите стратегии преодоления проблем с поведением в классе.
  • Опишите различия в работе с детьми и подростками.

Модуль 5 – Справедливость в образовании и право, 2 часа. Расширить

  • Ознакомьтесь с законами об образовании и ключевыми аспектами, влияющими на образовательные права учащихся с СДВГ.
  • Обсудите право на участие в программе в соответствии с Законом об инвалидах (IDEA) и разделом 504 Закона о реабилитации 1973 года, а также услуги по поддержке учащихся с СДВГ.
  • Понять историческую практику образования и изучить современные подходы.
  • Перечислите эффективные образовательные практики и типовые программы.

СПОСОБЫ ПРОЙТИ ЭТОТ КУРС

Онлайн-курс для частных лиц

Зарегистрируйтесь через нашего поставщика электронного обучения, чтобы получить доступ к материалам.

119 долларов для членов CHADD

129 долларов весь курс | $39 за модуль

Не являетесь участником? Присоединяйся сейчас.

Чтобы получить доступ к продуктам по цене членства, войдите в систему и нажмите «Моя учетная запись». Оказавшись там, перейдите в раздел «Преимущества для участников» и в разделе «Скидки» вы найдете ссылку на цены членства.

Гибкий | Автономный | Интерактивный | Используйте свой компьютер или планшет | Интернет-сообщество | Библиотека ресурсов | Сертификат об окончании

Покупка

Организации/школьные округа (множественная лицензия)

Пожалуйста, свяжитесь с CHADD онлайн для получения дополнительной информации о скидках.

Форма обратной связи

ЭКСПЕРТНЫЕ ПЕДАГОГОВ

Д-р Энн Эллисон

Д-р Энн Эллисон в прошлом была президентом Совета директоров CHADD. Она является автором «Вмешательства при СДВГ: лечение в контексте развития» и «Клиническая нейропсихологическая оценка и вмешательства для детей» (2-е издание). Доктор Эллисон был соредактором Руководства для преподавателей CHADD по синдрому дефицита внимания/гиперактивности с образовательной точки зрения; и соавтор книги «Учитель учителю». Доктор Эллисон является почетным профессором UWM и преподает программу клинической психологии в USCA. Она была введена в Зал славы CHADD.


Крис А. Зейглер Денди

Крис А. Зейглер Денди, популярный писатель, бывший педагог, школьный психолог и специалист по детскому психическому здоровью с более чем 45-летним опытом работы, мать троих взрослых детей и пятерых внуков с СДВГ. . Она и ее покойный муж проводили обучение на национальном и международном уровнях. Она является автором четырех популярных книг и двух DVD по СДВГ. Ее первая книга «Подростки с СДВ и СДВГ» разошлась тиражом более 100 000 экземпляров. Ее последняя книга «Обучение подростков с СДВ, СДВГ и дефицитом исполнительных функций», 2-е изд., была выпущена в 2011 году. В ноябре 2014 года она получила награду CHADD за заслуги перед жизнью; это всего лишь второй раз, когда награда присуждается. В 2006 году она была введена в Зал славы CHADD. В качестве волонтера она была ведущим автором Руководства для преподавателей CHADD и соучредителем программы CHADD «От учителя к учителю».