Тренинг для учителей: Тренинг для учителей «Психологическое благополучие педагога»

Тренинг для учителей средних и старших классов. Цикл «Я

Тренинг для учителей средних и старших классов. Цикл «Я — учитель»
Работа психолога с педагогическим коллективом — Тренинги с педагогами

Цикл «Я — учитель»

Упражнение «Замедление»
Многие женщины-учительницы, имеющие семьи и детей, находятся в постоянном напряжении из-за того, что они стремятся сделать много дел одновременно и везде успеть. Некоторые составляют для себя списки дел, которые вычеркивают по мере их выполнения. Учительницы говорят о том, что испытывают постоянный страх, что «они не успеют», ускоряют ритм собственной жизни, стараясь ценить каждую минуту и не разрешая себе «отвлекаться по пустякам». К таким «пустякам» они часто относят минуты отдыха, созерцания или наслаждения маленькими радостями жизни.

Как следствие этого, женщины начинают раздражаться, испытывают переутомление, жалуются на головные боли, бессонницу.

В таком состоянии они не находят ни сил, ни времени для спокойной и обстоятельной беседы с учеником-подростком, совершившим проступок, или со старшеклассником, нуждающимся в личной, задушевной беседе.
Цель упражнения: замедление внутренних темпоритмов, создание энергетического баланса, состояния уравновешенности и стабильности.
Психолог просит членов группы снять наручные часы и отложить их в сторону. В течение примерно 15-20 минут участницы группы фиксируют свободные ассоциации на чистом листке бумаги: слова и фразы, которые первыми приходят в голову. После этого психолог рассаживает группу парами. Партнеры прочитывают друг другу ассоциации и обмениваются впечатлениями. Беседы в парах длятся 20-30 минут. При этом психолог рекомендует говорить медленно, как бы «взвешивая» каждое слово, не следить за временем, а постараться насладиться каждой минутой общения.
Для организации последующего группового обсуждения участницы садятся в круг. Психолог задает такие вопросы: «Кто испытал удовольствие от беседы со своим партнером?», «Кто почувствовал, что отдохнул?», «Как выдумаете, сколько прошло времени с начала нашего занятия?» В группе обговариваются различия в переживаниях внутреннего, субъективного и реального времени, ощущения, полученные членами группы, которым удалось замедлиться и которые этого сделать не смогли.

Упражнение «Пять минут»
Цель упражнения: преодолеть «стресс торопливости», нейтрализовать эмоциональное напряжение, укрепить стремление учителей к достижению состояния внутренней уравновешенности,
Упражнение начинается со следующих слов психолога: «Представьте, что вы идете к автобусной остановке и видите, как подъезжает нужный вам автобус. Что вы сделаете? Спокойно скажете себе, что не будете торопиться, вскоре подойдет другой, или резко побежите к нему, чтобы сэкономить пять минут? Подумайте о том, что вам удалось успеть в автобус и, тяжело дыша, вы протискиваетесь между пассажирами. Пять минуту вас в запасе.

Что вы будете делать в течение этих пяти минут, которые вам удалось сэкономить, затратив определенные усилия?»
В ходе группового обсуждения часто выясняется, что учителя находятся в постоянной спешке, стремясь сэкономить каждую минуту даже тогда, когда в этом нет особой необходимости. Многие действительно не могут представить, что они будут делать в эти сэкономленные пять минут, и приходят к выводу о бесполезности «стресса торопливости» и его вредном влиянии на свое самочувствие.

Упражнение «Главное — второстепенное»
Цель упражнения

: снижение «стресса торопливости», выработка у участников группы внутренних средств оптимального планирования своей жизни и работы.
Психолог предлагает учителям на листке бумаги написать 10-12 дел, которые для них в настоящее время наиболее важны. Рекомендуется составлять список дел по мере их субъективной значимости: на первом месте — самое важное, на втором — менее и т.д.
После этого психолог просит группу сесть в круг, расслабиться и закрыть глаза. Он говорит: «Постарайтесь представить себя в конце жизни, как будто вам сейчас лет 70-75. Вы уже давно на пенсии, не работаете, занимаетесь внуками, домашним хозяйством, гуляете с такими же, как и вы, пожилыми женщинами. Вы часто думаете о своей жизни, вспоминая самые грустные ее события или самые радостные. Вообразите, что из этого времени вы сейчас смотрите в свое настоящее и оцениваете, что для вас главное и что второстепенное.
Например, вы можете подумать о том, как много времени и сил отдавали какому-то занятию, которое не имело для вашей жизни большого значения и только казалось вам очень важным.
А теперь возьмите новый лист бумаги и составьте список своих занятий по степени значимости их для вашей жизни, как бы от лица вас, смотрящей на свою жизнь со своих 70-75 лет. Сравните два полученных списка. Какие ваши занятия остались для вас такими важными и значимыми? Какие занятия утратили свою значимость и почему?»
При общем разговоре группы психологу следует показать различие между активностью и результативностью жизни человека. Высокий уровень активности (много дел, постоянная занятость, высокая интенсивность общения) означает не выполнение значимых дел, а часто — суетливую трату времени по пустякам и искусственное поддержание внутреннего напряжения из-за страха что-то не успеть. Необходимо выделить в своей жизни главное и стараться так строить свое время и жизнь, чтобы основные усилия были потрачены на достижение главной цели, а второстепенные дела либо вообще были исключены из «списка», либо были отложены на какой-то период.

 

Тренинг для учителей — презентация, доклад, проект


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Тренинг для учителей. Презентация на заданную тему содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Образование» Тренинг для учителей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Тренинг для учителей Подготовила педагог – психолог Егораева Н.А



Слайд 2

Описание слайда:

«Роль психологической установки в жизни человека»


Слайд 3

Описание слайда:

Упражнение №1


Слайд 4

Описание слайда:

Установки: Установки окружают нас везде. Это и характеристики, написанные учителями из других школ на вновь пришедших и отзывы о ребенке других людей.


Слайд 5

Описание слайда:

“Аленький цветочек” “Красная шапочка» “Колобок”. “Золушка”. “Василиса Премудрая”.


Слайд 6

Описание слайда:

“Аленький цветочек”. С одной стороны, прекрасная история, учит доброте и самопожертвованию. С другой стороны, в нашем подсознании откладывается установка — путь к счастью лежит через страдания, самоотречение, проблемы


Слайд 7

Описание слайда:

“Красная шапочка”. Замечательная сказка. Однако некоторые психологи обнаружили в ней обратный эффект – ребенка она учит излишней наивности (где это видано, Красная Шапочка, увидев пасть волка, не убежала, а наоборот, начала расспрашивать, почему у него такие большие уши, зубы и т. д.). Если ребенком, вы зачитали эту книгу до дыр, не удивляйтесь, что вам 30, а вы все еще верите первому встречному, а потом оказываетесь в абсолютно дурацком положении.


Слайд 8

Описание слайда:

“Колобок”. Сказка учит быть гибким, решительным в различных ситуациях. Быстрая реакция – залог успеха. Хитростью можно добиться многого.


Слайд 9

Описание слайда:

“Золушка”. Влюбившиеся в эту героиню девочки навсегда для себя усвоили: для того, чтобы стать счастливой, нужно много и кропотливо работать. Практика показывает, что юные золушки оканчивают школу с медалью, а спустя некоторое количество времени становятся бизнес-вумен. Как правило, у них образцовый дом.


Слайд 10

Описание слайда:

“Василиса Премудрая”.

Любительницы это сказки всю жизнь вынуждены входить в чье-то положение. Они всегда дадут совет, поддержат, утешат в нужную минуту. Из них получаются заботливые и мудрые матери. Один нюанс – порой мужья садятся им на шею, увлекаясь игровыми автоматами, жена посердится, а потом приласкает. Все-таки Премудрая!


Слайд 11

Описание слайда:

Возьмите лист бумаги, ручку и ответьте на вопрос “Кто я?”. Правильных и неправильных ответов тут быть не может. Ответ должен быть как можно более открытым и честным.


Слайд 12

Описание слайда:

не более 8- прячетесь, не открываетесь до конца. От 9-10- средний уровень. 10 и более – высокий уровень, думаете о себе, не стесняетесь себя. Более 20- вы перехитрили сами себя. Это не игра кто больше.


Слайд 13

Описание слайда:

Упражнение “Автопортрет”


Слайд 14

Описание слайда:


Слайд 15

Описание слайда:

все мы очень разные, необыкновенные, красивые и неповторимые.




Tags Тренинг для учителей

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Тренинг для педагогов «Мы вместе!»

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ КГТИ»


Разработала педагог-психолог

Джанаева Т. Л.

2020 г.

Тренинг направлен на сплочение педагогического коллектива, развитие коммуникативных навыков, эмоциональной устойчивости, уверенности в себе, доброжелательного отношения друг к другу. Выполняя упражнения тренинга, педагоги учатся понимать друг друга. Тренинг мотивирует педагогов к самосовершенствованию, рефлексии, овладению механизмами коммуникативной компетентности.

Цели тренинга:

• лучше узнать друг друга, сплотить команду;

• развить у сотрудников навыки командной работы;

• выстроить оптимальные схемы командного взаимодействия;

• повысить командную эффективность;

• повысить мотивированность на совместную работу;

• отработать стратегию совместного принятия решений;

• повысить эмоциональную сплоченность и развить доверие в коллективе.

Задачи тренинга:

— формирование благоприятного психологического климата

— нахождение сходств у участников группы для улучшения взаимодействия между ними

— развитие умения работать в команде

— сплочение группы

— осознание каждым участником своей роли, функции в группе

— повысить коммуникативные навыки педагогов

— повысить настрой на удачу, счастье, добро и успех.

Необходимые материалы:

— листы формата А – 4 по числу участников, цветные карандаши, ручки

— спокойная музыка для релаксации

— доска передвижная с маркером

— пачка салфеток

Участники тренинга:

педагоги начальных классов ОУ «Многопрофильный лицей КГТИ»

Ход тренинга:

Психолог:

Добрый день, уважаемые коллеги! Эпиграфом к сегодняшней встрече я выбрала стихотворение «Свободный разговор»:

— Поговорим?

— О чем?

— О разном и о прочем.

О том, что хорошо,

И хорошо не очень.

Чего-то знаешь ты.

А что-то мне известно.

Поговорим?

— Поговорим.

Вдруг будет интересно.

— Сегодня мы предлагаем вам стать участниками тренинга, который направлен на улучшение психологического климата в нашем коллективе.

Межличностные отношения на работе оказывают многогранное влияние на эмоциональное состояние человека. От благополучия эмоционально-психологического климата в коллективе зависит, будет ли человек комфортно чувствовать себя на рабочем месте, насколько продуктивной и качественной будет его работа. Поэтому наш тренинг мы проведем с целью еще большего сплочения, эмоционального раскрепощении, разнообразия наших трудовых дней и получения позитивных эмоций.

Сегодня мы поговорим с Вами о психологическом климате коллектива, а так же о важности сплочённости коллектива.

Психологический климат — это межличностные отношения, типичные для трудового коллектива, которые определяют его основное настроение.

В одном климате растение может расцвести, в другом — зачахнуть. То же самое можно сказать и о психологическом климате: в одних условиях люди чувствуют себя некомфортно, стремятся покинуть коллектив, проводят в нем меньше времени, их личностный рост замедляется, в других — коллектив функционирует оптимально и его члены получают возможность максимально полно реализовать свой потенциал.

Строительство психологического климата, сплоченности коллектива – это важнейшее дело не только администрации, но и каждого члена коллектива.

Климат называют благоприятным, если в коллективе царит атмосфера доброжелательности, заботы о каждом, доверия и требовательности. Если члены коллектива готовы к работе, проявляют творчество и достигают высокого качества, работая без контроля и неся ответственность за дело. Если в коллективе каждый защищён, чувствует причастность ко всему происходящему и активно вступает в общение.

Нам предстоит сегодня провести вместе некоторое время. Этот круг в котором мы сидим, является пространством нашей группы. В этом пространстве нет никого и ничего, кроме нас самих, кроме того, что мы принесли сюда в себе. Что-то делать здесь мы можем только с помощью друг друга, через наше общение. Чтобы оно было более эффективным мы будем использовать различные игры и упражнения, позволяющие лучше увидеть себя и других. Мы будем узнавать друг друга через те отношения, которые будут здесь складываться. А чтобы наше общение было эффективным, оно должно подчиняться некоторым правилам.

Правила тренинга:

1. Внимательно слушать друг друга.

2. Не перебивать говорящего

3. Уважать мнение друг друга

4. Быть искренним и открытым

5. Безоценочность суждений

6. Проявлять активность

7. Полное отсутствие критики

8. «Здесь и теперь»

9. Конфиденциальность

Тренинг (от англ. Train) тренировать, тренироваться. Это активное обучение навыкам поведения и развития личности. Любой тренинг начинается с приветствия, которое используется при каждой встрече.

Упражнение «Возьми салфетки»(15 мин)

Упражнение помогает участникам лучше узнать друг друга, а так же создает в группе веселую позитивную атмосферу.

Необходимые материалы: бумажные салфетки, можно использовать рулон туалетной бумаги.

Описание: Участники сидят в общем кругу. Ведущий передает по кругу пачку бумажных салфеток со словами: «На случай, если потребуются, возьмите, пожалуйста, себе немного салфеток».

После того как все участники взяли салфетки, ведущий просит каждого сообщить о себе столько фактов, сколько салфеток он взял (что Вас привлекает в вашей работе)

Упражнение «Секрет Джаванни» (20-25 мин)

Это упражнение демонстрирует участникам эффективностькооперации, помогает им осознать роль внутрикомандной дисциплины иважность умения слышать друг друга.

Также оно дает возможность увидеть и оценить роль лидеров команде.

Упражнение, как правило, вызывает позитивнуюэмоциональную реакцию участников. Оно может быть использовано как«разогревающее» либо как «завершающий аккорд».

Описание упражнения.

Каждый член группы получает одну или несколько карточек,на каждой из которых написана одна фраза. (Количество получаемыхучастниками карточек зависит от количества людей в группе).

Фразы:

Джованни слушает только музыку в стиле кантри.

У Джованни аллергия на кошек.

Джованни лысый.

У Джованни нет машины.

Джованни не умеет готовить.

Единственное украшение Джованни – перстень с печаткой.

Эгон Айгенсинн – тренер Джованни.

Эгон Айгенсинн лежит в постели с гриппом.

Лизы Лонгбайн сейчас нет в городе. Она снимает свой первый фильм «Охотник».

Гарри Питтбул совершенно невиновен.

Джованни очень тщеславный.

Тетя Роза в Африке на сафари.

Джованни никогда не ест суп.

Поблизости от квартиры Марвина нет деревьев.

Белло любит играть под кроватью Джованни.

Белло не в воде.

Джованни любит животных.

У Джованни есть собака Белло. Белло шесть лет.

Эгон Айгенсин часто ходит в оперу.

У Гарри Питтбула есть одна страсть: он печет кексы.

Лиза Лонгбайн любит бриллианты.

Гарри Питтбул часто ходит на рыбалку.

Джованни приобрел государственные ценные бумаги.

Показывать свою карточку другим запрещается.

Также каждый получат копию Приложения.

Ведущий зачитывает следующий текст:

«Джованни Великий – знаменитыйтяжелоатлет. Сегодня он очень взволнован. Взволнован он потому, чтоотказался выступать сегодня вечером в показательном выступлении, вкотором принимает участие его злейший соперник Гарри Питбулл. Джованни сказал: «Я не могу пойти туда, пока я это не нашел»

После этого ведущий дает группе инструкцию:

«Ваша задача – раскрыть секрет Джованни.Сделать это можно, если свести всю имеющуюся на карточках информациювоедино.

Вся работа выполняется устно. Никто не имеет праваделать никаких записей.

Задание будет считаться выполненным, если даны ответына три вопроса:

Что потерял Джованни?

Кто это похитил?

Где это находится?

Работа должна быть выполнена в максимально быстром темпе. Я буду следить за временем».

После этого участникам раздаются карточки и ведущий даетсигнал к началу работы.

Обсуждение.

Анализ упражнения строится на обсуждении следующихвопросов:

Как была организована работа?

Какой была атмосфера в группе во время работы?

Как и на что расходовалось время?

Размер группы. 8-23 чел.

Время. До 30 мин.

Необходимые материалы.

Карточки с фразами (23шт.),

Карточки с приложением — вариантами ответов (по числу участников).

Приложение:

Что было потеряно?

Маленький котенок

Билет в оперу

Парик

Красный кабриолет

Рецепт кекса

Бриллиантовое кольцо

Кто это похитил?

Белло, собака

Эгон Айгенсинн, тренер Джованни

Лиза Лонгбайн, его подруга

Гарри Питбулл, его соперник

Его любимая тетя Роза

Где это находится?

В городском парке

Под кроватью

В стиральной машине

На дереве

В его купальном халате

Правильный ответ.

Утерян парик. Его похитил Белло. Парик находится под кроватью.

Педагог-психолог : А сейчас я предлагаю вам

Упражнение «Я – дома, я – на работе» (10 мин)

Цель: определение своего пути.

Инструкция:

Разделите лист пополам, озаглавьте две колонки «Я – дома», «Я – на работе». Составьте 2 списка ваших типов поведения (как можно больше) себя в том и ином проявлениях.

Составление списков проводится индивидуально, а последующее обсуждение – в группах.

Обсуждение:

 Проанализируйте: похожие черты, противоположные черты, одинаковые качества, проявляющиеся в разных модальностях отсутствие общих черт.

 Какой список было составлять легче, какой получился объемнее?

 Каково ваше отношение к тому, что в характеристиках есть заметные различия и т.д. Почему так происходит?

 Должны ли эти списки совпадать? Почему?

 Что помогает определить такой анализ своего поведения на работе и дома?

Послесловие:

Эти упражнения позволяют участникам выйти на имеющиеся стереотипы поведения мышления, посмотреть на свои взаимоотношения с профессией как бы со стороны, первоначально определить свое отношение к сложившейся ситуации, отметить возможную проблемность, «перекосы» в распределении психической энергии. Только при учете всего этого можно определить изменения в своем дальнейшем поведении и деятельности.

Педагог-психолог: Следующее упражнение поможет каждому из нас прояснить для себя понятие «команда».

Упражнение «Ассоциации» (10-15 мин)

Цель: Это очень простое и интересное упражнение поможет каждому участнику тренинга прояснить для себя понятие «команда».

Размер группы: 9 человек

Инструкция: Коллеги, наш тренинг направлен на командообразование. Предлагаю каждому прояснить для себя значение понятия «команда». Упражнение, которое мы сейчас с вами проведем, вроде бы простое, но это не совсем так. Вы в этом убедитесь, когда увидите, какими интересными и неожиданными могут быть взгляды наших коллег на многие вопросы.

1. Возьмите ручки и блокноты.

2. Ваша задача — услышать мой вопрос и записать первые же образы, связанные с ним, которые пришли вам в голову.

• a. Если коллектив — это постройка, то она…

• b. Если коллектив — это цвет, то она…

• c. Если коллектив — это музыка, то она…

• d. Если коллектив — это геометрическая фигура, то она…

• e. Если коллектив — это название фильма, то она…

• f. Если коллектив — это настроение, то она…

3. Проведите опрос участников по тем ассоциациям, что вы назвали…

Итоги упражнения:

• Что вам понравилось в этом упражнении?

• Какие ответы были для вас самыми интересными?

• Какие ответы удивили вас?

• О чем нам говорит это упражнение?

Сказка «Репка». (5-10 мин)

Выбираются 7 участников.

Раздаются роли: Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. Замечательно, если есть головные уборы-маски.

Тексты (пишутся заранее на плотной бумаге и раздаются участникам) для персонажей:

Репка говорит фразу: Оба-на! Дед: Ох, устал! Бабка: Иду-иду! Внучка: Че, пристали! Жучка: Жизнь моя собачья, гав-гав! Кошка: Тебя я понимяу, мяу-мяу! Мышка: Ну вы, блин, даете!

Ведущий рассказывает сказку «Репка». Актеры выходят по одному из-за «кулис». Как только ведущий упоминает тот или иной персонаж, то тот произносит свой текст.

Например: ведущий начинает: «Жил был дед». Дед говорит: «Ох, устал!» Ведущий: «Посадил он репку». Репка: «Оба-на!» и т. д.

Ведущий рассказывает всю сказку до конца, а задача актеров вовремя реагировать на текст сказки и говорить только одну фразу – свой текст.

Педагог-психолог: А сейчас я предлагаю вам выявить иерархию успешной работы коллектива в целом.

Упражнение «Успешная команда» ( 5-10 мин)

Цель упражнения: выявить иерархию критериев для успешной работы коллектива в целом.

Задание: из определённого количества критериев выбрать наиболее важный для Вас.

Инструкция: из 9 критериев выберите и оторвите листочек с критерием, наиболее важным для Вас.

Взаимовыручка

Высокая мотивация к успеху

Желание учиться новому

Креативность

Мобильность

Профессионализм

Организованность

Самореализация каждого члена команды

Чувство юмора

Педагог-психолог: Спасибо всем за ваше мнение. Мы продолжаем наш тренинг. Сейчас вам придется работать в группах, поэтому предлагаю вам рассчитаться на 1,2,3.

Упражнение «Мой идеальный мир» (20 мин)

Материалы: 3 листа ватмана; маркеры разных цветов.

Место проведения и исходное положение участников: педагоги делятся на3 команды, равные по количеству человек. Команды располагаются таким образом, чтобы при обсуждении задания не мешать друг другу.

Задание: первой команде нарисовать картину «Идеальный коллектив», второй команде нарисовать картину «Идеальный коллега», третьей команде «Идеальный ученик» и представить картины всему коллективу.

Время: на выполнение задания у группы есть 10 минут.

Представление картин проводят 1–2 человека от каждой команды, аргументируя свое видение идеального мира, не более 2 минут.

Кофе-брейк (10 мин)

Педагог-психолог: А сейчас поиграем в любимую игру наших детей, которая называется

Игра «Молекулы» (для того, чтобы разбиться на пары) (2 мин)

Цель: снятие напряжения, создание дружеской обстановки.

Члены группы – «атомы» – свободно двигаются по комнате под музыку. По сигналу ведущего (хлопок) Атомы объединяются в молекулы по 2 человека, это и будут будущие пары.

Анализ упражнения:

1. Что понравилось вам в данном упражнении?

2. Какие эмоции вы испытывали при дарении и получении «настроения» в виде рисунка?

Педагог-психолог: Следующее упражнение поможет нам почувствовать себя раскованно

Упражнение «Мимика и жесты» (10 мин)

Цель: развитие паралингвистических (внеязыковых) средств общения; выработка свободного раскованного стиля общения.

Инструкция: Все разбиваются на пары. Каждый из пары получает записку с заданием, например «написать письмо», «переставить мебель в классе» и т. д. Эти задания получивший записку должен передать напарнику жестами и мимикой.

Второй должен выполнить понятое им перед всеми. Сравнивается написанное в записке с выполнением.

Рефлексия:

1. С какими трудностями вы столкнулись в ходе выполнения упражнения?

2. Легко ли было передавать сообщение с помощью жестов и мимики?

Упражнение «Развитие навыков общения» (15 мин)

Упражнение проводится в группе, где один участник — учитель, другие—ученики, которые представляют «школьный класс».

Задание 1. Войдите в воображаемый класс и поздоровайтесь с учениками; войдите в класс и привлеките к себе внимание без речевого общения — средствами мимики, пантомимики, зрения.

Задание 2. Обратитесь к ученику, использовав разные интонации (просьбу, требование, предупреждение, похвалу, юмор, вопрос, намек, приказ, пожелание и т. п.). Необходимо найти не только нужные интонации, но и пластику мимико-пантомимического интонирования, правильное положение тела (необходимо следить за мышечной свободой и снимать излишнее мышечное напряжение).

Задание 3. Найдите адекватный способ поведения в неожиданных ситуациях (вы входите в класс — раздается смех).

В заключение упражнения участники дают обратную связь о наиболее эффективных приемах, которые использовал «учитель». Упражнение проводится несколько раз с разными участниками для закрепления наиболее эффективных приемов общения. При анализе упражнения внимание должно уделяться как вербальной, так и невербальной коммуникации.

Педагог-психолог: Предлагаем вам упражнение

Коммуникативное упражнение «Испорченный телефон» (15 мин)

Цель: показать участникам важность активного слушания, важность задавания уточняющих вопросов.

Время: 15 минут

Описание. Тренер просит выйти 7–10 добровольцев, которые будут принимать участие в упражнении, после объясняет правила: 6–9 человек выходят за двери, одному (тот, кто остался) тренер зачитывает текст.

Задача слушавшего: передать то, что он запомнил следующему участнику. Участники заходят по очереди — слушают и передают полученную информацию следующему участнику.

Педагог-психолог:упражнение в группах. В этом упражнении каждому участнику команды придется попробовать найти аргументы в пользу своей позиции.

Упражнение «Билет на Гавайи» (10 мин)

В упражнении отрабатывается умение убеждать, находить аргументы в пользу своей позиции. Также упражнение хорошо оживляет участников и настраивает их на активную работу.

Время. 5 минут.

Описание. Вся группа делится на команды по 3-4 человека, которым дается следующая инструкция. «Вашей команде каким-то образом достался билет на Гавайи. Билет только на одного человека, и его нельзя продать, обменять, полететь всем вместе и т.д. Решите, пожалуйста, кто из вас полетит, и почему».

Группа совещается 5 минут, после чего рассказывают всем о своем решении.

Обсуждение. Можно обсудить, какие приемы и методы убеждения использованы.

Педагог-психолог: Сейчас я предлагаю вам немного расслабиться и поиграть в игру.

Упражнение «Принцесса, Дракон и Самурай»

Участники делятся на две команды. Ведущий показывает им движения, характерные для Принцессы, Дракона и Самурая. Принцесса делает кокетливый реверанс; Дракон с устрашающим видом, поднимая руки вверх, шагает вперед; Самурай взмахивает мечом. Ведущий сообщает, как определить победителя: «Принцесса очаровывает Самурая. Самурай убивает Дракона. Дракон съедает Принцессу». Каждая команда (так, чтобы не услышали соперники) решает, кого она будет изображать. Затем участники выстраиваются в две шеренги друг против друга и по сигналу ведущего делают характерное движение, показывая, какую роль они выбрали. По одному очку получает та команда, чья роль оказывается выигрышной.

Варианты:

 Принцесса и Самурай (1 очко получает Принцесса, потому что она очаровывает Самурая).

 Самурай и Дракон (1 очко получает Самурай, потому что он убивает Дракона).

 Дракон и Принцесса (1 очко получает Дракон, потому что он съедает Принцессу).

 Принцесса и Принцесса, Дракон и Дракон, Самурай и Самурай (никто не получает очки).

Побеждает та команда, которая набрала больше баллов

Педагог-психолог: А это упражнение поможет каждому из вас осознать свою роль в группе. Рассчитайтесь на 1,2.

Упражнение «Лицей» (5-10мин)

• Цель: осознание своей роли в группе, стиля поведения.

• Процедура проведения: участники делятся на 2 команды. Ведущий дает инструкцию: «Каждая команда должна стать полноценным лицеем. Каждый участник должен выбрать, кем он будет в этой школе – учителем, ребенком, директором; а может быть дверью, стеной, окном, партой, стулом, доской, указкой, мебелью, шторкой и др.? Выбор за Вами. Но не забывайте, что Вы должны быть полноценным и функциональным лицеем. В течение 5 минут постройте свой дом! Можно общаться между собой».

• Рефлексия: Как проходило обсуждение в командах? Сразу ли Вы смогли определить свою роль в «лицее»? Почему Вы выбрали именно эту роль? Каждая часть «лицея» важна и нужна в ней, каждая несет свою определенную функцию, без которой он не может быть полноценным.

Психолог: А сейчас давайте посмотрим на общую картину, смогли ли мы все вместе построить полноценный лицей?

На доске рисуем.

Упражнение «Сердце коллектива»

Педагог-психолог: Знаете ли вы, что у каждого коллектива есть свое сердце. Я хочу, чтобы вы сейчас сделали друг другу что-нибудь приятное. Напишите свое имя на листе бумаги и сложите его. Это надо для того, чтобы каждый из вас мог потом вытянуть жребий с чьим-нибудь именем. Я принесла большое сердце, которое и станет сердцем нашего коллектива. Придумайте дружескую приятную фразу в адрес того, чье имя вы вытянули по жребию. Возьмите маленькое сердечко и запишите на нем то, что вы придумали. Затем мы приклеим все маленькие сердечки на наше большое сердце.

Рефлексия.

Подведение итогов.

Педагог-психолог: Процесс общения – очень сложный процесс. Мы каждый день взаимодействуем друг с другом, обмениваемся информацией, общаемся, порой не задумываясь о том, где и как применять определенные приемы, повышающие эффективность этих процессов. Сегодня на тренинге вы узнали для себя что-то новое, закрепили коммуникативные навыки. Всем спасибо за участие в нашем тренинге. Всем хорошего настроения! До новых встреч!

Фото на фоне выполненных работ.

Подготовка учителей | Y7 STUDIO

WE TRAIN HARD

Независимо от того, хотите ли вы обучать йоге или углублять свои знания, комплексные программы подготовки учителей Y7 предоставят вам инструменты для этого. Все наши программы созданы в соответствии с руководящими принципами Yoga Alliance, но при этом выходят за рамки требований, чтобы предоставить нашим студентам больше практического опыта и практических приложений для обучения.

Мы предлагаем 200-часовые, 300-часовые курсы и курсы повышения квалификации, которые доступны в эффективном и увлекательном онлайн-формате.


ПРЕДЛОЖЕНИЯ

200-ЧАСОВОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ

Наше 200-часовое обучение учителей соответствует рекомендациям Yoga Alliance, одновременно выходя за рамки требований, предоставляя вам больше контактных часов, больше практического опыта, больше практического обучения , и больший упор на инклюзивное обучение, чем в любой другой программе.

По завершении программы вы сможете зарегистрироваться в Yoga Alliance в качестве зарегистрированного учителя йоги-200.

Узнать больше

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Наше непрерывное образование предназначено как для преподавателей йоги, так и для практикующих йогу, которые хотят углубить свои знания йоги и/или вывести свое преподавание на новый уровень. Все курсы открыты для всех, независимо от наличия сертификата преподавателя. Тем не менее, 200-часовые зарегистрированные учителя йоги могут пройти курсы, которые в сумме составляют 300-часовую сертификацию продвинутого преподавателя йоги. Для завершения вашей 300-часовой программы Y7 нет ограничений по времени, и участники могут работать в своем собственном темпе.

Узнать больше

НАСТАВНИЧЕСТВО

Программа наставничества Y7 фокусируется на реальном опыте преподавания, выходе из зоны комфорта и вступлении в роль учителя йоги. В течение нашей шестинедельной программы наставничества вам будет предложено отойти от любых самоограничивающих убеждений, связанных с преподаванием йоги, и перейти к преодолению любых препятствий, которые мешают вам стать лучшим учителем, которым вы можете быть.

Узнать больше

СТИПЕНДИИ

Y7 с гордостью предлагает все возможности получения стипендий для BIPOC folx в рамках нашего 200-часового курса подготовки учителей. Стипендии доступны для тех, кто нуждается в финансах, кто участвует в служении в своем сообществе и стремится делиться практикой и знаниями йоги посредством преподавания. Y7 гарантирует как минимум 1 получателя стипендии на каждые 10 зачисленных студентов.

Узнайте больше



Расписание

Зима 2022

4 января — 13 марта

Весна 2022

9. 30 июня

Саммер 2022

5 июля — 29

9. , четвергам, субботам и воскресеньям.
Каждая программа состоит из двух отдельных направлений с рекомендуемым временем для учащихся Восточного или Западного побережья.

Размещено онлайн через Zoom с дополнительными справочными материалами, лекциями, текстом и наставничеством + встречи с коллегами.


Это была действительно замечательная программа, студия и набор преподавателей. Золотой стандарт в подготовке учителей!


ЗНАКОМЬТЕСЬ С УЧИТЕЛЯМИ

Аманда Глория Вальдес Я прибываю в космос с миссией использовать практику йоги, медитации и искусства в качестве катализатора социальных изменений и социальной справедливости. Создание сообщества было моей страстью, сколько я себя помню. Я стараюсь поддерживать свое сообщество в качестве гида по йоге и медитации, менеджера / куратора программы подготовки учителей и наставника. Я горжусь тем, что создаю нетрадиционные пространства для занятий йогой, медитацией и обогащением искусства, создавая программы, основанные на BIPOC, LGTBQ + и родовспоможении. В 2012 году я получил сертификат преподавателя виньяса-йоги и начал преподавать в Нью-Йорке. В последующие годы я стал членом E-RYT и YACEP на 500+ часов. Мои предложения основаны на истории и философии, бхакти-йоге (обучалась в Ришикеше, Индия), энергии, тонком теле, аюрведе, инверсиях, медитации, катона-йоге и многом другом. Я с энтузиазмом поддерживаю рожениц в качестве доулы полного спектра с помощью Sumi’s Touch, пренатальной/послеродовой йоги, обучения оздоровлению матки и обучения. Мои предложения по йоге и медитации и период обучения от Y7 Studio, Глобального духовного факультета Нью-Йоркского университета, масштабирования и, возможно, вашего местного парка!

Молли Элизабет Райс Я открыл для себя йогу, когда мне было 20 лет, в благотворительной студии в Нью-Йорке, первоначально привлеченной доступными упражнениями, и глубокое исцеление, которое я обнаружил. Имея опыт работы в исполнительском искусстве, я всегда любил движение, музыку и связь между разумом и телом. На своем коврике я впервые нашел форму самовыражения, которую я мог исследовать полностью самостоятельно. Пространство для самоисследования, самопринятия и инструментов для преодоления моих ограничивающих шаблонов. Я прошел свои первые 300 часов обучения учителей в 2011 году в Нью-Йорке и с тех пор учусь, практикую и преподаю! Я изучал йогу в Никарагуа, тайский массаж в Таиланде и аюрведу в Индии. Я лично увлечен терапевтическим применением йоги в борьбе с тревогой, депрессией и зависимостью, с которыми у меня есть личный опыт. Я верю, что при правильном сочетании любопытства, сострадания и дисциплины мы можем найти больше присутствия и цели как на ковриках, так и вне их.

Джо Мердок  Я уроженка Нью-Йорка и люблю все, что возвышает разум, тело и дух! Йога нашла меня в 2017 году, и именно в этом году я начала жить осознанно, дышать целенаправленно и воплощать жизнь, которую представляла себе. До йоги я всю жизнь учился танцам и прививал глубокую любовь к движению. У меня классическое образование, и я получил сертификат об окончании Американского театра танца Элвина Эйли. Как только йога стала моей жизнью, я взяла свою существующую любовь к движению и исследовала, как она может исцелять, учить, расширять возможности и помогать. Итак, вот я здесь сегодня, делаю все возможное, чтобы заплатить вперед. Моя миссия как преподавателя йоги состоит в том, чтобы донести йогу до сообществ, которые исторически были от нее отстранены и недостаточно представлены в ней.

Кейси Лэйн Андерсон От Лос-Анджелеса до Нью-Йорка. У меня более 10 лет опыта преподавания йоги, руководства медитацией, лечения Рэйки и продвижения усиленного индивидуального благополучия. Имея степень бакалавра искусств в области театра Университета Карнеги-Меллона, я привношу динамическое понимание силы человеческих отношений. Я люблю использовать свои таланты для создания художественных и вдохновляющих впечатлений, сочетая энергию и текучесть как в физическом, так и в философском плане. Помимо проведения семинаров и ретритов, я больше всего чувствую свою цель, работая с недавно сертифицированными учителями, а также с бизнес-профессионалами, стремящимися улучшить свои навыки публичных выступлений и уверенность в себе. Последние пять лет я работал в сфере непрерывного образования и в качестве наставника в Y7 и продолжаю создавать модули и контент, чтобы вывести йогу с коврика. Кроме того, у меня есть большой опыт найма, рекрутинга и предоставления отзывов учителям йоги всех уровней. Я приглашаю вас войти в опыт подготовки учителей с открытостью для множества возможностей, которые существуют для вас, даже тех, которые вы еще не рассматривали. Это начало большого приключения!

Дарби Рэй Маккалоу Я учитель йоги и страстный любитель всего, что способствует более глубокому пониманию и оценке человеческого опыта. У меня есть 500 E-RYT в Йога Альянсе, и я преподаю виньясу, хатху и йогу с информацией о травмах более 5 лет. У меня обширная подготовка по йоге с информацией о травмах и йоге как инструменту социальной справедливости. Я считаю, что эта практика имеет неограниченный потенциал для создания кардинальных изменений внутри человека и его сообщества. Независимо от того, хотят ли мои ученики просто углубить свою практику или сами стать учителями, я намерен предоставить им информацию и вдохновение, чтобы подготовить их к тому, чтобы оставить свой уникальный след в мире.


ПО ВОПРОСАМ О НАШИХ ПРОГРАММАХ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ:
TEACHERTRAINING@Y7-STUDIO. COM

Программа подготовки учителей — Техасские учителя завтрашнего дня

Эффективная подготовка к сегодняшним занятиям в Техасе

8 9000 вам уверенно руководить своим собственным классом. Подготовительный тренинг представляет собой учебный план, основанный на исследованиях, направленный на подготовку учителей завтрашнего дня путем создания прочной педагогической базы. Обучение разработано на основе работы лидеров образования, таких как д-р Роберт Марцано, д-р Мадлен Хантер, Гарри Вонг, д-р Бенджамин Блум, д-р Руби Пейн и д-р Эрик Дженсен. Наша учебная программа продолжает обновляться, чтобы отражать наиболее актуальную и эффективную подготовку в классе. Независимо от вашего текущего уровня опыта, Texas Teachers of Tomorrow настроит вас на успех.

Testing

Texas Teachers предлагает онлайн-модули подготовки к экзаменам, которые помогут подготовиться к большинству сертификационных экзаменов.

  • Учебные ресурсы
  • Администратор теста

При подготовке к экзамену ознакомьтесь с материалом, а также с форматом теста. На странице «Ресурсы» представлена ​​информация о том, где найти бесплатные руководства по подготовке, краткие обзоры тестов, ознакомительные видеоролики и интерактивные практические тесты.

Наше учебное онлайн-сообщество – это форум, на котором кандидаты делятся своими советами по обучению и отзывами о тестах.

Есть также несколько уважаемых частных компаний по подготовке к экзаменам, которые предоставляют учебные пособия и очные занятия; см. нашу страницу ресурсов для наших рекомендаций.

Подробнее

Отбор тестов, утверждение и требования


Техасское агентство по образованию требует, чтобы каждый кандидат в учителя сдал сертификационный экзамен по конкретному предмету. Наши консультанты по программам играют важную роль, помогая вам выбрать область(и) сертификации, которая дополняет ваши навыки и интересы, чтобы дать вам наилучшие шансы получить работу. Сдача сертификационного экзамена в предметной области, которую вы изучаете, демонстрирует ваши знания по предмету.

Начиная с 1 сентября 2018 г. тесты TExES будут проводиться через Pearson.  Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Области сертификации

Обучение

Наша комплексная подготовка учителей предлагается в полном онлайн-формате, чтобы вы могли учиться в темпе, соответствующем вашему графику. Инновационная курсовая работа объединяет нашу педагогику, основанную на исследованиях, с обучением с высокой вовлеченностью.

Предлагается более 100 часов курса подготовки к работе в классе, чтобы вы овладели всеми навыками и стратегиями, необходимыми для уверенного и успешного преподавания.

  • Курсовая работа учителя
  • Стратегии обучения
  • Подготовка к профессии
  • Характеристики эффективных учителей
  • Профессионализм педагога
  • Сообщество учащихся
  • Коммуникация и сотрудничество
  • Кодекс этики преподавателей Техаса
  • Компоненты действующих инструкций
  • Эффективные стратегии обучения
  • Дифференциальная инструкция
  • Цифровые инструменты для современного класса
  • Разработка персонализированной среды обучения
  • Стратегии развития грамотности, основанные на исследованиях

Практические занятия на местах


Практические занятия на местах (FBE) — это вводные занятия в классе для кандидата на получение сертификата учителя. Этот аспект вашего обучения включает в себя рефлексивное наблюдение за учащимися, учителями и сотрудниками кампуса EC-12, участвующими в образовательных мероприятиях в школьной среде. Требуется 15 часов FBE, и все они могут быть завершены через нашу онлайн-платформу обучения, а 15 часов необходимо будет пройти лично.

Подать заявку бесплатно сегодня


Заполните нашу бесплатную и простую онлайн-заявку. Консультант-эксперт свяжется с вами, чтобы обсудить ваш индивидуальный путь к сертификации.

Подать заявку

Хотите больше информации? ×

Хотите больше информации?

Наверх Общайтесь с нами с помощью LiveChat
Texas Teachers в настоящее время предлагает более 50 областей сертификации:
  • Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы 6–12 (272)
  • Американский язык жестов (ASL) (184)
  • Арт. ЕС–12 (178)
  • Дополнительное двуязычное образование (164)
  • Двуязычный тест на знание целевого языка (BTLPT) Испанский (190)
  • Бизнес и финансы 6–12 (276)
  • Химия 7–12 (240)
  • Информатика 8–12 (241)
  • Основные предметы EC-6 (291)
  • Основные предметы 4–8 (211)
  • Танцы 6–12 (279)
  • Дополнение к программе «Английский как второй язык» (154)
  • Искусство английского языка и чтение 4–8 (117)
  • Искусство английского языка и чтение 7–12 (231)
  • Искусство английского языка и чтение/обществознание 4–8 (113)
  • Семейные и потребительские науки EC-12 (200)
  • Здоровье EC–12 (157)
  • Медицинские науки 6–12 (273)
  • История 7–12 (233)
  • Журналистика 7–12 (256)
  • Языки, отличные от английского (LOTE) Арабский EC–12 (600 и 605)
  • Языки, отличные от английского (LOTE) Французский EC–12 (610)
  • Языки, отличные от английского (LOTE) Немецкий EC–12 (611)
  • Языки, отличные от английского (LOTE) Латинский EC–12 (612)
  • Языки, отличные от английского (LOTE) Японский EC–12 (602 и 607)
  • Языки, отличные от английского (LOTE) Мандаринский китайский EC-12 (601 и 606)
  • Языки, отличные от английского (LOTE) Русский EC–12 (603 и 608)
  • Языки, отличные от английского (LOTE) Испанский EC–12 (613)
  • Языки, отличные от английского (LOTE) Вьетнамский EC–12 (604 и 609)
  • Науки о жизни 7–12 (238)
  • Маркетинг 6–12 (275)
  • Математика 4–8 (115)
  • Математика 7–12 (235)
  • Математика/Физика/Инженерия 6–12 (274)
  • Математика/естествознание 4–8 (114)
  • Музыка EC–12 (177)
  • Физическое воспитание EC–12 (158)
  • Физические науки 6–12 (237)
  • Физика/Математика 7–12 (243)
  • Наука 4–8 (116)
  • Наука 7–12 (236)
  • Социальные науки 4–8 (118)
  • Социальные науки 7–12 (232)
  • Специальное образование EC–12 (161)
  • Речь 7–12 (129)
  • Технологические приложения EC–12 (242)
  • Технологическое образование 6–12 (171)
  • Texas Assessment of Sign Communication – American Sign Language™ (TASC–ASL™) (073)
  • Театр ЕС–12 (180)
  • Торговля и промышленность (T&I)

Что такое подготовка учителей | ИГИ Глобал

1.

Термин, обычно используемый для описания курсов и квалификаций, которые учителя проходят и получают в начале своей карьеры, или одноразовых курсов, которые в основном разработаны с краткосрочной или непосредственной целью. Узнайте больше в: Внутримышечный подход к развитию учителей в международном совместном высшем образовании

2.

Сочетание курсовой работы и практической обучение предусмотрено для будущих педагогов. Узнайте больше в: Справедливая оценка и оценивание молодых людей, изучающих язык: размышления из контекста подготовки учителей

3.

В настоящей статье подготовка учителей относится к процессу обучения и развития навыков, который проходят учителя стажеры в рамках их формального процесса обучения учителей . Узнайте больше в: Обеспечение качества обучения английскому языку в школах Омана: критический взгляд

4.

Предоставление инструкций учителям или инструкторам по различным стратегиям, методам и техникам для надлежащего обучения своих учеников. Узнайте больше в: Слежка за работой как инструмент обучения преподавателей двуязычного обучения в высших учебных заведениях

5.

Теоретические курсы и практические занятия готовят студентов к профессии учителя. Узнайте больше в: Оценка программ педагогического образования для студентов-филологов

6.

Подготовка учителей — это процесс обучения или изучения знаний, навыков и взглядов, необходимых для работы учителем в образовательной среде. Узнайте больше в: Разработка модели профессионального развития инструкторов, основанной на компетенциях: ключевой компонент учебных программ, основанных на компетенциях

7.

Подготовка учителей как повышение квалификации. Узнайте больше в: ИКТ в классе: новая среда обучения

8.

Профессиональная подготовка, которую необходимо пройти на университетском уровне, чтобы студент получил квалификацию учителя . Узнайте больше в: Мультикультурная начальная подготовка учителей в Греции: подготовка будущих учителей для обучения мигрантов и социальной справедливости

9.

Тренинг разработан, чтобы помочь учителям улучшить свою практику преподавания. Узнайте больше в: Профессиональное развитие в двадцать первом веке: подготовка учителей YouTube и профессиональное развитие

10.

Формальный процесс подготовки к тому, чтобы стать учителем . Традиционно этот процесс осуществляется посредством курсовых работ, практикумов и семинаров. Узнайте больше в: Мы пили колу вместе: голоса гаитянских учителей на Гаити

11.

Обучение , предназначенное для развития учителей в их профессиональной жизни. Узнайте больше в: Грамотность в области информационных и коммуникационных технологий: планирование обучения учителей информационным и коммуникационным технологиям в Турции

12.

Обучение s для развития использования ИКТ для поддержки обучения учащихся в образовательном процессе и повышения профессиональной производительности педагогов. Узнайте больше в: Особенности эффективных практик профессионального развития учителей как пользователей ИКТ

13.

Обучение , которое должен пройти учащийся, чтобы стать учителем . Узнайте больше в: Анализ влияния посещения зарубежных школ на кандидатов на получение сертификата преподавателя бакалавриата IB

14.

Подготовка учителей относится к политикам, процедурам и процессам, направленным на предоставление учителям знаний, способностей и взглядов комплексным образом, необходимых для развития их профессии. Узнайте больше в: Электронная оценка в португальском высшем образовании: структура и восприятие преподавателей и студентов.

15.

Нисходящий процесс, в котором учитель оборудованы для обучения. На основе оценки компетенций. Узнайте больше в: Интернет-технологии и подготовка учителей иностранных языков

16.

Для целей настоящей главы под обучением учителей понимается обучение учителей , которое позволяет им обучать молодых учащихся. Узнайте больше в: Оценка молодых учащихся, изучающих язык: решение проблем в чилийских государственных начальных школах

17.

Процесс, направленный на то, чтобы сделать учителей более компетентными в своей работе. Узнайте больше в: Саморегулируемое обучение: проблемы и проблемы начальной подготовки учителей

18.

Теоретические курсы и практические занятия готовят студентов к профессии учителя. Узнайте больше в: Подготовка студентов-языков к будущим учителям: пример из практики

19.

Помощь учителям в разработке педагогики и учебных программ для различных академических сред. Узнайте больше в: Подготовка инструкторов для преподавания мультимодальной композиции на онлайн-курсах

20.

Обучение действия, которые позволяют учителю обновлять свои знания и методологию обучения. Узнайте больше в: Психомоторика и развитие эмоциональных связей между родителями и детьми в раннем детстве

21.

Это относится к развитию профессиональных навыков, которых учитель любой образовательной ступени должен достичь в рамках своего формального образовательного процесса развития.