Тренинг эмоции и чувства для подростков: Тренинг с подростками «Как быть с эмоциями» — Разработки уроков, занятий и т.п. — Психологу
Пушкин | В Пушкинском районе прошел тренинг с психологом для подростков
Фото: www.pushkin-news.ru
Как справиться со своими эмоциями?
В Пушкинском районе психолог центра «КОНТАКТ» Юлия Пысина провела тренинг «Мои эмоции — что с ними делать?».
Подростки с психологом обсудили, что такое эмоции, чувства и состояние. Узнали, чем они друг от друга отличаются и поучаствовали в интерактивных упражнениях, в которых практиковались в контроле над своими эмоциями.
Следующая тренинг-сессия «Здесь и сейчас» пройдет в пятницу 5 августа в 15:00 в Доме молодежи «Царскосельский». Гостям расскажут про личные границы и как их выстраивать.
Ранее «Новости Пушкинского района» сообщали, что в Пушкинско районе прошел день памяти российских воинов, погибших в Первой мировой войне 1914-1918 годов .
Текст: Новости Пушкинского района Фото: Новости Пушкинского района
Ещё новости о событии:
В Пушкинском районе прошел тренинг с психологом для подростков
В Доме молодежи «Царскосельский» обсудили, что такое эмоции, чувства и состояние
Как справиться со своими эмоциями?
18:00 02. 08.2022 Пушкинский район — Санкт-Петербург
В Пушкинском районе прошел тренинг с психологом для подростков
Как справиться со своими эмоциями?
В Пушкинском районе психолог центра «КОНТАКТ» Юлия Пысина провела тренинг «Мои эмоции — что с ними делать?».
07:51 02.08.2022 Новости Пушкинского района — Пушкин
Новости соседних регионов по теме:
Мастер-классы, тренинги и творческие занятия: летние активности для детей в столичных семейных центрах
Чем занять детей летом? Этот вопрос специалистам семейных центров Москвы адресовали уже более двух тысяч человек.
10:23 03.08.2022 Департамент соцзащиты — Москва
В семейном центре на Карельском научат справляться с эмоциями
Во вторник в студии Арт-терапии «DAR» ребят (12+) научат, как справляться с эмоциями.
13:55 02.08.2022 Дмитровский район САО Москвы — Москва
Конкретно.Ру ИА Невские Новости ИА Невские Новости ИА Невские Новости Всего «поставили на учет» более 100 тысяч иностранцев Элеонора КУРЮМОВА Депутата Петербурга обвинили в создании фальшивых документов для иностранцев.
Moika78.Ru Около станции метро «Приморская» на Васильевском острове лазурный автобус решил присоединиться к аварии с каршерингом и влетел в помятые машины.
Фонтанка В сестрорецком районном суде Санкт-Петербурга начинает слушаться уголовное дело № 11701400016733892 в отношении группы мошенников,
Конкретно.Ру Подразделения ВСУ утратили контроль над центром Бахмута. 2 апреля в 23.00 штурмовики ЧВК «Вагнер» водрузили флаг России и флаг своего подразделения на здании горсовета.
Конкретно.Ру Около станции метро «Приморская» на Васильевском острове лазурный автобус решил присоединиться к аварии с каршерингом и влетел в помятые машины.
Фонтанка Как бы нам не хотелось думать, что коронавирус отступает, ведь уже три года врачи и ученые вовсю с заболеванием борются.
ГАZЕТА.СПб Пока что коронавирус остается с нами, по всей видимости, уходить никуда не планирует.
ГАZЕТА.СПб С марта по апрель зафиксировали три случая заболевания Элеонора КУРЮМОВА С марта по апрель зафиксировали три случая заболевания болезнью Ауески в Ленобласти.
Комсомольская правда Донбасс — родина многих выдающихся людей, ставших гордостью Российской Империи, затем СССР и России.
Российская национальная библиотека 6 апреля 2023 года в театре-фестивале «Балтийский дом» прошла пресс-конференция, посвященная торжественной церемонии открытия программы «Санкт-Петербург — Культурная столица Содружества 2023».
Культура Петербурга По данным Евгения Пригожина, более 850 объектов культурного наследия в Петербурге разрушаются или вовсе заброшены.
ИА Невские Новости
Тренинги для подростков 14 — 18 лет КУБ
Тема
Управление эмоциями. Подросток научится легче справляться со стрессом и негативными эмоциями.
Начало учебного года – это стресс, ребятам надо заново приспосабливаться к школьному режиму и нагрузкам. Тренинг научит Вашего подростка преодолевать стресс.
Дата
25 сентября 2022 г., воскресенье, с 12 до 18 часов.
Адрес
м. Василеостровская, В.О., 7-я линия, д. 52, Губернаторский физико-математический лицей №30. вход со Среднего проспекта. Напротив м. Василеостровская. Скачать схему проезда.
Зарезервировать Место
Узнать стоимость и скидки
- Позитивная самооценка и уверенность в своих силах;
- Навыки общения: договариваться и конструктивно разрешать конфликты;
- Развитие эмоционального интеллекта, умение понимать чувства и мотивы людей, справляться со стрессом;
- Планирование времени и постановка целей, принятие решений;
Мотивация к учебе, развитие логического мышления и творческих способностей;- Сила воли и самоконтроль, умение преодолевать трудности, противостоять отрицательному влиянию;
- Начальная профориентация.
Это те навыки, которым не учат в школе.
Подросток научится легче справляться со стрессом и негативными эмоциями.
Начало учебного года – это стресс, ребятам надо заново приспосабливаться к школьному режиму и нагрузкам. Тренинг научит Вашего подростка преодолевать стресс.
На тренинге:
- Ваш ребенок узнает как быстро восстановить силы;
- Научится управлять своими эмоциями;
- Исследует свой характер и найдет методы преодоления стресса, подходящие именно ему.
Ваш подросток пройдет тест на ведущий канал восприятия
, который покажет, как он лучше всего воспринимает информацию: через зрение, на слух или через телесные ощущения. Это поможет Вашему ребенку легче учиться и отдыхать.Ребята научатся оптимистичнее воспринимать жизнь. Они поймут, что оптимизм, в отличие от излишней самоуверенности, помогает увидеть и исправить свои ошибки, дает силы преодолеть неудачи и трудности.
Ребята разработают программу преодоления стресса. Каждая команда сделает проект «Релаксационной комнаты», в котором учтут все методы восстановления, которые узнают на тренинге. Это упражнение научит Вашего ребенка, как быстро восстанавливать свои силы.
Программа тренинга построена на командных играх и активном взаимодействии участников, поэтому на тренинге Ваш ребенок не только освоит тему занятия, но и разовьет уверенность в своих силах, умение договариваться, выходить из конфликтов и работать в команде.
Ждем вас на ближайший тренинг
Дата
25 сентября 2022 г., воскресенье, с 12 до 18 часов.
Адрес
м. Василеостровская, В.О., 7-я линия, д. 52, Губернаторский физико-математический лицей №30. вход со Среднего проспекта. Напротив м. Василеостровская. Скачать схему проезда.
Зарезервировать Место
Узнать стоимость и скидки
Тренинги для подростков 14-18 лет — это обучение через игру со сверстниками — самый эффективный способ, когда знания усваиваются через собственный опыт, через живые эмоции.
Узнайте больше о детских тренингах КУБ
- 7 Причин, почему Курсы «Управление Будущим» — это правильный выбор;
- Когда детские тренинги особенно полезны Вашему ребенку?
- Какие качества и навыки разовьют у Вашего ребенка тренинги для школьников?
- Как проходят курсы для детей и подростков?
Зарезервируйте место в группе
Зарезервировать место в группе
Или закажите звонок специалиста
Звонок специалиста
Текст под кнопкой Свяжемся с вами в течение дня и бесплатно проконсультируем5 Социально-эмоциональных стратегий для подростков
Крис Кренцке/Вдумчивое обучение
Требуется особая душа, чтобы хотеть учить подростков. Как часто вы слышали: «Я бы никогда не стал преподавать в средней школе!»?
Я лично люблю этот возраст. Подростки еще не поняли, кто они, поэтому, если я могу научить их чему-то, что придает им силы, они хватаются за это и преображаются на моих глазах. Они настолько полны энергии и потенциала, что, получив осмысленное направление, устремятся к цели или стремлению.
Конечно, без осмысленного направления подростки тоже могут взорваться на стартовой площадке.
Что творится у тебя в голове?
Недавняя статья в Edutopia объясняет, почему подростки могут быть такими непостоянными. В «Расшифровке подросткового мозга (в трех диаграммах)» Стивен Меррилл указывает на разницу в развитии между двумя ключевыми частями мозга. «Сканирование мозга, по-видимому, показывает, что лимбическая система — система вознаграждения мозга — созрела и работает на полную катушку у подростков, в то время как префронтальная кора, отвечающая за такие вещи, как самоконтроль, планирование и самосознание, все еще находится в стадии становления. занят развитием».
Невролог Сара-Джейн Блейкмор объясняет это различие в своей книге Изобретая себя: тайная жизнь подросткового мозга : «Одна из основных теорий подросткового развития состоит в том, что между этими двумя системами существует несоответствие. Лимбическая система, которая дает вам чувство удовлетворения от риска, структурно более развита, чем префронтальная кора, которая удерживает вас от риска».
Это несоответствие затрудняет саморегуляцию для подростков, а давление сверстников подливает бензина в огонь риска. В Эпоха возможностей: уроки новой науки о подростковом возрасте , Лоуренс Стейнберг говорит, что взаимодействие со сверстниками «зажигает те же центры вознаграждения, которые возбуждаются наркотиками, сексом, едой и деньгами».
Как я могу помочь своим ученикам в саморегуляции?
Прежде всего, обратите внимание на потрясающую энергию и потенциал ваших учеников. Подростки могут сказать, действительно ли вы видите их , а не просто смотрите на них (или, что еще хуже, просматриваете их ). Пока вы не сможете увидеть замечательных людей с недостатками перед вами, вы не сможете эффективно их учить.
После того, как вы пообщаетесь со студентами, вы сможете попробовать эти простые бесплатные мини-уроки, чтобы помочь им выработать стратегии саморегуляции.
- Стратегия 1: Расскажите учащимся об их мозге. Точно так же, как мы помогаем учащимся понять, как половое созревание меняет их тело, мы должны помочь им понять, как оно меняет их сознание. Научите «Понимание частей мозга». Затем обсудите, как центр вознаграждения (лимбическая система) полностью развит в подростковом мозгу, и поэтому подростки так глубоко переживают эмоции. После этого обсудите, как быстро развивается префронтальная кора — место, которое превращает их из 13-летних во взрослых.
- Стратегия 2: Помогите учащимся установить связь со своими эмоциональными центрами. Вместо того, чтобы подавлять чувства учащихся, мы должны распознавать их и помогать учащимся их понять. Научите «Проверку эмоционального термометра», чтобы дать учащимся быстрый способ измерить интенсивность счастья, печали, боли, гнева, любви или других чувств. Затем обсудите, что чувства не бывают правильными или неправильными — они просто есть. Правильная или неправильная часть вступает в игру, когда люди выбирают, что делать со своими чувствами.
- Стратегия 3: Обучение дыхательной стратегии 5-5-5. Учитывая, что в подростковом возрасте эмоции более интенсивны, учащимся нужны стратегии, помогающие им справляться со стрессом, беспокойством, гневом и другими сильными чувствами. Научите «Использование дыхания 5-5-5 для успокоения». После этого попросите учащихся поделиться историями о ситуациях, произошедших в их день (или вчера, если это первый час), когда они могли бы использовать такую стратегию. Попросите их следить за ситуациями, которые возникают позже в течение дня, и попробуйте дышать 5-5-5.
- Стратегия 4. Поощряйте позитивный внутренний диалог. Если учащийся плохо себя чувствует, постоянные негативные мысли могут создать нисходящую спираль. Помогите учащимся распознать эти мысли, остановите их и замените позитивными мыслями — это первый шаг к саморегуляции. Научите «Позитивному внутреннему диалогу». Обсудите, как эта стратегия помогает сломать негативное фиксированное мышление и развить позитивное мышление роста.
- Стратегия 5: Помогите учащимся поставить цели. Саморегуляция начинается в данный момент, когда человек распознает настроение и соответствующим образом с ним справляется. Однако саморегулирование может развиваться и в будущем. Научите «Постановка и достижение целей». Обсудите, как учащиеся могут ставить цели в школе и за ее пределами. Попросите их подумать о том, кем они хотят стать через месяц, год и пять лет. Затем спросите их, какие выполнимые шаги они могут предпринять в краткосрочной и долгосрочной перспективе для достижения своих целей.
Вернуться к панели запуска
Вы, наверное, слышали, как взрослые жалуются, что «молодость тратится на молодежь». Это потому, что подростки часто обладают безграничной энергией и слабой саморегуляцией.
Но так быть не должно. Поскольку мы решили обучать этих замечательных молодых людей, мы должны помочь им понять их развивающийся мозг и научить их стратегиям поиска направления. Да, подростковая энергия без фокуса — пугающая вещь. Но целенаправленная подростковая энергия может изменить мир к лучшему.
Ознакомьтесь с дополнительными материалами по социально-эмоциональному обучению, мини-уроками и руководствами по SEL для начальной, промежуточной и средней школы.
Как помочь подросткам управлять своими эмоциями и принимать свои чувства
5 июля 2017 г. • Кэти Харди-Уильямс, MEd, MS, NCC, LPC, LMFT, эксперт по теме GoodTherapy.org
В последнее время в моей практике наблюдается тенденция к тому, что родители обращаются к своим подросткам за помощью в управлении своими эмоциями. Родители часто говорят мне: «Мой подросток идет от нуля до шестидесяти, казалось бы, без какой-либо провокации. Ничего из того, что я говорю, не помогает. Дисциплина не влияет».
Я думаю, мы все должны помнить, что большинство из нас не хотели бы быть подростком. Трудно управлять различными изменениями, которые происходят одновременно — физическими изменениями, эмоциональными изменениями, изменениями в жизни. В подростковом возрасте мозг развивается такими быстрыми темпами, что лимбическая система переключается в режим борьбы, бегства или замирания. Когда мозг находится в этом режиме, у него меньше возможностей для доступа к исполнительным функциям, таким как разум, логика или способность здраво мыслить.
В дополнение к этому также важно учитывать множество вещей, которые жизнь бросает на пути подростка, что может привести к травме, беспокойству, депрессии или общему дистрессу. Пытаясь справляться с социальными ситуациями, хулиганами и другими стрессорами, школой, различными другими обязанностями и домашней жизнью, а также начиная (или продолжая) процесс самопознания, подростки действительно имеют полную тарелку.
Развитие навыков управления эмоциями
К счастью, подростки могут научиться управлять своими эмоциями и теми изменениями, с которыми им приходится сталкиваться. Управление эмоциями является одним из самых важных жизненных навыков, которые человек может развить. Я работаю со многими взрослыми, которые застряли в подростковом возрасте, пытаясь научиться управлять своими эмоциями. В результате им иногда трудно ориентироваться в своих взрослых отношениях.
Я считаю, что одной из самых важных стратегий управления эмоциями является способность распознавать чувства. Иногда подросткам трудно дать себе понять, что они чувствуют, или, возможно, они просто не знают, как определить свои чувства. Как только они способны идентифицировать и сформулировать свои чувства, в игру вступает уязвимость, но часто часть уязвимости избегается из-за страха быть отвергнутой. Защитные механизмы, такие как критика, защита, обвинение других, отключение или использование гнева для запугивания, являются некоторыми из стратегий, к которым подростки могут прибегать, чтобы сохранить лицо.
Научитесь принимать чувства
Я считаю, что подросткам также очень важно научиться принимать свои чувства. Я часто работаю с подростками, которые хотят, чтобы я рассказал им, как избавиться от заряженных эмоций. Иногда я спрашиваю: «Что произойдет, если ты примешь свои чувства?» Понятие принятия чувств часто не рассматривается как вариант. Что я чаще всего наблюдаю у подростков, так это лежащую в их основе веру в то, что если чувства принимаются, они соглашаются на то, чтобы чувствовать так на постоянной основе.
Я напоминаю подросткам, что эмоции не обязательно являются реальностью. Эмоции могут омрачить общую картину, и когда подростки поддаются своим эмоциям, они могут потерять представление о том, что реально. Я часто призываю подростков обращать внимание на свои разговоры с самим собой. Что они говорят себе о своих чувствах? Разговор с самим собой очень силен, и большинство из нас больше говорит с собой негативно, чем позитивно. Подростки не исключение. Но я призываю подростков позволять себе иметь свои чувства, оставаться в моменте (оставаться в настоящем) и «быть» со своими чувствами, даже с теми, которые неудобны. Для этого подростки должны научиться быть внимательными и преднамеренными в обработке своих чувств, а также научиться успокаивать себя. Я призываю подростков разрешать себе иметь свои чувства, оставаться в моменте (оставаться в настоящем) и «быть» со своими чувствами, даже с теми, которые неудобны. Для этого подростки должны научиться быть внимательными и преднамеренными в обработке своих чувств, а также научиться успокаивать себя.
Подростки часто сталкиваются с вещами, которые находятся вне их контроля, и это может привести к тревоге, в основе которой лежит страх. То, что нельзя контролировать, может вызвать страх. Способность различать, что можно контролировать, а что нельзя контролировать, важна, и подросткам может быть полезно научиться различать, а затем отпускать то, что не поддается контролю. Согласитесь, это гораздо легче сказать, чем сделать!
Я также выступаю за то, чтобы подростки находили подходящие способы выражения своих чувств, негативных и позитивных. Чувства должны быть каким-то образом высвобождены, и ключевой момент для подростков — найти способы выразить их, используя приемы, которые не причинят вреда ни им, ни кому-либо еще.
Существует множество приемов, которые подростки могут использовать для выражения своих чувств:
- Подростки могут написать о своих чувствах.
- Подростки могут выражать свои чувства через искусство.
- Музыка помогает многим подросткам осознать и выразить свои чувства.
- Физическая активность может помочь подросткам высвободить свои чувства.
- Плакать иногда очень полезно; подростки должны знать, что плакать — это нормально.
- Разговор и обработка эмоций с кем-то, кому вы доверяете, могут быть полезны как для высвобождения чувств, так и для получения перспективы.
- Иногда подросткам нужно снять с себя некоторое давление и «просто быть». Это нужно допускать и поощрять.
- Техника пустого стула, о которой я расскажу ниже, может быть очень катарсической.
Техника пустого стула
Техника пустого стула, помогающая высвободить чувства и понять внутренний конфликт, исходит из теории гештальта. Если подросток испытывает эмоциональную дисрегуляцию в отношении другого человека или социальной ситуации, он, образно говоря, сажает этого человека или ситуацию на пустой стул. Подросток садится на стул и берет на себя роль другого человека, говоря то, что, по их мнению, сказал бы другой человек. Затем подросток переключается обратно на свой стул и говорит то, что он хочет сказать (вслух) человеку (лицам), которому он хотел бы выразить свои чувства.
Я призываю подростков не беспокоиться о том, что они говорят, когда используют эту технику. Если им нужно кричать, они могут кричать. Они могут выражать свои грубые эмоции, не беспокоясь о возмездии. Цель этого упражнения — помочь подростку понять внутреннюю дилемму, которую он испытывает в отношении другого человека или ситуации.
Что могут сделать родители?
Я считаю, что обычно родители делают все возможное. Иногда родителям нужна возможность научиться эффективным родительским навыкам, чтобы справляться со многими проблемами, возникающими в подростковом возрасте. Некоторые эффективные стратегии, которые родители могут использовать, чтобы помочь своим подросткам научиться лучше управлять эмоциями, могут включать:
- Использование непредвзятого языка. Легко предположить, что мы, как родители, знаем намерение поведения, которое демонстрируют подростки, но иногда мы этого не знаем. Важно отделить намерение поведения от его последствий и не предполагать, что намерение поведения является негативным.
- Избегать размышлений по принципу «все или ничего» и признать, что иногда есть серая зона
- Содействие независимости путем оказания помощи
- Предоставление выбора и ограничений
- Будьте готовы к пересмотру и выбору приоритетов
- Придает твердость и мягкость
- Демонстрация принятия и надежды
- Подтверждение, обращая внимание, помогая подростку прояснить свое мышление, нормализуя чувства или поведение вашего подростка, а также демонстрируя сочувствие и принятие. Когда это уместно, предложите самораскрытие и уязвимость, когда ваш подросток уязвим.
Наконец, умение заботиться о себе является важным навыком, которому должны научиться как подростки, так и родители. Что им нужно, чтобы позаботиться о себе? Упражнение? Долгая ванна? Отдых? Здоровая пища? Что им нужно от другого человека, которому они могут доверять? Объятие, слова поддержки или плечо (все без осуждения) могут быть очень исцеляющими. Подростки и родители должны научиться позволять себе быть достаточно уязвимыми, чтобы протянуть руку, когда им нужна эмоциональная поддержка, и практиковать самопринятие, оставаясь при этом открытыми для изменений.
Ссылки:
- Пустой стул – теория гештальта в действии. (н.д.). Получено с http://plaza.ufl.edu/jerez64/paper2.html .
- Таблица классификации эмоций Парротта. (2013, 29 июня). Получено с http://msaprilshowers.com/emotions/parrotts-classification-of-emotions-chart .
- Что такое ДБТ? (н.д.). Институт Линехан. Получено с http://behavioraltech.org/resources/whatisdbt.