Тренинг на снятие тревожности: 5 простых упражнений, направленных на снижение тревожности для подростков

Содержание

Конспект тренинга на снятие тревожности

·                                               Зеленкина Татьяна Дмитриевна, педагог-психолог

Разделы: Внеклассная работа, Школьная психологическая служба

Цель занятия: Формирование навыков преодоления тревожности и адекватного поведения в ситуациях, вызывающих тревогу.

Задачи:

1.  Раскрыть понятия тревожность и стресс.

2.  Обратить внимание учащихся на «здоровые» способы преодоления тревожности.

3.  Познакомить учащихся с упражнениями на расслабление.

4.  Обучить навыкам саморегуляции.

Форма работы: Занятие с элементами тренинга.

Методы работы:

Словесные: беседа, использование отрывка из цикла сказок «Веселый Памси» – «Даже если… Все равно..».

Наглядные: использование индивидуальных бланков, оформление записи на доске «Здоровые и нездоровые способы преодоления тревожности»

Практические: проведение упражнений на расслабление, обучение навыкам саморегуляции.

 

Целевая группа: 5–7-е классы (младшие подростки)

Время проведения: 45–50 минут (1 академический час).

Ход занятия

I. Организационный момент (приветствие, знакомство)

II. Сообщение темы и целей занятия.

Занятие посвящено тому, что такое тревожность и как следует преодолевать
тревожные состояния.

III. Принятие правил работы группы.

– Для того чтобы работа нашей группы достигла своих целей, нужно, чтобы мы не отвлекались, чтобы каждый из нас мог свободно высказывать свои мысли, не опасаясь насмешек, я – как ведущий предлагаю несколько правил:

Правило говорящего. Любой, кто высказывается, имеет право на то, чтобы его дослушали до конца.

Правило поднятой руки. Оно преследует 2 цели: первая – чтобы не перебивали говорящего, вторая – чтобы не пропали умные мысли, пришедшие в голову в процессе работы.

Право ведущего. Я, как ведущий, буду следить за соблюдением принятых группой правил. Если я поднимаю руку, это дает знак на то, что в группе шумно и просьба работать тише.
IV. Информационный блок [1]

– Ребята, как вы думаете, что такое тревожность?

Тревожность – это беспокойство, напряжение в ожидании опасности или чего-нибудь неизвестного.

– Как выглядит тревожный человек? (Красное или бледное лицо, дрожащий голос, холодные потные руки, напряжение.)

– Как вы думаете, какие физиологические изменения происходят в его организме? (Учащение сердцебиения, и дыхания, сухость во рту, дрожащие руки и ноги, неприятные ощущения в животе и т.п

.)

1. Что такое тревожность. Стресс [1]

– Люди испытывают тревожность в разных ситуациях. Накануне важных событий в большей или меньшей мере все люди испытывают растерянность, беспокойство, тревогу или даже страх. Вслед за ними, как правило, следует собранность, сосредоточенность, концентрация. Наши отрицательные эмоции считают «сторожами», которые не дают нам впасть в беспечность, что угрожало бы нашей жизни. Однако длительное пребывание в таком состоянии тоже опасно, так как приводит к состоянию ступора. Такое состояние можно называть тревожностью. Тревожность сопровождается неприятными ощущениями. Находясь постоянно в тревожном состоянии, человек, его организм, испытывает стресс.

Стресс – в переводе с английского языка обозначает давление, натяжение, усилие.

2. Физиологическая сторона тревожности.

– Вы, наверное, замечали, что достаточно просто подумать о предстоящем важном событии, о том, что вас ожидает и начинает сильно биться сердце. С физиологической точки зрения это объясняется просто. Когда мы сталкиваемся с любыми трудностями, наш мозг получает сигналы об этом. Вырабатываются гормоны, которые попадают в кровь и с ней переносятся ко всем внутренним органам, меняя их режим работы. Учащается работа сердца, повышается активность тех зон коры головного мозга, которые отвечают за внимание и слаженную работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

– Какие ситуации вызывают у людей тревожность? Вспомните ситуации, когда вы тревожились.

3. Работа в индивидуальных бланках «Я тревожусь в ситуациях, когда…» [2] (см. приложение 1)

Дети указывают ситуации, когда испытывали напряжение.

Рефлексия.

– Итак, вы указали ситуации тревожности

Как вы думаете? к чему приводит такое состояние? (Растерянность, плач, боязнь, рассеянность и т.д.) (Демонстрация иллюстраций.)

Рисунок 1. «Когда я тревожусь…»

Вывод – Постоянное пребывание в таком режиме ведет к стрессу. Поэтому важно уметь преодолевать данное напряжение и помогать организму.

– А как помочь организму? Что можно сделать, чтобы не тревожиться? Уверена, что у каждого из вас есть способ, который помогает ему в ситуации тревоги.

4. Работа в бланках «Если я тревожусь, я обычно…» [2]

– Укажите, пожалуйста, в бланках, как вы преодолеваете тревожность, что для этого делаете (см. приложение 1)

Рефлексия.

5. «Здоровые и нездоровые способы преодоления напряженного состояния».

– Итак, я попутно буду записывать все, о чем вы сказали, и вносить на нашу доску.

– Какие еще способы преодоления тревожности вы можете подметить?

Учащиеся указывают способы, которыми пользуются они, а также могут указать и способы, которые используют их старшие братья, сестры, родители. Учитель вносит записи в две колонки. (Сон, музыка, глубокое дыхание, физкультура, вкусная еда, прогулки, теплая ванна, общение с друзьями – здоровые способы; переедание, ругань, курение, вино,– в нездоровые…)

– Итак, у нас получилось 2 колонки.

– Все ли перечисленные способы преодоления тревожности здоровые?

– Как вы понимаете смысл выражения нездоровые способы?

Итак, в одну из колонок мы определили здоровые способы преодоления напряженного состояния (учитель подписывает колонку, а другую колонку предлагает назвать нездоровыми способами).

– Какие способы более эффективны здоровые или нездоровые? Почему?

Вывод – Необходимо использовать только здоровые способы, так как вторые возможно и снимают тревожность, но ценой в здоровье. Употребление ПАВ (психоактивных веществ – веществ, влияющих на головной мозг и вызывающих привыкание) создает иллюзию по снятию тревожности. Через небольшое количество времени человек понимает, что все осталось по-прежнему. (Психолог также объясняет, что переедание вредно для здоровья, а ругань и брань может разрушить отношения и человека изнутри)

V. Практический блок.

1. Чтение рассказа «Вот если бы все было не так» Из цикла сказок о «Веселом Памси» [3]

– Предлагаю послушать небольшую детскую историю про дракончика Памси, который всегда говорил: «Вот если бы все было не так…» и попал в состояние напряжения и грустил.

Дракончик Памси продолжал грустить, и был очень удивлен, когда его друг посоветовал ему прогонять темные мысли, когда только пожелаешь. Ему очень хотелось узнать, как же можно сделать это, и он с нетерпением ждал, когда же Друг научит его.

– Итак, Ты, Памси, грустишь из-за того, что не выдыхаешь огонь, как это делают взрослые драконы, и твоя шерсть не такая гладкая, как у них. Твой папа не живет с вами, и тебя это очень огорчает. У тебя остается мало времени для развлечений с друзьями, из-за того, что тебе нужно гулять с младшим братом? Ты не можешь все это изменить, но ты можешь изменить свои мысли об этом.

Попробуй подумать обо всем этом по-другому, как бы с другой стороны, а мысли выбирай только светлые. Памси был удивлен.

– Как это – только светлые? – спросил он.

– Очень просто! Ты собирал когда-нибудь цветы на лугу? Ты выбираешь лишь те, которые тебе нравятся, – Друг наклонился и сорвал два цветка.

– Назовем один из них «Даже если…», а другой – «В любом случае…». Это один из способов избавления от темных мыслей. Мы постараемся обо всем, что тебя огорчает, думать по-другому при помощи этих слов. Говори их вместо слов сожаления, которые ты повторял, когда грустил.

Вместо слов «Вот если бы все было по-другому» говори так: «Даже если я не умею выдыхать огонь, как взрослые, в любом случае, у меня есть друзья, такие же как я, и хотя они тоже пока многого не умеют делать, как взрослые, нам бывает очень хорошо вместе. Даже если папа не живет с нами, я могу с ним видеться, когда захочу. Даже если мне приходится гулять с младшим братом, в любом случае, нам с ним бывает очень весело, и у меня остается время поиграть с друзьями.

Памси сделал большие глаза – оказалось, что изменять мысли не так уж и сложно!

– Неужели, это помогает прогонять темные мысли и исправлять плохое настроение? – спросил он Друга.

– Очень даже помогает, но иногда приходится повторять эти слова много раз, пока настроение не станет лучше.

– Как твое настроение сейчас? – спросил Друг.

– О! Намного лучше! Но я хочу еще потренироваться. Это гораздо лучше, чем ждать, когда все пройдет само собой.

Обсуждение.

– У каждого из нас бывают ситуации, которые нас огорчают, однако не стоит надолго «застревать» на грустных мыслях.

Вывод – мы не можем изменить ситуацию, но мы можем сами выбирать, о чем думать и как думать. Итак, давайте сейчас внесем в колонку здоровые способы запись: правильные мысли – «Даже если… В любом случае…» (Психолог вносит в колонку здоровые способы).

Оказывается, мы можем с помощью правильных мыслей и слов менять ситуацию. Давайте потренируемся.

2. Упражнение «Даже если…» – «В любом случае…» [3]

Работа в парах. Детям раздаются заготовки цветков, на одном из которых написано: «Даже если…», а на втором: «В любом случае…»

Рисунок 2

Инструкция: Первый ученик произносит название первого цветка «Даже если… и указывает проблему: «мне плохо, я невезучий, у меня нет отца, я получил двойку». Второй называет свой цветок «в любом случае…» и заканчивает положительной фразой: «это только на сегодня, я могу видеться с моим отцом, я не буду расстраиваться, и впадать в депрессию, а исправлю двойку. Участники обмениваются цветками. Теперь первый говорит решение проблемы, а второй саму проблему.

(В самом начале данное упражнение можно выполнить у доски, так как у некоторых учащихся оно вызывает трудность в поиске решения проблемы. Также можно проиграть несколько ситуаций после проработки в парах).

Рефлексия. Получилось выполнить упражнение? Трудно было выполнять?

Вывод – В сложных ситуациях необходимы навыки саморегуляции. Можно пользоваться правилом: «Мысли выбирай, как цветы – и выбирай только красивые (положительные)»

3.Что делать в ситуации напряжения.

– Итак, если мы оказались в ситуации тревожности. Что делать? Стоять дрожать и потом выйти на экзамен и заикаться, повторяя, извините, я волнуюсь? Может быть просто начать плакать? Нет. Это конечно не выход. Эмоции должны иметь выход. Поэтому есть некоторые рекомендации, как необходимо вести себя в таких ситуациях (см. приложение 2).

А) Успокойтесь.

«Все будет хорошо» – это четкая установка не должна никогда вас покидать.

Не бывает безвыходных ситуаций.

Б) Попытайтесь восстановить дыхание. Подумайте о вашем дыхании. Так как вы сейчас взволнованы, мозг дал установку внутренним органам работать в активном режиме. Поэтому попробуйте восстановить дыхание. Начните дышать глубоко и медленно, думая о том, как восстанавливается работа всех органов.

·     Медленно сделай глубокий вдох.

·     Задержи дыхание и сосчитай до четырех.

·                             Медленно выдохни.

Повтори процедуру медленный вдох – задержка дыхания – медленный выдох 4-5 раз.

В) Мышечное расслабление.

·                             Приседайте, если мышечное напряжение чувствуется в коленях.

·                             Сожмите кулаки, затем стряхните, сбросив при этом все напряжение, которое сковывает.

4. Обучение навыкам саморегуляции [6]

Упражнение 1 «Продумай заранее».

·                     Сядьте спокойно в комфортной позе. Если хотите, закройте глаза.

·                     Вообразите себя в трудной ситуации. Например: Ответ у доски в присутствии директора школы.

·                     Постарайтесь почувствовать себя настолько спокойно, насколько можете.

·                     Подумайте, что скажете и что сделаете.

·                             Придумывайте возможные варианты поведения до тех пор, пока не почувствуете себя абсолютно спокойно.

Время от времени выполняй упражнение перед тем, как окажетесь в ситуации, вызывающей тревожность. Сделай своей привычкой продумывание сложных ситуаций заранее.

Рефлексия. Что вы чувствовали, когда выполняли упражнение? Получилось ли у вас найти варианты поведения и успокоиться?

Преодолеть тревожность также помогают упражнения на расслабление. Умение расслабляться, надо тренировать.

Упражнение 2 «Расслабление под музыку» (звучит спокойная, релаксационная мелодия)

·                             Сядьте спокойно в комфортной позе.

·                             Закройте глаза.

·                             Медленно расслабьте мышцы.

·                             Представьте, что находитесь там, где очень хорошо и не надо ни о чем беспокоиться. Например, на пляже, где солнце греет тебя своими лучами.

·                             Ни о чем не тревожься, просто слушай музыку.

Рефлексия. Что почувствовали во время выполнения упражнения?

Выполняй упражнение как можно чаще, но не реже, чем один раз в неделю. Продолжай упражнение не менее 10 минут.

Упражнение 3 «Домик».

Цель – обретение силы и мощи духа, развитие силы воли.

Сядьте удобно. Пальцы рук сплетите в кистевой замок и поднимите над головой – это крыша домика.

Закройте глаза, руки держите над головой. Вдох – задержка дыхания, выдох – задержка дыхания. Выполнять упражнение 1-2 минуты, несколько раз в день.

Упражнение 4 «Кнопка».

Это упражнение незаметно для окружающих (его можно делать непосредственно на экзамене и т.д.) Можно применять в тот, момент, когда вам необходимо мгновенно расслабиться. Помните, что всевозможные зажимы являются барьерами для спокойной работы мозга.

·                             Мысленно перенеситесь в то место, где вам хорошо и спокойно. Подключите все органы чувств.

·                             Для того чтобы мгновенно расслабиться, снять напряжение и чувствовать себя уверенно, мысленно произнесите: «Каждый раз, когда я слегка нажму на ноготь указательного пальца, я сразу перейду к приятному, расслабленному состоянию тела и сознания».

·                             В этот момент слегка нажмите на ноготь большого пальца указательным пальцем, представьте и почувствуйте себя еще более расслабленным… почувствуйте как вам хорошо и спокойно.

·                             Вызвав это эталонное состояние хотя бы один раз, вы уже сможете в дальнейшем так натренироваться, что оно будет возникать автоматически.

VI. Заключение. Выводы.

Обратная связь. Определили ли вы для себя способы преодоления тревожности?

Работа в бланках. (Приложение 1)

Укажите в бланках, какие способы вы выбираете для себя.

Рефлексия.

Признанный специалист по стрессам Ганс Селье считает, что небольшая доза стресса прибавляет нам жизненных сил и оттачивает навык справляться с неприятными ситуациями. «Стресс – это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете» (высказывание вывешивается на доску) Поэтому воспринимать стресс надо позитивно и включить его в список наших помощников! Он нас делает сильнее и выносливее.

(Психолог раздает каждому лист с рекомендациями преодоления тревожного состояния (см. Приложение 2) и просит обращаться к нему, когда необходимо).

Использованная литература:

1.  Программа «Полезные навыки» – Материалы для учителя – Москва, 2001.

2.  Программа «Полезные навыки» – Рабочая тетрадь для 6 класса – Москва, 2001.

3.  Коррекционно-развивающая программа «Я учусь владеть собой», Крюкова С.В., Слободяник Н.П. – Москва, 1997.

4.  Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении»: Практическое пособие. Слободяник Н.П.– М.: Айрис-пресс,2003.

5.  Е.А Александрова «Как победить стресс. Профилактика и методы лечения – М.: ЗАО Центрполиграф, 2005.

 

Упражнения для снятия тревоги, напряжения и стресса, или скажем «нет» кризису


Алена Лепилина

В последнее время многие испытывают тревогу и страх, стресс и напряжение из-за нестабильности мира вокруг: всевозможные экономические потрясения, скачущие курсы валют и накаленная политическая обстановка побуждают нас опасаться за собственное будущее на уровне инстинктов. Естественно, это отражается на самочувствии, душевном и физическом, и каждый день мы находимся во власти негативных эмоций.

Но, как говорил Карлсон, «спокойствие, только спокойствие». Мы тратим слишком много времени, пытаясь контролировать то, над чем не властны. Так что предлагаем «пакет антикризисных мер»: простые упражнения, которые помогут расслабиться, забыть обо всех невзгодах и ощутить то самое желанное спокойствие.

1. Прививка против страха

Начните прямо сейчас с выбора трех самых стрессовых или причиняющих наибольшее беспокойство задач в вашей карьере или личной жизни. В текущей ситуации это может быть страх остаться без работы, без средств к существованию или боязнь не контролировать свою жизнь. Запишите их. Затем выполните мысленную репетицию ситуации, в которой сталкиваетесь с одной из самых стрессовых для вас рабочих или личных проблем. Наблюдайте и ощущайте себя в этих условиях. Помните, что крайне важно, чтобы вы ощущали дискомфорт, страх и неуверенность в себе на протяжении нескольких вдохов и выдохов, чтобы освободиться от фобий, боязни фиаско и вредных привычек.

Страх, которого вы стараетесь избежать, может превратиться в фобию, — источник.

Закройте глаза, чтобы вы могли точнее определять, что происходит в вашем теле и разуме.

• Отмечайте, как вы реагируете в течение первых пяти секунд. Что происходит в вашем теле (дыхание, частота сердечных сокращений и области мышечного напряжения), каковы ваши мысли или образы, ваши чувства? Как вы разговариваете с собой?

• Отмечайте свои реакции, не делая оценок или сравнений. Просто наблюдайте, а потом делайте записи о ваших автоматических реакциях на стресс и конфронтацию. И вновь записывайте:
а) физические ощущения;
б) мысли или образы;
в) внутренний диалог.

Оставайтесь в этих стрессовых условиях в течение 30 секунд (это 5–6 глубоких вдохов-выдохов) и получите «прививку», которая поможет вам стать менее поддающимся страхам и стрессам в будущем. Когда решаетесь остаться наедине с тем, чего раньше избегали, вы говорите своим первобытным рефлексам, что «лидер решает проблему, а не бежит от нее». Ваши мозг и тело отключат реакцию «сражаться или бежать» и обеспечат вам более спокойный, сосредоточенный уровень энергии. Записывайте любые изменения, которые заметите в течение 30 секунд мысленной репетиции. Как изменялось ваше дыхание, сердечный ритм, мышечное напряжение, мысли и чувства?

Повторяйте описанное выше мысленное упражнение применительно к любой из трех ваших самых стрессовых ситуаций каждый день в течение одной недели. Вскоре вы выявите свои рутинные реакции (в том числе в виде дрожи в коленях) и узнаете, когда они возникают вероятнее всего. По мере того как вы будете вырабатывать уверенность в себе, беритесь за более пугающие ситуации.

2. Упражнение на концентрацию

Выполняя это упражнение на концентрацию по несколько раз в день, вы обнаружите, что чувства обеспокоенности и тревоги постепенно станут уходить.

Сядьте на стул, чтобы ноги касались пола, положите руки на колени или бедра и сделайте 3–12 вдохов-выдохов в три приема следующим образом:

1) сосредоточьтесь на дыхании и сделайте вдох на счет «раз-два-три»;
2) задержите дыхание на счете «три», сожмите кулаки и напрягите мышцы ног и притяните пупок к позвоночному столбу;
3) медленно выполняйте полный выдох на счет «четыре-пять- шесть», ослабляя напряжение мышц по мере того, как будете ощущать поддержку от стула и пола.

Почувствуйте тепло и домашний уют обыкновенного стула, — источник.

Прочитайте следующие инструкции вслух и запишите их на диктофон. Сядьте, включите запись, закройте глаза и сосредоточьтесь на успокоении своей энергии и ослаблении напряжения своих мускулов.

  • Когда вы делаете выдох, ощущайте, как вы соприкасаетесь со стулом и полом, которые представляют собой нечто более сильное, чем ваш разум или ваше эго, сражающиеся в одиночку. Это нечто могло бы быть вашим сильнейшим «я», поддержкой земли, законами Вселенной, более глубокой мудростью интегрированных левого и правого полушарий вашего мозга или, если хотите, Бога или иной высшей силы.
  • Когда вы направляете внимание на свое тело и ощущение соприкосновения со стулом после каждого выдоха, пытайтесь почувствовать, как стул поддерживает вас. Ощущайте теплоту стула ягодицами и спиной. По мере того как вы переключаете внимание на свои чувства в настоящем, вы сообщаете разуму и телу: «Нахождение здесь останется безопасным в течение нескольких следующих минут. Вас не ждет срочная работа, и никуда не надо спешить. Вы можете ослабить свое напряжение. Вы можете избавиться от необходимости работать изо всех сил. Я предпочитаю спокойно сидеть здесь, в данный момент — единственный момент, который существует».
  • Приветствуйте любую мысль или любую часть своего «я», которая пытается цепляться за прошлое или контролировать будущее. Верните эту часть «я» и свой путешествующий во времени разум в настоящее, сказав: «Да, я слышу тебя. Сейчас я здесь с тобой. Тебе не нужно решать проблемы прошлого или будущего в одиночку. Подходи и будь со мной сейчас, в этот момент».
  • Снова заявите о приверженности защите своих тела и жизни и относитесь с сочувствием и пониманием к каждому аспекту своего «я». Будучи наделенными дополнительной властью в роли лидера, направляйте все части своего «я» в этот уникальный момент отдыха от забот о прошлом и будущем. Сосредоточьте свое внимание на том, что вы можете сделать сейчас для повышения своих шансов на достижение успеха и внутреннего мира.
  • Записывайте все физические и эмоциональные изменения, которые наблюдаете.

3. Рисунок страха

Найдите полчаса и набросайте список ваших страхов. Пишите первое, что приходит в голову. Перечислите тридцать страхов. Запишите, о чем вы тревожитесь, что наводит на вас такой ужас, что страшно даже написать эти слова на бумаге. Возьмите карандаш или фломастер и рядом с самыми пугающими чувствами и мыслями сделайте небольшие рисунки. Изобразите каждый сильный страх графически. Например, когда-то Ольга Соломатина, автор книги «Как победить страх», представила свой страх попасть в аварию в метро и нарисовала, как бодро идет с фонарем по шпалам.

Запишите все, что вас тревожит. Таблица из книги «Как победить страх»

4. Выражение чувств

Между переживанием чувств и их выражением существует принципиальная разница. Выражать все возникающие эмоции вредно для здоровья, невежливо, опасно и глупо, поэтому надо испытать их, а затем принять решение, стоит ли проявлять. Учитывая, какое облегчение это приносит, удивительно, почему многие избегают выражения эмоций не по рациональному выбору, а по привычке или из страха.

Если у вас есть близкий человек, которому можно доверять, вам будет немного проще. С партнером легко договориться и по очереди выполнять следующее упражнение. Но его можно делать и в одиночку, проговаривая чувства или выплескивая их на бумагу.

Доверьтесь близкому человеку, — источник.

Сядьте поудобнее в спокойном месте, где вам полчаса не будут мешать. Свободно и не стесняясь в выражениях, выскажите, что у вас на сердце. Не волнуйтесь, если получится бессвязно: просто дайте себе выговориться — о событиях дня, занимающей мысли проблеме, воспоминаниях, фантазиях и т. д. Рассказывая, отслеживайте, что чувствует ваше тело. Вам грустно? Вы удручены? Сердитесь? Счастливы? Попытайтесь облечь эти чувства в слова. А может быть, вы чувствуете себя скованным? Озабоченным? Настороженным? Постарайтесь определить, откуда берутся эти ощущения, и оставьте их в прошлом.

Ваш партнер должен сочувственно и очень внимательно слушать. Он может только делать замечания, которые еще больше вытягивают из вас эмоции. Помощнику нельзя вмешиваться со своими мыслями, просить что-то прояснить, критиковать или менять тему. Это научит вас не сдерживать эмоции, а значит, не запечатывать страх, позволяя ему разрушать себя изнутри.

5. Страховочная сетка психологической безопасности

Данное упражнение даст вам физическое ощущение того, как создать для себя страховочную сетку психологической безопасности, которая избавит вас от страха, стресса и поможет работать и жить в спокойном режиме.

Прочитайте упражнение и представьте (с открытыми или закрытыми глазами) свои чувства в каждой из сцен. Затем отметьте, как реагировали ваши разум и тело.

Сцена 1. Представьте, что вам нужно пройти по доске шириной 30 см, длиной 100 см и толщиной 2,5 см и вы обладаете всеми способностями, необходимыми для выполнения этой задачи. Вы можете сделать первый шаг без страха и колебаний? Предположим, вы отвечаете утвердительно.

Сцена 2. Теперь представьте, что вам нужно выполнить то же самое задание и ваши способности остались прежними, но доска находится между двумя зданиями на высоте 30 м. Вы можете пройти по этой доске в подобных условиях? Если нет, то что останавливает вас? Насколько сильный стресс вы испытываете? В какой части тела вы ощущаете напряжение (то есть каковы реакции на сигналы опасности и стресса)? Большинство людей отвечают, что боятся упасть и получить серьезную или даже смертельную травму. Это понятная и нормальная реакция.

Сцена 3. В то время как вы стоите на краю доски, дрожа от страха и не решаясь начать или закончить движение, ваш начальник, друзья или родственники, прекрасно знающие, что вы способны справиться с этим заданием, начинают обвинять вас в нерешительности и советуют просто сделать то, что требуется. Но вы знаете, что это нелегко. Когда ставка так высока, вы понимаете, что должны выполнить все движения идеально — ведь у вас нет права на ошибку, — иначе вы погибнете или получите серьезное увечье.

Внезапно все меняется. Вы ощущаете за спиной жар и слышите треск огня. Здание, на которое опирается один край доски, оказалось охвачено огнем! Как теперь вы справитесь со своими сомнениями и сковавшим вас страхом? Насколько важно будет идеально выполнить задание теперь? Вы по-прежнему боитесь падения? Вы говорите себе: «Я работаю лучше всего в условиях прессинга и цейтнота»? Как вы освобождаетесь от страха неудачи и заставляете себя пройти по доске?

Большинство людей отвечают, что чувство собственного достоинства и перфекционизм больше их не волнуют. Они говорят, что готовы передвигаться по доске хоть на четвереньках, лишь бы только не погибнуть в огне, — источник.

Независимо от выбранного способа передвижения по доске отмечайте, как вы освобождаетесь от паралича, вызванного страхом, и получаете мотивацию к совершению любых действий, обеспечивающих ваше выживание.

Сцена 4. В этой финальной сцене представьте, что вам по-прежнему нужно пройти по доске на высоте 30 м, ваши способности остались прежними, пожара нет, как нет для вас и жестких ограничений по времени, но зато на 1 м ниже доски натянута прочная сетка. Вы можете пройти по доске в этом случае? Если да, то что изменилось для вас? Отметьте, что теперь вы можете совершить ошибку, упасть, почувствовать смятение или не выполнить перемещение идеально. Записывайте слова и чувства, которые возникли у вас после появления предохранительной сетки. Например, вы можете сказать себе: «Я не погибну», или «Если я допущу ошибку, то это не будет концом света», или «Я по-прежнему боюсь высоты, но то, что я знаю о существовании предохранительной сетки, позволяет мне просто думать о выполнении задания, а не беспокоиться о возможном падении».

Возможно, в это трудно поверить, но создание психологической сетки безопасности действительно устранит многое из того, что вызывает у вас стресс. Используя любые подходящие слова, каждый день направляйте себе сообщение о физической и психологической безопасности, которую обеспечивает вам воображаемая страховочная сетка. Записывайте и тщательно храните свое индивидуальное сообщение, в котором говорится о безопасности, достоинстве и присутствии вашего сильнейшего «я».

По данным некоторых исследований, буддийские монахи — самые счастливые люди,  потому что они ни о чем не тревожатся. Конечно, в повседневной жизни невозможно избежать волнений, но в ваших силах противостоять их негативному влиянию.

 

По материалам книг «Легкий способ начать новую жизнь», «Как победить страх» и «Депрессия отменяется»

Тренировка тревоги || Получите удобное обучение CBT, которое работает

Когнитивно-поведенческая терапия тревоги и ОКР

Расширьте возможности своих клиентов. CEs, которые дают результаты.

Тревожный тренинг предлагает мощный, основанный на фактических данных тренинг по тревоге и обсессивно-компульсивному расстройству.

Повышайте свою уверенность и эффективность в качестве поставщика услуг в области психического здоровья с помощью практических тренингов по тревоге по запросу, которые вы можете использовать немедленно.

Изучите основы когнитивно-поведенческой терапии с помощью нашего вводного курса КПТ при тревоге и ОКР. Затем улучшите свою практику с помощью наших классов и пакетов экспертного уровня, одобренных тремя органами по сертификации CE.

Индивидуальные врачи, центры лечения тревоги и школы по всей стране доверяют нашему обучению.

Обеспечьте золотой стандарт научно обоснованного лечения тревоги и обсессивно-компульсивного расстройства. Разорвите изнурительный цикл беспокойства и обсессивно-компульсивного поведения.

Запишитесь на удобные курсы и занятия по запросу


с тренингом по тревоге.
Начните оказывать влияние уже сегодня.

The Anxiety Training Mission

Наша миссия в Anxiety Training состоит в том, чтобы улучшить стандарты лечения тревожных расстройств и обсессивно-компульсивных расстройств за счет передового опыта в обучении когнитивно-поведенческой терапии для частных практик, клинических учреждений и школ.

Сэкономьте 100 долларов на когнитивно-поведенческой терапии при тревоге и обсессивно-компульсивном расстройстве с помощью консультации в небольшой группе

Используйте код купона HAPPYNEWYEAR.

Save My Seat

Курсы и классы From Anxiety Training

Будьте уверенным и эффективным поставщиком услуг в области психического здоровья. Добейтесь совершенства в лечении тревоги и ОКР.

  • У вас есть клиенты с тяжелой тревогой или ОКР, и вы не знаете, как им помочь?
  • Хотели бы вы, чтобы у вас был наставник, к которому можно было бы обратиться за квалифицированным советом по лечению самых сложных случаев?
  • Хотите простой способ узнать о передовых методах лечения тревоги и ОКР?

Независимо от того, являетесь ли вы индивидуальным поставщиком медицинских услуг, администратором или управляете учреждением, онлайн-тренинги и CE Anxiety Training повысят вашу эффективность и улучшат ваши результаты.

С тренингом по тревоге примените когнитивно-поведенческую терапию на практике с практическим обучением, разработанным для вашего немедленного успеха с клиентами.

Обучение по требованию для удобного обучения

Действующие раздаточные материалы и ресурсы для вас и ваших клиентов

Veizzes для мониторинга вашего обучения и получения CES

Интервью с реальными клиентами

.

Единое обучение для организаций и школ. По всей стране.

Получите индивидуальные обучающие решения с белой маркировкой для вашей организации или школьной системы, как у этих партнеров по обучению тревоге…

С кем работает тренинг по тревоге

Индивидуальные поставщики услуг

Станьте экспертом в лечении тревоги и ОКР с помощью индивидуального или группового обучения. Идеально подходит для терапевтов, социальных работников и клиницистов.

Школа


Округа

Расширьте возможности своего школьного сообщества с помощью инструментов когнитивно-поведенческой терапии. Улучшить успеваемость и посещаемость учащихся.

Общественные центры психического здоровья

Поддержите своих терапевтов и социальных работников удобными, структурированными тренингами. Добейтесь совершенства в лечении тревоги и ОКР.

Центры лечения тревожности

Адаптация, обучение и наставничество для вновь принятых врачей. Обеспечьте первоклассное, основанное на доказательствах лечение.

Доверьтесь опыту и знаниям тренинга по тревоге

Тренинг по тревоге предлагает эффективное непрерывное обучение по запросу для специалистов и организаций в области психического здоровья по всей стране.

Наши классы и курсы по когнитивно-поведенческой терапии, основанные на фактических данных, помогают поставщикам услуг создавать уверенные и успешные практики, которые меняют жизнь.

Anxiety Training поддерживает партнерские отношения с многочисленными организациями, такими как PESI, Innovatel, BetterHelp, NOCD, Light on Anxiety, NYC-CBT и Государственными школами Нью-Йорка, для проведения базового обучения лечению тревожности.

Соучредители и эксперты по тревоге Кимберли Морроу, LCSW , и Элизабет Дюпон Спенсер, LCSW-C , привносят в программу Anxiety Training более 50 лет опыта и лидерства в лечении тревоги и ОКР.

Погрузитесь в неврологию тревоги и ОКР вместе с Кимберли Морроу, LCSW.

Узнайте о прекращении лечения с Элизабет Дюпон Спенсер, LCSW-C.

ЧТО ГОВОРЯТ СТУДЕНТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ТРЕНИНГУ

Я нахожусь в середине вашего онлайн-тренинга и хочу начать с того, что мне это нравится. Я узнаю так много способов помочь своим клиентам справиться со своими расстройствами и преодолеть их, а также узнаю новые способы справиться с собственной тревогой. Большое спасибо вам и Элизабет за вашу готовность быть уязвимыми и создать тренинг, который кажется выполнимым и возможным для интеграции в мою рабочую среду. Ваша открытость в отношении собственного опыта социальной тревожности помогает мне признать, что я сама с этим сталкивалась, продолжаю справляться и что это нормально.

Susan McKendry Ontario, Canada

Я хотел сказать, как я благодарен за то, что я прошел этот курс, потому что в последнее время у меня, кажется, возникают серьезные случаи беспокойства, выходящие из дерева, и я чувствую себя невероятно подготовленным и способным легко использовать техники.

Дина КалиостроДоктор философии.

Я нахожусь в середине вашего онлайн-тренинга и хочу начать с того, что мне это нравится. Я узнаю так много способов помочь своим клиентам справиться со своими расстройствами и преодолеть их, а также узнаю новые способы справиться с собственной тревогой. Большое спасибо вам и Элизабет за вашу готовность быть уязвимыми и создать тренинг, который кажется выполнимым и возможным для интеграции в мою рабочую среду. Ваша открытость в отношении собственного опыта социальной тревожности помогает мне признать, что я сама с этим сталкивалась, продолжаю справляться и что это нормально.

Yer YangMarysville, California

Спасибо, это был один из самых информативных тренингов, которые я когда-либо посещал, и я использую эти навыки с большинством своих клиентов, ну, на самом деле, со всеми ими. Это потрясающе!

Бев

Я много лет жил с тревогой и очень много работал, чтобы справиться с ней. Я также увлечен тем, что помогаю людям управлять их собственными, поэтому спасибо за замечательную презентацию! Я благодарен, что мой коллега переслал мне регистрационную информацию!

Erin PCEO

С восторженными отзывами я передам информацию о вашем телеконсультационном бизнесе своим коллегам. Какая нужная услуга.

Anissa Sanborn Malaguecourse Участник

Предыдущий

При обучении в результате обучения тревожности вы будете

. Развитие уверенности в оценке, диагностике и лечении и множестве тревожных нарушений с использованием когнитивных поведенческих терапии с воздействием и повторной реакцией с воздействием и повторной реакцией с проживающими и ответными. .

Заработайте себе репутацию успешного и эффективного поставщика медицинских услуг, который обеспечивает превосходное лечение тревоги и ОКР.

Предоставьте своим клиентам возможность жить с тревогой, используя проверенные методы, которые работают.

Ежемесячно получайте практические советы экспертов на свой почтовый ящик. Будьте в курсе с инструментами CBT и исследованием беспокойства и ОКР.

Обучение тревоге для школ | Тренинг для учителей, родителей и учащихся

Тренер тревожных детей и подростков

в уполномоченных, уверенных учащихся

Полная плавка для обучения тревоги

для всего вашего школьного сообщества

Приобретение
Тренировка для школ
$ 1500


$ 1500


. помогает школьным сообществам уменьшить страх и беспокойство, с которыми сталкиваются их ученики.

Повышение тревожности у детей является кризисом психического здоровья, с которым сталкивается каждый третий подросток в масштабах всей страны. почти 80% этих детей и подростков страдают без посторонней помощи.

Будучи учителем, администратором или школьным консультантом, вы знаете, как борются дети с тревогой. У них часто возникают академические и социальные проблемы, из-за чего им трудно идти в ногу с целями обучения, а также они подвержены риску низкой самооценки и злоупотребления психоактивными веществами. И, хотя вы знаете факторы риска, вы, вероятно, также изо всех сил пытаетесь удовлетворить потребности студентов с тревогой.

Вы не одиноки.

В течение 10 лет мы проводили очные тренинги для школьных сообществ и прислушивались к другим, таким же, как и вы. Мы слышали о вашей потребности в эффективных инструментах, которые помогут учащимся научиться жить с тревогой.

Готовы справиться с беспокойством с помощью практичных и эффективных инструментов?

Приобретите набор «Тренинг по тревоге для школы»

Нужен тренинг для нескольких школьных округов?

Тренинг по тревоге для школ: полный набор учебных материалов — это серия тренингов по требованию для школьных сообществ (учителей, персонала, учащихся и родителей), призванная помочь учащимся избавиться от беспокойства, столкнуться со своими страхами и начать жить. жизнь, которую они ценят. Он обеспечивает действенный, основанный на фактических данных подход для родителей, учителей и сотрудников к обучению учащихся.

Школьный комплект можно использовать в каждой школе вашего округа, включая все начальные, средние и старшие школы. У нас есть оптовые цены для нескольких школьных округов и образовательных учреждений.

В рамках этой программы школьное сообщество узнает:

Что происходит в нашем мозгу, чтобы вызвать реакцию тревоги.

Как переучить мозг справляться с неопределенностью, переменами и стрессом.

Что делает тренинг по тревоге для школ успешным в помощи детям с тревогой?

Тренинг по тревоге для школ использует уникальную трехуровневую систему, которая обучает учителей и сотрудников, родителей и учащихся одним и тем же методам, используя один и тот же язык для обучения детей с тревогой. Этот единый подход позволяет вашему школьному сообществу принять парадокс беспокойства: идти навстречу страху, возражать беспокойству и сидеть в дискомфорте — вот ключи к изменению наших отношений со страхом.

Поддерживая тревожных учеников, они станут более эффективными учениками.

Ваше школьное сообщество узнает, как поддержать тревожного учащегося следующими способами:

  • Учителя и персонал разработают язык и действия, которые помогут учащимся стать более устойчивыми
  • Родители поймут роль тревожности в семьях и то, как сотрудничать со школами, чтобы помочь их детям жить с тревогой.
  • Учащиеся узнают, почему они беспокоятся, и узнают, что делать, чтобы почувствовать себя лучше.
  • Каждый научится переключаться с избегания и приспособления к тому, что он ценит, даже когда чувствует тревогу.

Расширьте возможности своего школьного сообщества сегодня

Помогите своим учащимся преуспеть, несмотря на тревогу

Приобретите набор «Тренинг по тревоге для школы»

Нужен тренинг для нескольких школьных округов?

Полный комплект учебных материалов для вашего школьного сообщества

Подготовка учителей и персонала

Научите своих сотрудников тому, как тренировать своих учеников, преодолевая беспокойство и страх. Помогите им процветать в обществе и в учебе.

  • Повышение посещаемости учащихся
  • Повышение активности учащихся в классе
  • Более четкое общение для учителей и родителей

Тренинг для родителей

Работа в команде с родителями. Предоставьте им инструменты для борьбы с тревогой в их домах.

  • Уменьшение конфликтов и слез по поводу школьных и дружеских кругов.
  • Создайте устойчивую семью и изучите здоровые способы борьбы с беспокойством.
  • Создайте устойчивую семью и изучите здоровые способы борьбы с беспокойством.
  • Изучите 10 стратегий коучинга, которые помогут ребенку справиться со своими страхами и справиться с дискомфортом.
  • Определите симптомы беспокойства и их влияние на ребенка дома и в школе.
  • Объединитесь с учителями, чтобы быстро и эффективно избавиться от беспокойства.

Обучение студентов

Дайте учащимся навыки избавляться от страха, беспокойства и беспокойства и делать то, что кажется трудным или невозможным.

  • Улучшить результаты тестов и общую успеваемость.
  • Получайте удовольствие от учебы и посещения школы.
  • Будьте удобными и уверенными, чтобы выступать с речами и презентациями.
  • С легкостью участвуйте в общественной деятельности со своими друзьями.
  • Изучите специальные навыки, чтобы игнорировать тревогу и противостоять своим страхам.
  • Знайте, когда возражать тревоге, когда это причиняет боль, а не помогать им.
  • Определите, как тревога заставляет их избегать важных вещей в жизни.

Расширьте возможности своего школьного сообщества сегодня

Приобретите набор «Тренинг по тревоге для школьников»

Есть вопросы о тренинге по тревоге для школ?

Что говорят школы о тренингах по борьбе с тревогой для школ? Тревожность и связанные с ней поведенческие проблемы. Их способность консультировать по делам K-12 и давать указания позволила нашим сотрудникам и студентам двигаться вперед к положительным результатам.

Все согласны с тем, что потратить час или два на консультации с Кимберли или Элизабет стоит потраченного времени и усилий. Мы надеемся на устойчивые и постоянные отношения с AnxietyTraining.

Роза Л. Д’Абате, доктор наук, координатор службы поддержки студентов Центрального школьного округа Уильямсвилля

Когда я получил по почте листовку Кимберли Морроу с предложением однодневного семинара «Почувствуй это лицом к лицу», я скептически отнесся к этому. Материал по лечению тревожности мог быть представлен за такой короткий промежуток времени. Я не был разочарован. На самом деле, я давно не посещал семинар, на котором предлагалось так много стратегий лечения в такой лаконичной, практичной, удобной для клиента и эффективной форме. Кимберли обладает особым даром подачи материала, который она явно освоила в своей практике за многие годы. Я делился «жемчужинами» семинара со своими коллегами, и мы с нетерпением ждем возможности включить их в наши терапевтические сеансы. Она вдохнула новую жизнь в нашу работу!

Sue Daley, M.A.Penn State Behrend

Ваши семинары действительно вдохновили меня и придали мне новых сил, так как я почувствовала, что действительно могу помочь тем, у кого есть тревога (только в нашем здании мы видим ТАК много всего этого)! Я говорю всем, кому могу, что они абсолютно ДОЛЖНЫ пойти на один из ваших семинаров, если у них будет такая возможность! Еще раз спасибо!

Келли Селони Центральный школьный округ Уильямсвилля

Предыдущий

Немедленно. И мы это имеем в виду.

Как только дети поймут, что такое их мозг и как его изменить, они смогут быстро применять эти навыки. Это особенно верно, когда они имеют совместную поддержку своих учителей, сотрудников и родителей.

И, как только преподаватели смогут выявить тревогу у учащихся, они смогут сразу же использовать язык, который будет полезен.

Все ваше школьное сообщество начнет видеть результаты, как только они будут применять стратегии и язык.

Часто задаваемые вопросы

Что мы предлагаем школьным округам для обучения тревожных учащихся?

Тренинг по тревоге для школ — это серия виртуальных тренингов для школьных сообществ (учителей, сотрудников, учащихся и родителей), призванная помочь детям и учащимся избавиться от беспокойства, столкнуться со своими страхами и жить жизнью, которую они ценят. Он предлагает действенный, основанный на фактических данных подход для родителей, учителей и сотрудников к обучению учащихся.

Поддерживая беспокойных учеников, они станут более эффективными учениками.

В рамках этой программы все школьное сообщество

  • обучается тому, что происходит в мозгу, чтобы вызвать реакцию тревоги, и
  • , как переучить мозг справляться с неопределенностью, переменами и стрессом.

И это достигается с помощью трех увлекательных тренингов: 

 

  • Инструменты, которые помогут вашим учащимся жить в условиях стресса и неопределенности для сотрудников
  • Победа в игре с тревогой для учащихся
  • Как помочь ребенку справиться с тревогой для родителей

Что делает программу обучения тревожности для школ успешной?

Тренинг по тревоге для школ использует уникальную трехуровневую систему, которая обучает учителей и сотрудников, родителей и учащихся одним и тем же методам, используя один и тот же язык для обучения учеников с тревогой. Этот единый подход позволяет вашему школьному сообществу принять парадокс беспокойства: идти навстречу страху, возражать беспокойству и сидеть в дискомфорте — вот ключи к изменению наших отношений со страхом.

Ваш школьный округ и родители узнают, как помочь детям и учащимся, страдающим тревогой, такими способами.

  • Учителя и персонал разработают язык и действия, которые помогут тревожным учащимся стать более стойкими.
  • Родители поймут роль беспокойства в семье и то, как сотрудничать со школами, чтобы помочь своим детям жить с тревогой.
  • Учащиеся узнают, почему они беспокоятся, и узнают, что делать, чтобы почувствовать себя лучше.
  • Каждый научится переключаться с избегания и приспособления к тому, что он ценит, даже когда чувствует тревогу.

Как использовать тренинг по тревоге для школ?

После того, как вы приобретете этот пакет, вы сможете загрузить каждое видео, чтобы поделиться им со своей целевой аудиторией, в удобном для вас формате и в сроки.

Используйте его в качестве учебной программы SEL или части речи и языковой прагматики. Поделитесь им со студентами на уроках здоровья, английского или математики. Покажите его преподавателям и сотрудникам на собраниях. Просмотрите его вместе с родителями на родительских собраниях.

В любой обстановке покажите видео, создайте небольшие группы для обработки и позвольте руководителю группы использовать раздаточный материал с вопросами, чтобы помочь в обработке. Посредством процессинга вы создаете безопасную среду, в которой каждый может поделиться своим опытом беспокойства. Кроме того, процессинг помогает создать условия для будущего успеха в решении проблем беспокойства для всего школьного сообщества.

Почему стоит доверять обучению тревоге?

В Anxiety Training мы (соучредители Кимберли и Элизабет) являемся специалистами по лечению тревоги с более чем 50-летним опытом работы. Мы — терапевты, ставшие тренерами, со страстью помогающие людям с тревожными расстройствами жить хорошо. Мы уважаемые в стране спикеры и авторы-эксперты.

В течение 10 лет мы обучаем школьные системы научно обоснованному обучению детей и учащихся тревоге.

Узнайте больше о Anxiety Training и об основателях нашей компании Кимберли Морроу, LCSW и Элизабет Дюпон Спенсер, LCSW-C.

Когда мы увидим результаты у наших тревожных учащихся

Немедленно. И мы это имеем в виду.

Как только дети поймут, что такое их мозг и как его изменить, они смогут быстро применить эти навыки, чтобы вернуться к обучению. Это особенно верно, когда они имеют совместную поддержку своих учителей, сотрудников и родителей.

И, как только преподаватели смогут распознать тревогу у детей и учащихся, они смогут сразу же использовать полезный язык.

Все ваше школьное сообщество увидит положительные результаты, как только они будут применять стратегии и язык.

Чем отличается эта программа?

AnxietyTraining.com для школ отходит от пагубной парадигмы приспособления к тревожным мыслям и поведению учащихся. И он опирается на основанную на фактических данных практику повышенной терпимости к неопределенности и дискомфорту для управления тревогой.

Эта программа включает в себя увлекательные истории из жизни учащихся и их родителей.

  • Послушайте, как студент рассказывает о своем опыте борьбы с тревогой и о том, как ему стало лучше.
  • Просмотрите захватывающую историю семьи и узнайте, как примирение с беспокойством их дочери было противоположностью тому, что было полезно. Станьте свидетелем того, как правильное обращение с тревогой освободило их семью.

Мы включили распечатанные раздаточные материалы, в том числе специальный ресурс с простыми в реализации стратегиями обучения детей и учащихся преодолению тревоги.

Эта программа направлена ​​на борьбу с пандемией?

Да. Если вы действуете сейчас и покупаете всю программу AnxietyTraining.com для школ, вы также получите в качестве бесплатного бонусного материала «Стресс, вызванный коронавирусом: 10 простых и действенных стратегий преодоления стресса для родителей».

Действуйте сейчас и разорвите цикл беспокойства учащихся

Получите единый, основанный на фактических данных подход к обучению тревожных учащихся и превращению их в сильных и уверенных учеников.

Набор «Тренинг по тревоге для школ»
1500 долларов США

После этого обучения школьные сообщества будут работать в команде, чтобы:

  • Выявить симптомы и триггеры тревоги и
  • Разработать стратегии, которые помогут учащимся повысить свою устойчивость к неопределенности и дистрессу

Мы ставшие терапевтами инструкторы, которые стремятся помочь детям и подросткам справиться с тревогой. Мы уважаемые в стране спикеры и авторы статей о тревоге и лечении ОКР.

Уже более 10 лет мы обучаем школьные сообщества методам доказательной терапии тревожности.

Anxiety Training поддерживает партнерские отношения с многочисленными организациями, такими как PESI, Innovatel, BetterHelp, NOCD, Light on Anxiety, NYC-CBT и Государственными школами Нью-Йорка, для проведения базового обучения лечению тревожности. Их классы и курсы по когнитивно-поведенческой терапии, основанные на фактических данных, помогают профессионалам создавать уверенные и успешные практики, которые меняют жизнь.

Соучредители и эксперты по тревоге Кимберли Морроу, LCSW, и Элизабет Дюпон Спенсер, LCSW-C, привнесли более чем 50-летний опыт и лидерство в лечении тревоги и ОКР в Anxiety Training.

Кимберли Морроу, LCSW

Кимберли Морроу, LCSW помогает людям жить с тревогой, используя сострадательное и научно обоснованное лечение. Она занимается частной практикой в ​​Эри, штат Пенсильвания, уже почти 30 лет. Кимберли получила награду Clinician Outreach Award и награду Member of Distinction Award от Американской ассоциации тревожности и депрессии (ADAA) . Она выпускница Института поведенческой терапии Международного обсессивно-компульсивного фонда. Она входила в совет директоров OCD Pennsylvania. Она написала Посмотри в лицо и почувствуй: 10 простых (но непростых) способов хорошо жить с тревогой и в соавторстве с CBT для тревоги: пошаговое учебное пособие по лечению страха, паники, беспокойства и ОКР.

Элизабет Дюпон Спенсер, LCSW-C


Элизабет Дюпон Спенсер, LCSW-C, является лицензированным клиническим социальным работником, утвержденным советом директоров и тренером. Она занимается частной практикой в ​​Роквилле, штат Мэриленд, уже почти 30 лет. Элизабет окончила Колумбийский университет и прошла клиническую подготовку в Национальном институте здравоохранения. Она является основателем клинического исследования Американской ассоциации тревожности и депрессии (ADAA) , где она также получила награду Clinician Outreach Award и награду Clinician of Distinction.