Тренинг на стрессоустойчивость: Тренинг развития стрессоустойчивости «Управление своим стрессом»
Бизнес тренинг (тренинг): Стрессоустойчивость
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Copyright 2008 © AMT Consulting Group — крупнейшая тренинговая компания. Корпоративные тренинги. Бизнес тренинги. Качественный сервис. Профессиональная организация проведение корпоративных тренингов. бизнес семинаров. Более 1000 тренингов (бизнес тренингов) и семинаров , более 200 тренеров (бизнес тренеров, коучей, консультантов). Лучшие цены на организацию и проведение бизнес тренингов, корпоративного обучения, семинаров и тренингов. | Privacy Policy | |||||||||||||||||
AMT Consulting Group — бизнес тренинги, семинары, тренинги для руководителей, корпоративные тренинги, тренинги продаж. | |||||||||||||||||
#Качайпозитив. Книга-тренинг: как развить стрессоустойчивость и эмоциональный интеллект (Виктория Литвинова)
479 ₽
319 ₽
+ до 47 бонусов
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии
6
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Жизнь без стресса Гид по психическому здоровью
Многие из нас привыкли делить эмоции на позитивные и негативные, при этом подавляя в себе «плохие» чувства. Но ведь испытывать самые разные эмоции — это естественно для человека, а пытаться убежать от них — значит лишить себя энергии на пути к достижению цели. Высший пилотаж — это если ты даже ту эмоцию, которую привык считать негативной, можешь не просто проявить, а использовать во благо. Такое умение в сочетании со стрессоустойчивостью и гибкостью мышления, по мнению Всемирного экономического форума, входит в топ-10 компетенций будущего.
В книге ты найдешь 45 упражнений для развития способности понимать свои и чужие эмоции и влиять на них, узнаешь секреты стрессоустойчивости, а также получишь чек-лист с заданиями.
Описание
Характеристики
Жизнь без стресса Гид по психическому здоровью
Многие из нас привыкли делить эмоции на позитивные и негативные, при этом подавляя в себе «плохие» чувства. Но ведь испытывать самые разные эмоции — это естественно для человека, а пытаться убежать от них — значит лишить себя энергии на пути к достижению цели. Высший пилотаж — это если ты даже ту эмоцию, которую привык считать негативной, можешь не просто проявить, а использовать во благо. Такое умение в сочетании со стрессоустойчивостью и гибкостью мышления, по мнению Всемирного экономического форума, входит в топ-10 компетенций будущего.
Феникс
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга тренажер
Книга «#Качайпозитив. Книга-тренинг: как развить стрессоустойчивость и эмоциональный интеллект» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Виктория Литвинова «#Качайпозитив. Книга-тренинг: как развить стрессоустойчивость и эмоциональный интеллект» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
К вопросу о стрессоустойчивости будущих педагогов на этапе обучения в вузе
Открытый доступ
Проблема | Веб-конференция E3S. Том 273, 2021 XIV Международная научно-практическая конференция «Состояние и перспективы развития АПК — ИНТЕРАГРОМАШ 2021» | |
---|---|---|
Номер статьи | 12045 | |
Количество страниц) | 8 | |
Секция | Экологическое образование и подготовка экологов | |
ДОИ | https://doi.org/10.1051/e3sconf/202127312045 | |
Опубликовано онлайн | 22 июня 2021 г. |
E3S Web of Conferences 273 , 12045 (2021)
Оксана Николенко 1 * и Людмила Желдоченко 2 9006 6
1 Донской государственный технический университет, 346780, Россия, г. Ростов-на-Дону
2 Южный федеральный университет, 344006, Россия, г. Ростов-на-Дону
* Автор, ответственный за переписку: [email protected]
Abstract
В статье представлен анализ феномена стресса и стрессоустойчивости в научной психолого-педагогической литературе. Рассмотрена проблема стрессоустойчивости в профессиональной деятельности педагога-психолога. Отмечается, что стрессоустойчивость студентов в учебной деятельности является комплексным свойством личности, которое характеризуется необходимой адаптацией студента к воздействию внешних и внутренних факторов в процессе учебной деятельности. Рассмотрены факторы, влияющие на формирование стрессоустойчивости и позитивного отношения к учебной деятельности. В статье представлены результаты эмпирического исследования стрессоустойчивости будущих педагогов-психологов на этапе обучения в высшей школе. Показаны особенности перцептивной оценки стрессоустойчивости студентов на завершающем этапе обучения. Установлено, что выпускники умеют четко определять цели своей учебно-профессиональной деятельности и выбирать оптимальные пути их достижения. Их отличает стремление самостоятельно справляться с трудностями, умение анализировать возникающие трудности и преодолевать их, в отличие от первокурсников. В исследовании принимали участие студенты 1 и 4 курсов психолого-педагогического направления, в количестве 128 человек. Были использованы следующие методы: самооценка стрессоустойчивости С. Коуэна и Г. Уиллиансона, опросник перцептивной оценки типа стрессоустойчивости Н. П. Фетискиной, методы математическо-статистической обработки полученных данных: описательный статистика, определение достоверности различий: критерий Фишера. Достоверно установлено, что выпускники имеют умеренный тип стрессоустойчивости, а студенты 1 курса на начальном этапе обучения характеризуются умеренной стрессоустойчивостью.
© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2021
Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.
Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.
Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.
Практика проведения тренинга по повышению стрессоустойчивости студентов Украины в сфере юридического образования
Автор
Перечислены:
- Тамара Латковская
- Михаил Сидор
- Татьяна Голоядова
- Андрей Калимбет
Зарегистрировано:
Abstract
Внедрение нового национального учебного плана в сфере высшего образования в Украине ставит необходимость использования тестов как средства проверки знаний студентов. Авторы выявили связь как между уровнем стрессоустойчивости, так и между уровнем прохождения теста с помощью корреляционного анализа, теста Колмогорова-Смирнова и теста Т-Вилкоксона. Серьезное влияние на результат тестирования студентов оказывает уровень стрессоустойчивости. Студенты демонстрируют более высокий уровень работоспособности при сдаче теста после посещения тренинга по повышению стрессоустойчивости. Выявлено, что ценность возможности того, как сосредоточить внимание студентов на тесте, является важным предвестником тезиса о том, что обучение украинских студентов должно сопровождаться оценкой их психологического состояния. Авторы установили, что психологический архатип студентов оказывает влияние на эффективность обучения, давая как аналогичные, так и лучшие результаты по результатам других культур.
Предлагаемое цитирование
Обработчик: RePEc:jfr:ijhe11:v:8:y:2019:i:8:p:16
как
HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL-адрес файла: https://www.sciedupress.com/journal/index.php/ijhe/article/download/16918/10511Ограничение на загрузку: нет
URL-адрес файла: https://www. sciedupress.com/journal/index.php/ijhe/article/view/16918
Ограничение на загрузку: no
—>
Подробнее об этом товаре
Классификация JEL:
- R00 — Urban сельский, Региональная экономика, экономика недвижимости и транспорта — — Общие — — — Общие
- Z0 — Другие специальные темы — — Общие
Статистика
Доступ и статистика загрузки
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:jfr:ijhe11:v:8:y:2019:i:8:p:16 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/cepflch.html .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента.