Тренинг суицид: Психологическая служба — Интернет-служба экстренной психологической помощи

Содержание

Суицид —болезнь века | Тренинг-Центр Синтон

Европа: суицид — болезнь века

Последние десятилетия были отмечены увеличением случаев самоубийств, число которых растет из года в год, несмотря на усилия, направленные на сдерживание этого явления. Причины этой смертности изучаются учеными и социологами, принимая во внимание общественные обстоятельства и особенности личности.

Количество самоубийств, которые совершаются во всех возрастах, с 1976 по 1985 годы возросло на 40%, затем уменьшилось на 20% в 1998 году. Но это понижение оказалось незначительным по сравнению с резким скачком в 1992-1993 годов, пишет Epoch Times.

Самоубийство является следствием неурядиц, из-за которых полученная боль превосходит способность человека им сопротивляться. В то время когда некоторые воспринимают этот поступок с резкой критикой, как бегство или даже проявление трусости, другие рассматривают его как средство избавления от сильных страданий. Впрочем, последняя концепция является преобладающей в сознании самоубийцы.

Согласно журналу Le Point, во Франции «за 30 лет число самоубийств увеличилось с 1,73 до 2,13 случая на 10 000 жителей». По данным исследования SOFRES, в 2000 году «35% французов имели близких, совершивших самоубийства». Такие цифры являются крайне важными и свидетельствуют о необходимости уделять внимание этому вопросу.

Причины самоубийства могут быть самыми разнообразными: депрессия, безработица, семейные проблемы, потеря любимого человека, плохие условия работы. Также играет роль большая ранимость человека, подверженность психическим заболеванием, таким как маниакальная депрессия и шизофрения, которые при отсутствии лечения увеличивают риск самоубийства.

Однако за исключением этих особых случаев, вызванных болезнями, следует помнить, что суициду присущи индивидуальные причины. Он всегда является свидетельством неудачи — неудачи в отношениях с другими людьми, отсутствия внимания, наконец, неудачи в общественной жизни (больше в психологическом и эмоциональном плане, чем в социальном).

Таким образом, на ранимую личность оказывают влияние неблагоприятные условия окружающей среды, что еще больше увеличивает неустойчивость и тоску человека. Обычно имеется целый ряд обстоятельств и причин, вызывающих чувство безысходности, в результате чего самоубийца в своей голове находит единственный выход — смерть.

Государственные учреждения и частные организации усиленно работают над предотвращением самоубийств. Необходимо, чтобы профессионалы различных областей, а также рядовые граждане и в более крупном масштабе — общество, демонстрировали свою готовность и участие, умели выслушать и уделить внимание другому человеку.

Наиболее эффективным средством предотвращения попыток самоубийств является умение выслушать, открыть свое сердце и уделить время человеку, находящемуся в подавленном состоянии, когда замечаются отклонения в его поведении. Таким образом, внимание друг к другу дает шанс на успех в борьбе с суицидом.

Для понимания этой проблемы необходим более обширный анализ различных явлений в обществе, которое изо дня в день теряет свои ориентиры, моральные ценности, такие как единение, уважение, гуманность, которые всегда ценились в различные времена. Мы переживаем полное разрушение связей с нашими истоками, упадок нравов, который неизбежно ведет общество в пропасть отчаяния.

Анализы, проводимые для искоренения самоубийств, затрагивают и эти вопросы, для рассмотрения которых необходимы длительные дискуссии.

Источник: MIGnews.com

работа с подростком и его семьей – Курсы – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

По данным ВОЗ, суицид является второй основной причиной смерти в возрасте от 10 до 24 лет. Психотерапевтическая работа значительно снижает риск попытки суицида и помогает заменить селфхарм более адаптивными копинговыми стратегиями. Системный подход в работе с суицидальным и самоповреждающим поведением позволяет создать эффективную систему поддержки для подростков, а также дает возможность влиять на семейные факторы, которые играют одну из первостепенных ролей в динамике состояния клиентов-подростков. Данный тренинг об особенностях сопровождения семьи в ситуациях суицидального и самоповреждающего поведения у подростков. Слушатели также смогут изучить специфику работы с клиентами, пережившими попытку суицида, особенности взаимодействия со смежными специалистами и способы профилактики выгорания. Курс включает в себя разборы кейсов и отработку навыков. Тренинг ориентирован на поддержку практикующих системных семейных психологов, а также психологов других направлений, работающих с подростками.

Подать заявкуЗадать вопрос

На тренинге «Системная терапия суицидального и самоповреждающего поведения у подростков: работа с подростком и его семьей» Вы:

  • 01

    Обучаетесь и общаетесь с другими психологами-практиками

  • 02

    Совершенствуете уже имеющиеся навыки и обретаете новые возможности для профессионального развития

  • 03

    Знакомитесь с актуальными идеями и разработками на поле профессиональной психологической помощи

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    20 часов

  • Условия приема

    Конкурс, предпочтение отдается слушателям с высшим психологическим образованием, знакомым с системным подходом, а также тем, кто работает с семьями

  • Формат обучения

    Очный

  • Состав группы

    Нормативная численность группы 10 человек

  • Язык обучения

    русский

  • Режим занятий

    2 дня: суббота и воскресенье

Программа обучения

  • Сопровождение семьи в ситуации суицидального поведения у подростка

    Суицидальное и несуицидальное самоповреждение. Оценка суицидального риска. Возрастные особенности. Создание плана безопасности и техники работы с семьей. Работа со сложными репликами клиентов и разбор кейсов. (5 часов)

  • Сопровождение семьи в ситуации самоповреждающего поведения у подростка

    Техники работы с самоповреждением у подростков. Участие родителей (опекунов) в обеспечении безопасности. Работа со сложными репликами клиентов и разбор кейсов. (4 часа)

  • Особенности создания терапевтического альянса с подростком и его семьей в ситуации самоповреждающего или суицидального поведения.

    Терапевтическая позиция. Особенности построения терапевтического альянса с клиентами и заключения контракта на работу. Риск отказа от помощи у подростков. Роль типа привязанности клиента-подростка в контакте с терапевтом. Работа со сложными репликами клиентов и разбор кейсов. (4 часа)

  • Роль психообразования в работе с самоповреждающим и суицидальным поведением. Мотивирование семьи на дальнейшее получение помощи.

    Взаимодействие со смежными специалистами.

    Деконструкция распространенных ложных убеждений о селфхарме и суициде. Данные исследований и статистика, которую полезно знать клиентам. Эффективность техник самопомощи для подростков. Мотивирование семьи на дальнейшее получение помощи и поддержки. Особенности сотрудничества с врачом-психиатром, ситуация госпитализации; особенности сотрудничества с представителями учебных заведений и органами опеки.(4 часа)

  • Профилактика выгорания у специалистов, оказывающих кризисную помощь, а также у родителей или опекунов, заботящихся о подростке в ситуации самоповреждающего или суицидального поведения

    Планирование оптимальной рабочей нагрузки специалиста. Создание системы поддержки для специалиста. Симптомы выгорания специалистов, оказывающих кризисную помощь. Способы профилактики выгорания. Важность и сложности заботы о себе для родителей (опекунов) подростков. Обучение родителей и опекунов профилактике выгорания и эффективным навыкам заботы о себе. (3 часа)

Консультирует в службе психологической помощи подросткам и молодежи, работала преподавателем в общеобразовательной школе. Область профессиональных интересов — помощь семье в ситуации суицидального и самоповреждающего поведения у подростка; консультирование лгбт-подротстков и их родителей; применение Ориентированной на решение краткосрочной терапии (SFBT) и Терапии принятия и ответственности (ACT) в работе с подростками.

После курса Вы:

  • Узнаете основы системной семейной работы в ситуации суицидального и самоповреждающего поведения у подростков

  • Научитесь проводить оценку суицидального риска и разрабатывать план безопасности совместно с семьей

  • Получите навыки профилактики выгорания у специалистов и родителей (опекунов), заботящихся о подростке, в ситуации самоповреждающего или суицидального поведения

Стоимость и условия

Документы для поступления

Для поступления необходимо предоставить сканы/фото следующих документов:

  1. Основных страниц паспорта (с фото и с регистрацией)
  2. Диплома о высшем/среднем специальном образовании либо справки об обучении
  3. Свидетельства о смене фамилии (если в паспорте и дипломе фамилия не совпадает)
  4. СНИЛС
  5. Документы о переподготовке, дополнительном образовании в области психотерапии, психологическом консультировании и т. п. (При наличии)
  6. Краткое эссе, в котором Вы рассказываете о себе (образовательный/профессиональный бекграунд) и отвечаете на вопросы «Почему Вы хотите обучаться на программе и знакомы ли Вы с системным подходом?» (Ваш интерес к программе/методу/автору и почему вам откликается данная тема и как этот курс будет полезен Вам?). Объем не более 1 стр. (Обязательно)

DOE: Обучение предотвращению самоубийств

DOE: Обучение предотвращению самоубийств

Закрыть меню

  • Министерство энергетики
  • Педагоги
  • Лицензирование преподавателей
  • Текущий: Тренинг по предотвращению самоубийств

На этой странице представлены ресурсы для выполнения требований по завершению обучения и подготовки по предотвращению самоубийств для получения первоначальной лицензии .

Следующее требование не распространяется на замещающих соискателей разрешения учителя или соискателя сертификата переводчика .

С 1 июля 2013 г. кафедра не может выдавать первоначальную лицензию на преподавание (включая учебные, студенческие услуги и административные лицензии) на любом уровне обучения заявителю на первоначальную лицензию на преподавание, если заявитель не представит доказательства того, что заявитель успешно завершил обучение. обучение и подготовка по вопросам предотвращения самоубийств среди детей и распознавание признаков того, что учащийся может подумывать о самоубийстве.

Обратите внимание, что учебный модуль или комбинация учебных модулей, для прохождения которых требуется менее одного часа, могут быть не приняты. .

В 2017 году Генеральная ассамблея Индианы приняла закон, требующий от всех школьных корпораций принятия политики, направленной на повышение осведомленности детей о самоубийствах и их предотвращение. Кроме того, после 30 июня 2018 г. закон требует, чтобы все учителя 5–12 классов школьных корпораций, чартерных школ и аккредитованных негосударственных школ проходили обучение каждые три учебных года. Более подробная информация доступна в этом обновленном руководящем документе 2022 года.

Обучение

  • Тренеры Safe TALK & ASIST в Индиане в соответствии с AFSP 2018
  • Конференция по предотвращению самоубийств в Индиане
  • Обучение по предотвращению самоубийств для школьных работников, требуемое IC 20-28-3-6
  • Обязательное обучение по предотвращению Suicide Часто задаваемые вопросы
  • Заявление
  • Руководство для 1-часового практического занятия
  • Инструкторы QPR в Индиане

Предприятия по предотвращению самоубийств для лицензирования учителей

Примечание. Учебный модуль или комбинация учебных модулей, прохождение которых занимает менее одного часа, не принимаются.

  • Американский фонд по предотвращению самоубийств
  • Онлайн-программа для преподавателей PK-12 в группе риска
  • Бесплатное обучение (включая сертификацию), предлагаемое Обществом по предотвращению самоубийств среди подростков в SPTS.
  • Веб-сайт Фонда Джейсона Рекомендуется
  • Молодежь в кризисе

Columbia-Suicide Severity Rating Scale Screener

  • Почему Columbia-Suicide Severity Rating Scale (C-SSRS)
  • Использование Columbia-Suicide Severity Rating Scale
  • Дополнительное обучение использованию C-SSRS
  • Вспомогательные материалы для проведения C-SSRS (доступны на английском/испанском языках)

Предотвращение Школы Индианы

  • ОБРАЗЕЦ Политики для школ Индианы WORD | PDF
  • Типовая школьная политика по предотвращению самоубийств
  • Response

    • Предотвращение самоубийств и реагирование на них: полное руководство по ресурсам для школ Индианы
    • После самоубийства: бесплатный набор материалов для школ
    • Пережившие самоубийство
    • Разговоры с детьми о самоубийстве
    • Пережить самоубийство: пособие по исцелению Процедуры кризисного реагирования для директоров школ и учащихся
    • Кластеры самоубийств: извлеченные уроки

    Ресурсы

    • Американский фонд предотвращения самоубийств
    • План профилактики самоубийств в штате Индиана
    • Коалиция по предотвращению самоубийств в Индиане: региональные лидеры
    • штата Индиана. Профилактика самоубийств
    • Индиана по профилактике самоубийств. Тенденции в отчете о самоубийстве

    Предотвращение самоубийств | Техасское здравоохранение и социальные службы

    Профилактика самоубийств начинается с распознавания предупредительных признаков самоубийства и серьезного отношения к ним. Открытые разговоры о суицидальных мыслях и чувствах могут спасти жизнь. Национальные и местные службы охраны психического здоровья, перечисленные ниже, предлагают телефон, чат, текстовые сообщения и другие ресурсы для людей, которым грозит суицид. Свяжитесь с местным органом по охране психического здоровья или позвоните по номеру 2-1-1 и узнайте о LMHA в вашем районе.

    Узнайте важную информацию о том, как помочь тому, у кого могут быть суицидальные мысли или чувства. Загрузите карточку кошелька для предотвращения самоубийств (PDF), в которой указаны предупреждающие знаки, конкретные шаги, чтобы помочь кому-то, и ресурсы для получения помощи.

    The 988 Suicide and Crisis Lifeline

    • Звоните или отправляйте текстовые сообщения: 9-8-8
    • Онлайн-чат: 988lifeline.org
    • Поддержка глухих и слабослышащих: воспользуйтесь предпочитаемой службой ретрансляции или наберите 711, затем 988.

    Поддержка ветеранов и их близких

    Кризисная линия для ветеранов связывает ветеранов, находящихся в кризисной ситуации, их семьи и друзей с квалифицированной, заботливой и конфиденциальной поддержкой круглосуточно и без выходных.

    • Позвоните: 9-8-8 и нажмите 1
    • Чат онлайн: ветераны Crisisline.net
    • Отправьте текстовое сообщение: 838255
    • Поддержка глухих и слабослышащих.

    Crisis Text Line

    Crisis Text Line обеспечивает бесплатную круглосуточную поддержку в кризисных ситуациях и обучает волонтеров оказанию помощи людям в кризисной ситуации.

    • Бесплатно отправляйте текстовые сообщения на номер 741741, круглосуточная поддержка в кризисных ситуациях в США
    • Посетите сайт www. crisistextline.org

    Language Matters

    самоубийство. Загрузите Language Matters: Talking About Suicide (PDF) для получения дополнительной информации о безопасном и заботливом разговоре о самоубийстве.

    Postvention

    Postvention описывает ответ, предоставляемый отдельным лицам и сообществам для вселения надежды и исцеления после самоубийства. Чтобы узнать больше о безопасных методах поствентиляции, загрузите Postvention (PDF).

    Усталость от сострадания

    Усталость от сострадания реальна и затрагивает людей, работающих в сфере психического здоровья. Борьба с усталостью от сострадания является важной частью предотвращения самоубийств. Узнайте больше о симптомах усталости от сострадания, загрузив книгу «Усталость от сострадания» (PDF).

    Предупреждение самоубийств среди родителей и молодежи

    Для родителей важно знать, как говорить со своей молодежью о предотвращении самоубийств. Чтобы узнать, как связаться с молодежью для обсуждения мыслей о самоубийстве, загрузите брошюру по предотвращению самоубийств среди молодежи (PDF) и карточку кошелька для предотвращения самоубийств среди молодежи (PDF).

    Предупреждение самоубийств среди учителей и молодежи

    Школьному персоналу важно знать, как разговаривать со своими учениками о предотвращении самоубийств. Чтобы узнать, как общаться со студентами для обсуждения мыслей о самоубийстве, загрузите «Предупреждение самоубийств среди учителей» (PDF).

    Профилактика самоубийств среди пожилых людей

    Обсуждения психического здоровья и встречи с пожилыми людьми, пережившими тяжелую утрату, очень важны. Чтобы узнать больше, загрузите информационный буклет «Психическое здоровье пожилых людей» (PDF).

    Профилактика самоубийств для людей с нарушениями интеллекта и развития

    Люди с нарушениями интеллекта и развития также имеют мысли о самоубийстве. Чтобы узнать больше, загрузите информационный буклет по предотвращению самоубийств для лиц с ЙДЗ (PDF).

    Survivors of Suicide Loss

    Скорбя о человеке, который умер в результате самоубийства, возникают уникальные проблемы, поскольку человек, который умер, похоже, выбрал смерть. Чтобы узнать больше, загрузите информационный флаер Survivors of Suicide Loss (PDF).

    Сеть центров передачи технологий в области психического здоровья

    MHTTC предоставляет обучение и техническую помощь для повышения потенциала специалистов по охране психического здоровья и связанных с ними специалистов по предоставлению основанных на фактических данных методов лечения людей с психическими заболеваниями. Его северо-восточный и карибский регион предоставляет множество ресурсов на английском и испанском языках, а недавно было выпущено два ресурса для оценки риска самоубийства.

    • Оценка риска самоубийства с помощью SAFE-T (PDF)
    • Оценка риска самоубийства (PDF)

    Совместная организация по предотвращению самоубийств штата Техас

    Совместная организация по предотвращению самоубийств штата Техас разработала план штата Техас по предотвращению самоубийств на 2023–2028 годы и предоставляет его бесплатно ресурсы, образовательная информация, телефонные приложения и обучение.