Тренинги для детей с овз: Тренинг для детей с ограниченными возможностями здоровья

Содержание

Тренинг для детей с ограниченными возможностями здоровья

Тренинг для детей

с ограниченными возможностями здоровья

 

Цель тренинга: является социализация детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), направлен на самораскрытие, раскрепощение, раскрытие в себе творческого начала, общение с похожими детками, повышение самооценки.

Аудитория: дети с ОВЗ 5-7 класс.

Материалы: листы бумаги, цветные и простые карандаши, стулья, зеркало

Знакомство «Имя моё – лучик солнца»

Участники удобно сидят в кругу. Они по очереди представляются группе и рассказывают о своем имени, для того чтобы раскрепостить ребят можно задать наводящие вопросы:

-Как тебя называют дома?

-Как тебе хотелось бы чтоб тебя называли?

-Есть ли у тебя знакомые с таким же именем как у тебя?

Упражнение «Поехали со мной»

Цель: Запоминание имен. Снятие накопившегося напряжения.

Материал: стулья в зависимости от количества детей в группе.

Выстраивается дорожка из стульев по два стула. На первом стуле во главе данного «автобуса» садиться психолог (тренер группы) затем предлагается каждому участнику по очереди присесть на стул со словами «Я еду с тобой…и назвать имя соседа по месту». Можно переставлять стулья , моделировать ситуацию проиграв данную поездку.

Данное упражнение поможет деткам ближе познакомиться друг с другом, запомнить имена, и подвигаться, снять напряжение.

Упражнение «Зеркало»

Цель: Проработка наших эмоций, зеркало как состояние души какой посыл мы пошлем то нам и вернется, обучение детей владению и регулированию эмоций.

Материал: зеркало одно большое либо всем участникам маленькие.

Просим участников тренинга посмотреть в зеркало в обычном состоянии, затем просим посмотреть в зеркало, но при этом улыбаться, затем посмотреть, и засмеяться чтоб детки наглядно увидели как от того какой посыл они посылают, меняется их эмоциональное состояние.

Упражнение «Удача»

Цель: улучшение самооценки, развитие позитивного мышления.

Материал: листы бумаги, карандаши (простые, цветные) можно фломастеры.

Попросить участников тренинга нарисовать себя на листе, затем попросить нарисовать на другом листе красивую высокую Госпожу удачу в красивом одеянии все полюбуются своим творением затем рядом с Госпожой удачей дорисуют себя, но обязательное условие с улыбкой как они видели себя в зеркале улыбающегося и возьмутся за руки с Госпожой удачей. Обязательно проговорить что отныне с ними за руку идет удача, которая им будет помогать и сопутствовать удачному настроению, что отныне все у них будет получаться с легкостью, и все самое заветное будет осуществляться , главное верить в это.

Рефлексия

Подведение итогов тренинга, свободная беседа, спросить понравилось ли, что именно понравилось, что запомнилось и пр.

Поделиться хорошим настроением, раскрасить лица деток сверкающей улыбкой, пожелать хорошего настроения и сопутствующей удачи.

Аметова Эдие Айдеровна

Занятие с элементами тренинга для детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей «Пусть каждый день приносит счастье»

«Пусть каждый день приносит счастье!»

Занятие с элементами тренинга для детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей.

Цель: формирование позитивного мышления, адекватной самооценки, благоприятных взаимоотношений детей и родителей.

Приветствие: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители. Мы рады приветствовать вас. Сегодня мы хотели бы поговорить о счастье. Как вы думаете, что такое счастье? (ответы участников)

Также можно сказать, что счастье – это состояние внутреннего комфорта, который мы сами себе создаем. И нам очень хочется надеяться, что наша встреча поможет нам ощутить счастье.

Правила проведения нашего занятия таковы.

У нас сегодня нельзя: скучать, лениться, расстраиваться, обижаться, грустить.

У нас сегодня

можно: веселиться, общаться, ошибаться, задавать вопросы, быть активным.

  1. Знакомство участников друг с другом.

Цель: знакомство участников друг с другом, развитие коммуникативных склонностей, произвольного внимания и памяти в слуховой и зрительной модальностях.

Содержание: Группа родителей и детей садятся за столы.

Психолог передает по кругу мяч и каждый ребенок, держа мяч, называет свое имя, родители представляются по именам отчествам. Далее в зависимости от активности детей может быть повторено либо это же задание, либо каждый ребенок, называя свое имя, повторяет имена одного или двух предыдущих соседей.

Для того, чтобы мы лучше запомнили друг друга, мы сейчас с вами заполним визитки. Заполнение визиток.

  1. Упражнение «Цветик-семицветик».

Цель: обучение навыкам взаимопонимания, вербализации своих мыслей и чувств.

Содержание: Каждая пара (родитель и ребенок) получает цветок с семью лепестками, на каждом из которых сформулированы незаконченные предложения и оставлено свободное место для ответов.

Прежде чем участники приступят к работе, психолог объясняет правила выполнения упражнения, продемонстрировав ответы на собственном примере. Затем упражнение проходит в диадах. Ребенок с помощью родителя завершают предложения.

Ответы на вопрос должны быть краткими. Варианты незаконченных предложений на лепестках могут быть следующими: «Я радуюсь, когда…», «Мне весело, когда…», «Я волнуюсь, когда…», «Я огорчаюсь, когда…», «Мне хочется плакать, когда…», «Я люблю, когда…», «Я хочу, чтобы ты…».

Психолог просит зачитать ответы. Каждый ребенок читает свое высказывания по предложениям (от негативного к позитивному).

  1. Игра «Без слов».

Цели: чтобы дети смогли по-настоящему насладиться этой игрой, надо, чтобы у них было развито терпение, необходимое при любом тесном сотрудничестве. Им поможет в этом знакомство с более простыми играми на кооперацию.

Материалы: Каждой паре понадобится лист бумаги и восковые мелки.

Инструкция: Счастье – это также умение почувствовать без слов близкого человека. Разбейтесь на пары. Сядьте за стол как можно ближе к своему партнеру. Я положу перед вами большой лист бумаги и буду смотреть, сможете ли вы нарисовать картину не общаясь друг с другом.

Необходимо предложить тему для рисования. Будем рисовать «Счастье». Для каждой пары оно свое.

Когда вы будете рисовать, помните правило – рисовать нужно без слов. Вы можете нарисовать картину с каким-то понятным изображением, а можете нарисовать просто несколько красивых линий и форм.

Рисовать будем под музыку. Как только музыка закончится, вы заканчиваете рисунок и презентуете его всем участникам. (Рисуют 5-6 минут).

  1. Упражнение «Похвалилки».

Цель: знакомство участников друг с другом, повышение самооценки и статуса детей с ОВЗ.

Содержание. Все участники встают в круг. Психолог выходит на середину круга и говорит: «Я умею хорошо…», называя то действие, которое ему, на его взгляд, удается хорошо выполнять. Если кто-то, из стоящих в кругу, тоже умеет это делать, он делает шаг вперед и говорит: «И я тоже умею хорошо…». Если никто из присутствующих не может присоединиться к ведущему, то вся группа аплодирует и говорит: «Вот это здорово!».

После ведущего все участники по желанию могут выходить на середину круга и заявлять о своих умениях. Причем каждый может похвалить себя столько раз, сколько ему хочется.

Рекомендации психологу. Как правило, дети с ОВЗ сами выходят в круг (иногда не соблюдая очередности). Но бывают случаи, когда кто-то из детей стесняется, тогда инициативу могут взять на некоторое время взрослые.

На первых этапах игры чаще всего и дети, и взрослые называют очевидные и престижные умения: «Я умею читать», «Я умею чистить картошку», «Я умею водить автомобиль». Однако на последующих этапах взрослые могут в перечень «достойных» качеств и поступков включать такие нравственные понятия, как «Я умею хранить секреты», «Я умею дружить», «Я умею любить свою доченьку» и др.

Проведение этой игры помогает установить в группе позитивную эмоциональную атмосферу, изначально принять каждого участника как успешного человека, что особенно важно при общении с детьми с ОВЗ.

Вывод: счастье – это знать себя, знать свои положительные качества характера и индивидуальные особенности, за которые нас можно любить и уважать.

  1. Упражнение «Пчелы и змеи».

Цели: развитие умения слаженно работать в группе.

Материалы: две картинки – цветочек и змейку.

Инструкция: Я хочу предложить вам сыграть в игру под названием «Пчелы и змеи». Для этого вам нужно разбиться на две примерно равные по размеру группы. Те, кто хочет стать пчелами, встаньте справа, а те, кто хочет играть в команде змей, слева. Каждая группа должна выбрать своего короля.

А теперь я расскажу вам правила игры. Оба короля выходят из класса и ждут, пока их не позовут. Затем я спрячу две картинки, которые короли должны разыскать в нашем классе. Король пчел должен найти картинку, на которой изображен цветочек. А змеиный король должен отыскать картинку со змейкой. Пчелы и змеи должны помогать своим королям. Каждая группа может делать это, издавая определенный звук. Все пчелы должны жужжать: «жжжжж…». Чем ближе их король подходит к цветочку, тем громче должно быть жужжание. А змеи должны помогать своему королю шипением: «шшшшш…». Чем ближе змеиный король приближается к змейке, тем громче должно быть шипение.

Теперь пусть короли выйдут, чтобы я смогла спрятать цветочек и змейку. Пчелы и змеи могут рассесться по своим местам. Внимательно следите за тем, насколько ваш король удален от своей цели. Тогда вы легко сможете ему помочь, повышая громкость жужжания или шипения при его приближении к цели и понижая при его удалении. Пожалуйста, помните о том, что во время этой игры вы не имеете права ничего говорить. Мне очень интересно узнать, кто из королей окажется первым.

Обсуждение:

– Твоя группа хорошо помогала королю?

– Вместе ли вы усиливали или уменьшали звук?

– Как пчелы взаимодействовали друг с другом?

– Как змеи взаимодействовали друг с другом?

– Как ты чувствовал себя в роли короля?

– Что для тебя было самым трудным в этой роли?

– Ты остался доволен своими подданными?

Вывод: счастье – это умение сотрудничать друг с другом и быть одной командой.

  1. Упражнение «Я уникальный!».

Цели: актуализация уникальности и значимости каждого ребенка; формирование позитивной самооценки.

Инструкция: Я хочу пригласить вас в путешествие в страну фантазий, во время которого мы постараемся услышать много прекрасных и приятных слов о себе.

Сядьте поудобнее и закройте глаза. Сделайте три глубоких вдоха и выдоха и расслабьтесь. Закройте глаза.

А теперь представь себе звездное небо… Звезды большие и маленькие, яркие и тусклые. Для одних это одна или несколько звезд, для других – бесчисленное множество ярких светящихся точек, то удаляющихся, то приближающихся на расстоянии вытянутой руки… Посмотри внимательно на звезды и выбери самую прекрасную звезду. Может быть, она похожа на твою заветную мечту, а может быть, она напомнила вам о минутах счастья, радости, удачи, вдохновения.

Полюбуйся своей звездой, поговори с ней. Пусть она расскажет тебе, какой ТЫ уникальный и неповторимый человек, за что тебя можно уважать и любить? Попробуй дотянуться до своей звезды. Старайся изо всех сил! И ты обязательно достанешь свою звезду. Сними ее с неба и бережно положи перед собой. Рассмотри ее поближе и постарайся запомнить. Как она выглядит, какой свет излучает. Теперь она всегда будет напоминать тебе о твоей неповторимости и особенности. Тихо-тихо скажи самому себе:

«Я уникальный и неповторимый человек!».

А теперь проведите ладонями по коленям, вниз к ступням ног, и сладко потянитесь, откройте глаза, встаньте. А теперь возьмите по звездочке из этого волшебного дождя, осторожно зажмите в ладонях, полюбуйтесь ее нежным светом и загадайте желание. А теперь, чтобы ваши желания сбылись, мы отправим их обратно в млечный путь, на счет три, отпускаем звезды в галактику. Раз…Два…Три… У нас получилось, значит и ваши желания обязательно сбудутся.

Обсуждение:

– Нашел ты свою особую звезду?

– Тебе она понравилась?

– Что она сказала тебе?

– Теперь ты веришь в свою уникальность и особенность?

– Как ты себя сейчас чувствуешь?

Вывод: счастье – это твоя уникальность и особенность. Каждый человек уникален и неповторим. У каждого человека обязательно есть те качества, за которые его можно уважать и любить. Нужно уметь думать о себе хорошо и быть чутким и внимательным к другим людям.

  1. Упражнение «Дерево Счастья».

Материалы: ватман с изображением дерева с ветвями, без листьев; заготовки листочков.

Инструкция: Я предлагаю вам украсить дерево листочками с наилучшими пожеланиями для своих близких.

Пожелания будем писать на этих волшебных листьях. Под музыку дети и родители пишут пожелания на листочках, подходят к дереву и приклеивают листочки.

Психолог читает пожелания вслух: пожелания для родителей и пожелания для детей.

Вывод: вы согласитесь со мной, что счастье – это умение дарить радость друг другу?

Спасибо всем за участие в этом упражнении. Я приглашаю вас пройти в нашу комнату. Вас ждут сюрпризы.

Награждение участников.

Итак, подходит к концу наше занимательное занятие, посвященное счастью. Вы согласитесь со мной, что Счастье – это умение человека (будь то ребенок или взрослый) радоваться каждому дню и помнить о своей уникальности и неповторимости на этой Земле.

Спасибо всем за проделанную работу. Мы прощаемся с Вами. Пусть каждый день Вам приносит счастье.

Педагогам | Школа-интернат №117

wpthemepostegraund

г.Самара, ул.Майская д.49 тел: 8 (846) 933-21-62 e-mail: [email protected]
  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
      • Расписание занятий
      • Воспитательная работа
      • Образовательные стандарты
      • АСУ РСО
      • Методическая копилка
        • Начальное общее образование
        • Основное общее образование
        • Коррекционно-развивающая деятельность
        • Воспитательная деятельность
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Питание
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Противодействие коррупции
    • Организация работы по минимизации рисков распространения COVID-19
    • Медиатека
  • Ресурсный центр
    • О Ресурсном центре
    • Нормативно-правовая документация
    • Новости
    • Родителям
      • Страничка психолога
      • Страничка сурдопедагога
    • Педагогам
    • Ассоциация сурдопедагогов
      • Курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов
    • СМИ о нас
  • О школе
    • Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
    • Школьная служба примерения
    • Цифровая образовательная среда
    • ДОБРОШКОЛА
    • Профориентация
    • проект «Билет в будущее»
    • «Внимание — дети! Дорога в школу!»
    • Это должен знать каждый!
    • Самарская Осень/Весна
      • Положение Самарской весны
    • Школа сегодня
    • Экспертный совет
    • Трудовой десант
    • Инклюзивное добровольчество
    • Информация для родителей
      • Мы против коррупции!
      • Безопасность в интернете
    • Достижения
      • Достижения педагогов
      • Учебные достижения
      • Спортивные достижения
    • Мероприятия к 75-летию Великой Победы
    • Музей
    • Видео
    • Фото
    • Форум
  • новости
  • Контакты
  • 3D

В Орле при поддержке партпроекта стартовали психологические тренинги для детей с ОВЗ

В Орле на базе научно-клинического центра помощи матерям и детям имени З.И. Круглой в школе «Учим&Знаем», волонтеры и специалисты партийного проекта «Единой России» «Единая страна — доступная среда» стартовали психологические мотивационные тренинги для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с использованием арт-педагогики «Жизнь в красках радости».

Первое занятие, которое прошло 30 октября, провели практические психологи – региональный координатор партпроекта Елена Сухоленцева и специалист центра психологической помощи лицам с ОВЗ «Ступени успеха» Татьяна Гольцова.

Как рассказала Сухоленцева, тема реабилитации часто болеющих детей и детей с ОВЗ очень важна в современном мире, поскольку они проходят сложный путь становления и социализации. «Данное мероприятие является примером того, как при помощи арт-педагогики выразить все, что сложно выразить словами, как снизить тревожность у детей во время болезни, преодолеть апатию и безысходность. Такие занятия формируют мотивацию к преодолению любых жизненных трудностей, стимулируют активную жизненную позицию», — подчеркнула она.

Психолог центра «Ступени успеха» Татьяна Гольцова отметила, что главная цель таких занятий — научить детей договариваться в рамках выполнения одного задания, достигнуть цель разными способами – как спрашивая друг друга, так и не разговаривая, с помощью рисунка. «По итогу должна получиться яркая и красочная картина, в ходе создания которой дети эмоционально отдохнут и получат только положительные эмоции», – заключила психолог.

Прошедшее занятие — не только психологический тренинг для людей с ОВЗ, это еще и мастер-класс для волонтеров и специалистов, работающих с данной категорией детей.

Подобные занятия в детской областной клинической больнице будут проводиться регулярно.

Основные цели партпроекта «Единая страна – доступная среда» – организация постоянного мониторинга реализации государственной программы РФ «Доступная среда» на федеральном и региональном уровнях; содействие совершенствованию российского законодательства в соответствии с положениями Конвенции ООН о правах инвалидов; содействие расширению возможностей участия общественных объединений инвалидов в предоставлении социальных, медицинских и реабилитационных услуг людям с инвалидностью и ограничениями по здоровью; содействие раскрытию потенциала и освещению вклада инвалидов в социально-экономическую жизнь страны.

Проект «Они Не другие! Обучение конструктивному общению родителей детей с ограниченными возможностями здоровья навыкам конструктивного взаимодействия и передачи этих знаний своим детям»

Стратегическая цель

Обеспечение благополучного и защищенного детства у детей с ограниченными возможностями, что соответствует Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг.

Оперативная цель

Создание условий для конструктивного взаимодействия детей с ограниченными возможностями с родителями и окружающими людьми.

Задачи

  1. Повышение навыков конструктивного взаимодействия с окружающими у родителей детей с ограниченными возможностями;
  2. Оказание психологической поддержки родителям детей с ограниченными возможностями;
  3. Урегулирование конфликтных ситуаций, возникающих между родителями детей с ограниченными возможностями и окружающими их иными лицами, а также между такими родителями и их детьми посредством привлечения профессионального медиатора.

План мероприятий

Для решения задачи № 1.

«Повышение навыков конструктивного взаимодействия с окружающими у родителей детей с ограниченными возможностями» будут реализованы следующие мероприятия:

  1. Информирование через Министерство здравоохранения Иркутской области, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, родителей детей с ограниченными возможностями на тренинги и бесплатное психологическое консультирование.
  2. Организация 3 групп родителей детей с ограниченными возможностями для проведения в каждой группе 5 тренингов «Конструктивное взаимодействие с детьми и медиативные технологии урегулирования конфликтов».
  3. Проведение тренингов (по пять) в трех группах родителей детей с ограниченными возможностями в течении года с разрывом в два месяца.
  4. Тренинги проводятся сертифицированными тренерами-медиаторами, имеющими стаж педагогической работы (А.С. Архипкина, М.Н. Садовникова). АНО «Иркутский центр медиации», является образовательным учреждением и реализует образовательные программы для взрослых.
  5. Для решения задачи № 2.

    «Оказание психологической поддержки родителям детей с ограниченными возможностями» будут реализованы следующие мероприятия:

    1. Информирование посредством буклетов, а также личного информирования на тренингах родителей детей с ограниченными возможностями о возможностях получения бесплатной консультации психолога;
    2. Проведение для родителей детей с ограниченными возможностями бесплатных психологических консультаций в психологическом кабинете АНО «Иркутский центр медиации». Психолог АНО «Иркутский центр медиации» Третьякова Людмила Михайловна.
    3. Для решения задачи № 3.

      «Урегулирование конфликтных ситуаций, возникающих между родителями детей с ограниченными возможностями и окружающими их иными лицами, а также между такими родителями и их детьми посредством привлечения профессионального медиатора» будут реализованы следующие мероприятия:

      1. Информирование посредством буклетов, а также личного информирования на тренингах родителей детей с ограниченными возможностями о возможностях урегулирования конфликтов посредством привлечения профессионального медиатора;
      2. Проведение процедур медиации для родителей детей с ограниченными возможностями. Профессиональными медиаторами (Садовникова М.Н., Архипкина А.С., Белозерцева У.Н., Князева М.Л.).

Главное- захотеть помочь!

18 июня 2013

В Кировске прошел двухдневный тренинг для волонтеров, которые хотят помогать детям с ограниченными возможностями здоровья

Тренинг прошел в рамках нового проекта комитета по молодежной политике «Я хочу помочь».

Главная его цель  — обучить областных волонтеров для того,чтобы они могли помогать детям с ограниченными возможностями здоровья. 

Для того,чтобы помогать людям, главное — захотеть и начать действовать. Но, в случае с детьми с ОВЗ этого недостаточно. Нужно точно знать, когда и какая именно помощь нужна ребенку от волонтера, а какая — станет лишней и бесполезной. Как это ни странно звучит, нужно УМЕТЬ помогать. 

Именно поэтому для волонтеров проводятся специальные тренинги. Опытные тренеры и психологи предложили волонтерам работать по принципу «старший брат-старшая сестра», ребята согласились. А это значит, что они готовы взять на себя роль старших братьев и сестер детей с ограниченными возможностями здоровья, организовывать для них  праздники, аниматорские программы с учетом особенностей детей и, возможно, даже проводить коррекционно-развивающие занятия.

Во время тренинга волонтеры пробуют почувствовать себя в роли человека с ограниченными возможностями, научиться взаимодействовать друг с другом и другими людьми. Им приходится непросто: так, в первый день тренинга, его участники выполняли задания прямо на улицах города — пытались общаться с прохожими не имея возможности видеть, разговаривать или, например, ходить.

Во второй день тренинга работа была не менее напряженной, упражнения сложными, режим — жестким. Волонтеры не жалуются, они понимают, что в данном случае неумелая попытка помочь может сильно навредить, поэтому они учатся. Для каждого из них слова «Я хочу помочь» — не пустой звук!

Савина Л.Ю., Танцюра С.Ю. Общаться — это просто. Занятия по взаимодействию с ребенком с ОВЗ. Часть 2 — Журналы для дошкольных образовательных учреждений

Во второй части учебно-методического пособия представлены практические занятия с семьей особого ребенка. Описаны разные тренинги для включения в социальное взаимодействие детей с ОВЗ в группу нормально развивающихся детей, даны тематическое планирование и занятия для понимания эмоций, приведены рекомендации, особенности тьюторского сопровождения.

Введение

Семья особого ребенка. Психологические

особенности

Занятия для родителей, имеющих детей с ОВЗ

  • Занятие 1. Разное настроение: учусь владеть собой
  • Занятие 2. Мы знакомимся
  • Занятие 3. «Как сохранить свое психологическое состояние»
  • Занятие 4. «Мои желания»
  • Занятие 5. «Моя семья»
  • Занятие 6. «Важное слово: доброта»
  • Занятие 7. «Все мы разные»
  • Занятие 8. «Видеотека»
  • Занятие 9. «Правила общения»
  • Занятие 10. «Вот мы какие»

Выявление показателей эмоционального развития особых детей

  • Методика «Паровозик» (выявление тревожности у дошкольников)
  • Методика «Два домика»

Включение особого ребенка в социальное взаимодействие с детьми с нормальным развитием

  • Тренинг 1. «Давайте познакомимся»
  • Тренинг 2. «Учимся общаться друг с другом»
  • Тренинг 3. «Учимся помогать друг другу»
  • Тренинг 4. «Учимся общаться друг с другом»
  • Тренинг 5. «Мы вместе»

Занятия на социальное взаимодействие детей с ОВЗ с психологом

  • Занятие «Удивительный мир»
  • Ритуал приветствия
  • Ритуал прощания. Рефлексия
  • Занятие «Весельчак»
  • Ритуал приветствия
  • Ритуал прощания. Рефлексия
  • Занятие «Грустинка»
  • Ритуал приветствия
  • Ритуал прощания. Рефлексия
  • Занятие «Обидка»
  • Ритуал приветствия
  • Ритуал прощания
  • Занятие «Колючка»
  • Ритуал приветствия
  • Ритуал прощания
  • Занятие «Бояка»
  • Ритуал приветствия
  • Ритуал прощания
  • Занятие «Страна эмоций»
  • Ритуал приветствия
  • Ритуал прощания. Гимнастика

Тьюторское сопровождение ребенка с ОВЗ

  • Лист коммуникации
  • Заключение

Приложения

Приложение. Рабочий материал

Список использованной и рекомендуемой литературы

Авторы: Савина Л.Ю., Танцюра С.Ю.

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице «Электронные подписки»

Семинары по обучению детей с особыми потребностями

Инвалидность 101 Осведомленность

Это обучающее видео предназначено для предоставления сотрудникам, родителям, бабушкам и дедушкам, опекунам, защитникам и всем специалистам, которые поддерживают детей с особыми медицинскими потребностями и / или нарушениями развития, информацию об услугах и ресурсах сообщества.

Участники узнают о:

    • Люди, первый язык
    • Medicaid (включая EPSDT и отказы)
    • Школьные темы
    • Защита интересов
    • Законодательство штата и федеральное законодательство, включая Решение Олмстеда, Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) и Действия по обучению лиц с ограниченными возможностями (IDEA)


Инвалидность 101 Викторина

  • Дата

    ММ слэш ДД слэш ГГГГ

  • Название

    Первый Последний

  • Электронная почта
  • Максимальная сумма денег, которую может получить лицо, получающее SSI, составляет _________ долларов США.*
  • Не позднее какого возраста следует подавать заявление на получение NOW / COMP? *
  • Что означает EPSDT? *
    • Оценка, партнерство, источники, развитие и процветание
    • Расширенный, прогрессивный, сканирование, расстройства и обучение
    • Легко, Оплата, Вторичный, Пищеварительный и Ядовитый
    • Ранний, периодический, скрининг, диагностика и лечение
  • Medicaid и Medicare являются социальными программами? *
  • GAPP обслуживает детей до возраста ___? *
  • Лицо, получающее SSI, не может иметь на текущем счете более ________ долларов США? *
  • Какой вид ухода предоставляется GAPP предоставлять? Выберите все подходящие варианты *
  • EPSDT применима только для возрастов от _ до _? *

Δ

Поставщики медицинских услуг ABA

Специальное обучение для семей детей с ограниченными возможностями

Когда у вас есть ребенок с любым типом инвалидности, навигация по системам, в которые вовлечены ваш ребенок и семья, может быть сложной задачей.

F.A.C.T. предлагает различные тренинги, чтобы помочь семьям и людям, работающим с отдельными лицами и семьями, ориентироваться в некоторых из этих систем. Эти тренинги предлагаются как в прямом эфире через Zoom, так и лично для групп из 5 и более человек.

Онлайн-обучение БЕСПЛАТНО, график меняется от месяца к месяцу. Текущее расписание онлайн-обучения приведено ниже. Пожалуйста, заполните форму запроса на обучение, чтобы зарезервировать место.

Очное обучение можно запланировать для групп из 5 и более человек.Это обучение бесплатное для семей и агентств в столичном регионе, включая округ Сент-Чарльз, округ Сент-Луис, город Сент-Луис, округ Франклин, округ Линкольн, округ Джефферсон и округ Уоррен. Чтобы запланировать обучение для вашей группы, свяжитесь с Карен Купер по адресу [email protected] или позвоните по телефону 636-949-2425 доб. 259.

Если вы работаете в агентстве, находящемся за пределами мегаполиса, F.A.C.T. может проводить обучение, однако при необходимости может взиматься плата за время обучения, время в пути, километраж и оплату проезда.

Чтобы узнать больше о других возможностях обучения, свяжитесь с Карен Купер по адресу [email protected] или позвоните по телефону 636-949-2425 доб. 259.

F.A.C.T. Мастерские

  • Право на участие в программе IDEA, вторник, 3 августа, 9:30 — 11:30
  • Оценка
  • согласно IDEA, вторник, 10 августа, 9:30 — 11:00
  • Создание эффективной IEP, вторник, 17 августа, 9:30 — 11:30
  • True Inclusion при поддержке IDEA, вторник, 24 августа, 9:30 — 11:00
  • Планирование перехода в рамках IDEA, вторник, авг.31, 9:30 — 10:30
  • Дисциплина IDEA, вторник, 28 сентября, 9:30 — 10:30
  • Уединение и сдерживание, вторник, 5 октября, 9:30 — 10:30
  • Процедурные гарантии IDEA, вторник, 26 октября, 9:30 — 10:30
  • 10 шагов к эффективной адвокации, вторник, 2 ноября, 9:30 — 10:30
  • Секция 504, вторник, 30 ноября, 9:30 — 11:30

Пожалуйста, заполните форму запроса на обучение, чтобы зарезервировать место.

10 шагов к эффективной адвокации

Если у вас есть знания, как их правильно использовать? Этот семинар представляет собой простой в использовании формат, который поможет родителям использовать стратегии для построения позитивного взаимодействия и совместной работы.1 час

Создание эффективной IEP

Как составить IEP, отвечающий уникальным потребностям ребенка? Этот семинар предоставляет информацию и инструменты, которые помогут родителям внести свой вклад в разработку IEP своего ребенка. 2 часа

Дисциплина в соответствии с IDEA

Предоставляет информацию о правах вашего ребенка и ваших правах, когда ваш ребенок подвергается дисциплинарным взысканиям и получает IEP. Предоставляет родителям инструменты, которые помогут гарантировать, что их ребенок продолжит получать образование, отвечающее их потребностям, независимо от дисциплинарных последствий.1 час

Право на участие в соответствии с IDEA

Когда ребенок имеет право на получение IEP и как работает этот процесс? Этот семинар проведет вас через этот процесс и предоставит инструменты для преодоления препятствий, с которыми сталкиваются многие родители. 2 часа

Оценка в соответствии с IDEA

Что такое комплексная оценка? Что означают оценки? Этот семинар поможет вам понять, как оценки могут предоставить основную информацию для построения IEP 1 ребенка.5 часов

Процедурные гарантии IDEA

Процедурные гарантии разъясняют права родителей и учащихся в рамках закона IDEA, а также другие важные процессы. Их часто упускают из виду, но они играют важную роль в защите интересов детей от IEP. Узнайте, как процессуальные гарантии IDEA могут помочь семьям удовлетворить потребности своих детей в рамках закона IDEA. 1 час

Изоляция и ограничение

В чем разница между уединением и изоляцией? Каким государственным директивам должны следовать школы? Что могут сделать родители, если их ребенок изолирован или ограничен? Этот семинар охватывает эту и многое другое.1 час

Раздел 504

Обзор основных принципов раздела 504 Закона о реабилитации 1993 года. В нем дается обзор прав человека в школьной среде и того, как работает этот процесс. 1,5 часа

Скачать семинар Section 504 (PDF)

Планирование перехода

На этом семинаре рассматриваются требования для создания и реализации плана перехода, когда вашему ребенку исполнится 16 лет. В нем рассматриваются стратегии и идеи, которые помогут сделать переход к взрослой жизни плавным и беспроблемным.1 час

True Inclusion, поддерживаемый IDEA

Что такое истинное включение? Узнайте о положительных результатах инклюзии и о том, как она поддерживается IDEA. 1,5 часа

Модули онлайн-обучения

У нас также есть четыре интерактивных учебных модуля, к которым вы можете обратиться.

Мастер-классы и прямые трансляции для родителей детей с ограниченными возможностями и профессионалов

  • Совместная работа: Поддержка психики вашего ребенка Медицинские потребности в школе

    Дата: вторник, 16 ноября 2021 г. — 18:30 — 20:00 CST

    Расположение: Онлайн-трансляция в Интернете

    На этом тренинге будет обсуждаться, как проблемы психического здоровья могут повлиять на участие детей и молодежи в школе, а также стратегии работы со школами, когда прогресс в учебе становится проблемой.

  • Инструменты

    для студентов, часть 2: планирование, написание и выполнение Школьные проекты

    Дата: среда, 17 ноября 2021 г. — 15:00 — 16:00 CST

    Расположение: Онлайн-трансляция в Интернете

    На этом семинаре будут рассмотрены инструменты для создания набросков, написания статей, разработки проектов и редактирования с использованием инструментов визуальной организации, диктовки, проверки орфографии и библиографии.Продемонстрированные инструменты подойдут для учащихся средних школ — колледжей.

  • На пути к позитиву Образовательные результаты: Психическое здоровье и специальное образование

    Дата: вторник, 7 декабря 2021 г. — 18:30 — 20:30 CST

    Расположение: Онлайн-трансляция в Интернете

    Этот семинар предоставит родителям и другим людям информацию, которая поможет подготовиться к позитивному подходу группы IEP к поддержке психических потребностей ребенка в школе и во время дистанционного обучения.

  • Навигация по плюсам и минусам ресурсов сообщества

    Дата: среда, 8 декабря 2021 г. — 13:00 — 14:30 CST

    Расположение: Онлайн-трансляция в Интернете

    Эта мастерская для семей молодежь переходного возраста и молодые люди обеспечат информация о Disability Hub, бесплатном сеть ресурсов, которая помогает решать проблемы, перемещайтесь по системе и планируйте свое будущее.

  • Клуб технологий для девочек: ДНК: план жизни

    Дата: суббота, 11 декабря 2021 г. — 10:00 — 11:00 CST

    Расположение: Онлайн-трансляция в Интернете

    Знаете ли вы, какую роль ДНК играет в живых организмах? На этом виртуальном семинаре мы исследуем функции ДНК, а затем мы построим модель ДНК из конфет.

  • Азбука IEP: Создание Индивидуальная образовательная программа (IEP) Работа для вашего ребенка

    Дата: четверг, 16 декабря 2021 г. — 18:30 — 20:30 CST

    Расположение: Онлайн-трансляция в Интернете

    Этот семинар поможет родителям понять, как пользоваться Индивидуальная образовательная программа (IEP) для их ребенка.Участники узнают, как каждая обязательная часть IEP могут быть разработаны для удовлетворения потребностей их ребенка и как эффективно участвовать в ежегодном собрании IEP.

  • Tech for Teens Club: веб-сайты кодирования

    Дата: суббота, 18 декабря 2021 г. — 10:00 — 11:30 CST

    Расположение: Онлайн-трансляция в Интернете

    Этот семинар познакомит подростков с ограниченными возможностями с основами программирования для Интернета с помощью HTML и CSS.Студенты создадут свой собственный уникальный веб-сайт и опубликуют его в Интернете с помощью бесплатного онлайн-инструмента на Glitch.com. Студенты смогут поэкспериментировать с кодом и увидеть результаты онлайн в режиме реального времени.

  • Эффективное общение с группой IEP

    Дата: понедельник, 10 января 2022 г. — 12:00 — 13:30 CST

    Расположение: Онлайн-трансляция в Интернете

    Родители получат советы, как почувствовать себя комфортно высказываться, чтобы делиться идеями, задавать вопросы и высказываться опасения или возражения против того, что предлагает школа, и в целом формирование более эффективных коммуникативных навыков с группой IEP вашего ребенка.

  • Специальное образование: что мне нужно знать

    Дата: вторник, 11 января 2022 г. — 18:30 — 20:30 CST

    Расположение: Онлайн-трансляция в Интернете

    Родители узнают о специальном образовании, о том, как разрешать разногласия, и узнают о роли родителей в этом процессе.

  • Раскрытие тайн VRS и работы

    Дата: 13 января 2022 г., четверг — 13:00 — 14:30 CST

    Расположение: Онлайн-трансляция в Интернете

    Узнайте о своих правах на услуги профессионального образования. Реабилитационные услуги (VRS) и государственные услуги для слепых (SSB).Вы также узнаете о Законе Миннесоты об инвалидах. Проект помощи клиентам Центра.

  • Tech for Teens Club: создание сайтов

    Дата: суббота, 15 января 2022 г. — 10:00 — 11:30 CST

    Расположение: Онлайн-трансляция в Интернете

    Этот семинар познакомит подростков с ограниченными возможностями с методом создания веб-сайтов с помощью бесплатного онлайн-инструмента Weebly.com. Студенты узнают, как использовать шаблоны и вставлять небольшие фрагменты кода для настройки и публикации собственных веб-сайтов в Интернете. Это продолжение семинара по программированию веб-сайтов, но предыдущее посещение не требуется.

  • Клуб технологий для девочек: Технологии будущего: дополненная реальность

    Дата: суббота, 22 января 2022 г. — 10:00 — 11:00 CST

    Расположение: Онлайн-трансляция в Интернете

    Дополненная реальность может создавать интерактивные ощущения из повседневной среды, как в мобильной игре Pokémon Go.Присоединяйтесь к нам и узнайте о дополненной реальности и создайте свой собственный опыт дополненной реальности!

  • родительских программ для детей с особыми потребностями, детских программ

    PACER помогает родителям и профессионалам

    PACER помогает во многих отношениях

    PACER реализует более 30 проектов. индивидуальная помощь, семинары, публикации и другие ресурсы, помогающие семьям принимать решения об образовании и других услугах для своего ребенка или молодой человек с ограниченными возможностями.

    Национальный центр по предотвращению издевательств®

    PACER предоставляет ресурсы, предназначенные для всех учащихся, в том числе с ограниченными возможностями.

    PACER предназначен для:

    • Семьи и их дети или молодые люди с ограниченными возможностями или особыми медицинскими потребностями от рождения до взрослого возраста.
    • Педагоги и другие специалисты, работающие со студентами с ограниченными возможностями или без.
    • Родители всех детей и школ работают вместе, чтобы поощрять участие семьи в образовании.

    Если вас беспокоит развитие вашего ребенка:

    Когда родитель переживает трудные времена, PACER всегда готов помочь. Если ваш ребенок не достигает основных целей, испытывает трудности в школе, ему поставили новый диагноз или вы чувствуете проблему, вы не одиноки! Защитники и ресурсы PACER для родителей готовы помочь вам. Ссылки ниже приведут вас к полезным ресурсам.Вы также можете поговорить с защитником родителей PACER по телефону 952-838-9000 или по электронной почте [электронная почта защищена]

    Если вас беспокоит физическое здоровье вашего ребенка

    Информационный центр здравоохранения

    PACER может соединить вас с ресурсами для получения необходимой помощи. Вы можете подготовиться, записав опасения, чтобы поделиться с врачом вашего ребенка. Узнайте о медицинской документации, которая вам понадобится для получения услуг.

    Узнайте, как получить доступ к государственным услугам

    Медицинская помощь (MA) или TEFRA : Все дети, признанные инвалидами штатом Миннесота, имеют право на медицинское страхование и услуги по инвалидности, такие как помощник по личному уходу (PCA) через MA или ТЕФРА.

    Социальное обеспечение: Если ваш ребенок соответствует определению инвалидности, данному Администрацией социального обеспечения, он может иметь право на получение дополнительного дохода по страхованию (SSI), особенно после 18 лет. Если ваша семья соответствует требованиям к уровню дохода, они могут получить SSI в более раннем возрасте.

    Если вас беспокоит образование вашего ребенка

    Рождение –2 : существует система раннего вмешательства для детей, которые не достигают основных этапов развития.Help Me Grow предоставляет услуги для детей, которые не достигли поставленных целей.

    Возраст 3–5 : В возрасте 3 лет дети, получающие услуги раннего вмешательства, переходят на услуги дошкольного образования. Индивидуальный план обучения дошкольного образования (IEP) разработан для удовлетворения уникальных потребностей вашего ребенка, поскольку он или она осваивает навыки, необходимые для подготовки для детского сада.

    Школьный возраст: Оценка школы определяет право на индивидуальные образовательные планы (IEP), письменный план для удовлетворения уникальных образовательных потребностей ребенка.Если ваш ребенок не соответствует требованиям IEP, он может иметь право на участие в плане 504, который предусматривает изменения и / или размещение в школе.

    Индивидуальные планы медицинского страхования (IHP): Узнайте об IHP, письменном документе, который учитывает медицинские потребности вашего ребенка в школе.

    PACERResources

    Центр PACER предлагает дополнительные услуги и специализированные программы для родителей детей с ограниченными возможностями или психическими расстройствами

    Поговорите с адвокатом: Адвокаты PACER могут помочь вам в получении соответствующих льгот и услуг для вашего ребенка.Электронная почта [адрес электронной почты защищен] или позвоните по телефону (952) 838-9000.

    детей с ограниченными возможностями | ECLKC

    Маленькие дети различаются по своим навыкам, знаниям, опыту и способностям. Эффективное обучение требует индивидуального обучения и шансов учиться для всех детей, чтобы иметь доступ, участвовать и преуспевать в условиях раннего обучения. Индивидуализация для детей, которые нуждаются в дополнительной поддержке, помогает обеспечить эффективное обучение детей с ограниченными возможностями и другими особыми потребностями во всех сферах Рамки результатов раннего обучения Head Start.Использование целей индивидуального плана обслуживания семьи (IFSP) и индивидуальной образовательной программы (IEP) для детей является частью эффективного обучения, индивидуализации и создания инклюзивной среды для поддержки положительных результатов детей.

    Услуги для детей, которые не соответствуют требованиям IDEA

    Эта виньетка содержит рекомендации по поддержке детей, которые не имеют права на получение услуг по Закону об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA).

    Учить больше

    Требование соответствия 10%

    Настоящие стандарты в действии рассматривают право на участие и отбор детей с ограниченными возможностями.Следите за вымышленным координатором услуг по инвалидности, когда она рассчитывает процент, соответствующий стандарту программы.

    Учить больше

    Услуги EHS для младенцев с тяжелыми формами инвалидности

    Программы

    Early Head Start предлагают услуги младенцам со значительной степенью инвалидности и их семьям. Узнайте, как эти услуги предоставляются при тщательном совместном планировании с семьями и поставщиками услуг.

    Учить больше

    Ориентационное руководство для координатора служб помощи инвалидам

    Это руководство поможет программам укрепить скоординированные подходы к детям с ограниченными возможностями и их семьям посредством предоставления качественных услуг и поддержки.

    Учить больше

    Дети с ограниченными возможностями

    Последнее обновление: 4 ноября 2021 г.

    Описания тренингов | Сеть защиты интересов инвалидов

    ОБУЧЕНИЕ

    Участие в тренингах, указанных ниже, может соответствовать требованиям к тренингу по привлечению доверия детей. Пожалуйста, ознакомьтесь с текущими требованиями в разделе, посвященном веб-сайту The Children’s Trust. Для получения дополнительной информации об этих тренингах, пожалуйста, обращайтесь в Сеть защиты прав инвалидов по телефону (305) 596-1160.

    Посмотреть расписание наших тренировок

    Записаться на обучение


    ОБЗОР АДМИНИСТРАТОРА
    Закона об инвалидах Америки (ADA)

    Являетесь ли вы администратором, директором сайта или лицом, ответственным за выполнение вашей организацией юридических обязательств в соответствии с ADA? Присоединяйтесь к нам, чтобы быть в курсе ваших прав на участие, разумных приспособлений, политик и процедур и т. Д.

    Обзор ADA

    для администратора

    Ссылки на ресурсы ADA

    Образец

    — План включения

    Образец

    — Индивидуальная оценка

    СЧИТАЙТЕ МЕНЯ В: ОТКРЫТИЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

    Один из наших самых популярных тренингов, предлагающий увлекательные, содержательные занятия, которые можно делать со своими учениками, чтобы повысить их осведомленность об инвалидности и побудить их ценить различия.

    Count Me In- Загрузить PDF

    СОЗДАНИЕ ПРИВЕТСТВЕННОЙ СРЕДЫ

    Вы успешно завершили «Открытие включения» в режиме онлайн. Теперь приобретите более глубокие знания и практический опыт разработки и реализации адаптаций, приспособлений и стратегий для создания учебной среды, приносящей пользу всем детям.

    Создание благоприятной атмосферы — Загрузить PDF

    ОТКРЫТИЕ ВКЛЮЧЕНИЯ (ОНЛАЙН)

    Основа для всех других тренингов, онлайн-знакомство с детьми и молодежью с ограниченными возможностями.Включает преимущества и характеристики инклюзивной программы, а также предоставляет практическую информацию, основанную на здравом смысле, по уважительному языку и этикету.
    Этот курс является предпосылкой к открытию Inclusion 2: Beyond Awareness

    Нажмите здесь, чтобы пройти онлайн-обучение прямо сейчас!

    Открытие включения — PDF на английском языке

    Открытие включения — PDF на испанском

    Открытие включения — PDF на креольском

    ВВЕДЕНИЕ К УСПЕШНОМУ ВКЛЮЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИЗМИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС) ЧАСТЬ 1

    Вы много слышите об этом, но знаете ли вы, что такое расстройство аутистического спектра и как оно проявляется у разных детей и подростков? Изучите факты и узнайте, как распознавать и приспосабливаться к людям с сенсорной чувствительностью, развивать социальную компетентность, бороться с издевательствами и обеспечивать безопасную среду.

    Этот курс является предпосылкой для успешного включения детей с расстройством аутистического спектра: часть 2

    Нажмите здесь, чтобы пройти онлайн-обучение прямо сейчас!

    Введение в успешную интеграцию детей с РАС — Скачать PDF

    ИГРАТЬ ВМЕСТЕ: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ АДАПТАЦИИ ОТДЫХА

    Настольные игры, спортивные мероприятия, декоративно-прикладное искусство — приготовьтесь поиграть и выучить некоторые простые в использовании приспособления, чтобы все дети могли участвовать.Узнайте об универсальном дизайне и о том, как он уравновешивает всех.

    Играем вместе — Скачать PDF

    НАВИГАЦИЯ СООБЩЕСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ

    Не знаете, где можно найти помощь детям с ограниченными возможностями и их семьям? Присоединяйтесь к нам, чтобы познакомиться с наиболее полезными ресурсами и узнать, как помочь семьям ориентироваться в этих системах помощи.

    Нажмите здесь, чтобы пройти онлайн-обучение!

    Навигация по ресурсам сообщества — Загрузить PDF
    Раздаточный материал — Загрузить PDF

    УСПЕШНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ СПЕКТРА АУТИЗМА (РАС) ЧАСТЬ 2

    Если вы прошли «Успешное включение детей с расстройством аутистического спектра» (РАС) — Часть 1, онлайн, то вы готовы к практическому опыту разработки визуального расписания, использования американского языка жестов, а также создания и рассказывания социальных историй.(Зарегистрироваться могут только те, кто успешно прошел Часть 1. Онлайн.)

    Предварительные требования: Введение в успешную инклюзию детей с расстройством аутистического спектра, часть 1

    Успешное включение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС): Часть 2 — Скачать PDF

    СТРУКТУРА ДЛЯ УСПЕХА

    Молодежь как с ограниченными возможностями, так и без них может вести себя непросто. Изучите выставку «7 основных потребностей молодежи» и выберите стратегии для удовлетворения этих потребностей с помощью позитивных превентивных подходов.Этот тренинг особенно актуален для провайдеров YEN и YAS.

    Структура успеха — Загрузить PDF

    Скоро в продаже! ПОНИМАНИЕ РУКОВОДСТВА ДЕТЕЙ ДОВЕРИЯ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ИНВАЛИДАМИ

    Знаете ли вы, что для удовлетворения потребностей детей и молодежи с ограниченными возможностями существуют варианты изменения показателей результатов? Узнайте, что подразумевается под приспособлением, модификацией, альтернативной оценкой и альтернативными результатами. Узнайте, когда они подходят для участников программы и как запросить разрешение на их использование.


    Нужна помощь при регистрации на обучение в CollaborNation?

    Щелкните здесь, чтобы получить пошаговое руководство!

    учителей не готовы к работе с учащимися с особыми потребностями

    БЛУМФИЛД, Нью-Джерси — Когда Мэри Фэйр стала учителем в 2012 году, в ее классах часто были учащиеся со специальным и общеобразовательным образованием. Размещение детей с ограниченными возможностями и без них в одном классе вместо их разделения было растущей национальной тенденцией, вызванной судебными исками со стороны защитников специального образования.

    Но в те дни Фэйр не знала, как обращаться со своими учениками с ограниченными возможностями, чьи образовательные проблемы варьировались от дефицита обучения до расстройств поведения. Вызов ребенка с отклонениями в поведении перед классом обычно имел неприятные последствия и ухудшал ситуацию. Они увидели в этом «нападение и проблему неуважения», — сказал Фэйр.

    Со временем Фэйр понял, как ориентироваться в этих ситуациях и говорить ученикам «с подножия». Она также узнала, как удерживать учащихся с ограниченными возможностями при выполнении задания и разбивать уроки на более мелкие и более простые фрагменты информации для тех, кто испытывает трудности.

    Никто ее не учил этим стратегиям. Хотя она получила степень бакалавра и свидетельство преподавателя математики в начальной и средней школе, ей никогда не приходилось посещать занятия, посвященные учащимся с ограниченными возможностями. Ей было оставлено разбираться в этом на работе.

    Дополнительная информация из отчета Hechinger

    Потребность в учителях, обладающих как знаниями, так и способностью обучать учащихся, получающих специальное образование, сегодня более важна, чем когда-либо прежде. Национальное стремление вывести учащихся с ограниченными возможностями из изоляции означает, что большинство из них теперь проводят большую часть своих дней в общеобразовательных классах, а не в отдельных классах специального образования.Это означает, что учителя общеобразовательных школ обучают больше учеников с ограниченными возможностями. Но программы обучения мало что делают для подготовки учителей; Опыт ярмарки типичен.

    Многие программы педагогического образования предлагают учителям общеобразовательных школ только один курс об учениках с ограниченными возможностями, «Special Ed 101», как его называют в одном колледже Нью-Джерси. Недостаточно оборудовать учителей для целой комнаты детей, которые могут варьироваться от одаренных до учеников, которые читают намного ниже уровня своего класса из-за неспособности к обучению.Исследование, проведенное в 2007 году, показало, что учителя общеобразовательных программ по программе подготовки учителей сообщили о прохождении в среднем 1,5 курсов, посвященных инклюзивному или специальному образованию, по сравнению с примерно 11 курсами для учителей специального образования. Педагоги говорят, что с тех пор мало что изменилось.

    Исследование 2009 года пришло к выводу, что никто прямо не показывает учителям, как учить «с разными потребностями». Из-за нехватки времени, множества академических стандартов, которым необходимо обучать, и отсутствия поддержки, «учителя не только не решаются внедрять индивидуализированное обучение, но даже не знают, как это сделать», — говорится в отчете.

    Fair считает, что программы подготовки учителей должны делать больше. По крайней мере, «у вас должен быть класс специального образования и класс для изучающих английский язык», — сказала она. «У тебя будут те ученики».

    В период с 1989 по 2013 год процент учащихся с ограниченными возможностями, которые находились в общеобразовательном классе 80 или более процентов учебного дня, увеличился с примерно 32 процентов до почти 62 процентов. Сторонники специального образования настаивают на изменении — особенно для учащихся с легкими или средними нарушениями, такими как нарушение речи, в некоторых случаях путем подачи иска на школьные округа.

    Некоторые исследования показывают, что до 85 процентов учащихся с ограниченными возможностями могут осваивать общеобразовательные материалы, если они получают образовательную поддержку. Поддержка может включать доступ к учителю специального образования, чтение вопросов теста вслух или разрешение сидеть в определенной части класса.

    Учащиеся с ограниченными возможностями, помещенные в общеобразовательные классы, получают больше учебного времени, меньше пропускают занятия и имеют лучшие результаты послешкольного образования. Исследования также показывают, что нет отрицательного воздействия на академическую успеваемость учащихся без инвалидности в инклюзивном классе; эти студенты приносят пользу обществу, формируя позитивные отношения и узнавая, как легче общаться с самыми разными людьми.

    Алла Вайда-Манзо, директор средней школы Блумфилда в 30 милях от Нью-Йорка, сказала, что она увидела преимущества инклюзии для учащихся. По данным штата, в школе обучаются около 930 учеников, почти 20 процентов из которых имеют инвалидность. Когда учащихся с ограниченными возможностями включают в классы вместе со своими сверстниками, Вайда-Манзо сказала, что высокие ожидания и учебные стратегии «позволяют этим учащимся добиться большего успеха, чем если бы они находились в отдельной, замкнутой среде.

    «Дело не только в том, чтобы привлечь ребенка… это лишь небольшая часть битвы».

    Но по мере того, как все больше округов стремятся сделать классы инклюзивными, их застали врасплох, когда дело доходит до поиска учителей, готовых к переменам. Академические результаты учащихся с ограниченными возможностями оставались неизменными в течение многих лет, даже несмотря на то, что все больше учащихся с особыми потребностями интегрируются в общеобразовательные классы. У студентов с ограниченными возможностями меньше шансов получить высшее образование и с большей вероятностью получить альтернативный диплом, который не эквивалентен общему диплому в глазах многих колледжей и работодателей.И год за годом они набирают гораздо меньше баллов, чем их сверстники, на стандартных экзаменах.

    Эксперты говорят, что проблема в том, что нужно гораздо больше, чем просто разместить учащихся с ограниченными возможностями рядом с их сверстниками по общеобразовательному образованию: учителя должны иметь время, поддержку и подготовку, чтобы обеспечить высококачественное образование, основанное на потребностях учащегося.

    Майк Флом, родитель и соучредитель группы защиты интересов родителей и учителей штата Нью-Джерси за надлежащее образование, сказал, что на эффективность инклюзии влияют многие факторы.Его сыновья-близнецы, которые сейчас учатся в седьмом классе, были помещены в инклюзивный класс, начиная с пятого класса. Первоначально Флом сказал, что его сыновья «неоднозначно оценили эффективность инклюзии». *

    «Я думаю, что учителя были действительно заинтересованы в помощи», — сказал Флом. «Я не знаю, в какой степени им было разрешено делать то, что требовалось для большей эффективности, и насколько им было достаточно подготовки».

    «Дело не только в том, чтобы привлечь ребенка… это лишь небольшая часть битвы», — добавил он.

    * * *

    В наши дни Мэри Фэйр легко ориентируется в своих классах. На собственном опыте она научилась обучать студентов с различными формами инвалидности и вместе с опытным учителем специального образования вносит изменения в планы уроков и тесты.

    Недавно утром в седьмом классе средней школы Блумфилда Фэйр и ее соучитель, учитель специального образования Кристина Родригес, начали урок по порядку действий.

    Ярмарка подошла к передней части класса, пока Родригес распространялся, чтобы убедиться, что ученики выполняют задание.

    «Мы приступаем к работе», — сказал Фэйр. «Это то, что вы делали в шестом классе, но сегодня мы делаем это по-другому».

    «Мисс. Ярмарка, я хочу посмотреть, помнят ли они, — сказал Родригес Ярмарке, которая улыбнулась и кивнула.

    «Поднимите руку, если вы помните, каков порядок действий», — сказал Родригес.

    Более половины студентов подняли руки

    Кристина Родригес (Джеки Мадер / отчет Хечингера)

    «Кто помнит« PEMDAS »?» — спросил Родригес, имея в виду мнемоническое устройство, используемое для запоминания порядка операций (круглые скобки, экспоненты, умножение и деление, сложение и вычитание).Все больше студентов нетерпеливо стреляли руками в воздух.

    Фэйр вмешался и объяснил, что, хотя они выучили PEMDAS в шестом классе, сегодня они собираются выучить новое правило о порядке действий. «Возьмите желтую бумагу и сложите ее по горизонтали», — сказал Фэйр, имея в виду желтый лист бумаги, лежавший на парте каждого студента.

    «Вот так, — сказал Родригес, показывая лист бумаги и показывая, как его складывать по горизонтали.

    «Как гамбургер», — добавил Фэйр.

    Постороннему невозможно сказать, кто учитель общего образования, а кто учитель специального образования. И у Фэйр, и у Родригеса есть столы в передней части комнаты. Они отключаются во время уроков, без труда возобновляя работу с того места, на котором остановились другие. Они оба дают указания и объясняют содержание. Они стараются не попасться, по словам педагогов, в обычную ловушку: рассматривать учащихся общеобразовательных школ как обязанность одного учителя, а на учащихся специального образования — как ответственность другого.

    Вот каким должен быть хороший инклюзивный класс, сказал Родригес, но это требует практики и времени. Как и Фэйр, Родригес не получила специального образования до того, как пошла в класс. Она стала учителем по альтернативной программе. Когда шесть лет назад она устроилась преподавателем специального образования, она полагалась на стратегии, которым научилась, работая помощницей в классе для учащихся с аутизмом. В 2014 году она получила степень магистра по обучению студентов с ограниченными возможностями в Университете Нью-Джерси-Сити; Сейчас она ведет класс по программе подготовки учителей с двойной сертификацией в Государственном университете Монклера.

    Хотя большинство традиционных программ подготовки учителей по всей стране действительно включают обучение учащихся с ограниченными возможностями, обычно в форме одного курса на протяжении всей программы, преподаватели говорят, что этот курс часто носит общий характер и носит поверхностный характер. Начинающим учителям также могут быть даны задания в других классах, которые потребуют от них адаптации урока для гипотетического ученика специального образования.

    Фэйр сказала, что у нее было несколько подобных заданий, но «мы действительно не понимали, о чем говорим, потому что нас этому не учили.Ее коллега, учитель естествознания Джессика Эррера, сказала, что ей предложили только один класс специального образования — под названием «Специальное образование 101» — когда она проходила традиционную программу подготовки учителей в Нью-Джерси.

    «Большая часть моих тренировок была предназначена для таких ребят, которые находятся в середине пути», — сказал Эррера. «Я был подготовлен к поступлению в обычное учебное заведение». За свои 13 лет работы учителем Эррера провела несколько инклюзивных классов; она сказала, что подобрала стратегии, работая с «хорошими учителями специального образования.«Когда она получила степень магистра в штате Монтклер, ее, наконец, научили обучать« ряду учеников », — сказала она.

    Фэйр и ее соучитель Родригес говорят, что есть определенные вещи, которые, по их мнению, должны быть включены во все программы обучения учителей, например, объяснение различных видов инвалидности и способы решения различных проблем, с которыми могут столкнуться учащиеся. Они также говорят, что подготовка учителей должна включать больше управления классом и «тонких способов», чтобы ученики были сосредоточены на задаче.

    «Мы оказываем медвежью услугу учителям … и мы оказываем медвежью услугу детям».

    Родригес говорит, что кандидатам в учителя также важно знакомиться с разными классами, в том числе инклюзивными, чтобы подготовка учителей не выходила «из контекста».

    Мими Коркоран, президент Национального центра обучаемости (NCLD), сказала, что подготовка учителей должна лучше затрагивать темы специального образования. «Мы оказываем медвежью услугу учителям, которых посылаем [в школы], тем, как обучаем, и оказываем медвежью услугу детям», — сказал Коркоран.«Мы должны подойти к делу и думать по-другому и действовать по-другому, и это сложно, потому что всем становится комфортно, а системы сложно изменить».

    * * *

    Некоторые программы подготовки учителей пытаются лучше подготовить выпускников к обучению студентов с ограниченными возможностями, особенно в инклюзивных классах. В Сиракузском университете Джордж Теохарис, профессор и заведующий кафедрой преподавания и лидерства, сказал, что школьная программа начального специального образования является одним из лидеров в общенациональном масштабе по подготовке преподавателей для инклюзивного образования.

    Каждый учитель, окончивший программу дошкольного или начального образования в Сиракузах, имеет двойной сертификат по специальному образованию и проводит время в инклюзивных классах. Теохарис говорит, что это подход, который следует использовать во многих подготовительных программах. «Все наши программы должны быть инклюзивными», — сказал Теохарис, имея в виду подготовку учителей. «Независимо от того, какую работу получают учителя, люди должны быть готовы работать со всеми детьми и рассматривать всех детей как свою ответственность».

    В штате Монтклер учащиеся могут получить двойной сертификат по специальному образованию и по предметному или классному диапазону.Школа также предлагает уникальную концентрацию на «инклюзивной iSTeM», которая специально подготавливает учителей естественных наук, технологий, инженерии и математики для инклюзивных классов. Учащиеся программы получают степень магистра педагогических наук, сертификат по математике или естественным наукам и утверждаются государством в качестве учителей для учащихся с ограниченными возможностями.

    Дженнифер Гёке, профессор штата Монтклер и координатор программы, сказала, что программа двойной сертификации готовит учителей к работе в качестве учителей общего или специального образования.«Они знают, как легко и эффективно выполнять обе роли», — сказал Гёке.

    Недавно Гёке проводил занятия в медиацентре средней школы Блумфилда. Она попросила своих 17 учеников сначала обсудить проблемы, которые у них возникли в «полевых классах», где они в настоящее время наблюдают и работают с учителями общего и специального образования. Она выслушала несколько описаний проблем, а затем напомнила своим ученикам, что часть их работы — быть примером для других учителей.

    «Я не пытаюсь преуменьшать или упрощать то, что вы, возможно, изучаете в своей области содержания», — сказал Гёке. «Очень важно, чтобы у вас были сильные основы методологии и философии вашей дисциплины… и вы знали, как преподавать свой контент». Но Гёке добавил: «Вы должны помнить, что большинство людей не имеют в виду разных учеников. Их обучение не научило их принимать во внимание этих учеников ».

    Ученики Гёке кивнули и сделали несколько заметок.

    Дженнифер Гёке (отчет Джеки Мадера / Хечингера)

    В программе Монтклера учащиеся в течение года работают с двумя учителями-наставниками в инклюзивном классе и в небольших группах. Они получают обширную подготовку по работе с учащимися с ограниченными возможностями, а также по эффективному обучению материалам, таким как математика и естественные науки, или уровням обучения, например дошкольному или начальному образованию.

    Bloomfield выбрала партнерство с программой iSTeM в 2012 году и наняла двух выпускников программы и предложила преподавательские должности еще нескольким, которые в конечном итоге выбрали работу в других районах.Директор школы Блумфилд Вайда-Манзо говорит, что выпускники программы «как единороги в поле», поскольку редко можно найти учителей, имеющих двойной сертификат по общему и специальному образованию.

    Текущие учителя в Bloomfield также получили пользу от iSTeM, сказала Вайда-Манзо. Программа обеспечивает профессиональное развитие инклюзивных учителей в школе, которые соглашаются быть наставниками для студентов iSTeM, и эти учителя также наблюдают друг за другом и работают с профессорами из штата Монтклер.Вайда-Манзо сказала, что школа следит за тем, чтобы у учителей были одинаковые периоды планирования, чтобы у них было время планировать уроки вместе каждый день.

    Эррера, которая является наставником учителей iSTeM, сказала, что профессиональное развитие, обеспеченное в рамках программы, улучшило ее способность обучать студентов с ограниченными возможностями. «Я чувствую, что благодаря этому у меня появилось много дополнительных стратегий», — сказал Эррера.

    Обучение на рабочем месте важно для обеспечения того, чтобы учителя обладали навыками, необходимыми для обучения всех учеников в их классе, особенно тех учителей, которые, возможно, посещали курсы подготовки учителей много лет назад или пропустили обучение по вопросам инвалидности, по словам Мими Коркоран из NCLD.