Тренинги для младших школьников на сплочение коллектива: Тренинг сплочения коллектива для младших школьников «Равный среди равных»

Содержание

Cплочение ученического коллектива младших школьников как задача профилактики буллинга и кибербуллинга | Семенова

Cплочение ученического коллектива младших школьников как задача профилактики буллинга и кибербуллинга

Анна Витальевна Семенова


Аннотация

Введение. В статье представлена программа тренингов на сплочение детского коллектива. Она написана на основании психолого-педагогических особенностей учащихся третьего класса. Данная программа предполагает проведение занятия продолжительностью один час. В зависимости от индивидуальных потребностей школьников или класса время занятия может быть уменьшено или увеличено. Задача профилактики буллинга и кибербуллинга – сплочение ученического коллектива младших школьников.

Методами исследования в программе будет являться тестирование и опрос.

Практическая значимость. Программа вполне подходит для работы с учащимися со второго по четвертый класс. Она может помочь психологам, учителям, педагогам дополнительного образования.

Выводы и заключение. Программа была реализована в частной школе на небольшой группе учащихся в возрасте десяти лет. Послужила инструментом для профилактики школьной травли, для решения задачи на сплочение коллектива.  Занятия помогли развить эмпатию, способность к рефлексии, повысить самооценку, научиться взаимодействовать, проявлять уважение к старшим.


Ключевые слова

тренинг на сплочение, сплочение детского коллектива, младший школьник, подросток


Полный текст:
PDF

Литература

Семенова А.В. Личностные характеристики в подростковом и юношеском возрасте. Педагогика: история, перспективы. Том 3 № 3. 2020. С. 74-83. URL: https://dpo-journal.ru/index.php/pvsz/article/view/122

Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М., 2005.

Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. М., 2006.

Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Самара. 2005.

http://s57.swsu.ru/files/les(1).pdf

http://pmss.m-sk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=130:—l-r—-&catid=31:2013-09-11-06-50-17&Itemid=19


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.

Учредитель/Издатель 

Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования»

Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава — НОЧУ ДПО «КМИДО»

_______________________________________________________

Литвинов Кирилл Александрович — главный редактор

Игнатович Владлен Константинович — научный редактор

Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы (Pedagogу: history, prospects)» 

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Трамвайная, 2/6, 1-й этаж, офис №3
Тел/факс:8 861 203 51 61
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)
E-mail: dpo18@yandex. ru (по вопросам публикации и сотрудничества)

Видео с пытками школьницы из Владивостока вызвало бурную реакцию в Сети

Происшествия 32989

Поделиться

Случай недетской жестокости произошел во Владивостоке. Мама школьницы 7-го класса из поселка Трудовой cообщила, что ее дочь подверглась буллингу в школе №79.

Девять девочек, ровесниц и постарше, затащили семиклассницу в школьный туалет и целый час там пытали, снимая все на телефон. Перед этим женщина два месяца безуспешно пыталась достучаться до дирекции школы и местных чиновников.

Фото: pixabay.com

История 13-летней Марии (имя изменено) и ее мамы Виктории пока почему-то никем не расследуется. Хотя у девочки множественные ушибы мягких тканей, ссадины и гематомы, сотрясение мозга. Не говоря уже о глубокой психологической травме.

Об избиении Маши стало известно после того, как мама Виктория разместила свой пост отчаянья в местном паблике. В нем женщина рассказала, что дочь длительное время травят одноклассница и ее подруги. Толкают, унижают, делают подставы на физре, обзывают в классном чате… В начале апреля эта группа школьниц при участии старших приятельниц затащила Машу в туалет. В учебное, заметим, время.

Поводом для нападения стали оскорбительные надписи на стенах туалета, якобы сделанные Машей в адрес ее обидчицы.

«Девять учеников насильно удерживали ребенка в туалете, подавляя ее волю и попытки защитить себя, на протяжении часа, в учебное время, — сообщает мама Виктория. — Девять человек всячески издевались над одним ребенком, избивали ногами и кулаками, хватали за волосы и били головой о стену. Обливали антисептиком, унижали». По словам мамы, Машу еще и ограбили, отобрали вещи и мобильный. Пытки девочки снимали на телефон.

Удивительно, что при наличии заявления в полицию, все 9 школьниц продолжают спокойно ходить на занятия. Никаких извинений Маша не получила. Даже наоборот. «Эта группа учеников продолжает травить ребенка в чате, — негодует Виктория. —  На следующих день после данного преступления в школу вызвали родителей и участников преступления, и каждый родитель, защищая своего ребенка, посчитал, что нападение это лучшая защита»… То есть еще и обвинили Машу: «Обзывалась, спровоцировала».

 

Не дождавшись помощи, мама сама пыталась вызвать на разговор родителей зачинщицы травли и ее подруг. Но те лишь отмахивались: «В детские дела мы не лезем». 

А что же школа? Как вообще в учебное время там не заметили часовое отсутствие 10 учениц и вопли, доносящиеся из туалета?..

Может, потому не заметили, что с проблемой уже «разобрались». В середине марта — на уровне школы, а в конце — на муниципальном и даже областном уровне, с участием уполномоченной по правам ребенка Приморского края. Все отписки отчаявшаяся мать выложила в Сеть. Документ на имя мамы Маши за подписью директора школы №79 Елены Култашевой гласит, что в ответ на ее обращение проведены разные мероприятия, в том числе, и беседа о «толерантном поведении и сплочении класса». Единственное приближенное к реальности упоминание —  об «игровом столкновении» на уроке физкультуры (это когда Машу толкали и пинали, подножки ставили)… Учителю рекомендовано сменить «стратегию урока». А в остальном, мол, девочка «активно общается в классе» и «отчуждения между детьми нет».

Но в полной мере понять, что такое чиновничья работа, можно из ответов детского краевого омбудсмена Романовой и начальника управления по работе с муниципальными учреждениями Владивостока. Тут маме сообщили, что по поводу Маши собирались вместе директор школы, зам по учебной работе, зам по воспитательной работе и соцпедагог. Что класс «является сложным, конфликтным, многие дети не имеют выраженной учебной мотивации». А Маша притом «долго отсутствовала в школе по семейным обстоятельствам».

Но, невзирая на такие подводные камни, меры были приняли. Как то: «скорректирован план воспитательной работы и темы классных часов», проведены беседы и какое-то «социометрическое обследование». Из департамента еще сообщили, что классный руководитель Ковалева получила «методические материалы по безопасному использованию соцсетей и интернета». А школа — разные ценные рекомендации: провести родительские собрания по кибербезопасности и формированию учебной мотивации, тренинги, игры на сплочение коллектива. То есть Машина беда не только не встретила сочувствия и не получила разбирательства, но и стала поводом галку поставить.

Случай с избиением девочки широко обсуждался в Сети. Нашлись неравнодушные граждане, написали — зачем-де было терпеть год, давно бы в другую школу девочку перевели…

Однако поселок Трудовой «расположен на побережье Углового залива, в 33 километрах к северо-востоку от центра Владивостока». То есть это отдаленная окраина частного сектора, которая относится к городу формально, по территориальному делению, фактически ближе к Артему, чем к Владику. Ближайшая школа в нескольких километрах. А 79-я со своим относительно новым зданием, двумя плавательными бассейнами, тремя актовыми залами, «на районе» считается очень хорошей. Школа большая, более чем на 1200 учеников, много разных программ, кружков… В школе есть не только психолог, классы для детей с ОВЗ и соцпедагог, но и своя служба медиации (примирения). Правда, судя по сайту, заброшенная году в 2021-м. 

О том, что все же могла сделать администрация, говорит завуч московской школы, педагог начальных классов Лидия Леонидова:

 — Разумеется, когда такая большая школа, много параллелей и в две смены учатся, травлю отследить сложно.

Но здесь внимание уже было привлечено, родительница писала в инстанции и директору, била тревогу… По моему опыту, надо было или компанию агрессоров разбивать, перевести часть девочек на другую параллель, или эту девочку пострадавшую в другой класс перевести. Но, похоже, маме такой вариант не предлагали. И вообще, реагировать на травлю надо жестче — вплоть до постановки на учет в ПДН или перевода на индивидуальное обучение, если такое поведение сочетается с неуспеваемостью. 

Подписаться

Авторы:

Полиция Галина Ковалева Владивосток

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • В Рязани из трудового рабства спасли 25-летнюю девушку с грудным ребёнком

    Фото 16768

    Рязань

    Анастасия Батищева

  • В Новосибирске ученики третьего класса устроили забастовку и не пришли в школу

    10874

    Новосибирск

    Елена Балуева

  • Глава ЧВК «Вагнер» пожаловался на Ярославскую область

    Фото 9897

    Ярославль
  • Важные запреты: что можно, а что нельзя делать на праздник Пасхи

    Фото 9781

    Псков
  • Аналитики предрекли трудную битву за Крым между Киевом и Россией

    8720

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Власти Украины пообещали новые атаки на Черноморский флот

    5039

    Крым

    фото: МК в Крыму

В регионах:Ещё материалы

Увлекательные виртуальные тимбилдинги для учителей и учащихся

Вы когда-нибудь замечали, что обучение в классе носит формальный характер? За каждым планом урока стоит намерение, даже за групповой работой и командной деятельностью. Однако с ростом популярности онлайн-обучения образовательные учреждения учатся проводить виртуальные мероприятия по сплочению коллектива для учителей и учащихся.

Работа в классах была прервана из-за вспышки коронавируса в 2020 году. Фактически почти 1,2 миллиарда детей были забраны из школы. Год спустя некоторые школы и университеты по всему миру осторожно вновь открываются, но большая часть обучения, сдачи заданий и сдачи экзаменов по-прежнему происходит онлайн.

С приближением летних каникул каждый ребенок мечтает провести время, играя на свежем воздухе. Но кто сказал, что все веселье только снаружи? Есть несколько виртуальных игр для помещений, в которые учителя и ученики могут играть, чтобы начать каникулы на высокой ноте перед возобновлением учебы. И это именно то, о чем пойдет речь в этом блоге!

1. Идеи для бесплатных виртуальных тимбилдингов для учителей

1.1 Poker face [бесплатно]

Poker face — это веселый ледокол, в котором участники пытаются рассмешить остальную группу. Каждый игрок сохраняет невозмутимое выражение лица, в то время как один участник имитирует остроумие или комическое выражение лица, чтобы рассмешить человека. Выигрывает тот, кому удастся сохранить покерфейс!

1.2 Jump in Jump out [Бесплатно]

Это одно из бесплатных виртуальных мероприятий по созданию команды для студентов и преподавателей, с которыми они могут разогреться. Jump in and Jump out — это упражнение под руководством инструкции, в котором все участники должны сказать то, что вы говорите им сказать и сделать. Лично в эту игру играют все, образуя круг. Онлайн-версия немного изменена: все встают на месте, пока вы произносите серию команд, таких как «прыгнуть», «прыгнуть вправо», «прыгнуть влево» или «прыгнуть назад». Тот, кто ошибается в какой-либо части последовательности, автоматически выбывает из игры. Продолжайте играть, пока не определится победитель!

1.3  На кого вы похожи? [Бесплатно]

«На кого ты похож?» это игра, которая сопоставляет вас со знаменитостью/спортсменом/известным человеком. Вы можете попросить каждого в классе придумать личность и объявить, кто из них, учитель или одноклассник, говорит, действует или похож на знаменитость. Убедитесь, что есть достаточно имен из разных слоев общества, чтобы никто не остался в стороне!

1.4 Загадочное убийство

Это виртуальное командообразующее упражнение дает каждому возможность направить своего внутреннего Шерлока Холмса. Фасилитатор игры может создать контекст, создав образ и оставив подсказки. Разделите группу на команды, чтобы изучить эти подсказки и разгадать тайну за отведенное время.

1.5 Lemon Race [Бесплатно]

Я не хочу шутить, но что за жизнь без изюминки? Если вы думали, что балансировать лимоном на ложке можно только в парке или на пикнике, подумайте еще раз! Держите камеру включенной и пусть все идут в конец своей комнаты с лимоном на месте. Вы можете сделать его смешнее, включив музыку и заставив участников танцевать свой путь к финишу, то есть к их рабочему столу. Выигрывает тот, кто вернется на свое место, не уронив лимон!

1.6 Code Break

Учителя могут превратить программирование в игру для своих учеников. Создавайте уровни и начисляйте очки за каждую правильно выполненную команду. Они могут пройти до конца, чтобы разблокировать сертификат. Есть еще один способ играть в это, который не требует кодирования. Вы можете создать доску-головоломку или викторину и разделить группу на команды. Какая команда первой взломает код, та команда и победит!

1.7 Комната квестов

Комнаты квестов связаны с удаленными приключениями и предполагают, что все заперты в тематических комнатах со скрытыми подсказками. Будет набор инструкций о том, где найти подсказки и как их использовать для продвижения вперед. Практически квесты можно проводить в комнатах отдыха с увеличенным масштабом, и ведущий выпустит команду, которая ближе всех найдет и разгадает все подсказки.

Темы включают в себя , оказавшегося запертым в лифте, древнем замке или особняке с привидениями. Вы можете войти под номером в Zoom, получать инструкции от фасилитатора собрания или организатора, а также использовать прямую трансляцию и информационную панель по ходу дела. Очки будут вычтены для команды, которая ищет подсказки.

Если вы хотите сделать его еще веселее, вы можете сделать так, чтобы все оделись в соответствии с темой. Например, если вы оказались в ловушке в особняке с привидениями, каждый может нанести черный и готский макияж, чтобы создать действительно жуткое настроение!

1.8 Испытание на 100 очков

Испытание на 100 очков — это игра, в которую в прошлом году играла Извините, я был в команде Mute. Этому способствует координатор мероприятия (в нашем случае Дэн Пэч, который также является соучредителем). Команда делится на двоих или троих в комнате отдыха, дает себе название команды, а затем переходит по ссылке, содержащей загадки. Вы должны правильно разгадать все отдельные загадки, чтобы разблокировать ответ на основную загадку. Несмотря на то, что ни одной из команд не удалось разгадать финальную головоломку, наша команда на самом деле дала больше правильных ответов, чем другая команда, так что это нечто!

2. Виртуальные тимбилдинги для учащихся начальной школы 

2.1 Виртуальные экскурсии по музеям или достопримечательностям

Вы можете договориться о виртуальной поездке с местным музеем, планетарием или аквариумом. Вы также можете воспроизводить фильмы в формате 3D IMax, но вам придется обеспечить, чтобы все, у кого есть очки, сидели и смотрели его с комфортом.

2.2 Виртуальная танцевальная вечеринка [бесплатно]

Кто не любит хорошие танцы? Вы можете либо поставить хореографию, и пусть маленькие дети будут делать шаги, либо пусть каждый сделает любое движение, которое ему нравится. Пока вы этим занимаетесь, привлеките и родителей, если они дома и свободны! Все могут быть глупыми вместе.

2. 3 Тематическая вечеринка в честь Хэллоуина

Вы можете устроить костюмированную вечеринку и превратить ее в соревнование, чей наряд самый страшный! Учителя могут надеть шляпу ведьмы или иметь поблизости метлу, практикуя свое злобное кудахтанье. Школы могут упаковать коробки для сладостей и организовать доставку на улицу или доставку по отдельным адресам.

2.4 Онлайн-шоу талантов [бесплатно]

Проведите мини-шоу талантов или шоу для детей. Заранее сообщите родителям, когда вы планируете это сделать, чтобы они могли помочь своим детям, если потребуется. Обязательно засекайте время выступлений и вмешивайтесь, если какой-либо исполнитель превышает отведенное время. В конце концов, цель состоит в том, чтобы заставить всех продемонстрировать свои навыки!

3. Виртуальные тимбилдинги для учащихся средней школы

3.1 Пятиминутные беседы о книгах

Пятиминутная беседа о книгах — это упражнение по чтению, в ходе которого каждому учащемуся дается пять минут, чтобы рассказать о недавно прочитанной книге. Вы можете создать список для чтения и попросить учащихся выбрать из него книгу для чтения и обсуждения, либо задать ее в качестве задачи, которую необходимо выполнить перед совещанием в Интернете.

3.2 Виртуальная охота за мусором [бесплатно]

Отправьте детей на виртуальную охоту за мусором, рассчитанную по времени. Вы даже можете создать тему для охоты за мусором, например, исследование космоса или джунглей. Придумайте письменные или устные подсказки для объектов, которые они должны найти. (Например, опишите монеты как 1) круглый блестящий предмет, который помещается в вашей ладони и 2) найден в чьих-то карманах). Тот ребенок, который найдет все или почти все предметы в списке, получит место в списке учеников месяца!

3.3 Чтение по губам [Бесплатно]

Держите камеру включенной, чтобы каждый человек по очереди отключал звук при вызове и произносил слово. Участники должны угадать слово, основываясь на своей способности читать по губам. Победит тот, кто поймет правильно! Это одно из виртуальных мероприятий по созданию команды для учителей и учащихся , в которое можно играть двумя способами. Во-первых, ученики играют между собой, а учитель отвечает за оценку лучшего читателя по губам. Или и учителя, и ученики находятся в противоборствующих командах!

3.4 Чтение историй [бесплатно]

Это упражнение на использование воображения и умение рассказывать истории! Один ученик начинает рассказ, а следующий, выбранный наугад ученик, продолжает рассказ. Продолжайте, пока каждый ребенок не получит предложение или два. Вот пример;

Ученик 1: Жила-была прекрасная принцесса, у которой был волшебный тигр.

Ученик 2: Этот тигр мог превратиться в безобидную плюшевую игрушку.

Ученик 3: Однажды прохожий увидел, как тигр трансформируется, и решил украсть его, чтобы продать бродячему цирку.

Я не буду рассказывать, что случилось с тигром в этой истории, но вы можете узнать, если поиграете в игру!

3.5 Рисование вслепую [бесплатно]

Командообразующие занятия для учителей в классе — это возможность обучения как для учащихся, так и для учителей. Он учит их, как работать с другими, и позволяет воспитателям видеть, в чем дети хороши и в чем проявляют блеск. Наши бесплатные виртуальные тимбилдинги для учителей и учеников включают в себя рисование вслепую, рассказывание историй и танцевальные танцы. Назовите меня предвзятым, но танцы способны оживить любую вечеринку и помочь всем расслабиться!

На какое из этих виртуальных занятий по сплочению коллектива для учителей и учеников у вас хватит смелости?

4 Виртуальные тимбилдинги для старшеклассников 

4.1 Викторина для старшеклассников 

Эта игра-викторина может побудить учащихся весело провести время вместе и визуализировать академические понятия в абстрактной форме. Вы можете сначала разделить всех учащихся на две или три группы, а затем задавать вопросы в различных областях, таких как естествознание, английский язык, история, география и т. д. Каждый правильный ответ даст каждой команде очко, и в конце игры побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

4.2 Йога-клуб

Школьники часто сталкиваются с тревогой и стрессом во время учебы. Таким образом, организация занятий йогой и командных тренировок может усилить стресс и привести к более крепким отношениям между старшеклассниками. Хотя благодаря виртуальным занятиям студенты будут выполнять движения йоги индивидуально, синхронизация поз и дыхания обеспечит командный опыт для всех. Кроме того, вы также можете добавить место для разговора в начале и в конце занятия йогой, чтобы ускорить сплочение команды.

4.3 Виртуальный сбор средств с одноклассниками

При эффективном проведении виртуальный сбор средств является отличным способом не только собрать деньги для кампаний, но и усилить совместную учебную деятельность старшеклассников. Чтобы начать сбор средств между классами, вы можете сотрудничать с местными организациями или платформами по сбору средств. Затем вы можете призвать всех учащихся принять в нем участие и добавить небольшое дружеское соревнование, чтобы волонтерство было веселым. Наконец, вы также можете признать и наградить некоторых лучших участников.

4.4 Бак с акулами

Все мы видели популярное шоу — Танк с акулами! Так почему бы не включить это занятие в тимбилдинг. Эта деятельность поможет студентам развить свои навыки презентации и публичных выступлений. Вы можете разделить свой класс на разные команды и попросить их поработать над заданием, например, l essons в бизнесе и предпринимательстве . После того, как задание выполнено, ученики могут представить его акулам. Акулы — это группа учителей, которые выберут любую группу победителем. Это приведет к здоровой конкуренции и поспособствует общению между старшеклассниками.

5 The Takeaway

Командообразующие мероприятия для учителей в классе — это возможность обучения как для учащихся, так и для учителей. Он учит их, как работать с другими, и позволяет воспитателям видеть, в чем дети хороши и в чем проявляют блеск. Наши бесплатные виртуальные тимбилдинги для учителей и учеников включают в себя рисование вслепую, рассказывание историй и танцевальные танцы. Назовите меня предвзятым, но танцы способны оживить любую вечеринку и помочь всем расслабиться!

Какие из этих виртуальных тимбилдингов для учителей и учеников вы осмелитесь попробовать?

Почтовые теги: бесплатные виртуальные тимбилдинги для учителей виртуальные тимбилдинги для старшеклассников виртуальные тимбилдинги для учащихся средних классов виртуальные тимбилдинги для учителей и учащихся виртуальные тимбилдинги для учащихся младших классов

Как учить школьников Ценность командной работы, лидерства, стойкости и веселья

Учителя, которые прививают своим ученикам командную работу, лидерство, стойкость и веселье, изменяют ход их жизни. Привить эти принципы детям и подросткам непросто, но необходимо.

Гарри Невин — сертифицированный социальный консультант и эксперт по воспитанию в компании Balloons Sydney. По его словам, «ладить с людьми и взаимодействовать с ними — это основа всех аспектов существования. Дети должны понимать, как давать и получать, делиться, чередоваться, вносить свой вклад в свои сильные стороны и привлекать других, чтобы заполнить пробелы с раннего возраста. Это фундаментальная социальная способность».

Обучение командной работе, лидерству и устойчивости, с другой стороны, выходит за рамки зубрежки, оценки и других традиционных методов обучения. Это требует взаимодействия и участия.

Ниже перечислены способы научить школьников ценить командную работу, лидерство и стойкость, хорошо проводя время.

Обращайтесь к ним как к КОМАНДАМ, а не ГРУППАМ

Группа состоит из людей, которые работают вместе для организации различных индивидуальных действий. С другой стороны, у команды есть общая цель и коллективное чувство ответственности за успех. Хотя это довольно банально, выбор названия команды — это первый шаг к работе в команде.

Создайте крепкие командные связи с самого начала

Придумывание названия своей команды само по себе является упражнением по построению команды. Делая это, студенты устанавливают общую идентичность, давая себе титул. Следовательно, когда изначально установлены прочные командные связи, было бы легче предложить командам внести свой вклад в ряд вопросов, касающихся самих себя, или принять участие в некоторых задачах. Просто позвольте им сосредоточиться на своих обстоятельствах и принять решение о том, как двигаться дальше.

Позвольте командам заявить о своих ожиданиях

Насколько это возможно, при проведении школьных тимбилдингов не сообщайте командам, какие действия ожидаются; вместо этого позвольте им установить свои ожидания. Команды изучают составляющие успешной командной работы, такие как конструктивная взаимозависимость, индивидуальная ответственность и лидерские качества, всякий раз, когда они определяют свои собственные основные правила и ожидания. Основные правила представляют собой ценное руководство, помогающее учащимся работать в команде, поскольку они понимают, что не только выполнение работы, но и то, как ее выполнять, не менее важно. Основные правила команды представляют собой то, что имеет для них решающее значение с точки зрения того, как они сотрудничают и относятся друг к другу. Они помогают группам возлагать на участников личную ответственность; ведь каждый участник команды привержен правилам.

Играть в «Аллею доверия»

Крайне важно завоевать доверие других и обеспечить сеть поддержки для преодоления невзгод. Школьные тимбилдинги — это увлекательный способ научить школьников стойкости и уверенности в себе. Попробуйте сыграть в «прогулку доверия». В этой игре учащимся завязывают глаза, и они объединяются в команды, чтобы преодолеть базовую полосу препятствий. Учащиеся с завязанными глазами должны полагаться на поведение и поддержку своего партнера, чтобы закончить курс. После этой игры учителя должны провести последующее обсуждение своих достижений после игры.

Сделайте круг комплиментов

Даже если это не очевидно, воспитание доброты является жизненно важным элементом развития устойчивости детей. Первое место в списке предлагаемых групповых занятий для учащихся занимает «Круг комплиментов» — забавная игра для тренировки устойчивости. Для участия необходимо иметь как минимум шестерых детей. Сделайте петлю, раздвинув ноги детей перед собой. Выберите одного ребенка, чтобы вести путь. Он или она сделает несколько комплиментов любому в кругу. Любой, кто получает комплимент, подтягивает ноги после комплимента, чтобы все поняли, что он уже сделан. Продолжайте, пока все не будут похвалены.

Настоящий секрет этой игры заключается в том, чтобы ученики хвалили что угодно, кроме своей внешности. Чтобы сделать комплименты более значимыми, постарайтесь увести их от тем, которые касаются их внешности. Это занятие является более сложным для детей младшего возраста и требует некоторой подготовки.

Развлекайся и будь выносливым Играя на музыкальном стуле s

Музыкальные стулья — одно из старейших, но полезных групповых занятий для учащихся. Он учит одной из самых важных вещей, которые следует помнить, стремясь развить устойчивость. То есть ты не обязательно выиграешь, так оно и есть, и это нормально.

В первом раунде получите столько же мест, сколько и игроков, чтобы у всех было место. Затем, один за другим, убирайте стул каждый раз, когда музыка останавливается, чтобы остался только один ребенок. Они почувствуют эмоции, связанные с тем, что остаются последними, и справятся с этим. Обсудите в конце игры, чтобы дети могли поделиться тем, что они узнали.

Позвольте учащимся пройти испытание с хула-хупом

Обучение разрешению конфликтов и развитие навыков решения проблем — еще один способ помочь учащимся повысить устойчивость. Все, от головоломок с картинками до групповых занятий для студентов, научит их самостоятельно решать проблемы и логике. Тем не менее, все же полезно понимать, как сотрудничать с другими для решения проблем в команде. Среди многих веселых мероприятий по тимбилдингу для студентов в Мельбурне более интересным является соревнование с хула-хупом. Это позволяет детям сотрудничать в команде для достижения коллективной цели.

Сформируйте круг с детьми, держась за руки, но наденьте хула-хуп на одну руку, пока последняя пара не соединится. Цель состоит в том, чтобы хула-хуп прошел по кругу, не отпуская рук друг друга. Чтобы обруч двигался, детям, возможно, придется работать и помогать друг другу, чтобы они не опрокинулись. После игры обсудите, что усложнило задачу и какие решения они нашли в конце.

Заставьте учащихся сделать идеальный квадрат

Это одно из самых приятных занятий для студентов, которое требует отличной командной работы и устного общения. Что вам понадобится, так это длинная веревка, оба конца которой связаны вместе, и банданы или полоски ткани, которые можно использовать в качестве повязки на глаза. Учащиеся могут образовать круг и установить веревку перед собой. Попросите их надеть повязки на глаза и медленно повернуться и отойти от круга. Наконец, пусть все вернутся к веревке, все еще с завязанными глазами, чтобы получился идеальный квадрат. Попробуйте установить ограничение по времени, чтобы усложнить задачу.

Перетягивание каната в четырех направлениях

Перетягивание каната в четырех направлениях является одним из наиболее рекомендуемых занятий для групповых занятий для учащихся. Это игра на свежем воздухе, которая в два раза интереснее традиционного перетягивания каната. Начните играть в игру, создав форму X, связав две длинные веревки вместе вокруг их центральных точек. Оберните бандану в центре перекрестка. Затем из конусов строится петля вокруг X. Соберите четыре команды, каждая группа будет стоять на одном из четырех концов веревки. Каждая команда начинает тянуть, когда вы даете сигнал. Цель состоит в том, чтобы быть первой командой, которая протащит другие группы на своем пути достаточно долго, чтобы бандана вышла за пределы круга конусов.

Учитесь у Паутины

Если ваш список веселых мероприятий по созданию команды для студентов в Мельбурне исчерпан, добавьте в него Паутину. Эта веселая игра напоминает учащимся, что, несмотря на их различия, все они во всех отношениях связаны между собой. Стоя или сидя, образуйте круг. Игра начинается с того, что первый игрок рассказывает публике забавную или унизительную историю о себе, неся большой клубок шпагата. Когда они встают, они цепляются за конец шпагата и бросают мяч всем, кто находится в кругу. Ученик, поймавший клубок шпагата, рассказывает забавную или унизительную историю о себе, которую затем передает другому ученику. Игра продолжается до тех пор, пока каждый не получит шпагат. Шпагат создаст «паутину», которая свяжет каждого ученика с другими.

Примите участие в конкурсе «Зефир и зубочистки»

«Вызов «Зефир и зубочистки» — это еще одна командная игра, которую можно добавить в набор групповых занятий для учащихся. В этой игре учащиеся могут быть разделены на команды одинакового размера. Раздайте каждой команде поровну деревянных зубочисток и зефирок. Имея дело с младшими возрастными группами, будьте особенно осторожны с зубочистками. Вы можете использовать другие альтернативы, такие как питьевые соломинки или палочки. Попросите команды спроектировать самую высокую, самую обширную или самую инновационную структуру в кратчайшие сроки. После этого попросите каждую команду объяснить, что они создали.

Включите в свои уроки командную работу, лидерство и устойчивость

Старайтесь время от времени включать в свои обсуждения не только групповые мероприятия для учащихся, но и обсуждение эффективности лидерства, плодов стойкости и преимуществ командной работы.