Дети это кто: дети | это… Что такое дети?

Кто такие дети? — Педагогический портал «О детстве»

  • 1 июня 2021

Творческие работы учащихся начальных классов гимназии № 9 г.Екатеринбурга. Учитель – Климентьева Ольга Васильевна.

Дети – это часть детства. Когда для них открываются золотые врата огромной страны. Хоть она и кажется маленькой, но для ребёнка – это мир чудес и друзей.

Дети – это кучка муравьев, которая всё строит и строит. А строят они каждый денёк и каждый свой мирок! Этот мир никогда не закроет свои врата перед нами.

Автор: Уймина Маша

Дети – маленькие необычные люди. У них всегда разные интересные мечты. То дети хотят, чтобы им подарили велосипед, то хотят полететь на ковре-самолете, то дети хотят стать кем-нибудь необычным существом. Например, птицей или рыбой. Иногда их мечты сбываются, а иногда нет.

Дети всегда хотят прыгать, бегать и они не могут усидеть на месте. Дети всегда веселые и почти никогда не бывают грустными.

Детям всегда все интересно. У детей очень задорный характер.

Автор: Дунаев Арсений

Дети – маленькие взрослые. Дети всегда стараются быть похожими на взрослых. Эти маленькие взрослые не ходят на работу, не встают чуть свет, не ложатся спать темной ночью, но они спешат на свою работу.

В раннем детстве дети спешат на работу под названием ИГРЫ. Взрослея, дети ходят в школу, все меньше и меньше им нравятся игрушки. Взрослые тоже, чем старше, тем меньше любят играть в детские игры, но когда где-нибудь появляются дети, играющие в какую-нибудь  игру, взрослые вспоминают свои детские забавы и игры.

Автор: Романов Артем

Дети – это маленькие почемучки. Дети – это множество веселья.

Дети – это счастье и радость. Детство может быть разным, хорошим, быстрым веселым. Детство не заканчивается в детском саду, оно продолжается и в школе. Детство – это самый лучший период в жизни человека. Любой взрослый  хотел бы хоть на мгновение вернуться в детство.

Ведь это незабываемая пора, когда мы можем жить без забот и весело.

Дети – это надежда будущего. Поэтому родители делают все для того, чтобы дети росли здоровыми и умными.

Автор: Селиванов Вова

Дети – это радость в доме. Вспомнишь на мгновенье их, и сразу засияют счастьем твои глаза.

Дети – это счастье,
Которое запомнится надолго.
Дети – это свет в окне,
Который увидишь ты не раз.
Дети – это море радости и смеха,
И каждый знает это,
Что без детей не обойтись!

В общем, дети – это чудо! Игры, песни и считалки. Смех и горе, солнечные дни. Мы все когда-то будем взрослыми, но я еще не знаю этого, потому что мне всего десять лет.

А вы как думаете, кто такие дети?

Автор: Попова Юля

Кто такие дети? Этот вопрос меня мучил всегда.  Со стороны взрослых, дети – это милые создания, жизнерадостные, миролюбивые, беззаботные. Со стороны взрослых, дети – проказники, непослушайники, хулиганы.

С моей стороны, дети – жители одной огромной страны ДЕТСТВО.

Автор: Шавриков Иван.

«Дети – это цветы жизни!» – так говорят взрослые. Но некоторые дети не такие хорошие, добрые, послушные. Мы, дети, – очень любопытные шалуны. Я считаю, что дети – это маленькие взрослые. Только всегда вопрос у нас есть один: «Почему? Почему? Почему?»

Взрослые уже устали отвечать на наши вопросы, но мы еще маленькие и ничего не знаем. Рыбки рождаются, и им хочется переплыть весь океан. Также и мы хотим узнать весь мир.

В общем, дети – это почемучки!

Автор: Шулепова Аня

Дети – это соски, грязные пеленки.
Дети – просьба молока попить.

Небольшой осмотр соли из солонки
И желанье шкафа дверцу приоткрыть.

Детям интересно все-все-все на свете;
Как читают книжки, что в жуке жужжит,
Что за тем забором нарисует Петя,
Как живем сейчас мы, как мы будем жить!

Дети – это в школу путь с наспинным ранцем,
Первая задачка, у доски ответ,
На хореографии новый-новый танец,
А в столовой медленно кушают обед.

Автор: Клещев Арсений

Дети – это радость!

Дети – это счастье!

Дети – это множество загадок, что хранят они!

Детство бывает разным, хорошим и веселым. А мое детство просто прекрасное!

Можно в школе многое узнать, например, как пишется слово «радость», как пишется слово «честь». Можно выучить таблицу умножения и попасть в страну чудес.

Каждый ребенок для мамы – это самое-самое главное на свете.

Когда ты смотришь на маму, она так мила и красива, что хочется сильно-сильно обнять и поцеловать! Ведь это самое лучшее, что есть у меня!

Автор: Афанасьева Лиза

Дети – это маленькие человечки, которые живут в стране Детство. Этим человечкам очень повезло. Они могут гулять целый день, никуда не ходить – отдыхать. На мир они смотрят другими глазами. Им всё видится весёлым, добрым и разноцветным. Затем дети подрастают и идут в школу. У них появляются заботы, но всё равно они очень любят жизнь и умеют ей радоваться. Мне очень не хочется уходить из страны Детство. Хочется, как можно дольше оставаться беззаботным ребёнком.

Автор: Горскин Сергей

Дети – счастье каждой семьи. Маленькое существо фантазий и желаний. Дети – это мир сказок и игрушек.

В мире сказок и игрушек
Человек умеет все.
Может ласточкой летать,
Может стать героем,

Но ребенком, но ребенком
Ни за что ему не стать.
Ведь ребенок – это радость первого слова.
Разве взрослый может снова научиться говорить?

Дети не могут жить без приключений. Не могут, даже если никогда не читали сказки. Им всегда снятся добрые и ласковые сны. Дети – это непоседливые ножки. Беззаботные мысли. Всегда дети ищут приключений. Ведь без них нельзя жить.

Дети – это…

Автор: Полюхова Наташа

Дети – это удивительные существа. От их улыбки на душе теплей. От смеха радостней. У каждого своё мнение о детях. Многие думают одно, а многие думают другое. Мы знаем, что мы были детьми, и останемся ими.

Дети это счастье в доме. От детей в доме очень хорошо!

Автор: Лекомцева Маша

Дети – это веселые и озорные глазки.

Дети – это постоянные хлопоты. С самого рождения им надо помогать осваивать мир, учиться, делать домашнее задание. Но когда они вырастают, то начинают помогать взрослым. И практически все делают сами.

Кто такие дети? Я не могу сказать.

Автор: Поплаухин Тарас

Дети – это веселые и озорные глазки. Дети – это солнечные лучики на голубом небе. Они растут так быстро, что даже глазом моргнуть не успеешь, а они уже выросли.

Это праздник каждый день, новые открытия и победы. Дети – это мир картинок и радужных рисунков. Дети, как будто цветы на поляне распускаются и познают новое.

Дети – это зеленые листочки на весеннем деревце, молодые и жизнерадостные.

У каждого ребенка есть мечта. Они хотят ее осуществить.

И практически все мечты сбываются.

Автор: Ермишина Алена

Дети это – радость солнечного дня. Это – солнышки на небе. Дети – это стайки птичек. Это белые ромашки. Дети – это солнечные зайчики. И не только солнечные зайчики, но и белочки, а может быть, лисички. Может быть котята. Может быть мышата.

Как только детей не называют. Сколько нежных слов дарят им родители, дедушки и бабушки. Сколько доброты, заботы и ласки.

А как же вас называют взрослые, ребята?

Автор: Шмыкова Катя

Дети – это разбросанные игрушки. Мир необычного, интересного. Много невероятных историй со счастливым концом случается с детьми. Вечное времяпровождение на улице. Дети – это любовь к играм.

Дети как ступеньки: первая ступень – рождается малыш и ничего не знает об этом мире. Вторая ступень – вот малыш уже сидит, смеется, играет в игрушки. Третья ступень – малыш ходит, познает мир дальше и очень любит играть. Четвертая ступень – он уже говорит разные слова и выдумывает новые.

Пятая ступень – малыш пошел с мамой в детский сад. Шестая ступень – дети еще играют в разные игры и не знают, что скоро пойдут в школу, но им знать это необязательно.

Автор: Толмачев Дима

Дети – они как маленькие гномики. Они бегают туда-сюда, их никак не остановишь, и всегда спрашивают: Что? Как? Зачем? Почему? Дети – они как фантазия, их всегда сложно понять. Сначала они хотят одно, а через минуту уже другое. Дети очень любят играть, и постоянно, когда взрослые занимаются делом, они их дёргают и просят:

– Давай поиграем в прятки или в дом. А давай я буду доктором, а ты больным.

Если с ними не поиграть, то они заревут, и не будет от этого ни какого толку работать рядом с рёвой. Дети – это веселье. И пусть оно будет всегда.

Автор: Саакян Роман

«…Дети это мира нежные загадки. И в самих загадках кроется ответ».

Так говорила Мария Цветаева в своём стихотворении «Мирок». Сегодня я хочу высказать вам своё мнение. Кто такие дети?

У взрослых – это вечно улыбающиеся, вечно весёлые, хрупкие… а кто хрупкие – я не знаю (не был взрослым). Я же знаю, что они не правы (проверил на собственном опыте).

У нас, детей, свои взгляды на жизнь, свой характер, свои эмоции, капризы и желания. Мы и вправду загадки.

Так же дети – это игры, считалки, весёлые песни, и многое другое. Но это все мелочи.

Наверное, самое важное, самое нужное в жизни детей – это мечты. Мечты о заоблачных полётах и сказочных путешествиях. Всё это я знаю по своему опыту. Ведь я ещё ребёнок.

Вдохновило желание рассказать взрослым, кто МЫ такие.

Автор: Соловьев Алеша

Дети – это мира нежные загадки. Их надо жалеть, ласкать, относиться к ним нежно. Дети – это большое сокровище. Они очень хрупкие. Некоторые дети очень хотят быть взрослыми, но они не понимают, что взрослыми всё время очень неинтересно. Нельзя подольше полежать под уютным, тёплым одеялом – надо бежать на работу, нельзя побаловаться.

А потом взрослые думают: «Как бы мне хотелось быть маленьким ребёнком». Взрослым много что запрещается. Я сделала для себя в детстве вывод: что я никогда не стану взрослой, но со временем я поняла, что всё равно я буду когда-то взрослой. Но может быть это – хорошо?

Автор: Смирнова Аня

Дети – это маленькие фантазирующие человечки, которые очень хотят быть похожими на взрослых. Дети из детского сада – на школьников, школьники – на работающих людей. Отсюда и берутся игры «в школу», «в больницу», «в космонавта» и т.д.

Дети очень любят, чтобы на них обращали внимание. В любом смысле – на хорошую учебу, на проказы, на грусть.

Дети обожают фантазировать (я – не исключение). На разные темы: «кем я буду», «разговаривают ли животные », «и что было бы, если они разговаривали» и т.д.

Думаю, никто бы вам суверенностью не ответил, если бы вы спросили «Кто такие дети?».

Дети – это целый сложный мир.

Автор: Половова Лиза

Дети – это маленькое солнышко в семье, которое согревает души родителей. Вместе с детьми родители проходят заново своё детство. И не зря говорят, что взрослые проживают два детства. Дети всегда добрые, ласковые и милые, когда маленькие, но не кто не знает, что их ждет в будущем. Их родители хотят, чтобы они брали от них только хорошие качества. Но они не всегда могут воспитать их правильно.

Кто такие дети? Спросят меня.
Я отвечу сразу, не думая ни дня.
Дети – это краски, краски нашей жизни.
Дети, ребятишки есть на всей земле.
Дети любят плюшки, сладости, коврижки.
Дети – это мир, живущий в нашей душе.

Автор: Байтуллина Аня

Дети – удивительные маленькие создания. Они живут в волшебной стране детства. В этой стране есть все для детей. Сказки, колыбельные, потешки … Дети не уходят из этой страны несколько лет. Они живут в стране все свое детство. Играют в игрушки, веселятся.

Но потом приходит время, и дети, уходя из страны детства, становятся взрослыми, серьезными людьми и попадают во взрослый мир.

А когда это уже не дети, а взрослые люди, они часто вспоминают свое детство и хотят снова вернуться в страну детства.

Автор: Филиппова Саша

Дети – это воплощение и реализация наших родительских неосуществленных желаний и надежд

Дети – это воплощение и реализация наших родительских неосуществленных желаний и надежд | Канашский муниципальный округ Чувашской Республики

Канашский муниципальный округ Чувашской Республики Чӑваш Республикин Канаш муниципаллӑ округӗ

Версия для слабовидящих

  1. Главная
  2. Пресса
  3. Новости

 Фраза «Дети – наше будущее» имеет глубокий смысл. Дети – это воплощение и реализация наших родительских неосуществленных желаний и надежд, мы желаем воспитать своего ребенка так, чтобы он добился большего успеха в своей жизни. Каждый воспитатель, учитель хочет, чтобы его ученик был лучше него.
В современных условиях главной проблемой и задачей является, в целом перед страной и в частности  перед родителями, педагогами, воспитание моральной устойчивости, нравственности, внутренней духовности в наших детях. Любовь к ближнему, милосердие к нуждающимся, чистота мыслей, ответственность за свои слова и поступки – это то, чего так остро не хватает нашим детям и молодежи. В попытке обеспечить материальную платформу детям, а ныне просто выжить, мы перестаем разговаривать с детьми, объяснять элементарные истины жизни. Дети ищут ответы на свои бесконечные вопросы на улице, среди таких же обделенных вниманием мальчишек и девчонок, в Интернете. К сожалению, очень часто это пагубно действует на психику детей. Поэтому семье, детским учреждениям следует возвращать к себе доверие собственным вниманием к детям, разносторонним общением, корректно объяснять и нацеливать детей на жизненные, культурные ценности. Необходимо находить и развивать в наших детках таланты и способности. Ведь именно от нас зависит, как сложится судьба каждого маленького человека, а значит, и нового поколения целого мира.
Одним из методов воспитания и защиты детей от невежества является приобщение детей к культуре страны, традициям семьи и общества. Чтение книг, посещение театров и выставок, музеев – принципы духовного развития ребенка. Важно – правильное питание и спорт; это не мода, а залог бодрости тела и духа. Пусть взрослые остаются в душе детьми для понимания своих чад. Сделаем свой мир и мир детей добрее, красочнее. Наполним свою землю светом от детских улыбок и смеха! Именно поэтому родители по улице Советская в селе Шихазаны собрали деньги, совместно с администрацией Шихазанского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики, купили для детей детскую игровую площадку. Дети были безгранично счастливы. А если счастливы дети, значит счастливы и их родители. 

Распечатать

Поделиться

Кто дети традиционной американской мечты?

Традиционный жизненный путь для молодых людей в Соединенных Штатах заключался в том, чтобы закончить школу, найти работу, найти подходящего партнера, жениться, заработать и накопить достаточно, чтобы купить дом. Затем заводите детей и растите их вместе в этом доме. Те, кто следовал этой так называемой «последовательности успеха», получали множество экономических и эмоциональных вознаграждений не только для самих женщин и мужчин, но и для их детей и общин, в которых они жили, и школ, которые посещали их дети. Но социальные и экономические изменения усложнили реализацию этого традиционного жизненного плана «американской мечты».

Существует множество препятствий, начиная от глобализации и автоматизации и заканчивая увеличением числа профессиональных/технических рабочих мест и изменениями в отношении общества к браку и семье, которые привели к отсрочке создания семьи. 1 Сколько сегодняшних детей воспитывают родители, которым удалось преодолеть эти препятствия и пройти жизненный путь американской мечты? Кто они? Где они? Как их родителям удается достичь дохода выше среднего, стать собственником жилья и стать родителями?

Чтобы ответить на эти вопросы, я использовал данные Национального исследования образования домохозяйств за 2019 год. Это периодический перекрестный опрос родителей детей школьного возраста в начальных и средних школах по всей стране. Я определил целевую группу по следующим критериям:

  • Студенты, которые жили с обоими своими биологическими родителями.
  • Родители были женаты.
  • Совместный годовой доход родителей составлял 75 000 долларов или более или, по крайней мере, немного превышал средний уровень. (Средний доход домохозяйства в 2019 г.составлял 68 703 долл. США.)
  • Родители владели домом или покупали его, а не снимали или жили в нем бесплатно.

Учащиеся в семьях американской мечты

Сколько студентов живет в семьях американской мечты? Мой анализ показал, что:

  • 64% всех детей школьного возраста живут в домах, которые их родители владеют или покупают.
  • 57% воспитаны женатыми родителями.
  • 51% живут в семьях с общим семейным доходом выше 75 000 долларов.

Доля, отвечающая всем трем критериям, составляет 32 процента, что составляет 17 миллионов из 53,1 миллиона детей в начальных, средних или старших классах школ США в 2019 году. 2

эти дети, живущие в семьях американской мечты, показывают следующие факты: Только у 10% родители моложе 35 лет.

  • Их родители обычно имеют высшее образование. Более трех четвертей родителей имеют как минимум высшее образование, а 38% имеют профессиональное или последипломное образование. Только 7% имеют только аттестат о среднем образовании или меньше.
  • Большинство их родителей работают полный рабочий день: у 75% работают оба родителя, а у 45% оба родителя работают полный рабочий день круглый год.
  • Большинство из них белые: 69% белые и 14% латиноамериканцы. Только 4% — черные.
  • Многие дети иммигрантов в первом поколении: 23% имеют родителей, один или оба из которых родились в другой стране; 12% имеют двух родителей иностранного происхождения.
  • Где они живут?

    Дети, чьи родители живут американской мечтой, живут во всех регионах страны. Самая большая доля (34%) проживает на юге, но только потому, что там больше всего детей. Наименьшая доля проживает на северо-востоке (19%), опять же потому, что именно там проживает наименьшая часть всех детей. У детей Северо-Востока и Среднего Запада больше шансов попасть в семью американской мечты, чем у детей Юга и Запада. Дополнительно:

    • 60% проживают в крупных пригородах, городах и сельской местности на окраинах крупных мегаполисов. Менее 13% живут в крупных городах.
    • 60% проживают в районах с почтовым индексом, где менее 5% семей имеют детей за чертой бедности. Только 1% проживает в районах с высокой детской бедностью (20% и более семей с детьми за чертой бедности).
    • 54% проживают в районах с почтовыми индексами, где менее 15% жителей являются чернокожими или латиноамериканцами. Только 15% живут в районах, где 41% или более жителей составляют афроамериканцы или латиноамериканцы.

    Почему возраст родителей имеет значение

    Родители детей американской мечты, как правило, среднего возраста или старше, потому что женщины и мужчины, у которых есть дети в возрасте 30 лет, чаще вступают в брак заранее и остаются в браке в течение школьных лет своих детей. Как правило, они откладывают вступление в брак и рождение детей, пока завершают свое высшее образование, получают опыт работы, получают более высокую заработную плату и накапливают сбережения для первоначального взноса за дом. Наличие детей в школе также позволяет обоим родителям работать полный рабочий день в течение всего года.

    Среди учащихся, чьи родители в возрасте 35 лет и младше, только 15% живут в семьях американской мечты. Напротив, среди тех, чьим родителям от 36 до 40 лет, вдвое больше — 32% — находятся в таких семьях. А для тех, чьи родители в возрасте от 40 до 50 лет, эта доля возрастает до более чем 40 процентов. ( См. рис. 1, наблюдаемые проценты .)

    Когда преимущества наличия пожилых родителей корректируются с учетом соответствующих факторов образования родителей, занятости родителей, расы, статуса иммигранта и места проживания, шансы оказаться в американской мечте семьи уменьшаются, но остаются статистически значимыми. ( См. рис. 1, скорректированные проценты . ) Дети, чьи родители старше 30 лет, имеют в 1,83 раза больше шансов попасть в семью американской мечты, чем дети, чьи родители моложе 35 лет. У детей, чьи родители старше 40 лет, шансы оказаться в такой семье более чем в два раза выше.

    Почему образование родителей имеет значение

    Образование родителей имеет значение, потому что женщины и мужчины с высшим образованием и учеными степенями работают в сферах, где платят больше и в среднем имеют более стабильную работу, чем те, где не требуется документов о высшем образовании. Выпускники колледжей чаще, чем менее образованные взрослые, вступают в брак и остаются в браке. И они более охотно переезжают в районы и районы страны с хорошими возможностями трудоустройства и доступным жильем.

    Среди детей родителей, окончивших колледж или профессионально-техническое обучение после средней школы, 20% живут в семьях американской мечты. Напротив, если их родители закончили четырехгодичный колледж, то в таких семьях более чем в два раза больше детей — 47%. А когда у родителей есть ученые степени или профессиональные степени, доля увеличивается до 65% большинства. С другой стороны, если родители имеют только среднее или низкое образование, менее 10% их детей находятся в таких семьях. ( См. рис. 2, наблюдаемые проценты .)

    Когда преимущества более высокого образования родителей скорректированы с учетом перечисленных выше сопутствующих факторов, шансы оказаться в семье американской мечты несколько снижаются, но остаются весьма благоприятными. ( См. рис. 2, скорректированные проценты .) Дети выпускников колледжей имеют в 2,88 раза больше шансов оказаться в семьях американской мечты, чем дети, чьи родители имеют лишь некоторое высшее образование или профессиональное образование. А дети родителей с высшим или профессиональным образованием имеют в 5,58 раза больше шансов оказаться в таких семьях. Сыновья и дочери родителей с аттестатом только средней школы или меньше имеют лишь половину шансов вырасти в семье американской мечты по сравнению с теми, кто учится в колледже.

    Почему труд родителей имеет значение

    Дети в семьях американской мечты, как правило, имеют обоих родителей, потому что сейчас труднее, чем в прошлом, иметь дом и содержать детей на зарплату только одного наемного работника. Кроме того, у большинства современных женщин есть собственная карьера, которую они не хотят откладывать ради материнства. Их родители, как правило, работают полный рабочий день, потому что трудные профессии, в которых они работают, требуют более продолжительного рабочего дня, а наличие двух работающих полный рабочий день облегчает экономию денег, покрывая расходы на содержание дома и воспитание детей.

    Когда у детей только один родитель работает полный рабочий день в течение всего года, только пятая часть детей может жить в семьях американской мечты. Когда один родитель работает полный рабочий день круглый год, а другой работает неполный рабочий день или часть года, эта доля увеличивается более чем вдвое и достигает 45 процентов. А когда оба родителя работают полный рабочий день в течение всего года, это становится большинством в 52%. ( См. рис. 3, наблюдаемые проценты .)

    Преимущество двойной занятости родителей снижается при корректировке соответствующих факторов, перечисленных выше, как видно из рисунка. Но остается существенным. ( См. рис. 3, скорректированные проценты .)

    Почему раса и этническая принадлежность имеют значение

    Существуют значительные расовые и этнические различия в шансах детей вырасти в семье американской мечты. Чернокожие и латиноамериканские дети реже, чем белые или азиатские дети, живут с женатыми биологическими родителями. Их родители в среднем не так далеко учились в школе, как родители белых или азиатских детей. Белые родители с большей вероятностью извлекут выгоду из унаследованного богатства и семейной передачи собственности и другого имущества. Они с большей вероятностью будут жить или переезжать в районы и районы страны, где больше возможностей для трудоустройства и ниже стоимость жилья. Они реже страдают от дискриминации в сфере жилья и занятости.

    Например, только 10% чернокожих детей и 18% детей латиноамериканского происхождения живут в семьях американской мечты, в то время как 46% белых детей и 37% азиатских детей живут в семьях. Когда эти расовые и этнические различия корректируются с учетом соответствующих различий в образовании родителей, занятости родителей, возрасте родителей, статусе иммигранта и месте жительства, различия сокращаются, но остаются значительными. ( См. рис. 4 .) 

    Почему место жительства имеет значение

    Место проживания семьи имеет значение для шансов на достижение американской мечты из-за географических различий в наличии хорошо оплачиваемой работы, с одной стороны, и доступного жилья, с другой. Это также важно из-за различий в доступности государственных школ, которые удовлетворяют потребности родителей в высоких академических стандартах, безопасности и дисциплине учащихся, компетентности учителей и отзывчивости администрации. Фактором также является близость к бабушке и дедушке или другим родственникам, которые могут помочь, обеспечивая уход за ребенком, пока оба родителя работают. Фактически, 23% детей, живущих в крупных городах, были семьями американской мечты, по сравнению с 38% детей в крупных пригородах и 43% детей в городах и сельских районах на окраинах крупных мегаполисов. При учете вышеперечисленных сопутствующих факторов различия сократились до 17% в крупных городах по сравнению с 24% в крупных пригородах и 28% в окраинных городах и сельской местности. У детей в крупных пригородах шансы попасть в семью американской мечты были в 1,55 раза выше, чем у детей в крупных городах, а у детей из пригородов и сельской местности шансы были в 1,83 раза выше. 3

    Религиозные убеждения тоже имеют значение

    Существует еще один фактор, влияющий на шансы детей вырасти в семьях американской мечты, который не учитывался в анализируемых здесь данных опроса. Это религиозная принадлежность родителей ребенка. Имеющиеся у нас данные свидетельствуют о том, что дети, которые растут с родителями, принадлежащими к определенным религиозным группам, скорее всего, будут жить в семьях, соответствующих условиям американской мечты. Эти группы включают мормонов в Юте; Меннониты в Пенсильвании; ортодоксальные евреи в таких местах, как Бруклин, штат Нью-Йорк, и Лейквуд, штат Нью-Джерси; и консервативные католики в пригородах Вашингтона, округ Колумбия, и других общинах по всей территории Соединенных Штатов. Понимание того, как принципы и верования этих групп дополняют и взаимодействуют с рассмотренными здесь факторами, требует дальнейшего анализа наборов данных, включающих религиозную принадлежность и многое другое. 4

    Расширение американской мечты

    Многие из наиболее популярных политических предписаний по оказанию помощи американским детям можно рассматривать как способы заменить семью, а не работать с семьями, чтобы помочь им достичь своих целей в отношении себя и своих детей. Программы государственной помощи подвергались критике за наказание за брак, препятствование работе и поощрение безответственного отцовства. Формулируя и оценивая усилия по распространению американской мечты на большее количество детей, политики и эксперты должны помнить о прочности традиционной семьи с двумя родителями и работать над тем, чтобы способствовать формированию и процветанию большего числа таких семей.

    Николас Зилл — психолог-исследователь и старший научный сотрудник Института семейных исследований. Он руководил Национальным исследованием детей, продольным исследованием, в ходе которого были получены широко цитируемые данные о жизненном опыте детей и адаптации после развода родителей.


    1. Кроме того, иммиграция усилила конкуренцию как за рабочие места в сфере высоких технологий, так и за рабочие места с низкой квалификацией, что сдерживает рост заработной платы; низкие процентные ставки на банковских сберегательных счетах затрудняют накопление достаточного количества денег для первоначального взноса, не принимая на себя больший риск, связанный с фондовым рынком или другими инвестиционными инструментами; владение несколькими домами богатыми людьми, корпорациями, инвестиционными фондами недвижимости и зарубежными инвесторами привело к увеличению стоимости покупки жилья в первый раз; более высокие затраты на строительство и застройщики, которые строят только «роскошные дома», также сократили предложение и подняли цены на более скромные дома.

    2. Расширение определения семьи американской мечты, включив в него детей совместно проживающих пар, увеличило бы размер соответствующего детского населения менее чем на один процент. Включение семей, возглавляемых двумя женатыми приемными родителями, также увеличит его менее чем на один процент. Включение детей, живущих с женатыми парами родителей и приемных родителей, увеличило бы его менее чем на 3,5 процента.

    3. Коэффициенты для детей в других типах населенных пунктов, таких как средние и малые города, средние и малые пригороды, а также в других городах и сельской местности существенно не отличались от крупных городов.

    4. См., например: Peterson, J.L & Zill, N. (1984.) Американские евреи, учащиеся старших классов: национальный профиль.  Нью-Йорк: Американский еврейский комитет.

    О детях – AdoptUSKids

    Дети и подростки попадают в приемные семьи не по своей вине, потому что они подверглись жестокому обращению, пренебрежению или брошены и не могут продолжать безопасно жить со своими семьями

    Согласно последнему федеральному данных, в настоящее время в США в приемных семьях находится более 400 000 детей. Их возраст варьируется от младенцев до 21 года (в некоторых штатах). Средний возраст ребенка, находящегося в приемной семье, составляет более 8 лет, мальчиков немного больше, чем девочек.

    Дети и подростки попадают в приемные семьи, потому что их родители или опекуны жестоко обращались с ними, пренебрегали ими или бросали их. Все эти дети пережили потерю и какую-либо форму травмы. В остальном приемные дети ничем не отличаются от детей, которые не находятся в приемных семьях: они учатся и растут, любят играть и тусоваться с друзьями своего возраста и нуждаются в любви и стабильности, которые обеспечивает постоянный дом.

    Узнайте  о детях, находящихся в приемных семьях, и о качествах успешных семей, просматривая наши короткие интерактивные модули.

    Среднее количество времени, которое ребенок проводит в приемной семье, составляет чуть больше года. Более половины детей, находящихся в приемных семьях, воссоединятся со своими родителями или основными опекунами, и почти четверть будут усыновлены, многие приемными родителями.

    Ежегодно примерно 20 000 молодых людей выбывают из системы патронатного воспитания, когда им исполняется 18 или 21 год, или когда они заканчивают среднюю школу (в зависимости от штата, в котором они живут). Эти дети подвергаются повышенному риску плохой успеваемости , бездомность и безработица. Узнайте больше о том, почему подросткам нужны семьи.

    Молодые люди рассказывают о том, как усыновление изменило их жизнь.

    Часто задаваемые вопросы о детях в приемных семьях

    Специалисты ресурсов AdoptUSKids по приемным семьям и усыновлению отвечают на сотни вопросов о приемных семьях и усыновлении, а активное сообщество семей всегда обменивается информацией на нашей странице в Facebook. Ниже приведены наши ответы на некоторые вопросы, которые часто задают о детях в приемных семьях.

    Сколько детей ожидают усыновления в США?

    Из 400 000 детей в приемных семьях около 117 000 ожидают усыновления.

    Я слышал, что многие дети в приемных семьях имеют «особые потребности». Что это значит?

    Термин «особые потребности» просто относится к детям, которые имеют право на помощь в усыновлении — постоянную государственную медицинскую и/или финансовую поддержку после усыновления — в силу определенных факторов или условий, таких как:

    • Быть ребенком старшего возраста
    • Имеющие определенную расовую или этническую принадлежность
    • Быть частью родственной группы, которую необходимо разместить вместе как единое целое
    • Медицинские состояния
    • Физические, умственные или эмоциональные нарушения

    Ребенка с особыми потребностями не следует путать с ребенком, которому требуется специальное образование.

    Я вижу много детей старшего возраста в фотолистах, таких как AdoptUSKids. Зачем мне усыновлять старшего ребенка?

    Представьте, что вы подросток, который в одиночку борется с переходом в юность и независимость.