Дети это кто: дети | это… Что такое дети?

Содержание

Максимов: Дети — это не копии родителей. Они должны прожить свою жизнь

Единственное умение в этой жизни, на которое я могу хоть как-то претендовать — умение подбирать слова. В своих эфирах и книгах, пьесах и спектаклях и, конечно, в психологических разговорах, которые я регулярно провожу. Когда случилось то, что случилось, и я увидел, что социальные сети постепенно превращаются в один большой филиал Кащенко — я понял: все, что реально могу сделать в этой ситуации, — говорить с людьми. Бесплатно, разумеется. Приглашая к разговору, я сделал приписку: «Приоритет для тех, у кого проблемы с детьми».

Я провел примерно сорок консультаций. Это немало, учитывая, что я веду эфиры программы «Наблюдатель» на канале «Культура» и страстно пишу для знаменитой серии ЖЗЛ книгу о великом педагоге Песталоцци.

Основные беседы — о детях. Точнее — о проблемах с детьми. Я рассказываю обо всем об этом в надежде, что выводы из этих бесед помогут и читателям «РГ». Попробую обозначить некоторые ошибки, порождающие конфликты между детьми и родителями.

Первая и самая главная: родители не понимают, что дети — это люди. Великий Януш Корчак много писал о том, что родителям часто кажется: ребенок — это некое существо, которое готовится к жизни. Ошибка! С самого рождения — подчеркиваю: с самого рождения — ребенок — человек, который проживает свою личную, индивидуальную судьбу. И в ней есть все, что имеется в жизни взрослого: прошлое и будущее, радости и страдания, обретения и потери. Но все это — собственное. Жизнь ребенка требует уважительного отношения.

Увы, очень часто папы и мамы не умеют уважать своего ребенка. Слышать его. Пытаться понять его мотивацию, а не засунуть в его голову свой взгляд на мир.

Дети — это не копии родителей. Они должны прожить свою жизнь, а не скопировать родительскую

Мы, увы, нередко забываем: дети — более логичные существа, чем взрослые. Любой ребенок может объяснить логику своего поступка. В отличие от взрослого. Эта логика может быть смешной или серьезной, понятной всем или только маленькому человеку, но она существует всегда. И ее всегда имеет смыл попробовать понять.

Родители постоянно сравнивают то, как воспитывали их самих, с тем, как они воспитывают свое чадо. Ошибка! Одна мама говорит абсолютно серьезно: «Я вот любила ходить в музей, а мой оболтус не любит!» Дети — это не копии родителей, но самостоятельные личности. Они должны прожить свою жизнь, а не скопировать родительскую. И им надо в этом помогать.

Великий Песталоцци считал: опыт — это не то, что можно передать, но то, что человек должен получить сам. Понимаете? Ребенок имеет право на ошибку. Он должен оступиться, и даже упасть, чтобы получить в детстве этот опыт. Уберегать свое чадо от совершения ошибок — это ошибка.

Отдельная, конечно, проблема: ребенок и школа. У нас есть хорошие учебные заведения и хорошие учителя. Это понятно. Но, увы, в целом школа нередко становится препятствием на пути взаимопонимания взрослых и детей. То, что у нас, мягко говоря, не совершенна система образования, что она не отвечает на современные вызовы — это понятно. Вопрос в том, как в такой ситуации быть. На мой взгляд, самое главное для родителей осознать: задача ребенка в «школьные годы чудесные» не стать отличником, но отыскать призвание. Главное, что должен сделать человек, оканчивая одиннадцатый класс: понять, для чего его призвали на землю. Обрести дело, которому он готов отдать жизнь. Скоро должна выйти моя книга «Как помочь ребенку обрести призвание» — там об этом написано подробно. Пока же — о главном: не оценки определяют смысл образования, а определение призвания. Замечу: образование означает возникновение. Так вот человек возникает не тогда, когда у него в аттестате одни пятерки, а когда находит то дело, которому готов отдать жизнь.

Удивительное дело: ни одна мама, обратившаяся ко мне с «проблемами воспитания», не обсуждала их со своим чадом

Все взрослые люди ненавидят, когда их воспитывают. Когда начальник начинает читать нотации, нас это оскорбляет. Отчего же мы с такой страстью воспитываем своих детей, то есть делаем с ними именно то, что ненавидим, когда делают с нами? На самом деле есть только два вида воспитания. Первый. Это собственный родительский пример, который всегда действует сильнее любых слов. Второй. Это доверительный разговор с ребенком. Доверительный, а не воспитательный. Удивительное дело: ни одна мама, обратившаяся ко мне с «проблемами воспитания», не обсуждала их со своим чадом. Представляете? С чужим дяденькой — мной — пожалуйста, а с самым дорогим человеком на свете — нет.

Родители совершают серьезную ошибку, ограждая детей от собственных, взрослых, проблем. Если мама никогда не жаловалась своему сыну или своей дочери на собственную жизнь, — она никогда не дождется, чтобы сын или дочь жаловались на свою. Одна из моих книг так и называется «Дети как зеркало». Они действительно «зеркалят» наше отношение. И когда мама жалуется, что ее четырехлетний сын кричит в ответ на любое замечание, я понимаю, как она сама с ним разговаривает. Если вы хотите, чтобы дети в вашей старости относились к вам с уважением и любовью, относитесь так к ним в их детстве.

Дети — люди, причем самые близкие, а не объекты для воспитания. Подружиться с ребенком — значит, полюбить его. Полюбить — значит, суметь ставить себя на его место в любой ситуации. Это не так трудно. Попробуйте!

Кто такие дети? — Педагогический портал «О детстве»

  • 1 июня 2021

Творческие работы учащихся начальных классов гимназии № 9 г.Екатеринбурга. Учитель – Климентьева Ольга Васильевна.

Дети – это часть детства. Когда для них открываются золотые врата огромной страны. Хоть она и кажется маленькой, но для ребёнка – это мир чудес и друзей.

Дети – это кучка муравьев, которая всё строит и строит. А строят они каждый денёк и каждый свой мирок! Этот мир никогда не закроет свои врата перед нами.

Автор: Уймина Маша

Дети – маленькие необычные люди. У них всегда разные интересные мечты. То дети хотят, чтобы им подарили велосипед, то хотят полететь на ковре-самолете, то дети хотят стать кем-нибудь необычным существом. Например, птицей или рыбой. Иногда их мечты сбываются, а иногда нет.

Дети всегда хотят прыгать, бегать и они не могут усидеть на месте. Дети всегда веселые и почти никогда не бывают грустными. Детям всегда все интересно. У детей очень задорный характер.

Автор: Дунаев Арсений

Дети – маленькие взрослые. Дети всегда стараются быть похожими на взрослых. Эти маленькие взрослые не ходят на работу, не встают чуть свет, не ложатся спать темной ночью, но они спешат на свою работу.

В раннем детстве дети спешат на работу под названием ИГРЫ. Взрослея, дети ходят в школу, все меньше и меньше им нравятся игрушки. Взрослые тоже, чем старше, тем меньше любят играть в детские игры, но когда где-нибудь появляются дети, играющие в какую-нибудь  игру, взрослые вспоминают свои детские забавы и игры.

Автор: Романов Артем

Дети – это маленькие почемучки. Дети – это множество веселья.

Дети – это счастье и радость. Детство может быть разным, хорошим, быстрым веселым.

Детство не заканчивается в детском саду, оно продолжается и в школе. Детство – это самый лучший период в жизни человека. Любой взрослый  хотел бы хоть на мгновение вернуться в детство. Ведь это незабываемая пора, когда мы можем жить без забот и весело.

Дети – это надежда будущего. Поэтому родители делают все для того, чтобы дети росли здоровыми и умными.

Автор: Селиванов Вова

Дети – это радость в доме. Вспомнишь на мгновенье их, и сразу засияют счастьем твои глаза.

Дети – это счастье,
Которое запомнится надолго.
Дети – это свет в окне,
Который увидишь ты не раз.
Дети – это море радости и смеха,
И каждый знает это,
Что без детей не обойтись!

В общем, дети – это чудо! Игры, песни и считалки. Смех и горе, солнечные дни. Мы все когда-то будем взрослыми, но я еще не знаю этого, потому что мне всего десять лет.

А вы как думаете, кто такие дети?

Автор: Попова Юля

Кто такие дети? Этот вопрос меня мучил всегда.   Со стороны взрослых, дети – это милые создания, жизнерадостные, миролюбивые, беззаботные. Со стороны взрослых, дети – проказники, непослушайники, хулиганы.

С моей стороны, дети – жители одной огромной страны ДЕТСТВО.

Автор: Шавриков Иван.

«Дети – это цветы жизни!» – так говорят взрослые. Но некоторые дети не такие хорошие, добрые, послушные. Мы, дети, – очень любопытные шалуны. Я считаю, что дети – это маленькие взрослые. Только всегда вопрос у нас есть один: «Почему? Почему? Почему?»

Взрослые уже устали отвечать на наши вопросы, но мы еще маленькие и ничего не знаем. Рыбки рождаются, и им хочется переплыть весь океан. Также и мы хотим узнать весь мир.

В общем, дети – это почемучки!

Автор: Шулепова Аня

Дети – это соски, грязные пеленки.
Дети – просьба молока попить.
Небольшой осмотр соли из солонки
И желанье шкафа дверцу приоткрыть.

Детям интересно все-все-все на свете;
Как читают книжки, что в жуке жужжит,
Что за тем забором нарисует Петя,
Как живем сейчас мы, как мы будем жить!

Дети – это в школу путь с наспинным ранцем,
Первая задачка, у доски ответ,
На хореографии новый-новый танец,
А в столовой медленно кушают обед.

Автор: Клещев Арсений

Дети – это радость!

Дети – это счастье!

Дети – это множество загадок, что хранят они!

Детство бывает разным, хорошим и веселым. А мое детство просто прекрасное!

Можно в школе многое узнать, например, как пишется слово «радость», как пишется слово «честь». Можно выучить таблицу умножения и попасть в страну чудес.

Каждый ребенок для мамы – это самое-самое главное на свете.

Когда ты смотришь на маму, она так мила и красива, что хочется сильно-сильно обнять и поцеловать! Ведь это самое лучшее, что есть у меня!

Автор: Афанасьева Лиза

Дети – это маленькие человечки, которые живут в стране Детство. Этим человечкам очень повезло. Они могут гулять целый день, никуда не ходить – отдыхать. На мир они смотрят другими глазами. Им всё видится весёлым, добрым и разноцветным. Затем дети подрастают и идут в школу. У них появляются заботы, но всё равно они очень любят жизнь и умеют ей радоваться. Мне очень не хочется уходить из страны Детство. Хочется, как можно дольше оставаться беззаботным ребёнком.

Автор: Горскин Сергей

Дети – счастье каждой семьи. Маленькое существо фантазий и желаний. Дети – это мир сказок и игрушек.

В мире сказок и игрушек
Человек умеет все.
Может ласточкой летать,
Может стать героем,

Но ребенком, но ребенком
Ни за что ему не стать.
Ведь ребенок – это радость первого слова.
Разве взрослый может снова научиться говорить?

Дети не могут жить без приключений. Не могут, даже если никогда не читали сказки. Им всегда снятся добрые и ласковые сны. Дети – это непоседливые ножки. Беззаботные мысли. Всегда дети ищут приключений. Ведь без них нельзя жить.

Дети – это…

Автор: Полюхова Наташа

Дети – это удивительные существа. От их улыбки на душе теплей. От смеха радостней. У каждого своё мнение о детях. Многие думают одно, а многие думают другое. Мы знаем, что мы были детьми, и останемся ими.

Дети это счастье в доме. От детей в доме очень хорошо!

Автор: Лекомцева Маша

Дети – это веселые и озорные глазки.

Дети – это постоянные хлопоты. С самого рождения им надо помогать осваивать мир, учиться, делать домашнее задание. Но когда они вырастают, то начинают помогать взрослым. И практически все делают сами.

Кто такие дети? Я не могу сказать.

Автор: Поплаухин Тарас

Дети – это веселые и озорные глазки. Дети – это солнечные лучики на голубом небе. Они растут так быстро, что даже глазом моргнуть не успеешь, а они уже выросли.

Это праздник каждый день, новые открытия и победы. Дети – это мир картинок и радужных рисунков. Дети, как будто цветы на поляне распускаются и познают новое.

Дети – это зеленые листочки на весеннем деревце, молодые и жизнерадостные.

У каждого ребенка есть мечта. Они хотят ее осуществить.

И практически все мечты сбываются.

Автор: Ермишина Алена

Дети это – радость солнечного дня. Это – солнышки на небе. Дети – это стайки птичек. Это белые ромашки. Дети – это солнечные зайчики. И не только солнечные зайчики, но и белочки, а может быть, лисички. Может быть котята. Может быть мышата.

Как только детей не называют. Сколько нежных слов дарят им родители, дедушки и бабушки. Сколько доброты, заботы и ласки.

А как же вас называют взрослые, ребята?

Автор: Шмыкова Катя

Дети – это разбросанные игрушки. Мир необычного, интересного. Много невероятных историй со счастливым концом случается с детьми. Вечное времяпровождение на улице. Дети – это любовь к играм.

Дети как ступеньки: первая ступень – рождается малыш и ничего не знает об этом мире. Вторая ступень – вот малыш уже сидит, смеется, играет в игрушки. Третья ступень – малыш ходит, познает мир дальше и очень любит играть. Четвертая ступень – он уже говорит разные слова и выдумывает новые.

Пятая ступень – малыш пошел с мамой в детский сад. Шестая ступень – дети еще играют в разные игры и не знают, что скоро пойдут в школу, но им знать это необязательно.

Автор: Толмачев Дима

Дети – они как маленькие гномики. Они бегают туда-сюда, их никак не остановишь, и всегда спрашивают: Что? Как? Зачем? Почему? Дети – они как фантазия, их всегда сложно понять. Сначала они хотят одно, а через минуту уже другое. Дети очень любят играть, и постоянно, когда взрослые занимаются делом, они их дёргают и просят:

– Давай поиграем в прятки или в дом. А давай я буду доктором, а ты больным.

Если с ними не поиграть, то они заревут, и не будет от этого ни какого толку работать рядом с рёвой. Дети – это веселье. И пусть оно будет всегда.

Автор: Саакян Роман

«…Дети это мира нежные загадки. И в самих загадках кроется ответ».

Так говорила Мария Цветаева в своём стихотворении «Мирок». Сегодня я хочу высказать вам своё мнение. Кто такие дети?

У взрослых – это вечно улыбающиеся, вечно весёлые, хрупкие… а кто хрупкие – я не знаю (не был взрослым). Я же знаю, что они не правы (проверил на собственном опыте).

У нас, детей, свои взгляды на жизнь, свой характер, свои эмоции, капризы и желания. Мы и вправду загадки.

Так же дети – это игры, считалки, весёлые песни, и многое другое. Но это все мелочи.

Наверное, самое важное, самое нужное в жизни детей – это мечты. Мечты о заоблачных полётах и сказочных путешествиях. Всё это я знаю по своему опыту. Ведь я ещё ребёнок.

Вдохновило желание рассказать взрослым, кто МЫ такие.

Автор: Соловьев Алеша

Дети – это мира нежные загадки. Их надо жалеть, ласкать, относиться к ним нежно. Дети – это большое сокровище. Они очень хрупкие. Некоторые дети очень хотят быть взрослыми, но они не понимают, что взрослыми всё время очень неинтересно. Нельзя подольше полежать под уютным, тёплым одеялом – надо бежать на работу, нельзя побаловаться.

А потом взрослые думают: «Как бы мне хотелось быть маленьким ребёнком». Взрослым много что запрещается. Я сделала для себя в детстве вывод: что я никогда не стану взрослой, но со временем я поняла, что всё равно я буду когда-то взрослой. Но может быть это – хорошо?

Автор: Смирнова Аня

Дети – это маленькие фантазирующие человечки, которые очень хотят быть похожими на взрослых. Дети из детского сада – на школьников, школьники – на работающих людей. Отсюда и берутся игры «в школу», «в больницу», «в космонавта» и т.д.

Дети очень любят, чтобы на них обращали внимание. В любом смысле – на хорошую учебу, на проказы, на грусть.

Дети обожают фантазировать (я – не исключение). На разные темы: «кем я буду», «разговаривают ли животные », «и что было бы, если они разговаривали» и т.д.

Думаю, никто бы вам суверенностью не ответил, если бы вы спросили «Кто такие дети?».

Дети – это целый сложный мир.

Автор: Половова Лиза

Дети – это маленькое солнышко в семье, которое согревает души родителей. Вместе с детьми родители проходят заново своё детство. И не зря говорят, что взрослые проживают два детства. Дети всегда добрые, ласковые и милые, когда маленькие, но не кто не знает, что их ждет в будущем. Их родители хотят, чтобы они брали от них только хорошие качества. Но они не всегда могут воспитать их правильно.

Кто такие дети? Спросят меня.
Я отвечу сразу, не думая ни дня.
Дети – это краски, краски нашей жизни.
Дети, ребятишки есть на всей земле.
Дети любят плюшки, сладости, коврижки.
Дети – это мир, живущий в нашей душе.

Автор: Байтуллина Аня

Дети – удивительные маленькие создания. Они живут в волшебной стране детства. В этой стране есть все для детей. Сказки, колыбельные, потешки … Дети не уходят из этой страны несколько лет. Они живут в стране все свое детство. Играют в игрушки, веселятся.

Но потом приходит время, и дети, уходя из страны детства, становятся взрослыми, серьезными людьми и попадают во взрослый мир.

А когда это уже не дети, а взрослые люди, они часто вспоминают свое детство и хотят снова вернуться в страну детства.

Автор: Филиппова Саша

Чьи это дети? | Дорога Жизни

Наши подопечные «брошенные» детки, несмотря на свою «трудную жизненную ситуацию» и «беспризорность» остаются для нас «нашими» – родными и любимыми….

 

Няни фонда «Дорога жизни» каждый день принимают в больницах города детей попавших в трудную жизненную ситуацию. Это и потерявшиеся дети, дети брошенные, дети, оставшиеся вдруг сиротами. Горе и слезы – то, с чем няни, занятые в программе «Брошенные дети в больнице» сталкиваются каждый день. Но также каждый день они любят, радуются, отогревают и спасают. И если каждый человек – это целая вселенная, то няни фонда каждый день спасают целый мир.

В ноябре, когда фонд отмечает свое пятилетие, наши няни размышляют о своих подопечных и отвечают на вопрос «Чьи это дети?»

 

 

Чужих детей не бывает. Мы – мамы, и должны нести ответственность за всех детей. В жизни родителей бывают разные ситуации, и эти дети все наши. Мы должны всех любить и заботиться о них, ведь дети не виноваты, что попали в тяжелую ситуацию. Ведь они так ценят то время, когда мы эмоционально принадлежим им! Когда мы включаемся в их жизнь не с оценкой, а с интересом к их личности и с чувством неподдельной любви.

Нужно отдавать всю материнскую любовь детям и не делить их на своих и чужих, они все – наши!

 

 

Каждый человек проходит свой жизненный путь, назначенный Богом. Кому-то послано испытание уже в раннем детстве. На помощь ребенку, оставшемуся без родителей, приходят няни. Они становятся лучшими друзьями, помогают ребёнку приобрести жизненный опыт. Своим поведением няни показывают детям положительные примеры взаимоотношений между собой.

В дальнейшем, мы надеемся, нашим детям будет легче жить в обществе.

 

 

Самая большая ценность в жизни – это семья. Детство ассоциирует с беззаботностью, весельем, радостью, игрушками, и, конечно, ПАПОЙ и МАМОЙ. Но, к сожалению, не все родители выполняют свои обязанности. Или случается так, что семья оказывается в трудной жизненной ситуации.

Брошенных детей не бывает, так как государство полностью берёт на себя заботу о них, да и милосердие процветало во все времена. Ведь отсутствие постоянного ухаживания взрослых может привести к тяжёлым психологическим нарушениям, а иногда и нарушению здоровья ребят.

 

Больничные няни, сотрудники детских учреждений, приёмные родители, и это далеко не весь перечень людей, которые всю свою любовь, энергию, тепло, терпение отдают своим подопечным.

Но я склоняюсь к такому мнению, что у каждого ребёнка должна быть семья, где царит любовь, забота, понимание…. Ведь в будущем у каждого воспитанника судьба складывается по-разному, их ждёт далеко не безоблачная жизнь, и родители играют в этом большую роль.

И здесь уместна цитата И. В. Гёте: «Есть две вещи, которые родители должны дать свои детям: корни и крылья. Крылья, чтобы они высоко взлетели, а корни, чтобы им всегда было куда возвращаться».

 

 

Чьи это дети? Чужих детей не бывает. Если у вас есть дети, больше вам ничего не надо. Смотреть за детьми – лучший способ смотреть за собой. Дети – такое дорогое удовольствие, что только бедные могут себе это позволить.

Ничего в жизни нет родней.

 

 

Прекрасное время в жизни для каждого человека – это детство! Радость, смех, защита, беззаботность, и, конечно же, родительский дом, семья!

Однако, в настоящее время, многие дети лишены самого главного, и многие из них не имеют родителей.

Фразу «чужих детей не бывает» каждый из нас слышал сотни раз, но вряд ли задумывался над ней. Может показаться, что она вовсе не имеет смысла, ведь свои дети всегда ближе, чем чужие. Но не все так просто: люди даже на подсознательном уровне стремятся защищать и оберегать детей, нуждающихся в этом.

И да, я тоже считаю, что чужих детей не бывает. Бывают малознакомые дети, которые через маленький промежуток времени становятся родными. Для которых, именно ты — родитель, ты — пример. Каждый из нас готов помогать и дарить частичку своего тепла этим деткам. Ведь каждый ребенок должен иметь любящую от семью.

Мы должны помогать! Должны дарить им чудеса, пусть на миг, но чудеса!

 

 

«Чужих детей не бывает». Эта фраза давно у всех на устах и стала немного заезженной. Чьи это дети? Как вообще можно этим вопросом задаваться?

Это наши дети! Дети нашей страны, нашего общества, продолжение наших традиций, устоев. Это будущие защитники и матери. Так сложилось, что у многих поменялись интересы и ценности. Кто-то едет за длинным рублем, кто-то топит свою неустроенную жизнь в бутылке. И, как результат, дети остаются без попечения родителей.

Мы, взрослые, должны брать на себя ответственность за слабых и беспомощных: наших детей. И было бы намного полезней, если бы мы не проходили мимо людей, попавших в трудную жизненную ситуацию и не оставляли бы детей в беде. 

Мы помогаем детям быть счастливыми, пусть даже и вне стен своей родной семьи.

 

 

Дети должны находиться под защитой везде, где бы они не оказались и с кем бы они не находились. Они должны получать помощь и заботу, потому что они не могут позаботиться о себе сами.

И слова «чужих детей не бывает», думаю, выражают то, как должны относиться все взрослые люди ко всем детям на свете.

 

 

Каждый ребёнок имеет право на полноценную жизнь в семье. И мы должны создать условия ребёнку, чтобы он наверстал тот период, когда он был в беспомощном состоянии (будучи брошенным).

Мы нужны, чтобы дать ту заботу, которая необходима каждому ребенку.

 

 

Брошенные дети – эти два слова настолько несовместимы, что сердце сжимается, когда слышишь, что дети брошены и не нужны родителям.

Если детям не повезло с мамой или папой – это не значит, что они брошены. Всегда найдутся люди, которые хотят быть рядом с такими детьми, давать им ласку, тепло, уход и внимание. Мы, няни, одни из этих людей, мы отдаем таким деткам всю ласку, заботу и нежность, которых были лишены эти обездоленные детки. Мы всегда будем с нашими детками рядом, чтобы они не почувствуют себя брошенными.

Мы, няни, мамы этих деток, это наши дети. У нас, у каждой няни, материнское сердце.

 

Это наши дети, так как каждая из нас мама и не имеет права пройти мимо брошенного родителями ребёнка.

Материнские чувства, любовь и забота – это святое, и нужно постараться каждому подарить частичку своего тепла и показать обратную сторону и медаль этой несправедливой жизни.

 

 

Чьи это дети? Это дети алкоголиков и наркоманов, тех, кто не хочет заботиться о своих детках. Это дети матерей-одиночек и вдовцов, которые не могут или боятся что не справятся.

Это дети, семьи которых коснулось неблагополучие.

 

 

  • А чужих детей не бывает,
  • Не для этого их Господь сотворил.
  • Если где-то ребенку любви не хватает,
  • Значит надо, чтоб маму ему кто-нибудь заменил.
  • Чтобы жизни их не заплутала дорожка,
  • Не наполнились слезками деток глаза,
  • Надо всем помогать им, хотя бы немножко,
  • И об этом никак забывать нам нельзя.

 

 

Дети – это частичка нашего общества; а мы и есть общество, и т.к. они беззащитные, а  мы взрослые, то мы не должны оставаться в стороне. Мы делаем все, чтобы они выросли достойными людьми. Это ведь наша смена.

 

 

Это дети Вселенной…

И если они выжили, значит кому-то свыше это надо, и человечеству нужно это принять и помогать, кто чем может….

 

 

Чьи это дети????? БРОШЕННЫЕ! Наши «брошенные» детки, несмотря на свою «трудную жизненную ситуацию» и «беспризорность» остаются для нас «НАШИМИ» родными и любимыми….

За очень короткий промежуток времени, пока ты находишься с ребенком, твое сердце так привязывается к нему, что расставания заканчиваются слезами и долгими переживаниями…

Наша задача – не дать им плакать, успокоить, отогреть души и дать понять, что каждый ребенок нужен этому миру, этому обществу…

ОнИ НАШИ!!!!!!

 

 

Чьи дети? Наши. Почему? Потому что чужих не бывает!

 

 

«Чужих детей не бывает» – слоган, с которым я начала свою профессиональную деятельность ещё со школы. Но чем больше я прорастала как специалист, тем больше стала задаваться этим вопросом. Чьи же это дети? Для меня этот вопрос трансформировался в «на сколько важно быть чьим-то?»

Теория привязанности, теория посттравматического стрессового расстройства, теория переживания горя и многие другие, включая просто житейский опыт указывают нам на то, что быть чьим-то – жизненно необходимо.

К сожалению, подопечные нашего фонда в большинстве своём остались без попечения родителей. И не столь важно на короткий ли период или на всю жизнь. Но перестали ли они быть чьими-то?

Мне очень хочется верить, что в жизни каждого ребёнка было это ощущение нужности взрослому, пусть даже внутриутробно. И что некий, пусть даже собирательный образ того взрослого, которому они нужны у них внутри есть. К моему большому прискорбию, практика показывает, что бесследно опыт брошенности не проходит. Но это то, над чем необходимо работать, с чем необходимо работать и почему так важно, найти абсолютно для каждого ребёнка принимающую семью, родителей. Я всем сердцем верю, что все то, что делает благотворительный фонд «Дорога Жизни», именно про это. И в первую очередь тот колоссальный ресурс, который есть у фонда – няни!

Я благодарна каждой нашей няне за тот неоценимый вклад, который они вносят в Надежду на светлое будущее НАШИХ детей!

 

 

Мне кажется, что у тех нянь фонда «Дорога жизни», которые работают именно с брошенными детьми процент стресса и сердечной боли, и в то же время любви, наверное, иногда зашкаливает. Потому что одно дело принимать ребенка из сиротского учреждения, когда ты знаешь, что он уже там. А другое дело, когда ты понимаешь, что ещё  вчера он жил в семье, а сегодня он никому не нужен.

Я уверена, что настоящая мама – это та, которая остается с ребёнком до конца. И вот наши няни – такие настоящие мамы. Они остаются со своими подопечными до конца, даже тогда, когда они вынуждены по несколько раз отдавать малышей обратно в не самые благополучные кровные семьи.

И в то же время любовь наших нянь не иссякает. Именно благодаря такой любви когда-то сохранились мои дети, их внутренний мир. Я абсолютно уверена, что все дети, которые проходят через руки наших нянь, запомнят подаренное им добро, сохранят внутри себя, в своём сердце любовь. И потом при всех сложных обстоятельствах на пути эта любовь будет их хотя бы немножко греть.

Я уверена, что мозг ребёнка запоминает эти знаки любви. И в самый сложный момент они спасают ребёнка.

 

🔅1040 брошенных детей были приняты и обогреты нашими нянями в двух крупнейших городских больницах Москвы: причем 380 – только за последний год 

 

24.11.2021.

Кто дети королевы Елизаветы II и принца Филиппа Эдинбургского?

Королева Елизавета II , самый долго правящий британский монарх, скончалась сегодня вечером в Балморале в возрасте 96 лет . У нее было четверо детей во время брака с принцем Филиппом , герцогом Эдинбургским , старший из которых, Чарльз , становится наследником престола . Королева познакомилась с Филиппом на королевской свадьбе, когда ей было восемь лет, а ее будущему супругу — 13. Принц Греции и Дании в подростковом возрасте был гостем на свадьбе своей кузины принцессы Марины с принцем Джорджем, герцогом Кентским в Вестминстерском аббатстве. 29Ноябрь 1934 года. Их должны были представить на приеме в Букингемском дворце.

Новости по теме:
  • Умерла королева Елизавета II. Великобритания в трауре
  • Предсказания Нострадамуса на 2022 год
  • Кто такая Камилла, герцогиня Корнуольская?
  • Кто такие Уильям и Гарри из Англии?

Их пути снова пересеклись пятью годами позже, в июле 1939 года, во время королевского визита в Дартмутский Королевский военно-морской колледж , где 18-летний Филипп проходил обучение в качестве кадета. Влечение было взаимным, и Елизавета и Филипп начали переписываться. Их роман продолжал развиваться после того, как Филипп присоединился к Королевскому флоту и был призван на военную службу в начале Второй мировой войны. 40 лет в качестве гардемарина на кораблях HMS Ramillies, HMS Kent и HMS Shropshire, после чего с января 1941 года начал службу на корабле HMS Valiant в Александрии. Он находился в Тихом океане на борту HMS Whelp и был свидетелем капитуляции Японии в Токийском заливе. По возвращении он попросил у короля Георга VI разрешения сделать предложение Елизавете. Его предложение руки и сердца было принято, и 9 июля 1947 года об их помолвке было официально объявлено, хотя Филиппу пришлось сначала отказаться от своих греческих и датских королевских титулов и стать британским подданным. Пара поженилась в Вестминстерском аббатстве 20 ноября того же года.

Их первый ребенок, Чарльз Филип Артур Джордж , родился в Букингемском дворце почти ровно год спустя, 14 ноября 1948 года. Элизабет и Филипп родили еще троих детей в течение следующих 16 лет.

Полноэкранный режим

Чарльз, принц Уэльский и Камилла, герцогиня Корнуольская на собрании Бремар Хайленд в сентябре.0003 Принц Чарльз Эдинбургский явился на свет вечером 14 ноября 1948 . Он был доставлен путем кесарева сечения в 21:14. в зале Буля Букингемского дворца. Как старший сын и наследник, , он будет провозглашен королем , а его вторая жена, Камилла , герцогиня Корнуольская, станет королевой-консортом . Чарльз окончил Кембриджский университет со степенью бакалавра археологии и антропологии с отличием в июне 1970 года, став первым британским наследником короны, получившим университетское образование. Он служил в Королевском флоте и Королевских военно-воздушных силах между 1971 и 1976, создав Доверительный фонд принца со своим выходным пособием в размере 7400 фунтов стерлингов для финансирования ряда общественных инициатив. Он отвечает за более чем 20 благотворительных организаций и проявляет большой интерес к различным предметам, включая сохранение и устойчивость, архитектуру, глобальное потепление и социальные проблемы. Как наследник, он сразу сменил Елизавету и будет официально провозглашен королем в Сент-Джеймсском дворце в Лондоне в течение следующих 24 часов.

Полноэкранный режим

Анна, королевская принцесса, и Камилла, герцогиня Корнуольская, преподносят вересковые букеты Хлое Гаю и Кэсси Стюарт во время собрания Бремар Хайленд в Бремаре, Шотландия. Крис ДжексонГетти

Энн

Энн Элизабет Элис Луиза родилась в Кларенс-Хаусе, резиденции королевы в Лондоне, 15 августа 1950 года. Она единственная дочь бывших королевы Елизаветы и принца Филиппа . Королевская принцесса теперь вторая в очереди на трон после смерти ее матери. Она проявляла большой интерес к конному спорту и представляла Великобританию в конном трехдневном соревновании на Олимпийских играх 1976 года в Монреале. Как и ее старший брат Чарльз, Энн участвует в различных благотворительных мероприятиях — с 19 лет она покровительствует благотворительной организации Save the Children UK.70, а также создание личных инициатив, включая The Princess Royal’s Trust for Careers, Transaid и Riders for Health.

Полноэкранный режим

Герцог Йоркский, прибывающий в Балморал ранее в четверг. Эндрю Миллиган — PA ImagesGetty , Герцог Йоркский, служил в вооруженных силах, поступил на службу в Королевский флот после окончания Королевского военно-морского колледжа Британии. Пилотские крылья он получил в 1981 и в следующем году участвовал в Фолклендской войне. Однако позже он был лишен своих королевских и военных титулов и отстранен от общественных обязанностей после обвинений в его причастности к делу о сексуальном насилии из-за его связи с американским финансистом Джеффри Эпштейном.

Полноэкранный режим

Принц Эдуард, граф Уэссекский, и Софи, графиня Уэссекская.ЯННИС КУРТОГЛУРУТЕРС

Эдвард

Эдвард Энтони Ричард Луи — младший из братьев и сестер. Он родился в Букингемском дворце 10 марта 19 г.64. Эдвард изучал историю в колледже Иисуса в Кембридже, который окончил в 1986 году. Во время учебы у него появился интерес к театру. Он женился на Софи Рис-Джонс 19 июня 1999 года, у них двое детей — Луиза и Джеймс. Граф и графиня Уэссекские основали свой фонд The ​​Wessex Youth Trust в 1999 году с целью оказания помощи и поддержки зарегистрированным благотворительным организациям, которые предоставляют возможности специально для детей и молодежи.

Кто такие дети Божьи? Римлянам 8:19-22

Вы когда-нибудь читали роман или смотрели фильм, в котором обычный юноша или девушка узнают, что они на самом деле дворяне? Или что у них есть особая цель и миссия? А вы знали, что такие мужчины и женщины существуют и сегодня? Они дети Бога, Его сыновья и дочери.

Все творение страдает из-за греха. Семьи, жаждущие мира в своих странах и домах. Поколения застряли в циклах бедности, преступности и зависимостей. Дети страдают. Люди, отягощенные грехом и бессильные против пагубных привычек, жаждущие свободы. Божьи создания борются за выживание. Сама земля напрягается и находится под давлением. Теперь творение с нетерпением ждет открытия детей Божьих. (Римлянам 8:19-22.)

Кто такие дети Божьи?

Кто эти сыновья и дочери Бога? Это мужчины и женщины, заключившие завет с Богом и посвятившие себя исполнению Его воли. Они отказались от эгоистичной жизни ради собственного удовольствия и стремления. Они решили следовать за Иисусом в жизни жертвы и спасения. В них обитает Дух Божий, дающий им силу сопротивляться злу и стремиться к добру. Они послушны голосу Бога и следуют Его заповедям. Они, подобно Моисею в молодости, предпочитают страдать, а не наслаждаться мимолетным удовольствием греха. Моисей отвернулся от славы, богатства и «легкой» неторопливой жизни. Он решил служить Богу и Его народу. (Евреям 11:24-26.) Истинные дети Божьи делают то же самое и отделены друг от друга. Они не могут делать и смотреть все, что является мейнстримом, или общаться с кем попало, потому что они хотят сохранить свое сердце чистым от развращенности этого мира и не хотят огорчить Бога, своего любящего Отца. Страдания от отрицания своего своеволия только мгновенны и ведут к миру и радости победы. Их жертвы будут пожинать вечную награду.

Они живут нормальной жизнью. Никаких социальных трансляций добрых дел и сильных мнений или тысяч поклонников и последователей. Но в их повседневных ситуациях происходит ценная, скрытая работа. Они формируются подобно Иисусу, их Учителю, в образ Божий, чистый и святой. Они не просто делают то, что диктуют их чувства или импульсы. Они вдумчивы и думают о том, что угодно Богу. Они выбирают идти против греховных наклонностей и поступать правильно. Когда их чувства поднимаются и ослабевают, и они испытывают искушение усомниться, они твердо держатся Божьего Слова и Его обетований, возрастая в вере и надежде. Они доверяют Богу всем своим сердцем и в первую очередь ищут Царства Божьего.

Learn more about ActiveChristianity , or explore our theme pages for more

Challenges and difficulties

Prayer

Self-image

Bible verse collections

The apple of God’s eye

Бог внимательно следит за ними, зеница ока Своего. Он для них, готовый и способный помочь, когда они просят, восполняя как их духовные, так и земные нужды. Они все более и более освобождаются от сковывающих и отягощающих грехов: боязни людей, зависти, беспокойства, недовольства. Все работает вместе для их блага как возможность возрастать в Божьих добродетелях. Дети Божьи преданы своему призванию, активны в добрых делах, непоколебимы в вере и непоколебимы в отношении Божьих законов. У них есть цель и направление в жизни. Небесное видение и ежедневная миссия.

Каждый день они готовятся к своему небесному призванию царствовать с Богом. Они практикуют быть добрыми, скромными, послушными, щедрыми, смелыми, чистыми и терпеливыми. Они любят справедливость и отстаивают то, что правильно. Они учатся говорить «нет» греховным мыслям, укрощают свой язык и подчиняют свое тело.

Божьи сыновья и дочери не всегда делают все правильно с первого раза. Дух Божий учит и исправляет их. Они судят себя, когда говорят, делают или думают что-то, что не было совершенным в соответствии со Словом Божьим, и принимают Божье наказание. Они храбры перед лицом сложных ситуаций, потому что Бог на их стороне. Они полны решимости. Они не сдаются, даже если их искушают. Когда они впадают в грех, они каются и снова встают, но приходит день, когда они уже никогда больше не падают. В смирении они просят, ищут и стучат, пока Бог не ответит силой и помощью, в которых они так отчаянно нуждаются, чтобы оставаться верными в каждом искушении. Они знают, что слабы по своей человеческой природе, поэтому готовятся к грядущим ситуациям. Они проводят время, читая Слово Божье, молясь и слушая ободряющие послания. Они верят в Иисуса и в благодать, которую Он сделал доступной. Когда приходят искушения, большие или маленькие, они побеждают там, где другие терпят неудачу, потому что Слово Божье, смешанное с верой, пребывает в них.

Величайшее и наиболее вознаграждающее призвание

Божьи дети вступили в величайшее и наиболее вознаграждающее призвание. «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет».  1 Петра 2:9. Они чтят и восхваляют Бога в своих сердцах, потому что именно Он совершает в них эту удивительную работу. Они являются живыми примерами Божьей благости, Его силы и благодати. Они вступили в общение с предшественниками и единомышленников по всему миру. Они отложили в сторону разногласия, требования и конкуренцию, чтобы объединиться в узы, которые не разорвутся, в дружбу, которая не прекратится даже после смерти.

В назначенное время каждый сын и дочь Бога будут приняты в свой законный и небесный дом, где они будут царствовать с Богом в любви и праведности. Они будут вместе исцелять народы, утешать сокрушенных сердцем, укреплять слабых, осушить слезы и учить других быть чистыми и добрыми. Они будут использовать то, что они приобретали каждый день здесь, на земле, чтобы вести человечество в новую славную эру.

Вы хотите быть сыном или дочерью Бога? Еще есть время. Вы можете присоединиться к этой победоносной, бесценной, прогрессивной, экстраординарной группе. «Выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь. Не прикасайся к нечистому, и Я приму тебя. Я буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дочерьми, говорит Господь Вседержитель».  2 Коринфянам 6:18.

Кто такие дети в семьях иммигрантов?

В последние годы дети в семьях иммигрантов регулярно оказывались в центре крупных дискуссий по государственной политике, например, касающихся южной границы Соединенных Штатов и политики отсрочки прибытия детей, среди прочих. Чтобы способствовать точному пониманию этой группы населения и конструктивным разговорам о том, как поддержать этих детей и их семьи, важно понимать основную терминологию и ключевые факты об этой группе в Соединенных Штатах.

Определения о детях в семьях иммигрантов

Иммигрант или родившийся за границей

Термины иммигрант и родившийся за границей являются взаимозаменяемыми и относятся к лицам, которые не были гражданами США при рождении, но могли стать гражданами в результате натурализации. К негражданам могут относиться законные постоянные жители, лица с временными визами, беженцы и просители убежища или нелегальные иммигранты.

Граждане США

Гражданство обычно приобретается, когда ребенок рождается в Соединенных Штатах, Пуэрто-Рико, Гуаме, Виргинских островах США или на Северных Марианских островах или рождается за границей от американских родителей. Гражданство также можно получить в процессе натурализации.

Натурализация

Процесс, в ходе которого законный постоянный житель становится гражданином США после выполнения требований Закона об иммиграции и гражданстве.

Законные постоянные жители (также известные как держатели «зеленой карты»)

Этот постоянный статус можно получить несколькими способами, включая семейные отношения, спонсорство при трудоустройстве, гуманитарную защиту (для беженцев и лиц, ищущих убежища) или лотерею в рамках программы Diversity Visa Program.

Просители убежища и беженцы

Это лица, которые нуждаются в защите из-за преследований или страха перед преследованием «из-за расы, религии, национальности и/или принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений». Просители убежища подают заявления в порту въезда в Соединенные Штаты или когда они уже находятся в стране, в то время как беженцы находятся за пределами Соединенных Штатов, когда рассматривается вопрос о их переселении.

Неавторизованные (незарегистрированные) иммигранты

Этот термин относится к лицам, родившимся за границей, которые не являются гражданами и не являются законными резидентами. Сюда входят люди, въехавшие в Соединенные Штаты без проверки, и те, кто был допущен на законных основаниях на временной основе, но остался после установленной даты отъезда.

Мигранты

Обычно под мигрантом понимается человек, который сменил страну своего обычного проживания независимо от причины. Это может быть добровольная или вынужденная миграция, временная или постоянная.

Место рождения

Место рождения относится к тому, являются ли люди местными или иностранными. Родившийся по рождению определяется как родившийся в Соединенных Штатах, Пуэрто-Рико, Гуаме, Виргинских островах США или Северных Марианских островах или родившийся за границей от американских родителей.

Дети-иммигранты в первом поколении

Этот термин обычно относится к детям, родившимся за границей, по крайней мере, у одного из родителей, родившихся за границей.

Дети иммигрантов во втором поколении

Этот термин обычно относится к детям, родившимся в стране, по крайней мере, у одного из родителей, родившихся за границей.

Дети в семьях иммигрантов

Как правило, этот термин включает детей иммигрантов как в первом, так и во втором поколении.

Основные факты о детях в семьях иммигрантов

Сколько детей в семьях иммигрантов в США?

Каждый четвертый — или 18,2 миллиона детей — в семьях иммигрантов в США — в 2019 г., по сравнению с каждым пятым в начале 2000-х годов.

В каких штатах больше всего детей в семьях иммигрантов?

Калифорния (46%), Нью-Джерси (40%), Невада (36%), Нью-Йорк (35%), Техас и Флорида (по 33%). См. данные о детях в семьях иммигрантов из всех штатов.

Сколько детей в семьях иммигрантов являются гражданами США?

В 2019 году 90 % – рост по сравнению с 84 % в 2005 году. 

Сколько детей в семьях иммигрантов не имеют родителей, являющихся гражданами США (т.

е. ни один из родителей дома не является гражданином)?

В 2019 году 37% — цифра, которая снижается уже десять лет.

Сколько детей в США рождены за границей?

В 2019 году 3% или 2,5 млн.

Молодежь иммигрантов и молодежь в семьях иммигрантов

Сколько молодых людей являются иммигрантами или живут в семьях иммигрантов в Соединенных Штатах?

В 2015–2019 годах почти 10,4 миллиона или 22% молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет родились за границей или проживали по крайней мере с одним из родителей, родившихся за границей.

В каких штатах проживает наибольшая доля этой молодежи?

Калифорния (44%), Невада (34%), Нью-Джерси (33%), Нью-Йорк (32%), Техас и Флорида (по 31%). См. данные по всем штатам.

Каков расовый и этнический состав этого населения?

В 2015–2019 годах более трех четвертей (77%) молодежи и молодых людей жителей азиатских и тихоокеанских островов были иммигрантами или жили в семьях иммигрантов. То же самое верно для 51% латиноамериканцев, 21% представителей двух или более рас, 14% чернокожих, 11% американских индейцев и 6% неиспаноязычной белой молодежи.

Какая доля молодых людей в семьях иммигрантов проживает в семьях с низким доходом?

Почти половина (44%) в 2015–2019 годах, при этом уровни штатов варьируются от 26 % на Гавайях до 56 % в Нью-Мексико среди штатов, по которым доступны данные.

Какой процент молодежи в семьях иммигрантов живет в бедных районах?

В 2015–2019 гг. — 12% по сравнению с 20% в 2011–2015 гг. На уровне штатов в 2015–2019 годах этот показатель составлял от 1 % на Аляске до 27 % в Нью-Мексико..

Какова вероятность того, что учащиеся четвертого класса, изучающие английский язык, наберут меньше баллов по чтению?

По всей стране 91% четвероклассников, которые также изучают английский язык, в 2019 г. имели низкий уровень навыков чтения. Для сравнения: только 62% их англоговорящих одноклассников не смогли достичь навыков чтения.

Социально-экономическая и жилищная статистика детей в семьях иммигрантов

Насколько вероятно, что дети из семей иммигрантов будут жить в малообеспеченных работающих домохозяйствах?

Каждый третий ребенок в 2019 году по сравнению с каждым пятым ребенком в семьях, родившихся в США. За последнее десятилетие этот разрыв лишь немного сократился.

Каков средний доход семей иммигрантов и неиммигрантов с детьми?

В 2019 году средний доход домохозяйств с детьми в семьях иммигрантов составлял 67 900 долларов по сравнению с 78 000 долларов для домохозяйств с детьми из семей, родившихся в США. Домохозяйства с детьми в семьях иммигрантов в последние десятилетия неизменно имели более низкие средние доходы, хотя с 2010 года доходы обоих типов домохозяйств существенно выросли9.0017

Насколько сопоставима возможность позволить себе жилье?

В 2019 году 38 % детей в семьях иммигрантов проживали в домохозяйствах с высоким бременем расходов на жилье (т. е. более 30 % ежемесячного дохода тратилось на жилье) по сравнению с 27 % детей в семьях, родившихся в США. Хотя бремя стоимости жилья снизилось для обеих групп с 2010 г., это неравенство сохраняется с 2000–2002 гг., первого года доступности данных.

Как сравнивается владение жильем для семей иммигрантов и неиммигрантов с детьми?

Дети из семей, родившихся в США, с большей вероятностью будут жить в домохозяйствах, которым принадлежат их дома (65% в 2019 г.), чем дети в семьях иммигрантов (54%), разрыв, который остается относительно постоянным в течение двух десятилетий.

Какая доля детей в семьях иммигрантов живет в тесноте по сравнению с детьми в семьях неиммигрантов?

В 2019 году дети из семей иммигрантов почти в три раза чаще жили в тесноте (определяемой как более одного человека в комнате). Хотя это улучшение по сравнению с 36 % в 2000–2002 годах, по сравнению с 10 % детей в семьях, родившихся в США, в те же годы.

Насколько вероятно, что у детей в семьях иммигрантов дома нет родителей с аттестатом средней школы или его эквивалентом?

В 2019 году у 20 % детей в семьях иммигрантов не было родителей с дипломом среднего образования, – это меньше, чем 29 % в 2000–2002 годах. Среди детей в семьях, родившихся в США, процент намного ниже и снизился с 9% до 5% за этот 20-летний период.

Какая доля детей в семьях иммигрантов проживает в лингвистически изолированных домохозяйствах?

В 2019 году 18 % детей в семьях иммигрантов проживали в лингвистически изолированных домохозяйствах. Штатами с наибольшей долей были Луизиана (25%), Алабама (24%), Кентукки (24%) и Айова (24%), среди тех, по которым имеются данные. (Примечание: лингвистически изолированное домохозяйство — это домохозяйство, в котором ни один человек в возрасте 14 лет и старше не говорит только по-английски, и ни один человек в возрасте 14 лет и старше, говорящий на английском как на втором языке, не говорит на нем очень хорошо.)

Узнайте больше о детях-иммигрантах

Фонд Энни Э. Кейси предлагает ряд отчетов и ресурсов для укрепления здоровья и благополучия детей и семей, включая иммигрантов. Изучите приведенные ниже ресурсы и подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы продолжить обучение.