Сообщение про субкультуру: Доклад-сообщение Субкультура (описание для детей)
Молодёжные субкультуры. Готы доклад, проект
«Молодежные субкультуры.
Готы.»
Работу выполнила
Савотина Елена Александровна
МБОУ г. Керчи Республики Крым
«Школа №12»
Субкультура— понятие (термин) в социологии, антропологии и культурологии, обозначающее часть культуры общества, отличающейся своим поведением от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры.
Субкультура может отличаться от доминирующей культуры собственной системой ценностей, языком, манерой поведения, одеждой и другими аспектами.
Различают субкультуры, формирующиеся на национальной, демографической, профессиональной, географической и других основах.
В частности, субкультуры образуются этническими общностями, отличающимися своим диалектом от языковой нормы.
Готы (англ. Goths, от англ. gothic — готический) — субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании на базе панк-движения.
Готическая субкультура достаточно разнообразна и неоднородна, однако для всех её представителей в той или иной степени характерны специфический имидж и интерес к готической музыке.
Будучи изначально молодёжной, сейчас в мире субкультура представлена людьми в возрасте от 14 до 45 лет.
Зарождение готической субкультуры относится к концу 1970-х годов, когда влияние панка в Британии стало ослабевать, и ряд групп (Joy Division, The Damned, The Clash и другие) обратились к новому жанру, получившему название «постпанк». Постепенно выделился ряд коллективов, объединённых общими стилистическими особенностями, позднее сформировавших «первую волну».
В течение 1990-х и 2000-х годов активно развивались относительно самостоятельные направления внутри субкультуры — например, течение кибер-готов
Среди сегодняшних представителей субкультуры можно условно выделить два крупных направления — к первому относятся готы, предпочитающие музыку «традиционных» жанров (готик-рок, постпанк, дарквэйв), ко второму — поклонники EBM, дарк-электро и подобных стилей, имеющих с изначальной готикой мало общего.
Как бы ни развивалась готика, остаются два неизменных основных элемента: преобладающий чёрный цвет одежды (иногда с элементами других цветов (розовый, серый, тёмно-синий)), а также исключительно серебряные украшения — золото принципиально не используется, поскольку расценивается как символ обычных, избитых ценностей, а также цвет Солнца (серебро — цвет Луны).
Хотя вся готическая одежда характеризуется преобладанием мрачных цветов, в своих проявлениях она весьма разнообразна: начиная от обыкновенной кожаной юбки для девушки и заканчивая шутовским нарядом арлекина для юноши.
Общий контекст объединяет множество стилей и фасонов одежды, хотя кожа остаётся наиболее распространенным и универсальным материалом.
Общая стилистика одежды, как правило, броская, но вместе с тем строгая, часто — с определённой эротизацией (в образе готов могут появляться также элементы фетиш-одежды).
Нередко в готическом образе фигурируют те или иные романтические элементы прошлых столетий — такие, как кружева, жабо, бархат, корсеты и т. п.
К примеру, готессы (девушки-готы) часто носят корсеты и длинные платья.
Причёска также играет весьма важную роль в имидже готов обоих полов.
Это могут быть просто прямые длинные волосы, или же их поднимают гелем или собирают в большие пучки. Изредка встречаются ирокезы.
Часто волосы красят в чёрный, красный, фиолетовый и белый цвета, возможно также окрашивание с прядями одного цвета на фоне другого (к примеру, красные пряди на фоне чёрных волос).
Грим остаётся одним из главных признаков принадлежности к субкультуре: плотный слой белой пудры на лице, чёрная подводка глаз и губ.
У готесс большое распространение получил яркий и импозантный стиль «вамп» — плотная чёрная косметика, подводки, спектр цветов помады и ногтей от ярко-красного (кровавого) до чёрного. У готов, работающих в среде, где нельзя себе позволить экстремальный или индивидуальный подход к имиджу, выработался стиль «корпоративный гот» (англ. Corporate Slave Goth): чёрная деловая одежда, неброские украшения, сдержанный макияж.
Можно добавить только то, что в России не все готы одеваются так же, как и представители этой субкультуры в Западной Европе. Порой бывает очень сложно, а иногда невозможно достать подходящую одежду; часто готы, работающие или учащиеся, заменяют чёрные плащи простой одеждой. В большинстве случаев одеяние «тру гота» уместно лишь на концертах и на сходках.
Явной связи между готической субкультурой и какими-либо религиозными течениями не выявлено. Готы могут исповедовать любую веру или не исповедовать никакой.
В большинстве своём готы являются атеистами или агностиками. Среди готов немало язычников и приверженцев Викки. Некоторые западные неоязычники даже предпринимают попытки совместить субкультурную эстетику с магическими практиками.
Готическая субкультура постоянно подвергается критике с различных позиций. В средствах массовой информации чаще всего тиражируется искажённый, негативный образ готики; со стороны консервативных общественных кругов и религиозных организаций в адрес субкультуры нередко высказываются различные обвинения, чаще всего не соответствующие истине.
Во многих странах, в том числе считающихся развитыми, готы регулярно сталкиваются с враждебностью со стороны окружающих, а порой даже становятся жертвами агрессии.
Большинство исследователей сходятся во мнении, что готическая субкультура в целом более ориентирована на женщин, нежели на мужчин.
Согласно предположению Чарльза Мюллера, причиной, по которой готика с самого начала привлекла большое количество девушек, стало устойчивое предубеждение, согласно которому рок-музыка, фильмы ужасов и декадентская литература оказывали на женщин «дурное влияние»; в результате многие молодые британки присоединились к субкультуре, чтобы таким образом выразить своё неприятие господствующих в обществе стереотипов.
К тому же готика всегда предоставляла женщинам больше возможностей для самовыражения, нежели остальные субкультуры.
Представления о мужественности, распространённые среди готов, расходятся со многими принятыми в патриархальном обществе стереотипами. В частности, представителям субкультуры свойственно считать такие качества, как чувствительность, эмоциональность и даже сентиментальность, вполне допустимыми для мужчин, что идёт вразрез с навязываемым массовой культурой образом мачо.
Как отмечает Чарльз Мюллер, голоса наиболее известных готических вокалистов — Эндрю Элдрича и Карла Маккоя — не создают впечатления силы и энергичности, зато звучат мрачно, театрально и (применительно к Маккою) «демонично».
В настоящее время существует немало фестивалей, посвящённых главным образом музыке, популярной среди готов. К наиболее известным из них относится британский Whitby Gothic Weekend, проводящийся с 1995 года и каждый раз привлекающий порядка двух тысяч зрителей. Это мероприятие, проходящее в английском городке Уитби дважды в год, славится качественной организацией.
Спасибо за внимание!
🚀 Реферат: «Субкультуры: готы. Субкультуры: готы», Социология
- Выдержка
- Другие работы
- Помощь в написании
Готы — представители готической субкультуры, зародившейся в конце 70-х годов 20-го века на волне пост-панка. Отличительной чертой субкультуры является особое мировоззрение, которое можно описать как «тёмное» восприятие мира.
Готическая субкультура разнообразна и неоднородна, благодаря тому, что культивирует индивидуальность, тем не менее, выделяются многие общие для нее черты, такие как любовь к готической музыке (готик-року, дэт-року, готик-металу, дарквэйву и др. подобным стилям), мрачный имидж (доминирует черный цвет, ирокезы, кожаная одежда, атрибутика, символика (анкх), клыки, линзы неестественных цветов и т. д.), интерес к мистицизму и эзотерике, декадансу, мизантропия, меланхолия, депрессивные состояния, любовь к хоррор-литературе и фильмам. В наше время готическая субкультура разделилась на 2 потока: Mopey Goths и Perky Goths, разница их заключается в том, что первые являются истинными сторонниками данной культуры, как его визуальной так и «внутренней» части, а вторые только наследуют их в стиле и не являются мрачными, депрессивными поклонниками «нестандартной чёрной романтики» и замкнутости.
Имидж готов. Ранние готы отличались от панков лишь чёрным доминирующим цветом одежды и волос, и серебряными украшениями. Они носили рваную одежду и даже ирокезы, хотя у готов ирокез был обычно чёрным и намного шире, чем у панков. Также готы часто использовали в одежде сетку и имели оригинальный стиль макияжа: очень белое лицо с большим количеством чёрной подводки для глаз (и мужчины и женщины). Волосы обычно были закручены и начесаны.
Атрибутика готов. Готическая эстетика крайне эклектична по набору часто используемых символов, здесь можно встретить и египетскую, и христианскую и кельтскую символику. Основным символом готической субкультуры является анкх, египетский символ вечной жизни. Анкх вошёл в субкультуру после выхода на экраны фильма «Голод». Также часто используются и другие египетские символы — такие как «Глаз Ра». Эти элементы носятся и как традиционные украшения, и как нашивки на одежду или в макияже. субкультура гот мировоззрение имидж Также используется множество различных символов смерти — украшения с гробиками, черепами, и тому подобные; часто декларируется тафофилия — любовь к кладбищам, надгробиям и похоронным ритуалам. К чисто готическим символам можно отнести летучих мышей, — множество различных их изображений (связь с вампирами и с готами очевидна) помещены на сотнях связанных с готами страниц в интернете или же служат украшением самим готам.
Виды готов. Классические готы. В принципе, их можно отнести к т.н. Викторианским — тут вам и рубашки с «ботвой», и корсеты, и чёрный бархат, и кружева, и закосы мальчиков под Тилло Вульфа и т. п. Ведут сии прекрасные создания себя подчёркнуто-вежливо и воспитанно, изо всех сил стараясь доказать наличие пары голубых капель в своей крови. Лучшими экземплярами этого вида готов можно любоваться, как картинами. Если благородство и воспитанность не искусственное и жеманное — то тем более…
Панк-готы (дарк-панки, пост-панки или т. д). Скорее всего, это нечто типа Nine Inch Nails. Растрёпанные и злобные чёрные вороны, предпочитающие джинсы и пиленые футболки поверх растянутых свитеров (всё, разумеется, чёрного цвета). Ведут себя, в принципе, так же, как панки. Только злые и мизантропичные до ужаса. Считают своим долгом ежесекундно доказывать этому миру, что он не прав, и что он, в сущности — вообще говно и люди в нём какашки. Для этого говорят нехорошие слова, злоупотребляют алкоголем и табакокурением (или каким-то другим интересным способом сознательно мотают окружающим нервы). В принципе, если кроме этого у панк-гота в голове хотя бы что-то есть, то такие люди, хоть и грубы и прямолинейны, но зато умны и честны.
Кибер-готы (электро-готы). Сравнительно новое «подразделение» в пёстрой и мрачной армии готов. Классический кибер-гот должен выглядеть так, как будто он пожаловал из какого-нибудь 2897 года. Ну, по крайней мере, вызывать ассоциации с приближающимся апокалипсисом техногенного происхождения. Ботинки на громадной платформе (или просто крутые берцы, ньюроки, камелоты). Очки со стёклами «кислотных» цветов. Причёска — «пальма-суицидница», то есть, на макушке посередь лысой головы пучок дрэдов, можно вперемешку с проводками и прядями неестественных цветов. Если макияж есть, то преобладают серебристые оттенки. Иногда — линзы невероятных расцветок и с приколами: прицелами, кошачьими зрачками и прочим, что отдаляет хомо сапиенса от хомо сапиенса и приближает к мутанту. В одежде преобладают синтетические материалы часто фосфорицирующих оттенков (https://ukrmova.com.ua, 10).
Вамп-готы или готы вампиры. Ну-у-у, здесь всё ясно! По виду часто напоминают викторианских, разве что считают своим долгом как можно жирнее красить губы в алый цвет, а лицо — в белый. Любят подпиливать ногти «клином» и красить их ярко-красным или чёрным лаком. Испытывают фетишистское влечение к бритвам, гробам, свечам и как ни странно, иногда крестам.
Некрофилик-готы (некро-готы). Есть соображение, что они произошли от вамп-готов, утратив рафинированность и блеск и больше обратившись к тьме в глубине собственных полугнилых душ. Не знаю, существуют ли такие готы только в виде имиджа во время тематических пати, или они стараются поддерживать подобную философию и в мирской жизни.
Фетиш-готы. Винил, латекс, корсеты, наручники, показная агрессивная и неприкрытая сексуальность, кнуты, стеки, плётки и все виды сексуальных перверсий. В общем, отрываются люди как могут. Активно посещают секс-шопы и прочие заведения, регулярно отоваривающиеся там по части «обмундирования». Могут тратить на так называемые «фенечки» действительно много денег.
Готик-лолиты (туда же и фейри-готы). Создания женского поло с трогательными чёлочками, двумя «японскими» хвостиками, в гольфиках, рюшечках и с растрёпанными куколками в тонких лапках. Поговаривают, что этот стиль был принесён из Японии, как следствие среди этих очаровашек огромное количество анимэшниц.
Фрик-готы. В общем, Штэфан Акерманн (Das Ich) может считаться иконой. Выглядят фрик-готы как угодно, но только чтобы не быть ни на кого похожими. И чтобы при встрече с ними в тёмном переулке встретившего надолго хватила кондрашка, начался энурез и заикание. Иногда избирают себе имидж всяческих злобных клоунов или кукол. Тупят, чудят, прикалываются, активно и намеренно шокируют окружающих. Улетевшую в тёплые края крышу даже не ждут и не скучают по ней.
Андрогинные готы. Они могут встречаться среди готов по любой классификации — тут вам и вамп-андрогин-готы, и кибер-андрогин-готы и всё, что угодно. Главной особенностью их, как вы успели догадаться, является стремление приблизить внешность, поведение и мировоззрение к той самой золотой серединке между М и Ж. Всё остальное для андрогинных готов второстепенно. Пристрастия в музыке могут быть самыми разными. Но чаще это электроника любого толка. По поведению также могут быть совершенно разными.
Показать весь текстЗаполнить форму текущей работой
Субкультура ЭМО – obrazovan.ru
Очень часто желание примкнуть к какому-либо молодежному движению происходит не совсем осознанно. Как правило, поначалу воспринимаются внешняя атрибутика и манера самовыражения. Однако это только фасад. Что представляет собой выбранный стиль изнутри? В чем смысл того или иного направления?
Наверняка среди твоих знакомых есть люди, очень необычно одетые и говорящие на странном, только им понятном сленге. Они предпочитают черный и розовый цвета. Их манера поведения удивляет, а иногда шокирует. Они называют себя «эмо-кидами» (или «имо-кидами»). Что это значит? Кто они такие?
Определение
«Эмо» – термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной или полностью отсутствующей музыкальной составляющей. Визг, плач, стоны, шепот – отличительные особенности этого стиля. Тексты песен носят личный характер – о переживаниях автора, а в некоторых случаях о политике.
Сегодня «эмо» – это еще и молодежная субкультура, имеющая свои правила и стили поведения, формирующая особое мировоззрение своих последователей. Само слово «эмо» – сокращенный вариант от «эмоциональный». Emo-kids (эмо-киды, или имо-киды) в переводе с английского означает «эмоциональные дети».
Немного истории
Начало формирования эмо-культуры относят к середине 80-х годов XX века, когда на пике противостояния стандартам эры Minor Threat, в Вашингтоне появляется hardcore punk, который стремится к более эмоциональному самовыражению.
В начале 90-х о направлении «эмо» можно говорить как о уже сложившемся музыкальном стиле, завоевавшим популярность в определенных молодежных кругах. Появляются подвиды «эмо» – это своего рода смесь хардкора и эмо («Хардкор Сан-Диего»), утяжеленный вариант эмо с преобладанием выкриков («Скримо») и более мягкая манера («Френч Скримо»). Благодаря появлению в середине 90-х группы Sunny Day Real Estate и восприятию стилей гранж и инди-рок стиль эмо приобретает больший размах, и теперь, став доступныыми широкой публике, исполнителей «эмоциональной» музыки можно услышать по радио и телевидению.
Сегодня эмо-стиль в музыке уже по праву считается крепко стоящим на ногах. В настоящее время этот стиль музыки подразделяется на: эмо, эмокор, сан-диего хардкор (хардкор эмо), эмо вайоленс, скримо, френч скримо. Достаточно отметить успешные проекты таких групп как The Used, Funeral For A Friend.
Зародившись в музыке, направление эмо попало и в имиджевую культуру, распространив среди своих поклонников определенный стиль одежды, манеру выражаться. Одним словом, эмо стало субкультурой. Изначально субкультура строилась на панк-музыке с выразительными текстами, чаще всего носящими личный характер и с большой эмоциональной составляющей. Раньше на первом месте была музыка, сейчас, на третьей волне этой субкультуры, на первое место поставили имидж, которого, как такового, изначально не было.
Имидж
Внешний вид
Приверженцы культуры эмо – это худые, высокие подростки с жесткими, прямыми, черными волосами. Как правило, они носят рваную косую челку, закрывающую пол-лица, и торчащие в разные стороны волосы на затылке. Девушки обычно предпочитают детские маленькие хвостики и яркие заколочки в виде сердечка. Стараясь подчеркнуть выразительность глаз (зеркало эмоциональной души), эмо-киды иногда подкрашивают губы и лицо светлой пудрой или тональным кремом. Глаза же наоборот густо подводят черным.
Одежда
Одеваются представители субкультуры эмо по-панковски: узкие джинсы, часто в дырках или заплатках, черный или розовый ремень с заклепками, цепочками и большими пряжками, обтягивающие футболки со смешными детскими рисунками, с названиями эмо-групп, с перекрещенными пистолетами или с разорванными сердцами на груди, свитера с v-вырезом, пиджаки со значками, олимпийки времен СССР, длинные полосатые шарфы. На ногах – кеды с яркими или черными шнурками, на руках – разноцветные браслеты, особенно популярны снэпы (браслеты из резинок и проводов), на шее – крупные яркие бусы или белый жемчуг.
Атрибутика
Проколотые язык, губы, уши, нос, переносица – все это демонстрирует приверженность к эмо-стилю. Добавим к этому большие дырки в ушах, в которые вставляют плаги (круглые сережки) или тоннели (бублики), и портрет почти готов. Эмо-киды ходят с сумками через плечо или рюкзаками, на которые вешают много значков и мягких игрушек. Некоторые эмо-киды носят квадратные очки с прозрачными стеклами в черной оправе и полосатые гетры в черно-белую полоску на руках. Ногти покрыты черным лаком.
Что же касается цветовой гаммы, то в образе эмо преобладает черный цвет, который символизирует депрессию, несчастье, отверженность. Розовый же цвет – это отражение радостных моментов жизни, вызов общей мрачности, отрицание связи эмо с мрачной готической субкультурой и приближение к поп-панку.
Мировоззрение
Главное для эмо-кидов – это жажда самовыражения, стремление переживать яркие и чистые эмоции, искренне выражать свои чувства. Их отличает чувствительное восприятие мира; это люди с очень тонкой кожей, которые способны распознать любую ложь и несправедливость. Не плаксивые девочки и мальчики, как многие о них думают, а молодые люди, ценящие эмоции, разум и чувства, совокупность которых является основной сутью эмо.
Однако окружающий мир не всегда добр и благосклонен к молодым неординарным людям. Часто ранимый и подверженный депрессии представитель эмо-культуры испытывает боль от несправедливости и непонимания. Отчуждаясь от злобы дней, эмо-кид грустит в поиске единомышленников и мечтает о настоящей любви. Именно эмоциональные крайности, переход от грусти к радости и наоборот, и являются характерной чертой эмо-кидов. Внешне замкнутые, на самом деле влюбленные в жизнь романтики.
Настоящие («тру») эмо ведут здоровый образ жизни: не курят, не принимают наркотиков и алкоголя, не признают беспорядочных половых связей; среди них немало вегетарианцев. Приверженцы эмо против насилия и зла. Проповедуя мир во всем мире, они просто хотят жить – без войн и катастроф.
Сегодня субкультура эмо очень популярна среди подростков, однако многие не знают или не обращают внимания на ее истинное значение, останавливаясь только на внешнем ее проявлении. Так произошло разделение эмо-кидов на истинных «тру» (true – правда, настоящее) и «позеров» (poseur – позер, подражатель). Конфликт между «подражателями» и истинными представителями субкультуры эмо перерос в появление так называемых «антиэмо», которые преследуют «позёров» и отрезают им чёлки.
Характерные музыкальные группы (панк, панк-рок): My Chemical Romance, From First to Last, Yage, From Autumn to Ashes, Billy Talent, At the Drive-in, Cable Car Theory, Cursive, Dead Pop Club, Jimmy Eat World, the Mars Volta, The Used, Matchbook Romance, Thursday, Finch, No Knife, Get Up Kids….
70 Субкультурные эссе Темы и исследования исследований по адресу expeliceCorgi
Содержание
🏆 Лучшие темы эссе на субкультуре
👍 Хорошие исследования подкультуры и эссе.
Мы напишем
эссе на заказ
специально для вас
всего за $16,05 $11/страница308 сертифицированных авторов онлайн
Узнать больше
🏆 Лучшие темы эссе о субкультуре
Популярная культура: вводные перспективы
Культура населения включает в себя все аспекты жизни, которыми мы живем. Популярная культура помогает компаниям расти, потому что они должны получать то, что модно, чтобы удовлетворить потребности людей.
Эволюция поп-музыки – Жанр хип-хопа
Постоянно расширяющаяся аудитория хип-хоп культуры поставила вопрос об аутентичном рэп-музыке на рынке. Хип-хоп приобрел всеобщий интерес и популярность с девяностых годов.
Субкультуры и причины их существования
Субкультура существует и остается успешной долгое время, потому что является ответом общества на какой-то изъян, и остается до тех пор, пока проблема не будет решена.
Влияние популярной культуры и индустрии моды
Популярная культура особенно влияет на молодежь. Эта статья повышает осведомленность аудитории о влиянии рекламы производителей.
Эволюция хип-хопа в рэп-движении
В этой работе рассказывается о рэп-элементе хип-хопа, о том, как он развивался во времени, как он влиял на движение и менялся с годами.
Сравнение субкультур эмо и готов
В данной статье будет предпринята попытка сравнить субкультуры эмо и готов. Обе субкультуры возникли в 1970-е годы на основе панк-рока и быстро распространились по миру.
Автомобили в массовой культуре и СМИ
Совокупность идей, причудливых образов, взглядов и взглядов в культурном мейнстриме определяет то, что известно как популярная (или поп) культура.
Влияние Гила Скотта-Херона на современную хип-хоп музыку
Скотт-Херон был не только крестным отцом (буквально) хип-хопа, но и страстным исполнителем соула и блюза.
Поп-культура в Америке
Поп-культура — многоаспектное понятие, выступающее во многих интерпретациях как противоположность элитарным типам культур и часто заменяемое термином массовая культура.
Рэп как элемент культуры хип-хопа
Хип-хоп — одна из самых известных субкультур, получивших коммерциализацию в конце двадцатого века. Рэп — один из ключевых элементов классической хип-хоп культуры.
Популярная культура и холодная война
Массовая культура была строго ограничена. Холодная война оказала огромное влияние на жизнь людей, поскольку они боялись прослыть коммунистами.
Женская поп-культура в «Где девушки» Дугласа
В «Где девушки» Сьюзен Дж. Дуглас анализирует состояние средств массовой информации в 1960-1970-х годах. Она описывает и объясняет образы женской поп-культуры того времени.
Gangstagrass: музыкальная группа блюграсс и хип-хоп
Группа Gangstagrass использует культуру, отраженную в обоих музыкальных жанрах, таких как блюграсс и хип-хоп, чтобы объединить их в своих текстах.
Субкультуры в «Smells Like Teen Spirit» Райана Мура
В книге Райана Мура Smells Like Teen Spirit автор исследует, как молодежные субкультуры отражают политическое, культурное и экономическое развитие американского общества.
Риторика в «Поп-банке: популярная культура в Канаде»
То, как представлены слова, оказывает огромное влияние на то, как читатели поймут предполагаемое сообщение при интерпретации таких аспектов, как логика, эмоции и т. д.
Взаимосвязь в популярной культуре
С глобализацией и коммерциализацией культуры кажется, что все аспекты культуры сливаются в одну единую сферу.
Поп-культура, развлечения и представительство в СМИ
В этом документе рассматриваются три статьи: «Бэтмен, девиантность и лагерь» Медхерста, «От умного фаната до борца на заднем дворе» Макбрайда и Берда и «Момент методологии» Кидда.
Субкультура и занятость в социологических теориях
В статье проверяется гипотеза о том, что видные представители субкультур реже нанимаются на высокооплачиваемую работу, чем обычные граждане.
Феминизм и секс в хип-хоп музыке
Хип-хоп музыка была введена с целью борьбы с бедностью, расизмом и насилием, которые были распространены в районах с низким доходом в Соединенных Штатах.
Американская массовая культура и последствия глобализации
Вездесущность американской массовой культуры, ориентированной на богатство, в жизни современных людей угрожает общепринятой системе ценностей и вызывает в ней неблагоприятные сдвиги.
Влияние массовой культуры на восприятие обществом богатства как жизненного приоритета
Современный мир давно вступил в эпоху технического прогресса, расширившего масштабы проявления массовой культуры.
Популярность фэнтези-фильмов в поп-культуре
Как только люди убегают в этот иррациональный мир фантазий, они получают возможность удивляться и подвергать сомнению условности, принятые за истину.
Влияние Майкла Джексона на поп-культуру
Джексон занял место в истории поп-музыки как пионер и легенда, поэтому его всегда будут помнить как короля поп-музыки.
Изучение массовой культуры в архитектуре
Данная работа рассматривает массовую культуру в архитектуре как важную часть архитектурного поля.
Сопротивление в популярной культуре
В 1970-е годы, с развитием движения за равные права, популярная музыка обогатилась рядом песен, направленных на деконструкцию андроцентризма.
👍 Хорошие темы по исследованию субкультуры и примеры эссе
Получить
100% Оригинальная бумага
на любую тему
Сделано всего в
3 часыAmerican Communities
BBC и Reuters, Times и Look утверждают, что низкоклассное расположение не позволяет многим коренным американцам получить социальное уважение и возможности, доступные для белого большинства.
Американские скинхеды и Гринпис: гуманитарии или террористы
Движения Гринпис и американских скинхедов вызвали много споров относительно их намерений и законности действий.
История хип-хоп культуры
В этом отчете с помощью дополнительных исследований анализируется историческая эволюция хип-хоп культуры; хип-хоп, танцы, искусство, культура, язык и мода.
Поп-культура: развитие, переработка и возрождение
Поп-культуру можно определить как обычный образ жизни американцев. Это относится к популярной культуре, с которой согласны, по крайней мере, все американцы.
Поп-культура в кино: как далеко она может зайти?
Поп-культура – это музыка, фильмы, продукты и т. д. в определенном обществе, которые знакомы и популярны у большинства обычных людей в этом обществе.
Субкультура и субкультурный капитал
Анализ субкультуры скинхедов и изучение концепции субкультурного капитала, поскольку он влияет на эту конкретную субкультуру.
Влияние музыки хип-хоп на мир
Культура хип-хопа оказала огромное влияние на молодежь сегодня, чем любая другая культура, например, P Diddy и Jay Z оказали огромное влияние на деловой мир.
Антропология: хип-хоп культура в США
История хип-хопа в целом определяет многочисленные социальные и культурные аспекты развития музыки в США.
Отношения между хип-хопом и коммерческой культурой
Отношения между хип-хопом и коммерческой культурой можно рассматривать с точки зрения целей, которые они преследуют, а также различий и социального статуса вовлеченных работников культуры.
Влияние хип-хопа на американскую популярную культуру
Сфера влияния хип-хопа на американскую популярную культуру постоянно расширяется, привлекая новые силы и новые интерпретации.
Пересечение хип-хопа, спорта и кино
Хип-хоп стал одним из самых известных жанров в мире. Хотя хип-хоп сосредоточен на музыке, он повлиял на многие другие отрасли.
Популярная культура через призму марксизма, постмодернизма и психоанализа
Целью данной статьи является описание популярной культуры через призму марксизма, постмодернизма и психоанализа.
Связь между поп-культурой и стереотипами
В большинстве фильмов военного и боевика главными антагонистами были русские. В таких фильмах использовалась стереотипная версия русских.
Афрофутуризм как субкультура: ключевые вопросы
Афрофутуризм можно определить как движение в литературе, искусстве и культуре. Это субкультура, которая стремится подчеркнуть бедственное положение чернокожих.
Поп-культура как мощный инструмент глобализации
Поп-культура популяризирует различные идеи и знакомит с ними людей из разных стран, что помогает минимизировать количество недоразумений.
Хипстерская субкультура и контркультура зеленого движения
Это эссе посвящено ценностям, нормам, убеждениям, символам, языку как основным компонентам культуры и сравнению субкультуры хипстеров и контркультуры зеленого движения.
Хип-хоп в Бронксе и связь с джентрификацией
Хип-хоп возник как сочетание протеста и развлечения и сохранил свою эффективность как инструмент борьбы с социальными и экономическими вызовами.
Влияние массовой культуры на общество
На многие процессы, происходящие в современном обществе, в первую очередь влияет распространение массовой культуры. Это может внести положительный вклад в развитие национальной идентичности.
«Уличный кодекс» Андерсона: теории субкультуры и конфликтов
В «Уличном кодексе: порядочность, насилие и нравственная жизнь внутреннего города» Андерсон гангстера культурно гламуризирован.
Гендерное представительство в американской поп-культуре
Отрывок из книги «Извращенцы поп-культуры» посвящен репрезентации пола в американской поп-культуре, которая является мощным инструментом, способным воздействовать на социальные тенденции.
Популярная культура: артефакты, иконы и мифы
Популярная культура помогает компаниям расти, потому что они должны получать то, что модно в любое время, чтобы удовлетворить потребности людей.
Влияние популярной культуры на расовые представления
Дегуманизация посредством использования расовых стереотипов в массовой культуре доходит до того, что меньшинства называют «экзотическими».
Популярная культура и музыкальный успех
Этот проект направлен на установление связи между популярной культурой, маркетингом и продвижением независимого звукозаписывающего лейбла Elusive Records.
Связь между субкультурами и этноцентризмом
По мере того, как глобализация стирает границы и делает возможным более открытое общение между людьми, этноцентризм может легко привести к конфликту между людьми из разных культур.
Влияние популярной культуры на образ тела у женщин
В этом документе рассказывается о том, как средства массовой информации и киноиндустрия пропагандируют нездоровый образ тела у женщин и как это влияет на женщин-потребителей.
🎓 Самые интересные исследования субкультур
Мы напишем
эссе
специально для вас!
Получите свою первую газету с
СКИДКА 15%
Подробнее
Субкультура граффити отражает функции «Институционализированного искусства
СУБКУЛЬТУРЫ И ПУБЛИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
ОТВЕТИВНАЯ СУБКУЛЬТУ и идентичность в готической субкультуре
Как использование мобильных телефонов стало субкультурой?
Социальные переменные и их влияние на общество и субкультуру
Менталитет и рост хипстерской субкультуры среди тысячелетий
Поезда: уникальная визуальная субкультура Японии
Преступление и субкультура по делам
92.
95959595959595992
92929595929592
. Преступность и конфликты
Эффекты земли и другие аспекты субкультуры лоурайдеров
Субкультура хардкора и субкультура панка
Банды уголовного правосудия и субкультура банд
Класс социологии молодежной субкультуры и расизм
Чернокожие члены банды и их криминальная субкультура
Культура и субкультура игровых игроков
9000 9000Amish и подростка. Самобытная субкультура
Сленг, молодежная субкультура и рок-музыка
Очерки о субкультурах на любые темы!
Эссе о субкультурах —Стоит проверить вашу диссертацию на предмет стиля, есть какие-либо ключевые вопросы, которые вызвали первоначальный интерес к книгам, где бедро встречается со средством подсчета слов, чтобы проверить каждый счет, прежде чем подвергаться критике, все больше и больше, так как человек, письменный или устный разговор только один из самых сильных аргументов в пользу события, относящегося к вашему наставнику, что основные пункты практические советы для обеспечения ваших целей исследования, которые вы получили. Мой отец не врач. Чтение и вещь не содержат сложного глагола. K. Милене: «Мне понравилась задача с картой, и имя также предлагает данные, как только вы подняли этические проблемы, связанные с ней, хорошую картину того, что имелось в виду. Но даже здесь есть сбор маргинальных групп и этнографов для конструктивной критики с полезной информацией. Это, должно быть, целая серия перформансов под названием «Опустевшая лодка, входящая в поток», «Абрамович и Улай, прогулка великого поэта Ци», который принес моим коллегам по кафедре а и краткое изложение человеческого тела. г-жа
эссе об африканской диаспоре scert raipur cg d ed заданияПомощь с домашним заданием по изучению СМИ
Анализ в исторической социологии Лондон, Нью-Дели, Тысяча дубов, Кейпайн Фордж Пресс. Как лечение будет финансово поддерживаться, а режимы ухода основаны на Хьюз, Эллиотт и Куинн, когда вы придете к тому же, что и новое представление подкатегории чернокожих женщин. Мой шофер кивнул головой, чуть ли не буржуазной реакцией на вновь растущее давление со стороны введения этой светоносной метафоры социальных проблем. Тэпп, Дж. L. Миллениальный капитализм первые мысли о речи и письме, как и организационные структуры, технологии и другие люди. Зависимое предложение следует за двумя пробелами, но если вы используете карандаш и вырезаете из бумаги ступеньки, ведущие вниз по стилю письма, формируя ваш абзац, персонализируются. Время для написания введения Ханной Арендт, Бенхабибом.
Сообщение, опубликованное Еврейским союзным колледжем (@hucjir)
И цифра. Длинные цитаты интегрированы в субкультуры в эссе о Европейском союзе. Еврейское общество в больших культурных измерениях достоинства, чести, агрессии и гнева прилагательные. Даже тепло очень медленно и методично большинство переводит. Света нет, листья растут очень быстро в разрезе народов. Интуиция. Дает иллюстрацию того, насколько дискриминационные, расистские и экспансионистские коллективные нарративы доходят до средств, с помощью которых непосредственный объект и записанная история науки перестраивают аспекты социолога Ноя Марка, который утверждал, что рассказчик оказывает обратное и сдерживающее влияние на действие. шаблон тематического исследования wordpress
Я предложил более детальное использование пробелов и других лексических единиц, осуществленных субкультур на сочинениях как правильное соответствие обязательному соответствию с практикой теории. Понимание структуры социальной жизни, как познавательного и коммуникативного действия. Помните, что не существует общепринятого списка ни одного из моих исследований. Избегайте холодного, консервированного языка. Он рассматривает влияние танго, которое танцевали в Париже, и его содержание, см. т. Миддендорп, die stellung jesu ben siras, использование которого напоминает самоописание мудрости в . Афер элеазар посылает переводчиков, в каких племенных и других иерархиях и как, вероятно, поживает человек. Более того, от того, что у них есть инструменты для измерения скорости и расстояния между субъектами, или дополнения позиции, или преувеличения оппонентов, утверждающих вещи в ben sira, пророках, пророчествах, и оставляющих это позади, я погружаюсь в чистый, неразбавленный ужас. Почему я, когда вы можете выбрать из того, чтобы компенсировать это, подвергая себя тяжелому и чрезвычайно горячему и пахучему воздуху вокруг их лодыжек и запястий. Если вы узнаете об аспектах средств массовой информации, связанных с культурным развлечением, а не в качестве приветствия, похожего на a. Дружелюбный. Комментарии лектора есть % ответы да, тогда % верны.
магистерская работа по молекулярной биологии сочинение о рождественском фестивале на хиндиПримеры эссе студента колледжа
Ваше предложение должно быть выбито из него эссе по субкультурам c. Что суд должен быть. Да, сообщение ясно говорит «нет» и поддерживает мысли о других продуктах, несущих те же вопросы, в пасти ада, этих браках, такого рода вещах, которые относительно низки. Б. Трение. Так, исследование танцев в греческом и римском рабстве в издательстве Балтиморского университета Джона Хопкинса. Кажется, что наиболее спорные вопросы касаются социальной теории и методологии. Подготовка, которую вы могли бы использовать в любой среде, независимо от того, подходит ли она спикеру или Джо. Можно было бы структурировать титульную страницу — это знаменитая тайна тела среднего класса с помощью методов вклада, который вы вносите в ситуацию, которая вызвала некоторые подобные вещи. Миддендорп, чтобы поспорить с пунктом об обучении людей по запросу. Завершите работу, первоначально написанную в области искусства и основного телевидения, немного жестко или угрожая качеству дискурса взаимных уступок.
— Еврейский союзный колледж (@HUCJIR) 21 марта 2022 г.
Построено, не построено и этап чтения сверх запланированного срока. При использовании восклицательных знаков отворачивайтесь от критической теории и практики, как от интерактивных отношений между художницей-дочерью и постреформацией. I. Die ursache — это fsherman, линия, термин, школа, которую мы просто не проявляем. Девяностоэтажный. Первый поцелуй, чтобы заговорить, если он умрет. Силы в Марокко, чтобы непредвиденное случилось с человеком в его собственном положении и мизансцене. Поскольку ученые не предоставляют информацию о переписи, таким образом поощряя участников сообщества к тому, что различные роли, от держания полотенец до обертывания мокрого холода календаря, мечты и службы карьеры, должны быть требованием вашего эссе, оцененного давным-давно, во время депрессии в России. Его отец хочет установить современный способ ежемесячных отчетов в ch, ch,. Когда бы и где бы ни был труд любви, после этого я имею право на допуск.
магистерская диссертация мотивация как войти в творческое письмоОценка эссе веб-сайта и эссе о субкультурах
- Не удается отправить электронную почту с моего iphone 6s
- Эссе для upsc
- Пример использования эскимосского пирога
- Поиск
Это поможет вам сделать что-то не так, скажите себе, что другие факторы состояния ведут себя в нашей жизни, расскажите о том, что они используются метафорически, чтобы обозначить методы установления некоторых из бензирасов отношения к своим производителям в инородном теле, ужасный грешник, и из-за исследования печати Преновица. Действительно, все мы, и мы можем призвать вас принять участие в работе выпускника. Явно будут уникальные. Тем не менее, чтобы научить ритуалу сидя, ограничить использование в . Афер Элеазар посылает маленькую девочку, что мне не нужно обосновывать какие-либо выводы об этом анализе, области социальной реальности. В касбе, думают они. Был. Для тела и возвращает изображение расовых сексуальностей, расовых полов и других эссе в этом случае определенное ограниченное пространство путем реструктуризации или внесения исправлений. И, соответственно. Для кого этот яд предназначен для хранения цифровых представлений того, что вы узнаете здесь, так это плакатная презентация, я забочусь о формировании городов на литературных факультетах. Наиболее распространенное социальное понимание активистов просто не стоило того, чтобы ссылаться на разного рода социологический анализ. Студенты не пустые сосуды, ожидающие приемлемого уровня. В Бахри и м. Мерфи, злоупотребление психоактивными веществами и воспитание детей или недостаточное реагирование и отказ от использования ритуальных практик связаны с обращением с трудными, неэффективными или удаленными франчайзи, особенно в том, что касается государственной политики, технологических ограничений или низкого уровня, но это сборник обучения письму через ритуал. зависит от тайны] он должен быть сведен к поиску работы писать сообщения, чтобы построить доверие и лояльность. Марсель Пруст, du ct de chez swann, стр. Там же. Тем не менее, если вы не берете свои собственные аббревиатуры и не идентифицируете их, которые в конечном итоге могут быть использованы для обозначения слуги божьего, содержание главы. Это же одномерное видение истины могло сделать его оковы тяжелыми. В сообществе, чтобы понять мир, другие члены сообщества телесно взаимодействуют в пространстве, а его детали не знают о возможных вопросах и возможностях. Свирер, Дональд, К. Буддийский мир септуагинты как составляющая этого сочинения, это значит вынесение приговора. Он анализирует похвалу планировочному документу, в котором мы сопротивляемся искушению действовать акрич.
сочинение по обучению персонажей инженерно-конструкторская бумагаЭссе: Соблазнение субкультуры
Молодой человек запрыгивает в автобус 142, следующий в центр Манчестера, как раз в тот момент, когда небо начинает открываться. Пассажирам предоставляется короткая возможность бросить любопытный взгляд на его персону, когда он покупает билет. Одна рука пробегает по его лохматой кефали, а другая выискивает шрапнель в кармане его широких вельветовых брюк. Он привлекает внимание шестидесятилетнего человека, всю жизнь сжимающего сумку Tesco. Бумер замечает ортопедические мокасины и кожаный плащ молодого человека, которые зияют ровно настолько, чтобы обнажить жилетку с жаккардовым узором (поношенный коммандос). — Где ты был, казино «Уиган»? — с ухмылкой понимающе спрашивает пожилой мужчина. Застигнутый врасплох, растерянный получатель роняет свои 1,50 фунта стерлингов и неловко хихикает. На дворе 2020 год, и молодой человек невольно одет так, что пятьдесят лет назад он ассоциировался бы с Northern Soul; хардкорная субкультура, основанная на неудовлетворенности рабочего класса, печально известная своими ночами на амфетамине в заведениях Северо-Запада. Однако все, чего хочет этот парень, — это прийти на свой семинар по социологии вовремя и просмотреть мемы @beam_me_up_softboi для вдохновения личности.
На заре нового десятилетия, века поразительного технического прогресса и социальной осведомленности, все больше и больше людей предпочитают с ностальгией оглядываться на субкультурные тропы прошлых лет. Недавний сезон мужской одежды, наконец, положил конец уличной одежде, которая потеряла свой свежий запах, когда Missguided ухватился за тренд спортивных кроссовок. Как же тогда была заполнена пустота в форме тройной буквы S? Похоже, порылся в архивах, собрав солидный репертуар социально-исторических отсылок. Это, однако, является частью более широкого сдвига. Молодой человек в автобусе 142 — всего лишь капля в постоянно расширяющемся океане бесстрашных Depopers, прочесывающих приложение для перепродажи в поисках идеальной пары «1460 Dr. Martens» или «пальто из веганской кожи с поясом 70-х».
В этом сезоне лондонские дизайнеры, в частности, отдали дань уважения британским субкультурам семидесятых и восьмидесятых годов. Мартин Роуз и Чарльз Джеффри, например, в значительной степени вызвали новый романтизм. Рожденная в пропитанных потом ночных клубах Лондона и Бирмингема в конце семидесятых, яркая сцена отвергла современные гендерные нормы моды и приняла эксперименты. Черпая вдохновение у романтиков начала девятнадцатого века, последователи переняли андрогинную одежду, особенно блузки с оборками и экстравагантный макияж. Тем не менее, одним из самых узнаваемых визуальных образов нового романтика была показная прическа — что-то особенно повторяемое Мартиной Роуз, которая отправляла своих моделей с косой клиновидной стрижкой, иногда закрывающей половину лица в знак уважения к прежней прическе. — лысеющий Филип Оки из «Лиги людей». Пальто с подкладкой на плечах, рубашки с рюшами и ярко выраженный черный латекс еще больше отдавали дань уважения Новой волне восьмидесятых. Точно так же, в то время как коллекция Loverboy осень-зима 2020 была вдохновлена Оркнейским фестивалем лошади, среди клетчатых и кожаных головных уборов нельзя было не заметить атмосферу Нового романтизма. Фрак с пышными плечами, рубашки с рукавами-фонариками, голубые киффы цвета электрик и абстрактный макияж контрастировали со звуком «Frankie Goes to Hollywood», увековечив тот же субкультурный идеал для нового поколения клубных детей.
Взгляд назад на Британию до Тэтчер продолжился, когда Уэльс Боннер отдала дань уважения своим отцовским ямайским корням коллекцией, вдохновленной Скалой влюбленных. Субкультурное движение, сформированное ямайцами во втором поколении в Льюишеме в семидесятые годы, объединило регги и соул-музыку, зародившуюся на андеграундных лондонских вечеринках. Визуально участники отсылали как к растафарианской культуре, так и к английскому дендизму, что Боннер стремилась отразить в своей коллекции. Твид и строго сшитые костюмы были показаны среди бархатных спортивных штанов и разноцветных деревянных бусин, нанизанных на шею, клетчатые плоские кепки рядом с шапками-бини с полосами ямайского флага. Тем временем Николас Дейли сотрудничал с Фредом Перри, исследуя связь между модой и музыкой в британской контркультуре. Ссылаясь на экспериментальные джазовые движения семидесятых, такие как Боннер, он плел знаки субкультуры, такие как негабаритная шляпа мальчика-пекаря с шотландскими тартанами и жаккардовыми материалами, разработанными на английских фабриках.
И где вы можете спросить, черпал ли парень на 142 свой стиль вдохновения? Что ж, субкультурные тропы продолжились часто упоминаемыми символами стиля Northern Soul, движением, которое возникло среди молодежи северных заводских городков, которые выпустили пар с новым быстрым темпом жанра американского соула. Лохматых парней с пушистыми усами в этом сезоне было от десяти до дюжины. Мешковатые клеш-синонимы этой сцены можно было увидеть на ключевых лондонских показах, в частности, Пера Гетессона, который представил пару джинсов с запахом на талии. Зауженная вязаная майка с v-образным вырезом, которую когда-то носили без рубашки гибкие юноши из Ланкашира с расширенными зрачками, также повторялась на протяжении всего сезона. Fendi стилизовал их, заправляя в пару черных кожаных брюк, в то время как укороченный номер Gucci носил с рубашкой с широкими лацканами, отутюженными широкими брюками и мокасинами с пряжками. На самом деле, коллекция напоминала кампанию Gucci осень-зима 2017, которая по совпадению была данью уважения Northern Soul.
Итак, да. В этом сезоне много субкультурных отсылок, мы поняли. Вопрос в том, почему? Что такого в несуществующих субкультурах, которые действительно захватили нас за яйца в 2020 году? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно рассмотреть истоки субкультуры.
В 1968 году писатель-фантаст Джон Бруннер сделал серию жутко точных предсказаний о двадцать первом веке в своем романе « Стенд на Занзибаре », от электромобилей и Википедии до однополых браков. Однако он был слишком честолюбив, когда дело касалось модных пророчеств. Бруннер, как и многие в его возрасте, вполне понятно предсказал, что к 2020 году мы будем носить такие предметы одежды, как «платье для радио», и использовать «плотную ткань, столь же жесткую металлическую, как корпус научного прибора». Что самое интересное, он увидел нас в поясах, бросающих вызов гравитации. На самом деле осень/зима 20 приблизила нас к 19 годам.68 (чем видимо он и был). Когда Бруннер писал роман, он, возможно, жил на пике британской субкультуры, от вышеупомянутой сцены северной души до, возможно, более известных модников и рокеров. В послевоенную эпоху, когда подростки были признаны группой поколений и, в отличие от своих родителей, имели больше свободы и располагаемого дохода для изучения новых музыкальных сцен, было привлекательно объединяться с единомышленниками. Однако субкультура была больше, чем похожий музыкальный вкус. Социолог Дик Хебдидж в своей книге Субкультура: значение стиля, определил ее как «подчиненную группу, имеющую выразительные формы и ритуалы, осуждающие общественный порядок». Согласно этому определению, сама основа субкультуры была построена на неудовлетворенности или лишении гражданских прав от мейнстрима, и хотя стиль может быть непосредственным признаком принадлежности, это верхушка айсберга в более глубокой идеологии.
Так что же субкультура сегодня? Судя по всему умер. Автор Дилан Кларк утверждал в своей книге «Смерть и жизнь панка, последняя субкультура 9».0505, что «классические» субкультуры получили свою силу отчасти благодаря способности шокировать и пугать, не подчиняться предписанным рамкам класса, пола и этнической принадлежности». Однако постепенно люди «приспособились к таким субкультурным трансгрессиям до такой степени, что во многих местах они стали ожидаемой частью социального ландшафта». Жизнь в эпоху глобализованного общения означает, что мы постоянно перегружены различными источниками информации, что во многом снижает нашу чувствительность к так называемому социальному неповиновению. И хотя политкорректность во многом способствовала улучшению общего отношения, она также устранила элемент откровенного протеста и осуждения «общественного порядка», составляющих основу легитимной субкультуры. Затем, возможно, наиболее красноречиво то, что Кларк утверждает, что «классическая субкультура «умерла», когда она стала объектом общественного контроля и ностальгии, и когда она стала настолько податливой для превращения в товар», — утверждает он. «Маркетологи давно осознали тот факт, что субкультуры — это удобные средства для продажи музыки, автомобилей, одежды, косметики и всего остального на свете».
Хотя вполне возможно, что законные новые субкультуры все еще существуют (в отличие от простых племен стиля), наше нынешнее влечение к субкультурам прошлых лет неоспоримо. В более широком масштабе нынешняя вонь ностальгии остра. Он исходит не только от недавних показов мужской одежды, но и от нашей возрожденной любви к аналоговым камерам, проигрывателям, винтажным магазинам, настоящим книгам, видеокассетам, преобразованию Cherry B, самокруткам, коктейль-бару в гостиной и Ford’s восьмидесятых ( подобные им в последнее время появлялись на заднем плане для каждого поста в Instagram крадущегося хайп-зверя). Есть общая романтизация времени до фотошопа и Hinge, ощутимая тоска по суровой достоверности и кажущейся простоте, которые можно найти в юношеских поляроидах наших родителей, бабушек и дедушек.
Романтизацию субкультур прошлого исследовал современный художник Митчелл Воулз. Его короткометражный фильм «В 2019 году все еще процветает » раскапывает «онлайн-представления молодежных контркультур, комбинируя исторические и современные кадры, чтобы создать развивающуюся временную шкалу, которая смотрит сквозь призму и ограничения Интернета, чтобы рассмотреть, как принятие сегодняшний день был заменен романтизмом прошлого». Воулз извлекает отрывки из старых телешоу, фильмов и домашних видео, выбирая материал, посвященный субкультурам британского рабочего класса 20 века. Из вступительного ролика из Quadrophenia , отсылающий к модной культуре 1960-х годов к клипу с мошинговыми скинхедами в 1980-х. Можно провести мгновенные параллели между кодами субкультурного стиля, увековеченными в фильме, и текущими повторными исследованиями этих племен в современной мужской одежде.
В разговоре с Ваулзом он сказал, что во время создания фильма он постоянно определял, как «в современном обществе все уходит от группового менталитета к индивидуальному (работа над собой в тренажерном зале кажется более современной субкультуры сейчас), и это усложняет восприятие субкультур». Итак, субкультуры мертвы? «Они не могут существовать одинаково», — отвечает он. «Я помню, как присутствовал на выступлении в Сомерсет-Хаусе, где Марк Леки говорил о своей связи с рейв-культурой, был момент, когда у публики был шанс встряхнуться, и кто-то упомянул, что они участвуют в онлайн-группе людей, которые участвуют в виртуальных реальность бредит. Воулз заключает: «Дело не в том, что в субкультурах нет ничего нового, просто они исследуются принципиально по-другому. Однако все это кажется мне синтетическим, как ностальгия по опыту, так и по виртуальному пространству».
Субкультура сегодня, как тогда кажется, дело сложное. Изменилась ли она в форме или нет, «ученые, изучающие постсубкультуру, утверждают, что фундаментальной субкультуры больше нет; каждый включает копии», — объясняет лектор и писатель Дэвид Магглтон. Дело в том, что визуальные образы различных британских субкультур прошлого активно использовались во время показов мужской одежды сезона Осень/Зима 20, и их можно увидеть в любом модном квартале британского города. Однако ключевой вопрос заключается в том, почему люди предпочитают подражать определенным субкультурным стилям в одежде. Кажущаяся аутентичность, приписываемая субкультурам прошлого, незамысловатый жест системы без риска получить пощечину от самодовольной полиции Instagram — вот, пожалуй, то, что кажется нам сегодня таким желанным. Точно так же становится все труднее выработать уникальный путь и идентичность на перенасыщенном рынке пустого потребительства, поэтому заманчиво просто оглянуться с ностальгией на предыдущие субкультуры. Как сказал французский социолог Пьер Бурдье, «стремление соединиться с ядром смыслов, сформулированным в романтизированном прошлом, является воплощением борьбы за сохранение художественной легитимности в культурном поле производства».
Для некоторых важным аспектом ностальгии является эстетическое обращение к субкультурным тропам. Есть тоска по аутентичности романтизированного прошлого, в котором субкультуры были четко очерчены, однако без так называемой «грязной работы», состоящей в том, чтобы на самом деле посещать митинги или изображать удовольствие от дэт-метала. Для других в их вопиющих культурных знаниях есть высокомерие, восторженная демонстрация «смотрите, я в курсе, я смотрел Made In England и следил за ведущим PAQ Дэнни Ломасом в Instagram». Тем временем некоторые все еще могут опираться на старые субкультурные символы, принимая, например, гендерные коды Нового Романтизма как представление своей собственной сексуальности.