В общение: Что-то пошло не так (404)

Содержание

Потребность в общении — Психологос

01 октября 2022 г., 21:41

Людям общаться хочется. Можно назвать это желанием потрепаться, можно назвать — потребность в общении. Как формируется потребность в общении, от чего зависит и как к этому относиться? Вместо предисловия — фрагмент из статьи М.И. Лисиной:

Изучение потребностей — одна из труднейших проблем психологии, потому что увидеть их непосредственно нельзя и судить об их наличии у человека, об уровне их развития и особенностях содержания приходится на основании косвенных данных. Большинство психологов утверждают, что у человека существует особая потребность в общении. Но природу этой потребности они либо не определяют, либо формулируют тавтологически, как «стремление к общению», «желание быть вместе». При этом остается невыясненным, почему люди стремятся друг к другу и зачем им нужно быть вместе.

Не решен и вопрос о происхождении потребности в общении. Лишь немногие считают ее целиком врожденной. Гораздо чаще выдвигается иная точка зрения, состоящая в утверждении того, что потребность в общении складывается прижизненно, в ходе реальной практики общения человека с окружающими людьми.

По сути дела остается открытым и вопрос о специфике потребности в общении — о ее качественном своеобразии и несводимости к любым другим потребностям. На словах ее часто признают, но на практике коммуникативную потребность нередко сводят к другим потребностям—во впечатлениях, в безопасности, в комфорте от соприкосновения с мягким теплым телом или в совокупности всех благ↑.

Потребность в общении у младенцев, детей и подростков

Потребность в общении у детей, по всей видимости, не врожденная — она формируется на фоне активности взрослых и в благополучном варианте обычно начинает активно проявляться к 2 месяцам.

Подростки убеждены не только в том, что у них есть потребность в общении, но также и в том, что в связи с этим они имеют право общаться столько, сколько им захочется. Нередко протестуют против попыток взрослых как-то ограничить их общение, отрегулировать его, а также настаивают на том, что поскольку у них потребность в общении, они могут удовлетворять ее за счет взрослых, никак себя не ограничивая.

Короче, оплачивайте детям их переговоры по мобильникам независимо от суммы счетов.

Чем это кончается? — Тем, что вроде бы невинная потребность в общении превращается в жесткую зависимость от общения: такую же, как зависимость алкоголика от водки или наркомана от очередной дозы. В это трудно поверить, но во время эксперимента, где детей лишили привычного общения через интернет, отобрали мобильники и оставили без телевизора (всего на восемь часов!), 65 участников из 68 испытали сильнейший стресс. Практически каждый испытал чувство страха и беспокойства. У 27 наблюдались прямые вегетативные симптомы — тошнота, потливость, головокружение, приливы жара, боль в животе, ощущение «шевеления» волос на голове и т.п. Пятеро испытали острые «панические атаки». У троих возникли суицидальные мысли. Может быть, стоит что-то подправить в консерватории?

Потребность в общении у взрослых людей

Многие взрослые, когда общаются меньше, чем им хочется, погружаются в негатив.

Когда люди живут и общаются, у них возникает много желаний. Когда они привыкают к мысли, что им все все это еще и «положено», они начинают называть потребностями в общении. И эти потребностей с каждым годом становится все больше. И если вы не будете людям эти потребности удовлетворять, они будут вам страдать и рассказыать, что вы ущемляете им их потребности, то есть законные интересы.

На сегодняшний день проявлениями потребности в общении считаются следующие желания (потребности):

  • Потребность в положительной оценке, одобрении
  • Потребность в психологической защищенности
  • Потребность во внимании
  • Потребность в равенстве
  • Потребность человека участвовать в решении всех касающихся его вопросов
  • Потребность в информации
  • Потребность в признании компетентности
  • Потребность в благодарности
  • Потребность в смехе (потребность в эмоциях от нейтрального юмора)
  • Потребность в завершении общения
  • Общение
  • Потребности

Евгений Дмитриевич Щедрин, 29 марта 2015 г. , 15:59

На мой взгляд, есть два разных рода потребности в общении. Под один из них подпадают все выше перечисленные роды потребности, и их список, пожалуй, можно значительно удлинить. Совсем другой род потребности в общении связан с духовным влечением к другому человеку (в дружбе, любви, почитании и др., и, бывает, пожалуй, даже и во вражде).

1

ответ

Гость, 19 июля 2017 г., 10:31

Для того, чтобы понять, почему для всех живых организмов, не только людей, важно общение, нужно понять, что общение — это один из видов энергии (будь оно негативным, позитивным, нейтральным), которая необходима для для обеспечения жизнедеятельности, так же как и физическая энергия. Общение, а именно, обмен энергией происходит между всеми видами живых организмов, разница между общением простейших организмов и общением людей заключается лишь в количестве и изощренности причин, которое может придумать человек, чтобы подчеркнуть исключительность своего вида. Вода, изменяя свою структуру на молекулярном уровне под воздействием человеческих слов, не понимает, о чем мы ей говорим, а только реагирует на энергетические импульсы, исходящие от нас в этот момент.

1

ответ

Гость, 02 августа 2022 г., 23:07

Жаль, что с Вами нельзя пообщаться. Ныне 2022-й год, и Вы сюда уже не заглянете, скорее всего…

Не чинить препятствий в общении с ребенком \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Не чинить препятствий в общении с ребенком

Подборка наиболее важных документов по запросу Не чинить препятствий в общении с ребенком (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Несовершеннолетние:
  • Административная ответственность несовершеннолетних
  • Акт обследования жилищно бытовых условий
  • Акт обследования жилищно-бытовых условий
  • Алименты на несовершеннолетних детей
  • Бабушка законный представитель
  • Ещё. ..
  • Семья:
  • Акт обследования жилищно бытовых условий
  • Акт обследования жилищно-бытовых условий
  • Бабушка законный представитель
  • Бабушка является членом семьи
  • Банкротство супругов
  • Ещё…

Судебная практика: Не чинить препятствий в общении с ребенком

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 67 «Право на общение с ребенком дедушки, бабушки, братьев, сестер и других родственников» СК РФ
(Р.Б. Касенов)Суд частично удовлетворил требования истцов к ответчику об обязании не чинить препятствий в общении с ребенком, определении порядка общения с ребенком; частично удовлетворил встречное требование ответчика к истцам об определении порядка общения с ребенком. При этом суд отклонил доводы ответчика о том, что установленный судом порядок общения ребенка с отцом, бабушкой и дедушкой не согласуется с режимом дня ребенка, что при определении порядка общения ребенка с отцом, бабушкой и дедушкой нижестоящий суд фактически в нарушение ст. 67 Семейного кодекса РФ приравнял права родителей ребенка с правами бабушки и дедушки, чем нарушены права ребенка, а также ущемлены права ответчика как матери ребенка. Как указал суд, вопреки приведенным доводам порядок общения отца, бабушки и дедушки с ребенком, определенный нижестоящим судом, не противоречит интересам ребенка и матери, он установлен с учетом всех заслуживающих внимания обстоятельств, такой порядок не нарушает интересов сторон.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 65 «Осуществление родительских прав» СК РФ
(Р.Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований истца к ответчику о лишении родительских прав; частично удовлетворил встречное требование ответчика к истцу об обязании не чинить препятствий в общении с ребенком и в воспитании ребенка, установлении порядка общения с ребенком. Как указал суд, в силу ст. 65 Семейного кодекса РФ родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке. Положения п. 16 Постановления Пленума ВС РФ N 44 от 14 ноября 2017 года предусматривают лишение родительских прав как крайнюю меру ответственности. В данном случае судом установлено, что ответчику были созданы препятствия в общении с ребенком и участии в его воспитании со стороны истца. Кроме того, ответчик ранее общался с ребенком, вредных последствий для ребенка из данного общения не наступало. При таких обстоятельствах суд пришел к выводу о том, что заявленный иск о лишении ответчика родительских прав удовлетворению не подлежит, поскольку отец не уклоняется от выполнения своих родительских обязанностей, желает принимать участие в воспитании ребенка, в интересах которого следует предоставить ему такую возможность.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Не чинить препятствий в общении с ребенком

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О правовой природе астрента
(Фиошин А. В.)
(«Вестник гражданского процесса», 2021, N 3)Отдавая должное и относясь с уважением к вышеизложенной позиции, следует все же сказать несколько слов о семейных спорах, вытекающих из личных неимущественных отношений между членами семьи. «Вероятно, формулируя разъяснения рассматриваемой нормы, Пленум исходил из специфики личных неимущественных отношений между членами семьи и того, что определить адекватный размер астрента в случае возникновения спора по такого рода делам — задача далеко не простая. Во всяком случае, внятный механизм определения такого размера для семейных споров в Пленуме ВС РФ N 7 отсутствует» . Оно и понятно. В п. 32 Пленума отмечается, что «размер судебной неустойки определяется судом на основе принципов справедливости, соразмерности и недопустимости извлечения должником выгоды из незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1 ГК РФ). В результате присуждения судебной неустойки исполнение судебного акта должно оказаться для ответчика явно более выгодным, чем его неисполнение». Едва ли данное толкование п. 1 ст. 308.3 ГК РФ можно признать приемлемым для исследуемых семейно-правовых споров. К примеру, какая сумма астрента будет справедлива и соразмерна неисполнению обязанности матери передать ребенка отцу (избивавшему бывшую жену в период брака) при определении его места жительства с последним? Какой размер судебной неустойки будет считаться соразмерным неисполнению обязанности супруга не чинить препятствия в общении с ребенком отдельно проживающему супругу, внешне благополучному, но ведущему аморальный образ жизни? На основании каких принципов определять размер астрента по таким спорам?

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О применении правил о международной подсудности дел, возникших из правоотношений родителей и детей
(Шелютто М.Л.)
(«ИЗиСП», «КОНТРАКТ», 2019)2.1. Д., гражданин Нидерландов, обратился в Басманный районный суд г. Москвы с иском к К., гражданке Польши, о возложении обязанности не чинить ему препятствий в общении с ребенком, имеющим гражданство Нидерландов, определении порядка общения с ребенком. С 2003 по 2016 г. стороны проживали в гражданском браке в Нидерландах, у них родилась дочь. В 2014 г. семья переехала в Москву, где родители ребенка работают, а ребенок посещает детский сад. Стороны проживали вместе до декабря 2016 г. С этого времени ответчик чинит препятствия истцу в общении с дочерью.

Нормативные акты: Не чинить препятствий в общении с ребенком

«Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2019)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2019)С учетом того, что такое юридически значимое обстоятельство, как место обычного проживания ребенка, ни судом первой, ни судом апелляционной инстанции не устанавливалось, вывод суда о неподсудности гражданского дела по иску Д. к К. о возложении обязанности не чинить препятствий в общении с ребенком и об определении порядка общения с ним сделан преждевременно.

Деловые коммуникации: предупреждаем ошибки в общении

Человек – существо социальное. Мы живем среди себе подобных, и ежедневно нам приходится общаться с множеством людей. Успешность общения зависит от умения налаживать контакт с одним человеком или с целой аудиторией.

К сожалению, не все знают правила успешной коммуникации и допускают типичные ошибки. Такие ошибки могут привести к неприятным последствиям, особенно в деловом общении – ведь они могут существенно повредить вашей карьере. И наоборот: хорошие ораторы, обладающие навыками общения, – как правило, успешные люди.
Чтобы вы могли научиться правильно вести разговор, избегая неловких ситуаций, мы познакомим вас с типичными ошибками общения, которых следует избегать.

Коммуникационные ошибки
Ошибка № 1 – невнимательность

Во время беседы многие люди часто невнимательно слушают собеседника. В уме у них уже крутятся мысли о том, что они сами через минуту будут говорить в ответ. Если же вы будете внимательно слушать все, что вам говорят, вы уловите гораздо больше информации, зачастую весьма любопытной. А это даст вам еще больше новых тем для разговора. Говорите с собеседником в первую очередь о том, что его интересует.
Как сказал Вильям Кинг: «Сплетник – это тот, кто говорит с вами о других. Зануда – это тот, кто говорит с вами о самом себе. Виртуоз общения – это тот, кто говорит с вами о вас».

Ошибка № 2 – слишком много вопросов

Если начать засыпать рассказчика вопросами, то разговор становится похожим на допрос. Тем более что назойливыми вопросами можно сбить собеседника с мысли и увести разговор в сторону.

Ошибка № 3 – затянувшаяся пауза

Каждый знает, как бывает неудобно в ситуации, когда необходимо продолжать общение, а говорить уже не о чем – все обычные темы уже исчерпаны. Прежде чем начать нервно перебирать в уме все события, о которых говорилось в последнее время в газетах или по телевизору, подумайте о том, что может послужить более интересной темой для продолжения разговора. Например, расскажите об интересной книге, которую вы недавно прочитали, или обсудите эпизоды из последней серии вашего любимого сериала (конечно, сначала нужно убедиться, что этот сериал нравится и вашему собеседнику). Можно поговорить о том, что вызывает интерес у вас обоих – о музыке, архитектуре, фигурном катании… Главное – не дать повиснуть долгой, неловкой паузе. Потому что потом наладить контакт будет еще тяжелее.

Ошибка № 4 – монотонность речи

Иногда бывает не столь важно, что вы говорите, сколь важно, как вы говорите. Если вы говорите, меняя интонацию, сопровождаете речь жестами, то именно это может сделать запоминающимся ваш рассказ. А если бубнить что-то на одной ноте? Представьте себе, что кто-то извлекает из пианино одну и ту же ноту пять, десять, пятнадцать минут подряд… Вам же просто убить его захочется! Другой важный фактор успеха рассказчика – четкая и не слишком быстрая (хотя и не слишком медленная!) речь.

Ошибка № 5 – угрюмое или сердитое выражение лица

Права поговорка, что «с улыбкой все становится краше»; а что касается разговора, то это вдвойне верно. Улыбка не только облегчает установление контакта, она имеет и еще один удивительный эффект: она помогает привлекать и удерживать внимание окружающих. Еще улыбка помогает быстрее урегулировать споры и конфликты. «Сердитый кулак не бьет по улыбающемуся лицу», утверждал Конфуций.

Ошибка № 6 – привычка перебивать других

Каждый участник разговора должен иметь возможность спокойно высказать свою мысль. Нельзя перебивать говорящего, чтобы перетянуть внимание на свою персону. Умение находить баланс между тем, чтобы говорить, и тем, чтобы слушать, является не только одним из принципов эффективного общения, но и вопросом об уровне ваших манер.

Ошибка № 7 – «я никогда не ошибаюсь!»

Целью нашего общения не должно становиться желание во что бы то ни стало отстоять свою точку зрения. Такая непримиримость и неумение уважать точку зрения другого человека приведет к тому, что разговор потеряет свою непринужденность, и дело может дойти даже до конфликта.

Ошибка № 8 – разговор на негативные темы

Плохое самочувствие, проблемы в семье, неприятности на работе – это вовсе не то, о чем было бы интересно услышать вашему собеседнику, если только он не ваш личный врач или психотерапевт. Для придания разговору непринужденности лучше рассказывать не о своих интимных проблемах, а о смешных случаях из вашей жизни.
Можно рассказать что-то интересное о том, чем вы увлекаетесь в свободное время. Если вы покажете свое чувство юмора и легкость вашего нрава, то окружающие, безусловно, и впредь будут стремиться к общению с вами.

Ошибка № 9 – скука

Иногда люди даже не замечают, что говорят о том, что другим не интересно. Разве можно слушать с интересом, например, восторженный рассказ мужчины о преимуществах своего нового автомобиля, который длится уже полчаса, да еще и в преимущественно женской аудитории? Вы должны быть готовы в такой ситуации спокойно перевести разговор на другую, интересную для всех тему. И сами никогда не говорите с другими о том, что может быть интересно только вам. Не совершайте подобные ошибки в общении и не заставляйте других считать вас скучным собеседником!

Ошибка № 10 – безразличие

Если кто-то делится с вами своими переживаниями, не стесняйтесь сказать о том, что вы чувствуете по этому поводу. Если вы будете просто стоять и молча слушать, то создастся впечатление, что вам безразличен и сам собеседник, и то, о чем он говорит. Не будьте пассивны во время разговора, иначе люди начнут избегать общения с вами.


Самые распространенные ошибки делового общения

Ошибки общения в деловых коммуникациях имеют свои особенности, хотя и перекликаются с повседневными ошибками в общении. И в том, и в другом случае подлинное общение является взаимным, двусторонним процессом, а не односторонней доставкой информации. И если в деловом общении отсутствует двусторонность, то это может серьезно повредить делу. Вы должны учитывать это, если хотите добиться успеха. К сожалению, многие люди, особенно руководители (пусть и небольшого уровня) воспринимают общение с подчиненными или другими работниками, стоящими чуть ниже на руководящей лестнице, как возможность взять на себя роль учителя, который знает все на свете и ожидает, что другие будут пассивно впитывать исходящие от него знания. И не знают об основных ошибках в общении, допуская их раз за разом. Что это за ошибки? Давайте рассмотрим несколько наиболее типичных из них.

Непонимание языка тела. Язык тела передает огромное количество информации, зачастую гораздо больше, чем при речевом общении. Сотрудники, которые не в состоянии освоить хотя бы азы невербального общения, могут не уловить истинного смысла сообщения, которое они слышат. Кроме того, не зная языка тела, можно самому неосознанно посылать противоречивые сигналы, что подорвет доверие к вам со стороны собеседника. Например, если вы скрещиваете ноги или руки во время разговора, то это может быть воспринято как знак, что ваш разум закрыт от восприятия того, о чем вам говорят, хотя на самом деле это может быть и не так. Или еще пример: вы разговариваете с потенциальным членом профсоюза и не обращаете внимания на то, что у него слегка подняты брови и взгляд блуждает где-то в стороне от вас. А обратить на это внимание стоило бы, потому что это сигнал о том, что перед вами не слишком надежный и порядочный человек.
Неумение слушать. Об этом уже говорилось – общение является улицей с двусторонним движением, и умение слушать в деловом общении часто бывает намного важнее умения говорить. Умение слушать – это не наследственная характеристика; этот навык необходимо изучать и тренировать, чтобы уметь эффективно общаться. Если вы не научитесь слушать, вы можете недопонять и затем извратить информацию, или в один прекрасный день пропустите важные указания или советы. Плохое умение слушать может также уменьшить возможности профлидеров толково объяснить задачу или урегулировать конфликт в коллективе.
Несоблюдение конфиденциальности. Некоторые вопросы не должны предаваться огласке, пока они находятся в стадии обсуждения. Если вам доверен секрет, вы должны его хранить от всех. Но и лгать, не желая раскрывать то, о чем говорить со всеми пока нельзя, ни в коем случае не стоит. Если вы прибегнете ко лжи, то есть риск, что вам перестанут доверять. Вместо того чтобы врать, научитесь отвечать так: «Я не вправе это комментировать», или: «Я не могу ответить на этот вопрос сейчас».
Бездействие. Если вы что-то не делаете или не говорите, то это все равно может дать людям какую-то информацию. Только информацию ложную. Если вы не хвалите, люди получают «сообщение», что их не ценят. Если не объясняете обоснованность решения, то вы даете понять, что не доверяете им. А если вы руководитель профорганизации (любого уровня) и не сообщаете, какие цели ставите перед своей командой, то люди не знают, как вам помочь туда добраться.
Непонимание интересов аудитории. В деловом общении всегда есть целевая аудитория. Четкое понимание интересов этой аудитории поможет сделать общение наиболее эффективным. Прежде чем приступать к общению с аудиторией (независимо от ее размера: это ваше выступление в конференц-зале или общение с двумя работниками), необходимо определить, какова цель этого общения. Это будет предоставление информации, чтобы убедить, повлиять на выбор? О чем вы будете говорить, и что от вас хотят услышать? Какие вопросы или возражения могут последовать? Ответы на эти вопросы помогут наладить полноценное общение в деловом ключе.
Использование неуместных форм общения. Может показаться, что персональное (т. е. лицом к лицу) общение в наше время становится все более неуместным. Почти все из нас сейчас общаются с помощью телефонов и компьютеров. Но все же живое человеческое общение необходимо нам больше, чем общение с помощью техники. Конечно, электронная почта очень удобна для мгновенной передачи любого объема информации; но использование такого вида общения совершенно неуместно для решения каких-либо эмоциональных проблем. В такой ситуации сообщения электронной почты можно слишком неверно истолковать. Здесь уж лучше прибегнуть хотя бы к телефону. В то же время телефонные разговоры по свей эффективности никогда не превзойдут эффективность личных встреч. При встрече собеседник не только услышит интонации вашего голоса, но еще и увидит ваши глаза, выражение лица, получит от вас другие невербальные сигналы.
Вы должны учесть еще и то, что разные люди по-разному воспринимают те или иные формы общения. «Слушатели» не станут заострять внимание на записках, но зато легко воспримут даже самый продолжительный разговор. «Читатели» хорошо воспринимают информацию в письменном виде, а во время разговора они могут упустить многие важные детали. Если вы будете разговаривать с «читателем» или писать «слушателю», вы можете не донести до них нужную информацию. Поэтому не стесняйтесь спрашивать у коллег и партнеров, как они предпочитают получать информацию.


Как избежать ошибок в век коммуникативных технологий

Уже говорилось о том, что некоторые люди от рождения одарены умением ладить и эффективно общаться с окружающими; но в наше время необходимо научиться правильному общению и с помощью коммуникативных технологий. Но каждое средство коммуникации может спровоцировать новый «модельный ряд» возможных ошибок общения. Рассмотрим их чуть подробнее.
Электронная почта. Электронная почта предоставляет ограниченные средства для передачи сообщений, потому что не включает в себя два самых важных элемента общения – тон голоса и язык тела. Без них ваша информация может быть неправильно истолкована – саркастическая шутка может быть воспринята как гневный выпад, раздражение будет проигнорировано, а намек, например, на срочность выполнения поручения, просто не будет замечен. Чтобы избежать ошибки в общении с помощью связи по e-mail, необходимо использовать простой, лаконичный язык и буквальные формулировки. Еще возможные ошибки:
Не отслеживается получение своего письма. Иногда мы слишком уж полагаемся на электронную почту. Но иногда ваше письмо может попасть в спам или в папку нежелательной почты, после чего оно автоматически удалится. Поэтому, если вы отправили важное письмо и не получили ответа, позвоните по телефону и убедитесь, было ли оно получено.
Неполное прочтение своей почты. Если вам отсылают письмо с подробной информацией, обучением или с ответами на конкретные вопросы, то при этом рассчитывают на то, что письмо будет прочитано полностью. Но зачастую мы не читаем письма до конца, а спустя какое-то время начинаем задавать вопросы, ответы на которые нам уже были даны. Поэтому необходимо взять за привычку прочитывать электронное сообщение от начала и до конца.
Телефонная связь. Как и в электронной связи, здесь существенным недостатком становится невозможность подкрепить сообщение языком тела (правда, здесь хотя бы присутствуют интонации голоса и темп речи, а это тоже важные невербальные сигналы). Недостаток разговора по телефону еще и в том, что он происходит в реальном времени, что исключает возможность редактирования и тонкой «настройки» сообщений, как это можно сделать в электронной или письменной корреспонденции. Одно необдуманное слово может свести на нет все ваши усилия. Поэтому нельзя начинать общение по телефону, основательно к нему не подготовившись.
Другие ошибки:
Принятие звонка в неподходящее время. Если вы находитесь на встрече или на совещании, возьмите за правило переводить телефон в режим вибрации. Будет совершенно неуместно, если вы ответите на звонок прямо во время делового разговора, а вашему собеседнику придется сидеть и ждать, пока вы закончите. Будет ошибкой также, если вы поднимете трубку только для того, чтобы сообщить, что не можете сейчас говорить. Собеседника вы все равно с мысли собьете, да и тот, кто звонил, наверняка подумает: «А зачем тогда вообще отвечала?» Ну, а уж если вы находитесь на совещании или конференции и вам поступил очень важный звонок – сначала выйдите из этого помещения, и только потом примите звонок.
Все ошибки и упущения в деловом общении раскрыть и описать довольно трудно. Главное, о чем вы должны помнить и что должны сделать – это обдумать основные цели вашего делового общения и действия, необходимые для поддержания этих целей. Спросите себя: как я могу наиболее эффективно передать сообщение? И будьте готовы спросить у других: «Как вы предпочитаете получать сообщения от меня?»
Американская писательница Энн Морроу Линдберг как-то сказала: «Хорошее общение бодрит, как кофе». Если вы хотите добиться успеха, но еще не совсем уверены в своих коммуникативных навыках, начните использовать данные советы и учтите приведенные предостережения. Есть все основания полагать, что они с легкостью научат вас эффективно и без ошибок общаться со всеми коллегами.


Организационный отдел ЦК Профсоюза (по материалам сайта www.jlady.ru)

Магистерская программа в области коммуникаций и информации

Основные ссылки магистерской программы

Подать заявку здесь

Информация о приеме и заявлении CCI

Требования к программе

Информация для аспирантов

профессиональные и управленческие должности в организациях связи. Это также обеспечивает отличную подготовку, если вы планируете продолжить обучение в докторантуре.

Мы предлагаем четыре направления нашей программы проживания (нажмите на каждую кнопку для получения дополнительной информации):

Реклама

Вам нравится разрабатывать творческие стратегии, соблюдать сроки в сжатые сроки, убедительно писать и представлять свою работу? Вы предпочитаете конкурентную и инновационную среду? Если да, то присоединяйтесь к нам на курсе C&I Master’s Concentration in Advertising.

Вы получите знания в области рекламных исследований, творческой стратегии, медиапланирования, разработки кампаний, социальных сетей, планирования работы с клиентами, отношений с клиентами и многого другого.

Вы получите навыки, необходимые специалисту по планированию бренда, менеджеру по работе с клиентами, продавцу рекламы, директору по стратегии, руководителю кампании, копирайтеру, аналитику-исследователю, специалисту по закупке/планированию средств массовой информации, специалисту по маркетингу в социальных сетях и многим другим.

Наши преподаватели рекламы являются экспертами в области дизайна, политики, рекламы и общества, конфиденциальности и раскрытия информации, а также гендера и здоровья.

UT Выпускники C&I MS, специализирующиеся в области рекламы, имеют такие должности, как:

  • Менеджер по работе с клиентами
  • Медиабайер
  • Стратег по социальным сетям
  • Владелец рекламного агентства/генеральный директор
  • Менеджер по графическому дизайну

Познакомьтесь со Школой рекламы и связей с общественностью Томбраса.

Коммуникативные исследования

У вас есть страсть к изучению и пониманию человеческого поведения или вы ищете ответы на вопросы о человеческом взаимодействии? Вам нравится работать в составе исследовательской группы?

Если это так, то примите нашу задачу по расширению знаний о процессе коммуникации, присоединившись к нам в рамках курса C&I Master’s Concentration in Communication Studies.

Наш факультет коммуникативных исследований стремится улучшить качество работы и семейной жизни, углубляя понимание того, как сделать так, чтобы коммуникация работала хорошо.

Работая с преподавателями, вы получите исследовательские знания и навыки в области межличностного общения и организационного общения.

Вы закончите программу, подготовленную для карьеры в сфере высшего образования, государственной службы, общественного здравоохранения и управления.

UT Выпускники C&I MS, специализирующиеся в области коммуникативных исследований, имеют такие должности, как:

  • Специалист по кадрам
  • Директор по корпоративным коммуникациям
  • Организатор мероприятий
  • Менеджер по продажам
  • Администратор медицинской практики
  • Профессиональный спортсмен

Познакомьтесь со Школой коммуникативных исследований.

Журналистика и электронные СМИ

Вам нравятся технологии, новости, спорт, наука, видео? Вам нравится сообщать факты и рассказывать истории?

Если да, то присоединяйтесь к нам на курсе C&I Master’s Concentration in Journalism and Electronic Media (JEM). JEM Professional Track предназначен для подготовки студентов к профессиональным должностям в области цифровой журналистики и мультимедийного производства, спортивной журналистики, а также лидерства и управления СМИ. Студенты развивают навыки цифровой журналистики и мультимедийного производства, спортивной журналистики, научной журналистики/коммуникаций, управления СМИ и лидерства.

UT Выпускники C&I MS, получившие образование в JEM, имеют такие должности, как:

  • Журналист
  • Репортер
  • Медиарайтер
  • Вещатель
  • Фотожурналист
  • Режиссер
  • Внештатный писатель
  • Координатор связи

Познакомьтесь со Школой журналистики и электронных медиа.

Связи с общественностью

Готовы ли вы к карьере, чтобы думать на ходу, писать, говорить и использовать творческий подход для решения проблем и достижения взаимопонимания между организациями и их заинтересованными сторонами? Обладаете ли вы сильными навыками устного и письменного общения, преуспеваете в быстро меняющейся, динамичной среде и получаете удовольствие от практического обучения?

Если да, то присоединяйтесь к нам на мастер-классе C&I по связям с общественностью.

Вы приобретете навыки написания, исследования, проектирования, разработки стратегии, разработки и управления цифровыми и традиционными средствами массовой информации, деловыми средствами массовой информации и планированием коммуникаций.

Вы получите знания из курсовой работы для выпускников, которые сочетают в себе теоретические и практические знания, необходимые для разнообразной карьеры в области стратегических коммуникаций.

Наши преподаватели по связям с общественностью являются экспертами в области международных связей с общественностью, кризисов, рисков, цифровых коммуникаций и некоммерческих организаций.

Наши выпускники работают по всему миру в корпоративном и некоммерческом секторах; образовательные учреждения; и правительственные, военные и агентства по связям с общественностью. Их работа включает в себя: связи с общественностью (агентские или корпоративные), отношения со СМИ, связи с общественностью, социальные сети и цифровую стратегию, управление рисками и кризисами, связи с общественностью и многое другое.

UT Выпускники C&I MS, специализирующиеся в области связей с общественностью, имеют такие должности, как:

  • Связи со СМИ
  • Директор по международным связям
  • Директор некоммерческой организации
  • Вице-президент по корпоративным коммуникациям
  • Владелец/генеральный директор PR-агентства

Познакомьтесь со Школой рекламы и связей с общественностью Томбраса.

Выдающиеся профессора, отличные студенты, передовая учебная программа и самые современные средства отличают магистерскую программу по коммуникациям и информации от остальных.

В дополнение к получению глубоких знаний о районе сосредоточения, вы познакомитесь с другими областями коммуникации и информации и получите доступ ко всем признанным на национальном уровне преподавателям Колледжа коммуникации и информации. В рамках программы C&I MS у вас будут профессиональные и исследовательские возможности, в том числе: современные лаборатории, прикладные проекты, исследовательские проекты и обучение за границей.

Контактная информация

Вирджиния Купритц, доктор философии
Заместитель декана по программам для выпускников
[email protected]

Маргарет Тейлор
Административный специалист заместителя декана по программам для выпускников

00009-174-174-174

Магистр коммуникаций | Университет Кларка

Перейти к содержимому

Идет загрузка…

Научитесь прорываться сквозь шум и обращаться к целевому потребителю в этой динамичной программе, предназначенной для подготовки коммуникационных стратегов к успеху на нестабильном рынке.

Письменное и устное общение. Стратегии печати, цифровых технологий и социальных сетей. Кампании по маркетингу и связям с общественностью. Кризисные коммуникации. Постройте свою карьеру в сфере глобального и цифрового маркетинга и отношений со СМИ, овладев всеми основными компетенциями, необходимыми для успеха в качестве специалиста по коммуникациям. Наш М.С. in Communication готовит вас к тому, чтобы ориентироваться в тонкостях коммуникационных и маркетинговых стратегий и стать дальновидным лидером в интегрированном и сильно загроможденном медиа-мире.

Дело в том, что современные маркетинговые кампании стали чрезвычайно сложными. Они должны интегрировать аспекты, которые соответствуют широкому спектру демографических и личных потребительских предпочтений. Как специалист по коммуникациям, вы должны разбираться во всех формах информационно-пропагандистской деятельности — веб-сайтах, платформах социальных сетей, электронной почте, новостных лентах, блогах и многом другом. И вы должны найти способ выделить свои сообщения среди потока сообщений, бомбардирующих потребителей на гиперконкурентном рынке.

Получив степень по коммуникациям в Университете Кларка, вы улучшите свои способности в управлении корпоративными коммуникациями, научитесь создавать вирусные социальные сети, усовершенствуете искусство публичных выступлений, разработаете мощные коммуникационные платформы, возглавите влиятельные кампании по связям с общественностью и разработаете успешный маркетинг. стратегии. Вы также научитесь проводить исследования рынка, анализировать результаты и использовать эти знания для создания эффективных мультимедийных коммуникаций.

Почему степень магистра в области коммуникаций в Университете Кларка

  • Развивайте коммуникативные навыки мирового класса, которые обеспечат профессиональное преимущество в широком спектре областей, включая маркетинговую аналитику, социальные сети и цифровую стратегию, продвижение бренда, глобальную стратегию и кризисные коммуникации.
  • Узнайте, как эффективно рассказать о ценности вашего бренда с помощью сторителлинга в различных средствах массовой информации.
  • Понимать восприятие бренда, персональный маркетинг, сменные кампании, пользовательский опыт и поведение потребителей.
  • Сосредоточьтесь на цифровой грамотности или связях с общественностью.
  • Тесно сотрудничайте с нашими опытными преподавателями, которые являются лидерами в области коммуникации, и применяйте полученные знания в профессиональных ситуациях.
  • Получите степень магистра на своих условиях — онлайн, в кампусе или в сочетании того и другого — по доступной цене.
Аспирантура — это путь к самопознанию и личностному росту для Сары Балделли

Поступление в аспирантуру сразу после получения степени бакалавра было правильным решением для Сары Балделли. Будучи студенткой MSC, она может проявлять творческий подход и питать свою любовь к учебе. Она говорит, что аспирантура — это то, что она делает для себя.

Я всегда думал, что получение степени магистра будет полезным и выгодным, и я люблю учиться. Что касается аспирантуры, то это немного больше обо мне и моем личностном росте, моих целях и, вы знаете, о моих мотивах и своего рода самопознании.

Основы

Обзор программы

Как и в других программах Школы профессиональных исследований (SPS), вы можете пройти до двух занятий, прежде чем официально зарегистрироваться в программе MSC. Наша онлайн-степень и несколько сроков начала обучения осенью, весной и летом обеспечивают гибкость и доступность, необходимые работающим профессионалам.

Результаты обучения и компетенции – Школа профессиональных исследований

В следующих разделах рассказывается о конкретных программных результатах для каждого сертификата. Для программ на уровне магистра ядро ​​​​из пяти основных операционных компетенций информирует нашу теоретическую основу для всех степеней магистра Школы профессиональных исследований Университета Кларка. Сертификаты выпускников не соответствуют тому же целостному стандарту, поскольку они считаются более узкими по своей направленности и более применимыми на практике. Для полномочий на уровне магистра эти компетенции:

Основные компетенции для получения степени магистра SPS
Организационные системы ИЛИ базовые элементы для программ STEM Развитие оценки и понимания взаимозависимости частей системы приведет к эффективной и действенной помощи организации путем разработки ее стратегии и выполнения намеченной миссии. Для получения сертификата STEM прочная основа аналитических и диагностических компетенций позволит студенту добиться успеха с технологической точки зрения.
Этика и социальная ответственность Учебная программа SPS будет подчеркивать важность этики и корпоративной социальной ответственности, чтобы все учащиеся SPS знали о преимуществах этичного поведения в бизнесе и профессиональной жизни и могли действовать с моральной точки зрения. Понятия этики и социальной ответственности распространяются на программирование STEM через призму проблемы целостности данных и программирования, которые могут информировать системы и аналитическую архитектуру, применяемую справедливым и равноправным образом.
Прикладные исследования Как профессионал, выпускники SPS будут иметь возможность использовать исследовательские методологии для решения практических проблем, с которыми сталкиваются организации и отдельные лица. Наша профессиональная направленность требует, чтобы обоснованные исследования были основной ценностью для грамотного решения проблем.
Динамика рабочего места, коммуникации и управление карьерой ИЛИ Основные технологии, необходимые для соответствия отраслевым стандартам STEM Динамика на рабочем месте включает отношения между членами организации, в том числе отношения между отделами и межличностные отношения. Способность эффективно общаться является важным навыком для успешного профессионала. Карьера является неотъемлемым компонентом жизни профессионала, и карьера может быть максимизирована за счет осознания имеющихся возможностей, соответствующих индивидуальным талантам. Для программ на основе STEM будут представлены основные технологические приложения и отраслевые стандарты, чтобы сформировать основу навыков программирования и решения проблем для успешной работы на рабочем месте.
Теоретическое заземление Каждая степень SPS является частью области исследования, основанной на наборе теорий, доказавших свою эффективность при решении задач. Учащиеся будут лучше понимать, как аргументы используются для объяснения, предсказания и понимания явлений.
MS в связи

Учащиеся развивают навыки письменного, устного, визуального общения и общения с помощью новых средств массовой информации, учатся управлять командами и работать в группах. Выпускник этой программы приобретает навыки не только для продвижения сообщений, идей и услуг организации, но и для продвижения на руководящую должность и преобразования организации. Опыт в области коммуникации необходим для построения успешной карьеры в области маркетинга, управления персоналом, связей с общественностью, рекламы, консалтинга или любой другой выбранной области. По мере прохождения учебного плана учащиеся знакомятся со стилями лидерства, берут на себя руководящую роль в разработке проектов и разрабатывают стратегии разрешения конфликтов. Благодаря сочетанию групповых и индивидуальных проектов учащимся предлагается развивать знания в интересующей их области.

Операционная компетентность Результаты обучения
Организационные системы — MSPC3313 Многоканальная связь
  • Различные подходы к созданию профилей клиентов, составлению заявления о позиционировании и созданию контента для цифровых маркетинговых материалов (электронная почта, видео, социальные сети и т. д.) для широкого круга заинтересованных сторон.
  • Как эффективно писать для многоканальных платформ для максимально интегрированных коммуникаций.
  • Создать и внедрить план многоканальной коммуникации, охватывающий социальные медиа, цифровые медиа и интерактивные медиа.
Этика и корпоративная социальная ответственность – MSPC3211 Ответственное лидерство
  • Как корпорации, маркетинговые кампании и общественные организации используют этическое общение для достижения целей.
  • Роль планирования, исследований и оценки в разработке этических коммуникационных кампаний.
  • Нормативные, юридические и этические аспекты использования различных коммуникационных платформ.
  • Взаимозависимость практик этического общения, медиа-контента и новых медиа-технологий.
  • Как применять принципы и законы свободы слова и печати в реальном и киберпространстве.
Динамика рабочего места, коммуникации и управление карьерой – MSPC3213 Инструменты и приложения стратегического маркетинга
  • Четкое понимание методов интегрированных маркетинговых коммуникаций.
  • Как интегрируются ключевые элементы и инструменты в комплексе маркетинговых коммуникаций (например, реклама, продвижение, прямой маркетинг и Интернет).
  • Важность интеграции вещательных и печатных СМИ, вспомогательных СМИ, непрямого маркетинга и интерактивных СМИ в инициативу по интегрированным маркетинговым коммуникациям.
  • Возможность выбора подходящего инструмента измерения для оценки эффективности интегрированной программы коммуникаций и маркетинга.
Прикладные исследования – MSPC3900 Исследования и маркетинговая аналитика
  • Научитесь преобразовывать маркетинговую проблему в выполнимый исследовательский вопрос.
  • Оценивать маркетинговые исследования как процесс, включающий последовательность действий.
  • Получить общее представление о нескольких планах исследований, включая их сильные и слабые стороны.
  • Развить понимание предвзятости и ограничений маркетинговых данных и анализа данных.
  • Преуспейте в применении правильного инструмента маркетинговых исследований для реальных бизнес-ситуаций.
Теоретическая основа – MSPC3212 Маркетинговые и коммуникационные стратегии
  • Как коммуникационный компонент играет жизненно важную роль в концептуализации, разработке и конечном успехе маркетинговой кампании.
  • Критически оценивать маркетинговые кампании с точки зрения стратегических коммуникаций.
  • Как отличить маркетинговые кампании B2B от B2C.
  • Как различные средства массовой информации и платформы позиционируют и влияют на процесс коммуникации.
  • Развить чувствительность к этическому аспекту рекламы, включая риторику и убеждение.

Мы ценим ценный опыт и взгляды, которые профессионалы привносят в класс. Если вы являетесь студентом, проработавшим по специальности не менее трех лет или имеете стандартную отраслевую сертификацию, вы можете подать заявку на получение кредита Assessment Priority Learning (APL). *

Вы можете получить кредит APL на срок до двух (2) ) курсы для выпускников, что позволит вам получить степень быстрее и с меньшими затратами. (Административный сбор применяется, если кредит APL одобрен.)

*Только для кампуса Вустера.

  • Как социальные сети влияют на отдельных лиц, организации и некоммерческие организации
  • Активное слушание и методы убеждения
  • Понимание и творческое применение теории коммуникации и медиатехнологий
  • Коммуникация, сотрудничество, критическое мышление и творческие навыки, необходимые на рабочем месте 21 st
  • века
  • Способы создания четких, адаптированных письменных и цифровых коммуникаций
  • Как преуспеть в сетевой мультикультурной среде
  • Дизайн визуальных коммуникаций
  • Связи с общественностью
  • Социальные сети и маркетинговые коммуникации
  • Глобальный маркетинг и реклама
  • Маркетинговые и коммуникационные стратегии
  • Многоканальная связь

Требования

10 разделов курса

  • 6 основных курсов, включая проект Capstone
  • 4 курса по выбору (или 3 курса повышения квалификации и 1 курс по выбору)

Каталог курсов

У вас будет множество возможностей получить практический опыт во время программы. Работая стажером в местной организации, вы можете заработать академический кредит, который поможет вам выполнить требования курса. Работая с директором программы стажировки SPS, студенты обычно находят возможности работать в компаниях в области страхования, технологий, издательского дела, производства и других областях, включая стартапы и некоммерческие организации. Вас могут попросить создать контент для социальных сетей, поддержать усилия по связям с общественностью или провести исследование рынка.

Вы также будете выполнять практическую работу в Capstone — групповом проекте, в котором учащиеся совместно решают коммуникационную задачу для реальной организации. Capstone дает вам возможность применить свои коммуникативные и лидерские навыки среди разных коллег из разных дисциплин — точно так же, как вы должны в своей карьере.

  • Присоединяйтесь к любому количеству студенческих организаций — академических, творческих, политических или личных — которые могут извлечь выгоду из навыков сильного коммуникатора
  • Участие в социальных и образовательных мероприятиях, спонсируемых Школой профессиональных исследований
  • Общайтесь с коллегами и преподавателями и находите выпускников, работающих в выбранной вами области, через офис Clark’s Career Services

Опыт Capstone позволяет учащимся применять знания, полученные в классе, для решения реальных проблем и работать напрямую с клиентами из местного сообщества. Недавние клиенты включают Canines for Disabled Kids, My Choice Greens, Музей оптического наследия, государственные школы Лестера и окружную прокуратуру округа Вустер.

Весной 2018 года группа Capstone разработала план временного жилья для бывших заключенных и местной некоммерческой организации Prisoners Organization for Community Advancement (EPOCA). Группа Capstone исследовала успешные стратегии и оценила передовой опыт в области временного жилья в США и во всем мире. В апреле 2018 года они представили свои рекомендации для «EPOCA House» делегации EPOCA на ежегодном конкурсе SPS Capstone. Их рекомендации помогли EPOCA представить планы потенциальным донорам и организациям, предоставляющим гранты, которые в конечном итоге будут финансировать строительство Дома EPOCA. Применяя исследовательские, письменные и коммуникативные навыки, полученные в классе, группа Capstone смогла внести значительный вклад в ценного партнера сообщества.

Предыдущие ключевые проекты включали создание плана корпоративных коммуникаций, разработку дизайна присутствия в социальных сетях для стартапа, разработку стратегии расширения охвата рынка для международной компании, проведение исследований последствий государственной политики для местных сообществ, и консультирование некоммерческих организаций по новым программам.

Эта программа предназначена для того, чтобы помочь вам продвинуться по карьерной лестнице, укрепив вашу способность эффективно общаться, критически мыслить, успешно работать в команде и использовать возможности социальных и цифровых медиа. От разработки фактического контента до использования методологий для оценки, анализа и разработки коммуникационных решений, до эффективного лидерства с устным и письменным словом, ваша степень MSC от Кларка подготовит вас к успеху в самых разных областях.

Будучи студентом MSC, Сэм Шеплер ’11, MSC ’12 прошел курс по маркетингу в социальных сетях, для которого он должен был отправлять задания в виде общедоступных сообщений в блоге. Блог заметил местный предприниматель, и он так ему понравился, что он предложил Сэму работу в своей компании электронной коммерции. Всего через шесть лет после окончания школы Сэм основал две собственные компании по предоставлению видеоуслуг.

Карьерные результаты

  • Директор по цифровому маркетингу и взаимодействию с общественностью

    Purpose Events, LLC

  • Technology Portfolio Underwriting Associate

    Hanover Insurance Group

  • Associate Chief Medical Informatics Officer

    Amir Medical Corporation

  • Senior Manager

    Personal Lines Marketing Communications

  • Assistant Менеджер по маркетингу

    Цифровой федеральный кредитный союз

Узнайте, что может предложить Школа профессиональных исследований

Узнать больше

Магистр коммуникаций | АСУ Онлайн

Internet Explorer не поддерживается. Предпочтительные браузеры: Хром а также Fire Fox.

Изучите стратегии общения в этой онлайн-мастерской программе общения. Вы узнаете, как эффективно общаться в моменты кризиса или конфликта, а также как наладить общение с людьми разных культур, гендерной идентичности и происхождения. У вас также будет возможность изучить темы для общения, которые вас больше всего интересуют.

Учить больше

Краткие факты

Дата следующего начала: 09.01.2023


Всего классов: 10

Недели в классе: 7,5

Всего кредитных часов: 30

Дипломные вопросы, ответы.

Есть вопросы о Связь (MA) ? Заполните эту форму и мы свяжемся с вами!

Имя

Это обязательное поле.

Фамилия

Это обязательное поле.

Номер телефона

Неверный номер телефона.

Что я могу сделать с мастером в общении?

Степень магистра в области коммуникаций предназначена для работающих профессионалов, которые хотят изменить свою карьеру или стать лучшим коммуникатором. Выпускники этой онлайн-степени магистра приобретают навыки создания аргументов, мотивации других и общения с глобальной аудиторией. Студенты также узнают о разрешении конфликтов и практике переговоров. Студенты магистратуры по коммуникациям также изучают антикризисное управление, сотрудничество, построение команды и лидерство.

Выпускники со степенью магистра в области коммуникаций могут рассчитывать на работу в сфере продаж, маркетинга, управления, управления персоналом, связей с общественностью, сбора средств, здравоохранения, правительства, некоммерческих организаций и т. д.

Говорит ли мой мастер по общению «онлайн»?

Нет, в дипломах Аризонского государственного университета не указано, получаете ли вы степень онлайн или лично. На всех дипломах и стенограммах написано просто «Университет штата Аризона». Это связано с тем, что онлайн-студенты ASU учатся на том же факультете и получают то же содержание курса, что и очные студенты.

Зачем зарабатывать степень магистра в области коммуникации?

Посмотреть видео

Курсовая работа для магистра по коммуникациям

Вы пройдете основные курсы по методам и теории коммуникационных исследований. Вы также можете выбрать один из курсов, охватывающих различные темы, включая общение и гендер, общение на рабочем месте, общение в глобальном контексте и многое другое. Наконец, вы пройдете модуль обучения и развития в своем ключевом курсе, который решит проблему с учетом ваших личных интересов, потребностей и целей.

Required core

Research Methods in Communication


Required core

Theories and Models in Communication


Required core

Conducting Communication Research


Other

Topic: Communication and Conflict Transformation


Other

Тема: Коммуникация и гендер


Другое

Тема: Коммуникация в глобальном контексте


Другое

Тема: Общение на рабочем месте


Другое

Тема: Социальное влияние и убеждение


Показать больше

Магистр коммуникаций

Выпускники со степенью магистра в области коммуникации могут выбрать широкий спектр карьерных возможностей. Некоторые популярные карьеры в области связи включают в себя:

Консультант по коммуникациям

Корпоративный менеджер

Менеджер по сбору средств

Менеджер по персоналу

Специалист по кадрам

Высшее педагог

Менеджер по связям с общественностью

Специалист по связям с общественностью

Менеджер по продажам

Изучите стратегию и теорию коммуникации с уважаемыми профессионалами

От стипендиатов Королевского общества и Американской академии до стипендиатов Маршалла и Барри Голдуотера Колледж свободных искусств и наук является домом для престижных студентов и преподавателей.

  • Американские ученые программы Фулбрайта.
  • Стипендиаты Гуггенхайма.
  • Стипендиаты Макартура.
  • лауреата Нобелевской премии.

Вступительные требования для получения степени магистра в области коммуникации

Кандидаты на программу магистра искусств в области коммуникации должны соответствовать требованиям для поступления как в Высший колледж, так и в Колледж свободных искусств и наук.

Требования к приложениям

Уважаемая школа коммуникаторов

Колледж свободных искусств и наук использует междисциплинарный подход к образованию с широким спектром степеней в области социальных, естественных и гуманитарных наук. Мы вдохновляем студентов быть социально осведомленными, критически мыслящими и гражданами мира.

25 500+


зачисленных в настоящее время студентов.

140 миллионов долларов США


расходов на исследования в 2018 году.