Вербальное и невербальное общение кратко: Вербальные и невербальные приемы ведения эффективных переговоров
Невербальные средства общения – Конструктор Успеха
Люди часто обижаются друг на друга, казалось бы, из-за сущей ерунды. Не так посмотрел, не вовремя промолчал, не тем тоном сказал… Мы порой недоумеваем – зачем обращать внимание на такие пустяки? Но психология говорит об ином: через жесты, мимику, позы и другие невербальные средства общения мы передаем 60% информации. Соответственно, лишь 40% того, что мы сообщаем окружающим, приходится на речь.
Более того, если словом можно соврать, то тело не умеет этого делать. Мы неосознанно всегда говорим правду через такие, казалось бы, незаметные вещи, как взмах рукой, поворот головы, затянувшаяся пауза. И собеседник, тоже неосознанно, читает эти послания тела. И когда они расходятся с тем, что произносит речевой аппарат, возникают как раз такие неприятные ситуации. Вы отчетливо понимаете, что вам врут, но доказать – не можете. Случалось с вами такое? Несомненно.
Для того, чтобы читать язык тела других людей, нужно разобраться в том, какие бывают средства невербального общения, каким образом и в каких ситуациях они проявляются. Этим мы с вами и займемся.
Итак, существуют вербальные и невербальные средства общения. К вербальным относится речь – устная и письменная. Имеется пять языковых стилей – разговорный, официально-деловой, художественный, научный, публицистический. Все эти понятия мы учили в школе, поэтому в данном вопросе нам все ясно.
С невербальными средствами коммуникации дело обстоит куда сложнее. Если речь является актом сознательным и целенаправленным, то другие действия, способствующие передаче информации, совершаются чаще всего несознательно и бесцельно. Эти реакции основаны на глубоких психологических процессах, поэтому стали предметом исследования многих ученых.
Невербальные средства общения: виды
Существует классификация, охватывающая все виды невербальных средств общения. Начнем с того, что они делятся на две большие группы – экстралингвистическую и паралингвистическую.
Экстралингвистическими компонентами являются такесика, проксемика, хронемика, экстралингвистика и сенсорика. Паралингвистика включает в себя просодику, кинесику и графемику. Ниже мы вкратце расскажем об этих элементах невербального общения, но, нажав на ссылки, вы сможете увидеть полные статьи, посвященные каждому из них.
Паралингвистические компоненты (от греческого «около» + лингвистика) – это внеязыковые явления, гармонично дополняющие речь. Они всегда идут в связке с речью и без нее не используются.
- Просодика – это голосовое оформление сказанного. С помощью интонации, тембра голоса, характера пауз и их заполнения («…эээ…», «…ммм…»), темпа, тона, ударений и других ритмико-интонационных показателей речи мы можем определить эмоциональное состояние человека в момент разговора, его отношение к собеседнику и предмету обсуждения.
- Кинесика – это действия, дополняющие сказанное: жесты, мимика, позы и взгляд.
- Графемика – способы написания слов и букв, выдающие эмоциональное состояние человека. Не путайте с графологией – эта наука связывает характер человека и его склонности, анализируя почерк. Графемика же является показателем разных состояний одного человека зависимо от его эмоций. Например, взволнованный человек может писать с большим нажимом на бумагу, размашисто, с ошибками и помарками.
Экстралингвистические компоненты (латинское «экстра» — «вне, снаружи, кроме») – невербальные средства передачи информации, не совмещенные с речью. С их помощью можно донести сообщение собеседнику, ничего не говоря.
- Такесика изучает прикосновения, использующиеся в процессе общения. Это рукопожатия, поцелуи, объятия, похлопывания, поглаживания.
- Проксемика – способ передачи информации через пространственную организацию общения. А это значит, что расстояние, на котором находятся собеседники, определяет их отношение друг к другу.
- Хронемика – законы общения, основанные на распределении времени. Подразумеваются пунктуальность, желание ожидать или заставлять ждать другого, выбор времени для телефонного звонка и т.д.
- Экстралингвистика – голосовые способы передачи эмоций, находящиеся за границами речи. Это могут быть стоны, вздохи, плач или покашливание.
- Сенсорика – восприятие людей через органы чувств. Больше всего в общении играет роль запах, поскольку мы охотнее идем на контакт с тем, кто приятно пахнет, и наоборот.
Весь этот комплекс терминов описывает одно большое явление, многофункциональный инструмент, которым мы пользуемся каждый день. Язык тела в большей степени определяет результат разговора, чем слова. Поэтому в жизни каждого человека играет важную роль развитие невербальных средств общения. Но здесь есть небольшой подвох – их нужно не развивать, а понимать, систематизировать и сознательно использовать. Потому что в нас они уже развиты.
Откуда берутся навыки невербального общения?
Они не встроены в нашу психику на уровне инстинктов и не развиваются без помощи извне. Мы перенимаем их у родителей еще до того, как учимся говорить. В мире известны так называемые «Маугли» — дети, выросшие в дикой природе, без контакта с человеческим обществом. Они не умели говорить и выражать свои эмоции с помощью интонаций, мимики или жестов. Более того – многие передавали свое внутренне состояние посредством приемов, перенятых у четвероногих собратьев.
Изучение диких детей помогло понять роль воспитания и окружения в становлении человеческой личности. В частности, влияние родителей на формирование всех слоев коммуникации – от речи до таких тонких и не всегда однозначно читаемых проявлений индивидуальности, как организация личного пространства.
Невербальные средства общения: обучение
Невербальные средства общения являются несознательными, но это не помешает нам изучить их, чтобы читать язык тела других людей. В первую очередь эти знания помогут в распознавании лжи, ведь, как уже говорилось, врать умеет рот человека, но не его тело. На нашем сайте есть статья «Как распознать лжеца», в которой подробно описываются вербальные и невербальные проявления обмана.
О том, как человек выдает свои лукавые намерения, сказано уже немало. Но существует более тонкий слой невербального общения, выдающий эмоциональное состояние собеседника и его скрытые мысли. Особенно важны такие тонкости в деловых переговорах.
Например, всем мы знаем о «закрытой позе», демонстрирующей недоверие: руки сплетены на груди, нога заброшена на ногу, человек старается максимально отодвинуться от собеседника, прижимается к спинке стула или кресла. Прежде, чем переходить к главному вопросу встречи, необходимо расколоть лед недоверия, иначе разговор не заладится.
Если переговорщик не заинтересовался предложением, он будет сидеть, откинувшись на спинку стула, забросив ногу за ногу, подергивая носком или постукивая ногой по полу. Он может рисовать в блокноте, вертеть в руках ручку или другой предмет, оглядываться вокруг себя, смотреть на часы. Видя такое поведение, не стоит рассчитывать на удачный контракт – значит, нужно пересмотреть условия.
А как выглядит человек, готовый к сотрудничеству? Жестикулируя, он показывает раскрытые ладони. Важное движение, которое всегда выдает доверительное отношение и расслабленность – расстегивание пуговиц на пиджаке или даже его снимание. Если партнер заинтересован в сотрудничестве и уже готов подписать договор, он придвигается ближе к столу, садясь на край стула.
Бывают ситуации, когда человек очень заинтересован в сотрудничестве, но старается не выдавать волнение. Существуют жесты самоконтроля, по которым можно распознать желание удержать свои желания и эмоции в узде. Это крепкое сжимание подлокотников кресла или других предметов, скрещивание лодыжек при сидении, поджатые губы. Один из хорошо читаемых сигналов — «я держу себя в руках»: одна рука сжата в кулак, вторая охватывает ее запястье. О напряженности свидетельствует и корпус, расположенный перпендикулярно полу. О таком человеке говорят: сидит, будто палку проглотил.
Конечно же, процесс обмена невербальной информацией действует в обе стороны, поэтому вы также можете сообщить многое собеседнику через жесты и позы. Существует целая система знаков, помогающих расположить к себе человека.
В первую очередь это избавление при разговоре от всех сигналов защиты, недоверия, высокомерия и безразличия. В общем, всего того, что может произвести отрицательное впечатление. А это значит, что не нужно скрещивать руки и ноги, откидываться назад, чесать нос и трогать лицо, закрывать область грудной клетки каким-то предметом (папкой, сумкой). Руки должны быть расслаблены, при разговоре нужно иногда разводить их, раскрывая ладони.
Позиция доверия и заинтересованности – легкий наклон вперед. Но чтобы не переусердствовать, нужно иногда немного отклоняться назад. Люди очень любят, когда их внимательно слушают, поэтому кивайте головой в ответ на высказывания собеседника.
Беспроигрышный способ – отзеркаливание. Когда вы повторяете позы и жесты человека, он проникается доверием, потому что мы склонны доверять тем, кто похож на нас. Но необходимо озаботиться тем, чтобы вас не рассекретили и не догадались, что вы «обезьяничаете». К тому же отзеркаливать нужно не все подряд, а лишь знаки доверия и открытости. Если собеседники будут дружно сидеть, нахохлившись и скрестив руки на груди, такое сотрудничество ничем хорошим не закончится.
Ну и, конечно же, людей больше всего располагает естественность и уверенность в себе. Поэтому, стараясь контролировать свое тело, не забывайте, что всего должно быть в меру. Иначе можно превратиться в робота.
***
Это лишь верхушка айсберга под названием «Невербальное общение», база, которая поможет стать более обаятельным, успешным и понимающим окружающих. Язык тела – сложное и многоуровневое явление, и тот, кто знает его, способен творить чудеса, видеть людей насквозь и угадывать их скрытые желания.
Пойми фразу. или Невербальное общение – Учительская газета
Предмет: Культура общения. Тема: Невербальное общение. Продолжительность: 1 занятие. Возраст учащихся: 14-16 лет.
Цели и задачи занятия
1. Объяснить важность невербального общения.
2. Научить по невербальным проявлениям собеседника понимать его состояние, степень доверия партнеру.
3. Способствовать развитию коммуникативных навыков, повышению уверенности в себе.
4. Активизировать познавательную деятельность учащихся, используя современные информационные технологии.
Ход занятия
Вступительное слово педагога
Невербальное общение – это общение без помощи речи. В общении кроме речи участвуют также жесты, мимика, позы, прикосновения, дистанция и т. д. Если на словах человек может сказать неправду (иногда по уважительной причине), то наше тело никогда не обманет.
Сейчас установлено, что передача информации происходит за счет вербальных средств (только слов) на 7%, звуковых средств (включая тембр и интонацию голоса) – на 38% и за счет невербальных средств – на 55%.
Вербальное общение используется для передачи информации, а невербальное – для установления межличностных отношений, а в некоторых случаях используется вместо словесных сообщений. Например, женщина может послать мужчине «убийственный» взгляд и четко передать ему свое отношение, даже не раскрыв при этом рта.
Самостоятельная работа учащихся
Учащиеся работают с ресурсами интернета (http://usinfo.state.gov/russki/infousa/economy/page12.htm), читают имеющийся в наличии материал и кратко конспектируют его в тетрадях.
Проверка самостоятельной работы
Вопросы для проверки:
Что такое невербальное общение?
Какими должны быть ваша походка и осанка, если вы хотите произвести впечатление уверенного в себе человека?
Как нужно правильно жестикулировать?
Какое выражение лица дает максимально положительный эффект при общении?
Работа со слайдами. Педагог показывает слайды и кратко комментирует их.
Закрепление материала
Учащиеся вместе с педагогом составляют рассказ «Беседа» на основе просмотренных слайдов.
В конце можно поиграть в игру «Пойми фразу» (еще ее называют «Крокодил»). Участники делятся на две команды. Каждая команда по очереди загадывает некоторое слово или фразу, вызывает участника другой команды, и тот только при помощи языка жестов, мимики показывает своей команде то, что было загадано. Если команда отгадывает, ей начисляется балл.
После этого нужно вместе с ребятами поговорить о том, что нового они узнали на занятии, чему научились, повторить основные мысли. Один из вариантов обобщения материала – рассказать о своих впечатлениях без слов.
Домашнее задание
1. Повторить изученный на занятии материал по записям в тетради.
2. Учитель предлагает учащимся материалы сайтов:
http://www.syntone.ru/
http://www.nkozlov.ru/,
Материалы и оборудование занятия
– А. Егидес. «Как разбираться в людях, или Психологический рисунок личности», М., АСТ – Пресс книга, 2003 г.
– http://usinfo.state.gov/russki/infousa/economy/page12.htm;
– http://www.syntone.ru/;
– http://www.nkozlov.ru/;
– http://www.trenings.ru/alter/Obshenie2.shtml.
Ольга ДОЛГИХ, преподаватель МХК, Дом школьников Центрального района
Воронеж
– ;
Важность невербального общения
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Коммуникация и ее навыки играют жизненно важную роль и являются ключом во всех сферах нашей жизни. Эффективная коммуникация учитывает то, как мы используем эффективные слова и предложения, а также быстроту произношения этих слов, их интонацию и язык жестов, которые мы используем. Эффективное использование надлежащих инструментов для передачи надлежащих сообщений в нужное время может помочь преодолеть кризис и побудить каждого из нас работать для достижения успеха.
Получите помощь в написании эссе
Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!
Служба написания эссе
Для достижения ясного кристального понимания под общением понимается процесс, посредством которого люди обмениваются информацией, чувствами и значениями посредством вербальных и невербальных сообщений. Мы видим, что это просто процесс передачи информации от одного человека к другому, но когда мы думаем о том, как мы можем общаться, то тема становится весьма запутанной. И две основные сложные категории общения — это вербальное и невербальное общение.
Обычно многие люди путаются между этими двумя категориями общения; сбиты с толку в том смысле, что они думают, что вербальное общение глубоко используется в нашей повседневной жизни и его знание для нас важнее.
С другой стороны, я нахожу, что невербальное общение дополняет и дополняет разговорный язык, где отсутствие любого из них приведет к неправильной интерпретации сообщения, которое мы должны передать. Итак, в этом эссе я в основном подчеркивал важность знания невербального общения в нашей повседневной жизни и его равенство с вербальным общением.
Прежде всего, важно провести четкое различие между вербальным и невербальным общением. Тогда это помогло бы нам распознать их соответствующую жизненную силу в нашей повседневной деятельности.
Вербальная коммуникация
Вербальная коммуникация — это разговорная коммуникация. Но в более широком смысле он охватывает любую форму общения, включающую слова, устные, письменные или подписанные. Новости, которые мы читаем, разговор, который мы ведем с нашими друзьями, даже текстовые сообщения, которые мы отправляем нашим друзьям, и т.
д. — это способ вербального общения. Что отличает нас от животных, так это наше умение общаться с языком посредством организованного использования слов, а не только звуков. С прогрессом в мире, помимо языка, появилась технология, которая позволяет нам общаться друг с другом независимо от физического расстояния. Например, общение с друзьями и видеозвонки в facebook, Skype и т. д.Мы используем вербальное общение, чтобы четко передавать знания и информацию. Это помогает решить недоразумения и предоставляет недостающую информацию. Это означает, что мы можем использовать словесное общение для исправления неправильного. Например, слова, обладающие влиятельной или убедительной силой, такие как «Мне очень жаль», кажутся более эффективными, чем действия. Это означает, что мы также можем использовать словесное общение для убеждения других. Вербальное общение создает возможность для дебатов, стимулирует мышление и творчество, а также зависит и создает новые отношения. «Выживание вида в решающей степени зависит от его способности эффективно общаться, а качество его социальной жизни в значительной степени определяется тем, как и что он может общаться».
Однако эффективное словесное или устное общение зависит от других способов общения. Если он полностью изолирован от других эффективных способов общения, таких как невербальное общение, навыки слушания и разъяснения, мы столкнемся с проблемой передачи правильного сообщения. Другими словами, аспекты невербального общения, такие как ясность речи, молчание и сосредоточенность, хорошие манеры, помогут в процессе эффективного вербального общения. Таким образом, во-вторых, понимание того, что подразумевается под невербальной коммуникацией, и ее одинаковое значение с вербальной коммуникацией важно, как объясняется в следующих параграфах.
Невербальная коммуникация
Невербальная коммуникация относится ко всем сообщениям, за исключением произнесенных слов. Эти сообщения представляют собой язык тела, такой как жесты, мимика, зрительный контакт и поза тела. Например, улыбка на лице наших друзей, увидев нас, прежде чем они произнесут даже приветственное слово, когда мы идем встречать их после долгого времени, указывает на то, что он или она рады нас видеть.
Прикосновение — еще один сигнал невербального общения. Это помогает указать на чувства или выражения человека, близость и иллюстрирует характеристики этого человека. Крепкое и крепкое рукопожатие или теплое и приятное объятие означают явно иное, чем свободное.
Тем не менее звук, высота тона, тон и громкость нашего голоса во время общения также могут быть отнесены к формам невербального общения. Голос использует интонацию, тон и произносимые голосом звуки. Мы используем высоту голоса, чтобы различать, является ли предложение командой, советом или же вопросом или утверждением, а также демонстрирует ли оно агрессивность; то есть вокальные звуки и тон проецируют наши выражения. Например: дрожащий и тихий голос, когда мы что-то представляем в классе или когда мы обращаемся к любому собранию, указывает на то, что он или она боится или недостаточно уверен в себе, чтобы сделать это.
Одежда, которую мы носим, и ее цвет также являются другими формами невербальной коммуникации, которые обычно формируют наши суждения в зависимости от различных культур и обычаев. В конце концов, мы обнаружим, что невербальное общение сосуществует с вербальным общением, которые могут влиять друг на друга и помогать друг другу в донесении правильных мыслей и идей посредством межличностного общения.
Важность невербального общения
Во-первых, мы можем сказать, что невербальное общение важно для выражения наших эмоций. Эмоции, такие как счастье, удовлетворение, уверенность, удивление, нетерпение, усталость, стресс, грусть и т. д. Почти все они выражаются с помощью различных жестов тела и лица. Мы можем понять друг друга, оценивая выражение лица друг друга. Например, если кто-то плачет, это указывает на то, что с ним или с ней что-то случилось, и другие смогут ему помочь. Невербальные жесты — это то, что наши получатели видят в первую очередь, даже до того, как услышат одно слово. Эти образные сообщения могут быть визуальным признаком чувств, но наши слова передают другое сообщение. Использование невербальных сигналов помогает выразить смысл, ориентироваться в сложном положении дел и построить для нас крепкие отношения дома или на работе.
Во-вторых, он играет жизненно важную роль в общении между людьми. Благодаря межличностному общению мы можем установить доверие в отношениях и помочь определить верность человека. А это возможно только при использовании вербального и невербального способов общения. Межличностное общение включает общение, которое происходит с помощью наших слов и посредством нашего тона голоса, позы и выражения лица. Многие исследователи также обнаружили, что невербальное межличностное общение, такое как язык тела, может общаться 93 процента наших взглядов и убеждений. Мы используем язык в вербальном общении, чтобы передавать точные сообщения. Невербальное общение включает в себя любую другую информацию, которую мы отправляем и получаем от других, включая язык тела, зрительный контакт или то, как мы произносим определенное сообщение. Таким образом, это также указывает на то, что невербальное не менее важно, чем вербальное в нашей повседневной жизни.
В-третьих, невербальное общение является основным помощником вербального взаимодействия. Infect они дополняют друг друга и дают полный смысл. Потому что невербальное общение может повторять устное сообщение: противоречить сообщению, которое человек пытается передать; подчеркните сообщение, замените или дополните смысл, чтобы сделать его понятным. Например, когда классный руководитель встречает своего ученика с хмурым лицом, ищущего разрешения на отдых, он немедленно дает разрешение, потому что он видел, как сильно ученик страдает, не только выслушивая причину, но и оценивая выражение лица учеников. Это также еще одно доказательство равной важности невербального общения для вербального общения.
В-четвертых, невербальное общение также отражает личность человека. «Личность есть вся психическая организация человека на любой ступени его развития. Оно охватывает каждую фазу человеческого характера: интеллект, темперамент, мастерство, нравственность и каждое отношение, которое сформировалось в течение жизни». (Уоррен и Кармайкл, 1930, стр. 333). Итак, согласно приведенному выше определению, личность касается наиболее важных, очевидных сторон психологической жизни человека: она касается того, грустен человек или счастлив, вялый или активный, умный или утомительный. И все это аспекты невербального общения, потому что мы можем определить личность человека, оценивая его эмоции и поведение, выраженные на лице. Например, мой друг не стал бы рассказывать всю свою личность в устной форме. Однако, более того, я узнаю его личность в деталях, оценивая его повседневное поведение и эмоциональное выражение. Следовательно, это показывает, что невербальное общение говорит больше, чем вербальное общение в нашей жизни.
Наконец, невербальное общение играет большую роль в выполнении ритуалов, таких как приветствия и прощания. Улыбка, которую мы улыбаемся, как только видим кого-то, кого мы узнаем издалека, многое говорит о важности невербального общения. Точно так же махание рукой в знак прощания — еще один пример невербального общения. Тем не менее кивание или качание головой означает принятие или отказ, когда другие что-то говорят или предлагают. Это некоторые детали того, как невербальное общение взаимодействует с вербальным через процесс подкрепления, противоречия и замены, дополнения или подчеркивания.
Более того, символы и знаки языка тела имеют более одного значения. Эти различные значения могут быть применены соответственно к контексту и культуре другого общества. Невербальное общение нелегко понять, и оно довольно запутанно, потому что оно не является точным и универсальным в каждом обществе. Но язык тела играет ключевую роль, и это важно.
Кроме того, исследователи межличностного общения обнаружили, что только 7% поведенческого значения сообщения исходит от слов и других 93% приходится на невербальный сигнал. Действительно, использование невербальных жестов и знаков происходит в раннем возрасте, до того, как вы произнесете свои первые слова, чтобы сообщить нашим родителям о конкретных потребностях. Когда мы становимся старше, наша мимика, жесты, зрительный контакт и даже тон голоса помогают нам передавать сообщения получателю. Итак, пройдя через все это, мы можем сделать вывод, что невербальное общение имеет такое же значение, как и вербальное общение. Infect, я считаю, что прежний более важен, чем поздний.
Почему нам нужно знать о наших ежедневных невербальных сигналах?
Я чувствую, что недостаточно знать только важность невербального общения, но в то же время нам необходимо знать и осознавать некоторые невербальные знаки в этом глобализированном мире, где взаимодействие и обмен культурами и проходит таможня. Мы должны помнить о культурных различиях при использовании или интерпретации невербальных знаков. Например, рукопожатие, которое широко принято в западных культурах как приветствие или подтверждение деловой сделки, может быть неприемлемо в других культурах и может вызвать путаницу.
В то время как прямой зрительный контакт приемлем в западной культуре, что свидетельствует о нашей уверенности, но это может не быть нравственным в некоторых других частях мира, например, в японской культуре. Очень важно помнить о наших собственных невербальных сигналах, а также о невербальных сигналах окружающих и о том, что наши сообщения должны быть краткими и лаконичными.
Заключение
Итак, зная факты и причины важности невербального общения, мы должны в равной степени учитывать как вербальное, так и невербальное общение в нашей повседневной жизни. Наш повседневный успех зависит от нашей способности эффективно общаться как вербально, так и невербально. Вербальное и невербальное общение фактически определяет наши взаимодействия и отношения с другими людьми, а также отображает физическое и психологическое благополучие человека. Таким образом, понимание различных форм и аспектов вербального и невербального общения, а также его жизненной силы в исполнении ролей во время любого вида повседневного взаимодействия является первым шагом к улучшению позитивного общения и развитию отношений. Подводя итог, можно сказать, что эти статистические данные и доказательства указывают на то, что невербальное общение так же важно, как и вербальное общение в этом реальном мире.
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Процитировать эту работу
Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:
- АПА
- ГНД
- МЛА-7
- Гарвард
- Ванкувер
- Википедия
- ОСКОЛА
UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Важность невербального общения. Получено с https://us.ukessays.com/essays/english-language/the-importance-of-a-non-verbal-communication-english-language-essay.php?vref=1 Ссылка скопирована в буфер обмена.
«Важность невербального общения». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 03 2023
«Важность невербального общения». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 7 марта 2023 г. Ссылка скопирована в буфер обмена.
UKEssays. Ноябрь 2018 г. Важность невербального общения. [В сети]. Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/english-language/the-importance-of-a-non-verbal-communication-english-language-essay.php?vref=1 [По состоянию на 7 марта 2023 г.] . Ссылка скопирована в буфер обмена.
UKEssays. Важность невербального общения [Интернет]. Ноябрь 2018 г. [По состоянию на 7 марта 2023 г.]; Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/english-language/the-importance-of-a-non-verbal-communication-english-language-essay.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.
{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://us.ukessays.com/essays/english-language/the-importance-of-a-non-verbal-communication-english-language -essay.php?vref=1 |title=Важность невербального общения |publisher=UKEssays.com |date=ноябрь 2018 |accessdate=7 марта 2023 |location=Ноттингем, Великобритания}} Ссылка скопирована в буфер обмена.
All Answers ltd, «Важность невербального общения» (UKEssays.com, март 2023 г.)
Типы вербальной коммуникации и примеры
Вербальная коммуникация — это использование различных комбинаций словOpens in new window для создания и передачи значения. Это касается содержания и организации речи.
Вербальная коммуникация — это любая коммуникация, в которой используется язык для передачи смысла. Это может включать устное общение, такое как разговор с другим человеком по телефону, личные беседы, интервью, дебаты, презентации и так далее. Это может также включать письменное общение, такое как письма и электронные письма.
Мы общаемся вербально с помощью символов, обозначающих что-то другое (например, слова). Слова, используемые в вербальном общении, позволяют нам:
- определить и классифицировать
- выражать наши убеждения, взгляды, мысли и чувства
- организовать наше восприятие
- говорят о гипотетических событиях, событиях, которые произошли в прошлом, и событиях, которые могут произойти в будущем.
Большинство из нас думают о произносимых словах, когда речь заходит о словесном общении. Ключ, однако, не в том, что слова произносятся, а в том, что слова (язык) используются для передачи смысла. Таким образом, когда мы говорим о вербальном общении, мы имеем в виду как устное, так и письменное общение.
Устное общение
При устном общении информация передается напрямую либо лицом к лицу, либо по телефону. К каналам Opens in new window устного общения относятся личные беседы, конференции, презентации, лекции и т.д.
Устное общениеОткрывается в новом окне более эффективно, потому что есть личный контакт. Сообщение может быть ясно понято, и сомнения могут быть прояснены на месте. Важные моменты могут быть выделены с помощью действий.
Несмотря на положительные стороны устного общения, существуют и определенные ограничения: при плохой выразительности речи вероятность непонимания выше. Иногда получатель не воспринимает это всерьез. Точно так же, если внимание слушателя отклоняется, нет возможности наверстать то, что было упущено.
Письменное сообщение
Письменное общение включает в себя любой тип сообщенияОткрывается в новом окне , в котором используется письменное слово. Когда сообщения представлены в письменном виде — письма, заметки, электронная почта и т. п. — вероятность неправильного понимания слов отправителя снижается.
Преимущество письменного общения заключается в том, что сообщения можно пересматривать, сохранять и делать доступными, когда это необходимо. Более того, сообщения в письменном формате могут распространяться в идентичных копиях, поэтому одно и то же сообщение будет получено всеми, и у получателя будет больше времени для анализа сообщения.