Вербальное общение лекция: works.doklad.ru — Учебные материалы

Содержание

Вербальное общение

Вербальное общение – это устное словесное общение. Как известно, слово – один из важнейших элементов воздействия на людей, в частности – на коллег и подчиненных. Речь может вызывать как положительные, так и отрицательные эмоции, что приводит к изменению настроения и работоспособности. Поэтому специалисту любого уровня обязательно следует овладеть риторикой, т.е. искусством вести беседу. Невладение этим искусством – одна из причин неудач руководителей и специалистов в коллективе.

В деловой риторике используют следующие принципы речевого воздействия: доступность, ассоциативность, сенсорность, экспрессивность, интенсивность.

Доступность предполагает взвешенность содержания речи, учет образовательного уровня слушателей, их социальное положение и производственный опыт.

Ассоциативность означает вызов сопереживаний и соразмышлений, которые достигаются путем обращения к рациональной и иррациональной памяти слушателей. Делается это с помощью таких инструментов как музыка, видеофильмы, стихи и т.

п.

Сенсорность предусматривает использование цвета, звука, рисунков, схем и т.п. Чем разнообразнее их использование, тем эффективнее процесс освоения информации.

Экспрессивность предполагает эмоциональную напряженность речи, выразительность мимики, жестов. Все это усиливает процесс восприятия речи.

интенсивность характеризуется темпом подачи информации. Следует учитывать темперамент людей и их подготовленность к восприятию конкретного вида информации.

Специалисты считают, что для хорошего выступления на одну минуту требуется 20 минут подготовки. Подготовка плана выступления, подбор материалов, проработка тезисов – залог успеха выступления.

Современная аудитория не приемлет менторского тона – разговор должен идти на равных. При этом внимание аудитории необходимо привлечь сразу. Выступление должно сопровождаться сравнительными материалами, цифрами, фактами и т.п. Важным элементом публичного выступления являются ответы на вопросы.

Никогда не уклоняйтесь от них. Многие думают, что речь всего лишь оформляет мысли человека и служит вспомогательным средством делового общения. Однако исследования показывают, что от культуры речи зависят

результаты деловых переговоров, а при публичном выступлении – степень убежденности аудитории в правоте ваших слов.

Профессиональная деятельность предполагает овладение навыками риторики, т.е. навыками подготовки и доведения до слушателей смысла публичного выступления вне зависимости от формы (совещание, лекция, презентация, доклад и т. п.).

Для того чтобы сделать нашу речь более выразительной, яркой и эмоциональной, необходимо применять определенные средства:

· варьирование тональности выступления;

· акцентирование главных мыслей;

· постановка риторических вопросов по ходу выступления;

· использование форм диалога;

· включение образных сравнений, поговорок и т.п.;

· использование примеров;

· применение повторов.

Следует подчеркнуть, что устная речь отличается от письменного текста. Это создает некоторые проблемы во взаимоотношении с аудиторией, если выступающий просто читает текст. Вместе с тем устная речь имеет бесспорное преимущество перед письменной, позволяя раскрыть выступающего как профессионала и интересного оратора.

Открытая лекция на тему «Вербальное общение в коммуникативной практике специалистов индустрии гостеприимства»

Открытая лекция на тему «Вербальное общение в коммуникативной практике специалистов индустрии гостеприимства»

В Луганском национальном университете имени Тараса Шевченко 9 февраля прошла открытая лекция, посвящённая вербальному общению в индустрии гостеприимства. Организатором мероприятия выступила кафедра туризма, гостиничного и ресторанного дела Института торговли обслуживающих технологий и туризма.

Любое общение характеризуется не только своим содержанием, но и формой. Ни для кого не секрет, что удачно выбранная форма общения сама по себе способствует достижению поставленных целей. Таким образом, она будет варьироваться в зависимости от каждого конкретного случая.

Обо всем этом и другом в рамках открытой лекции студентам подробно рассказала кандидат экономических наук, доцент кафедры туризма, гостиничного и ресторанного дела Института торговли обслуживающих технологий и туризма Адриана Медяник.

Ребятам раскрыли сущность и структуру речевой коммуникации, ознакомили с основами ораторского искусства и культуры речи руководителя, а также рассмотрели психологические приёмы, необходимые для обслуживания клиентов.

– Вербальная коммуникация занимает наибольший удельный вес в общении – умение говорить выступает важной составной частью авторитета менеджера. Люди теряют уважение к тем, кто косноязычен, и часто проникаются доверием к тем, кто играет словами с необычайной легкостью, – рассказала Адриана Медяник.

По итогу открытого занятия студенты смогли задать интересующие вопросы лектору. По словам студентов, прослушанный курс позволил им расширить свой кругозор и сделать выводы, полезные для дальнейшего самосовершенствования.

 

Таким образом, слушатели сошлись во мнении, что вербальные средства коммуникации – это неотъемлемая составляющая коммуникативной культуры работников индустрии гостеприимства.

 

Пресс-центр университета

Разница между вербальным и невербальным общением

Общение — это естественное явление, это взаимодействие с людьми и обмен информацией с ними. Знаете ли вы, говорите вы или нет, он передает сообщение другой стороне. Существует два типа общения: вербальное и невербальное.
Вербальное общение
— это форма общения, в которой вы используете слова для обмена информацией с другими людьми в форме речи или письма.

Напротив, невербальное общение не использует слова для передачи чего-либо, но используются некоторые другие способы, то есть, когда общение происходит посредством негласных или неписанных сообщений, таких как язык тела, выражения лица, язык жестов и так далее. В этом отрывке из статьи мы подробно разбили все важные различия между вербальным и невербальным общением.

Сравнительная таблица

Основа для сравненияВербальная коммуникацияНевербальная коммуникация
Имея в видуСообщение, в котором отправитель использует слова для передачи сообщения получателю, называется устным сообщением.Общение, которое происходит между отправителем и получателем с использованием знаков, известно как невербальное общение.
ТипыФормальное и неформальноеХронемика, Вокал, Хаптика, Кинезика, Проксемика, Артефакты.
Кропотливыйнетда
Возможности передачи неправильного сообщенияРедко бывает.Бывает большую часть времени.
Документальные доказательстваДа, в случае письменного общения.нет
преимуществоСообщение может быть ясно понято и возможна немедленная обратная связь.Помогает в понимании эмоций, статуса, образа жизни и чувств отправителя.
ПрисутствиеСообщение может быть передано посредством писем, телефонных звонков и т. Д., Поэтому личное присутствие сторон не вносит никаких изменений.Личное присутствие обеих сторон общения является обязательным.

Определение устной коммуникации

Сообщение, в котором отправитель использует слова, произносимые или написанные, для передачи сообщения получателю, называется устным сообщением. Это наиболее эффективная форма общения, которая приводит к быстрому обмену информацией и обратной связью. Вероятность недопонимания меньше, поскольку связь между сторонами ясна, то есть стороны используют слова, чтобы что-то сказать.

Общение может быть осуществлено двумя способами: (i) Устное общение, например, личное общение, лекции, телефонные звонки, семинары и т. Д. (Ii) Письменное письмо — письма, электронная почта, SMS и т. Д. Существует два типа общения: они есть:

  • Формальное общение: также называется официальным общением, это тип связи, при котором отправитель следует по заранее определенному каналу для передачи информации получателю, который называется формальным общением.
  • Неформальное общение: чаще всего известный как виноградная лоза, тип общения, при котором отправитель не следует по заранее определенным каналам для передачи информации, известен как неформальное общение.

Определение невербальной коммуникации

Невербальное общение основано на понимании сторон общения, так как передача сообщений от отправителя к получателю бессловесна, т.е. в общении используются знаки. Таким образом, если получатель полностью понимает сообщение и после этого выдается правильная обратная связь, то связь успешна.

Он дополняет устное общение много раз, чтобы понять мышление и статус сторон, о которых они не говорят, но это акт понимания. Типы невербального общения:

  • Хронемика: использование времени в общении — это хронология, которая говорит о личности отправителя / получателя, как пунктуальность, скорость речи и т. Д.
  • Вокал . Громкость, тон голоса и высота тона, используемые отправителем для передачи сообщения получателю, известны как вокал или язык.
  • Хаптика: использование осязания в общении является выражением чувств и эмоций.
  • Кинезика: это изучение языка тела человека, т. Е. Жестов, поз, выражений лица и т. Д.
  • Проксемика: дистанция, поддерживаемая человеком при общении с другими, сообщает об отношениях человека с другими, такими как интимные, личные, социальные и общественные.
  • Артефакты: внешний вид человека говорит о его личности, то есть в виде одежды, ношения ювелирных изделий, образа жизни и т. Д. Этот тип общения известен как артефактное общение.

Ключевые различия между вербальным и невербальным общением

Следующие пункты подробно объясняют разницу между вербальным и невербальным общением:

  1. Использование слов в общении — это словесное общение. Общение, основанное на знаках, а не на словах, является невербальным общением.
  2. Вероятность путаницы в устном общении между отправителем и получателем намного меньше. И наоборот, вероятность неверного понимания и путаницы в невербальном общении очень велика, поскольку использование языка не делается.
  3. В устном общении обмен сообщениями происходит очень быстро, что приводит к быстрой обратной связи. В противовес этому невербальное общение основано больше на понимании, которое требует времени, и, следовательно, оно сравнительно медленно.
  4. В устном общении присутствие обеих сторон в месте общения не является необходимым, поскольку это также может быть сделано, если стороны находятся в разных местах. С другой стороны, для эффективного невербального общения обе стороны должны присутствовать во время общения.
  5. В устной коммуникации документальное подтверждение сохраняется, если сообщение является формальным или письменным. Но нет никаких убедительных доказательств в случае невербального общения.
  6. Вербальное общение выполняет самое естественное желание людей — говорить. В случае невербального общения чувства, статус, эмоции, личность и т. Д. Очень легко передаются через действия, совершенные сторонами в общении.

Видео: Вербальное против невербального общения

Заключение

Вербальное и невербальное общение не противоречат друг другу, но они дополняют друг друга, поскольку кто-то правильно сказал: «Действия громче слов». Короче говоря, оба идут бок о бок и помогают человеку взаимодействовать и реагировать на него. другие люди.

Вербальное общение, безусловно, является важной частью жизни, поскольку мы используем слова для общения. Но вы когда-нибудь думали, что маленький ребенок не может использовать язык или слова, чтобы говорить, но он выбирает знаки, чтобы показать свой гнев, счастье и печаль. Точно так же глухие и немые люди также используют язык жестов для общения с другими людьми. Таким образом, это значение невербального общения во многих жизнях.

▶▷▶ вербальное и невербальное коммуникации реферат

▶▷▶ вербальное и невербальное коммуникации реферат
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:14-01-2019

вербальное и невербальное коммуникации реферат — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Вербальное И Невербальное Общение Реферат — installindependent installindependentweeblycom/blog/verbaljnoe-i-neverbal Cached Вербальное и невербальное общение реферат по психологии скачать бесплатно язык мимика информация чувства невербальный Вербальное И Невербальное Общение Реферат — cataloghollywood cataloghollywoodweeblycom/blog/verbaljnoe-i-neverbalj Cached Вербальное общение — использует в качестве знаковой системы Реферат на тему: «Вербальные и невербальные коммуникации » Вербальное И Невербальное Коммуникации Реферат — Image Results More Вербальное И Невербальное Коммуникации Реферат images Вербальное И Невербальное Общение Реферат — holywrittronics holywrittronicsweeblycom/blog/verbaljnoe-i-neverbaljno Cached Осуществляется вербальное общение с помощью слов Вербальное и невербальное общение реферат по психологии скачать бесплатно язык мимика информация чувства невербальный 26) Вербальные и невербальные коммуникации studfilesnet/preview/5750200 Cached Вербальные коммуникации является основной составляющей труда таких специалистов, как менеджеры, юристы, психологи, бизнесмены, рекламисты и тп Поэтому владение общением, средствами Вербальное И Невербальное Общение Реферат — bookdiscover bookdiscoverweeblycom/blog/verbaljnoe-i-neverbaljnoe Cached Вербальное И Невербальное Общение Реферат структура и способы коммуникации 5 Вербальное и невербальное общение (2) — Реферат worksdokladru/view/rzoMsr1ip64/allhtml Cached Вербальное и невербальное общение Вербальные коммуникации вербальное и невербальное Коммуникации: вербальные и невербальные — Реферат worksdokladru/view/fxgfkifzJGghtml Cached Коммуникации — это способ общения и передачи информации от человека к человеку в виде устных и письменных сообщений, языка телодвижений и параметров речи Вербальное И Невербальное Общение Реферат — regulationsholiday regulationsholidayweeblycom/blog/verbaljnoe-i Cached Вербальное И Невербальное Общение Реферат Реферат на тему ‘Вербальные и невербальные Вербальное И Невербальное Общение Реферат — libertybooks libertybooks941weeblycom/blog/verbaljnoe-i-ne Cached Вербальное И Невербальное Общение Реферат и невербальные приемы коммуникации «Чем Вербальные и невербальные средства общения psyeraru › … › Психология активности Общение осуществляется разными средствами Выделяют вербальные и невербальные средства общения Вербальное общение (знаковое) осуществляется с помощью слов К вербальным средствам Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 8,150 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • рекламисты и тп Поэтому владение общением
  • средствами Вербальное И Невербальное Общение Реферат — bookdiscover bookdiscoverweeblycom/blog/verbaljnoe-i-neverbaljnoe Cached Вербальное И Невербальное Общение Реферат структура и способы коммуникации 5 Вербальное и невербальное общение (2) — Реферат worksdokladru/view/rzoMsr1ip64/allhtml Cached Вербальное и невербальное общение Вербальные коммуникации вербальное и невербальное Коммуникации: вербальные и невербальные — Реферат worksdokladru/view/fxgfkifzJGghtml Cached Коммуникации — это способ общения и передачи информации от человека к человеку в виде устных и письменных сообщений
  • юристы

вербальное и невербальное коммуникации реферат — Поиск в Google Специальные ссылки Перейти к основному контенту Справка по использованию специальных возможностей Оставить отзыв о специальных возможностях Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд Войти Удалить Пожаловаться на неприемлемые подсказки Режимы поиска Все Картинки Новости Видео Карты Ещё Покупки Книги Авиабилеты Финансы Настройки Настройки поиска Языки (Languages) Включить Безопасный поиск Расширенный поиск Ваши данные в Поиске История Поиск в справке Инструменты Результатов: примерно 240 000 (0,46 сек) Looking for results in English? Change to English Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Все результаты Вербальные и невербальные коммуникации — Реферат , страница 1 Сохраненная копия Слона показывали ночью в темном помещении Люди толпились вокруг, чтобы посмотреть на него Так, как было темно, посетители не могли его Коммуникации: вербальные и невербальные — Реферат Сохраненная копия Средства коммуникации : вербальные и невербальные Вербальные Передача любой информации возможна лишь посредством знаков, точнее Вербальные и невербальные средства общения (2) — Реферат Сохраненная копия Различают два вида делового общения: вербальное и невербальное беседе наибольшее значение имеют устная и невербальная коммуникации Вербальная и невербальная коммуникация Психология, реферат Сохраненная копия Коммуникация — процесс двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному пониманию Особенности вербальной (речевой) и невербальной Реферат: Вербальные и невербальные коммуникации — All all-referatscom/76/1-38107-verbalnye-i-neverbalnye-kommunikaciihtml Сохраненная копия Похожие 9 сент 2015 г — Основные функции языка Вербальная коммуникация и ее составляющие Природа и типология невербальной коммуникации Реферат — Вербальные и невербальные средства общения wwwstudmedru › Гуманитарные науки › Деловое общение Сохраненная копия Реферат на тему Вербальные и невербальные средства общенияОсновы Реферат — Невербальные и вербальные способы коммуникации Реферат вербальные и невербальные коммуникации в деловом wwwstudmedru › Гуманитарные науки › Деловое общение Сохраненная копия Деловое общение — это прежде всего коммуникация , т е обмен информацией, значимой для участников общения Коммуникация должна быть Реферат — Средства коммуникаций — StudMedру wwwstudmedru › Гуманитарные науки › Деловое общение Сохраненная копия Содержание Вербальные и невербальные средства общения Жесты при общении Паралингвистическая система Пространство и время организации Реферат: Вербальные и невербальные средства коммуникации Сохраненная копия Содержание 1 Вербальные и невербальные средства коммуникации 2 Поощрение и наказание как методы педагогического воздействия на личность Реферат: Вербальные и невербальные коммуникации med-booksby/referati/8416-referat-verbalnye-i-neverbalnye-kommunikacii-harakte Сохраненная копия 9 мар 2017 г — Скачать бесплатно реферат : « Вербальные и невербальные коммуникации Характеристики общения Личность как субъект общения» Теоретические аспекты вербальной и невербальной — Docsity › › Дипломные работы Психология Сохраненная копия 11 апр 2017 г — Теоретические аспекты вербальной и невербальной коммуникаций курсовая 2010 по психологии Виды коммуникаций Вербальная коммуникация Невербальная wwwwork5ru/gotovye-raboty/106392 Сохраненная копия Виды коммуникаций Вербальная коммуникация Невербальная коммуникация Тип работы: реферат Группа предметов: Деловой этикет Предмет Банк Рефератов — Вербальные и невербальные средства sergiy-schoolru/referaty_psixologiya/verbalnye_i_neverbalnye_sredstva_3html Сохраненная копия Похожие Банк Рефератов — Вербальные и невербальные средства общения: Но в обыденной жизни устная коммуникация требует спонтанности, и это может Болотова ЕА Реферат на тему: «Вербальное и невербальное mastersdonntuorg/2007/fvti/bolotova/library/index4htm Сохраненная копия Реферат на тему: » Вербальное и невербальное общение» Но на каждом этапе коммуникации возникают барьеры, препятствующие ее Вербальная и невербальная коммуникация в процессе переговоров manmeru/psixologiya/verbalnaya-i-neverbalnaya-kommunikaciya-v-processehtml Сохраненная копия Похожие Вербальная и невербальная коммуникация в процессе переговоров :: Курсовые- Рефераты Реферат: Вербальные и невербальные коммуникации wwweruditionru/ref/id34899_1html Сохраненная копия Похожие СОДЕРЖАНИЕ Вербальные коммуникации Совершенствование навыков вербального общения Совершенствование навыков письменной речи Вербальные средства общения эллалеснаярф/besplatnye-gotovye-studencheskie/verbalnye-sredstva-obscheniya Сохраненная копия Похожие 28 сент 2016 г — Реферат Невербальное общение – или язык тела – включает в себя нашу мимику, жесты, зрительный контакт, позы Вербальная коммуникация для человека является основной – имеется в виду не генезис Готовый реферат по теме « Вербальная и невербальная › Готовые работы › Реферат › Связи с общественностью Сохраненная копия Рейтинг: 5 — ‎81 отзыв Купить реферат на тему « Вербальная и невербальная коммуникация », оценка 50, уникальность 100% Скачать реферат по связям с общественностью Курсовая работа (Теория) на тему «Вербальная и невербальная studentlibcom/kursovaya_rabota_teoriya-32041-verbalnaya_i_neverbalnaya_kommu Сохраненная копия 9 июн 2012 г — Вербальная и невербальная коммуникация в процессе переговоров — курсовая работа (Теория) по психологии Вербальные и невербальные средства общения — PSYERA › База знаний › Психология активности Сохраненная копия Похожие Выделяют вербальные и невербальные средства общения Вербальное общение (знаковое) осуществляется с помощью слов К вербальным Вербальные и невербальные средства общения :: РЕФЕРАТЫ alverschru/psixologiya/verbalnye-i-neverbalnye-sredstva-obshheniyahtml Сохраненная копия Похожие 13Денотаты и коннотации 14Структура речевой коммуникации 2 Невербальные средства общения 21 Межличностное пространство Взгляд Язык Невербальное общение — Википедия Сохраненная копия Похожие Невербальное общение (язык тела) — это коммуникационное взаимодействие между Поэтому некоторые считают допустимым использовать, когда речь идет о невербальной коммуникации , другое понятие « невербальное Вербальные общение и невербальное общение что это? › Развитие › искусство общения Сохраненная копия Рейтинг: 4,7 — ‎82 голоса Вербальные и невербальные средства общения но наличия такого позитивного во всех смыслах процесса коммуникации мы отрицать не можем Рефераты: Вербальные и невербальные коммуникации referatnivru/view/referat-psychology/215/214747htm Вербальная коммуникация и ее составляющие, 4 3 Природа и типология невербальной коммуникации , 6 4 Просодические и экстралингвистические Взаимодействие вербальных и невербальных средств — рефераты theoldtreeru/inostrannye_yazyki_i/vzaimodejstvie_verbalnyx_i_neverbalnyxphp Сохраненная копия Похожие Вербальное общение 21 Структура речевой коммуникации 3 Невербальное общение 4 Взаимодействие вербальных и невербальных средств Занятие с элементами тренинга «Вербальные и невербальные › Школьному психологу Сохраненная копия 31 янв 2018 г — Cкачать: Занятие с элементами тренинга Вербальные и невербальные коммуникации [PDF] Оглавление Введение wwwseunru/upload//kursovaya_neverbalnye_kody_i_yazyki_kommunikatsiipdf Сохраненная копия Похожие Коммуникация может быть вербальной и невербальной Вербальная коммуникация это словесное взаимодействие сторон, осуществляется с помощью Реферат по теме: «Вербальное общение» | KursakNET kursaknet/referat-po-teme-verbalnoe-obshhenie/ Сохраненная копия 17 февр 2016 г — Понятие и сущность вербальной коммуникации 2 текстом сегодня считается единица как вербальной , таки невербальной сферы ВГУЭС ИНСТРУМЕНТАРИЙ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Сохраненная копия План 1 Вербальная коммуникация 2 Невербальная коммуникация 3 Письменная форма коммуникации Рефераты , сообщения, доклады 1 Функции Вербальное общение — 5psyRU 5psyru › Статьи › Образование Сохраненная копия Похожие 25 авг 2018 г — Вербальное общение Виды вербального общения Реферат на тему: « Вербальные и невербальные коммуникации «; Доклад на тему: [PDF] Вербальные и невербальные средства коммуникации — СГУ Сохраненная копия кинетические формы вербальной и невербальной коммуникации ; опрос, тестирование, контрольная работа, подготовка рефератов и др) Реферат: Вербальные и невербальные коммуникации Сохраненная копия Реферат : Вербальные и невербальные коммуникации Доступно вам для легкого и полноценного списывания От сайта ДомашкеНЕТ Реферат Модели вербальной и невербальной коммуникации kursach47com/work/modeli-verbalnoy-i-neverbalnoy-kommunikacii/ Сохраненная копия Пример — Реферат на тему Модели вербальной и невербальной коммуникации Готовая работа 2016 г Предмет Социальная психология Реферат «Технология эффективного невербального общения» Сохраненная копия 3 сент 2015 г — Выделяют вербальные и невербальные средства общения Общение Невербальная коммуникация — это система символов, знаков, 26) Вербальные и невербальные коммуникации — StudFiles Сохраненная копия 6 мар 2016 г — Глава: 26) Вербальные и невербальные коммуникации Вербальные коммуникации является основной составляющей труда таких специалистов, как 060320169575 Кб99 Реферат по психологииdocx · # Общение врача: вербальная и невербальная коммуникация mprjru/archiv_global/2011_2_7/nomer/nomer19php Сохраненная копия Коммуникация – процесс двустороннего обмена информацией, ведущий к взаимному пониманию В переводе с латыни « коммуникация » – обозначает Вербальные и невербальные коммуникации в деловом общении wwwreferat911ru/Kommunikacii-i-svyaz/iv/389369-2883127-place2html Сохраненная копия 6 апр 2014 г — Вербальные и невербальные коммуникации в деловом общении — Коммуникации и связь Реферат по деловым коммуникациямdoc «Проблемы невербальной коммуникации» — Реферат — Refdbru Сохраненная копия Специфические особенности и отличия вербальной и невербальной коммуникации Взаимодействие вербальных и невербальных элементов Особенности вербальных и невербальных коммуникаций в Сохраненная копия автор: СД Гуриева — ‎2015 — ‎ Похожие статьи В данной статье представлена новая классификация вербальных и невербальных коммуникаций , использование которой может способствовать Невербальное общение — Психологос Сохраненная копия Вербальное общение появилось значительно позже, дополнив собой уже существующие способы коммуникации Сегодня, 60% в общении между РЕФЕРАТ Тема ВКР: «Невербальные средства письменной РЕФЕРАТ Тема ВКР: « Невербальные средства письменной коммуникации ( на выяснить соотношение вербальных и невербальных компонентов Невербальные и вербальные средства общения — studwiki studwiki/psychology/2c0a65635a3bc69a4c53b89521306c26_0html Сохраненная копия Невербальные и вербальные средства общения Описание вербального канала коммуникации Передача реферат [42,7 K], добавлен 23012011 невербальная коммуникация в работе врача — Медицинская medpsyru/meds/meds_tema01_15php Сохраненная копия Тема: «Общение без слов – невербальная коммуникация в работе врача» ЮИ) Общение врача: вербальная и невербальная коммуникация (Лекция Невербальная коммуникация в деловом общении: ее роль › Общение › Деловое общение Похожие 6 апр 2018 г — Роль невербальной коммуникации в деловом общении Особенности и методы использования невербальной коммуникации в деловом Невербальный язык в межкультурной коммуникации — disserCat wwwdissercatcom › Культурология › Теория и история культуры Сохраненная копия Похожие Невербальные средства общения чаще применяются тогда, когда между людьми затруднен процесс коммуникации средствами вербального языка Диссертация на тему «Динамика вербального и невербального в wwwdissercatcom › Филологические науки › Языкознание › Германские языки Сохраненная копия Похожие Диссертация 2002 года на тему Динамика вербального и невербального в ВФ Безмолвный мысли знак: рассказы о невербальной коммуникации Мужчины и женщины в вербальной коммуникации — Вопросы vphilru/indexphp?id=566option=com_contenttask=view Сохраненная копия 2 авг 2012 г — Мужчины и женщины в вербальной коммуникации : проблема гендерлекта большее использование в коммуникации невербальных Вербальные и невербальные коммуникации Характеристики wwwstudzonacom/referats/view/19306 Похожие Чтобы скачать реферат » Вербальные и невербальные коммуникации Характеристики общения» введите, код изображенный на рисунке ниже Понятие невербальной коммуникации и ее роль в деловом общении bukviru//ponyatie-neverbalnoj-kommunikacii-i-ee-rol-v-delovom-obshheniihtml Сохраненная копия Похожие 8 июн 2014 г — Вербальная коммуникация в качестве знаковой системы для передачи информации использует речь, которая является наиболее Вербальная и невербальная коммуникация в информационных elibbsuby › › Журналистика (по направлениям) 2014 Сохраненная копия автор: ОС СЕМАШКО — ‎2014 3 июл 2014 г — Заглавие документа: Вербальная и невербальная коммуникация в телеканала «СТВ» (творческая): реферат дипломной работы Вместе с вербальное и невербальное коммуникации реферат часто ищут вербальная и невербальная коммуникация вербальная и невербальная коммуникация контрольная работа модели вербальной и невербальной коммуникации вербальная коммуникация литература вербальные средства деловой коммуникации вербальное общение реферат вербальное и невербальное речевое воздействие реферат вербальное и невербальное общение презентация Навигация по страницам 1 2 3 Следующая Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Покупки Документы Blogger Hangouts Google Keep Jamboard Подборки Другие сервисы Google

Спасибо, что помогаете делать Яндекс лучше! Эта реклама отправилась на дополнительную проверку ОК ЯндексДирект Попробовать ещё раз Москва Настройки Клавиатура Помощь Обратная связь Для бизнеса Директ Метрика Касса Телефония Для души Музыка Погода ТВ онлайн Коллекции Яндекс О компании Вакансии Блог Контакты Мобильный поиск © 1997–2019 ООО «Яндекс» Лицензия на поиск Статистика Поиск защищён технологией Protect Алиса в ЯндексБраузере Выключит компьютер по голосовой команде 0+ Скачать Включить

Коммуникативный аспект общения.

Вербальное и невербальное общение

 Другие рефераты


КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ ОБЩЕНИЯ. ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ.


ПЛАН

Введение                                                      3

1. Психологическая обратная связь.                            4

2. Коммуникативные барьеры.                              4

3. Феномены межличностного влияния.                           5

4. Средства коммуникации.                                     7
   4.1. Вербальная коммуникация.                               7
   4.2. Невербальная коммуникация.                             9

Заключение                                                    13

Список использованной литературы                         14



      Введение.

          Понятие коммуникации связано с информационными обменами,  которые
существуют между  людьми  в  процессе  совместной  деятельности  и  общения.
Коммуникация – это акт и процесс установления контактов между субъектами взаимодействия посредством выработки общего смысла передаваемой и воспринимаемой информации. Действия, целью которых является смысловое восприятие, называют коммуникативными. Главной задачей межличностной коммуникации выступает достижение социальной общности. При этом индивидуальность и уникальность каждого субъекта взаимодействия сохраняются. Поэтому социальная общность, достигаемая, например, в толпе при панике, коммуникацией не является, поскольку в данном случае происходит деперсонализация личности, и человек на какое-то время утрачивает некоторые свои черты, растворяясь в общей людной массе и подчиняясь её законам. В более широком философском смысле коммуникация рассматривается как социальный процесс, связанный либо с общением, обменом мыслями, сведениями, идеями и так далее, либо с передачей содержания от одного сознания к другому посредством знаковых систем.
Социологический аспект понимания коммуникации выявляет специфику средств связи любых объектов материального и духовного мира. Поэтому данное понятие часто употребляется применительно к многообразным средствам массовой передачи информации (средства массовой коммуникации). Их широкое распространение и влияние почти на каждого человека, так или иначе связанного с цивилизацией, породили понятие общего информационного поля, в котором живут современные люди. Как массовый процесс коммуникация представляет собой постоянное распространение информации посредством технических средств связи среди огромных рассредоточенных аудиторий, воздействуя на оценки, мнения и поведение людей. Как межиндивидный процесс коммуникация определяет смысловое поле конкретных взаимодействующих субъектов. Функция коммуникации проявляется в передаче и принятии информации. Эта функция играет важную роль в межличностных отношениях, поскольку информационные процессы в современном мире определяют значительную часть жизнедеятельности человека.
Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, человек, воспринимающий её, - реципиентом. В процессе взаимодействия коммуникатор и реципиент меняются местами, поскольку функции передачи и восприятия информации переходят от одного к другому. Существуют и такие ситуации взаимодействия, когда данные функции жёстко закреплены за субъектами в течение определённого времени, например у преподавателя, и слушателей на лекции. Для анализа коммуникативного аспекта общения часто используется теория информации, получившая распространение в ряде наук. Изначально теория информации была разработана в связи с потребностями развития техники связи. Позднее схемы анализа информационных процессов были использованы при изучении непосредственного общения людей. Если в технических средствах связи информация только передаётся и принимается, то в реальных процессах человеческого общения она ещё и формируется. Общение выступает своеобразным катализатором мышления человека и его активности. Информационный обмен – глобальное явление нашей жизни, выходящее за пределы простого человеческого общения. Специфика межличностного информационного обмена определяется наличием процесса психологической обратной связи, возникновением коммуникативных барьеров, появлением феноменов межличностного влияния, существованием различных уровней передачи информации, влиянием пространства и времени на передачу содержания информации. 1. Психологическая обратная связь. Сущность процесса психологической обратной связи состоит в необходимости субъектов выработать единую знаковую систему и единое понимание обсуждаемых вопросов во время общения. Когда человек получает информацию, он ее, прежде всего, интерпретирует. Интерпретация зависит не только от самой информации, но и от индивидуального опыта воспринимающего, его знаний, общего уровня развития. В зависимости от множества причин люди весьма по-разному воспринимают одно и то же сообщение. Более того, они могут дать совершенно противоположные оценки одному и тому же явлению, по- разному осмысляя его. Поэтому продуктивное общение сопровождается обычно уточнениями, некоторыми психологическими стимулами отрицательного или положительного характера, например поддакиванием или нахмуриванием бровей. Отсутствие психологических стимулов свидетельствует о том, что контакт нарушен. Психологическая обратная связь столь важна для человека, вступающего в общение, что её прерывание воспринимается как наказание на субъективном уровне восприятия. Педагогические концепции, базирующиеся на принципах бихевиоризма, включают в себя представления о прерывании психологической обратной связи как одной их самых действенных мер влияния на ребёнка. 2. Коммуникативные барьеры. Наличие коммуникативных барьеров также характеризует специфику межличностного общения. Коммуникативный барьер – это психологическое препятствие, возникающее на пути передачи адекватной информации. В современной социальной психологии выделяют различные типы коммуникативных барьеров. Один из них – барьер непонимания: фонетический, семантический, стилистический, логический и другие. Такие барьеры возникают в связи с различными знаковыми средствами передачи сообщения. Самый простой пример фонетического барьера – непонимание двух человек, говорящих на разных языках. Семантический барьер возникает, когда люди по каким-то причинам не понимают смысла сказанного. Пример – филолог слышит узкопрофессиональный разговор двух математиков. Вряд ли он поймёт, о чём идёт речь. Такой же барьер возникает между родителями и детьми-подростками, если последние говорят с использованием жаргона. Семантический барьер может возникать между людьми, являющимися носителями различных субкультур внутри господствующей культуры, они определяют стиль жизни и мышления её носителей. Чаще всего выделяют субкультуры молодёжи, представителей различных профессиональных групп, преступников (делинквентные субкультуры), детские субкультуры и так далее. Профессиональные, делинквентные и детские субкультуры наиболее специфичны в любом обществе. Каждая субкультура имеет свой, отличный от других специфический язык, который может иметь огромное значение не только для обмена информацией в своей среде, но и для способа самоопределения и даже выживания, как это происходит, например, в преступной среде. Стилистический барьер определяется разностью стиля подачи информации. Стили определяются обычно функциональной асимметрией головного мозга человека как особым феноменом специфичности левого и правого полушарий по отношении к различным психическим функциям. Доминирование одного из полушарий может определять характерные трудности в восприятии и переработке информации, а несовпадение типов доминантности партнёров и приводит к возникновению стилистического барьера в процессе общения. При доминировании логического стиля субъект перерабатывает и излагает информацию последовательно, не пропуская ни одного звена из цепи рассуждений. Чрезмерное пристрастие к деталям и уточнениям не даёт возможности носителю логического стиля оперативно принимать решения, а рациональность, холодность и эмоциональная сухость мешают ему устанавливать контакты с разными лицами. Но в ситуациях, которые заранее известны и не требуют принятия новых решений такие люди вполне успешны. При доминировании экспрессивного стиля субъект проявляет себя как эмоциональный, импульсивный, ориентированный на мнение окружающих, способный к сопереживанию и обладающий хорошей интуицией. Такой человек может очень легко привлечь внимание к своим словам и без труда установить контакт с другим. Однако чрезмерная экзальтированность и некоторая разбросанность мыслей может оттолкнуть от него людей, обладающих другим стилем. Наиболее оптимальным выступает смешанный стиль, в котором присутствует как логическое видение проблемы, так и её экспрессивное восприятие и интерпретация. При несогласии коммуникаторов по поводу приводимых доводов возникает логический барьер. Он неизбежен, если взаимодействующие стороны имеют разные представления о существенных основаниях суждения. Выделяют также барьеры социально-культурных различий: социальные, политические, религиозные, профессиональные и другие. Социальные барьеры определяются принадлежностью субъектов взаимодействия к разным социальным слоям общества. Политические барьеры возникают при разной идеологии и разных п
скачать работу

 Другие рефераты


Типы коммуникативных навыков Устная письменная и невербальная

Общение — один из ключей к поддержанию успешных отношений; личные или профессиональные. Но когда речь идет о профессиональной жизни, это обязательно для того, чтобы поддерживать профессиональные связи. Это связано с тем, что мы видим профессионалов, работающих в корпоративном или профессиональном секторах, с прекрасными и первоклассными коммуникативными навыками.

В основном, существует три типа общения: вербальные, невербальные и письменные коммуникативные навыки.Если вы хотите оставаться успешным в своей деловой, личной жизни или образовании, вам предлагается овладеть всеми этими типами коммуникативных навыков. Давайте поговорим об этом по порядку:

Устное общение

Устное или вербальное общение использует устные слова для передачи сообщения. Когда речь идет о вербальном общении, люди обычно думают о разговоре, но факт остается фактом: умение слушать — не менее важный навык для успешного вербального общения.Устное общение можно применять в самых разных ситуациях, от неформальных офисных дискуссий до публичных выступлений, когда это происходит перед тысячами людей.

Улучшение устного общения помогает людям поддерживать отношения с вашими коллегами и поддерживать широкую сеть контактов, которым вы можете звонить, когда это необходимо. В группу профессионалов, которым необходимо уделить реальное внимание этой сфере общения, относятся консультанты. Это потому, что они должны встречаться с людьми и передавать большое количество важной информации.

Невербальное общение

Сюда входят жесты, язык тела, мимика и даже позы. Такое общение в основном задает тон разговору. Это может серьезно подорвать послание, содержащееся в ваших словах, если вы не будете очень осторожны в его контроле. Например, во время встречи, съежившись и откинувшись на спинку стула, вы будете выглядеть неуверенно, заставляя людей задавать вопросы и сомневаться в силе вашего словесного вклада.С другой стороны, если вы наклоняетесь над столом другого сотрудника и вторгаетесь в его пространство, дружеский чат может превратиться в агрессивную конфронтацию, в результате чего сотрудник будет чувствовать себя недооцененным.

Письменное сообщение

Имеет большое значение для передачи сложной информации. Например; статистика или другие данные, которые нельзя передать только с помощью речи. Письменное общение также позволяет записывать информацию, чтобы к ней можно было обратиться позже.Поэтому, когда вам нужно подготовить письменный листок бумаги, на который, как вы думаете, будут ссылаться снова и снова, вы должны спланировать то, что вы хотите сказать, и убедиться, что вся соответствующая информация передана ясно и точно. Он должен быть кратким и ясным, чтобы информация передавалась эффективно. Хорошо составленный отчет передает необходимую информацию, используя грамматически правильный язык, точный, без большего количества слов, чем требуется на самом деле.

Совершенствуя устные, невербальные и письменные коммуникативные навыки, можно добиться большего успеха во всех сферах бизнеса. Неважно, управляете ли вы другими или являетесь членом команды; умение эффективно общаться во всех смыслах улучшает ваше общее впечатление.

Лекция 28 Устное общение во время презентаций Краткое содержание Введение

Лекция 28 Устное общение во время презентаций

Резюме • • Введение в коммуникативные компоненты коммуникации Вербальное невербальное Паравербальное определение невербального общения Упражнение Как работать с невербальным общением во время презентаций? — Первые впечатления — Зрительный контакт — Улыбка сильна — Жесты — Поза и ориентация тела — Руки — Близость — Голос — Язык тела как инструмент — Искренность — Чтение аудитории

Устные сообщения, перефразирующие перефразирование чувств Подведение итогов Опрос краткое, краткое изложение, отражающее содержание выступающего, сообщение высказывание таким образом, которое передает понимание, о чувстве того, что слушатель услышал изложение основных идей и чувств, чтобы показать понимание вопроса открытые вопросы, чтобы получить информацию, побудить говорящего рассказать свою историю и получить разъяснения

1.Следующие советы — это отправная точка, которая поможет вам подумать о том, как улучшить свои навыки вербального общения, будь то в запланированных или незапланированных ситуациях!

1. Подробнее… • Простое увеличение объема прочитанного (деловые тексты, романы, газеты и т. Д.) Может улучшить ваш словарный запас, помочь вам ясно выражать идеи и устранить слабые места в ваших языковых навыках.

2. Подумайте о словах… • Слишком много слов утомит вашего слушателя, отнимет слишком много времени и приведет к потере доверия к вам.• Не надо вафли! • Помните, что нельзя использовать слова, которые люди не понимают (они могут даже не сказать вам, что не понимают, что вы говорите), так как вы можете показаться пугающим и заставить их чувствовать себя неполноценными.

3. Подготовьте (если можете)… • Вы бы потратили время на планирование того, что бы вы сказали, если бы писали. Подумайте: — как сделать его доступным как можно большему количеству аудитории. — Используйте приближающуюся ситуацию — Найдите время, чтобы подумать о вопросах, которые вам могут задать, и — какие ответы вам, возможно, придется дать.- Будьте готовы к неудобным вопросам и ситуациям, когда вам, возможно, придется что-то объяснить по-другому.

4. Слушайте и проявляйте интерес… • Больше слушать и меньше говорить означает, что вы поймете, вовлеките слушателя в разговор. — Это помогает им доверять вам и заставляет их чувствовать, что вы действительно понимаете их потребности. — Когда они разговаривают, проявляйте интерес и проявляйте интерес. — Это улучшит взаимопонимание, которое вы пытаетесь установить. — Использование навыков ведения заметок, таких как Mind Mapping, может помочь вам делать более эффективные и запоминающиеся заметки.

5. Помните о ловушках невербального общения • Воздействие слов, которые вы говорите, — лишь небольшой элемент вашего общения. • Убедитесь, что ваши слова, их тон, жесты, выражения лица и язык тела имеют отношение к вашему разговору.

невербальных сообщений 1. На долю приходится около 55% того, что воспринимается и понимается другими. 2. выражения, а также наши позы и жесты.

6.Честность — лучшая политика • Обещание чего-то невозможного разрушит ваше доверие. • Сказать кому-то, что вы «не знаете — но можете узнать» — это более позитивно, чем просто попытаться дать ответ, который, как вы надеетесь, будет эффективным.

7. Демонстрируйте и ищите понимание • Ищите понимание со стороны вашей аудитории. Легче вернуться к определенным моментам вашего разговора, чем вернуться к нему снова, иначе вы рискуете получить неверные результаты, потому что ваша аудитория не поняла! — Вы можете использовать это при доставке или получении сообщения.- Время от времени резюме и подтверждающие вопросы могут быть чрезвычайно полезны.

8. Думайте о перспективах • Подумайте о том, что вы говорите, с точки зрения другого человека. • То, что вы понимаете, что вы имеете в виду, не означает, что они поймут.

9. Развивайте свои навыки • Вы можете изучить ряд приемов, которые помогут улучшить свои навыки вербального общения. • К ним относятся: — Навыки для разработки планов, которые вы можете использовать для формулирования ответов, запланированных или импровизированных.- Изучите техники, которые помогут вам быть более эффективными во время этих взаимодействий. Mind Mapping поможет вам делать записи и делать заметки, а также поможет вам сделать гораздо больше в течение рабочего дня.

Как создавать эффективные презентации 1. Сосредоточьтесь на цели 2. Сосредоточьтесь на своей аудитории 3. Удовлетворяйте требованиям документа — Стиль документации — Визуальные эффекты — данные 4. Переходите к сути; Будьте краткими 5. Предоставляйте точную информацию (исследование) 6. Четко выражайте свои мысли (грамматика; корректура) 7.Тщательно форматируйте слайды (будьте аккуратны и оставляйте пустые места) 8. Эффективно управляйте своим временем (соблюдайте сроки)

2. 7 Cs 0 f Коммуникация • • ПОЛНОСТЬЮ КОНКРЕТНОСТЬ РАССМОТРЕНИЕ ЯСНОСТЬ КОНКРЕТНОСТЬ ПРИСУТСТВИЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ

ПОЛНОСТЬЮ • Ответьте на все задаваемые вопросы • Дайте что-нибудь дополнительное, если желательно • Отметьте пять W и одну H — Кто — Что — Когда — Где — Почему и — Как

Упражнение • Вы являетесь президентом отраслевой ассоциации и получили следующий запрос от члена из другого города: «Я думаю, что хотел бы присутствовать на моем первом собрании ассоциации, даже если я не знаком с вашим городом.Подскажите, пожалуйста, где будет следующая встреча? • Как бы вы ответили на это письмо, помня о полноте сообщения?

СОДЕРЖАНИЕ 1. Исключите многословные выражения 2. Включите только релевантные утверждения — будьте сосредоточены — сокращайте и избегайте длинных объяснений — избегайте излишней вежливости 3. Избегайте ненужных повторений — используйте короткие формы второй раз — используйте местоимения

Упражнение • Найдите отдельные слова, заменяющие фразы: § Что касается § Несмотря на то, что § В настоящее время написания § Считает, что § Во-первых § Быстро примерно, хотя теперь думает сначала быстро

РАССМОТРЕНИЕ • • Сосредоточьтесь на ВАС, а не на Я и МЫ Демонстрируйте пользу и интерес читателя Сделайте акцент на положительном и приятном Примените честность и этику

Пишите с отношением «вы», это проявляет внимание • Я хочу поздравить — (Поздравляю вас….) • Мы отправим товар по вашему заказу в ближайшее время — • Мы выплачиваем восемь процентов процентов на ——

КОНКРЕТНОСТЬ • Используйте конкретные факты и цифры • Обращайте внимание на слова • Выбирайте слова, создающие яркий образ, с помощью сравнения и образного языка • Используйте больше прилагательных и наречий

ЯСНОСТЬ • Выбирайте короткие, знакомые и разговорные слова • Создавайте эффективные предложения и абзацы на основе единства идеи и последовательности • Обеспечьте удобочитаемость, используя формальный и неформальный язык • Включите примеры, иллюстрации и наглядные пособия

Упражнение.Используйте простые слова • Последующий • Принять • Усилить • Заменить • Раскрыть позже согласиться попробуйте заменить Показать

Вежливо • Будьте искренними, тактичными, вдумчивыми и благодарными • Не используйте выражения, которые обижают, раздражают или оскорбляют • Милостиво приносят извинения

Пример: Проявите вежливость, избегая бестактных и грубых словечек. • Ваше письмо совсем нечеткое: • Очевидно, если вы внимательно прочитаете свою политику, вы сможете сами ответить на эти вопросы.

Пример: Используйте заменители, учитывающие гендерную проблематику • • Лучший мужчина для работы Менеджер по продажам, председатель

Ex – Contd.• Вы, ребята, должны быть обеспокоены этой проблемой. • У каждого ясли есть назначенное место, где он должен припарковать свою машину.

ПРАВИЛЬНОСТЬ • • • Используйте правильный уровень языка Проверьте точность фактов, цифр и слов Соблюдайте приемлемую механику письма Выберите недискриминационный язык Используйте параллельный язык

3. Эффективное устное общение

1. Знайте свою аудиторию • Вам нужно слушать. — Если вы разговариваете с небольшой группой людей в неформальной беседе, лучше всего будет прислушиваться к тому, что говорят или не говорят другие люди.- Если вы обращаетесь к большой группе людей, вы хотите узнать как можно больше о людях, с которыми вы собираетесь поговорить. • Делай свою домашнюю работу. • Каковы их животрепещущие вопросы? • Что они знают о предмете, о котором вы собираетесь говорить? • Есть ли у них какое-либо мнение и чем они увлечены?

2. Знайте свою тему • Это может показаться очевидным. Но вы были бы удивлены, если бы узнали, сколько неподготовленных спектаклей или презентаций проводится каждую минуту.- Читайте, гуглите, слушайте других и т. Д. — Снова делайте домашнее задание. — Что вы думаете о том или ином вопросе? — Почему? — Перечислите все возможные вопросы по вашей теме. • Вероятно, это один из самых важных советов для эффективного устного общения.

3. Спланируйте презентацию • Составьте раскадровку или интеллектуальную карту. • Проявите творческий подход и изложите все темы вашей темы, которые только можно придумать. — Какие у вас есть справочные материалы по теме? — Есть какой-то конкретный ракурс, который вам нравится? — Какого материала / знаний вам не хватает?

• Самая большая причина неэффективного вербального общения заключается в том, что люди слишком много говорят.• У них так много вещей, которые они хотят донести. • Теперь ваша самая большая задача — сократить количество материала до минимума. • Если вы сделаете Power. Точечная презентация Хорошее основное правило — показывать один слайд каждые 2-5 минут.

• Потому что, когда вы увлечены чем-то, вы накапливаете знания и не хотите упускать ничего важного. — Но подумайте об аудитории и своих знаниях о ней. — Что они хотят знать? — что им было бы полезно знать? — Есть ли части предмета, которые действительно больше, чем им нужно знать, чтобы вы могли донести свою точку зрения?

4.Владейте комнатой • Если возможно, всегда полезно увидеть комнату, в которой будет проходить ваша презентация. • Есть ряд вещей, которые могут беспокоить вас в первые пару минут презентации. — — — — — Насколько велика комната? как расставлены стулья? Есть сцена? Вам нужен микрофон? Где это будет размещено? Кто будет переворачивать слайды в вашей презентации? Можете ли вы сделать это сами, если да, то как? Если вам понадобится специальное оборудование, где оно будет размещено? Будут ли прожекторы? И так далее.• Узнайте как можно больше заранее, чтобы у вас был контроль.

4. Собери свою комнату (продолжение…) • Если вы участвуете в более крупной программе, очень хорошо присутствовать на других презентациях. • Это будет полезно для вас по основным причинам. A. Вы лучше почувствуете аудиторию. Насколько они открыты, серьезны, эмоциональны и т. Д. Б. Б. Вы лучше почувствуете комнату.

Резюме • Советы по улучшению навыков вербального общения • 7 принципов общения • Эффективное вербальное общение

Ссылки • http: // www.освещение. co. uk / write-speakinfluence / verbcom-info / девять способов улучшить словесное общение. html • http: // www. коммуникационный ящик. com / эффективное вербальное общение. html

Создание заметок на английском языке — ЧАСТЬ 3 из 7: невербальные сигналы — Morksensei

Привет, милые изучающие языки! Морксенсей здесь. В этом посте мы продолжим нашу серию статей о создании заметок. Во второй части мы говорили о 4 словесных подсказках или подсказках, данных лектором, которые могут напомнить вам, что важно и что вы должны записать.Вы помните, какие они?

Устные реплики — это все, что говорит лектор. Однако полезно обращать пристальное внимание не только на словесные сигналы лектора, но и на то, как он говорит, чтобы помочь вам решить, что писать в своих заметках. Эти невербальные сигналы — вот чем я собираюсь поделиться здесь.

Невербальные сигналы включают тон голоса, скорость и интонацию речи, жесты и выражения лица.

Тон голоса передает эмоции говорящего — серьезные, беззаботные, саркастические, возбужденные или любые другие.Это влияет на смысл лекции.

Скорость речи и интонация также может выявить (или показать), если что-то важно записать. Например, если лектор делает паузу или замедляет темп, это может быть сделано, чтобы подчеркнуть (или подчеркнуть) основную мысль или показать, что тема собирается измениться. Если интонация усиливается в конце предложения, возможно, именно здесь лектор хочет, чтобы вы о чем-то думали.

Жесты — очень мощные инструменты, которые преподаватели часто используют для передачи смысла.Например, если вы заметите, как преподаватель стоит или двигает руками, это может помочь вам лучше предугадывать общий смысл чего-либо, даже если вы не понимаете всего, что он говорит.

Точно так же выражений лица лектора также имеют большое значение. Поднятые брови, подмигивание, улыбка — во многих случаях могут сообщить вам больше, чем слова.

Конечно, невербальное общение может зависеть от культуры говорящего и его индивидуальных характеристик, поэтому есть о чем рассказать, и я не буду вдаваться в подробности здесь.А пока просто знайте, что существует несколько типов лекционных подсказок. Знание этого может помочь вам осознавать, когда вы пытаетесь следить за лекцией и принимать решения о том, что вам нужно написать в своих конспектах лекции. Опять же, основными типами являются организационные сигналы, информационные сигналы, сигналы отношений, дискурсивные сигналы и — суть этого видео сегодня — невербальные сигналы.

В следующий раз, когда вы будете слушать лекцию на английском языке, попробуйте прислушаться к этим подсказкам. Знать, что записывать, может быть очень непросто.Но прислушивание к подсказкам поможет вам. Делать заметки — это навык, и вначале у вас, вероятно, не получится хорошо владеть им. По этой причине, если вы задаетесь вопросом: «Следует ли мне это записать?» Я предлагаю, что да, ты должен, но… ПОЦЕЛУЙ (не поцелуй — не жест). KISS означает «Делайте это коротко и просто.

И вот бонусный совет: Если вы заметили, что ваш учитель повторил одну и ту же информацию дважды или более или повторил что-то, что обсуждалось ранее, запишите это — обведите, подчеркните, сделайте что-нибудь, чтобы сообщить своему мозгу обратить внимание.Наверное, важно, если учитель что-то повторяет.

Хорошо, до сих пор в этой серии мы рассматривали инструменты для ведения заметок, вербальных и невербальных сигналов. Невербальные сигналы, которыми я поделился в этом посте, включают тон голоса, скорость и интонацию речи, жесты и выражения лица. В следующем посте мы рассмотрим, как на самом деле записывать заметки. Для этого вам понадобится система.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Устное общение и его важность в онлайн-обучении

Почему слова имеют значение? Понимание сути вербального общения имеет решающее значение для улучшения его реализации в режиме онлайн-обучения.Наряду с основами, есть несколько основных моментов и советов, которые лектор может использовать для создания успешного сеанса репетиторства в виртуальном классе.

Вербальное общение при онлайн-обучении: компоненты

В вербальном общении есть четыре основных компонента

  • Аудирование — Репетиторы часто слишком заняты и настолько погружены в свои объяснения, что склонны пренебрегать важностью аудирования к и связь с классом. Активное слушание — мощный источник обратной связи.Это может оказать огромную помощь в организации содержания курса. Но, прежде всего, это прекрасный способ мотивировать студентов, проявляя к ним заботу и уважение.
  • Разговорная речь — Дружелюбное и позитивное отношение передается через невербальное общение, а также через то, как учитель говорит. Элегантная и изысканная речь, которая не звучит слишком снобистски (но без использования сленга или жаргона), может задать хороший тон и вызвать чувство взаимной признательности. Для онлайн-обучения в режиме реального времени и, фактически, для обучения в целом очень важно, чтобы лекторы понимали, усваивали и владели силой слова.Педагоги также должны помнить, что устное общение оказывает наибольшее влияние на аудиторию.
Устное общение в компонентах онлайн-обучения
  • Чтение — Чтение дает множество преимуществ. Исследования показали, что помимо развития воображения оно повышает интеллект. Есть несколько способов реализовать компонент чтения в виртуальном классе. Один из них — организовать соревнование по короткому чтению, которое проверит способности учащихся безупречно читать.Чтение вслух можно проводить в форме цитирования. Когда наставник читает мысли другого человека, он вместо этого выглядит менее богоподобным и более человечным. Быть ближе и доступнее для учеников, наставник открывает путь к сердцам учеников и лучше их мотивирует.
  • Письмо — Преподаватель не может ожидать, что его ученики смогут что-то сделать, если они не были должным образом ознакомлены с этим или не показали хороший пример. Уровень грамотности педагога должен быть безупречным.Это гарантирует, что репетитор имеет право направлять, давать советы и помогать своим ученикам в их письменном выражении.

Устные советы для онлайн-обучения

Есть три золотых правила, которые репетитор должен помнить при обучении в виртуальном классе:

  • Помните силу слов
  • помните тон голоса
  • избегайте негатива
Устно советы по онлайн-обучению

Чтобы быть эффективными и действенными в среде онлайн-обучения, учителя должны уделять пристальное внимание своему устному общению.Каждое слово может вызывать у учащихся разные чувства или эмоции. Вместо привычного использования слов лекторам следует внимательно относиться к тому, что они говорят. При онлайн-обучении в режиме реального времени важно как то, что говорится, так и то, как это сказано. Чтобы правильно передать сообщение своим ученикам, репетитор должен с умом подбирать слова, а также обращать внимание на их тон. Несоблюдение этого правила может привести к конфликту и спорам, которые могут разрушить хрупкую связь между репетитором и их учениками.

Одним из примеров, демонстрирующих силу слов, является отрицание.Использование таких слов, как «Я не могу, это невозможно, это невозможно, никогда и т. Д.» снижает мотивацию и закладывает основы для позиции сдачи и поражения. Негатив питает демотивацию. Виртуальный класс должен культивировать энергию и целеустремленность на примере живого онлайн-обучения, который подает учитель.

Устное общение в виртуальном классе часто состоит из чтения и набора текста и осуществляется с помощью клавиатуры. Несмотря на то, что такие сообщения не содержат устных слов, они все же являются проявлением вербального общения.Кроме того, они не менее важны и должны быть тщательно рассмотрены при реализации в ходе онлайн-обучения. Преподаватели должны помнить, что этические принципы, которые используются при личном общении, применимы и здесь.

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Устное общение при онлайн-обучении: компоненты
  2. Устные советы для онлайн-обучения

Типы общения | PSM Made Easy

Одностороннее общение (дидактический метод)
• Поток общения «односторонний»
• Примеры: лекция, телевидение, радио
• Недостатки:
— Знания навязываются (пассивное обучение)
— Обучение носит авторитетный характер
— Низкое участие аудитории
— Нет обратной связи
— Не влияет на поведение людей

Двусторонняя коммуникация (метод Сократа)
• Участвуют и коммуникатор, и аудитория
• Аудитория может задавать вопросы и добавлять свою информацию, идеи и мнения
• Примеры: обсуждение в фокус-группах (FGD), панельная дискуссия, симпозиум
— Активный процесс обучения
— Демократический процесс обучения
— С большей вероятностью влияет на человеческое поведение, чем одностороннее общение

«Устное общение» в сравнении с «невербальным общением»
Устное общение
• Традиционный способ общения
• Устное общение
• Это:
— Убедительное; Непрямое или письменное общение может быть не таким убедительным, как устное слово

Невербальное общение:
• Телесные движения
• Жесты
• Выражение лица
• Молчание также является одним из видов невербального общения

Официальное и неформальное общение
Официально:
— В соответствии с полномочиями

Неформальное (виноградное — виноградное) общение
— существует во всех организациях
— иногда более активно

Визуальная коммуникация
• Графики
• Графики
• Пиктограммы
• Плакаты
• Карты и т. Д.

Телекоммуникации и Интернет
• Телекоммуникации: процесс связи на расстоянии с использованием электромагнитных инструментов, предназначенных для этой цели.
• Примеры:
— Радио, телевидение, Интернет — средства массовой информации
— Телефон, телеграф, электронная почта и т. Д. — системы связи точка-точка

Ссылка:
Учебник Парка по профилактической и социальной медицине, 23-е изд.

.

Каналы связи: http: //www.ihatepsm.com / blog / channels-communication
Барьеры общения: http://www.ihatepsm.com/blog/barriers-communication
Типы общения: http://www.ihatepsm.com/blog/types-communication
Методы коммуникация: http://www.ihatepsm.com/blog/methods-communication
Методы коммуникации — Подход на индивидуальном уровне : http://www.ihatepsm.com/blog/individual-level-approach-methods-communica. ..
Методы общения — лекция (мел и разговор) : http: // www.ihatepsm.com/blog/methods-communication-chalk-and-talk-lectur …
Способы связи — демонстрация : http://www.ihatepsm.com/blog/demonstrations
Групповое обсуждение: http: // www.ihatepsm.com/blog/group-discussion
Панельная дискуссия: http://www.ihatepsm.com/blog/panel-discussion
Метод Delphi: http://www.ihatepsm.com/blog/delphi-method
Мастерская: http://www.ihatepsm.com/blog/workshop
Ролевая игра: http://www.ihatepsm.com/blog/role-playing-socio-%E2%80%93-drama
Конференция: http: // www.ihatepsm.com/blog/conferences-and-seminars
Методы коммуникации — массовый подход: http://www.ihatepsm.com/blog/methods-communication-mass-approach

Фланелевая диаграмма: http://www.ihatepsm.com/blog/flannel-graph
Флипчарт: http://www.ihatepsm.com/blog/flip-%E2%80%93-charts

Связь

: Введение | VLS

Знаю

Подумайте о том, как вы сегодня общались. Вы разговаривали, отправляли текст или писали заметку? Возможно, вы улыбнулись и поздоровались с соседом или помахали на прощание члену семьи.Вы смотрели новости или читали газету перед тем, как отправиться на работу? Возможно, вы проверили свою электронную почту или посетили сайт социальной сети. Вы могли бы сделать некоторые или все эти вещи еще до того, как пойдете на работу. А когда вы пришли на работу? Возможно, вы делились информацией с коллегами, делали заметки для членов семьи или давали инструкции детям и молодежи. Проверяли ли вы какие-нибудь информационные табло или знакомились с ежедневным расписанием? Есть много форм общения, которые мы используем ежедневно, чтобы делиться и собирать информацию, а также выражать свои мысли и чувства другим.

По мере нашего роста и развития наши коммуникативные способности укрепляются. Подумайте о разнице в способностях ребенка к общению по сравнению со способностями взрослого. Можете ли вы вспомнить, каково было быть ребенком и не иметь возможности объяснить свою точку зрения или сказать члену семьи или учителю, что вам нужно? Скорее всего, это очень расстраивает. Это разочарование является причиной того, почему дети и молодежь часто прибегают к невербальным формам общения, таким как плач, удары или отыгрывание.

Дети и молодежь школьного возраста продолжают развивать и укреплять свои коммуникативные навыки.Они учатся подходящим способам обмена информацией и выражения своих мыслей и чувств, а также несут ответственность за сбор и обмен информацией, необходимой для их жизни.

Что такое связь?

Эффективное общение — это больше, чем просто обмен информацией; это о понимании эмоций, стоящих за сообщением. Национальный совет по стандартам профессионального обучения определяет общение как «инструмент, который люди используют для удовлетворения своих физических, социальных и эмоциональных потребностей» (2012, стр.27). Цель эффективного общения — найти баланс между мышлением и чувством. Этот баланс включает в себя передачу ваших мыслей, не позволяя эмоциям, стоящим за сообщением, взять верх.

Эффективное общение требует разнообразных навыков, включая невербальное общение, активное слушание, эмоциональную осведомленность и способность справляться со стрессом. Общение может быть достигнуто с помощью разговорной речи, а также с помощью мимики, жестов, движений, поз и прикосновений.Картинки, изображения и письменные символы — это средства общения. Независимо от метода эффективное общение может помочь поддержать и улучшить отношения, командную работу, принятие решений и решение проблем. По мнению исследователей Роберта Стилмана и Эллин Сигел-Кози (1989), люди общаются по разным причинам:

  • Чтобы повлиять на поведение другого человека
  • Предлагать информацию
  • Передавать мысли и чувства
  • По чисто социальной причине участия в взаимодействие с кем-то

Общение является жизненно важной частью почти всего, что мы делаем в нашей жизни, как лично, так и профессионально.Мы ежедневно общаемся разными способами, чтобы нас понимали и понимали другие. Основными категориями общения являются:

  • Устное или вербальное общение: в этой категории общения используется устный язык для обмена информацией или выражения чувств и мыслей. Примеры вербального общения включают участие в разговоре или дачу инструкций.
  • Невербальное общение: так мы выражаем наши чувства и мысли и делимся информацией без использования устной речи.Примерами невербального общения являются язык тела, жесты, мимика, прикосновения и использование изображений.
  • Письменное общение: Эта категория общения использует письменный язык для выражения наших чувств и мыслей или обмена информацией. Примеры письменного общения: вывешенные знаки, письма или электронная почта, ярлыки и творческое письмо.
    • Электронное общение — это тип письменного общения. Примерами электронного общения являются отправка и получение сообщений электронной почты и текстовых сообщений, а также использование сайтов социальных сетей для обмена информацией или выражения наших чувств и мыслей.
Эффективное общение

Как сотрудник школьного возраста, вы будете регулярно общаться с семьями, детьми и молодежью, коллегами, представителями школ и членами сообщества. Важно знать, когда использовать формальные или неформальные методы общения и какие методы подходят в каждой обстановке, чтобы эффективно делиться информацией или выражать свои мысли.

Примеры официального общения:

  • Запланированная встреча или конференция.Когда планируется встреча или конференция с семьей, ребенком, представителем школы или другим профессионалом, следует использовать формальные методы общения. Подготовка — важная часть официального общения, и вам нужно будет заранее собрать необходимую информацию, чтобы вы могли со знанием дела высказаться по обсуждаемой теме.
  • Письменная форма. Могут быть случаи, когда вам нужно будет заполнить форму или написать письмо. Примеры могут включать отчеты об инцидентах, сертификаты или награды.Вы можете использовать форму для документирования инцидента или для записи конференции или разговора с семьей. Чтобы выполнить эту задачу, вы должны убедиться, что у вас есть точная информация. Ознакомьтесь с политикой вашей программы, чтобы определить, нужно ли вам до завершения утверждать какие-либо официальные письменные сообщения вашего руководителя.
  • Планирование деятельности. Планирование мероприятий будет еще одной функцией вашей роли как сотрудника школьного возраста. При планировании деятельности важно проводить исследования, собирать информацию, проводить мозговой штурм и использовать доступные ресурсы.Это считается формальным общением, потому что оно структурировано, запланировано и представлено в форме, которая будет отображаться и передаваться другим.
  • Активная презентация. Проведение презентаций для детей и семей также является формальным способом общения. Вы должны спланировать и организовать свою информацию таким образом, чтобы вы могли эффективно и четко изложить свой план или тему.
  • Листовки или информационные материалы. Возможно, вам нужно будет сообщить детям, молодежи и семьям о предстоящих событиях.Листовки и объявления должны быть профессиональными, привлекательными и не содержать ошибок. Ознакомьтесь с политикой вашей программы, чтобы определить, нужно ли вам до завершения утверждать какие-либо официальные письменные сообщения вашего руководителя.

Примеры неформального общения:

  • Незапланированный разговор с семьями, детьми и молодежью или другими специалистами. Эти разговоры составят основную часть вашего общения с детьми, молодежью и семьями. Они не написаны в сценарии и возникают естественным образом.Эти разговоры могут быть дружескими беседами о дне или краткими напоминаниями о предстоящих событиях.
  • Записка для семей. Иногда вам может понадобиться написать небольшую записку семье. Это можно считать неформальной формой общения. Примерами этого могут быть напоминания семьям о том, чтобы они приносили программные материалы для своего ребенка или о предстоящих мероприятиях.

Как сотрудник школьного возраста, вы должны знать, когда использовать как формальные, так и неформальные методы общения. Важно знать, когда неформальная беседа должна превратиться в официальную встречу или конференцию.Если член семьи или ребенок начинает разговор на деликатную тему или обращается к личному делу, касающемуся инцидента или ситуации, важно переместить разговор в уединенное место. Например, если родитель подходит к вам, когда вы находитесь на игровой площадке, присматривая за детьми и молодежью, и желает обсудить проблемы, связанные с недавним инцидентом, вам не следует продолжать этот разговор. Вы должны назначить время в ближайшем будущем, чтобы сесть с семьей и обсудить их проблемы.Это позволит вам продолжать надлежащим образом присматривать за детьми и подростками, находящимися на вашей попечении, сохранять конфиденциальность предмета разговора и готовиться к встрече.

Общение и развитие детей школьного возраста

Язык лежит в основе того, как мы общаемся и развиваем свои коммуникативные навыки. Это делает общение важной частью развития ребенка, особенно его когнитивных и социальных навыков. Коммуникативные навыки играют роль в том, как мы налаживаем отношения и участвуем в социальных или академических мероприятиях.Кроме того, они связаны с нашей самооценкой.

По мере развития детей и молодежи их коммуникативные навыки обычно оцениваются семьями, учителями и педиатрами по четырем компонентам или областям. Это:

  • Аудирование
  • Разговорная речь
  • Чтение
  • Письмо

Эти четыре области будут использоваться, чтобы убедиться, что дети и молодежь находятся на правильном пути в своем когнитивном и социальном развитии. На следующем уроке вам будет предоставлена ​​более подробная информация об этих четырех категориях и о том, как дети и молодежь школьного возраста развивают свои коммуникативные навыки на протяжении многих лет.

См.

Быть примером для подражания для детей школьного возраста и молодежи — важная часть вашей работы. Послушайте, как эти сотрудники обсуждают, как моделирование эффективного общения может помочь детям и молодежи выразить себя в позитивном ключе.

Видео недоступно Посмотрите это видео, чтобы узнать о значении моделирования коммуникативных навыков для развития детей

Do

Дети и молодежь школьного возраста смотрят на вас с уважением и многому учатся на вашем общении.Как сотрудник школьного возраста, один из лучших способов поддержать развитие коммуникативных навыков в программе школьного возраста — это подумать о том, как вы общаетесь. Регулярные размышления помогут вам осознать, как вы общаетесь, и сделают вас более сильной моделью для детей и молодежи школьного возраста.

  • Подумайте о том, как вы общаетесь в повседневной жизни. Практикуете ли вы эффективные коммуникативные навыки, устанавливая зрительный контакт и активно слушая? Если нет, то сейчас самое время обратить внимание на то, как вы общаетесь, и при необходимости внести изменения.
  • Какие способы общения вы используете? Используете ли вы формальное и неформальное общение по мере необходимости? Вы можете вспомнить случай, когда у вас был публичный разговор, который должен был быть приватным? Подумайте о том, как вы общаетесь с детьми, семьями, коллегами и другими людьми в вашей жизни.
  • Какие изменения вы заметили в своих коммуникативных навыках за эти годы? Стал ли ты более коммуникативным со школьного возраста? Вы избегаете общения и полагаетесь на электронную почту и текстовые сообщения вместо личного общения? Вам удобнее выступать перед большими группами или обращаться к ним?
  • Какую роль в вашем общении сыграли технологии? Участвуете ли вы в социальных сетях и других цифровых формах общения?

Регулярное размышление над этими моментами поможет вам задуматься о своем собственном стиле общения и развить свои навыки.Найдите время, чтобы регулярно обдумывать это и отмечать изменения, которые вы видите в себе. Если вы склонны избегать прямого общения, поставьте перед собой задачу чаще разговаривать лицом к лицу. Сейчас идеальное время, чтобы поработать над своими коммуникативными навыками, чтобы вы могли быть хорошим примером для подражания для детей школьного возраста.

Завершение этого курса

Для получения дополнительной информации о том, чего ожидать от этого курса, Отражения компетенции в области общения и развития языка и списка сопутствующих ресурсов и мероприятий по изучению, исследованию и применению, предлагаемых на уроках, посетите Школу -Возрастное общение и языковое развитие Руководство по курсу .

Обратите внимание, что в разделе «Ссылки и ресурсы» в конце каждого урока указаны источники и ресурсы для поиска дополнительной информации по затронутым темам. По мере прохождения уроков от вас не ожидается, что вы будете просматривать все доступные онлайн-ссылки. Однако вы можете продолжить изучение ресурсов, если у вас есть интерес, или по просьбе вашего тренера, тренера или администратора.

% PDF-1.4 % 41 0 объект > эндобдж xref 41 77 0000000016 00000 н. 0000002334 00000 п. 0000002629 00000 н. 0000002759 00000 н. 0000002848 00000 н. 0000003003 00000 п. 0000003381 00000 н. 0000003666 00000 н. 0000004143 00000 п. 0000004438 00000 н. 0000004480 00000 н. 0000041940 00000 п. 0000042142 00000 п. 0000042839 00000 п. 0000044290 00000 н. 0000045678 00000 п. 0000046903 00000 п. 0000048013 00000 п. 0000049311 00000 п. 0000050474 00000 п. 0000050530 00000 п. 0000051741 00000 п. 0000052417 00000 п. 0000053609 00000 п. 0000054783 00000 п. 0000054832 00000 п. 0000054865 00000 п. 0000054908 00000 п. 0000055524 00000 п. 0000055559 00000 п. 0000055594 00000 п. 0000055989 00000 п. 0000064836 00000 п. 0000069490 00000 п. 0000069679 00000 п. 0000069906 00000 н. 0000070171 00000 п. 0000483752 00000 н.