Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения презентация: Презентация на тему «Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения»

Содержание

Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы. Родительское собрание

1. Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы

Родительское собрание – консилиум
№2 в 5 классе

2. Цели:

1. Выявить позиции всех участников
воспитательного процесса на этапе адаптации
учащихся
2. Выявить причины дезадаптации учащихся и
наметить пути решения появившихся проблем
3. Привлечь внимание родителей к серьёзности
проблемы адаптации

3. Участники:

Родители учащихся 5 класса
Классный руководитель
Учителя –предметники, работающие в классе
Медицинский работник
Любые переходные периоды в жизни человека
всегда связаны с проблемами. Переход учеников из
начальной школы –это сложный и ответственный
период; от того как пройдёт процесс адаптации,
зависит вся дальнейшая школьная жизнь ребёнка.
Наша задача – разобраться в том, что происходит
сейчас с нашими детьми, что их волнует и
беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются,
и определить, какую реальную помощь мы можем
оказать ребятам.
На сегодняшнем собрании мы имеем возможность
узнать точки зрения всех участников учебного
процесса.
Начнём наш консилиум.
Подростковый возраст (10-15 лет) – период бурного
роста и развития организма. Начало его перестройки
связано с активизацией деятельности гипофиза
(нижний мозговой придаток), особенно его передней
доли, гормоны которого стимулируют рост тканей и
функционирование других желёз внутренней
секреции. Происходит интенсивный рост тела.
Наблюдается возрастное несоответствие в развитии
сердечно-сосудистой системы: сердце значительно
увеличивается в объёме, а диаметр кровеносных
сосудов отстаёт в развитии. Это приводит к
временным функциональным расстройствам
кровообращения, проявляющимся в
головокружении, головных болях, сравнительно
быстрой утомляемости. Идёт половое созревание.
Вследствие неравномерного физического развития
всего организма, и в частности нервной системы, у
подростков наблюдается повышенная возбудимость,
раздражительность, вспыльчивость. Эти
особенности физического развития подростка мы
все должны иметь в виду.
Подростковый возраст иногда называют трудным.
Это утверждение и верно, и не верно. Верно, что
усложнение деятельности, поведения и сознания
подростков создаёт дополнительные трудности в их
воспитании. Труден сам процесс превращения
ребёнка во взрослого. Вместе с тем в этом возрасте
множество замечательных
составляющих.Подростковый возраст – это возраст
кипучей энергии, активности, больших замыслов,
активного стремления к творческой деятельности.
Подросток всё больше стремится к
самостоятельности во всём, его уже не
устраивает простое заучивание наизусть
учебного материала и его механическое
воспроизведение. Некоторые психологи
выделяют у детей подросткового возраста
особое свойство личности, которое называют
чувством взрослости. Это чувство может
возникать в результате осознания подростком
сдвигов в своём физическом развитии. Во
взаимоотношениях со взрослыми подросток уже
не чувствует себя ребёнком, он может и желает
участвовать в общем труде, иметь серьёзные
обязанности и поручения.
Н.К.Крупская, характеризуя этот возраст, говорила,
что подросток уже не ребёнок, но ещё не взрослый.
Подросток – это ребёнок, становящийся взрослым.
В 5-ом классе ко всем проблемам подросткового
возраста добавляется проблема адаптации к новым
условиям обучения. Под адаптацией принято
понимать – в широком смысле — приспособление к
окружающим условиям. Адаптация имеет два
спектра – биологический и психологический. Мы
ведём речь именно о психологической адаптации
учащихся, т.к. в настоящий период необходимо
приспособиться к новым условиям школьной
действительности, начиная от внешних (кабинетная
система) и заканчивая внутренними (установление
контактов с разными учителями, усвоение новых
предметов).
Надо заметить, что с понятием «адаптация» тесно
связано понятие «готовность к обучению в основной
школе». Не все учащиеся начальной школы
подготовлены к переходу в основную школу
одинаково. Можно выделить следующие
составляющие понятия «готовность к обучению в
основной школе»:
1.Сформированность основных компонентов
учебной деятельности, успешное усвоение
программного материала.
2.Новообразования младшего школьного возраста –
произвольность, рефлексия, мышление в понятиях.
3. Качественно иной, более «взрослый» тип
взаимоотношений с учителями и одноклассниками.
Большинство проблем, трудностей адаптации,
вызвано двумя группами причин:
1) недостатками в обучении школьников
2) нарушениями характера общения со
значимыми людьми.
Поскольку наше собрание проходит в виде
консилиума, а слово это обозначает совещание
всех врачей для уточнения диагноза и
обсуждения лечения, нам необходимо узнать
мнение и точку зрения каждой из сторон,
участвующих в процессе воспитания и обучения
наших ребят. Накануне собрания всем учителямпредметникам, работающим в классе, было
предложено ответить на вопросы анкеты,
связанной с выяснением их первых впечатлений
от работы в нашем классе. В результате
качественной обработке данных представляется
следующая картина:

12. Какими особенностями обладает данный класс в целом (по сравнению с другими пятыми классами)    

Активные, трудоспособные, исполнительные ребята. Добрые
и внимательные. Активность часто выливается в шум,
излишнюю суетливость.
Дружные, любознательные, личностно-ориентированные,
подвижные.
Класс делится на 2 части: часть ребят очень живо реагирует
на новые знания, а другая часть молчит или отвлекается.
Класс большой, активный.
Работать класс умеет и есть желание работать у большинства
ребят.
Класс спортивный, желание заниматься у всех есть, по
многим показателям опережает 6-7 класс.

13. С каким настроением вы идёте на урок в наш класс

С приподнятым настроением; настроена на
продуктивную работу.
С хорошим.
Всегда с хорошим, а ухожу иногда с
неудовлетворением: мало успеваем выполнить.
С приподнятым, хорошим чувством оптимизма.
С удовольствием.
С хорошим???Нужна ещё строгая дисциплина.

14. Кто из учеников класса имеет наилучшую подготовку по вашему предмету  

15. Кому из учеников нужны дополнительные занятия по вашему предмету    

16. Какие пожелания вы хотели бы высказать родителям пятиклассников

Следить за успехами детей, проверять домашние
задания. Самим читать и прививать интерес к чтению у
детей.
Контролировать детей. Иметь достаточный запас чистых
тетрадей, обложек, запасных паст в ручки. Чтобы у детей
над рабочим столом был записан режим дня.
Контролировать выполнение домашних заданий с учётом
требований учителя, выполнение работы над ошибками,
в задачах подробные записи пояснений.
Следить за подготовкой к урокам.
Интересоваться успехами и неудачами детей.
Проверять подготовку дома: взял ли ребёнок
рабочую тетрадь (ребята часто забывают),
выслушать пересказ, поинтересоваться, что нового
узнал на уроке.
Контролировать наличие школьных
принадлежностей (ручки, карандаши, линейки,
инструменты), записи в дневнике.
Чаще заглядывать в дневник, ставить подписи.
Контролировать готовность к занятиям, наличие
альбома, красок, кистей.
Самим заниматься спортом, тем самым себя ставить
в пример, как я умею.
Терпения, не отказывать в помощи, принятия
участия в трудовых делах, доверять выполнять
посильную работу в условиях семьи.

18. Какие советы вы можете дать классному руководителю

Удачи! Осуществления задуманных идей.
Отличного настроения.
Ходить в походы с классом, даже зимой на
лыжах, проводить спортивные «Весёлые
старты» и самой активно в них участвовать.
Терпения, мудрости.

19. Анализ состояния здоровья пятиклассников

Результаты медосмотра
Профилактика заболеваний
Рекомендации по сохранению здоровья
Рекомендации по оптимальной организации
режима дня
Уже все стороны имели возможность
высказаться, но молчит главный герой нашего
консилиума. Что же думают сами дети о своей
школьной жизни, насколько они удовлетворены
ею? Для выяснения степени удовлетворённости
учащихся школьной жизнью было проведено
соответствующее исследование.

21. Результаты методики изучения удовлетворённости учащихся школьной жизнью


Вопрос
4
Совершенно
согласен
3
Согласен
2
Трудно
сказать
1
Не
согласен
1
Я иду утром в школу с радостью
(3,2)
6
8
3
2
В школе у меня обычно хорошее
настроение (3,1)
6
7
3
1
3
В нашем классе хороший
классный руководитель (3,9)
16
1
4
К нашим школьным учителям
можно обратиться за советом и
помощью в трудной жизненной
ситуации (2,6)
5
5
4
2
5
У меня есть любимый учитель
(3,8)
13
3
1
0
Совершенно
не
согласн
1

Вопрос
6
В классе я могу всегда
свободно высказывать своё
мнение (2,1)
7
4
совершенно согласен
3
согласен
2
трудно
сказать
4
4
2
Я считаю, что в нашей школе
созданы все условия для
развития моих способностей
(3,4)
11
1
5
8
У меня есть любимые
школьные предметы (3,1)
13
4
9
Я считаю, что школа понастоящему готовит меня к
самостоятельной жизни (3,8)
13
4
10
На летних каникулах я скучаю
по школе (2,6)
6
4
4
1
не
согласен
1
0
совер
шенно
не
соглас
ен
6
3

24.

Приглашение на выставку работ учеников нашего класса «Я в школе»Уважаемые родители, попробуйте угадать где
рисунок вашего ребёнка!

25. Решение собрания:

Продолжить наблюдение за процессом
адаптации учащихся
Провести индивидуальную работу с учащимися
и родителями
Предоставить родителям возможность посетить
интересующие их уроки
Классному руководителю и родителям
способствовать организации свободного
времени через занятия в кружках, секциях,
участие в общественной жизни класса
Классному руководителю подбирать для
учащихся поручения, способствующие
раскрытию их способностей

26. Отрывок из книги Зденека Матейчека «Родители и дети»:

В одной из глав книги он приводит интересное
сравнение:
«Переходный возраст-это как будто гусеница
становится куколкой, а потом из этой
окукленной гусеницы вылетает прекрасный и
совершенный мотылёк. Переходный возраст и
есть куколка, в которой совершается таинство
превращения. Все предшествующие стадии
развития данного организма служили
подготовкой к этой последней ступени –
зрелости».

27. Литература:

ООО «ТЦ Сфера»,2001. Калейдоскоп
родительских собраний
М.1992. Классному руководителю о
воспитательной системе кл. рук./под
ред.Е.Н.Степановой
М.1992. Матейчек З.Родители и дети
М.1986. Моносзон Э.И. Основы педагогических
знаний
М.1991. Рабочая книга школьного психолога/под
ред. И.В.Дубровиной

Адаптация пятиклассников к новым условиям образовательного процесса | Презентация к уроку (5 класс):

Слайд 1

Родительское собрание 23.11.2018г. Адаптация пятиклассников к новым условиям образовательного процесса

Слайд 2

Переход из начальной школы в среднюю школу — событие радостное и в то же время, влекущее за собой много сложностей, сопряженных с большой психологической нагрузкой. Э то ответственный период; от того, как пройдет процесс адаптации пятиклассника, зависит вся дальнейшая школьная жизнь ребенка.

Слайд 5

Период адаптации к новым правилам и требованиям может занимать у ребёнка от одного месяца до целого года. В это время и может наблюдаться некоторый спад успеваемости, так как дети скорее заняты изучением формы, нежели содержания учебной деятельности . Можно выделить следующие составляющие понятия «готовность к обучению в средней школе»: Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное усвоение программного материала. Умение самостоятельно работать, осмысливать материал. Качественно иной, более «взрослый» тип взаимоотношений с учителями и одноклассниками.

Слайд 6

Сложности адаптационного периода пятиклассников обусловлены сменой социальной обстановки; изменением роли учащегося; увеличением учебной нагрузки; изменением режима дня; разностью систем и форм обучения; различием требований со стороны учителей¬ предметников; изменением стиля общения учителей с детьми.

Слайд 7

Проблемы школьной адаптации. 1 . Изменение условий обучения . Учась в начальной школе, ребенок был ориентирован на одного учителя. Уже через некоторое время после начала учебы этот учитель знал, на что способен ваш ребенок, как его ободрить, поддержать, помочь разобраться в сложной теме. Ребенок спокойно развивался: приобретал знания в ОДНОМ кабинете, с ОДНИМ основным учителем, его окружали ОДНИ и те же ребята, и требования к выполнению заданий и ведению тетра­дей были ОДИНАКОВЫЕ. При переходе же в 5-й класс ребенок сталкивается с проблемой множественности. Во-первых, стало МНОГО учителей-предметни­ков. Во-вторых, каждый предмет изучается в своем кабинете, и таких кабинетов МНОГО. Зачастую на этом этапе дети переходят в другую школу, в новый коллектив — МНОГО новых ребят. Ребенку надо заново завоевывать авторитет, и не у одного учителя, а у многих, со многими учителями выработать свои отношения. Поневоле заволнуешься, испугаешься — а в итоге повышается тревожность.

Слайд 8

2. Изменение требований . Период адаптации еще усложняет рассогласованность требований разных учителей-предметников. Все эти требования надо не только ВЫУЧИТЬ, но и СОБЛЮДАТЬ, и не запутаться, где что надо делать. Чем можно помочь ? Ребёнок учится учитывать все требования, соотносить их, преодолевать трудности, а значит, учится взрослой жизни, где « многотребовательность » в порядке вещей. Это учит подростка строить отношения с разными людьми, становясь более гибким. Помогите ребенку запомнить все требования и правила, предъявляемые учителями. Один из путей — совместное с подростком составление расписания с указанием особенностей выполнения заданий.

Слайд 9

3 . Отсутствие контроля . Всю начальною школу вашему ребенку помогал один учитель. Он выполнял функцию и учителя, и классного руководителя, и контролера. При переходе в пятый класс такой индивидуальный подход исчезает. У каждого предметника большая нагрузка и много учащихся из разных параллелей. Поэтому у ребенка создается впечатление, что он никому из учителей не нужен, что можно « похалявить » и что-то не сделать — в общей массе это может пройти незамеченным. Чем помочь? Это будет прекрасный повод поговорить с ребенком об ответственности за выполнение заданий, даже когда тебя не контролируют. К тому же подросток хочет свободы — вот ему и пробный шар. Будьте терпеливы. Чаще расспрашивайте ребенка о школьной жизни. Контролируйте поначалу выполнение домашних заданий с учетом требований учителей.

Слайд 10

4. Пробелы в знаниях . За годы обучения в начальной школе практически у каждого ученика появляются неусвоенные темы, неотработанные умения и навыки. Они накапливаются как снежный ком. В начальной школе эти «шероховатости» сглаживаются индивидуальным подходом учителя и повторными объяснениями сразу . В пятом классе такого отслеживания не происходит. И, не усвоив тему (и не подойдя сразу за разъяснением к учителю или родителям), ребенок рискует не понять следующую. Чем можно помочь? Перед выполнением домашних заданий проверьте, усвоен ли классный материал. Важно добиться, чтобы ребенок понимал мель­чайшие детали выполнения заданий и мог выполнить аналогичные. Если ребенок все понимает, но проблема успеваемости все равно остается, то займитесь развитием мышления, памяти, внимания. Ведь и наблюдательность, и внимательность, и способность уви­деть мельчайшие детали — все это поможет разбору и усвоению ма­териала.

Слайд 11

Все эти переживания естественны и помогают ученику взрослеть, поэтому родителям, учителям надо быть внимательнее и добрее к ребятам.

Слайд 12

Рекомендации для родителей. Первое условие школьного успеха пятиклассника – безусловное принятие ребёнка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться. Обязательное проявление родителями интереса к школе, классу, в котором учится ребёнок, к каждому прожитому им школьному дню. Неформальное общение со своим ребёнком после прошедшего школьного дня . Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения ребят после школы. Если вас что-то беспокоит в поведении ребёнка, постарайтесь как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем. Если в семье произошли какие-то события, повлиявшие на психологическое состояние ребенка (развод, отъезд в долгую командировку кого-то из родителей, рождение ещё одного ребенка и т.д.) сообщите об этом классному руководителю. Именно изменениями в семейной жизни часто объясняются внезапные перемены в поведении детей.

Слайд 13

Посоветуйте ребёнку в затруднительных ситуациях обращаться за помощью к классному руководителю. Не допускайте физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребёнка, особенно в присутствии других людей. В первое время можно помочь своему ребёнку в подготовке домашних заданий (даже если в начальной школе дети делали уроки самостоятельно), и в преодолении трудностей в учёбе, которые нередко возникают на первых этапах обучения в средней школе. Не следует сразу ослаблять контроль за учебной деятельностью ребёнка, если в период обучения в начальной школе он привык к вашему контролю. Приучайте его к самостоятельности постепенно.

Слайд 14

Благодарю за внимание!

рабочих листов | TPT

by

The Moffatt Girls

В этом весеннем наборе по математике и грамотности есть все, и он НЕ требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад

Предметы:

Математика, Чтение, Весна

Классы:

Типы:

Центры, Печатные формы

Также включены в: All Year Math and Literacy NO PREP BUNDLE (Kindergarten)

My Tea Зима

3 9 Palching

12,50 $

8,00 $

Bundle

Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО комплекта рабочих листов по алфавиту. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту — Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков — Раскрась по моему звуку ♥ Алфавит M

Тема:

Английский язык искусства, фонетика, написание

Оценки:

Prek — K

Типы:

, печатные изготовления, рабочие листы

на

Особенно образование

Если вы ищете отдельное расписание. книга, наглядные расписания или сначала доска, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: — Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками — Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) — Сначала доска (отдельно от флипбука) — Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

Предметы:

Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

Классы:

PreK — 2nd

Типы:

Расписание занятий

реальные фотографии)

на

Fishyrobb

Ваши ученики хотят знать, что происходит в их день? Они постоянно спрашивают вас, что будет дальше? Когда перерыв? Уже пора обедать? Эти ежедневные карточки с расписанием занятий дают учащимся простой способ самостоятельно находить информацию, не спрашивая вас в течение всего дня. Этот ресурс поможет вам легко создать привлекательное визуальное расписание, которое позволит учащимся узнать, что и когда происходит в течение учебного дня. карты сочетаются с любым декором в классе, а также

Предметы:

Снова в школу, Управление классом

Классы:

K — 3-й

Типы:

Идеи для доски объявлений, формы для занятий, плакаты и плакаты для специальных областей

by

My Nerdy Teacher by Alina V

100,00 $

19,00 $

⭐⭐⭐ FLASH SALE ⭐⭐⭐Купите The Decodable Readers всего за Mega Bundle за 9 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 2-й

Виды:

Занятия, Центры, Печатные формы

CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

на

Simply Kinder

972,00 $

25,00 $

Идеальный набор для детского сада: учебники, игры, раскраска по коду и многое другое за 200 + высокочастотные слова! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса

Предметы:

Английский язык, чтение

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RF. 3.K.9002 .K.3c

by

Веснушки первоклассника

Обновление 10/2022: теперь включены фотографии рта. Обновление 07/2022: теперь включена цветовая схема Boho. фонетические навыки. Этот классный ресурс стоит места на стене! Здесь так много опций, что вы можете повесить то, что нужно вашей конкретной программе или последовательности. Варианты варьируются от базовых навыков фонетики в детском саду до продвинутых навыков, которые можно получить в третьем классе. Они также отлично подходят для классных комнат, где учащиеся нуждаются в поддержке.0003

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 3

Виды:

Доска объявлений Идеи

СССС:

.1К3.РФ. .3.3

на

Pocket of Preschool

Журналы мелкой моторики — это увлекательный способ обучения навыкам письма, основам письма и укреплению мелкой моторики. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac

Субъекты:

Английский язык искусства

Оценки:

Prek — K

Типы:

Действия

Также включены в: Preschool, Pre -K и Cindergarten Complete Curric Bundle

на

KIM Miller

.

Эти ПРОСТЫЕ редактируемые шаблоны информационных бюллетеней в классе идеально подходят для использования в течение всего года и облегчают общение с родителями! Держите родителей в курсе того, что происходит в вашем классе в течение года. Независимо от того, отправляете ли вы информационный бюллетень домой еженедельно или ежемесячно, эти шаблоны облегчат вам задачу, а редактировать их очень просто! В эту загрузку включены: 24 различных ЦВЕТНЫХ шаблона информационного бюллетеня (цветной и черно-белый) 24 различных ЧЕРНО-БЕЛЫХ шаблона информационного бюллетеня шаблоны информационных бюллетеней

Объекты:

Вернуться в школу, для всех предметных областей, для всех предметов

Оценки:

Prek — 5th

Типы:

Формы классной комнаты, для родителей

на

Dot Dot

$10. 00

Bundle

Вы понимаете важность практики чтения слов! Эти карточки со словами для зрения помогают детям читать часто встречающиеся слова по отдельности и в расшифровываемых предложениях! Каждая карточка помогает читателям улучшить свои навыки распознавания слов, беглости и декодирования! Они идеально подходят для чтения с гидом, уроков чтения и выполнения домашних заданий. Нажмите на предварительный просмотр, чтобы увидеть, что делает эти карточки такими особенными! Исследование чтения поддерживает изучение новых слов в предложении. Что включено? 400 карточек со словами с расшифровкой

Субъекты:

Фоника, чтение, стратегии чтения

Оценки:

Prek — 3 -й

Типы:

Флэш -карты, печатные изделия, стены Word

на

Pocket of Presedhool

Red и Green Choices — A A A A Green As A ИЗМЕНЕНИЕ ИГРЫ! Это изменит то, как ученики ведут себя в вашем классе! Делать выбор, как взаимодействовать с другими, действовать/вести себя — это навык (также известный как воспитание характера), которому мы должны учить так же, как нам нужно учить буквы и звуки. Маленьким ученикам требуется много практики и визуальная поддержка. Включены 34 карты зеленого выбора (хороший выбор) и 29красный выбор (плохой выбор) карты. Вы выбираете варианты, которые, по вашему мнению, лучше всего соответствуют потребностям вашего класса. Используйте c

Предметы:

Снова в школу, Управление классом, Социально-эмоциональное обучение

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, центры, печатные формы

Также включены в: Комплект учебных программ по воспитанию персонажей для маленьких учащихся

by

Patricia Pat Resources

$10.00

Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или строить предложения? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для написания предложений помогут вам научить строить и писать полные предложения. ✏️ Многие задания в этом пакете помогут вашим учащимся ЯСНО ПОНЯТЬ структуру предложения и создать уверенную и прочную основу для письма. ✏️ Это ресурс без предварительной подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с Дифференциациями и Scaffoldi 9.0003

Предметы:

EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K — 3-й

Типы:

Центры, распечатки, рабочие листы

4 CC0SS3 1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы

на

Студия Pink Cat

21,00 $

4,99 $

Практикуйтесь в сопоставлении чисел, сложении, вычитании, умножении или делении с помощью этих 15 забавных и увлекательных дифференцированных рабочих листов с цветовым кодом для сезонов и особых случаев в течение всего дня. учебный год! Для каждого особого случая есть одна фотография. Эти занятия идеально подходят для дистанционного обучения, утренней работы, занятий по математике, досрочно заканчивающих, замещающих и домашних заданий. Учителя прокомментировали: «Я смог сделать их на разных уровнях для разных детей, и они понятия не имели, что это 9».0003

Предметы:

Арифметика, Весна, День Святого Патрика

Классы:

K — 3-й

Типы:

Центры, Печатные формы, Рабочие листы

, K.C.BT.4, CCSS3 900.04,

CCSS3

4. OA.A.2, K.OA.A.5, 1.OA.C.6, 1.OA.D.8…

by

WholeHearted School Counseling

$10,75

В нашем наборе Calm Down Corner есть ВСЕ вам нужно помочь своим ученикам с саморегуляцией, и это станет настоящим прорывом в управлении вашим классом. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу

Предметы:

Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение

Классы:

K — 6th

Типы:

Занятия, Плакаты, Рабочие листы

, SEL Уроки, игры и декор

by

Reagan Tunstall

11,50 $

Если вы ищете способ обеспечить систематическую беглость фактов для сложения и вычитания до 20, вот он! Эти задачи достигают суммы до 20, например 9+7, 9+8, 9+9 и т. д. и вычитание из подростков вниз. Например, 13-9, 12-9, 11-9. Этот набор также включает в себя удвоения, удвоения +1 и +100. Если вы ищете программу, в которой нет сумм после 10 или вычитания после 10, вы можете найти ее ниже (ссылка на сопутствующие продукты). Если вы ищете программу, которая останавливается на 24 для добавления

Предметы:

Арифметика, Снова в школу

Классы:

1-2

Типы:

Задания, Карточки

by

Lucky Little Learners

34,00 $

23,00 $

Bundle

Отрывки для чтения Phonics, или Phonics Mats, являются идеальным ресурсом без подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…

by

Joey Udovich

50,00 $

19,99 $

Если вам нужна помощь в организации занятий, не ищите дальше! Этот планировщик учителей выходит за рамки планов уроков. Он был создан, чтобы организовать практически все, чтобы ваш класс работал бесперебойно. Лучшая часть? Вы получаете БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ НА ВСЕГДА! Да, ты читаешь это правильно. Это последний планировщик, который вам когда-либо придется покупать! ➤➤➤ НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПКУ «ПРОСМОТР» ВЫШЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БЛИЖЕ! ______________________________________________________________________________⭐️ Вот краткий обзор

субъекты:

Вернуться в школу, управление в классе, для всех предметных областей

Оценки:

Prek — 12th

Типы:

Формы классной комнаты, печатные изделия, профессиональные документы

на

Rachel Lynette

30 303

Языковые рабочие листы, посвященные сравнениям, метафорам, идиомам, гиперболам, олицетворениям, звукоподражаниям и аллитерациям. Эти рабочие листы отлично подходят для практики без подготовки по 7 наиболее распространенным типам образного языка. Каждый тип образного языка включает вводную страницу с определением и примерами. На остальных страницах можно попрактиковаться. ЧТО ВКЛЮЧЕНО:✍️ ПЕЧАТЬ: 30 рабочих листов для печатиЛисты для записиКлючи ответов ЦИФРОВОЙ: Google SlidesEasel ActivityG

Субъекты:

EFL — ESL — ELD, ELA TEST PREP, Словарь

Оценки:

3 -е — 5 -й

Типы:

Независимый рабочий пакет, рабочие листы

CCSS:

RL.3.4, RL.6.4. , L.3.3, L.3.3a, L.3.5…

Также включено в: НАБОР «Изобразительный язык»! Мероприятия, карточки с заданиями, плакаты, цифровое изображение и многое другое!

by

Мой друг-учитель

12,00 $

8,00 $

Bundle

ОГРОМНЫЙ набор рабочих листов с предложениями поможет вашим ученикам отработать ряд навыков грамотности, связанных с беглостью, редактированием, письмом и грамматикой. Этот комплект идеально подходит для центров обучения грамоте, общеклассных мероприятий, домашних заданий, интервенционных программ и многого другого! В этот комплект входят следующие 4 пакета: 1. Sentence ScrambleСтуденты расшифровывают предложения, чтобы сформировать простое предложение. Это упражнение отлично подходит для изучения и понимания базовой структуры предложения. Есть 20 страниц я

Тема:

Английский язык искусства, фонетика, написание

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

, Центры, рабочие листы

на

Бесплавные классные комнаты

— Дом лепреконов на продажу сочетает в себе мартовские письменные подсказки с веселым весенним мастерством. Учащиеся создают дом для лепрекона и работают над процессом описательного письма на строительных лесах, чтобы составить для него список продаж. Это предлагает веселый, увлекательный и творческий способ научить описательного письма ваших учеников начальной школы. Даже ваши самые несговорчивые писатели с удовольствием опишут свой домик лепрекона! Этот ресурс предлагает веселый, увлекательный и творческий способ обучения описанию

Объекты:

Английский языковой искусство, праздники/сезонные, день Святого Патрика

Оценки:

2 -е — 5 -е

Типы:

Мероприятия, идеи доски объявлений, печатные изделия

:

W.3.4, W.3.5, W.3.6, W.3.10, W.4.4…

по

Универсальный магазин для учителей

36,00 $

17,99 $

Вы устали искать планировщик, который будет соответствовать вашему уникальному расписанию, потребностям, и стиль? Не смотрите дальше! Универсальный планировщик учителей можно редактировать и настраивать! Вы можете распечатать свой ежедневник или перейти на 100% цифровой формат! В любом случае, One Stop Teacher Planner предлагает множество форм, датированных планов уроков, великолепных дизайнов и календарей, которые можно использовать в течение всего года. Держите себя в порядке стильным способом, платя лишь небольшую часть стоимости других модных планировщиков для учителей. Присоединяйтесь к

Предметы:

Снова в школу, Классное руководство, Для всех предметных областей

Классы:

K — 12th

Типы:

Классные формы, профессиональные документы

Stop Planner Печатные и цифровые | БЕСПЛАТНЫЕ обновления | 2022-2023

by

Aimee’s Edventures LLC

10,75 $

5,50 $

У меня разрывалось сердце, когда я смотрел, как мои ученики бродят по комнате, пытаясь не заплакать, когда я сказал: «Пожалуйста, найдите себе партнера». Вот я и создал эти открытки! Теперь их любят тысячи учителей, которые преследуют одну и ту же цель — включить всех учащихся в свой класс. Эти партнерские карточки позволяют быстро и легко организовать дифференцированную работу в малых группах и идеально подходят для детей с любым уровнем способностей. Самое приятное то, что им не нужно угадывать, кто их партнер, это прямо на карте (whi

Объекты:

Вернуться в школу, сообщество классных комнат, управление классной комнатой

Оценки:

Не Оценка. Little Learners

Этот набор страниц для рукописного ввода дает вашим учащимся возможность попрактиковаться в письме в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они

Субъекты:

Сбалансированная грамотность, почерк, написание

.

Набор

Ваш класс будет выглядеть модно с этим редактируемым набором радужного декора для классной комнаты в современном стиле бохо! Эти потрясающие обучающие печатные материалы нейтральной радуги, подходящие для всех уровней года обучения, созданы с использованием стильной и теплой нейтральной цветовой палитры в стиле бохо, чтобы создать ощущение спокойствия и придать земной вид вашему классу. Более 2500 страниц этого современного декора для классной комнаты включает ВСЕ ВСЕ, что вам нужно, чтобы создать потрясающее образовательное пространство для вас и ваших учеников с новыми

Предметы:

Снова в школу, Английский язык, Математика

Классы:

PreK — 6-й

Типы:

Доска объявлений Идеи, плакаты, печатные формы

900 Память учащихся 4 900 Память учащихся 4

10 Требования к детям школьного возраста намного выше, чем к взрослым.

Став взрослыми, мы уже приобрели большую часть знаний и навыков, необходимых нам в повседневной жизни. Хотя база знаний в некоторых областях, таких как технологии, быстро меняется, новая информация, как правило, очень специфична и основывается на существующих знаниях. С другой стороны, школьников постоянно бомбардируют новыми знаниями в различных тематических областях, которые могут их интересовать или не интересовать. Кроме того, ожидается, что они будут учиться и демонстрировать владение этими знаниями еженедельно. Таким образом, эффективная и действенная память имеет решающее значение для успеха в школе.

У многих учащихся проблемы с памятью. Учащиеся с дефицитом регистрации информации в кратковременной памяти часто с трудом запоминают инструкции или указания, которые им только что были даны, что только что было сказано во время разговоров, лекций и дискуссий в классе, и что они только что прочитали. Студенты, у которых есть проблемы с рабочей памятью, часто забывают, что они делают, делая это.

Например, они могут понять трехшаговое направление, которое им только что дали, но забыть о втором и третьем шагах при выполнении первого шага. Если они пытаются решить математическую задачу, состоящую из нескольких шагов, они могут забыть шаги, пытаясь решить задачу. Когда они читают абзац, они могут забыть, что было в начале абзаца, к тому времени, когда они доберутся до конца абзаца. Эти учащиеся будут выглядеть так, как будто у них проблемы с пониманием прочитанного. На самом деле, они делают; но проблема с пониманием связана с отказом системы памяти, а не языковой системы.

Учащиеся с нарушениями хранения и извлечения информации из долговременной памяти могут готовиться к тестам, но не могут вспомнить информацию, которую они изучали во время прохождения тестов. Им часто трудно вспомнить конкретную фактическую информацию, такую ​​как даты или правила грамматики. У них плохая память на материал, который они изучали в начале учебного года или в прошлом году. Они также могут быть не в состоянии ответить на определенные вопросы, заданные им в классе, даже если их родители и/или учителя думают, что они действительно знают информацию.

Предлагаются следующие десять общих стратегий, которые помогут учащимся развить более эффективную и действенную память.

1. Давать указания в различных форматах

Учащимся полезно получать указания как в визуальном, так и в устном формате. Кроме того, их понимание и запоминание инструкций можно было проверить, поощряя их повторять данные указания и объяснять значение этих указаний. Примеры того, что нужно сделать, также часто помогают улучшить память о направлениях.

2. Научите студентов заучивать материал

Учащихся следует учить необходимости «заучивания» новой информации. Часто они практикуются только до тех пор, пока не смогут выполнить одно безошибочное повторение материала. Однако для закрепления информации необходимо несколько безошибочных повторений.

3. Научите учащихся использовать визуальные образы и другие стратегии запоминания

Еще одна стратегия запоминания, использующая подсказку, называется заменой слова. Система замещающих слов может быть использована для информации, которую трудно визуализировать, например, для слова затылочный или теменный. Эти слова можно преобразовать в слова, которые звучат знакомо и которые можно визуализировать. Слово затылочный можно преобразовать в выставочный зал (потому что оно звучит как выставочный зал). Затем учащийся может создать визуальное представление о том, как он идет в художественный музей и видит большую картину мозга с большими выпученными глазами (затылочная область — это область мозга, отвечающая за зрение). В этой системе словарное слово, которое учащийся пытается запомнить, фактически становится сигналом для визуального образа, который затем дает сигнал к определению слова.

4. Раздавайте подготовленные учителем раздаточные материалы перед лекциями в классе

Лекции в классе и серию устных указаний следует подкреплять подготовленными учителем раздаточными материалами. Раздаточный материал для классных лекций может состоять из краткого плана или частично заполненного графического органайзера, который студент будет заполнять во время лекции. Наличие этой информации позволяет учащимся идентифицировать существенную информацию, которая дается во время лекций, и правильно организовывать информацию в своих заметках. Оба эти действия также улучшают запоминание информации. Использование стикеров для записи информации полезно для запоминания направлений.

5. Научите учащихся быть активными читателями

Чтобы улучшить регистрацию кратковременной памяти и/или рабочую память при чтении, учащиеся должны подчеркивать, выделять или записывать ключевые слова на полях при чтении глав. Затем они могут вернуться и прочитать то, что подчеркнуто, выделено или написано на полях. Чтобы закрепить эту информацию в долговременной памяти, они могут делать наброски или использовать графические органайзеры. Исследования показали, что использование графических органайзеров повышает успеваемость всех учащихся.

6. Записывайте шаги в математических задачах

Учащиеся со слабой оперативной памятью не должны полагаться на вычисления в уме при решении математических задач. Например, если они решают задачи на деление в длину, они должны записывать каждый шаг, включая перенос чисел. При решении текстовых задач они всегда должны иметь под рукой чистый лист бумаги и записывать шаги в своих вычислениях. Это поможет им не потерять свое место и не забыть, что они делают.

7. Практика припоминания для учащихся

Исследования показали, что долговременная память улучшается, когда учащиеся учатся припоминать. Прохождение теста — это практика поиска, то есть акт припоминания изученной информации из долговременной памяти. Таким образом, учащимся может быть очень полезно сдавать практические тесты. Когда учителя просматривают информацию перед тестами и экзаменами, они могут задавать вопросы учащимся или предлагать учащимся составлять вопросы, на которые каждый должен ответить, а не просто пересказывать учащимся информацию, которую необходимо выучить. Кроме того, если учащихся просят или поощряют составлять собственные тесты и проходить их, это даст их родителям и/или учителям информацию о том, знают ли они наиболее важную информацию или вместо этого сосредоточены на менее важных деталях.

8. Помогите учащимся развить подсказки при запоминании информации

Согласно исследованиям памяти, информацию легче извлекать, когда она хранится с помощью подсказки, и эта подсказка должна присутствовать во время извлечения информации.