Характеристика на бывшего выпускника школы: Характеристика выпускника — Характеристика на ученика

Характеристика выпускника — Характеристика на ученика

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Историческая справка

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №82 с углубленным изучением отдельных предметов им.Р.Г.Хасановой» Приволжского района г. Казани

Историческая справка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №82 с углублённым изучением отдельных предметов им. Р.Г.Хасановой» Приволжского района г. Казани располагается в центре столицы, на пересечении улиц Качалова и Ипподромная. 

Школа начала свою историю с 1935 года в Молотовском районе, располагаясь на улице Эсперанто.  Позднее Молотовский район был  переименован в Свердловский, улица переименовалась дважды: Оренбургский тракт, Шаляпина.

В связи с развитием микрорайона и школы в  1965 году с улицы Шаляпина школа переезжает в новое здание, которое было  построено  по ул.Качалова, д.107. Ее первым директором была Хасанова Роза Гарифовна, которая долгие годы оставалась наставником педагогов школы.

В годы руководства Розы Гарифовны школой сформировалась общая концепция дальнейшего развития. Лучшие традиции школы  закладывались именно тогда.  Со дня основания над школой  шефствовал завод ИСКОЖ. При поддержке шефов 

16 мая 1981 года в школе открывается музей Боевой Славы 100 Свирской Гвардейской Краснознаменной воздушно — десантной дивизии на площади 48 кв.м.

 В 2006 году при поддержке бывшего выпускника школы, ныне Депутата Государственной Думы РФ, Хайруллина Айрата Назиповича, проводится реконструкция и обновление музея Боевой славы, который сегодня является  центром  гражданско –патриотического воспитания школьников.  

Важно, что учительский коллектив, сформированный ещё в 70-е -80-е  годы не распался, продолжают работать ветераны, некоторые ушли на пенсию, но бывают частыми гостями школы. В течение 50 лет коллектив школы пополняется молодыми педагогами. Приходили и уходили новые директора, но, благодаря бессменности основного состава педагогов, продолжались лучшие традиции школы, одной из которых является возвращение в школу выпускников в качестве молодых педагогов. Сегодня в школе трудятся 5 педагогов, бывших выпускников школы разных лет. За годы работы педагогического коллектива  из школы

№ 82 было выпущено 106 медалистов. Из них золотых – 47 человек, серебряных -59 человек.

 Единению и сплочению коллектива способствует общая атмосфера творчества в школе. Школа  — находится в  неустанном поиске, непрерывном движении.

1966 год-  Пионерская дружина и Комсомольская организация школы носили имя поэта — Героя Советского Союза Мусы  Джалиля.

2000 год — школе присвоена квалификационная характеристика «Школа, содействующая здоровью, бронзового уровня».  

2003 год — в школе создается НОУ «Филоматы», заключен первый деловой договор с КГТУ.

2004 год — введено профильное обучение учащихся по физико-математическому и гуманитарному направлениям.

 2007 год — открываются профильные классы.

 2014 год — школе присвоена квалификационная характеристика «Школа, содействующая здоровью, серебряного уровня».  

С 2011 года и по настоящее время директором школы является Скобелкина Эльмира Мансуровна.

Главный принцип школы – сделать её для детей. В отношениях с учениками утвердились принципы самоуправления, гласности, сочетания индивидуальной и коллективной работы, обеспечивается разнообразие видов деятельности. Школа стремится стать центром воспитания детей совместно с семьей, детскими и взрослыми общественными организациями.  В школе совместно с родителями проводятся коллективные творческие дела, Дни открытых дверей, День школьного двора и другие.

                   История школы продолжается…

отзывов выпускников | Программа письма

— Майк Банн  (Fiction MFA 2000)

«Мои три года обучения по программе MFA в Питте были одними из лучших лет в моей жизни. Конечно, я кое-что написал, но я все время думал. но нигде я не нашел студентов и преподавателей более вовлеченных, чем в Питтсбургском университете. Со всех сторон исходила поддержка, и ее никогда нельзя недооценивать в содействии успешному писателю ».

Майк — доцент (преподавание) письма в Университете Южной Калифорнии

.

— Мора Фаррелл  (1995)

«Когда я размышляю о трех годах, проведенных в Университете Питтсбурга по программе MFA, я прихожу к выводу, что этот опыт не только сделал меня лучшим писателем, но и непредсказуемым образом подготовил меня к моей карьере. Благодаря семинарам с невероятно поддерживающими одноклассниками и профессора, которые были не чем иным, как чемпионами, передо мной стояла задача открыть голос, о котором я и не подозревал. Этот голос сыграл центральную роль в моей работе, поскольку письмо жизненно важно для мышления, планирования, воображения, общения, и к помолвке.

Будучи частично сформированным коллегиальной и творческой, но строгой средой в Pitt, я обнаружил, что могу общаться, вводить новшества и сотрудничать таким образом, что это позволило мне построить успешную практику консультирования по коммуникациям и, в конечном итоге, найти вознаграждающую работу. карьера в независимой школе. В моей нынешней роли помощника директора школы Винчестер-Терстон я работаю с преподавателями, попечителями и более широким сообществом и каждый день опираюсь на то, что сформировалось у меня во время работы в Питте. Это было прекрасное время в моей жизни и лучший образовательный опыт, который у меня был».

Маура — помощник руководителя по внешним связям школы Винчестера Тёрстона в Питтсбурге.

— Дэйв Гриффит  (Fiction MFA 2001)

«Питтсбург — громоотвод для художников. Есть что-то в географии, истории, окрестностях, людях, темпах, которые способствуют созданию искусства. Слияние Трех рек можно рассматривать как объективную корреляционную связь для многих элегантные и важные совпадения, но больше всего мне запомнилось сочетание работы и общества. Хотя я не могу сказать, что был самым плодовитым писателем, когда-либо называвшим Питтсбург своим домом, времена, когда я просто не Думаю, у меня было то, что нужно — быть писателем, идти на жертвы, необходимые для того, чтобы посвятить свою жизнь искусству, — меня поддержало сообщество.

И здесь я имею в виду не только преподавателей и других писателей, участвующих в программе, но и людей. Питтсбурга. Есть ощущение, что создание искусства имеет значение в Питтсбурге. И я хотел бы думать, что это потому, что душа Питтсбурга углубилась и обогатилась благодаря достоинству работы и уважению, которое с ней связано».

Дэйв — директор по творческому письму в Interlochen Center for the Arts в Мичигане.

— Лорен Рассел (Поэзия МИД 2014)

«Некоторое время спустя после того, как я закончила магистратуру в Университете Питтсбурга, интервьюер спросил меня, как началась моя писательская карьера, и мой довольно пространный ответ закончился описанием моего пребывания в программе. Я сказал: «Мне казалось, что я всегда рву на части и заново изобретаю свою практику, как рвутся мышцы, когда мы тренируемся, чтобы расти». Во многом это произошло благодаря наставничеству выдающегося поэтического факультета Питта, который постоянно бросал мне вызов, все еще подтверждая веру в то, что я пишу. мне сообщили, что я получил стипендию Джея С. и Рут Холлс в области поэзии на 2014-2015 учебный год. Я провел год, преподавая и пишу в UW, а затем остался в Мэдисоне еще на год, работая координатором Стажировка в области общественной истории в Историческом обществе Висконсина, преподавание поэтических семинаров в обществе и обучение студентов-спортсменов Я был одним из двенадцати новых стипендиатов, принятых на ретрит Cave Canem в 2015 году, а в 2016 году я получил стипендию VIDA для В том же году я вернулся в Питт в качестве доцента-исследователя и помощника директора нового Центра афроамериканской поэзии и поэтики. Книга What’s Hanging on the Hush выйдет в издательстве Ahsahta Press в 2017 году, а недавно я получил стипендию 2017 года в области творческого письма в области поэзии от Национального фонда искусств. С тех пор, как я получил степень магистра искусств, я работал над новой рукописью, поэтическим гибридным произведением под предварительным названием «Происхождение». Проект начался, когда я приобрел копию дневника моего прапрадеда, белого ветерана Конфедерации, который стал отцом двадцати детей от трех своих бывших рабов, чернокожих женщин, которых история заставила замолчать. Происхождение — это одновременно и исследование, и восстановление, и настойчивость в создании истории как творческого акта».0019

Лорен Рассел, помощник директора Центра афроамериканской поэзии и поэтики, доцент-исследователь Питтсбургского университета.

— Роберт Стивенс  (Fiction MFA 2008)

«Уильям Фолкнер однажды сказал, что немногие хотят писать, большинство хотят писать. Питт был местом, где я влюбился в писательство. Чак Киндер был директором программы, и он устраивал легендарные вечеринки в своем доме на Беличьем холме. «Трудно объяснить, как общение с Тобиасом Вольфом или Лорином Штайном, редактором The Paris Review, повлияло на меня, 23-летнего писателя. Программа также привела в кампус Максин Хонг Кингстон, З. Было пугающе находиться рядом со всеми этими писателями (иногда я ел с ними пиццу за исцарапанным деревянным столом в секретной покерной комнате гостиницы Пантер Холлоу), но я узнал несколько вещей, в основном то, что эти успешные люди были намного лучше -начитан (и хорошо практиковался), чем я был, и я лучше освою программу. На своих семинарах я также узнал об ответственности, связанной с серьезным отношением к писателю. Мне повезло, что у меня были выдающиеся профессора, которые поощряли , толкнул и бросил мне вызов . Наконец, в Питте у меня появились друзья на всю жизнь, которые до сих пор составляют важную сеть литературной поддержки, хотя теперь мы разбросаны по всей стране.

К концу трех лет работы в Питте у меня был завершен солидный набросок романа плюс полдюжины рассказов. Через год после выпуска я собрал все свои записи с семинара и начал пересматривать. Это было примерно в 2009 году, а к 2011 году у меня были публикации в таких журналах, как Green Mountains Review, Avery и The Kenyon Review. Литературные агенты ни с того ни с сего стали писать мне по электронной почте. В 2015 году вышел роман по моей диссертации. Он называется «Восемьдесят дней солнечного света» (Питтсбург получает 80 солнечных дней в году). Он был номинирован на Международную Дублинскую литературную премию, спонсируемую городским советом Дублина, Ирландия. Среди других номинантов Маргарет Этвуд, Вьет Тхань Нгуен и Салман Рушди».0019

— Джон Темпл  (MFA 2002)

«Когда я поступил на творческую программу документальной литературы Питта, я очень торопился.  Шесть лет работы в газетах подтолкнули меня к целенаправленному журналистскому подходу к аспирантуре. Перед моим первым занятием я уже определил тему своей рукописи: я буду следить за следователями смерти в офисе коронера в Питтсбурге.

Сейчас, спустя семь лет после выпуска, трудно вспомнить конкретные моменты озарения в аспирантуре. Но я помню чувство замедления и растущее признание широты программы и ее преподавателей. Я проводил часы на семинарах по художественной литературе, впитывая повествовательные извержения Чака Киндера и элегантные построения Бадди Нордана. Вместе с Карлом Курландером я разобрал трехактную структуру и сюжетные точки. Я преклонил колени перед мастерами документального репортажа Брюсом Доблером и Пэтси Симс. Но в основном я писал, и не только свою книгу следователя смерти. Я возился со сценариями и рассказами и даже состряпал тонкий, никогда не публиковавшийся роман.

Мои запланированные два года превратились в три, но в конце концов я закончил и опубликовал свою книгу «Мертвый дом: жизнь в офисе коронера» и получил постоянную работу преподавателя журналистики в Университете Западной Вирджинии. И я продолжал писать. Недавно я закончил еще одну научно-популярную книгу под названием Последний адвокат: борьба за спасение заключенных, приговоренных к смертной казни, которая выйдет в ноябре 2009 года. Школа журналистики сильно отличается от программы МИД, но я стараюсь привнести в свое преподавание ту же широту, которую испытал, когда бродил по жанрам в аспирантуре. Я показываю отрывки из фильмов, чтобы проиллюстрировать концепцию структуры повествования, и обсуждаю, как приемы хорошей художественной литературы применимы ко всему письму. Мой опыт в Питте определяет все, что я делаю в WVU, и я рекомендую эту программу любому писателю». 0019

Джон — адъюнкт-профессор и руководитель программы журналистики в Институте им. П.И. Школа журналистики Рида в Университете Западной Вирджинии.

— Элейн Витон (Creative Nonfiction MFA 2006)

«Питт был идеальным местом, чтобы обрести свой голос, создать систему поддержки и набраться сил. Мои наставники и коллеги ставили передо мной задачу расти и расти. Они давали мне честные отзывы, не унижая и не балуя меня. не были о беспощадной конкуренции и понимали, что каждый из нас заинтересован в успехе друг друга.0019

В последний год учебы в Питте я руководил документальным руководством по выживанию для студентов МИД. Мы собрали советы о том, как получать оплачиваемые и волонтерские работы в академических кругах, издательствах и внештатных журналистах; закончить наши степени с как можно меньшими долгами; и подать заявку на возможности финансирования искусства в долгосрочной перспективе. Получившийся гигантский фолиант стал хитом — в нем было много таинственности, чтобы утвердить себя как писателей и учителей. Текущие учащиеся продолжают обновлять и расширять документ, и с каждым годом он становится лучше».

Элейн — старший редактор Pitt Med.

— Сара Векслер  (Creative Nonfiction MFA 2007)

«Я поступил на программу MFA по программе творческой документальной литературы, не зная очень много об истории или условностях жанра. На уроках интенсивного чтения мы читали канон CNF и анализировали эссе, статьи и объемные работы глазами писателя, как изучение структуры, голоса, языка и навыков сообщения. Мне также нравились оживленные дискуссии между студентами и преподавателями об этике творческой документальной литературы, такой как воссоздание сцен и цитат, сжатие времени и т. д. Мои одноклассники в Питте поддерживали, бросали вызов и Всегда полезно, а серия публичных чтений MFA помогла сформировать солидное сообщество писателей. Кроме того, строгие требования к написанию рукописи и сроки вынудили меня писать больше — и писать лучше — чем в любой другой программе. Глава из рукописи I написанное для семинара, было позже опубликовано в Marie Claire, и вся рукопись превратилась в книжный контракт с издательством St. Martin’s Press».

Сара — внештатный писатель, автор клипов в Esquire, Wired, Bon Appetit, New York Magazine, O, Washington Post Magazine, Glamour, InStyle, Marie Claire и других. Она является автором книг «Ужасные первые свидания» и «Жизнь на широкую ногу».

отзывов выпускников | University of the Cumberlands

«Если вы тот, кто ищет докторскую программу, я бы дал мою наилучшую рекомендацию программ доктора философии по изучению лидерства в Университете Камберленда. Почему? Потому что мои взгляды на исследования лидерства изменились. был чрезвычайно обогащен, и мое понимание лидерства достигло уровня, превосходящего мое воображение.Лидеры и преподаватели Калифорнийского университета всегда делают все возможное, чтобы создать феноменальную среду обучения для каждого соискателя степени с высочайшим профессионализмом и самым сострадательным личным развитием и заботой. Выбор поступления в Калифорнийский университет был для меня самым божественным и значимым. Путь доктора философии в Калифорнийском университете был для меня самым воодушевляющим и поучительным. Так держать, Калифорнийский университет!!!»

— Доктор Эми Уэст [доктор философии в области лидерства]


«Мой опыт работы в аспирантуре с UC был не чем иным, как удивительным. Я построил с одноклассниками и преподавателями, были лучше, чем многие, которые я сделал во время моих личных дней бакалавриата и магистратуры. гибкий, но строгий, и он превзошел все мои ожидания. Я не мог и мечтать о лучшем подходе с точки зрения преподавателей, сверстников, соответствующей курсовой работы и поддержки со стороны Высшей школы».

— Dr. Laura Bennett


«Высшая школа Камберлендского университета предоставила мне возможность реализовать свои карьерные устремления и мечты. Моя программа помогла мне вырасти как лидеру и наставнику. Я очень благодарен за отношения, которые я построил, и люди, которых я встретил в аспирантуре Университета Камберленда. Мой опыт в аспирантуре Университета Камберленда прошел так хорошо, что в настоящее время я изучаю возможность получения дополнительных сертификатов для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице».

— Dr. Hubert Paul Schroer II


«Я был так благодарен за то, что нашел такой качественный опыт для моей докторской практики в Камберлендском университете. Докторская степень в области лидерства идеально соответствовала моим карьерным целям, а стоимость была менее непомерно высокой. чем другие варианты, которые я рассматривал. Виртуальная платформа позволила меньше прерывать мою повседневную жизнь, чем я изначально опасался. Строгость программы была сложной, но достижимой и вселила в меня уверенность в том, что расходы были инвестицией в мой личный и профессиональный рост. Я также высоко оценил предлагаемые значительные учебные ресурсы; больше, чем я мог себе представить! Возможно, лучшим атрибутом университета было качество преподавателей и персонала. Я постоянно чувствовал поддержку, ценность и уважение как занятой взрослый ученик и был в состоянии преуспеть в получении моей степени, открывая двери для прекрасных карьерных возможностей».

— Доктор Лесли Сайзмор


«Мне очень понравился мой опыт получения докторской степени в Камберлендском университете. Профессора невероятно хорошо осведомлены, и они действительно заботились о моих успехах в классе и в жизни. общение с моими однокурсниками во время наших онлайн-занятий дало мне возможность учиться и развивать значимые профессиональные отношения. Я очень благодарен, что собирался поступить в Камберлендский университет. Я стал лучшим человеком и лидером благодаря тому, что провел там время».

— Д-р Кристофер Рэтклифф


«Если вы рассматриваете виртуальную платформу UC для получения докторской степени, знайте, что у вас будут личные связи с вашими профессорами, позитивное взаимодействие с вашими коллегами/группой и непосредственная поддержка со стороны вашего кафедры. и члены комитета, чтобы сделать это путешествие полезным и полезным опытом, который стоит вашего времени и усилий».

— Д-р Криста Манн


«Университет Камберленда является жемчужиной Кентукки после получения высшего образования. Я очень доволен своим докторским опытом в Камберленде. Если вы хотите расширить свое образование …не смотрите дальше».

— Абени Эль-Амин, доктор философии, редактор, LSSMBB [Доктор педагогических наук — Программа лидерства в образовании]


«Как нетрадиционный студент, завершивший онлайн-программу бакалавриата по сестринскому делу, я вернулся, чтобы поступить в магистерской онлайн-программе. Обе программы превзошли мои ожидания. Я бы посоветовал всем, кто собирается вернуться в школу, подумать о Камберленде».

— Д. Гленн [RN-BSN и программа магистра сестринского дела]


«Как педагогу, я могу предложить множество вариантов быстрого и простого получения степени, связанной с образованием. Это не для меня. Я хотел сосредоточиться конкретно на область, которая расширила бы мои знания и помогла бы мне продвигать здоровье, фитнес и физическую активность. Это именно то, что предложил Департамент здоровья и производительности человека  …Последние несколько лет не было недостатка в моем графике. Я преподаю 6 /5-е расписание (без подготовки), совместное руководство фитнес- и спортивной программой до и после школы, а также руководство спортивными выступлениями в старшей школе, где я тренирую футбол. Мое время в программе было далеко не легким. Но благодаря поддержке моим профессорам и персоналу, я смог оставаться настойчивым и на пути к завершению
степень за один год!»

— Колин Шумейт [Программа MSHHP]


«Я определенно чувствую, что многие из моих курсов бакалавриата в Камберленде были намного более глубокими, чем классы магистратуры, которые я посещал в более крупных и дорогих школа. Вот почему я вернулся туда, где начал получать докторскую степень в области бизнеса. Лучшее соотношение цены и качества».

— Майк Карр [Программа DBA]


«Программа MAED была очень всесторонним и надежным опытом, который определенно повысил ценность моего профессионального и академического опыта. Преподаватели дали мне ощутимые навыки и свежий подход как к исследованиям, так и к практике в образовании».

— Натан Смит, преподаватель [программа MAED]


«UC проделывает отличную работу по объединению студентов из виртуального мира в сплоченный учебный класс. Несмотря на то, что я живу далеко от кампуса, я действительно чувствовал себя частью сообщества UC благодаря их отличной онлайн-программе».

— Дженнифер Кинкейд, помощник директора [программа MAED]


«Поступление на программу MBA Университета Камберленда было полезным и ценным вложением, поскольку оно бросило мне вызов как в профессиональном, так и в личном плане. Программа расширила мои знания и взгляды на управление бизнесом, а также расширила мои горизонты на будущее».

— Бруклин Хукер, бухгалтер, Kentucky Highlands Investment Corp.


«Программа MBA подходит моему занятому образу жизни. У меня была возможность посещать курсы MBA и выполнять порученную работу, имея дома интересную работу на полный рабочий день, мужа и двоих детей».

— Пэм Джонс, контролер Баптистского регионального медицинского центра


«Мне понравилось качество материалов и инструкторов. Полученные знания помогут мне в моем бизнесе».

— Эрик Грир, основатель и президент, СНГ


«Программа MBA дала мне возможность продолжить образование, работая полный рабочий день. Я рад, что решил продолжить эту программу; это одно из лучших решений, которые я когда-либо мог принять».

— Десрик Джонс, помощник менеджера, Wal-Mart Stores, Inc.


«UC предоставил мне инструменты и профессиональную сеть людей, чтобы возглавить наш школьный округ в Южной Каролине. Это так здорово, что в вашем классе есть люди из разных штатов. Нет никаких сомнений в том, что UC намного опережает кривую обучения как в своих технологических приложениях, так и в их сосредоточении на значимых, встроенных в работу заданиях».

— Дэвид О’Шилдс, суперинтендант школьного округа округа Лоренс (Южная Каролина) [программа суперинтендантов]


«Я считаю, что UC делает большие успехи на пути к тому, чтобы стать одной из лучших онлайн-программ».

 

— Бенджамин Клейтон [Программа MACS]


«Программа [MBA] позволила мне установить отличные контакты и пообщаться с другими профессионалами».

— Аманда Фаррис, бухгалтер, Юго-Восточный Кентукки Реабилитация Индастриз [Программа MBA]


«Мне понравилось удобное и гибкое расписание, особенно с четырьмя детьми. Небольшие классы отлично подходят для развития отношений внутри группы».

— Марк Стили, вице-президент по планированию и операциям, Baptist Health Corbin [программа MBA]


«Участие в новой эре технологий позволяет UC быть отличным учебным заведением, а также универсальным. Теперь студенты, которые обычно не могли поступить в колледж, могут работать и содержать свои семьи, получая отличное образование дома».

— Лесли Типтон [Программа PA]


«У UC есть несколько качеств, которые я нахожу привлекательными. Его доступность, высокие моральные стандарты и чувство общности делают его отличным выбором для онлайн-обучения».

— Эйприл Темплтон [Программа MBA]


«Программа Rank 1 в Калифорнийском университете предоставляет широкий спектр возможностей для повышения нашей роли в качестве преподавателей. Программа позволяет студентам достичь более высокого потенциала обучения и влиятельных лидерских способностей, готовя нас к принятию на себя дальнейших профессиональных обязанностей».

— Элизабет Стэк, преподаватель [программа 1-го ранга]


«Учебная среда и оборудование в Калифорнийском университете в Пенсильвании самые лучшие, и обучение становится намного проще, когда у вас есть все необходимые инструменты. Профессора делают помещения доступными в любое время, а в более крупных университетах такого не найти».

— Kevin Caddell [Программа PA]


«Онлайн-программа в Калифорнийском университете позволила мне продолжить свое образование, сохранив при этом свои личные обязательства. Программа предоставила мне навыки и методы, которые непосредственно применимы к моей профессиональной жизни преподавания английского языка в средней школе, что является моей страстью».

— Карл Робертс, преподаватель [программа MAT]


«Даже несмотря на онлайн-курсы, я все еще чувствую связь с университетом и чувствую себя частью семьи UC».