Агрессивное поведение подростков презентация: Презентация на тему «Агрессивное поведение подростков»
Презентация на тему: «Подростковая агрессивность. агрессивность
1 Подростковая агрессивность
2 агрессивность — враждебность, свойство или черта личности, подчеркивающая ее тенденцию причинять неприятности, нападать, наносить вред другим людям и окружающему миру.
3 Агрессия может варьировать по степени интенсивности и форме проявлений: от демонстрации неприязни и недоброжелательства до словесных оскорблений («вербальная агрессия» и применения грубой физической силы («физическая агрессия».
Различают инструментальную и целевую агрессию. Первая совершается как средство достижения некоторого результата, который сам по себе не является агрессивным актом, вторая выступает как осуществление агрессии в качестве заранее спланированного акта, цель которого нанесение вреда или ущерба объекту. Агрессия может варьировать по степени интенсивности и форме проявлений: от демонстрации неприязни и недоброжелательства до словесных оскорблений («вербальная агрессия» и применения грубой физической силы («физическая агрессия». Различают инструментальную и целевую агрессию. Первая совершается как средство достижения некоторого результата, который сам по себе не является агрессивным актом, вторая выступает как осуществление агрессии в качестве заранее спланированного акта, цель которого нанесение вреда или ущерба объекту.4 Агрессия в подростковом возрасте (10-16 лет) проявляется прежде всего в агрессивном поведении в школе, на улице, дома в отношении рядом находящихся людей.
Агрессия в подростковом возрасте (10-16 лет) проявляется прежде всего в агрессивном поведении в школе, на улице, дома в отношении рядом находящихся людей.5 Проблемы агрессивности в подростковом возрасте связанны изначально с двумя основными факторами, это период полового созревания и фактор перехода от детства к взрослой жизни. Проблемы агрессивности в подростковом возрасте связанны изначально с двумя основными факторами, это период полового созревания и фактор перехода от детства к взрослой жизни.
6 Так же второстепенное, но всё же очень существенное, влияние на подростков оказывает отношении в семье Так же второстепенное, но всё же очень существенное, влияние на подростков оказывает отношении в семье
7 На фактор полового созревания мы повлиять не сможем никак, так что придётся принять его как есть, помнитеизбежать проявления подростковой агрессии в период полового созревания нельзя На фактор полового созревания мы повлиять не сможем никак, так что придётся принять его как есть, помнитеизбежать проявления подростковой агрессии в период полового созревания нельзя
8 Второй фактор – это взросление, не готового к взрослой жизни подростка выраженных в крайне противоречивых пониманиях Второй фактор – это взросление, не готового к взрослой жизни подростка выраженных в крайне противоречивых пониманиях
9 Часть психологов считает что подростковую агрессивность можно подавить так же как детскую, однако тут есть ряд подводных камней Часть психологов считает что подростковую агрессивность можно подавить так же как детскую, однако тут есть ряд подводных камней
10 Родители пример для агрессивности подростков.
11
12
13 Влияние алкоголя, никотина и наркотиков на подростковую агрессию.
14 Так вот от алкоголя, в основном от пива, и от никотина около 30 % подростков начинает испытывать проблемы с половой жизнью у же к 23 годам, дальше процент растёт логарифмически. Так вот от алкоголя, в основном от пива, и от никотина около 30 % подростков начинает испытывать проблемы с половой жизнью у же к 23 годам, дальше процент растёт логарифмически.
15
16 . Так же существует огромное количество так называемых мини факторов, влияющих на агрессивное поведение подростков. Мини факторы – это факторы оказывающие минимальные влияние для агрессии, но учитывая их огромное количество, степень их влияния сильно увеличивается. И так мини факторы влияющие на агрессию.. Так же существует огромное количество так называемых мини факторов, влияющих на агрессивное поведение подростков. Мини факторы – это факторы оказывающие минимальные влияние для агрессии, но учитывая их огромное количество, степень их влияния сильно увеличивается. И так мини факторы влияющие на агрессию.
17
18 Агрессия в обществе Агрессия в обществе Агрессия в средствах массовой информации Агрессия в средствах массовой информации Расслоение общества по социальным позициям. Расслоение общества по социальным позициям. Общая дибилизация страны Общая дибилизация страны
19
20 Каждый человек обладает определенной степенью агрессии. Отсутствие ее приводит к пассивности и конформности. Чрезмерное ее развитие начинает определять весь облик личности, которая может стать конфликтной, неспособной к партнерству и кооперации. Поэтому так важно научиться выражать агрессию цивилизованно и конструктивно. Каждый человек обладает определенной степенью агрессии. Отсутствие ее приводит к пассивности и конформности. Чрезмерное ее развитие начинает определять весь облик личности, которая может стать конфликтной, неспособной к партнерству и кооперации. Поэтому так важно научиться выражать агрессию цивилизованно и конструктивно.
21
Агрессия как доминанта поведения современных подростков» — презентация
1
Первый слайд презентации: Агрессия как доминанта поведения современных подростков»
Исследовательская работа по психологии. Выполнили работу : Ученицы 10 «А» и 10 «К» класса Винкерт Виктория Александра Валиева Руководитель : педагог по психологии Якупова Д.Д.
Изображение слайда
2
Слайд 2
Введение. Цель работы: выявить специфику агрессивного поведения подростков и формы его коррекции. Актуальность темы заключается в том, что в последние годы существенно возрос уровень агрессии среди подростков. Демонстрация насилия и жесткости в СМИ и кинематографе приводят к тому, что агрессивное поведение воспринимается подростками как норма. С помощью агрессии они пытаются утвердиться в коллективе, достичь желаемого. Проблема агрессивного поведения подростков сегодня, как никогда ранее, актуальна. Гипотеза: учитывая, что большинство подростков любят рисовать, а рисование является терапевтическим методом, я считаю возможным коррекцию агрессивного поведения посредством изотерапии. При написании работы были поставлены следующие задачи: Провести анализ литературных источников по вопросу психологических особенностей подросткового возраста. Изучить понятие агрессия и агрессивное поведение. Подобрать методику и провести исследование среди подростков. Провести занятие для подростков. Составить выводы.
Изображение слайда
3
Слайд 3
Изображение слайда
4
Слайд 4
СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НОВООБРАЗОВАНИЯ На первый план выходит общение со сверстником. В этом возрастном периоде оценка сверстника становится важнее оценки учителей и родителей В период раннего подросткового возраста общение со сверстниками становится источником развития. Появляется интерес к собственной личности. 1)В отечественной психологии центральное новообразование подросткового возраста — самосознание — внутреннее ощущение себя индивидуальностью 2)Б. Эльконин говорил о чувстве взрослости как о центральном новообразовании.
Изображение слайда
5
Слайд 5: ФОРМЫ АГРЕССИИ
Формы агрессии: Физическая агрессия означает нанесение физических повреждений; Вербальная агрессия или речевая агрессия характеризуется нанесением оскорблений и нанесению психического ущерба жертве; Пассивная агрессия может проявляться в виде отказа говорить, несогласием или противодействием; Активная агрессия означает, что агрессор является зачинщиком нападения; Прямая агрессия означает нанесение физического или психологического ущерба жертве; Косвенная агрессия может выражаться в причинении вреда не жертве, а его близкому или его имуществу, вербально может проявляться в виде злословия или негативизма и несогласия. Наиболее распространенная классификация видов агрессии, предполагает деление на 8 видов и включает два главных критерия – позиция агрессора по отношению к жертве и реакция жертвы. .
Изображение слайда
6
Слайд 6: ВИДЫ АГРЕССИИ
Наступательная агрессия предполагает, что агрессор наносит психические или физические повреждения жертве, которая не применяла насилия. Защитная агрессия подразумевает агрессивное поведение с нанесением повреждений в ответ на насилие со стороны другого. Ответная агрессия означает мщение другому, с нанесением повреждений, в ответ на ранее нанесенные повреждения. Спровоцированная агрессия является активным нападением, повлекшим за собой ответную агрессивную реакцию. Неспровоцированная или немотивированная агрессия означает, что нападающий осуществил агрессивные действия в отношении жертвы, которая не осуществляла никаких провоцирующих действий в отношении агрессора. Неконтролируемая агрессия является результатом раздражения и осуществляется с целью снять напряжение и чувство раздражения. Побудительная агрессия означает агрессивное поведение, проводимое с целью вызвать внешнюю ответную стимуляцию. Санкционированная агрессия не выходит за рамки социальных норм и служит в целях их соблюдения.
Изображение слайда
7
Слайд 7: МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ АГРЕССИВНОГО поведения подростков
Для определения уровня агрессивности у учащихся используются следующие методы диагностики: — наблюдение — интервью — проективные методики — тесты Метод наблюдения – самый древний метод сбора психологической информации, он играет немаловажную роль в исследовании поведения ребенка, по крайней мере, по двум основаниям. Метод интервью — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в проведении разговора между психологом или социологом и субъектом по заранее разработанному плану. Хороший результат в диагностике агрессивности дают проективные методики: Одна из наиболее распространенных проективных методик диагностики агрессивных детей – методика «Рисунок несуществующего животного» (РНЖ). Другой достаточно распространенный проективный диагностический метод для изучения агрессивности и причин нарушения поведения у детей является методика «Дом-дерево-человек»
Изображение слайда
8
Последний слайд презентации: Агрессия как доминанта поведения современных подростков»: Вывод. Заключение
Бороться с агрессией нужно, чтобы не повредить физическое и психологическое состояние общества. Если ты прямо сейчас начнёшь с себя – ты начнёшь менять этот мир !
Изображение слайда
Расширенный поиск | Национальный центр безопасной поддерживающей среды обучения (NCSSLE)
Перейти к основному содержанию
- Улучшение школьного климата
- О
- Измерение школьного климата
- Выполнение
- Тенденции данных и индикаторы
- Уровень образования
- Pre-K / элементарный
- Практика, подходящая для развития
- Партнерство семьи, школы и сообщества
- Защитные факторы
- Средняя / старшая школа
- Высшее образование
- Оценка
- Наращивание потенциала
- Стратегическое планирование
- Выполнение
- Оценка
- Pre-K / элементарный
- Роли
- Государственные администраторы
- Администрация школы/района
- Учителя
- Вспомогательный персонал школы
- Семья
- Сообщество
- Темы
- Темы школьного климата
- Темы взаимодействия
- Культурно-лингвистическая компетентность
- Отношения
- Участие школы
- Темы безопасности
- Эмоциональная безопасность
- Физическая безопасность
- Запугивание/киберзапугивание
- Злоупотребление алкоголем или наркотиками
- Аварийная готовность и управление
- Темы окружающей среды
- Физическая среда
- Учебная среда
- Физическое здоровье
- Душевное здоровье
- Дисциплина
- Темы взаимодействия
- Горячие темы
- Предотвращение насилия
- Травма
- Душевное здоровье
- COVID-19
- Торговля людьми
- Темы школьного климата
- События
- Вебинары
- Конференции и обучающие мероприятия
- Ресурсы
- Ресурсы NCSSLE
- Гиды
- Инструменты обучения
- Сводки исследований и отчеты
- Инструменты политики и опросов
- Голоса с полей
- Предупреждение о фокусе
- Продукты высшего образования
- Внешние ресурсы
- Темы
- Расширенный поиск
- Ресурсы NCSSLE
- ТП Услуги
- ТП Услуги
- Текущие грантополучатели
- Проект «Предотвращение» (группа 2)
- Школьные службы охраны психического здоровья
- Восстановление после травмы
- Специалист службы охраны психического здоровья
- Предыдущие грантополучатели
- Проект «Предотвращение» (группа 1)
- Повышение устойчивости учащихся
- Безопасные поддерживающие школы
- Портал грантополучателя
- Продукты грантополучателя
- Инновации в центре внимания
- Грантополучатель Основные моменты
- Подкасты «На сеансе»
- Профили состояний
ЦЕНТР МОЛОДЕЖНОГО РАЗВИТИЯ И ВМЕШАТЕЛЬСТВА
Центр молодежного развития и вмешательстваИзбранные презентации на конференциях
Члены Центра, выделенные
жирным шрифтом текст; аспиранты, обозначенные символом +2022
Golt, J. +, Brewe, AB+, White S.W., Stoppelbein, L. (2022, ноябрь). Тяжесть симптомов аутизма служит основным предиктором ранней диагностики в сочетании с расой, СЭС и сельской местностью. Постерная презентация на ежегодном собрании Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии (ABCT) в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.
Friedman, N.R.+, Hudac, C.M., Riek, N.T., Susam, B., Akcakaya, M., Gable, P., Wilhelm, R., Conner, C.M, Mazefsky, C., White, S.W. (2022, ноябрь). Нейронные корреляты внимания во время индукции фрустрации соответствуют дисрегуляции эмоций при расстройствах аутистического спектра. Постерная презентация на ежегодном собрании Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии (ABCT) в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.
Голт, Дж.+, Макрей, Э., и Стоппельбейн, Л. (2022, май). Роль родительского стресса как предиктора установки пределов в семьях детей с расстройствами аутистического спектра. Постерная презентация на Ежегодном съезде Международного общества исследований аутизма (INSAR) 2022, Остин, Техас.
Симмонс, Г.Л.+, Оллендик, Т.Х., и Уайт, С.В. (2022, май). Социальное познание и социальная тревожность при нарушениях развития нервной системы . Презентация плаката на Ежегодном съезде Международного общества исследований аутизма (INSAR) 2022 г., Остин, Техас.
2021
Белый, ЮЗ (2021, октябрь). Поддержка подростков и молодых людей с аутизмом в достижении независимости . Представлено на конференции по аутизму в Северной Джорджии.
Golt, J.+ , Mazefsky, C.A., White, S.W. (2021, май). Измерение функционального дефицита в связи с проблемами регуляции эмоций при расстройствах аутистического спектра с использованием CAFAS. Постер, представленный на ежегодном собрании Международного общества исследований аутизма, виртуальная встреча.
2020 Симмонс, Г. Л.+ , Лэрд, Р.Д., Лернер, М.Д., Корбетт, Б.А., и Белый, Ю.В. (2020, ноябрь). В погоне за золотым яйцом: полезность оценок различий в наблюдательной оценке социальных навыков. Плакат представлен на ежегодной конференции Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии, онлайн-конференции в связи с COVID-19.
Брю, AB+ , Capriola-Hall, NN+ , и White, SW . (2020, май). Депрессия как вторичный результат STEPS, программы поддержки при переходе в колледж для учащихся с аутизмом . Плакат представлен на ежегодном собрании Международного общества исследований аутизма в Сиэтле, штат Вашингтон. *Конференция перешла на онлайн-площадку из-за COVID-19.
Брю, А.М.+, Мазефски, К., и Уайт, Ю.В. (ноябрь 2020 г.). Формирование терапевтического альянса при аутизме: важность построения крепких отношений на раннем этапе лечения. Э. Канг (председатель), Терапевтический альянс по лечению людей с расстройством аутистического спектра. Симпозиум принят на ежегодном съезде Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии, Филадельфия, Пенсильвания.
Симмонс, Г.Л.+, Лоанноу, С. Смит, Дж.В., Корбетт, Б.А., Лернер, доктор медицины и Уайт, С.В. (2020, июнь). CASS: полезность наблюдательной оценки социальных навыков как меры социального познания. Презентация плаката на Ежегодном съезде Международного общества исследований аутизма (INSAR) 2020, Сиэтл, Вашингтон.
Southern, B. , Healy, M., McRae, E.M., & Stoppelbein, L. (2020, февраль). Жизнестойкость как фактор защиты от родительского стресса в семьях детей с РАС . Плакат представлен на ежегодной Алабамской конференции по аутизму. Таскалуса, Алабама.
2019Бауэр, Р.Х.+ , Гилпин А.Т. , Farrell, CB+ , Nancarrow, AF+ , & Loveland, M. Ориентация на фантазию и саморегуляция: отличается ли саморегуляция у дошкольников, ориентированных на фантазию, в контексте классной комнаты? Постер представлен на: Собрании Общества когнитивного развития: 17-19 октября 2019 г .; Луисвилл, Кентукки.
Брю, А.Б.+ , Capriola-Hall, NN+ и White, S.W. (2019, май). Профили медленного когнитивного темпа среди молодых людей с РАС. Плакат представлен в Международном обществе исследований аутизма, Монреаль, Квебек, Канада.
Брю, А.Б.+, Мазефски, К., и Уайт, С.В. (2019, ноябрь). Терапевтический альянс и его связь с результатами лечения аутизма. Плакат, представленный на 53-м ежегодном съезде Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии, выставке Special Interest Group Autism Spectrum and Developmental Disorders Expo, Атланта, Джорджия.
Брю, А.Б.+, Симмонс, Г.Л.+, и Уайт, Ю. В. (2019, февраль). Улучшение регуляции эмоций при РАС и альянс клиент-терапевт как предиктор изменений: программа повышения эмоционального сознания и навыков (EASE) . Плакат представлен на Алабамской конференции по аутизму (AAC), Таскалуса, Алабама.
Capriola-Hall, N.N.+ , Ollendick, TH, & White, S.W. . (2019, ноябрь). Связь между серьезностью социальной тревожности и визуальным вниманием к областям глаз эмоциональных лиц: результаты отслеживания взгляда. Постер принят для представления на 53-м ежегодном съезде Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии.
ДеКаро Дж. А., Боксмейер, К. Л., Гилпин, А. Т., Лохма н, Дж. Э., Нанкарроу, А. Ф.+, и Ф. Дети и семьи Head Start. Доклад симпозиума, представленный на двухгодичном собрании Общества исследований детского развития, Балтимор, Мэриленд.
Фаррелл, К.Б., + Гилпин, А.Т. , Нанкарроу, А.Ф., и Бауэр, Р. (2019 г., март) Роль саморегуляции в обнаружении лжи и теории разума. Плакат, представленный на двухгодичном собрании Общества исследований детского развития, Балтимор, Мэриленд.
Фаррелл, К.Б.,+ Гилпин, А.Т. , Тибодо, Р.Б., Нанкарроу, А.Ф., Браун, М.М., и Пьерручи, Дж. (2019, март) Опросник детского воображения: индивидуальные различия в ориентации фантазии и оценка связи с когнитивным развитием. Плакат, представленный на двухгодичном собрании Общества исследований детского развития, Балтимор, Мэриленд.
Гилпин, А., Де Каро, Дж., Боксмейер, К., и Лохман, Дж. (март 2019 г.). Power PATH: Интегрированное вмешательство двух поколений для детей и семей Head Start . Доклад, представленный на симпозиуме (председатель А. Гилпин) на двухгодичном собрании Общества исследований детского развития, Балтимор, Мэриленд.
Кумар Д., Санторе Л.А., Канг Э., Capriola-Hall, NN+ , & Lerner, MD (2019, май). Различный уровень тревожности у подростков с расстройством аутистического спектра, синдромом дефицита внимания с гиперактивностью и обоими диагнозами . Плакат одобрен для представления в Международном обществе исследований аутизма, Монреаль, Квебек, Канада.
Лохман, Дж. Э. (апрель 2019 г.). Реализация когнитивно-поведенческой программы для агрессивных детей: изменение реакции. Приглашенный коллоквиум представлен на факультете психологии Университета Св. Иоанна, Квинс, Нью-Йорк.
Лохман, JE (апрель 2019 г.). Карьерный рост и история преодоления гнева и способности совладания . Приглашенная презентация, Департамент педагогической, школьной и консультативной психологии, Университет Миссури, Колумбия, Миссури.
Лохман, JE (апрель 2019 г.). Оптимизация вмешательств для детей с проблемами агрессивного поведения . Департамент педагогической, школьной и консультативной психологии, Университет Миссури, Колумбия, Миссури.
Маккормик, Б.Ф.+ , Коннолли, Э.Дж., и Нельсон, Д. (2019). I изучение опосредующего влияния девиантных сверстников на связь между легкой черепно-мозговой травмой и преступностью . Представлено на конференции Американского общества криминологии, Сан-Франциско, Калифорния, 2019 г.
Маккормик, Б. Ф.,+ Коннолли, Э. Дж., и Нельсон, Д. (2019). Легкая черепно-мозговая травма как уникальный предиктор латентных классов интернализирующей и экстернализирующей психопатологии . Представлено на конференции Американского общества криминологии, Сан-Франциско, Калифорния, 2019 г. 2019). Регулирование детских эмоций снижает благополучие родителей и виктимизацию детей: вклад семейных и общественных факторов. Плакат, представленный на двухгодичном собрании Общества исследований детского развития, Балтимор, Мэриленд.
Симмонс, Г.Л.+ (2019, ноябрь). Совместное действие в исследованиях (PAR): Создание интервенций с нуля. Symposium представлен на ежегодном собрании Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии (ABCT) Annual Convention, Атланта, Джорджия.
Симмонс, Г.Л.+, Оллендик. Т. и Уайт, Ю.В. (2019, ноябрь). Социальные познания и социальная тревожность как предикторы функциональных нарушений у подростков с нарушениями развития нервной системы . Постерная презентация на 53-м ежегодном съезде Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии (ABCT), Атланта, Джорджия.
Smith, J., Simmons, G.L+ ., Corbett, B., Lerner, MD, White, S.W. (2019, ноябрь). Чтобы придерживаться или не придерживаться: важность стандартизированного поведения конфедератов. Презентация плаката на 53-м ежегодном съезде Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии, выставке Special Interest Group, посвященной спектру аутизма и нарушениям развития, Атланта, Джорджия.
Смит, Дж. ,+ Симмонс, Г. Л.+, Уайт, С.В. (2019 г., Апрель). Создание поведенческих кодов для задачи социального взаимодействия (CASS). Постерная презентация на конференции по исследованиям и творческой деятельности студентов Университета Алабамы (URCA), Таскалуса, Алабама.
Тибодо, Р., Гилпин, А., Де Каро, Дж., Фаррелл, К.+, и Лохман, Дж. (март 2019 г.). Притворная игра как защитный фактор для исполнительной функции и результатов готовности к школе в Head Start . Доклад, представленный на симпозиуме (председатель А. Гилпин) на двухгодичном собрании Общества исследований детского развития, Балтимор, Мэриленд.
2018Абель М., Вернберг Э., Макдональд К., Пауэлл Н. и Лохман Дж. Э. (апрель 2018 г.). Влияние разрушительного торнадо на траекторию поведения родителей среди молодежи из групп риска до и после стихийного бедствия. Презентация на симпозиуме (К. Макдональд, председатель) на двухгодичном собрании Общества исследований подросткового возраста, Миннеаполис, Миннесота.
Абель, М.Р., Вернберг, Э.М., Лохман, Дж.Е. ., Хендриксон, М.Л., и Макдональд, К. (2018, октябрь). Совместные воспоминания родителей и подростков о разрушительном торнадо: ассоциация с непреходящей тревогой . Плакат представлен на Национальной конференции по клинической детской и подростковой психологии, Лоуренс, Канзас.
Абель, Массачусетс, Вернберг, Э.М., Лохман, Дж.Э. , Хендриксон, М.Л., и Макдональд, К. (ноябрь 2018 г.). Осмысление разрушительного торнадо: признание опекуна и долгосрочные симптомы посттравматического стресса . Плакат представлен на ежегодном собрании Международного общества исследований травматического стресса в Вашингтоне.
Боксмейер, К., Миллер, С. Хенкин, Х., Ромеро, Д., Бишиоп, Х., Лохман, Дж. и Уильямс, Дж. (ноябрь 2018 г.). Влияние внимательности лидера в рандомизированном исследовании Mindful Coping Power . Презентация доклада на Международном симпозиуме по созерцательным исследованиям 2018 г. . Феникс, Аризона.
Боксмейер, К., Миллер, С. Хенкин, Х., Ромеро, Д., Бишиоп, Х., Лохман, Дж. и Уильямс, Дж. (ноябрь 2018 г.). Разработка системы наблюдения для кодирования внимательности лидера. Презентация плаката на 10-м ежегодном Дне исследований и научной деятельности CCHS . Таскалуса, Алабама.
Брю, А.+, Хоган, А., Нотт, К., и Робертс, Дж. Э. (2018, май) Тон блуждающего нерва как предиктор тревоги разлуки у дошкольников с повышенным риском развития РАС Плакат представлен на Ежегодном собрании Международного общества исследований аутизма, Роттердам, Нидерланды.
Capriola-Hall, NN+, Miyazaki, Y., White, SW, & Ollendick, TH (2018, июнь). Продольные эффекты лечения с модификацией предубеждения внимания на симптомы социальной тревожности. Плакат, представленный на 2-м Форуме будущих направлений журнала клинической детской и подростковой психологии (JCCAP).
Деде, Б.+, Делк, Л., Уайт, Б.А. . (2018, июнь). Взаимосвязь между распознаванием эмоций по лицу, интернализацией симптомов и социальными проблемами у маленьких детей. Плакат представлен на Форуме будущих направлений для Журнала клинической детской и подростковой психологии, Вашингтон, округ Колумбия.
Деде, Б.+, Делк, Л., Уайт, Б.А. (2018, ноябрь). Многомерная конструкция психопатии: уникальные ассоциации между измерениями психопатии, эмпатией и деструктивным поведением у маленьких детей. Плакат, представленный на 52-м ежегодном собрании Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии, Вашингтон, округ Колумбия.
Гоултер, Н., МакМахон, Р.Дж., Пасалич, Д.С., Додж, К.А., и Исследовательская группа по предотвращению проблем (2018, май). Опосредуют ли жесткое родительское наказание и родительская теплота влияние ускоренного вмешательства на антисоциальные последствия подростков и взрослых? Плакат представлен на 26 ежегодном собрании Общества профилактических исследований, Вашингтон, округ Колумбия.
Heilman, M.+ , Delk, L., & White, B. (2018, июнь) Роль распознавания эмоций по лицу в отношениях между эмпатией
и бездушно-бесчувственное поведение у детей раннего возраста . Плакат представлен на Форуме будущих направлений клинической детской и подростковой психологии, Вашингтон, округ Колумбия.
Хейлман, М.+, Пауэлл, Н., Джонс, С., Ку, Л., Лохман, Дж., и Уайт, Б. А. (2018, ноябрь). Расширение возможностей преодоления: пилотный запуск интернет-программы предотвращения агрессии для молодежи . Плакат представлен на 52-м ежегодном собрании Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии, Вашингтон, округ Колумбия.
Лохман, Дж. Э. . (ноябрь 2018 г.). Программа преодоления гнева: концептуальная модель и действия. Приглашенный семинар, представленный на ежегодном собрании Школьной психологической ассоциации Луизианы. Лафайет, Луизиана.
Лохман, JE (ноябрь 2018 г.). Способность преодолевать трудности: результаты и мероприятия с молодежью и родителями. Приглашенный семинар, представленный на ежегодном собрании Школьной психологической ассоциации Луизианы. Лафайет, Луизиана.
Лохман, JE . & Jones, S. (2018, январь). Гнев и раздражительность у оппозиционных детей и способы усиления эмоциональной регуляции. Презентация сделана на 10-й Ежегодной Юго-Восточной региональной конференции по СДВГ, Таскалуса, Алабама.
Лохман, JE (2018, март). Передовой опыт лечения деструктивных расстройств поведения . Вебинар спонсируется Институтом REACH, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
Лохман, Дж. Э. (2018, март). Процесс рассмотрения гранта. Приглашенный семинар в рамках программы для младших исследователей, Колледж общественных наук о здоровье, Университет Алабамы, Таскалуса, Алабама.
Лохман, Дж. Э. и Джонс, С. (2018, апрель). Внедрение основанной на фактических данных программы для агрессивных детей: распространение и варианты ответа. Workshop представлен на ежегодной конференции Blueprints Conference, Westminster, CO.
Lochman, J.E. . (2018, июнь). Проблемы разрушительного поведения: новые перспективы вмешательства. Презентация на конференции, спонсируемой Школой специализации когнитивной психотерапии Неаполя, Неаполь, Италия.
Лохман, JE (2018, июнь). Модель Coping Power: применение в клиническом и школьном контексте . Семинар, организованный Stella Maris Fondazione Mediterraneo, Матера, Италия.
Лохман, JE (2018, август). Участник симпозиума (Дж. Э. Лохман и Ю. Ято, сопредседатели) «Семейные отношения и развитие детей в Китае» на ежегодном съезде Американской психологической ассоциации, Сан-Франциско, Калифорния.
Лохман, JE (2018, октябрь). Понимание деструктивных расстройств поведения у детей и подростков . Вебинар спонсируется Институтом REACH, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
Лохман, JE (2018, октябрь). Способность к преодолению: модель когнитивно-поведенческого вмешательства с детьми с проблемами агрессивного поведения. Приглашенный доклад на осенней конференции Альянса психического здоровья Таскалуса, Таскалуса, Алабама.
Лохман, Дж. Э. (2018, октябрь). Обучение навыкам поддержки детей-клиентов с деструктивными расстройствами поведения. Веб-семинар, спонсируемый Институтом REACH, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
Лохман, Дж. Э. . (2018, октябрь). Обучение навыкам поддержки клиентов-подростков с деструктивными расстройствами поведения . Вебинар спонсируется Институтом REACH, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
Лохман, Дж. Э., Гленн, А., Дишон, Т., Пауэлл, Н., Боксмейер, К. ., Кассинг, Ф., Ку, Л., и Ромеро, Д. (2018, июнь) . Предикторы вегетативной нервной системы агрессивной реакции предподросткового возраста на групповые и индивидуальные форматы вмешательства в течение четырехлетнего наблюдения. Презентация на симпозиуме (D, Shaw, Chair) на двухгодичной конференции Общества исследования истории жизни, Париж, Франция.
Лохман, Дж. , Мьюз, К., Рид, Л., Шульцевски, Г., Томпсон, Г. (октябрь 2018 г.). Приглашенный участник Экспертной группы, Обед первого лауреата, Управление исследований и экономического развития Университета Алабамы, Таскалуса, Алабама.
Миллер, С., Боксмейер, К.Л. , Лохман, Дж. Э. , Ромеро, Д., Пауэлл, Н., и Джонс, С. (2018, май). Превентивное вмешательство «Оптимизация способности справляться» для детей с реактивной агрессией путем интеграции осознанности. Доклад, представленный на симпозиуме (С. Миллер, председатель) «Исследования эффективности внимательности с детьми, родителями и учителями» на 26-м ежегодном собрании Общества профилактических исследований, Вашингтон, округ Колумбия.
Митчелл, Q.P., Лохман, Дж. Э. , Вернберг, Э. М., Пауэлл, Н., Янгинер, Т., и Ку, Л. (2018, апрель). Роль пола как модератора терапевтического альянса для агрессивных подростков . Плакат представлен на двухгодичном собрании Общества исследований подросткового возраста, Миннеаполис, Миннесота.
Маскетт, А.Э., Олбрайт, Дж., Каприола-Холл, Северная Каролина + , и Скарпа-Фридман, А. (2018, июнь). Настаивание на одинаковости и членовредительстве: потенциальные инструменты оценки сопутствующих симптомов у молодежи с РАС. Постер представлен на 2-м Форуме будущих направлений Журнала клинической детской и подростковой психологии (JCCAP).
Нанкарроу, А.Ф.+, Гилпин, А. Т., Боксмейер, К., ДеКаро, Дж.А., и Лохман, Дж. (2018, июнь). Влияние сообщества и семьи на результаты Head Start для родителей и семьи . Плакат представлен на Национальной исследовательской конференции по вопросам раннего детства Управления по делам детей и семей, Арлингтон, Вирджиния.
Собекки П., Намбисан С., Лохман, Дж., и Каллаган, В. (2018, апрель). Знакомство с вами: директора НИИ UA. Представлено на семинаре (Дж. Хиггинботам, председатель) на конференции Shattering the STEM Ceiling Conference, Таскалуса, Алабама.
Симмонс, Г.Л.+, Смит, И.К. и Белый, Ю.В. (2018, июнь). Одиночество и имплицитная социальная компетентность у взрослых с аутизмом. Постерная презентация на форуме Future Directions Forum (FDF), спонсируемом Журналом клинической детской и подростковой психологии, Вашингтон, округ Колумбия.
Simmons, G.L.+ и White, S. W. (2018, ноябрь). Деконструкция SRS-2-A: противоречивые отчеты родителей и детей у взрослых и подростков с расстройством аутистического спектра. Постерная презентация на ежегодном съезде Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии (ABCT), Вашингтон, округ Колумбия; (2019; февраль) Постерная презентация на Ежегодном постерном симпозиуме аспирантов Университета Алабамы (GAPS), Таскалуса, Алабама.
Белый, ЮЗ, Smith, I., Capriola-Hall, NN+, Elias, R.E., Conner, C.M. (2018, ноябрь). Улучшение успеваемости учащихся колледжей с аутизмом . Документ принят для представления на 52-м ежегодном съезде Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии, предконференционном собрании специальной группы по аутистическому спектру и нарушениям развития, Вашингтон, округ Колумбия
, Тибодо, Р.Б., и Nancarrow, AF+ (2017, октябрь) Основы лжи и обнаружения лжи.