Активное участие в общественной жизни школы: Участие в общественной жизни школы

Содержание

Общественная деятельность школы — Malta Crown

Official website of Malta Crown International Boarding School in Malta
Официальный сайт Международной школы-пансиона Malta Crown на Мальте

Эта страница в данный момент находится в разработке

Большое внимание в школе-пансионе Malta Crown уделяется воспитанию у учащихся понимания важности общественной деятельности в жизни учебного заведения, родной страны и страны, которая стала родной для самой школы-пансиона, — Республики Мальта.

Как отметил Чрезвычайный Полномочный Посол РФ в Республике Мальта Владимир Ардалионович Малыгин, «деятельность российской школы-пансиона Malta Crown не ограничивается рамками обучения приезжающих на Мальту учеников. Школа выступает инициатором и принимает активное участие в организации общественно-культурных мероприятий, способствующих патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи российской диаспоры, сохранению исторической памяти и популяризации российской культуры».

Каждый ученик Malta Crown имеет возможность реализовать свой общественный потенциал, участвуя в конкретных проектах.

Совместные проекты школы-пансиона «MALTA CROWN» с Российским Центром Науки и Культуры на Мальте (РЦНК)

Начиная с 2012 года школа-пансион Malta Crown начала активное сотрудничество с Российским Центром Науки Культуры на Мальте.  Совместная организация научно-практических конференций, выставок и лекций, праздничных мероприятий, посвященных российской науке и культуре, вызвали большой интерес мальтийской и русскоязычной общественности.

Организация Международной научно-практической конференции для школьников «Ступени познания»   Подробнее

Прием делегации директоров московских школ Подробнее

Участие в акции «Бессмертный полк» и мероприятиях, посвященных Победе в Великой Отечественной Войне Подробнее

Участие в подготовке и организации выставок и творческих мероприятий 

Подробнее

Участие в спонсорском проекте росписи Русской часовни на Мальте Подробнее

Школа-пансион Malta Crown, являясь одним из спонсоров  реставрации и росписи купола Русской часовни, выражает особую благодарность Николаю Мухину.

Подробнее

Совместные проекты школы-пансиона «MALTA CROWN» с Координационным Советом Ассамблеи Российских Соотечественников Мальты (КСАРС)

21 апреля 2013 года состоялось событие, значительное для русскоязычных жителей Мальты: прошла первая открытая Ассамблея российских соотечественников, решением которой была создана новая общественная организация — Координационный Совет Ассамблеи Российских соотечественников Мальты (КСАРС). Школа-пансион «Malta Crown» входит в состав КСАРС и является членом Правления в лице Директора школы-пансиона «Malta Crown» Натальи Александровны Камиллери. Подробнее

Подготовка и проведение ежегодного праздничного концерта «Широкая Масленица на Мальте»

 Подробнее

Творческие вечера и мероприятия, посвященные памятным датам Подробнее

Общественная деятельность учащихся школы-пансиона «Malta Crown» на Мальте

Школа-пансион Malta Crown работает в г. Марсаскала с 1999 г.
За годы своего существования школа нашла много друзей среди мальтийского общества. Для того, чтобы познакомить мальтийцев с историей и культурой России, школа часто приглашает их на различные школьные мероприятия, а также активно участвует в общественной жизни Мальты, и прежде всего, в жизни родного города Марсаскала. Подробнее

БЛАГОДАРНОСТИ И НАГРАДЫ ШКОЛЫ-ПАНСИОНА MALTA CROWN  
за участие в общественной жизни.

Не раз школу-пансион Malta Crown, в лице Директора школы – Камиллери Натальи Александровны, награждали и благодарили за активное участие в общественной жизни г. Марсаскалы, Мальты, российской диаспоры, чем весь коллектив школы гордится! 

Школа-пансион Malta Crown получила высокую оценку общественной деятельности от Департамента Управления Делами МИД РФ


14 марта 2015 г.- Посещение школы-пансиона «Malta Crown» Послом России на Мальте

Благодарственное письмо Чрезвычайного полномочного Посла Российской федерации в Республике Мальта В. А. Малыгина в адрес школы-пансиона «Malta Crown» за активное участие в праздничных мероприятиях, посвященных Дню Победы.

10 октября 2014 г. в рамках официального визита в Республику Мальта руководитель Россотрудничества -Константин  Иосифович Косачев, представитель Россотрудничества на Мальте — Олег Спартакович Беглов, Губернатор Ярославской области  — Сергей Ястребов, исполнительный директор Фонда поддержки и защиты прав проживающих за рубежом соотечественников — Игорь Паневкин посетили школу-пансион «Malta Crown» и дали высокую оценку деятельности школы-пансиона «MALTA CROWN» в рамках международного гуманитарного сотрудничества с Федеральным агентством «Россотрудничество».

6 июня 2014 года школа-пансион «Malta Crown» в лице Директора Натальи  Александровны Камиллери была награждена за активную популяризацию русского языка на Мальте Главой Федерального агентства «Россотрудничество» Косачевым Константином Иосифовичем.


Благодарности школе-пансиону Malta Crown от Координационного Совета Ассамблеи Российских Соотечественников Мальты (КСАРС)  

 В 2015 г. школа-пансион «Malta Crown» получила благодарность от Координационного Совета Ассамблеи Российских соотечественников Мальты (КСАРС) за активное участие в подготовке и проведении праздника  «Широкая Масленица»

Благодарности школе-пансиону Malta Crown от Российского Центра Науки и Культуры на Мальте (РЦНК)

9 июня 2015 г. школа-пансион «Malta Crown» отмечена Благодарностью Российского Центра Науки и Культуры за активное продвижение русского языка и культуры в Республике Мальта.

Подробнее


Участие родителей в жизни школы помогает ребенку добиться успехов

Вовлеченность семьи в образование школьника действует как социальный лифт. Малообеспеченные родители расширяют жизненные возможности своих детей, если активно участвуют в их школьной жизни, показали специалисты Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Михаил Гошин и Татьяна Мерцалова.

Работа опирается на масштабное исследование НИУ ВШЭ «Мониторинг экономики образования». Опрошены почти 4 тыс. семей во всех типах населенных пунктов в девяти федеральных округах.

Многие исследования доказывают, что уровень образования и доходов родителей, то есть их социально-экономический статус (СЭС), влияет на успеваемость ребенка. Школьники из семей с высоким СЭС обычно учатся лучше и в итоге чаще поступают в вузы. И наоборот, дети малообеспеченных родителей имеют «меньше шансов получить образование на том же уровне, что их более благополучные одноклассники», отмечает Татьяна Мерцалова. Такие выпускники реже продолжают образование, а потом становятся менее квалифицированными специалистами. Возникает «замкнутый круг» — неравенство воспроизводится, подчеркивает эксперт.

Однако, как показало исследование, разорвать этот круг и обеспечить ребенку лучшее будущее вполне возможно. Многое зависит от того, насколько семья вовлечена в учебу школьника. Чем выше родительская активность, тем лучше результаты ученика. А значит — и шире образовательные возможности.

Интерес семьи в школьной жизни ребенка помогает ему преодолеть образовательное неравенство. Высокий уровень вовлеченности родителей «нивелирует разницу в успеваемости между детьми из семей с разным экономическим статусом», пишут исследователи. Активность семьи «косвенно влияет на то, чтобы образовательные результаты и возможности ребенка были не хуже», чем у его сверстников из более обеспеченных семей, поясняет Мерцалова.

Отношение семьи к школе влияет и на получение высшего образования. СЭС родителей определяет не только возможности, но и мотивы. Среди семей, мало вовлеченных в учебу, об отсутствии желания у ребенка идти в вуз заявили 13,5% обеспеченных родителей и почти половина родителей с низким уровнем дохода. А в малообеспеченных, но интересующихся школой семьях доля подростков, не собирающихся учиться дальше, примерно такая же, как в состоятельных.

Для анализа связи оценок учеников и вовлеченности семей в школьную жизнь исследователи выделили несколько уровней родительской активности. При «нулевом» уровне, когда семье нет дела до учебы, дети часто получают двойки и тройки.

Первый, или базовый, уровень предполагает «воспитание и коммуникацию»: внимание родителей к школьным оценкам и событиям в классе, контакт с учителями. Таким способом в школьной жизни участвуют свыше 90% семей. «Дети, чьи родители вовлечены в их образование на этом уровне, показывают более высокие образовательные результаты по сравнению с теми, чьи родители в образовании не участвуют», — отмечают авторы статьи.

Высший уровень вовлеченности — участие в управлении школой и образовательной политике на уровне местного сообщества — «реализуют лишь немногие родители». Так, в принятии решений по развитию школы задействованы 13,1% родителей (это, например, члены управляющих советов). И 3,4% семей сотрудничают с органами управления образованием (как правило, это люди с высоким СЭС, многие из них имеют ученую степень, занимают руководящие должности и пр). В таких семьях дети добиваются самых высоких образовательных результатов.

Средний уровень родительского участия предполагает, например, помощь детям в выполнении домашних заданий («домашнее обучение»), а также в организации учебы и разнообразных мероприятий в школе («волонтерство»). И первым, и вторым «занимаются около половины российских родителей», указывают авторы. Достижения школьников из таких семей выше, чем у их ровесников из семей, интересующихся школой лишь на базовом уровне, заключают эксперты.

Участие во внеклассных мероприятиях и вовлечение студентов

Июнь 1995 г.

(NCES 95-741) Информация для заказа

Серия «Вопросы политики в области образования» NCES предназначена для предоставления наилучшей статистической информации по важным вопросам политики. В этой серии ответов в первую очередь представлены ответы, основанные на статистических данных, но также, при необходимости, предоставляется некоторая информация, основанная на исследования меньшего масштаба и тематические исследования.


Обзор

Почти каждая средняя школа в США предлагает какие-либо внеклассные занятия. деятельности, такой как музыка, академические кружки и спорт. Эти мероприятия предложить учащимся возможность узнать о ценности командной работы, индивидуальная и групповая ответственность, физическая сила и выносливость, конкуренция, разнообразие и чувство культуры и общности. Внеклассная деятельность служит каналом для укрепления уроки, полученные в классе, предлагая студентам возможность применять академические навыки в контексте реального мира и, таким образом, считается частью всестороннего образования. Недавние исследования показывают что участие во внеклассных мероприятиях может увеличиться чувство вовлеченности или привязанности учащихся к своей школе, и тем самым снизить вероятность неуспеваемости в школе и отсева вне (Ламборн и др., 1992; Финн, 1993). Если действительно участие во внеклассной деятельности может привести к успеху в школе, то доступность этих мероприятий для студентов любого происхождения становится важным вопросом справедливости. В этом выпуске кратко рассматриваются взаимосвязь между внеучебным участием и студенческим вовлеченность в школу с использованием данных старшеклассников государственных средних школ 1992 г. в Национальном лонгитюдном исследовании образования (NELS). Бриф также исследует, варьируется ли доступность этих действий в соответствии со школьными характеристиками, и является ли участие различается в зависимости от студенческого опыта и школьной среды.

Участие во внеклассных мероприятиях, связанных с успехи учащихся в школе?

Показатели успешного участия в школе включают постоянное посещаемость, академические успехи и стремление к продолжению образование после окончания средней школы. Внеклассное участие(1) был положительно связан с каждым из этих показателей успеха среди старшеклассников государственных школ в 1992 г. (табл. 1). В течение первый семестр старшего курса участники показали лучшие результаты посещаемости, чем их неучаствовавшие одноклассники — половина из них не пропускал школу без уважительной причины, и половина никогда не прогуливала класс, по сравнению с одной третью и двумя пятыми неучастников, соответственно. Студенты, которые участвовали, были в три раза более вероятны выполнить в верхнем квартиле по составной математике и чтению оценка по сравнению с неучастниками. Участники были также чаще, чем неучастники, стремятся получить высшее образование: две трети участников должны были получить как минимум степень бакалавра степень, в то время как около половины неучастников ожидали этого.

Однако из этих данных нельзя сказать, является ли участие приводит к успеху, успешные студенты более склонны к участию, или оба происходят.

Таблица 1. Процент старшеклассников государственных школ, сообщивших о выбранных показатели школьной успеваемости по участию и неучастию во внеучебной деятельности, 1992

-------------------------------------------------- --------------------------
                                                                    Не-
Показатели Участники Участники
-------------------------------------------------- --------------------------
Отсутствие прогулов без уважительной причины* 50,4 36,2
Никогда не прогуливал занятия* 50,7 42,3
Иметь средний балл 3,0 или выше 30,6 10,8
Высший квартиль по составной математике и
 оценка чтения 29.8 14,2
Ожидайте получить степень бакалавра
 и выше 68,2 48,2
-------------------------------------------------- --------------------------
 

* В течение первого семестра старшего года обучения.

Доступны ли внеклассные мероприятия для всех учащихся?

Практически все учащиеся государственных школ сообщили, что основной им были доступны внеклассные мероприятия, в том числе спорт, исполнительское искусство, публикации и общества чести; и все, кроме небольшого процента, имели доступ к академическим клубам и студенческим правительства (таблица 2). Чуть менее доступны были неакадемические клубы, такие как профессиональные / профессиональные клубы, за которыми следует обслуживание и клубы по интересам. Кроме того, несмотря на опасения по поводу нехватки ресурсов в школах, обслуживающих бедных учащихся, существенных различий в наличие внеклассных занятий в относительно были найдены богатые и более богатые школы (2). Аналогично, независимо от того, были ли посещаемые школы большими (750 учеников и более) или небольшие (менее 150), в сельской, городской или пригородной местности, или обслуживаются большие (20 процентов и более меньшинства) или небольшие доли студентов из числа меньшинств (менее 20%), почти все студенты сообщили, что им доступны внеклассные мероприятия (данные не приведены в таблице).

Таблица 2. Процент старшеклассников государственных школ, сообщивших о доступности избранных внеклассных мероприятий, по достатку школы, 1992

-------------------------------------------------- ------------------
                               Студенты сообщают о доступности
                                     активности (в процентах)
                             ------------------------------------
                                   Все Меньше Больше
                                общественность
                               школы школы школы
-------------------------------------------------- ---------------
Любая внеклассная деятельность 99,8 99,8 99,9
Публикации 99,4 99,3 99,6
Исполнительское искусство 98,8 98,7 99,1
Спорт (индивидуальный и командный) 98,7 98,6 99,1
Общества чести 98,1 97,4 98,8
Студенческое самоуправление 96,5 94,9 97,6
Академические клубы 95,9 94,6 97,0
Профессионально-профессиональные клубы 93,3 93,4 93,7
Клубы обслуживания 89.
2 87,2 90,7 Клубы по интересам 87,5 85,4 89,2 -------------------------------------------------- ---------------

Кто пользуется внеклассной деятельностью?

Примерно четверо из каждых пяти пожилых людей заявили, что участвовали в хотя бы одно внеклассное мероприятие в 1992 году. внеклассная деятельность была доступна почти всем учащимся, учащиеся заметно различались по выбору деятельности (табл. 3). Спорт (индивидуальный или командный) имел самое широкое участие, с участием 42 процентов пожилых людей в 1992 с последующим исполнением творческие и академические кружки. Общества чести, публикации и студенческие правительства, которые по определению имеют более ограниченное членство чем другие виды деятельности, каждая по-прежнему привлекала от 16 до 18 процентов пожилых людей.

Хотя различия в наличии внеклассных возможностей между менее богатыми и более богатыми школами были маленькие или отсутствовали, учащиеся с низким социально-экономическим статусом (СЭС) были менее более склонны к участию в мероприятиях, чем учащиеся с высоким уровнем SES (3). Почти три четверти учащихся с низким СЭО участвовали как минимум в одно занятие по сравнению с 87 процентами учащихся с высоким уровнем SES. участие студентов с низким СЭО было постоянно ниже, чем таковой у студентов с высоким СЭП в каждом виде деятельности, за исключением профессиональных или профессиональных клубов, таких как Future Farmers или Future Teachers of America, в которой студенты с низким SES были почти в два раза больше шансов принять участие.

Некоторые исследователи предполагают, что социальный контекст школа может иметь положительное или отрицательное влияние на ученика поведение в зависимости от того, находится ли конкретный ученик в относительное меньшинство или большинство в школе (Karweit, 1983). Низкий Студенты SES, например, с большей вероятностью будут участвовать в школы, где они составляют большинство и реже участвуют в более богатых школах, где они составляют относительное меньшинство. Эти данные включают, однако, то, что независимо от их социально-экономического фон, участие студентов не было связано с социальной контексте школы — учащиеся с низким уровнем СЭП участвовали в одном и том же оценивает, посещали ли они менее богатые или более богатые школы, как и студенты с высокими баллами SES.

Если индивидуальные социально-экономические факторы, а не школьные факторы, учитывать различия в участии, что касается отдельных лиц, особенно те из семей с более низким SES, что имеет значение? Исследователи выявили несколько барьеров для участия студентов, начиная от более материальных, включая семейные или рабочие обязанности, ограниченные ресурсы для оборудования или других расходов и транспорта или другие логистические трудности, к более сложным, таким как отсутствие интереса или отчуждение от школы и ее деятельности (Клиз и Д’Онофрио, 19 лет.94).

Таблица 3. Процент участвующих старшеклассников государственных школ в избранных внеклассных мероприятиях СЭС учащегося и достатка школы, 1992

-------------------------------------------------- --------------------------
                                      Учащиеся с низким SES Учащиеся с высоким SES
                                     ------------------ ------------------
                                        Меньше Больше Меньше Больше
                               *Все богатые богатые богатые богатые
Выбранное занятие студенты студенты студенты студенты студенты
-------------------------------------------------- -------------------------
Любая деятельность 79. 9 74,7 73,0 86,8 87,6
Спорт 42,4 34,3 33,2 48,6 53,1
Исполнительское искусство 27,5 25,0 20,7 32,0 29,2
Академические клубы 26,2 20,2 20,5 36,2 32,3
Профессионально-профессиональные клубы 20,8 29,2 25,6 16,0 11,8
Общества чести 18,1 10,3 10,0 30,8 29,9
Публикации 17,0 17,6 9,5 22,4 20,0
Студенческое самоуправление 15,5 12,6 9.9 17,5 20,9
Сервисные клубы 15,2 10,0 9,4 25,0 21,1
Клубы по интересам 8,5 8,2 6,9 9,4 9,6
-------------------------------------------------- --------------------------
 

* Включая учащихся из двух средних квартилей.

Обсуждение

Хотя из этих данных нельзя узнать, была ли связь между участием во внеклассных мероприятиях и успехом в школе причинно, и хотя степень или интенсивность участия не измеряется, ясно, что участие и успех тесно связаны, о чем свидетельствует более высокая посещаемость участников, более высокие уровни достижений и стремления к более высоким уровням образования. Кроме того, данные свидетельствуют о том, что различия в участии не были связаны с различиями в доступности, так как внеклассные мероприятия были доступны практически всем старшеклассники независимо от достатка, размера, местонахождения или статус меньшинства в школах, которые посещали учащиеся. Несмотря на широкий наличие мероприятий, учащиеся с низким уровнем SES участвовали меньше чем их одноклассники с высоким СЭО. Этот разрыв в участии повод для беспокойства, особенно если внеклассные мероприятия может быть средством более полного вовлечения учащихся из групп риска в школьного сообщества, тем самым увеличивая свои шансы на успехи в школе. Однако, несмотря на разрыв, учащиеся с низким СЭО участвовали в достаточно высокий уровень, и они упорно продолжали свое участие независимо от относительного достатка школ, которые они посещали. Ни разрыв, ни постоянство этими данными не объясняются, но вместе они указывают на ценность дальнейшего изучения личности ограничения бедности и семейного положения и влияние школьного сообщества о вовлеченности учащихся.

Ссылки

Финн, JD (1993). Участие в школе и учащиеся из группы риска . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования.

Карвейт, Нэнси и Ханселл, Стив. (1983). «Организация школы и выбор дружбы», в книге «Друзья в школе », изд. Джойс Эпштейн и Нэнси Карвейт, Нью-Йорк: Academic Press.

Клиз, Эдвард Дж. и Д’Онофрио, Ян А. (1994). Студенческая деятельность для учащихся группы риска. Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация Директора средних школ.

Ламборн, С.Д., Браун, Б.Б., Маунтс, Н.С., и Стейнберг, Л. (1992). Взгляд на школу в перспективе: влияние семьи, сверстников, внеклассное участие и неполный рабочий день над академическими обручение. Глава 6 в Вовлеченность и достижения учащихся в американских средних школах .

Концевые сноски

1. Студент был классифицирован как участник, если он или она отметил «участвовал» или «участвовал в качестве офицера» хотя бы в одном из перечисленных внеклассных мероприятий.

2. Достаток школы определялся процентом учащихся орган, получающий бесплатные обеды или обеды по сниженной цене; школы на 20 процентов или более студентов, получающих бесплатный обед, считались менее богатыми и те, кто менее чем на 20 процентов более богат.

3. Низкий и высокий СЭС определяются в нижнем и верхнем квартиле, соответственно, составного показателя образования родителей и профессионального статус и доход семьи.

Источники

ИСТОЧНИК: Все данные в этом выпуске получены из США. Департамент образования, Национальный центр статистики образования, Национальное лонгитюдное исследование образования, второе последующее наблюдение, 1992 г.

Этот краткий обзор был подготовлен Эйлин О’Брайен из Ассоциации политических исследований и Мэри Роллефсон из Национального центра статистики образования. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джеффом Оуингсом по адресу [email protected].

Как принять участие в занятиях и почему это важно – Колледжи с отличием

Мы все помним время в классе, когда мы надеялись, что учитель или профессор нас не вызовет. Наш страх сказать что-то не то и показаться глупым в присутствии одноклассников является сильным сдерживающим фактором от поднятия рук и добровольного выступления перед другими. На самом деле, когда у них есть выбор, большинство студентов предпочитают оставаться незамеченными и избегать смущения, выступая перед своими сверстниками. Это печально, потому что участие в классе, хотя иногда и пугающее, необходимо для получения максимальной отдачи от образования. Участие активно вовлекает студентов в предмет, подталкивает их к созданию концепций и заставляет их демонстрировать доказательства своих утверждений. Проще говоря, это заставляет студентов работать усерднее. Учеба в колледже стоит дорого. Почему бы не извлечь из этого максимум пользы?

Учащиеся, регулярно посещающие занятия, постоянно вовлечены в изучение материала и с большей вероятностью запоминают большую часть информации. Активное участие в занятиях также улучшает навыки критического и более высокого уровня мышления. Учащиеся, участвующие в занятиях, изучили материал достаточно хорошо, чтобы познакомить своих сверстников с новыми понятиями. Этот уровень мышления выходит за рамки простого понимания текста, а также может улучшить память. Участие также может помочь учащимся учиться друг у друга, улучшая понимание за счет сотрудничества. Это, в свою очередь, может улучшить отношения между студентами и между студентом и преподавателем.

Избегание участия в занятиях

Несмотря на многие преимущества участия в занятиях, подавляющее большинство учащихся не регулярно участвуют в занятиях. Есть несколько причин, по которым учащиеся предпочитают не участвовать в классе, включая размер класса, время и правила курса. Например, было показано, что большие классы увеличивают боязнь публичных выступлений, поскольку ученики борются с идеей поделиться своими идеями перед большой группой людей. Имея это в виду, колледжи, которые поощряют своих преподавателей сосредотачиваться на преподавании, а не на исследованиях, с большей вероятностью будут иметь более высокий уровень участия, поскольку профессора больше увлечены своими студентами.

Поощрение участия в занятиях

Отношение профессора к своим студентам может сильно повлиять на участие в занятиях в том или ином направлении. Студенты с большей вероятностью будут участвовать в занятиях, если у них хорошие отношения со своим преподавателем. Это означает, что профессор не списывает со счетов ответ или вклад студента. Это также означает, что профессор терпелив со всеми своими студентами, внимательно выслушивает каждый ответ и дает положительную и конструктивную обратную связь. Профессора могут расширить участие, создав безопасную и уважительную атмосферу в классе. Они также могут улучшить ситуацию, узнав имена своих учеников, чтобы каждый чувствовал, что его мнение ценят.

Правила курса сильно влияют на участие. Исследования показывают более высокий уровень участия, когда вклад учащихся учитывался в их итоговой оценке. На некоторых курсах профессора требуют участия и включают его в итоговую оценку каждого студента. Участие может означать что угодно: от вопросов до ведения дискуссий. В других классах профессора просто мысленно отмечают участие и вклад своих студентов в предмет.

Как принять участие в занятии?

Есть способы преодолеть страх участия.