Арт терапия это в психологии: Арт-терапия. Что такое «Арт-терапия»? Понятие и определение термина «Арт-терапия» – Глоссарий
Что такое детская арт-терапия?
-
Что такое арт-терапия и ее виды
-
Особенности и преимущества детской и подростковой арт-терапии
-
Цели арт-терапии
-
Подводя итоги
У каждого из нас в любой момент есть возможность изменить свою жизнь к лучшему, главное, понять, в чем состоит именно ваша уникальность. Для того чтобы начать эти изменения у нас, опять же, уже есть все необходимое – ресурсы, знания, сила. Но мы не всегда можем найти путь к своим ресурсам, потому что они хранятся в нашем бессознательном (или подсознании).
Благодаря арт-терапии, человек находит путь к своему истинному «Я», находит силы и ресурсы для изменений, может точно обозначить свои психологические проблемы и дать им название. А если точно знаешь, что тебя беспокоит, всегда можно с этим справиться.
Что такое арт-терапия и ее виды
Арт-терапия – это направление в психологии, в котором для решения психологических проблем используется творчество и искусство в самых различных проявлениях. Это может быть рисунок, танец, игра с песком, фотография, театральные постановки, лепка, изготовление кукол и др. – все виды творческой деятельности можно использовать в арт-терапии. По сути, арт-терапия дает отличную возможность увидеть «со стороны» страхи и проблемы, эмоции, психические состояния в виде чего-то конкретного.
В России первое сообщество арт-терапевтов появилось в 1997 году (в Америке, где и появилось это направление, ассоциация арт-терапевтов появилась в 1969 году). Так что, это достаточно молодое и перспективное направление в психотерапии.
Видов арт-терапии великое множество, поскольку творческая деятельность многогранна и практически безгранична. Основные виды – изотерапия (рисунок), танцевальная, песочная, музыкальная терапии, куклотерапия и др.
Особенности и преимущества детской и подростковой арт-терапии
Как и любого другого психотерапевтического направления, у арт-терапии есть свои особенности.
В работе участвуют трое – ребенок, специалист и продукт творческой деятельности. Например, создавая рисунок, ребенок обязательно рассказывает о нем специалисту (или группе, если речь идет о групповой терапии).
-
Экспрессия – ребенок получает возможность выразить себя, свои эмоции (боль, чувства, проблему и т. д.) через творчество.
-
Метафора – возможность выразить себя через некий художественный образ.
-
Креатив – в процессе работы происходит создание уникального творческого продукта.
-
Научение – в процессе творчества ребенок учится самопознанию и самовыражению, при изучении других произведений получает знания о ценностях и жизненном опыте других авторов.
-
Материализация – когда ребенок выражает в творчестве свои переживания, их всегда можно изучить, рассмотреть и изменить к лучшему.
Основное преимущество арт-терапии перед другими методами – это безопасность. Она обеспечивается именно за счет того, что работа происходит опосредованно, через рисунок, танец, лепку и т.д. Ребенок выплескивает переживания в творческой деятельности.
Творя, развивая свою креативность, можно переходить из состояния «я хочу», в состояние «я буду». Креативность дает больше выбора, помогает видеть больше жизненных стратегий и вариантов. Арт-терапия дарит радость и удовольствие от процесса. Оценивать качество произведений никто не собирается, ребенок творит для себя. Это отличный способ раскрыть в себе новые возможности.
Цели арт-терапии
Цели арт-терапии могут отличаться в зависимости от того, с ребенком какого возраста работает специалист – дошкольник, школьник или подросток.
Для дошкольников, детей младшего и среднего школьного возраста определяют следующие цели применения арт-терапевтических методик:
-
диагностика психологических проблем;
-
научить управлять ребенка своими чувствами, контролировать свои эмоции;
-
синхронизировать работу левого и правого полушария головного мозга;
-
помочь ребенку найти контакт с родителями, сверстниками, окружающими его людьми;
-
раскрыть творческие способности и потенциал;
-
повысить самооценку;
-
снизить уровень агрессии;
-
снизить уровень стресса;
-
развить мелкую моторику.
В работе с подростками цели арт-терапии уже меняются:
-
коррекция девиантного поведения;
-
раскрыть эмоциональный и творческий потенциал;
-
определить жизненные цели;
-
убрать застенчивость;
-
правильно расставить приоритеты;
-
помочь найти контакт с противоположным полом, сверстниками, родителями и окружающими подростка людьми.
Подводя итоги
Не стоит обманываться относительной простотой этого психотерапевтического подхода. Работая в качестве детского или подросткового арт-терапевта, специалист должен быть особенно внимателен к своим клиентам. Необходимо помнить, что подчас занятия арт-терапией не укладываются в строгую схему или временной интервал, необходимо быть готовым к экспериментам и импровизации, уметь общаться и играть с детьми.
В неумелых руках арт-терапия может принести вред. Вытаскивая на свет свои проблемы, дети и подростки становятся беззащитными перед ними, необходима помощь грамотного и квалифицированного специалиста, чтобы сеанс работы не закончился, например, агрессией, направленной на самого себя или окружающих.
Если вас интересует эта область психологии, Вы хотели бы подробнее изучить виды и методы арт-терапии, можем порекомендовать наш курс «Арт-терапия в практике психолога». Здесь Вы сможете получить все необходимые знания и умения, для того, чтобы стать востребованным и успешным арт-терапевтом.
Арт-терапия при онкологии — благотворительный фонд «Я люблю жизнь»
Арт-терапия – это терапия творчеством. В чем же ее отличие от обычной психотерапии, кому она подойдет и какими преимуществами она обладает, мы расскажем в данной статье.
История развития
Арт-терапия — это метод терапии, который приобрел распространение в середине XX века. Данное направление в современной психологии возникло вследствие слияния искусства и психологии. Впервые термин «арт-терапия» был использован Адрианом Хиллом в 1938 году, им же была написана книга «Искусство против болезни» (1945 г). На начальных этапах своего развития арт-терапия опиралась на идеи З.Фрейда и его последователя и ученика К.Г.Юнга, в которых результаты творческого самовыражения являются отражением подсознательного процесса.
Данная концепция популярна по сей день и является основополагающей в арт-терапии, однако, в настоящее время в развитии этого направления уделяется большое внимание гуманистической психологии, где, помимо психоанализа творческого продукта, важнейшие роли играют поддержка, эмпатия, безусловное принятие человека, а также тот факт, что гуманистическая психология руководствуется принципом изучения творческой силы индивидуума, его свободы воли и спонтанности.
Что такое арт-терапия
Арт-терапия — это терапия творчеством. В чем же ее отличие от обычной психотерапии, кому она подойдет и какими преимуществами она обладает?
Цели арт-терапии — это познание себя, своих чувств, достижение гармонии, состояния внутреннего спокойствия и минимизирование отрицательных переживаний посредством самовыражения.
Слова «терапия», «психотерапия» иногда могут вызывать у нас неловкость, беспокойство, дискомфорт. Это нормально: не каждый человек готов делиться своими переживаниями и травмами. Порой даже люди, начавшие сеансы с психотерапевтом по своей воле, могут испытывать сопротивление и страх, особенно на первых этапах.
Терапия творчеством отлично подходит тем, кто не может решиться на индивидуальные встречи с психологом, ведь она является хорошим инструментом в познании себя и своих чувств во всем их разнообразии в наименее безопасном и травматичном формате.
Общение с арт-терапевтом происходит на символическом уровне, так как человек не рассказывает о себе напрямую, а описывает, например, свой рисунок: что на нем изображено, с чем связан выбор конкретного сюжета, цвета и т.д. Во время сеансов арт-терапии можно пережить широкий спектр эмоций: от страха, ненависти и грусти до радости, восторга, эйфории и удовольствия. Все эмоции, переживаемые человеком, отражаются в продуктах его творчества, поэтому терапия искусством является наименее болезненным, но в то же самое время весьма эффективным методом психологической поддержки.
Арт-терапия — это также возможность быть наблюдателем своего творчества, другими словами, посмотреть на ситуацию со стороны. При этом терапевт также является проводником на пути к осознанию того, как действовать в той или иной ситуации менее травмирующим для нас образом.
Терапия творчеством подойдет абсолютно всем вне зависимости от того, насколько творческим человеком Вы себя считаете. Любой вид искусства — это способ самовыражения, и на сеансах арт-терапии совершенно неважно, являетесь ли Вы прирожденным творцом или нет, главное — Ваша экспрессия, интуитивный творческий порыв без рамок и предубеждений. Именно это поможет Вам познать себя, разобраться со своими переживаниями, а арт-терапевты помогут не только распознать истоки своих переживаний, но и придадут ощущение принятия, понимания, эмпатии.
Подытожив, можно выделить следующие плюсы арт-терапии:
— эмоциональная экспрессия — человек выплескивает эмоции и ему становится легче;
— расслабление — любое творчество способствует релаксации;
— обучение распознаванию истоков своих чувств, переживаний, порывов — диагностическая задача, с помощью которой можно понять, на что следует обратить особое внимание;
— налаживание гармонии внутреннего мира и отношений с окружающими, что помогает развивать сильные стороны человека и устранять влияние его слабых сторон;
— чувство защищенности — следствие снижения стресса;
— раскрытие творческого потенциала;
— получение эстетического удовольствия;
— развитие позитивного мышления — что улучшает эмоциональное состояние и повышает уверенность в себе.
Разнообразие методов арт-терапии
Наиболее популярными методами арт-терапии являются следующие:
— Изотерапия — арт-терапия посредством изобразительного искусства. Для данного вида терапии используют различные виды красок, карандаши, фломастеры, пастель, мелки.
— Коллажирование — создание коллажей из имеющихся картинок. Этот метод помогает определить жизненные приоритеты.
— Цветотерапия — терапия посредством сочетания различных цветов.
— Тестопластика — работа с пластилином, глиной или другими пластичными массами. Способствует проработке глубинных травм.
— Песочная терапия — рисование на песке, использование мокрого и сухого песка. Часто используется при работе со страхами и тревогами.
— Фототерапия — работа с фотографиями, готовыми или своими.
— Музыкальная терапия — работа с музыкальными композициями. Слушая или играя музыку самостоятельно, человек проживает неотреагированные эмоции.
— Кинотерапия — происходит посредством обсуждения киноролика с арт-терапевтом, помогает выявить жизненные ценности человека.
— Библиотерапия — терапия текстом. Данный вид терапии предполагает анализ готовых текстов, написание их продолжения или написание своих текстов.
Каждый из нас — это отдельный Мир! Органы чувств развиты у нас по-разному: у кого-то в большей степени развит визуальный аппарат, у кого-то — аудиальный, в то время как у третьих — кинестетический (осязательный). Все мы имеем за плечами разный жизненный опыт. Соответственно, каждому из нас могут подходить разные методы арт-терапии.
Наш Фонд на данном этапе практикует несколько способов арт-терапии (очно и онлайн):
— изотерапия;
— цветотерапия;
— коллажирование;
— мандалотерапия;
— тестопластика.
Если Вы чувствуете желание присоединиться к курсу арт-терапии, следите за обновлениями в разделе «Чем мы можем помочь» в подразделе «Мероприятия» на нашем сайте.
Мы твердо убеждены, что творчеством невозможно причинить вред.
Возврат к списку
Тематика статьи
Психологическая и моральная поддержкаMA в консультировании: арт-терапия
Дать Применять Информация
Ванкувер | Мастер
- Обзор программы
- Результаты студентов
- Учебная программа
- Требования к поступлению
- ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
- ФАКТАЛЬНЫЙ ЛЕКТРИЯ
Запрос
Секция. Терапевтическая программа готовит студентов к работе в качестве консультантов, арт-терапевтов и педагогов в передовой области, которая сочетает в себе искусство и психологию для улучшения физического, психического и эмоционального благополучия. Наше уникальное предложение степени обучает выпускников быть социально ответственными практиками, которые работают как со словами, так и с изображениями, чтобы лечить людей, столкнувшихся с травмами, стрессом и другими жизненными изменениями.
Инновационная программа соответствует требованиям, установленным Ассоциацией клинических консультантов Британской Колумбии и Канадской ассоциацией консультирования и психотерапии, чтобы стать зарегистрированным клиническим консультантом в провинции Британская Колумбия или канадским сертифицированным консультантом в Канаде. Он также разработан в соответствии с требованиями зарегистрированных арт-терапевтов Ассоциации арт-терапии Британской Колумбии, Канадской ассоциации арт-терапии, Американского совета по сертификации арт-терапии и Американской ассоциации арт-терапии.
Выпускники готовятся стать консультантами и арт-терапевтами, которые обслуживают различные группы населения в различных условиях, включая клиники, исправительные учреждения, частную практику и многое другое.
Запрос информации
ВанкуверЧикагоонлайн
Выберите программу
Выберите термин
Вам нужна степень бакалавра в региональном аккредитованном учреждении, чтобы поступить на программы Адлерского университета.
Хорошо
У меня есть / будет степень бакалавра к тому времени, когда я планирую чтобы начать в Адлерском университете.
Отправляя эту форму, я даю Адлерскому университету согласие связаться со мной по электронной почте, телефону и / или тексту обмен сообщениями по адресу(ам) и телефону(ам) указанному выше, включая беспроводную связь, даже если я нахожусь на корпоративный, государственный или национальный реестр «Не звонить». Этот согласие включает в себя контакт через автоматизированные средства. я понимать, что согласие не требуется для посещения Адлера Университет. Политика конфиденциальности Университета Адлера регулирует нашу политика сбора данных.
правовая оговорка
Результаты учащихся
Карьера в консультировании с упором на арт-терапию
Наша новаторская программа предназначена для подготовки консультантов и арт-терапевтов для обслуживания различных групп населения в различных условиях, включая:
- Клиники
- Центры психического здоровья
- Детские агентства
- Дома престарелых
- Общественные организации
- Школы
- Больницы
- Исправительные учреждения
- Стационарные лечебные центры
- Частная практика
Профессиональное развитие и обучение
Получите знания и навыки, чтобы способствовать реальным изменениям в жизни людей с помощью слов и искусства. Наш разнообразный преподавательский состав объединяет тщательное обучение в классе с индивидуальным наставничеством, художественным руководством и практическим профессиональным опытом.
Мы предлагаем обширное обучение в этой области, включая 700-часовой клинический практикум, направленный на изучение навыков арт-терапии и консультирования, работая в таких учреждениях, как больницы, системы уголовного правосудия, некоммерческие организации, школьные системы, психиатрические организации, наркологические учреждения. услуги и частная практика.
Graduate Spotlight
Джон Гингрич, выпускник
Магистр психологического консультирования: арт-терапия
Опыт Джона Гингрича в Университете Адлера вдохновил его на объединение арт-терапии и создание крупномасштабного публичного искусства перемен сообщество. Студент программы «Магистр консультативной психологии: арт-терапия» в Ванкувере недавно спроектировал и нарисовал фреску с изображением местной молодежи и молодых людей, пострадавших от опиоидной эпидемии.
Узнать больше
Учебный план
Мастер психологического консультирования: арт-терапия — это программа на 60 кредитных часов. Успешное завершение этой программы включает курсы, перечисленные ниже.
Описание курсов и дополнительную информацию можно найти в каталоге курсов Университета Адлера.
Курсы магистра арт-терапии
МАРТ 200 — Семинар профессионального развития I (1 кредит)
Этот профессиональный семинар предоставит студентам возможность встретиться в небольшой группе со сверстниками и преподавателями. Профессиональная ориентация включает в себя консультирование и наставничество в отношении требований и миссии Университета Адлера, а также ориентацию на области консультирования и арт-терапии, основанные на ценностях и концепциях Адлера, поскольку они связаны с личностным и профессиональным ростом студентов.
МАРТ 201 — Семинар по профессиональному развитию II (1 кредит)
Этот профессиональный семинар предоставит студентам возможность встретиться в небольшой группе со сверстниками и преподавателями. Профессиональная ориентация включает в себя консультирование и наставничество в отношении требований и миссии Университета Адлера, а также ориентацию на области консультирования и арт-терапии, основанные на ценностях и концепциях Адлера, поскольку они связаны с личностным и профессиональным ростом студентов.
МАРТ 202 — Практикум по социальной справедливости I (1 кр.)
Работая в обществе на практике, учащиеся приобретут знания о проблемах сообщества и ряде программ и услуг, предназначенных для решения этих проблем; подходы к общественному здравоохранению, разработка и реализация политики; и профессиональные сети.
MART 203 – Практикум по социальной справедливости II (1 балл)
Работая в обществе на практике, учащиеся приобретут знания о проблемах сообщества и ряде программ и услуг, предназначенных для решения этих проблем; подходы к общественному здравоохранению, разработка и реализация политики; и профессиональные сети.
MART 344 — Исторические и теоретические перспективы арт-терапии (3 кредита)
Этот курс знакомит с историей, философией, теорией и практикой арт-терапии в рамках психологического консультирования. Основные элементы арт-терапии рассматриваются с учетом влияния различных культурных ценностей, верований и практик. Обучение в этом курсе будет осуществляться посредством лекций, устных и письменных заданий и экспериментальных упражнений.
MART 345 – Художественная оценка, исследование и планирование лечения (3 балла)
Этот курс знакомит с целью, проблемами и процессом оценивания, исследования и планирования лечения на основе искусства. Основные категории оценки на основе искусства, инструменты подготовки отчета и планирования лечения будут рассмотрены с учетом влияния различных культурных ценностей, верований и практик
MART 346 — Теория и вмешательства III: Групповые навыки и практика ( 3 кр. )
Этот курс представляет собой углубленный обзор теории клинического консультирования и арт-терапии и вмешательств в развитие навыков и практики терапевтической групповой работы.
MART 402 — Введение в психологию Адлера (2 кредита)
Этот курс охватывает теоретические принципы индивидуальной психологии/теории Адлера как основу для понимания того, как каждый человек создает уникальный «стиль жизни» или личность.
MART 433 — Теория Адлера и интервенции I: Дети и родители (1 кредит)
Этот курс готовит учащихся к обучению детей и обучению родителей на основе принципов Адлера, которые подчеркивают идею о том, что дети по своей природе хорошие, любопытные и желающие чувство принадлежности к своей семье.
MART 438 — Введение в зависимость (3 балла)
Этот курс знакомит с алкоголизмом, злоупотреблением психоактивными веществами и другими зависимостями. Он включает обзор методологий оценки; модели лечения аддиктивных расстройств; и инструменты для распознавания признаков и симптомов употребления психоактивных веществ, неправильного употребления, злоупотребления, зависимости, двойных расстройств; и психически больные наркоманы.
MART 451 – Методы, теория и применение интерсекциональности и участия сообщества (3 балла)
Этот курс предназначен для того, чтобы помочь учащимся критически изучить вопросы разнообразия и аспектов культуры, поскольку они относятся к себе как клиническим консультантам, арт-терапевтам и гражданам мира.
MART 452 — Theory & Interventions II: Familys, Couples & Senior Adults (3 кредита)
Этот курс фокусируется на применении современных теорий и методов вмешательства в области клинического консультирования и арт-терапии в отношении лечения семей, семейные пары и пожилые люди.
MART 453 — Теория и вмешательство IV: Травма (3 кредита)
Этот курс предоставляет информацию и упражнения для развития навыков, разъясняющие некоторые аспекты спектра травм. Предметы концептуализации травмы, последствия нейробиологических исследований, устойчивость, травма и привязанность, заместительная травма и уход за собой подробно рассматриваются, а также влияние травмы на различные группы населения.
MART 466 — Studio Art (3 кредита)
Этот курс исследует корни профессии арт-терапии в студийной среде. Учащиеся считают, что личное творчество занимает центральное место в этой области, и им предлагается развивать перспективу практики на основе модели, основанной на искусстве, которая опирается на продукты и процессы искусства как на ядро.
MART 467 — Клинический семинар I (3 кр.)
Семинар клинической практики проводится вместе с клинической практикой и предлагает возможность участия небольших групп в регулярном супервизировании.
MART 468 — Клинический семинар II (3 кредита)
Этот клинический практический семинар проводится совместно с клиническим практикумом II и дает возможность небольшим группам участвовать в регулярном супервизии. Учащиеся участвуют в супервизии посредством презентации конкретных случаев, обсуждения, основанных на искусстве практических занятий, размышляя и оценивая свой полевой опыт.
MART 472 — Базовые навыки вмешательства и оценки (3 балла)
Этот курс обучает базовым навыкам взаимоотношений, вмешательства, диагностики и интервьюирования с использованием ролевых игр и других практических занятий для подготовки студентов к клинической работе на практике. Курс охватывает клиническое интервьюирование, обследование психического состояния, планирование лечения и предоставление отзывов клиентам.
MART 473 — Предпрактикумное консультирование/лаборатория арт-терапии (0 кредитов)
Эта лаборатория предназначена для дополнительной отработки базовых навыков консультирования и вмешательства до того, как студенты приступят к клинической практике. Студенты будут иметь возможность записывать клинические отношения и получать поддержку/наблюдение и обратную связь по записям в классе. Студенты будут интегрировать навыки вербального консультирования и арт-терапии по мере необходимости в каждом конкретном случае
MART 480 — Клинический практикум I (1 кредит)
Это клиническое обучение под наблюдением предоставит студентам практический опыт, предназначенный для применения практики социально ответственного консультирования и арт-терапии под руководством компетентных клиницистов. Студенты приобретут знания, навыки, взгляды и ценности, необходимые для того, чтобы стать компетентными практиками.
MART 481 — Клинический практикум II (1 кредит)
Это клиническое обучение под наблюдением предоставит студентам практический опыт, предназначенный для применения практики социально ответственного консультирования и арт-терапии под руководством компетентных клиницистов.
MART 495 — Методы исследования (3 балла)
В этом курсе рассматриваются основные методологии в области социальных исследований в контексте философских дебатов об этических и культурно значимых стратегиях изучения человека, искусства и творческого процесса.
MART 505 – Профессиональное развитие, проблемы и этика (3 балла)
Этот курс предназначен для того, чтобы предоставить студентам прочную основу для этической практики клинического консультирования и арт-терапии. Особое внимание будет уделяться критическому мышлению, клинической честности, а также привлечению внимания опытных практиков к сложности профессиональной идентичности в контексте отношений с сообществом
MART 516 — Индивидуальная оценка для практикующих консультантов (3 балла)
Этот курс познакомит студентов с оцениванием и оценкой, обычно используемыми в практике консультирования. Будут рассмотрены следующие темы: теоретические и исторические основы методов оценки; период действия; надежность; методы оценки; стратегии выбора, администрирования, интерпретации и использования инструментов и методов оценки и оценки в консультировании. Особое внимание будет уделено процедурам оценки в зонах риска (Обязанность защищать/Предупреждать/Сообщать). Будут подчеркнуты этические и юридические аспекты психологического тестирования с точки зрения инклюзивной и учитывающей культурные особенности практики.
MART 520 — Теории психотерапии (3 балла)
Этот обзорный курс представляет собой введение и изучение теорий, принципов и методов лечения, связанных с основными школами психологии.
MART 623 — Развитие в течение жизни (3 балла)
Этот курс изучает развитие человека от зачатия до поздней взрослой жизни, включая социальные, культурные, биологические и психологические аспекты. Особое внимание будет уделено применению в области консультирования и арт-терапии. Студенты изучат теоретическую основу и приложения результатов исследования к избранным вопросам, таким как когнитивное развитие, жизненные переходы, устойчивость, работа и выход на пенсию, тяжелая утрата и связанные с этим проблемы.
MART 647 — Биопсихосоциальные основы здоровья (3 балла)
Поддерживая взаимодополняющую связь между оценкой и вмешательством, этот курс предназначен для предоставления студентам базовых знаний и навыков, необходимых для начального уровня клинической практики. В области вмешательства курс знакомит студентов с основными элементами психотерапевтических отношений, общими факторами в консультировании и психотерапии, метатеоретическими взглядами на процессы изменения человека и базовой компетенцией разнообразия в помогающих отношениях.
MART 995 — Квалификационный экзамен по клиническому искусству для магистров (0 баллов)
Этот экзамен обеспечивает эффективную оценку трех основных результатов обучения для студентов, которые завершают программу магистра консультативной психологии и арт-терапии. Этими результатами обучения являются: 1) подготовка к начальной практике на уровне MART; 2) способность интегрировать исследования и практику; и 3) способность практиковать этично и социально ответственно. Capstone (MCAQE) состоит из трех частей. Первая часть посвящена интеграции теории и практики в области консультирования и арт-терапии.
Практикум по социальной справедливости
200-часовая стажировка, чтобы дать студентам реальный опыт работы который охватывает четыре курса (или условия для онлайн-программ).
Каждому учащемуся дается на выбор ряд категорий по гражданскому мышлению. Они представляют свои желаемые области интересов. После этого им назначается конкретный и согласованный сайт по работе с населением, где они будут работать от 8 до 10 часов в неделю.Узнайте о Практикуме Адлера по социальной справедливости
В центре внимания факультета
Дженнифер Ласивита, Psy.D.
Заведующий кафедрой, магистр консультирования: арт-терапия
Как выпускник Адлера, общественный защитник искусства и свидетель возрождения городов с помощью искусства, я ценю самовыражение, саморефлексию, критическое мышление и пропаганда искусства. Будучи чикагцем в четвертом поколении, я глубоко укоренен в поддержке соседей, социальной ответственности, единстве в многообразии и активизме.
Узнать больше
Требования к поступающим
Адлерский университет гордится своим разнообразным студенческим составом. Студенты представляют широкий спектр профессиональных интересов, этнического и культурного происхождения, а также академического и профессионального опыта. Мы принимаем людей с высокими академическими достижениями и приверженностью социальной ответственности.
Кандидаты на участие в программе должны иметь следующее:
- Степень бакалавра или ее эквивалент, полученную в аккредитованном учреждении, предпочтительно в области психологии или психологического консультирования.
- Средний балл 3,0 или выше по шкале 4,0 за все курсы бакалавриата или магистратуры.
- Эквивалент не менее 12 кредитных часов семестра в курсовой работе по психологии на уровне бакалавра с оценкой C или выше. Эти курсы должны включать в себя вводную психологию, ненормальную психологию, методы исследования и четвертый базовый курс продолжительности жизни/развития.
- Эквивалент 18 кредитных часов семестра в студийном искусстве, которые демонстрируют мастерство и дисциплинированную приверженность творчеству в трех или более различных областях (например, рисование, живопись, керамика, скульптура и другие художественные средства). Студенты могут зарабатывать эти часы как традиционными, так и нетрадиционными, неформальными способами. Пожалуйста, свяжитесь с консультантом по приему для получения дополнительной информации.
- Портфолио оригинальных художественных работ (15 примеров в трех или более различных средах), демонстрирующих умение обращаться с художественными материалами.
- Требуется курсовая работа или волонтерский/рабочий опыт, предполагающий использование навыков, связанных с консультированием, и демонстрация способности консультировать.
Кандидаты должны представить следующие предметы для рассмотрения при поступлении:
- Заявление и регистрационный сбор
- Заявление о намерениях (2-3 страницы через два интервала), ответы на следующие вопросы:
- Почему вас интересует выбранная вами область и программа?
- Почему вам подходит программа Адлерского университета?
- Каковы ваши карьерные цели и интересы?
- Резюме или биографические данные
- Официальные стенограммы всех посещаемых школ бакалавриата и магистратуры (США и Канада)
- Пожалуйста, направляйте официальные стенограммы непосредственно в приемную комиссию
- Неофициальные стенограммы принимаются для любых школ, в которых не была получена степень
- Два рекомендательных письма
- Это должно быть от кого-то, кто может конкретно рассказать о ваших академических и профессиональных способностях
Утвержденным кандидатам будет предложено пройти собеседование с преподавателями. Пожалуйста, отправьте все материалы заявки в приемную комиссию до истечения срока подачи заявок.
Иностранные заявители также должны предоставить следующее:
- Анализ стенограммы курса за курсом
- Все транскрипты из-за пределов Северной Америки (включая Мексику) должны оцениваться службой оценки транскриптов, такой как World Education Services (WES) (www.wes.org) или Educational Credentialing Evaluators (ECE) (www.ece.org). Обратите внимание, что нам требуются все официальные стенограммы (и официальные переводы, если они не на английском языке), а также оценка международных сертификатов по каждому курсу.
- . Если заказана покурсовая оценка WES ICAP , кандидаты должны будут представить в университет только официальную международную квалификационную оценку, поскольку эта услуга предоставляет университету заверенную копию официального стенограммы и переводы.
Плата за обучение
Плата за обучение по программам Университета Адлера взимается каждый семестр в соответствии с количеством зарегистрированных академических кредитов. Количество кредитов, на которые студент зарегистрируется, зависит от академической программы и семестра. Чтобы оценить сумму обучения и сборов, которые будут взиматься в течение определенного семестра, воспользуйтесь нашим инструментом оценки обучения ниже или ознакомьтесь с информацией об обучении и сборах для всех программ Ванкувера.
Оценщик стоимости обучения
Факультет
Узнать больше
Выпускница Ванкувера представляет веру как источник исцеления
Выпускница Университета Адлера в Ванкувере Салима Верси представила доклад «Моя религия не для членовредительства»: вера как источник исцеления в случаях духовного насилия»
Узнать больше
Попечительский совет сообщества Адлера: мы вместе боремся за справедливость
На этой неделе попечители Адлерского университета напомнили студентам, выпускникам, преподавателям и сотрудникам, что они не одиноки в борьбе за социальную справедливость. Попечительский совет университета поделился письмом с призывом к действию, призывающим членов сообщества мужественно упорствовать в борьбе с несправедливостью.
Подробнее
Статья в центре внимания Сотрудник IPSSJ и защитник социальной справедливости
Недавно в СМИ появилась информация о женщине, которая прошлым летом внесла свой вклад в Институт общественной безопасности и социальной справедливости Университета Адлера. Статья в Source посвящена Наджуве Уолден, которая работает над улучшением репродуктивного и сексуального здоровья, особенно в том, что касается институционального расизма и экономической стабильности.
Узнать больше
Арт-терапия — Психология Спенсера
“ С помощью интегративных методов арт-терапия воздействует на разум, тело и дух способами, отличными от простой вербальной артикуляции. Кинестетические, сенсорные, перцептивные и символические возможности предлагают альтернативные способы рецептивной и экспрессивной коммуникации, которые могут обойти языковые ограничения».
Американская ассоциация арт-терапии
Для нас в Spencer Psychology это означает, что арт-терапия — это форма экспрессивной терапии, которая использует творческий процесс создания искусства для улучшения физического, умственного и эмоционального благополучия. Терапевтическое искусство может помочь клиентам получить доступ к невыраженным чувствам и дать клиентам способы сформулировать проблемы, не находя слов. Это часто может помочь клиентам, которым трудно говорить во время лечения, или которые хотят изучить более глубокий или другой способ выражения того, что они думают и чувствуют.
Арт-терапия помогает детям, подросткам и взрослым исследовать свои эмоции, повысить самооценку, справиться с прошлыми травмами, снять стресс и облегчить симптомы тревоги и депрессии.
Навыки
Вам не нужно быть художником или иметь какие-либо художественные навыки, чтобы воспользоваться преимуществами арт-терапии. Мисс Льюис поможет вам погрузиться в основные сообщения и эмоции, передаваемые через ваше искусство. Арт-терапию можно использовать как единственный метод лечения или интегрировать в ваше лечение в любое время, если вы заинтересованы в том, чтобы добавить это в свой сеанс.
Онлайн-консультация по арт-терапии
Наш арт-терапевт поможет вам собрать материалы, которые уже есть у вас дома, такие как бумага, блокноты, альбомы для рисования и материалы для рисования, точно так же, как она делает это в офисе, и вы создадите выразительные работы. совместно при обработке лечебного материала. Она также может порекомендовать художественные принадлежности, которые вы можете заказать онлайн для последующих сессий, или посоветовать материалы для самостоятельной работы. Помимо разницы в доступных материалах, сама работа очень похожа на очную сессию.
Наши врачи
Мэг Льюис — лицензированный консультант по психическому здоровью, а также зарегистрированный и сертифицированный арт-терапевт. Она получила степень магистра наук в области арт-терапии в Назаретском колледже Рочестера и степень бакалавра изящных искусств со специализацией в области живописи в Северном университете Огайо.