Аттестационные тесты – Тесты для учителей онлайн — Online Test Pad

Аттестация специалистов

специальность
Аллергология и иммунологияГастроэнтерологияГематологияГенетикаГериатрияКлиническая фармакологияНефрологияОбщая врачебная практика (семейная медицина)ПульмонологияРевматологияТерапияТрансфузиологияСкорая медицинская помощьЭндокринологияДетская хирургияКолопроктологияНейрохирургияПластическая хирургияТоракальная хирургияУрологияХирургияЭндоскопияИнфекционные болезниДерматовенерологияКосметологияЭпидемиологияЭпидемиология (среднее)ОнкологияДетская онкологияРадиотерапияПедиатрияДетская кардиологияДетская эндокринологияНеонатологияНеврологияПсихиатрияПсихиатрия-наркологияПсихотерапияСексологияСудебно-психиатрическая экспертизаМедицинский психологЛечебная физкультура и спортивная медицинаОстеопатияРефлексотерапияФизиотерапияОртодонтияСтоматология детскаяЧелюстно-лицевая хирургияСтоматология общей практикиСтоматология терапевтическаяСтоматология ортопедическаяСтоматология хирургическаяСтоматология профилактическая (среднее)Стоматология ортопедическая (среднее)Стоматология (среднее)РадиологияКлиническая лабораторная диагностикаБактериологияЛабораторная генетикаРентгенологияВирусологияФункциональная диагностикаУльтразвуковая диагностикаБактериология (среднее)Рентгенология (среднее)Лабораторная диагностика (среднее)Функциональная диагностика (среднее)Патологическая анатомияСудебно-медицинская экспертизаГистология (среднее)Судебно-медицинская экспертиза (среднее)Управление и экономика фармацииФармацевтическая технологияФармацевтическая химия и фармакогнозияФармация (среднее)Анестезиология — реаниматологияРентгенэндоваскулярные диагностика и лечениеСердечно-сосудистая хирургияАкушерство и гинекологияОрганизация здравоохранения и общественное здоровьеОториноларингологияСурдология-оториноларингологияОфтальмологияМедицинская статистикаУправление сестринской деятельностьюАнестезиология и реаниматология (среднее)Акушерское дело (среднее)Операционное делоОрганизация сестринского дела (среднее)Лечебное делоСестринское дело (среднее)Общая практика (среднее)Диетология (среднее)Сестринское дело в педиатрии (среднее)Скорая неотложная помощь (среднее)Лечебная физкультура (среднее)Медицинский массаж (среднее)Медицинская оптика (среднее)Реабилитационное сестринское дело (среднее)Сестринское дело в косметологии (среднее)Физиотерапия (среднее)ФтизиатрияКардиологияТравматология и ортопедия

должность и категория

Начать тестирование

pt.rosminzdrav.ru

Тест по теме: В помощь к аттестации 2015-16 уч.год (тесты НИРО для педагогов-психологов ДОУ)

«Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса»

1.        Выбрать правильный ответ.

Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и

заключаемый работниками и работодателями называется:

трудовым договором

коллективным договором

двусторонним договором

трудовым соглашением

2.        Выбрать правильный ответ.

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных

отношений создается в целях:

урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по

вопросам реализации права на образование

осуществления контроля за деятельностью педагогических работников разрешения конфликтных ситуаций между педагогическим работником и

директором

З. Выбрать два правильных ответа.

В Российской Федерации образование может быть получено в образовательных

организациях в следующих формах:

очная форма обучения

заочная форма обучения

экстернат

самообразования

4.        Выбрать правильный ответ.

Лица, осваивающие дополнительные профессиональные программы, — это учащиеся

слушатели 

ученики

рабочие

5.        Выбрать правильный ответ.

За совершение дисциплинарного проступка работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

перевод на нижеоплачиваемую должность

увольнение по соответствующим основаниям

лишение доплат, надбавок и других поощрительных выплат

строгий выговор

6.        Выбрать правильный ответ.

Гарантии и компенсации педагогическим работникам, совмещающим работу с

обучением, предоставляются при соблюдении следующих условий:

при получении образования соответствующего уровня впервые

при получении образования в соответствии с занимаемой должностью

при согласии руководителя образовательного учреждения

если это регламентируется положениями коллективного договора

образовательного учреждения

7.        Выбрать правильный ответ.

При приеме в образовательную организацию администрация должна создать условия для

ознакомления обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних

обучающихся с:

должностными инструкциями педагогических работников

Уставом образовательной организации

коллективным договором

правилами внутреннего трудового распорядка

8.        Выбрать правильный ответ

Согласно действующему законодательству срочный трудовой договор в

обязательном порядке заключается:

с поступающим на работу лицом, являющимся пенсионером по возрасту

с заместителями руководителя образовательной организации

на время исполнения обязанностей временно отсутствующего сотрудника, за

которым сохраняется место работы

с лицами, поступающими на работу по совместительству

9.        Выбрать правильный ответ

Система оплаты труда работником образовательной организации устанавливается:

Учредителем

Коллективным договором, соглашением и (или) локальными нормативными актами

образовательной организации

Исполнительным органом государственной власти субъекта РФ

Постановлением Правительства РФ

10.        Выбрать правильный ответ

Ответственность за нарушение законодательства в области образования несут

только физические лица

только должностные лица, нарушившие или допустившие нарушения

законодательства

только юридические лица, нарушившие законодательство

все юридические или физические лица, нарушившие законодательство

11.    Выбрать два правильных ответа

Назовите формы получения образования вне организаций, осуществляющих

образовательную деятельность

Экстернат

Самообразование

Семейная форма

В форме корпоративного обучения

Все перечисленные

12 Выбрать правильный ответ

Привлечение несовершеннолетних обучающихся к труду без согласия их родителей

запрещается

разрешается

запрещается, если это не предусмотрено образовательной программой

13. Выбрать правильный ответ

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования разрабатываются

по уровням образования 

по ступеням образования

по формам получения образования

14.       Выбрать правильный ответ

Комплекс международно-правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей закреплен

Конвенцией ООН о правах ребенка

Всеобщей декларацией прав человека

Конституцией Российской Федерации

Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах

15.    Выбрать правильный ответ

Совокупность прав и свобод, (в т.ч. академических прав и свобод), трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, — это

Правовой статус педагогического работника

Профессиональный уровень педагогического работника

Статус образовательной организации

Правовой статус родителей (законных представителей) обучающихся

16. Выбрать правильный ответ

Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся осваивающим образовательные программы:

дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости)

среднего общего образования

среднего профессионального образования

П.Выбрать правильный ответ

К обучающимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного взыскания:

устное замечание

замечание, выговор, отчисление

строгий выговор

выполнение дополнительных заданий в рамках осваиваемой образовательной программы.

18.        Выбрать правильный ответ

В Российской Федерации гарантируется общедоступность и бесплатность следующих

уровней образования:

среднее общее образование

высшее образование-бакалавриат

высшее образование- специалитет, магистратура

высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации

19.        Выбрать правильный ответ

Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом

разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, —

это:

направленность (профиль) образования

адаптированная образовательная программа

инклюзивное образование

общее образование

20.        Выбрать правильный ответ

Лица, осваивающие образовательные программы начального общего, основного общего

или среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы это:

учащиеся

слушатели

студенты (курсанты)

nsportal.ru

МЦРКПО — Материалы для подготовки

I. Квалификационные испытания.

Первый этап аттестации на соответствие должности руководителя образовательной организации

 

Для ознакомления с интерфейсом и типами вопросов программы тестирования в рамках процедуры аттестации на должность руководителя образовательной организации необходимо пройти по ссылке на демо-версию программы.

Для запуска демо-версии рекомендуем использовать обновленный до последней версии интернет-браузер Google Chrome.

В случае возникновения затруднений рекомендуем очистить временные файлы работы веб-обозревателя, кэш и куки (как это сделать, подробнее здесь)

 

 

Симулятор-тренажер «Государственно-общественное управление»

 

 

 

 

 

Нормативно-правовые акты и литература для подготовки руководителей и кандидатов на должности руководителей образовательных организаций к тестированию

  / Скачать /

Инструкция о порядке проведения квалификационных испытаний в форме тестирования в рамках аттестации на соответствие должности руководителя государственной образовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы

  / Скачать /

 

 

 

 

 

 

 

II. Собеседование с аттестационной комиссией.

Второй этап аттестации на соответствие должности руководителя образовательной организации

mcrkpo.ru

Аттестационные тесты по специальности

Стр 1 из 3Следующая ⇒

Аттестационные тесты по специальности

«Сестринское дело»

1. Асептика — это комплекс мероприятий:

а. по борьбе с инфечкцией в ране

б. по дезинфекции инструментов

В. по профилактике попадания инфекции в рану

г. по стерилизации инструментов

2. Антисептика — это комплекс мероприятий:

А. по борьбе с инфекцией в ране

б. по профилактике попадания инфекций в рану

в. по дезинфекции инструментов

г. по стерилизации инструментов

3. Дезинфекция — это:

а. предупреждение попадания инфекции в рану

б. уничтожение вегетативных и спорообразующих микроорганизмов

в. уничтожение вегетативных микроорганизмов

Г. умерщвление или удаление с изделий медицинского назначения патогенных микроорганизмов и их переносчиков

4. Стерилизация — это:

а. предупреждение попадания микроорганизмов в рану

б. уничтожение вегетативных форм микроорганизмов

В. уничтожение микроорганизмов всех видов на всех стадиях развития

г. удаление микроорганизмов с поверхности изделий медицинского назначения

5. Инфекционные заболевания, которыми пациент заражается в результате оказанной медицинской помощи, а персонал в процессе профессиональной деятельности, называется:

а. карантинным

б. конвенционным

В. внутрибольничным

6. Этапы предстерилизационной очистки:

а. мытье под проточной водой

б. погружение в моющем комплексе

в. ополаскивание в дистиллированной воде

г. все ответы верны

7. Укажите свойства дез.раствора для проведения дезинфекции при вирусных гепатитах:

а. бактерицидность

б. спороцидность

В. вирулицидность

8. Режимы стерилизации паровым методом:

а. давление 2 атм. Темп. = 132 гр. С — 20 мин

б. давление 1,1 атм. Темп. = 120 гр.С — 45 мин

в. давление 0,5 атм. Темп. = 110 гр.С — 20 мин

г. давление 1,1 атм. Темп. = 120 гр.С — 60 мин

9. Основной режим стерилизации воздушным методом:

а. 120 гр. С — 40 мин

б. 180 гр. С -180 мин

в. 200 гр. С — 40 мин

Г. 180 гр. С — 60 мин

10. Пути передачи внутрибольничной инфекции:

а. парентеральный

б. контактный

в. воздушно-капельныйхимический

11. Влажная уборка в режимных кабинетах проводится:

а. не менее 1 раз в день

Б. не менее 2 раз в день

в. перед манипуляциями

г. в конце рабочего дня

12. Генеральная уборка процедурного кабинета проводится:

А. 1 раз в 7 дней

б. 2 раза в неделю

в. 1 раз в месяц

г. 1 раз в 10 дней

13. Основные методы деконтаминации рук медицинского персонала:

А. социальный

б. профилактический

В. гигиенический

Г. хирургический

14.Места образования отходов класса Б:

А. операционные, процедурные и другие манипуляционные кабинеты

б. административно-хозяйственные помещения ЛПУ

в. фтизиатрические отделения

15. Возможные пути передачи ВИЧ-инфекции:

а. пользование общей посудой

б. укусы насекомых

В. переливание донорской крови

 

16. Гигиеническая деконтаминация рук показана:

а. после контакта с биожидкостями

б. перед инвазивными процедурами

в. перед непосредственным контактом с пациентом

г. все ответы верны

 

 

17.Главной средой обитания и размножения граммотрицательной группы условно-патогенных микроорганизмов (клебсиелла, протей, синегнойная палочка и др.) являются:

А. влажная поверхность

б. воздушная среда

В. открытые растворы лекарственных препаратов

г. сухая поверхность (столы, кушетки)

д. порошкообразные лекарственные препараты

18. Стерильный пинцет в процессе работы хранится:

А. в сухом виде в стерильной упаковке

б. в 6% перекиси водорода

в. в 3% хлорамине

19. Меры профилактики воздушно-капельной инфекции:

А. масочный режим

Б. влажная уборка, УФО

В. изоляция лиц с ОРВИ

г. определенный микроклимат: влажность, температура

д. все ответы верны

20.Ведущий фактор передачи гнойно-септической инфекции в медицинских учреждениях:

а. кровь

б. инструменты

в. предметы ухода

Г. руки персонала

д. воздух

21.Противоэпидемические мероприятия при госпитальных инфекциях:

а. контроль инфекции

Б. выявление и изоляция источника

В. прерывание путей передачи

Г. наблюдение за контактными

д. повышение иммунитета населения

е. все ответы верны

22. Назовите методы стерилизации:

А. воздушный

б. кипячение

В. химический

Г. паровой

23. Пути передачи ВИЧ-инфекции:

А. половой

б. парентеральный

В. вертикальный

г. энтеральный

д. все ответы верны

24.Цель хирургической обработки рук медперсонала:

а. удаление или умерщвление транзиторной микрофлоры

б. удаление или умерщвление резидентной микрофлоры

В. удаление или умерщвление транзиторной микрофлоры и снижение численности резидентной микрофлоры

25. К каким видам внешнего воздействия устойчив вирус ВИЧ:

А. низкие температуры

Б. высокие температуры

в. ультрафиолетовое облучение

г. дезинфицирующие средства

26. Укажите последовательность этапов обработки ИМН:

а. 1.промывание проточной водой, предстерилизационная очистка, стерилизация

б. 2.дезинфекция, предстерилизационная очистка, стерилизация

в. 3.дезинфекция, промывание проточной водой, стерилизация

27. Выбор метода стерилизации зависит от:

А. особенностей стерилизуемого изделия

б. степени загрязненности изделия

28. Периодичность самоконтроля на качество предстерилизационной очистки:

а. не реже 1 раза в неделю

Б. ежедневно, выборочно

в. ежедневно, 1% от обработанных изделий одного наименования за смену в ЦСО и 1% одновременно обработанных изделий каждого наименования, но не менее 3 единиц, при децентрализованной обработке

29. Стерилизации должны подвергаться:

А. все изделия медицинского назначения

б. соприкасающиеся с раневой поверхностью

в. контактирующие с кровью, инъекционными препаратами

30. Возможные пути передачи синегнойной инфекции в ЛПУ:

а. пищевой

Б. контактный

В. инструментальный

31.Количество классов отходов в лечебно-профилактических учреждениях:

а. 4

б. 2

в. 8

Г. 5

32.Цвет одноразовых пакетов для утилизации отходов класса Б:

а. зеленый

б. белый

В. желтый

а. красный

33.Назовите основные характерные черты ВИЧ — инфекции.

а. необычно продолжительный (до 5-7 лет) скрытый период заболевания

б. пожизненное носительство вируса

в. постоянная репликация вируса в организме

г. смертельный исход заболевания

д. поражение клеточного звена иммунной системы

е. все ответы верны

34.Перечислите группы повышенного риска при инфицировании ВИЧ

А. доноры

Б. лица с нетрадиционной сексуальной ориентацией (гомо-, бисексуалы)

В. проститутки

Г. лица, употребляющие наркотики внутривенно

Д. лица, получающие многократные переливания крови

е. все ответы верны

35. В случае нарушения прав пациента он может обратиться:

а. в соответствующую медицинскую ассоциацию

б. в лицензионную комиссию

в. в суд

Г. все перечисленное верно

36.Основные виды деятельности медсестры:

А. профилактика заболеваний и травм

Б. укрепление здоровья

в. реабилитация

г. облегчение страданий

д. все перечисленное верно

37.Этика – это:

А. наука о морали

б. наука о должествовании

в. наука о правилах поведения в трудовом коллективе

38.Деонтология – это:

А. учение о нравственности

б. учение о долге

39.Пациент – это:

а. физическое лицо, имеющее заболевание

Б. физическое лицо, получающее медицинские услуги или обратившееся за оказанием медицинских услуг независимо от наличия у него заболевания

40. Обязательно ли согласие родителей на медицинское вмешательство в отношении ребенка до 15 лет:

А. да

б. нет

41. Этический кодекс:

А. дает нравственные ориентиры в профессиональной деятельности медицинских сестер

б. дает правовые аспекты в профессиональной деятельности медицинских сестер

42.Права пациента РФ определены:

А. Конституцией РФ

Б. «Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан»

в. приказами местных органов управления здравоохранением

43.Гарантированный объем бесплатной медицинской помощи предоставляется в соответствии с:

Ж. Конституцией РФ

а. Программой государственных гарантий

Б. Основами Законодательства РФ об охране здоровья граждан

44.Имеет ли право пациент отказаться от медицинского вмешательства:

А. да

б. нет

45.Имеет ли право пациент получить информацию о своих правах и обязанностях:

А. да

б. нет

в. в некоторых случаях

46.Медицинская профилактика – это:

А. действия, направленные на снижение вероятности возникновения определенных заболеваний или дисфункций у человека, семьи, группы и населения в целом

Б. устранение или компенсацию ограничения жизнедеятельности

48.Укрепление здоровья — это:

В. пациент

Б. расширены зрачки

В. отсутствие дыхания

г. цианоз

д. отсутствие пульса на лучевой терапии

53.Соотношение вдувания воздуха и массажа сердца, при реанимации:

а. 2:15

б. 1:5

в. 1:15

Г. 2:30

54.Признак эффективности реанимации:

а. сужение зрачков

б. уменьшение бледности

В. 30 мин

г. 5-6 мин

д. 2 часа

56.Глубина прогиба грудины при массаже сердца у взрослого человека:

а. 2-3 см

б. 1-2 см

В. 4-5 см

г. 7-8 см

57.С чего начинается помощь при электротравме:

Б. давящей повязки

в. лейкопластырной повязки

г. смазыванием раствором йода

60.При артериальном кровотечении жгут накладывают не более, чем на:

А. 30 минут

б. 60 минут

в. 120 минут

г. 180 минут

61.Больной с переломом позвоночника транспортируется:

а. в полусидячем положении

б. лежа на боку на деревянном щите

В. обморок

г. сопор

66.Основной признак остановки сердца:

а. прекращение дыхания

б. отсутствие АД

Б. анафилактический шок

в. крапивница

г. покраснение

68.Возбудителем гриппа является:

а. бактерия

Б. вирус

в. риккетсия

г. хламидия

69.Тактика медицинского работника при подозрении на чуму:

а. изоляция больного по месту выявления

б. перевод контактных в соседнее помещение

в. сообщение руководителю о подозрении на чуму

г. забор материала на анализ

д. все ответы верны

70.Инкубационный период болезни – это:

а. высокая температура тела

А. парентеральный

Б. половой

В. внутриутробный

г. воздушно-капельный

д. фекально-оральный

73.Специфическая профилактика гриппа:

А. прививки

б. антибиотики

в. антигистамины

74.Неспецифическая профилактика гриппа:

А. изоляция больного

Б. масочный режим

В. наложение карантина

г. выделение и обследование контактных

д. все ответы верны

75.Основной метод лабораторной диагностики, позволяющий установить возбудителя в материале больного:

А. бактериологической

б. серологической

в. аллергологической

г. кожно-аллергологической

76.При поступлении тяжелобольного в приемное отделение стационара медицинская сестра должна в первую очередь:

а. срочно вызвать дежурного врача

б. транспортировать пациента в реанимационное отделение

в. оформить необходимую медицинскую документацию

Г. по мере загрязнения

78.Наиболее частые области образования пролежни у тяжелобольного пациента при положении на спине:

а. крестец

б. затылок

в. лопатки

г. пятки

Д. все перечисленное верно

79.Субфебрильная температура тела (в град. С):

а. 39-39,5

б. 38,3-38,7

в. 38,1-38,2

Г. 37,1-38

80.Внутримышечные инъекции делают в область квадранта ягодицы:

а. верхневнутренний

Б. верхненаружный

в. нижненаружный

г. нижневнутрений

81.Парентеральные пути введения лекарственных средств:

а. через дыхательные пути

б. через прямую кишку

В. инфильтрат

г. анафилактический шок

83.Осложнение внутривенной инъекции, приводящее к моментальной смерти:

А. воздушная эмболия

б. гематома

в. некроз

г. сепсис

84.При запорах у пациента назначается клизма:

А. гипертоническая

Б. обычная очистительная

в. сифонная?

Г. масляная

85.Как часто поворачивать больного для профилактики пролежней:

а. 2 раза в сутки

б. не имеет значения

А. любой

Б. мягкий

В. полужесткий?

Г. жесткий?

87.При катетеризации мочевого пузыря у женщин катетер вводят на глубину (в см):

а. 10-12

б. 6-8

В. 3-4

г. 2-3

88.Образование мочи происходит:

а. в мочевом пузыре

б. в мочеточниках

В. в почках

89.Манипуляции и процедуры, потенциально опасны для развития внутри­больничного заражения, кроме:

а. инъекции

б. оперативного вмешательства

В. электрофореза

г. катетеризации мочевого пузыря

д. гастроскопии

В. 16-20

г. 10-12

Максимальное давление — это

а. диастолическое

Б. систолическое

в. аритмическое

г. пульсовое

92.Количество сердечных сокращений в одну минуту у взрослого в норме:

а. 100-120

б. 90-100

В. 60-80

г. 40-60

93.Заражение медработника при обслуживании ВИЧ – инфицированного возможно в случае:

а. при проведении инъекций, пункций и др. манипуляций

В. пандемия

96.Пути передачи ВИЧ – инфекции:

А. половой

Б. вертикальной

в. воздушно — капельный

г. фекально – орально

Д. гемоконтактный

е. пищевой

Ж. трансмиссивный

97.Какие из перечисленных биологических жидкостей ВИЧ – инфицированного имеют наибольшее значение для заражения другого человека:

А. кровь

Б. мокрота с примесью крови

В. сперма

г. моча

Д. влагалищный секрет

е. слеза

98.Укажите условия хранения иммунобиологических препаратов:

А. в холодильнике

б. при комнатной температуре

99.Накапливание лекарственных средств происходит:

А. в костной ткани

Б. в жировой ткани

в.в соединительной ткани?

г. все ответы верны

100.Пути выведения лекарственных средств – все, кроме:

а. почек

б. желчи

в. кишечника

г. легких

д. желез (слюнные, потовые, слезные, молочные, сальные)

Е. крови

Аттестационные тесты по специальности

«Сестринское дело»

1. Асептика — это комплекс мероприятий:

а. по борьбе с инфечкцией в ране

б. по дезинфекции инструментов




infopedia.su